Роман Силантьев на линии

19.04.09 19:56 | Goblin | 372 комментария »

Разное

Роман Силантьев, директор Правозащитного центра Всемирного русского народного собора:
Есть две группировки, которые занимаются окормлением меньшинств, транссексуалов — это «Реформированная апостольская православная церковь», в которой специальную общину по окормлению геев сделали, и сами той же ориентации придерживаются. Есть такая «Московская архиепископия ИПЦ», которая специализируется на транссексуалах и антифашистах, и пацифистах.

...Это — очередная «Катакомбная истинно-православная церковь», ею руководит архиепископ Амвросий фон Сиверс. Окормляет неофашистов, увлекается СС-овской символикой, и даже написал икону «святого Адольфа Мюнхенского».

На самом деле, с экзотикой все в порядке. Группировка так называемого Амвросия Сиверса, настоящая фамилия Смирнов, — они канонизировали Гитлера, — он такой основатель нового Ордена СС, и храмы этой секты можно отличить по иконам Гитлера и СС».

Когда Русская Православная Церковь воссоединилась с Зарубежной, — антироссийская геополитика Запада потерпела фиаско.

...После этого интервью Диомида, первыми на него отреагировали местные шаманы, которые обвинили его в недобросовестной конкуренции, на том основании, что он их исконное право наводить порчу на врагов себе присвоил. Действительно, из этого интервью следует, что Патриарх Алексий скончался именно по молитвам Диомида, и что он еще до смерти «отмолит» ныне здравствующего Патриарха Кирилла. То есть, мы видим совершенно удивительную вещь, как за несколько месяцев православный архиерей, впавший в ересь и ушедший в раскол, — теряет уже последние крупицы даже не адекватности, а рассудка. Начинает выполнять функции черного колдуна.

В глазах иностранных спецслужб, лидеры российских раскольников — весьма ценные кадры. Неслучайно, наши раскольники — частые гости в США, их принимают в госдепартаменте, их боготворят правозащитники.
3channel.ru

А ведь Диомид, поди, хотел, чтобы его любили.

А карательной психиатрии больше нет, любить некому.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 372, Goblin: 5

FliNT
отправлено 19.04.09 22:55 # 201


Кому: Господин Уэф, #177

> Ну, не скажи. Опиум-то он наверняка за деньги покупал. Следовательно, либо производил что-то, либо паразитировал. Так что скорее всего он либо помогал, либо мешал.
>
> Вот ещё интересно: коммунизм где-либо существовал в истории человечества? И если да, то где и с какого по какой год?

Первобытно-общинный строй (длиннейший в истории человечества)
Соответственно если человечество достигнет (что утопия) коммунизма, то он будет схож с первобытно-общинным строем только будет более высоко порядка.
Как раз получится развитие истории по спирали.


Калининградец
подросток
отправлено 19.04.09 22:55 # 202


Кому: Goblin, #197

> А что это за мега-ракеты?

По всей видимости - вот эти: Р-36орб
http://www.cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/publications/index.shtml?zhelez_51.html


Господин Уэф
отправлено 19.04.09 22:55 # 203


Кому: Goblin, #197

> А что это за мега-ракеты?

Были проекты создания боеголовок в виде ИСЗ: боеголовка выводится ракетой на околоземную орбиту, становится искусственным спутником Земли, и постоянно болтается на орбите, находясь в боевой готовности. По команде с Земли она с орбиты сходит, чтобы опуститься в заданный район и сработать.

Прелесть оружия в том, что отследить нанесение удара очень трудно, подлётное время - минимальное, системы ПРО соответственно чудовищно дороги и малоэффективны.

Если ФВЛ об этом.


Старый Пес
отправлено 19.04.09 22:59 # 204


Кому: SilentHill2, #194

> Из заметки видно, что церковь в Бога уже давно не верит, не считая каких нибудь местных настоятелей храмов в деревнях далеко от Москвы

Из заметки видно, что в России действуют, скорее всего на средства Запада, группы нелюдей и предателей. Которым поставлены следующие цели:
- Очернить в глазах обывателя традиционную (более 1000 лет - это не хухры-мухры) для Росии веру;
- Прмыть мозги как можно большему количеству людей;
- Испражниться на ценности нашей Родины;
- При попытке ликвидации организаций нелюдей - поднимать вой в направлении Запада о притеснениях по религиозным, сексуальным и иным принципам.

Сейчас будет озвучено строго МОЁ мнение.
Церковь же, в нынешних условиях, не может бороться на правовой основе с рассадниками этой заразы.
Любую акцию, направленную против нелюдей, нелюди преподнесут как давление власти на свободное волеизъявление (почему власти, а вы посмотрите на тенденцию последнего времени: властьпридержащие стараются засветиться с церковными иерархами и наоборот). У нас в России ведь свобода вероисповедания и свобода [от] совести.

Спасибо. Извиняюсь за длинный пост.



Молчу
отправлено 19.04.09 23:00 # 205


[смиренно ожидает новых выпусков проекта "Образование" с Силантьевым]


iP..McRae
отправлено 19.04.09 23:02 # 206


Кому: ФВЛ (FVL), #146

> Ресурсов на излишества хватать не будет.

[приступает к заготовке мегамечей, копий и дротиков]


дейнохиус
отправлено 19.04.09 23:05 # 207


Кому: Korsar Nik, #4

> Орден СС, иконы Гитлера, окормление церковью геев и транссексуалов, конкуренция архиерея и шаманов на право наводить порчу... Театр абсурда какой-то. Что за хрень вообще творится с миром и с людьми?

Пост-модерн, батенька, пост-модерн (еби его нахуй, распредтранссексуальский рай, ебилоховская матерь).


ElvenSkotina
отправлено 19.04.09 23:08 # 208


Кому: Лора, #190

> И неверующих прошу проявить уважение

Без относительно автора: в лесу что-то померло. Не в прошлом ни позапрошлом году я не видел таких постов :) это я удачно так куда-то пропал или люди веру притащили в интырнет?


alex-277
отправлено 19.04.09 23:09 # 209


Кому: FliNT, #202

> Первобытно-общинный строй (длиннейший в истории человечества)

Позвольте не согласиться, коллега, первобытно-общинный строй не располагал развитыми средствами производства. Каменные топоры и костяные мотыги таки несколько не то.


frudss
надзор
отправлено 19.04.09 23:12 # 210


Кому: Korsar Nik, #40

> > "По Львову развесили приветствия Waffen SS"
> http://lenta.ru/news/2009/04/17/ss/

Совсем ебанулись.


FliNT
отправлено 19.04.09 23:16 # 211


Кому: CLS, #167

> Камрады, мучает насущный вопрос: как правильнее перевести фразу "fuck you you fuckin fuck" на русский язык?

"Пошел на х.. еблан поддельный"

Кому: medic, #183

> Камрад, если есть успехи в стритфайтинге - заказывай и носи смело!!!

Ну я как увидел такую футболку у Главного, тоже себе заказал. Кто понимал, говорили классно, спрашивали где купил.
Да и что такого, всем известно что в английском мата нет)


Старый Пес
отправлено 19.04.09 23:16 # 212


Кому: iP..McRae, #206

> [приступает к заготовке мегамечей, копий и дротиков]

Прсто как вариант: http://inexplicable.clan.su/avatar/57/823245.jpg
Извини что картинка маленькая



Descent
отправлено 19.04.09 23:19 # 213


Кому: Orient, #142

> Камрад, это иудейский путь - все расписать при помощи некоего закона. Как показала практика, данный способ работает не очень эффективно (см. Ветхий Завет). И все равно кому-то приходится придумывать, отбирать, перебирать и выбирать.

чОрт!!! значит евреи уже все придумали и опробовали еще до Н.Э.!... Опять заговор! а я тока хотел патентовать! В придумщики чтоль податься с горя...[КС]


Господин Уэф
отправлено 19.04.09 23:19 # 214


Кому: iP..McRae, #206

> [приступает к заготовке мегамечей, копий и дротиков]

Рекомендую алебарды!!!


CLS
отправлено 19.04.09 23:20 # 215


Кому: FliNT, #211

Ясно, спасибо.


iP..McRae
отправлено 19.04.09 23:20 # 216


Кому: Господин Уэф, #214

> Рекомендую алебарды!!!

[записывает]


Fatmir
отправлено 19.04.09 23:21 # 217


[2FVL]
давно хотел спросить как у специалиста - насколько реальна эта инфа о том что Ющенко болен проказой?
http://www.izvestia.ru/investigation/article3119241/
ответь пожалуйста


Orient
отправлено 19.04.09 23:25 # 218


Кому: Descent, #213

> значит евреи уже все придумали и опробовали еще до Н.Э

Плохо, брат, ты мадьяр - то есть евреев- знаешь!!


CLS
отправлено 19.04.09 23:30 # 219


Кому: Лора, #190

> С праздником Воскресенья Господня, верующие! И неверующих прошу проявить уважение… То, что посмотрела и прочитала в теле поста… ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ НА ЧТО ПОХОЖЕ!!!!!!!!!!!!!! Простите, что общаюсь как блондинка. Тошнит, смотрела дважды, думала – не понимаю чего-то… Поняла - ПИЗДЕЦ полный!

Вот такая вот загогулина.

КС.


glu87
отправлено 19.04.09 23:33 # 220


Кому: Господин Уэф, #214

> Рекомендую алебарды!!!

Камрад, ну вот зачем ты сейчас это слово "алебарда" сказал? - в том году, кажись, кто-то из камрадов в теме про чувака с ножом в китайском полицейском участке посоветовал использовать данный девайс - так по поводу данного предмета развернулась дискуссия страницы на 3-4:)))


Orient
отправлено 19.04.09 23:39 # 221


Кому: Господин Уэф, #203

> Были проекты создания боеголовок в виде ИСЗ: боеголовка выводится ракетой на околоземную орбиту, становится искусственным спутником Земли, и постоянно болтается на орбите, находясь в боевой готовности. По команде с Земли она с орбиты сходит, чтобы опуститься в заданный район и сработать.

А я вроде читал, что ядерный заряд не может долго на орбите находиться - из-за космического облучения. Не знаю, правда или нет.


Антиюс
отправлено 19.04.09 23:39 # 222


А что значит "окормлять"? И вообще я не в теме: любая религия - мимо меня. Но если я понимаю все правильно, то сект у нас развелось - мама, не горюй!.. Причем во всех конфессиях. Я пьявь или не пьявь? ;)


Господин Уэф
отправлено 19.04.09 23:42 # 223


Кому: glu87, #220

> Камрад, ну вот зачем ты сейчас это слово "алебарда" сказал? - в том году, кажись, кто-то из камрадов в теме про чувака с ножом в китайском полицейском участке посоветовал использовать данный девайс - так по поводу данного предмета развернулась дискуссия страницы на 3-4:)))

Это был bigsmile :-)))) (кстати, где он???)

Просто с той поры, как наткнулся на эту дискуссию, спокойно про холодное оружие читать не могу :-).


number15
отправлено 19.04.09 23:42 # 224


Кому: Господин Уэф, #214

> Кому: iP..McRae, #206
>
> > [приступает к заготовке мегамечей, копий и дротиков]
>
> Рекомендую алебарды!!!

Че Ре Н Ки. МЕГА Че Ре Н Ки. КС


Иванов
отправлено 19.04.09 23:49 # 225


Кому: Kommienezuspadt, #176

> Кому: ФВЛ (FVL), #146
>
> > То есть коммунизм может победить, но он не будет "концом истории". И каждая сожженная тонна бензина в ваших автомобилях этот коммунизм ПРИБЛИЖАЕТ :-)
>
> [срочно бежит жечь весь доступный бензин - посмотреть охота]

Коммунизм это конечно здорово. Но как представлю, что опять на лошадках пахать придется - жить не хочется. Жить ведь придется как в дореволюционной России - неурожай = голод.


Господин Уэф
отправлено 19.04.09 23:51 # 226


Кому: Orient, #221

> А я вроде читал, что ядерный заряд не может долго на орбите находиться - из-за космического облучения. Не знаю, правда или нет.

Думаю, что не правда - на орбите работают спутники с ядерными реакторами, есть русские проекты ядерных ракетных двигателей для межпланетных путешествий. Но тут вопрос в том, что понимается под термином "долго" и под термином "космическое облучение".

Однако, если вывести на околоземную орбиту алебарду, то срок её боеготовности практически ничем неограничен.

Кому: Антиюс, #222

> А что значит "окормлять"?

Значит "править". От слова "корма". От него же - "кормить" и "кормление".

> И вообще я не в теме: любая религия - мимо меня. Но если я понимаю все правильно, то сект у нас развелось - мама, не горюй!.. Причем во всех конфессиях.

Любая конфессия - до какой-то степени секта.

> Я пьявь или не пьявь? ;)

Да!!!


medic
отправлено 19.04.09 23:53 # 227


Кому: FliNT, #211

> Кто понимал, говорили классно, спрашивали где купил.

Понимающих мало. Можно нарваться на "А ты чО? Про кого это у тебя написано?"

Кому: iP..McRae, #206

> [приступает к заготовке мегамечей, копий и дротиков]

Будет ли открыта охота на мамонтов?


ALEX_61
отправлено 19.04.09 23:56 # 228


Да, как говорится удивлятся не чему, идиотов и шакалов навалом во все времена.

Вопрос к знающим камрадам: тут на днях попались видеоролики про славянскую веру, там даже предисловие делает Задорнов. Бегло посмотрел на прокрутке, судя по всему очередная тема про возраждение славян, только не пойму к чему ? Ссылки и полное название не даю, дабы не провоцировать не окрепшие мозжечки.


Господин Уэф
отправлено 19.04.09 23:58 # 229


Кому: ALEX_61, #228

> только не пойму к чему ?

Что к чему?


FliNT
отправлено 20.04.09 00:00 # 230


Кому: alex-277, #209

> Позвольте не согласиться, коллега, первобытно-общинный строй не располагал развитыми средствами производства. Каменные топоры и костяные мотыги таки несколько не то.

[оживляется]
Владение пролетариями средств производства не есть коммунизм. Коммунизм - это соответствие директиве "От каждого по способностям, каждому по труду", плюс отсутствие в обществе классов, плюс отсутствие (при переходе к коммунизму-исчезновение) государства(по этой причине кстати коммунизм и является утопией).

-равенство членов общества, полов
-отсутствие института брака, люди живут друг с другом по любви, все дети общие
-отсутствие классов
-отсутствие государства(нет классов, соответственно государство, как орудие подавления одним классом другого не нужно)
-каждый выполняет то, что может в меру своих возможностей
-весь дополнительный продукт распределяется по труду между всеми членами общества
Это все было в перв.общ. строе, это все должно быть при коммунизме, но, повторюсь, на более высоком уровне.

Кому: medic, #227

> Понимающих мало. Можно нарваться на "А ты чО? Про кого это у тебя написано?"

Ну так с тем же успехом можно нарваться и на "А че у тя адидас написано, да еще и не по русски? ты знаешь, что тот кто носит адидас тот полный пидарас?" ну и т.д., главное не говорить эту фразу людям(ИМХО)


Блюзмен
отправлено 20.04.09 00:03 # 231


Кому: Korsar Nik, #40

> > "По Львову развесили приветствия Waffen SS"
> http://lenta.ru/news/2009/04/17/ss/

Сволота фашистская. Совсем они там охуели уже.


ALEX_61
отправлено 20.04.09 00:04 # 232


Кому: Господин Уэф, #229

> Что к чему?

Как мне показалось, очередная пропаганда про превосходство славян, да и свастика мелькает, к чему все это ?


Господин Уэф
отправлено 20.04.09 00:08 # 233


Кому: ALEX_61, #232

> Как мне показалось, очередная пропаганда про превосходство славян, да и свастика мелькает, к чему все это ?

Да хер их знает, к чему всё это. Но возникновение такой пропаганды вполне закономерно в условиях кризиса. А насчёт свастики - так она много где мелькает, даже галактики в виде свастик есть.


Андрюнечка
отправлено 20.04.09 00:10 # 234


Кому: UFB, #65

> Начальник военно-топографического управления Генштаба, генерал-лейтенант Валерий Филатов

Это не бывший редактор "Военно-исторического журнала"?


Gerr_man
отправлено 20.04.09 00:11 # 235


Кому: Блюзмен, #231

> Сволота фашистская. Совсем они там охуели уже.

Но от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней.
Искренне надеюсь, что спросят с мерзавцев по полной программе.

Кому: Господин Уэф, #214

> Рекомендую алебарды!!!

А рапира подойдет?


medic
отправлено 20.04.09 00:13 # 236


Кому: FliNT, #230

> тот кто носит адидас тот полный пидарас? ну и т.д., главное не говорить эту фразу людям

А тот, кто носит Reebok, в рот берт у рыбок.

Я не стал бы ходить в такой футболке. Не люблю лишний раз привлекать внимание и давать повод докопаться. В ролике смотрится классно, но для повседневной носки не подходит.

Мне как-то не пофиг на мнение окружающих и на их восприятие меня.

Сугубо ИМХО.


Prishvin
отправлено 20.04.09 00:13 # 237


А карательной психиатрии больше нет, любить некому.

от точности таких формулировок всегда впадаю в смеховую истерику!!!


Иванов
отправлено 20.04.09 00:14 # 238


Кому: Gerr_man, #235

> Кому: Господин Уэф, #214
>
> > Рекомендую алебарды!!!
>
> А рапира подойдет?

Топор, господа. Обыкновеный мужицкий топор.


Дадли Смит
отправлено 20.04.09 00:20 # 239


Кому: Лора, #190

> С праздником Воскресенья Господня, верующие! И неверующих прошу проявить уважение… То, что посмотрела и прочитала в теле поста… ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ НА ЧТО ПОХОЖЕ!!!!!!!!!!!!!! Простите, что общаюсь как блондинка. Тошнит, смотрела дважды, думала – не понимаю чего-то… Поняла - ПИЗДЕЦ полный!

Проходите, девушка, вот тут кушетка, располагайтесь. Расскажите мне пожалуйста, что именно в теле поста вас так поразило, что вызвало такую реакцию? Что, в какой области психиатрии я специализируюсь? Знаете, я вообще-то лесозаготовками занимаюсь, но вас выслушаю с удовольствием, благо доктора куда-то вышли


Gerr_man
отправлено 20.04.09 00:21 # 240


Кому: Иванов, #238

> Топор, господа. Обыкновеный мужицкий топор.

Вы хочите песен? Их есть у меня.


medic
отправлено 20.04.09 00:22 # 241


Кому: Дадли Смит, #239

> благо доктора куда-то вышли

[незримо присутствует]


SilentHill2
отправлено 20.04.09 00:22 # 242


Кому: Старый Пес, #204

> - Очернить в глазах обывателя традиционную (более 1000 лет - это не хухры-мухры) для Росии веру;

Веру или РПЦ?

> - Промыть мозги как можно большему количеству людей;

Куда еще промывать? - Итак всё ценное обменяли на стеклянные бусы.

> - Испражниться на ценности нашей Родины;

Это всегда было, многие с удовольствием подставляют судно для испражнений

> - При попытке ликвидации организаций нелюдей - поднимать вой в направлении Запада о притеснениях по религиозным, сексуальным и иным принципам.

Значит не надо ликвидировать, просто не воспринимать всерьёз и всё.


iP..McRae
отправлено 20.04.09 00:23 # 243


Кому: medic, #227

> Будет ли открыта охота на мамонтов?

[кивает] а так же разграбление корованов, полюбому!


Дадли Смит
отправлено 20.04.09 00:26 # 244


Кому: Иванов, #238

> Кому: Gerr_man, #235
>
> > Кому: Господин Уэф, #214
> >
> > > Рекомендую алебарды!!!
> >
> > А рапира подойдет?
>
> Топор, господа. Обыкновеный мужицкий топор.

Товарищи, что вы все усложняете? Даже после Полного Пэ, старый добрый АК 47 не подведет. Советское оружие - оно вечное. Я окончательно в этом убедился после того, как увидел, как в Звездном Десанте арахнидов из ДШКМ валят. Советское - значит отличное!


misanthrope-altruist
отправлено 20.04.09 00:28 # 245


Кому: ALEX_61, #232

> Как мне показалось, очередная пропаганда про превосходство славян, да и свастика мелькает, к чему все это ?

Камрад, а свежая эта херь про превосходство? В смысле недавняя? Просто, на мой взгляд, подобной лабуды за всё постсоветское время было очень много выпущено. А цель вроде бы всегда была одна - дискредитация, запомоивание и загаживание всего русского и славянского.

Русский + свастика = бочка меда + ложка дерьма = много дерьма. Выливаемого в наши головы.
Что-то навроде того.

Ну, это мой дилетантский взгляд.


Старый Пес
отправлено 20.04.09 00:28 # 246


Кому: SilentHill2, #242

> Веру или РПЦ?

А основной носитель (представитель) православной веры в России извините кто?

> Значит не надо ликвидировать, просто не воспринимать всерьёз и всё.

Камрад, представь, ты дома нежешься в кровати...вдруг вокруг тебя начинает летать здоровущая навозная муха, сядет на тебя, походит по тебе, ты её не убивай, просто внимания не обращай, хорошо?



Gerr_man
отправлено 20.04.09 00:32 # 247


Кому: Дадли Смит, #244

> Советское - значит отличное!

Воистину


99
отправлено 20.04.09 00:43 # 248


Кому: FliNT, #230

> Коммунизм - это соответствие директиве "От каждого по способностям, каждому по труду",

Камрад, Коммунизм - это соответствие директиве "От каждого по способностям, каждому по потребностям". Каждому по труду это социализм.


SilentHill2
отправлено 20.04.09 00:44 # 249


Кому: Старый Пес, #246

> муха, сядет на тебя, походит по тебе..

Прихлопну и всё, но если летает за окном гоняться по улице не буду.
О существовании таких организаций как «Реформированная апостольская православная церковь» и «Московская архиепископия ИПЦ» я узнал лишь несколько минут назад из этой заметки /ибо тёмен и глуп/. И воспринимать всерьёз не желаю.

Если придут ко мне "раздавать брошюры" - сразу же устрою локальную дискриминацию по религиозному признаку.


LeNoir
отправлено 20.04.09 00:46 # 250


Зомбоящик в действии плюс монтаж не подкачал топорностью.
"Сейчас он имеет более широкое значение - праздник единства вселенской православной церкви и борьбы с любым расколами, ересями и заблуждениями."
-Что есть "вселенская православная церковь" и с какого бодуна она изобрела это значение первого воскресенья поста?
"В прошлой программе мы показывали сюжет о раскольниках - суздальских подофилах."
- Так раскольниках или педофилах? Или одно равно другому?
"Священник Михаил Прокопенко, руководитель Службы коммуникации ОВЦС Московского Патриархата:
«Это пламенная, парадоксальная, патологическая ненависть к каноническому Православию, к канонической РПЦ Московского Патриархата »"
- РПЦ традиционно рассматривает, например, католическую миссионерскую деятельность как попытку уничтожить "каноническое православие", с которым она почему-то себя отождествляет. Ну и "ненависть" соответственно оттуда же. "Кругом враги".

Дальше про Русанцова, педофилию, гомосексуализм и сифилис. Лично не знаком, не знаю. Возможно, виновен, да. НО! Дальше, ясен красен, начинаем этой же краской мазать всех:

" Диакон Дмитрий Красовский, город Суздаль:
«То есть понимаете, какая у него иерархия - скрытно от верующих они являются гомосексуалистами, а православный обряд - для них лишь прикрытие»."
- Ну кто бы сомневался.

А вот это хорошо смонтировано:

" Роман Силантьев, директор Правозащитного центра Всемирного русского народного собора:
«Есть две группировки, которые занимаются окормлением меньшинств, транссексуалов - это «Реформированная апостольская православная церковь», в которой специальную общину по окормлению геев сделали, и сами той же ориентации придерживаются. Есть такая «Московская архиепископия ИПЦ», которая специализируется на транссексуалах и антифашистах, и пацифистах».
Это - очередная «Катакомбная истинно-православная церковь», ею руководит архиепископ Амвросий фон Сиверс. Окормляет неофашистов, увлекается СС-овской символикой, и даже написал икону «святого Адольфа Мюнхенского»."
- Во-первых, в интервю не "сами придерживаются", а "сами ЕСТЕСТВЕННО придерживаются", что не одно и то же. Это умозаключение Силантьева, а не факт.
- Во-вторых. Так антифашистов или фашистов? Они друг друга не любят, а вместе не любят транссексуалов. Это как так получилось-то, что одна и та же "карликовая церковь с пятнадцатью прихожанами" так широко развернулась и так смогла всех замирить?
Ну и про Диомида в конце не могли не сказать. Увязав его со всем вышеперечисленным.
Жесть. Я см неверующий и в принципе мне фиолетовы разборки что внутри РПЦ, что вовне ее. Но это уже полный каюк. Репортаж для идиотов и, судя по реакции, целевую аудиторю нашел.


SilentHill2
отправлено 20.04.09 00:46 # 251


Кому: Дадли Смит, #244

> Советское - значит отличное!

И не только оружие. Для меня понятие "Советский человек" - это уже отлично.


дейнохиус
отправлено 20.04.09 00:46 # 252


Кому: Андрюнечка, #234

> Это не бывший редактор "Военно-исторического журнала"?

Он, пиздомозг, он.


Андрюнечка
отправлено 20.04.09 00:52 # 253


Да, весело пошел тред. Начал Р. Силантьев о выродках от религии, антифа промелькнуло, а потом пошло о глобальном- о космических полетах, коммунизме, религии и даже инопланетяне мелькнули.будет ли коммунизм


FliNT
отправлено 20.04.09 01:00 # 254


Кому: 99, #248

Ага, точно. Пасиб)


FliNT
отправлено 20.04.09 01:00 # 255


Кому: SilentHill2, #251

А советский интеллигент?


Старый Пес
отправлено 20.04.09 01:01 # 256


Кому: SilentHill2, #249

> Прихлопну и всё, но если летает за окном гоняться по улице не буду.

Я, наверно, не совсем корректный пример привёл.
Вот представь, что по улице ходит гражданин N и орёт, что камрад SilentHill2:
- пассивный гомосексуалист;
-содержит у себя дома притон,
- и т.д.
при этом ты его не знешь, а он всем говорит что он твой лучший друг.

Вот такая примерно ситуация между РПЦ и рядящимися под неё сектантами.

> Если придут ко мне "раздавать брошюры" - сразу же устрою локальную дискриминацию по религиозному признаку.

Крепко жму руку в знак солидарности.



Андрюнечка
отправлено 20.04.09 01:02 # 257


Кому: дейнохиус, #252

> Он, пиздомозг, он.

Эка его с "Военно-исторического журнала" на картографию двинули.Вообще-то ВИЖ принем неплохо писал. Вполне читабельный был, и это в шабаш перестройки. Но генерал свихнулся на кознях сионистов, разгроме американской бронетанковой дивизии в Ираке. Не мудрено, что его к инопланетянам потянуло...


SilentHill2
отправлено 20.04.09 01:21 # 258


Кому: Старый Пес, #256

> по улице ходит гражданин N и орёт, что камрад SilentHill2:
> - пассивный гомосексуалист;
> -содержит у себя дома притон,
> - и т.д.

Пусть орет, я за 31 год себе заработал такую репутацию, что все мои знакомые только посмеются над этими воплями.

> при этом ты его не знаешь, а он всем говорит что он твой лучший друг.

задумаюсь, почему этот фрик считает своим лучшим другом именно меня. Буду вспоминать где я мог об него "запомоиться"; или кому я мешаю настолько, что кто-то организовал против меня такую пЕАр-акцию.


SilentHill2
отправлено 20.04.09 01:32 # 259


Кому: FliNT, #255

> А советский интеллигент?

Камрад, люди, которых ты имеешь в виду брезгуют словом "советский" - для них это ругательство "совок".
А советские, пожалуйста: Сергей Шолохов, Василий Шукшин, Анатолий Иванов, Вячеслав Тихонов - длинный список.


UFB
отправлено 20.04.09 02:21 # 260


Кому: Дадли Смит, #239

> Проходите, девушка, вот тут кушетка, располагайтесь. Расскажите мне пожалуйста, что именно в теле поста вас так поразило, что вызвало такую реакцию? Что, в какой области психиатрии я специализируюсь? Знаете, я вообще-то лесозаготовками занимаюсь, но вас выслушаю с удовольствием, благо доктора куда-то вышли

А раздеться то забыл предложить. Сразу видно, что ты не настоящий сварщик!!!


Дадли Смит
отправлено 20.04.09 02:37 # 261


Кому: UFB, #260

> А раздеться то забыл предложить. Сразу видно, что ты не настоящий сварщик!!!

Ай, бля!!!

Я не сварщик, я дровосек!!!


DiNecromA
отправлено 20.04.09 02:50 # 262


С удовольствием бы выписывал ежедневную газету с стенограммой беседы Главного с ФВЛ.

А против сектантов всяких конечно крестовый поход собрать было бы не лишним.


OldYura
отправлено 20.04.09 04:43 # 263


Уважаемый Роман Силантьев, кстати, стал заместителем председателя Экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции России.

http://sektoved.ru/news.php?art_id=605

Как видно из этой новости, созданием оного совета весьма недовольны различные "дгузья" России, находящиеся на зарплате в Вашингтонском обкоме.


Лора
отправлено 20.04.09 05:20 # 264


Кому: Дадли Смит, #239

> что именно в теле поста вас так поразило

Да всё меня поразило, видемо из-за отсутствия в доме телевизора (на протяжении уже почти десятка лет) я несколько одичала. В повседневной жизни такого я не встречаю, умом могу предположить, что все это может быть (или быть может) реально, но...


Uncle AI
отправлено 20.04.09 06:21 # 265


Кому: Красавец, #186

> Мое мнение - пятая фармация возможна (не факт, что Маркс угадал с коммунизмом).

Коммунизм штука сугубо научная. Его победа неизбежна ;-)
На самом деле есть тока 2 вещи личность и средства производста (СП) и все формации образуются когда они обе присутствуют или отчуждаются. Например, есть личность и средства производста коллективные, но орудия труда не развиты - первобытно-общинный строй, отчуждается и личность и СП полностью - рабовладене. Частично отчуждается личность и частично СП - феодализм, полностью личность свободна, а СП полностью отчуждаются - капитализм, и личность свободна и СП в коллективной собственности - коммунизм, но при этом СП развиты!
И кстати, Маркс с Энгельсом много путали и излагали свои взгляды непоследовательно и безсистемно в разное время в разных работах по-разному. А классическая формационная теория была сформирована советскими учеными в ходе двух больших дискуссий в 20-30-е гг и в 60-70-е гг. Академики Варга и Струве возглавляли школы. Окончательный итог подвел Никифоров в своей книге "Восок и всемирная история".


Uncle AI
отправлено 20.04.09 06:26 # 266


Кому: alex-277, #209

> Каменные топоры и костяные мотыги таки несколько не то.

Конечно это примитивные орудия труда, но их недостаток скорее в трудности и длительности изготовления, нежели в производительности. Позвольте Вам напомнить, что в Ленинграде действовала лаборатория экспериментальной археологии и там да, доказали, что каменным топром сосна диаметром 20 см рубится за 20-30 минут! Вполне себе сопоставимо даже не с бронзовым, а и с железным топором.


Матерый
отправлено 20.04.09 07:56 # 267


Кому: Leo G, #30

> Действительно, из этого интервью следует, что Патриарх Алексий скончался именно по молитвам Диомида, и что он еще до смерти «отмолит» ныне здравствующего Патриарха Кирилла.
>
> А ведь таким вот люди верят.

Осталось дождаться, кто же возьмет на себя смерть Войтылы (Папы Римского)!!!


Матерый
отправлено 20.04.09 08:18 # 268


Кому: ФВЛ (FVL), #146

> И каждая сожженная тонна бензина в ваших автомобилях этот коммунизм ПРИБЛИЖАЕТ :-)

А каждая сожженная тонна соляры в тракторах и танках - вообще как турбоускоритель!!!


kvv
отправлено 20.04.09 08:22 # 269


Жаль, Соборное Уложение отменили:

>Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь.


Durden
отправлено 20.04.09 08:24 # 270


[оффтоп]
В теме уже упоминалось про этот "замечательный" фильм, а оно вон что пишут:

> Показ фильма "Россия-88" о скинхедах, который должен был состояться в субботу вечером в кинотеатре "Ролан" в Москве, отменили без объяснения причин, сообщает сайт радиостанции "Эхо Москвы" 19 апреля.

http://www.lenta.ru/news/2009/04/19/film/

Если было, сильно не ругайте. Это получается такая своеобразная реклама у фильма?



Ecoross
отправлено 20.04.09 09:06 # 271


Кому: Дадли Смит, #244

> Я окончательно в этом убедился после того, как увидел, как в Звездном Десанте арахнидов из ДШКМ валят. Советское - значит отличное!

Посмотри Firefly, там он тоже пригодился. :) И тюнингованная Сайга ака "Вера" - тоже. Правда, первозданный АК-47 (не АКМ и не сотые серии) уже сейчас, мягко говоря, редкость.

Кому: DiNecromA, #262

> С удовольствием бы выписывал ежедневную газету с стенограммой беседы Главного с ФВЛ.

Сабж :) - http://www.zshare.net/download/514161077fbe1447/

Кому: Uncle AI, #266

> Кому: alex-277, #209
>
> > Каменные топоры и костяные мотыги таки несколько не то.
>
> Конечно это примитивные орудия труда, но их недостаток скорее в трудности и длительности изготовления, нежели в производительности. Позвольте Вам напомнить, что в Ленинграде действовала лаборатория экспериментальной археологии и там да, доказали, что каменным топром сосна диаметром 20 см рубится за 20-30 минут! Вполне себе сопоставимо даже не с бронзовым, а и с железным топором.

И не только там экспериментировали. :) Правда, надо видеть фото несчастной сосны... :))) Жертва бобра-мутанта.


Бакстер Стокман
отправлено 20.04.09 09:46 # 272


А правильно, всех их пусть в одну кучу - и фашистов, и пидарасов...


Spenser
отправлено 20.04.09 10:33 # 273


канонизированный Гитлер - это уж совсем перебор, приплыли, что называется.
что твориться в головах этих людей, если наружу из нее вот такое лезет? (с)


Nord
отправлено 20.04.09 10:33 # 274


Кому: alex-277, #105

> Пришлось заново зарегаться, а то у вас для новичков 3 сообщения в час
>
> Это ты зря, тут ловких не любят

Идет по стопам Тралла, однако.

Или бумбокса (кстати, где они?).


bishop61RUS
отправлено 20.04.09 10:42 # 275


Кому: Господин Уэф, #28

> Блин, создать что ли свою Церковь Чатлан Седьмого Дня?

Готов сразу стать 7-м апостолом Плюка)))


Danilasky
отправлено 20.04.09 10:49 # 276


Расплодилось всякой нечисти...
"Только массовые расстрелы спасут Родину"


CPA3Y
отправлено 20.04.09 11:07 # 277


Кому: Ecoross, #271

> С удовольствием бы выписывал ежедневную газету с стенограммой беседы Главного с ФВЛ.
>
> Сабж :) - http://www.zshare.net/download/514161077fbe1447/

Премного благодарен за полезный линк.


j_silver
отправлено 20.04.09 11:27 # 278


всем привет. поздравляю всех (даже трахнутых жизнью сектантов) с Пасхой.

теперь вопрос к Д.Ю.
нужно ли давать такие новости в день религиозного праздника? сам же сетовал про подгон фильма "ржев. неизвестная битва георгия жукова" ветеранам к 23 февраля...

кому: , #258
скажешь - "моя хата с краю, ничего не знаю"?


Zenger
отправлено 20.04.09 11:27 # 279


> Группировка так называемого Амвросия Сиверса, настоящая фамилия Смирнов

Псевдоним гражданин выбрал себе далеко не случайный.

Группенфюрер Зиверс возглавлял "Аненербе", своеобразную такую организацию.


bishop61RUS
отправлено 20.04.09 11:35 # 280


Кому: ФВЛ (FVL), #168

> А имеет ли место быть религия при конфуцианстве? В СССР и Китае вон религию не отменили, ее при строительстве "коммунизма" загнали в определенные рамки. Загнали силой , но после этого сотрудничество стало даже взаимовыгодным, Коммунизм он и как конфуцианство - это НЕ замена религии - это создание некоего нравственного закона и императива поведения. Человек может быть буддистом и чтить учителя Куна, так и в случае коммуниста. А может быть ЧИСТЫМ конфуцианцем или чистым коммунистом.
>
> Так что может и иметь место и не иметь. Отчасти сие зависит не сколько от коммунизма сколько от позиции религии.


Посоветуй, что лучше почитать по данной тематике. В плане сосуществования коммунизма и религии, про атеизм тоже интересно.


Danilasky
отправлено 20.04.09 12:17 # 281


Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



02014
отправлено 20.04.09 12:30 # 282


Кому: j_silver, #278

> нужно ли давать такие новости в день религиозного праздника? сам же сетовал про подгон фильма "ржев. неизвестная битва георгия жукова" ветеранам к 23 февраля...


А почему нет? Какое отношение имеет церковный праздник ВСЕХ христиан к тому, что в отдельно взятой в данном случае стране на религиозной почве пошло оправдание (защита) пидоров отдельно взятыми религиозными деятелями?
Или в этом усматриваете оскорбление религиозных чувств населения страны, оскорбление праздника Пасхи, равное оскорблению ложью о боях под Ржевом памяти наших предков-победителей?

Вот если бы к 23 февраля была опубликована новость со ссылкой на статью про власовцев, что они, мягко говоря, не образец для поджражания и не герои в лавровых венках - то это было бы симметрично обсуждаемой в данном треде статьи.

ИМХО.


Dmitrij
отправлено 20.04.09 13:12 # 283


Кому: bishop61RUS, #280

> Посоветуй, что лучше почитать по данной тематике. В плане сосуществования коммунизма и религии, про атеизм тоже интересно.

Я не ФВЛ, но для начала можно это: http://www.revolucia.ru/soc_relg.htm


j_silver
отправлено 20.04.09 14:35 # 284


кому: 02014, #282
понял.


bishop61RUS
отправлено 20.04.09 14:38 # 285


Кому: Dmitrij, #283

> Я не ФВЛ, но для начала можно это: http://www.revolucia.ru/soc_relg.htm

Мне бы в книжном варианте. Не люблю я интырнет))


X-c0nn
отправлено 20.04.09 14:38 # 286


"и даже написал икону «святого Адольфа Мюнхенского»" - охуеть просто. простите.


Rasist
отправлено 20.04.09 14:53 # 287


Кому: kvv, #269

> Жаль, Соборное Уложение отменили:
>
> >Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь.

Действительно, жалко. Камрад, а точно ли отменили его??? Может просто перестали пользоваться, но отменить забыли?)))


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 20.04.09 14:56 # 288


>А в случае если последователей религии будут притеснять по идеологическим мотивам по причине противоречия с нормами коммунистического строя?

Ну из основных мировых религий коммунистическим нормам не противоречит ни одна (те же буддийские и христианские общины - они вполне коммунистичны, мусульманство то же вполне позволяет свои догмы согласовать с коммунистическими (мусульманство оно вообще самое гибкое - единственная религия где даже в основном священном писании - Коране заранее есть дисклеймер про отменяющие и отмененные стихи, что позволяет приспособить нормы К ЧЕМУ УГОДНО - ислам правда ОЧЕНЬ гибкий идеологический инструмент - учтены ошибки предшественников). Не знаю как иудаизм - но и там все нормально.

А вот такими религиозными течениями как ктулхуистика или неоязычество - возможно придется при коммунизме пожертвовать? Вам их жалко?

>Ну, не скажи. Опиум-то он наверняка за деньги покупал. Следовательно, либо производил что-то, либо паразитировал. Так что скорее всего он либо помогал, либо мешал.

Ну это да - паразитировал конечно. Потому и боролись Сунь-Ят-Сен и за ним Мао с опиумокурением жестоко.

Но вот процессам сам курильщик ортогонален - он ВЫПАЛ из политического процесса.

>Вот ещё интересно: коммунизм где-либо существовал в истории человечества? И если да, то где и с какого по какой год?


Тут можно прочитать Шафаревича, но с включенным фильтром ибо автора иногда заносит. Я бы к 100% коммунистическим государствам отнес бы империю Инков в Америке и государство иезуитов в Парагвае (как раз очень прогрессивный, католический коммунизм, причем АНТИКОЛОНИАЛЬНЫЙ). Увы инков заборола оспа в сотрудничестве с Писарро, а государство иезуитов накрыли по проискам мировой масонии (я серьезно).

>Мегакамрад, ты по зоопсихологии посоветовать книги можешь?

Ответ стандартный - начинаем с Конрада Лоренца , лучше с "Человек находит друга"... Он хотя был в молодости и фашистом (и оченно идейным, сейчас неудобно вспоминать,но жог в своих ранних работах напалмом про "дегенератов") - но после войны "раскаялся и пошел по пути сотрудничества с администрацией" (С). И писал правильно и по делу. И главное хорошо и понятно писал.

>Кстати, население тупичка в основной массе как относится к возможности наличия внеземных цивилизаций? :)))

Я то к ним положительно отношусь типа если они есть то это как минимум будет забавно и сделает жизнь интересной [говорится голосом Х.Леджера в роли Джокера] - но кажется на нас они положили :-)

>Скажите, а у конкурента, сиречь Бурана, как с таким маневром было? Хотя бы прикидочно, мог или не мог?

Не мог категорически... И даже не рассчитывался. Боевыми у нас были бы тяжелые 100тонные орбитальные платформы, выводимые той же "Энергией" (первой ласточкой, и увы последней был неудачник "Скиф-ДМ" (лазерный) ака "Полюс" - вот там много чего было друг Горацио , чего не снилось нашим мудрецам. http://www.buran.ru/htm/cargo.htm

"Буран" по большому счету нашей космонавтике был НЕ НУЖЕН (ибо он великоват для "корабля осблуживания" и "орбитального буксира", и хуже как носитель (100 тонную ракету "Энергия" пускаем что бы вывести 27 тонн "из Бурана") ,а вот от 100 тонной ракеты были бы одни преференции. Но увы-сс. Чем дальше в лес, тем больше жалко Н-1.


>А что это за мега-ракеты?

Ну начнем с старой доброй ГР-1 http://www.buran.ru/htm/gud%2012.htm - как ее на параде показали на западе обкакались обильно и жидко, и попросили в 1964м ТАК не делать больше и сами обещали вести себя смирно. В 1965м мы договорились с амерами "глобальных ракет" в космос не выводить. До сих пор договоренность действует

А вот Р-36 орб (на дежурстве было 18 таких ракет) она только ЧАСТИЧНО-ОРБИТАЛЬНАЯ (это наши сделали что бы обойти соглашение с амерами) - то есть она в общем не дает возможности голове к цели подойти под ЛЮБОЙ траекторией (как ГР-1) а только в пределах сектора некоторой ширины (но и этого достаточно тчо бы ПРО крепко "задумалась" :-) Один полк таких ракет наши сократили после подписания договора с амерами в 1970е. Ибо решено было ай ай. Но если амеры нарушат соглашения то в Самаре сохраняется платформы ("платформа" - это самая главная часть глобальной и орбитальной ракеты - она определяет куда "голова" полетит и зачем) и техдокументация на возобновление. Это в рамках договора от 1972 года разрешено.

>См. "Спираль", главный конструктор тот же.

А вот "Спираль" там все по другому было... И "нырок" в прогнрамму Спираль входил - как кинетический (то есть "лапоть" по инерции чиркает в атмосфере, кидает груз и уходит на более низкую орбиту) так и с дополнительными двигателями. Ибо "Спираль" это была МОДУЛЬНАЯ программа. У амеров "Динамический толчок" ака Динозавр ака "Дайна-сор" то же предусматривал это. НО развитие орбитальных кораблей пошло по пути наращивания массы выводимого полезного груза а не по пути маневров на орбите и очень активных маневров на орбите. Экономика блин.

>Позвольте не согласиться, коллега, первобытно-общинный строй не располагал развитыми средствами производства. Каменные топоры и костяные мотыги таки несколько не то.

Позволю заметить что мы как то неверно воспринимает первобытно общинный строй... На деле высокоспециализированные общины охотников и собирателей дали бы фору ЛЮБОМУ средневековому аллоду века так 8-9 го... Даже имея каменные орудия труда. Ибо СОЦИАЛЬНАЯ организация племени охотников стояла неизмеримо высоко - иначе крупная охота на крупного зверя не получится.

Это как северо-американские индейцы до прихода белых скажем, или полинезийские "цивилизации" (там рыболовство) - материальная культура, производственная база ничто, а вот социальные отношения ОЧЕНЬ сложные. А первобытные ребята , до того как уничтожили КРУПНУЮ фауну - судя по всему жгли еще больше. Загонная охота на мамонта когда в том же подмосковье из мамонтовых костей строили дома, или пропасть в Швейцарии где находятся кости примерно 1500 мамонтов (следы работы одного племени примерно за 200 лет).

Вообще смотри какие чудеса погибли при том коммунизме. Балдею с энтой работы - http://ecocrisis.wordpress.com/miscellanea/blitzkreag/


>давно хотел спросить как у специалиста - насколько реальна эта инфа о том что Ющенко болен проказой?

Насколько верна - ну так посев надо на лепру делать - тогда узнаем. Без этого только гадать можно. Но скажем так - я бы не отрицал НЕВОЗМОЖНОСТЬ этого... Потыкать бы ему в лицо иголкой - если боли нет - скорее всего проказа.


>А я вроде читал, что ядерный заряд не может долго на орбите находиться - из-за космического облучения. Не знаю, правда или нет.

Ну это ЛЕЧИТСЯ. И на низкой орбите облучение не такое уж страшное... Электроника выживет - она там для взрывателя нужна.

>Но как представлю, что опять на лошадках пахать придется - жить не хочется.

На лошадках = это бы еще хорошо. Но боюсь вообще на бабах придется. Три в соху, одна в борозде - как в войну. Лошадки то же уже не те. Породистые сдохнут без специальной медицины и лекарствиц, а беспородные - их на всех может и не хватить. Более того в ситуации когда машины ЕЩЕ будут, а вот ресурсов будет УЖЕ не вагон - лошадок и "подсократить" могут, мол бесполезные.

Без ресурсов будет ПЛОХО, очень плохо.


>-отсутствие института брака, люди живут друг с другом по любви, все дети общие

Вы это откуда взяли. Ни один из теоретиков коммунизма такого не провозглашал :-) Разве что Кампанелла, но он монах, ему можно :-). Распад традиционной семьи - да будет. Но он и сейчас есть. НЕТУ в мире в развитых государствах уже семьи как ячейки общества - есть люди временно проживающие вместе - кто дольше, кто меньше.

Кстати и в первобытно-общинном строе "все дети общие" - это наоборот ВЫРОЖДЕННЫЕ случаи в особых условиях (изоляция малой общины на острове скажем) - если же общество находилось во взаимосвязи с другими общинами - никаких общих детей не было - был род, но внутри рода была семья. Тех же американских индейцев вспомним.


>канонизированный Гитлер - это уж совсем перебор, приплыли, что называется.
что твориться в головах этих людей, если наружу из нее вот такое лезет? (с)

Именно. Но на икону с бесноватым Адькой у меня (хотя и атеист) есть сила пострашнее и чудотворнее - прямо из Троице-Серигиевой лавры, хотя и из запасников бо "неофициальная" - икона парсуна святого и благоверного царя Иоанна Васильевича, ака четвертого ака Грозного... Силы в ней немерянные :-) Рано или поздно придется с новой опричниной обнести сией парсуной нашу "Москорепу" в крестном ходе с "вОронками". И что бы под увертюру Шостаковича к "Ивану Грозному", а потом , когда всех этих соберем в одну кучу - запустить из всех усилителей "Жги, жги, жги, жги, топорами приколачивай..." Эх мечты, но верю что так НАДО :-)


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 20.04.09 14:59 # 289


Кому: Rasist, #287

> > Действительно, жалко. Камрад, а точно ли отменили его??? Может просто перестали пользоваться, но отменить забыли?)))

Увы - отменили , при Николае Первом. Сменили на "Свод законов Российской империи". Жалко.


Fatmir
отправлено 20.04.09 15:00 # 290


Кому: ФВЛ (FVL), #168

> А имеет ли место быть религия при конфуцианстве? В СССР и Китае вон религию не отменили, ее при строительстве "коммунизма" загнали в определенные рамки. Загнали силой , но после этого сотрудничество стало даже взаимовыгодным, Коммунизм он и как конфуцианство - это НЕ замена религии - это создание некоего нравственного закона и императива поведения. Человек может быть буддистом и чтить учителя Куна, так и в случае коммуниста. А может быть ЧИСТЫМ конфуцианцем или чистым коммунистом.

Распрастарнённая ошибка считать Конфуцианство всего лишь этической системой, а не религиозной.
Торчинов много писал об этом.


Андрюнечка
отправлено 20.04.09 15:13 # 291


Кому: ФВЛ (FVL), #288

> Не знаю как иудаизм - но и там все нормально.

Несколько раз читал в разных источниках, что ветхозаветные пророки Аммос и Исайя- духовные предшественники коммунистов.пророки


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 20.04.09 15:16 # 292


Кому: Fatmir, #290

> Распрастарнённая ошибка считать Конфуцианство всего лишь этической системой, а не религиозной.
> Торчинов много писал об этом.
>


Напротив распространенная ошибка считать конфуцианство ТОЛЬКО религиозной системой. Это и то и то. Можно находится в рамках конфуцианской морально-этической системы и быть приверженцем какой либо другой религии можно почитать Конфуция и в полностью религиозном смысле. Так что с Евгением Алексеевичем Торчиновым в этом вопросе можно не соглашаться СТРОГО. Более того сам Торчинов все же не давал СТРОГО определенных выводов - в общем цитирую самого Торчинова "Во-первых, конфуцианство вряд ли может считаться религией." (из предисловия к справочнику "Религии Китая" :-)

А о современном конфуцианстве именно как о философской доктрине и наборе морально этических норм - он же - http://anthropology.ru/ru/texts/torchin/heideast_07.html


Так што не надо :-)


Rasist
отправлено 20.04.09 15:16 # 293


Кому: ФВЛ (FVL), #289

> > Действительно, жалко. Камрад, а точно ли отменили его??? Может просто перестали пользоваться, но отменить забыли?)))
>
> Увы - отменили , при Николае Первом. Сменили на "Свод законов Российской империи". Жалко.

[очень сильно загрустив, снова прячет в секретный сейф балохон и выкидывает связку факелов]

Спасибо за информацию, камрад, ты и в самом деле Мега-Камрад!!!
Надобно поискать "Свод законов Российской империи" чую тоже интересные открытия ждут)))


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 20.04.09 15:16 # 294


Кому: Андрюнечка, #291

> Несколько раз читал в разных источниках, что ветхозаветные пророки Аммос и Исайя- духовные предшественники коммунистов.пророки
>

Ну да. Собственно и ранне-христианские общины, и еврейская секта ессеев - вполне себе коммунистические.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 20.04.09 15:20 # 295


Кому: Rasist, #293

> Надобно поискать "Свод законов Российской империи" чую тоже интересные открытия ждут)))

Там за это дело вроде полагалось вместо костра всего лет 20 "в стране пушных зверей". Увы ну отменили у нас смертную казнь кроме "чрезвычайных и военных преступлений" при царях. От Елизаветы Петровны до Николая 2го было отменено.

Так что последних ересиархов и расколоучителей жгли при Анне Иоанновне. Дальше - всех гнали в "Зыбырь" :-) Или скажем в Казахстан. Или даже в Белоруссию строить Бобруйск. (я серьезно). Но уже не жгли.


bishop61RUS
отправлено 20.04.09 15:30 # 296


А планета та кака красива внизу странички!!


bishop61RUS
отправлено 20.04.09 15:33 # 297


Кому: ФВЛ (FVL),

И мне, и мне ответь Камрад))) На 280 пост.))))


Андрюнечка
отправлено 20.04.09 15:37 # 298


Кому: ФВЛ (FVL), #294

> Собственно и ранне-христианские общины,

Я именно про иудаизм писал. А это уже христиане. Да, в "Деяниях Апостолов" четко написано, как жила христианская община- чистая коммуна. Да и Христос с учениками- тоже ведь жили общиной.


Rasist
отправлено 20.04.09 15:37 # 299


Кому: ФВЛ (FVL), #288

> есть сила пострашнее и чудотворнее - прямо из Троице-Серигиевой лавры, хотя и из запасников бо "неофициальная" - икона парсуна святого и благоверного царя Иоанна Васильевича, ака четвертого ака Грозного... Силы в ней немерянные :-) Рано или поздно придется с новой опричниной обнести сией парсуной нашу "Москорепу" в крестном ходе с "вОронками". И что бы под увертюру Шостаковича к "Ивану Грозному", а потом , когда всех этих соберем в одну кучу - запустить из всех усилителей "Жги, жги, жги, жги, топорами приколачивай..." Эх мечты, но верю что так НАДО :-)

ЕСли случится сие - приму Святое Крещение!!!
[в сторону] а то вдруг не допустят даже хворост подтаскивать


Olnis
отправлено 20.04.09 15:47 # 300


Кому: ФВЛ (FVL), #288

> А вот такими религиозными течениями как ктулхуистика или неоязычество - возможно придется при коммунизме пожертвовать?

[рж0т]

> Вам их жалко?

Нет!:)

Спасибо за ответы!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 372



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк