Короткоствол в супермаркете

27.04.09 10:59 | Goblin | 1394 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Число жертв стрельбы, произошедшей в ночь на 27 апреля в московском супермаркете "Остров", увеличилось до трех человек. Как стало известно, перед тем как зайти в супермаркет 30-летний начальник ОВД "Царицыно" Денис Евсюков застрелил подвозившего его водителя "Шевроле". Получивший смертельное ранение мужчина позднее скончался.

Затем Евсюков вошел в супермаркет "Остров" на Шипиловской улице, где открыл стрельбу по персоналу и посетителям. В результате были убиты девушка-кассир и мужчина, шесть человек получили ранения. Стрелявший был задержан сотрудниками вневедомственной охраны, вызванными персоналом супермаркета. При этом выяснилось, что Евсюков находился в состоянии алкогольного опьянения. По словам главы столичной милиции Владимира Пронина, "причиной произошедшего стало психическое расстройство, связанное с неурядицами в личной жизни" Евсюкова.

Как установило следствие, пистолет Дениса Евсюкова, из которого стрелял милиционер, значится в федеральном розыске с 2000 года. По одной из версий, Евсюков изъял оружие у кого-то из задержанных преступников, однако не стал сдавать его. Количество раненых и убитых свидетельствует о том, что милиционер перезаряжал обойму.
Cтрельба в московском супермаркете

Надо проверить домашний компьютер товарища майора.
Возможно, он тайно играл в Контр-страйк.

Есть мнение, теперь оружие изымут у всей милиции вообще.
Оперсостав сможет носить пистолеты по кабинету.
Без патронов, конечно.

Ждём появления видеороликов с магазинных камер наблюдения.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1394, Goblin: 31

taroBAR
отправлено 27.04.09 18:37 # 701


Кому: WhCrow, #678

[страшно кричит]

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604243&page=6#679

Опять.


Гад
отправлено 27.04.09 18:38 # 702


Кому: Владимир Егоров, #696

Вот.
Сразу видно - пришла весна!!!


taroBAR
отправлено 27.04.09 18:40 # 703


Кому: Владимир Егоров, #696

> очередное доказательство того, что я психбольной и меня постоянно хуярят в очко лопатой

Ни единого разрыва!


ProstoJa
отправлено 27.04.09 18:41 # 704


Кому: Владимир Егоров, #696

.


iP..McRae
отправлено 27.04.09 18:43 # 705


Кому: ProstoJa, #704

не пугайте президента!


Metodist
отправлено 27.04.09 18:44 # 706


> меня постоянно хуярят в очко лопатой

Жестоко тут с ПРЕЗИДЕНТом обходятся!!!


kovdor
отправлено 27.04.09 18:44 # 707


Кому: WhCrow, #678

> .../нац-ти, все на Lambourgini... Кто победит?

[уважительно смотрит]
Космический Поток Сознания. Сок моска.
Это без всяких допингов такое выдал?


ProstoJa
отправлено 27.04.09 18:45 # 708


Кому: iP..McRae, #705

> не пугайте президента!

Имхо, Владимир Егоров всё.


taroBAR
отправлено 27.04.09 18:48 # 709


Кому: ProstoJa, #708

>> не пугайте президента!
>
> Имхо, Владимир Егоров всё.

"Я устал, я ухожу!"


Zx7R
отправлено 27.04.09 18:49 # 710


Кому: ProstoJa, #666

> Как прошло?

Да ч0рт его знает.. Вроде хорошо. Работодатель - начал спрашивать вопросы которые к моей теме относятся слабо, потом перешли более к актуальныс вопросам. То чем я занимаюсь - у них в зачаточном состоянии(или чуть менее чуть совсем не существует - хотят начать), если получится - будет где развернуться!! :)


Кому: ProstoJa, #668

> 666
>
> MWA-HA-HA!!!

[Истово kрестится]


Кому: Владимир Егоров, #696

> очередное доказательство того, что я психбольной

[Ещё пуще крестится]


Bambula
отправлено 27.04.09 18:52 # 711


Кому: drudd, #693

Любые высказывания можно расценивать как личные домыслы и провокацию. Вот только провокацию чего? Точки над I расставят следствие и суд.


MOHAX
отправлено 27.04.09 18:52 # 712


Камрады, слышно ли что-нибудь интересное про свинячий грипп?
И может кто в курсе, что это ваще за херня?


lukegluke
отправлено 27.04.09 18:52 # 713


Кому: Metodist, #706

> Жестоко тут с ПРЕЗИДЕНТом обходятся!!!

Да, демократия уже не та.


Johnson_39
отправлено 27.04.09 18:52 # 714


Кому: drudd, #606

> По предварительным данным вечером 26 апреля Евсюков отмечал в одном из столичных кафе свой день рождения. Там у него произошел конфликт с женой. Вернувшись домой, начальник милиции поверх гражданской одежды накинул милицейскую куртку и ушел.

Это похоже на правду. Сколько нужно времени, чтобы по-быстрому допросить самого Евсюкова и позвонить в ОВД "Царицыно" - уж там-то должны были знать, когда у их начальника день рождения (хотя бы в отделе кадров), а потом просто сопоставить факты?

К тому же, на записи с камер наблюдения видно, что галстук у Евсюкова явно не форменный (жёлтого цвета), а брюки - чёрные, а не синие (тот, кто на работе носит форму - вряд ли станет в повседневной жизни носить галстук - только во время каких-то торжественных мероприятий):

http://www.rian.ru/video/20090427/169365230.html


KVIK
отправлено 27.04.09 18:52 # 715


Кому: iP..McRae, #705

> не пугайте президента!

"пол бетонный"


Маленький Друг
отправлено 27.04.09 18:53 # 716


Кому: Владимир Егоров, #696

> меня постоянно хуярят в очко лопатой

О боже мой !!!

Хочу в ту страну , где Егоров президент , это ж настоящая демократия !!!


Кому: Foxel, #641

> У нас карантин: Свинячий грипп в станице

Кстати неслабо попёрло .


Маленький Друг
отправлено 27.04.09 18:55 # 717


Кому: MOHAX, #712

> слышно ли что-нибудь интересное про свинячий грипп?

Со всех сторон нагнетают про то , как свинки чихают .


Zx7R
отправлено 27.04.09 18:55 # 718


Кому: ProstoJa, #708

> Владимир Егоров всё.

Ой.


iP..McRae
отправлено 27.04.09 18:55 # 719


Кому: ProstoJa, #708

> Имхо, Владимир Егоров всё.

блин, обратно ж пропадёт на пол года.


ProstoJa
отправлено 27.04.09 18:56 # 720


Кому: Zx7R, #710

> если получится - будет где развернуться!! :)

Удачи! Ты им там, главное, бааль абайт иштагеа не устрой. :)

> [Истово kрестится]

ЧЕГО-ЧЕГО делаешь???


Кастракис Полупопалос
отправлено 27.04.09 18:56 # 721


Кому: Bambula, #714

> Точки над I расставят следствие и суд.

Правильнее будет расставлять над i )


Муромец
отправлено 27.04.09 18:56 # 722


Кому: Владимир Егоров, #696

> очередное доказательство того, что я психбольной

А вас ведь очень давно здесь не было, правда?
Или нет?


Глобус
отправлено 27.04.09 18:59 # 723


Кому: Муромец, #722

> А вас ведь очень давно здесь не было, правда?

Я поглядел - он последний пост в декабре писал. Наверное, уже выпустили:-)




Кому: Кастракис Полупопалос, #721

> Правильнее будет расставлять над i )

над "ё"!!!


Abraham
отправлено 27.04.09 18:59 # 724


> Есть мнение, теперь оружие изымут у всей милиции вообще.

Ещё бы. У многих сотрудников можно найти неучтённое оружие. Недавно слышал, будут проводить тщательный досмотр, у каждого, да ещё и на психологический осмотр отправят.

Кому: taroBAR, #701

> [страшно кричит]

Криками делу не поможешь. Надо просто объяснить камрадам, что есть такая мелочь как [правила], и, что [Оверквотинг - зло].


KVIK
отправлено 27.04.09 18:59 # 725


Кому: Кастракис Полупопалос, #721

> Правильнее будет расставлять над i )

[ї] - тоже вариант


Vladimir Egorov
PRESIDENT
отправлено 27.04.09 18:59 # 726


модераторы хуярят меня в жопу, а я только бодрее становлюсь



iP..McRae
отправлено 27.04.09 19:00 # 727


Кому: Vladimir Egorov, #726

АААА!!!1 Не сдавайся Вован, ООН без твоих писем простаивает!


kovdor
отправлено 27.04.09 19:01 # 728


Кому: Vladimir Egorov, #726

> модераторы хуярят меня в жопу, а я только бодрее становлюсь

Да и выправка поди только строже!


Глобус
отправлено 27.04.09 19:01 # 729


[плачет от смеха]


Кастракис Полупопалос
отправлено 27.04.09 19:02 # 730


Кому: Глобус, #723

> над "ё"!!!


Кому: KVIK, #725

> [ї] - тоже вариант


Камрады, с вами невозможно спорить!!!


timoha
отправлено 27.04.09 19:05 # 731


Кому: Vladimir Egorov, #726

> модераторы хуярят меня в жопу, а я только бодрее становлюсь

Владимир, это не серьёзно. Напишите уже портянку посолиднее.


Глобус
отправлено 27.04.09 19:05 # 732


Кому: Кастракис Полупопалос, #730

> Камрады, с вами невозможно спорить!!!

[Прохаживается почти так же важно, как Главный]


ProstoJa
отправлено 27.04.09 19:06 # 733


Кому: MOHAX, #712

> Камрады, слышно ли что-нибудь интересное про свинячий грипп?
> И может кто в курсе, что это ваще за херня?

Слётай в Мексику, потом расскажешь. :)


Маленький Друг
отправлено 27.04.09 19:07 # 734


Кому: Vladimir Egorov, #726

> модераторы хуярят меня в жопу, а я только бодрее становлюсь

[весь в слезах вылезает из под стола]

ААААА!!!111 Егоров хочет чтоб его любили !!!


Маленький Друг
отправлено 27.04.09 19:09 # 735


Да , кстати , у Егорова погоны на ненашинском , это первый случай ?!


iP..McRae
отправлено 27.04.09 19:13 # 736


Кому: ProstoJa, #733

> Слётай в Мексику, потом расскажешь. :)

Злой ты!!!


Муромец
отправлено 27.04.09 19:14 # 737


Кому: Vladimir Egorov, #726

> модераторы хуярят меня в жопу, а я только бодрее становлюсь

Вы - Человек-Легенда.
Про вас и Сына Помощника Режиссера (вроде бы так?) знают даже те, кто не заходит на Тупичок.
*аплодирует*


iP..McRae
отправлено 27.04.09 19:16 # 738


Кому: Муромец, #737

> знают даже те, кто не заходит на Тупичок

фигасе, это как?


Глобус
отправлено 27.04.09 19:16 # 739


Кому: Муромец, #737

> Сына Помощника Режиссера (вроде бы так?)

А это кто?:-)


Fraj Sibirskij
отправлено 27.04.09 19:17 # 740


Кому: Vladimir Egorov, #726

> модераторы хуярят меня в жопу, а я только бодрее становлюсь

[Бьётся в конвульсиях]


Lito
отправлено 27.04.09 19:17 # 741


Странно, по записи не скажешь, что он сильно пьян, вроде.

Кому: Владимир Егоров, #696

[упал под стол]

А ведь как живой!!!


AI-04
отправлено 27.04.09 19:17 # 742


Кому: Vladimir Egorov, #726

> модераторы хуярят меня в жопу, а я только бодрее становлюсь

[неистово ржОт]

Спасибо, друг! Я думал, вечер будет унылым, а тут ты!


Резчик
отправлено 27.04.09 19:17 # 743


Кому: Vladimir Egorov, #726

Эхх, блин, такие перлы пропадают. Вы текст редактируйте хотяб перед отправлением, господин Президент, везде где оскорбления вставляйте звездочки, где просто бред решоточки. Попадется безобидное слово или знак припинания - оставляйте. Народ хоть пофантазирует - чтож там такое было. Развлекуха похлеще "поле чудес" получится.


Муромец
отправлено 27.04.09 19:19 # 744


Кому: iP..McRae, #738

> фигасе, это как?

Сам удивляюсь.
Слухами земля полнится, скорее всего.

Кому: Глобус, #739

> А это кто?:-)

Был такой! Не застал, только по обрывочным слухам и отдельным сообщениям узнал о.
Вроде как нечто выдающееся было, да.

Если напутал, звиняйте.


Художник
отправлено 27.04.09 19:20 # 745


Кому: Муромец, #744

> Был такой! Не застал, только по обрывочным слухам и отдельным сообщениям узнал о.
> Вроде как нечто выдающееся было, да.

До уровня Вовки Егорова не тянет!!!


Глобус
отправлено 27.04.09 19:20 # 746


Кому: Муромец, #744

> Если напутал, звиняйте.

Дык я вообще не в курсе. Напутал/не напутал - судить не могу:-)


iP..McRae
отправлено 27.04.09 19:21 # 747


Кому: Муромец, #744

> Сам удивляюсь.
> Слухами земля полнится, скорее всего.

ну, то есть смысла-то никакого нет про них знать, в отрыве от.


Zx7R
отправлено 27.04.09 19:24 # 748


Кому: Муромец, #744

> Вроде как нечто выдающееся было, да.

Да уж, выдашься тут, когда в СССР думать не разрешают!


timoha
отправлено 27.04.09 19:25 # 749


Кому: Глобус, #739

> А это кто?:-)

Шутишь, что ли? Это же легендарная личность!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602380&name=firefox22


Ilovemvd
отправлено 27.04.09 19:26 # 750


Я долбоеб, и мне не дают развернуться.



medic
отправлено 27.04.09 19:26 # 751


Кому: Топтыжка, #44

> Преступления - разные. В том числе по степени тяжести. И отношение к ним тоже разное.

Все! Завязываю с объяснениями и разжевываниями!!!

А то я никогда штанов не получу.

Кому: Камрадам

Вы чО творите???

Промчался по делам слегка, а тут столько перлов накопилось.

Никакого гранита нехватит высекать это все!!!

Пока читал пару раз под стол падал!

[хлебает пиво, включает Ozzy погромче]


prosto_phil.86
отправлено 27.04.09 19:26 # 752


Кому: Vladimir Egorov, #726

> модераторы хуярят меня в жопу, а я только бодрее становлюсь

[включает государственный гимн]


Глобус
отправлено 27.04.09 19:28 # 753


Кому: timoha, #749

> Шутишь, что ли? Это же легендарная личность!!

[Краснеет]
Я не очень часто на Тупичок захожу. Этого просто пропустил:-)


Резчик
отправлено 27.04.09 19:28 # 754


Кому: iP..McRae, #747

Мистер Егоров светился и на других ресурсах, кто-то ссылки даж здесь показывал. Так что личность популярная. А вот сын помрежа - это даа. Это местное. Кажется. Тож могу путать. А еще был Файерфокс. Что-то забыли про него совсем.


mindblow
отправлено 27.04.09 19:29 # 755


Вот, бля, ублюдок... За яйца его подвесить.

Извините.


Муромец
отправлено 27.04.09 19:29 # 756


Кому: timoha, #749

> Шутишь, что ли? Это же легендарная личность!!
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602380&name=firefox22

Вот!

***
И ты этим доволен? А присягал ты СССР.. легко с деньгами хвалить совок.. и разьезжать в парижи.. а при совке тебя бы даже в магадан по спецталону бы пускали..
***

Слог! Мосч!


Zx7R
отправлено 27.04.09 19:30 # 757


Кому: Резчик, #754

> А вот сын помрежа - это даа. Это местное. Кажется. Тож могу путать. А еще был Файерфокс.

А это два-в-одном!!!


medic
отправлено 27.04.09 19:31 # 758


Кому: Резчик, #754

> А вот сын помрежа - это даа. Это местное. Кажется. Тож могу путать. А еще был Файерфокс.

Если не путаю ФФ это ник, сын помрежа - погон.


medic
отправлено 27.04.09 19:31 # 759


Кому: Ilovemvd, #750

> Я долбоеб, и мне не дают развернуться.

Подай петицию президенту ВоФФке, он - поможет!!!


SkinnyTroll
отправлено 27.04.09 19:31 # 760


Кому: WhCrow, #678

> Наконец, грустная мысль - увы, в каждом стаде паршивых овец хватает (хоть в Америке, хоть на Родине), чего же мы то тех, то этих огульно хаем? Вот бы их всех да в одну кучу, например, лечил бы товарища майора такой же бы врач, чинил бы ему машину такой же автослесарь, а лучше всего ему бы в тот вечер столкнуться с теми ребятами на Ferrari/Lambourgini, которые за 200 км/ч по Москве гоняют, или на Садовом кольце с 19 чеченцами-ингушами...

[крики из толпы] Это недемократично!!!
1. А если серъёзно, то как ты их выделять из стада будешь? Вот этот - он ещё хороший, а вот тот - за год выпил на 30 гр. водки больше - он уже плохой?
Или врачи, которые прописывают дорогие лекарства. Попал я как-то с травмой, и не пожалел денег (как впоследствии выяснилось, правильно сделал). Врач - он молодец? Или гнида, наёмник фармакологов? Плюс к тому же на разных людей лекарства действуют по разному, заранее не предсказать. Как ты будешь определять?
Если делить людей на хороших и плохих, всегда встаёт одна и та же проблема - кто-то попадёт по эту сторону ножа, кто-то по другую, по сути мало отличаясь друг от друга. Пока что делить получается пост фактум, в соответствии с законодательством

2. Про врачей отдельно [оффтоп]
У хитромудрых японцев нормальным считается проходить полный медосмотр раз в год, по достижении определённого возраста - дважды в год. Наши соотечественики и к стоматологу ходят раз в ндцать лет, как приспичит, а к остальным врачам не ходят, покуда могут ходить. Зачастую лечиться бывает тупо дорого или поздно. Но всё равно, если слушать граждан - виноваты всё равно подлые врачи
Особенно радуют раздутые уверения о повышении врачам з/п. У нас врач с 10 годами стажа, на полторы ставки + суточные дежурства + сельские надбавки + за вредность (туберкулёзные больные) получает сравнимо с грузчиком зачуханного продуктового магазина
Почему, блин, авторитет родствеников/соседей/сослуживцев/бабушек с подъезда для людей выше авторитета врачей? Пофиг, что лекарство для взрослых и отпускается исключительно по рецепту, Петровичу же помогло, значит и ребёнку поможет
Потом удивляются, отчего же подростку антибиотики не помогают. Да потому что УЖЕ не помогают. И не помогут больше
Вообще складывается ощущение, что о своём здоровье конкретно заботятся лишь конкретно больные люди. Остальные - в зависимости от степени адекватности.

А ещё есть всякие поклонники Малаховых. Тут вообще без комментариев
Когда служил, у нас прапорщика в госпиталь отправили с гнойным перитонитом. Грел живот нагретой крышкой от кастрюли, завёрнутой в полотенце (его так мама научила). Когда на четвёртый день перестал отвечать на вопросы домочадцев, оные отправили его на скорой. Пошёл бы вовремя - вырезали бы аппендикс, через неделю дома бы с родными сидел. Нет же, блин: "Это Спарта!"
Врачи, понятно, разные бывают. Да и от простых ошибок никто не застрахован. Но люди настолько наплевательски относятся к своему здоровью, что сводить всё только к тому, что в стаде врачей завелась паршивая овца...


iP..McRae
отправлено 27.04.09 19:34 # 761


Кому: Резчик, #754

> А вот сын помрежа - это даа. Это местное. Кажется. Тож могу путать. А еще был Файерфокс. Что-то забыли про него совсем.

это одно лицо, для начала, учите матчасть, потом пишите остроты.


Zx7R
отправлено 27.04.09 19:34 # 762


Кому: medic, #759

> сын помрежа - погон.

Сын помрежа - диагноз. Вы вот его отца - помощника режиссёра выстебуете, а он не быдло как все тут!!!


Резчик
отправлено 27.04.09 19:37 # 763


Кому: Zx7R, #757

[краснеет]

Точно, оно. Напутал. Но их было много!! Все равно таких больше не делают, пропали.. Все дваццать двое! А Президент нас не бросит. Пить не бросил, курить не бросил, и народ свой не бросит!!


Maaxee
отправлено 27.04.09 19:37 # 764


Да, я конечно знал что милиция уже очень сильно разложилась, но чтоб настолько ?????? Реальность превосходит все самые смелые ожидания.


Муромец
отправлено 27.04.09 19:39 # 765


Кому: Maaxee, #764

> я конечно знал что милиция уже очень сильно разложилась

А может этого... ну, общество? Милиция же из народа, а не на парашютах из-за кордона забрасывается.


iP..McRae
отправлено 27.04.09 19:41 # 766


Кому: Maaxee, #764

> Да, я конечно знал что милиция уже очень сильно разложилась, но чтоб настолько

[взвизгивает от удовольствия] мне нравятся новости про короткоствол, а если там ещё и про милицию есть, то вообще ураган!


Dok
отправлено 27.04.09 19:41 # 767


ИМХО сугубое - типовой случай острого реактивного психоза.
Есть такой термин - "боевая усталость" - опистывает резкое ухудшения состояния человека постоянно находящегося в стрессовой ситуации, в обстановке являющейся боевой - когда постоянно на адреналине. Есть такой термин "профессиональное выгорание". Когда порядочный человек старается вычерпать ведром море и наконец до него доходит, что ничего не вышло.

В обоих ситуациях физическое - и психическое состояние резко ухудшено и даже пустяковый дополнительный стресс - как та иголка на спине вьючного вреблюда.

И тут начинается ОРП, когда потом раненый не может сказать какого хера он стрельнул в медсестру...

Думаю, что и этот майор - пекся. пекся - и спекся...

А оружие у ментов конечно надо отобрать. И письки тоже - а то вон недавно один такой в японском ресторане всех обоссал...


Глав Упырь
отправлено 27.04.09 19:41 # 768


Кому: Maaxee, #764

> Да, я конечно знал что милиция уже очень сильно разложилась, но чтоб настолько ?????? Реальность превосходит все самые смелые ожидания.

Извини - знал, это как, сам работал (работаешь) или дядя на улице рассказал??!
Не понятно, разверни, если сможешь или захочешь. Спасибо.


Кому: medic, #751

> Пока читал пару раз под стол падал!
>
> [хлебает пиво, включает Ozzy погромче]

Здравствуй камрад!

Ну вот, а мне ещё до 23-х, об этом только мечтать приходиться!!


boondocksaint
отправлено 27.04.09 19:42 # 769


[плакает от восторга]

Ну наконец-то!! Firefox 22, ты тоже возвращайся!!!


Foxel
отправлено 27.04.09 19:43 # 770


Кому: iP..McRae, #766

> мне нравятся новости про короткоствол, а если там ещё и про милицию есть, то вообще ураган!

Да вы, батенька, - эстет!60


VOL
отправлено 27.04.09 19:43 # 771


Кому: Vladimir Egorov, #726

> а я только бодрее становлюсь

а GALOPERIDOL пробовали?


Глав Упырь
отправлено 27.04.09 19:43 # 772


Кому: Dok, #767

> А оружие у ментов конечно надо отобрать. И письки тоже - а то вон недавно один такой в японском ресторане всех обоссал...

А мы, а мы - а мы тогда плеваться будем!!! Вот!!!


iP..McRae
отправлено 27.04.09 19:46 # 773


Кому: Foxel, #770

> Да вы, батенька, - эстет!60

это ты кого щаз пидором назвал???


AI-04
отправлено 27.04.09 19:47 # 774


Кому: Maaxee, #764

> Да, я конечно знал что милиция уже очень сильно разложилась, но чтоб настолько ??????

Уважаемый, кем ты работаешь?


medic
отправлено 27.04.09 19:47 # 775


Кому: SkinnyTroll, #760

> А ещё есть всякие поклонники Малаховых.

А вот про пидорскую реинкарнацию Торквемады не надо...

Еще материализуется в треде!

Кому: Zx7R, #761

> Вы вот его отца - помощника режиссёра выстебуете, а он не быдло как все тут!!!

[щелкает семки, сыпет шелухой]

А чО, совесть должна загрызть???


Муромец
отправлено 27.04.09 19:49 # 776


Кому: medic, #774

> пидорскую реинкарнацию Торквемады

*падает, пораженный мысленной картиною*


VOL
отправлено 27.04.09 19:50 # 777


Кому: Ilovemvd, #750

> Я долбоеб, и мне не дают развернуться.

вот так и орудовала карательная психиатрия в проклятом прошлом - хрясь! и никакой свободы слова!!!


Foxel
отправлено 27.04.09 19:52 # 778


Кому: iP..McRae, #773

> это ты кого щаз пидором назвал???

ни в коем разе не помышлял
руководствовался исключительно определением прекрасного и его восприятием

если чего напутал, то звиняй..


Foxel
отправлено 27.04.09 19:53 # 779


Кому: iP..McRae, #773

Собстно хотел написать "Губа не дура"


Maaxee
отправлено 27.04.09 19:53 # 780


Кому: Глав Упырь, #768

> Извини - знал, это как, сам работал (работаешь) или дядя на улице рассказал??!
> Не понятно, разверни, если сможешь или захочешь. Спасибо.

Ну вот например из собственног опыта недельнйо давности:

Познакомился с навязанными услугами в Кольцовском ГИБДД, заявление на переофрмление свидетельства о регистрации в связи с измененим места жительства заполняет лично инспектор от руки за 100р мимо кассы. Чёрный нал за жёстко навязанную услугу. На просьбу дать бланк завления было отвечено: "Мы сами заполняем". А потом после заполнения потребовали 100р. Двойное налогообложение фактически. В такой стране платить налоги никакого желания не возникает.


Maaxee
отправлено 27.04.09 19:53 # 781


Кому: AI-04, #775

> Уважаемый, кем ты работаешь?

Я software developer в американской хайтек компании и одновременно её совладелец.
А что, для того чтобы увидеть разложение нужно непременно работать в ОВД?


Резчик
отправлено 27.04.09 19:53 # 782


Кому: iP..McRae, #762

Дык написал же, могу путать, давно он тут был. А зубрить наизусть перед сном биографии помошников деятелей киноискусств не считаю нужным. Извините что нанес обиду запамятовав и перепутав его ник.

Кстать выдвигать теории про Президента не изучив его биографию тоже не есть правильно - так что возвращаю Вашу перчатку. Например В.Егоров известен на мэйл.ру, учите матчасть. И не только там. Есть ли жизнь вне Тупи4ка? Науке это неизвестно. А пока разрешаю не острить 600


SkinnyTroll
отправлено 27.04.09 19:53 # 783


Кому: Треть Винтовки, #649

> "Начинать надо со школы. Милиционер – он же не на ветке растет! У нас вообще очень большие проблемы с воспитанием народа. [Нужно менять систему и подготовки кадров, и образования, чтобы человек понимал, что служение народу гораздо выше в нравственном плане, чем похвала начальства.] А у нас до сих пор идет какая-то идиотская дискуссия о преподавании "Основ православной культуры"

Хорошая цитата. Я вот в раннем детстве "Дядю Стёпу" наизусть мог рассказать, нравилось очень. Главное - с окружающим миром кореллировало. Не хотел быть милиционером исключительно ввиду того, что натурально мечтал стать военным. С концом детства и началом лихого бандитского беспредела образ милиционера значительно потускнел
Сейчас в книжных магазинах и книжки такой не найти - "Дядя Стёпа"
Вот и усваивают сериалы. Про милицию. Или бандитские. И фразы потом звучат "мелкие грешки вроде неучтённого пистолета"
А я-то, наивный, думал, что мелкий грешок - это улицу на красный свет перебежать


Красавец
отправлено 27.04.09 19:53 # 784


Камрады, сегодня по звероящику на первом канале новый сериал начинается про войнушку "Застава Жилина". Кто что думает? Конечно, вероятность дерьмократической направленности составляет 98%. Но, как известно, надежда умирает последней.


WhCrow
отправлено 27.04.09 19:54 # 785


Кому: SnowDog, #688

Видать, Пучков прав - совсем я больной, если каждое мое слово ВСЕРЬЕЗ прочитали, не обращаясь к словарям за толкованием ИРОНИИ и САРКАЗМА...



WhCrow
отправлено 27.04.09 19:54 # 786


Кому: taroBAR, #701

Не кричи, все равно не слышно. Где это борьбу за правду видно? Близко никакой борьбы нет. Правда простая - все мы друг друга жалеючи прикрываем, хоть менты, хоть автослесари, сантехники, врачи. Большинство воспринимает это более менее адекватно(как подсказку на экзаменах) и стараются больше не наступать на грабли, а некоторые с мелочей "растормаживаются" до ощущения безнаказанности. Поток сознания таки может да, хотя кто такой Егоров не знаю - объясни, а?
Пучков чего-то разозлился, даже мгновенно ответил. Может я не у него прочитал, что он вроде бы и в МВД послужил? Не знаю, мабудь сравнение съехавшего с катушек мента со стволом и сосульки с крыши лучше, чем мой "поток сознания"...Так же мы и правильные/неправильные переводы обсуждаем. Здесь правда еще проще - началось все с перевода Библии, продолжается сейчас(все убеждены, что Люцифер и Сатана одно и тоже) и таких "переводчиков" (и по текстам, и по стилю поведения) везде хватает. И у ментов, и у слесарей/сантехников, и у врачей...



iP..McRae
отправлено 27.04.09 19:59 # 787


Кому: Резчик, #781

> Извините что нанес обиду запамятовав и перепутав его ник.

не понял, ты думаешь мог как-то меня обидеть? это в детский сад, ну, с обидами.

> Кстать выдвигать теории

где ты у меня видел какие-то теории и их выдвижения, я вопросы задавал.

> Например В.Егоров известен на мэйл.ру, учите матчасть. И не только там.

мне похуй, извините мой французкий.

> Есть ли жизнь вне Тупи4ка?

нет.

> так что возвращаю Вашу перчатку

ты здоров ли?

> А пока разрешаю не острить

спасибо, дорогой друг, всего хорошего.


Zx7R
отправлено 27.04.09 20:02 # 788


Кому: iP..McRae, #773

> Кому: Foxel, #770
>
> > Да вы, батенька, - эстет!60
>
> это ты кого щаз пидором назвал???

Да, и в каком смысле???


Кому: Maaxee, #783

> Я software developer в американской хайтек компании и одновременно её совладелец.

тов. Балмер, Вы???


Художник
отправлено 27.04.09 20:05 # 789


Кому: Maaxee, #783

> Я software developer в американской хайтек компании и одновременно её совладелец.

Складно звонишь!!!


Albedo
отправлено 27.04.09 20:07 # 790


Людей жалко.
Но уже ищут облегчающие обстоятельства.


SnowDog
отправлено 27.04.09 20:09 # 791


Кому: WhCrow, #786

> Кому: SnowDog, #688
> Видать, Пучков прав - совсем я больной, если каждое мое слово ВСЕРЬЕЗ прочитали, не обращаясь к словарям за толкованием ИРОНИИ и САРКАЗМА...

Вы, ежели здоровый, поясните, где в словах ДЮ:

>Надо проверить домашний компьютер товарища майора.
Возможно, он тайно играл в Контр-страйк.

>Есть мнение, теперь оружие изымут у всей милиции вообще.
Оперсостав сможет носить пистолеты по кабинету.
Без патронов, конечно.

>Ждём появления видеороликов с магазинных камер наблюдения.

Есть попытки прикрыть, защитить милицию, запретить игры и т.д. С какой стати Вы на него все эти вопросы вывалили и какое отношение всё написаное Вами имеет к его словам? И заоодно поясните где у Вас был сарказм или ирония.


DOOMer
отправлено 27.04.09 20:13 # 792


Кому: Владимир Егоров, #696

Товарищи! Он вернулся! Он заговорил!!! (с)

По теме. Может, Весля, но не кажется ли вам, что всё это напоминает один в один не Контру, а Постал?


Васька
отправлено 27.04.09 20:16 # 793


Кому: Ночной волк, #152

> Пришел на службу, первоначальное звание - лейтенант. До старлея - 2 года, потом до капитана 3 года и 3 года до майора, итого 8 лет службы (если память мне не изменяет).
> Получается, если не было никаких взысканий, мог начать службу в 22 года и стать майором в 30.
>
> Начальником ОВД конечно рановато, но бывали и моложе.
> Плюс учитываем ткучесть кадров в столице нашей Родины.

Камрад, ты описАл типичную ситуацию. Но бывает ещё радужнее: от литёхи до старлея может пройти год (при наличии высшего образования (встречался я с таким случаем).

От старлея до капитана 2 года (сам проходил, хотя ничем особенным не отличился (наркоконтроль, хотя не думаю, что есть в этом сильное различие с МВД)). Высоких покровителей не имел.

От капитана до майора 3 года, да.

И это при всём при том, если должность позволяет. И насколько мне известно, в МВД звания даются очень трудно. Хотя, это для кого как, сам понимаешь.)


pustota1
отправлено 27.04.09 20:20 # 794


Кому: Goblin, #406

Осмелюсь заметить, что в случае пулемета Гатлинга, перевод картечница Гатлинга вполне корректен.


Foxel
отправлено 27.04.09 20:23 # 795


Кому: Zx7R, #788

> Да, и в каком смысле???

Щас и тебя назову!

А если серьёзно, то уже вроде бы понял двусмысленность и исправил ошибку. Обычно называю вещи своими именами.


medic
отправлено 27.04.09 20:24 # 796


Кому: Глав Упырь, #768

> а мне ещё до 23-х,

Здаров!

[безбожно поджухивает]

Щаз еще бастурмы под пивас себе настрогаю! Ваще тема будет!

Кому: iP..McRae, #766

> мне нравятся новости про короткоствол, а если там ещё и про милицию есть, то вообще ураган!

Почему меня постоянно обзывают садюгой, а тебя нет??? :)


Expertis
отправлено 27.04.09 20:24 # 797


Кому: timoha, #749

> Шутишь, что ли? Это же легендарная личность!!

А я о таком и не знал! )) Феерический тип, спасибо за ссылку!


prosto_phil.86
отправлено 27.04.09 20:24 # 798


Кому: Maaxee, #780

> В [такой] стране платить налоги никакого желания не возникает.

Ну что ж ты так?! Правильно говорить в этой, В ЭТОЙ стране.

[теребит себя за бородку, поправляет пенсне]


MrT
отправлено 27.04.09 20:24 # 799


Не знаю, но мне кажется, что в некоторой степени эти отстрелы от "рекламы" по зомбоящику. Побольше пусть наши телевизионщики рассказывают про всякие ужасы, в частности, про отстрелы в США.


RAV82
отправлено 27.04.09 20:24 # 800


Мда, весело в столице...

>очередное доказательство того, что я психбольной и меня постоянно хуярят в очко лопатой

Вова ещё жив что ли?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1394



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк