Дела и заботы

29.04.09 23:31 | Goblin | 691 комментарий »

Разное

Сегодня поменял зимнюю резину на летнюю.
К выходным ожидаю заморозков и гололёда.

Сегодня провёл фотосессию для журнала Собака.ру.
Сперва скакал по пустырю с ручным пулемётом Дегтярёва.
Потом бегал с миномётной миной.

Девушка-фотограф пару раз сильно смеялась.
Наверно, получилось как положено.

Купил в лавке двойной CD известной группы AC/DC (сборник).
Был приятно удивлён качеством записи, орёт — моё почтение.

Перестал работать один нотбук.
Непростая карма у моих компов.

Разжился новым гипердрайвом HyperDrive COLORSPACE UDMA.
Вещь добротная, делаю ролик.

Разжился новым проектором фирмы Epson.
Вещь добротная, делаю ролик.

Изучил рекомендации по факту публикации ролика Танцующий Шива.
Выводы сделаны, цели намечены — провожу репетиции.

Проведён окончательный разбор псевдодокументального фильма про Ржев.
Ведутся работы над поясняющим ложь и обман роликом.

Наконец-то вплотную подобрались к лекции о православии.
Завтра переходим в окончательную стадию.

Начал подготовку к заезду на фестиваль в Канны.
13 мая начало.

Это реклама дел, забот, войны, религии, гипердрайвов, Канн, группы AC/DC и проекторов Эпсон.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 691, Goblin: 54

Punk_UnDeaD
отправлено 30.04.09 10:40 # 201


Кому: Goblin, #187

> Не, хороший сайт, интересное есть.

например, в разделе история
побег из Гулага

> Ещё более невероятным является утверждение Равича о том, что после тяжёлой поездки в Иркутск его и 4 тысячи других заключённых разбили на группы по сто человек и в кандалах заставили идти за газогенераторным грузовиком 90 шведских миль в лагерь 303 в Якутии[21]. Действительно, в царской России преступников заковывали в кандалы, но в ГУЛАГе заключенных сопровождал лишь вооружённый конвой с овчарками. Удивление у читателей должно вызвать и названное расстояние. Но самое примечательное – это то, что в 1940 г. не существовало никакого «лагеря 303» ни в том направлении, о котором пишет Равич, ни где бы то ни было ещё. Нумерация лагерей для военнопленных и ГУЛАГа была введена позже, и тогда лагерь для военнопленных под номером 303 оказался в Подлипках недалеко от Москвы[22].

вот это серьёзный подход

а я сразу в религиозно атеистическое ткнул
"Бог – иллюзия или изначальное знание?"

> Мне кажется, что это гипотеза не полна.
> Возможно, люди и предрасположены - генетически с младенчества - верить в могущественных потусторонних существ – богов и ангелов.
> Гуманистический долг атеистов ...

либеральненько так, по интеллигентному
автор, вроде как, не совсем понимает, что человек живёт внутри общества
и многое в человеке получается так, а не иначе только потому, что общество на него так повлияло на соответствующем этапе
да и стиль слишком высокодуховный


Остап Бендер
отправлено 30.04.09 10:45 # 202


Кому: Goblin, #199

Спасибо!


NusferatU
отправлено 30.04.09 10:46 # 203


Кому: Фемида, #198

Первый признак специалиста - незнание своего дела.)


Goblin
отправлено 30.04.09 10:47 # 204


Кому: Punk_UnDeaD, #201

> либеральненько так, по интеллигентному

[мерзко хихикает]


Serж
отправлено 30.04.09 10:55 # 205


Кому: Фемида, #198

> Есть личный опыт?
>
> Ага, 30 лет работы в гарантийке ВАЗа ))))

Странные у Вас ТАЗы. На 21063, на 21099 ничего подобного не замечалось.


2628is
надзор
отправлено 30.04.09 11:07 # 206


Кому: Goblin

Да, Дмитрий Юрьевич - если возможно - ноутбук какой фирмы и модели перестал фурычить?

Сразу ли помер или успел что сказать по поводу болезни?


Goblin
отправлено 30.04.09 11:13 # 207


Кому: 2628is, #206

> Да, Дмитрий Юрьевич - если возможно - ноутбук какой фирмы и модели перестал фурычить?

IBM

> Сразу ли помер или успел что сказать по поводу болезни?

Не, он не помер.

Просто не перезагружается.

Им разные люди пользуются, плюс тащат всякую дрянь.

Вот - результат.


Worker
отправлено 30.04.09 11:14 # 208


Кому: Punk_UnDeaD, #159

> но георгиевская лента лучше чем вообще никак

да, будет праздник "георгиевской ленточки".


worken
отправлено 30.04.09 11:15 # 209


> Сегодня поменял зимнюю резину на летнюю.

Не поздновато ли?

> К выходным ожидаю заморозков и гололёда

У меня прослеживается иная, хоть и похожая закономерность: стоит только помыть машину, как прекрасная сухая и солнечная погода сменяется на снег/дождь, слякоть и прочую пакость. И помывка превращается в "помойку" минут за 5.


Денис Лобко
отправлено 30.04.09 11:16 # 210


Да простят меня в очередной раз модераторы за наглый пеар.

Выложил на rutube 9-ю лекцию С.Г. Кара-Мурзы по обществоведению. Тема - реформы 90-х, их доктрина и социальная база. Также много рассказано про поведение обществоведов при крахе СССР.

Ссылка: http://rutube.ru/tracks/1829242.html?v=655b995a6cc6c6779f0ea710a04a60a1

Кому интересно - налетай.


Чатланин
отправлено 30.04.09 11:17 # 211


А тем временем короткостволисты Азербайджана усиливают натиск

Неизвестный устроил бойню в азербайджанском вузе

Неизвестный преступник устроил бойню в Азербайджанской государственной нефтяной академии. Инцидент произошел во дворе центрального корпуса учебного заведения в центре Баку. У группы студентов, беседовавших между собой, разгорелся спор. Один из его участников вытащил пистолет и стал стрелять в упор по собеседникам, передает телеканал "Вести-24".

После этого стрелявший забежал в здание института, открыв огонь и там. По словам очевидцев, студенты в панике стали выпрыгивать из окон.

По разным данным, погибли от 7 до 10 человек, не менее 15 человек получили ранения. Сам преступник также погиб, однако информация о его смерти разнится: очевидцы утверждают, что он покончил с собой, глава МВД Вилайят Эйвазов заявил, что преступник был убит полицией, а местные СМИ выдвигают версию о том, что нападавших было двое - один из них застрелился, а второй был обезврежен полицией.

По некоторым данным, преступник был афро-арабского происхождения.

http://top.rbc.ru/incidents/30/04/2009/298254.shtml


Orient
отправлено 30.04.09 11:21 # 212


Кому: Чатланин, #211

> преступник был афро-арабского происхождения.

афро-арабский скинхед, слющай!


Чатланин
отправлено 30.04.09 11:22 # 213


Кому: Orient, #212

афро-арабский русский скинхед!


Punk_UnDeaD
отправлено 30.04.09 11:23 # 214


Кому: Worker, #208

> > но георгиевская лента лучше чем вообще никак
>
> да, будет праздник "георгиевской ленточки".

это лучше, чем праздник воинов УПА, который, к бабке не ходи, организуют
а ситуация с красными флагами у нас очень смешная, если не обращать внимание на то, что очень грустная


2628is
надзор
отправлено 30.04.09 11:28 # 215


Кому: Goblin, #207

> Просто не перезагружается.

Ну это лечится в большинстве случаев.

Не так давно тож словил неприятность, пришлось правда менять винт.

> Им разные люди пользуются, плюс тащат всякую дрянь.

Оружие чужих рук не любит, обижается :)))


Господин Уэф
отправлено 30.04.09 11:33 # 216


Кому: Чатланин, #211

> Неизвестный устроил бойню в азербайджанском вузе

Какой в пизду неизвестный??? Это же был русский скинхед!!!


Хромой Шайтан
отправлено 30.04.09 11:37 # 217


Кому: Punk_UnDeaD, #214

> это лучше, чем праздник воинов УПА, который, к бабке не ходи, организуют

Хорошо смеётся тот, кто смеётся громче. Пускай УПАри глумяться, пока могут, есть мнение все ещё вернётся на круги своя и загонять несчастных националистов под лавку.


Ойген
отправлено 30.04.09 11:48 # 218


Кому: Щербина307, #63

> КАк эксперт с мировым именем в данной области (учился в автотранспортном) отвечу.
> Проницаемость белого и жолтого света одинакова.

Как эксперт в области электроосвещения возражу.

Человек есть мера всех вещей.

Проницаемость одинакова, но человеческому глазу жёлтый свет кажется ярче. Та же история со слухом - громче других инструментов играет скрипка, как нам кажется, потому что её частотный диапазон совпадает с человеческим голосом.

А ближний свет аварийность снижает, статистика - наука точная.


Orient
отправлено 30.04.09 11:50 # 219


Кому: Хромой Шайтан, #217

> Хорошо смеётся тот, кто смеётся громче. Пускай УПАри глумяться, пока могут, есть мнение все ещё вернётся на круги своя и загонять несчастных националистов под лавку.

Леоньтев про Галичину http://www.1tv.ru/news/leontiev/142743


Cyrillaz
отправлено 30.04.09 11:56 # 220


> Начал подготовку к заезду на фестиваль в Канны.

Д.Ю., если доселе не бывал в Каннах, рекомендую в свободную минутку направиться на гору близ Дворца фестивалей.

Ориентир - вот эта часовенка:

http://s39.radikal.ru/i084/0904/ee/95081e4d6263.jpg

Виды со смотровой площадки открываются - мое почтение:

http://s47.radikal.ru/i118/0904/5f/8066a95ab3c0.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/0904/f8/4a69c6a0d70e.jpg


> 13 мая начало.

Погода должна быть знатная.

Успехов!


Goblin
отправлено 30.04.09 11:57 # 221


Кому: Cyrillaz, #220

> Д.Ю., если доселе не бывал в Каннах, рекомендую

Не, не бывал.

Жги подробнее!!!


Матерый
отправлено 30.04.09 12:00 # 222


Кому: Модератор М, #130

> А у меня, если не секрет, сколько полосок???
>
> Четыре. И все разноцветные!

НАсколько помню, что полоски ввиде спектра - символ пидарастов в хорошем смылсе слова.600


Dimek
отправлено 30.04.09 12:00 # 223


Кому: Serж, #181

Кому: 2628is, #193

Спасибо, за проздравления.

[Сидит довольный. До сих пор не верит.]


pchela5
отправлено 30.04.09 12:02 # 224


Оффтоп: весь пролетариат - с первомайскими праздниками!


Господин Уэф
отправлено 30.04.09 12:03 # 225


Кому: Cyrillaz, #220

> Виды со смотровой площадки открываются - мое почтение:

[пытается подсчитать стоимость яхт у причала, медленно сходит с ума]


Хорек Паникер
отправлено 30.04.09 12:04 # 226


Кому: Сибирячок, #186

> Ага - и я вот так это дело отмечал:

Ну и как там, на Vott, интересно, или ничего с Тупи4ком не сравниться?


lukegluke
отправлено 30.04.09 12:04 # 227


Кому: Cyrillaz, #220

> http://s39.radikal.ru/i084/0904/ee/95081e4d6263.jpg

Загляденье!


Goblin
отправлено 30.04.09 12:05 # 228


Кому: lukegluke, #227

> http://s39.radikal.ru/i084/0904/ee/95081e4d6263.jpg
>
> Загляденье!

Это недопустимо - безоглядно хвалить чужие фотки!!!

Композиции просто нет, в правом нижнем углу торчит какая-то хуйня!!!


kwinto
отправлено 30.04.09 12:10 # 229


Кому: Goblin, #228

> Это недопустимо - безоглядно хвалить чужие фотки!!!
>
> Композиции просто нет, в правом нижнем углу торчит какая-то хуйня!!!

Как у них там принято: "горизонт завален!!!".


Orient
отправлено 30.04.09 12:10 # 230


Кому: Goblin, #228

> Композиции просто нет, в правом нижнем углу торчит какая-то хуйня!!!

Она композиционно компенсирует легкий наклон часовни влево!! Это находка мастера!


lukegluke
отправлено 30.04.09 12:11 # 231


Кому: Goblin, #228

> Композиции просто нет, в правом нижнем углу торчит какая-то хуйня!!!

http://s47.radikal.ru/i118/0904/5f/8066a95ab3c0.jpg

А здесь посередине? КС


Хромой Шайтан
отправлено 30.04.09 12:11 # 232


Кому: Orient, #219

> Леоньтев про Галичину http://www.1tv.ru/news/leontiev/142743

Пора вспомнить песню Вставай страна огромная и помочь братушкам избавиться от коричневой заразы... Медлено, но верно они (под руководством НАТО естественно) разигают пожар братоубийственной войны. Смерть фашистким оккупантам!!!


Господин Уэф
отправлено 30.04.09 12:12 # 233


Кому: Goblin, #228

> Композиции просто нет, в правом нижнем углу торчит какая-то хуйня!!!

Кроме того, горизонт завален, а с левого края торчат два русских скинхеда!


Goblin
отправлено 30.04.09 12:12 # 234


Кому: lukegluke, #231

> Композиции просто нет, в правом нижнем углу торчит какая-то хуйня!!!
>
> http://s47.radikal.ru/i118/0904/5f/8066a95ab3c0.jpg
>
> А здесь посередине? КС

[страшно кричит]

Да погодите вы критиковать!!!

Камрад мне ещё про Канны ничего не рассказал!!!


Orient
отправлено 30.04.09 12:13 # 235


Кому: Orient, #230

> Кому: Goblin, #228
>
> > Композиции просто нет, в правом нижнем углу торчит какая-то хуйня!!!
>
> Она композиционно компенсирует легкий наклон часовни влево!! Это находка мастера!


Плюс там еще в левом углу какие-то люди сидят, по-заграничному выставив жопы к середине, что приковывает внимание к смысловому центру композиции.
Так что фотка - суперская!


Хорек Паникер
отправлено 30.04.09 12:14 # 236


Кому: Денис Лобко, #210

> ому интересно - налетай.

Приветствую, камрад!

А есть откедова слить можно - чтобы на веки вечные?


Worker
отправлено 30.04.09 12:14 # 237


Кому: Punk_UnDeaD, #214

> да, будет праздник "георгиевской ленточки".
>
> это лучше

пиздец


medic
отправлено 30.04.09 12:14 # 238


Кому: Матерый, #222

Не надо так шутить.


Хорек Паникер
отправлено 30.04.09 12:15 # 239


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, тебя опять по первому казали в новостях, но мало!!!

Еще вопросец, я тут раньше спрашивал (#98), вот по этому поводу:

> Дмитрий Юрьевич, а что можешь сказать вот по этой книге Силантьева Р.А., к прочтению обязательна?
>
> "Новейшая история ислама в России"
>
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/3238493/

интересно твое мнение, если читал


Molokh
отправлено 30.04.09 12:17 # 240


[Они счастливы, у них демократия и свободный рынок.]

Главное - демократически избранное правительство следит за соблюдением всех прав человека, а это же основа счастливой жизни! Бедняги даже не знают, как они счастливы.


Сибирячок
отправлено 30.04.09 12:19 # 241


Кому: Остап Бендер, #196

> это нескромно или кого-то оскорбляет?
>
> ага

Со сказанным Главным о Знамени Победы абсолютно согласен. Но есть ли однозначная связь между подменой знамени и раздачей ленточек?


Punk_UnDeaD
отправлено 30.04.09 12:22 # 242


Кому: Worker, #237

пиздец - это когда на день рожденья гитлера с факелами по Донецку ходят
и когда мне объясняют, что мы 29 января неправильно такое же факельное шествие заблокировали - это тоже пиздец


hovba
отправлено 30.04.09 12:23 # 243


Кому: ProFFeSSoR, #32

> Дим Юрьич, ты вот упоминал что смотрел первый сезон сериала Terminator: Sarah Connor Chronicles, я вот второй сезон досмотрел только-что, ты не занимался просмотром сего творения? Вроде неплохо получилось, для сериала.

Камрад, а там сколь серий, 22? Я вот 22-ю посмотрел, где они. ..спойлер:


попали в будущее и его там никто не знает и саммер глау такая чумазая

и..

В общем я ничего не понял, чем дело кончилось то!?


Goblin
отправлено 30.04.09 12:24 # 244


Кому: Сибирячок, #241

> Но есть ли однозначная связь между подменой знамени и раздачей ленточек?

Есть, конечно.

Отказываясь от памяти предков - не вой, когда на их могилы срут эсэсовцы.


Денис Лобко
отправлено 30.04.09 12:25 # 245


Кому: Punk_UnDeaD, #214

> это лучше, чем праздник воинов УПА, который, к бабке не ходи, организуют
> а ситуация с красными флагами у нас очень смешная, если не обращать внимание на то, что очень грустная

На Украине смысл георгиевской ленты меняется и он не такой... пошлый что ли, как в России. На Украине это дуля в харю оранжевым и свидомым, а также символ единения и солидарности с Россией (пардон за высокие слова).


Orient
отправлено 30.04.09 12:25 # 246


Кому: Сибирячок, #241

> раздачей ленточек?

Может заставит подростков хоть чем-то поинтересоваться из истории родной страны. А то, небось, большинство современных школьников считает, что Гитлер вместе со Сталиным пожирали евреев и кидалсь атомными бомбами в Хиросиму, пока в 45 году всех не победили американцы.


slyboots
отправлено 30.04.09 12:26 # 247


Дмитрий Юрьевич, если не секрет, на каком авто ездите? (заранее извиняюсь, если этот вопрос уже сотый среди таких же)


Сибирячок
отправлено 30.04.09 12:27 # 248


Кому: Хорек Паникер, #226

> Ну и как там, на Vott, интересно, или ничего с Тупи4ком не сравниться?

Ты о чем? Это ж разные вещи. Залил туда пару фоток, смотрю как пипл реагирует, сам что-нибудь интересное смотрю. А для подробного изучения времени нет конечно.


Goblin
отправлено 30.04.09 12:27 # 249


Кому: slyboots, #247

> если не секрет, на каком авто ездите?

на горбатом запоре


kvv
отправлено 30.04.09 12:27 # 250


Кому: Сибирячок, #241

Вот человек: http://strikekam.ru/111.jpg
Он заслужил ленточку кровью.
А вот его портрет («Непокоренный») кисти Нестеренко:
http://www.artlib.ru/objects/gallery_2/artlib_gallery-1471-o.jpg


Cyrillaz
отправлено 30.04.09 12:28 # 251


Кому: Goblin, #221

> Жги подробнее!!!

там же рядом - интересные художества по жилым зданиям

http://s49.radikal.ru/i125/0904/93/21fe3f5c731d.jpg
http://i012.radikal.ru/0904/8e/5ab5ed83ce0b.jpg

место инаугурации мэра Канн 14 июля 1880 г. (по пути от Дворца Фестивалей к смотровой площадке)

http://s50.radikal.ru/i130/0904/8b/ec890735f4ad.jpg

памятник павшим французским бойцам во второй мировой

http://s58.radikal.ru/i161/0904/d1/d2ed7a6f28d7.jpg

подъем на смотровую площадку:

http://s45.radikal.ru/i109/0904/3f/7365e7487722.jpg

предупреждающие знаки для знатных собаководов:

http://s39.radikal.ru/i086/0904/d7/a7a1b69fe4af.jpg

и еще один забавный знак:

http://s51.radikal.ru/i132/0904/f3/acd21ec94c52.jpg

а это - вид из Антибов (20 минут авто по побережью от Канн в сторону Монако)

http://s52.radikal.ru/i136/0904/f9/2886a5167bb1.jpg

и Монако само по себе (еще около 40 минут езды)

http://s48.radikal.ru/i119/0904/d7/3c0c445c77ad.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0904/0b/eb93f9c7df7b.jpg

все фотографировалось на мыльницу.
зеркалкой canon разжился позже, так что лучшие кадры еще ждут своего часа.


Остап Бендер
отправлено 30.04.09 12:33 # 252


Кому: Сибирячок, #241

> Но есть ли однозначная связь между подменой знамени и раздачей ленточек?

ген. Туркул (за 1 Мировую войну награжден орденом Святого Георгия 4-й степени и золотым Георгиевским оружием)
ген. Шкуро (за 1 Мировую войну награжден золотым Георгиевским оружием)
ген. Краснов (за 1 мировую войну награжден Георгием 4-й степени)
ген. Штейфон (в 1 мировую войну - полный Георгиевский кавалер)
и т.д.

Что объединяет этих людей, помимо георгиевской ленточки?
Зачем открыто симпатизировать фашистским выблядкам?


ksion
подросток
отправлено 30.04.09 12:33 # 253


Кому: zelex, #15

> В общем все тепере обозлились, а при попытке объяснить как всё было, говорят что не надо лепить отмазки детские. Есть ли смысл им что-то объяснять и если есть то как? Я даже не про конкретную ситуацию, просто может кто сталкивался, как в общем плане выходить?

тут одно из двух

если ты алфа -- то надо зарядить в торец самому наглому, и все немедленно согласятся, что мнение мудаков неактуально

ну а если ты омега, то аналогично, мнение мудаков неактуально

КС


Zx7R
отправлено 30.04.09 12:34 # 254


Кому: kvv, #250

> http://www.artlib.ru/objects/gallery_2/artlib_gallery-1471-o.jpg

Чиста Иствуд из ГранТорины.


Денис Лобко
отправлено 30.04.09 12:38 # 255


Кому: Хорек Паникер, #236

> А есть откедова слить можно - чтобы на веки вечные?

videosaver.ru тебе в помощь! Лекции, думаю, будут в хорошем качестве в торрентах (H.264/AAC/MKV), но после праздников. Объёмом, соответственно, тоже поболе.


Господин Уэф
отправлено 30.04.09 12:38 # 256


Кому: Orient, #246

> Гитлер вместе со Сталиным пожирали евреев и кидалсь атомными бомбами в Хиросиму, пока в 45 году всех не победили американцы.

Они из-за того и подрались, что на всех евреев не хватало, а жрать хотелось. Кроме того, не могли поделить, кому первому бросать атомную бомбу. В итоге Гитлер сбросил первую бомбу на Хиросиму, а Сталин - на Нагасаки; оба, кстати, считали, что бомбят израильские города Холон и Натанью.

Победили их американцы только тогда, когда сообщили этим извергам, что они по ошибке разбомбили Японию.


lukegluke
отправлено 30.04.09 12:39 # 257


Кому: kvv, #250

> http://www.artlib.ru/objects/gallery_2/artlib_gallery-1471-o.jpg

А в большем разрешении есть? (TinEye не помог)


двштурман
отправлено 30.04.09 12:39 # 258


В череде нескончаемых дел и забот следует ли ожидать на Тупичке свежей передовицы к празднику?


Orient
отправлено 30.04.09 12:40 # 259


Продолжение про русского скинхеда, устроившего бойню в Азербайджане:

http://www.newsru.com/crime/30apr2009/baku.html

По данным телеканала ANS, убийства во втором корпусе вуза совершил гражданин Грузии азербайджанского происхождения Надир Ширханоглу. Войдя в здание, он убил охранника, уборщиц, после этого преступник стал подниматься на этажи и вести беспорядочную стрельбу. В числе его жертв - заведующий кафедрой, преподаватели и студенты, в том числе двое иностранцев.


kvv
отправлено 30.04.09 12:42 # 260


Кому: lukegluke, #257

> А в большем разрешении есть?

Погугли Нестеренко Василий Игоревич, член-корреспондент РАХ.


Zx7R
отправлено 30.04.09 12:43 # 261


Кому: Goblin, #134

> засадный полк самураев-лыжников

То я и смотрю - меня на лыжах тянет кататься. Видать потомственный самурай.


slyboots
отправлено 30.04.09 12:47 # 262


Кому: Goblin, #249

> на горбатом запоре

я вроде как серьезно интересовался


Davion
отправлено 30.04.09 12:47 # 263


А чего с InFocus случилось? Та длп-шка была вроде на века
Или прогресс не дремлет?


Остап Бендер
отправлено 30.04.09 12:49 # 264


Кому: slyboots, #262

> Кому: Goblin, #249
>
> > на горбатом запоре
>
> я вроде как серьезно интересовался

[бегает по потолку, смеётся]


Worker
отправлено 30.04.09 12:55 # 265




SamSamych
отправлено 30.04.09 12:56 # 266


Кому: Остап Бендер, #252

> Что объединяет этих людей, помимо георгиевской ленточки?
> Зачем открыто симпатизировать фашистским выблядкам?

А тысячи награждённых орденом СЛАВЫ разных степеней, что должны выкинуть свои ордена?


Сибирячок
отправлено 30.04.09 12:56 # 267


Кому: Goblin, #244

> Но есть ли однозначная связь между подменой знамени и раздачей ленточек?
>
> Есть, конечно.

Дмитрий Юрьевич, если есть связь, то должны быть и факты ее подтверждающие - ну там флеш моб был разработан по руководством Якименко или еще что. Одна сторона раскрыта - подлая подмена знамени есть. Про другую сторону вобщем слышу впервые, хотя и несильно интересовался. И со второй стороны пока только оценки. А я ведь вижу много стариков, берущих эту ленточку, никто с презрением не отказывается. Уж называть это истерией - то опорой на факты.
Нет упрека - я может что пропустил.


boondocksaint
отправлено 30.04.09 12:57 # 268


ДЮ, дак ты посмотрел-таки "Обитаемый Остров 2: Схватки"?? Понравился?:)


Пионер
отправлено 30.04.09 12:59 # 269


Короткоствол на службе дружбе (народов). Надеюсь, не весля.

Неизвестный устроил бойню в азербайджанском вузе

Неизвестный преступник устроил бойню в Азербайджанской государственной нефтяной академии. Инцидент произошел во дворе центрального корпуса учебного заведения в центре Баку.
.....
Изначально сообщалось, что преступник был афро-арабского происхождения, однако позднее главврач станции скорой помощи Баку Амиров сообщил, что предположительно, нападавший являлся гражданином Грузии. Его личность в настоящий момент устанавливается.

http://top.rbc.ru/incidents/30/04/2009/298254.shtml


Остап Бендер
отправлено 30.04.09 13:02 # 270


Кому: SamSamych, #266

> А тысячи награждённых орденом СЛАВЫ разных степеней, что должны выкинуть свои ордена?

Конечно нет.
Но все-таки эта ленточка - некий компромисс.


slyboots
отправлено 30.04.09 13:02 # 271


Кому: Остап Бендер, #264

> [бегает по потолку, смеётся]

и что ж тебя так насмешило-то?


Punk_UnDeaD
отправлено 30.04.09 13:07 # 272


Кому: Worker, #265

это не пиздец, это банальный долбоебизм

http://www.dkr.com.ua/upload/img_1873.jpg

а вот это пиздец


Хорек Паникер
отправлено 30.04.09 13:07 # 273


Кому: Денис Лобко, #255

> videosaver.ru тебе в помощь!

Ё-хо!!!

Спасибо,

Будем подождать в хорошем разрешении


Глав Упырь
отправлено 30.04.09 13:12 # 274


Кому: slyboots, #262

> на горбатом запоре
>
> я вроде как серьезно интересовался

Камрад, сейчас тебе Главный ещё и номер банковской ячейки скажет!!! Подожди немного!!!


d_test
отправлено 30.04.09 13:14 # 275


Кому: slyboots, #271

> и что ж тебя так насмешило-то?

Камрад, твой вопрос в топ- 10 самых часто задаваемых Главному 60


Глав Упырь
отправлено 30.04.09 13:14 # 276


Кому: Worker, #265

> пиздец - это когда

Бля, и это в Питере! Я в "спальном" районе живу, таких ублюдков ещё ни разу не видел!
Точно: пиздец!


Goblin
отправлено 30.04.09 13:14 # 277


Кому: slyboots, #262

> на горбатом запоре
>
> я вроде как серьезно интересовался

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689199


Goblin
отправлено 30.04.09 13:15 # 278


Кому: Davion, #263

> А чего с InFocus случилось?

Отлично работает.

> Или прогресс не дремлет?

Для разного нужны разные.


Kosta_S
отправлено 30.04.09 13:16 # 279


Кому: Сибирячок, #241

Раздавая Гвардейскую Ленту, флешмобберы вытесняют само понятие о том, что Советский Союз победил в ВОв под красными знаменами. Мы еще помним, может, дети наши помнят, а вот для следующего поколения - ВОв и 9 мая будет однозначно ассоциироваться с черно-оранжевой ленточкой. А там и до победы Америки во второй мировой недалеко.

Пропаганда. Не наша.


Goblin
отправлено 30.04.09 13:16 # 280


Кому: Остап Бендер, #270

> Но все-таки эта ленточка - некий компромисс.

Это никакой не "компромисс", это умышленное вытеснение памяти.


Сибирячок
отправлено 30.04.09 13:16 # 281


Кому: Остап Бендер, #270

> А тысячи награждённых орденом СЛАВЫ разных степеней, что должны выкинуть свои ордена?
>
> Конечно нет.
> Но все-таки эта ленточка - некий компромисс.

Т.е. однозначной связи нет.


mvv76
отправлено 30.04.09 13:18 # 282


Кому: slyboots, #262

> я вроде как серьезно интересовался

надо было добавить - ББВ!!!


Worker
отправлено 30.04.09 13:22 # 283


Кому: Punk_UnDeaD, #272

> http://www.dkr.com.ua/upload/img_1873.jpg
>
> а вот это пиздец
>

что это?


aba
отправлено 30.04.09 13:23 # 284


Кому: zelex, #15

в тот небольшой временной период когда у нас ближний был обязательным в осенне-весеннее время статистика показала неоспоримый факт что количество дтп снижается незначительно (примерно 5%), но смертность снижается до 25% при боковых дтп и дтп с пешеходами. т.е. каждый четвёртый пешеход будет выживать если все будут ездить на ближнем

далее, не помню какие скандинавы, когда изучали этот вопрос доказали что эффект наступает увы только если на ближнем будут ездить более 80 чтоли процентов водил. иначе эффект резко снижается

но с другой стороны я лично перед своей совестью честен - своего "каждого четвёртого" я спасаю каждый день :)

а на остальное мудачьё мне попросту насрать. экономят на лампочках и собственной жизни - скатертью по жопе


Worker
отправлено 30.04.09 13:24 # 285


Кому: Остап Бендер, #270

> Но все-таки эта ленточка - некий компромисс.

какой компромисс? между чем и чем?


Остап Бендер
отправлено 30.04.09 13:24 # 286


Кому: Goblin, #280

> Это никакой не "компромисс", это умышленное вытеснение памяти.

Да, и это вытеснение проявляется в таких вот компромиссных решениях, которые для многих выглядят невинно. А уже сейчас в интернете полно умных статей, в которых делаются попытки примирить и уравнять в памяти наших предков, которые сражались за Родину, с белоэмигрантами - пособниками фашистской Германии. И эта ленточка там играет немаловажную роль.
Такими темпами лет через 10 в праздник 9 Мая будут повязки со свастикой раздавать.


OVP
отправлено 30.04.09 13:24 # 287


Кому: Сибирячок, #267

> я может что пропустил

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604312&page=1#199


griboedovmc
отправлено 30.04.09 13:26 # 288


Кому: Господин Уэф, #256

> Победили их американцы только тогда, когда сообщили этим извергам, что они по ошибке разбомбили Японию.

Забыл упомянуть, что Гитлер после этого сделал пластическую операцию на мозге и убежал в Антарктиду, а Сталин, как обычно, забился под стол, где плакал, пока не умер.


Punk_UnDeaD
отправлено 30.04.09 13:28 # 289


Кому: Worker, #283

факельное шествие укранацей в Донецке 29 января
шествие было посвящено поражению под Крутами, когда киевским студентам и юнкерам ввалили советские, в числе которых были донбасские рабочие
заебись цинизм, не правда ли?
а шли эти милые парни к памятнику погибшим за советскую власть, чтобы устроить "вшанування" как они сами считают нужным

http://vott.ru/entry/4554
это ссылки на наши отчёты


Сибирячок
отправлено 30.04.09 13:30 # 290


Кому: Goblin, #280

> Но все-таки эта ленточка - некий компромисс.
>
> Это никакой не "компромисс", это умышленное вытеснение памяти.

Вот из этой картинки могла бы получиться хорошая наклейка на заднее стекло.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751781

Небольшая скромная наклейка с нужной надписью. Флешмоб так флешмоб.


Остап Бендер
отправлено 30.04.09 13:30 # 291


Кому: Worker, #285

> какой компромисс? между чем и чем?

Между нашими и врагами, конечно.


Worker
отправлено 30.04.09 13:32 # 292


Кому: Punk_UnDeaD, #289

> факельное шествие укранацей

понятно


Worker
отправлено 30.04.09 13:33 # 293


Кому: Остап Бендер, #291

> какой компромисс? между чем и чем?
>
> Между нашими и врагами, конечно.

какими врагами??


Сибирячок
отправлено 30.04.09 13:35 # 294


Кому: OVP, #287

я это не пропустил, а внимательно прочитал и посмотрел.


ata
отправлено 30.04.09 13:36 # 295


А вот, прекрасное от гражданки ЕБоннэр:

http://community.livejournal.com/segodnia_ru/180792.html

Вот что жаждет видеть в учебнике Боннэр (цитируется дословно): <Мне кажется, что Вторая мировая война не кончится, пока мы не скажем, что 1 сентября 1939 года мы пришли в Прибалтику и в Польшу, и что мы там сделали, особенно в Прибалтике. Эти разговоры - Прибалтика присоединилась, то, другое, третье: А я хочу напомнить о довоенной, до начала военных действий Германия - Советский Союз. Ведь треть Прибалтики, почти всю интеллигенцию и состоятельных людей, я не знаю, бизнесменов, как теперь говорят, вывезли на ледовитый океан, на острова, и они там все вымерли: Это было или нет? Это было до начала войны>.


Остап Бендер
отправлено 30.04.09 13:37 # 296


Кому: Worker, #293

> какими врагами??

бывшими белогвардейскими генералами на службе фашистов.


Punk_UnDeaD
отправлено 30.04.09 13:38 # 297


Кому: ata, #295

> Мне кажется,

уже это охуенно!!!


slyboots
отправлено 30.04.09 13:39 # 298


Кому: Goblin, #277

> > > на горбатом запоре
> >
> > я вроде как серьезно интересовался
>
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689199

ДЮ, прошу прощения за косяк, недосмотрел.


SamSamych
отправлено 30.04.09 13:39 # 299


Кому: Goblin, #280

> Это никакой не "компромисс", это умышленное вытеснение памяти.

За Россию не скажу, хотя антикоммунизм просто режет органы чувств (в зависимости от вида СМИ), но у нас в Латвии за красную ленту полиция как здрасте административку нарисует, особенно 9-го мая. Закон такой есть, о запрете тоталитарных символов, туда вошли советские и германские, времён 3-го рейха, но разнообразные огненные и громовые кресты или там молнии сдвоенные обычно не замеченными проходят.


Goblin
отправлено 30.04.09 13:43 # 300


Кому: slyboots, #298

> ДЮ, прошу прощения за косяк, недосмотрел.

Автомобиль обычный, неприметный, скромный.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 691



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк