Про Евсюкова наконец-то стало Понятно Всё

10.05.09 14:36 | Сева | 172 комментария » »

Стримы

Телеканал Россия отжёг:
Репортаж Олега Кофмана

Александр Нелидов – психолог, изучает влияние игр
Вот мы берем и стреляем в спину этой замечательной девушке, а смотрите, она убегает, все как в жизни…

Психолог Александр Нелидов когда-то и сам был заядлым игроманом. Во время учебы в университете он мог неделю просидеть за компьютером: изучать город, выполнять миссии и стрелять, стрелять, стрелять.

Тут герой сам делает свою историю, агрессия накапливается, и как могло быть в случае с Евсюковым.

Поступок майора Евсюкова, считает наш эксперт, и есть проявление такой скопившейся жестокости. Уж больно хладнокровно бывший милиционер нажимал на курок. Очень похоже, что Евсюков просто воспроизвел многократно пройденную компьютерную игрушку. А чем еще объяснить его странные передвижения по городу. Ведь стрелять можно было и в одном месте
Кровавые игры майора Евсюкова

Олег Кофман — настоящий, эталонный журналист. Если новостей нет, их надо придумать. Если про компьютерные пристрастия Евсюкова неизвестно ничего, за майора-короткостволиста всё расскажет посторонний гражданин Нелидов. Который "был заядлым игроманом", почему-то никого не убил, но отважно разоблачает совершенно незнакомого ему человека. Ведь засветиться в телеке — это так прикольно. Нашлось единственно верное объяснение вообще всему — и "странным передвижениям по городу" (Александр Нелидов, видимо, приковал бы себя цепью к Царь-пушке), и хладнокровности нажатия на "курок" (Александр Нелидов, видимо, знает по себе, как оно — нажимать на "курок" после компьютерных игр). Ну а про "скопившуюся жестокость" — вообще покатуха. Наверное, если Евсюкова в тюрьме принудить к ежедневным сеансам игры в симулятор Барби, через пару лет он уже раздобудет себе розовое зеркальце и шикарный белый парик.

С добрым утром, Россия! Зубы почистишь сама, а мозги тебе прополощут наготово.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 172, Goblin: 1

Dark_North
отправлено 11.05.09 06:21 # 101


Прочитал, пардон конечно, но это пиздец...
А Евсюков то в GTA играл...отано как...ему непосредствеер Сталин на дискетах подогнал с эксклюзивным уровнем "сожри младеца"...об этом напишут в следующий раз...ждём...


Версетти
отправлено 11.05.09 07:09 # 102


Кому: Мичман Панин, #64

> [одевает черные очки, берет заточку, передвигается на корточках по темным углам пугая кошку]

Паша Дентон?! Привет, брат!!!


Версетти
отправлено 11.05.09 07:10 # 103


Кому: Сева, #79

> он хомяку башку открутил и даже трупик забрать не дал.
>
> какими играми вы его пичкаете?!!

Он однозначно переигралв Fallout!!! Вот и принял спросонья хомячка за гигантскую кротокрысу! Собаке бы повезло больше: Догмита мочить незачем! КС


QoMSoL
отправлено 11.05.09 08:04 # 104


Потрясающе глубокий анализ произвел тов. психолог. За такие профессиональные выходки надо у него отобрать диплом и "forcibly insert it into his anus" [и в какой же игре я это видал, хммм...]


Крымчик
отправлено 11.05.09 08:05 # 105


Кому: zloy_da4nik, #71

> Отстаем от демократического мира, все Сталин виноват.

9 мая по ящику показывали фильм, в котором раскрывалась история молодого Ганнибала Лектера. Оказывается, в людоеда его превратил кровавый сталинский режим. Я не шучу.

По сабжу:
GTA меня не особо прет, другое дело слешеры. Там так топором по врагу - хрясь! А потом отрубленной ногой по другому - бац!

[хватает на кухне топорик, бежит к соседям]


Человек из леса
отправлено 11.05.09 09:30 # 106


Коллега (?) Нелидов оперирует информацией чёрт-знает-сколько-летней давности. Давно уже (1993) вышла моногравия Берковица про агрессию, где чётко показано (с опорой на научные эксперименты и эмпирические наблюдения), что ни просмотр телевизора, ни кино, ни игры не могут заставить взрослого человека пойти и убить другого (про детей там чуть другой коленкор, но тоже не так фатально, как любят изображать).

Да, насилие в СМИ, кино и играх растормаживает агрессию (но не копят, это иллюзия), но не вызывает желания пойти и тут же застрелись всех. Там всё сложнее и не так прямолинейно, как это попытался представить Нелидо.


Dark_North
отправлено 11.05.09 09:43 # 107


Кому: Крымчик, #105

> [хватает на кухне топорик, бежит к соседям]

[хватает на кухне соседей - бежит их есть]


Borkum Riff
отправлено 11.05.09 09:49 # 108


Если это тот Нелидов Александр, который участвовал в проекте "Дом-2", то мнение у него очень авториттетное, ага.
Я как-то случайно его бложик на мыло.ру (уже по хостингу видно, что дурак) листал. Ужасные, ужасные воспоминания.


Jameson
отправлено 11.05.09 10:06 # 109


Угу, небезинтересно, во что играли Гитлер, господа инквизиторы, император Нерон, царь Ирод, и другие любители пустить кровушку ближнему и дальнему.


Dark_North
отправлено 11.05.09 10:07 # 110


Кому: Borkum Riff, #108

> Если это тот Нелидов Александр, который участвовал в проекте "Дом-2"

да какая разница, дурак он и в рио-д-жанейро - дурак


Беспечный Лесовод
отправлено 11.05.09 10:29 # 111


Я фигею, дорогая редакция, набрал в Яндексе Александр Нелидов вывалились куча ссылок на участника Дома-2, психолога. Отличный спец и мега-интеллектуал.


Сева
отправлено 11.05.09 10:49 # 112


Кому: Человек из леса, #106

> Там всё сложнее и не так прямолинейно, как это попытался представить Нелидо.

сложноты никто не любит, ты ж понимаешь

всё должно быть просто и предельно ясно

телевизор говорит с обывателем плакатным языком

потому что он, телевизор - не средство получения информации, а средство формирования общественного мнения


Alexander F.
отправлено 11.05.09 10:50 # 113


Кому: 100.kg, #70

> У меня есть игрушка "Sven-овцеёб", что со мной будет ???

Поздравляю, ты начинающий Чикаьтилло!!!


Alexander F.
отправлено 11.05.09 10:55 # 114


Кому: Котовод, #78

> он хомяку башку открутил

Как-то вот так ( http://cache.foxsaver.com/thumbnails/2009/05/02/368526859l.jpg )?


Alexander F.
отправлено 11.05.09 11:03 # 115


Кому: Pastor61, #81

> Могу предположить, что у Евсюкова была опасность сесть на большой срок за что-то, о чем мы пока не знаем.

Вот ( http://www.izvestia.ru/investigation/article3128258/ ), на мой взгляд, куда как более реалистичная картина произошедшего с Евсюковым

==========

И вот тут следует обратить внимание на одно событие. За неделю до того, как он расстрелял людей, начальник УВД Южного округа Агеев подал в отставку. Причем не просто так. Сотрудники ФСБ начали проверку в его округе и кое-что выявили. Вслед за Агеевым подал в отставку его заместитель Олег Барышников. Его отставку еще не приняли, потому что он незамедлительно слег в госпиталь, где и находится по сей день.

- Как мне сказали сотрудники, в отношении Барышникова возбуждено уголовное дело по двум статьям: "Превышение полномочий" и "Создание организованной преступной группы", - сказал "Известиям" Романов.

Евсюков в одночасье лишился своих покровителей. Практически рухнула система, в которой он припеваючи жил. Без покровителей ему конец. С такими профессиональными способностями прямая дорога ему - обратно в оперы...

========

(о "невменяемости" Евсюкова)
=========

Когда через три часа после происшествия к Евсюкову в камеру вошел следователь и спросил: "Чего же ты натворил?" - Евсюков спокойно ответил:

- А я нисколько не раскаиваюсь. Вслед за мной паровозиком пойдут мои начальники - Барышниковы и Агеевы.

Кажется мне, это больше похоже на правду, чем рассказ генерала Владимира Пронина о том, что Евсюков плакал и твердил ему: ничего не помню, не помню, как убивал...

==============

Вобщем, совершенно нормальный отмороженный оборотень в погонах.


Треть Винтовки
отправлено 11.05.09 11:03 # 116


А почему как в играх?

Может, как в фильмах?


Человек из леса
отправлено 11.05.09 11:29 # 117


Кому: Сева, #112

> сложноты никто не любит, ты ж понимаешь


Увы, согласный. И тем обиднее, что о нашей профессии судят по таким вот Нелидовым.


Жертва аборта
отправлено 11.05.09 11:29 # 118


А я вот уверен, что в Евсюкове разожгла агрессивность стрельба в тире!!!

Ведь когда человек стреляет по мишени - он представляет на ее месте людей.


Sania03-06
отправлено 11.05.09 11:55 # 119


Кому: Jameson, #109

> во что играли Гитлер, господа инквизиторы, император Нерон, царь Ирод, и другие любители пустить кровушку ближнему и дальнему.

Царь Ирод неплохой правитель был. Под конец жизни крыша поехала. Вот этот небольшой эпизод жизни и вошел в историю.


Ragnar Petrovich
отправлено 11.05.09 11:57 # 120


Самая жестокая и отвратительная игра - это шахматы.

Там ты отправляешь на смерть невинных людей, подставляешь их под удары, строя дьявольские комбинации ради выгоды, переступаешь через соратников, бросая их в самоубийственные атаки, и всё это - не задумываясь о судьбе несчастных, не имея и капли сопереживания. Не зря ведь говорят "разменять как пешку".

Верхом цинизма является то, что все воины намеренно обезличены. Они не имеют даже номеров и называются условно - пешки, ладьи, ферзи.

И все эти убийства и предательства совешаются ради одной цели - абсолютной власти, к которой стремился Сталин.


maxpaderin
отправлено 11.05.09 12:11 # 121


Кому: Ragnar Petrovich, #120

> Самая жестокая и отвратительная игра - это шахматы.

[лезет обниматься]


ArmorDriver
отправлено 11.05.09 12:19 # 122


Кому: Aleks The Blade, #83

> Если найдут сиганувшего с крыши самоубийцу на его компьютере точно авиасимулятор есть!

Или эмулятор "Паркура".


Беспечный Лесовод
отправлено 11.05.09 12:21 # 123


Кому: Ragnar Petrovich, #120

Истину глаголишь. Нет ничего более бесчеловечного, чем подставлять пешки под удары ладей или жертвовать конём ради засады на ферзя. Бывалоче сыграешь, глядь - по локоть в крови, по колено в кишках. Особо циничные садисты даже пленные фигуры добивают.


x-pert
отправлено 11.05.09 12:21 # 124


судя по фотокарточке - это тот самый Александр Нелидов из первых участнегов Дом-2.
Не возьмусь судить - какой из него психолог.


Ragnar Petrovich
отправлено 11.05.09 12:22 # 125


Начальная расстановка пешек и элитных бойцов в две шеренги вызывает ассоциации одновременно с заградотрядами и с утренним постоением политических заключённых в ГУЛАГе.

А правило хождения пешек на две клетки - это ведь тоже отсылка к штрафным батальонам!


Ragnar Petrovich
отправлено 11.05.09 12:24 # 126


Кому: x-pert, #124

> судя по фотокарточке - это тот самый Александр Нелидов из первых участнегов Дом-2.
> Не возьмусь судить - какой из него психолог.

Ну, а участник-то хоть хороший был?


Дальневосточный
отправлено 11.05.09 12:34 # 127


Кому: Сева, #40

Севаааа.... кады уже 3-их Санитаров забабахаете? жутко хочется поиграть!


Валерий Ильич
отправлено 11.05.09 13:14 # 128


Кому: Жертва аборта, #118

> А я вот уверен, что в Евсюкове разожгла агрессивность стрельба в тире!!!
>
> Ведь когда человек стреляет по мишени - он представляет на ее месте людей.

Когда я в тире стрелял, то в мишенях видел только мишени. Что со мной не так???


Ragnar Petrovich
отправлено 11.05.09 13:20 # 129


Кому: Валерий Ильич, #128

> Когда я в тире стрелял, то в мишенях видел только мишени. Что со мной не так???

А теперь ты будешь стрелять по людям, а видеть вместо них мишени.


x-pert
отправлено 11.05.09 13:25 # 130


Кому: Ragnar Petrovich, #126

понятия не имею.
Но подозреваю - привлекли его чисто "по старой памяти", потому что светился в телевизоре.


Griffon
отправлено 11.05.09 13:54 # 131


Кому: x-pert, #130

> Но подозреваю - привлекли его чисто "по старой памяти", потому что светился в телевизоре

Дык вроде РТР с ТНТ (вроде там дом2 столуется?) разным людям принадлежат?


_Wolf
отправлено 11.05.09 14:03 # 132


Кому: Крымчик, #105

> Оказывается, в людоеда его превратил кровавый сталинский режим. Я не шучу.

Они там совсем больные что ли? Прототип Лектера - англичанин, сидел в известном тамошнем заведении для маньяков.


Griffon
отправлено 11.05.09 14:03 # 133


Кому: Zx7R, #44

> А фанатов Тетриса, Солитера и Bejewled чего ждёт? :)

Фанаты тетриса и сокобана наверняка в свободное время подрабатывают грузчиками!:)


Zx7R
отправлено 11.05.09 14:04 # 134


Кому: Sania03-06, #119

> Царь Ирод неплохой правитель был. Под конец жизни крыша поехала.

Ездил на экскурсию в Массаду - говорили что вроде строитель известный по тем временам считался.


Goblin
отправлено 11.05.09 14:38 # 135


Бля, кто бы сомневался!!!

[воет]


Блюзмен
отправлено 11.05.09 14:46 # 136


Кому: Ragnar Petrovich, #120

> Самая жестокая и отвратительная игра - это шахматы.

[бледнеет и потеет]

> И все эти убийства и предательства совешаются ради одной цели - абсолютной власти, к которой стремился Сталин.

Сейчас окажется что он и изобрёл эту игру дьявола )


Zx7R
отправлено 11.05.09 15:08 # 137


Кому: Goblin, #135

> Бля, кто бы сомневался!!!
>
> [воет]

Обо что, ДЮ о_О


zloy_da4nik
отправлено 11.05.09 15:08 # 138


Кому: Крымчик, #105

> 9 мая по ящику показывали фильм, в котором раскрывалась история молодого Ганнибала Лектера. Оказывается, в людоеда его превратил кровавый сталинский режим.

10 мая было еще что-то про любовные похождения Берии. Настоящая жесть. Даешь демократическое ТВ.


МюллеР
отправлено 11.05.09 15:40 # 139


Кому: Ragnar Petrovich, #120

Красиво! [записывает изречение в чОрный блокнотик]


Griffon
отправлено 11.05.09 16:14 # 140


Кому: Ragnar Petrovich, #120

> Они не имеют даже номеров и называются условно - пешки, ладьи, ферзи.

Шашки еще страшнее, там вообще все одинаковые. А ведь каждая шашка - наверняка личность!


Блюзмен
отправлено 11.05.09 18:34 # 141


Кому: Griffon, #140

> А ведь каждая шашка - наверняка личность!

Творческая, тонкая душа интиллигента Правдолюбца.


Ragnar Petrovich
отправлено 11.05.09 20:07 # 142


Кому: Griffon, #140

> Шашки еще страшнее, там вообще все одинаковые. А ведь каждая шашка - наверняка личность!

Не, шашки - это всё-таки не симулятор заградотрядов, как шахматы.
И возможностей для раздачи бесчеловечных приказов они предоставляют гораздо меньше.

К тому же поддавки - любимая игра интеллигентов.


Кому: Блюзмен, #136

> Сейчас окажется что он и изобрёл эту игру дьявола )

Ловко я вывернул, правда?


UncleJunkie
отправлено 11.05.09 21:46 # 143


Александр Нелидов - инфантильный асоциальный уебок, я видел его в передаче Дом-2. Он и там ходил и кричал налево и направо, что он психолог. Я, помню, хохотал в голос - его же самого нужно было консультировать, а то и пролечивать, у парня налицо шизофрения.
Но вот, поди ж ты, талантом оказался.
Скорее всего, этот Кофман затроллил с его помощью родной телеканал. Решил уходить, наверное, ну и поднасрал напоследок, выдвинув тезоименитца в качестве экспертной фигуры, чтобы все оборжали.


Беспечный Лесовод
отправлено 11.05.09 21:48 # 144


Кому: Griffon, #140

> Шашки еще страшнее, там вообще все одинаковые. А ведь каждая шашка - наверняка личность!

Каждая шашка мечтает стать интеллигентной дамкой и ходить куда хошь и чтоб не рубили, если сбрехнул, что хошь.


CRISS
отправлено 11.05.09 22:01 # 145


Вот ведь понесли бред на ровном месте... Вот кому это надо? Или все стали ровняться на запад, то есть на юриста Томпсона(по моему Джека)? он тоже любил такую вот ахинею нести...


Rulchik
отправлено 11.05.09 22:42 # 146


Недавно прочитал познавательную статью про грипп: http://botalex.livejournal.com/37131.html (камрад ФВЛ с ней особо не спорил, токмо про лекарства, так что рекомендую для ознакомления :))

Сегодня в программе "Время" девушка с круглыми от ужаса глазами рассказала, что нынешний свинский грипп — он вовсе не свинский, а АЦЦКАЯ СМЕСЬ из гриппов птичьего, свиного и человеческого. Судя по выражению лица и интонациям девушки, нас ждёт глобальная свиная жопа в перьях.

И это, блин, 1-й канал ТВ, главная новостная педерача страны.

А вы говорите — Коунтер Стрике :D


RaNd0m
отправлено 12.05.09 01:08 # 147


Кому: Ragnar Petrovich, #120

> Самая жестокая и отвратительная игра - это шахматы.

ДА!!! [предается воспоминаниям]
Вот я, когда в децстве играл в шахматы, не любил позиционную игру. Самым смаком было скинуть вражине пару пешек/фигуру вроде бы ни за что, а через пяток ходов засадить неприятелю мега-комбинацию по самые гланды.

Естественно, вырос лживым, подлым упырем с манией величия :)
[мерзко похохатывает]


Jameson
отправлено 12.05.09 05:24 # 148


Про игроков в варкрафт 3 я вообще молчу. Там еще орки ХОРОШИЕ!!!!!!


PWBT
отправлено 12.05.09 09:05 # 149


Да он о*уел этот журналист!
Думаю стоит тогда сказать, что во всем виновата: баба Ванга, сионские мудрецы, и пришельцы.
Навели туман на мозг "бедного" служителя закона.
тфу.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.05.09 09:05 # 150


Кому: Jameson, #148

> Про игроков в варкрафт 3 я вообще молчу. Там еще орки ХОРОШИЕ!!!!!!

Там можно выпускать кишки эльфам.
Замечательная игра.


Lobo
отправлено 12.05.09 09:56 # 151


Мда.
Оказывается, "Дом-2" - кузница кадров психологии будущего.
Предлагаю немедленно запретить все игры, интернет, телевидение, электричество, топливо!!!

Кому: Крымчик, #105

> Там так топором по врагу - хрясь! А потом отрубленной ногой по другому - бац!

[Впоминает зарубы в Severange: Blade of darkness, впадает в психоз, бежит за двуручным мечом.]


Bill Vates
отправлено 12.05.09 09:59 # 152


На днях на субботнике орудовал монтировкой. Почему-то не грохнул охранника, не забрал у него пистолет и не убежал по городу в поисках хэдкрабов. Что со мной не так?


Dark_North
отправлено 12.05.09 10:25 # 153


Кому: Bill Vates, #152

> На днях на субботнике орудовал монтировкой. Почему-то не грохнул охранника, не забрал у него пистолет и не убежал по городу в поисках хэдкрабов. Что со мной не так?

фи, я вот ввел читы IDDQD, IDKFA - обезопасен и вооружен...
[ушел в супермаркет за душами]


Ragnar Petrovich
отправлено 12.05.09 10:46 # 154


Кому: Lobo, #151

> [бежит за двуручным мечом.]

Никак тоже за варвара играл? :)


Lobo
отправлено 12.05.09 11:14 # 155


Кому: Ragnar Petrovich, #154

> Никак тоже за варвара играл? :)

Камрад!!!
[Лезет обниматься]

Любимый персонаж, а игру прошел за рыцаря. Странно.
Кстати, не знаешь, где данный раритет можно прикупить? А то хочу в коллекцию, да чтоб лицензия.


Медвед Полоскун
отправлено 12.05.09 11:37 # 156


Видимо теперь следует ожидать документальный фильм "Последний бой майора Евсюкова",
от продюсеров Дома-2, в фильме будет раскрыта вся ПРАВДА о компьютеных играх, пагубном влиянии Сталинизма и ГТА.


Jameson
отправлено 12.05.09 11:46 # 157


Кому: Lobo, #155

> Любимый персонаж, а игру прошел за рыцаря. Странно.
> Кстати, не знаешь, где данный раритет можно прикупить?
Лицензию в России не рподавали, если вы про Blade of darkness..
Кстати ,самый чудной персонаж -амазонка. страшне всех. Врагов режет как шреддер бумажку.


Lobo
отправлено 12.05.09 12:03 # 158


Кому: Jameson, #157

> Лицензию в России не рподавали, если вы про Blade of darkness..

Да, про нее, родимую. Может есть возможность на каком-нибудь буржуйском сайте купить, с доставкой в Россию? Погуглил, нет вроде.

> Кстати ,самый чудной персонаж -амазонка.

Да этож, читерский персонаж, для слабаков и баб!!!
У нее второй супер-удар валил даже минотавра с первого раза.
Это не наш выбор!(Пионеры)


spc
отправлено 12.05.09 14:22 # 159


Психологу Александру Нелидову надо бы фильм "Адреналин 2" в известном переводе посмотреть, да потом в Постал 2 поиграть, глядишь, и Сталина разоблачит!!


Ragnar Petrovich
отправлено 12.05.09 14:53 # 160


Кому: Lobo, #155

> Любимый персонаж, а игру прошел за рыцаря. Странно.

Рыцарь бесит кряхтением при стрейфе - играть невозможно.

Гнома раз посмотрел, шутки не понял.

Амазонка рубит копьём - ну её нафиг. Говорят, легко играть за неё - не знаю.

Собственно, персонаж там только один - Конан :)


ананси
отправлено 12.05.09 17:02 # 161


Кому: mort_i_mer, #47

> Надо срочно самоизолироваться от общества, пока оно само об этом не позаботилось. Возьму тур на Эльбу.

Бери лучше эконом-класс до Гааги. Там нас любят и ждут.
[собирает котомку]


Cpt_MacMillan
отправлено 12.05.09 18:00 # 162


Кстати есть предположение что Джек Томпсон является агентом Rockstar Games (?) .Так как официальных документов утверждающих что именно тот подросток угнал автомобиль , а после убил трех полицейских из пистолета нет . Так может это тоже этакий ПЕАРход . Не имею ввиду майора Евсюкова , а именно этого горе- психолога Александра Нелидова .


CRISS
отправлено 12.05.09 23:57 # 163


Кому: Cpt_MacMillan, #162

а что? вполне может быть, ведь любопытно поиграть в "запрещенные" игры


Волчебрюшко
отправлено 13.05.09 00:04 # 164


Кому: Jameson, #109

> Угу, небезинтересно, во что играли Гитлер, господа инквизиторы, император Нерон, царь Ирод,


Скорее всего, в первые три части UFO - там тоже неплохо инопланетяне растекались. И стратегия опять же...


Jameson
отправлено 13.05.09 04:37 # 165


Кому: Ragnar Petrovich, #160

> Рыцарь бесит кряхтением при стрейфе - играть невозможно.
>
> Гнома раз посмотрел, шутки не понял.
>
> Амазонка рубит копьём - ну её нафиг. Говорят, легко играть за неё - не знаю.

У меня рыцарь не кряхтит,странно. :) может пираты поправили. амазонка рубит копьем, да, но дальше у нее всякие нагинаты и алебарда. За нее легко. Те то для рыцаря соперники -она их пролетает не заметив. стрефится перекатами. Мескалодога и Желтого ублюдкка :) Завалил без волшебства. у почти,желтого ублюдка пришлось мечем Ианны ковырнуть сперва. Последнего босса тоже без волшбства завалал. Вот такая страшная девка.


Ragnar Petrovich
отправлено 13.05.09 06:43 # 166


Кому: Jameson, #165

Девку только посмотрел, но особо не трогал :)

А при всех своих достоинствах, BoD игра в целом сырая-пресырая.
Например, враги не пользуют двуручное оружие совсем, и разновидностей врагов очень немного.
Стрейфа нормального нету. Суперудары делаются через раз в лучшем случае.
Нормально рубиться можно только с фиксацией на враге, поэтому если одного замесить нет проблем, то сразу с двумя биться тяжело, с тремя - вообще караул, только забившись в угол, чтобы с тыла не подобрались.

Но любим мы её не за это. Как и Oni, впрочем.

А порнография типа DMC идёт лесом.


Jameson
отправлено 13.05.09 12:03 # 167


DMC я даже качать не собираюсь. Демки хватило.


Irukandji
отправлено 15.05.09 12:27 # 168


Безотносительно:

http://www.federalpost.ru/crime/issue_30614.html

"По словам сыщиков, "люди видели, как мужчина спустил штаны и как он снял штаны с мальчика, видели все телодвижения, которые он совершал". При этом "никто не только не воспрепятствовал преступлению", но даже не сообщил в органы милиции метрополитена.."

К вопросу о волках и баранах, да..


Major Pronin
отправлено 17.05.09 18:21 # 169


Кому: Санек, #49

> чтобы составить об [игре] мнение, стремящееся к "адекватному"

В игру надо поиграть...


crush_test_driver
отправлено 19.05.09 03:29 # 170


ребята! а ведь это - POSTAL! С Евсюковым. Один в один. там парня тоже дойобывали-дойобывали... жена, сосед, начальники, покупайки в универмаге, жадные и меркантильные друзья-сектанты. и довыйобывались...
Я майора не виню - сорвать башню от окружающего быдла может у любого...


STray
отправлено 21.05.09 23:54 # 171


[поправляя пенсне]
А вот в мое время помнится, во всем обвиняли металлические группы. Стоило какому-нить малолетнему психу натворить херни, так сразу эксперты говорили, что МД постоянно слушал Металику, например, или Каннибал Корпс. )))


Ментал
отправлено 05.06.09 01:58 # 172


Кому: frudss, #96

> Я бы ему ебало-то расколотил.

А ты разве не христианин?



cтраницы: 1 | 2 всего: 172



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк