Про заботу о детях

21.05.09 21:07 | Сева | 274 комментария »

Стримы

По итогам прокурорской проверки, владельца компьютерного зала в селе Павловск хотят привлечь к ответственности за ненадлежащее исполнение законодательства по обеспечению нравственного и патриотического воспитания детей. Подробности сегодня, 19 мая, сообщили ИА "Амител" в пресс-службе Прокуратуры Алтайского края со ссылкой на прокурора Павловского района Юрия Риферда.

Речь идет о компьютерном зале, принадлежащем ИПБОЮЛ «Некрасов М.Ю.». Проверкой установлено, что днем двое несовершеннолетних – ученики пятого класса МОУ «Лесная СОШ» — играли в компьютерную игру Counter-Strike, в которой с помощью огнестрельного, холодного оружия уничтожаются противники, и падая, истекают кровью.

Кроме того, у ИПБОЮЛ не имелось санитарно-эпидемиологического заключения, освещение в помещении практически отсутствует, как и средства пожаротушения, на стенах зала находились рекламные плакаты пива «Миллер», плакаты «Плей бой», с изображением обнаженной женщины.

В настоящее время в отношении предпринимателя возбуждены дела об административных правонарушениях по ст.20.4 КоАП РФ, 6.3 КоАП РФ, 14.3 КоАП РФ. Кроме того, решается вопрос о проведении социальной, психолого-педагогической экспертизы компьютерных игр, реализуемых данным ИПБОЮЛ, с целью установления наличия нарушений ст. 14 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».
Владельца зала компьютерных игр привлекут к ответственности за Counter-Strike и плакаты

Т.е., ситуация примерно такова. Сидит, например, типичный Пятиклассник Лесной Средней Школы в библиотеке за двенадцатитомником "Великая Отечественная Война" или, к примеру, за семитомником "Жизнь Растений". Или за увлекательным детским четырёхтомником "Война и Мир". Проникается любовью к отечеству, наливается знаниями. Сидит не один, а в компании друзей, других школьников и школьниц, тоже больших любителей нравственности и патриотизма. Фактически, в библиотеке нет свободных мест, ибо российских детей от книги не отгонишь даже палкой. При этом на кармане у каждого Пятиклассника — выданные родителями для поддержания жизни в молодом читающем организме тридцать рублищ.

Пятиклассники, которым не хватило табуреток в библиотеке, с горя организовали тимуровскую команду — доставляют бабушкам продукты из магазинов, выносят помойные вёдра, дубасят по коврам, волокут корвалол из аптеки. И млеющие бабули иногда оставляют детишкам сдачу — купи, мол, себе мороженого, милок.

Остальные Пятиклассники вынуждены посещать танцевальную школу, драмкружок, шахматную секцию — ведь бабульки давным-давно попилены между более добрыми однокашниками. И ветераны попилены. И инвалиды охвачены. Уход за поселковыми клумбами плотно держат шести- и семиклассники, туда не пробьёшься. Улицы метут строго детдомовские активисты-подвижники, и — что важно — иногда в процессе подметания находят монеты достоинством до рубля включительно.

Разумеется, ИПБОЮЛ Некрасов М.Ю. не может просто так терять время в своей компьютерной норе, если у детей села Павловск имеются деньги. Которые могут в любую секунду быть выменяны у Буфетчицы на пышную булку и чай. Или в промтоварном магазине на клей "Момент" — ну, модельки самолётиков делать. Или в аптеке на медицинский спирт — целебные отвары готовить, опыт предков перенимать. Или на одноразовые шприцы — мало ли заболел кто. Или на баллончики с краской — для патриотических плакатов и транспарантов. Или на складные ножи — бегать за грибами. Или на китайскую пиротехнику — топливо для нужд ракетостроительного кружка... В общем, деньги могут улизнуть. Поэтому ИПБОЮЛ Некрасов М.Ю., прицепив на палку Плакат с Голой Женщиной, выходит на охоту каждый вечер! Завидев нарисованную тётеньку без одежды, Пятиклассник-тимуровец цепенеет, как бандерлог перед удавом, и не чуя ног бредёт за растлителем в его вонючее логово, преданно вытянув вперёд руку с билетами и монетами банка России. Заманив Пятиклассника в свой вертеп, ИПБОЮЛ приковывает его к компьютерному стулу и, заткнув несчастному ребёнку рот кляпом, безжалостно запускает выжигающую мозг жестокостью игру Counter-Strike. Ту самую, в которой с помощью огнестрельного, холодного оружия уничтожаются противники, и падая, истекают кровью. Разумеется, цель жизни у Некрасова М.Ю. ровно одна — предотвратить формирование нормальных граждан из пятиклассников села Павловск. Вся остальная Галактика за пределами стен компьютерного клуба толкает детишек в правильном, созидательном направлении, да и сами они с пелёнок тянутся строго к Добру и Правде. Единственное, что может помешать павловским детям стать образцово-показательными гражданами — это игра Counter-Strike. И голая женщина с плаката.

P.S. Было бы и впрямь крайне интересно пронаблюдать — каким занятиям предадутся юные жители села Павловск, когда их лишат виртуальной войнушки. Если, например, бывший посетитель клуба забацает из подручных материалов пугач и решит поиграть в "Контру" за пределами монитора — виноваты будут, надо думать, только Некрасов М.Ю. и фирма Valve. В сознании жертв Олега Кофмана, само собой.

P.P.S. А если на следующей неделе павловские дети съедят что-нибудь ошибочное в школьной столовой, будет логично закрыть школьный туалет. Иначе возможны пропуски занятий.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274

RaNd0m
отправлено 22.05.09 19:44 # 201


Кому: prosto_phil.86, #188

> [врывается в тред с лопатой и вентилятором]
>
> Контра - это попсовый отстой для детишек, скил для неё не нужен и вообще реализьму там н0ль.
>
> Вот.

А ну-ка повтори, ч0 ты сказал?!?!!!

[достает AWP с тысячами зарубок на стволе, смотрит в прицел]


eX10ded
отправлено 22.05.09 19:51 # 202


Кому: eX10ded, #128

> http://oper.ru/visitors/rules.php
>
> Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Согласен. Невнимательно прочел. Сонный был. И теперь повторюсь.
В "наших" последних фильмах, особенно в Тарасе Бульбе, столько всякого бреда и сцен, явно не попадающих под "детские" рейтинги, но тем не менее, на них водят школьников толпами, ибо там часто звучит слово "РОССИЯ" особенно патриотичным образом...


Raice
отправлено 22.05.09 19:53 # 203


Кому: j_silver, #181

> речь идет о законных средствах.

а. Ну в данном случае они не лучше.


Шарег
отправлено 22.05.09 20:03 # 204


Помню, убирали мы с парнями, еще будучи школьным народцем, территорию родного общеобразовательного. Убрали быстро, за что заимели два часа времени до начала уроков.
Недолго думая, ватагой в 10 рыл зашли в местный рассадник жестокости и занялись методичным истреблением своих закадык. В самой середине кровавой бойни ворвался человек с удостоверением, показал его администратору и пошел к нам. Спросил кто такие и почему не в школе. Мы ответили все как было, ответ представителя органов правопорядка удовлетворил и он выгнал двух каких-то пацанят, которые там были еще до нас. Выгнал и ушел.
А потом ушли и мы, довольные по уши и в предвкушении алгебр и геометриев.
Ну там, как водится, по дороге был бурный обмен впечталениями - кто кого и как "убрал хэдами ваще!". :) А они, впечатления, остались сугубо положительные, ничего так скоротали время.

Думаю, если бы не тот клуб - мы бы пошли попробовать пивка, как взрослые. :)

Вот.


Блюзмен
отправлено 22.05.09 20:03 # 205


Кому: RaNd0m, #201

> [достает AWP с тысячами зарубок на стволе, смотрит в прицел]

Всего-то тысяча??? Слабак и баба!!!

КС


Meow11
отправлено 22.05.09 20:18 # 206


Это все, конечно хорошо и здорово, но вот как же мы жили в докомпьютерную эпоху? А, если следовать мысли уважаемого Дмитрия Юрьевича, то, как же мы ВЫЖИЛИ? Хотя, и за грибами бегали со складными ножами (да и с нескладными, тоже), и кастетами орехи кололи, да, и пугачами чуть-чуть баловались. А ведь выжили... Может таки будет лучше, если отдельно взятые гадюшники позакрывают? Пользы больше будет. Да и средствами пожаротушения стоило бы оборудовать, плюс санитарные нормы соблюдать было бы нехило. А все остальное - вторично, в том числе и игры, от которых так мало вреда. Одна исключительная польза, видимо.


kotka
отправлено 22.05.09 20:18 # 207


Кому: Сева, #191

Сева, к тебе есть несколько вопросов. Если сможешь, ответь.

Вред детишкам от потребления, например, алкоголя несопоставим с вредом от компьютерных игр. Тем не менее, о вреде компьютерных игр шумихи гораздо больше.
Я правильно поняла, что тебя возмущает такая несправедливость?

Почему ты писал слова справедливость и здравомыслие с большой буквы? Это, надо полагать, в ироническом ключе? Есть люди, акцентирующие внимание на вреде от компьютерных игр, и забывающие о слабой организации досуга детей, нерешённости проблемы алкоголизации молодёжи. Такие люди, по-твоему, судят несправедливо и забывают про здравомыслие?

Я, может, странные вопросы задаю. Хотелось бы просто понять твою позицию.


KSergey
отправлено 22.05.09 20:20 # 208


Поиграют в контру - и дружно пойдут пить лимонад.


Brum
отправлено 22.05.09 20:20 # 209


Кому: j_silver, #189

> значит, тебе известно, что я считаю, что мне (лично мне) коммерс "помимо соблюдения закона" что-то должен?

Бизнес [должен] быть социально ответственным - твои слова. Ключевое слово "должен". Сильверы в данном случае такие вот как ты, а не именно ты. Тебя я не знаю, с подобными знаком, которым все на свете должны государство, бизнес, начальник, в зависимости какое место в обществе занимает Сильвер.


kramer
отправлено 22.05.09 20:25 # 210


Спасибо, поржал.


kramer
отправлено 22.05.09 20:28 # 211


Кому: Meow11, #206

> Это все, конечно хорошо и здорово, но вот как же мы жили в докомпьютерную эпоху? А, если следовать мысли уважаемого Дмитрия Юрьевича, то, как же мы ВЫЖИЛИ?

Всем известно, что в докомпьютерную эпоху людей не было вообще, были беспомощные двуногие отростки, а то, что вы за грибами бегали - это все не правда!!!!


j_silver
отправлено 22.05.09 20:28 # 212


кому: 100.kg, #186

как, вероятно, и ты, я являюсь сторонником древнеримской максимы - "мы должны быть рабами закона, чтобы быть свободными".

речь не о том, чтобы забивать на закон, особенно при конфликте интересов. речь о том, что (в идеале) исполнение закона не должно противоречить здравому смыслу.
а поскольку любой закон закон - это по сути инструкция, и по определению не может предусмотреть все многообразие жизненных ситуаций, в закон должны вноситься (и вносятся) поправки.
(в идеале), законы принимаются в интересах общества. и поправки в них вносятся также в интересах общества (в идеале).

на практике - тем, кто уважает закон и любит колбасу, не стоит видеть, как делается и то, и другое. (С) не помню кто.

когда-то было модно потешаться над тем, что в верховном совете рсфср, или на съездах кпсс заседали оленеводы, комбайнеры, шахтеры, сталевары, доярки и прочие чабаны. дескать, что они там понимают в законах? ныне контроль за социальным составом народных избранников остался в проклятом советском прошлом.
сейчас имеем - в госдуме около 40% депутатов - долларовые миллионеры. но ведь среди населения рф нет 40% долларовых миллионеров!
вывод: социальная структура нашего законодательного органа (госдума) не соответствует социальной структруре общества. как результат - реальные интересы наших законодателей не совпадают с интересами общества.
что и отражается в направленности и качестве наших законов. на это накладывается "высокая эффективность работы" исполнителей этих самых законов.
в результате имеем законодательство, полное дыр, противоречий и неработающих норм.

в данных условиях идеал, обрисованный еще древними римлянами, становится практически недостижимым в повседневной жизни. стремиться к нему, конечно, надо. но получается это не всегда.

одним из проявлений этого служит сопоставление законности и целесообразности. которые не всегда совпадают.
мой вывод: в сложных и неоднозначных жизненных ситуациях, когда цена вопроса - жизнь или здоровье, лучше руководствоваться своим собственным здравым смыслом (и моралью, которая, имхо, здравому смыслу почти никогда не противоречит), а не законом. и полагаться нужно на них, а не на закон. во всех остальных случаях лучше все же следовать нашему пусть кривому и противоречивому, но законодательству, исполняемому пускай неповоротливым и неэффективным, но госаппаратом.
опять же, ничего нового.


sickmind
отправлено 22.05.09 20:30 # 213


Оффтопик, но не могу не поделиться: прекрасная пьеска на тему любви к Родине - http://snorapp.livejournal.com/914441.html


prosto_phil.86
отправлено 22.05.09 20:34 # 214


Кому: RaNd0m, #201

> [врывается в тред с лопатой и вентилятором]

> Контра - это попсовый отстой для детишек. Скил для неё не нужен, реализьму там н0ль.

> Вот.

> А ну-ка повтори, ч0 ты сказал?!?!!!

> [достаёт AWP с тысячами зарубок на стволе, смотрит в прицел]

Га! Га! Га!

[в красной броне, лениво водит плазмаганом вправо-влево]


boondocksaint
отправлено 22.05.09 20:48 # 215


Кому: prosto_phil.86, #214

> [врывается в тред с лопатой и вентилятором]
>
> > Контра - это попсовый отстой для детишек. Скил для неё не нужен, реализьму там н0ль.
>
> > Вот.
>
> > А ну-ка повтори, ч0 ты сказал?!?!!!
>
> > [достаёт AWP с тысячами зарубок на стволе, смотрит в прицел]
>
> Га! Га! Га!
>
> [в красной броне, лениво водит плазмаганом вправо-влево]

[набирает IDDQD, неспешно убивает всех, закуривает]


kramer
отправлено 22.05.09 20:56 # 216


Кому: j_silver, #211

> сейчас имеем - в госдуме около 40% депутатов - долларовые миллионеры. но ведь среди населения рф нет 40% долларовых миллионеров!
> вывод: социальная структура нашего законодательного органа (госдума) не соответствует социальной структруре общества. как результат - реальные интересы наших законодателей не совпадают с интересами общества.

Как?! Это что же?! Капиталистическое общество не совершенно?!


prosto_phil.86
отправлено 22.05.09 20:57 # 217


Кому: boondocksaint, #215

> [набирает IDDQD, неспешно убивает всех, закуривает]

[респаунится]


Aleks The Blade
отправлено 22.05.09 20:57 # 218


Кажется, я поставил рекорд по длине бессмысленного оверквотинга.

Наверное, мне за это дадут приз!



taroBAR
отправлено 22.05.09 21:00 # 219


Кому: boondocksaint, #215

> > > [достаёт AWP с тысячами зарубок на стволе, смотрит в прицел]
> >
> > Га! Га! Га!
> >
> > [в красной броне, лениво водит плазмаганом вправо-влево]
>
> [набирает IDDQD, неспешно убивает всех, закуривает]

[меланхолично смотрит на суетящихся юнитов, заказывает танки Мамонт]


taroBAR
отправлено 22.05.09 21:02 # 220


Кому: Aleks The Blade, #218

> Кажется, я поставил рекорд по длине бессмысленного оверквотинга.
> Наверное, мне за это дадут приз!

Код на бесконечные >>>>>>>>>>


prosto_phil.86
отправлено 22.05.09 21:14 # 221


Кому: taroBAR, #219

> [меланхолично смотрит на суетящихся юнитов, заказывает танки Мамонт]

Га! Га! Га!

[делает ладони уголком над головой]

А я, в домике!!!


Falling
отправлено 22.05.09 21:23 # 222


эвон у тебя какая складная статья получилась, даже завидно =)


RussLeman
отправлено 22.05.09 22:01 # 223


Кому: Сева, #4

> с гораздо более гуманной контрой!!!

С наигуманнейшими "Гирями войны" и "Прототипом"!!!


A Frost
отправлено 22.05.09 22:03 # 224


Кому: Yura, #63

> и объявит в розыск Фримана. И скорее всего его найдут: в электричке, проезжающей мимо...

ЖЖОШЬ!

Кому: shaft, #80

> Ну ты в курсе должен быть, что "кошмарить малый бизнес" отныне не позволено.
>

Это не помешало кое-кому ко мне с проверкой зарулить и (полюбовно) конфисковать товара на 9 штук деревянных...

Кому: Сева

Заметка - супер!
Ты, это... извини меня за мой прошлый коммент в твой адрес, погорячился...


Camill
отправлено 22.05.09 22:07 # 225


А как же Духовность?

Как завещал нам, его лучеликость, Совесть нации, Великомученик ГУЛАГовский?


taroBAR
отправлено 22.05.09 22:14 # 226


Кому: prosto_phil.86, #221

> А я, в домике!!!

В век тотальной разрушаемости и PhysX - не прокатит!!!


inDesign
отправлено 22.05.09 22:27 # 227


Кому: Железный человек, #200

за такие деньги, имхо, лучше всего "трубку" брать. правда придётся постараться, щас таких мониторов почти не выпускают. производитель не принципиален, я вот себе по случаю пару месяцев назад самсунг урвал. вполне доволен. и цена - сущие копейки.
за 6000р. плоский нормальный не возьмешь, только деньги на ветер. лучше подкопи малость.

зы: камрады, сегодня в порыве праведного гнева поставил контру! ну, с целью разоблачить! два часа к ряду разоблачал в локалке =)


100.kg
отправлено 22.05.09 22:57 # 228


Кому: prosto_phil.86, #217

> > [респаунится]

[снисходительно смотрит, уезжает в закат на ручном гидралиске]



fagot
отправлено 22.05.09 23:53 # 229


Кому: Сева

гАВ


fagot
отправлено 22.05.09 23:56 # 230


Кому: j_silver, #32

Рыба гниет с головы.


солнечный
отправлено 23.05.09 00:20 # 231


Кому: inDesign, #227



> за 6000р. плоский нормальный не возьмешь, только деньги на ветер.

поясни.


ArmorDriver
отправлено 23.05.09 00:33 # 232


Кому: RussLeman, #223

> С наигуманнейшими "Гирями войны" и "Прототипом"!!!

Да и " X-man.Растеряха.Начало" тоже неплохо! :)


j_silver
отправлено 23.05.09 00:41 # 233


кому Raice, #203

>>речь идет о законных средствах.
>а. Ну в данном случае они не лучше.

т.е., ты утверждаешь, что составить на ип некрасова пару-тройку адм.протоколов (за действительные нарушения) не лучше, чем выстрелить в него из берданки?

кому: Brum, #209

>Бизнес [должен] быть социально ответственным - твои слова. Ключевое слово "должен". Сильверы в данном случае такие вот как ты, а не именно ты. Тебя я не знаю, с подобными знаком, которым все на свете должны государство, бизнес, начальник, в зависимости какое место в обществе занимает Сильвер.

занятно. скажи, а по-твоему, есть разница между "должен быть каким-то" и "должен кому-то что-либо" (да хоть тот же денежный эквивалент)?


prosto_phil.86
отправлено 23.05.09 00:53 # 234


Кому: fagot, #230

> Рыба гниет с головы.

[плачет]


inDesign
отправлено 23.05.09 00:56 # 235


Кому: солнечный, #231

ну для набора текста сгодится, в бухгалтерию поставить допустим. для работы с графикой, видео, фотки править, etc. за шесть тысяч ты монитор не купишь. если интересуют графики и тесты - в инете их валом.
из собственного опыта: брал год назад NEC (модель не помню уже, повелся на солидность фирмы и сладкие речи продавца). тыщ за восемь. через неделю плюнул, поставил назад старенькую ияму, нек слил за полцены.
ну тут от потребностей конечно зависит.


Блюзмен
отправлено 23.05.09 01:11 # 236


Кому: prosto_phil.86, #221

> [делает ладони уголком над головой]
>
> А я, в домике!!!

[стреляет из рейлгана на звук]

Главное - попасть в глаз, чтобы фраг не попортить!!!


Pavel-Dps
отправлено 23.05.09 01:11 # 237


>Проверкой установлено, что днем двое несовершеннолетних – ученики >пятого класса МОУ «Лесная СОШ» — играли в компьютерную игру Counter->Strike, в которой с помощью огнестрельного, холодного оружия >уничтожаются противники, и падая, истекают кровью.

Я что то никак не врублюсь: разве играть в компьютерную игру Counter-Strike запрещено?


солнечный
отправлено 23.05.09 01:12 # 238


согласен.
мне моего старенького асера AL1716 с ушами хватает, но и задачи: кино, тв-тюнер, интернет. а "трубу" ставить некуда...


bassilus
отправлено 23.05.09 01:33 # 239


Кому: Pavel-Dps, #237

> Я что то никак не врублюсь: разве играть в компьютерную игру Counter-Strike запрещено?


Нет, играть в КС не запрещенно. Тут поднимаются вопросы морали владельца комп.клуба ИП Некрасова, который вероломно совратил учеников 5 класса МОУ «Лесная СОШ» и заставил их таки играть в игру коунтерстрайк с целью развратить неокрепший ум школяров. А так, попутно, помимо, выяснилось что вышеозначенный ИП не собюдает нормы пожарной безопасности, у него с плакатов игриво гледят дамы в неглиже, а так же повсеместно распроcтраняется реклама алкогольных напитков.
Так что, конктретно к КС эта заметка не имеет никакого отношения.


revving
отправлено 23.05.09 01:33 # 240


Кому: Сева, #81

> > в таком случае будет вернее, если обзор напишешь ты!
>
> получится читабельно - запубликуем прямо здесь

а если я попробую что нибудь написать специально для опергеймера?

два года пишу для игромании, опыт есть, могу показать, что примерно получается


bassilus
отправлено 23.05.09 02:16 # 241


Кому: inDesign, #235

> из собственного опыта: брал год назад NEC (модель не помню уже, повелся на солидность фирмы и сладкие речи продавца). тыщ за восемь. через неделю плюнул, поставил назад старенькую ияму, нек слил за полцены.
> ну тут от потребностей конечно зависит.

а чем вам собственно NEC не угодил ? Помоему отличные мониторы.


RussLeman
отправлено 23.05.09 02:16 # 242


Кому: j_silver, #233

Камрад, а если вернуться к теме, что ж делать с ИПБОЮЛ Некрасовым?

Как с ним: по закону или по морали (здравому смыслу)?

Ведь, следуя твоей логике (насколько я могу судить из постов, само собой), этот случай нельзя отнести к ситуации,

> когда цена вопроса - жизнь или здоровье

То есть, следуя той же логике, закрывать "рассадник порока" нельзя! Только штраф наложить и обязать исправить нарушения. А дети, дети-то как же? Продолжат играть в богопротивный КС???


bassilus
отправлено 23.05.09 02:34 # 243


Кому: RussLeman, #242

> То есть, следуя той же логике, закрывать "рассадник порока" нельзя! Только штраф наложить и обязать исправить нарушения. А дети, дети-то как же? Продолжат играть в богопротивный КС???

Извиняюсь, но помоему логика тут другая немного. Закон нарушил - отвечай. На самом деле отсутсвия одного "санитарно-эпидемиологического заключения" достаточно чтобы как минимум прикрыть клуб до получения оного. Плюс ко всему отсутствие банального противопожарного средства - огнетушителя. Нет, нарушения закона налицо, причем нарушения вполне обоснованные и я считаю правильные. Но по той же логике нужно закрыть тысячи заведений по всей великой России...В каждом клубе (уверен на 100 процентов) стоит богомерзкий КС.
С ИП Некрасовым (+ ему что фамилия хорошая как у художника) ничего не делать. аплатит он по факту штрафик да и продолжит деятельность после устранения недостатков.


Brum
отправлено 23.05.09 08:02 # 244


Кому: j_silver, #233

> занятно. скажи, а по-твоему, есть разница между "должен быть каким-то" и "должен кому-то что-либо"

Очень занятно. Разница есть. В данном случаи - когда вопят "должен быть каким-то", подразумевают "должен кому-то". Смысл моих постов пускай сам каждый заботится о своем благополучии и благополучии своих детей, в рамках законов государства. А про социальную ответственность это к государству. Интересно слышать от главы правительства "бизнес должен быть социально ответственным", государство у нас безответственное, а вот бизнес пускай будет ответственен, налогов нам ваших не хватает, поборов тоже, деньги по любому какие-то остаются, так вот придумайте куда на благо родины их деть.


DaeNLo
отправлено 23.05.09 09:09 # 245


http://oper.ru/visitors/rules.php

Грамотность рулит.



toofast
отправлено 23.05.09 09:57 # 246


Кому: fagot, #229

Отличный ник


971481
отправлено 23.05.09 12:03 # 247


Кому: j_silver, #32

> прокурорская проверка скорее всего возникла не сама по себе, а по жалобам возмущеных родителей,

Я-бы скорее предположил просто наезд со стороны конкурентов. Родителей можно отпинывать вечно, а вот если привнесут.


Atri
отправлено 23.05.09 12:43 # 248


Кому: Железный человек, #200

> помогите выбрать монитор для компутера

Для чего планируется использовать?


wdsl
отправлено 23.05.09 12:43 # 249


Помнится ДЮ в одном из интервью говорил о вреде компьютеров - дебил он и в интернете дебил (не дословно, но смысл тот же). При этом была высказана оч. верная вещь, что за все ответственны родители (вспоминая школьные посиделки у товарища, вполне "легально" раскуривавшего в своей комнате ганжу - нельзя не согласится). Вообщем дебил и "неокрепший пытливый" ум, не управляемый железной волей своих родителей найдет себе занятие везде - он будет просиживать школу в клубаке, он пойдет делать пугачи и шкериться с моментом по подвалам. Это наши дети. Так мы к ним относимся. Кто-то "выживет" как отметили в комментах чуть выше, кто-то скатится, кто-то выживет со знаком минус(несколько знакомых с параллельных классов, так называемых тогдашних "хулиганов", нынче состоят в ОПГ) Кто-то со знаком плюс. Ребенка воспитывает все вокруг (и пугачи и кс и телевизор, где показывают таких же как он, но только бывших, посетителей клубов, получающих неплохую деньгу за свою игру) но большое влияние имеют в первую очередь родители.


ljstocks
отправлено 23.05.09 13:34 # 250


Сева, а есть у тебя фотка. Можешь показать, как ты выглядишь.
Вроде бы уже как публичный человек. Просто хотелось бы
посмотреть, кто здесь пишет и коментирует атомные заметки :)


Merlin
отправлено 23.05.09 13:35 # 251


Кому: ljstocks, #250

Прямо здесь на сайте даже видео есть.


ljstocks
отправлено 23.05.09 13:41 # 252


Кому: Merlin, #251

> Прямо здесь на сайте даже видео есть.

[озодаченно]

А можешь просто ссылку дать. Не совсем понимаю "Прямо здесь на сайте".


Merlin
отправлено 23.05.09 13:42 # 253


Кому: ljstocks, #252

> А можешь просто ссылку дать.

http://games.oper.ru/video/view.php?t=62


ljstocks
отправлено 23.05.09 13:45 # 254


О! Круто! Спасибо Merlin. Не догадался сразу :(


RussLeman
отправлено 23.05.09 13:50 # 255


Кому: bassilus, #243

> Извиняюсь, но помоему логика тут другая немного.

Я тоже извиняюсь, но ты читал джея_сильвера посты? Все?


ljstocks
отправлено 23.05.09 14:07 # 256


Сева, а как к MMORPG относишься? Играешь?
Вообще считаешь такие игры серьёзными, с точки зрения game play'я?


RaNd0m
отправлено 23.05.09 15:05 # 257


Кому: Сева

http://lib.ru/IWANOWWS/ - это ваше?


Сева
отправлено 23.05.09 15:29 # 258


Кому: kotka, #207

> Сева, к тебе есть несколько вопросов. Если сможешь, ответь.
>
> Вред детишкам от потребления, например, алкоголя несопоставим с вредом от компьютерных игр. Тем не менее, о вреде компьютерных игр шумихи гораздо больше.

оно в нашем обществе сравнительно новое

к алкоголю привыкли все: ну нажрался подросток и нажрался, жив - и ладно, сами такими были

ремнём по сраке и вопрос закрыт

а тут - гляди ж ты, какая удивительность: сидит часами у телека/монитора, ни с кем не общается, чисто как не родной

игры не соответствуют нашим коммуникативным стандартам - в отличие от пузыря беленькой

> Я правильно поняла, что тебя возмущает такая несправедливость?

я на это смотрю змеиным взглядом, без особых эмоций

но - забавно

> Почему ты писал слова справедливость и здравомыслие с большой буквы? Это, надо полагать, в ироническом ключе? Есть люди, акцентирующие внимание на вреде от компьютерных игр, и забывающие о слабой организации досуга детей, нерешённости проблемы алкоголизации молодёжи. Такие люди, по-твоему, судят несправедливо и забывают про здравомыслие?

т.н. справедливость в нашей Галактике встречается только внутри голов людей со специфическим устройством психики

то бишь, поиски Всеобщей Справедливости лично я считаю занятием невыразимо интересным, но годам к двадцати уже можно бы понять, что к чему

ещё я писал с большой буквы слово целесообразность, потому что это такая забавная целесообразность тов. сильвера - в отдельных случаях противоречащая законодательству РФ

> Я, может, странные вопросы задаю. Хотелось бы просто понять твою позицию.

легко :о)


Сева
отправлено 23.05.09 15:46 # 259


Кому: revving, #240

> а если я попробую что нибудь написать специально для опергеймера?
>
> два года пишу для игромании, опыт есть, могу показать, что примерно получается

не вижу преград!


Сева
отправлено 23.05.09 15:48 # 260


Кому: bassilus, #243

> > Извиняюсь, но помоему логика тут другая немного. Закон нарушил - отвечай. На самом деле отсутсвия одного "санитарно-эпидемиологического заключения" достаточно чтобы как минимум прикрыть клуб до получения оного.

тогда говорить надо про лампочки и огнетушители

ну, в крайнем случае, про пивной плакат на стене

при чём тут контра?


Сева
отправлено 23.05.09 15:52 # 261


Кому: ljstocks, #256

> Сева, а как к MMORPG относишься? Играешь?

пытался гонять WoW - не попёрло

супруга гоняет линейку

играть в подобное "по чуть-чуть", на мой взгляд, трудно: начал - увязнешь по ноздри

поэтому пока пас

> Вообще считаешь такие игры серьёзными, с точки зрения game play'я?

на мой взгляд, серьёзнее их только онлайн-стратегии, где даже поспать нормально нельзя - распатронят и убегут, утром будешь плакать на руинах


ljstocks
отправлено 23.05.09 16:20 # 262


Кому: Сева, #261

> серьёзнее их только онлайн-стратегии

Это уж даже не одному перед компом надо сидеть.
Смены организовывать.

Даже и не занал такое уже существует. У меня в мыслях было
такое - приблизить к реальности виртуальную реальность.
Что будет? Типа Мародёра Беркема аль Атоми или вообще не задержится
в виртуальном пространстве такое? Типа игра должна остаться игрой -
неким упрощением жизни?


Санек
отправлено 23.05.09 16:45 # 263


Кому: Сева, #24

Действительно, пусть лучше кокс нюхают. Ведь все знают, что нарики - это самые безобидные в мире люди, ВЫСШИЕ СУЩЕСТВА!


Сева
отправлено 23.05.09 18:45 # 264


Кому: ljstocks, #262

> Это уж даже не одному перед компом надо сидеть.
> Смены организовывать.

так и делают

> Что будет? Типа Мародёра Беркема аль Атоми или вообще не задержится
> в виртуальном пространстве такое? Типа игра должна остаться игрой -
> неким упрощением жизни?

думаю, лет через десять большинство сегодняшних предвидений будут выглядеть примерно как прогнозы двадцатых годов, согласно которым автомобили в городах пятидесятых будут гонять со скоростью двести километров в час

трудное это дело - прогнозировать


inDesign
отправлено 23.05.09 19:15 # 265


Кому: bassilus, #241

по-моему - тоже. но, в определённой ценовой категории (как впрочем и все остальные).


RaNd0m
отправлено 23.05.09 19:22 # 266


Кому: RaNd0m, #257

> Кому: Сева
>
> http://lib.ru/IWANOWWS/ - это ваше?

Извиняюсь, ошибся.


Молчу
отправлено 23.05.09 21:39 # 267


[испуганно моргает]
Год Молодежи в действии, дела.

Уважаемому автору - благодарность. Аж захорошело.


Кремень
отправлено 24.05.09 01:25 # 268


Кому: 100.kg, #178

> вообще в туалет можно?

Конечно! Лидеры держав, в которых за такую писанину в Интернете тебя, возможно, взяли бы на карандаш (или даже немного приарестовали), подвинутся ради Вашего удобства.


Кому: 100.kg, #199

> Вопрос, о каких мерах безопасности может идти речь, при условии, что все кордоны обходятся дворами, только дольше и топать надо по грязи?

А ты, эксперт! :)


Кремень
отправлено 24.05.09 01:50 # 269


> Поэтому ИПБОЮЛ Некрасов М.Ю., прицепив на палку Плакат с Голой Женщиной, выходит на охоту каждый вечер! Завидев нарисованную тётеньку без одежды, Пятиклассник-тимуровец цепенеет, как бандерлог перед удавом, и не чуя ног бредёт за растлителем в его вонючее логово, преданно вытянув вперёд руку с билетами и монетами банка России.

Есть мнение (безотносительно ИПБОЮЛ Некрасов М.Ю.), что компьютерный клуб открывают те, кому очень хочется открыть стриптиз-клуб или казино, но не хватает на это денег. Поэтому в таких заведениях часто имеет место общая загаженность помещения, пошлость в оформлении (это даже не тётки, а скорее безвкусица и экономия на ремонте) и, главное, бесконтрольность или значительные послабления в отношении компьютерного досуга.

Проще говоря, пока не мешаешь другим посетителям - делай что хочешь. А поскольку другими посетителями являются такие же школьники или игроманы, то даже полное падение нравственности вряд ли вызовет у окружающих недовольство.

Скорее всего, именно поэтому люди, которым требуется доступ к компьютеру, идут в интернет кафе, а дикие подростки - в компьютерный [клуб].

Ещё добавлю, что обращать внимание на закрытие, какой-то лесной фирмы (даже, учитывая обоснование этого закрытия) - лишняя трата времени, т.к. через пару лет компьютеры, скорее всего, будут в каждом доме, надобность в клубах отпадёт и они сами собой исчезнут.


Dhole
отправлено 24.05.09 12:50 # 270


Социальная сфера райцентра представлена 5 общеобразовательными школами, 4 детскими дошкольными учреждениями, медучреждениями. В селе расположены спортсооружения, Дом культуры, библиотеки, музыкальная школа и школа искусств. В селе расположены также Музей истории Павловского района, созданный педагогом, историком и краеведом П. В. Копытовым и Павловская картинная галерея — филиал Государственного художественного музея Алтайского края. На стадионе «Юность» проводятся спортивные соревнования разных уровней.

Вот непонятно - и чего в вертепы аццкие лезут?

Ходили б в картинную галерею!

Кстате! А её проверяли?

Ну, на предмет порнографии?


Сева
отправлено 24.05.09 19:15 # 271


Кому: Dhole, #270

> Вот непонятно - и чего в вертепы аццкие лезут?

прокуратура недорабатывает!!!


ComradMauzer
отправлено 25.05.09 09:49 # 272


[Почесывает плешь под медной каской]
А огнетушитель он, сцуко, все-таки не повесил. И плакат скабрезный на горючем материале напечатан! Низачот, опечатываем.


j_silver
отправлено 25.05.09 17:02 # 273


модератору - а что не так? неполиткорректно, что ли? так давайте тогда обсудим политику модерирования - в первый раз, что-ли?



j_silver
отправлено 25.05.09 17:53 # 274


модератору - хороший юмор. тогда попробую еще разок.

brum, #244

вижу, нужно немного освежить память.

>>>>>>Такие вот "silverы", постоянно считают что ты помимо соблюдения нынешнего законодательства, им должен, а если в руках у Сильвера - власть, то все легко измеряется в денежном эквиваленте.

>>>>>значит, тебе известно, что я считаю, что мне (лично мне) коммерс "помимо соблюдения закона" что-то должен? обосновать сможешь? в т.ч. про денежный эквивалент?

>>>Бизнес [должен] быть социально ответственным - твои слова. Ключевое слово "должен". Сильверы в данном случае такие вот как ты, а не именно ты. Тебя я не знаю, с подобными знаком, которым все на свете должны государство, бизнес, начальник, в зависимости какое место в обществе занимает Сильвер.

>>скажи, а по-твоему, есть разница между "должен быть каким-то" и "должен кому-то что-либо"

>Разница есть. В данном случаи - когда вопят "должен быть каким-то", подразумевают "должен кому-то". Смысл моих постов пускай сам каждый заботится о своем благополучии и благополучии своих детей, в рамках законов государства. А про социальную ответственность это к государству. Интересно слышать от главы правительства "бизнес должен быть социально ответственным", государство у нас безответственное, а вот бизнес пускай будет ответственен, налогов нам ваших не хватает, поборов тоже, деньги по любому какие-то остаются, так вот придумайте куда на благо родины их деть.

ну вот все и прояснилось. некий брум говорит, что ему, бруму, известно, что сильвер подразумевает, когда произносит прямое и недвусмысленное высказывание. (наверное, брум стырил мелафон у гостьи из будущего)
на основании этого брум сааамую малость изменяет смысл высказывания сильвера. после этого брум утверждает: сильвер - такой же, как взяточники, с которым легко решить любой вопрос, были бы деньги. и сам сильвер, будь он при должности, решал бы вопросы за бабосы.

уважаемый брум, вы ошиблись. даже когда я находился при должности, взяток не брал. и подношений не принимал. конечно, было нелегко. медаль за это я не жду. но и поливать меня грязью всяким торгашам не позволю. мне мое имя дорого.

вы еще можете извиниться.

кому: сева, #258

>ещё я писал с большой буквы слово целесообразность, потому что это такая забавная целесообразность тов. сильвера - в отдельных случаях противоречащая законодательству РФ

читаем еще раз внимательно - в каких именно случаях. обращаем внимание - что у тов.сильвера написано про ответственность. знакомимся с понятием "действия в условиях крайней необходимости" в ук и коап (в этих условиях действия, хотя и причиняющие вред, правонарушением не являются).

сева, с нашим законодательством, полным дыр и противоречий, не так уж редки ситуации, когда буквальное выполнение требования к-л закона или инструкции отдает идиотизмом, и способно причинить больше вреда, чем его нарушение. наверное, у тебя очень богатая юридическая практика, в которой такие случаи просто не встречались.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк