Про галактическую гэбню и орков в космосе

28.05.09 20:23 | Сева | 247 комментариев »

Стримы

Рассказывает Дмитрий Воронов:

"Казалось, совсем недавно разработчики из Relic и издательство THQ доставили нам счастье, выпустив мега-игру Dawn Of War 2 по вселенной Warhammer 40K.

Те, кто в означенную игру играл и знает, что такое вселенная Warhammer 40K, могут переходить к просмотру видеоролика о новой игре от Relic и THQ. Несведущим — сначала просмотр ролика, затем краткий ликбез, затем повторный просмотр для закрепления материала.

Ролик про игру Warhammer 40K: Space Marine от Relic и THQ:



Из названия понятно, что играть нам предстоит за космический десант. Конкретнее — за представителя одного из наиболее прославленных орденов, ордена Ультрамаринов. Изюминка заключается в том, что на этот раз мы не будем командовать отрядом, на этот раз война будет фактически от первого (ну хорошо, от третьего) лица. Заявленный жанр игры – action-rpg. Есть надежда, что умения и способности нашего героя можно будет раскачать до космических высот. Чтобы ураганить во славу Императора точно как в ролике.

Дату релиза пока не объявляют. Пацанам без приставок пора начать беспокоиться, ибо пока игру анонсировали на двух платформах – Xbox 360 и PS3.

Здесь самое время сделать отступление и пояснить непосвященным, что же такое Warhammer 40K и кто такие космические десантники.

Мрачный и свирепый универсум Warhammer 40K вот уже треть века придумывает британская компания Games Workshop. По мысли творцов, к сорок первому тысячелетию человечество с боями расселится по всей галактике, и основным его занятием будет война. Война на выживание рода человеческого, война жестокая, бесконечная и фанатичная, в известном стиле «мечом и напалмом».

Со всех сторон на Империум человечества напрыгивают космические орки, космические эльфы (тут их называют эльдарами), злобные тираниды (более всего смахивают на чужих) и демонические орды Хаоса. Изнутри империю разрывают политические и религиозные конфликты, секретные агенты пришельцев и хаоситов плетут свои интриги, торговые пути атакуют пираты, в общем и целом — танцуют все.

Между прочим, вселенная WH40К имеет одну интересную особенность, радикальным образом отличающую её от множества других футуристических конструкций, построенных зарубежными творцами. По мысли авторов, будущее человечества — это крайний тоталитаризм, помноженный на религиозный фанатизм явно католического толка. Самый главный среди всех людей — свято почитаемый и обожествляемый Бог-Император Человечества, восседающий на золотом Троне в главном зале титанического дворца, что стоит на планете Терра. Император временно недееспособен, а попросту говоря, находится в этаком стазис-поле. Чтобы его недееспособность не перешла в смерть, каждый день приходится убивать по десять тысяч граждан, обладающих особыми психическими способностями, но про это в Империуме предпочитают не распространяться, ибо глаза и уши имперской инквизиции — повсюду. Да-да, одна из самых влиятельных организаций Империи — инквизиция (читай – кровавая гэбня), сурово раскрывающая всякое, пресекающая разное и карающая без пощады. Неясно, есть ли у них в подвалах мясорубки, но уничтожить в запале пару планет – это им как позавтракать.

Возможно, именно в силу вышеописанных причин персонажи вселенной, явно рисованные с русских, описываются с явной симпатией. Например, одного из верховных инквизиторов Империума зовут Федор Карамазов. Куда смотрят наши правозащитники, вообще неясно, ведь во вселенной WH40К есть планета Stalinvast.

Мощнейшее, если не главное оружие человечества в непрекращающейся войне — генетически модифицированные и жестоко натренированные орлы в силовой броне и стальных валенках, они же космические десантники, они же ангелы смерти, они же Защитники Человечества. Эти, помолясь как следует Богу-Императору, могут всё, готовы рвать всех, не боятся ничего, и всегда лезут туда, где главный ад.

Как и показано в ролике, который теперь следует посмотреть. Два раза.

ALL HAIL EMPEROR!

Жду с нетерпением."

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 247

Мразь
отправлено 29.05.09 17:51 # 201


Кому: Котовод, #199

> в тебя да, а за нпц что то не замечал

в игре Soldier of Fortune это было реализовано, но из-за кривого движка и нереально глупого сюжета - играть неинтересно


Ork[BoS]
отправлено 29.05.09 17:54 # 202


Кому: Gerard, #140

> Мало того - у них Император, как Бог, тоже не совсем настоящий - его, в конце-то концов, смертные создали - а не наоборот. В общем - все не как у людей!

Не совсем так. Император - сильнейший псайкер, который рождался среди людей (да и среди нелюдей тоже). Бог во плоти, так сказать.


MekBoy
отправлено 29.05.09 18:18 # 203


Новость хорошая! Бу ждать. Но ИМХО в главной роли в слешере реальнее бы смотрелись бравые зеленокожие пацаны - это конечно же ОРКИ!!! Ну или на худой конец суровый герой Империума комиссар Кайфас Каин со своим верным цепным мечом. Один эпизод махача в подземельях Гравалакса против Чистокровных и Патриарха зарулил бы всех в минуса. ЗЫ Вот тут Ченкова вспомнили, полковника Шеффера и его 13-ый легион штрафников, а про Комиссаров Гвардии то забыли! Суровые ребята, имеющие высшую власть в прикомандированных подразделениях и благословленные Комиссариатом для восстановления порядка и дисциплины в частях расстрелливать хоть каждого десятого вплоть до командного состава :)

DA ORKZ!! 'ERE WE GO! DAKKA-DAKKA-DAKKA!


Gerard
отправлено 29.05.09 18:47 # 204


Кому: Ork[BoS], #202

> Не совсем так. Император - сильнейший псайкер, который рождался среди людей (да и среди нелюдей тоже)

Я имею ввиду - изначально он не был Богом - его сотворили шаманы-суицидальники.
До их шаманства, вроде, никаких сведений о столь сильном псайкере не поступало.


Ork[BoS]
отправлено 29.05.09 18:55 # 205


Кому: MekBoy, #203

> Суровые ребята, имеющие высшую власть в прикомандированных подразделениях и благословленные Комиссариатом для восстановления порядка и дисциплины в частях расстрелливать хоть каждого десятого вплоть до командного состава :)

В принципе, комиссар расстрелять может кого угодно. В рамках исполнения задач, поставленных высшим командованием.


RussLeman
отправлено 29.05.09 19:00 # 206


Кому: Татарский робот, #104

> Товарищ примарх! Вас кто-то обманул. Дредноуты не могут жениться=).

Можно подумать, Космодесантники могут.)


Ork[BoS]
отправлено 29.05.09 19:00 # 207


Кому: Gerard, #204

> Я имею ввиду - изначально он не был Богом - его сотворили шаманы-суицидальники.

Если судить строго по бэку, Император во многом похож на одного "малоизвестного" библейского персонажа. Ну разве что методы борьбы за спасение человечества отличаются :)


Tigras
отправлено 29.05.09 19:11 # 208


Кому: Lobo, #131

> Спасибо!
> Т.е. лучше брать PS3.

Ох не уверен, я например икс бокс купил только ради 1ной игры, и пожалел что не побежал за ним раньше) Lost Odissey поомоему. И с хорошими играми не редко так - читай эксклюзивы для консолей, хотя сейчас ее может и перенесли.
У нас например в городе есть лицензионные игры для икс бокса, а для соньки нету(не знаю почему так.


Tigras
отправлено 29.05.09 19:34 # 209


Кому: Psychonaut, #198

> Я бы даже близко не назвал Тау бобром. На мой взгляд, они со своей идеей насаждения всеобщего блага в галактике - едкая пародия на США с их идеей демократизацией всего мира. Да и засветились они всяким - промывкой мозгов, бойней на Полии, союзные расы считают чем-то третьесортным - оружие и технологии им не доверяют и пр.

Тау не интриганы как имперцы, не ложащие на всех ради высшей цели эльдары, они то как раз и есть не замутненное добро, и их идея всеобщей "демократизации" не преследует корыстных целей(так что аналогия с США неуместна). Они как наивные дети, хотя в этой вселенной "беленьких" нету, все чем то да замараны, вобще имхо тау попали под дурное влияние.

Кстати не сильно бы расчитывал на перенос игры на персоналки в ближайшее после выхода время.
Продажи игры на консолях это большая прибыль и могут поставить условие не переносить игру на ПК год там , или 2, а так как кушать хочется всем разрабы и издатель согласятся.


RussLeman
отправлено 29.05.09 19:57 # 210


Кому: MekBoy, #203

> Но ИМХО в главной роли в слешере реальнее бы смотрелись бравые зеленокожие пацаны - это конечно же ОРКИ!!!

Ага, чтоб чоппа ломалась постоянно, шута заклинивала, силовая броня застывала на месте, рыдван взрывался, стоило только завести мотор, подчинённых надо было бить по башке, чтоб понимали приказы, и при этом постоянно ловить отваливающиеся детали!!!

Кому: Tigras, #209

> Тау не интриганы как имперцы, не ложащие на всех ради высшей цели эльдары, они то как раз и есть не замутненное добро, и их идея всеобщей "демократизации" не преследует корыстных целей(так что аналогия с США неуместна).

Судя по твоему описанию, камрад, это эльфы незамутнённые какие-то, а не добро. Между тем тау весьма жестоки и беспринципны, и Высшее Благо (или Добро) при ближайшем рассмотрении - не такое уж и благо, или хотя бы благо не для всех.


MekBoy
отправлено 29.05.09 20:05 # 211


Кому: RussLeman, #210

> Ага, чтоб чоппа ломалась постоянно, шута заклинивала, силовая броня застывала на месте, рыдван взрывался, стоило только завести мотор, подчинённых надо было бить по башке, чтоб понимали приказы, и при этом постоянно ловить отваливающиеся детали!!!

[любовно поглаживая табельную чоппу]
Уж что-что, а чоппы орки ваять умеют, что проще то нее, любимой - так что сарказм неуместен :) Насчет остального - эх, не понять тебе всю глубину и широту нас, Мекбойзов! У нас же полет мысли, размах масштабов, огонь творчества, мы ж, это, как его, креаторы! Куда там до нас каким-то Адептус Меканикус :)



Krondor
отправлено 29.05.09 20:31 # 212


Эээ... мужики, а вы уверены, что именно там где надо тусняк устроили?
Зайдите лучше на варфорж.ру, там вас и научат Императора любить.


RussLeman
отправлено 29.05.09 20:31 # 213


Кому: MekBoy, #211

> У нас же полет мысли, размах масштабов, огонь творчества, мы ж, это, как его, креаторы! Куда там до нас каким-то Адептус Меканикус :)

Творец - он так видит! (с)


H_Seldon
отправлено 29.05.09 21:26 # 214


нажав "пауза" на 00:01:17 на горизонте можно узреть Титана класса "Warlord"
чувствую пейзажи будут отличные, но боюсь времени полюбоваться на них не будет! 60


inDesign
отправлено 29.05.09 21:26 # 215


Кому: Krondor, #212

да и отсюда не гонят вроде... ага?


Griffon
отправлено 29.05.09 21:26 # 216


Кому: Котовод, #199

> в тебя да, а за нпц что то не замечал

Отстреливал ноги из снайперки - падали на раз. Это пробовал проходить никого не убивая:)


check
отправлено 29.05.09 23:07 # 217


Да, похоже игра интересной будет.

Хотя первый ролик SpaceMarine совсем другим был. Там была прикольная рукопашная с хаос-марином и в целом брутальность на уровне - одни фаталити чего стоили. Мир отрисован очень красиво.
Зато в новом адские толпы противников, более сответствующие вселенной. Надо ждать..

http://www.ag.ru/files/videos/warhammer_40_000_space_marine


Set-Necromant
отправлено 29.05.09 23:37 # 218


Кому: Griffon, #216

> Отстреливал ноги из снайперки - падали на раз. Это пробовал проходить никого не убивая:)

чем такие игры и нравятся, куча разных вариантов прохождения, и море возможностей :)
поболее бы таких игр :)


Nord
отправлено 30.05.09 00:21 # 219


Кому: Татарский робот, #146

> ДА!

Тоже это видел?


Ethereal
отправлено 30.05.09 08:18 # 220


Кому: RussLeman, #100

>Если Релик сделает пасхалку на то, чтобы где-нить в конце игры героически погибнуть особым образом, ЧТОБЫ ПЕРЕРОДИТЬСЯ В ДРЕДНОУТА и продолжать служить во славу Бога-Императора,

Подумал о том же.

ЗЫ It is better to die for the Emperor than live for yourself!

ЗЗЫ
Кому: HijaQ, #11

> All hail EMPEROR!!!

Еретик!!! [For the Emperor!]
Отряд Адепта Сороритас на космической барже уже в пути дабы предать тебя священному огню!!!


Ethereal
отправлено 30.05.09 08:18 # 221


Кому: Psychonaut, #198

> союзные расы считают чем-то третьесортным - оружие и технологии им не доверяют и пр.

Круы... Укры... Они часом не братья?(с)


Ethereal
отправлено 30.05.09 08:18 # 222


Кому: Kyon, #169

На каком серве играешь, если не секрет?


Андреус77
отправлено 30.05.09 10:51 # 223


Кому: Ethereal, #222

> Круы... Укры... Они часом не братья?(с)

Это одно и тоже. Ты АкадЭмика что-ли не читал??? Костяк согласных один и тот же, понимать надо!!!


Ethereal
отправлено 30.05.09 11:35 # 224


Кому: Андреус77, #223

> Ты АкадЭмика что-ли не читал???

ТНБ миловал...


davvol
отправлено 30.05.09 11:35 # 225


Кому: Gerard, #204

> имею ввиду - изначально он не был Богом - его сотворили шаманы-суицидальники.
> До их шаманства, вроде, никаких сведений о столь сильном псайкере не поступало.

Император был рожден богом, который противостоял хаосу с момента рождения. Но совсем не сразу люди осознали это.



Кому: Tigras, #209

> Тау не интриганы как имперцы, не ложащие на всех ради высшей цели эльдары, они то как раз и есть не замутненное добро, и их идея всеобщей "демократизации" не преследует корыстных целей(так что аналогия с США неуместна). Они как наивные дети, хотя в этой вселенной "беленьких" нету, все чем то да замараны, вобще имхо тау попали под дурное влияние.

Ты видать Ваху видел только издалека, и на витрине:)
Империум не интригует - он нападает и пипец:) Это таутяне виляют задом как гомосеки, чтобы побольше союзников привлечь. А геноцид считают самым правильным методом против тех, кто Великое Бобро не принимает.


Мразь
отправлено 30.05.09 11:35 # 226


Кому: Deogar, #165

> AoC переведен хорошо, не врите.

настолько унылое Г, что лучше даже не вспоминать. Единственный вменяемый слешер на PC Blade of Darkness


RedBlood
отправлено 30.05.09 14:26 # 227


Кому: Psychonaut, #198

> Я бы даже близко не назвал Тау бобром. На мой взгляд, они со своей идеей насаждения всеобщего блага в галактике - едкая пародия на США с их идеей демократизацией всего мира.

Они пропагандируют идеи Высшего Бобра, через это на фоне остальных выглядят ярко выраженными "нетрадиционными" пацанами. Но не на словах, а на деле, понятно, гнусные мрази, как и все остальные. Со своей манией нести идеалы соблюдения прав нечеловека похожи на карикатурные США, да.

Кому: Gerard, #204

> Я имею ввиду - изначально он не был Богом - его сотворили шаманы-суицидальники.
> До их шаманства, вроде, никаких сведений о столь сильном псайкере не поступало.

Предлагаю посмотреть еще более глубже. Во вселенной 40к так называемого бога - нет. Отсутствие его имеет очевидную причину - в данной вселенной он нафиг не нужен. В отличие, например, от книг Степана КингА, здесь нет рояля в кустах, который выскочит в финале и позволит маленькому мальчику забороть вселенское зло. Отсутсвие такогого, на мой взгляд, сказывается на вселенной крайне положительно.

Благодаря наличию доп. измерения - Варпа - эмоции могут иметь материальное воплощение, т.е. буквально каждому воздается по его вере. Однако же речь идет о людях, которые на Импи надеются, но из болтера стреляют первыми. Многие однородные эмоции рождают демонов, которые в ряде случаев ограниченно дееспособны в нашем мире, так что своих варп-кумиров там по определению сотворяют. А вот бога в буквальном понимании нами этого термина в принципе нет. И особенно его нет у людей. И его отсутствие, кстати, тесно связано с отсутствием абсолютного бобра.

Поэтому, кстати, ввиду очевидного цинизма и материализма 40к, волхвы никак не могли "сотворить" Импи из ничего.


dartlight
отправлено 30.05.09 14:26 # 228


вот откуда фёдор взял розовый танк.
http://warhammer.kuz.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_2038.jpg


Caine
отправлено 30.05.09 14:26 # 229


Кому: Scif, #175

> есть мнение , вышеуказанное, что с них стянули зергов.
> Ну, протосов- с Тау.
>

Зергов, как и тиранидов, нагло утянули с жуков из Звездного десанта (из книги, если кто не в теме). Похожесть из-за общего источника)

А протоссы это сильно переосмысленные Эльдары. Поскольку Тау как таковые появились в сеттинге только в 2001 году - протоссов с них стянуть не могли по понятным причинам.

Это кстати, вообще забавный момент. Все ушибленные (я именно про крайних, а не адекватных любителей вселенной) орут, что "бесталанные близзарды" нагло все сплагиатили, напрочь забывая о том, что и сама варха состоит на 2\3 из позаимствованного материала...


Играть ультрамарином. Даже не знаю. Это вроде единственный орден, который во время ереси Хоруса болтался черт знает где? Или я путаю?

Адепта Сороритас форева!!!


Загрызун
отправлено 30.05.09 15:44 # 230


Кому: Caine, #229

> Это вроде единственный орден, который во время ереси Хоруса болтался черт знает где? Или я путаю?

Во время ереси Хорус сначала развел Жиллимана на поход на Восточную окраину, а потом Кор Фаерон напал на Калт, так что во время осады Терры ультры бились за одну из своих "малых родин". И после снятия осады дворца остатки ереси по всей галактике как раз выкорчевывали ультры - чиста из-за того что сохранили л/с и промышленные мощности своих планет, а остальные ордена сильно пострадали во время Иштваана и обороны дворца.


Татарский робот
отправлено 30.05.09 15:47 # 231


Кому: Caine, #229

> Играть ультрамарином. Даже не знаю. Это вроде единственный орден, который во время ереси Хоруса болтался черт знает где? Или я путаю?
>

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/329385#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F


Zavr
отправлено 30.05.09 22:04 # 232


Кому: Scif, #115

> Интересно а сериал или кино по вселеной выпускать будут
>
> уже выпустили.

Информативно аж писец. Где, когда, как называется. Говно или нормально?


Krondor
отправлено 30.05.09 23:44 # 233


Называется Damnatus - снимали немецкие энтуазиасты (не поймите неправильно). Малобюджетка, но неплохая за свои деньги. Найти можно в торрентах с русскими субтитрами. С ними GW сильно ругалась и судилась. Но поглядеть интересно.


Scif
отправлено 31.05.09 09:32 # 234


Кому: Zavr, #232

> Где, когда, как называется. Говно или нормально?

камрад, комменты - они для чтения полезны, причем - целиком.
http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051604419&page=1#124
http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051604419&page=1#148

Проклятие: Внутренний враг / Damnatus: Der Feind im Innern / Damnatus: The Enemy Within
Год выпуска: 2008 , Продолжительность: 01:50:15 Русские субтитры: есть Режиссер: Хуан Ву / Huan Vu


Rasist
отправлено 31.05.09 09:40 # 235


[достав из секретного сейфа броневаленки, марширует, хрипло и не в такт напевая бессмертное]

Имперская Гвардия не ведает страха!
Имперская Гвардия не знает преград!
Стражи Империи: смерть или слава!
Только вперед и ни шагу назад!

имперцы вперед и ни шагу - назад!!!


Балрог
отправлено 31.05.09 17:51 # 236


тьфу ты, и тут "голубо-позолоченные"... хорошо хоть не Кровавые Вороны опять...

...хотя, если до PC игра так и не дойдёт, то особо без разницы


IDKFA
отправлено 31.05.09 23:39 # 237


Кому: Балрог, #236

> ...хотя, если до PC игра так и не дойдёт, то особо без разницы

ну это кому как, главное не в том кто в нее поиграет и на чем , главное, что делают хорошие игры или пытаютя хотя бы!


Zef2056
отправлено 01.06.09 02:35 # 238


А мне всё же интересно, чё там насчёт того, что святая Терра не Земля? Откуда такая информация и на чём основана?


bishop61RUS
отправлено 01.06.09 12:47 # 239


Кому: Котовод, #188

> все вышеназванные примеры гораздо слабее по анимации, чем гта 4 и масс эффект 2

Дык елы палы, камрад они и вышли черт знает когда. Разговор о том когда все началось)) Ранения в части тела и поведение схлопотавшего пулю были в игрушках за долго до ГТА4


bishop61RUS
отправлено 01.06.09 12:49 # 240


Кому: Lobo, #193

> Да, но ссыкуны еще те!!!

А ничего, что Тарсир Ультра от тиранидов спасли, демонкулабу на Медренгарде раз%№"али?

Несущего ночь правда разбудили, но у кого промахов не бывает))


bishop61RUS
отправлено 01.06.09 12:55 # 241


Кому: Ork[BoS], #202

> Не совсем так. Император - сильнейший псайкер, который рождался среди людей (да и среди нелюдей тоже). Бог во плоти, так сказать.

А вот Эльдары горланят, что по сравнению с ихние Ультраном, наш имперетор - так слабенький провидец! Во как)


bishop61RUS
отправлено 01.06.09 13:01 # 242


Кому: Ethereal, #220

> Отряд Адепта Сороритас на космической барже уже в пути дабы предать тебя священному огню!!!

Не дойдут. Все космические баржи затопили в космической Волге. Прорубив топорами дно. Во как.


bishop61RUS
отправлено 01.06.09 13:05 # 243


Кому: Caine, #229

> Играть ультрамарином. Даже не знаю. Это вроде единственный орден, который во время ереси Хоруса болтался черт знает где?

Они с Альфа легионом воевали. Жиллиман самолично Альфария зарубил.


Миха
отправлено 01.06.09 13:25 # 244


Слоганы из ролика напомнили стародавнюю, хе-хе, асtion-rpg, Сrusader/Crusader:NoRemorse


Snyker
отправлено 01.06.09 16:32 # 245


Кому: H_Seldon, #14

> ну и конечно "Востроянская гвардия" это сплошь русские, и в новом кодексе правил они будут больше похожи на армию советского периода

Вспомни вальхальцев


Kosh
отправлено 02.06.09 10:30 # 246


Кому: Zavr, #18

> Интересно а сериал или кино по вселеной выпускать будут.

Вот: http://www.youtube.com/watch?v=gFrdBubVT78


Костик
отправлено 02.06.09 12:49 # 247


# 243 bishop61RUS
>Они с Альфа легионом воевали. Жиллиман самолично Альфария зарубил.

Это тебе сам Жиллиан за кружкой пива рассказал? Альфарий насколько известно был самым хитрым и тактически одарённым примархом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 247



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк