Дети против взрослых

01.06.09 20:36 | Goblin | 1084 комментария »

Это ПЕАР

Не так давно принимал участие в телепередаче Дети против взрослых.
Обсуждали проблемы ношения/отрицания школьной формы.

С одной стороны, понятно, дети.
С другой, понятно, взрослые.
Ну и я типа "судья".

В обчем, кому интересно на "дискуссии" с детьми смотреть, может ск0чать.

Дети против взрослых (227 метров)

Ролик на рутьюбе

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1084, Goblin: 46

CLS
отправлено 02.06.09 00:06 # 201


Кому: frudss, #194

> Может процессор перегревается?

Камрад, а какая температура у твоего процессора и какой он марки?


litios
отправлено 02.06.09 00:06 # 202


Кому: Nikolai, #196

> форма должна быть. Стильная, нестильная - всё равно. Должна быть. И загонять в неё детишек надо в тоталитарно-принудительном порядке, пока они ещё не научились делать то, что надо, а не то, что хочется. А не обсуждать с ними, надо это им или нет.

Очень с тобой согласный.


Fraj Sibirskij
отправлено 02.06.09 00:06 # 203


Посмотрел. Как в одной песне говорилось: "В разгаре тёрка - пока не договорились [щелчок взводимого курка]". Паренёк порадовал не замутнённостью. Жалко что он был не в зелёной майке - многое бы прояснилось :)

Ну и "Кто будет голым? - Я!" - пацталом :)

Кому: Вольдеморт, #160

> девочка поадекватнее паренька.

Это, вероятно, от того что она почти всю передачу молчала.


mvv76
отправлено 02.06.09 00:07 # 204


Кому: frudss, #194

> Вирус?
>
> Может процессор перегревается?

Просто выключается безо всяких предупреждений, всплывающих окон и т.п.?
Или перезагружается?


Asya
отправлено 02.06.09 00:07 # 205


Кому: Gerard, #183

А, это-то верно, о чём разговор.
Результат один в том, что и тогда, и сейчас при желании можно найти, к чему материальному прицепиться. Сейчас да, выбор богаче, а на фоне ковров ценились серёжки из золота, полусапожки, да даже ручки заграничные или жвачка. Нынешнему моднику, пожалуй, даже посложнее будет, слишком много надо на себя всего напялить и при себе иметь, чтобы соответсвовать. Тогда хватало одной детали.


Tac-Tic
отправлено 02.06.09 00:07 # 206


Кому: desertstrike, #103

> Для вас важно, как подшивают воротнички и вяжут портяночки? Для меня же более важно то, что из школы и института выйдет в жизнь.

Ох обидят тут тебя.


Korsar
отправлено 02.06.09 00:08 # 207


Кому: Gerard, #183

> Просто, как маленький утрированный пример - если у всех, все, в большинстве своем, одинаковое - меньше шанс, что у тебя что-то отберут.

Камрад, это если как при Союзе одинаковая форма будет введена везде, тогда это будет иметь смысл, и это на мой взгляд будет правильно. В наше время, у неё скорее смысл наоборот - подчёркивать статус учебного заведения, что вот не обычная какая-то там школа, а вот элитный частный лицей.


Версетти
отправлено 02.06.09 00:09 # 208


Кому: Tac-Tic, #197

> > И дружелюбно помахивать известно чем!!!
>
> [догадывается] Черенком???

Встроенным!!!



bqbr0
отправлено 02.06.09 00:09 # 209


Кому: frudss, #185

> Посмотреть бы на того, кто портяночки вяжет.
>
> у нас их вязали.
>
> дедушка вооруженных сил, мл.сержант Куcтов сказал - вяжем, значит вяжем.

Силен младший сержант Кустов!
Вязали спицами или крючком?

Умиляет, кстати, нежелание детей понимать, что опыт ношения и содержания в порядке школьной формы на порядок уменьшит возможность регулярных огребаний пиздюлин в армии. Ибо самый легкий путь прослужить чмом — выглядеть как чмо.
А дети взамес понимания и подготовки издают жалостливые вопли о том, что чмырей в армии унижают и бьют.
Где логика?


frudss
надзор
отправлено 02.06.09 00:09 # 210


Кому: Gerard, #198

Камрад, мосты горячие очень, руку обжигают, как северный, так и южный.

с обдувом и БП - все нормально, вроде. Плата из корпуса вытащена и стоит на коробке, т.е. она не внутри корпуса.

Вырубать?


Атлетыч
отправлено 02.06.09 00:09 # 211


Кому: frudss, #178

> > Камрады, компутер отключается каждые 10 минут - что делать, куды бечь??

У меня такое было когда в жару кулер на проце не справлялся с теплоотводом, система безопасности комп сразу без предупреждения отрубала.
В комнате - жарче чем раньше?


Unwanted
отправлено 02.06.09 00:11 # 212


В общем-то, сам не так давно был школьником, посему сказать имею следующее. В нашей школе форма делалась не пойми из чего, пуговицы на ней отваливались через неделю, постоянно лезли нитки, денег при этом стоила немало. Когда её ввели, школьников обмеряли, потом привозили форму. Нетрудно догадаться, что мала она становилась почти каждый год. В дальнейшем, чтобы ее заказать, надо было ехать на фабрику и ждать несколько месяцев пока её сделают. Естественно не за бесплатно. Все это при том, что форма состояла только из синего пиджака, - под него можно было одевать что угодно, портки соответственно тоже любые. Дело, кстати, происходило в гимназии. Я это к тому, что пока каждая школа определяет наличие и вид формы, решить этот вопрос на уровне всех школ сразу не получится.

Пока писал, возник вопрос. Почему в университетах формы нет? Зеленые ирокезы никого не смущают, опять же.


CLS
отправлено 02.06.09 00:11 # 213


Кому: Asya, #205

> Сейчас да, выбор богаче, а на фоне ковров ценились серёжки из золота, полусапожки, да даже ручки заграничные или жвачка. Нынешнему моднику, пожалуй, даже посложнее будет, слишком много надо на себя всего напялить и при себе иметь, чтобы соответсвовать. Тогда хватало одной детали.

Как индеец Бо - большое яйцо!!!


litios
отправлено 02.06.09 00:12 # 214


Кому: frudss, #210

> Вырубать?

Термопаста дома е?


Zx7R
отправлено 02.06.09 00:12 # 215


Кому: frudss, #194

> Может процессор перегревается?

Если комп обычный - проверь что вентилятор сзади воздух дует. Устанавливал чего то до этого? Что работает кроме Тупичка? Просто вдруг началось?


y3u
отправлено 02.06.09 00:12 # 216


Кому: chuk200, #201

> Рецепт--обязательно в армию ему надобно сходить--вот там пусть порассуждает).

Ты попробуй в нее теперь сходи. Я так понял, что у нас в Москве в армию берут исключительно здоровых да и то, берут не с первого раза. Эвон, у меня младший брат призывного возраста, большинство его дружбанов, кто училище закончил и в ВУЗ не поступил, в военкомате просят прийти в следующий призыв, т.к. норма по призыву выполнена. Одного вон, уже третий призыв динамят, на работу нормальную хрен устроишься. Да и, рассказывают, на медкомиссии зарубают будь здоров.


frudss
надзор
отправлено 02.06.09 00:13 # 217


Кому: mvv76, #204

> Или перезагружается?

перезагружается.

без предупреждений и окон.

Вырубать?

Кому: bqbr0, #209

> Силен младший сержант Кустов!

Он пил сильно.

> А дети взамес понимания и подготовки издают жалостливые вопли о том, что чмырей в армии унижают и бьют.

камрад, согласен полностью.

> Где логика?

она отсутствует у большинства людей, чего говорить о малолетних.


desertstrike
отправлено 02.06.09 00:14 # 218


К сожалению, мнения подростков здесь никого не интересуют. Прощайте, пацаны.



litios
отправлено 02.06.09 00:15 # 219


Кому: Unwanted, #212

> Почему в университетах формы нет?

В университеты люди по своей воле идут, знаний набираться,
чтобы жизнь потом строить.


frudss
надзор
отправлено 02.06.09 00:16 # 220


Кому: litios, #214

> > Термопаста дома е?

ога, два тюбика.

на мосты мазать?

Кому: Атлетыч, #211

> В комнате - жарче чем раньше?

ну дык, конечно.

но у меня кулер мощный стоит - медный, биг тайфун, походу не в процессоре дело.

Кому: Zx7R, #215

> > Если комп обычный - проверь что вентилятор сзади воздух дует. Устанавливал чего то до этого? Что работает кроме Тупичка? Просто вдруг началось?

да, все дует.

плата вне корпуса стоит.

кроме Тупичка работает антивирус, испужался, думал подхватил что!


Orient
отправлено 02.06.09 00:16 # 221


Кому: desertstrike, #218

> К сожалению, мнения подростков здесь никого не интересуют. Прощайте, пацаны.

Это тебе Zx7R нагадал!!!


Asya
отправлено 02.06.09 00:16 # 222


Кому: desertstrike, #103

> Для вас важно, как подшивают воротнички и вяжут портяночки? Для меня же более важно то, что из школы и института выйдет в жизнь.

Человека делают мелочи. Если человек болезненно воспринимает необходимость надеть одежду, как у других, это говорит о его неуверенностив себе, о боязни подчиняться правилам, даже не подумав, верны ли они, или нет, о тупом бунтарстве. А тупое бунтарство есть чисто эмоциональный выхлоп, никакой стратегии за собой не имеющий и ни к какому весомому результату не ведущий. Окромя конфликта с окружающими. Ну так что, надо людей учить мыслить рационально, или приучать их к истерикам по пустякам?


Gerard
отправлено 02.06.09 00:16 # 223


Кому: Korsar, #207

> В наше время, у неё скорее смысл наоборот - подчёркивать статус учебного заведения, что вот не обычная какая-то там школа, а вот элитный частный лицей.

Да вообще-то как-то без разницы - в "элитной" школе что-то друг у друга отобрать значительно сложнее, нежели в государственной. Тут уже фактор родителей будет играть немаленькую роль, т.к. живущие на их деньги учебные заведения просто не позволят творить у себя в стенАх беспредел (хотя, везде есть маленькие недоразумения, естественно).

В гос. учреждениях образовательного типа все несколько сложнее - там учителя редко вмешиваются в дела выросших подростков, многое спуская на тормозах. Поэтому я имел ввиду ввод унифицированной школьной формы по всем гос. учреждениям образовательного типа. Частники пусть живут как хотят - в любом случае, от их сервиса будет зависеть их доход.


chuk200
отправлено 02.06.09 00:17 # 224


Кому: y3u, #216

> Ты попробуй в нее теперь сходи. Я так понял, что у нас в Москве в армию берут исключительно здоровых да и то, берут не с первого раза.

Да? Для меня это новость. Хотяя.. Москва она загадочная страна.))


Cергей
отправлено 02.06.09 00:17 # 225


Кому: Атлетыч, #199

А! Ну ясно. Они не такие как все, им надо выделиться, детям не дают самореализоваться. Опять Сталин во всём виноват. Может, подрастут - поймут?
Девочка ещё вроде не до конца потеряна для общества, пришла в достаточно деловом стиле.:)
Но повторюсь - не досмотрел ещё.


bossob
отправлено 02.06.09 00:17 # 226


Мнения подростков здесь, увы, никого не интересуют. Прощайте, пацаны.



Юлия Сундук
отправлено 02.06.09 00:17 # 227


Кому: Моторист, #189

> Камрады модераторы, благодарю за штаны. Обязуюсь не замарать.

Поздравляю)


Sanya
отправлено 02.06.09 00:17 # 228


Кому: frudss, #210

> Камрад, мосты горячие очень, руку обжигают, как северный, так и южный.

Юз да термопаста.

Унд вентилятор.


Модератор М
отправлено 02.06.09 00:18 # 229


Кому: bossob, #225

Да они лезут на свет!!!


EoM
отправлено 02.06.09 00:18 # 230


Цирк полный. Дети явно жизни не нюхали. Ничего не умеют и сами не хотят.
Милиция им, наверняка, не нравится, от офисного стиля заранее мутит.
Явно не захотели бы учиться в престижном лицее. И дело не в отсутствии денег. Там сложно учиться и надо носить форму.
Бардак.


Unwanted
отправлено 02.06.09 00:19 # 231


Кому: litios, #219

> В университеты люди по своей воле идут, знаний набираться,
> чтобы жизнь потом строить.

Форма этому как-то мешает?


Атлетыч
отправлено 02.06.09 00:19 # 232


Кому: Unwanted, #212

> Почему в университетах формы нет? Зеленые

А надо бы ввести


drudd
отправлено 02.06.09 00:19 # 233


Кому: Unwanted, #212

> ...Почему в университетах формы нет? Зеленые ирокезы никого не смущают, опять же.

Потому, что университет - это не [обязательная] средняя школа, в которой ты ещё ребёнок, которого приучают к порядку и прививают навыки нормального поведения в социуме. В университет поступает уже взрослый (так считается...) человек, который должен понимать, что опрятный внешний вид есть норма поведения. То, что сейчас "пЫонеры" ходят так, как последние панки не ходили - это уже проблема всего общества. Ну и при наплевательском отношении большинства сограждан к воспитанию культуры у своих собственных детей - нечего удивляться, что и в универах могут ходить мартышки с "ирокезами"...


Goblin
отправлено 02.06.09 00:19 # 234


Кому: desertstrike, #218

> К сожалению, мнения подростков здесь никого не интересуют. Прощайте, пацаны.

Нам будет не хватать тебя, друг.


Goblin
отправлено 02.06.09 00:20 # 235


Кому: bossob, #225

> Мнения подростков здесь, увы, никого не интересуют. Прощайте, пацаны.

Вернись, друг!!!


Gerard
отправлено 02.06.09 00:20 # 236


Кому: frudss, #220

> ога, два тюбика.
>
> на мосты мазать?

Ничего не мажь! Даже не думай - только хуже сделаешь! Вырубай, дай остыть - и в тестовый запуск. Если дольше 10 минут продержится, значит перегрев мостов. Без лишнего геммороя - задумайся об апгрейде мат. платы. По личному опыту - все шаманства лишь отсрочат выход мат. платы из строя.


Skadi
отправлено 02.06.09 00:20 # 237


Кому: y3u, #159

> Правильно самый главный говорил, раз молодежь волнуют такие проблемы, значит живем хорошо. На передачу хорошо бы было позвать паренька из какой-нибудь сельской школы или поселка какого-нибудь. Интересно как там на самом деле дела обстоят, там такой проблемы не стоит в принципе, мне кажется на бюджетные деньги форму всем не укупишь, наверняка есть более насущные проблемы.

Это точно. У детей на лбу написано, что они из приличных школ, небедных семей, причем мальчик по всей видимости еще и из семьи "с запросами", типа. родители воспитывают в сыне свободную личность. Личность какая-никакая получилась, во всяком случае он выглядел куда бодрее и местами логичнее дядечки - отца двоих детей. Если не принимать во внимание ЧТО он говорил.
Вообще, довольно сложно объяснить подростку казалось бы элементарные вещи за отсутствием у него мало мальского жизненного опыта. Особенно порадовало, что данный малчик в то время, как ДЮ объяснял, что форма хотя бы ввиде дресс-кода сопровождает человека по жизни задним фоном бубнил, что не пойдет в такую контору, где этот дресс-код есть и все равно форму носить не будет.
Вот просто назло бабушке отморозит уши и все!
Улыбнуло) Вспомнила себя в ранней молодости:-)


chuk200
отправлено 02.06.09 00:20 # 238


Кому: Модератор М, #229

> Да они лезут на свет!!!

Тема очень животрепещущая--в чём завтра в школу пойти.))


Борис Бритва
отправлено 02.06.09 00:20 # 239


Кому: Fraj Sibirskij, #203

> > Ну и "Кто будет голым? - Я!" - пацталом :)

Как представил эту картину, заржал в голос, всех напугал!


Моторист
отправлено 02.06.09 00:21 # 240


Кому: Юлия Сундук, #224

Спасибо, камрадэсса. :-)


Goblin
отправлено 02.06.09 00:22 # 241


Кому: Jk9, #195

> Дмитрий Юрьевич, а как вам В. Соловьев (НТВ)?

Мне не нравится ни манеры, ни передача.


Korsar
отправлено 02.06.09 00:22 # 242


Кому: Gerard, #223

> Поэтому я имел ввиду ввод унифицированной школьной формы по всем гос. учреждениям образовательного типа. Частники пусть живут как хотят - в любом случае, от их сервиса будет зависеть их доход.

Полностью солидарен.


pell
отправлено 02.06.09 00:24 # 243


Ведущий какой молодец. Ловко градус нагнетает, должный накал поддерживает!


Unwanted
отправлено 02.06.09 00:26 # 244


Кому: Атлетыч, #232

> А надо бы ввести

Декан наш может перестал бы в шортах и гавайской рубашке летом ходить. Возможно школьники глядя на студентов по-другому воспринимали бы ситуацию.


Zx7R
отправлено 02.06.09 00:26 # 245


Кому: Юлия Сундук, #224

> Поздравляю)

[Уже ничего не спрашивает про 1100 постов и серую юбку]


Кому: Skadi, #239

> задним фоном бубнил, что не пойдет в такую контору, где этот дресс-код есть

Он не такой как все.


Cергей
отправлено 02.06.09 00:26 # 246


Кому: litios, #219

> В университеты люди по своей воле идут, знаний набираться,
> чтобы жизнь потом строить.

У меня дальний родственник, троюродный брат, бросил универ в Минске якобы из-за того, что он бедно одевался, а вокруг были одни богато прикинутые мажоры. В голве не уложилось. Ты туда зачем пошёл-то? Такой возник первый вопрос.


Юлия Сундук
отправлено 02.06.09 00:27 # 247


Кому: frudss, #220

У нас комп вот так ни с того, ни с сего перегружался, когда память издохла (одна планка)


colt
отправлено 02.06.09 00:29 # 248


Клиника, но посмеятся есть над чем. Дим Юрич такой угрюмый и скучающий сидит, мол, мужики, дайте уже мой конверт и я пойду. КС

Кстати, по поводу формы, раз уж начали. Для начала эту форму нужно выдавать будущим ученикам учебным заведением, а перед этим за его же (ну или федерального, регионального или какого-то ещё бюджета) средства шить. Вот там правильно загнули про царскую Россию и про экономическую ситуацию тех времен. Вот лично моей семье в свое время было очень накладно (я ж росту + износ все-таки) каждый год покупать мне костюм, в добавок к учебникам и прочим учебным принадлежностям по тем временам получалось примерно 20-25 т.р. в начале каждого учебного года. Это весьма неплохая з\п в месяц. Оно мне и моей семье надо?

Также был поднят вопрос о том что форма плохая. Т.е. сама форма, вот эта вот, с именно такими брюками и таким пизднаком, а также с этими перламутнровыми пуговицами плохая и некрасивая. Опять таки, когда я учился требовали т.н. деловой стиль (т.е. костюм), его никто не носил, но сам факт как бы говорит, о том что дело вовсе не в фасоне женских брюк.

По поводу идентификации, я не думаю что оно так важно. Ну вот был пример работников метрополитена, там, в метрополитене это важно, порой это вопрос жизни и смерти, так как вовремя оказавшийся на месте сотрудник метрополитена может спасти жизнь или здоровье человека, так как метрополитен место повышенной опасности. Это одно. Также был Дим Юричем приведен пример про желание идентифицировать себя, вот поступил я в ГУ, я горжусь этим, у меня форма такая вся красивая, "поступил" я в кэмбридж за спортивные заслуги в американском футболе, и гордо расхаживаю в ж0лтой куртке ихнего студ. братства. Я думаю это совем другое. Зачем нужна идентификация ученика школы? Я затрудняюсь ответить. А вот кстати о\у идентификация очень нужна, а её нет, все ходят в гражданском, в итоге получаются случаи как тот, недавно засветившийся в СМИ когда пара о\у из Чечни напали на водителя грузовика а тот, приняв их за бандитов, отдубасил их не то монтировкой не то гаечным ключем и в последствии понятно дело попал.

Кстати в наше время способы выделиться и раскинуть понты совсем другие, вовсе не форма, в наше время это айфоны и прочая медиатехника которую родители покупают ученикам. Должен сказать что в наше время поводом для конфликта это служит в средней школе, в старших классах дети умнее в этом плане и новая мобилка врятли станет раздражителем, ну, покрайней мере там где я учился оно было так.


Asya
отправлено 02.06.09 00:29 # 249


Кому: Skadi, #239

> У детей на лбу написано, что они из приличных школ, небедных семей, причем мальчик по всей видимости еще и из семьи "с запросами", типа. родители воспитывают в сыне свободную личность.

А ещё мальчик днюет и ночует в тырнетах и в курсе всех трендов в сфере свободы личности. Вдохновлён голожопыми европейцами, не иначе.


medic
отправлено 02.06.09 00:30 # 250


Форма - отличный лакмус, чтобы определить, кто и как будет выглядеть при примерно равных условиях.

То есть, кто свинья, а кто умеет за собой следить, плюсом, всё, что из этого вытекает!

Лищь бы Юдашкин форму не проектирвал!)


Юлия Сундук
отправлено 02.06.09 00:30 # 251


Кому: Zx7R, #245

> [Уже ничего не спрашивает про 1100 постов и серую юбку]

Ну, допустим не 1100, а 1073, но кто ж считает!!! ©


Unwanted
отправлено 02.06.09 00:30 # 252


Кому: drudd, #233

> В университет поступает уже взрослый (так считается...) человек, который должен понимать, что опрятный внешний вид есть норма поведения.

Ну а в итоге получается, что в университет поступает "замученный" школьной формой недоросль, у которого наконец-то появилась возможность приходить учиться в косухе и цепях (бля, вот только что осознал, что на первом курсе сам примерно так ходил). А как же "мешает учебному процессу", "сюда люди ходят за знаниями" и т.п.?


Nikolai
отправлено 02.06.09 00:31 # 253


Вообще непонятно, чего этот родитель и училка дипломатничают. Пацан сам озвучил мысль: "А наше мнение, значит, никому не надо?". Надо было ответить: "Да, только из энтомологического интересу". :) Про форму для учителей надо было сказать, что учитель - человек взрослый, несущий всю полноту ответственности; нет смысла его дисциплинировать ещё и таким способом. Хотя, лично я думаю, что учителей какая-то форма не напрягла бы.


pell
отправлено 02.06.09 00:32 # 254


Кому: Moebius, #73

> Жесть.

Обычное «общение» с подростками. Оно так всегда.

> Каким же терпением нужно обладать, чтоб так общаться с МД.

Обычным. А вот есть люди, у которых это профессия. Учителями называют их, в чуть меньшей мере — воспитатели и преподаватели.


Gerard
отправлено 02.06.09 00:32 # 255


Кому: frudss, #220
>
> > ога, два тюбика.
> >
> > на мосты мазать?

Разверну более подробно - мосты у тебя скорее всего перегреваются (это если палец обжигает). Максимум, что ты можешь сделать - это найти подходящего размера вентиляторы (20 или 40 мм, 40, правда, скорее всего не подойдут) и посадить их на термо-клей (почти тоже самое, что термопаста, но при этом приклеивает кулер к поверхности, потому как другим способом ты его, скорее всего, не удержишь на мосту). Наносить нужно очень тонким и маленьким слоем - его задача просто держать кулер, который лопастями будет обдувать мост. Для 2-х кулеров нужно 2 разъема питания на мат.плате. Кулеры, скорее всего, очень быстро выйдут из строя.

Просто мазать термопасту на мост нельзя - без обдува она лишь создат дополнительную "шубу", которая будет задерживать тепло и, соответственно, быстрее спалит твой мост.

Если есть возможность - поменяй мат. плату на какую-нибудь другую. Дешевле не значит хуже - иная дешевая MSI греется существенно меньше чем Gigabyte или ASUS серии P5Q (для 775 сокета - это так, пример).

Если, пока писал, насоветовали обратного - принимай решение сам.


pell
отправлено 02.06.09 00:34 # 256


Кому: Атлетыч, #80

> МД так ничего и не понял, ни слова.

А зачем?! Он [уже] всё понял!! На самом деле!!!


mvv76
отправлено 02.06.09 00:34 # 257


Кому: Gerard, #255

> Наносить нужно очень тонким и маленьким слоем - его задача просто держать кулер

Камрад, а про радиатор ты забыл или подразумевал, что он уже есть?


Остап Бендер
отправлено 02.06.09 00:35 # 258


В треде не был, ролик не смотрел, но мнение имею: синяя школьная форма была зе бест, очень мне нравилась!

Кому: Юлия Сундук, #252

Готов предложить свои!


Gerard
отправлено 02.06.09 00:36 # 259


Кому: Юлия Сундук, #247

> У нас комп вот так ни с того, ни с сего перегружался, когда память издохла (одна планка)

Когда умирает память - обычно происходит дамп (синий экран, белые буквы, произвольное время показа этого исскуства), потом уже перезагрузка.


pell
отправлено 02.06.09 00:37 # 260


Кому: нихон, #101

> А ведь может если бы разок отмудохали этого пацана за то, что он богаче, то он бы понял плюсы школной формы

Понял бы, что быдло мало того что бедное, так ещё и тупое и через то агрессивное. Называется логика!!!


karbo
отправлено 02.06.09 00:37 # 261


Кому: chuk200, #175

> Да ребёнок он просто ещё с обычным юношским максимализмом, жись пооботрёт, чего с ним бороться?)

Да я то согласен, да вот с таким упорством - сначала в школе форма не нравится, потом в армии сапоги не адидасовские, потом на работу в 6 утра вставать не привычно, и вырастет из него клон Валерьи Ильинишной, или ещё чего похужей.

Если сейчас не забороть, то потом оно ещё хуже будет - как сорняки на грядках типа - маленькими если не выдрал, то потом, когда они вырастут, их уже трактором пахать надо будет.

Другие дети всё-же адекватней себя вели

[махнул рукой и пошел спать]


pv-seleznev
отправлено 02.06.09 00:37 # 262


Кому: Cергей, #192

> Естественно, до первого серьёзного клиента.

Думаешь, в сферу обслуживания метит? Не, такие сразу хотят серьезными вопросами рулить (лелеют мечту что их набор стереотипов из телека и есть не стандартное мышление) когда выяснится что все места заняты до его рождения, будет первое разочарование в жизни, потом выяснится что для той работы что есть его "креативность" не требуется, ещё одно, и вот после этого придет (возможно) осознание что он один из многих. А не стандартное мышление удел единиц, для остальных цель часто недостижимая, а чаще и ненужная.


Aleks The Blade
отправлено 02.06.09 00:37 # 263


Кому: Skadi, #239

> Вообще, довольно сложно объяснить подростку казалось бы элементарные вещи за отсутствием у него мало мальского жизненного опыта.

Это смотря насколько подросток досягаем. Если оный подросток растет дома опыт ему прививить еще можно. Если чужой то тогда вообще практически никак.

> что не пойдет в такую контору, где этот дресс-код есть и все равно форму носить не будет.

Эта, так он в ТВОРЦЫ подаваться решил [припоминает интервью Федора Бондарчука где оный ратовал за походы на кинофестивали в майке и шортах]


SiriusSPb
отправлено 02.06.09 00:37 # 264


Ржал громко, топал ногами в пол, обсыпая штукатурку у соседей снизу (они люди хорошие, объясню, поймут). Спасибо за ролик!


Prize
отправлено 02.06.09 00:38 # 265


Досмотрел до конца! ДЮ: "А я кстати буду голым с твоей девушкой у доски стоять" - чуть со стула не свалился, смешно!

Кстати, а ни у кого не возникло подозрения, что мальчик, какбэ, гей?


pell
отправлено 02.06.09 00:39 # 266


Кому: desertstrike, #103

> И при выборе между долбоёбом, который ничему, кроме чистки сапогов и стирки формы не научился

Если научился сапоги чистить и форму стирать, то уже не долбоёб никак. Чистильщиком сапогов или стиральщиком формы уже можешь работать. Уже пол человека. Жениться, детей нарожать и уже полный человек.


medic
отправлено 02.06.09 00:39 # 267


Кому: pell, #254

> Учителями называют их, в чуть меньшей мере — воспитатели и преподаватели.

[истово крестится]

Слава ТНБ, я не пошел в аспирантуру!)

Кому: Zx7R, #245

> [Уже ничего не спрашивает про 1100 постов и серую юбку]

[ничего не шутит про щесть тыщ почти шыссот постов])


Unwanted
отправлено 02.06.09 00:40 # 268


Кому: Prize, #265

> Кстати, а ни у кого не возникло подозрения, что мальчик, какбэ, гей?

Козыря пошли в ход!!!


zden
отправлено 02.06.09 00:40 # 269


Задача школы - обучить детей. Одна из главных проблем при обучении детей - это концентрация внимания. Для обеспечения нужной концентрации внимания необходимо принимать комплекс мер. Школьная форма учеников вокруг не отвлекает от занятий в отличие от яркой разнообразной одежды. Важно оформление класса, его эргономика. Также необходимо проводить почти все уроки отдельно для мальчиков и девочек.


Юлия Сундук
отправлено 02.06.09 00:40 # 270


Кому: Gerard, #259

> Когда умирает память - обычно происходит дамп (синий экран, белые буквы, произвольное время показа этого исскуства), потом уже перезагрузка.

А вот у нас, похоже, неправильный комп - он был не знаком с правилами издыхания!!!

ПыС: синий "экран смерти" тоже был, но это уже совсем другая история 600


Остап Бендер
отправлено 02.06.09 00:41 # 271


Кому: Prize, #265

> Кстати, а ни у кого не возникло подозрения, что мальчик, какбэ, гей?

Ну рано же еще, всего лишь третья страница. 600


Nikolai
отправлено 02.06.09 00:41 # 272


Кому: Unwanted, #251

> А как же "мешает учебному процессу", "сюда люди ходят за знаниями" и т.п.?

В институте нет учителей. Там - преподаватели. Они тебе будут читать лекцию, а ты можешь благополучно дрыхнуть в своей косухе и цепях, чтобы после сессии получить пня под сраку из института. Короче, тебя там не учат. Тебе дают знания, и тебе самому решать - брать их или нет.
Детишки же - ничего не решают. Их дрессируют, пока они не научатся сами чего-то решать.


pell
отправлено 02.06.09 00:44 # 273


Кому: Атлетыч, #199

> МД предалагали самим договориться какого цвета и фасона будет форма для ношения в школе (в рамках допустимого приличия).

Вот это, считаю, очень цинический момент в передаче. 20 взрослых человек, не владеющих специальными методиками приведения коллектива к согласию по любому вопросу, допускающему больше 2 альтернатив, срач устраивают в десять минут, что хер чего решат. А тут детям предложили порешать. Смертельный аттракцион!


Gerard
отправлено 02.06.09 00:45 # 274


Кому: mvv76, #257

> Камрад, а про радиатор ты забыл или подразумевал, что он уже есть?

Марку платы не сказали, но в последних сериях почти везде есть радиаторы.
Или можно купить спец. вентилятор на 20 мм, что бы в комплекте уже шел радиатор.
Только это все бестолку - кулер рано или поздно сначала сожжет свою смазку, потом забъется пылью, потом выйдет из строя вместе с мостом. Ориентировочно - на пол-года хватит, потом могут начаться приключения.

Кому: Юлия Сундук, #270

> А вот у нас, похоже, неправильный комп - он был не знаком с правилами издыхания!!!

Дампы разные бывают - можно просто не заметить. Мелькнет синий экран и уже на перезагрузку. MemTest зато такие вещи очень хорошо выявляет (в том числе и совместимость 2-х планок друг с другом)

Спать пора, больше советовать уже ничего не буду :) А ну как воспользуются?!


Fraj Sibirskij
отправлено 02.06.09 00:45 # 275


Кому: Prize, #265

> а ни у кого не возникло подозрения, что мальчик, какбэ, гей?

Ну как без этого!!!


Pavel-Dps
отправлено 02.06.09 00:45 # 276


Я ещё помню школьную форму... И помню, как был рад когда её отменили...


Crus71
отправлено 02.06.09 00:45 # 277


Кому: Атлетыч, #94

> Это я про случаи, когда шпана из нищих неблагополучных семей прямо в школе из чувства обиды и зависти грабит, калечит, насилует и убивает отпрысков богатых родителей.
>

Мда.. может я ходил в какую-то неправельную школу или как-то неправельно себя вёл ? Максимум ледышой прелетало или в снегу валяли.

Учился в муз. классе, поэтому все мальчишки ходили в оркестровой тёмно-серой форме, девчёнки в простой школьной форме ну или из джинс которую делают похожею.
А в другой школе где ходи в чём хочешь, никто нарядами не выделывался, ребята внимание не обращали.

Форма действительно уравнивает и даже сближает, огорчало только часто её чистить и после школы ходить переодеваться.


Но спустя годы я понял, она давила и не давала развиваться мне как личности !!! КС


Morgan
отправлено 02.06.09 00:46 # 278


Кому: colt, #248

> Вот лично моей семье в свое время было очень накладно (я ж росту + износ все-таки) каждый год покупать мне костюм, в добавок к учебникам и прочим учебным принадлежностям по тем временам получалось примерно 20-25 т.р. в начале каждого учебного года. Это весьма неплохая з\п в месяц. Оно мне и моей семье надо?

Да,такие деньги не каждому будут по плечу.А в школе будут напрягать почему не в форме.Странно,почему в передаче не затронули эту тему?



drudd
отправлено 02.06.09 00:46 # 279


Кому: Unwanted, #251

> Ну а в итоге получается, что в университет поступает "замученный" школьной формой недоросль, у которого наконец-то появилась возможность приходить учиться в косухе и цепях (бля, вот только что осознал, что на первом курсе сам примерно так ходил). А как же "мешает учебному процессу", "сюда люди ходят за знаниями" и т.п.?

Что тебе сказать? Вот я (лично я) учился в жутком тоталитарном государстве, где на всех школьников одевали форму и обязывали их этой формой гордиться. Ну а между таковым насилием над нежной детской психикой всех ещё и учиться заставляли! Представляешь? Вот ты с двойки на тройку перебиваешесья, бо замучен размышлениями о несправедливости школьной формы, а учителя с родителями из тебя человека сделать пытаются! Ужас!!! :-)

Камрад! Я в университеты не поступал - у меня десять классов + ПТУ + работа + армия. В институте я попытался было начать учиться опосля службы, но понял, что это не моё. Так что про униврситеты-институты я рассуждаю на примере моего отца, у которого два высших (МАДИ и Институт Управления) - в его время многие высшее образование получали вполне сознательно и со смыслом! А вот мои сверстники уже в большинстве своём шли в институты по инерции, бо делать ничего не хочется, а опосля школы есть желание дурака ещё повалять... К слову - это одна из причин, по которой моя страна в такой жопе нонче: "у руля" стоят многие мои одногодки, которые ничего толкового из высшего образования не вынесли - школу-то я заканчивал в 89-ом году...


23yearsold
отправлено 02.06.09 00:48 # 280


Кому: zden, #268

> Для обеспечения нужной концентрации внимания необходимо принимать комплекс мер. Школьная форма учеников вокруг не отвлекает от занятий в отличие от яркой разнообразной одежды. Важно оформление класса, его эргономика. [Также необходимо проводить почти все уроки отдельно для мальчиков и девочек.]

В общем и целом я с тобой согласен, хотя и не совсем, но вот выделенное - это уже просто форменное издевательство над детьми =)


Vivek
отправлено 02.06.09 00:48 # 281


Более вдумчивый подход к школьной форме мог бы здорово сработать. Вспомните фразу девочки, которая сказала о том, что некоторое время носить форму ей нравилось, потом как-то привыкла и стало безразлично. Почему бы это не использовать? Например младшеклашки с 1 по 5 класс носят, к примеру, форму зелёного цвета, с 6 по 9 - синюю, другого фасона, а 10-11 - шикарную ч0рную, третьего фасона. Конечно же цвета условные как и возрастные рамки, которые следует устанавливать исходя из среднего возраста, когда форму вероятней всего меняют (К примеру 3-4 класс походил в одном, а в 5 класс надо покупать новое ибо подросший организм в старое не влазит). Думаю система имени "серо-бело-жёлтых штанов" даст неплохой результат в подростковом стаде.


frudss
надзор
отправлено 02.06.09 00:50 # 282


Кому: Gerard, #255

> Дешевле не значит хуже

сейчас уже 30 минут работает, не перезагружается.

что засоветуешь под 775 сокет, недорогое?

название мати Asus P5GL.

компьютер старый - 5 лет, апгрейдов нет, только процессор разогнан до 4.01. ггц, и кулер под него куплен большой, биг тайфун.

Кому: medic, #250

> То есть, кто свинья, а кто умеет за собой следить, плюсом, всё, что из этого вытекает!

это все так, камрад.


Pavel-Dps
отправлено 02.06.09 00:50 # 283


Кому: drudd, #85

> Камрад! Форменная одежда есть один из обязательных атрибутов для правильного воспитания в любом человеке понимания что "я" - не главное...

Правильное воспитание - это как раз понимание что "я" - главное...


Юлия Сундук
отправлено 02.06.09 00:50 # 284


Кому: Gerard, #274

> Дампы разные бывают - можно просто не заметить. Мелькнет синий экран и уже на перезагрузку.

Я бы - заметила!!!

> MemTest зато такие вещи очень хорошо выявляет (в том числе и совместимость 2-х планок друг с другом)

Вот с помощью этой штуки и разобрались, чего машине не хватает для полного счастья. А до этого дооооооооолго голову ломали...


Cергей
отправлено 02.06.09 00:50 # 285


Кому: pv-seleznev, #262

> Думаешь, в сферу обслуживания метит?

А кто его знает :) Но в красных майках я сотрудников только в учреждениях быстрого питания видел!!!

У нас тоже не сказать что сфера обслуживания была - инвестконтора+банк. Хочешь деньги зарабатывать - будь добр соответствовать.

Сейчас тружусь в конторе, завязанной на администрацию области. Люди все серьёзные. Даже и мысли не возникает галстук снять в жаркие дни. У подростка из передачи случился бы разрыв шаблона, однозначно.


Prize
отправлено 02.06.09 00:51 # 286


Кому: Остап Бендер, #271

> Ну рано же еще, всего лишь третья страница.

Камрад, надо бы почитать его блог ))))

А вообще правда похож, нечто латентное определенно присутствует. Юрий Михайлович Лужков ему бы руки не подал.


23yearsold
отправлено 02.06.09 00:51 # 287


Кому: frudss, #282

> только процессор разогнан до 4.01. ггц, и кулер под него куплен большой, биг тайфун.

Ну так это, попробуй разгон убрать, для чистоты эксперимента.


pell
отправлено 02.06.09 00:51 # 288


Кому: Nikolai, #253

> Вообще непонятно, чего этот родитель и училка дипломатничают. Пацан сам озвучил мысль: "А наше мнение, значит, никому не надо?". Надо было ответить: "Да, только из энтомологического интересу". :)

Эта, не советую.

Так ведь можно невзначай утвердить подростка в подозрениях, что ты тупой [неразборчиво матом], ничего не понимающий в жизни. Считаю, педагогический приём не из лучших.


frudss
надзор
отправлено 02.06.09 00:53 # 289


Кому: Pavel-Dps, #277

> И помню, как был рад когда её отменили...

Ты не представляешь всю радость своих сограждан при отмене УК.
Кому: drudd, #279

> Я в университеты не поступал - у меня десять классов + ПТУ + работа + армия.

Камрад, система ПТУ разломана на куски. Качественных кадров теперь там не готовят, вместо этго занимаются "воспитанием" оравы малолетних гопников.


FliNT
отправлено 02.06.09 00:53 # 290


Кому: Unwanted, #212

> Пока писал, возник вопрос. Почему в университетах формы нет? Зеленые ирокезы никого не смущают, опять же.

Это херовый универгде иррокезы не смущают, у моих знакомых и у меня в универе выпиздрили бы за такое сразу. Парень пришел в шортах по весне, препод его перед всей аудиторией опустил. В уставах универа тоже прописано о должной форме одежды, и преподы сами по возможности в пиджачках приходили на занятия, хотя препод сам должен решать как он приходит, он дает знания, он в аудитории царь и бог. В школе форма приучает к порядку, что в будущем пригодится, не надо идти против коллектива в том числе и в одежде, чем раньше ребенок поймет тем ему легче. А паренек видать "борется с системой"


DOOMer
отправлено 02.06.09 00:53 # 291


Кому: Cергей, #285

> Но в красных майках я сотрудников только в учреждениях быстрого питания видел

[Смотрит на красную майку с надписью "в смешном переводе Goblina", в которой ходит на работу]

Работаю в одном из КБ, к слову


Unwanted
отправлено 02.06.09 00:53 # 292


Кому: Nikolai, #272

> Тебе дают знания, и тебе самому решать - брать их или нет.

И что дальше-то? Ты хочешь сказать, что руководство университета никак не заинтересовано в улучшении учебного процесса и установлении порядка?
Полуголые студентки, например, отвлекают еще как, что студентов, что преподавателей.


Gerard
отправлено 02.06.09 00:54 # 293


Кому: Morgan, #278

> А в школе будут напрягать почему не в форме.Странно,почему в передаче не затронули эту тему?

Вообще, в СССР (во всяком случае у меня так было) учебники были бесплатные, т.к. не требовалось изготавливать их по разным размерам, а школьная форма покупалась (из-за того, что все были разного роста и комплекции), причем, благодаря усилиям государства, она стоила очень дешево и купить её могла позволить себе практически каждая семья. Многодетные получали форму бесплатно.

Но я очень сильно сомневаюсь, что если сейчас опять вернут такую, доступную по цене, форму как раньше - то её обязательно все будут носить. Она будет некрасивой, неудобной, жаркой, не модной - в общем, любой, лишь бы не надевать.


Nikolai
отправлено 02.06.09 00:57 # 294


Кому: pell, #288

> Так ведь можно невзначай утвердить подростка в подозрениях, что ты тупой [неразборчиво матом], ничего не понимающий в жизни. Считаю, педагогический приём не из лучших.

Мне вобщем всё равно, кем считает меня тупой подросток. :) И я не педагог. А если вдруг невзначай придётся, буду использовать (наверное) армейские методы.


pell
отправлено 02.06.09 00:57 # 295


Кому: Pavel-Dps, #277

> Я ещё помню школьную форму... И помню, как был рад когда её отменили...

Да ты суперстар!!!


Gerard
отправлено 02.06.09 00:59 # 296


Кому: frudss, #282

> что засоветуешь под 775 сокет, недорогое?

MSI P45Neo-F (просто F, без разных цифр после нее) - недорогая, тянет в случае чего, Core2Duo. 45-й чип - почти самый последний, но все равно, с повсеместным выходом процессоров "i7" мат. платы будут иметь другой сокет.


colt
отправлено 02.06.09 00:59 # 297


Кому: Morgan, #278

> Да,такие деньги не каждому будут по плечу.А в школе будут напрягать почему не в форме.Странно,почему в передаче не затронули эту тему?

Думаю это разговор взрослых а не детей, детей такие вопросы волновать не должны, тут речь про сам факт, хотят ли дети носить эту форму или нет, ну и "дискуссия" на тему вышла, передача же детская.


Nikolai
отправлено 02.06.09 00:59 # 298


Кому: Unwanted, #292

Я хочу сказать, что студент подразумевается взрослым ответственным человеком.
Если эту точку зрения пересмотреть, то, возможно, есть определённый смысл в введении формы для ВУЗов.


pell
отправлено 02.06.09 01:02 # 299


Кому: Nikolai, #294

> Мне вобщем всё равно, кем считает меня тупой подросток. :)

А в чём разница между вами?


Gerard
отправлено 02.06.09 01:04 # 300


Кому: Nikolai, #298

> Я хочу сказать, что студент подразумевается взрослым ответственным человеком.

При текущих реалиях студент, в большинстве своем, представляется косящим от армии.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1084



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк