Трейлер фильма Джонни Д

04.06.09 18:36 | Goblin | 236 комментариев »

Трейлер фильма Враги народа (в нашем прокате Джонни Д).

Понятно, в правильном переводе:

02:29 | 131366 просмотров


На просмотр фильма выезжал в город Париж.
Там же беседовал с Кристианом Бейлом, о чём позже.

Докладываю: лично мне фильм понравился.
Кристиану Бейлу тоже.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236, Goblin: 21

glu87
отправлено 05.06.09 10:32 # 101


Кому: Атлетыч, #93

> Камрады, обещайте мне - ни при каких условиях дикобразов не трахать!!!

Нет, нет и еще раз нет - дикобразы не наш выбор


Orient
отправлено 05.06.09 10:33 # 102


Кому: Гад, #98

> Кому: Orient, #97
>
> >Хм, а дикобразов ты спросил, хотят они этого или нет? В демократическом обществе надо учитывать мнение меньшинств!!!
>
> Это как посмотреть.
> Зоофилы в демократическом обществе большинство, или меньшинство?

Дикобразы - это уныло.
Элита разлекается по-другому:
http://lenta.ru/news/2009/06/05/carradine/
Дэвид Кэррадайн умер во время сексуальных экспериментов


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.06.09 10:38 # 103


Кому: Orient, #102

> Вероятнее всего, актер скончался во время мастурбации

[ревет белугой]


Гад
отправлено 05.06.09 10:39 # 104


Кому: Orient, #102

> http://lenta.ru/news/2009/06/05/carradine/

Да, как-то он слишком затейливо вздрочнул.
Это в соседнюю синефильскую ветку.


Атлетыч
отправлено 05.06.09 10:39 # 105


Кому: Orient, #102

[С воем убежал за пивом]

А еще - от мастурбации волосы на руках растут!


ПТУРщик
отправлено 05.06.09 10:40 # 106


В "Огоньке" вышла статья о Д.Э. Гувере и ФБР при нем (это ж при нем Джонни Д замочили) - ну такие замечательные люди были, просто ангелы бескрылые (по словам тамошних подпиндосников) !
После этого перечитал книгу Саммерса о Гувере - правильную книгу ))
А заодно вспомнился эпизод с памятными вещами Гувера из третьего "Голого пистолета" - ну там дамское бельё с рюшечками ))))


glu87
отправлено 05.06.09 10:40 # 107


Кому: Orient, #102

> Элита разлекается по-другому:
> http://lenta.ru/news/2009/06/05/carradine/
> Дэвид Кэррадайн умер во время сексуальных экспериментов

Экий затейник однако


russish_shwein
отправлено 05.06.09 10:41 # 108


Кому: Атлетыч, #93

Атлетыч, хрен с ними, с дикобразами, главное, чтобы кошек не трогали!


ПТУРщик
отправлено 05.06.09 10:42 # 109


Кому: Orient, #102

Некоторое время назад был сюжет о том, что в Англии также помер то ли министр, толи член парламента - тоже придушивал себя во время онанизьма. И эти люди учат нас демократии...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.06.09 10:43 # 110


Кому: ПТУРщик, #109

> И [этими руками] эти люди учат нас демократии...

Извините


Orient
отправлено 05.06.09 10:43 # 111


Кому: ПТУРщик, #109

> Кому: Orient, #102
>
> Некоторое время назад был сюжет о том, что в Англии также помер то ли министр, толи член парламента - тоже придушивал себя во время онанизьма. И эти люди учат нас демократии...

Так это она и есть!


russish_shwein
отправлено 05.06.09 10:45 # 112


Кому: ПТУРщик, #109

> И эти люди учат нас демократии...

Сначала демократии, а потом вот таким высокодуховным вещам...


Andrew Sandman
отправлено 05.06.09 10:52 # 113


Кому: ПТУРщик, #109

> то ли министр, толи член парламента - тоже придушивал себя во время онанизьма. И эти люди учат нас демократии...

Они не учат, они - демократия в действии. Каждый в демократическом толерантном обществе может сам себе выбрать достойную смерть, например от онанизма.


dead_Mazay
отправлено 05.06.09 10:55 # 114


Кому: ПТУРщик, #109

> Некоторое время назад был сюжет о том, что в Англии также помер то ли министр, толи член парламента - тоже придушивал себя во время онанизьма. И эти люди учат нас демократии...

А в тоталитарном СССР, поди, кровавая гэбня следила, чтобы советское быдло не придушивало себя во время онанизма!!!

Не говоря уже о дикобразах.


псих
отправлено 05.06.09 11:14 # 115


Кому: Атлетыч, #105

> [С воем убежал за пивом]

Остерегайся пивного алкоголизму


ElvenSkotina
отправлено 05.06.09 11:19 # 116


Кому: Атлетыч, #93



> 5. В Вашигтоне законом запрещаются любые сексуальные позы, кроме миссионерской.
> 10. В Вашингтоне разрешены сексуальные контакты с животными, которые весят меньше 18 кг.

Это два разных штата или один и тот же?


псих
отправлено 05.06.09 11:19 # 117


Кому: dead_Mazay, #114

> советское быдло не придушивало себя во время онанизма!!!

не камрад, у них действительно цивилизация на порядок нашей развитее, что себе при дроче насмерть задушить - нам еще расти и расти до таких высот.


dead_Mazay
отправлено 05.06.09 11:21 # 118


Кому: ElvenSkotina, #116

[задумывается о миссионерке с животным, весящим меньше 18 кг]


Хромой Шайтан
отправлено 05.06.09 11:22 # 119


Кому: dead_Mazay, #118

> [задумывается о миссионерке с животным, весящим меньше 18 кг]

[представляет и ужасается] Скорее, тазик мне!!!


Гад
отправлено 05.06.09 11:24 # 120


Кому: ElvenSkotina, #116

> 10. В Вашингтоне разрешены сексуальные контакты с животными, которые весят меньше 18 кг.

Вот оно, правовое государство, несовершенноле, тьфу, несовершенновесных ни-ни!!!


glu87
отправлено 05.06.09 11:29 # 121


Кому: ElvenSkotina, #116

> Это два разных штата или один и тот же?

Там не уточняется в статье. А так есть штат Вашингтон, который находится на другом конце страны от одноименного города и столица САСШ в округе Колумбия


Orient
отправлено 05.06.09 11:31 # 122


Кому: Хромой Шайтан, #119

> Скорее, тазик мне!!!

Слабак!!! Ты не готов к демократии!


ПТУРщик
отправлено 05.06.09 11:32 # 123


Кому: Orient, #122

> > Слабак!!! Ты не готов к демократии!

Из таких как он вырастают Лужковы !


ElvenSkotina
отправлено 05.06.09 11:33 # 124


Кому: glu87, #121

> В некоторых штатах Америки существуют причудливые законы, регулирующие половую жизнь всех, кто находится на территории того или иного штата.

Там про штаты, если я правильно помню Нуёрк в Вашингтоне, тогда получается что там низзя огулять жену повсякому, теперь понятно почему они такие агрессивные, секас никакой.


Атлетыч
отправлено 05.06.09 11:34 # 125


Пиво отменяется

Мимо лотка с арбузами-мутантами не смог пройти
Купил самый большой что был.


Хромой Шайтан
отправлено 05.06.09 11:35 # 126


Кому: Orient, #122

> Слабак!!! Ты не готов к демократии!

Требую тоталиторизму!!!

Кому: ПТУРщик, #123

> Из таких как он вырастают Лужковы !

Из таких как я вырастают Кустиковы!!!


mvv76
отправлено 05.06.09 11:36 # 127


Кому: Атлетыч, #125

Пора подумать о выращивании оных круглогодично на дому!!!


glu87
отправлено 05.06.09 11:38 # 128


Кому: ElvenSkotina, #124

> тогда получается что там низзя огулять жену повсякому, теперь понятно почему они такие агрессивные, секас никакой.

А еще говорили, что у нас при социализме секса не было :))) - у нас то как раз интимные отношения не регламентировались (за исключением статьи за мужеложество)


glu87
отправлено 05.06.09 11:45 # 129


Кому: ElvenSkotina, #124

> Нуёрк в Вашингтоне

Не, штат Вашингтон он на границе с Канадой на западе, прям возле Тихого океана - Сиэтл, кажись там столица штата, а Нуёрк на востоке (вот к какому штату он относится не помню)


Медвед Полоскун
отправлено 05.06.09 11:46 # 130


Докладаю, трейлер засмотрел, кина похоже стоящая, постараюсь отсмотреть в кинотеатре.
Джон Диллинджер был безусловно интересный гражданин, читал про него разное. Вроде как он сотоварищи награбил банков на сумму в 5 мильёнов тогдашних долларов, а тогдашний доллар не чета нынешнему, Форд кажись за 400-500 долларей можно было купить. Вообщем большой затейник был Джонни Д.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.06.09 11:47 # 131


Кому: glu87, #129

> а Нуёрк на востоке (вот к какому штату он относится не помню)

Вроде бы и штат тоже Нуёрк.


Атлетыч
отправлено 05.06.09 11:47 # 132


Кому: ElvenSkotina, #124

> теперь понятно почему они такие агрессивные, секас никакой.

Оральный секс запрещен в 18 штатах


glu87
отправлено 05.06.09 11:47 # 133


Кому: Медвед Полоскун, #130

> Вообщем большой затейник был Джонни Д.

Из-за бабы погорел - а ведь сказано - "кабаки да бабы доведут до цугундера" :)


glu87
отправлено 05.06.09 11:49 # 134


Кому: Хмурый_Сибиряк, #131

> Вроде бы и штат тоже Нуёрк.

Могет быть


Defua
отправлено 05.06.09 11:52 # 135


> Оральный секс запрещен в 18 штатах

а мне вот интересно, кто следит за соблюдением всех этих законов.


glu87
отправлено 05.06.09 11:55 # 136


Кому: Defua, #135

> а мне вот интересно, кто следит за соблюдением всех этих законов.

Общественность!!! Вот скажем придет женщина в суд и заявит, что муж ее принуждает к оральному сексу - пипец мужику - "апять па пяятницаам пайдуут свиданияяя и слезы горькияя маей раднии.."


Медвед Полоскун
отправлено 05.06.09 11:55 # 137


Кому: Хмурый_Сибиряк, #131

> Вроде бы и штат тоже Нуёрк.

А не Иллинойс?


Атлетыч
отправлено 05.06.09 11:56 # 138


Кому: Defua, #135

Наверно самоцензура

Вот делает мужу жена минет, а в то же время уже звонит куда надо доложить о нарушении закона.
Как согласная сотрудничать со следствием (думаю всякое о форме сотрудничества) - ей иммунитет от преследования.


Дадли Смит
отправлено 05.06.09 11:57 # 139


Кому: ПТУРщик, #106

> В "Огоньке" вышла статья о Д.Э. Гувере и ФБР при нем (это ж при нем Джонни Д замочили) - ну такие замечательные люди были, просто ангелы бескрылые (по словам тамошних подпиндосников) !
> После этого перечитал книгу Саммерса о Гувере - правильную книгу ))
> А заодно вспомнился эпизод с памятными вещами Гувера из третьего "Голого пистолета" - ну там дамское бельё с рюшечками ))))

Помним, помним.
Уайт Эрп - пыльник, стэтсон, седло, винчестер. Эллиот Нэсс - деловой костюм, борсалино, Томпсон. Эдгар Гувер - розовое платице, белые лодочки, наручники, смит вессон 38.

Гувер был тот еще персонаж. Этакий мистер Гаррисон от ФБР: являясь педиком ненавидел голубых. Одно время на полном серъезе развернул идею, что каждый американский жопотрах - агент КГБ.

А так он был весьма не слабым руководителем конторы. Компромат насобирал на всех в западном мире лет за тридцать. Говорят, что после его смерти, американцы стараются не держать человека на этой должности более десяти лет, чтобы не набрал влияния как у всесильного Эдгара Гувера


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.06.09 11:58 # 140


Кому: Медвед Полоскун, #137

> А не Иллинойс?

Иллинойс на севере на границе с Канадой - столица Чикаго.

Топографию вероятного противника надо знать, камрад. А то, не ровен час, забросит тебя на поля мичиганщины, будешь на танке тыкаться, аки кутенок.


ElvenSkotina
отправлено 05.06.09 12:00 # 141


Кому: glu87, #128

> у нас то как раз интимные отношения не регламентировались

Да ебанутые они. Мало того что законы про еблю написали, так и сами законы - хреновые.

Кому: glu87, #129

А город Вашингтон он где? Не в штате Нуёрк?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.06.09 12:01 # 142


Кому: ElvenSkotina, #141

> А город Вашингтон он где? Не в штате Нуёрк?

град Вашингтон округ Колумбия находится в штате Вирджиния.


Дадли Смит
отправлено 05.06.09 12:02 # 143


Кому: Orient, #102

> Дэвид Кэррадайн умер во время сексуальных экспериментов

Да уж, Билл учидил напоследок

Кому: glu87, #128

> А еще говорили, что у нас при социализме секса не было :))) - у нас то как раз интимные отношения не регламентировались (за исключением статьи за мужеложество)

А правда, что ее в обычных уголовных кодексах, которые продают населению не было? И что делали в союзе с лесбиянками? И были-ли в союзе лесбиянки, или их всех сожрали еще при Лаврентии Павловиче?


glu87
отправлено 05.06.09 12:02 # 144


Кому: ElvenSkotina, #141

> А город Вашингтон он где? Не в штате Нуёрк?

Он в округе Колумбия - это такое вот какое-то особое административное образование - камрады знакомые с темой глубже возможно подскажут


Дадли Смит
отправлено 05.06.09 12:04 # 145


Кому: Хмурый_Сибиряк, #140

> Топографию вероятного противника надо знать, камрад. А то, не ровен час, забросит тебя на поля мичиганщины, будешь на танке тыкаться, аки кутенок.

Паяльная лампа, финка и представитель местного населения помогут избежать проблем с ориентированием.


glu87
отправлено 05.06.09 12:06 # 146


Кому: Дадли Смит, #143

> А правда, что ее в обычных уголовных кодексах, которые продают населению не было? И что делали в союзе с лесбиянками? И были-ли в союзе лесбиянки, или их всех сожрали еще при Лаврентии Павловиче?

Понятия не имею. Надо у Главного спросить - он то тот УК наверняка знает


Медвед Полоскун
отправлено 05.06.09 12:10 # 147


Кому: glu87, #146

> А правда, что ее в обычных уголовных кодексах, которые продают населению не было? И что делали в союзе с лесбиянками? И были-ли в союзе лесбиянки, или их всех сожрали еще при Лаврентии Павловиче?

В обычных УК была, у моего деда (кровавого упыря режима) были помоему все возможные виды кодексов, статья в них была. Про лесбиянок не указано было.


ПТУРщик
отправлено 05.06.09 12:13 # 148


Кому: Медвед Полоскун, #147

> Про лесбиянок не указано было.

Думаю, по слишком мало было их число и страшно далеки они были от народа...


Andrew Sandman
отправлено 05.06.09 12:13 # 149


Кому: ПТУРщик, #109

> то ли министр, толи член парламента - тоже придушивал себя во время онанизьма. И эти люди учат нас демократии...

Они не учат, они - демократия в действии. Каждый в демократическом толерантном обществе может сам себе выбрать достойную смерть, например от онанизма.


glu87
отправлено 05.06.09 12:13 # 150


Кому: Медвед Полоскун, #147

Энта, камрад ты ошибся чуть-чуть - ты не меня процитировал - это Дадли Смит вопрос задавал


Медвед Полоскун
отправлено 05.06.09 12:16 # 151


Кому: glu87, #150

Бывает, я не со зла и не с целью очернять перед общественностью.


Andrew Sandman
отправлено 05.06.09 12:17 # 152


Кому: Andrew Sandman, #149

Хуясе, полтергейст! [сидит в шоке]
Я этого не делал!


Andrew Sandman
отправлено 05.06.09 12:18 # 153


Кому: ElvenSkotina, #141

> Да ебанутые они. Мало того что законы про еблю написали, так и сами законы - хреновые.

Они очень культурная цивилизация. Видимо они знают толк в половых извращениях (с) какой-то архелолог глядя на наскальные рисунки

Если серьезно, то эти законы писались а) давно и б) был явно какой-то прециндент, который потряс общину того городишки. Ну по типу енота без выбитых зубов. Или семейного орального секса в пуританской общине.


Атлетыч
отправлено 05.06.09 12:19 # 154


Постановление ВЦИК СССР о внесении изменений в уголовное законодательство в части ответственности за мужеложство действительно было опубликовано 7 марта 1934 года. В Уголовном Кодексе РСФСР 1926 года (с последующими изменениями) это была ст. 154-а. В УК РСФСР 1960 года эта норма перешла в статью 121. Судимость по данной статье была невысокой – менее тысячи человек в год. Для следователей того времени было более «почетным» раскрывать и сдавать в суд контрреволюционные преступления, например ст.58-10 (АСА- антисоветская пропаганда и агитация).
«Посадить за жопу» (по ст.154-а) могли преподавателя вуза, учителя, студента, красноармейца, рабфаковца, начинающего актера, - для совработника, Красного командира, мало-мальски человека заметного практически всегда находилась статья потяжелее.
При вынесении приговоров в судах обвинение в мужеложстве чаще всего шло в совокупности с другими более тяжкими составами преступлений (истинных или мнимых), и наказание за него практически всегда «поглощалось» более тяжкими статьями. «Особые совещания» при НКВД, НКГБ дел о мужеложстве не рассматривали, они "с контрою боролись".
Начиная с 50-х годов советские суды очень редко осуждали людей за добровольное мужеложство (часть первая статьи) в качестве единственного обвинения, практически всегда находилось что-то более весомое (спекуляция, валютные операции, развращение несовершеннолетних, антисоветчина, да что угодно). «Чисто за жопу» (т.е. за добровольное мужеложство без других уголовных обвинений) после войны попадали единицы. Это видно из картотек уголовной регистрации МВД, прокуратуры и областных судов тех лет. Но все же за 1934-1991 (в 1992-93, как говорит официальная статистика РФ, осужденных не было) несколько тысяч (2-3 тыс.) осужденных к лишению свободы за эти годы исключительно по части первой (ст. 154-а, 121 и соотв. статьям УК союзных республик) мы имеем.

Лесбиянок не гоняли. Лесбиянство - это прекрасно.
Я сам лесбиян, очень даже любитель полесбиянить!


ElvenSkotina
отправлено 05.06.09 12:25 # 155


Кому: Атлетыч, #154

> Лесбиянок не гоняли. Лесбиянство - это прекрасно.

Вив Томас наше всё. Да.


Griffon
отправлено 05.06.09 12:31 # 156


Кому: glu87, #107

> > Дэвид Кэррадайн умер во время сексуальных экспериментов
>
> Экий затейник однако

Однако в 72 года таким образом развлекаться - это нужно много здоровья:)


glu87
отправлено 05.06.09 12:32 # 157


Кому: ПТУРщик, #148

> Думаю, по слишком мало было их число и страшно далеки они были от народа...

Ага, а пидоров было очень много и они были близки к народу? :)) Нееет, в этом вопросе очень много тайн и загадок

Кому: Медвед Полоскун, #151

> Бывает, я не со зла и не с целью очернять перед общественностью.

Камрад, я ж ничего такого - ну то есть не это, не товой - ну в общем ты понЯл


Orient
отправлено 05.06.09 12:33 # 158


Кому: Griffon, #156

> Однако в 72 года таким образом развлекаться - это нужно много здоровья:)

Здоровья слегка и не хватило. [Машинально тянется к тазику]


Атлетыч
отправлено 05.06.09 12:39 # 159


Кому: ElvenSkotina, #155

> Вив Томас наше всё. Да.

Отсмотрел инфу по нему

Был режиссером например в таких фильмах:

1. Липкие пальчики 2 (видео) (2007)
Sticky Fingers 2

2. Горячие щели 1 (видео) (2006)
Hot Slots 1

3. Высший Хардкор 1 (видео) (2006)
Supreme Hardcore 1

Я хоть их и не видел, но готов посмотреть!

Где в его фанаты можно записаться ???


GAP
отправлено 05.06.09 12:43 # 160


Кому: Атлетыч, #105

> [С воем убежал за пивом]
>
> А еще - от мастурбации волосы на руках растут!

Правильнее - говорят, от мастурбации волосы растут на ЛАДОНЯХ.


ElvenSkotina
отправлено 05.06.09 12:54 # 161


Кому: Атлетыч, #159

> Где в его фанаты можно записаться ???

А зачем фанатеть? Скачал его кино картину, желательно в двд, понравилось - фанат, не понравилось - не фанат :)


Атлетыч
отправлено 05.06.09 13:01 # 162


Кому: GAP, #160

> Правильнее - говорят, от мастурбации волосы растут на ЛАДОНЯХ.

[подозрительно гляжу на ладони]

А с какой стороны?


Эрми
отправлено 05.06.09 13:01 # 163


Кому: ElvenSkotina, #155

> Вив Томас наше всё. Да.

Эндрю Блейк баще!


ElvenSkotina
отправлено 05.06.09 13:04 # 164


Кому: Эрми, #163

> Эндрю Блейк баще!

С ним надо аккуратненько у него есть фильмы с фетишизмом и всяким таким противным.


lukegluke
отправлено 05.06.09 13:06 # 165


Кому: Атлетыч, #162

> А с какой стороны?

С лучшей! :)


OMG
отправлено 05.06.09 13:06 # 166


Однако вот что пишут про смерть актера Дэвида Кэррадайна: http://www.kinoafisha.msk.ru/news/7737957/


Атлетыч
отправлено 05.06.09 13:08 # 167


Кому: OMG, #166

А с добрым утром тебя
Ты знаешь что Веслю посадили?


Andrew Sandman
отправлено 05.06.09 13:09 # 168


Кому: Атлетыч, #159

> 1. Липкие пальчики 2 (видео) (2007)
> [Sticky Fingers] 2

Фанат Роллингов? Да он просто титан, какая вопиющая бездуховность!


OMG
отправлено 05.06.09 13:18 # 169


Кому: Атлетыч, #167

Добрый день.Про Веслю знаю, про Кэррадайна не знал.


OMG
отправлено 05.06.09 13:18 # 170


Кому: Атлетыч, #167

Собсна речь не о том, что он помер, а том, как. Для меня это новость.


Гад
отправлено 05.06.09 13:20 # 171


Кому: OMG, #170

> Собсна речь не о том, что он помер, а том, как. Для меня это новость.

Здесь прочитал?

http://oper.ru/news/


The Big
отправлено 05.06.09 13:21 # 172




Атлетыч
отправлено 05.06.09 13:24 # 173


Кому: OMG, #170

> Собсна речь не о том, что он помер, а том, как. Для меня это новость.

Это понятно

Просто ты с этой новостью опоздал часов этак на 5
Тут парни уже давно обсуждают

Для новичков докладываю: Весля посаженый - то же самое что боян, никого не удивляет, если ты не первонах


OMG
отправлено 05.06.09 13:26 # 174


Кому: Гад, #171

Слова вам не скажи!)


Медвед Полоскун
отправлено 05.06.09 13:31 # 175


кстати о кино:
В СССР был такой режиссер Сергей Параджанов, так кстати отсидел именно за мужеложство, в 1972 году вроде посадили. Из чего можно сделать вывод в российском кинематографе - это такая преемственность, пидорами быть.


The Big
отправлено 05.06.09 13:35 # 176


Камрады, дайте плиз сцылку, где Д.Ю. говорил что фильме надо для окупки вдвое больше собрать, чем бюджет был.


Goblin
отправлено 05.06.09 13:36 # 177


Кому: The Big, #176

> Камрады, дайте плиз сцылку, где Д.Ю. говорил что фильме надо для окупки вдвое больше собрать, чем бюджет был.

Половину денег, полученных с проката, забирают кинотеатры.

От 10 до 15% забирают прокатные конторы.

Итого: если фильм сняли за 5, чтобы отбиться - в прокате надо собрать хотя бы 11.


OMG
отправлено 05.06.09 13:37 # 178


Кому: Медвед Полоскун, #175

Параджанов писал писал в своих мемуарах что к нему на зоне относились спокойно и без агрессии, несмотря на то, что гей. А все оттого, что он вы###л члена КПСС.


Атлетыч
отправлено 05.06.09 13:40 # 179


Кому: Медвед Полоскун, #175

> В СССР был такой режиссер Сергей Параджанов,

Я видел его интервью

Он рассказывал как его на зоне приняли

Главный пахан на зоне его лично и внимательно осмотрел, заставил снять трусы и показать жолу.

Потом сказал чтоб этого - не ебать.


russish_shwein
отправлено 05.06.09 13:40 # 180


Кому: OMG, #178

> Параджанов писал писал в своих мемуарах что к нему на зоне относились спокойно и без агрессии, несмотря на то, что гей. А все оттого, что он вы###л члена КПСС.

Его там, случаем, в авторитеты не записали за это? Или медаль какую воровскую дали, типа татуировки на жопу?


Медвед Полоскун
отправлено 05.06.09 13:41 # 181


Кому: OMG, #178

> Параджанов писал писал в своих мемуарах что к нему на зоне относились спокойно и без агрессии, несмотря на то, что гей. А все оттого, что он вы###л члена КПСС.

Камрад, эту херню я тоже читал (по сценарному мастерству и режиссуре разное приходилось читать), но не стал вдаваться в подробности, ибо считаю, что камрады и так поблюют.

А другой не менее известный режиссер М.Ромм ("Обыкновенный фашизм" снял), в Советское время отличился тем, что предложил С.Эйзенштейну экранизировать "Луку" Баркова, т.к. в царское время произведение было запрещенным, нелегально тиражировалось в Финляднии (кажись) и контрабандно провозилось в Российскую Империю.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.06.09 13:44 # 182


Кому: Атлетыч, #179

> Главный пахан на зоне его лично и внимательно осмотрел, заставил снять трусы и показать жолу.
>
> Потом сказал чтоб этого - не ебать.

Интересно, что он там такого увидел?


Атлетыч
отправлено 05.06.09 13:46 # 183


Кому: Хмурый_Сибиряк, #182

Известно что - там чужой с оскаленной пастью вылез


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.06.09 13:48 # 184


Кому: Атлетыч, #183

> Известно что - там чужой с оскаленной пастью вылез

и за шнобель его, за шнобель :))


Goblin
отправлено 05.06.09 13:57 # 185


Кому: Атлетыч, #179

> В СССР был такой режиссер Сергей Параджанов,
>
> Я видел его интервью
>
> Он рассказывал как его на зоне приняли
>
> Главный пахан на зоне его лично и внимательно осмотрел, заставил снять трусы и показать жолу.
>
> Потом сказал чтоб этого - не ебать.

Интересно было бы посмотреть интервью пахана.


Goblin
отправлено 05.06.09 13:58 # 186


Кому: russish_shwein, #180

> Параджанов писал писал в своих мемуарах что к нему на зоне относились спокойно и без агрессии, несмотря на то, что гей. А все оттого, что он вы###л члена КПСС.
>
> Его там, случаем, в авторитеты не записали за это? Или медаль какую воровскую дали, типа татуировки на жопу?

Набили кочегара и улей с пчёлами.

Ну и во всю спину корону - король всех мастей.


Goblin
отправлено 05.06.09 13:58 # 187


Кому: OMG, #178

> Параджанов писал писал в своих мемуарах что к нему на зоне относились спокойно и без агрессии, несмотря на то, что гей.

Так, просто пялили в очко, без эксцессов.


Котовод
отправлено 05.06.09 14:03 # 188


Бездуховность на марше

http://lenta.ru/news/2009/06/04/bruni/

>Фотография обнаженной Карлы Бруни продана за 19,6 тысячи долларов


dead_Mazay
отправлено 05.06.09 14:04 # 189


Кому: Котовод, #188

> Фотография обнаженной Карлы Бруни продана за 19,6 тысячи долларов

Страшно подумать, за сколько уйдет фотография обнаженного Саркози


The Big
отправлено 05.06.09 14:20 # 190


Кому: Goblin, #177

Спасибо!



OMG
отправлено 05.06.09 14:20 # 191


Видимо, чего-то здесь недоговаривают:

http://www.tyurem.net/mytext/life/007.htm

"В тюрьме его били. Некоторые уголовники считали, что он специально сидит, чтобы "снять киношку про тюрьму". У него была "грязная", практически не оставлявшая шансов выжить, или, точнее, выжить по-человечески, статья - гомосексуализм (не единственный пункт обвинительного заключения, по фантастичности своей достойного Параджанова; чего в нем только не значилось - от хищений народного имущества и злоупотребления служебным положением до антиобщественного поведения и тунеядства). И тем не менее с такой "опускаемой" статьей Параджанов вскоре приобрел авторитет. Как стало известно на зоне, в одном из пунктов того самого обвинительного заключения, значилось, что "режиссер Сергей Параджанов изнасиловал члена КПСС". К Параджанову явилась представительная делегация влиятельных урок, ему были принесены, заверения в глубоком почтении со следующей формулировкой: "Мы коммуняк всегда на словах имели, а ты - на деле!"."

Я немного неточно написал - это не мемуары, а цитата - вообще не его текст.


Timus
отправлено 05.06.09 14:21 # 192


Кому: Атлетыч, #179

> Главный пахан на зоне его лично и внимательно осмотрел, заставил снять трусы и показать жолу.
>
> Потом сказал чтоб этого - не ебать.

И добавил: "Он-моё животное"


dead_Mazay
отправлено 05.06.09 14:24 # 193


Кому: OMG, #190

может, в оригинале было так: "мы коммуняк всегда на словах имели, а тебя - на деле"?


The Big
отправлено 05.06.09 14:25 # 194


Получаеться для нового Теминатора точка безубыточности минимума около 420 лямов $.
Однако.
Кстати с Трансформерами-2 таже фигня.


Атлетыч
отправлено 05.06.09 14:30 # 195


Кому: The Big, #194

> Получаеться для нового Теминатора точка безубыточности минимума около 420 лямов $.
> Однако.
> Кстати с Трансформерами-2 таже фигня.

Иди на терминатор, не жалей денег - они того стоят


russish_shwein
отправлено 05.06.09 14:34 # 196


Кому: OMG, #190

> Я немного неточно написал - это не мемуары, а цитата - вообще не его текст.

Что же ты сразу не сказал, что это не мемуары, а настоящая Правда (Дмитрий Иванов. ТВ-парк, #3 1999 года, перепечатка с гей.ру). Теперь мы ему, безусловно, верим.

А тов. Гоблин просто завидует.


The Big
отправлено 05.06.09 14:34 # 197


Кому: Атлетыч, #195

Дык я уже! 30 мая ещё. И обратно занесу денежку снова, с друзьями, родными.


ПТУРщик
отправлено 05.06.09 14:35 # 198


Небольшой оффтоп, но не мог не поделиться очередными достижениями нашего говна нации:

7 декабря 2008 года состоялась итоговая подиумная дискуссия «Сталинизм. Говорят свидетели», в которой приняли участие писатель Д. А. Гранин, президент Французской академии Э. Каррер Д’Анкосс, уполномоченный по правам человека в РФ В. П. Лукин, министр образования РФ А. А. Фурсенко, режиссёр Ю. П. Любимов, режиссёр П. Е. Тодоровский, историк и социолог, президент Московской высшей школы социальных и экономических наук Т. Шанин, известный историк С. О. Шмидт и другие. Вёл дискуссию Николай Сванидзе.

http://www.istrodina.com/rodina_articul.php3?id=2930&n=140


Медвед Полоскун
отправлено 05.06.09 14:44 # 199


Кому: ПТУРщик, #198

> участие писатель Д. А. Гранин

А ведь он то блин вроде и воевал даже, про остальных то ясно, режиссеры-с.


ПТУРщик
отправлено 05.06.09 14:48 # 200


Кому: Медвед Полоскун, #199

> А ведь он то блин вроде и воевал даже

Камрад, Власов и Солженицер тоже воевали...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк