Шерлок Холмс, трейлер

06.06.09 02:21 | Goblin | 316 комментариев »

Трейлер Шерлока Холмса от Гая Ричи — в известном переводе.

02:19 | 79349 просмотров

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316, Goblin: 16

Глав Упырь
отправлено 06.06.09 18:24 # 201


Пусть я повторюсь, но..

Кому: Всем, кому не понравился, потому что..(вставь своё)!! Всем, кто думает, что не похоже на .. (вставь своё)!!

Граждане, этот фильм снят по гомиксу, [пусть ещё не оконченному, но гомиксу], не надо искать там ни Ливанова, ни Соломина (всё равно не найдёте), ни тем более Р.Зелёную (её там тоже нет(!). Не надо искать там, носы и лица с орлиным профилем (это не зоопарк), худощавость и полноту (там никто не болеет анорексией и булемией), котелки на голове, накидки на плечи (не об этом фильм (!) и т.д. и т.п. (вставь своё, о прочитанных в детстве похождениях Ш.Х.).
(Кто не знает "классику": Холмс - наркоман! Шаблон ни у кого не трещит??!)

Фильм про другое!

Тотальный экшн, сплошная бездуховность, драки, убийства и погони, вообщем всё то, за что мы любим фильмы Гая, нашего, Ричи!!!

Жду с нетерпением! И вам советую!!!


Блюзмен
отправлено 06.06.09 18:25 # 202


Кому: Trapper, #199

> Один хороший трэш за другим

трэш? =/


Chilanzar
отправлено 06.06.09 18:29 # 203


Кому: Глав Упырь, #201

> драки

Когда увидел как Холмс/Дауни дереться в ролике, всё ждал когда же он произнесёт:

- У тебя смертельный удар пидор жирный, ты знаешь об этом.


Наверно просто в трейлере этого нет, а в фильме надеюсь будет.


Vortex
отправлено 06.06.09 18:32 # 204


Трэшак тот ещё. Главное - эту штуку с книгой и нашим сериалом не путать.


Кому: Глав Упырь, #201

> этот фильм снят по гомиксу

Познавательно


Глав Упырь
отправлено 06.06.09 18:32 # 205


Кому: Chilanzar, #203

> Наверно просто в трейлере этого нет, а в фильме надеюсь будет.

Держу скрещённые пальцы!!!


Глав Упырь
отправлено 06.06.09 18:39 # 206


Кому: Vortex, #204

> Познавательно

Это ты меня так хитро подъебал или действительно не знал?!

Ладно ушёл с супругой на Т-4, придём отпишусь! Готовтесь!!!


el gato
отправлено 06.06.09 18:42 # 207


Чую фильма будет атас!!
Кстати, книжки про Шерлока Холмса прочитал раньше, чем отечественный фильм посмотрел, так мне Холмс представлялся скорее таким как у Гая Ричи.


boondocksaint
отправлено 06.06.09 18:48 # 208


Кому: el gato, #207

> Кстати, книжки про Шерлока Холмса прочитал раньше, чем отечественный фильм посмотрел, так мне Холмс представлялся скорее таким как у Гая Ричи.

не спорь с экспертами!!! ричи должен был пригласить на роль ливанова и всё тут!!


vorobey
отправлено 06.06.09 18:52 # 209


Ахтунг!


KiwiBird
отправлено 06.06.09 18:54 # 210


Кому: Goblin, #72

> Марк Стронг.
>
> Из Ракынрольщика.

Арчи!


Тор
отправлено 06.06.09 18:57 # 211


Кому: Глав Упырь, #201

Спасибо что объяснил, камрад.

Коли по гомиксу, то в гомиксе может и такой Шерлок.

А то, что настоящий Шерлок Холмс - опиумный наркоман и кокаинист, хоть и печально, но давно известно.


Тор
отправлено 06.06.09 18:57 # 212


Кому: KiwiBird, #210

> Арчи!

Разве Арчи не де Ниро сыграл?


Тор
отправлено 06.06.09 19:01 # 213


Кому: Тор, #212

Херню спорол.


BrainGrabber
отправлено 06.06.09 19:27 # 214


Нет пределов для Гаиного глума!!!


Juan Esteban
отправлено 06.06.09 19:45 # 215


Я хочу посмотреть этот фильм. Мне нравится Ричи как режиссёр, когда снимает весёлые фильмы. Мне нравится Дауни мл. как актёр — он харизматичный.

Так что будем посмотреть.


Gabber
отправлено 06.06.09 20:02 # 216


Извините за оффтоп, но что там со смешным переводом "Зита и Гита"? Когда примерно ожидается и выйдет ли вообще?


Goblin
отправлено 06.06.09 20:02 # 217


Кому: Gabber, #216

> Извините за оффтоп, но что там со смешным переводом "Зита и Гита"?

Ничего.

> Когда примерно ожидается и выйдет ли вообще?

Давно вышел.


Goblin
отправлено 06.06.09 20:02 # 218


Кому: Тор, #212

> Арчи!
>
> Разве Арчи не де Ниро сыграл?

Аль Пачино.


Gabber
отправлено 06.06.09 20:13 # 219


Кому: Goblin, #217

> Давно вышел.

Понял, спасибо.


Johnson_39
отправлено 06.06.09 20:40 # 220


Кому: Глав Упырь, #66

> Тотальный экшн, сплошная бездуховность, вообщем всё то, что мы [не]любим в фильмах Гая, нашего, Ричи!!

!!!


Johnson_39
отправлено 06.06.09 20:40 # 221


Кому: NusferatU, #62

> Интересно, как бы Гай Ричи чебурашку бы переделал?..
> [уходит в мечты]

Не знаю, как Гай Ричи, а японцы уже сделали из него Покемона!


Johnson_39
отправлено 06.06.09 20:49 # 222


Кому: DictAtoR, #156

> Помню в одном из томов собраний сэра Артура Конан-Дойля был приведен отрывок из рассказа, написанного кем-то из подражателей писателя. Там Холмс тоже бесконечно дрался, соблазнял прекрасных дам и использовал то и дело свои мега-девайсы. Это потом уже анекдотов про Агента 007 насочиняли. :)

Его случайно не Яном Флемингом звали?:)


PsychoZZ
отправлено 06.06.09 21:01 # 223


Дмитрий Юрьевич!
Джуд Ло!


Goblin
отправлено 06.06.09 21:01 # 224


Кому: PsychoZZ, #223

> Дмитрий Юрьевич!
> Джуд Ло!

Да не буду я переделывать, камрад.


Тор
отправлено 06.06.09 21:03 # 225


Кому: Goblin, #218

> Аль Пачино.

Звиняюсь.

# 213


glu87
отправлено 06.06.09 21:21 # 226


Кому: Goblin, #217

> Давно вышел.

Дим Юрич, извиняюсь, а "Зита и Гита" таки полностью весь фильм существует в смешном переводе? Я только отрывок на ютубе видел, а в продаже не встречал


Goblin
отправлено 06.06.09 21:25 # 227


Кому: glu87, #226

> Дим Юрич, извиняюсь, а "Зита и Гита" таки полностью весь фильм существует в смешном переводе?

Да, давно.


Johnson_39
отправлено 06.06.09 21:33 # 228


Кому: Глав Упырь, #201

> Кому: Всем, кому не понравился, потому что..(вставь своё)!! Всем, кто думает, что не похоже на .. (вставь своё)!!
>
> Граждане, этот фильм снят по гомиксу, [пусть ещё не оконченному, но гомиксу],

Где-то видел гомикс, в котором Штирлиц - пьяница и бабник, Гитлер и его окружение - полные кретины и дегенераты, Сталин - алкаш и недоумок.
Если по нему снимут фильм - тоже восторгаться будете? Может, и "Гитлер Капут" кому-то понравился?

Шерлок Холмс и доктор Ватсон - это персонажи, знакомые нам с детства. В чём-то мы им подражали, старались быть похожими на них.
Мы на них выросли!
Это святое, понимаете?
На святое покушаться никак нельзя!
Вы как хотите, но лично я, даже в правильном переводе, смотреть ЭТО не буду!


Goblin
отправлено 06.06.09 21:33 # 229


Кому: Johnson_39, #228

> Это святое, понимаете?
> На святое покушаться никак нельзя!

А для многих Ленин и Сталин - святое.

Как быть?


glu87
отправлено 06.06.09 21:37 # 230


Кому: Goblin, #227

> Да, давно.

Благодарствую, буду искать - хоть и видел только маленький отрывок, но очень смешно


Juan Esteban
отправлено 06.06.09 21:46 # 231


Кому: Johnson_39, #228

> Вы как хотите, но лично я, даже в правильном переводе, смотреть ЭТО не буду!

Этого мало. Подавай в суд! Святотатство должно быть наказано!

Камрад, если цикл детективных историй для тебя является чем-то святым, это отнюдь не значит, что кто-то другой не имеет права снять весёлое кино с известными персонажами.


vkni
отправлено 06.06.09 21:49 # 232


Кому: Goblin, #229

> А для многих Ленин и Сталин - святое.
>
> Как быть?

"Думать о добром, а мочить - кого прикажут." :-)

Большое спасибо за перевод. Атомная вещь!


CyCaHuH
отправлено 06.06.09 21:50 # 233


Кому: Johnson_39, #228

> Вы как хотите, но лично я, даже в правильном переводе, смотреть ЭТО не буду!

Очень важно рассказать об этом публично, на сайте человека переведшего и выложившего ролик.

> Мы на них выросли!
> Это святое, понимаете?

А может, Гай Ричи тоже все книжки про Холмса и Ватсона прочитал, в оригинале.


Тор
отправлено 06.06.09 21:50 # 234


Кому: Johnson_39, #228

Горячишься, камрад.


CyCaHuH
отправлено 06.06.09 21:50 # 235


Кому: Глав Упырь, #201

> Тотальный экшн, сплошная бездуховность, драки, убийства и погони, вообщем всё то, за что мы любим фильмы Гая, нашего, Ричи!!!

Некоторый треск шаблона будет присутствовать при просмотре, чисто анекдоты про Холмса и Ватсона в кино :))

Надо засмотреть.

Зрелище обещает быть интересным!!!


vkni
отправлено 06.06.09 21:52 # 236


Кому: Johnson_39, #228

> Шерлок Холмс и доктор Ватсон - это персонажи, знакомые нам с детства.

Ты, наверно, в оригинале читал? Иначе как-то совсем смешно получается.


Kommienezuspadt
отправлено 06.06.09 21:57 # 237


Мне понравилась "Лига выдающихся джентельменов", а уж продукт на голову выше, но схожий по сути, да ещё и от Гая Ричи, да ещё с Робертом Дауни-мл. - и того горше понравится, я уверен.
Kiss-Kiss, Bang-Bang с ним - одна из самых ржачных комедий которые я видел :)


Johnson_39
отправлено 06.06.09 22:04 # 238


Кому: Goblin, #229

> Это святое, понимаете?
> > На святое покушаться никак нельзя!
>
> А для многих Ленин и Сталин - святое.
>
> Как быть?

Уважаемый Дмитрий Юрьевич.

Конечно, Ленин и Сталин где-то допускали ошибки, просчёты, перегибы, но "кровывыми маньяками" и "палачами русского народа" они точно не были.
Разумеется, не были они святыми и безгрешными.
По вопросам реальных исторических деятелей - я за объективность и историческую достоверность.
В случае вымышленных персонажей - я за то, чтобы они были такими, какими их задумал автор.
Если Артур Конан-Дойль написал, что Шерлок Холмс - такой-то и такой-то - значит так тому и быть! И нечего делать из него Джеймса Бонда или Человека-пааука!

Таково моё мнение.


Goblin
отправлено 06.06.09 22:05 # 239


Кому: Johnson_39, #238

> Таково моё мнение.

А у других - другое.

Ты ещё на сайт Спартака сходи и расскажи, что по-настоящему хорошая команда - это Динамо.


justgraywind
отправлено 06.06.09 22:18 # 240


Есть мнение - взлетит!


Mr. Hyde
отправлено 06.06.09 22:18 # 241


Я гляжу Марк Стронг у Ричи аки козырь

в каждом фильме сверкает

В целом же трейлер прикольный,

видны некоторые оригинальные штрижки мастера

типа "драка" на 01:14 словно в "Snatch" тока без Пита



Глав Упырь
отправлено 06.06.09 22:19 # 242


Кому: Johnson_39, #221

> !!!

Смотри правила.


Кому: Johnson_39, #228

> Где-то видел гомикс, в котором Штирлиц - пьяница и бабник, Гитлер и его окружение - полные кретины и дегенераты, Сталин - алкаш и недоумок.

Странно, а я такого не видел, может ты не то смотришь?? Зачем ты это смотрел?

> Если по нему снимут фильм - тоже восторгаться будете? Может, и "Гитлер Капут" кому-то понравился?

Может кому-то и понравиться, а если кому-то не понравиться - значит придётся расстрелять??!

> Шерлок Холмс и доктор Ватсон - это персонажи, знакомые нам с детства. В чём-то мы им подражали, старались быть похожими на них.

Некотрые так старались, что на кокоин и героин последние гроши отдали, а ещё на него наворовали, а некоторых даже убили!!!

> Мы на них выросли!

Прям на них, а всё как-то тупо на "Тимуре и.."

> Это святое, понимаете?

В чём святость, если сможешь поясни!??

> На святое покушаться никак нельзя!
> Вы как хотите, но лично я, даже в правильном переводе, смотреть ЭТО не буду!

Нет, я лично к тебе приду, даже во сне, открою тебе глаза, принесу диск и заставлю тебя смотреть!!!

Тебе из подвала, наверно всЁ видно!!?


AP_1973
отправлено 06.06.09 22:20 # 243


Кому: Goblin, #239

> Ты ещё на сайт Спартака сходи и расскажи, что по-настоящему хорошая команда - это Динамо.

"Он повязал шарф "Зенита" и сел в сектор фанатов ЦСКА. Смотрите на видео: "Последний герой"!


rezzo
отправлено 06.06.09 22:31 # 244


Кому: Goblin, #218

> Аль Пачино.

Мой корифан — заядлый киноман с плохой памятью (!), пытался настоять на том, что это Энди Гарсия.
Но мы его быстро вернули в правду.
Хотя на Гарсию Стронг, местами, похож.


Johnson_39
отправлено 06.06.09 22:31 # 245


Кому: Juan Esteban, #231

> Камрад, если цикл детективных историй для тебя является чем-то святым, это отнюдь не значит, что кто-то другой не имеет права снять весёлое кино с известными персонажами.

Действительно. Если цикл историй про Иисуса, Мохаммеда или Ханумана для кого-то является святым - почему кто-то другой не имеет права снять про это весёлое кино или компьютерную игру?

И чего это некоторым так не нравятся такие весёлые фильмы как "Штрафбат", "Сволочи" или "Адмиралъ"?


Кастракис Полупопалос
отправлено 06.06.09 22:31 # 246


Кому: Goblin, #239

> Ты ещё на сайт Спартака сходи и расскажи, что по-настоящему хорошая команда - это Динамо.

А ты, Дмитрий Юрич, коварный!!!


Глав Упырь
отправлено 06.06.09 22:34 # 247


Кому: Johnson_39, #245

> Действительно. Если цикл историй про Иисуса, Мохаммеда или Ханумана для кого-то является святым - почему кто-то другой не имеет права снять про это весёлое кино или компьютерную игру?
>

А ты, фанатик!!!


Johnson_39
отправлено 06.06.09 22:38 # 248


Кому: CyCaHuH, #234

> Вы как хотите, но лично я, даже в правильном переводе, смотреть ЭТО не буду!
>
> Очень важно рассказать об этом публично, на сайте человека переведшего и выложившего ролик.

Я высказался здесь, потому что здесь я впервые узнал о самом существовании этого фильма. К товарищу Goblin'у, переведшему и выложившему ролик, претензий никаких. Претензия - к режиссёру, ЭТО снявшему.


Juan Esteban
отправлено 06.06.09 22:43 # 249


Кому: Johnson_39, #245

> Действительно. Если цикл историй про Иисуса, Мохаммеда или Ханумана для кого-то является святым - почему кто-то другой не имеет права снять про это весёлое кино или компьютерную игру?

Ну, во-первых, такое уже было (см., например, "Иисус Христос суперзвезда"). А во-вторых, чтобы проводить такие аналогии, вначале организуй секту имени Шерлока Холмса и пророка его доктора Ватсона, набери несколько миллионов сторонников - и тогда уже можно выходить на улицы и проводить массовые акции в их защиту.

> И чего это некоторым так не нравятся такие весёлые фильмы как "Штрафбат", "Сволочи" или "Адмиралъ"?

Это другое.


Студентка
отправлено 06.06.09 22:43 # 250


Кому: Johnson_39, #245

> Действительно. Если цикл историй про Иисуса, Мохаммеда или Ханумана для кого-то является святым - почему кто-то другой не имеет права снять про это весёлое кино или компьютерную игру?

"Догму" Кевина Смита смотрел?
Угарнейшая комедия про Бога-женщину, апостола-негра и укурков-пророков. Снята практикующим католиком.

Да и религия и раазвелекательные книги - разные вещи. Имхо,хоть я и атеист.


Тор
отправлено 06.06.09 22:50 # 251


Кому: Johnson_39, #245

Остановись, камрад.


Глав Упырь
отправлено 06.06.09 22:55 # 252


Кому: Johnson_39, #248

> Я высказался здесь, потому что здесь я впервые узнал о самом существовании этого фильма. К товарищу Goblin'у, переведшему и выложившему ролик, претензий никаких. Претензия - к режиссёру, ЭТО снявшему.

Аааа, именно по этому ты всё это высказываешь на личном сайте товарища (читай камрада) Главного!
Я правильно тебя понял?!!


ushak
отправлено 06.06.09 22:59 # 253


Кому: Johnson_39, #228

> Шерлок Холмс и доктор Ватсон - это персонажи, знакомые нам с детства. В чём-то мы им подражали, старались быть похожими на них.
> Мы на них выросли!
> Это святое, понимаете?
> На святое покушаться никак нельзя!

Вот как это бездуховной скотине Гаю Риччи объяснить-то? Он пади и не в курсе, что тема с экранизацией "Холмсианы" закрыта раз и навсегда.


ushak
отправлено 06.06.09 23:04 # 254


Кому: Johnson_39, #248

> К товарищу Goblin'у, переведшему и выложившему ролик, претензий никаких.

пять баллов!:)


Johnson_39
отправлено 06.06.09 23:11 # 255


Когда я написал "это святое" я вовсе не имел ввиду, что для меня Холмс и Ватсон - святые. С чего вы это взяли? "Святость" первоисточника - вовсе не религиозная. Для меня Библия, Коран и другие подобные книги - такая же художественная литература. Просто надо иметь уважение к автору, а не делать из его персонажей клоунов.
Я просто не могу понять, зачем было брать имена Холмса и Ватсона? Почему их не могли назвать как-нибудь по-другому, например Джонс и Смит?
Пиар за счёт давно уже мёртвого человека, который не может подать на режиссёра в суд?
Я не хочу никому навязывать своё мнение. Если хотите - смотрите, дело ваше.
Дело, как говорится, вкуса. О котором не спорят. Он либо есть, либо его нет.


Глав Упырь
отправлено 06.06.09 23:16 # 256


Кому: Johnson_39, #255

> Дело, как говорится, вкуса. О котором не спорят. Он либо есть, либо его нет.

У мнея вкуса нет, подай на меня в суд, за К.Д.!!!


browny
отправлено 06.06.09 23:16 # 257


Кому: Johnson_39, #255

> Просто надо иметь уважение к автору, а не делать из его персонажей клоунов.

Как быть с пародиями: смеяться-то хоть можно или тоже - грех будут?


Johnson_39
отправлено 06.06.09 23:28 # 258


Кому: Глав Упырь, #252

> Аааа, именно по этому ты всё это высказываешь на личном сайте товарища (читай камрада) Главного!
> Я правильно тебя понял?!!

Я пишу это в комментариях к трейлеру этого фильма, а не где попало на сайте Главного вообще. Если люди пишут здесь позитивные отзывы о фильме и режиссёре, почему я не могу писать негативные отзывы?
Я никому здесь не хамил, правил вроде тоже не нарушал, иначе модератор мои посты скорей всего просто не пропустил бы.
Просто на фоне общего "одобрям-с" я высказал свой личный "неодобрям-с". Какие ко мне могут быть претензии?


Fire
отправлено 06.06.09 23:28 # 259


Не ну если это пародия на холмса то одно, а если это фильм про шерлока холмса то другое. Шерлок холмс это персонаж артура конандойля(если не прав поправте) и на мой взгляд если и снимать этот фильм то делать по первоисточнику. Если делаем пародию, то все как надо показано: зверские погони, аццкие перестрелки, голые бабы[блекджек то есть?]. Но только как пародия.На серьёзный фильм не катит.


Juan Esteban
отправлено 06.06.09 23:29 # 260


Кому: Johnson_39, #255

> Почему их не могли назвать как-нибудь по-другому, например Джонс и Смит?

Ты хочешь выставить доктора Джонса и агента Смита клоунами?! Это недопустимо!

Камрад, думаю, стоит отноститься к подобным вещам проще.


7blasts
отправлено 06.06.09 23:34 # 261


Я верю в камрада Ричи. Он не подведет.
Один раз, конечно, удивил - но это было из-за женщины. Еще один раз - но это было ПОСЛЕ женщины.
Теперь он точно не подведет.


Юрчик
отправлено 06.06.09 23:34 # 262


Кому: Johnson_39, #255

> Пиар за счёт давно уже мёртвого человека, который не может подать на режиссёра в суд?

А ты на 100% уверен, что Конан Дойлю не понравился бы фильм, о котором ты судишь, всего лишь посмотрев ролик?

> Дело, как говорится, вкуса. О котором не спорят. Он либо есть, либо его нет.

Конечно же только у тебя здесь утонченный эстетичный вкус. И истинное знание того, в каком амплуа может и должен выступать Шерлок Холмс. Тебя случайно не Артур зовут?


Бек
отправлено 06.06.09 23:43 # 263


Кому: Goblin, #227

> Дим Юрич, извиняюсь, а "Зита и Гита" таки полностью весь фильм существует в смешном переводе?
>
> Да, давно.

Эх! А такой трейлер замечательный! Эвон как всё мимо пролетает... Кого взгреть, кому заслать...


CyCaHuH
отправлено 06.06.09 23:43 # 264


Кому: Johnson_39, #255

> "Святость" первоисточника - вовсе не религиозная.

Запутался ты, рекомендую заглянуть в словарь толковый про святость.

> Для меня Библия, Коран и другие подобные книги - такая же художественная литература.

"И другие подобные" - очень умело обобщаешь. :)
Это не художественная литература, кстати.

> Пиар за счёт давно уже мёртвого человека, который не может подать на режиссёра в суд?

Остро ты как-то переживаешь. За Гомера или Чехова душа не болит?

Представь на минуту, что в куче стран не видели советских Холмса и Ватсона, которые для тебя "не религиозное святое". А Гай Ричи, тот вообще англичанин, подлец этакий, как и и автор твоих любимых персонажей.

Глупо выглядят претензии к нему, не находишь? :)

> Дело, как говорится, вкуса. О котором не спорят. Он либо есть, либо его нет.

Про вкусы гастрономические не спорят ;)

Зачем намёк то гнилой?

Кому: Johnson_39, #259

> Если люди пишут здесь позитивные отзывы о фильме и режиссёре, почему я не могу писать негативные отзывы?

Да ты кина ещё не видел, какие отзывы, ёпта??

> Просто на фоне общего "одобрям-с" я высказал свой личный "неодобрям-с".

И выглядишь как подросток.


alex2345
отправлено 07.06.09 00:13 # 265


Гай Ричи - плагиатор!!!
Спёр всё нагло у Джеки Чана из фильма "Schanghai Knights" ("Шанхайские Рыцари" наверное). Особенно сцена с молоточками :)
Кстати, Холмс тоже там был, но в эпизодах.
Жаль, что дерётся Дауни младший не с Бредом Питтом!!!


edwink
отправлено 07.06.09 00:21 # 266


Чую фильм будет улётный!

Скоро можно на фильмах штампик ставить:

"Одобрено Главным",

"Рекомендовано Главным",

"Строго рекомендовано Главным".


Johnson_39
отправлено 07.06.09 00:28 # 267


Кому: CyCaHuH, #264

> А Гай Ричи, тот вообще англичанин, подлец этакий, как и и автор твоих любимых персонажей.
> Глупо выглядят претензии к нему, не находишь? :)

Только на основании того, что он, подлец этакий, тоже англичанин? Не нахожу.

> Запутался ты, рекомендую заглянуть в словарь толковый про святость.

У этого слова только одно толкование? Фразеологизм "это святое" применим только в вопросах религии?

> Остро ты как-то переживаешь. За Гомера или Чехова душа не болит?

Не болит. Может, потому что зачОтные тупоржачные ремейки стараюсь не смотреть. Только более-менее нормальные экранизации.

> Это не художественная литература, кстати.

Повествовательное жизнеописание каких-либо людей, реальных или вымышленных - не художественная литература?

> Про вкусы гастрономические не спорят ;)
> Зачем намёк то гнилой?

гнилой-не гнилой - вот это действительно дело гастрономического вкуса!

> Да ты кина ещё не видел, какие отзывы, ёпта??

Ёпта, а другие видели? Ты сам-то видел, ёпта?

> И выглядишь как подросток.

Ты и меня видел что ли? Тогда сразу МД назови, чего стесняться-то?!

Кому: Юрчик, #261

> Тебя случайно не Артур зовут?

Чёрт... Угадал! :)


Tac-Tic
отправлено 07.06.09 00:31 # 268


Кому: Goblin, #73

> Как и думал очередной экшн с почти голыми =) бабами. Наш шерлок холмс намного лучше, он более интеллектуальный.
>
> А колбаса вкуснее зефира.

Как в таких случаях шутит одна моя знакомая: "Ты что больше любишь мультики или жареную картошку!"


Тор
отправлено 07.06.09 00:32 # 269


Кому: Johnson_39, #267

Смотри, Сусанин тебя заведет!!!


Tac-Tic
отправлено 07.06.09 00:35 # 270


Кому: Johnson_39, #267

> Может, потому что зачОтные тупоржачные ремейки стараюсь не смотреть. Только более-менее нормальные экранизации.

Камрад а как ты отделяешь не посмотрев тупоржачные ремейки от нормальных экранизаций. Или вот например "Адмирал" не тупоржачный фильм точно. Вопрос: это нормальная экранизация?


maxpaderin
отправлено 07.06.09 00:38 # 271


Кому: Johnson_39, #267

Зануда.


ushak
отправлено 07.06.09 00:46 # 272


Кому: CyCaHuH, #264

> А Гай Ричи, тот вообще англичанин

не шотландец?


Юрчик
отправлено 07.06.09 01:00 # 273


Кому: Johnson_39, #267

> Тебя случайно не Артур зовут?
>
> Чёрт... Угадал! :)
>

Все ясно. Дойль лично на тупичок пожаловал.


Kavka
отправлено 07.06.09 01:02 # 274


Кому: Goblin, #239

> по-настоящему хорошая команда - это Динамо.

Так!!!


Goblin
отправлено 07.06.09 01:09 # 275


Кому: Tac-Tic, #270

> Или вот например "Адмирал" не тупоржачный фильм точно.

Точно.

Он просто говно.


спиртсмен
отправлено 07.06.09 01:29 # 276


Кому: maxpaderin, #271

> Кому: Johnson_39, #267
>
> Зануда.

Не, обыкновенный дурак.


edwink
отправлено 07.06.09 01:38 # 277


Кому: спиртсмен, #276

> Не, обыкновенный дурак.

А ты категоричный.


Лео
отправлено 07.06.09 01:56 # 278


Чувствую, фильм будет отличный!

Картинка отменная.


спиртсмен
отправлено 07.06.09 01:58 # 279


Кому: edwink, #277

> Не, обыкновенный дурак.
>
> А ты категоричный.

Я здесь не причём.


Prize
отправлено 07.06.09 02:16 # 280


Ядерный фильм будет, судя по трейлеру. Очень ядерный.

Кому: Johnson_39, #248

> Претензия - к режиссёру, ЭТО снявшему.

Прям претензия?


Johnson_39
отправлено 07.06.09 02:30 # 281


Кому: Юрчик, #273

> Тебя случайно не Артур зовут?
> >
> > Чёрт... Угадал! :)
> >
> Все ясно. Дойль лично на тупичок пожаловал.

Нет, Джонсон. Читать умеешь?

Кому: Tac-Tic, #270

> Камрад а как ты отделяешь не посмотрев тупоржачные ремейки от нормальных экранизаций.

Для начала - по видеороликам.

> Или вот например "Адмирал" не тупоржачный фильм точно. Вопрос: это нормальная экранизация?

Это исторически недостоверное говно. Извините.

Кому: maxpaderin, #271

> Зануда.

Спасибо.

Кому: спиртсмен, #276

> Не, обыкновенный дурак.

Большое спасибо.

Кому: edwink, #277

> А ты категоричный.

Он необыкновенный.


Proniy
отправлено 07.06.09 03:04 # 282


Ричи неумолимо продолжает зажигать!


Mr.Кузнецов
отправлено 07.06.09 10:08 # 283


ААА!!! Классный трейлер! Буду смотреть ЭТО по-любому! Особенно в правильном переводе! 60


CyCaHuH
отправлено 07.06.09 10:09 # 284


Кому: Johnson_39, #267

> У этого слова только одно толкование?

В словарь то заглянул?

> гнилой-не гнилой - вот это действительно дело гастрономического вкуса!

К чему намёк об отсутствии вкуса лучше напиши. Или ты себя имел в виду? :)

> Ёпта, а другие видели? Ты сам-то видел, ёпта?

Я не писал отзыв о фильме.
А ты уже заклеймил, даже о "святости" советской экранизации упомянул.

> Ты и меня видел что ли? Тогда сразу МД назови, чего стесняться-то?!

Но на подростка похож. :))


Тор
отправлено 07.06.09 10:09 # 285


Кому: спиртсмен, #276

Почему с семью сотнями постов ты в серых штанах? Академический интерес.


Цербер
отправлено 07.06.09 10:11 # 286


Кому: Kavka, #274

> > по-настоящему хорошая команда - это Динамо.
>
> Так!!!

Ложь!!!



ASF
отправлено 07.06.09 11:33 # 287


Кому: Johnson_39, #228

> Это святое, понимаете?

В 1988 году в прокат вышел фильм "Без единой улики", в котором Майкл Кейн сыграл придурковатого Шерлока Холмса, не способного раскрыть хоть какое-то преступление. На самом деле, объяснили зрителям авторы фильма, мозгом дуэта был доктор Ватсон.

Я предлагаю возмутиться на святотатцев и прямо с сегодняшнего дня начать сбор всех-всех-всех копий фильма с их последующим сожжением. А тех, кто смеялся при просмотре, принародно отлупцевать.


Platoon
отправлено 07.06.09 11:42 # 288


ИМХО что-то не тянет смотреть этот фильм.
Уже не знают на что бы ремейк сделать и как бы очередного героя переделать под индивидуальное "видение" режиссера.
Надоело :(


Эрми
отправлено 07.06.09 12:00 # 289


Кому: Platoon, #288

Камрад, а какие римейки тобой отсмотрены что надоело?


Юрчик
отправлено 07.06.09 12:06 # 290


Кому: Johnson_39, #281

> Нет, Джонсон. Читать умеешь?

Ммм. Серьезный парень:)
http://www.peoples.ru/sport/boxer/johnson/


Эрми
отправлено 07.06.09 12:13 # 291


Кому: Юрчик, #290

Какой чудесный раньше был бокс. Один против десяти. По очереди. Руками машут как десяток Артуро Гатти. Никакой защиты и топтаний на месте.


Juan Esteban
отправлено 07.06.09 12:32 # 292


Кому: ASF, #287

> В 1988 году в прокат вышел фильм "Без единой улики"

Кстати, хороший фильм – смотрел и смеялся.


HOHOL
отправлено 07.06.09 13:09 # 293


Кому: Johnson_39, #255

> Когда я написал "это святое" я вовсе не имел ввиду...

Сколько тебе лет?


HOHOL
отправлено 07.06.09 13:19 # 294


Кому: Juan Esteban, #292

> Кому: ASF, #287
>
> > В 1988 году в прокат вышел фильм "Без единой улики"
>
> Кстати, хороший фильм – смотрел и смеялся.

Да!!!


Stan
отправлено 07.06.09 13:21 # 295


Бегу в кассу. Кому занять очередь?


Goblin
отправлено 07.06.09 13:21 # 296


Кому: Platoon, #288

> ИМХО что-то не тянет смотреть этот фильм.
> Уже не знают на что бы ремейк сделать и как бы очередного героя переделать под индивидуальное "видение" режиссера.
> Надоело :(

Тебя пассатижами за яйца тащат?


HOHOL
отправлено 07.06.09 13:24 # 297


Кому: Глав Упырь, #201

> (Кто не знает "классику": Холмс - наркоман! Шаблон ни у кого не трещит??!)

Употреблял, этого мы не отрицаем. Но понятия "наркоман" тогда не было!!!


Борода
отправлено 07.06.09 13:32 # 298


Мне интересно, заявляющие про "клоунаду", "тупой экшн" и прочую бездуховность, в курсе, что без сомнения замечательный советский фильм тоже не так много отношения имеет к оригинальному Шерлоку?


Rise of Angel
отправлено 07.06.09 13:46 # 299


Считаю невозможным поганить Шерлока но раз уж решились то то хотелось бы что бы вы перевели и на двд тоже. Д.Ю. Можете написать какие шансы на появление фильма с вашим переводом и на двд?


ellektronik
отправлено 07.06.09 13:49 # 300


Ммм... Ирэн Адлер просто детка...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк