Про друзей, родственников и бизнес

12.06.09 16:39 | Goblin | 1354 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«Где посадки?» — спросил премьер Путин у прокуроров, отчитывая их недавно за плохую борьбу с контрабандой. Через неделю на Черкизовском рынке в Москве нашли шесть тысяч бесхозных вагонов с контрабандой на $2 млрд.

Скандал привлек внимание к фигуре Тельмана Исмаилова — одного из владельцев рынка. Хотя возможен и обратный вариант: Тельман Исмаилов сам привлек к себе внимание. Позолоченный самолет «Фалькон» и концерт Дженнифер Лопес на его дне рождения и до кризиса выделяли Исмаилова из толпы нуворишей, но тогда это не так резало глаз. А в разгар кризиса баснословно дорогая вечеринка с толпами голливудских и доморощенных звезд при открытии построенного за полмиллиарда долларов отеля — явный моветон и повод присмотреться к человеку. Прокуратура уже присматривается, попробуем и мы.

...Он родился в Баку в семье горских евреев — татов. Это небольшая этническая группа, закрытая и сплоченная. Отец Тельмана работал в торговле, сын с четырнадцати лет ему помогал, а в восемнадцать стал директором единственного в Баку коммерческого магазина (а на дворе был 1974 год!). Потом перебрался в Москву, где в 1989 году и создал свою компанию АСТ. Меньше чем за полгода в «дефицитной» столице он открыл 52 (!) магазина. С первоначальным капиталом помогла семья — собрала 600 тыс. советских еще рублей.

В итоге сегодня Тельман Исмаилов — один из лидеров диаспоры татов в Москве, про которую говорят намного меньше, чем про азербайджанскую или чеченскую, но финансовая мощь и влияние которой если и меньше, то ненамного.
Большая семья

Как говорится, к вопросу о. В который раз поставлен ребром вопрос: что делать с воровством и коррупцией? Ответ вроде как очевиден: вести расследования, передавать материалы в суд и наказывать. Ну и вот давайте начнём про кого-то расследовать. Тут же выяснится, что этот кто-то чей-то друг, чей-то брат, чей-то сват и даже кум. Потому что нельзя "решать вопросы" в вакууме — для решения даже примитивных вопросов нужны знакомства и связи. А для решения серьёзных вопросов — серьёзные связи с серьёзными людьми. А поскольку в России самые серьёзные люди по части решения вопросов — это государственные чиновники, то связи нужны именно с ними.

Коррупция — это, как известно, разложение. Применительно к чиновникам — разложение моральное. Это когда за деньги или за различного рода услуги, имеющие вполне конкретное материальное выражение, оказываются не менее различного рода услуги. Например, помощь в купле и продаже государственного имущества. Или в провозе товаров через государственную границу. Или в аренде земли в центре Москвы. Как говорится, рука руку моет. А с точки зрения участников — какое же это разложение? Какая такая коррупция? Люди просто помогают друг другу.

Поэтому как-то даже неловко подходить к такому уважаемому человеку, при таких-то родственниках, с какими-то вопросами. Или, что уж вообще абсурд, посылать к нему ментов с какими-то предъявами. Вот, к примеру, уважаемый человек держит рынок. Нужны ли на рынке уважаемого человека менты? Нет, конечно. Зачем они там? Человека потому и уважают, что он способен решить все вопросы самостоятельно, без привлечения милиции. А потому милиции на этом рынке делать нечего. А если она почему-то думает иначе и хочет этот рынок посетить, её оттуда просто напросто вышвырнут. И без разницы, где это происходит: в Москве или в Кондопоге. Не мешайте работать уважаемым людям.

Цитата:
А.ПРОХАНОВ: В стране с нормальной, сильной, адекватной, ответственной властью, после этого показа – именно показа – должны были на следующий день снять Лужкова и вычистить скребком всю московскую среду: московское ФСБ, МВД, — мы уже почистили МВД, московскую прокуратуру, суды московские, московскую миграционную службу. И значительную часть либерально настроенной интеллигенции, — показывали в одном из соседних сюжетов, как великий правдолюб и анти-сталинист Марк Захаров говорил в адрес того азербайджанца, который построил свои золотые чертоги на русские деньги в Анталии — что это самый светлый человек, счастье, что мы живем в его эру. То есть, вся эта демократическая челядь на самом деле пришла, из его рук ела или жрала икру черную и произносила славословия в адрес этого абсолютно нечистоплотного человека, аморального, который сейчас сбежал в Турцию и получает там, или уже получил, турецкое подданство. И после таких показов должна была последовать административная казнь, а может быть, арест, может быть, возбуждение уголовного дела против Лужкова. Потому что этот рынок, эта страшная каверна, эта черная, жуткая дыра, она же образовалась под носом у всех. И не просто под носом, а с благословения всех. И Черкизовский рынок — это тот рынок, который выстраивала Россия с 1991 года, — все Россия — это Черкизовский рынок. Вот если опуститься туда, сквозь все эти нерастаможенные грузовики, сквозь зловонные столовые, рабские помещения, публичные дома для вьетнамцев и китайцев, там, в глубине, мне кажется, можно найти и свое ФСБ, свой МВД, там Мэрия есть наверняка, там есть Государственная дума.
Александр Проханов на линии

Показательный штрих — этническая принадлежность. Этнические сообщества, как пишут в заметке, "закрыты и сплочены". Это значит во главу угла поставлен национализм: есть свои, и есть чужие. Своим — всё, чужим — ничего. Если уважаемый человек азербайджанец — понятно, по причине "закрытости и сплочённости" у него будут работать азербайджанцы. Если уважаемый человек еврей — значит, у него будут работать евреи. А если ему будут мешать какие-то русские, он их "подвинет" и поставит на их место своих. Конечно, иррациональным русским антисемитам-скинхедам это может не нравиться, но всегда так было и всегда так будет — под вопли про демократию, права человека и свободный рынок. Это ж не тупорылый "совок", где были национальные квоты даже на поступление в ВУЗы. Но теперь с наследием проклятого прошлого покончено и этнические группировки могут делать что хотят и где хотят. Главное, чтобы деньги заносили вовремя.

И что мы имеем далее? Вот правоохранительным органам, которые боятся заходить на подведомственную диаспорам территорию, дана отмашка приступить к наведению порядка. Отмашка — это крайне важно. Именно и только она заставляет действовать демократические правоохранительные органы. Именно она оправдывает их перед уважаемыми людьми: да это не мы, как вы могли подумать?! Мы ж верой и правдой, а тут — отмашка...

Надо ли наводить в родной стране порядок? Или не надо? Вроде всем очевидно, что надо. А с кого начинать? Неужто данный гражданин чем-то хуже других? И вот тут вопрос переходит в другую плоскость. Ибо все и везде со всеми дружат, ибо так называемый бизнес и государственный аппарат срослись покрепче, чем сиамские близнецы. Но с чего-то начинать надо, а потому начнут с того, с кого выгоднее начать тому, кто начинает. То есть с конкурента по зарабатыванию денег, по аренде земли и помещений, по месту возле трубы. С одной стороны — вроде бы неважно, с другой стороны — это ключевой момент. Поэтому начать самостоятельно правоохранительные органы не могут — они повязаны по рукам добрыми связями с уважаемыми людьми и не могут безумствовать. А тут отмашка — начинайте с этого.

Ну и начали, конечно — всё-таки служебный долг и всё такое. Тут ведь что ещё интересно — других милиционеров и прокуроров у нас нет. Только вот эти. Ну и, надо думать, для многих не будет открытием, когда 1937 год внезапно начнётся в правоохранительных органах. И, каким бы странным это не показалось, никто не будет удивлён — зачистку воспримут с горячим энтузиазмом. Ибо всех уже просто достало.

Потом, конечно, выжившие в кровавом аду ветераны антикоррупционного комитета расскажут о том, что кругом был тотальный беспредел, и пострадали только невинные. Как отняли служебный "хаммер", как стало невозможно отдыхать на Мальдивах, как пришлось забрать детей из английского университета, как нашли непосильным трудом нажитое на счетах, как хотели уничтожить всех евреев и нерусских вообще... Но это будет потом. Потому что рядом будут другие, которых всё это задрало, и которые сдадут ветеранов отдыха на Мальдивах с большим удовольствием и со всеми потрохами. Будут, конечно, и третьи, которые увидят возможность служебного роста — без них тоже никуда. Но это будет уже потом.

Тот, с кого начнут, немедленно поднимет крик "про 1937 год", про известную всему миру национальную нетерпимость русских. Да и вообще — он что, один, что ли, ворует? Воруют все, а пристали ко мне! Где справедливость?! Где беспристрастное следствие?! Где честный суд?! Это что — вот эти люди, что ли?! Нет, этих не надо, давайте я своих приведу — и ментов, и судей, мы много лет работаем вместе, они отлично знают дело. Как нельзя? Да это нацизм и антисемитизм! Свободу Михаилу Ходорковскому! И под шумок показывать передачи и фильмы про русских скинхедов — вот откуда исходит настоящая угроза России.

Многим неясно, каким образом намечается жертва? Если речь про нас, то обычно путём приложения пролетарского сознания в стиле "а чё он?" При этом "он", как правило, оказывается из сугубо враждебной группировки. Если же говорить о древних демократических традициях Европы, то непременно следует обратиться к истории Древнего Рима, на которой базируется западное общество в целом.

Когда во времена второго триумвирата Октавиан Август и Марк Антоний (который, кстати, сам был из понаехавших) решали, кого для пользы Родины мочить и с кого начать, в проскрипции перво-наперво вносили родственников друг друга — чтобы никому не было обидно. Типа я предлагаю замочить твоего дядю! Ладно, моего дядю мочим, но тогда и племяшу твоему кишки выпустим. Племяшу, говоришь, кишки?... Ну и для пользы дела давай ещё Цицерону башку отрежем, а то задрал уже болтовнёй своей — тоже мне, СМИ. В целом же Октавиан, Марк Антоний и Лепид пустили под нож 300 (триста) сенаторов и 2000 (две тысячи) всадников, тогдашнего "дворянства". Имущество и капиталы убитых, понятно, дербанили промеж собой, растаскивая конфискат. Так закладывался фундамент европейской демократии — на том стоят. И если кто думает, что сегодня что-то изменилось — это он зря. Всё то же и всё так же, просто головы отрезают несколько реже и не так, как принято в Европе. Ну а мы, понятно, стремимся соответствовать европейской культуре.

И, стало быть, жертва назначена, дело пошло. Тут же начинает действовать невидимая рука рынка, то есть конкуренты. Завидев, что этого бычка валят, каждый постарается урвать кусок мяса из бока. В том числе и по национальному признаку. Ибо непонятно, почему это им — можно, а нам — нельзя? А значит, честные бизнесмены начнут немедленно писать доносы на нечестных бизнесменов, которыми даже занимается следствие. Это резко ускоряет процесс и очень многим помогает наладить дела — семейные, имущественные, национальные, религиозные. Одновременно начинают действовать бизнес-конкуренты в стройных рядах госорганизаций, но эти больше про деньги, а не про Идеи. И тем не менее, всё вместе представляет серьёзную силу, но даёт совершенно непредсказуемый результат. Жизнь — борьба. У нас, как водится, припадочная. За всем этим увидеть какую-то "законность" крайне сложно. Но она там есть. Она — инструмент передела собственности.

Ну а потом, конечно, можно будет писать мемуары: как ты жил, никого не трогал, а потом вдруг проклятое НКВД наложило кровавые лапы на твоё имущество. Как тебя приняли ни за что, как тебя осудили ни за что, как ни за что ты чалился в ГУЛАГе. Тебя поддержат на Западе — ведь там ничего подобного нет, там поймут и помогут. Позовут на радиостанцию, снимут в телепередаче, дадут гражданство и поселят в Вермонте. Был бы жив Александр Исаевич Солженицын — он бы рассказал, как это всё устроено и как этим всем умело пользоваться.

Собственно, можно начинать орать про 1937 год.
К некоторым он уже пришёл.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1354, Goblin: 87

Изумрудов
отправлено 12.06.09 19:22 # 201


Кому: Goblin, #122

> С работы ведь - милое дело дискуссию поддержать!!!

Я не с работы. Вернулся с командировки, отдыхаю. Привез 33 пацана служить, все живы, здоровы.


kovdor
отправлено 12.06.09 19:23 # 202


Кому: Жертва аборта, #198

> Русских поодиночке бьют, но они и пальцем не пошевелят, им проще выдумать "этнические ОПГ", чем собраться всем районом и отпиздить зарвавшихся гостей, хотя это самое логичное и естественное.

В сельской местности проиходят интересные процессы местами.
Мужики, причём не молодёжь, а матёрые в возрасте от 30 до 45, по нескольким населённым пунктам, неожиданно стали созваниваться и устраивать мини-кондопоги. Ну при проблемах с приезжими-гастами-диаспорными.


Matvey
отправлено 12.06.09 19:24 # 203


Кому: Жертва аборта

А камрад знает что у него есть жертва?


Goblin
отправлено 12.06.09 19:25 # 204


Кому: kovdor, #193

> Как любое обобщение - неверно.
>
> [пожимает плечами]
>
> Возможно.

Ты вообще в курсе, чем прокуратура занимается?

Вот, к примеру, труп гражданина Иванова, а вот его убийца - гражданин Петров.

Петров четырежды судим, два раза за убийства, один побег.

Как ты думаешь, сколько и кому заплатит Петров, чтобы дело замять?

> Говорилось именно так.

Дорогой друг.

Абсолютно по хуй, как это и кем говорилось.

Тебе в мягкой форме подсказывают: не повторяй хуйню за долбоёбами.

> От просто имеет место быть и такое мнение, по поводу вопросов подобного характера.

Мудацкое мнение.

Ты, я вижу, его разделяешь и поддерживаешь?


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 19:26 # 205


Кому: Voice, #196

> Поступали жалобы на действия сотрудников милиции..
На 100% это, наверное, не искоренить, имхо. И это не только к милиции относится.

Как и в любой сфере деятельности.

> Как вам такая шутка: принять заявление о совершенном преступлении и рассмотреть его в порядке рассмотрения жалоб? Другие сроки, другие варианты. Способов (в том числе почти официальных) - уйма.

Да ладно, за это уже давно по голове дают. И та же самая прокуратура, как раз этим и занимается.


CHukepc
отправлено 12.06.09 19:28 # 206


Дмитрий Юрьич, подправь:
>...выжившие [а] кровавом аду...


Прапор Сумкин
отправлено 12.06.09 19:29 # 207


Кому: Goblin, #50

> Сущность в том, что касается он в основном тех, кто потом десятилетиями будет орать.

Может, тов. Сталин был излишне добросердечен?


Алексей Белоусов
отправлено 12.06.09 19:29 # 208


Кому: serejik, #124

> Кстати, бывшему президенту США не в падлу было обычные часы таскать за 50 баксов.

Билл Гейтс носит свитер за 10 долларов. Бабла немерянно. Это не потому что скупердяй, а просто "Отсутствие понтов-теже понты" (с) Ян Абрамов тоже говорил, что он живёт в кредит, потому что скромный. Это банкир, муж Алсу.


Жертва аборта
отправлено 12.06.09 19:29 # 209


Кому: Симаргл, #161

> Так получилось что они чуть более цивилизованы чем жители Горного Бадахшана.

Лучше быть живым и нецевилизованным, чем убитым травматикой или арматурой, но цивилизованным и толерантным.

> > Т.е. если чеченцы друг за другой горой, то русские рады соседа сдать тем же чеченам.
>
> Как быть с покойным Кадыровым старшим, братьями Ямадаевыми и пр. Злые русские поубивали?

Исключение из правила.

> А следовало лучше подумать почему русских только в России больше 110 миллионов, а чеченцев например раз в 100 меньше, и что с ними станет если их численность вырастет в 2-3 раза.

Вот, прирост населения у русских отрицательный, а у "меньшинств" - до 10 детей на одну женщину.

Кто виноват в недоёбе, кроме самих русских?

> Сколько тебе лет, друг?

29, камрад.


prosto_phil.86
отправлено 12.06.09 19:29 # 210


Кому: Voice, #190

Понял. Никакой конкретики и не имел ввиду, только общие вещи.

Попробую другой вопрос.

Честному, не берущему взятки следователю сейчас очень трудно работать в прокуратуре?


Combat Fork
отправлено 12.06.09 19:29 # 211


Пишут, пишут... Посадки, таты какие-то... А надо взять всё - да и поделить!!!


mr.vain
отправлено 12.06.09 19:29 # 212


Кому: Voice, #190

> Но уж никак не вопросы "кто из вашей конторы сколько брал" и "на какой машине ездил ваш начальник".

В свете обсуждаемой новости - вполне нормальные, я бы даже сказал - ожидаемые вопросы.
"Задавайте вопросы, мне стесняться нечего" - приглашение задавать именно такие вопросы.

> Мне стесняться нечего - это в смысле я могу ответить на вопросы касаемо известных мне схем образования и распределения палок, как протекает работа, по каким принципам происходит избрание меры пресечения и т.п.

Мало кого интересует распределение палок, если можно спросить про распределение взяток.


Voice
отправлено 12.06.09 19:31 # 213


Кому: Глав Упырь, #205
> Да ладно, за это уже давно по голове дают.
На неделе нам такой ответ из ГСУ пришел.

> И та же самая прокуратура, как раз этим и занимается.
Сама прокуратура тоже этим занимается.


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 19:31 # 214


Кому: Круглый, #197

> А что со вторым обзором не так, камрад?

Читал пару недель назад, всё не упомню, как я вспоминаю, вторая девочка тоже не во всех нюансах разбирается, хотя и толково всё описала. И вроде не работает она в милиции, а только училась на милиционера.
Возможно я ошибаюсь, но второй раз перечитывать не хочу.
Если что-то напутал, то не злитесь, действительно запамятовал.


MAK
отправлено 12.06.09 19:31 # 215


Кому: Zx7R, #149

> А другие 80-30% - *.вич, *.ман, да *.сон !!

[Внимательно перечитывает]
вич
ман да
сон


pustota1
отправлено 12.06.09 19:31 # 216


А можно попросить обьяснить, что стоит за предсказанием, что вот
1937 год на пороге?
Ну то есть в 1937 году было по крайней мере заявлены цели высшего руководства страны:
грядет большая война (война будет направлена против СССР, как большевистского государства по большей части) нам нужно подготовить страну и в том числе очистить страну от людей, котырых руководство считало пятой колонной?

Какие цели (1937 год все таки был средством/подготовкой к достижению цели) заявлены сейчас, чтобы начинать такое?


kovdor
отправлено 12.06.09 19:32 # 217


Кому: Goblin, #204

> Ты вообще в курсе, чем прокуратура занимается?

Надзором.
Убийствами СКП рулит.

> Как ты думаешь, сколько и кому заплатит Петров, чтобы дело замять?

Исключительно по конретной ситуации.

> Тебе в мягкой форме подсказывают: не повторяй хуйню за долбоёбами.

Постараюсь Дим Юрич.
Собственно я там КС поставил.

> Ты, я вижу, его разделяешь и поддерживаешь?

Что именно?
Если это мнение, то мне до него просто фиолетово.
Своя бошка на плечах.


Круглый
отправлено 12.06.09 19:33 # 218


Кому: Глав Упырь, #214

> Если что-то напутал, то не злитесь, действительно запамятовал.

Да при чём тут "злитесь", камрад - мне интересно!


Zx7R
отправлено 12.06.09 19:34 # 219


Кому: MAK, #215

> [Внимательно перечитывает]

ч0?


Изумрудов
отправлено 12.06.09 19:34 # 220


Кому: Жертва аборта, #208

> Кто виноват в недоёбе, кроме самих русских?

И ты сидишь на тупичке? А как же ебля?


bombey
отправлено 12.06.09 19:35 # 221


Кому: kovdor, #165

> "Бурлаки на Волге" - видал?

"Бурлаки на гимназистке румяной с французскими булками."

Кому: Yura, #199

> никто не знает случайно, откуда у него шрам на лбу был

Аппендицит, небось, сам вырезАл, не доверяя советской медицине.)


Chilanzar
отправлено 12.06.09 19:36 # 222


Кому: Жертва аборта, #208

> Кто виноват в недоёбе, кроме самих русских?

Не трать время на комменты, иди улучшай демографическую ситуацию!


UFB
отправлено 12.06.09 19:36 # 223


Кому: Ivan_H, #96

> Садить придётся много кого, или надо дать предварительную амнистию например до Июля всем выйти из сумерка, а потом мочить, вернее садить,

А мне понравилось, как в "Американском бандите" мужика амнистировали - сдал все заначки, всех родственников, всех подчинённых, 75% полицейских из отдела по борьбе с наркотиками посадил.
И поэтому получил всего 15 лет вместо пожизненного.


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 19:36 # 224


Кому: Круглый, #218

> Да при чём тут "злитесь", камрад - мне интересно!

Блин, придётся перечитывать!!!


Voice
отправлено 12.06.09 19:38 # 225


Кому: prosto_phil.86, #210
> Честному, не берущему взятки следователю сейчас очень трудно работать в прокуратуре?
Посуди сам. Вот я молодой. Мне очень хочется: а) Крепко спать; б) Вкусно есть и пить; в) С разбегу запрыгивать на женщин.
Времени в обрез, зарплата тысяч двадцать - двадцать с небольшим. При этом ты вынужден кушать, платить квартплату (если еще квартира своя есть), покупать чай-кофе-сигареты (казалось бы - мелочь, а денег на нее до хера уходит), оплачивать бензин (курьеров и оперативных машин нет, в некоторые места хер ты на метро доберешься, особенно если едешь на экспертизу с бумажным мешком, в котором вонючая одежда с трупа) и т.д.
Посчитай, что остается и давай вместе поплачем. Но многие живут с родителями (если б я жил отдельно на тот момент - было бы значительно грустнее), им легче. Нормальная семья всегда помогает. Однако мне было тяжко на душе, что я жру колбасу, купленную на деньги родителей, когда уже сам должен содержать их.

Кому: mr.vain, #212
> Мало кого интересует распределение палок, если можно спросить про распределение взяток.
У-у-у-у, блин. Вы просто натурально не в курсе. :)


frudss
надзор
отправлено 12.06.09 19:39 # 226


Кому: Goblin, #122

> С работы ведь - милое дело дискуссию поддержать!!!

[огорчается]

ухожу в ночную смену. :(


edwink
отправлено 12.06.09 19:39 # 227


Кому: Глав Упырь, #191

> Сейчас принять заявление, раз плюнуть, никто (говорю за своих)людей не отсылает и не посылает. Смысла скрывать преступления нет, за это не расстреливают и премий не лишают.

Согласен, что не принять заявление сейчас глупо, но это потому, что лучше висяк, чем заявитель с непринятым заявлением в прокуратуре. Только висяк раскрывать всё-равно надо (за низкие показатели все мозги высушат).

И что лучше стало? Систему лихорадит.
Все погрязли в бумажках, как в г-не (я считаю это главная проблема). За ними реальную работу делать некогда. И положение ухудшается с каждым годом.
Камрад я не прав?


mashingunner
отправлено 12.06.09 19:39 # 228


Интересно другое.Будет ли у данной истории продолжение, или все закончится одной показательной поркой?


sabber
отправлено 12.06.09 19:39 # 229


Бойся коррупционер! За тобой уже выехали кристально чистые сердцем борцы, на сверкающем броневике:
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2009/05/28/12122-172804-872ff0f88eb7f3cab54587cc76584214.jpg


Goblin
отправлено 12.06.09 19:40 # 230


Кому: Voice, #213

> Да ладно, за это уже давно по голове дают.
> На неделе нам такой ответ из ГСУ пришел.
>
> > И та же самая прокуратура, как раз этим и занимается.
> Сама прокуратура тоже этим занимается.

Камрад.

Отделяй свой текст от чужого.


UFB
отправлено 12.06.09 19:40 # 231


Кому: pustota1, #216

> Ну то есть в 1937 году было по крайней мере заявлены цели высшего руководства страны:
> грядет большая война (война будет направлена против СССР, как большевистского государства по большей части) нам нужно подготовить страну и в том числе очистить страну от людей, котырых руководство считало пятой колонной?

Это где было заявлено? Судя по затеянной в то время большой кораблестроительной программе, вторжения руководство не ожидало.


Goblin
отправлено 12.06.09 19:41 # 232


Кому: kovdor, #217

> Своя бошка на плечах.

Пользуйся ей, друг.


Combat Fork
отправлено 12.06.09 19:41 # 233


Кому: Жертва аборта, #208

> Вот, прирост населения у русских отрицательный, а у "меньшинств" - до 10 детей на одну женщину.
>
> Кто виноват в недоёбе, кроме самих русских?

[визжит]

Во всём виноваты евреи!!!


Goblin
отправлено 12.06.09 19:41 # 234


Кому: Voice, #225

> Честному, не берущему взятки следователю сейчас очень трудно работать в прокуратуре?
> Посуди сам. Вот я молодой. Мне очень хочется: а) Крепко спать; б) Вкусно есть и пить; в) С разбегу запрыгивать на женщин.

Если я ещё раз повторю "Отделяй свой текст от чужого" - тебя отключат.


amrussian
отправлено 12.06.09 19:42 # 235


Кому: bombey, #221

> Бурлаки на гимназистке румяной с французскими булками

Убил!!! A-a-a-a


Voice
отправлено 12.06.09 19:42 # 236


Кому: Goblin, #230

> Камрад.
> Отделяй свой текст от чужого.

Понял, извиняюсь.


Прапор Сумкин
отправлено 12.06.09 19:43 # 237


Кому: kovdor, #202

> по нескольким населённым пунктам, неожиданно стали созваниваться и устраивать мини-кондопоги

Я так скажу, ребята, только поймите меня правильно, камнями не кидайте-
Вот у нас такая тенденция:
приезжает руководство на некое предприятие, в основном, назначенное либо из Москвы, либо из-за бугра (таким образом похерен Красноярский Алюминиевый), начинает сей гражданин подтягивать свою команду, ну а дальше вы знаете- уже почти 20 лет на экранах нескончаемый сериал: "Развал страны путем развала и расхищения предприятий".
Недавний пример: мать у меня работает диспетчером на автотранспортном предприятии. Пришел новый управляющий- генерал из строителей военных. Начал с того, что опять-таки привел свою команлу, из старой оставил только главного инженера по матчасти, он в основном и работает, как вы у же поняли.
Недавно начались отмучивания помещений для перевода их в жилое с целью дальнейшей продажи, ну и тэ дэ и тэ пэ..... Но, что замечательно (приготовьтесь кидать камни) генерал запаса русский, не тат и не чечен.

Вопросы: может, кто-нибудь придет к власти и доведет 37 год до логического завершения не взирая на национальную и этническую принадлежность? Это и интернационалистично и демократично, не какую-то отдельную украину голодоморить, а всех к ногтю? Чтоб ссались дальше чем видят делать непотребные всякие вещи? Или опять будем ждать бунт бессмысленный и беспощадный? Мне похую, мне хоть на баррикады- достали уже.


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 19:43 # 238


Кому: edwink, #229

> Согласен, что не принять заявление сейчас глупо, но это потому, что лучше висяк, чем заявитель с непринятым заявлением в прокуратуре.

У нас "глухари"!!!

>Только висяк раскрывать всё-равно надо (за низкие показатели все мозги высушат).

Люди не только с глухими заявлениями приходят, и таких бесперспективных дел значительно меньше примерно (примерно) 1 к 10.

> И что лучше стало? Систему лихорадит.
> Все погрязли в бумажках, как в г-не (я считаю это главная проблема). За ними реальную работу делать некогда. И положение ухудшается с каждым годом.

С этим согласен, бумаг стало раз в 10-ть больше чем было еще 3-5 лет назад.

> Камрад я не прав?

В чём-то - несомненно.


Zx7R
отправлено 12.06.09 19:44 # 239


Кому: bombey, #221

> Кому: kovdor, #165
>
> > "Бурлаки на Волге" - видал?
>
> "Бурлаки на гимназистке румяной с французскими булками."

Бурлаки на гимназистке французской с румяными булками.


Жертва аборта
отправлено 12.06.09 19:45 # 240


Кому: Zx7R, #239

> > Бурлаки на гимназистке

[Срывается]

Пьяная бурлачня!!!


Симаргл
отправлено 12.06.09 19:47 # 241


Кому: Жертва аборта, #208

> Лучше быть живым и нецевилизованным, чем убитым травматикой или арматурой, но цивилизованным и толерантным.

Не забудь что еще и численность русских надо будет сократить. Минима раз в десять.

> Как быть с покойным Кадыровым старшим, братьями Ямадаевыми и пр. Злые русские поубивали?
>
> Исключение из правила.

Ознакомся с вопросом. Счет таким исключениям только среди шишек за сотню перевалил, а простецких наверное уже тысячами и десятками тысяч считать надо.

> Вот, прирост населения у русских отрицательный, а у "меньшинств" - до 10 детей на одну женщину.

Вот и закономерный вопрос возникает, почему нерожающих 110 миллионов, а рожающих и двух нет.

> Кто виноват в недоёбе, кроме самих русских?

Сколько детей прокормить можешь?

> 29, камрад.

Много, пора перед тем как по вопросу эмоции выказывать, сначала этот вопрос всестороенне изучить.

Ну и все-таки ответь, почему цивилизованные и толерантные русские владеют 1/7 частью суши? А скоро вероятно снова 1/6 или даже поболее.


Прапор Сумкин
отправлено 12.06.09 19:47 # 242


Кому: sabber, #228

> Бойся коррупционер! За тобой уже выехали кристально чистые сердцем борцы, на сверкающем броневике:
> http://pit.dirty.ru/dirty/1/2009/05/28/12122-172804-872ff0f88eb7f3cab54587cc76584214.jpg

у нас наркоконтроль так ездит


mashingunner
отправлено 12.06.09 19:47 # 243


Кому: Прапор Сумкин, #237

> Я так скажу, ребята, только поймите меня правильно, камнями не кидайте-

Ну и за что камнями-то кидаться?


UFB
отправлено 12.06.09 19:47 # 244


Кому: Voice, #225

> Посуди сам. Вот я молодой. Мне очень хочется: а) Крепко спать; б) Вкусно есть и пить; в) С разбегу запрыгивать на женщин.
> Времени в обрез, зарплата тысяч двадцать - двадцать с небольшим.

Это в каком году, камрад? Кем стал и сколько платили на новой работе, если не секрет?


prosto_phil.86
отправлено 12.06.09 19:48 # 245


Кому: Voice, #225

т.е. основное неудобство - низкая зарплата?

> У-у-у-у, блин. Вы просто натурально не в курсе. :)

Жги! Чего там про "палки" :)


p.s. Камрад, извини что об этом говорю я, но может ты пропустил замечание ДЮ, а последствия могут быть :(, я про пустую строку после цытаты.


Хромой Шайтан
отправлено 12.06.09 19:50 # 246


Кому: Всем

Всеобщий привет, камрады!

Опять про упырей речь? Тады я о хорошем скажу! На лето решили пристроить наших детишек на природу. Когда-то у детдома были свои дачи за городом, но это было давно ещё при тоталиторизме, сейчас нет ни хера. Так вот ломали, мы ломали головы с камрадами, куда вывезти детишек, т.к нас уже давно из всяких мэрий послали на хуй, поэтому решали самостоятельно. Короче пришла нам в голову мысль попросить помощи у кровавых упырей, записались на приём к начальнику ГУВД области, он принял, правда меня одного, но не беда, я ведь не без языка. Вобщем попросил его помочь и он помог, выделил нам часть ведомственной базы отдыха (разумеется мы оплатили всякое) и лично пролследил, что б нам немешали заехать (только вернулся с озера). Встречаются ещё нормальные милицейские командиры!


uzi
отправлено 12.06.09 19:50 # 247


Кому: Алексей Белоусов, #207

> Билл Гейтс носит свитер за 10 долларов.

Ты это сам видел?

Скупердяй - да. Чаевых не оставляет. Но на себе, любимом, не экономит.

Журналюги, которые про свитер сочиняют, его в глаза не видели. Ни свитера, ни Билла.


kovdor
отправлено 12.06.09 19:50 # 248


Кому: amrussian, #235

> Бурлаки на гимназистке румяной с французскими булками

Надо сюжетец добротному немецкому кинематографу за твёрдую валюту продать. 60


prosto_phil.86
отправлено 12.06.09 19:52 # 249


Кому: Voice, #236

Блин, да вот такой я тормоз. Пока с телефона текст наберёшь, уже десять раз все разжуют :)


Изумрудов
отправлено 12.06.09 19:53 # 250


Кому: Zx7R, #239

> Бурлаки на гимназистке французской с румяными булками.

Так и была решена проблема с недоебом!=)


LiveToWin
отправлено 12.06.09 19:53 # 251


Страсти накаляются! Отделит-ли Voice свой текст от чужого?!


Goblin
отправлено 12.06.09 19:54 # 252


Кому: LiveToWin, #250

> Страсти накаляются! Отделит-ли Voice свой текст от чужого?!

Тоже сижу-волнуюсь за камрада.


nick_nSk
отправлено 12.06.09 19:54 # 253


Камрады, извините за оффтоп, никто не вкурсе, когда выйдет DVD Гран Торино?


mr.vain
отправлено 12.06.09 19:55 # 254


Кому: Жертва аборта, #87

> > мне кажется, что у русских есть некая обида на "меньшинства", потому что меньшинства сплочены, а "большинство" (а русских большинство) - нет.

Национальные меньшинства на территории, заселённой преимущественно русскими, зачастую представляют собой преступные группировки, организованные по этническому признаку. Это - диверсионный отряд на чужой территории. Ясное дело, они сплочены.
А русские спокойно живут у себя дома. У нас в теории всякую мразь должна закрывать милиция, а граждане не должны устраивать народную самооборону и нападение.

> Кто ж виноват, что русские друг за друга не держатся, что подставляют друзей и родственников?

Вы часто подставляете друзей и родственников?
Ваши друзья и родственники Вас подставляют?
Если так, то сочувствую. Если нет - нахер подобное писать?

> Более того, среди русских в ходу обратная поговорка - "радость, что у соседа корова сдохла".

Редкий идиот употребляет.

> Т.е. если чеченцы друг за другой горой, то русские рады соседа сдать тем же чеченам.

Вы не в курсе, как в Чечне всякие тейпы за власть грызутся?

> Так и в Кондопоге было - и пострадавшие и милиция - русские, а выиграли чеченцы. Горстка горцев поимела весь город.

Организованная вооружённая чеченская преступная группировка, пользуясь невмешательством продажной милиции (кстати, как на Кавказе с продажностью милиции?), неожиданно напала на законопослушных русских людей. После этого русские самоорганизовались и выпиздили всех чеченцев из города.

> Обижаться надо только на себя.

Завтра же, по примеру кавказцев, вступлю в русскую этническую преступную группировку (нацистского толка, само собой), скуплю всю милицию, вооружусь и тем самым внесу свой вклад в сплочение русского народа.


kovdor
отправлено 12.06.09 19:55 # 255


Кому: Voice, #225

> Посуди сам. Вот я молодой. Мне очень хочется: а) Крепко спать; б) Вкусно есть и пить; в) С разбегу запрыгивать на женщин.

А кто будет спасать Родину?
Счас говорят до 30 местами платят.
Ну, если семейный жена, что то домой приносит.
Обычно здорово обидно, что существенно больше.
Есть маленький бонус, при общении с другими стражами порядка.

В бытность платили 1800-2600 рублями.
Мы с камрадами считали - хватало ровно на 18 куриных окорочков и 18 буханок хлеба.
Ну операм, до 4800.
Олигархи.


Discostu
отправлено 12.06.09 19:57 # 256


Кому: Симаргл, #242

> А скоро вероятно снова 1/6 или даже поболее.

Камрад, поясни, почему так считаешь.


Хромой Шайтан
отправлено 12.06.09 19:58 # 257


Кому: mr.vain, #254

> (кстати, как на Кавказе с продажностью милиции?)

Среднее на половинку, местные все как один продажные демоны и к ним доверия ни какого, даже к себе старались не подпускать, а командировачные более менее, но они там в гостях, так что тоже не особо


Sesstra
отправлено 12.06.09 19:59 # 258


Кому: Жертва аборта, #198

> > Выдвинул тезис об обиде за сплоченность других, принял обиду за данность, немедленно сделал вывод, что сами виноваты, и эту обиду осудил.
>
> Дык вот, подтверждение:

Каким образом ты видишь в словах стритрейсера подтверждение твоей мысли о всеобщей обиде русских на меньшинства, причем по причине их сплоченности?


Voice
отправлено 12.06.09 20:00 # 259


Кому: UFB, #244

> Это в каком году, камрад? Кем стал и сколько платили на новой работе, если не секрет?

Прошлый год. На новой работе платят в два раза больше. Работы - раз в 5 меньше.

Кому: prosto_phil.86, #245

> Жги! Чего там про "палки" :)

Оговорюсь сразу: мое видение - глазами следователя прокуратуры. У милиции оно может быть другое Палка - это статотчетность. Это, на мой вгляд, огромное зло, так как приводит к внутреведомственной коррупции, а также к откровенным "подставам". Расследует следователь уголовное дело. По ходу расследования он заполняет уйму статистических карточек, в которых, помимо прочих данных, содержатся данные о службах, которые по этому делу оказывают оперативное сопровождение. Какую службу следователь укажет, за такой службой "палка" и пойдет. То есть ты можешь внести в статистику раскрытие за любой службой абсолютно. А везде, где ты "можешь", на твое мнение могут повлиять. Заинтересовать тебя, например (см. "материальные блага", "служебные потребности", "внеслужебные потребности").
По статистике до сих пор имеются планы. Статистика в идеале должна быть такая:
статистика = показатель предыдущего отчетного периода +/- 1-2
Меньше нельзя - руководитель будет бледно выглядеть на совещании и постарается передать подчиненным все унижение, которому был подвергнут наверху, своим подчиненным. Руководитель, у которого статистика стала ниже определенного уровня - может быть снят.
И т.д. диссертацию писать можно.


Mahno
отправлено 12.06.09 20:01 # 260


Кому: Жертва аборта, #87

> Кто ж виноват, что русские друг за друга не держатся, что подставляют друзей и родственников? Более того, среди русских в ходу обратная поговорка - "радость, что у соседа корова сдохла".

Ты эта, если выдвигаешь подобные тезисы, то говори за себя, не проецируй на всех окружающих.

> >
> Обижаться надо только на себя.

[смотрит]
Покаяться не надо, нет?


Korsar
отправлено 12.06.09 20:01 # 261


Кому: LiveToWin, #250

> Страсти накаляются! Отделит-ли Voice свой текст от чужого?!

Смотрите в следующей серии!!! :) А говорили - выходной :)


Mapblk
отправлено 12.06.09 20:01 # 262


> на Черкизовском рынке в Москве нашли шесть тысяч бесхозных вагонов

поэтому "нашли" нужно писать в кавычках


Patrik
отправлено 12.06.09 20:01 # 263


Кому: Voice, #236

Дружище, не в упрек, просто ты ж образованный человек, представитель власти и все такое :) Говорить извиняюсь неправильно, ты не можешь извинить сам себя. Ты можешь только попросить извинения/прощения. Без обид :)
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C


Симаргл
отправлено 12.06.09 20:01 # 264


Кому: edwink, #229

> Все погрязли в бумажках, как в г-не (я считаю это главная проблема).

Когда я был молодой и глупый, тоже так считал.

"Больше бумаги - чище ж0па!" (це) вероятно народное


Basmach
отправлено 12.06.09 20:01 # 265


Гражданин Исмаилов начал победное шествие с города Баку. В населенных пунктах тех районов Советская Власть всегда была проникнута "местным колоритом". Восток, ёптыть - дело тонкое (с). Победу борцов с коррупцией над гражданином Исмаиловым (буде таковая случицо) - радостно приветствую. Жаль только, что в каждом городе есть свой Исмаилов (лично в моем - Тулубаев), городов - дохера, и чем дальше они от зоркого ока государева - тем призрачнее шансы победить. Винд оф чейнджь до окраин долетает редко и очень слабыми порывами...


PinyaZubov
отправлено 12.06.09 20:01 # 266


Эта, сталбыть, на пороге 37. Потом сталбыть, 39. А ишшо через 2 года...
*подрывается освежать запасы соли, спичек, чаю, табаку и искать абонемент в тир*


edwink
отправлено 12.06.09 20:01 # 267


Кому: Глав Упырь, #238

> бумаг стало раз в 10-ть больше чем было еще 3-5 лет назад.

Вот отсюда падают вся скорость, инициатива и гибкость деятельности.

Причем это те характеризующие деятельнсоти, которые делают её эффективной.

Если положение не изменится, то что-то грянет в системе МВД и это чуствуется уже рядом.


D.E.V.
отправлено 12.06.09 20:01 # 268


Кому: serejik, #79

> У господина Путина наручные часы стоят больше 20 тысяч долларов.

Я вот давеча узнал, что часы должны стоить 10% от годового дохода, иначе в приличном обществе засмеют.
Наконец-то понял, как людям удается брать кредиты, чтобы отдать кредиты, которые они взяли для того, чтоб отдать кредиты.


Геноссе Полыхаев
отправлено 12.06.09 20:01 # 269


Кому: Nomad NN, #80

> Кому: serejik, #79
>
> Как по твоему, он в рваном адике должен ходить, и пластмассовой "сейке" с того же Черкизона?

А вот днях показали Дерипаску при показательной порке Путиным - дык часы то у него (Дерипаски) штамповка пластмассовая за пять баксов. Вот вам образец скромности. Правда, ручку попытался стянуть у Путина - масштаб явно какой то мелкоуголовный. Мда, расти и расти ему еще до господина Исмаилова.


RoNyDead
отправлено 12.06.09 20:02 # 270


Черкизуху скоро закроют. Чаша терпения Путина переполнилась.Хотя сомнительно , что Черкизуху закроют. Было в прошлом году резонансное дело по фактам коррупции в Российской таможне- но каналы контрабандные остались- вот вагончики с контрабандой и всплыли на Черкизухе.Тельман Исмаилов отмажеться .В политику он не лезет , поэтому отмажеться .Будет как Абрамович , по заграницам рассекать на своём золотом самолёте.


Voice
отправлено 12.06.09 20:03 # 271


Кому: Goblin, #252

> Тоже сижу-волнуюсь за камрада.

Дмитрий Юрьич, я после первого предупреждения понял все. Вы два подряд врубили, я аж пропотел. :-) Были произведены два предупредительных выстрела, оба поразили цель. ;)


Sesstra
отправлено 12.06.09 20:03 # 272


Кому: Хромой Шайтан, #246

> Встречаются ещё нормальные милицейские командиры!

[радуется вместе с камрадом]
И я тоже одного знаю!


UFB
отправлено 12.06.09 20:04 # 273


Кому: kovdor, #255

> В бытность платили 1800-2600 рублями.
> Мы с камрадами считали - хватало ровно на 18 куриных окорочков и 18 буханок хлеба.

Где то я это уже видел. Это в каком году окорочок и буханка хлеба стоили 100 рублей?
В Москве не так давно 100 рублей стоила целая курица-гриль, уже готовая.


Mahno
отправлено 12.06.09 20:05 # 274


Кому: RoNyDead, #270

> Черкизуху скоро закроют. Чаша терпения Путина переполнилась.Хотя сомнительно , что Черкизуху закроют.

Я один вижу противоречие в словах камрада?!!


Voice
отправлено 12.06.09 20:05 # 275


Кому: UFB, #273

> В Москве не так давно 100 рублей стоила целая курица-гриль, уже готовая.

[возмущенно орет]
В ЛАВАШЕ!


kovdor
отправлено 12.06.09 20:06 # 276


Кому: RoNyDead, #270

> Черкизуху скоро закроют. Чаша терпения Путина переполнилась.Хотя сомнительно , что Черкизуху закроют. Было в прошлом году резонансное дело по фактам коррупции в Российской таможне- но каналы контрабандные остались- вот вагончики с контрабандой и всплыли на Черкизухе.Тельман Исмаилов отмажеться .В политику он не лезет , поэтому отмажеться .Будет как Абрамович , по заграницам рассекать на своём золотом самолёте.

Оно ГТК уж какой год трясут.
Одно резонансное дело резонанснее другого.
Давече в Питере чистка была, люди для неё аж с Москвы подтягивались.
Бо - в экстазе от слияния с комерческими структурами слишком много разного народа участвует.


mr.vain
отправлено 12.06.09 20:06 # 277


Кому: Хромой Шайтан, #257

> (кстати, как на Кавказе с продажностью милиции?)
>
> Среднее на половинку, местные все как один продажные демоны и к ним доверия ни какого, даже к себе старались не подпускать, а командировачные более менее, но они там в гостях, так что тоже не особо

Респект защитнику!


Voice
отправлено 12.06.09 20:07 # 278


Кому: Patrik, #265

Спасибо, учту. Кстати, я уже не представитель власти.


kovdor
отправлено 12.06.09 20:07 # 279


Кому: UFB, #273

> Где то я это уже видел. Это в каком году окорочок и буханка хлеба стоили 100 рублей?
> В Москве не так давно 100 рублей стоила целая курица-гриль, уже готовая.

Чё-то мы тогда считали - 70 рупей было.
Как счас помню.
Тосковали здорово.
Это где то в 2001-2003 году было.


Mapblk
отправлено 12.06.09 20:08 # 280


> Он уже на пороге

Аминь...


kastet
отправлено 12.06.09 20:10 # 281


Оффтоп: http://www.youtube.com/watch?v=HnfIgaKvU3k

Очень угарно, вспомнился поединок Крюгера с финальным бандерлогом)


Симаргл
отправлено 12.06.09 20:10 # 282


Кому: Discostu, #256

> Камрад, поясни, почему так считаешь.

На счет поболее вероятно загнул. Но Украину и Среднюю Азию Европа сдаст за гарантированные поставки энергоносителей, а Росии будет проще контролировать гастарбайтеров и уменьшить миграционное давление. Белоруссия никуда не денется, крайзис, больше вилять ж0пой не получится. А там надо будет смотреть как Третья Мировая пойдет, может еще что отвалится. Какие нибудь кусочки Европы, которые Евросоюз не сможет целиком колонизировать(остальных просто пошлют лесом, европейцы этим всегда славились). ИМХО конечно.


MAK
отправлено 12.06.09 20:10 # 283


Кому: Zx7R, #219

> ч0?

проехали


Изумрудов
отправлено 12.06.09 20:10 # 284


Кому: RoNyDead, #270

> Черкизуху скоро закроют. Чаша терпения Путина переполнилась.

Не закроют. Они себе нового премьера купят. Или еще кого.=)


mr.vain
отправлено 12.06.09 20:11 # 285


Кому: Геноссе Полыхаев, #269

> А вот днях показали Дерипаску при показательной порке Путиным - дык часы то у него (Дерипаски) штамповка пластмассовая за пять баксов. Вот вам образец скромности. Правда, ручку попытался стянуть у Путина - масштаб явно какой то мелкоуголовный. Мда, расти и расти ему еще до господина Исмаилова.

Дерипаска потому и на свободе или не в ЛондОне, что не выёбывается. А Исмаилов перед ним - мелкий барыга.


Goblin
отправлено 12.06.09 20:11 # 286


Кому: Voice, #271

> Дмитрий Юрьич, я после первого предупреждения понял все.

Я не предупреждаю, камрад, а вежливо намекаю.

Серьёзные парни должны являть собой образец!!!


Matvey
отправлено 12.06.09 20:12 # 287


Кому: RoNyDead, #270

> Черкизуху скоро закроют. Чаша терпения Путина переполнилась.Хотя сомнительно , что Черкизуху закроют.

Выпил и пишу?


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 20:13 # 288


Кому: камраду Круглому

у неё (разоблачительницы):
>Я конечно допускаю, что у всех по разному, но что в отделениях есть АРХИВ, я слышу впервые. И совсем не понятно куда делись участковые, следователи, ПДН, кадры, штаб, тыл и прочие службы.

В каждом отделе милиции есть свой архив, там хранятся документы прошлых лет (от 3 до 5). О том, что это новость: "слышу впервые"!!
В отделах милиции ни кадров, ни штаба, ни тыла конечно нет.

>Далее вы с криминалистом идете фотографировать машину, которая по крышу измазана говном. Может криминалист или опер поделились с вами какое это преступление? Я вам подскажу. Никакое. Что там делал криминалист?

Ну, с большой конечно, натяжкой можно данный случай характеризовать как вандализм, например. А уж то, что в СОГ (следственно-оперативную группу) входит и опер и дознаватель и следователь и эксперт, мне пояснять не нужно.

>"Труп не криминальный, поэтому криминалисту присутствовать как бы необязательно. Но опера настаивают, чтобы я поехала" .Во первых, зачем туда едут опера? На не криминальный труп может поехать участковый, но опера?

Это к теме про СОГ, а так же, откуда и кто знает, что труп не криминальный, хотя конечно первым туда отправиться (чтобы всё разузнать и уточнить) либо участковый, либо инспектор по разбору.

>"— А подмышки бритые у нее?
— Нет такой графы в протоколе." В каком протоколе? Осмотра места происшествия? Там вообще нет никаких граф про человека, и про цвет волос. А вот протокол где описывается внешний вид трупа заполняют следователь прокуратуры с медэкпертом.

На труп, если он не криминальный конечно, смысла брать протокол ОМП брать никого нет, а вот протокол осмотра трупа, если он не криминальный, заполняет либо участковый, либо инспектор по разбору, т.к. на такие трупы следователя прокуратуры даже не вызывают.

>Дежурный матом разговаривает с потерпевшим. Дорогая, все разговоры дежурного записыаваются на пленку, первая жалоба и дежурного уволят.

если он говорит по телефону - несомненно, а если в жизни, какая, нАхрен плёнка??

>"8 Марта двое мужчин пошли поздравить девушку с праздником. Девушку не поделили. Ссора переросла в драку. Итог: ножевое ранение. Милицию вызвали в квартиру только 9-го". Милая, как только в больницу поступает человек с ножевым проникающим ранением, больница сразу же оповещает милицию. Группа приедет сразу, в этот же день.. Специально милицию для этого вызывать не нужно. Если это был только порез, который не потребовал обращения в больницу, милиция этим заниматься не будет. Это легкий вред здоровью.

А если он в больничку не обращался, если дома отлёживался, то тогда как? В своей практике я с таким сталкивался, пацан 2-ое суток дома лежал с пулевым (травматик-резинострел) и только когда ему поплохело, он скорую вызвал. Ну и порез не проникающий, это ни как не "лёгкий вред здоровью" ст. 115 УК РФ, а "побои" ст. 116 УК РФ.

Извините, что так много.
И так везде у неё. Не буду занудствовать.


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 20:16 # 289


Кому: kovdor, #255

> Ну операм, до 4800.
> Олигархи.

Сейчас опера получают меньше, чем участковые. Если учесть, что каждый работает одинаково, то разница где-то 1000-2000 р.


kovdor
отправлено 12.06.09 20:16 # 290


Кому: Глав Упырь, #288

> В отделах милиции ни кадров, ни штаба, ни тыла конечно нет.

Да ну нафик.
В ГОВД есть это всё.
Или я чего то не догнал?


Остап Бендер
отправлено 12.06.09 20:16 # 291


Где одеваться рабочему классу Москвы - непонятно.


Korsar
отправлено 12.06.09 20:17 # 292


Кому: RoNyDead, #270

> Черкизуху скоро закроют. Чаша терпения Путина переполнилась. Хотя сомнительно , что Черкизуху закроют.

Камрад, а если по стране прикинуть? Страшно подумать сколько чаша Путина должна переполняться, чтобы решить все подобные проблемы. У него чаши не хватит. Вот эту, с Пикалёво и пр. Мне кажется (лично моё мнение), нет системы наказания за подобные вещи. Работающей Системы, и возможно ли она в наше время, пока непонятно.


Mahno
отправлено 12.06.09 20:17 # 293


Кому: Остап Бендер, #291

> > Где одеваться рабочему классу Москвы - непонятно.

Мало базаров?


Хромой Шайтан
отправлено 12.06.09 20:18 # 294


Кому: Остап Бендер, #291

> Где одеваться рабочему классу Москвы

А чё там имеется рабочий класс???[тихонько охуевает]


uzi
отправлено 12.06.09 20:19 # 295


Кому: D.E.V., #268

> Я вот давеча узнал, что часы должны стоить 10% от годового дохода, иначе в приличном обществе засмеют.

В определённых профессиях - да. Так и есть. Это как визитка.


Остап Бендер
отправлено 12.06.09 20:19 # 296


Кому: Хромой Шайтан, #294

> > А чё там имеется рабочий класс?

Угу. Большинство. Но по тнт нас не показывают.


Mahno
отправлено 12.06.09 20:19 # 297


Кому: Хромой Шайтан, #294

> А чё там имеется рабочий класс???[тихонько охуевает]

Конечно нет. На заводах, грузчиками и дворниками тут работают манагеры в пинжаках!


kovdor
отправлено 12.06.09 20:21 # 298


Кому: Глав Упырь, #289

> Сейчас опера получают меньше, чем участковые. Если учесть, что каждый работает одинаково, то разница где-то 1000-2000 р.


Опера работают зело больше.
Особенно при маштабных реализациях.
Участковый в засадах не сидит, обыски в три часа ночи не проводит.

Кстати, когда с литовцами трещали, был там камрад с УГРО.
Говорил о тамошней зарплате.
Там такой же расклад был.
Ему здорово обидно было, что получал, он старший опер, столько же сколько участковый.
Я, кстати, этой темы то же не осознаю.

ЗЫ. Хохма.
До 2002 года они по УПК 1960 года работали.


Mahno
отправлено 12.06.09 20:21 # 299


Кому: uzi, #295

> > В определённых профессиях - да. Так и есть. Это как визитка.

Добавлю: это деловой этикет и правил там дохуя. В противном случае с тобой даже разговаривать не станут.


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 20:24 # 300


Кому: kovdor, #290

> В ГОВД есть это всё.
> Или я чего то не догнал?

Речь шла об отделениях (отделах) милиции, камрад.
Конечно и в УВД и в ГУВД это всё есть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1354



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк