В цепких лапах 6: обзор Samsung YP-P3

18.06.09 22:15 | Goblin | 442 комментария »

Железки

Сегодня в цепких лапах плеер Samsung YP-P3:

05:29 | 61026 просмотров


Это, как нетрудно догадаться, реклама плеера Samsung YP-P3.
За ней последуют викторины, конкурсы, шарады.

Купить плеер Samsung YP-P3 на OZON.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442, Goblin: 51

W!nd
отправлено 19.06.09 18:23 # 301


Кому: Gerard, #297

> Пока же он просто озвучивает планы.

Скорее излагает свой взгляд на жизнь. Излагает с позиции своего возраста и опыта (камрад Тор - это не диагноз и не подъёбка). А опыт дело наживное.


Angmar
отправлено 19.06.09 18:26 # 302


Кому: Goblin, #252

> А вдруг ты негр и вы хором слушаете?

А если плееров несколько, так и вовсе оркестр =)


Тор
отправлено 19.06.09 18:28 # 303


Кому: Gerard, #291

> Нужно учится сдерживаться, обдумывать ответы и подводить их под реальную жизнь, а не под... домыслы, что ли. Не знаю, как более точно сказать.

Понял тебя, камрад. Учту.


Тор
отправлено 19.06.09 18:34 # 304


Кому: Gerard, #297

> Пока же он просто озвучивает планы.

Где я планы озвучил, камрад?

Я лишь описАл, как следует поступать правильному человеку, если он что-то хочет изменить.

Но не говорил, что я правильный или хочу что-то менять.

Первое (правильность) у человека надо смотретьпо делам, а второе (хотение) сугубо личное.


Тор
отправлено 19.06.09 18:35 # 305


Кому: W!nd, #301

Именно так.

Именно взгляд. Я не говорил, что я такой, какими советую быть.


Gerard
отправлено 19.06.09 18:35 # 306


Кому: W!nd, #301

> Скорее излагает свой взгляд на жизнь. Излагает с позиции своего возраста и опыта

Там и планы изложены, и взгляды.

И сам максимализмом страдал - и сам потом на себя со стороны смотрел.

Я, просто, про то, что взгляды в 19 лет и, скажем, в 28 - они все же разные. И по разному воспринимаются. Хотя что про это говорить - как будто тут все через это не проходили.


Тор
отправлено 19.06.09 18:38 # 307


Кому: Gerard, #306

> Там и планы изложены, и взгляды.

Где планы?


W!nd
отправлено 19.06.09 18:38 # 308


Кому: Gerard, #306

> Хотя что про это говорить - как будто тут все через это не проходили.

Кто-то проходил, а кто-то только пройдёт. :)


Gerard
отправлено 19.06.09 18:42 # 309


Кому: Тор, #304

> Я лишь описАл, как следует поступать правильному человеку, если он что-то хочет изменить.

Начни с себя - потом описывай - так правильнее. Иначе - откуда мнение "как правильно", если сам не можешь?

> Но не говорил, что я правильный или хочу что-то менять.

Если не хочешь - то не заводи разговор - а то глупо выглядеть будет.

В общем - не усугубляй :)

Кому: Тор, #305

> Именно взгляд. Я не говорил, что я такой, какими советую быть.

А для чего, тогда, советуешь? Сам то понимаешь - как такие советы со стороны выглядят?


Gerard
отправлено 19.06.09 18:44 # 310


Кому: Тор, #307

> Где планы?

Еще раз повторюсь (на последнем в час комментарии) Если у тебя не стоИт в планах следовать своим советам - то зарекись давать эти советы кому-нибудь другому. Этот кто-то другой тебя просто не поймет или посчитает тебя пустобрехом. Так понятней?


Goblin
отправлено 19.06.09 18:45 # 311


Кому: МиZаНтРоП, #284

> Товарю Главный!!=)))обещенная( дипломная работа) Защищена на отлично??

Поздравляю, камрад.

> КУда отправлять?? ( я же обещал на премьерном показе РОк-н-рольщика) КУда высылатЬ!?=))

goblin@oper.ru


DeDarK
отправлено 19.06.09 18:56 # 312


Оффтоп.


Наведался с проверкой в ближайший кинотеатр на фильм State Of Play с Кроу, Аффлеком и МакАдамс.
В ту синему хожу не первый раз, находится в центре города, город - Дрезден. И на главной улице, пешеходной, постоянно стоят разные мужики с флагами и брошюрами про СССР (осторожно - горизонт завален, снято на телефон):
http://i051.radikal.ru/0906/47/4fc268d916d3.jpg

А сегодня окромя того мужика увидел еще и "казаков" - бодро пели русские песни. Пели душевно:
http://s46.radikal.ru/i114/0906/c5/86c373ae41b2.jpg


А фильм неплохой, да.


DeDarK
отправлено 19.06.09 18:57 # 313


Кому: Goblin, #311

Дим Юрич.
На вышеупомянутый фильм - рецензию можно писать?
Вообще то, что я уже высылал, ты видел - смысл есть?


Художник
отправлено 19.06.09 18:58 # 314


Кому: МиZаНтРоП, #284

> Товарю Главный!!=)))обещенная( дипломная работа) Защищена на отлично?? КУда отправлять?? ( я же обещал на премьерном показе РОк-н-рольщика) КУда высылатЬ!?=))

Надеюсь, не по правильнописанию??? КС


Тор
отправлено 19.06.09 19:04 # 315


Кому: Gerard, #309

> Иначе - откуда мнение "как правильно", если сам не можешь?

Потому что иначе результата нет.

Если есть результат с минимальными затратами без преступления морали - значит поступил правильно.

Чтобы это понять не обязательно правильным быть.

Я не говорил что я правильный, равно как и обратного не говорил. Потому что слова мои, они не про меня.

> Если не хочешь - то не заводи разговор - а то глупо выглядеть будет.

Мой разговор не про то, что хочу я, а про то, как нужно действовать, чтобы чего-то изменить в своей жизни.

> А для чего, тогда, советуешь?

Чтоб недовольные вместо демотиваторов дело делали.

> Сам то понимаешь - как такие советы со стороны выглядят?

Выглядят они неубедительно и дающий совет, но не следующий ему создает впечатление мудака.

Только я не говорил про то, следую ли я моему совету, потому что мы не про меня говорим.

Вернее, ты, камрад, может и про меня, но я - про недовольных.


Кому: Gerard, #310

> Так понятней?

Мне и предыдущий пост понятен, камрад.

Ты не серчай. Просто говорить "я моим советам не следую" - прослыть пустобрехом, а говорить "я вот такой охуенный делаю именно так, как говорю" - это ПЕАР! :)

В смысле получается хвастовство.

Поэтому и не говорю я про себя. Каков я и поступаю ли я по принципам, которые пропагандирую, видят окружающие меня люди, а здесь что-либо утверждать бессмысленно.


o247
отправлено 19.06.09 19:05 # 316


Кому: $ergi0, #224

> У ковона ещё S9 есть, тоже замечательный. Без динамика, но время работы в 2 раза больше.

Думаю себе брать. Твои какие впечатления, если приобрел уже.


michu
отправлено 19.06.09 19:29 # 317


ДЮ, а сам на концерт KORN не собираешься? Мне написал товарищ один, который близко дружит с ихним барабанщиком и предлагает билет и проход к группе. У тебя наверное и так с этим проблем не будет, как у главного информационного спонсора ))), но интересуюсь пойдешь ли, а сам наверное вряд ли поеду, так как концерт не в выходные.


Durden
отправлено 19.06.09 19:34 # 318


Кому: Тор, #258

> Не знаю как родители смогли меня так воспитать.

Да и меня так же воспитали. И прекрасно понимаю, как у них это получилось. На ниже следующие твои мысли отвечать не буду, тавтология. Все эти советы в стиле Тупичка, они камрад хороши, только зачем ты мне всё это пишешь? Я прекрасно знаю, как буду воспитывать своих детей. Весь прикол в том, что ты не всегда контролируешь их, а "соблазнов" полно, у ребёнка крышу сорвать, образно выражаясь, может на легко, не смотри, что ты ему вдалбливал днями и ночами, что курить не хорошо. И вспомни, раз уж на то пошло, школьную атмосферу. Я хорошо помню, и у меня на памяти достаточно примеров, даже при том, что ребёнок воспитывался надлежащим образом. И всё ж таки ребёнок, это ребёнок, он эмоциональнее, восприимчив ко всему, родители это хорошо, но внешних факторов много, на всё защиты не найдёшь.
Ну и эта, сам как учился, в смысле, проблемы были с одноклассниками? Спрашиваю без подъёбок, вся школьная жизнь прошла в конфликтах с одноклассниками, интересами не сошлись, только к выпуску перестал на всё реагировать.

> Если что-то не устраивает - борись.

[устало] А свои мысли на этот счёт есть? Ну для разнообразия?


Тор
отправлено 19.06.09 20:06 # 319


Кому: Durden, #318

>только зачем ты мне всё это пишешь?

Это было опровержение слов, что родители не всегда виноваты. У них есть семь лет, чтобы вырастить цепного пса режима (:)). Это достаточный срок, чтобы вложить необходимую базу, удерживающую дитя от ошибок (не на сто процентов, конечно). Только как её вкладывать, к сожалению, пока не знаю.

> а "соблазнов" полно, у ребёнка крышу сорвать, образно выражаясь, может на легко, не смотри, что ты ему вдалбливал днями и ночами, что курить не хорошо.

Я поэтому и говорю, что не понимаю, как так получилось, что если я и шел на соблазны, то с пониманием зачем и как (типа пробования алкоголя). Меня не мучали назиданиями день и ночь, но доводили информацию до сознания.

А другим вдалбливают день и ночь правильные вещи, но успеха не добиваются - дети идут не той дорогой.

Какую именно надо создать атмосферу в доме, как, когда и в какой форме доводить до детей ту или иную информацию, чтобы ребенок (надо ещё учесть, что характеры у детей разные) рос правильным, не поддавался на давление сверстников и начинал как можно раньше думать своей головой.

Этого я не знаю и хотелось бы узнать.

[Кстати, может снять беседу о воспитании, ДЮ? Если есть интерес и специалист.]

> Ну и эта, сам как учился, в смысле, проблемы были с одноклассниками?

Школу два года назад закончил.

Первые пять лет я всех бил и при этом хорошо учился. Давления на меня никто оказать не мог.

Затем потерял хватку. Был изгоем, но всё равно под чужим давлением глупостей не делал. Все глупости были мои собственные.

Через год остепенился и снова посадил сверстников на жопу. Собрал компанию из трех друзей, где я решал какие глупости делать(пить мы начали позже и я никогда не пил до потери контроля). Опять же не по чужим рекомендациям, а по своим идеям.

Теперь начался период предложений выпить, покурить и кольнуться.

Делались они разных формах, разными людьми. Люди были посланы на хуй. (надо сказать алкоголь я первый раз попробовал в шесть лет, отец дал попробовать. хоть вкус и не понравился, меня не тошнило, как многих пробующих впервые я вырос непьющим).

Последние два класса был сам за себя, больших друзей не было. Предложения попробовать и сделать всякое сыпались дождем. Попытки изнасилования в раздевалке тоже. Всё это осталось предложениями и попытками. Нагнуть меня у них не получалось ни психологически, ни физически (хотя драки и пр. было в хорошем количестве).

В итоге вот он я, делавший глупости только по своему желанию, а не под чужим давлением и соблазном.

С опаской думаю, что ждет дальше.

Эка я биографию написал.

> [устало] А свои мысли на этот счёт есть? Ну для разнообразия?

В смысле - свои? Я кого-то повторил?

Если да, то почему бы и не повторить чужую хорошую мысль?


Тор
отправлено 19.06.09 20:07 # 320


Кому: Тор, #319

> (надо сказать алкоголь я первый раз попробовал в шесть лет, отец дал попробовать. хоть вкус и не понравился, меня не тошнило, как многих пробующих впервые. я вырос непьющим).


Sart
отправлено 19.06.09 20:48 # 321


Кому: Ermigurth, #120

> Кому: Одноглазка, #98
>
> > Можно получить файл, но не принять его
>
> А енто как?!))

Ну вот ты, например, получишь по лицу с ноги, но ведь не примешь это как должное,а будешь глубоко возмущен и попытаешься сам с ноги выразить протест
вот и с файлами...как-то так


SAPRSS
молодой
отправлено 19.06.09 20:51 # 322


Кому: Goblin, #249

> Тут не все понимают, что мне 50 лет


Как раз это я прекрасно понимаю и осознаю, студеньческая жизнь научила, даже на примерах товарищей. Можно сказать в что львиную долю круга моего общения занимают люди от 50 до 70, и именно от того как я буду с ними общаться зависит моя дальнейшая судьба ... .


> школьными друзьями

Давненько я не видел своих школьных друзей, а жаль.




> Это пресекают.

Конечно правильно, и не кто не спорит.


Просто мне очень нравится этот сайт и наказания администрации воспринимаются особо остро. Особенно если не понимаешь за что наказан.
Даже причины не видишь.


lukegluke
отправлено 19.06.09 20:54 # 323


Кому: Sart, #321

> Ну вот ты, например, получишь по лицу с ноги, но ведь не примешь это как должное, [поэтому переполучишь по лицу еще раз]

Вот как с файлами. :)


Goblin
отправлено 19.06.09 21:02 # 324


Кому: SAPRSS, #322

> Особенно если не понимаешь за что наказан.

я не знаю


FX45
отправлено 19.06.09 21:02 # 325


[не удержался от оффтопа]

Виктор Степаныч опять жжот напалмом. Степаныч - наше всё! Цицерон нервно курит.

http://24.ua/news/show/id/82949.htm

"Говоря о премьер-министре Украины Юлии Тимошенко, Черномырдин заявил: "Я уже говорил и сегодня хочу добавить - ей двое брюк надо носить, чтоб не продувало... Нельзя поступать так, личностное должно быть на втором плане. Нельзя это выпячивать, такова природа политика".
Это просто убило, выл от восторга!


Goblin
отправлено 19.06.09 21:02 # 326


Кому: michu, #317

> ДЮ, а сам на концерт KORN не собираешься?

да, конечно


Goblin
отправлено 19.06.09 21:03 # 327


Кому: DeDarK, #313

> На вышеупомянутый фильм - рецензию можно писать?

Жги.


Durden
отправлено 19.06.09 21:07 # 328


Кому: Тор, #319

> > Этого я не знаю и хотелось бы узнать.

Понял тебя. Это приходит с опытом и личными убеждениями. Многое опять же от своего характера зависит, ведь для ребёнка надо быть авторитетом, железным!
Сам я пока в теории и лишь представляю, как буду воспитывать своих детей. Некоторые вещи почерпнул из бесед с родственниками.


> Эка я биографию написал.

У меня похожее было. Ещё в 1 классе перешёл из простой школы в специальную, с усилиным изучением английского языка. В новой были другие порядки, другой контингет, короче говоря, она была приличнее и престижнее. Ну а я привык драться и всячески хулиганить, затравил бедных одноклассников, да так, что мне постоянно намекали, что я здесь чужой, исходило в основном от учителей, а они были дюже меркантильные, ну а моя семья простая, работяги, без своего бизнеса. Попал я туда, эту школу английского языка, по счастливому стечению обстоятельств. Но через это заимел проблемы с учителями, не жаловали мягко говоря. А так история почти такая же :) То же был оторви и выбрось, пока не перешёл назад в старую простенькую школу, где порядки были брутальные и суровые, а так как я за это время размяк и привык без проблем жить, пришлось по новой добиваться человеческого отношения, но не прежился, бил сам и меня тоже били.
Ну и в институте опыт уже успел заиметь, не самый приятный.
Кстати, мне тоже 19 :)


> Если да, то почему бы и не повторить чужую хорошую мысль?

Мысль хорошая. Я тоже не предпочитаю ныть про ужасы режима, но вот эта ситуация с продажей всякого несовершеннолетним, не лежит ли здесь полностью ответственность на органах правоохранительных? Что же здесь простолюдин сможет сделать, кроме административного иска в суд, который внушающего наказания за собой не понесёт. А отталкиваясь от недавней статьи, та что про откровения работников милиции, можно предположить, что хозяева палаток регулярно засылают долю и не жалуются. Не будем переходить конкретно на фигуру Лужкова, но всё таки он несёт ответственность за нынешнее состояние Москвы.


Тор
отправлено 19.06.09 21:22 # 329


Кому: Durden, #328

> Ещё в 1 классе перешёл из простой школы в специальную, с усилиным изучением английского языка.

У меня худшая школа округа. Стала году в 2002-м.

> Кстати, мне тоже 19 :)

:)

> Я тоже не предпочитаю ныть про ужасы режима

Я не говорю что у нас режим прекрасный, но валить всё на него и на Лужкова в частности - неправильно.

> не лежит ли здесь полностью ответственность на органах правоохранительных?

ПО (по идее), должны сделать так, чтобы продавцам было невыгодно продавать алкоголь детям.

Родители (по идее), должны воспитать дитё так, чтобы оно не тянулось за водкой.

Только и те и другие не всегда делают то, что должны.

Поэтому если ты - родитель, сделай зависящее от тебя.

> но всё таки он несёт ответственность за нынешнее состояние Москвы.

Так на него общероссийские проблемы вешают. Увы, большинство из означенного в демотиваторах, можно отнести ко многим городам России.

Я-то к Лужкову равнодушен. Могло быть хуже, но могло быть и лучше. Винить его одного - глупо.


МиZаНтРоП
отправлено 19.06.09 21:23 # 330


Кому: Goblin, #311

> Поздравляю, камрад.

Благодарю!=))

> goblin@oper.ru

Заслал =))


Безнадёга72
отправлено 19.06.09 22:08 # 331


Кому: lukegluke, #323

> Ну вот ты, например, получишь по лицу с ноги, но ведь не примешь это как должное, [поэтому переполучишь по лицу еще раз]
>
> Вот как с файлами. :)

Ну, наконец-то! Неделя ожидания в засаде, бесконечные рейды по глубоким тылам комментариев, и вот - обнаружена блестящая шутка!!!


lukegluke
отправлено 19.06.09 22:20 # 332


Кому: Безнадёга72, #331

> и вот - обнаружена блестящая шутка!!!

Преувеличиваешь, камрад. Сильно.


Durden
отправлено 19.06.09 22:52 # 333


Кому: Тор, #329

> Я не говорю что у нас режим прекрасный, но валить всё на него и на Лужкова в частности - неправильно.

Согласен.


> Я-то к Лужкову равнодушен. Могло быть хуже, но могло быть и лучше. Винить его одного - глупо.

Да. Живу здесь уже 2 года, и хорошее есть, и плохое, но рад, что переехал и в родной город возвращаться не хочу.


Steel Rat
отправлено 19.06.09 23:15 # 334


Кому: Господин Уэф, #

Господин, а вы к T&J как относитесь?



uzi
отправлено 20.06.09 00:15 # 335


Кому: Goblin, #102

> Хочу подмять Черкизон!!!
>
> И сделать из него Гоблинзон!!!

С этим словом у меня как-то больше пулемёты на вышках ассоциируются, а не торговые ряды :)


uzi
отправлено 20.06.09 00:17 # 336


Кому: Goblin, #252

> А вдруг ты негр и вы хором слушаете?

Щас тебе, Дмитрий, расскажут как ты негров не любишь!

:)


FX45
отправлено 20.06.09 00:35 # 337


Кому: uzi, #336

> Кому: Goblin, #252
>
> > А вдруг ты негр и вы хором слушаете?
>
> Щас тебе, Дмитрий, расскажут как ты негров не любишь!
>
> :)

Толерантнее надо!!!111 :)


Маленький Друг
отправлено 20.06.09 00:39 # 338


Кому: FX45, #337

> расскажут как ты негров не любишь!

Гоблен их нинавидед !!!

Кому: Tarron, #262

> я такую точно встречал..

А звонить , звонить по ней можно ?!

Хочу чтобы и кина казала и позвонить чтоб можно было , ну и там ещё куча всякой бесполезной развлекательной хеарты и фонарик !!!


lukegluke
отправлено 20.06.09 00:53 # 339


Кому: Маленький Друг, #338

> Хочу чтобы и кина казала и позвонить чтоб можно было , ну и там ещё куча всякой бесполезной развлекательной хеарты и фонарик !!!

Дык, камрад, трансформеры [2] решают - http://i052.radikal.ru/0906/a7/be7e194ff7ab.jpg :))


$ergi0
отправлено 20.06.09 00:53 # 340


Кому: o247, #316

> У ковона ещё S9 есть, тоже замечательный. Без динамика, но время работы в 2 раза больше.
>
> Думаю себе брать. Твои какие впечатления, если приобрел уже.

не играет sfw и mp4. нет поддержки h.264 (вроде как, не пробовал). но батарейки хватает на охуевающее количество времени, звук - моё почтение. не поперхнувшись играет даже на 280про зенхах. да, почему-то на русских песня, на которых у семёрки не было проблем, эта выдаёт кракозябры. лечить пока не пробовал, может русский интерфейс поможет. в целом же - полный атас, лёгкий, маленький, удобный. яркый и сочный экран.


Стропорез
отправлено 20.06.09 01:06 # 341


глядишь, такими темпами Гнусмас заткнёт за пояс яблочный "ой-под". тоже держал в цЭпких лапах несколько новых плееров от Гнусмаса - понравились. вязка плеера с мобильником через блюзуб - безусловно интересное решение для тех, кто не использует телефон в качестве медиаплеера (как я). сам пользуюсь для прослушивания пролетарским Transcend о 2 Гб на борту и под сменную батарейку ААА. %)

[ немного оффтопа ]

Туточки журнализд Л.Парфёнов намедни (или надысь?) обострилсо (хотя и не сезон). Целую пресс-конференцию замутил - http://lenta.ru/conf/parfenov/
После прочтения очередной приступ отвращения к аффтару с мыслью "вот ведь мразь!"

А вот где тут очередь в ликвидаторы по Тварцам и Журнализдам?


Художник
отправлено 20.06.09 01:09 # 342


Кому: lukegluke, #339

> http://i052.radikal.ru/0906/a7/be7e194ff7ab.jpg

Чо! Чо! Опа нихуя!©


lukegluke
отправлено 20.06.09 01:23 # 343


Кому: Художник, #342

> Чо! Чо! Опа нихуя!©

Сам в шоке! (с)

Есть еще и видео - http://www.youtube.com/watch?v=iPTdOaqRltE


аргыстар
отправлено 20.06.09 01:26 # 344


камменты сегодня - те ещё! я в восторге 60


Goblin
отправлено 20.06.09 01:27 # 345


Кому: аргыстар, #344

> камменты сегодня - те ещё!

я тут десять лет - они всегда такие


lukegluke
отправлено 20.06.09 01:40 # 346


Кому: Goblin, #345

Дмитрий Юрьевич, камрады вроде изъявляли желание помочь с Goblin News. Может что-нибудь обрисовалось?


аргыстар
отправлено 20.06.09 01:40 # 347


Кому: Goblin, #345

> я тут десять лет - они всегда такие

со всем уважением - не согласен с Вами.

Хотя - Вам виднее, но оно заметно меняется по накалу, сегодня круче, чем обычно.

Читаю тупич0к 7 лет уже, статистика однако, спорить и не думал если что.


$ergi0
отправлено 20.06.09 01:40 # 348


Кому: Goblin, #345

> камменты сегодня - те ещё!
>
> я тут десять лет - они всегда такие

думаю если написать, что это твои девайсы за твои деньги купленные - в 10 раз яростнее будут!


аргыстар
отправлено 20.06.09 01:50 # 349


яростный оффтоп


ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА
http://the-mockturtle.livejournal.com/426974.html#cutid1



аргыстар
отправлено 20.06.09 01:59 # 350


Кому: $ergi0, #348

> твои девайсы за твои деньги купленные

Видимо да, хотя почему - мне так и не понятно, хотя уже помирать пора от возраста.
Предполагаю, что должна давануть адская жаба?

Самоцензура: путь комментатора - путь отключения, в курсе.

Читал молча 7 лет - ещё 7 лет молча почитаю, вдруг чего не так.


Goblin
отправлено 20.06.09 02:01 # 351


Кому: аргыстар, #347

> я тут десять лет - они всегда такие
>
> со всем уважением - не согласен с Вами.

Это нормально.

Я привык, что моё мнение - оно ни о чём, без обид.

> Хотя - Вам виднее, но оно заметно меняется по накалу, сегодня круче, чем обычно.

Да вроде как обычно.

> Читаю тупич0к 7 лет уже, статистика однако, спорить и не думал если что.

Да я не про споры.


Goblin
отправлено 20.06.09 02:02 # 352


Кому: lukegluke, #346

> Дмитрий Юрьевич, камрады вроде изъявляли желание помочь с Goblin News. Может что-нибудь обрисовалось?

Любое видео надо делать.

Сперва надо готовить текст - это я могу с помощью камрадов.

Потом надо снимать меня - для этого нужен специалист.

Потом надо монтировать видео - для этого тоже нужен специалист.

Ни того, ни другого нет.


$ergi0
отправлено 20.06.09 02:02 # 353


Кому: аргыстар, #350

> твои девайсы за твои деньги купленные
>
> Видимо да, хотя почему - мне так и не понятно, хотя уже помирать пора от возраста.
> Предполагаю, что должна давануть адская жаба?

нет, я про другое. если бы ДЮ написал "купил себе девайс" - тут же бы появилась 1000 коментов "ты купил говно"


mvv76
отправлено 20.06.09 02:04 # 354


Кому: Goblin, #351

Дмитрий Юрич, а какой девайс будет следующим кандидатом на попадание в цепкие лапы?


CyberHaw4
отправлено 20.06.09 02:07 # 355


А вот в тему аудио-плееров. Дмитрий Юрич, а как вам IPod? Лично я давно пользуюсь IPod Classic 80 GB, нареканий не вызывает, отличный, работает, как часы, хотя многие недовольны и говорят, что звук - говно. Хотелось бы узнать Ваше мнение.


аргыстар
отправлено 20.06.09 02:22 # 356


Кому: Goblin, #351

> Я привык, что моё мнение - оно ни о чём, без обид.

Своё мнение я имею как хочу, а к Вашему мнению отношусь с уважением, и если получается - то и с пониманием. Вы человек здравого рассудка, это прибор достаточно точный, в случае если к примеру сам в неоднозначной ситуации оказался - можно у Вас поинтересоваться и решить вопрос. Ещё плюс - чортова прорва камрадов на сайте, и далеко не все из них идиоты, тоже подспорье слабеющему мозгу (моему).

Вобщем, не умею красиво, выражаю как умею: Спасибо!


Hofnarr
отправлено 20.06.09 03:11 # 357


Кому: аргыстар, #356

[воет]


аргыстар
отправлено 20.06.09 03:50 # 358


Кому: $ergi0, #353

> если бы ДЮ написал "купил себе девайс"

Однозначно говно, нет сомнений. Там же луникс не установлен?

Чую, жизнь прошла, и не зря! Я её прожил и ещё упею чортову уйму пользы нанести.

к Модераторам: если я МД, то пожалуйста сообщите до забанивания, мне и правда многое не понятно.


аргыстар
отправлено 20.06.09 03:50 # 359


Я научусь правильно цитировать



аргыстар
отправлено 20.06.09 03:50 # 360


Кому: Hofnarr, #357

> [воет]

ну может ещё не всё потеряно???

столько лет копил дзен, и тут опс - всё потратил ни на что, я ответил на свой вопрос.(



аргыстар
отправлено 20.06.09 03:50 # 361


за полученное удовольствие нужно платить, отработаю даже без еды подпущенным дурачком... Видимо, на большее я не годен, но это - от всей души.


fuzin
отправлено 20.06.09 05:54 # 362


А свой софт туда заливать можно? Игрушки для него есть? Чем этот девайс лучше самого дешевого КПК?


fuzin
отправлено 20.06.09 06:12 # 363


Впрочем, понимаю, что спросил хуйню. Это реакция древнего владельца хорошего наладонника. Данный плеер, судя по обзору, - мегаохуительная вещь для тех, кто такие девайсы любит. А я чисто так, брюзжу, упившися в хлам (уже 6 утра, ё).


аргыстар
отправлено 20.06.09 06:39 # 364


Кому: аргыстар, #3

> Я научусь правильно цитировать

я НАУЧУСЬ, мне это во как надо!
я научусь, я не тупой.



аргыстар
отправлено 20.06.09 06:44 # 365


Только на тупичке можно обменять "дзен" на что-то существенное! Зашлю долю :)


fuzin
отправлено 20.06.09 06:53 # 366


Я не умею отличать один ролик от другого.



fuzin
отправлено 20.06.09 07:20 # 367


Я не читал правила.



Калхас
отправлено 20.06.09 09:54 # 368


Между 1мин58сек и 2мин очень хорошо видно, что будет с сенсорным экраном

через пару минут юзанья.

Почему то в ролике об этом ни слова, что прийдется с собой салфетки

таскать, ибо лето, пальцы в сале.


Goblin
отправлено 20.06.09 11:37 # 369


Кому: mvv76, #354

> Дмитрий Юрич, а какой девайс будет следующим кандидатом на попадание в цепкие лапы?

Увидишь.


Goblin
отправлено 20.06.09 11:38 # 370


Кому: CyberHaw4, #355

> Дмитрий Юрич, а как вам IPod?

Неплохой.

Но этот полезнее.


Goblin
отправлено 20.06.09 12:18 # 371


Кому: fuzin, #367

> Я не читал правила.

Камрад, угомонись.


Аблакат
отправлено 20.06.09 12:34 # 372


Кому: fuzin, #363

> А я чисто так, брюзжу, упившися в хлам

Выпил - за комп не садись!


Zx7R
отправлено 20.06.09 13:19 # 373


Кому: аргыстар, #356

> Своё мнение я имею как хочу

[рж0т]

Оно (мнение) совершеннолетнее??


Goblin
отправлено 20.06.09 13:30 # 374


Кому: Стройбатовец, #162

> Небольшой оффтоп, если позволите:
>
> http://viselica.blogspot.com/

Детский сад.


CyberHaw4
отправлено 20.06.09 13:38 # 375


Меню, по-моему, сильно похоже на меню в IPhone, только работает медленнее.


Goblin
отправлено 20.06.09 13:55 # 376


Кому: CyberHaw4, #375

> Меню, по-моему, сильно похоже на меню в IPhone

по-твоему

> только работает медленнее.

отлично работает


Gerard
отправлено 20.06.09 14:06 # 377


Кому: Goblin, #374

> Кому: Стройбатовец, #162
>
> > Небольшой оффтоп, если позволите:
> >
> > http://viselica.blogspot.com/
>
> Детский сад.

Дмитрий Юрьевич - а для каких целей вообще такие подборки делают?
В смысле - каждый такой автор сам, с гранатой в руке, "освободительное" движение возглавить мечтает или ему просто нужно вы"бнуться?


lukegluke
отправлено 20.06.09 14:10 # 378


Камрады, наткнулся на приятную неожиданность на вотт.ру в виде ошибки 404 - http://vott.ru/entry

Ай молодцы!


CyberHaw4
отправлено 20.06.09 14:19 # 379


Кому: Goblin, #376

> отлично работает

Т.е. это на видео такой эффект? Ну, что с легонца подтормаживает? Если да, то при такой цене можно смело взять.


Goblin
отправлено 20.06.09 14:52 # 380


Кому: CyberHaw4, #379

> Т.е. это на видео такой эффект? Ну, что с легонца подтормаживает?

Так точно.

Виновные уже наказаны.


Goblin
отправлено 20.06.09 14:54 # 381


Кому: Gerard, #377

> Дмитрий Юрьевич - а для каких целей вообще такие подборки делают?

Это ж дети.

> В смысле - каждый такой автор сам, с гранатой в руке, "освободительное" движение возглавить мечтает или ему просто нужно вы"бнуться?

Один балбес делает, а другой балбес сюда тащит - "проверить" что думают собравшиеся.

Возможно, это один балбес, ибо уровень развития - десятилетнего подростка.


CyberHaw4
отправлено 20.06.09 15:08 # 382


ДМитрий Юрич, а в каком плеере на ваш взгляд лучший звук?


Goblin
отправлено 20.06.09 15:09 # 383


Кому: CyberHaw4, #382

> > ДМитрий Юрич, а в каком плеере на ваш взгляд лучший звук?

У меня ж нет сразу всех плееров, камрад, чтобы сравнивать.


CyberHaw4
отправлено 20.06.09 15:10 # 384


Кому: Goblin, #383

> У меня ж нет сразу всех плееров, камрад, чтобы сравнивать.
>

Ну из тех, которые доводилось слышать :)


Кондратоман
отправлено 20.06.09 15:29 # 385


Дмитрий Юрьевич, а если не за свои деньги?


Goblin
отправлено 20.06.09 15:56 # 386


Кому: Кондратоман, #385

> Дмитрий Юрьевич, а если не за свои деньги?

Поделись: как можно понять, о чём ты спрашиваешь?


Goblin
отправлено 20.06.09 15:57 # 387


Кому: CyberHaw4, #384

> У меня ж нет сразу всех плееров, камрад, чтобы сравнивать.
>
> Ну из тех, которые доводилось слышать :)

Пока что вот этот хорош.

Но я их слушаю через мега-наушники.


Маленький Друг
отправлено 20.06.09 16:24 # 388


Кому: Goblin, #387

> Но я их слушаю через мега-наушники.

[мечтает купить такие же]


CyberHaw4
отправлено 20.06.09 16:31 # 389


Кому: Goblin, #387

> Но я их слушаю через мега-наушники.
>

http://oper.ru/video/view.php?t=100 ?


Маленький Друг
отправлено 20.06.09 16:32 # 390


Кому: CyberHaw4, #389

> http://oper.ru/video/view.php?t=100 ?

Зачем напомнил ?! [грызёт клавиатуру от зависти]


lukegluke
отправлено 20.06.09 16:35 # 391


Кому: Маленький Друг, #390

> Зачем напомнил ?! [грызёт арматуру от зависти]

Извините.


CyberHaw4
отправлено 20.06.09 16:37 # 392


Кому: Маленький Друг, #390

> Зачем напомнил ?! [грызёт клавиатуру от зависти]

[Грызёт рядом]Да, тоже такие бы хотелось, но есть тоже неплохие, но стоят на порядок меньше, правда они не арматурные. И большие.


Gerard
отправлено 20.06.09 16:43 # 393


Кому: Маленький Друг, #388

> Кому: Goblin, #387
>
> > Но я их слушаю через мега-наушники.
>
> [мечтает купить такие же]

Кому: CyberHaw4, #392

> Кому: Маленький Друг, #390
>
> > Зачем напомнил ?! [грызёт клавиатуру от зависти]
>
> [Грызёт рядом]Да, тоже такие бы хотелось,

Грызите лучше работу, на работе - после покупки наушников еще и на плеер денег останется! КС


Zx7R
отправлено 20.06.09 16:48 # 394


Кому: Маленький Друг, #390

> [грызёт клавиатуру от зависти]

Так вот кто виноват!!!

http://s55.radikal.ru/i150/0906/10/6b2cac13fc8e.jpg


CyberHaw4
отправлено 20.06.09 16:51 # 395


Кому: Gerard, #393

> еще и на плеер денег останется!

Дак плеер то есть уже и наушники в принципе тоже есть - Technics, Техниксы отличные, но Sleek - просто высший класс. На Техникс я потратил примерно столько же, теперь жалею ибо мог взять арматурные, а взял простые.


Кондратоман
отправлено 20.06.09 16:53 # 396


Кому: Goblin, #386

> Поделись: как можно понять, о чём ты спрашиваешь?

Ну как же, ведь Вы в конце ролика сказали: Не самый большой экран, и не идеальный звук, но за свои деньги - более чем отличный выбор.


Gerard
отправлено 20.06.09 16:59 # 397


Кому: CyberHaw4, #395

> Дак плеер то есть уже и наушники в принципе тоже есть - Technics, Техниксы отличные, но Sleek - просто высший класс. На Техникс я потратил примерно столько же, теперь жалею ибо мог взять арматурные, а взял простые.

[флегматично] А у меня сосед есть во дворе - он мне все последние музыкальные новинки с 00 часов до 4-х утра, посредством автомобильных колонок, проигрывает. Очень удобно - и что самое характерное - бесплатно!!!

Один, правда, у соседа минус - перемотка у него не работает и пульт, к нему, по конструкции не полагается. Видно - старая модель соседа.


Zx7R
отправлено 20.06.09 17:00 # 398


Кому: Кондратоман, #396

> но за свои деньги - более чем отличный выбор.

Я не ДЮ, но явно имелось ввиду "за заплаченные деньги" и ничто другое.

За что упл0чено - должно быть прогл0чено!(С)


Gerard
отправлено 20.06.09 17:01 # 399


Кому: Кондратоман, #396

> Ну как же, ведь Вы в конце ролика сказали: Не самый большой экран, и не идеальный звук, но за свои деньги - более чем отличный выбор.

А на халяву - и уксус сладкий!


Zx7R
отправлено 20.06.09 17:02 # 400


Кому: Gerard, #397

> А у меня сосед есть во дворе - он мне все последние музыкальные новинки с 00 часов до 4-х утра, посредством автомобильных колонок, проигрывает.

Против соседа нет соседа побольше? Или какого дедка-бывшего зэка? Или закона какого?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк