Беседы о православии, часть 13

19.06.09 23:31 | Goblin | 521 комментарий »

Разное

Длительность беседы около двух часов.
Как обычно, публикуется отдельными роликами, поделенными по смыслу.

После публикации последнего ролика заливается полная версия.
В полной версии выше качество изображения и звука.

Ну а пока часть тринадцатая, она же последняя:
11:47 | 11561 просмотр

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 521, Goblin: 23

prosto_phil.86
отправлено 20.06.09 18:05 # 301


Кому: Мохножуй, #300

> появился ролик нового фильма Майкла Мура

Ролик не смотрел. Мур полезный.


Gerard
отправлено 20.06.09 18:06 # 302


Кому: Юлия Сундук, #299

> Так мне-то оно зачем?)))

Он адресовал свой вопрос Ligr-у, в ответ на его вопрос - ты, в свою очередь, стала спрашивать уже Главного. Главному - переводить незачем, иначе он бы сделал. Ты, эта, следи за нитью беседы-то :) И кто - кому вопросы задает :)

> Можно, но я не умею работать с видео. Наложишь?)

Я не смогу, у меня траффик не позволяет большие ролики качать, но не сомневаюсь, что для полезного дела найдутся умельцы. Если есть желание - делай, остальные, наверняка, помогут. Делом или советом. Если сомневаешся - не делай и не предлагай сделать.


Симаргл
отправлено 20.06.09 18:09 # 303


Кому: Bambula, #295

> Дак я "не учёный, и не писатель и не художник" (с) !!!
>
> Я об том, что понравится или не понравится - это из области эмоций.

И я о том же. А то "взляд со стороны", "внутри системы", конгресс, немцы какие-то... :)


RedWolf
отправлено 20.06.09 18:11 # 304


Кому: prosto_phil.86, #301

> Ролик не смотрел. Мур полезный.

Поделись чем полезен Майкл Мур.


Атлетыч
отправлено 20.06.09 18:14 # 305


Кому: Мохножуй, #300

> простите за оффтоп, появился ролик нового фильма Майкла Мура:

Что-то там пропиздел с рулоном туалетной бумаги в руках и все.
Какой интересный ролик я балдею


Deny
отправлено 20.06.09 18:18 # 306


Кому: Симаргл, #290


Товарищ Христос субботу соблюдал. И его окружение тоже. Так, например, девушки не вошли к Христу в субботу. Пошли в воскресенье. Я не нашел места где Христос 'отменил' заповедь Отца. Если можешь такое привести - дай ссылку, буду благодарен.
Советую почитать, что говорит Господь по поводу субботы.
Сроки у евреев совпадают с чем? В Библии вроде написано, что не дано узнать когда второе пришествие будет.
И вообще, я - еврей, поэтому ты неправильно веришь!!! Давай расскажу как надо!!!


Bambula
отправлено 20.06.09 18:18 # 307


Кому: Симаргл, #303

> конгресс, немцы какие-то

[Бежит в схрон]

Какие немцы??? Какой-такой конгресс??? (объяснять не надо). В любом случае - спасибо за ссылку )


prosto_phil.86
отправлено 20.06.09 18:19 # 308


Кому: RedWolf, #304

> Поделись чем полезен Майкл Мур.

Я конечно дико извиняюсь перед камрадами из Америки, но таки враг моего врага мой друг. Как говорится.


Zx7R
отправлено 20.06.09 18:22 # 309


Кому: Deny, #306

> Товарищ Христос субботу соблюдал. И его окружение тоже.

Так мама у него кто была??! - Всё из дома!


Vladimir_A
отправлено 20.06.09 18:26 # 310


Вопрос ко всем.
Был ли озвучен вопрос: Как относится РПЦ к медицине?
В реанимации спасают человека - это битва медиков с волей господней? :)


RedWolf
отправлено 20.06.09 18:27 # 311


Кому: prosto_phil.86, #308

> Поделись чем полезен Майкл Мур.
>
> Я конечно дико извиняюсь перед камрадами из Америки, но таки враг моего врага мой друг. Как говорится.

Так он же гомиков поддерживает.

http://www.film.ru/newsitem.asp?id=4554


Юлия Сундук
отправлено 20.06.09 18:28 # 312


Кому: Gerard, #302

> Ты, эта, следи за нитью беседы-то :) И кто - кому вопросы задает :)

Если ты не заметил - беседовала я не с тобой. И вопросы задавала не тебе.


Gerard
отправлено 20.06.09 18:30 # 313


Кому: Юлия Сундук, #312

> Если ты не заметил - беседовала я не с тобой. И вопросы задавала не тебе.

Заметил. Извини что влез. Впредь такое не повторится.


DeDarK
отправлено 20.06.09 18:33 # 314


Кому: Атлетыч, #305

> Что-то там пропиздел с рулоном туалетной бумаги в руках и все.
> Какой интересный ролик я балдею

[рж0т аки конь]


Изумрудов
отправлено 20.06.09 18:34 # 315


Кому: RedWolf, #311

С удовольствием читаю твои коментарии.=)


Юлия Сундук
отправлено 20.06.09 18:36 # 316


Кому: Gerard, #313

> Заметил. Извини что влез. Впредь такое не повторится.

Да ладно, я не злопамятная)

[с сожалением вычеркивает Gerardа из ч0рного списка]

Мир, дружба, жвачка)))


prosto_phil.86
отправлено 20.06.09 18:37 # 317


Кому: RedWolf, #311

> Так он же гомиков поддерживает.
> http://www.film.ru/newsitem.asp?id=4554

Это прекрасно. Правильно там написано, пора уже сорвать покровы с этой кровоточащей раны Америки. Пусть весь мир увидит масштабы американской гомофобии. Необходимо во всей красе осветить гонения на сексуальные меньшинства со стороны американской церкви. Меган Фокс ему в помощь.


Gerard
отправлено 20.06.09 18:44 # 318


Кому: prosto_phil.86, #317

> Это прекрасно. Правильно там написано, пора уже сорвать покровы с этой кровоточащей раны Америки. Пусть весь мир увидит масштабы американской гомофобии. Необходимо во всей красе осветить гонения на сексуальные меньшинства со стороны американской церкви.

А если наши, кхм, нетрадиционалы, начнут поддерживать его начинание - тоже хорошо?


Narayana
отправлено 20.06.09 18:45 # 319


Кому: Атлетыч, #305

>Что-то там пропиздел с рулоном туалетной бумаги в руках и все.

От лица американских банков и корпораций просит у населения пожертвований в пользу бедных и нуждающихся этих самых банков и корпораций. В руке - баночка для пожертвований с надписью "Спасите наших гендиректоров".

Чем-то Картмана напомнил.


Атлетыч
отправлено 20.06.09 18:51 # 320


Кому: Narayana, #319

И правда банка
А на вид - как рулон туалетной бумаги.


mr.vain
отправлено 20.06.09 18:51 # 321


Кому: HOHOL, #297

> > Боюсь огорчить, камрад, но к атеистам ты себя относиш неправомерно.

Как же теперь дальше жить?
[рыдает]


tsv
отправлено 20.06.09 18:53 # 322


Кому: mr.vain, #272

> Натурально, я несколько раз по ходу повествования проверял взглядом, не померещился ли мне логотип НТВ. Особенно в месте: "Не надо быть Сталиным, чтобы понять, что война близко".
> А ведь со времени "Ржевской битвы" прошло не так уж много времени.
> Что вообще происходит?

[рассудительно]
Может быть просто в лесу сдохло что-то крупное? :)))))

Если серьезно, то фильм на 4-ку ИМХО, но для НТВ уже большой прогресс.

P.S. Мартиросян жог напалмом, постоянно хотелось ему подзатыльников навешать. :)
И постоянно крутилась в голове мысль (мечта) - лучше б это время Исаев говорил, чем Мартиросян.


mr.vain
отправлено 20.06.09 18:58 # 323


Кому: tsv, #322

> Что вообще происходит?
>
> [рассудительно]
> Может быть просто в лесу сдохло что-то крупное? :)))))

Если ещё не сдохло самостоятельно, то, похоже, будут валить.
Однако, взялись очень резво.


prosto_phil.86
отправлено 20.06.09 18:58 # 324


Кому: Gerard, #318

> А если наши, кхм, нетрадици[а]налы начнут поддерживать его начинание - тоже хорошо?

А то они сейчас сидят сложа руки и ждут выхода фильма. Они и так орут и воют на весь мир, что их ущемляют в правах не давая устраивать публичные оргии[зачёркнуто] парады. Фильм на это не повлияет никак, зато по меньшей мере даст возможность отвечать нашим гомофилам "вы думаете вас ущемляют? да вы в раю живёте, посмотрите, что в Америке творится!!!"


glu87
отправлено 20.06.09 19:04 # 325


Кому: tsv, #322

> Если серьезно, то фильм на 4-ку ИМХО, но для НТВ уже большой прогресс.

Эт точно. Сейчас вот начал смотреть - уже хотя бы про репрессии в армии бол-мен нормально сказали и о военном гении Тухачевском хорошо


Ruslan08
подросток
отправлено 20.06.09 19:10 # 326


Дмитрий Юрьевич, а как сами относитесь к Православию?
Спасибо огромное за этот фильм, жду полную версию! Проверяю сайт каждые пол часа!
Очень хотелось бы еще репортаж о сектах! Заснимите ли? Секты сейчас очень большая проблема во всем мире... Всякие там Свидетели Иегуаны... Мормоны... Саентологи...
Благодарен тебе!!!


Cronenberg
отправлено 20.06.09 19:10 # 327


А между тем, американская Фемида ставит новую планку в богоугодном деле защиты авторских прав:

"Суд США приговорил 32-летнюю жительницу штата Миннесота Джемми Томас-Рассет к штрафу в $1,9 млн за нелегальное скачивание музыки из Интернета, сообщает телеканал CNN."

http://top.rbc.ru/society/19/06/2009/310868.shtml

Бегом в торренты, пока не началось.


Lea
отправлено 20.06.09 19:10 # 328


Кому: pv-seleznev, #296

> А это не оптимизм, согласись в 41 многие тоже думали что: все это конец. И возможно посмелее нас были, а тоже так думали.

Хорошо, соглашусь. Пусть не оптимизм. Это надежда и вера. Они необходимы, да. Кто что думал в 41 -ом, нам уже не узнать.
>
> > Ничто не делает большую ложь более убедительной, чем умелая приправа долей правды.
>
> гебельс был иного мнения,

рада, что думаю иначе, чем этот отъявленный гад.

> Ведь должно было как быть в передаче: Сталин так увлекся поеданием нивчём не повинных советских интелегентов что сообщить о начале войны было некому - все сьедены, а Берия так устал подтаскивать\оттаскивать что тоже забылся кровавым сном.

С этого начинались "новые" политтехнологии в конце 80-х. Надо было как-то наролонаселение от развала страны и проч. процессов отвлечь, вот и соорудили выхлопную трубу... За 20 с лишком лет научились тоньше работать, сволочи.

>Так что разворот серьезный.

Не увидела серьезного разворота. Важен общий посыл, message - а он четко в финале обозначен.


Deny
отправлено 20.06.09 19:10 # 329


Кому: Zx7R, #309

А папа кто?


Симаргл
отправлено 20.06.09 19:10 # 330


Кому: Bambula, #307

> В любом случае - спасибо за ссылку )

Так ты Астольфа де Кюстина не читал? Я местами рыдал в голос, такое обличение атомное, настоящий советский интеллигент. При том что его собственное семейство пережило в период Революции натуральный холокост, читать про российские жестокость и варварство особенно весело.


Stu67
отправлено 20.06.09 19:10 # 331


Тем временем Медведев заявил о готовности сократить количество наших стратегических ракет с ядерными боезарядами в несколько раз.

Как бы опять собственную безопасность на бусы не поменяли.

[волнуется]


Симаргл
отправлено 20.06.09 19:11 # 332


Кому: Deny, #306

> Товарищ Христос субботу соблюдал.

Нет.

> И его окружение тоже.

Не всегда.

> В субботу первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками. Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы? Иисус сказал им в ответ: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? Как он вошел в дом Божий, взял хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме одних священников, и ел, и дал бывшим с ним? И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы. Лука 6

> Я не нашел места где Христос 'отменил' заповедь Отца. Если можешь такое привести - дай ссылку, буду благодарен.

Матфей 5. Не отменил скажем, а изменил. Изрядно ужесточив.

> Советую почитать, что говорит Господь по поводу субботы.

Суббота для человека, а не человек для субботы. (це) И. Христос "Марк 2"

> Сроки у евреев совпадают с чем?

С адвентистами.

> В Библии вроде написано, что не дано узнать когда второе пришествие будет.

Адвентисты сначала сами по себе в 1834 ждали. Потом вместе с иудеями второго пришествия в 1844 потом в 1934(вроде) и последний раз в 1995. Слабо помню.


OldYura
отправлено 20.06.09 19:15 # 333


Офф. Весьма показательно про наркоманов:

http://rutube.ru/tracks/1970444.html?v=59eb97d1d0d5db1416811beb5d72a80c

[беременным, детям и слабонервным НЕ смотреть. не прикол!]


Deny
отправлено 20.06.09 19:15 # 334


Кому: Симаргл, #332

Христос не соблюдал субботу, я правильно понял?


Combat Fork
отправлено 20.06.09 19:27 # 335


Кому: Stu67, #331

> Медведев заявил о готовности сократить количество наших стратегических ракет с ядерными боезарядами в несколько раз.
>
> Как бы опять собственную безопасность на бусы не поменяли.

Не надо полумер.

Предлагаю уничтожить вообще все российские ракеты, всё ЯО, распустить армию и милицию.

У нас ведь нет врагов.


Атлетыч
отправлено 20.06.09 19:31 # 336


Кому: OldYura, #333

Посмотрел

Ужоснах

И при этом абсолютно не жалко никого, даже злорадствовал.

А пиво - рулит!


Симаргл
отправлено 20.06.09 19:38 # 337


Кому: Deny, #334

> Христос не соблюдал субботу, я правильно понял?

Как день посвященный молитвам нет.

> Суббота для человека, а не человек для субботы. (це) И. Христос "Марк 2"

Кстати, если ты адвентист, то почему в сети?


nick_nSk
отправлено 20.06.09 19:47 # 338


Камрады, в новостях пишут что Россия сократит ядерные боеприпасы в 4 раза (до 1500 боезарядов):

http://lenta.ru/news/2009/06/20/nuclear/

Кто-нибудь знает, до скольки планируют сократить число носителей?


Zx7R
отправлено 20.06.09 19:47 # 339


Кому: Симаргл, #337

> Кстати, если ты адвентист, то почему в сети?

А он помолился как следует, у всех суббота - а у него четверг!(С)


Атлетыч
отправлено 20.06.09 19:49 # 340


Кому: Combat Fork, #335

> Предлагаю уничтожить вообще все российские ракеты, всё ЯО, распустить армию и милицию.

Камрад Stu67 дал не полную информацию
На самом деле Медведев Америке предложил сделку
Америка сворачивает свою программу ПРО, мы чуток подрежем свои ядерные боезапасы.
Думаю, не согласятся, каждый останется при своих интересах.


Deny
отправлено 20.06.09 19:51 # 341


Кому: Симаргл, #337

Про Христа понятно, спасибо.
В сети. Хм. Ну как же, суббота для человека, а не человек для субботы. Вот и в сети...


Lea
отправлено 20.06.09 19:51 # 342


> извиняюсь перед камрадами из Америки

Камрады из Америки, вы здесь? Совет ваш очч нужен!

Сбросьте, pls, линки на амер. левые издания, на предмет размещения в них статьи по марксизму? Abstract статьи могу сбросить по емеле, кому интересно.

Отзовитесь, а?


Zx7R
отправлено 20.06.09 19:52 # 343


Кому: Deny, #342

> Ну как же, суббота для человека, а не человек для субботы. Вот и в сети

Наш человек! ;)


Combat Fork
отправлено 20.06.09 19:55 # 344


Кому: Атлетыч, #340

> Америка сворачивает свою программу ПРО, мы чуток подрежем свои ядерные боезапасы.
> Думаю, не согласятся, каждый останется при своих интересах.

"Они обманут тебя. Они сядут на баркас, ты отпустишь Абдуллу, они вернутся." (Саид из "Белого солнца пустыни").

Свернуть ПРО - легко. Развернуть - легко. Порезать ракеты и заряды - легко. Создать новые - тяжело.


Deny
отправлено 20.06.09 19:57 # 345


Кому: Zx7R, #343

[кивает по пояс]


Господин Уэф
отправлено 20.06.09 20:03 # 346


Кому: Deny, #345

> кивает по пояс

ну и шея у тебя.


Deny
отправлено 20.06.09 20:10 # 347


Кому: Господин Уэф, #346

А давайте отрубим удаву хвост...по самое е'ало! ©одрал


Симаргл
отправлено 20.06.09 20:10 # 348


Кому: Deny, #342

Кому: Zx7R, #343


> Ну как же, суббота для человека, а не человек для субботы. Вот и в сети
>
> Наш человек! ;)

Ох, ловкачи!!!


glu87
отправлено 20.06.09 20:16 # 349


Кому: Combat Fork, #344

> "Они обманут тебя. Они сядут на баркас, ты отпустишь Абдуллу, они вернутся." (Саид из "Белого солнца пустыни").
>
> Свернуть ПРО - легко. Развернуть - легко. Порезать ракеты и заряды - легко. Создать новые - тяжело.

Но в фильме было же и продолжение - "они заведут баркас и через 50 секунд кааак..." (примерно так):)


Симаргл
отправлено 20.06.09 20:17 # 350


Кому: Combat Fork, #344

> Свернуть ПРО - легко. Развернуть - легко. Порезать ракеты и заряды - легко. Создать новые - тяжело.

Вот исходное от Интерфакса http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=86170

Почему развернуть легко?


Господин Уэф
отправлено 20.06.09 20:22 # 351


Кому: Deny, #348

> по самое е'ало!

А адвентистам можно сквернословить по субботам?


Zx7R
отправлено 20.06.09 20:24 # 352


Кому: Господин Уэф, #351

> А адвентистам можно сквернословить по субботам?

Видать камрад дейстует по прЫнципу : не согрешив - не покаешься. КС


Тор
отправлено 20.06.09 20:25 # 353


Кому: PoD, #273

> Ты ничего не понимаешь в вверблюдавведении!!!

Извините.


Combat Fork
отправлено 20.06.09 20:32 # 354


Кому: Симаргл, #350

> Почему развернуть легко?

Дык эта. Вот у них сейчас есть ПРО. Вот они подпишут договор, по которому иы режем ракеты и боеголовки, и весело клепаем из них сковородки и топливо для иранских АЭС (нечто подобное мы наблюдали примерно 20 лет назад), а в обмен США выводит свою ПРО из Чехии и Польши.

Проходит четыре года, на выборах в Штатах побеждает истинный ариец, и говорит: что-то нам опять сильно угрожает Куба, Сев. Корея, Иран и Буркина-Фасо в союзе с Республикой Чад. Следовательно, надо для защиты демократии во всём мире немедленно развернуть ПРО в Эстонии, Румынии, на Аляске, в Гренландии и в Канаде. И уже готовую, хорошо отлаженную систему они оперативно развёртывают.

А у нас через четыре года - ни ПРО, ни ракет, ни бомбардировщиков, ни подлодок - ничего - одни сковородки.


Господин Уэф
отправлено 20.06.09 20:34 # 355


Кому: Zx7R, #352

> Видать камрад дейстует по прЫнципу : не согрешив - не покаешься.

Я слышал, что принцип "Не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасёшься" придумали православные.


Лариса партизанка
отправлено 20.06.09 20:34 # 356


Кому: Vladimir_A, #310

> Как относится РПЦ к медицине?
> В реанимации спасают человека - это битва медиков с волей господней? :)

РПЦ относится к медицине очень положительно. Сам Спаситель исцелял и ученикам заповедал исцелять. Апостол Лука был врачом, целитель Пантелеимон и многие-многие святые были целителями и по профессии и по призванию. Один из последних святых 20-го века - епископ Лука (Ясно-Войневецкий) был светило медицины мирового уровня (см. Очерки о гнойной хирургии), спас жизни тысячи наших солдат во время Великой Отечественной.
Насчет битвы медиков - разные случаи есть. Мой православный друг-реаниматор, рассказывал, как одна бабушка их умоляла пойти подальше со своим электрошоком и дать спокойно помолиться и умереть. А вот если человек еще может пожить и покаяться, тот тут надо серьезно бороться не с волей Господа, а со смертью, которую Бог для человека не предусматривал.

Кому: Deny

Когда будет следующий конец Света?


Кому: всем просвещенным камрадам-верблюдопрелюбодеям

В одном из переводов встречала не "верблюд сквозь иголье ушко", а "канат сквозь иголье ушко".
Вам, наверное, известны такие люди, как кармелиты. Они получили своё название из-за своего пояса. Они подвязывали свои одежды толстой верёвкой - канатом (кармел).

Монаху, переводящему/переписывающему библию было достаточно просто ошибиться в слове кармел и получить верблюда (камел).

Сугубое имхо, "Легче канату пройти в иголье ушко, чем богатому попасть в Царствие Небесное".
[наслюнявив канат пытается вдеть в иголье ушко, задумывается]


Deny
отправлено 20.06.09 20:34 # 357


Кому: Господин Уэф, #351

Только если с апострафом!!!


glu87
отправлено 20.06.09 20:39 # 358


Кому: Combat Fork, #354

> А у нас через четыре года - ни ПРО, ни ракет, ни бомбардировщиков, ни подлодок - ничего - одни сковородки.

А во главе армии маршал Табуреткин


Deny
отправлено 20.06.09 20:42 # 359


Кому: Лариса партизанка, #356

В церкви у иконки поинтересуйся - подскажет...


pv-seleznev
отправлено 20.06.09 20:43 # 360


Кому: Lea, #326

> Кто что думал в 41 -ом, нам уже не узнать.

Ну почему же, огромное количество воспоминаний, мемуаров написано. Если вдруг не знаешь вот сайт "военная литература" http://militera.lib.ru/ очень позновательный.

> гебельс был иного мнения,
>
> рада, что думаю иначе, чем этот отъявленный гад.

Да я ж не в претензию, просто как пример, что ложь она разная.

> Надо было как-то наролонаселение от развала страны и проч. процессов отвлечь, вот и соорудили выхлопную трубу... За 20 с лишком лет научились тоньше работать, сволочи.

Не, не только в этом дело, они его ненавидят за экономику в которой не было инфляции. Для них это пуще смерти, подрывает основу - ссудный процент.

>Так что разворот серьезный.
>
> Не увидела серьезного разворота. Важен общий посыл, message - а он четко в финале обозначен.

Может и не разворот, однако у меня сомнения что в эфир может проскользнуть что то не согласованное, а раз согласовали значит кто то мнение имеет отличное от либерастов. А это хорошо.
А посыл фильма на мой взгляд несколько иной: виноваты генералы, а не Сталин. Более того если смотреть на фильм вцелом а не сосредотачиватся на финале, про Сталина говорят как про человека с достоинствами но и не без недостатков, а не как про упыря. Ну и плюс чуть ли не впервые на ТВ: обоснованность репрессий.


Zx7R
отправлено 20.06.09 20:45 # 361


Кому: Лариса куртизанка, #356

> [наслюнявив канат пытается вдеть в иголье ушко, задумывается]

[Смотрит на мадам с канатом во рту]


glu87
отправлено 20.06.09 20:49 # 362


Кому: Zx7R, #361

> [Смотрит на мадам с канатом во рту]

А допустимы ли такие мысли в шабат???


Combat Fork
отправлено 20.06.09 20:49 # 363


Кому: Combat Fork, #354

> И уже готовую, хорошо отлаженную систему они оперативно развёртывают.

Кстати, не лишним будет добавить, что после обретения любой из сторон непроницаемой ПРО она становится способной безнаказанно уничтожить любую другую страну. Например, Франция, будь у неё национальная ПРО, может драть США и Россию во все дыры. А если первыми толковую ПРО сварганят в КНДР, то довольно скоро весь мир будет житьв соответствии с идеями Чучхе. Ну а если Иран подсуетится, то не будет больше искушения, и вся религия будет принадлежать Аллаху, как записано в Коране.


Тор
отправлено 20.06.09 20:53 # 364


Кому: Zx7R, #361

[смотрит на измененный ник]

Не стыдно? :)


Zx7R
отправлено 20.06.09 20:56 # 365


Кому: glu87, #362

> А допустимы ли такие мысли в шабат???

Разве я раввин какой про такое вспоминать? :)


glu87
отправлено 20.06.09 20:59 # 366


Кому: Zx7R, #365

> Разве я раввин какой про такое вспоминать? :)

Таки про какое такое? Про мысли или про шабат?:)


Dennn
отправлено 20.06.09 21:06 # 367


Кому: OldYura, #333

> > Офф. Весьма показательно про наркоманов:

[бегает по квартире в поисках тазика]


Симаргл
отправлено 20.06.09 21:06 # 368


Кому: Combat Fork, #354

> Дык эта. Вот у них сейчас есть ПРО.

Пока нет. Есть только отдельные элементы, некоторые из которых ещё и работают неважно.

> Вот они подпишут договор, по которому иы режем ракеты и боеголовки, и весело клепаем из них сковородки и топливо для иранских АЭС (нечто подобное мы наблюдали примерно 20 лет назад), а в обмен США выводит свою ПРО из Чехии и Польши.

Зачем мы будем менять брульянты на зеркальца? Вроде и повода думать такое нет. Американы вышли из договора про ПРО, мы в ответ сохранили на вооружении СС-18(Сатана которая), американы решили!, на разместили, а решили разместить элементы ПРО в Европе, мы вышли из ДОВСЕ.
А тут вдруг такой карамболь, трах-бабах и мы всё пилим-режем, в ответ на вывод мифического ПРО из Европы. Откуда такие предположения?

> Проходит четыре года, на выборах в Штатах побеждает истинный ариец, и говорит: что-то нам опять сильно угрожает Куба, Сев. Корея, Иран и Буркина-Фасо в союзе с Республикой Чад.

Так они вроде и не прекращают говорить, что им "ось зла" угрожает? Да и не уверен я что Барак Хусейнович до выборов досидит.

> Следовательно, надо для защиты демократии во всём мире немедленно развернуть ПРО в Эстонии, Румынии, на Аляске, в Гренландии и в Канаде. И уже готовую, хорошо отлаженную систему они оперативно развёртывают.

Откуда они ее возьмут? У Буша из кармана?

> А у нас через четыре года - ни ПРО, ни ракет, ни бомбардировщиков, ни подлодок - ничего - одни сковородки.

Такое ощущение что ты лет 10 новостей не видел. На дворе 2009, а не 1996-1998.


Lea
отправлено 20.06.09 21:07 # 369


Кому: Модератору

Спасибо, что сочли возможным пропустить мой пост #341. Каюсь за оффтоп. Очень хочу другу помочь с публикацией, потому нарушила правила. С искренним уважением.


Лариса партизанка
отправлено 20.06.09 21:07 # 370


Кому: Deny, #359

> В церкви у иконки поинтересуйся - подскажет...

Это будет сектант какой-нить, типа адвентиста.

Кому: Zx7R, #361

> [Смотрит на мадам с канатом во рту]

Всяко лучше, чем с верблюдом. И, вообще, не надо на меня смотреть.


Bambula
отправлено 20.06.09 21:07 # 371


Кому: Симаргл, #328

> Кому: Bambula, #307
>
> > В любом случае - спасибо за ссылку )
>
> Так ты Астольфа де Кюстина не читал?

Читал лет 15 назад на бумаге. Сейчас - с твоей, между прочим подачи :) - перечитываю в электронном виде. Опять повторюсь - познавательно, вне зависимости от личности автора. Его мнения неинтересны. Интересны события, описываемые глазами очевидца.

Да, и давайте уже определимся с понятиями? :) "Впечатление" в моём понятии - это эмоции, наложенные на скромный груз знаний. Отсюда и микро-рецензия на образовательный курс - сам по себе отличный.


Zx7R
отправлено 20.06.09 21:11 # 372


Кому: Лариса партизанка, #371

> Всяко лучше, чем с верблюдом.

Тебе виднее.


Бульбород
отправлено 20.06.09 21:12 # 373


Дим Юрич, огромное спасибо. Отсмотрел с удовольствием все части, благо сегодня первый толковый выходной за месяц.


Симаргл
отправлено 20.06.09 21:23 # 374


Кому: Bambula, #370

> Опять повторюсь - познавательно, вне зависимости от личности автора.

Это да.

> Его мнения неинтересны. Интересны события, описываемые глазами очевидца. [И искаженные через его призму взглядов]

Так правильнее. В целом у г-на Кюстина изрядно расистский взгляд на людей, слышал что немцы у французов нахватались, оттуда растут рога рассового превосходства.

> "Впечатление" в моём понятии - это эмоции, наложенные на скромный груз знаний.

Эмоции, сцука, такие... (це) КамедиКлаб :)


mvv76
отправлено 20.06.09 21:31 # 375


Кому: Симаргл, #374

с обновкой, камрад!


Combat Fork
отправлено 20.06.09 21:41 # 376


Кому: Симаргл, #368

> А тут вдруг такой карамболь, трах-бабах и мы всё пилим-режем, в ответ на вывод мифического ПРО из Европы. Откуда такие предположения?

Я 1975 г.р. Про то, что делалось в конце 80-х и в начале 90-х с нашей армией, я кое-что слышал. В 1985 г. врядли кто-то мог подумать, что скоро мы уйдём из ГДР и всей Вост. Европы, а примерно через 15 лет базы НАТОвских бомбардировщиков будут размещены на территории бывш. Эстонской ССР - в нескольких минутах полёта до Кронштадта.

Так и сейчас - мало кто из обывателей смотрит в будущее дальше, чем день получки, самые продвинутые смотрят до следующего отпуска, планируя, куда бы поехать - в Турцию, или в Египет.

А на самом деле почти каждому из вас придётся прожить ещё 20 и более лет, и то, насколько комфортным будет остаток вашей жизни, зависит в том числе и от того, будет ли над вами мирное небо, или же вам придётся рыть во дворе вашего дома щели, чтобы спасаться от авианалётов.

> Откуда они ее возьмут? У Буша из кармана?

Ты же сам пишешь, что элементы ПРО у них есть уже сегодня. За 4 года доведут до ума и возьмут с военных баз на территории США, например.

> На дворе 2009, а не 1996-1998.

Это что-то меняет?


Бульбород
отправлено 20.06.09 21:42 # 377


Кому: mvv76, #375

> с обновкой, камрад!

[присоединяется]


Bambula
отправлено 20.06.09 21:42 # 378


Кому: Симаргл, #374

> [И искаженные через его призму взглядов]
>
> Так правильнее.

Дык любой очевидец излагает своё видение событий со своей точки зрения. В целом согласный - гражданин болтался между империей, монархией и республикой, аки цветок в проруби.

> Эмоции, сцука, такие... (це) КамедиКлаб :)

[Обратно ржОт]


Bambula
отправлено 20.06.09 21:42 # 379


Кому: Симаргл, #374

Да, и с белыми поздравляю!


Lea
отправлено 20.06.09 21:42 # 380


Кому: Симаргл, #374

Вот ты и в белом! Поздравляю! :)


PoD
отправлено 20.06.09 21:44 # 381


Кому: lukegluke, #275

> Кому: PoD, #273
>
> > Ты ничего не понимаешь в верблюдоведении!!!
>
> Верблюдоблюдоведении. Он просто не умеет их готовить!!

Есть специальные правила:
Курица готова, если ее можно легко проткнуть вилкой.
Верблюд готов, если его легко можно пропихнуть в игольное ушко.

Кому: lukegluke, #292

> Кому: mvv76, #281
>
> > Верблюдодеянии!!!
>
> [заканчивает флуд, ставит жирную точку]
>
> Верблюдоблюдопрелюбодеяние!!!

Хм... я запустил массовое помешательство.
Тоже достижение!

Кому: RedWolf, #304

> Кому: prosto_phil.86, #301
>
> > Ролик не смотрел. Мур полезный.
>
> Поделись чем полезен Майкл Мур.

Говорят, он что-то вроде ихнего Солженицина.
Хотя я его говно-фильмы смотреть не способен.


Симаргл
отправлено 20.06.09 21:50 # 382


Администрации:

Спасибо за доверие! Постараюсь оправдать.

Кому: mvv76, #375

Кому: Бульбород, #377

Кому: Bambula, #379

Кому: Lea, #380

Спасибо, камрады!


glu87
отправлено 20.06.09 21:53 # 383


Кому: Симаргл, #382

Поздравляю камрад!


Юлия Сундук
отправлено 20.06.09 21:57 # 384


Кому: Симаргл, #382

Ну, и я присоединюсь)

Поздравляю!)


lukegluke
отправлено 20.06.09 22:02 # 385


Кому: PoD, #381

> Хм... я запустил массовое помешательство.
> Тоже достижение!

Ох, ловкач!


Vladimir_A
отправлено 20.06.09 22:05 # 386


Кому: Лариса партизанка, #356

> РПЦ относится к медицине очень положительно.
>...

> А вот если человек еще может пожить и покаяться, тот > тут надо серьезно бороться не с волей Господа, а со
> смертью, которую Бог для человека не предусматривал.

Спасибо, что ответила.
Значит, не всё вершится по Божьей воле?


Симаргл
отправлено 20.06.09 22:05 # 387


Кому: Combat Fork, #376

> Я 1975 г.р. Про то, что делалось в конце 80-х и в начале 90-х с нашей армией, я кое-что слышал.

Я 76го. Так что в целом видели мы одинаковое.

> Так и сейчас - мало кто из обывателей смотрит в будущее дальше, чем день получки, самые продвинутые смотрят до следующего отпуска, планируя, куда бы поехать - в Турцию, или в Египет.

В третьей МВ мы будем не главной целью. С этим придется смириться. :)

> А на самом деле почти каждому из вас придётся прожить ещё 20 и более лет, и то, насколько комфортным будет остаток вашей жизни, зависит в том числе и от того, будет ли над вами мирное небо, или же вам придётся рыть во дворе вашего дома щели, чтобы спасаться от авианалётов.

Я сторонник мнения что личность на историю не влияет. Очень может быть, что придется в атаку на пулеметы бегать, этого не изменить.

> Ты же сам пишешь, что элементы ПРО у них есть уже сегодня. За 4 года доведут до ума и возьмут с военных баз на территории США, например.

Не доведут, доводка глобальной ПРО с учетом их масштабов попилов, займет еще лет 8, это нынешними темпами-то, без учета влияния кризиса.
И с каких баз брать будут, если по договоры будут должны порезать существующие элементы и прекратить дальнейшую разработку. А нынешняя стадия разработки, требует постоянных испытаний. Натурных, а не в контупере или Большом Каньоне.

> Это что-то меняет?

Разница как в 82м и 92м где-то.


Combat Fork
отправлено 20.06.09 22:12 # 388


Кому: Симаргл, #387

> с каких баз брать будут, если по договоры будут должны порезать существующие элементы и прекратить дальнейшую разработку.

Что это за договор такой? Можно почитать?


Симаргл
отправлено 20.06.09 22:12 # 389


Кому: Юлия Сундук, #384

Кому: glu87, #383

Спасибо!


Capoeirista
отправлено 20.06.09 22:13 # 390


Камрады, вот вы сегодня жжете!
Читая коменты несколько раз ржал в голос.

З.Ы. Поздравления камраду Симарглу!


Симаргл
отправлено 20.06.09 22:15 # 391


Кому: Combat Fork, #388

> Что это за договор такой? Можно почитать?

Нету пока. Но если мы резать начнем, то и сами чего такого требовать будем. Так?


Angry Man
отправлено 20.06.09 22:16 # 392


Кому: Симаргл, #387

> В третьей МВ мы будем не главной целью. С этим придется смириться. :)

Именно мы и будем главной целью. Посмотри сколько ископаемого топлива продаём, а сколько ещё неразведанных запасов. Бить будут нас, больше некого. Вся эта суета с Северной Кореей и Ираном - для отвода глаз. А вот кризис нас подкосил, если б не сокращения доходов - в ближайшие пять перевооружились БЫ.


Capoeirista
отправлено 20.06.09 22:20 # 393


Кому: Angry Man, #392

> В третьей МВ мы будем не главной целью. С этим придется смириться. :)
>
> Именно мы и будем главной целью

Камрады, вы сценарий Третей Мировой от Авантюриста читали?


Narayana
отправлено 20.06.09 22:20 # 394


Кому: Симаргл, #387

Поздравляю!

>Я сторонник мнения что личность на историю не влияет.

Не согласен!


Punk_UnDeaD
отправлено 20.06.09 22:23 # 395


Кому: Vladimir_A, #386

> Значит, не всё вершится по Божьей воле?

ты ролики внимательно смотрел?


Изумрудов
отправлено 20.06.09 22:29 # 396


Кому: Симаргл, #389

Поздравляю тебя.=)


Симаргл
отправлено 20.06.09 22:34 # 397


Кому: Angry Man, #392

> Именно мы и будем главной целью. Посмотри сколько ископаемого топлива продаём, а сколько ещё неразведанных запасов.

По параметрам, добывают больше и получить легче, перед нами 2 десятка претендентов. Начиная с саудитов. Да и кризис-то не сырьевой.

> Вся эта суета с Северной Кореей и Ираном - для отвода глаз.

Да. На Китай зубы точат.

> А вот кризис нас подкосил, если б не сокращения доходов - в ближайшие пять перевооружились БЫ.

Зато сейчас все яростно на госзаказы биться будут.

Кому: Capoeirista, #393

> Камрады, вы сценарий Третей Мировой от Авантюриста читали?

Читал, в целом согласный, про ВД-2 и ТМВ. По экономической части не мегаэксперт, просто читаю, без коментариев.

Спасибо за поздравления.

Кому: Narayana, #394

Спасибо!

> Я сторонник мнения что личность на историю не влияет.
>
> Не согласен!

Какие ваши доказательства!!!


Combat Fork
отправлено 20.06.09 22:36 # 398


Кому: Симаргл, #391

> Но если мы резать начнем, то и сами чего такого требовать будем. Так?

С хуя ли?

Вот СССР вывел войска из Афганистана. Вывел из Вост. Германии. Вывел из Вост. Европы. Россия затем вывела войска из почти всех республик бывш. СССР. Уничтожила несколько военных производств. Сдала базы на Кубе и во Вьетнаме - не пехотные блок-посты и зарубежные тюрьмы, а стратегически важные базы РЭБ и ВМФ. Затопила орбитальную станцию Мир - объект двойного назначения.

Что такого получили в ответ? Вступление практически всей Вост. Европы в НАТО. Вступление в НАТО Прибалтики - вражеские войска в сотне километров от Питера. На горизонте - вступление в НАТО Грузии, Молдовы, Украины. Базы НАТО в Ср. Азии. Оккупацию Афганистана. Развёртывание ПРО в Чехии и Польше. Войны в Чечне, Ингушетии, Осетии, Дагестане. Территориальные претензии со стороны сопредельных государств. Разработку противниками новейших систем вооружений, зачастую прямо направленных только на одну цель: подрыв паритета с Россией.

Надо признать, что Холодную Войну мы проиграли, и нас, побеждённых, здорово разграбили.

Мы сейчас слабые, и с нами никто не будет считаться. Если и пообещают свернуть ПРО, то сделают всё, чтобы фактически ПРО была готова к развёртыванию в течение пары месяцев.


Lea
отправлено 20.06.09 22:37 # 399


Кому: Narayana, #394

> Кому: Симаргл, #387

>
> >Я сторонник мнения что личность на историю не влияет.
>
> Не согласен!

Я тоже не согласна. Ещё как влияет! Сама история это и доказывает.


Vladimir_A
отправлено 20.06.09 22:37 # 400


Кому: Punk_UnDeaD, #395

> ты ролики внимательно смотрел?

Ролик ещё не смотрел.
Дневной тариф у меня дорогой.
И мнение других камрадов мне тоже интересны.
Но, теперь посмотрю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 521



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк