Теракт в Ингушетии

22.06.09 17:03 | Goblin | 484 комментария »

Политика

В Ингушетии совершён теракт:
Утром 22 июня на пути следования кортежа президента Ингушетии Юнус-Бека Евкурова произошел взрыв. В результате него был ранен сам Евкуров, его брат и водитель. Сопровождавший Евкурова милиционер погиб на месте, позднее в больнице умер также водитель. Евкурову сделали операцию. Как ожидается, он будет отправлен в Москву для дальнейшего лечения. По официальным данным, взрывное устройство привел в действие террорист-смертник, находившийся в автомобиле Toyota Camry c московскими номерами, который числился в угоне. Мощность взрывного устройства составила 70 килограммов в тротиловом эквиваленте.
Президент Ингушетии ранен при покушении

Прекрасно работают российские спецслужбы: уже президентов валят. Не так давно убивали генералов, а теперь вот — президентов. Президент Медведев немедленно объяснил, что это следствие успехов в антитеррористической работе. Как говорится — зач0т.

Покушение на президента говорит о том, что в данной местности создано и неплохо работает террористическое подполье. А это значит — достаточное количество личного состава из числа террористов, как обычно — с хорошими связями в структурах власти. А раз оно создано и действует, совершая покушения на президента, значит, власть ситуацию не контролирует.

На машинах президентского конвоя, понятно, стоит оборудование, которое глушит радиосигналы и не даёт подрывать радиоуправляемые фугасы. А пацаны, стало быть, дело знают, грузят тол в машину и подрывают её на ходу — невзирая на подавление сигнала. При этом они, что характерно, в курсе — куда поедет президент и где его ждать. А машины президентского кортежа, обязанные немедленно затаранить подозрительную машину, ничего не предпринимают.

Показательно, что покушение устроили 22 июня — это сигнал русским от нацистов с Кавказа.
Но ловить, понятно, будут русских скинхедов в Москве.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484, Goblin: 54

Никнейм:
отправлено 23.06.09 00:49 # 301


Кому: Goblin, #286

> Дорогой друг.
>
> 19 век закончился.
>
> Сталин давно умер.
>
> Мир другой.
>
> Понятно ли это?

Это понятно. Попов тоже умер, но ведь радио слушаем:) Я к тому что на протяжении многих веков там действовали одни и те же закономерности. Вот и сейчас Рамзан в Чечне держит крепко и вроде тихо. Намного тише по крайней мере, чем в соседних Ингушетии и Дагестане. Конечно одной силой в 21 веке дело не сделаешь, нужны еще и экономические меры и т.п... Но не только деньги, ведь деньги в Чечню шли из федерального бюджета года вроде до 1995, и чего? Некоторые уроки истории использовать не помешает. А книгу почитать стоит и тебе, Дмитрий Юрьевич. Ты одобришь.


Legaz_demon
отправлено 23.06.09 00:49 # 302


Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич. Согласен с Вашим мнением о том, что покушение - это акт нацизма. Возникает логичный вопрос: как мне, простому человеку, относиться к подобным вещам? Ведь если дело обстоит именно так, тогда получается, что идёт война, и все мы - участники боевых действий. Если честно, то от этой мысли становиться страшно...


Goblin
отправлено 23.06.09 00:59 # 303


Кому: Legaz_demon, #302

> Согласен с Вашим мнением о том, что покушение - это акт нацизма.

Я такого не говорил.

Это не "акт нацизма" - это теракт, совершённый нацистами.

> как мне, простому человеку, относиться к подобным вещам?

Резко отрицательно.


Goblin
отправлено 23.06.09 01:00 # 304


Кому: Никнейм:, #301

> Это понятно.

Сколько тебе лет, дружок?

> А книгу почитать стоит и тебе, Дмитрий Юрьевич.

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689209

Папе своему советы давай.


Goblin
отправлено 23.06.09 01:02 # 305


Кому: Muslim, #300

> Дмитрий Юрьевич, давно хотел задать вопрос про вашу научно-популярную, а такжже общеобразовательную передачу, "Беседы про Ислам" называется... Так вот, с какой целью вы создали сей материал

Ну там же в начале сказано, камрад.

Веками живём бок о бок, а во что соседи верят - мало кто знает.

> честно говоря мне как не просветвлённому мусульманину(не хожу в мечеть,иногда пью и много чего не соблюдаю по Исламу) было интересно.

На мой взгляд, для расширения кругозора - очень полезно.


Goblin
отправлено 23.06.09 01:03 # 306


Кому: Iceberg, #298

> Да нет, мне так не кажется :-)

"Тебе" надо было в кавычках написать.

Писал обобщая, не про тебя лично.

> Просто тема была, где БНС рассуждал о том, что сейчас "реванш тоталитаризма". Я внес свои 5 копеек. Без хамства, оскорблений и проч. Только в ином, отличном от БНС ключе.

Настоящий либерал вообще хочет убить всех, кто мыслит не либерально.


Baster
отправлено 23.06.09 01:04 # 307


Блин, что в стране делается. сипец.


Goblin
отправлено 23.06.09 01:05 # 308


Кому: Бобров, #293

> Дмитрий Юрьевич, а вот экстримизм среди неблагополучных меньшинств - как тебе видится устранение данной проблемы в целом, с учётом современных реалий?

На мой взгляд, её никто не устраняет.

Прошkое - ежедневно обсирают, русских - поливают говном, нацистов - поддерживают.

Результат не замедлит себя ждать.



ayd
отправлено 23.06.09 01:05 # 309


Кому: Goblin, #280

Насчет учителя и фельдфебеля мусьё гитлер явно заблуждался. Кроме того, как видим, военное прошлое от взрывов спасает несильно. Так что я не слишком уверен, что генеральство - большой плюс перед банщикством ;). В любом случае, опыт подсказывает, что личный пример, объективность, сообразительность гораздо лучше способствуют успешному руководству, чем, скажем, решимость, активность, энергичность. Все эти качества, при отсутсвии сообразительности, больше вредят, нежели помогают.

Еще вспоминается момент из симпсонов: где губернатору шварценегеру предлагалось выбрать один из планов по номеру (1 - 5), т.к., зная детали планов, выбрать может любой, но только настоящий лидер может выбрать план, не зная, в чем он заключается... Тоже из оперы важности качеств руководителя ;)

Вобщем, насчет банщиков я совсем не согласен. Главные качества руководителя: ум и порядочность.

Так что все-таки хочется узнать больше подробностей. Явно, наличие какого бы то ни было подполья, не позволяет утверждать того, что ведется работа по развалу государства. Для таких утверждений явно должны присутсвовать другие факты и умозаключения. Из чего следует, что это не просто тупо месть бывших руководителей, которых лишили места у кормушки?


Muslim
отправлено 23.06.09 01:05 # 310


Кому: Goblin, #305

А стоит ли ожидать ещё какие-нибудь программы подобной общеобразовательной тематики?


Goblin
отправлено 23.06.09 01:07 # 311


Кому: Muslim, #310

> А стоит ли ожидать ещё какие-нибудь программы подобной общеобразовательной тематики?

Вот - сделали про православие.

На подходе - про секты.


Goblin
отправлено 23.06.09 01:08 # 312


Кому: ayd, #309

> Насчет учителя и фельдфебеля мусьё гитлер явно заблуждался.

Как хорошо, что есть толковые парни вроде тебя - всё объяснят кому угодно.

Даже Гитлеру.

> Главные качества руководителя: ум и порядочность.

Ты свои тексты начинай так: мне шестнадцать лет, и вот что я думаю.

Тогда тебя пинать не будут.

> Так что все-таки хочется узнать больше подробностей. Явно, наличие какого бы то ни было подполья, не позволяет утверждать того, что ведется работа по развалу государства.

Да, да.

> Для таких утверждений явно должны присутсвовать другие факты и умозаключения. Из чего следует, что это не просто тупо месть бывших руководителей, которых лишили места у кормушки?

Сколько тебе лет, дружок?


Muslim
отправлено 23.06.09 01:09 # 313


Кому: Goblin, #312

Т.е. что-то наподобие Католицизм - ВАУ )


Prize
отправлено 23.06.09 01:13 # 314


Кому: XuMepa_M, #246

> Вот просто интересно, сколько человек надо, чтоб такой терракт организовать?

Нужно 2 человека. Один разрабатывает план, другой пересказывает его доступным языком для зрителей.

> Президент ездит по постоянному маршруту...

Это как, с утра на работу, а вечером домой, так что ли?


W!nd
отправлено 23.06.09 01:17 # 315


Кому: XuMepa_M, #246

> Президент ездит по постоянному маршруту, причем президент, по-ходу такой, что пригибаться посчитает за западло.

Т.е. ФСО уже отменили что-ли?


ШайХулуд
отправлено 23.06.09 01:31 # 316


Кому: Шмель, #285

> Кому: ШайХулуд, #283
>
> > Были бы воля и желание - организм избавится от паразитов. Если будет нужно - отрубить голову и вырастить на ее месте другую. Единственно возможным и верным вариантом, при данной степени зараженности, считаю методы 37-го года.
> > Были бы воля и желание - организм избавится от паразитов. Если будет нужно - отрубить голову и вырастить на ее месте другую. Единственно возможным и верным вариантом, при данной степени зараженности, считаю методы 37-го года.
> >
> >
> > Только встает вопрос - а кто этим будет заниматься?
> > Только встает вопрос - а кто этим будет заниматься?
>
> [тянет руку]
>
> Можно я?

Это, конечно, смело по инету то. Только жизнь она другая. Кто тебя пустит то, если начинать надо с верхов?


Broflovski
отправлено 23.06.09 01:33 # 317


Кому: Щербина307, #297

> Да специалист. Я ответил про то мол могли взять ВВ с Великой Отечественной, им (терористам) нужен гарантированный результат и им проще и надёжней взять ВВ с чеченских войн. Я думаю его там достаточно и без "эхо войны".

Надежнее - не значит проще. Про вещества-маркеры заводских ВВ слыхал? Кому приспичит - соберёт "на коленке" не хуже.

>Про старение уже говорил что если правильно хранится то занчительно продлевается срок харанения, но у найдёнышей я не думаю чтоб соблюдались условия хранения. Если б не портился вообще то не было бы такой ротации на складах, чегож проще наделал раз и храни до посинения.

Камрад, повторяю ещё раз: ТРОТИЛ НЕ СТАРЕЕТ! В боеприпасах же любого толка есть помимо тротила, т.н. метательные и инициируищие ВВ, которым возраст - помеха. Не говоря уже о том, что тротил бывает сам в смесях.
Давай закроем тему.


Alec_Z
отправлено 23.06.09 01:57 # 318


Кому: ReviZORRO, #69

> Автомобиль Toyota Camry

Не удивлюсь, если вдруг выяснится, что она была праворульной!!! [сатанински хохочет]

Что-то террорюги стали хорошими машинами пользоваться при совершении терактов. А то всё Жыгули да Жыгули. Я не удивлюсь, если скоро на детища европейского автопрома перейдут. А уж потом и на маскл кары.


Щербина307
отправлено 23.06.09 01:59 # 319


Кому: Broflovski, #317

Оки закроем. Тока ответь плиз почему если он не стареет его меняют через 10 лет на складах?


Alec_Z
отправлено 23.06.09 01:59 # 320


Кому: RaNd0m, #120

> Чуть-чуть осталось дотерпеть до банкротства Америки, там полегчает.

Не переживай, не увидишь. Они выкрутятся.


Alec_Z
отправлено 23.06.09 02:22 # 321


Кому: FX45, #242

ППКС.


Alec_Z
отправлено 23.06.09 02:31 # 322


Кому: Goblin, #194

> Где президентов взрывают и чуть ли не каждый день штурмуют квартиры в жилых домах?

Да что там. Пару месяцев назад, у нас во Владивостоке штурмовали квартиру с забаррикадировавшимися там выходцами из Ингушетии. Где Ингушетия, а где Приморье.


Alec_Z
отправлено 23.06.09 02:38 # 323


В общем, это не первое покушение на ингушского президента. Предыдущего, Зязикова, несколько раз взорвать пытались. Но тогда тротила маловато было.

Машина у Евкурова была забронирована по высшему классу, как у Путина с Медведевым. Я как посмотрел по ящику, в новостях, что от неё остались два куска обугленного металла, удивился. Эдак в следующий раз они побольше килограмм подложат, и президент явно отправится к предкам. Куда уж выше бронировать лимузин то?


Ravid
отправлено 23.06.09 02:53 # 324


Добавлю немного в обсуждение своего ИМХО:
70 кг тротила покупать не нужно. Террористы всего мира давно перешли на более дешёвые и доступные (когда-то) "источники энергии". Аммиачная селитра, которую в колхозе достать легко, легко превращается в мощное промышленное ВВ.
В демократических странах это знают уже десяток лет - со взрывов в торговых центров в США в девяностых, которые как бы сами СРУ и профинансировало :) Поэтому, если вы на западе будете скупать килограммами аммиачную селитру, ацетон, концентрированную перекись водорода - к вам очень быстро прийдут серьёзные люди и вы исчезните.
Но мощное ВВ, бризантнее тринитротолуола, сделать можно даже из охлаждающей жидкости для радиаторов автомобилей, при наличии некоторой смекалки. А если есть доступ к производству красок, дубильных веществ, и многого другого - то из фенола забацать пикриновой кислоты раз плюнуть.
Так что собрать бомбу при желании может любой старшеклассник, увлекающийся химией.
Нужен жёсткий контроль над продажей и оборотом целого ряда казалось бы безобидных химических веществ, в первую очередь перекиси водорода, ацетона и аммиачной селитры. Это не одну жизнь спасёт в будущем.


Ravid
отправлено 23.06.09 02:59 # 325


Позволю себе заметить, что глушилки радиосигнала применяют очень редко, только когда есть конкретное и обоснованное подозрение, что что-то именно такое должно произойти.
Лишать себя сотовой связи при каждом перемещении очень глупо. Понятно, что есть глушилки широкого спектра, наиболее эфективные, и есть только те, что глушат GSM, но позволяющие работать спецсвязи. Но последнии теряют смысл при серьёзном противнике. И вообще, есть более эфективные методы, чем глушилки.


Ravid
отправлено 23.06.09 03:08 # 326


ах да, чуть не забыл, сухой спирт, ака уротропин, нужно вообще запретить! это же ваще непонятно что, если его кто угодно может купить и открыть мастерскую по производству пластита!


Ravid
отправлено 23.06.09 03:26 # 327


Основным определяющим фактором эфективности охраны какой-либо персоны является бюджет на охранные мероприятия. Эти мероприятия могут составлять очень значительную часть бюджета организации, будь это частная корпорация или президент республики.
Есть минимальные требования к машинам для охраны и охраняемух лиц, к их количеству. Например, рабочая машина телохранителя должна иметь объём бензинового двигателя не менее 2л. А таких машин нужно минимум 3-4, это не говоря о машинах для самого охраняемого, бронированных - две.
Невозможно обеспечить более-менее приемлимую охрану должностного лица силами менее 15-16 подготовленных человек постоянной группы, и то, если оно, лицо, имеет один дом и ездит на работу только в одно место.
И это только так называемый "последний круг" охраны.


de_bugger
отправлено 23.06.09 03:39 # 328


Кому: Ravid, #324

ты забыл добавить, камрад! "это, как вы понимаете, была реклама взрывчатых веществ и подрывного дела"


Ravid
отправлено 23.06.09 04:09 # 329


Кому: de_bugger, #328

нет, это была реклама упреждающих арестов по первому подозрению в подрывной деятельности.


Ravid
отправлено 23.06.09 04:34 # 330


Извините
посмотрел видеорепортажи
как глупо! у охраны в кортедже джипы тойота а у президента - мерседес. То есть любой знает, в какой машине президент из всей колонны. Нужны машины одинаковые абсолютно, минимум 3 идентичных.
В 2003 Колин Пауэл приезжал в зону ответственности нашего батальона. 14 абсолютно одинаковых машин, бронированных форд Экскурсор - поди разбери кто в какой сидит и какую взрывать. Понятно, что в Ингушетии столько денег нет - но на мерседес то были? зачем выпендриваться?
Могу отсканировать завтра фото кортеджа Коли Пауэла и выложить, если будет интересно камрадам.


Alec_Z
отправлено 23.06.09 04:47 # 331


Кому: Ravid, #330
Кому: Ravid, #327
Кому: Ravid, #326
Кому: Ravid, #325
Кому: Ravid, #324

Да, камрад. Интересно и познавательно.

Как говорится, пеши исчо. Если есть ещё что-нибудь, что не секретно. ;)


Ravid
отправлено 23.06.09 05:13 # 332


Кому: Alec_Z, #33

пусть камрады спрашивают
я про охранные мероприятия знаю не из книжек. есть вещи, которые можно рассказать, и это не повредит никому и не поможет плохим парням.

а если кто денег занесёт - могу предоставить конкретную программу под индивидуальные требования :)


Ravid
отправлено 23.06.09 05:17 # 333


я перед тем, как на юрфак перейти 3 года ни химфаке учился, почти все ВВ испробовал получать и взрывать :)
в армии отслужил 3 года, а потом ещё 5 лет с пистолетом под пиджаком бегал


Lexa!
отправлено 23.06.09 05:38 # 334


Кому: Goblin, #312

>> Для таких утверждений явно должны присутсвовать другие факты и умозаключения. Из чего следует, что это не просто тупо месть бывших руководителей, которых лишили места у кормушки?
>
> Сколько тебе лет, дружок?

Главный, просто парню так сказали по телевизору - теперь он так ДУМАЕТ:)
Сам видел репортаж, где говорили, "республика очень коррумпирована и сильны родственные связи". А вот, типа стороннего боевого генерала назначили (ну, специально, чтобы не был повязан ни с кем и чтобы порядок навел), "но обиженные чиновники, которых оттеснили от кормушки заказали его".

А так на Кавказе все спокойно, только надо вот "накормить" всех - и можно жить :)


Antony
отправлено 23.06.09 05:40 # 335


Кому: Alec_Z, #320

> Не переживай, не увидишь. Они выкрутятся.

Как говорил великий борец за независимость языка от мозга, В.С. Черномырдин:

>А вот что касается, доживёт не доживёт - да все мы доживём. Доживём. В какой конфигурации? >Должно быть, в хорошей конфигурации. И не надо делать из этого какой-то трагедии.



Badger83
отправлено 23.06.09 05:48 # 336


> Не так давно убивали генералов, а теперь вот — президентов. Президент Медведев немедленно объяснил, что это следствие успехов в антитеррористической работе.

"В еврейской семье родился сын. Собрались родственники -знакомые.
Дедушка говорит:
- Он будет великим скрипачем - смотрите какие у него пальчики длинные, тонкие.
Бабушка говорит:
- Нет, он будет вторым Эйнштейном, смотрите какой у него высокий лобик.
Русская соседка посмотрела, говорит:
- Нет, он будет президентом!
- Почему?
- А смотрите - весь в говне, а головку как держит!"

Печально.


de_bugger
отправлено 23.06.09 05:49 # 337


Кому: Ravid, #333

не обижайся, комрад, но по-моему делать акцент на производные ВВ не стоит тут. како-нибудь малолетний долбоебоб вполне может заинтересоваться. да и ДЮ ты делаешь медвежью услугу, имхо. а про "не секретную" информацию конечно интересно.


Alec_Z
отправлено 23.06.09 06:06 # 338


Кому: Ravid, #332

> я про охранные мероприятия знаю не из книжек.

В это охотно верится.


Alec_Z
отправлено 23.06.09 06:14 # 339


Кому: Ravid, #330

> Могу отсканировать завтра фото кортеджа Коли Пауэла и выложить, если будет интересно камрадам.

Почему нет? Выкладывай.


ни-кола
отправлено 23.06.09 07:12 # 340


Кому: Ravid, #324

> Но мощное ВВ, бризантнее тринитротолуола, сделать можно даже из охлаждающей жидкости для радиаторов автомобилей, при наличии некоторой смекалки. А если есть доступ к производству красок, дубильных веществ, и многого другого - то из фенола забацать пикриновой кислоты раз плюнуть.

Не совсем. И когда в малых количествах. В больших проблема с оборудованием
отходы, запахи. А вот всякие аммоналы действительно проще.


W!nd
отправлено 23.06.09 07:22 # 341


Кому: Всем.

Камрады, вы только за спором не начните рецепты получения ВВ приводить. Понимаю, что дураков тут мало и модераторы есть, но тем не менее.


Olnis
отправлено 23.06.09 07:44 # 342


[матюгается на работу]

Да чтож такое-то, уже далеко не первую горячую новость и жгучие комментарии к ним пропускаю!!!


Olnis
отправлено 23.06.09 07:46 # 343


Кому: Ravid, #333

> в армии отслужил 3 года

Почему 3?

На дизель загремел?


W!nd
отправлено 23.06.09 07:48 # 344


Кому: Olnis, #343

> Почему 3?
>
> На дизель загремел?

Может, на флоте служил, или контракт. А ты сразу дизель. :)


Olnis
отправлено 23.06.09 07:50 # 345


Кому: W!nd, #344

> Может, на флоте служил, или контракт. А ты сразу дизель. :)

Плохого про камрада не думал!

Асорциации порой всплывают не здоровые!!!(((:


Хоттабыч
отправлено 23.06.09 08:07 # 346


На машинах президентского конвоя, понятно, стоит оборудование, которое глушит радиосигналы и не даёт подрывать радиоуправляемые фугасы.

Тут вопрос в принципе решённый, ещё чеченами. Ежели "Пелену" включают, то фугас по проводам рвут или так вот шахида задействуют.

Само событие тревожит и наводит на крайне неприятные мысли. Уже не только МВД своих сотрудников, не то что рядовых, а и министров защитить не может, уже и президентов взрывают.
Прав был Беркем:"Не жди БП, он уже пришёл" (с)

Кому: ayd, #309

> Для таких утверждений явно должны присутсвовать другие факты и умозаключения.

Карту СССР и карту России посмотри, сравни и соверши акт умозаключения.

Кому: Lexa!, #334

> А так на Кавказе все спокойно, только надо вот "накормить" всех - и можно жить :)

Ну ну. А как насчёт того, что аппетит приходит во время еды.
Подобное умозаключение сродни "расслабься и получай удовольствие". :(


Capoeirista
отправлено 23.06.09 08:41 # 347


Кому: ayd, #309

> Вобщем, насчет банщиков я совсем не согласен. Главные качества руководителя: ум и порядочность.

Камрад, если есть с тобой не плдолеку нормально работающее промышленное предприятие, то поработай там, узнаешь как построени процесс руководства.
Ну или в армию сходи.


urban
отправлено 23.06.09 08:54 # 348


Кому: Хоттабыч, #346

> Тут вопрос в принципе решённый, ещё чеченами.

А ещё решен вопрос взаимодействия с компетентными товарисчами,знающими время,путь передвижения кортежей и многое другое интересное.А также сами компетентные товарисчи оказываются не в курсе,когда и что произойдет.Уже не первая знаменательная дата.


easternbear
отправлено 23.06.09 09:11 # 349


Кому: W!nd, #341

При том в заметке речь идет не о тротиле, а о тротиловом эквиваленте взрыва. Помимо тротила есть еще масса ВВ, гуляющих в незаконном обороте. Да и заграница не дремлет, поддержит "борцов" при случае.


tehpod
отправлено 23.06.09 09:11 # 350


Кому: Медвед Полоскун, #6

Только его методы пердназначены для местного населения, а тут наверняка влияние из вне!
Я давно задавался вопросом, почему гаи потрошит только дешевые машины и вот пожалуйста (даже номера на машине не меняли) - коррупция.


akinak
отправлено 23.06.09 09:11 # 351


Интересно, думаю.

Ответ Сталина на Фултонскую речь Черчилля
ОТВЕТ КОРРЕСПОНДЕНТУ "ПРАВДЫ"

На днях один из корреспондентов "Правды" обратился к товарищу Сталину с просьбой разъяснить ряд вопросов, связанных с речью господина Черчилля. Товарищ Сталин дал соответствующие разъяснения, которые приводятся ниже в виде ответов на вопросы корреспондента.

Вопрос. Как Вы расцениваете последнюю речь господина Черчилля, произнесенную им в Соединенных Штатах Америки?

Ответ. Я расцениваю ее как опасный акт, рассчитанный на то, чтобы посеять семена раздора между союзными государствами и затруднить их сотрудничество.

Вопрос. Можно ли считать, что речь господина Черчилля причиняет ущерб делу мира и безопасности?

Ответ. Безусловно, да. По сути дела господин Черчилль стоит теперь на позиции поджигателей войны. И господин Черчилль здесь не одинок, - у него имеются друзья не только в Англии, но и в Соединенных Штатах Америки.

[продолжение]
http://varjag-2007.livejournal.com/915091.html


karabul
подросток
отправлено 23.06.09 09:11 # 352


Кому: Goblin, #48

> цитировать

и туда идут, просто в чечении все кадырову отдано, т.е. реально там российской власти нет, а есть власть отдельно взятого человека, который если в семье есть "ушедший в лес" всю семью выселяет, а дом сжигает


4erepanov
отправлено 23.06.09 09:11 # 353


Почитал, стало грустно. Но дело наше правое, думаю победим, хотя многие до победы не доживут©


Треть Винтовки
отправлено 23.06.09 09:11 # 354


http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1191586

Белоруссию почти слили:

............
Еврокомиссар по внешней политике Бенита Ферреро-Вальднер вчера посетила Минск, ... [она ] обнародовала условие предоставления финансовой помощи: в обмен на кредиты, которые жизненно необходимы Белоруссии, Минск должен продать европейским инвесторам ключевые промышленные объекты. По сути, это те же условия, что давно предлагает Александру Лукашенко Москва.
............

Даешь единство братских славянских народов!!!

Зачем нам нужно иностранное влияние?

У нас и своих дураков хватает, сами все развалят.

Зато меньше белорусского молока на полках, великое достижение! А Белоруссия - да хер с неЙ, главное чтобы Вимм-билль-данну было хорошо.


Broflovski
отправлено 23.06.09 09:30 # 355


Кому: Щербина307, #319

> Оки закроем. Тока ответь плиз почему если он не стареет его меняют через 10 лет на складах?

Регламент такой. Армия, понимашь. И это правильно.


Ravid
отправлено 23.06.09 09:33 # 356


три года служил потому, что не в России.
быстро контингент меняется- месяц не пишешь и тебя уже не узнают


tehpod
отправлено 23.06.09 10:01 # 357


Кому: Spenser, #114

> Россия должна быть уничтожена, и её уничтожат.
>
> мы у себя одни, а против нас страны с четкими целями,
> мы у себя одни, а против нас страны с четкими целями,
> планом действий и действующие сообща.
> планом действий и действующие сообща.
> может появится кто из правителей, кто изменит эту ситуацию.

Правитель пообещает Китаю Сибирь в обмен на свою защиту и защиту элиты. В итоге Китай будет жить в Сибири, элита в Сочи, а мы в ...


Tmn9
отправлено 23.06.09 10:03 # 358


Оффтоп, извините, но интересно стало.
Недавно смотрел по ТВ англоязычный сюжет про Мерседес SLK. Там ведущий сказал такую фразу (вольный перевод): "Это автомобиль для женщин, но лучше купить Порш, если только Ваш муж не работает 90 минут после обеда в субботу". Может, подскажет кто, что имелось в виду? Спасибо


sorvalec
отправлено 23.06.09 10:04 # 359


Кому: ayd, #309

> Насчет учителя и фельдфебеля мусьё гитлер явно заблуждался. Кроме того, как видим, военное прошлое от взрывов спасает несильно. Так что я не слишком уверен, что генеральство - большой плюс перед банщикством ;).

А нет понимания, что генерал занимает в армии административную должность? А нет понимания, что он не только цветные кнопочки и флажки умеет на карте переставлять, но еще и про мат. обеспечение немного понимает, людьми умеет командовать, решения тактические и стратегические принимать? А еще он с террористами воевать умеет, что в такой республике, как Ингушетия имеет некоторое значение. Но это сложно, тут на уроки нужно ходить.

>В любом случае, опыт подсказывает, что личный пример,

Чей опыт?
Евкуров - боевой генерал - десантник, по которому ни одного компромата не проскакивало. Правоверный мусульманин.

> Вобщем, насчет банщиков я совсем не согласен. Главные качества руководителя: ум и порядочность.

Тебя, когда подрастешь, ждет столько разочарований! Это я тебе как руководитель со стажем всего в три года могу сказать.

> Так что все-таки хочется узнать больше подробностей. Явно, наличие какого бы то ни было подполья, не позволяет ут...

Приведу понятный тебе пример: вот тебя полузнакомый дяденька в ресторан пригласил. Какого фактора из совокупности: он тебя пригласил, ласковый такой, под столом тебя за коленку щупает, шампанского подливает, закончить приятный вечер предложил у себя на хате, хватит тебе, чтобы понять, что дяденька хочет тебя чутка выебать?

Малой, ты зачем здесь вот такие вещи пишешь? Самоутверждаешься?


Горбунков С.С.
отправлено 23.06.09 10:05 # 360


05.06.09г. - убит министр внутренних дел Дагестана Адильгерей Магомедтагиров.
http://www.rg.ru/2009/06/05/reg-jugrossii/ministr.html

10.06.09г. - убита заместитель председателя Верховного суда республики Ингушетия Аза Газгиреева.
http://www.rg.ru/2009/06/11/gazgireeva.html

22.06.09г. - покушение на президента Ингушетии Юнус-Бека Евкурова.
http://www.rg.ru/2009/06/23/medvedev-evkurov.html

Жаркий, однако, выдался июнь. Степень накала обстановки никак не вяжется с заявлениями о полном контроле...

и вот ответ - очередное совещание, каких миллион было...
http://www.rg.ru/2009/06/22/soveschanie-anons.html


Broflovski
отправлено 23.06.09 10:09 # 361


Кому: Ravid, #324

> Но мощное ВВ, бризантнее тринитротолуола, сделать можно даже из охлаждающей жидкости для радиаторов автомобилей, при наличии некоторой смекалки.

Забыв добавить при этом, что это жидкое ВВ очень неудобно при траспортировке и обращении, и нестойко.

> А если есть доступ к производству красок, дубильных веществ, и многого другого - то из фенола забацать пикриновой кислоты раз плюнуть.

Забавное заблуждение и опасное.

> Так что собрать бомбу при желании может любой старшеклассник, увлекающийся химией.

Как минимум, один раз, безусловно, сможет.

> Нужен жёсткий контроль над продажей и оборотом целого ряда казалось бы безобидных химических веществ, в первую очередь перекиси водорода, ацетона и аммиачной селитры. Это не одну жизнь спасёт в будущем.

О, да.

З.Ы. Кстати, мысли, взятые из некоей книги неких украинских авторов весьма правильны, но, по счастью, трудно достижимы даже для "грамотных" старшеклассников.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.06.09 10:11 # 362


А мне говорят, что в Сибири жить херово...

Кому: tehpod, #357

> Правитель пообещает Китаю Сибирь в обмен на свою защиту и защиту элиты. В итоге Китай будет жить в Сибири, элита в Сочи, а мы в ...
>
>

Ты, эта... за всех-то не говори.


LX Da Mad
отправлено 23.06.09 10:19 # 363


Кому: SAPRSS, #229

> Уже строят мост на остров Русский, который по окончанию строительство войдёт в тройку рекордов Гинесса в своём классе.

Угу. И сразу в трех номинациях!!!

"Срок окупаемости проекта" - на семь лет дольше срока жизни Вселенной.
"Сумма откатов" - превышает суммарный годовой бюджет ряда стран
"Превышение окончательной стоимости проекта над сметной стоимостью" - не хватило разрядности калькуляторам

P.S. А может это я со зла, и все будет по-другому.


11-17
отправлено 23.06.09 10:20 # 364


Кому: Goblin, #181

> а в Москве при связях с определёнными людьми на Черкизовском рынке( это который "Государство в государстве")можно купить АК-101 это точно...
>
> Это и тут можно.
>
> Но губернаторов не стреляют.
>
> [подумав]
>
> Пока.

Д.Ю., пока только вицегуберов в Питере валили, отстаёт культурная столица. КС

http://www.lenpravda.ru/digest/spb/255941.html


easternbear
отправлено 23.06.09 10:25 # 365


Кому: Ravid, #324

> Нужен жёсткий контроль над продажей и оборотом целого ряда казалось бы безобидных химических веществ, в первую очередь перекиси водорода, ацетона и аммиачной селитры. Это не одну жизнь спасёт в будущем.

Еще забыл железный сурик, "серебрянку", марганцовку и сахарную пудру! Как все просто оказывается!!!


Матерый
отправлено 23.06.09 10:27 # 366


Кому: Ravid, #326

> ах да, чуть не забыл, сухой спирт, ака уротропин

Спасибо за наводку, камрад!!![Сатанински хохочет]


Andrew Sandman
отправлено 23.06.09 10:42 # 367


Кому: Alec_Z, #323

> Машина у Евкурова была забронирована по высшему классу, как у Путина с Медведевым.

Старшие пацаны говорили, что как не бронируй, как не прячься, если есть желание и ресурс - завалят любого, хоть Обаму с бин Ладеном, хоть Путина с Ющенко.
Значит вопрос в недостаточно качественной работе СБ (личной и государственной), насколько вообще можно об этом сейчас говорить.
По словам А.Н.Кочергина, которому Евкуров приходится близким товарищем, службу СБ возглавлял младший брат, а у самого Евкурова "ни кола, ни двора, ни жены, ни денег" (с). Т.е. очень тяжело подобраться по-идее.
Очень кому-то нужно значит.


Andrew Sandman
отправлено 23.06.09 10:45 # 368


Кому: sorvalec, #359

> Тебя, когда подрастешь, ждет столько разочарований! Это я тебе как руководитель со стажем

[кивает]

> Малой, ты зачем здесь вот такие вещи пишешь? Самоутверждаешься?

А кто их малолетних разберет, старшие камрады говорят - лезут на свет, из погреба.


Dok
отправлено 23.06.09 10:50 # 369


Кому: Alec_Z, #320
> Не переживай, не увидишь. Они выкрутятся.

И почему-то есть ощущение - что опять за наш счет...

Кому: Alec_Z, #322

Забавно, что чечен и ингушей много везде - хоть в питере, хоть в карелии - везде, где есть деньги.

Вообще забавно то, что несмотря на ужастных русских скинхЭдов - кавказцы достаточно спокойно подминают под себя деньгоприносящий бизнес - что особенно хорошо видно при съемках охрененно отличных домишек в этих так называемых дотационных регионах. Ну не сравнишь с жильем в донорских районах...



Кому: Goblin, #311

> На подходе - про секты.

А есть ли в планах - про скинхЭдов и наци?

Ведь такая удобная штука по нынешним временам получается. что если б их и не было - то их стоило бы создать со стороны. Вот был бы я врагом русских - потратил бы деньги именно на организацию русских наци в том виде, в каком они сейчас. Чтоб праздновали деньрождения фюрера и ненавидели совков...

А потом на них можно любое преступление навьючить - хоть бы даже и сгоревший купол Измайловского - дело рук скинхЭдов, а не безграмотных работяг...


Jilmy
отправлено 23.06.09 11:00 # 370


Кому: Ravid, #330

познавательно.
вот у меня такой вопрос: как обнаружить скрытые камеры в помещении. можно ли ограничиться малой кровью без дорогостоящего оборудования? какая там технология? самому можно такое устройство сделать?

грабить банки не собираюсь. много приходиться ездить, останавливаться в чужих домах, отелях, хозяева коих доверия не вызывают. пару раз друзья выручали и подсказывали где искать. чисто защита бизнеса.


frudss
надзор
отправлено 23.06.09 11:08 # 371


Потому что вести себя надо нормально.

 

Никому не интересно бегать за тобой и следить.

 

Модератор.



Derwish
отправлено 23.06.09 11:10 # 372


Кому: Goblin, #311

> > Вот - сделали про православие.
> На подходе - про секты.

Дмитрий Юрич, уже задавали вопрос, но ответ видимо пропустил: у Вас не было желания побеседовать в рамках образования с С.Г. Кара-Мурзой?

Вы как-то говорили, что работы его одобряете. Так может познакомить контингент с хорошим человеком. Тем более, что К-М достойный адепт советской идеологии, при этом "без фанатизЪму". Хорошо было бы послушать трезвомыслящего человека на тему Советского Союза (а то основные источники по этой теме либо "сванидзы", либо "комшиза").


Гад
отправлено 23.06.09 11:16 # 373


Кому: Dok, #369

> Ведь такая удобная штука по нынешним временам получается. что если б их и не было - то их стоило бы создать со стороны. Вот был бы я врагом русских - потратил бы деньги именно на организацию русских наци в том виде, в каком они сейчас.

Ну да, как-то так.
Что сейчас и происходит.
Выбрав и всенародно показав пугала из числа ублюдков, приписывают к ним всех, кто говорит о национальном вопросе.
Очень удобный ярлык, при случае легко навесить. :(


Ravid
отправлено 23.06.09 11:17 # 374


Устройство для обнаружения камер самому не собрать. Пока такое придумали только в России, названия не знаю, умеет обнаружить любое электрическое устройство, включенное или нет: жучок, камеру, мобилку, и т.д. Для переноски нужен чемодан, весит килограммы, существует очень мало рабочих экземпляров.


Tac-Tic
отправлено 23.06.09 11:18 # 375


Кому: Никнейм:, #301

> Некоторые уроки истории использовать не помешает. А книгу почитать стоит и тебе, Дмитрий Юрьевич. Ты одобришь.

Откуда вы такие умные сюда приходите? Вы что миссионеры? Иди в школу своих сверстников просвещать.


02014
отправлено 23.06.09 11:22 # 376


Кому: ayd, #309

> В любом случае, опыт подсказывает, что личный пример, объективность, сообразительность гораздо лучше способствуют успешному руководству, чем, скажем, решимость, активность, энергичность.


Сходите в армию, расскажите это непосредственному начальнику или старшему призыву. Про личный пример.
Не получится в армию - придите на работу, дуйте прямо к начальнику и правду-матку ему прямо в глаза, как надо руководить.


> опыт подсказывает,


Руководили людьми? Как долго, каким количеством, что их заставляли делать?


> Еще вспоминается момент из симпсонов:

Да, учить жизнь по мультикам - это круто.





> Явно, наличие какого бы то ни было подполья, не позволяет утверждать того, что ведется работа по развалу государства. Для таких утверждений явно должны присутсвовать другие факты и умозаключения.


Чьи умозаключения?

> Из чего следует, что это не просто тупо месть бывших руководителей, которых лишили места у кормушки?

Из чего следует, что это не месть обиженного мужа, которому жена сказала, что Ехануров по телеку круче смотрится?

Из чего следует, что это не марсиане наворовали тротила и погрузили в машину, после чего собирались её умыкнуть на Марс для исследований?

Вам сколько лет, мальчик?
Судя по утверждениям - совсем еще немного. Подросток.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.06.09 11:28 # 377


Не выкинули ещё?

Кому: ayd, #309

> Явно, наличие какого бы то ни было подполья, не позволяет утверждать того, что ведется работа по развалу государства.

Да, конечно, наличие подполья говорит только о том, что ребятам скучно и нечем себя занять.


> Для таких утверждений явно должны присутсвовать другие факты и умозаключения.

Сколько ещё губернаторов и президентов республик должны убить, чтобы можно было с уверенностью говорить о попытках развалить государство?


frudss
надзор
отправлено 23.06.09 11:33 # 378


Кому: frudss, #371

> Никому не интересно бегать за тобой и следить.

Не нужно за мной следить, я написал, что все ясно понял.

Мне не 16 лет, такого больше не повторится.


Хоттабыч
отправлено 23.06.09 11:36 # 379


Кому: Capoeirista, #347

> Ну или в армию сходи.

Во, во. Поддерживаю.
Был тут в чате тов. Yankee кажется. тоже сказочками меня кормил, мол подчинённый для начальника друг, товарищ и брат, первый помощник.

Принцип неизменен: "Я начальник - ты дурак, ВЫ начальник - я дурак."


Ravid
отправлено 23.06.09 11:36 # 380


Устройство для обнаружения камер самому не собрать. Пока такое придумали только в России, названия не знаю, умеет обнаружить любое электрическое устройство, включенное или нет: жучок, камеру, мобилку, и т.д. Для переноски нужен чемодан, весит килограммы, существует очень мало рабочих экземпляров.


Хоттабыч
отправлено 23.06.09 11:39 # 381


Кому: urban, #348

А как же! "Восток - дело тонкое!" (с)


Гад
отправлено 23.06.09 11:39 # 382


Борцы со скинхедами в деле:

> Дорогомиловском суде Москвы во вторник было оглашено обвинительное заключение группе азербайджанцев, которые год назад совершили нападение на пассажиров в московском метро.
>В результате 19−летний студент получил пулевое ранение в лицо и ножевое ранение в область сердца, 16−летний одиннадцатиклассник — колото-резаную рану в область правого легкого. По словам адвокатов подсудимых, молодые люди были приверженцами националистических взглядов.
>Позднее милиции удалось задержать восьмерых подозреваемых в нападении. Лишь двое из них находятся под арестом, остальные в виду несовершеннолетия — под подпиской о невыезде. Выяснилось, что нападавшие азербайджанцы тоже были студентами — они учились в одном из юридических вузов Москвы.
>Будущие юристы снимали на мобильные телефоны нападения в метро, при этом националистические выкрики «Режь русских!» —одни из самых приличных в этих клипах.
>Однако в обвинительное заключение информация о какой-либо национальной подоплеке или мести скинхедам не попала, действия подсудимых расценили лишь как хулиганство, исключив при этом всякий намек на межнациональную рознь. Обвинения молодым людям предъявлены только по ст. 213 УК России (хулиганство).

http://www.infox.ru/accident/incident/2009/06/16/V_Moskvye_nachalsya_.phtml

Какая прелесть.
Настоящие антифа.


Хаим
отправлено 23.06.09 11:41 # 383


тов.Гоблин, у меня вопрос:

Как Вы думаете, что такое есть в Чечне, и нету в Ингушетии, почему Чечне денег дают, и там особенно не взрывают, а Ингушетии - не дают, и там, следовательно, такая вакханалия творится?

Ведь похоже на то, что всякие "имамы-борцы" с Россией и прочие любимые "свободным западом" граждане, виляющие хвостами за бабло Саудовской Аравии (и многих других, в отличии от ваххабитской Аравии, вполне таких светских стран) в массе перебрались в Ингушетию, где Кадырова нету, и где вообще дышать полегче. И там уже вовсю разгулялись. Так почему бы денег не давать Ингушетии, а то ведь враги башляют и через это поддержка умственно незрелых граждан им обеспечена.

У нас за пазухой такие гниды копошатся, а купить в аптеке средство для их выведения - денег жмём. Или нам олипиады важнее потери целой республики?

Сижу вот и не пока нахожу ответа. Потому и спрашиваю.


Griffon
отправлено 23.06.09 11:41 # 384


Офф:

Камрады, как относитесь к такому:

>законопроект № 215694-5
>“Статья 134…
1. Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, [заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста], -
наказываются [штрафом в размере до двухсот тысяч рублей] или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.


>Статья 135…
1. Совершение развратных действий без применения насилия лицом,
достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении лица, [заведомо не достигшего шестнадцатилетнего возраста], -
наказывается [штрафом в размере до ста тысяч рублей] или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо исправительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.
…”

взято отсюда:
http://noth-special.livejournal.com/495260.html


Треть Винтовки
отправлено 23.06.09 11:46 # 385


Кому: Гад, #382

...........
Кроме того, доводы обвинения уже трещат по всем швам. Из шести вызванных в суд свидетелей на заседание пришли только двое. Первая свидетельница не смогла опознать ни одного из восьмерых подсудимых, тогда как на предварительном следствии ей это удалось. Женщина объяснила, что следователи якобы показывали ей фотографии и говорили, кого опознать, а на самом деле она сидела в соседнем вагоне и видела лишь фигуры, а лица ей не удалось разглядеть.
..........

Все как обычно - уже наверное, пришли к ней домой и убедили не давать показаний.

Убедительно аргументировали.

..........
... в чем сумел убедиться корреспондент Infox.ru, наблюдая, как перед началом заседания свидетель обвинения по-братски обнимался с подсудимыми в коридоре.
...........

Сволочи.


Хоттабыч
отправлено 23.06.09 11:46 # 386


Кому: karabul, #352

> если в семье есть "ушедший в лес" всю семью выселяет, а дом сжигает

И заметьте, никакого истошного воя правозащитников.


Жертва аборта
отправлено 23.06.09 11:50 # 387


Кому: Гад, #382

> http://www.infox.ru/accident/incident/2009/06/16/V_Moskvye_nachalsya_.phtml

........
По словам представителей обвиняемых, азербайджанцы ловили убежденных националистов, выманивая их «на живца». Они выходили на националистические сайты и представлялись жертвами нападений со стороны выходцев с Кавказа. Писали, что их побили кавказцы: давайте, мол, соберемся и обсудим, что делать, как им отомстить.
........

"Скины" - даже не долбоебы, а дети.

Конспирации нет, верят открытым источникам.

На стрелку выезжают без оружия или хотя бы арматуры, возможно, небольшими группами или даже поодиночке.

Из них даже преступников не получается (с)


easternbear
отправлено 23.06.09 11:51 # 388


Кому: Ravid, #380

> названия не знаю, умеет обнаружить любое электрическое устройство, включенное или нет

Нелинейный локатор, поди?

> Пока такое придумали только в России

Самому не смешно?


Хорек Паникер
отправлено 23.06.09 11:53 # 389


Кому: Всем,

Доброго времени суток, камрады!!

Уже второй день комменты показывают, что Тупи4ок все тот же!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.06.09 11:53 # 390


Кому: easternbear, #388

> Пока такое придумали только в России
>
> Самому не смешно?
>

Что смешного, камрад? Серьезно, поясни.


Хоттабыч
отправлено 23.06.09 11:56 # 391


Кому: Broflovski, #361

> Нужен жёсткий контроль над продажей и оборотом целого ряда казалось бы безобидных химических веществ

Особенно перманганат калия, бля...

Кому: easternbear, #365

> Еще забыл железный сурик, "серебрянку", марганцовку и сахарную пудру! Как все просто оказывается!!!

Уголь для пикника забыл. Вот если его растолочь, да с серой, да с селитрой... 600



Кому: ayd, #309

> В любом случае, опыт подсказывает, что личный пример, объективность, сообразительность гораздо лучше способствуют успешному руководству, чем, скажем, решимость, активность, энергичность

Опыт на лягушках ставил???

Кому: Гад, #382

А был бы у потерпевших короткоствол...
То были бы они назначены злобными русскими скиньхЭдами. И определил бы суд их к хозяину зону топтать по полной развлекательной программе.


Гад
отправлено 23.06.09 11:57 # 392


Кому: Жертва аборта, #387

> "Скины" - даже не долбоебы, а дети.
>
> Конспирации нет, верят открытым источникам.

Сразу зачислил потерпевших в скинхеды?
Вот она - волшебная сила телевизора.

В "Известиях" более развёрнуто:

>- Около четырех часов дня мы с Пашкой встретились на станции "Киевская", - рассказал "Известиям" Федор. - Он тогда одиннадцатый класс заканчивал, хотел насчет поступления в колледж узнать, а я на работу за зарплатой собирался. Решили вместе поехать, чтобы не скучно было.
>- Когда поезд тронулся, один из кавказцев подошел к нам, - продолжает Федор. - И внезапно ударил Пашку кулаком в лицо. Нас били ногами по голове и телу. Истошные вопли "русские свиньи!" и "аллах акбар!" не смолкали ни на секунду.

http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3129694/

Ну да, ф0шисты нынче бывают только русские.


easternbear
отправлено 23.06.09 11:59 # 393


Кому: Хмурый_Сибиряк, #390

Смешно утверждение, что придумали только в России.

http://www.secagency.ru/pl.php?label=13

Кстати, продаются ;)


Jilmy
отправлено 23.06.09 11:59 # 394


Кому: Ravid, #374

вроде продаются обнаружители, действют с помощью какого-то луча, типа как для обнаружения снайперской оптики. засекает при отблеске. еще есть спец.очки в которых всё видно (и лучи и оптику), но стоит жутко дорого. в интернетах продается куча подделок (по отзывам полная лажа), а технологии производства нигде нет.

обнаружение электроники мне пока не надо. это наверно для совсем крутых профи, учитывая что жучки чаще всего суют в розетку или в обычный телефон.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.06.09 12:02 # 395


Кому: easternbear, #394

> Смешно утверждение, что придумали только в России.

А! я уж грешным делом нехорошее подумал...


Ky6_1
отправлено 23.06.09 12:02 # 396


Дермократия по западному может прийти в Белоруссию

http://lenta.ru/news/2009/06/23/offer/


Atri
отправлено 23.06.09 12:02 # 397


Кому: Alec_Z, #323

> от неё остались два куска обугленного металла

Вроде, это от взорвавшейся машины мало что осталось, а лимузин показали - пострадал, но на колёсах стоит. Хотя могу и ошибаться, мельком новость видел.


Хоттабыч
отправлено 23.06.09 12:04 # 398


Кому: Goblin, #308

> Результат не замедлит себя ждать.

Уже даёт о себе знать в полную силу.

А то ли ещё будет :((


Хоттабыч
отправлено 23.06.09 12:06 # 399


Кому: Jilmy, #393

> что жучки чаще всего суют в розетку или в обычный телефон.

А и ещё проще. На кроссе АТС сел на пару и слушай себе.


Ravid
отправлено 23.06.09 12:31 # 400


Кому: easternbear, #388

> названия не знаю, умеет обнаружить любое электрическое устройство, включенное или нет
>
> Нелинейный локатор, поди?
>
> > Пока такое придумали только в России
>
> Самому не смешно?


не надо умничать слишком уж
я по электричеству и магнетизму курс завалил, потому и перешёл на гуманитарный факультет.
что собой представляет нелинейный локатор, я без гугля и педивикии не знаю, чего не стесняюсь признать. Всё знать невозможно - давай с тобой на стрельбище посмотрим, кто лучше короткостволом владеет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк