Московская милиция за работой

25.06.09 12:56 | Goblin | 745 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Чудовищная резня произошла в одном из баров на Ленинградском шоссе в минувшее воскресенье ночью, сообщает Life.ru. В преступлении подозревается 22-летний лейтенант милиции Ильяс Г., которого всего несколько дней назад "разжаловали" в простые участковые.

По данным начатого расследования, кровавая драма разыгралась около часа ночи 21 июня. Компания трех юношей отдыхала в кафе "Роял бар", но в самый разгар вечера молодые люди поссорились с 22-летним посетителем. Слово за слово — завязалась драка, в ходе которой одинокий оппонент, оказавшийся милиционером, выхватил нож.

Страж порядка нанес своим жертвам три страшных удара, причем бил наверняка — в левую сторону груди, стараясь достать до сердца. Лишь по счастливой случайности они остались живы. 28-летнему Сасуну И. нож повредил левую сторону диафрагмы, едва не задев сердце. 23-летнему Аруму А. клинок тоже вонзился в нескольких сантиметрах от сердца, а 25-летний Марат Т. получил страшное ранение селезенки и кишечника.

Всех троих доставили в Боткинскую больницу, где за их жизнь сейчас борются врачи.
Милиционер устроил резню в баре

Журналист на этот раз проявил недюжинные знания в двух областях.

При разжаловании обычно понижают в звании (воинском или специальном). То есть был лейтенант, стал рядовой — разжаловали в рядовые. В данном же случае речь идёт о назначении (именно о назначении) на другую должность. Занимал должность следователя, трудился в следственном отделе/управлении. А потом был переведён (и это с ним согласовали) в другую службу, где был назначен на должность участкового. Должность участкового, как многим известно, значительно "слаще". Так что речь, скорее, про служебный рост. Не на зарплату же Ильяс Г. в таком заведении отдыхал.

Порадовал журналист и знанием анатомии. Озверевший участковый "бил в левую сторону груди, стараясь достать до сердца". Именно поэтому Сасуну И. он попал в живот, а Марату Т. пронзил селезёнку и кишки. Если участковый — правша, злодейского умысла в ударах (кроме самих ударов) мало.

Конечно, если бы у Ильяса Г. был короткоствол, для Сасуна М., Арума А., и Марата Т. всё сложилось бы иначе.
Евсюков-style.

Кстати, что-то давно ничего не слышно про самого майора Евсюкова.
А ведь он наверняка ни в чём не виноват.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 745, Goblin: 22

Broflovski
отправлено 25.06.09 19:35 # 501


Кому: Глав Упырь, #175

> приходиться брать ножичек с собой, так сказать, для собственного успокоения!!

"Шок" (питерский) и "Pfeefer KO" Jet (именно струйный, а не аэрозоль!) как вариант. Всё перечное (первый, если не ошибаюсь, синтетик - олеризиновая кислота, второй - водный р-р перца под давлением, бьёт метра на 3 стуйно, в чём и прелесть - нет рассеивания при ветре, и в помещении не так опасен при применении). Собачки и пяные - всегда будут довольны. Штатное, конечно тоже не сахар, но эти по действию не хуже. Когда бегаю без ствола - самое то как подспорье.


Patrik
отправлено 25.06.09 19:39 # 502


> нанес своим жертвам три страшных удара, причем бил наверняка — в левую сторону груди, стараясь достать до сердца. Лишь по счастливой случайности они остались живы. 28-летнему Сасуну И. нож повредил левую сторону диафрагмы, едва не задев сердце. 23-летнему Аруму А. клинок тоже вонзился в нескольких сантиметрах от сердца, а 25-летний Марат Т. получил страшное ранение селезенки и кишечника.


А ребра таки очень полезная штука


Кастракис Полупопалос
отправлено 25.06.09 19:41 # 503


Кому: Урядник, #493

> Убедишь будущего шефа - дело в шляпе.
> С тетками из ОК не вздумай кусаться - сгрызут потом за милу душу.
> С ними лучше сразу наладить дружеские отношения.

Шефу он пива бочонок выставит, а для тётенек у него дома проЭктор заготовлен с "Дикарями", гы-гы


Dimek
отправлено 25.06.09 19:41 # 504


Кому: Атлетыч, #444

У нас сегоднйа, аналогичнаыа историйа в городе была.

http://uitv.ru/news/2009/06/25/4976/


Broflovski
отправлено 25.06.09 19:42 # 505


Кому: Broflovski, #501

> олеризиновая кислота

*олерЕзиновая

[краснеет]


Griffon
отправлено 25.06.09 19:43 # 506


Кому: Krilaty Gusar, #500

> Следов не надо оставлять!)

И зачищать свидетелей!:)


Dex
отправлено 25.06.09 19:46 # 507


Кому: Goblin, #289

> В итоге 19-летний студент получил пулевое ранение в лицо, ножевое ранение в область сердца, 16-> летний [одноклассник] колото-резаную рану в область правого легкого.

Наверное опечатка, у камрада Соловьёва. Думается, там слово "школьник".

Кому: Алексеевич, #356

> И что самое главное,я пока не заметил описанного Соловьевым случая ни в одном из СМИ.
> Мистика.

Не интересно без русских скинхедов. Вот были бы они там, так сразу бы вся страна правду узнала.

ПМСМ признать надо национализм по отношению к русским. И сажать. Мой друг попал в ситуацию - ехал в автобусе. На задних местах обитало около 5-ти крепких южан, предположительно чеченцев. Они орали на весь автобус, что приехали в Ростов убивать русских, ну и вели себя подобающе лучшим традициям Кавказа.


Krilaty Gusar
отправлено 25.06.09 19:48 # 508


Кому: Griffon, #506

> И зачищать свидетелей!:)

Ебать надо хорошо, чтобы у женщины было желание повторить, а не по милициям бегать)


Griffon
отправлено 25.06.09 19:55 # 509


Кому: Krilaty Gusar, #508

> Ебать надо хорошо, чтобы у женщины было желание повторить, а не по милициям бегать)

Если будет слишком хорошо, то желание повторить может сочетаться с желанием: "только со мной, или больше никогда и ни с кем".


glu87
отправлено 25.06.09 19:59 # 510


Кому: Атлетыч, #477

> Да, лично звонил
> Было задано ровно 2 вопроса
> Где прописан (Московская область)
> Где служил (Нигде)
>
> Досвидос

А у меня после дембеля почтовый ящик был завален письмами и от милиции и от КГБ с предложением поступить к ним на работу - причем если в милицейских письмах было конкретно - приглашаем на работу в такой-то батальон, отдел, то КГБ просто - предлагаем вам работу в нашей организации (без указания названия оной) - ну как-то так. Мне дядя мой (в нехилых чинах в этой "организации" был) посмотрел письмо, контактный телефон и подтвердил - да, это наши


Krilaty Gusar
отправлено 25.06.09 20:00 # 511


Кому: Griffon, #509

> Если будет слишком хорошо, то желание повторить может сочетаться с желанием: "только со мной, или больше никогда и ни с кем".

Женщину надо воспитывать, при правильном подходе и воспитании можно все. В конце концов им Родину не защищать, семью не кормить!!!


Griffon
отправлено 25.06.09 20:05 # 512


Кому: Krilaty Gusar, #511

> Женщину надо воспитывать, при правильном подходе и воспитании можно все.

Еще одно подтверждение, что спать с первой спьяну подвернувшейся - это себя не уважать, и терять очень много из ощущений.


Broflovski
отправлено 25.06.09 20:05 # 513


Кому: Krilaty Gusar, #511

> Женщину надо воспитывать, при правильном подходе и воспитании можно все.

[осторожно интересуется]

А им? Им можно при таком условии "всё"?


Griffon
отправлено 25.06.09 20:10 # 514


Кому: Broflovski, #513

> А им? Им можно при таком условии "всё"?

Воспитание - процесс обоюдный:)


Dok
отправлено 25.06.09 20:10 # 515


Ильяс, конечно рулит, как отец - с ножа троих снял.
Идеал любого пальцгеймера.

Токо вот мне что-то говорит. что те трое никак не ангелы были и отбуцкали бы оне мента втроем без угрызений совести...


Deny
отправлено 25.06.09 20:11 # 516


Кому: iP..McRae, #329

Видел какие недавно выпускницы гуляли? Больше тридцати не дашь!


Broflovski
отправлено 25.06.09 20:16 # 517


Кому: Griffon, #514

> Воспитание - процесс обоюдный:)

[ржОт]

На все 100! Тут у мене знакомый один так жену воспитывал, так воспитывал и ... "обслуживал". Прямо маладца, джЫгит.
Ну и про трёх своих любовниц не забывал.
А когда обнаружил любовника, придя домой неожиданно (классика жанра), то чё-та расстроился. :-) Невоспитуемый, видать.


Эрми
отправлено 25.06.09 20:16 # 518


Кому: Dok, #515

> Токо вот мне что-то говорит. что те трое никак не ангелы были

Ты против Справедливости???


goosetea
отправлено 25.06.09 20:19 # 519


запостил статью соловьева у себя в жж. суки.


Griffon
отправлено 25.06.09 20:27 # 520


Кому: Broflovski, #517

> Прямо маладца, джЫгит.

Тоже знакомый говорил жене в ответ на скандал об измене: "Мы - одна семья, и если я кого-то ебу, то значит и ты ебешь, и должна радоваться; а если тебя ебут, то значит и меня ебут, а это мне оскобительно!":)


Krilaty Gusar
отправлено 25.06.09 20:32 # 521


Кому: Broflovski, #513

> [осторожно интересуется]
>
> А им? Им можно при таком условии "всё"?

Им можно только то, на что есть позволение!


Broflovski
отправлено 25.06.09 20:41 # 522


Кому: Griffon, #520

> Им можно только то, на что есть позволение!

Да я несколько не в том ключе, камрад: "как аукнется....".
Меня просто удивляет реакция мужской половины на свои действия. То, что он "членистоногий" - нормально, а вот даме/жене ну никак в ответку: НЕ МОГИ! И ещё имеют склонность при этом сердиться или чего похуже.


Zimson
отправлено 25.06.09 20:48 # 523


Кому: Griffon, #520

> "Мы - одна семья, и если я кого-то ебу, то значит и ты ебешь, и должна радоваться; а если тебя ебут, то значит и меня ебут, а это мне оскобительно!"

Вот это фраза! :)


pilot.podvodnik
отправлено 25.06.09 21:03 # 524


>проходят всего лишь по статье 213 – «хулиганка».

Разве покушение на убийство можно квалифицировать как «хулиганку»?!


Ментал
отправлено 25.06.09 21:03 # 525


Кому: Griffon, #422

> "Каждому своё"

Кстати, надпись, известная как лозунг над одним из немецких концлагерей ;)


Матерый
отправлено 25.06.09 21:06 # 526


Кому: -=Диметр=-, #85

> НО!!! На тупичке по прежнему банят мудаков!!!
> Ура Тупичку!!!

Если на Тупи4ке не банить мудаков, то тут тоже может кризис начаться!!!


Ralfi
отправлено 25.06.09 21:11 # 527


Самое херовое будет лет через 5-7 когда они будут все в МВД. Вот это ДА.


Krilaty Gusar
отправлено 25.06.09 21:20 # 528


Кому: Broflovski, #522

> То, что он "членистоногий" - нормально, а вот даме/жене ну никак в ответку: НЕ МОГИ! И ещё имеют склонность при этом сердиться или чего похуже.

Женщина тем и должна ценится, чтобы не блядовать в ответ. И это надо донести до нее)


Broflovski
отправлено 25.06.09 21:29 # 529


Кому: Krilaty Gusar, #528

> Женщина тем и должна ценится, чтобы не блядовать в ответ. И это надо донести до нее)

[смотрит недоумённо]
Я правильно понимаю, что мужу можно изменять в любом случае?
Нет, камрад, я не ханжа и лицемер, я прекрасно знаю как оно бывает в жизни. Но, ИМХО, не стоит делать вид, что существует какая-либо другая политика в отношении семьи и поведения мужа и жены в ней, кроме той, что прописана в веках (звиняйте за пафос). Остальное - от лукавого.


Dex
отправлено 25.06.09 21:33 # 530


Кому: Krilaty Gusar, #500

> Следов не надо оставлять!)

Эт да, следов оставлять не стоит. 6) А еще, чтоб не узнали, знакомиться и еб*ться исключительно надевая маску Сталина. Тогда всем будет ясно, что во всём виноват он. Идеальная маскировка.


Patrik
отправлено 25.06.09 21:36 # 531


Кому: Dex, #530

> исключительно надевая маску Сталина. Тогда всем будет ясно, что во всём виноват он. Идеальная маскировка.

[с узнаваемым акцентом, попыхивая трубочкой]Раз-решите познакомит-ца :)


Топтыгин
отправлено 25.06.09 21:38 # 532


Кому: Dex, #499
> Я тут с одной спал - а потом выяснилось, что ей 14

Я дико извиняюсь.
Парни, вы чо, на полном серьезе такое постите?
Я, конечно, не хочу умничать, но смотрится довольно дико.
Хорошо, еще никто пока в старых убийствах не признается..
Обратно, извиняюсь.


Топтыгин
отправлено 25.06.09 21:40 # 533


2Dex

Камрад, прости сердечно, не оттуда процитатил.


Krilaty Gusar
отправлено 25.06.09 21:43 # 534


Кому: Broflovski, #529

> Я правильно понимаю, что мужу можно изменять в любом случае?

Нет, ты не совсем правильно понимаешь. В общем так. Измена, блядство- все это плохо. Но! когда мужик изменияет- это плохо, а вот когда женщина- это очень плохо.


Bambula
отправлено 25.06.09 21:46 # 535


Кому: glu87, #510

> А у меня после дембеля почтовый ящик был завален письмами и от милиции и от КГБ с предложением поступить к ним на работу

Подтверждаю. КГБ, правда, не предлагали - высшего образования не было или служил не там - не знаю. А в МВД - за милую душу. Налажен был учёт дембелей. Первое письмо получил - недели не прошло, как вернулся.

К теме. Помнится, в начале 90-х годов, сотрудника правоохранительных органов, совершившего любое преступление, свои же коллеги называли предателем. Причём вне зависимости от того, действительно ли он "продал" уголовное дело/материал проверки, или просто совершил, к примеру, кражу. Не в счёт, пожалуй, были только преступления в семье на бытовой почве.

Предатель - тяжёлое слово, да. Подтекст, думается, был такой - принял присягу защищать народ от преступлений, а потом нарушил эту присягу - значит, предатель. Сейчас этого слова как-то не слышно. Перешли на "оборотней" и другие названия.


alex-277
отправлено 25.06.09 21:52 # 536


Кому: Broflovski, #529

> Остальное - от лукавого.

Это точно. Семья она и есть семья.

Кстати, вспомнилась притча. От лукавого 60

Как-то раз к великому китайскому мыслителю Конфуцию пришла в гости очень образованная по тем временам леди и задала ему вопрос:
- Скажи, Конфуций, почему когда женщина имеет много любовников, то её подвергают общественному порицанию, а когда мужчина имеет много женщин, то это повышает его общественный статус и прибавляет авторитета?
Прежде чем ответить Конфуций молча заварил чай и разлил его в шесть чашек.
- Скажи, - спросил он её после этого - когда один чайник льёт заварку в шесть чашек, это нормально?
- Да. - ответила женщина.
- Вот видишь! - усмехнувшись ответил Конфуций - А когда в одну чашку сливают сразу шесть чайников, то это не просто ненормально, а, к тому же, противно и противоестественно.


Krilaty Gusar
отправлено 25.06.09 21:54 # 537


Кому: Топтыгин, #532

> Я, конечно, не хочу умничать, но смотрится довольно дико.

А чего дико-то? Вообще надо в стране ввести новый государственный праздник "ДЕНЬ ПРИЗНАНИЙ". Последний четверг июня. Это будет получше всяких дней незаисимости и кастрированного 7-го ноября. [начинает писать письмо Путину]


Angry Man
отправлено 25.06.09 21:58 # 538


Как страшно жить!!!


Аблакат
отправлено 25.06.09 22:00 # 539


Кому: Krilaty Gusar, #537

> [начинает писать письмо Путину]

Чего уж там, сразу президенту пиши!))


Broflovski
отправлено 25.06.09 22:01 # 540


Кому: Krilaty Gusar, #534

> Нет, ты не совсем правильно понимаешь. В общем так. Измена, блядство- все это плохо. Но! когда мужик изменияет- это плохо, а вот когда женщина- это очень плохо.

Я тоже считаю, что мир иерархичен. Есть старшие и младшие, субординация и всё такое. Отвечать всем. Но вот степень вины\мера отвественности как раз обратная: генерал-скотина - не солдат-скотина. С него и спросу поболе, ИМХО. ;-)


trogo
отправлено 25.06.09 22:05 # 541


москвич Ильяс порезал москвичей Сасуна, Арума и Марата.

я не знаю плакать или смеяться. Добро пожаловать в Москву вас здесь ждут.


Zx7R
отправлено 25.06.09 22:07 # 542


В Россию ни ногой!!!


Аблакат
отправлено 25.06.09 22:07 # 543


Кому: Dex, #507

> ПМСМ признать надо национализм по отношению к русским.

[потирает давно отбитые в кавказской школе бока]
Да уж, хотелось бы.


Cleaner
отправлено 25.06.09 22:07 # 544


Какие красивые русские имена носят участники драмы.


Krilaty Gusar
отправлено 25.06.09 22:08 # 545


Кому: Аблакат, #539

> Чего уж там, сразу президенту пиши!))

Да ради лишнего выходного я б и Сталину написал. Среда- день дознания, все истязают себя: трудом, голодом, водкой. Четверг-день признания. Пятница- день покаяния. Праздники будут называться "Тройка"


Аблакат
отправлено 25.06.09 22:09 # 546


Кому: Zx7R, #542

> В Россию ни ногой!!!

Как там Израильщина поживает?


Broflovski
отправлено 25.06.09 22:13 # 547


Кому: Аблакат, #546

> Как там Израильщина поживает?

Да там своих Ильясов хватает.


CyCaHuH
отправлено 25.06.09 22:13 # 548


Кому: Ralfi, #527

> Самое херовое будет лет через 5-7 когда они будут все в МВД. Вот это ДА.

Приходишь в милицию, следователь с порога заряжает: "Приём - пять баранов!"

Бегом к адвокату, тот требует сватовства дочери на его внучатом племяннике.


Аблакат
отправлено 25.06.09 22:13 # 549


Кому: Krilaty Gusar, #545

> Да ради лишнего выходного я б и Сталину написал.

У меня последний выходной был 2 января, а отпуск как таковой - в 2004-м. Я ради лишних трех часов сна хоть апрельские тезисы хоть в ООН протелеграфирую на память.


Zx7R
отправлено 25.06.09 22:14 # 550


Кому: Аблакат, #546

> Как там Израильщина поживает?

Да пёс из знает! Я уже месяц дом-работа, на работе выматывает как ч0рт, нет сил новости даже слушать. Я про Россию (здесь читаю) - больше ва данный момент знаю. Как в Россиях погоды?


attila
отправлено 25.06.09 22:15 # 551


"Чудовищная резня", "кровавая драма", "три страшных удара", "страшное ранение"... автор - феерический идиот!


Deny
отправлено 25.06.09 22:15 # 552


Кому: Аблакат, #539

Он президенту и пишет!!!

Где, то читал: Медведеву, что ли написать? Или сразу Путину?!


Zx7R
отправлено 25.06.09 22:16 # 553


Кому: Zx7R, #550

из = их
ва = в


glu87
отправлено 25.06.09 22:16 # 554


Кому: Bambula, #535

> Подтверждаю. КГБ, правда, не предлагали - высшего образования не было или служил не там - не знаю. А в МВД - за милую душу. Налажен был учёт дембелей. Первое письмо получил - недели не прошло, как вернулся

Я на тот момент числился студентом института, да еще в таких частях служил - для конторы самое оно - мой сосед по коммуналке лет на 5 старше меня (возраста примерно ДЮ)- он на такое письмо откликнулся - пошел на работу в контору (по технической части) - был прапорщиком, потом заочно закончил институт и пошли уже офицерские звания


Аблакат
отправлено 25.06.09 22:16 # 555


Кому: CyCaHuH, #548

> Бегом к адвокату, тот требует сватовства дочери на его внучатом племяннике.

[краснеет]
Или на самом адвокате!


Аблакат
отправлено 25.06.09 22:17 # 556


Кому: Zx7R, #550

> Как в Россиях погоды?

Да как то дождливо. Скоро примета будет: менты бесятся - лето дождливое будет.


CyCaHuH
отправлено 25.06.09 22:18 # 557


Кому: Аблакат, #555

> Или на самом адвокате!

[Уважительно]

Хватка чуствуется!!!


Аблакат
отправлено 25.06.09 22:19 # 558


Кому: Deny, #551

> Где, то читал: Медведеву, что ли написать? Или сразу Путину?!

[Рж0т]


Аблакат
отправлено 25.06.09 22:21 # 559


Кому: attila, #552

> "Чудовищная резня", "кровавая драма", "три страшных удара", "страшное ранение"... автор - феерический идиот!

Да девочка ж наверняка писала.

Кому: CyCaHuH, #557

> Хватка чуствуется!!!

[важно прохаживается]


glu87
отправлено 25.06.09 22:21 # 560


Кому: Bambula, #535

> К теме. Помнится, в начале 90-х годов, сотрудника правоохранительных органов, совершившего любое преступление, свои же коллеги называли предателем.

Помнишь "Место встречи изменить нельзя"? - "ты всех нас предал подлюка, и нас и тех кто умерли, но пули бандитской не испугались - будь ты проклят гад", "это дракон о трех головах - и головы эти трусость, жадность, предательство...так поклянемся же рубить эти головы..."


Mineev
отправлено 25.06.09 22:22 # 561


Кому: Goblin, #289

> Примерно 2 десятка бандитов с криками «Аллах Акбар» и «Русские - свиньи» избили двух подростков славянской внешности, затем пытались зарезать и расстрелять из травматического оружия.

Среди юго-россиян тоже нацисты бывают??????


Bambula
отправлено 25.06.09 22:23 # 562


Кому: glu87, #554

> да еще в таких частях служил

Я в курсе - ты писал :) Я в тех же частях служил, но специальность не та - водитель :) так что секретами не обладаю, нехай не надеются ))))


Аблакат
отправлено 25.06.09 22:27 # 563


Кому: Mineev, #561

> Среди юго-россиян тоже нацисты бывают??????

- Зачем тебе нож, Ильяс?
- Для защиты.
- Для защиты от кого? Ze chechens?


Niemand
отправлено 25.06.09 22:27 # 564


Кому: glu87, #510

> КГБ - предлагаем вам работу в нашей организации.

Надо же, как оно было раньше. Сейчас так просто в ФСБ не попадёшь.


Фемида
отправлено 25.06.09 22:28 # 565


Кому: Аблакат, #556

> Как в Россиях погоды?
>
> Да как то дождливо.

У нас жара невыносимая с начала июня, последнюю неделю только ниже 30 градусов спАло. 12го июня на рок-фестивале 38 жары было, весело было весь день под открытым небом.
Так что Россия широка :)


Mineev
отправлено 25.06.09 22:28 # 566


Кому: Goblin, #289

> Они все нормальные, домашние мальчики. Эту фразу регулярно твердят, как заклинание, Светлана Тращинович, завуч средней школы N970

Странная "логика" у дамы.Это правилом хорошего тона стало про мразей хуйню всякую пороть?


Bambula
отправлено 25.06.09 22:28 # 567


Кому: glu87, #560

> Помнишь "Место встречи изменить нельзя"? - "ты всех нас предал подлюка, и нас и тех кто умерли, но пули бандитской не испугались - будь ты проклят гад"

Да что же помнишь - я такие примерно слова лично слышал - не в свой адрес, слава ему, но было жутковато. И потом - смотри - здесь Соловьёв, про которого говорится, по сути никакого преступления не совершал - просто струсил, как последний пидор. А совершить преступление - это уже осознанное действие, за него и отвечать по-другому надо. ИМХО.


glu87
отправлено 25.06.09 22:29 # 568


Кому: Mineev, #561

> Среди юго-россиян тоже нацисты бывают??????

Ни в коем случае - бывают только русскиме нацисты и скинхеды - а это так - мальчики пошалили


Mineev
отправлено 25.06.09 22:31 # 569


Кому: Goblin, #289

> подсудимые входят в одну из организованных банд, состоящую из выходцев с Кавказа, организованную по образу и подобию скинхедовских, и выбирающую своими жертвами людей славянской внешности.

Ясен пень, они не по национальному признаку там собирались. "Никакого нацизма", сказала бы Катя Андреева в вечерних новостях по Первому.


glu87
отправлено 25.06.09 22:34 # 570


Кому: Bambula, #562

> Я в курсе - ты писал :) Я в тех же частях служил, но специальность не та - водитель :) так что секретами не обладаю, нехай не надеются ))))

А у меня 1-й допуск был и подписка на 10 лет о неразглашении :)

Кому: Niemand, #564

> Надо же, как оно было раньше. Сейчас так просто в ФСБ не попадёшь.

Да, было - естественно не в "Штирлицы", а в технические службы


Аблакат
отправлено 25.06.09 22:35 # 571


Кому: Фемида, #565

> У нас жара невыносимая с начала июня, последнюю неделю только ниже 30 градусов спАло. 12го июня на рок-фестивале 38 жары было, весело было весь день под открытым небом.
> Так что Россия широка :)

А у нас с такой погодкой тоже весело: вчера мотанул из Первопрестольной в Рязанскую область на оценку деревенского недостроя. Весело так - через двухметровую крапиву, по грязище и под ливнем, по гнилым лестницам залезать внутрь трехэтажного скелета)) Называется "почувствуй себя Джамшудом".)


Dex
отправлено 25.06.09 22:35 # 572


Кому: Топтыгин, #533

> Камрад, прости сердечно, не оттуда процитатил.

Ничего камрад, бывает.


Zx7R
отправлено 25.06.09 22:36 # 573


Кому: Аблакат, #556

> Да как то дождливо

Везёт ведь! У меня на м0шине пыли и дерьма птичьего уже в палец. В мойку заехать времени нет, дождя не будет ещё полгода.


Angry Man
отправлено 25.06.09 22:37 # 574


Кому: Niemand, #564

Ошибаешься, такие письма зовут "письмами счастья" :). Не хватает людей, не хватает очень. Из 1000 кандитатов только четверо проходят кастинг и профотбор. Мельчаем. Не проходят, в основном, по здоровью и из-за употребления наркотических весчеств - чичас каждый третий пробовал и/или недолго потреблял.


Niemand
отправлено 25.06.09 22:38 # 575


Кому: Фемида, #565

> У нас жара невыносимая с начала июня, последнюю неделю только ниже 30 градусов спАло.

Мраки-то какие. Это где так страшно???

Кому: glu87, #570

> Да, было - естественно не в "Штирлицы", а в технические службы

Думаю, что сама служба в такой авторитетной организации уже должна гордость вызывать.


Фемида
отправлено 25.06.09 22:40 # 576


Кому: Niemand, #575

Самарская область :)
Сама из Тольятти

Кому: Аблакат, #571

"Почувствуйте разницу", мда :)


glu87
отправлено 25.06.09 22:45 # 577


Кому: Niemand, #575

> Думаю, что сама служба в такой авторитетной организации уже должна гордость вызывать.

А я не пошел, может быть и зря - может просто потому, что тогда только что снял погоны и опять не хотелось. Как вот мне сосед рассказывал - там все условия создавались - хочешь учиться - учись (могли даже в деканате иной раз вежливо побеседовать за одного скубента:)) - даже приветствовали это - и опять же корпоративная солидарность - ты защищен от всех (за тобой контора) - в наше время это достаточно важно


Crazy_Horse
отправлено 25.06.09 22:47 # 578


Камрады вопрос - это достоверно известно, что милиционер Ильяс является лицом кавказкой национальности?


Angry Man
отправлено 25.06.09 22:47 # 579


Кому: Niemand, #564

Ошибаешься в том смысле, что попасть легко при наличии:
- здоровья;
- отсутствия судимости и родственников за рубежом;
- хоть кого-нибудь интеллекта;
- отсутствия следов запрещённых препаратов в анализах;
- хоть какой-нибудь регистрации.


Niemand
отправлено 25.06.09 22:48 # 580


Кому: Angry Man, #574

> Из 1000 кандитатов только четверо проходят кастинг и профотбор.

Дык, это ж понятно. Ведь не на рынок приглашают картошкой торговать.

Кому: Фемида, #576

> Самарская область :)
> Сама из Тольятти

Сам из Московии.
Весь день льёт дождь - благодарю мать природу за такую погоду!!!

По ящику талдычили, что из-за жары, у вас там - весь урожай передох. Кадры с потрескавшейся землёй ужасали немилосердно.


Gordon9999
отправлено 25.06.09 22:53 # 581


">В неприятном инциденте, произошедшем в минувшее воскресенье в Северном округе столицы, оказались замешаны сын Героя России, бывший следователь ОВД “Хамовники” Ильяс Газимагомадов и его приятель, кавалер ордена Мужества Ислам Ташухаджиев, брат Героя России<"

тут вот более подробно про Илияса и компанию. журналист тоже жжот но вроде и деталей по более.

http://www.mk.ru/incident/307451.html


Goblin
отправлено 25.06.09 22:54 # 582


Чеченские герои устроили погром на армянской свадьбе

В неприятном инциденте, произошедшем в минувшее воскресенье в Северном округе столицы, оказались замешаны сын Героя России, бывший следователь ОВД “Хамовники” Ильяс Газимагомадов и его приятель, кавалер ордена Мужества Ислам Ташухаджиев, брат Героя России

Как стало известно “МК”, неприятные события разыгрались в кафе “Роял бар” на Ленинградском шоссе. В воскресенье здесь играли свадьбу представители армянской национальности. 23-летний Ильяс, сын Героя России, командира чеченского ОМОНа, был приглашен на торжество как приятель жениха.


Молодой человек — чеченец по национальности, но празднующие посчитали, что на свадьбе нет места выяснению этнических вопросов. Однако без разногласий не обошлось.


Ильяс пришел вместе со своим другом-ровесником Исламом, следователем ОВД по Мещанскому району (в марте этого года молодой человек был откомандирован в распоряжение начальника УВД Центрального округа). Ислам вместе с Ильясом закончил Институт МВД в столице.

По словам гостей, Ислам вел себя на свадьбе ужасно. Молодой человек оскорблял окружающих, не один раз провоцировал ссоры и драки. В результате Ислама вместе с Ильясом и их родственником попросили покинуть праздник. Это обидело молодых людей, и они решили отомстить.


Юноши взяли дома три кухонных ножа и около часа ночи вернулись на праздник. К этому времени мероприятие уже практически завершилось.


Юноши затеяли драку, в которую оказались втянуты многие гости. В результате пострадали трое армян — 28-летний Сасун, 23-летний Марат и 24-летний Арум. Один из молодых людей получил удар клинком в левую сторону диафрагмы. Еще один парень чудом остался жив, нож вонзился в нескольких сантиметрах от сердца. Третий бедолага получил серьезное ранение селезенки и кишечника. Несчастных отвезли в Боткинскую больницу.


После происшествия злодеи убежали с места происшествия, оставив там “Порше-Кайен” Ислама. Гости отогнали иномарку подальше от кафе и бросили на одной из улиц. Позже владелец джипа написал в милиции заявление об угоне.

По другой версии, конфликт возник как раз из-за того, что у Ислама Ташухаджиева за пару часов до свадьбы угнали “Порше-Кайен”. Будто бы в салоне иномарки, которую украли, ее владелец хранил орден Мужества. А потасовка на свадьбе возникла, когда огорченный пропажей награды и машины Ташихаджиев бросил в сторону одного из гостей-армян обвинение в причастности к этой краже.

Молодой человек получил высокую награду в 2001 году, когда вместе со старшим братом Магомедом отбил нападение боевиков на свой дом. Боевикам удалось уничтожить главу семьи, грозненского милиционера Саиди Ташихуждаева, но двое его сыновей, Ислам и Магомед, приняли бой и сумели уничтожить одного из боевиков. В ночной перестрелке был смертельно ранен старший брат, позже указом президента награжденный Звездой Героя Российской Федерации посмертно. А младший Ислам получил за тот бой орден Мужества.

Как бы то ни было, блюстители закона выяснили обстоятельства поножовщины — и в понедельник оба чеченца были задержаны.

Примечательно, что незадолго до неприятного происшествия Ильяс по личной инициативе перевелся с должности следователя ОВД “Хамовники” на должность участкового в Южное Бутово.


Возможно, решение было продиктовано желанием улучшить жилищный вопрос, поскольку на этой должности возможно получение квартиры.

http://www.mk.ru/incident/307451.html


Trapper
отправлено 25.06.09 22:54 # 583


Непонятная история. Радует, что сотрудник вел себя достойно - захватил инициативу и навязал свои правила.
Нуждающимся участковым очень иногда выдают жилье, неслужебное. По крайней мере, им разрешают надеяться на него, в отличие от других управлений. Но тут эта очередь точно пройдет мимо Ильяса Г.


0vod
отправлено 25.06.09 22:54 # 584


Кому: Атлетыч, #45

> Кстати, если вдруг этого гнойного пидора выпустят - я лично на акцию протеста пойду
> Буянить буду во всю силу.

Ты главное смотри что бы не получился такой протест как у тех хиппи из Южного парка. [КС]


Crazy_Horse
отправлено 25.06.09 22:58 # 585


Кому: Gordon9999, #581

> ">В неприятном инциденте, произошедшем в минувшее воскресенье в Северном округе столицы, оказались замешаны сын Героя России, бывший следователь ОВД “Хамовники” Ильяс Газимагомадов и его приятель, кавалер ордена Мужества Ислам Ташухаджиев, брат Героя России<"

Спасибо.


Angry Man
отправлено 25.06.09 22:59 # 586


> Возможно, решение было продиктовано желанием улучшить жилищный вопрос, поскольку на этой должности возможно получение квартиры.
>
Вот так.


Broflovski
отправлено 25.06.09 22:59 # 587


Кому: Goblin, #582

> "... После происшествия злодеи убежали с места происшествия, оставив там “Порше-Кайен” ...."

Как мило! Хочу в участковые! А-а-а-а-а-а!


glu87
отправлено 25.06.09 23:00 # 588


Кому: Goblin, #582

> Возможно, решение было продиктовано желанием улучшить жилищный вопрос, поскольку на этой должности возможно получение квартиры.

Хочется надеяться, что квартиру он таки получит в Нижнем Тагиле надолго


Аблакат
отправлено 25.06.09 23:00 # 589


Кому: Goblin, #582

> перевелся с должности следователя ОВД “Хамовники” на должность участкового в Южное Бутово.

Из самого центра да на окраину. Кошмар.


Bambula
отправлено 25.06.09 23:02 # 590


Кому: Bambula, #535

> Не в счёт, пожалуй, были только преступления в семье на бытовой почве.

Да, и ДТП забыл. Склероз.


Ментал
отправлено 25.06.09 23:04 # 591


Кому: Angry Man, #574

> Из 1000 кандитатов только четверо проходят кастинг и профотбор. Мельчаем. Не проходят, в основном, по здоровью и из-за употребления наркотических весчеств - чичас каждый третий пробовал и/или недолго потреблял.

Камарад, а не приходило в голову, что туда только такие и идут? А люди достойные идут работать и их с руками отрывают.
Кстати, там далеко не один отдел и в каждом нужны разные таланты.
Есть, правда, ещё один вариант: только 4-ем из тыщи хватает соображалки догадаться кому и какую сумму заслать ))


Goblin
отправлено 25.06.09 23:06 # 592


Кому: Gordon9999, #581

> тут вот более подробно про Илияса и компанию. журналист тоже жжот но вроде и деталей по более.
>
> http://www.mk.ru/incident/307451.html

Пять баллов.


Niemand
отправлено 25.06.09 23:07 # 593


Кому: glu87, #577

> Как вот мне сосед рассказывал - там все условия создавались - хочешь учиться - учись (могли даже в деканате иной раз вежливо побеседовать за одного скубента:)) - даже приветствовали это - и опять же корпоративная солидарность - ты защищен от всех (за тобой контора)

Это верно. Как часто любит повторять отец одного моего приятеля, отслуживший в этой организации много лет: "КГБ - вечно". Такие люди даже в отставке при делах и за ними всегда - кто-то стоит.

Кому: Angry Man, #579

> Ошибаешься в том смысле, что попасть легко при наличии:

Я не имел ввиду то, что туда набирали кого попало. В том смысле, что могли вот так запросто бросить мыло с приглашением в ящик.

> - здоровья;
> - отсутствия судимости и родственников за рубежом;
> - хоть кого-нибудь интеллекта;
> - отсутствия следов запрещённых препаратов в анализах;
> - хоть какой-нибудь регистрации.

Ты знаком с требованиями вступления по себе или от тех кто поступал?


Artyserg
отправлено 25.06.09 23:09 # 594


Хотя, если бы короткоствол был у Сасуна М., и/или Арума А., и/или Марата Т. всё сложилось бы иначе... И короткостволисты стали бы слагать оды "великолепной троице" - молодцы, дали отпор беспредельщику в погонах.

...Но... Задень этого орла хоть одна пуля, вполне возможно преступление тут же окрасилось в националистические цвета: "Черные совсем оборзели! Наших ментов мочал средь темной ночи!"...


Топтыгин
отправлено 25.06.09 23:09 # 595


Припоминаю передачу про подвиг того самого Ильяса и его братьев. Ему самому тогда было лет 12-13, если не ошибаюсь. Пацаны на самом деле проявили себя мужиками. Отца-милиционера бандиты завалили сразу, тот только пришел со службы и сидел во дворе, отдыхал. А пацаны на звук выстрелов сразу цапнули отцов автомат и отстреливались из дому. Дома, по-моему, еще женщины были, и бандиты шли всех их убивать. Когда первый бандюган получил пулю, остальные дернули назад в машину, но успели старшего брата подстрелить.
Подробная была передача.
Чо время с людьми делает. Был парень в 13 лет настоящим мужиком, а к 23-м, похоже, отморозком стал..


Алексеевич
отправлено 25.06.09 23:09 # 596


Кому: Goblin, #582

> В неприятном инциденте, произошедшем в минувшее воскресенье в Северном округе столицы, оказались замешаны сын Героя России, бывший следователь ОВД “Хамовники” Ильяс Газимагомадов и его приятель, кавалер ордена Мужества Ислам Ташухаджиев, брат Героя России

Одни Герои кругом,караул.И ордена как почетно хранят-в машине,да еще какой.На момент показалось,не в обиду будет сказано,так как я ничего об этом случае не знаю,что "нападение боевиков" было на той же почве,что и поножовщина на свадьбе.


Аблакат
отправлено 25.06.09 23:11 # 597


Кому: Broflovski, #587

> Как мило! Хочу в участковые! А-а-а-а-а-а!

Я вот тоже думаю: че т явно не ту профессию выбрал.

Кому: Goblin, #582

> Возможно, решение было продиктовано желанием улучшить жилищный вопрос, поскольку на этой должности возможно получение квартиры.

Если память не изменяет, на территории Хамовников находятся Лужники и Киевский вокзал. На квартиру заработать вполне можно.


s.shenberg
отправлено 25.06.09 23:14 # 598


Кому: r_s, #132

> Вообще, за последние 10 лет в России изнасилованы 100 тысяч детей, убиты 20 тысяч детей.


А чего не миллион,не два? Это ведь выходит по тысяче изнасилованных детей в год в одной Москве,плюс двести убитых детей в год в ней же. По три изнасилованных в день в день. Плюс 4 убитых в неделю. Есть такое,наблюдается?

Статистика МВД доступна,изучайте. Сличите хотя бы общее число убийств и изнасилований. Например за весь 2005 год изнасилований по всей стране всего 9200. В 2003-ем 8000 с копейками. Это ИТОГО. Что либо говорит о том,что насиловали исключительно детей,либо кто-то врет.
Блин,это как с репрессиями:есть факт. Но цифра раздувается до совершенно неправдоподобных величин и раздаются завывания.


Алексеевич
отправлено 25.06.09 23:15 # 599


Кому: Broflovski, #587

> Как мило! Хочу в участковые! А-а-а-а-а-а!



Кому: Аблакат, #597

> Я вот тоже думаю: че т явно не ту профессию выбрал.

Поддерживаю,то же ощущение.


Други человека
отправлено 25.06.09 23:15 # 600


Ацкие комментарии! Хочу еще! Жгите, камрады!

А, что за тема такая про совратителей 14 летних блядей-наркоманок???
Хоть бы комментарии к УК РФ почитали, там разжевано для сильно неграмотных юридически...

На память: Субъективная сторона ст.134 УК РФ - прямой умысел, объективную сторону составляют действия сексуального характера, совершенные лицом, достигшим 18-летнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим 16 лет. Ключевое слово - ЗАВЕДОМО. Т.е. если только с утра сказали что 16ти нет, это не преступление. Преступлением будет тогда, когда взрослый дядя/тетя знал/а заранее, что собирается сношать 15 летнего подростка. Проверять паспорт мы не обязаны, достаточно спросить, если сказали, что - 16 лет уже исполнилось (даже если обманули), то у уголовного права не будет к вам претензий!!! Это с точки зрения юридической! Остальное – это уже вопросы совести и морали...
Верить в байки о многочисленных заявлениях в милицию от шалав, раскрывших свой истинный возраст с утра, не стоит, т.к. попросту не будет состава преступления, верить в байки про шантаж, также. Такой шантаж будет действовать только на малолетних дураков, любой нормальный человек сам напишет заявление в милицию, по факту шантажа со стороны малолетней бляди, хотя какой нормальный человек станет такую блядь сношать - это уже вопрос риторический!

По теме введения в качестве наказания штрафов (достаточно высоких, между прочим, для не-Москвы), уверен, что применяться это будет в тех редких случаях, когда общественная опасность деяния, предусмотренного ст.134 УК РФ, крайне мала. К примеру 18-19 летний паренек, занимался сексом с 15 летней девушкой. Учитывая возраст виновного и небольшую разницу в возрасте с пострадавшей, положительную характеристику виновного и физическое развитие пострадавшей (действительно, многие девушки физиологически в 15 лет уже могут заниматься сексом без вреда для собственного здоровья, и собственно говоря, большинство так и делает, как бы печально это не звучало...) не вижу причин давать молодому человеку срок, штраф в данном случае вполне уместное наказание. Согласитесь, ведь обычному пареньку в 18-19 мало-кого можно затащить в койку из своих ровесниц, приходится выбирать из более молодых девушек. Да и сами сексуальные действия в данном случае не похожи на педофилию, хотя состав 134 статьи выполняется полностью и совершение преступления на лицо, но в данном случае, указанном в качестве примера, тюремный срок не пойдет на пользу ни обществу, ни виновному...

Надеюсь, что описал и объяснил то, как я все вижу достаточно подробно. Обвинений в потворстве педофилии не последует!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 745



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк