Трансформеры: Месть Падших

25.06.09 16:11 | Goblin | 1058 комментариев »

Фильмы

Синий Фил 18 — Трансформеры: Месть Падших.
09:45 | 273680 просмотров | скачать


Рецензия на Трансформеров в тексте

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1058, Goblin: 111

GrUm
отправлено 27.06.09 20:04 # 801


Кому: chum, #799

> т.е., как это??? А боец, скрывавшийся под личиной "блэкберд"? Мой любимый во вторых трансформерах!

Касательно этого товарища мне интересно, как современным бомбардировщиком оказался трансформер, который, судя по контексту, несколько тысячелетий провалялся в спячке. Да еще и в музей авиации попал.


Pete
отправлено 27.06.09 20:06 # 802


Дим Юрьич, а заметки по какому принципу перемещаются по главной странице вверх-вниз?

Может есть смысл выводить наверх те, в которых появляются новые комментарии?

Или все уже так и есть? Просвятите


Lookin
отправлено 27.06.09 20:07 # 803


Кому: Gerard, #782

> Отсюда то как раз и идет вообще все хронологическое несоответствие T-4:

Камрад, главное несоответствие - это само наличие Т-3, со всех сторон, не только хронологически. Т-2 заканчивается как? - терминаторов и прочие артефакты пожгли, Дайсона и Сибердайн подвзорвали. Всё, мир СПАСЁН! Судного дня не будет. Кстати, в полной версии, видно, как Джон играет с дитями в песочнице, а Сара по сложившейся традиции бормочет на диктофон. Судя по возрасту Джона - на дворе явно 21-й век, года эдак 20-е, как минимум. Кэмерон в принципе и не планировал никаких продолжений, Т-2 должен был поставить точку в этой истории.
Но Т-3 всё перевернул с ног на голову, во-первых:
Возродив Скайнет, усилиями другой компании, причем собственными усилиями, без помощи останков Шварца
Убив Сару Коннор, из-за невозможности привлечь Линду Хеммилтон (или из-за нежелания её привлекать, подробностей не знаю)
Придумав херню о том, что Скайнет теперь ВЕЗДЕ, судя по настроению финала фильма - даже в Тамагоччи.
во-вторых:
дал зелёный свет всем желающим снимать продолжения, которых так не хотел Кэмерон.
Раньше это было как бы табу, но после Т-3, все, кому не лень, могут снимать "продолжения", тем более, что у Марио Кассара дела в последние годы не очень, и держится на плаву он именно благодаря "Терминаторам". Как бы то ни было - но свой бюджет Т-4 отобъёт, а с помощью ДВД, ещё и наварится. Так что - Т-5 и Т-6 быть, без вариантов.
Остаётся только надеяться, что там будут не только киборги-убийцы, но и хоть какая-то логика.
В Т-3, её не было совсем.
В Т-4, могла быть, но присутствие Маркуса всё испортило.
Терминатор - он всё-таки больше про Конноров, чем про каких-то Маркусов.
И тем не менее, лично мне, Т-4 понравился больше, чем Т-3.
Несмотря на то, что супротив "Трансформеров", "Т-4" - кукольный театр, если сравнивать по зрелищности и экшну.

> С Т-800 даже по первым книжкам не все гладко было

Камрад, ну ведь фильмы-то не по книжкам снимались. Я уже понял, что они тебе нравятся, но тем не менее - все эти книжки появились после фильмов Т-1 и Т-2. И МакДжи, вряд ли читал их, перед тем, как снимать Т-4.

> По книге - Коннор появился с пустого места и начал объединять разрозненные очаги сопротивления превращая их в боеспособную армию

Кстати, в детстве, принимал это безоговорочно. А потом, после очередного пересмотра, задумался. А как это - появился на ровном месте? А раньше где был? Чем занимался? Чем люди занимались? Неужели, пусть даже пережив ядерную войну, и гуманитарную катастрофу, оставшиеся люди деградировали до сознания инфузорий? Остались одни мародёры? Никаких бригадиров, командиров, смотрящих, и т.д.? Даже обезьяны и те, более продвинутым коллективом проживают. И у них кстати, всегда есть главный. А у людей - не было, пока откуда-то не пришёл Джон Коннор.

P.S. Камрад, а зачем ты Риза, Ривзом называешь? Это шутка такая, или что?
Просто не в первый раз замечаю, вот интересно стало )


Rus[H]
отправлено 27.06.09 20:07 # 804


Кому: chum, #799

> т.е., как это??? А боец, скрывавшийся под личиной "блэкберд"? Мой любимый во вторых трансформерах!

они в 1998 сняты с вооружения в ВВС США

а речь шла о ныне действующих, типа у "десов" был в первой части Хеликоптёр, F-22, Танчик Абрамс.


Goblin
отправлено 27.06.09 20:09 # 805


Кому: Pete, #802

> Дим Юрьич, а заметки по какому принципу перемещаются по главной странице вверх-вниз?

Нужная новость висит на самом верху, закреплённая.

Остальные в порядке появления.


GrUm
отправлено 27.06.09 20:10 # 806


Кому: Pete, #802

Заметки помещаются в хронологическом порядке, за исключением тех, которые отмечены, как "главная новость" — они всегда висят на самом верху.


chum
отправлено 27.06.09 20:16 # 807


Кому: GrUm, #801

> Касательно этого товарища мне интересно, как современным бомбардировщиком оказался трансформер

Это не бомбардировщик, а разведчик: SR-71. А другие трансформеры тебя не смущают?


chum
отправлено 27.06.09 20:21 # 808


Кому: Rus[H], #804

> они в 1998 сняты с вооружения в ВВС США

Их уже однажды снимали с фооружения, а потом опять поставили, когда поняли, что спутники - говно. Что им мешает их опять в строй ввести? Их ведь на иголкт не порезали!

Я, кстати, видел этот аппарат вот здесь: http://www.castleairmuseum.org/lockheed_sr71.html
Замечательяная машина!


GrUm
отправлено 27.06.09 20:29 # 809


Кому: chum, #807

> Это не бомбардировщик, а разведчик: SR-71. А другие трансформеры тебя не смущают?

В данном конкретном случае меня удивляет, как он успел стать современным самолетом будучи в состоянии отключки. Его добыли в виде руды и переплавили в самолет? Либо на лицо острое противоречие, либо создатели фильма от нас что-то скрывают!!!


chum
отправлено 27.06.09 20:38 # 810


Кому: GrUm, #809

> Либо на лицо острое противоречие, либо создатели фильма от нас что-то скрывают!!!

Камрад, это - сказка!
А Блэкберд - это легенда! Кстати, непревзойденный на сегодня самолет.


NusferatU
отправлено 27.06.09 20:38 # 811


Кому: Леман Русс, #421

> Кстати, Дмитрий Юрьевич, а как "поближе к реальности" перевести имя Оптимус Прайм?
>
> Превосходный (в смысле превосходящий кого-л. по характеристикам), Наипервейший или Лучший-из-Лучших?

Постов много, может уже кто то ответил.
Прайм - это типо "первый". Праймов было 9, один из них предал других и был обозван Падшим. А Оптимус - просто имя, которое можно перевести как лучший но имена, как мы знаем, переводить нельзя.
Вроде так.


Haunter
отправлено 27.06.09 20:39 # 812


Сегодня узнал,что в Бресте (Беларусь) все билеты на "Трансформеры: Месть Падших" на все сеансы выкуплены на 3 дня вперед. Конечно там всего 1 большой кинотеатр ,но всё же сам факт!


Goblin
отправлено 27.06.09 20:40 # 813


Кому: Haunter, #812

> Сегодня узнал,что в Бресте (Беларусь) все билеты на "Трансформеры: Месть Падших" на все сеансы выкуплены на 3 дня вперед. Конечно там всего 1 большой кинотеатр ,но всё же сам факт!

Собственно, я и на первую часть сразу попасть не смог.


Goblin
отправлено 27.06.09 20:41 # 814


Кому: chum, #790

> Не, он дурацкий, конечно. Т-2 - это шедевр. Как "Чужие", например.
> Но мне, чего-то, и Т-4 понравился :-)

Бывает.

> А Трансформеры 2 меня утомили :-(

Выход один: надо срочно пересмотреть!!!


Goblin
отправлено 27.06.09 20:43 # 815


Кому: chum, #792

> Кстати, камрады, подскажите, что там был за финал в Т-4, который рассекретили и потом поменяли?

Коннора должны убить, а лицо Коннора пересадить Маркусу.

Таким образом далее Сопротивлением руководил бы терминатор под личиной Коннора.

Есть мнение, это прикольно.


WinDBladE
отправлено 27.06.09 20:44 # 816


В Пушкинском, на 10-часовом сеансе, половина зала минимум была заполнена. Страшно подумать, что будет на более поздних.
Кино - атомное. ALL HAIL MICHAEL BAY!


GrUm
отправлено 27.06.09 20:44 # 817


Кому: chum, #810

> Камрад, это - сказка!

Да я понимаю. Но сказка, она вроде как, создается добавлением к реальному миру неких новых правил, а не убавлением логики событий. А когда прикрываясь сказочностью автор начинает затыкать явные сюжетные дыры, это называется "рояль в кустах".


chum
отправлено 27.06.09 21:07 # 818


Кому: Goblin, #815

> Таким образом далее Сопротивлением руководил бы терминатор под личиной Коннора.

[присел]
Вот это действительно - сюжетный ход!
[плачет в подушку]


NusferatU
отправлено 27.06.09 21:09 # 819


Кому: Goblin, #246

> Кому: ProFFeSSoR, #210
>
> > P.S. А друг мой чего-то фильм забраковал сказав "тупее фильма я ещё в жизни не видел",
>
> Пусть посмотрит Обитаемый остров.

Эх, если бы Федор не тратил алмазы на матнию а пустил их на спецефекты, где все как следует бабахает и взрывается, то вполне бы мог оказаться в хвалебном Филе!)

Всем:
Я когда смотрел фильм, пару раз выходил болтать по телефоны по работе, немного растерялся и не понял каким образом приходы с инопланетнымой азбукой помогли пацану найти саркофаг или установку или че там. Вроде Бот Старпер на все указал. Символы вообще были переведены?


Haunter
отправлено 27.06.09 21:38 # 820


Кому: Goblin, #813

> Собственно, я и на первую часть сразу попасть не смог.

На первую часть я попал в тот же кинотеатр на дневной сеанс на следующий день после премьеры. Наверно,фильм был не так сильно распеареный или народ просто не знал, как там будет круто.


Storm
отправлено 27.06.09 21:38 # 821


Ходил на дневной сеанс, в 13:00. Зал был забит почти полностью. Никто не ушел обиженным! Фильм - полный АТАС! На финальной зарубе контингент вжался в кресла, а во время серии взрывов авиабомб по залу прокатилось хоровое "офигееееть..." :)


Rus[H]
отправлено 27.06.09 21:39 # 822


Кому: Goblin, #815

> Есть мнение, это прикольно.

Согласный на все 100!

МакГэ как-то обмолвился, что якобы первоначальная концовка будет на ДВД, было бы неплохо


Goblin
отправлено 27.06.09 21:47 # 823


Кому: NusferatU, #819

> Эх, если бы Федор не тратил алмазы на матнию а пустил их на спецефекты, где все как следует бабахает и взрывается, то вполне бы мог оказаться в хвалебном Филе!)

Посмотри "9 роту" и почитай хвалебный отзыв.


Goblin
отправлено 27.06.09 21:47 # 824


Кому: Rus[H], #822

> МакГэ как-то обмолвился, что якобы первоначальная концовка будет на ДВД, было бы неплохо

Ну - будем посмотреть.


Funtik
отправлено 27.06.09 22:01 # 825


Да, фильм классный. Эхх, похоронили Трансформеры Терминатора по полной программе. Майклу Бею спасибо за зрелище.


ALEX_61
отправлено 27.06.09 22:43 # 826


Отсмотрел сегодня в кинотеатре, фильм зачетный. Таких битв больше ожидал от Т-4 чем от Трансформеров. Отлично сделано.


therouter
отправлено 27.06.09 22:52 # 827


Кому: Gerard, #745

> Тогда уточни - с чего это у него, к тебе, неожиданно, проявился повышенный интерес, обрисуй, что такой интерес тебе совсем ни к чему - и дальше по схеме, что выше.

да в том и дело, что если бы я знал, с чего интерес - я бы тут не спрашивал. Он такой, полусумасшедший, сам с собой разговаривает, вечно полупьяный. Тупо встретился в лифте и появился повышенный интерес - начал доебываться.


NusferatU
отправлено 27.06.09 23:24 # 828


Кому: Goblin, #823

Ляпнул я чего то не то - легкая контузия после просмотра Трансформеров прошла только сейчас, спишите на нее

А 9 роту я смотрел и статью комментировал. Еще раз спасибо за мнение ветеранов.


Asya
отправлено 27.06.09 23:39 # 829


Кому: Goblin, #785

Именно. Но тогда к чему эти попытки сделать вид, что красочный, броский фильм, построенный на голом экшне, может чему-то научить? Кому этот месседж про самопожертвование адресован? Взрослым? Они его не воспримут. Месседжей про дружбу, взаимовыручку, помощь, защиту слабого, укрощение строптивого сейчас в Голливуде в каждом фильме. Да и 20 лет назад тоже. Влияй они хоть сколько-нибудь на зрителя, мир был бы в разы краше. Да, зрители хотят про такое смотреть - но не более. Подросткам? Они уже слишком циничны, чтобы захотеть подражать именно этим героям. Другим - возможно, захотят. Этим - вряд ли. "Круто я его победил, совсем как добрая машинка злую машинку." Так что единственная категория граждан, которая может воспринять идею взаимовыручки именно из этого фильма - дети. Но в таком случае им предлагается её вычленить из нагромождения мельтешащих образов, вряд ли справятся. И я сильно сомневаюсь, что поцелуи в диафрагму, массовые сцены насилия и прочее рассчитано на детскую аудиторию. А раз нет - то и фильм не для детей, и пресловутая идея - сбоку бантик.
Лично моё впечталение - тезис про обучение хорошему прозвучал фальшиво.


Trawn
отправлено 28.06.09 00:08 # 830


Фильма ахрененная! 2.5 часа пролетели мигом. Режиссеру мегареспект! Прямо пример эталонного развлекательного фантастического боевика (в отличие от унылого Терминатора4)! Обязательно куплю на ДВД.


Ecoross
отправлено 28.06.09 00:45 # 831


Кому: GrUm, #801

> Касательно этого товарища мне интересно, как современным бомбардировщиком

Тогда уж разведчиком :)

Кому: Goblin, #815

> Таким образом далее Сопротивлением руководил бы терминатор под личиной Коннора.
>
> Есть мнение, это прикольно.

Т. е. все, за что гибли в первых двух фильмах - шутка роботов. Камерон за меньшее сильно незвлюбил Финчера, когда тот в "Чужом-3" поубивал всех выживших в "Чужих".
Ход, конечно, сильный, но...

Кому: chum, #810

> А Блэкберд - это легенда! Кстати, непревзойденный на сегодня самолет.

И красивый. :) Хотя чудовищно дорогой и сложный в обслуживании.


Anthony_W
отправлено 28.06.09 00:59 # 832


Вчера были в "Пушкинском" на Трансформерах. Я очень разочаровался. Спецэффекты - великолепны. Остальное сшито белыми нитками. Сюжет просто утомил своими не состыковками. Все время так и хотелось сказать "Не верю". Ощущение, что весь "мир" - картонный и игрушечный. Например фильм "Поле битвы: Земля" в русле спасения человечества кажется более серьезным. В плане битвы с автоботами - битва с киборгами в Т4 - в несколько раз более "суровее".
И ещё - беспорно Меган красивая девушка, но зачем все почти все сцены с её участием делать как для рекламы Burn - в замедленной сьемке. Безвкусно.


Muslim
отправлено 28.06.09 00:59 # 833


Только что из кинозала, офигенское кино... 2.5 часа терпел, ссать очень сильно хотелось, но я выстоял, т.е. это высидел, и оно того стоило. Девастэйтор и МОНОКРАН рулят... особенно бубенцы у Девастэйтора... вообщем эмоций дофига, завтра опять пойду на этот раз с батей...

P.S.

Кому: Goblin, #824

Этих критиков нифига не поймёшь, в первой части им не нравилось что раскрытию характеров Трансформеров не уделили времени и экшена было маловато, а теперь во второй части сделали 70% экшена и критики опять не довольны, собственно хочу услышать ваше авторитетное мнение об этом "дуализме мнений" критиков...


Consigliere
отправлено 28.06.09 01:03 # 834


Кому: chum, #799

> Мой любимый во вторых трансформерах!

Это ветеран-десептикон-автобот Jetfire. С палочкой!!! Отличный, харизматичный — недаром фанаты настаивали на том, чтобы его в фильм взяли.


Muslim
отправлено 28.06.09 01:21 # 835


Кому: Consigliere, #834

А что за новый автобот, корвет спортивный белого цвета?


Consigliere
отправлено 28.06.09 01:26 # 836


Кому: Muslim, #835

> А что за новый автобот, корвет спортивный белого цвета?

Серебристого? Это Sideswipe.


Muslim
отправлено 28.06.09 01:35 # 837


Кому: Consigliere, #836

Я вот ещё чего не понял, обещали же Саундвейва во второй, но так и не показали... или я его пропусти?


Anthony_W
отправлено 28.06.09 01:35 # 838


Кому: chum, #757

> В Трансформерах, несмотря ни на какие спецэффекты, я не увидел никакой идее. А в Т-4 мне очень понравился Маркус. Ну, и злобные роботы там выглядят более похожими на боевую технику, а не на игрушки.

Согласен полностью. Даже если сравнивать с жанром летний - Блокбастер. Тот же "Железный человек" выглядит намного интереснее чем Трансформеры.
А ещё меня жутко выбивало, что благодаря операторской работе - невозможно было понять кто, в кого превращается - одна каша на экране.


fedex
отправлено 28.06.09 01:43 # 839


Мне одному сцена прорыва к тушке Прайма показалась какой-то затянутой, отрывистой и местами похожей на смотр-парад вооруженных сил соединенных штатов? То героев подвзорвали - ну думаешь, все - после такого не встают, ан нет, отряхнулись мгновенно и дальше почесали. То окружили кругом со всех сторон кучи злороботов а они хитро в какую-то дырку юркнули и все уже забыли, кого искали. Ощущение было, что то-ли чего-то не досняли, то-ли выкинули при монтаже. Очень порадовал эпизод выстрела секретной мега-пушкой по наводке неизвестного радиолюбителя.
В целом конечно экшн добротный. Надо будет еще дома посмотреть, с возможностью созерцания роботонасилия в замедленном воспроизведении - уж больно местами круто заворочено.


Consigliere
отправлено 28.06.09 01:45 # 840


Кому: Muslim, #837

> Я вот ещё чего не понял, обещали же Саундвейва во второй,
> но так и не показали... или я его пропусти?

А это не он на орбите висел?


Muslim
отправлено 28.06.09 02:00 # 841


А может и он, его просто никак не называли, да и он не отзывался

Кому: Consigliere, #840


Consigliere
отправлено 28.06.09 02:06 # 842


Кому: Muslim, #841

> А может и он, его просто никак не называли, да и он не отзывался

Да, на орбите висел Soundwave, он же Ravage-а запулял на Землю.


Goblin
отправлено 28.06.09 02:08 # 843


Кому: Muslim, #833

> Этих критиков нифига не поймёшь, в первой части им не нравилось что раскрытию характеров Трансформеров не уделили времени и экшена было маловато, а теперь во второй части сделали 70% экшена и критики опять не довольны, собственно хочу услышать ваше авторитетное мнение об этом "дуализме мнений" критиков...

Чё их понимать-то?

Т.н. критики - сплошняком подростки.

А что для подростка важно?

Для подростка важны не собственные мысли по поводу и не какая-то там интересность фильма.

Для подростка важно:

а) будучи обычной овцой, изо всех сил стараться казаться необычным и оригинальным

б) выражать своё мнение так, чтобы его уважала подростковая стая, поддерживая подростковых авторитетов

Поэтому малолетний будет восторгаться строго мутным говном типа "Револьвер" - просто потому, что это говно никто не смотрит ("они не врубаются, а весь наш пидорский тусень прётся!!!").

В то же время тупой подросток будет как чёрт от ладана бегать от Трансформеров - фи, их смотрят толпы, такое не может нравится.

 

Тем более что самый авторитетный среди подростков подросток написал в жж, что ему не понравилось - значит, и стая тупорылых детей его немедленно поддержит и поднимает всей стаей дружный вой, что фильм плохой.

По данным повадкам легко распознаешь и малолетнего долбоёба, и малолетних долбоёбов стаю - они всегда сбиваются в стаю, в одиночку малолетние дебилы не живут.

Ну а самое главное - на кой хер вообще слушать каких-то идиотов?

Есть люди, с которыми у тебя совпадает вкус, мнению которых о фильмах лично ты доверяешь - вот их и слушай.

Всё просто, камрад.



Goblin
отправлено 28.06.09 02:10 # 844


Кому: Ecoross, #831

> Таким образом далее Сопротивлением руководил бы терминатор под личиной Коннора.
> >
> > Есть мнение, это прикольно.
>
> Т. е. все, за что гибли в первых двух фильмах - шутка роботов.

Не, это ж хороший терминатор, он за людей :)

> Камерон за меньшее сильно незвлюбил Финчера, когда тот в "Чужом-3" поубивал всех выживших в "Чужих".

Надо было самому снимать, а не кривляться :)

> Ход, конечно, сильный, но...

Отличный.


Goblin
отправлено 28.06.09 02:11 # 845


Кому: Asya, #829

> Но тогда к чему эти попытки сделать вид, что красочный, броский фильм, построенный на голом экшне, может чему-то научить?

[машет руками]

Оно воздействует на подсознательном уровне.

Большинство граждан не рассуждают, они просто повторяют то, что делают суровые персонажи.

Или хотя бы мечтают о том, чтобы вырасти и стать такими же.

Неужели это непонятно?


Consigliere
отправлено 28.06.09 02:55 # 846


Кому: Asya, #829

> красочный, броский фильм, построенный на голом экшне, может чему-то научить?

Один из лучших пропагандистских фильмов вооружённых сил США, между прочим.


Light
отправлено 28.06.09 03:05 # 847


Кому: Anthony_W, #838

> что благодаря операторской работе - невозможно было понять кто, в кого превращается - одна каша на экране.

Каша не на экране, а в голове. На экране все понятно,если смотреть внимательно.


nick_nSk
отправлено 28.06.09 08:00 # 848


Кому: chum, #799

> т.е., как это??? А боец, скрывавшийся под личиной "блэкберд"? Мой любимый во вторых трансформерах!

Автобот - это хороший трансформер :)

А Блекберд - это десиптикон.


Gerard
отправлено 28.06.09 09:10 # 849


Кому: Renderman, #789

> Gerard, ты меня не понял. Я не сравниваю конкретно два фильма, их сюжеты, к чему они идут и какой у них прогресс. Я говорю о том, что содержание т4, тоесть конкретно сами замесы в этом фильме, цепляют намного сильнее, чем, как сказал Рабочий, эта вата для семилетних.


Goblin, #787

> Трансформеры - в хорошем смысле дурацкие, и создатели этого не скрывают.
>
> А Терминатор - с потугами на серьёзность, и потому на самом деле дурацкий.

Вот это я и хотел сказать - да косноязычие подвело.


Gerard
отправлено 28.06.09 09:18 # 850


Кому: Lookin, #803

> P.S. Камрад, а зачем ты Риза, Ривзом называешь? Это шутка такая, или что?
> Просто не в первый раз замечаю, вот интересно стало )

Кайл Риз очень созвучен с Киано Ривзом - вот и мешаю. Намеренно. :)

Кому: nick_nSk, #848

> Автобот - это хороший трансформер :)
>
> А Блекберд - это десиптикон.

Блекберд - десиптикон-отступник! Т.е. - хороший автобот!
Его пассажи про папу-первое-колесо, который принципиально ни во что не трансформировался - меня убили наповал!


Gabba Front Berlin
отправлено 28.06.09 09:32 # 851


Отличная рецензия!


Gerard
отправлено 28.06.09 09:41 # 852


Кому: Lookin, #803

> Кстати, в детстве, принимал это безоговорочно. А потом, после очередного пересмотра, задумался. А как это - появился на ровном месте? А раньше где был? Чем занимался? Чем люди занимались?

А ты, доверчивый!!! Лучше бы задался вопросом - как можно заполучить себе папу из будущего!!! :)

На месте Скайнета я бы херней не страдал - а жахнул бы семейку Ривзов (Ризов) хотя бы вторым терминатором, а не засылал бы его на повторную ликвидацию одного и того же.

Скайнет явно на какой-то архаичной ОС работала, раз не умела выискивать параллельные пути.

Что характерно, ни Сара в прошлом, ни Джон в будущем, даже не задавались вопросом о родословной папы - ну, чисто не могли себе представить что его родителей могут убить. И Скайнет не задавалась - уперлась в Конноров, как баран в новые ворота.

А ведь какой мог получится сильный сюжетный ход!!! Кайл только Джона, в процессе, приготовился произвести - и тут бац, и растворился в воздухе - далее крупный план недоуменного, а после разочарованного лица Сары (ей же так и не везло с бойфрендами - какой задел на сатиру!). После этого - бац, и растворяется Джон-в-будущем! Образуется хроно-петля, замкнутая по своей природе: все все помнят, но ничего не понимают, понимакют только - что все, каюк! И тут появляется Маркус и говорит - давайте слепим мне такое же лицо, ну что бы люди небыли разочарованы - и я поведу их к победе! Ну типа как терминатор Скайнетов, созданный Скайнетом (опять же задел на сатиру).

Надеюсь - в 5-й части этот ход используют.

PS: А к 6-й части можно заслать кого-нибудь в тюрьму к раннему Маркусу, ну что бы понятно чего с ним сотворить.


razoom1
отправлено 28.06.09 09:50 # 853


Кому: Haunter, #820

> Наверно,фильм был не так сильно распеареный или народ просто не знал, как там будет круто.

Если верить Variety:

"Transformers 2 cost north of $200 million, plus $150 million in global marketing. That's $350 million going in..."

Говорят реклама разве что из гамбургеров в МакДональдсе не вылазила.


razoom1
отправлено 28.06.09 10:15 # 854


http://thatguywiththeglasses.com/videolinks/thatguywiththeglasses/nostalgia-critic/8875-tf2

"...но оно не как настоящий десептикон, выглядит как девчёнка из колледжа - это десепти-шалава..."


Asya
отправлено 28.06.09 11:10 # 855


Кому: Consigliere, #846

> Один из лучших пропагандистских фильмов вооружённых сил США, между прочим.

Это доказано?
То есть, натурально, после просмотра сказочного фильма про инопланетных роботов, американская военщина лучше воюет? Взаимопомощнее и самопожертвованнее? С окрепшим боевым духом?

Военные, кстати, в фильме хорошо получились, что _им_ хочется подражать - верю и не возражаю. Жаль не случилось рядом со мной на просмотре искушённого в военном деле человека, были вопросы по тактике и стратегии, разъяснил бы.

Кому: Goblin, #845

> Или хотя бы мечтают о том, чтобы вырасти и стать такими же.
Как трансформеры?

> Оно воздействует на подсознательном уровне.
> Большинство граждан не рассуждают, они просто повторяют то, что делают суровые персонажи.

Всему этому должны быть доказательства. Массового порядка. Иначе даже сознательное стремление режиссёра научить чему-то посредством показывания красивых картинок остаётся иллюзией. Почему я и говорю: если бы такие фильмы реально что-то меняли и реально чему-то учили, мир бы бы в разы краше. Не где-то там, а прямо на каждой улице, в каждом доме. У любого обучения всегда есть конкретный, очевидный и предсказуемый результат. Нет результата - не было обучения.

Кстати, а говорил ли Бэй то же самое западным журналистам, или разговор про позитивный месседж фильма был только на российской пресс-конференции? Если только на российской - тогда его поступок понятен.


Gerard
отправлено 28.06.09 11:15 # 856


Кому: Asya, #855

> Это доказано?
> То есть, натурально, после просмотра сказочного фильма про инопланетных роботов, американская военщина лучше воюет? Взаимопомощнее и самопожертвованнее? С окрепшим боевым духом?

Увеличился поток добровольцев на вступление в ряды вооруженных сил U.S.A.

У нас как косили от армии - так и косят. У них, после фильма - прирост.


Tac-Tic
отправлено 28.06.09 11:16 # 857


Кому: MichaelCors, #783

> Есть такой замечательный фильм - Rounders. Слово это, как подсказывает UrbanDictionary, означает человека, зарабатывающего на жизнь игрой в покер. В русском языке, насколько я знаю, подобного термина нет, да и покер - вообще не наша национальная игра.

Русские игроки в покер используют слово "Регуляр".


Tac-Tic
отправлено 28.06.09 11:23 # 858


Дмитрий Юрьич, такой вопрос. Ты писал, что фильму, чтобы отбиться, нужно собрать сумму в 2 раза превышающую затраты. На 2-х Трансформеров ушло 200 млн., если верить сайту кинопоиск.ру, то, на данный момент, заработанные деньги - это 212 млн. Т.е. я правильно понимаю что Трансформеры пока в минусе?


SergeyRudyshin
отправлено 28.06.09 11:26 # 859


Посмотрел фильм.
Либо Дмитрий Юрьевич в детстве серьезно увлекался комиксами про роботов, либо сейчас сильно увлекается зарабатыванием денег.

Фильм для подростков.


Merlin
отправлено 28.06.09 11:28 # 860


Кому: Tac-Tic, #858

> Т.е. я правильно понимаю что Трансформеры пока в минусе?

Они же еще даже первый уикенд не отработали. Рановато подсчитывать!


Gerard
отправлено 28.06.09 11:31 # 861


Кому: Asya, #855

> Жаль не случилось рядом со мной на просмотре искушённого в военном деле человека, были вопросы по тактике и стратегии, разъяснил бы.

На текущий момент вряд ли найдется хоть один человек на планете, который грамотно бы разъяснил [как надо] вести боевые действия против 9-и этажного робота-пришельца. По причине отсутствия практики, как таковой.

Кстати - на просмотр надо брать искушенного инженера-механика - у того точно разрыв мозга будет и инфаркт миокарда прямо в зрительном зале - сразу же после первой трансформации машины в робота.

Извини, что влез.


Goblin
отправлено 28.06.09 11:33 # 862


Кому: SergeyRudyshin, #859

> Посмотрел фильм.
> Либо Дмитрий Юрьевич в детстве серьезно увлекался комиксами про роботов, либо сейчас сильно увлекается зарабатыванием денег.

Прочитал твой пост.

Либо ты жадный ребёнок, либо малолетний дурачок.

> Фильм для подростков.

Пиздец.


Goblin
отправлено 28.06.09 11:34 # 863


Кому: Asya, #855

> Большинство граждан не рассуждают, они просто повторяют то, что делают суровые персонажи.
>
> Всему этому должны быть доказательства.

Дорогая.

Прекрати нести ахинею.



Lookin
отправлено 28.06.09 11:38 # 864


Кому: Gerard, #852

> Кайл только Джона, в процессе, приготовился произвести - и тут бац, и растворился в воздухе - далее крупный план недоуменного, а после разочарованного лица Сары

[ржот]

А ты, не только названия для Трансформеров придумывать умеешь))

> Надеюсь - в 5-й части этот ход используют

Дык Маркуса же тово, зажмурили во благое дело, как его используют-то? А вообще, фиг его знает, что они там наснимают. Учитывая, что утверждённый сценарий могут безжалостно перекромсать, в угоду капризной звезде. Тем более, что после выхода "Аватара", Уортингтон может в одночасье заиметь не меньший звёздный статус, чем Бэйл, и тоже потребует воскресить себя, и постарается стать главнее Коннора. В обчем, поживём - увидим.


Asya
отправлено 28.06.09 11:39 # 865


Кому: Gerard, #861

У меня и без инженера-механика сердце щемило, когда пришельцы на гизехском плато развлекаться начали.

Кому: Goblin, #863

> Прекрате нести ахинею.

Вот Бэй прекратит, тогда и я прекращу!!!


taliB
отправлено 28.06.09 11:45 # 866


Кому: SergeyRudyshin, #859

> Фильм для подростков.

Такое чувство, критики никогда детьми не были, и всё показаное в фильме коробит их взрослую, одухотворённую натуру.

При этом, никто и не спорит, что фильм для подростков. Подростки-основные посетители кинотеатров.


Gerard
отправлено 28.06.09 11:47 # 867


Кому: Lookin, #864

> Дык Маркуса же тово, зажмурили во благое дело, как его используют-то?

В режиссерской версии Маркус отрежет лицо Коннора и станет Коннором!!!

Хроно-петля тем и замечательна, что в нее может попадать бесчисленное число Маркусов (1 на 5 минут позже, другой на полчаса раньше)!

> А ты, не только названия для Трансформеров придумывать умеешь))

Я - почти человек-оркестр.


Rus[H]
отправлено 28.06.09 11:47 # 868


Кому: Consigliere, #842

> Да, на орбите висел Soundwave

Отличная идея считаю, такой IT-шник десептиконов получился)


QQ
отправлено 28.06.09 11:49 # 869


Кому: SergeyRudyshin, #859

> Фильм для подростков.

Так и позиционируется. И ЧО?


Gerard
отправлено 28.06.09 11:59 # 870


Кому: Asya, #865

> У меня и без инженера-механика сердце щемило, когда пришельцы на гизехском плато развлекаться начали.

А девочка, девочка то какое впечатление оставила - когда хвост из стрингов выпустила?


Lookin
отправлено 28.06.09 12:02 # 871


Кому: Gerard, #856

> У нас как косили от армии - так и косят. У них, после фильма - прирост

Полностью согласен.
В их фильмах, показана самая лучшая армия в мире, военные - все как на подбор, хорошо обученные, патриотичные, в любую минуту готовые на самопожертвование, вооруженные по последнему слову. Показана мегатехника, способная победить всех и вся. Военные, после суровых сражений, и мегапобеды, усталые но счастливые, возвращаются домой, к любящей семье, в их жизни всё хорошо. В общем, быть военным - круто!
А в наших фильмах - то безоружные подростки, закинутые в виде пушечного мяса к немцам, которые чуть не плачут, от подобной жестокости русских (и это говно, Швыдкой называет "очень патриотичным"), либо одна винтовка на троих, злобные заградотряды и тупые командиры, либо и вовсе - черенки вместо винтовок, как обещается в УС-2.
Может я слишком мало современных российских фильмов смотрю, но из тех что видел - ни один не заставляет подорваться, и бежать в военкомат, тогда как фильмы Майкла Бэя, обладают именно таким эффектом.


Gerard
отправлено 28.06.09 12:03 # 872


Кому: taliB, #866

> Такое чувство, критики никогда детьми не были, и всё показаное в фильме [коробит их] взрослую, одухотворённую натуру.

Скорее - сумма купюр осевших в кармане Бэя.


alex2345
отправлено 28.06.09 12:09 # 873


помню на фильм "Миллионер из Трущоб" были такие же комменты, если сравнивать по уровню восторга контингента :)


Gerard
отправлено 28.06.09 12:12 # 874


> Кому: Asya, #865
>
> > У меня и без инженера-механика сердце щемило, когда пришельцы на гизехском плато развлекаться начали.

Кстати, встречал в сети, как некоторые одухотворенные личности, на полном серьезе, доказывали - почему Логан (он же - Росомаха) [не] может двигать кистью руки, когда из нее выпущены адамантиновые когти.

По исследованиям одухотворенных личностей, подкрепленными анатомическими атласами - кисть, с выпущенными когтями, не могла двигаться, а у Логана - двигалась (влево-вправо, вверх-вниз), чем крайне бесила одухотворенных личностей.


Leon_Spb
отправлено 28.06.09 12:15 # 875


Оффтоп. Про детскую смертность в РИ
http://www.ljplus.ru/img4/i/o/iosipboroda/b-f_death_rate5.jpg
Отсюда:
http://a-dyukov.livejournal.com/531863.html


Goblin
отправлено 28.06.09 12:16 # 876


Кому: alex2345, #873

> помню на фильм "Миллионер из Трущоб" были такие же комменты, если сравнивать по уровню восторга контингента :)

Миллионер из трущоб - отличный фильм.


chum
отправлено 28.06.09 12:16 # 877


Кому: Gerard, #874

> По исследованиям одухотворенных личностей, подкрепленными анатомическими атласами - кисть, с выпущенными когтями, не могла двигаться

А что они про Карлсона говорят?


chum
отправлено 28.06.09 12:18 # 878


Кому: Goblin, #876

> Миллионер из трущоб - отличный фильм.

На сцене ослепления младенца я убежал!


Egorov
отправлено 28.06.09 12:20 # 879


Кому: SergeyRudyshin, #859

> Фильм для подростков.

Вот если бы Трансформеров снял Тарковский! КС


Lookin
отправлено 28.06.09 12:22 # 880


Кому: Gerard, #874

> а у Логана - двигалась (влево-вправо, вверх-вниз), чем крайне бесила одухотворенных личностей

Надо полагать, само наличие металлического скелета их не смущало? И способность к регенерации, в сотни раз скоростнее, чем у дождевых червей))
Блин, насколько же нудным надо быть, чтобы смотреть сказки, с позиции "так не бывает!!!"
Даже как-то жалко таких граждан, честное слово.


Gerard
отправлено 28.06.09 12:30 # 881


Кому: chum, #877

> А что они про Карлсона говорят?

Карлсон - он рисованный. К рисованному Росомахе тоже, отчего то, претензий небыло. Претензии были к экранизированному.


Lookin
отправлено 28.06.09 12:32 # 882


Кому: chum, #877

> А что они про Карлсона говорят?

С Карлсоном уже давно разобрались:

>- Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! - снова надулся Карлсон.
>- Ну вот, ты опять обиделся! - огорченно сказал Малыш. - Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий >момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. >Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор.

>Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осекся.

>- С тобой неинтересно, - хмуро заявил Карлсон. - Что ж, погостил, пора и честь знать. Чао!

>С этими словами Карлсон подбежал к подоконнику, завел моторчик и выпрыгнул.

>- Э-ге-гей, Малыш! Прощай! - крикнул он, махая Малышу рукой.
>- Постой! Я понял! Я все понял! - воскликнул Малыш, бросаясь к окну.

>Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.

>- Ну что ты понял? - спросил Карлсон, бухнувшись на диван. - Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
>- Я понял, как ты компенсируешь это вращение! - крикнул Малыш. - Ты в полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха >и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.

Полностью - тут:

http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=550020&lenta_type=4


chum
отправлено 28.06.09 12:44 # 883


Кому: Lookin, #882

> С Карлсоном уже давно разобрались:

Спасибо, камрад! Под столом 600


Lookin
отправлено 28.06.09 12:54 # 884


Кому: chum, #883

> Спасибо, камрад! Под столом 600

Не за что))
Это уже старенький прикол, и если не ошибаюсь, я впервые наткнулся на него как раз по ссылке с Тупи4ка, несколько лет назад.


chum
отправлено 28.06.09 13:01 # 885


Кстати, возвращаясь к вопросу о роботах: как бухал в Т-4 Харвестр, в Трансформерах никто такого гнетущего впечатления не произвел 60


Asya
отправлено 28.06.09 13:06 # 886


Кому: Gerard, #870

> А девочка, девочка то какое впечатление оставила - когда хвост из стрингов выпустила?

В этом месте подумалось, что франшиза про Терминатора и Трнасформеры явно решили поделить персонажей по-братски. Кризис всё-таки.


Lookin
отправлено 28.06.09 13:08 # 887


Кому: chum, #885

> как бухал в Т-4 Харвестр

Кстати, сильно напомнило треножников из "Войны миров".


Asya
отправлено 28.06.09 13:11 # 888


Кому: Gerard, #874

> Кстати, встречал в сети, как некоторые одухотворенные личности, на полном серьезе, доказывали - почему Логан (он же - Росомаха) [не] может двигать кистью руки, когда из нее выпущены адамантиновые когти.

Одухотворённые четверть века спали - эту идею ещё Гибсон использовал в "Нейромансере".

Но за пирамиды обидно. Чуть что - так пирамиды.


Gerard
отправлено 28.06.09 13:22 # 889


Кому: Asya, #888

> Но за пирамиды обидно. Чуть что - так пирамиды.

А как же Сфинкс??? Ему еще французы пластическую операцию провели!

Бей - Сфинкса пощадил!

[озаренный новым сюжетом]

На самой заре цивилизации, трансформеры зарыли очень-очень-важный-артефакт (как минимум галактической важности) на землях будущей Британии (проплачен0 в счет будущего туризма).

Уже тогда среди трансформеров было не все ладно с честностью - поэтому, от греха подальше, на тайник повесили сверх-секретный-кодовый-замОк-от-сейфа. Со временем замОк почти разрушился, но все так же крепко держал тайну на засове!

Задача Мегатрона - найти недостающие части от замка по всему миру (попутно разбирая предков трансформеров, в том числе и папу Блекберда, на запчасти!), восстановить его и распечатать страшн0е! Символы в голове Сэма - в том числе и секретная комбинация замка (охота продолжается!!!)

Ну - кто уже догадался о чем идет речь?


Metodist
отправлено 28.06.09 13:23 # 890


Кому: GrUm, #809

> В данном конкретном случае меня удивляет, как он успел стать современным самолетом будучи в состоянии отключки. Его добыли в виде руды и переплавили в самолет? Либо на лицо острое противоречие, либо создатели фильма от нас что-то скрывают!!!

Камрад, не надо этот фильм смотреть с позиций "так не бывает!". Во время просмотра моск лучше отключить. :)


NusferatU
отправлено 28.06.09 13:28 # 891


Кому: Gerard, #889

> Ему еще французы пластическую операцию провели!

Говорят, операцию ему сделал мусульманский фанатик задолго до французов.)


WinDBladE
отправлено 28.06.09 13:34 # 892


Кому: Consigliere, #842

А вроде бы в комиксах/мультфилье Саундвейв в магнитофон трансформировался. Эк его жизнью побило)
Рэведж, кстати, тоже из него вылезал, в виде пантеры, и технично превращался в кассету )


Gerard
отправлено 28.06.09 13:38 # 893


Кому: NusferatU, #891

> Говорят, операцию ему сделал мусульманский фанатик задолго до французов.)

Это был десиптикон!!! А из под чалмы у него вылезал отбойный молоток!!!


Haunter
отправлено 28.06.09 13:42 # 894


Кому: razoom1, #853

> Говорят реклама разве что из гамбургеров в МакДональдсе не вылазила.

Ты наверное плохо пост прочитал. Там говорится про первые Трансформеры :) В Беларуси,кроме афиш и пару раз показанных роликов по ТВ, я ничего не видел. Это не та страна в которую нужно отправлять огромные деньги для рекламы :)


NusferatU
отправлено 28.06.09 13:45 # 895


Кому: Gerard, #893

>Египетский историк аль-Макризи в 15 веке утверждал, что нос сфинкса был отбит суфийским фанатиком Мухаммедом Саимом аль-Дахом в 1382 году. Причина вандализма проста: ислам запрещает делать изображения человека и поклоняться идолам. Новейшие исследования частично подтверждают это — у основания носа сфинкса были найдены углубления (датируемые примерно 10—15 веком), которые могли быть оставлены рычагами в том случае, если кто-то попытался сломать ими нос статуи.

Полностью читать-сюда
http://www.mirf.ru/Articles/art1300.htm

Сам в шоке)


razoom1
отправлено 28.06.09 14:31 # 896


Кому: Haunter, #894

Ок, виноват.


porter2
отправлено 28.06.09 14:32 # 897


Кому: Asya, #888

> эту идею ещё Гибсон использовал в "Нейромансере".

Там лезвия-то из под ногтей выдвигались, да и были вроде не длинней фаланги пальца


taliB
отправлено 28.06.09 14:38 # 898


Кому: Gerard, #872

> Скорее - сумма купюр осевших в кармане Бэя.

[с негодованием срывает покровы]

Настоящий Критик презирает деньги!!!

Он признаёт только Высокую Духовность и Неуловимую Магию кино!!!


razoom1
отправлено 28.06.09 14:42 # 899


Кому: Gerard, #872

> Скорее - сумма купюр осевших в кармане Бэя.

Пока не понятно сколько осело, т.е. понятно что в итоге будет много, но и сам фильм очень дорогой.


STray
отправлено 28.06.09 14:49 # 900


Сегодня с компанией иду в кино на встречу с прекрасным! Хоть мультики про трансформеров были не вмоём, а в детстве моего младшего брата, первый фильм мне жутко понравился.
СЛАВА РОБОТАМ!!!

ЗЫЖ. Камрады, помнится раньше на видеокассетах гулял такой фильмец, в которых огромные роботы, управляемые человеком бузгались друг с другом... Не подскажете название? И вообще, стоит ли откопать и пересмотреть?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1058



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк