Пресс-конференция по фильму Трансформеры 2

29.06.09 13:49 | Goblin | 683 комментария »

Фильмы

Вниманию контингента предлагается запись пресс-конференции по фильму Трансформеры: Месть Падших.
Примерно 40 минут видео.



ск0чать пресс-конференцию по фильму Трансформеры 2 (133 метра)

Фактически — мастер-класс отечественных кинокритиков.
Поклонникам творчества оных к просмотру обязательно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 29.06.09 14:00 # 4


Кому: therouter, #3

> а видеозаписи или хотя бы отрывками не будет?

Там целиком видеозапись.


Goblin
отправлено 29.06.09 14:32 # 13


Кому: dent, #7

> На рапиду залить?

Лей куда хочешь.


Goblin
отправлено 29.06.09 14:33 # 14


Кому: Блюзмен, #8

> А нельзя никак для онлайн просмотра подвесить? Ну или ссылку на ютуб, или ещё куда? А то что-то не хочется на такой убогой скорости как у меня сливать 133 метра бог знает чего

Налейте на рутьюб, кто умеет.

Я не умею.


Goblin
отправлено 29.06.09 14:33 # 15


Кому: Karakurt, #9

> А Меган Лиса там будет?

В наличии.

Злая.


Goblin
отправлено 29.06.09 14:33 # 16


Кому: dent, #11

> Блять, где таких "журналистов" находят? В капусте? Зоопарк.

Это профессионалы.


Goblin
отправлено 29.06.09 14:49 # 30


Кому: Rus[H], #21

> страшно далек от народа кинокритик Волобуев...
>
> зря ты выкладываешь сюда мнения [censored]

Камрад, выбирай слова.


Goblin
отправлено 29.06.09 14:50 # 32


Кому: Урядник, #29

> Злая.
>
> А почему, кстати?

Видимо, попросили про пидоров не рассказывать.

Поразили в правах.


Goblin
отправлено 29.06.09 15:07 # 48


Кому: Rus[H], #37

> Камрад, выбирай слова.
>
> Да, извините, забыл, что не у себя дома нахожусь

Я про то, что это не обстракцыи, а конкретика.


Goblin
отправлено 29.06.09 15:08 # 52


Кому: naxxodka, #38

> кстати, вопрос: а ты, ДЮ, к сочинениям Волобуева как относишься?

Подобные вопросы ставят в тупик - без обид, камрад.

Я вообще не знаю, кто это такой.

И не понимаю, зачем мне его сочинения читать.

Кино я могу посмотреть сам и написать заметку тоже могу сам.


Goblin
отправлено 29.06.09 15:11 # 53


Кому: Phoenixavi, #47

> В целом во многом согласен с рецензией на афише :)

[делает пометку]


Goblin
отправлено 29.06.09 16:20 # 86


Кому: Anothervovka, #64

> Про Брукхаймера прикольно было)))

Прикольно в этом то, что и Брукхаймер, и Бэй с точки зрения вопрошающего - дураки.

Ну, вдруг ты не понял, камрад.


Goblin
отправлено 29.06.09 16:26 # 90


Кому: Мюррей, #88

> Все думаю, аплодисменты и смешки, которые были после вопроса "а специально ли сцену гибели под такую пафосную музыку сделали?", одобрительные?

Наоборот.


Goblin
отправлено 29.06.09 16:29 # 92


Кому: therouter, #91

> кстати, Д.Ю., я что то не припомню, ты вроде не писал заметки по "Плохим Парням-2

Нет, не писал.

Но фильм - атомный.

Впрочем, как и другие фильмы Майкла Бэя.


Goblin
отправлено 29.06.09 17:25 # 122


Кому: AgSedeex, #103

> ДЮ, вчера ночью, часов в 5 утра застал вас в эфире 2x2 где Вы общались с Жаном Рено по поводу розовой пантеры, я извиняюсь если задаю глупый вопрос, а Вы не подскажите, это регулярная передача или разовый бонус какой - то?

В данном направлении работаем.


Goblin
отправлено 29.06.09 17:28 # 123


Кому: Shahid, #119

> Подскажите, что за фильм имел в виду Шайла ЛаБаф

я не нашёл - извините


Goblin
отправлено 29.06.09 17:54 # 130


Кому: 292544, #129

> Дмитрий Юрьевич, на первом вопросе Шайа передает слово крайнему левому актеру, имя которого вы переводите как ТайрЕз, почему не ТайрИз?

Так выговорилось.

Извините.


Goblin
отправлено 29.06.09 18:22 # 147


Кому: Винни Пух, #134

> Хотелось бы спросить Ваше мнение о фильме, который так же был воспринят в штыки этими бесконечно далекими от народа личностями, при том, что тот самый народ на означенный фильм пошел ещё более активно, нежели на "Трансформеров", и фильм, кстати, тоже был не из серии псевдо-артхаусных рассуждений для сопливой интеллигенции, как раз наоборот - новогодняя (в отличии от Бэевской летней) бездумная сказка.
>
> Я имею в виду Иронию судьбы номер два.

Мне не понравился категорически.


Goblin
отправлено 29.06.09 18:23 # 148


Кому: KaraPuzz, #146

> Будет ли еще отдельная беседа с Майклом Беем?

Да.


Goblin
отправлено 29.06.09 18:40 # 156


Подвесили роликом.


Goblin
отправлено 29.06.09 18:43 # 158


Кому: Mineev, #155

> Извиняюсь, что встреваю, но фильм ИС-2 - мерзость. Уже задолбал этот культ пьянства. Бухие все и вся в этом кино. Потом удивляемся, почему молодёжь, вырастая на таком дерьме, спивается, колется и восхищается дебильным героем Хабенского.

Жаль, там не пьют напиток Ягуар!!!


Goblin
отправлено 29.06.09 18:46 # 160


Кому: ксел, #154

> P.s. Критики идут лесом, сам не дурак.

Творчество мутных пидоров не имеет никакого отношения к тому, что хотят видеть зрители и за что зрители хотят платить.


Goblin
отправлено 29.06.09 19:16 # 175


Кому: Винни Пух, #174

> Однако вот какие вопросы следовало задавать на пресс-конференции создателям фильма, неоднократно заявившим о том, что в их творении никаких мыслей нет?
>
> "Какие впечатления остались у Вас от сьемок"?
> "Расскажите какую-нибудь забавную историю, случившуюся с вами в течение работы над фильмом"

И где ж тут видно, какой ты умный, камрад?


Goblin
отправлено 29.06.09 21:38 # 254


Кому: Seras, #253

> Д.Ю. как вы такое допустили?

я-то здесь при чём???


Goblin
отправлено 29.06.09 21:44 # 255


Кому: Rigan, #246

> ДЮ, не возникало ли идеи сделать "В цепких лапах" про какую-нибудь из т.н. "цифровых книг"?

Хочешь подарить мне такую?



Goblin
отправлено 29.06.09 23:19 # 309


Кому: Stavrwolf, #290

> Камрады, вот я эстетствующий эстет, нравится артхаус, нравятся фильмы Тарковского (не все), совершенно не нравится ОО Бондарчука, а вот Трансформеры вторые понравились так, что в кинотеатре ажно выл от восторга- такой мощный фильм, вопрос: как дальше жить?

Чего тебя тревожит-то?


Goblin
отправлено 29.06.09 23:34 # 314


Кому: Kalwara, #313

> А Джош с Тайризом оказались не такими уж отморозками, хотя мнение было о них другое. :)

Это ж рекламная кампания фильма, который можно смотреть всей семьёй.

Кто ж будет голым на столах плясать?


Goblin
отправлено 30.06.09 00:05 # 325


Кому: Комсомолец, #324

> У меня есть вопрос такой вопрос - раньше Вы писали про фильм про 9 роту, не вышел ли он?

Увы, с фильмом не сложилось изначально, не очень получается и сейчас.

Выпустили компьютерную игру "Правда о девятой роте", по содержанию - в принципе, там всё рассказано.

> Я сам был в 2000 в Сельментаузене и тема забытых побед мне очень близка.

Моё почтение, камрад.


Goblin
отправлено 30.06.09 00:36 # 335


Кому: PooHtmb, #333

> Д.Ю., или камрады, кто в курсе, а пресловутый "ин зе фьюча..." здесь отметился?

Нет.

> З.Ы. Если кто не в курсе то вот http://hazimir-fenring.livejournal.com/318333.html

Гражданин Бана ведёт себя здесь как конченый [censored].

Смеяться над физическими недостатками - по меньшей мере недостойно.

 

Обрати внимание, насколько это смешно мудакам.



Goblin
отправлено 30.06.09 01:22 # 361


Кому: therouter, #350

> сотрудник журнала "Афиша", коллега Романа Волобуева, Андрей Подшибякин, как бы смотрит на нас как на недостаточно достойных

А вам не по хер?


Goblin
отправлено 30.06.09 01:23 # 362


Кому: AnD-rei, #357

> А этот фильм ("Девятая рота. Правда") стоит смотреть?

Не смотрел, не знаю.


Goblin
отправлено 30.06.09 01:32 # 370


Кому: kazello, #369

> А вам не по хер?
>
> не раз приходилось сходиться с мудаками в жаркой схватке за вашу честное имя :)

Имя как имя - извините.

Ну а в целом - собака лает, караван идёт.

Не надо тратить время на препирательства с мудаками - лучше синих филов распространяй посредством "вставить в блог", пользы значительно больше.


Goblin
отправлено 30.06.09 01:33 # 371


Кому: Ментал, #365

> Просто у нас они менее профессиональны (зарплата ниже)

Это что - определяет уровень профессионализма?


Goblin
отправлено 30.06.09 02:06 # 382


Кому: Ментал, #379

> О, у этого клоуна давняя "любовь" к сайту oper.ru
>
> Сколькож народу Гоблин кормит!

Наиболее перспективной технологией продвижения гламура на современном этапе становится антигламур. "Разоблачение гламура" инфильтрует гламур даже в те тёмные углы, куда он ни за что не проник бы сам.

(с) В. Пелевин

Пусть стараются.

Чем выше посещаемость - тем выше расценки на рекламу.


Goblin
отправлено 30.06.09 02:17 # 389


Кому: Блюзмен, #386

> > Пусть стараются.
> >
> > Чем выше посещаемость - тем выше расценки на рекламу.
>
> Эвон оно что, хитрый вы, Дим Юрич :))

Так это только малолетним долбоёбам невдомёк - что они делают и в чём это в итоге выражается.

> Все прелести премодерации понятны только после того как почитаешь сайты с немодерируемыми комментами.

Есть очень много любителей жрать говно с лопаты - они в этом видят смысл своей жизни.

Ну - нехай жрут своё говно.


Goblin
отправлено 30.06.09 02:18 # 390


Кому: Niemand, #388

> И Шайа не забыл вспомнить наших каскадёров. Учитывая то, что его ни кто не просил этого делать.

Может, оно и незаметно, но в целом они очень воспитанные и вежливые люди.


Goblin
отправлено 30.06.09 02:19 # 391


Кому: Niemand, #388

> КС Хорошо хоть Майкл не стал добивать всех уточнениями, сколько он зарабатывает и сколько денег собирают его фильмы. В пену изошлись бы.
>
> Зарабатывает он до хуя, [извините], он - талантливый человек, который от фильмы к фильме растёт в своём таланте.

За первую часть отхватил 80 миллионов долларов.


Goblin
отправлено 30.06.09 11:19 # 471


Кому: Magivol, #437

> Гражданин Бана ведёт себя здесь как конченый [censored]. Смеяться над физическими недостатками - по меньшей мере недостойно. Обрати внимание, насколько это смешно мудакам.
>
> Так ведь, судя по комментам, там никто не знает, кто именно задавал эти вопросы, поэтому о физических недостатках журналиста, если они были, гражданам неизвестно - сам Бана об этом умолчал.

Правильно ли я понимаю, что лично я в ответе за то, что мудакам весело?

Бана, повторяю, ведёт себя как скотина - тут тебе и русский акцент, тут тебе и веселье над физическими недостатками.

Смешно это может быть только мудакам.


Goblin
отправлено 30.06.09 11:20 # 472


Кому: kamrad, #444

> За первую часть отхватил 80 миллионов долларов.
>
> Извините несведущего, это лично Бэй столько отхватил? С учетом процентов от проката?

Да.

Это половина чистой прибыли от фильма.

Фильм, замечу, собрал 700 миллионов.


Goblin
отправлено 30.06.09 11:36 # 484


Кому: Oguran, #482

> Бана, повторяю, ведёт себя как скотина - тут тебе и русский акцент, тут тебе и веселье над физическими недостатками.
>
> Дим Юрич, извини за вопрос, просто не в теме: а в чём физический недостаток этого человека заключается?

Он действительно так говорит.


Goblin
отправлено 30.06.09 11:52 # 491


Кому: Lookin, #488

> те же парни из Афиши считают тотал двд мусорной помойкой для недостойных
>
> Да пусть считают, сколько влезет. Круче эти парни от этого не станут, равно как и упомянутый мной журнал, не станет хуже. И то что меня, как читателя они считают недостойным, мне как-то совершенно пофигу.

Тотал ДВД - отличный журнал, конкретный и понятный читателям.

Собственно, поэтому и тираж такой.

 

Подобные же отзывы великолепно характеризуют отзывающихся.



Goblin
отправлено 30.06.09 11:57 # 492


Кому: therouter, #440

> Господа. А вот насчет "откуда и зачем". Я после инцидента с Трансами вообще не понимаю. Для чего существуют "критические" журналы: афиши там, ролинги, эсквайры. Для кого они печатаются и для кого матерые критики изгаляются там в словесности? Не просто так ведь это всё. То есть, существует слой людей, который их покупает, читает и восторгается, более того - который согласен, чтобы о кино высказывались вот в таком ключе. Кто этот слой? Кто эти критики? Чьи интересы они обслуживают?

Ты не с той стороны на это смотришь.

У нас практически нет изданий, которые для чего-то там.

Наши издания существуют на деньги, которые некуда девать - ну, с нефти много лишних получается, вот на них и делают.

Вот чьей-нибудь жене делать не хер, а давай мы ей журнал сделаем, пусть она им рулит, раз делать не хер?

А давай - вот деньги, начинай.

Сам журнал сугубо убыточен, на хер никому не нужен по причине абсолютной неинтересности, но - выходит.

Что же до читателей - количество мудаков в стране всеобщей грамотности настолько велико, что они сожрут любое говно.

Что же до конкретики, то к примеру Роллинг Стоун - очень даже неплохой журнал, я его регулярно читаю.

В Афише печатают расписание заездов в кино и театрах, про даты концертов - и этим она полезна.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:08 # 494


Кому: easternbear, #487

> Это половина чистой прибыли от фильма.
> >
> > Фильм, замечу, собрал 700 миллионов.
>
> А остальное - накладные расходы на тираж и прокат? Или учитывается еще и бюджет фильма?

Остальное - как задокументируют владельцы фильма.

Даже примитивнейшие подсчёты дают несколько иной результат прибыли.

> Рентабельность почти 23% - очень даже неплохо.

Поэтому, собственно, блокбастеры и снимают.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:12 # 496


Кому: MaxSM, #495

> Не смотрел раньше пресс конференций про кино. После этой, Киркоров становится как то понятней.

Если показать его пресс-конференцию целиком - станет ещё понятнее.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:19 # 499


Кому: Info, #498

> Не смотрел раньше пресс конференций про кино. После этой, Киркоров становится как то понятней.
>
> Ну, Киркоров, раз уж не сдержался, мог потом хотя бы извиниться - дама все же.

Потом извинился.

Только помнить будут про другое.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:21 # 501


Кому: Grimm, #497

> Послушай м. Веллера каждое воскресенье в два часа на Радио России. Г-н Веллер всем позвонившим по поводу ВОВ, активно советует читать Резуна и заодно цитирует особенно понравившиеся ему отрывки.

Это прекрасно, что Радио России ведёт антирусскую и антигосударственную пропаганду.

Поди, на государственные деньги.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:22 # 502


Кому: Хмурый_Сибиряк, #500

> Дим Юрьич, а вопросы, задаваемые тебе на разных пресс-конференциях по тупизне схожи с теми, что задавались Бэю и компании или нет?

Бывает разное.

Я ж русский, а не иностранец, потому отвечаю несколько не так.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:37 # 512


Кому: Magivol, #510

> Понял. Меня просто ваше первое высказывание по поводу этого поста сбило с толку. Вот оно:
>
> > Отлично рассказал :) Что именно надо прокомментировать?

Он очень хороший актёр, получается очень похоже.

> вы книжку Ажиппо с вашими комментариями выложите до конца, или она останется в том виде, в котором сейчас на сайте висит?

Руки не доходят.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:38 # 513


Кому: спиртсмен, #507

> Никита Белых намерен переименовать Киров

Это важнейшая задача.

Демократия не может быть построена в городе с тоталитарным названием Киров.

Только в демократической Вятке возмоно процветание, переименование - задача номер один.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:44 # 517


Кому: easternbear, #504

> Остальное - как задокументируют владельцы фильма.
> >
> > Даже примитивнейшие подсчёты дают несколько иной результат прибыли.
>
> То есть, это не совсем та сумма, которая декларируется, скажем, в фискальные органы?

Это значит, из 700 собранных прокате миллионов чистая прибыль составляет 160 миллионов.

По документам.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:45 # 518


Кому: Муромец, #516

> В тоталитарном Кирове на площади до сих пор стоит статуя Ленина В.И.

Это недопустимо, это сдерживает наступление демократии.

Надо срочно взорвать, и жизнь наладится.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:53 # 525


Кому: dmitrov, #522

> Ходил кто-нибудь вчера на Bloodhound gang?

У нас сегодня.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:55 # 527


Кому: спиртсмен, #526

> вы книжку Ажиппо с вашими комментариями выложите до конца, или она останется в том виде, в котором сейчас на сайте висит?
> >
> > Руки не доходят.
>
> Спасибо за формат: толковая книга Ажиппо + толковые комментсы Гоблина к оной. Очень интересно было читать.
> Дмитрий Юрич, но мож по одной новой главе раз в один-два месяца?!! :))

Там сложности с форматом - я такое делать не умею, с примечаниями/ссылками.

Надо чтобы кто-то форматировал.

А так там ещё толковые камрады накомментировали, можно приклеить.


Goblin
отправлено 30.06.09 13:05 # 538


Кому: Эрми, #536

> там ещё толковые камрады накомментировали
>
> Воры???

прокуроры


Goblin
отправлено 30.06.09 13:13 # 543


Кому: Olnis, #533

> Юрич, действительно ли что во Франции все памятники созданные во время и после многочисленных революций сохранили и гордятся ими всеми как часть истории?

Насчёт "все" - мне неведомо.

В революцию крушили и уничтожали всё, что могли.

В соборе города Шартра хранились, к примеру, покрова Богоматери - немыслимой ценности реликвия.

Как только началась революция, местные служители культа мигом смекнули, что это кранты.

Покрова разодрали на три куска и спрятали в разных местах.

Восставший пролетариат два куска нашёл и уничтожил - это к вопросу о безбожности большевиков.

Соборы не уничтожили только потому, что не было динамита.


Goblin
отправлено 30.06.09 13:14 # 544


Кому: Olnis, #533

> и гордятся ими всеми как часть истории?

Ну и касательно гордости - вопрос сложный.

Народ смотрит как на данность на то, что власть не разрешает ломать.

Т.н. сознательность не следует преувеличивать - у них там за безобразия карают быстро и жестоко.


Goblin
отправлено 30.06.09 13:52 # 565


Кому: Olnis, #558

> Спасибо, очень познавательно, не знал!

Когда тебе рассказывают про ужасы большевизма - тебя постоянно обманывают.

Надо всего лишь ознакомиться с историей демократических держав, и многое откроется с совершенно другой стороны.

Были бы у французов наганы, пулемёты, железная дорога и Колыма - картина Великой Революции, преобразившей Европу, выглядела бы несколько иначе.


Goblin
отправлено 30.06.09 14:17 # 583


Кому: AgSedeex, #577

> Дмитрию Юрич, а нету ли подобных видео, которые не жалко и не сложно выложить?

C Розовой пантеры есть, с Форсажа 4 - не целиком.

> Я вот только сейчас посмотрел, оказывается очень захватывающе.

Там переводить надо то, что отвечают иностранцы, у меня времени нету.

> И такой вопрос, а везде задают вопросы с таким накалом идиотизма, или только эта конференция так богата?

Эта была, считаю, выдающаяся.

Многие показали Майклу Бэю, какой он идиот.


Goblin
отправлено 30.06.09 16:15 # 598


Кому: McCedonsky, #586

> Дмитрий Юрьич, а эта страничка сейчас используется?
>
> http://oper.ru/map/
>
> Там "За бугром" нет.

Оно старое - тогда было принято такое делать.

Не функциональное, чисто раритет.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк