Пресс-конференция по фильму Трансформеры 2

29.06.09 13:49 | Goblin | 683 комментария »

Фильмы

Вниманию контингента предлагается запись пресс-конференции по фильму Трансформеры: Месть Падших.
Примерно 40 минут видео.



ск0чать пресс-конференцию по фильму Трансформеры 2 (133 метра)

Фактически — мастер-класс отечественных кинокритиков.
Поклонникам творчества оных к просмотру обязательно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 683, Goblin: 58

Мюррей
отправлено 29.06.09 16:49 # 101


Кому: Goblin, #90

Понял. ДЮ, спасибо, что объяснили. Досмотрел сейчас до конца. Отвал башки. Интересно, наши критики и журналисты всегда жгут так на таких мероприятиях?


AgSedeex
отправлено 29.06.09 16:49 # 102


ДЮ, вчера ночью, часов в 5 утра застал вас в эфире 2x2 где Вы общались с Жаном Рено по поводу розовой пантеры, я извиняюсь если задаю глупый вопрос, а Вы не подскажите, это регулярная передача или разовый бонус какой - то?


vlad123
отправлено 29.06.09 16:49 # 103


Кому: BbIDJlO, #98

> Ещё подумают, что у нас все такие.

Да нам то что с того, это их работа, слушать глупые (и умные) вопросы. Они туда все, и актеры и журналисты пришли по работе. А стыдиться собой у нас, это скорее в 90 х любили)


razoom1
отправлено 29.06.09 16:51 # 104


Кому: Тор, #99

> > Гарри Поттера тоже не люблю, правда не за отсутствие харизматичности персонажей, а за малолетнее восприятие мира авторами.

Это детская книжка для детей.


Тор
отправлено 29.06.09 16:52 # 105


Кому: razoom1, #104

> Это детская книжка для детей.

Да.


taroBAR
отправлено 29.06.09 16:52 # 106


Паноптикум. Ближайший пример - комметы без премодерации, покемоны отдыхают.

Бэй - человечище.


taroBAR
отправлено 29.06.09 16:56 # 107


Кому: Тор, #93

> По-моему эстетики в Трансформерах много - красиво сделаны.

Там нет кадров с текущей водой и менструирующими интеллигентами. Душевного резонанса нет.

Незачёт.


razoom1
отправлено 29.06.09 16:56 # 108


Кому: Хромой Шайтан, #100

> Короче, наши "акулы пера" осрамились перед инотуристом

Я смотрю, мне натурально стрёмно за граждан. Позорище.

К подобному более-менее должен быть привычен Бэй, его критики (свои, американские критики) не любят и он достаточно часто в некотором роде хамские вопросы получает, но и отвечает на них достойно в стиле "мне похуй, я не для вас кино снимал". Но всё равно позорище.

:(


Fraj Sibirskij
отправлено 29.06.09 16:57 # 109


Юморной мужик, Майкл Бэй :)
Меган на источник вопрос к ней смотрела как на говно, имхо :)

Собственно, последний вопрос к Бэю просто убил.
Вот уж воистину - "На пресс-конференцию со звездой надо приходить подготовленными, а не как вы - вчера в подворотне, а сегодня во втором ряду"(с)


Anothervovka
отправлено 29.06.09 16:57 # 110


Кому: Goblin, #86


> Прикольно в этом то, что и Брукхаймер, и Бэй с точки зрения вопрошающего - дураки.

Не - Бэй ведь поумнел вместе со Спилбергом, а Брукхаймер так дураком и остался)


vlad123
отправлено 29.06.09 16:58 # 111


Кому: razoom1, #104

меня в нем злит, что у них в столовой кучи жратвы всегда как у каких нибудь графов или баронов в средневековье. Не дети, а какие то пожиратели.)
А впоследней части - невидимые псевдолошади (точнее видимые только для избранных) - это они самую суть ухватили, на тему "что за сила перемещает летающие метлы или предметы" - чертовщина кароче. И как всегда меченный Гарри все может с легкостью преодолеть. Только не понятно, почему. Только из за предков?


taroBAR
отправлено 29.06.09 17:00 # 112


Кому: BbIDJlO, #98

> Блин, даже стыдно перед иностранными гостями за долбонутых непрофессионалов своего дела.

Да что-то я вообще ни одной адекватной пресс-конференции не припомню, не только у нас. Может, просто редко смотрю, и мне везет.

Вот ещё хорошая, про "Антихриста" (боян, наверно)

http://www.festival-cannes.com/en/mediaPlayer/9902.html


Fraj Sibirskij
отправлено 29.06.09 17:01 # 113


Кому: Fraj Sibirskij, #109

> Меган на источник вопрос[ов] к ней смотрела как на говно, имхо :)

Конечно.


eternalko
отправлено 29.06.09 17:03 # 114


Кошмар.

У журналистов ни такта ни воспитания.
Ни мозгов, естественно.


nick_nSk
отправлено 29.06.09 17:03 # 115


Вот к чему приводит отсутствие премодерации.


Морьтон
отправлено 29.06.09 17:12 # 116


@Therouter:
День добрый,
oчень верно подмечено!
В моих кругах бытует мнение, что энти критики- люди сами неудавшиеся, в плане своей гуманитарной профессии. По профессии, мне довольно часто приходиться сталкиваться с личностями, задающими наитупейшие вопросы и высказывающие наиглупейшие мнения. И в большинстве это- критики, гуманитарии. Очень много людей их слушают и повторяют их мнения, почему- не знаю.
Не хочу вот взять и всех критиков-гуманитариев с гавном смешать, так-как профессия критика невероятно сложна, требует максимальной чистоты взгляда, профессиональности и проницательности.
Просто дано не всем, некоторые личности путаются в самой сути критики, начинают состязатся в количестве вылитых помой на некий труд. И что странно: чем больше- тем лучше. Тоже пока не знаю, почему и зачем.


taroBAR
отправлено 29.06.09 17:13 # 117


ААА!!!11 В конце журналисты, распихивая друг друга, понеслись толпой за автографами.

Чисто Игромир!


razoom1
отправлено 29.06.09 17:13 # 118


Кому: vlad123, #111

> меня в нем злит, что у них в столовой кучи жратвы всегда как у каких нибудь графов или баронов в средневековье. Не дети, а какие то пожиратели.)

Это сказка и так в ней показывается пир. Ну и это, я даже не знаю что сказать на счёт куч жратвы, никогда не думал что в фильме к этому можно придраться. Кстати, если внимательно смотреть то там множество сцен в главном зале по ходу фильмов, где еда в огромном количестве не фигурирует.

> А впоследней части - невидимые псевдолошади (точнее видимые только для избранных) - это они самую суть ухватили,

Они не видимые для избранных, их видят те кто видел смерть и они не псевдолошади, особые такие существа.

> на тему "что за сила перемещает летающие метлы или предметы" - чертовщина кароче.

Только кареты старших курсов когда они едут в замок.

> И как всегда меченный Гарри все может с легкостью преодолеть. Только не понятно, почему. Только из за предков?

У него предки были самые обычные, т.е. одарённые конечно, но не что-то невозможное, он как в сказке обычный пацан который всё с помощью чудес, везенья и друзей преодолел. Сказка полна нравоучений и посылов как себя надо вести, типа с друзьями до конца идти, доброе - хорошо, злое - плохо. В последних книгах идёт навязчивое вдалбливание идеи что он как раз самый рядовой пацан, просто так карты легли что некуда ему деваться, уж больно Волдеморт одержим идеей, что пока пацан жив, ему покоя не будет. И вот он - Гарри, жертва судьбы, изо всех сил придерживаясь хорошего и правильного вертится как может ив конце побеждает. Если бы ещё женские бредни Роулинг про чувства и метания выкинуть примерно из 4 последних книг, то серия была бы атас, она в принципе и так атас, детям младшего школьного возраста самое то.


Shahid
отправлено 29.06.09 17:14 # 119


Подскажите, что за фильм имел в виду Шайла ЛаБаф когда отвечал на вопрос о том, откуда он черпал вдохновение для одной из сцен. Мне вроде послышалось, что он сказал "Ридинг Класс" с Питером О'Тулом. Но в фильмографии О'Тула такого фильма нет (http://en.wikipedia.org/wiki/Filmography_of_Peter_O'Toole). Может это "The Ruling Class" или я ошибаюсь? Заранее спасибо за ответ.


dipfuf
отправлено 29.06.09 17:20 # 120


Чето мне стыдно стало за журналистов :(


vlad123
отправлено 29.06.09 17:21 # 121


Кому: razoom1, #118

тебе нравится Гарри Поттер!!!)))


Goblin
отправлено 29.06.09 17:25 # 122


Кому: AgSedeex, #103

> ДЮ, вчера ночью, часов в 5 утра застал вас в эфире 2x2 где Вы общались с Жаном Рено по поводу розовой пантеры, я извиняюсь если задаю глупый вопрос, а Вы не подскажите, это регулярная передача или разовый бонус какой - то?

В данном направлении работаем.


Goblin
отправлено 29.06.09 17:28 # 123


Кому: Shahid, #119

> Подскажите, что за фильм имел в виду Шайла ЛаБаф

я не нашёл - извините


nick_nSk
отправлено 29.06.09 17:29 # 124


Кому: vlad123, #111

> > меня в нем злит, что у них в столовой кучи жратвы всегда

Это, камрад, от недоедания!! КС.


vlad123
отправлено 29.06.09 17:31 # 125


Кому: nick_nSk, #124

> Это, камрад, от недоедания!! КС.

Ахаха)
Не, просто не в тему как то вообще.


Моторист
отправлено 29.06.09 17:42 # 126


Кому: therouter, #97

> а по мне так наоборот когда умер Оптимус

Да шо ж вы творите, ироды??? Я ж фильму ещё не смотрел.


зелёный
отправлено 29.06.09 17:44 # 127


Кому: Моторист, #126

> > Да шо ж вы творите, ироды??? Я ж фильму ещё не смотрел.

и вот ты так открыто можешь об этом здесь писать???


waterman
отправлено 29.06.09 17:45 # 128


Как только не коверкали имя актёра, игравшего главную роль.
Его реакцию на своё исковерканное имя отчётливо можно проследить на 8:30.


292544
отправлено 29.06.09 17:46 # 129


Дмитрий Юрьевич, на первом вопросе Шайа передает слово крайнему левому актеру, имя которого вы переводите как ТайрЕз, почему не ТайрИз?


Goblin
отправлено 29.06.09 17:54 # 130


Кому: 292544, #129

> Дмитрий Юрьевич, на первом вопросе Шайа передает слово крайнему левому актеру, имя которого вы переводите как ТайрЕз, почему не ТайрИз?

Так выговорилось.

Извините.


Agronom2
отправлено 29.06.09 17:57 # 131


А мне кажется, причина такого поведения "критиков" вполне понятна - в фильме совершенно не раскрыта тема гомосексуализма, а ведь большинство "эстетов" как-бы это... ориентированы не совсем так, как тупое быдло. Приходилось общаться с этим эстетствующим народцем и вот что бросается в глаза - если в фильме присутствуют оголенные мужички, а особенно, если они увлеченно дерут друг друга в попу, фильм, даже при наличии серьезных ляпов превозносится на "Ура". Если сюжет не наполнен переживаниями типа "почему я не могу огулять этого симпатичного мальчика", драматургия фильм часто остается незамеченной. Так конечно не всегда, но очень часто.
Вывод: подобно тому, как телевидение выполняет не функцию обеспечения информацией, а формирования мнения относительно заданной информации, критики не дают искусствоведческого анализа фильма, а лишь формируют мнение как об отдельной картине, так и о целых жанрах кинематографа.
Не случайно доктор Шлегель на прошлом "Кинотавре" заявил: "Нет плохих и хороших фильмов, есть тенденции".
В принципе эта фраза объясняет всю бесполезность псевдодеятельности так называемых "критиков" и степень объективности их оценок...


OverX
отправлено 29.06.09 18:00 # 132


Так называемые представители прессы, поразили до дрожи в коленках. Поначалу думал, что вопросы создателям привели задавать десятиклассников. Не задали практически ни одного интересного вопроса. У Мегана так вообще от такого потока хуйни настроение испортилось. Как может профессионального журналиста не интересовать феномен Анджелины Джоли!!!
Майкл Бэй - зверь! Да и вся команда, учитывая вопросы, отвечали предельно вежливо и весело.

Бездарно потрачены 35 минут конференции считаю.


Sever
отправлено 29.06.09 18:00 # 133


блин аж стыдно стало... Устроили пресс-конференцию в средней школе.


Винни Пух
отправлено 29.06.09 18:03 # 134


Дмитрий Юрьевич, спасибо за демонстрацию очевидного непрофессионализма так наз. "журналистов".

Хотелось бы спросить Ваше мнение о фильме, который так же был воспринят в штыки этими бесконечно далекими от народа личностями, при том, что тот самый народ на означенный фильм пошел ещё более активно, нежели на "Трансформеров", и фильм, кстати, тоже был не из серии псевдо-артхаусных рассуждений для сопливой интеллигенции, как раз наоборот - новогодняя (в отличии от Бэевской летней) бездумная сказка.

Я имею в виду Иронию судьбы номер два.


Dennn
отправлено 29.06.09 18:04 # 135


Конференция порадовала, критики конечно, отвал башки, давно так не веселился.

камрады, в следующий раз список вопросов подготовим всем Тупичком.


Rembo
отправлено 29.06.09 18:08 # 136


Кому: Dennn, #135

> камрады, в следующий раз список вопросов подготовим всем Тупичком.

Уж мы-то Меган разговорили бы!!!


therouter
отправлено 29.06.09 18:12 # 137


а еще крутые критики из Афиши, все как один, у себя в блогах пишут, как заебись, что наступил кризис, и "всю грязь и бездельников отправит в очередь за бесплатным супом"

http://rip1ey.livejournal.com/279587.html
(блог Волобуева)


Kamen
отправлено 29.06.09 18:13 # 138


Майкл Бэй (Robochiken):
http://www.youtube.com/watch?v=KRS90V8BQGo


dead_Mazay
отправлено 29.06.09 18:16 # 139


Кому: Agronom2, #131

> А мне кажется, причина такого поведения "критиков" вполне понятна - в фильме совершенно не раскрыта тема гомосексуализма, а ведь большинство "эстетов" как-бы это... ориентированы не совсем так, как тупое быдло.

[открывает пиво, усаживается в кресло, с интересом слушает]

> Приходилось общаться с этим эстетствующим народцем

[соболезнует]


Dennn
отправлено 29.06.09 18:16 # 140


> Майкл Бэй: "Мои дедушка и бабушка были из России"

Этак Майкл договорится что у него дедушка в НКВД служил.


tsv
отправлено 29.06.09 18:17 # 141


Кому: therouter, #137

> у себя в блогах пишут, как заебись, что наступил кризис, и "всю грязь и бездельников отправит в очередь за бесплатным супом"

Эта... критики они конечно эээ... критики, но в посте по ссылке прямо противоположное утверждается. :)


dead_Mazay
отправлено 29.06.09 18:18 # 142


Кому: nick_nSk, #115

> Вот к чему приводит отсутствие премодерации.

[рж0т]


Моторист
отправлено 29.06.09 18:19 # 143


Кому: зелёный, #127

> и вот ты так открыто можешь об этом здесь писать???

[размахивает двумя билетами на пятницу, корчит рожи]

У меня всё вкусное ещё впереди. Однако теперь радость встречи с прекрасным омрачает один момент. Иду я с девушкой. Фильму выбирал я. Девушке из всей роботомашинной компании нравится не кто иной, как Оптимус. И теперь, зная о таком повороте событий, как мне ей в глаза смотреть???


Видий
отправлено 29.06.09 18:19 # 144


Бля, Майкл Бей просто поразил.
Я и раньше подозревал что мужик умён, но оказалось еще круче. Тут тебе и метко вставленная шутка, и умный ответ на глупый вопрос, и просто очень интересная и складная речь.
Респект.


KaraPuzz
отправлено 29.06.09 18:19 # 145


Будет ли еще отдельная беседа с Майклом Беем?


Mineev
отправлено 29.06.09 18:19 # 146


>"А единственное, что хочется в отношении этого конкретного, озабоченного, лязгающего, бесконечно наваливающегося на тебя с экрана произведения, — это дать ему по уже упомянутым выше яйцам со словами «отвали, козел»."

Ну нельзя же быть таким [censored]. Прикол ещё в том, что этот [censored] за свою обрыганскую тупорылую "критику"(читай критиканство) деньги получает. Короче, полный Пэ! (с)



Goblin
отправлено 29.06.09 18:22 # 147


Кому: Винни Пух, #134

> Хотелось бы спросить Ваше мнение о фильме, который так же был воспринят в штыки этими бесконечно далекими от народа личностями, при том, что тот самый народ на означенный фильм пошел ещё более активно, нежели на "Трансформеров", и фильм, кстати, тоже был не из серии псевдо-артхаусных рассуждений для сопливой интеллигенции, как раз наоборот - новогодняя (в отличии от Бэевской летней) бездумная сказка.
>
> Я имею в виду Иронию судьбы номер два.

Мне не понравился категорически.


Goblin
отправлено 29.06.09 18:23 # 148


Кому: KaraPuzz, #146

> Будет ли еще отдельная беседа с Майклом Беем?

Да.


Mineev
отправлено 29.06.09 18:25 # 149


Кому: dent, #54

> Команде Трансформеров - респект за профессионализм в хорошем смысле (в первую очередь за то, что не начали швырять бутылки в зал, как вероятно сделал бы Киркоров).

Просто [censored] Киркоров(во всех смыслах) со своей дутой популярностью и со своими римейками вообще никому не сдался. Вот и бесится. А Бэй - талантище, ему по фигу ваще на всех, его киноха миллиард в прокате соберёт, а остальное приживётся.:)
Камрад, это я не то чтобы ситуацию тебе разрулил, а просто мысли вслух.:)



dead_Mazay
отправлено 29.06.09 18:26 # 150


Йесс!!!!
Гильермо дель наш понимаете ли Торо объявил дату начала съемок Хоббита!
http://www.fontanka.ru/2009/06/29/115/

Говорит, такого Средиземья вы еще не видели.
Кто бы сомневался.


Блюзмен
отправлено 29.06.09 18:27 # 151


Кому: nick_nSk, #115

> > Вот к чему приводит отсутствие премодерации.

Отдайте его белые портки мне!!!


Squelch
отправлено 29.06.09 18:31 # 152


Надпись "Полный Пэ" в конце записи довольно двусмысленна)


KaraPuzz
отправлено 29.06.09 18:34 # 153


Бея надо было в ПрожекторПерисХилтон пригласить.


ксел
отправлено 29.06.09 18:34 # 154


Сколько же лошадей в зале. Пара штук нормальных вопросов и всё. Сразу видно как у нас все развито. Организаторы отличились, лучше уж никого не приглашать.
P.s. Критики идут лесом, сам не дурак.


Mineev
отправлено 29.06.09 18:39 # 155


Кому: Винни Пух, #134

> Я имею в виду Иронию судьбы номер два.
>

Извиняюсь, что встреваю, но фильм ИС-2 - мерзость. Уже задолбал этот культ пьянства. Бухие все и вся в этом кино. Потом удивляемся, почему молодёжь, вырастая на таком дерьме, спивается, колется и восхищается дебильным героем Хабенского.


Goblin
отправлено 29.06.09 18:40 # 156


Подвесили роликом.


Kokkolar
отправлено 29.06.09 18:41 # 157


Досмотрел конференцию с трудом, стыдно было за наших журналистов ужас. Как услышал вопрос о феномене Джоли вообще охренел. Так и предвидилсь бы загововки в желтой прессе типа "Фокс ненавидит Джоли" или еще какой бред, еслиб ана стала отвечать.


Goblin
отправлено 29.06.09 18:43 # 158


Кому: Mineev, #155

> Извиняюсь, что встреваю, но фильм ИС-2 - мерзость. Уже задолбал этот культ пьянства. Бухие все и вся в этом кино. Потом удивляемся, почему молодёжь, вырастая на таком дерьме, спивается, колется и восхищается дебильным героем Хабенского.

Жаль, там не пьют напиток Ягуар!!!


dead_Mazay
отправлено 29.06.09 18:45 # 159


Кому: Mineev, #155

> Уже задолбал этот культ пьянства.

культ наркомании, понятно, значительно духовнее


Goblin
отправлено 29.06.09 18:46 # 160


Кому: ксел, #154

> P.s. Критики идут лесом, сам не дурак.

Творчество мутных пидоров не имеет никакого отношения к тому, что хотят видеть зрители и за что зрители хотят платить.


Arctic Warfare
отправлено 29.06.09 18:51 # 161


Какие отвратные у нас журналисты =( Всю Россию опозорили.


KaraPuzz
отправлено 29.06.09 18:54 # 162


Megan Fox Esquire
http://www.youtube.com/watch?v=_d1MVf5YRhI
Красивый Меган


Light
отправлено 29.06.09 18:57 # 163


Кому: ксел, #154

> Организаторы отличились, лучше уж никого не приглашать.

Тогда уж - никого не привозить. Это типа лучшие из лучших, их еще опрашивают перед вопросом, типа про что будешь спрашивать и отмороженных фильтруют.


therouter
отправлено 29.06.09 18:57 # 164


Кому: Goblin, #160

> Творчество мутных пидоров не имеет никакого отношения к тому, что хотят видеть зрители и за что зрители хотят платить.

Если ввести в гугле "артхаус"
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%85%D0%B0%D1%83%D1%81&btnG=%D0%9F%D...=

получим 656 тысяч ссылок.

Если ввести "артхаус без пидорасов"

http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%85%D0%B0%D1%83%D1%81+%...=
- всего 178 ссылок.

Я прям задумался.


Rus[H]
отправлено 29.06.09 19:00 # 165


Здесь кто-то просил текстовый вариант, я забабахал, нужен еще?


Dennn
отправлено 29.06.09 19:04 # 166


Извините за оффтоп, но по первому Горбачев в гостях у Позднера, жжот напалмом.


Блюзмен
отправлено 29.06.09 19:04 # 167


Кому: therouter, #164

> Если ввести "артхаус без пидорасов" - всего 178 ссылок.

[рж0т]

Да, видимо это большая редкость :))


tsv
отправлено 29.06.09 19:06 # 168


Кому: Rus[H], #165

> Здесь кто-то просил текстовый вариант, я забабахал, нужен еще?

Нужен-нужен!
И тем, кому скачать сложно, и тем, кто досмотреть до конца не смог как я, и вообще - зачем работе пропадать. :)


Rus[H]
отправлено 29.06.09 19:08 # 169


Кому: tsv, #168

> Нужен-нужен!
> И тем, кому скачать сложно, и тем, кто досмотреть до конца не смог как я, и вообще - зачем работе пропадать. :)

Две минуты тогда обожжите, я подкорректирую запятые да кавычки, щас все будет


2628is
надзор
отправлено 29.06.09 19:10 # 170


Кому: Light, #163

> Это типа лучшие из лучших

[в0ет]


litios
отправлено 29.06.09 19:13 # 171


Кому: Rus[H], #165

> Здесь кто-то просил текстовый вариант, я забабахал, нужен еще?

Жги! А то у меня тут звука нет :)


LyohaS
отправлено 29.06.09 19:15 # 172


Кому: Моторист, #143

> Девушке из всей роботомашинной компании нравится не кто иной, как Оптимус. И теперь, зная о таком повороте событий, как мне ей в глаза смотреть???

Камрад, в глаза будешь смотреть с сочувствием.
Опять же, повод умело утешить будет. ;)
КС


DeDarK
отправлено 29.06.09 19:15 # 173


Кому: Shahid, #119

> Может это "The Ruling Class" или я ошибаюсь?

Оно.


Винни Пух
отправлено 29.06.09 19:16 # 174


Однако вот какие вопросы следовало задавать на пресс-конференции создателям фильма, неоднократно заявившим о том, что в их творении никаких мыслей нет?

"Какие впечатления остались у Вас от сьемок"?
"Расскажите какую-нибудь забавную историю, случившуюся с вами в течение работы над фильмом"

Что-нибудь еще?


Goblin
отправлено 29.06.09 19:16 # 175


Кому: Винни Пух, #174

> Однако вот какие вопросы следовало задавать на пресс-конференции создателям фильма, неоднократно заявившим о том, что в их творении никаких мыслей нет?
>
> "Какие впечатления остались у Вас от сьемок"?
> "Расскажите какую-нибудь забавную историю, случившуюся с вами в течение работы над фильмом"

И где ж тут видно, какой ты умный, камрад?


Gecko
отправлено 29.06.09 19:17 # 176


Такое ощущение, что т.н. журналисты придумывали вопросы по ходу пресс-конференции, лишь бы пооригинальнее вопрос задать. Никакой предварительной подготовки и связных формулировок, чиста поржать. Тьфу, мля.

[смачно плюёт слюной]


Други человека
отправлено 29.06.09 19:17 # 177


Кому: Light, #163

> и отмороженных фильтруют.

Это еще самые вменяемые оказывается, элита Московской журналистики? Матерья божья...
[Сполз под стол, досматривает ролик лежа...]


razoom1
отправлено 29.06.09 19:19 # 178


Кому: Rus[H], #165

Вали, у меня нервов не хватает смотреть.


Винни Пух
отправлено 29.06.09 19:21 # 179


Увы, совсм нисколько не умный.

И потому мне очень интересна высказанная тут выше идея "в следующий раз проготовить вопросы от Тупичка".

Кто об чем хотел бы спросить Майкла Бэя?

Вот я, признаться, не смог придумать ни одного вопроса. Кроме одного. На хрена вообще нужна была это пресс-конференция


Gecko
отправлено 29.06.09 19:23 # 180


Кому: Винни Пух, #179

> На хрена вообще нужна была это пресс-конференция

Возможность для журналистов взять кучу автографов!


Lookin
отправлено 29.06.09 19:25 # 181


Караул. Отсутствие премодерации на таких мероприятиях - зло. Непонятно, как журналисты вообще готовятся к подобным конференциям. Они что, специально приходят такими незамутнёнными, и в редакции вопросы ни с кем заранее не согласовывают? Спрашивать у Мегана про какой-то "феномен Джоли", это вообще, полный полярный лис. Из всех вопросов, была только пара более-менее нейтральных, без яда, все остальные явно задавались с целью оскорбить и унизить создателей фильма. Нормальных вопросов непосредственно про Трансформеров (именно нормальных - не язвительных), по-моему вообще не было.
С большинства присутствующих там журналистов, нужно было реально сдёрнуть штаны, а по остряку, который снисходительно порадовался за то, что тупой Бэй наконец-то ушёл от тупого Брукхаймера к умному Спилбергу - и вовсе черенок плачет.
Извините.


Fraj Sibirskij
отправлено 29.06.09 19:25 # 182


Кому: Винни Пух, #179

> На хрена вообще нужна была это пресс-конференция

Чтоб её засняли, и выложили на опер.ру. Это ПЕАР!!! ;))


Rus[H]
отправлено 29.06.09 19:30 # 183


Извините, что так долго. Вопросы выделены ж0лтым для удобства.

Алексей Медведев (АМ): «Итак, авторы, создатели «Трансформеров» перед вами. Пожалуйста, ваши вопросы. Не забывайте представляться, и помните – время конференции очень ограничено, по возможности – кратко. Спасибо».

АМ: «Пожалуйста, первый ряд».

>«Есть пословица, что талантам нужно помогать, а бездарности пробьются сами. Мнение актёров на этой счёт. Спасибо».

АМ: «Я думаю, что еще не все наши гости надели наушники, так что вопрос я переведу сам. Вопрос всем актёрам, пожалуйста».

Тайрез Гибсон (ТГ): «Доброе утро (смеется). Я бы сказал, чтобы чего-то добиться в жизни нужно окружить себя людьми, которые занимаются тем же, чем хочешь заниматься ты, так что, когда тебе захочется это занятие бросить – ты не станешь бросать, потому что ты не один. Все, кто сидит сейчас со мной за столом вдохновляют меня становиться лучше, стараться больше. Такой мой ответ. Спасибо».

(Легкий смешок в зале, все косятся на Меган)

АМ: «Меган, вы бы хотели что-нибудь сказать?»

Меган Фокс (МФ): «Я?»

АМ: «Да (Меган молчит). Значит нет. Пожалуйста, следующий вопрос».

>«К Меган можно вопрос? Вы были признаны самой сексуальной девушкой планеты. Какими качествами должна обладать девушка, чтобы стать самой сексуальной: пусть не такая известная, как вы, обычная девушка?»

(Бэй смущенно отворачивается)

МФ: «Вроде бы кто-то уже другой возглавляет этот список, какая-то Шерил Оливия Уайл. Ну сколько можно отвечать на эти вопросы? Мне очень неловко. Меня они не раздражают, просто ставят в неудобное положение, на такой вопрос нечего ответить. Ну вот никак не ответить на Ваше замечание. Мне очень неудобно – вот, что я могу сказать. Конец».

>«Вы бы могли объяснить феномен Анджелины Джоли?»

АМ: «Господа, я вам напоминаю, мы здесь собрались по поводу премьеры фильма «Трансформеры: Месть Падших». Просить актрису объяснять феномен Анджелины Джоли – это не тема нашей пресс-конференции. (Говорит на английском, что он, как ведущий этой конференции просит позволить ему вернуться к теме). Вопрос Майклу Бэю: «Мы видели в фильме постер с «Плохими парнями 2», и я решил, что ранние фильмы также дороги Майклу. Что для Вас важно сохранить и что изменилось для него на протяжении его карьеры?»

Майкл Бэй (МБ): «Транформеры…Ну как режиссер, ты растешь с каждым фильмом. Мне еще до многого нужно дорасти – и я расту постоянно. Трансформеры – первый фильм, в котором я задействовал анимированных персонажей, персонажей, которых нет в кадре, но у которых есть эмоции, персонажи, которые возникают из воздуха. Так что для меня это был огромный новый опыт, и, по-моему, во втором фильме нам удалось это гораздо лучше. Мы как бы сняли живое действие и анимацию, и соединили их. Мне нравятся сложные задачи: как можно вот показать Миру, людям в разных местах земного шара, что-то новое. Вот что мне нравится делать в кино, так что…»

>АМ: «А постер «Плохих парней»?

МБ: «Это любимый фильм Шайи лаБафа». (смех в зале)

АМ: «Пожалуйста, следующий вопрос».

>«У меня вопрос к Шайе. После того, как вы сыграли в первых «Трансформерах» многие мальчишки пытались быть похожими на Вас, поставили в один ряд с такими актерами, как Брюс Уиллис, Харрисон Форд и т.д. Как вы относитесь к своей популярности после «Трансформеров»? Ну, и вопрос к Майклу Бэю: есть ли на Земле место, которое Вы еще не взрывали? И может ли стать этим местом что-то в России?»

Шайа лаБаф (ШБ): «Что касается примера для подражания, ну мне трудно думать о себе, как о примере. Мне всего 23 года, и я сам пытаюсь разобраться в себе. Я стараюсь быть честным со зрителем, ну не то, чтобы выношу свое «грязное белье» на публику, но стараюсь быть настолько честным и открытым, насколько это возможно. Я обычный парень, снимаюсь в кино – мне это очень нравится, в этом нет ничего сверхъестественного. Мне тоже есть чему поучиться, я с уважением отношусь к поклонникам. Просто я работаю в кино, и фильмы получаются успешными, со мной или без меня, блокбастеры. Мне просто везет на режиссеров, которые снимают отличные фильмы. Мне повезло: я работаю с людьми, которые для меня, как супергерои. Ну и вообщем, оказываюсь в правильном месте в нужное время».

МБ: «Секундочку, он что – назвал меня супергероем?»

ШБ: «Да, назвал».

(Бэй лезет обниматься), (аплодисменты в зале)

>АМ:«Вторая часть вопроса Майклу: есть ли еще такое место на Земле, которое вы не взорвали? И не планируете ли вы взорвать что-нибудь в России, например, в Москве».

МБ: «Нет, как я уже рассказывал, мои дедушка с бабушкой были из России, так что её мы трогать не будем (улыбается). Обещаю никогда не взрывать Россию». (аплодисменты в зале)

(Меган откровенно скучает)

>«Вопрос к Шайе в продолжение предыдущего: насколько много в Вас от ваших героев? И как Вы адаптировались к роли Сэма в «Трансформерах»?

ШБ: «Майкл предоставляет актёрам большую степень свободы в фильме, многие ограничения отсутствуют, можно свободно импровизировать: роботов, картинку, диалоги. Многое придумывается на площадке. Диалоги не пишутся заранее – там просто заданы настроение и направление. Много импровизации, мы все этим занимаемся, поэтому многое из нашей жизни перенесено в фильм, так что в персонаже многое от меня. Это мой инструмент, некий вариант меня самого».

>«Майкл у себя на сайте писал, что есть шанс появления третьих «Трансформеров» в 2012 году. Есть ли вероятность, что мы увидим фильм в 3D? Каким вы видите развитие своих персонажей?»

МБ: «Прежде, чем приступать к съемкам «Трансформеров 3», нужно посмотреть на сборы фильма «Трансформеры 2». На данный момент, последние три с половиной года, я только и делаю, что думаю про роботов, и мне хотелось бы годик от них отдохнуть. Я не буду снимать «Трансформеров» в 3D, потому что не считаю, что это…это клёвый формат, но он не подходит для этого фильма. (напоминают о второй части вопроса). Сначала у нас был мальчик, школьник. Первая машина, первая девушка. Потом он вырос, и два года спустя пошёл в колледж. Они расстались, потом снова встретились. Я думаю, что события третьей части развернуться два года спустя. За это время они поженятся, разведутся, родят одного ребёнка, она будет жить на съемной квартире (аплодисменты в зале)».

>«Вопрос к Майклу Бэю : скажите, пожалуйста, вот сцена в финале, ближе к финалу, когда прекрасная Меган Фокс обливается слезами над телом любимого под пафосную музыку. Вы все это делали на полном серьезе или у вас просто такое невероятное чувство юмора?»

МБ: «Нет, ничего подобного мы не задумывали. По-моему, сцена очень героическая, такое мое мнение. Ганс Циммер, композитор, достаточно знаменитый в мире, ему тоже сцена показалась героической. Но я расскажу Гансу Вашу версию (смеется вместе с ЛаБафом, Меган непроницаема)».

>«Вопрос к Майклу Бэю и продюсеру картины Лоренцо ДиБонавентуре: после того как ваши фильмы выходят в прокат, вы их когда-нибудь пересматриваете? Если нет, то почему? Если да, то что испытываете при этом?»

Лоренцо ДиБонавернтура (ЛБ): «Когда мы работаем на картиной, то смотрим её много раз, поэтому, как правило, сразу после выхода в прокат желания посмотреть еще раз не возникает, а вот через несколько лет действительно здорово – взять, посмотреть и удивиться. Самое сложное для продюсера и режиссера это то, что мы столько раз смотрим, что теряем ощущение восторга от фильма. «Ой, а вот это я не ожидал. Ой, а вот про это я совсем забыл. Э, эту шутку я забыл», - так что, когда смотришь много лет спустя, ощущение такое, что смотришь в первый раз. Это замечательное чувство. Есть надежда, что если фильм хороший, с таким режиссером, как Майкл, я уверен, даже если буду смотреть кино через несколько лет, буду удивлен и потрясен».

МБ: «По моим ощущениям, у режиссера забирают фильмы…(у Бея самопроизвольно отключается микрофон). Все, конец. (Шайа подставляет свой, Бэй нажимает на кнопку – все работает). И ты смотришь свои фильмы, ну вот, как я люблю делать: вот мы закончили фильм (этот мы закончили буквально 3-4 дня назад), и я просто обожаю смотреть их в первую неделю проката, с настоящими зрителями. Потому что это те, для кого я снимаю фильмы. Я снимаю не для критиков, а для людей по всему Миру, которым они нравятся: которые смеются и отлично проводят время. А когда смотришь заново, иногда думаешь: «А, вот это лажа!.. А вот это смешно». Чувствуешь, что можно было сделать лучше, смонтировать по-другому. Многие режиссеры, такие как Мартин Скорсезе, рассказывают похожие вещи, что хотели бы переснять большую часть или просто часть фильма. Но дело в том, что надо оставить свое дитя и двигаться дальше».

>«Вопрос к Майклу Бэю: любите ли Вы играть в компьютерные игры и считаете ли Вы, что «Трансформеры» могут составить им конкуренцию? Вопрос к Шайе: когда вы играли сцену, когда ваш герой изучает учебник астрономии за 5 минут, за кем вы подсмотрели вот это состояние, не совсем нормальное для человека? Откуда это?»

МБ: «Нет, я не игра в компьютерные игры. (говорит зловещим голосом) Это помрачает ваш разум! Не, это неправда. Но я не играю в игры. «Трансформеры» как конкурент видео-играм, ну возможно, в визуальном смысле, да.

ШБ: «Питер О'Тул, в фильме под названием «Reading Class» (аплодисменты в зале)

МБ: «Это значит, «Ты правильно ответил»?

АМ: «Да, наверное. Пожалуйста, следующий вопрос».

>«Как вы провели вчерашний вечер. Удалось ли посетить какие-нибудь клубы? (Шайа рж0т, Бэй чуть не захлебнулся водой)»

ТГ: «За последние два-три дня мы посетили две или три страны. Я вчера хотел куда-нибудь сходить, но узнал, что два главных клуба в Москве работают только с четверга по воскресенье. Так что сходить никуда не получилось. Поэтому я веселился самостоятельно».

Джош Дюамель (ДД): «Я выпил водки. (аплодисменты) И пошел спать». (Тайрез рж0т громче всех)
МФ: «Я тоже.» (смех в зале)

(Майкл молча показывает на Шайу, тот на Лоренцо – все отмалчиваются)

>«Вопрос Меган Фокс: как Ваша героиня в фильме, смогли ли бы Вы простить измену своему молодому человеку? Вопрос Бэю: Какой режиссер снимает фильмы лучше, чем Вы, и почему?» (смех в зале)

МБ: «Сумасшедший вопрос. Ах вы, сумасшедшие русские! Таких режиссеров много: Скорсезе, Коппола много лет назад, мистер Стивен Спилберг, Джордж Лукас, братья Коэны – вот несколько имен, и все они снимают фильмы лучше, чем я. Но зато я могу снять хорошую сцену для боевика и рассказать им кое-что о роботах (смеется)».

МФ: «Мой ответ на Ваш вопрос: нет». (Бэй хохочет)

>«Вопрос Майклу Бэю: наблюдали ли вы за реакцией зрителей в России? Есть ли в картине сцены, которые Вам кажутся наиболее удачными, которые вы любите большего всего?»

МБ: «Вчера я смог посмотреть только минут 5. Меня утащили с просмотра, надо было ехать на ужин, но я отследил, чтобы нормально включили звук. Кстати, очень хороший кинотеатр, красивый экран. Вы спросили?...(оглядывается на Шайу). Так понятно, сцены. Как режиссеру мне нравится ритм, как в музыке, есть части или сцены, где мне очень нравится ритм. Одна или несколько сцен в начале, где Шайа говорит с Меган по телефону, а она в мастерской, потом маленький робот, потом Шайа врывается в комнату, потом она приезжает в колледж, потом сцена с языком, потом библиотека, потом машина, потом комната, оно так: «Бум, бум, бум», - без остановок. Этот ритм – одна из главных вещей в фильме, которая как бы запускает вас, как на карусели. Ну есть еще и героические моменты, когда все складывается. Дело не в спецэффектах. Есть сцена, где Шайа и Меган бегут от роботов, а Тайрез и Джош их ищут, и все рискуют жизнью, чтобы помочь друг другу. И они выживают. Вот мои два любимых момента».

ТГ: «Да, мы жизнью рисковали». (смех)

МБ: «Да, а им это смешно».

>«У меня вопрос к прекрасной Меган Фокс: дорогая, скажите пожалуйста, ваше появление в фильме начинается с того, что вы сидите на мотоцикле, то ли там чистите его, толи просто сидите, ну там и гоняете потом, и на машине. Скажите в реальной жизни вы такая же экстремалка? Или было у вас желание проехаться на капоте сверху или там в бутылку с подружками че-нибудь завернуть?» (смех в зале)

МФ: «Вопрос в каком смысле? Не хотелось ли мне когда-нибудь поизгибаться в коротеньких шортах на мотоцикле? Занимаюсь ли я таким в реальной жизни? Нет, не занимаюсь. Не сказать, что это так уж сексуально, но это летний блокбастер. Нужно радовать подростков. Так что я такое делаю, когда Майкл Бэй просит». (аплодисменты, адресованные Меган), (Шайа и Бэй неистово хохочат)

Из зала: «Спасибо, Меган!»

>«У меня вопрос к повелителю всех трансформеров Майклу Бэю: насколько сильно влияние фанатов на то, как вы создавали вот сейчас первый и второй фильм? Главным конкурентом летом был, как мы знаем, «Терминатор», и МакДжи постоянно говорил, что вот «Трансформеры» - это все ерунда, мои роботы круче и т.д. Удалось ли Вам доказать МакДжи Ваше кинематографическое превосходство?» (смех)

МБ:» Я отвечу про робота. Мне понравился Т-1000, и я попросил ребят вставить его в фильм, но он дерется, как сыкун, Оптимус Прайм порвал его за 3 минуты ровно. Оу, извините, что так выражаюсь (шлепает себя по щеке). И знаете что, того большого робота они скопировали у нас, и про что была вторая часть вопроса? Я бы никогда не сказал так про «Терминатора», я просто знаю, что Оптимус Прайм сделает всех его роботов».

>«Вопрос Майклу Бэю, очевидно. Вот это кино, оно для кого? Вы туда с одной стороны запускаете, кроме Бамблби, еще трех маленьких миленьких совсем детских роботов, а с другой стороны там, я не знаю вот, неприятная сцена с трансформером-терминатором с хвостом-языком и дикое количество великолепнейшей, потрясающей Меган Фокс ,которая, я думаю, развлекает подростков. Вот, я уже не очень понимаю, вот я, наверное, уже не приведу 7-летнего мальчика на этот фильм. Вы на кого рассчитывали – на тех, кому уже побольше лет? Или как? Спасибо большое».

МБ: «Во-первых, это весёлое летнее кино. Вы сказали, что вашему сыну семь? Вот поэтому у картины в штатах рейтинг PG-13 (дети в сопровождении взрослых). Это Ваш выбор, как отца. Уверен, парень будет на Вас злиться, ну ничего страшного (все смеются, даже Меган). Фильм, как и первый, снят просто для того, чтобы порадовать людей летом ,понимаете? Он не должен кого-то чему-то научить. Ну в нём есть мораль – самопожертвование, но, как я уже говорил, в первую очередь – это летний фильм, летнее развлекательное кино для всей семьи».

>«Вопрос всем актерам: роли достаточно активны, насколько плотно привлекались каскадеры, и какие трюки вы исполняли сами?»

ТГ: «Майкл хотел, чтобы мы снимались сами, насколько это возможно. Каскадеров снимали нечасто. Лично я предпочитаю делать трюки сам, если, конечно, могу. Если трюк слишком опасный, я, конечно, говорю: «Давайте, зовите каскадеров!». На площадке бывает довольно опасно, потому что такой фильм не всем подходит. Кого-то пугают синяки, но, как правило, тебе все объясняют: «Тут стоять нельзя. Сюда ходить нельзя. Бежать сюда. Прыгать туда». Надо слушать внимательно, тогда все будет хорошо. Все справились – все живы».

ДД: «Что касается меня, именно поэтому я люблю сниматься в таких фильмах. Такие казаки-разбойники. Это одна из причин, почему я работаю в кино. Вот я как-то раз попросил Шайу: «Ты не мог бы прыгнуть на крышу машины, соскользнуть с нее и приземлиться?». Вот это трюк! Не уверен, что так и было – все так быстро произошло».

ШБ: «Да, мы стараемся как можно чаще использовать каскадеров, иногда просто знаешь, что завтра не сможешь ходить. Опять же есть профессиональные люди, актеры-каскадеры. Они для этого и нужны. Кстати, лучшие каскадеры в США – это русские. Некоторых, я встретил вчера на вечеринке. Это профессия несколько не такая, как у актеров. Да, актеры могут спотыкаться и падать. Но падение и спотыкание в фильмах Майкла Бэя – это больно, так что этим занимаются каскадеры».

МФ: «Я во всем согласна с Шайей. У меня очень талантливая дублерша. Она делает все, с чем я не справляюсь, потому что я не очень ловкая. Спасибо, Майкл, я стараюсь, стараюсь. Но Стэйси, так ее зовут, она правда сделала несколько удивительных трюков в фильме плюс всегда видно когда она в кадре, потому что она в гораздо лучшей форме, чем я».

МБ: «Помните здание, помните сцену со зданием, где она прыгает со здания – она так разозлилась, потому что в волосы попал всяческий мусор. Отличный был трюк». (Бэй хлопает по плечу Меган)

>«Вопрос Лоренцо диБонавентуре: насколько я знаю, в американских контрактах продюсеру принадлежит право «Final Cut». За время Вашей работы с Майклом Бэем, воспользовались ли Вы правом осуществить «Final Cut»? И вообще часто ли Вы этим правом пользуетесь?»

ЛБ: «Я очень рад, что Майкл всегда очень внимательно меня слушает (смех в зале). Такому режиссеру как он можно только помогать делать то, что он делает лучше всех – получаются просто замечательные вещи. Когда читаешь сценарий, представляешь как все может быть, и каждый раз, когда за дело берется Майкл – получается больше, лучше и смешнее. Поэтому мне ,как продюсеру, остается только наблюдать, не пытаясь научить его работать».

МБ: «Я хочу добавить. По моему контракту право окончательно монтажа остается у меня. (показывает в зал) Вон сидит мой адвокат. Но на самом деле право окончательного монтажа особо ничего не значит, потому что нужно внимательно слушать других людей, когда монтируешь фильм. Когда показываешь фильм на просмотрах, нужно учитывать мнения всех. Обдумывать как следует и использовать это при монтаже».

>«Фильм очень красивый, спасибо. Но вот географическая путаница в финале немного раздражает. Не было ли попыток еще на стадии сценария более соответствующую реальности картину выстроить? Ну в плане географии?»

ЛБ: «Когда работаешь с такими масштабными сценами, чем увлекательнее сцена ,тем сложнее понять, где ты. И смысл не в том где ты, а в том, чтобы было интересно смотреть. С каждым сценарием мы работаем плотно, чтобы он стал как можно более понятным и логичным, чтобы зритель мог переварить поступающие сведения, но когда делаешь такие сложные сцены, как у нас, географическая точность – не самое важное в плане эмоциональных впечатлений. И я уверен, что есть люди, для которых это очень важно. Но такие проблемы есть в каждом фильме, и в этом конкретном происходит гораздо больше. Даже для меня – это слишком большой фильм, не успеваешь за все уследить. Так что надеюсь, вы посмотрите фильм и во второй, и в третий раз».

>«Вопрос Джошу: вы 5 лет были звездой телешоу «Лас-Вегас», а теперь снялись в фильме с большим количеством компьютерной графики. Как для вас произошел переход с телешоу к фильму про роботов, спасибо!»

ДД: «Ну, 5 лет в сериале пошли мне на пользу. Я смог многое попробовать, но он не ограничен рамками драмы, комедии или сериала из жизни полиции. На съемках я постоянно учусь. Очень интересно принимать участие в разных проектах и работа над этим фильмом была очень интересной и весёлой».

МБ: «Это потому, что он работал с супергероем». (аплодисменты)

>«Трансформеры» ну действительно впечатляют, хотя я уже вышла из детского возраста, хочется что-то покрутить в руках такого типа. Наверняка не случайно там в титрах промелькнуло «Хасборо». Я хотела спросить ,в какие игрушки вы, создатели фильма, сами играли в детстве или играете может быть даже и сейчас?»

ДД: «Я до сих пор играю в игрушки и уверен, что Тайрез тоже играет». (смех)

ТГ: «Да, играю. Я только что прикупил нового Бамблби. И взял его с собой, потому что долго не могу понять, как его трансформировать из робота в машину. Наконец-то разобрался. А еще у меня есть большой шлем Бамблби. Две недели назад я его надел и играл в казаки-разбойники в офисе. Да, спасибо».

АМ: «Кто нибудь еще хочет поделиться? (Молчание в ответ) Пожалуйста, последний вопрос».

>«Вопрос режиссеру картины Майклу Бэю: первые свои фильмы вы сделали в сотрудничестве с продюсером Джерри Брукхаймером, а к последним картинам приложил руку Стивен Спилберг и вот у меня такое ощущение, что Вы со Спилбергом стали гораздо умнее (смех в зале). Как вы можете оценить вашу работу с этими продюсерами и как вы можете оценить вклад Спилберга в «Трансформеры»?

МБ: «Вы хотите сказать, что Джерри Брукхаймер тупой? (смех в зале, аплодисменты) Я ему передам: «Джерри, в России тебя не любят». (смеется) Но нет, они оба великолепные продюсеры, разные, я многому научился, работая с Джерри. Я тогда только начинал работать в кино. «Плохие парни», Уилл Смит, Мартин Лоурэнс – мы всегда тогда снимали кино в первый раз, так что это было очень полезно. Со Стивеном теперь, когда я уже уверенно чувствую себя как режиссер - он хороший критик, хочу сказать, что интересно работать вместе с другим режиссером. С ним можно обсуждать образы и тому подобные вещи. Это полезно. Они оба очень умные люди».

АМ: «На этом мы заканчиваем нашу пресс-конференцию. Давайте поблагодарим…»

(Толпа расталкивающих друг друга сограждан рвется к заветному столу для получения вожделенного автографа кумиров)

Занавес!


Lookin
отправлено 29.06.09 19:30 # 184


Кому: Light, #163

> Это типа лучшие из лучших, их еще опрашивают перед вопросом, типа про что будешь спрашивать и отмороженных фильтруют

Фильтр у них какой-то хреновенький, честное слово. Или, если поставить качественный, в зале вообще никого не будет?


Anothervovka
отправлено 29.06.09 19:30 # 185


Хорошо хоть "Do you speak English?" не спросили, а ведь могли!!!


HuRRiCuP
отправлено 29.06.09 19:34 # 186


Оффтоп:

1) Возможно, проблемы с сервером mail.oper.ru, почта не уходит.
2) Просьба ДЮ прокомментировать: http://top.rbc.ru/politics/29/06/2009/312801.shtml


Punk_UnDeaD
отправлено 29.06.09 19:36 # 187


Кому: Anothervovka, #185

> Хорошо хоть "Do you speak English?" не спросили, а ведь могли!!!

Вот из ёр найм!!!


Мюррей
отправлено 29.06.09 19:36 # 188


Кому: Niemand, #94

> Чего стоит ловкое наблюдение того, что Бей, оказывается, стал умнее перейдя к Спилбергу

Блин, журналюги забыли сказали под кого "лечь" в следующий раз, а то Бэй еще к Брукхаймеру снова вернется и отупеет. "Плохих Парней 3" снимает например.


therouter
отправлено 29.06.09 19:36 # 189


>«Вопрос к Майклу Бэю : скажите, пожалуйста, вот сцена в финале, ближе к финалу, когда прекрасная Меган Фокс обливается слезами над телом любимого под пафосную музыку. Вы все это делали на полном серьезе или у вас просто такое невероятное чувство юмора?»

БЛЯДЬ! МУДАК! МУДАК! БЛЯДЬ!!!

простите, не сдержался :( Бэй наверное начал глазами искать графин на столе чтобы заебенить в вопрощающего.


YzyRpAToR
отправлено 29.06.09 19:36 # 190


Вот же. Было стыдно смотреть этот ролик. Бэю респект - ловко нивелировал всю ту хуйню, что на них свалилась.


Lioshenka
отправлено 29.06.09 19:39 # 191


Самый первый ответ, когда все засмеялись - что он сказал? "Вопрос маразм?"

Второй вопрос вообще исконно славянский :D


Тош
отправлено 29.06.09 19:39 # 192


> мои дедешка с бабушкой были из России, так что Россию мы трогать не будет. Обещаю никогда не взрывать Россию.

Люди, давайте захватим США, а Майкл Бей нам поможет, т. к. он на "ты" с Пентагоном, ответных военных действий не будет (я надеюсь(на Майкла))


Pol1truK
отправлено 29.06.09 19:39 # 193


Ппц вопросы конченые...Надо готовиться ко встрече со звездой!!!


Light
отправлено 29.06.09 19:40 # 194


Кому: Lookin, #184

> Или, если поставить качественный, в зале вообще никого не будет?

Ты знал.

Из личного общения: самые толковые работают в телевизоре, они готовятся плюс спрашивают не просто так, а чтобы потом в передачу вставить, им не к чему на прессухе свои вопросы озвучивать, получится любой использовать потом сможет.

Да и пресса потолковее потом, бывает, на круглый стол записана, там тоже можно спросить.

А на прессухе жгут орлы типа лаврадио или вечерний петербург :)


litios
отправлено 29.06.09 19:42 # 195


Кому: Rus[H], #183

Спасибо, камрад!


ксел
отправлено 29.06.09 19:43 # 196


Да много вопрос можно было задать: от технических, до бытовых. Вот почему-то у иностранных журналистов есть всегда что спросить, всевозможные сборник интервью с режиссерами в переплете, тому доказательство, а нашим лишь бы поржать над "тупыми американцами", да "сострить".


Винни Пух
отправлено 29.06.09 19:43 # 197


Кому: Lookin, #181

> Нормальных вопросов непосредственно про Трансформеров (именно нормальных - не язвительных), по-моему вообще не было

Ну вот уже 2 страницы ржача над недоумками-журналистами. Ржача оправданного.

Но, все-таки: на месте этих недалеких самовлюбленных типов - какой НОРМАЛЬНЫЙ вопрос про Трансформеров вы могли бы задать?


Кому: Rus[H], #183

> потом Шайа врывается в комнату, потом она приезжает в колледж, потом сцена с языком, потом библиотека, потом машина, потом комната, оно так: «Бум, бум, бум»


tsv
отправлено 29.06.09 19:43 # 198


Кому: Rus[H], #183

Большое спасибо!


Fraj Sibirskij
отправлено 29.06.09 19:45 # 199


Кому: Rus[H], #183

>«Вы бы могли объяснить феномен Анджелины Джоли?»

И вот это ещё - Пц вопрос. Всё равно что у своей девушки спросить, нравится ли ей вон та сисястая тёлка в мега-мини...


Блюзмен
отправлено 29.06.09 19:45 # 200


[таки посмотрел]

Зоопарк, бля. Вот если бы за уебанский вопрос журналиста ему давали по лицу и выкидывали из зала, глядишь что-нибудь умное более спрашивали.

Кому: Rus[H], #183

> Я отвечу про робота. Мне понравился Т-1000, и я попросил ребят вставить его в фильм, но он дерется, как сыкун, Оптимус Прайм порвал его за 3 минуты ровно.

Да, здорово отжёг, я ржал :))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 683



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк