Новости Blizzard

30.06.09 12:38 | Сева | 139 комментариев »

Стримы

Наш специальный корреспондент GrUm сообщает:

Ковка мегаблокбастера под названием StarCraft II продолжается полным ходом, и ООО «Пурга» не забывает одаривать фанатов интересными новостями. Еще в пятницу прошёл слух, что в офисе компании Blizzard проходит закрытая пресс-конференция. Согласно этой информации, корреспонденты, побывавшие на данном мероприятии, должны были под страхом NDA хранить молчание до понедельника. Буквально вчера заветный день настал, и в сеть попало изрядное количество прелюбопытнейших материалов о грядущем сиквеле одной из величайших компьютерных стратегий. Краткую выжимку из этого шквала информации попытаюсь изложить в данной заметке.



Сперва о самом животрепещущем. Информации о выходе бета-версии по прежнему нет. Точнее, она есть, но неутешительная — по словам ведущего дизайнера Дастина Браудера, новая система battle.net ещё не готова.

Про саму игру. Пожалуй, одним из самых радикальных изменений в текущей версии геймплея по сравнению с едва ли не всей серией *Craft стала возможность выделять в отряд не традиционные 12 единиц, а… неограниченное количество боевых юнитов! Известный близзард металхэд, по совместительству ведущий продюсер, Крис Сигати подтверждает это. Не нужно больше лихорадочно долбить по клавишам вызова отрядов, чтобы переместить кучу юнитов из точки А в точку Б — достаточно вызвать один отряд. Это определенно упростит управление большими скоплениями войск (зерги очень рады!).



На конференции участникам дали возможность поиграть в пред-бета версию игры, чем подопытные остались крайне довольны. Все, говорят, хорошо — и геймплей, и тактико-стратегические возможности, и атмосфера. А музыкальное сопровождение, говорят, вообще отпад.

Об особенностях игры рассказывает Дастин Браудер:



В числе прочего Дастин Браудер обещает очень интересные и захватывающие миссии для одиночной игры. Как уже всем известно, после головного SC II выйдет два дополнения, причем каждая из частей будет посвящена отдельной расе. Первой на очереди стоит компания терран с заглавием «Wings of Liberty». Казалось бы, за три десятка миссий копчёные земные хари должны осточертеть, но Дастин уверяет, что скучать не придется — задания будут ещё более разнообразными и необычными, чем в первой части, и даже чем в WarCraft: доведётся и отбивать ночные атаки зомбарей, и укрываться от потоков лавы, и чуть ли не в одиночку принимать бой верхом на боевой единице Ghost.

Теперь снова плохая новость: Роб Пардо подтвердил, что режима боев по локальной сети в игре не будет. Очень неожиданное решение, учитывая, сколь важным элементом первой части был простой и легкий в освоении режим игры по локалке. Скажите большое спасибо сетям вроде ICCUP или более известной у нас GGClient (ныне GArena). Впрочем, мнения насчет отмены LAN-игр внутри команды пока расходятся.

Неутешительная новость ждет и консолевладельцев. До настоящего момента сотрудники Blizzard аккуратно избегали вопросов об игровых платформах, но теперь на вопрос о шансах появления сиквела на приставках Пардо заявил коротко и ясно: zero percent. По его словам как-то не похоже, что у игры есть шансы появиться на консолях. Якобы, пробовали подружить первый StarCraft и Nintendo 64 — вроде получилось, но результат не понравился.

Напоследок, дабы сгладить нехорошие новости, твоему вниманию предлагается новый мясной ролик. Похоже, игра будет хороша даже без малтиплеера по локальной сети! Ролик демонстрирует не только красоту геймплея, но и ряд любопытных тактических решений.



Также теперь можно заценить все три дерева технологического развития. А вот тут — пачка новых скриншотов и рендеров. Выглядят добротно!

В общем, все страждущие ещё на шаг ближе к игре. А Blizzard тем временем, от зари до зари не покладая напильников и шлифовальных станков, всё стремятся к вожделенному идеалу. Сомневаться в навыках сотрудников этой конторы причин нет, а значит, полторы сотни евриков можно отложить в сторонку уже сейчас.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Сева
отправлено 30.06.09 13:51 # 34


Кому: ProFFeSSoR, #26

> Цынки на древо развития и скриншоты не пашут

стесняюсь признаться - из Великой Карелии почему-то пашут!


Сева
отправлено 30.06.09 14:10 # 40


Кому: ProFFeSSoR, #38

> древо технологий на близзпланете лучше

поменял, сенкз


Сева
отправлено 30.06.09 14:34 # 49


Кому: squadleader, #47

> Хочется надеяться, что не будет 20+ патчей как в WC3 и бог-знает-сколько патчей как в WoW.

крайне странное пожелание

создать идеальную игру не может в нашей галактике никто, включая близзов

невозможно понять, как должна выглядеть игра по части баланса и т.п., пока не получишь на неё три миллиона отзывов и сам не поиграешь месяц-другой

невозможно, как ни старайся, выловить все баги до релиза, ибо современные игры устроены адски сложно

выпуск большого количества патчей - одна из лучших черт близзард

обычный разработчик средней руки, не выпустив к старкрафту ни одного патча или выпустив один, проебал бы половину полимеров

к счастью, в отличие от средних разработчиков, у близзарда есть для работы над патчами деньги, люди и ум



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк