Василий Аксёнов всё

07.07.09 00:46 | Goblin | 2345 комментариев »

Знаменитости

В скорбную минуту кончины хочется вспомнить высокохудожественные тексты автора.

Вот фрагмент из произведения "Московская сага" (осторожно, матюги):
Берия перетащил обмякшую девицу на тахту, начал раздевать. Она по-детски бубукала вишневыми губками, иногда повизгивала поросеночком. Какое ужасное белье они тут носят в этом городе. От такого белья любое желание ебать пропадает, понимаете ли. Комбинашка самодельная в горошек, штанишки розовые, байковые, кошмар... Еще хорошо, что девчонки укорачивают эти штанишки, обрезают их повыше резинок, которые безбожно уродуют их ляжечки. Безобразие, никакой у нас нет заботы о молодежи. В первую очередь надо будет наладить снабжение женским бельем. Он раскрыл штанишки, прижал к носу. Пахнет неплохо, парное, чуть кисленькое, по шву немного какашечкой потягивает, но это естественно в таком-то белье. Желание стремительно увеличилось. Сейчас надо всю ее раздеть и забыть про социальные проблемы. В конце концов имею я право на небольшие наслаждения? Такой воз на себе тащу!

Он раздел Люду догола, вот тут уже все первосортное, стал играть ее грудями, брал в рот соски, поднял девушке ноги, начал входить, вот сейчас, наверное, заорет, нет, только лишь улыбается в блаженном отключении, какое-то еврейское имя шепчет – и тут они! Не-е-т, теперь, как видно, по Москве целки не найдешь!

Тут Берия понял, что приходит его лучшая форма, блаженное бесконтрольное либидо. Теперь полчаса буду ее ебать без перерыва. Даже жалко, что она в полубессознательном состоянии, лучше бы оценила. Эти порошки из спецфармакологии немножко все-таки слишком сильные. Он стащил с себя халат и увидел в зеркале восхитительно безобразную сцену: паршивый, с отвисшим мохнатым брюхом старик ебет младую пастушку. В верхнем зеркале зрелище было еще более захватывающим: желудевая плешь, складки шеи, мясистая спина, по которой от поясницы к лопаткам, что твои кипарисы, ползут волосяные атавизмы, видна также розоватая, ноздреватая свинятина ритмично двигающихся ягодиц. А из-под всего этого хозяйства раскинулись в стороны девичьи ножки, ручки, виднеются из-за его плеча затуманенные глазки и стонущий рот; такая поэзия! Жаль только, что нельзя одновременно осветить и наблюдать главные участки боевых действий. Эта техника у нас пока не продумана.

Берия таскал Люду Сорокину вдоль и поперек необъятной тахты. Иногда, для разнообразия, переворачивал девушку на животик, под лобок ей подсовывал подушку, сгибал ноги в желаемую позицию: вот идеальная партнерша – горячая кукла!

Влагалище у нее слегка кровило. Недостаточно разработано. Этот Исаак Израилевич недостаточно еще девушку разработал. Ничего, в недалеком будущем в нашем распоряжении окажется идеальное влагалище! Для пущего уже куражу Берия начал щипать Люду Сорокину за живот, причинять боль, чтобы заплакала. Не заставила себя ждать, разрыдалась сквозь эмгэбэшную фармакологию. Какая красота, мени дэда товтхан, кавказский злодей, понимаешь, ебет рыдающее русское дитя!
Вот таких шедевров лишала проклятая советская власть несчастный русский народ.
Есть надежда, что теперь Произведение включат в школьную программу.

Как известно, любой автор пишет о себе. Не являлся исключением и Аксёнов. Ну вот какая у Берии была власть, с точки зрения автора? Сам автор отродясь ничем и никогда не руководил, никакого понимания административной деятельности не имеет. Но. Он же творец, он ведь художник! Эвон, Солженицын ажно про Сталина писал, мысли ему свои недалёкие приписывал, а чем Аксёнов хуже? Да ничем. Сталин — это, конечно, крутовато, а вот Берия — в самый раз!

Итак, какая у Берии была власть? Понятно, с точки зрения автора — беспредельная. То есть совершенно очевидно, что Берия что хотел, то и творил. Это ничего, что под Сталиным работал НКВД, который видел всё и знал про всех. И безнаказанно делать под надзором НКВД можно было весьма немногое. Например, будущий академик Лихачёв с товарищами ставил на квартире интересные представления: все одевались в оригинальные костюмы, а потом разыгрывали судебные процессы и в финале гильотинировали куклу Сталина. За что Лихачёв, как известно, загремел на Соловки. Было бы крайне интересно поглядеть на какого-нибудь академика сегодня, который бы так же собирался с товарищами-академиками, да гильотинировал куклу хотя бы (хотя бы) президента Академии Наук. Не говоря уже известно про кого. Можно было бы делать ставки, как долго этот академик пробудет академиком.

Ну и вот НКВД и агентура НКВД смотрят в миллион глаз — кто и чем занят. Ежедневно составляются подробные отчёты, ложатся всевидящему и всезнающему Сталину на стол. Ведь он, судя по рассказам известных очевидцев, видел и слышал абсолютно всё. Сказал кто чего не так — на Колыму. Посмотрел кто не так — на Колыму. Пёрнул кто громко — измена Родине, расстрел, семья на Колыму. Вся страна замерла от ужаса — сто миллионов сидит в лагерях! Всесоюзный староста Мишаня Калинин дышать боится — жена на зоне чалится, Молотов глаз не поднимает, все под колпаком.

А у Аксёнова Берия что хочет, то и вытворяет. Причём не сам, а с толпой подчинённых-доносчиков. А ведь каждому из подчинённых известно, что будет за недоносительство с ними самими и с их семьями. При этом они ещё и коммунисты, что усугубляет ответственность. И нет у Берии никаких врагов, никто его подсидеть/завалить не хочет, никто не собирает компромат. У Аксёнова за Берией никто не смотрит, аксёновский Берия никому не подчиняется. Он даже не работает, знай — удовлетворяет похоть. Сами собой вывозятся заводы и ресурсы за Урал, где будут работать всю войну, сам собой строится атомный проект и разрабатывается атомная бомба. У Аксёнова сферический Берия, проживающий в вакууме аксёновской головы. Ибо так оригинально видит действительность автор, эксперт по обнюхиванию чужих трусов. Вот уровень понимания автора, и вот она — высокохудожественная проза. И миллионы идиотов в этот бред верят. Чтение подобных помоев у них называется "духовной жизнью".

Далее у автора возникает вопрос: а чем же этот Берия занимался, имея беспредельную власть?! Чем занимался Берия на самом деле — автор не знает, да и знать не хочет. Автор в творческом поиске: ну вот чем бы занимался я, человек безусловно умный и на редкость одарённый, будь у меня беспредельная власть? Да что ж тут думать: носился бы по городу на машине, хватал всех баб, что мне нравятся, да у себя дома беспощадно драл по-всякому! Во сюжет!!!

И понеслась: и баб-то на улицах Берия хватал, и несчастных школьниц для Берии целые бригады ловили. А уж свирепый Лаврентий, ни на секунду не теряя эрекции, огуливал каждую всеми мыслимыми и немыслимыми для автора способами — ну, не забывая тщательно обнюхать чужие трусы, как это привычно автору. А когда изнасиловал — что потом? Потом, как сообщало российское телевидение, Берия всех самолично убивал (маньяк ведь!), а тела перерабатывал в портативной камнедробилке, которая была установлена в подвале его дома и подключена к канализации, чтобы без проблем избавляться от фарша.

Ну и кто подобный бред может написать? Совершенно очевидно, написать подобное может только гражданин, серьёзно нуждающийся в медицинской помощи. По книгам можно смело диагнозы ставить. Но только не в России! У нас по этому бреду ещё и кино снимают, многосерийное. Конечно же, на государственные деньги, то есть на деньги налогоплательщиков. А потом в принудительном порядке крутят эту дрянь по национальным каналам. Народ, правда, это говно смотреть отказывается, рейтинги никакие, ну да что возьмёшь с тупорылых?... Хоть деньги с них дерут исправно, и то хорошо — бюджеты у творцов приличные. И Настоящие Люди понимают, что вот она — Правда.

Для многих вот это — тяжелейшая утрата и предмет светлой памяти.
"По шву немного какашечкой потягивает" — эпитафия.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2345, Goblin: 60

Gordon9999
отправлено 07.07.09 04:21 # 201


Кому: de_bugger, #196

Бжезинский враг а те предатели. Ковалев скорее подходит.:)


Artyserg
отправлено 07.07.09 04:21 # 202


Кому: cherepah, #185

> Вроде же по приказу Берии, действительно, на улицах молодых девушек отлавливали, даже жену Стаханова, шестнадцатиленюю, раза прихватили.

Да ты у нас все знаешь! Какой, однако, Берия ловкач... Секс-путешественник... Он ее к себе в Москву пригласил или к ним на Донбасс поехал?

Камрад, а что еще интересного знаешь? Чудовищно любопытно...


Falling
отправлено 07.07.09 04:21 # 203


Это не произведение а пиздец.
извините


Саша из Москвы
отправлено 07.07.09 04:21 # 204


Старый добрый тупичок в деле! Я ликую.


Fatmir
отправлено 07.07.09 04:21 # 205


смотрел как то мразотную передачу про это насекомое, посвещенную недавнему его юбилею, презабавная надо сказать штука - показывали аксёнова, старого педерастического вида старикана танцующего на сварганенном под него джазовом фесте в казани, затем кадры где он бодренько бегает в сша в трениках, затем рассказывается как он смачно кутил в 60-х в ведущих столичных ресторанах, спуская месячные зарплаты обычного советского человека за один вечер, за что получил прозвище "чарли милионщик" (о чем сам юбиляр рассказывает с довольной улыбкой и огоньком в глазах), потом авторы начинают рассказывать как ему молодому и талантливому светочу литературы не давали развернутся жестокие тоталитарные власти (при чем из репрессий - рассказывается как на него один раз наорал Хрущев, это всё подаётся под мрачные ауди и видеоряд типа какой же это жуткий пиздец, потом аксёнов рассказывает как на него несколько раз покушалась кровавая гэбня но всякий раз чудо и проведение его спасало, наконец жестокая цензура зарубила его очередной шедевр и он был вынужден эмигрировать.
Показывают классика склонившегося в задумчивой позе над столом из красного дерева в его уютненькой вилле на лазурном берегу и всё это подаётся под таким соусом что мол он реальная икона отечественной культуры, проживший не жизнь зажравшегося паразита, а Творца, исстрадавшегося на своем веку.
А так мир праху конечно, чего уж там))))))))))))


pilot.podvodnik
отправлено 07.07.09 04:21 # 206


Кому: dent, #183

> Ролевые игры?

Смеялсо!


paraplan173
отправлено 07.07.09 04:21 # 207


Кому: pv-seleznev, #190

> Правильно, только там водятся нормальные девушки, и настоящие мужчины. Надеюсь и ты там же водишься?

Родился в СИБИРИ, повзрослел на КАВКАЗЕ,живу на Северном КАВКАЗЕ, понятия о Семье и об обязанностях мужчины везде одни...
P.S. Прежде чем строить ДОМ, подумай 10 РАЗ, не будут ли ТВОИ потомки делить ЕГО на 100 частей.?!( мораль- воспитай своих ДЕТЕЙ так, чтоб они никогда не делили ОТЧИЙ ДОМ)


Srg_Alex
отправлено 07.07.09 04:21 # 208


Если кратко - в диком шоке... Редкостная мерзость.
Такому таланту надо было порнороманы писать и отправлять их на Стульчик.нет (известный ресурс такой).
Жил мулаком и умер мудаком.
Ивините.



Кому: paraplan173, #182

> Как у обыкновенного обывателя, у меня возникает один очень простой вопрос, а где же был все это время Ф.Э. Дзержинский?!

Камрад - ты вообще в курсе, - когда умер Железный Феликс?


Колыванин
отправлено 07.07.09 04:21 # 209


обильно вырвало.
какая мразь!..


Artyserg
отправлено 07.07.09 04:21 # 210


Кому: Goblin, #187

После чего Стаханов немедля рекорд поставил!!!


Червонец
отправлено 07.07.09 04:21 # 211


Напиши похожую хуйню, в главной роли поставь Берию или Сталина, всё - автоматом ты "совесть нации".
Ничинающим писателям на заметку, блядь...


Стилет
отправлено 07.07.09 04:21 # 212


Кому: Goblin, #13

> Кому: Trabant, #10
>
> > Если не ошибаюсь, показанный не так давно по первому каналу сериал "Московская сага" снят по этому, с позволения сказать, произведению?
>
> Да.

Хочется что-то сказать злобное, но злости как таковойнет, есть обида на телевизионщиков.


2628is
надзор
отправлено 07.07.09 04:24 # 213


Кому: Hubabubba, #178

О чём твой пост? Это типа намёк? К чему ты ЭТО здесь цитируешь?

Ты извини, я тупой быдлогоп и нихера не понял. Будь добр, поясни свою мысль.


Albedo
отправлено 07.07.09 04:49 # 214


Кому: Egorba, #211

> Кому: Albedo, #193
>
> Он участвовал!?

Гривадий Горпожакс это: Василий Аксёнов, Овидий Горчаков, Григорий Поженян.
Как видишь участвовал.


de_bugger
отправлено 07.07.09 04:51 # 215


Кому: Gordon9999, #209

> Бжезинский враг а те предатели. Ковалев скорее подходит.:)

что не делает его менее отвратительным лично для меня. день когда этот деятель сдохнет будет для меня очень счастливым днем :) знаю-знаю, не по христиански это :)


Alec_Z
отправлено 07.07.09 05:01 # 216


Кому: de_bugger, #196

> если завтра крякнет Бжезинский - нажрусь в уматину!!

Я ради такого события даже встану и честь отдам. 60 Смерти Бжезинского, конечно. А если старая ещё и Киссинджера за собой прихватит, вот тут уж точно придётся выпить, ага.


dmitrov
отправлено 07.07.09 05:25 # 217


Это от Аксёнова, наверно, двачеры произошли.


Гаер
отправлено 07.07.09 05:35 # 218


Недаром в своё время была известной

поговорка "придурок Аксёновского возраста".

Редкостный мудозвон, конечно.


Атлетыч
отправлено 07.07.09 05:42 # 219


В. АКСЕНОВ – Говоря о басках, я сам живу там, в Басконии, часть года я провожу в Басконии, я так знаю все более или менее. И должен сказать, что баски в течение последних лет всегда предупреждают о взрывах и просят всех уйти из этого места. Они не стараются убить как можно больше людей в отличие от названных нами. Ирландцы, да, ирландские сепаратисты, они довольно бешеные, действительно, ну что же, бывают и такие. А что касается расстрела Белого дома, то я как-то иначе все это, смотрел всегда на эти события. И мне кажется, что, в общем, там подавление этого бунта депутатов Верховного совета, реакционного такого, национально-нацистского, я бы сказал, порядка, оно, в общем, спасло нас всех, включая, может быть, ту даму, которая задавала вопрос, от страшного реванша, причем кровавого реванша.


http://www.echo.msk.ru/programs/kazino/39043/

Аффтар раскрывается во всей красе


Skelter
отправлено 07.07.09 06:08 # 220


> Василий Аксёнов всё

Ну что ж. Скатертью, как говорится, по потягивающей какашечкой жопе.


Атлетыч
отправлено 07.07.09 06:11 # 221


8-12 июля в Лужниках проводится фестиваль пива!!!

Все, камрады - завтра так там нафестивалюсь, что дай боженька до дома целый и без материальных потерь доползти!!!

[Активно тренирую и разминаю печень и мочевой пузырь сегодня]


Olnis
отправлено 07.07.09 06:19 # 222


> Причё[м] не сам

Юрич, поправить бы!


Собакевич
отправлено 07.07.09 06:21 # 223


Кому: Стропорез, #110

> Ещё были "Коллеги", "Звёздный билет", "Любовь к электричеству". Последняя - о большевике Л.Красине, учёном-электротехнике...

Еще в 70-е были "Мой дедушка - памятник" и "Сундучек, в котором что-то стучит" - про пионера, который борется с международной мафией. Лет в 13-14 читалось бодрячком.

А последние произведения - хуета какая-то.


Атлетыч
отправлено 07.07.09 06:29 # 224


Кому: Собакевич, #223

> А последние произведения - хуета какая-то.

"Москва-ква-ква" вроде как его последний высер.

"Чего объяснить нельзя, так это то, почему, если бы этот «роман» — несмешной, неинтересный, неаккуратный — написал кто-то другой, его назвали бы графоманией и дегенеративным искусством, а с той фамилией, которая стоит на обложке, это литературная импровизация, «на манер джазовой», шутка аксакала-вольнодумца, этюд патриция на темы своей молодости. Патрицием какой, собственно, культуры является В.Аксенов? Какой цивилизацией порожден этот безграмотный, расхлябанный, ернический, подквакивающий стилек: «Пусть вся жизнь превратится в бег! В бег с Гликой! Пусть преследует даже вот этот Ахилл-сталевар, пусть видит во мне Гектора, а в ней Елену, черт с ним»? Боже мой: «Кесарево свечение»-ква-ква, «Вольтерьянцы и вольтерьянки»-ква-ква, «Москва-ква-ква» — сколько еще раз надо чмокнуть эту бородавчатую жабу, чтобы понять, что никакого принца там никогда не обнаружится?" (с)


Собакевич
отправлено 07.07.09 06:35 # 225


Кому: Атлетыч, #224

> "Чего объяснить нельзя, так это то, почему, если бы этот «роман» — несмешной, неинтересный, неаккуратный — написал кто-то другой, его назвали бы графоманией и дегенеративным искусством

Хорошая рецензия.


Хоттабыч
отправлено 07.07.09 06:38 # 226


Кому: vovan3312, #75

> Мне говорили, что "Авария- дочь мента" отличный фильм, жизненный

Не жЫзненный фильм, это "Не могу сказать прощай" 600

После прочтения фрагмента автор закапаю глаза сульфацилом натрия, а моск воткой.
Ну и поебень же!


biz0n
отправлено 07.07.09 06:45 # 227


Кому: Goblin, #187

>> даже жену Стаханова, шестнадцатиленюю, раза прихватили.

> Чего там - он и самого Стаханова в гудок шарахнул.

[с воем бегает по потолку]


paraplan173
отправлено 07.07.09 06:45 # 228


Кому: Srg_Alex, #201

> Камрад - ты вообще в курсе, - когда умер Железный Феликс?

Я в курсе, но типа сейчас же тоже КРОВАВАЯ ГЭБНЯ не дремлет...
Для своего выражения надо было взять в кавычки"Ф.Э.Дзержинский", суть-то не изменинилась...
Так , что, Камрады,пизди-пизди, а толку ни Х..Уя!!!
P.S.Выговор. тов.пред.правительства, - таких хуеплетов к печати(экранизации) допускает(есстесственно свободной и демократической...


HBT
отправлено 07.07.09 06:45 # 229


Кому: paraplan173, #182

> P.S.S.S.А те кто хочет девственницу, езжай на Кавказ или знакомься с нормальными ДЕВУШКАМИ по месту проживания, но при одном НО, если ТЫ сам нормальный МУЖЧИНА!!!

Точно, камрад! Всех девственниц в прогнившей цивилизованной части России испортил злой дядя Лаврентий Палыч. Одна надежда на Кавказ...

Судя по постам, хочется спросить, а сколько тебе лет, друг?


antiz
отправлено 07.07.09 06:45 # 230


Самый опасный вид романа - псевдоисторичекий. Когда берется 95% окружающей настоящей действительности (берия, время, какието детали) и мешается 5% выдуманного (мягко говоря), а потом ведь ктото на эту историчность ссылается... Жуть если вдуматся.

Давно роется во мне мысль (зреет) про международную организацию типа ООН или Гринпис, на исторический манер. Хранилище непредвзятых фактов, и строгие логические цепочки-выводы. Может через много, много, много лет такая организация и соберет базу настоящих исторических наний... а может и нет =)


cherepah
отправлено 07.07.09 06:45 # 231


Кому: Goblin, #187

> Вроде бы или действительно?

Я понимаю, что подобные мои заявления требуют хоть каких то доказательств, коих я конечно предоставить не могу, но сопаставив все факты, которые мне известны о том времени, мне это кажется вполне вероятным. Просто Берия имел абсолютную власть, что позоляло ему воплощать в жизнь все свои самые ужасные порочные желания.

> Чего там - он и самого Стаханова в гудок шарахнул.

Стаханов очень рассердился на такое поведение Берии и грозился его убить


grezko
отправлено 07.07.09 06:45 # 232


>а чем Аксё[Н]ов хуже?

Дмитрий Юрич, опечатка вкралась.


RaNd0m
отправлено 07.07.09 06:49 # 233


Кому: Artyserg, #206

> Да ты у нас все знаешь! Какой, однако, Берия ловкач... Секс-путешественник... Он ее к себе в Москву пригласил или к ним на Донбасс поехал?

http://www.peoples.ru/state/statesmen/alexey_stahanov/index1.html

> В Москве у Стаханова его беременную жену прямо на улице украл Берия, и лишь чудом молодую красавицу удалось отбить, рассказала его дочка в 2003 году "МК". По словам Виолетты, официальная биография отца, описанная в его книге "Рассказ о моей жизни", была сочинена в пропагандистских целях.

Хрен его знает, как оно там все было :(


Высотник
отправлено 07.07.09 06:49 # 234


Это просто пиздец. Извените.


Джамшут
отправлено 07.07.09 06:49 # 235


Кому: Goblin, #187

>Чего там - он и самого Стаханова в гудок шарахнул.
Да что ж такое! Как же я мог забыть! Это ведь тогда выражение появилос "Стахановские движения"! Только позже название переврали.


pilot.podvodnik
отправлено 07.07.09 06:49 # 236


Кому: Goblin, #176

> Конечно, тебя.

Это где ж такие безобразия творятся?!
[лихорадочно себя ощчупывает]


722722
отправлено 07.07.09 06:49 # 237


Во-первых, что же, и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то-есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные, и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова "любовь к отечеству" стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили как вредное и ничтожное.(с)

Всё что выше - Федор Михайлович, собственной персоной, ни прибавить ни убавить.


Пьющий
отправлено 07.07.09 06:49 # 238


неплохо так ... занятно :)


pilot.podvodnik
отправлено 07.07.09 06:49 # 239


Как можно такое писать, зная что это могут прочесть друзья, родственники, да собственные дети в конце концов!
Стыд-то какой...


цукеркин
отправлено 07.07.09 06:49 # 240


Кому: тов.Дынин, #194

> покупаю ей только космополитен, чтоб читала-умнела


камрад, ты сам ответил на свой вопрос.


t3rpv
отправлено 07.07.09 06:49 # 241


Кому: Goblin, #187

> Чего там - он и самого Стаханова в гудок шарахнул.

Прочистил дымоход. [КС]

Собственно этот гнойный пидар сдох, ну и хуй с ним.


Guide
отправлено 07.07.09 06:49 # 242


Сдох Аксенов не беда, там где он лежит прорастет либида ......


mashingunner
отправлено 07.07.09 06:49 # 243


Тфу ты, мерзость какая.


GVS-glazastiy
отправлено 07.07.09 06:49 # 244


Текст не осилил, т.к. автор явно больной извращенец. А кстати - кто из диссидентов, кстати, "Красный газ" написал? Подобная же тошнотворная поебень.

Про данного персонажа первый раз прочитал сегодня и надеюсь, его вскорости все забудут. Может не трогать вовремя покинувшего, чтоб его творчество не воняло?


kopirka
отправлено 07.07.09 06:49 # 245


Возникает вопрос - зачем вы травите Автора?


wurstsuppe
отправлено 07.07.09 06:49 # 246


[мысли ему свои недалёкие приписывал, а чем Аксёов хуже?]
опечатка ;)


kvv
отправлено 07.07.09 06:50 # 247


Кому: Стропорез, #110

> Ещё были "Коллеги"

Фильм прекрасный сделали (1962). Молодые Вася Лановой, Вася Ливанов и Олег Анофриев, который поет: "Ах ты, палуба, палуба, ты меня раскачай..." (Шпаликова песня).


Атлетыч
отправлено 07.07.09 06:50 # 248


Кому: paraplan173, #182

> А те кто хочет девственницу, езжай на Кавказ или знакомься с нормальными ДЕВУШКАМИ по месту проживания, но при одном НО, если ТЫ сам нормальный МУЖЧИНА!!!

Одна неприятность тока - перед сексом с мусульманской девственницей шкурку известно где надо обрезать, и признать что нет бога кроме Аллаха


Хоттабыч
отправлено 07.07.09 07:01 # 249


Кому: 722722, #233

> Всё что выше - Федор Михайлович

А я то думаю, почему моя младшая дочь просто прётся с Достоевского.
Всё уже сказано ранее умными словами и умным человеком.


Kid_Deceiver
отправлено 07.07.09 07:02 # 250


Кому: cherepah, #230

> Просто Берия имел абсолютную власть, что позоляло ему воплощать в жизнь все свои самые ужасные порочные желания.

Камрад, попробуй включить мозг и поанализировать.

Вот сейчас в рамках демократического телевидения идут регулярные передачи о том как сексуально раскрепощенные, но не лишком материально обеспеченные дамы интенсивно охотятся на всяких там Абрамовичей, Дерипасок и Управделамипрезидентов. Жизнь на это кладут, из клубов и фешенебельных курортов всеми правдами и неправдами не вылезуют.

А Лаврентий Палыч, был заметно круче оных граждан. Заметно.

Вот ты представь себе - один из самых могущественных людей в СССР, нарком, маршал и прочая, прочая. Да к тому же еще и (если верить этим слухам) сексуальный Шварцнеггер.

Да ему не то, что девок на улице хватать, ему бы палкой отбиваться от желательниц урвать свой сладкий кусочек матблаг пршлось.

Вот ты прикинь, был бы Путин сейчас холост, надо было бы ему приказывать охране хватать на улице женщин, а? Скорее наоборот, пришлось бы приказывать чтоб никого не подпускали. или там одну из 100 и после тщательной проверки.


Беспечный Лесовод
отправлено 07.07.09 07:10 # 251


Читал ещё в школе по программе "Ожог" его, так и не понял ни тогда, ни через 5 лет, когда попытался перечитать, зачем там непрерывно бухают, хотять в САСШ, мечтают о пришествии Шестого флота САСШ, выигрывают в лотореи и пробухивают бабло на югах. Неинтересно, ПМСМ, ни работы, ни весёлых циничных приколов, ни "А вот у нас случай был" (с), одни вытрезвители, понты хиппёжные, мутные поездки в какие-то предполагаемо крутые места с невмоченно продвинутыми штудентами.


Атлетыч
отправлено 07.07.09 07:10 # 252


Кому: cherepah, #230

> Просто Берия имел абсолютную власть, что позоляло ему воплощать в жизнь все свои самые ужасные порочные желания.

Это ты реально круто высказался, уважаю.
Правда я еще не догнался пивом до такого состояния мозга, но день только начинается.

Ну вас, МД, нафиг, лучше посмотрю "Последний дом слева" - все говорят что настоящий безжалостный, суровый и кровавый триллер.


razoom1
отправлено 07.07.09 07:22 # 253


Кому: cherepah, #185

> Вроде же по приказу Берии, действительно, на улицах молодых девушек отлавливали, даже жену Стаханова, шестнадцатиленюю, раза прихватили.

Да и тебя поди прихватывали, только ты теперь скрываешь.


Хоттабыч
отправлено 07.07.09 07:24 # 254


Кому: cherepah, #230

> ужасные порочные желания

Я плакалъ!!! Верх пуританства!!!
Трахнуть бабу - ужасный порок!? А ведь Лаврентий Павлович даже садо-мазо не был, а его уже к столбу гвоздями.

> Просто Берия имел абсолютную власть

Вот хорошо то как стало то!!! Вот так всегда, когда правду то узнаешь, когда вот так прямо и разоблачают!!! Эх, прямо оргазм по телу от правды-то, спляшу-ка я комаринского!!!



Кому: Атлетыч, #252

> лучше посмотрю "Последний дом слева"

А я лучше посмотрю "Четверг" в переводе Главного. Жызненный фильм с правильным переводом.


razoom1
отправлено 07.07.09 07:26 # 255


Кому: cherepah, #230

> Я понимаю, что подобные мои заявления требуют хоть каких то доказательств, коих я конечно предоставить не могу, но сопаставив все факты, которые мне известны о том времени, мне это кажется вполне вероятным. Просто Берия имел абсолютную власть, что позоляло ему воплощать в жизнь все свои самые ужасные порочные желания.

http://s54.radikal.ru/i146/0907/9c/f59f930770cf.jpg

о майн гат! (модераторам: пожалуйста не трогайте его!!!)


Хоттабыч
отправлено 07.07.09 07:29 # 256


Кому: razoom1, #255

Да, да! Я уже сбегал за "Кулером" и чипсами!!!


BadBlock
отправлено 07.07.09 07:29 # 257


Слава яйцам, ещё один сдох.
Спасибо за отличную новость!


kvv
отправлено 07.07.09 07:30 # 258


Кому: Атлетыч, #252

> я еще не догнался пивом до такого состояния мозга

Почему-то всплыло:
>Артурка пивом напоил Янычара! (c) х/ф «Бег»


Гранаtt
отправлено 07.07.09 07:31 # 259


ещё на одну тварью меньше
хорошо!


ste
отправлено 07.07.09 07:39 # 260


Кому: cherepah, #230

> Я понимаю, что подобные мои заявления требуют хоть каких то доказательств, коих я конечно предоставить не могу, но сопаставив все факты, которые мне известны о том времени, мне это кажется вполне вероятным.

По-русски грамотно писать научись, а потом уже факты сопоставляй, умник бля.

> Просто Берия имел абсолютную власть

Л.П.Берия был подчиненным И.В.Сталина. Какая, нахер, абсолютная власть?

> Стаханов очень рассердился на такое поведение Берии и грозился его убить

Агентурные или оперативные донесения есть? Читал дело Стаханова? Или он (Стаханов) тебе сам рассказал?


averroman
отправлено 07.07.09 07:40 # 261


Атомная заметка, да и комменты рулят! А по теме- затравили Творца. Сколько бы он ещё мог написать замечательных книг!
[Представив ненаписанные книги, побежал за тазиком]


Аскет
отправлено 07.07.09 07:40 # 262


Кому: Kid_Deceiver, #250

> Да ему не то, что девок на улице хватать, ему бы палкой отбиваться от желательниц урвать свой сладкий кусочек матблаг пршлось.

А вдруг иначе у него орган не эрегировал??? Именно схватить, вдолбить и отфаршировать.

Там же, по фрагменту, Лаврентий Палыч впервую очередь сексуально раскрепощенный Бармаглот, а уже потом нарком, маршал и прочая, прочая.


Walet
отправлено 07.07.09 07:40 # 263


Читал я эту "Московскую Сагу". Как раз после выхода сериала.
Очень порадовал тот факт, что в битве под Москвой оказывается использовались танки "ИС-2".
Причём танкисты их очень не любили. Потому как немцы из своих 37-мм противотанковых их поджигали моментально!!!
После подобного "исторического" факта отношение ко всему произведению соответствующее.


ru_belka
отправлено 07.07.09 07:40 # 264


Дмитрий Юрьевич, а как Вы относились к Людмиле Зыкиной?


Атлетыч
отправлено 07.07.09 07:40 # 265


Кому: Хоттабыч, #254

> А я лучше посмотрю "Четверг" в переводе Главного. Жызненный фильм с правильным переводом.

Ты меня обидеть хочешь?
Я его еще 3 года назад заценил, круто однозначно

А Дом слева и правда суровый, ерзаю на кресле от переживаний
И жертвы себя правильно ведут, пытаясь убежать всеми способами, и преступники их попытки грамотно и сурово пресекают.
Говорят - будет непредсказуемый конец.
Через час доложу правда ли это.


Azat
отправлено 07.07.09 07:41 # 266


Я читал, что маньяк во время преступления старается всё делаемое им запомнить до мельчайших подробностей. Так вычислили одного из братьев Кожепаровых - он хотел взять вину за убийства детей на себя, но описать своих действий во время убийств не мог. После прочтения сомнений в сексуальных пристрастиях автора просто не возникает. Какая же мразь сдохла.


averroman
отправлено 07.07.09 07:41 # 267


Кому: cherepah, #230
> Просто Берия имел абсолютную власть, что позоляло ему воплощать в жизнь все свои самые ужасные порочные желания.

С козырей зашёл. Умело подпускают сегодня! :)


4erepanov
отправлено 07.07.09 07:41 # 268


Считаю, Гоблин написал отличную заметку. В нетленку! Местами ржал с утра как лосось, то есть совершенно невероятно :)


спиртсмен
отправлено 07.07.09 07:41 # 269


Автор-задрот пишет про свои задротские желания и мысли.


dn2010
отправлено 07.07.09 07:45 # 270


Уходят из жизни великие творцы один за одним, на Украине депутата молнией жахнуло --- не иначе мобильный церковный комплекс грунтового базирования проходит госиспытания.


Эске
отправлено 07.07.09 07:46 # 271


Кому: antiz, #232

> Самый опасный вид романа - псевдоисторичекий. Когда берется 95% окружающей настоящей действительности (берия, время, какието детали) и мешается 5% выдуманного (мягко говоря), а потом ведь ктото на эту историчность ссылается... Жуть если вдуматся.
>
> Давно роется во мне мысль (зреет) про международную организацию типа ООН или Гринпис, на исторический манер

Не ты первый до такого додумался. В Англии, например, если верить Ефиму Черняку, уже очень давно существует движение энтузиастов за реабилитацию Ричарда III, стремящихся доказать, что "он не жрал младенцев, каковой поклеп на него возвели, а только защищался, когда младенцы жрали его". Так вот, когда в свое время в Англии принимали закон о защите чести и дстоинства, в него включили пункт, ограничивающий его действие относительно недавними временами - из опасения, что эти любители покойного короля затаскают по судам режиссеров, ставящих шекспировского "Ричарда III". Это положение так и прозвали "оговоркой Ричарда III" )))

А во Франции в нач. 90-х гг. ХХ века энтузиасты добились официальной, по суду, реабилитации еще одного литературно-исторического персонажа - средневекового маршала Жиля де Реца, послужившего прообразом "Синей бороды".


Griffon
отправлено 07.07.09 07:50 # 272


Какой матерый человечище:

>В июле 1980 года Аксенов эмигрировал в США. В 1980-1991 годы в качестве журналиста активно сотрудничал с радиостанцией «Свобода». Лауреат Букеровской премии, член Пен-клуба и Американской авторской лиги, носил почетное звание Doctor of Humane letters. В 2005 году удостоен Ордена литературы и искусства, одной из высших наград современной Франции.

>Писателя Василия Аксенова можно охарактеризовать как одного из наиболее ярких представителей «оттепельной» прозы.

http://polit.ru/news/2009/07/06/Aksenov_die.html

Странно, что Нобелевскую премию не дали.


Jameson
отправлено 07.07.09 07:55 # 273


Это не только антироссийский высер, но и антисемитский, и антикавказский!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.07.09 08:03 # 274


Предатель сраный, интеллигенция, блядь, только про ёблю и думает. А я еще после этого быдлом получаюсь.


Лёлик
отправлено 07.07.09 08:04 # 275


Хорошая однако книжка... камин топить.


Бешеный прапор
отправлено 07.07.09 08:04 # 276


Кому: GVS-glazastiy, #244

> Текст не осилил, т.к. автор явно больной извращенец. А кстати - кто из диссидентов, кстати, "Красный газ" написал? Подобная же тошнотворная поебень.

Писатель должен хотя бы немного знать жизнь. В этом отрывке он показывает полное её незнание. В то время на Берии была и госбезопасность и ядерный проект и много ещё чего. Если взять нынешнего менеджера высшего звена с загруженностью хотя бы в четверть бериевской, то мы увидим замотанного жизнью мужика, которому баб в принципе не нужно - лишь бы покемарить лишние полчаса.


de_bugger
отправлено 07.07.09 08:10 # 277


ну вот и скажите теперь что Расею не массовые расстрелы спасут :)


CHukepc
отправлено 07.07.09 08:11 # 278


Кому: Goblin, #0


>Эвон, Солженицын ажно про Сталина писал, мысли ему свои недалёкие приписывал, а чем Акс[ёо]в хуже?

ДЮ, подправить бы.

Про занюхивание трусов - это атас!!!


Хоттабыч
отправлено 07.07.09 08:13 # 279


Кому: Атлетыч, #265

А я тоже его три года назад видел!

> Через час доложу правда ли это.

Молчи! Я сегодня вечером на этот фильм в киношку!


PljushKA
отправлено 07.07.09 08:17 # 280


С содраганием вспомнила 90-е. Аксенов, лимонов, веллер, юз алешковский... Даже будучи подростком книги и до середины не могла дочитать - вызывали рвотные позывы.


Orient
отправлено 07.07.09 08:18 # 281


Кому: тов.Дынин, #194

> покупаю ей только космополитен, чтоб читала-умнела

Последний раз, когда я читал это журнал (года 4 назад), он был явно рассчитан на формирование "современной женщины" в самом плохом смысле этого слова. Вряд ли что-то в журнальчике изменилось в настоящее время, поэтому полезность покупки данного журнала для подруги сомнительно, с моей точки зрения.


Griffon
отправлено 07.07.09 08:18 # 282


Кому: Бешеный прапор, #276

> Писатель должен хотя бы немного знать жизнь. В этом отрывке он показывает полное её незнание.

Жизнь данного писателя состояла из попоек и ебли. Что и нашло отражение во всех произведениях "зрелого" периода. Когда был более адекватен, писал вещи типа "Коллег" или "Джин Грин". Хотя в последнем случае большая заслуга принадлежит профессиональному разведчику Горчакову.


Атлетыч
отправлено 07.07.09 08:21 # 283


Кому: Хоттабыч, #279

> Молчи! Я сегодня вечером на этот фильм в киношку!

Полфильма отсмотрел

Иди - на все деньги, очень жЫзненно

Камрадессу тока не бери, от некоторых эпизодов желание секса пропадет начисто.
Эксперты-криминалисты конечно найдут к чему докопаться, но мне, простому обывателю, все кажется очень сурово и безжалостно.
Я так не ерзал на кресле от западных фильмов уже давно


kvv
отправлено 07.07.09 08:21 # 284


Вот снимок тридцатилетней давности с авторами запрещенного сборника "Метрополь":
http://www.boti.ru/upload/show.php?pic=ddaf2b201b9bb8066fc0cdb13359276e_00se381x.jpg

Навскидку узнаются: Аксенов, Битов, Горин, Жванецкий, Ерофеев, Войнович, Ахмадулина, Месерер, Вознесенский, Церетели(?).
Фото Валерия Плотникова


Orient
отправлено 07.07.09 08:21 # 285


Кому: Guide, #242

> Сдох Аксенов не беда, там где он лежит прорастет либида ......

Либида - это от слова "либидо", правильно?


Сибирячок
отправлено 07.07.09 08:21 # 286


Кому: Albedo, #193

> Читал "Джин Грин - неприкасаемый" - мне понравилось.

У 16-летнего подростка вполне может вызвать восторг. Книга была написана и издана в 60-е, если не ошибаюсь. Авторы без ума от всего американского, но вобщем написано в рамках приличий - таки цензуру никто не отменял тогда.


Orient
отправлено 07.07.09 08:23 # 287


> Кому: paraplan173, #182

> > А те кто хочет девственницу, езжай на Кавказ или знакомься с нормальными ДЕВУШКАМИ по месту проживания, но при одном НО, если ТЫ сам нормальный МУЖЧИНА!!!

Есть ли гарантии, что кавказская девственница до свадьбы не занималась альтернативными видами секса?


Атлетыч
отправлено 07.07.09 08:26 # 288


Кому: Orient, #287

> Есть ли гарантии, что кавказская девственница до свадьбы не занималась альтернативными видами секса?

Есть
Им даже с парнем просто под руку погулять - низя.


Глобус
отправлено 07.07.09 08:33 # 289


Кому: Сибирячок, #286

> У 16-летнего подростка вполне может вызвать восторг.

У меня в свое время вызывала:-))


AntBas
отправлено 07.07.09 08:34 # 290


Кому: Атлетыч, #221

> Все, камрады - завтра так там нафестивалюсь, что дай боженька до дома целый и без материальных потерь доползти!!!

А ситуация в Наглии - это ты там был??!!

Британский пивной фестиваль закрылся досрочно из-за нехватки пива
http://lenta.ru/news/2009/07/06/nobeer/


Сибирячок
отправлено 07.07.09 08:37 # 291


Кому: Глобус, #289

> У 16-летнего подростка вполне может вызвать восторг.
>
> У меня в свое время вызывала:-))

Аналогично. Что характерно, все американское у меня тоже тогда вызывало восторг.


Capoeirista
отправлено 07.07.09 08:38 # 292


Кому: kkb_xxi, #7

> про мертвых либо хорошо, либо ничего

Это римский (т.е. языческий) принцип. Православным он не указ.

Я уже с коллегой (женщиной) успел с утра поругаться ибо сказал, что еще одна порядочная сволочь ласты завернула, а в ответ услышал, что я еще молод и ничего не понимаю! Если че мне 26, коллеге 40 с копейками.


Orient
отправлено 07.07.09 08:42 # 293


Кому: Capoeirista, #292

> Я уже с коллегой (женщиной) успел с утра поругаться ибо сказал, что еще одна порядочная сволочь ласты завернула, а в ответ услышал, что я еще молод и ничего не понимаю! Если че мне 26, коллеге 40 с копейками.

Может ненароком подсунуть ей цитату из Творца? (см. текст из заметки).


Дормидонтыч
отправлено 07.07.09 08:42 # 294


Кому: ElMephisto, #65

> Часто слышал, что Л.П. Берия баловался молодыми девушками.
> Доказательств не слышал никогда.

В то, что Берия интересовался девушками - охотно верю. Крепкий молодой мужик (в пресловутом 37-м ему только-только 38 стукнуло...)нормальной сексуальной ориентации - чего ж не поинтересоваться?

Но "похищения" и прочие извращения, приписываемые ему - это уже проекция на него больной психики либерастических аффтаров.


Сибирячок
отправлено 07.07.09 08:42 # 295


Кому: Capoeirista, #292

> Я уже с коллегой (женщиной) успел с утра поругаться

А ты коллеге, женщине 40 лет, не дал прочитать вышеприведенный отрывок?


de_bugger
отправлено 07.07.09 08:46 # 296


я тут немного покопался в Википедиа. за что дали Аксенову "Букеровскую премию". и что за премия такая. вот небольшой отрывок:

>«Русский Букер» (в 1999—2001 «Букер — Smirnoff», с 2002 по 2005 «Букер — Открытая Россия») — литературная премия за лучший роман на русском языке, впервые опубликованный в минувшем году.

>Учреждена в 1992 году по инициативе Британского Совета в России как проект, аналогичный британской Букеровской премии (организованной, однако, совершенно иначе).

Британский Совет в России. о как!


de_bugger
отправлено 07.07.09 08:47 # 297


Кому: Сибирячок, #295

> А ты коллеге, женщине 40 лет, не дал прочитать вышеприведенный отрывок?

скорей всего коллега ничего из Аксенова не читала. но как всякий интелегентный человек и так отлично знает что и как на самом деле.


Сибирячок
отправлено 07.07.09 08:47 # 298


Психологический тест:

Из ряда творцов: Пугачева, Кобейн, группа Bzik, группа Bloodhound Gang, Василий Аксенов - кто лишний?


W.Kin
отправлено 07.07.09 08:49 # 299


> Причё[м] не сам, а с толпой подчинённых. А ведь каждому из них известно

м пропущена


Сибирячок
отправлено 07.07.09 08:49 # 300


Кому: de_bugger, #297

> А ты коллеге, женщине 40 лет, не дал прочитать вышеприведенный отрывок?
>
> скорей всего коллега ничего из Аксенова не читала. но как всякий интелегентный человек и так отлично знает что и как на самом деле.

Тогда вместе с текстом нужно держать наготове валидол.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2345



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк