Визит Обамы

10.07.09 15:22 | Goblin | 896 комментариев »

Политика

По факту визита Обамы в Россию с мест сообщают:
Толпы не собирались, чтобы взглянуть на него. В газетах о нем писали мельком и не без иронии. Поклонники российских телешоу могли не волноваться — телевидение не собиралось прерывать их любимые программы. Даже студенты и выпускники прозападной бизнес-школы, перед которыми г-н Обама во вторник выступил с речью, выслушали его вежливо, но очарованными не выглядели.

Многие полагают, что после многих лет социальных потрясений, россияне просто устали от политики. К тому же западные лидеры их так часто разочаровывали, что теперь они не склонны испытывать восторг по поводу очередного визита. На вопрос одной из московских газет о том, чего москвичи ожидают от визита г-на Обамы, большинство респондентов ответили: пробок на дорогах.

Некоторые из советников Обамы были поражены холодным приемом, особенно по сравнению с другими его международными визитами. Даже Мишель Обама (Michelle Obama), за каждым шагом которой обыкновенно следит местная пресса, на этот раз не получила обычной доли восторженного внимания.

Не стоит забывать и о расовом вопросе, который представляет в России определенную сложность. Советская пропаганда десятилетиями внушала, что Соединенные Штаты — неисправимо расистское государство, в отличие от стран коммунистического блока. Однако в последние годы в России свирепствует расистское насилие, направленное против приезжих с Кавказа и из Средней Азии, а также против других мигрантов.
Усталость россиян и непереводимое обаяние г-на Обамы

Всегда приятно ознакомиться с мнением экспертов о том, в чём эксперты ни хера не понимают.

Ну вот выбрали в США в президенты негра (точнее, мулата, но это ничего не меняет — он не белый). Понятно, событие вселенской важности — ибо всем очевидно, что в передовой демократии подобное просто напросто невозможно. Не-белый президент — это невозможно. Там ведь демократия. А при демократии страной правит не какой-то там мифический "народ", как это рассказывают идиотам, а вполне конкретные представители вполне конкретных кланов.

По странной иронии судьбы представители этих кланов почему-то все белые. По ещё более странной иронии судьбы они ещё и представители христианских сект. Редкие представители особых христианских сект хоть и пробирались в президенты США, но плохо заканчивали — типа президента Кеннеди. А тут вдруг — бац! — и в президентах негр. Любой американец обалдеет, неудивительно — это ж из ряда вон случай, при демократии-то и всеобщем равенстве.

Кто потупее (а мы-то знаем, кто потупее) — впали от внезапного счастья в глубокую ажитацию. Сцены инаугурации — чисто Сталин вышел на трибуну мавзолея. Вой, истерика, слёзы, сопли — у людей счастье. Тупому советскому быдлу, выросшему при тоталитаризме, невозможно даже отчасти осознать, насколько тупорылым надо быть, чтобы вести себя подобным образом при виде политического деятеля. Совковое быдло могло пойти встречать Леонида Ильича — потому что всю школу повели в приказном порядке.

К дороге, по которой вот-вот проедет дорогой Ильич, не бежал даже конченый дебил. А всё потому, что Сталин у нас уже был. Мы всё это схавали и высрали. Кстати, Сталин был грузином, то есть по нынешнему определению "хачом". И отчего-то это никого не волновало тогда, не волнует и сейчас. В тюрьме народов — каковой, несомненно являлся СССР — человек любой национальности был человеком. Достаточно ознакомиться с национальностями тех, чей прах захоронен в Кремлёвской стене.

Побежал к дороге с флажком? Да ты идиот. Зарыдал при виде политика? Да ты конченый идиот. Идиоты массово побежали к дороге с флажками и зарыдали при виде политика? Да у вас мозги промыты начисто, вы ж не способны самостоятельно думать. Вроде бы очевидно. Понятно, когда американского президента бегут встречать с флажками Борис Мессерер и Белла Ахмадулина, Андрей Вознесенский и Зоя Богуславская, Евгений Рейн, Евгений Евтушенко, Владимир Войнович, Александр Кабаков, Марлен Хуциев, Ирина Антонова, Алексей Козлов, Святослав Бэлза и многие другие — прямо с похорон известного "штатника" Василия Аксёнова, бегом за Гипножабой. А людям-то это зачем?

Но, оказывается, на самом деле всё иначе. На самом деле "Soviet propaganda hammered home the idea that the United States was an irredeemably racist country, as opposed to the Communist bloc nations" — советская пропаганда вколачивала в голову идею о том, что США расистское государство. Даже я помню, как это было.

В газете "Правда" печатали фотографии американских скамеек с надписями "Whites only", что по-нашему значит "Только для белых". При известном уровне демократии негр не мог сидеть на одной скамейке с белым. А вот в советской России почему-то все граждане были равны, никакой дискриминации и сегрегации. Эвон, грузин Сталин в Кремле сидел. А еврей Иегуда руководил репрессиями в НКВД. В газете "Известия" печатали выдержки из американских законов, запрещающие белым вступать в брак с цветными. А вот в советской России межнациональные браки были нормой жизни. Эвон, у грузина Сталина была русская жена. В журнале "Пионер" печатали заметки о том, что негр при виде белого обязан снимать шляпу. А в советской России поначалу даже офицеров в армии отменили, вместе с обращением "господин" — ибо все люди были товарищами. Товарищем был даже грузин Сталин.

В США негр не мог зайти и поесть в ресторан для белых. В США негр не мог зайти и погадить в туалет для белых. В США негр не мог зайти и помолиться в церковь для белых. В США негр не мог поступить в учебное заведение для белых. В США негр не мог ехать в железнодорожном вагоне для белых. Чего там: даже багаж негров и багаж белых хранился в разных помещениях, ибо чемоданы белых могли запомоиться от соседства с чемоданами негров. В США негр не мог столько, что в городе Нюрнберг даже отпетый нацист Герман Геринг сделал американцам замечание: вы-то, расисты, куда лезете со своими "разоблачениями нацизма"?

Собственно, негров, радующихся назначению Обамы на пост президента можно даже понять — для американских негров это действительно событие. Ведь законодательные подвижки в расистских США начались только в шестидесятых годах прошлого века. Можно понять и негров в Африке — колониальная администрация европейских стран подняла уровень жизни и уровень образования в Африке на невиданные высоты. Когда африканцы не режут друг друга миллионами в межэтнических конфликтах, которые им организовали и оставили в наследство культурные европейцы, они глубоко вникают в особенности политической жизни США. И потому сидя у костров в шалашах из тростника горячо приветствуют демократические перемены в демократической Америке.

Но виноваты во всём, оказывается, не американские законы, определявшие негров в разряд существ второго сорта. Виновата советская пропаганда. Очевидно, именно она, эта советская пропаганда, последние десятилетия разогревает национализм во всех бывших советских республиках. Именно советская пропаганда вдалбливает украинцам, эстонцам, латышам и грузинам верные мысли о том, что во всех их бедах виноваты проклятые русские. Именно советская пропаганда призывает ненавидеть Россию и русских.

Ну а русские, видите ли, не показали себя идиотами с промытыми мозгами — не забились в экстазе при виде Обамы. Американская пропаганда в данном случае дала сбой.

Ничего, способы и средства будут изысканы, а виновные — будут наказаны.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 896, Goblin: 30

100.kg
отправлено 10.07.09 21:15 # 501


Кому: Max99, #259

> http://www.gazeta.ru/column/latynina/3220893.shtml

Дык она же про "стрелку осциллографа" писала, трудно ждать от этой мадам что-нибудь внятного

P.S.
Интересно, насколько быстро господа либералы и демократы разочаруются в Бараке Хуссейновиче.


killer_ru
отправлено 10.07.09 21:16 # 502


а это чудо кормили бананами?


Модератор А
отправлено 10.07.09 21:18 # 503


Кому: killer_ru, #502

> а это чудо кормили бананами?

Я вот давно заметил: пользователи с ником killer долго не живут.


mni
отправлено 10.07.09 21:21 # 504


Кому: killer_ru, #502

> а это чудо кормили бананами?

Ты че, расист?


Sangui
отправлено 10.07.09 21:21 # 505


Кому: Kabban, #496

> Осетин, еврей - откуда вы это берёте?

Британские ученые доказали, не иначе и еще поди диссиденты нашли об этом информация в закрытых британских или американских архивах.
Оно ведь понятно любой скольконибудь значимый человек в истории должен быть евреем без этого никуда, наверное если покопаться можно обнаружить что и Пушкин был африканским евреем, главное дать денег Британским ученым


PljushKA
отправлено 10.07.09 21:22 # 506


Кому: ArmorDriver, #493

> Все смотрят, а у тебя ошибка. Злое колдунство!!!

С трудом одолела:))


Leo G
отправлено 10.07.09 21:24 # 507


Кому: Kabban, #496

> Кому: okule, #343
>
> > кстати Сталин был грузинским евреем, а это таки немного другое :)
>
> Осетин, еврей - откуда вы это берёте?

Он себя русским считал, что интересно =)


Zx7R
отправлено 10.07.09 21:24 # 508


Кому: Sangui, #505

> Оно ведь понятно любой скольконибудь значимый человек в истории должен быть евреем без этого никуда

Завидуешь???


taroBAR
отправлено 10.07.09 21:26 # 509


Кому: Модератор А, #503

> пользователи с ником killer долго не живут.

Все киллеры - латентные жертвы!!!


292544
отправлено 10.07.09 21:26 # 510


Кому: Goblin, #394

> Кому: 292544, #383
>
> > Обама потрясающе выступает публично. Особенно его выступление в Египте понравилось
>
> Это ты как майдаун говоришь

Кто такой майдаун? Человек верящий в идеи и идеалы слов политиков на крупных публичных выступлениях? Я имел в виду не идеологию Обамы, и не то, что он говорит, а то, как он говорит и его талант (Ющенко той же технике разговаривать публично обучали, и тем же жестам, но у него выступления получаются плохо) к публичным выступлениям, - интересная, немонотонная речь, очень хорошее управление мимикой, жестами, подбором слов, и контроль над ситуацией.

Прошу прощения у модератора, сам не разобрался куда жать, что бы правильно цитировать.


Leo G
отправлено 10.07.09 21:26 # 511


Кому: Модератор А, #503

> Я вот давно заметил: пользователи с ником killer долго не живут.

Убиваются!!!


Шмель
отправлено 10.07.09 21:27 # 512


Кому: killer_ru, #502

> а это чудо кормили бананами?

Это чудо про ядерное оружие приехало договариваться.

С бананами, это тебе к твоим братьям по разуму надо обращаться.


Goblin
отправлено 10.07.09 21:27 # 513


Кому: 292544, #510

> > Обама потрясающе выступает публично. Особенно его выступление в Египте понравилось
> >
> > Это ты как майдаун говоришь
>
> Кто такой майдаун?

Это мудак, который прыгал на Майдане и орал Ю-ЩЕН-КО!!!

Это ты как майдаун говоришь?


Sesstra
отправлено 10.07.09 21:28 # 514


Кому: ДЮ

> Собственно, негров, радующихся назначению Обамы на пост президента [,] можно даже понять

Запятая убежала.


chuk200
отправлено 10.07.09 21:28 # 515


Кому: ussuri, #495

> Сдесь эта фраза имеет очень особое значение. Имеет смысл не делать попыток нравственной оценки данной фразы, а воспринять ее такой, как она имеет место быть на данном ресурсе.

Я нормально воспринимаю её в определённых контекстах, но не всегда, увы не всегда).Часто люди просто прячутся за эту фразу и тут тоже, конечно же не в данном случае). Просто к слову пришлось.


SAPRSS
молодой
отправлено 10.07.09 21:29 # 516


Кому: mni, #504

> Кому: killer_ru, #502
>
> > а это чудо кормили бананами?
>
> Ты че, расист?

[захлебываясь слюной]
Хочу бананьев.



ussuri
отправлено 10.07.09 21:29 # 517


Кому: taroBAR, #509

Беду не накликай. Бывает, что долго не живут пользователи, вступающие в дискуссию с модератором (цитирование тоже может принести результат).


Sesstra
отправлено 10.07.09 21:30 # 518


Кому: Господин Уэф, #349

> А русские - давно уже даже не мулаты, а чистокровные негры.

У русских еще в 19 веке величайшим поэтом был признан правнук африканца!!


Sangui
отправлено 10.07.09 21:30 # 519


Кому: Zx7R, #508

> Завидуешь???

Даже не знаю, многие не очень хорошо кончали, но вот как то так случается


Leo G
отправлено 10.07.09 21:32 # 520


Кому: Sesstra, #518

> У русских еще в 19 веке величайшим поэтом был признан правнук африканца!!

Тот ещё скинхед, кстати =)))


ussuri
отправлено 10.07.09 21:34 # 521


Кому: chuk200, #515

Да не обращай внимания. Я сначала написАл, а потом инфо глянул. Показалось, что ты мало раз эту фразу здесь видел. Глянул в инфо и осознал, что писАл напрасно.


osnova
отправлено 10.07.09 21:35 # 522


Вот свалят на Обаму все грехи олигархов американских, назначат крайним и не видать больше цветным своего Президента.


Шмель
отправлено 10.07.09 21:35 # 523


Кому: 292544, #510

> Кто такой майдаун?

http://photo.i.ua/user/1931676/117273/2708561/

Они!


Zx7R
отправлено 10.07.09 21:37 # 524


Кому: ussuri, #517

> (цитирование тоже может принести результат).

А цитирование цитирования? Или это как наследственность у классов? o_O


mni
отправлено 10.07.09 21:38 # 525


Кому: SAPRSS, #516

> [захлебываясь слюной]
> Хочу бананьев.

Не понял. Это юмор такой?


Van Zandt
отправлено 10.07.09 21:39 # 526


Кому: taroBAR, #509

> Все киллеры - латентные жертвы!!!

Кто-кто латентные?)

Мы сейчас договоримся о том, что Климов был прав!


Собакевич
отправлено 10.07.09 21:40 # 527


Кому: SAPRSS, #516

> Хочу бананьев.

[Достает шмат сала]

Ну, звиняй, бананьев у нас нема :)


Sesstra
отправлено 10.07.09 21:41 # 528


Кому: Господин Уэф, #300

> Нет. Это чтобы подделать количество фабрик.
>
> Фабрика была на самом деле одна, а по припискам выходило, что кондитерская фабрика - в каждом райцентре.

[воет]


ussuri
отправлено 10.07.09 21:42 # 529


Кому: Zx7R, #524

[Отвечает на вопрос молча]


Zx7R
отправлено 10.07.09 21:43 # 530


Кому: Sesstra, #528

> [воет]

Вот камрад про конфеты гутарит, а я вспомнил Советские конфеты, в коробках - такие, с орехами в виде пирамидок.

[Истекает слюнями]


ussuri
отправлено 10.07.09 21:44 # 531


Кому: killer_ru, #502

> а это чудо кормили бананами?

Погугли, чем его кормили. Только осторожно. Можно слюной захлебнуться от неожиданности.


Timus
отправлено 10.07.09 21:46 # 532


Я не понимаю, а чего ожидали журналисты СМИ от российских граждан? Что они побросают свои рабочие места, выйдут на улицы и будут кидать цветы под ноги американского президента? Если так, то непонятно за что.


taroBAR
отправлено 10.07.09 21:49 # 533


Кому: Zx7R, #530

> [Истекает слюнями]

http://www.uniconf.ru/image/site_pics/3105.jpg


SAPRSS
молодой
отправлено 10.07.09 21:51 # 534


Кому: mni, #525

> [захлебываясь слюной]
> > Хочу бананьев.
>
> Не понял. Это юмор такой?

Это я так аццки шучу.


taroBAR
отправлено 10.07.09 21:51 # 535


Кому: Van Zandt, #526

> Мы сейчас договоримся о том, что Климов был прав!

Нет, не договоримся.


Собакевич
отправлено 10.07.09 21:52 # 536


Кому: ussuri, #531

> Погугли, чем его кормили. Только осторожно. Можно слюной захлебнуться от неожиданности.

Да, кстати, блюда очень неожиданные.


Zx7R
отправлено 10.07.09 21:52 # 537


Кому: taroBAR, #533

Не не такие. Те были обсыпаны какао, а поверх = орехами. Там картинка была на коробке - типа поле, колоски, дефка. В таком вот аксепте. То-ли Русское Раздолье, то-ли Родные просторы. Не помню.


DRoman
отправлено 10.07.09 21:55 # 538


Эх.
Помню этот день, как-будто это было на этой неделе.
Начальство нам сообщает: "Вход в больницу будет только по пропускам - Обама едет."
Ну мы все немного взволновались
Как так! Пропуска! Отродясь не спрашивали с нас такого! Где взять пропуск? В отделе кадров, будет готов послезавтра. Ага. А Обама уже наподступях. Ну и как нормальный ленивый человек я решил: не пустят - возьму день за свой счет.
В этот самый день, утром вываливаюсь из троллейбуса,прохожу через ворота, никому от меня ничего не нужно. Видел только около въезда на территорию больницы не было обычного столпотворения из кой-как припаркованных машин. Говорят даже оцепление было. Только мне было сугубо пох, работал не вылазя из своего отделения.
Потом в новостях рассказали что это был не сам Барак Обама, а мать его...детей - Мишель.


SAPRSS
молодой
отправлено 10.07.09 21:57 # 539


Чем кормили
...
На горячее собеседникам подали пельмени из перепелки, а закончилась основная часть завтрака киселем из вишни с мороженым из домашней сметаны. Кстати, иностранцы с трудом поняли, как переводится это кушанье. “Получится что-то типа мороженой сметаны”, — сокрушались корреспонденты. На веранде перед представительским кабинетом были установлены тенты, и на столе, покрытом скатертью с традиционным русским узором, дымился самовар. Самоварщик в красной косоворотке, подпоясанной кушаком, приготовил традиционный русский сапог для раздувания самовара — сапог лежал на том же столе. Для гостей внутри представительского зала с камином за ширмой был сервирован стол для завтрака.


MaxPayne
отправлено 10.07.09 21:57 # 540


> http://www.gazeta.ru/column/latynina/3220893.shtml

Умная, циничная тварь, или тупая пизда, в жестком недоёбе?


11-17
отправлено 10.07.09 21:57 # 541


Кому: taroBAR, #509

> Все киллеры - латентные жертвы!!!

[поправляя очки]
Согласно виктимологии!!!


W.Kin
отправлено 10.07.09 21:58 # 542


Кому: taroBAR, #535

> Кому: Van Zandt, #526
>
> > Мы сейчас договоримся о том, что Климов был прав!
>
> Нет, не договоримся.

Суров!!!


Sesstra
отправлено 10.07.09 21:58 # 543


Кому: Zx7R, #537

> Не не такие. Те были обсыпаны какао, а поверх = орехами. Там картинка была на коробке - типа поле, колоски, дефка. В таком вот аксепте. То-ли Русское Раздолье, то-ли Родные просторы.

Аааа!!!!111
Коробка такая желто-оранжевая, а картинка с полем и колосками овалом?


mni
отправлено 10.07.09 21:58 # 544


Кому: SAPRSS, #534

> Это я так аццки шучу.

Шутку понял!


Господин Уэф
отправлено 10.07.09 22:01 # 545


Кому: Sesstra, #518

> А русские - давно уже даже не мулаты, а чистокровные негры.
>
> У русских еще в 19 веке величайшим поэтом был признан правнук африканца!!

Вот.

Пора бы и нам Пьера Нарцисса в президенты выбрать.


Van Zandt
отправлено 10.07.09 22:02 # 546


Кому: W.Kin, #542

> Суров!!!

Прав!!!


SAPRSS
молодой
отправлено 10.07.09 22:02 # 547


Кому: MaxPayne, #540

> тупая пизда, в жестком недоёбе?

Оно.


Lea
отправлено 10.07.09 22:03 # 548


Кому: MaxPayne, #540

> http://www.gazeta.ru/column/latynina/3220893.shtml
>
> Умная, циничная тварь, или тупая

Воинствующая дура с напрочь запомоенными мозгами.


Собакевич
отправлено 10.07.09 22:04 # 549


Кому: Zx7R, #537

> Родные просторы.

С таким названием и сейчас есть. Но это жалкая пародия на советские "Родные просторы"!


Шмель
отправлено 10.07.09 22:04 # 550


Кому: SAPRSS, #539

> Чем кормили
...

Капец, эти русские расисты отравить демократического президента хотели!!!


Subutar
отправлено 10.07.09 22:06 # 551


>Кто потупее (а мы-то знаем, кто потупее) — впали от внезапного счастья в глубокую ажитацию. Сцены инаугурации — чисто Сталин вышел на трибуну мавзолея. Вой, истерика, слёзы, сопли — у людей счастье.

ИМХО такое в США наблюдается на каждой инагурации, среди сторонников. Вопрос там в количестве а не в качестве.

А действия администрации Обамы пока тянут пока на куда как более жесткого циника-прагматика, чем заявления.


taroBAR
отправлено 10.07.09 22:07 # 552


Кому: Zx7R, #537

> Родные просторы

Они да.

Кому: 11-17, #541

> Согласно виктимологии!!!

Пора писать диссертацию о виктимной латентности пидарасов, вещающих из зомбоящика.


Lea
отправлено 10.07.09 22:08 # 553


Кому: SAPRSS, #547

> Оно.

Нет, не оно. Хуже. "Талантливая" на всю голову, а это - не лечится, случай безнадёжный.


taroBAR
отправлено 10.07.09 22:10 # 554


Кому: MaxPayne, #540

> Умная, циничная тварь, или тупая пизда, в жестком недоёбе?

http://img.gazeta.ru/files/4032/440lato.jpg

Велосипедисты уже выехали!!!


Hooper
отправлено 10.07.09 22:11 # 555


Во как Тупичок-то вычистили!

Неужели ни один не возмутиться и не потребует сравнить зарплаты и уровень жизни в России и Америке. Ведь по мнению многих, зарплаты, жизненный уровень и уровень потребления -есть истинный показатель демократии и свободы.

Мало ли, что в Америке негров прессовали, зато там у каждого по крутой тачке, дому и зарплата дай бог каждому.


Одноглазка
отправлено 10.07.09 22:13 # 556


Кому: Hooper, #555

> Мало ли, что в Америке негров прессовали, зато там у каждого по крутой тачке, дому и зарплата дай бог каждому.

И короткоствол.


Stilet
отправлено 10.07.09 22:13 # 557


Кому: Kabban, #496

Доподлинно известно деятелям свободной журналистики в качестве аксиомы.:)


mni
отправлено 10.07.09 22:13 # 558


Кому: MaxPayne, #540

> Умная, циничная тварь, или тупая censored, в жестком censored?

Первое. Она же получает в основном всякие литературные и журналистские премии из-за границы (США, Израиль). Чем очень гордится. Возможно и финансирование из-за границы получает. Правда, она и здесь что-то зарабатывает продажей своих романов - находится некоторое количество идиотов, которые их покупают. Но за что бы ее ни купили наши заграничные совсем не друзья - за золото или за стеклянные бусы в виде символических премий - она человек, профессионально работающий в интересах вражеской пропаганды.


IIIypuk
отправлено 10.07.09 22:13 # 559


На самом деле камрады, нам следует сохранять спокойствие. Обамыч сказал всё ч0тко и правильно. Чтобы это понять достаточно поглядеть на реакцию сученышей в зале во время приветствия и сравнить её с реакцией где-то в середине выступления =). Обама: "Русские великий народ с великой культурой", - тут у сучёнышей всё обвисло. "Получив свободы двадцать лет назад, русские получили вместе с ними нищету, борьба с которой основная задача России", - на лицах сучат немой вопрос: "как так? а угнетение демократии?". Ну и убийственное для сучат "даже Америка страна с неидеальной демократией". Кароче покровы сорваны второй раз.

Нащет трансляции, это фантазии русофобов, ибо по самому содержанию речи сказать абсолютно нечего, а в таких случаях упертые бараны-русофобы переходят к форме. Что показательно, самого Обаму мало волновало, что его не кажут на всю Россию. Очевидно, Бараку объяснили, кто основной враг России, и что надо делать, чтобы Россия была сильным партнером США. И он сказал то, что надо было сказать, сказал тем, кому это надо услышать - либарастическим сучатам. Для остальных россиян в речи ничего нового нет: Путин повторяет эти слова каждый год.


Van Zandt
отправлено 10.07.09 22:14 # 560


Кому: Hooper, #555

> Мало ли, что в Америке негров прессовали, зато там у каждого по крутой тачке, дому и зарплата дай бог каждому.

Да! (с)



Zx7R
отправлено 10.07.09 22:14 # 561


Кому: Sesstra, #543

> Аааа!!!!111
> Коробка такая желто-оранжевая, а картинка с полем и колосками овалом?

Овал не помню, всё остальное - так!


Кому: Lea, #548

> Воинствующая дура с напрочь запомоенными мозгами.

Опа! Вы гражданочка, в замуж не собираетесь? А то я тут в самом расцвете сил!(С)


Кому: taroBAR, #554

> Велосипедисты уже выехали!!!

Волосы как цветы - любят расти на хорошо унавоженной почве! Вот у дамочки причесон.. КС

Вон посмотрите на Главного! А нa Путена? (У меня пока есть, но с каждым годом всё меньше ;) )


Stilet
отправлено 10.07.09 22:16 # 562


Кому: MaxPayne, #540

Гы, а по ссылке рыжая дурочка с кривого переулочка на дешёвом ашанобайке (велике), мега афро-американский пи-ар.:):):):):)


Tampon
отправлено 10.07.09 22:16 # 563


Нет, ну в Вашингтонском обкоме все правильно написали, и цитаты привели все "из народа". Ни о чем не забыли. И о кровавой гэбне упомянули, и о "системе, которая причиняла людям нестерпимые страдания", и о том как речи Брежневу писали - 10-12 человек за стаканом коньяка (это же тоже всем доподлинно известно), :-)) и о расистком насилии в отношении кавказцев, что безусловно не может не возмущать самую нерасистскую страну - США. :-)))))

Это ж надо... не забились россияне в экстазе от вида и голоса нового американского президента. Да и СМИ почему то отказались пиарить Обаму. - Это безусловно исключительно по строгому распоряжению Кремля произошло, иначе расстрелять всех обещали :-)). Также, пох... всем оказалось на то, какие там шмотки у его жены. - Вот такое вот быдло оказывается проживает на 1/6 части суши. :-)))

В общем абсолютно очевидно что никакой демократии и свободы в России и в помине нет. Во всем виновата конечно советская пропаганда (и лично Сталин), которая даже спустя 15 лет после ее отмены умудраятеся побеждать американскую демократическую пропаганду. :-)))


eximius
отправлено 10.07.09 22:16 # 564


Кому: Hooper, #555

> Ведь по мнению многих, зарплаты, жизненный уровень и уровень потребления -есть истинный показатель демократии и свободы.

Ну видимо тут собрались недостаточно успешные, эффективные и мобильные!!! КС


Lea
отправлено 10.07.09 22:17 # 565


Смотрела новости про визит Обамки, про договорённости о разоружении и т.п. Слушала его речи - правда, урывками. Сложилось общее впечатление: ДАМ Россию сдаёт под красные помидоры (хотя очень хочется надеяться, что ошибаюсь). Обамка - демагог и дешёвый популист, и ещё пытается столкнуть лбами наших ДАМа и ВВП.

Или я не права?


Симаргл
отправлено 10.07.09 22:18 # 566


Кому: IIIypuk, #559

> И он сказал то, что надо было сказать, сказал тем, кому это надо услышать - либарастическим сучатам.

Надо понимать, Обама - это Горбатый, только с пятном на всё тело.


taroBAR
отправлено 10.07.09 22:20 # 567


Кому: Zx7R, #561

> Волосы как цветы - любят расти на хорошо унавоженной почве! Вот у дамочки причесон

http://all-photo.ru/portret/photos/26949-0.jpg

!!!


Муромец
отправлено 10.07.09 22:20 # 568


Кому: Шмель, #523

> http://photo.i.ua/user/1931676/117273/2708561/
>
> Они!

Обвести всех рамкой и на штурм стронгхоулда!
Но сперва вынести казармы, фермы и завод по переработки тиберия.
И телеграф с телефоном.

*пускает ртом пену, вылетает в форточку*


Шмель
отправлено 10.07.09 22:22 # 569


Кому: Hooper, #555

> Ведь по мнению многих, зарплаты, жизненный уровень и уровень потребления [некоторых]-есть истинный показатель демократии и свободы.

:)


Zx7R
отправлено 10.07.09 22:22 # 570


Кому: taroBAR, #567

Шо за крендель???


taroBAR
отправлено 10.07.09 22:24 # 571


Кому: Zx7R, #570

> Шо за крендель???

Венедиктов, предводитель эха Москвы. В голове тоже удобрено.


Hooper
отправлено 10.07.09 22:24 # 572


Кому: Lea, #565

> Или я не права?

Да похоже, что права. Возможно поэтому и любимые ток-шоу с сериалами по дебилятору не прерывали, и пробок не было, и газетчики соревнование негласное устроили, кто больше всякой "хренотени ни о чем" напишет.

Такие дела, как слив ядерного потенциала в обмен на обещание, может быть (если будет хорошее настроение), не размещать ПРО в Европе, надо делать тихо, не привлекая внимания.
Пусть население сериалы смотрит спокойно. Не надо грузиться параноидальными глупостями - тут в Доме 2 такой замес назревает!


Tampon
отправлено 10.07.09 22:26 # 573


Кому: Hooper, #555

> Мало ли, что в Америке негров прессовали, зато там у каждого по крутой тачке, дому и зарплата дай бог каждому.

Про колбасу... колбасу еще забыл... Про 100 сортов. - Это то точно показатель уворня жизни и демократии. :-)))))


Zx7R
отправлено 10.07.09 22:27 # 574


Кому: Tampon, #573

> показатель [уворня] жизни

Опечаточка мне понравилась!


Симаргл
отправлено 10.07.09 22:30 # 575


Кому: Hooper, #572

> Такие дела, как слив ядерного потенциала в обмен на обещание, может быть (если будет хорошее настроение), не размещать ПРО в Европе, надо делать тихо, не привлекая внимания.

А ты, тревожный.


ussuri
отправлено 10.07.09 22:31 # 576


Кому: Lea, #565

> Или я не права?

Хомейни умный дядька. Разбирается не только в вопросах содомизации верблюдов, но и в политике не балбес. Сказал, как отрезал. Переводя литературно (беря за основу различные переводы его слов) получаем "не слушай, что он говорит. Смотри, что он делает".
Говоря об Обаме мы видим двуглавого монстра. Один, тот, что говорит - редкостный пиздабол. Второй, тот, что делает - прагматичный и циник. Конечно, по приезду в Москву, он вступает в схватку с двуглавым Медвепутиным. Нужно обладать громадным объемом информации, чтобы понять, что произошло.


Hooper
отправлено 10.07.09 22:32 # 577


Кому: Tampon, #573

> Про колбасу... колбасу еще забыл... Про 100 сортов. - Это то точно показатель уворня жизни и демократии. :-)))))

Ну, этим уже не удивишь -80% этих сортов жрать невозможно )).
Как не удивишь и клубникой в супермаркете зимой. Её жрать хоть и возможно, но по вкусу она как трава.

А вот тачки, хаты и з\п -рулят!


Lea
отправлено 10.07.09 22:34 # 578


Кому: Zx7R, #561

> Опа! Вы гражданочка, в замуж не собираетесь? А то я тут в самом расцвете сил!(С)

Неа, не собираюсь. Я там уже была. А ты, отчаянный!:)

Эх, Карлсон, не в пирогах счастье!(с)))


MaxPayne
отправлено 10.07.09 22:35 # 579


Кому: Lea, #548

>Воинствующая дура с напрочь запомоенными мозгами.

[осторожно]

Вдобавок не феминистка ли?


PljushKA
отправлено 10.07.09 22:39 # 580


Кому: Lea, #578

> А ты, отчаянный!:)

Эх, ну что ж ты так!!! А вдруг это судьба?! И вобще, не все мужья одинаково полезны:)) Вобчем, требуй фото!!!


Треть Винтовки
отправлено 10.07.09 22:40 # 581


Кому: Lea, #578

> > Эх, Карлсон, не в пирогах счастье!(с))

А в чем же еще, малыш?


Жертва аборта
отправлено 10.07.09 22:40 # 582


http://culture.compulenta.ru/440788/

"Российский телеканал «2х2» вырезал часть серии американского мультфильма South Park, в которой высмеивается Владимир Путин.

Премьер-министр изображен в эпизоде как диктатор. "

Непонятно, за что хотели закрыть 2*2?

Там же цензура свирепствует.


Малиновая Харя
отправлено 10.07.09 22:43 # 583


Кому: Hooper, #577

> А вот тачки, хаты и з\п -рулят!

Угу. Продукция советского автопрома для большинства; хрущёвки, построенные при советской власти, доставшиеся от деда с бабкой, опять же для большинства; и аж 120 тыщ рублей до кризиса за сезон хорошему комбайнёру. Вашингтон содрогнулся.


rookie60
отправлено 10.07.09 22:43 # 584


Кому: Lea, #578

> Эх, Карлсон, не в пирогах счастье!(с)))

Ты, что, Малыш, а в чем же еще???(с)))


Zx7R
отправлено 10.07.09 22:43 # 585


Кому: Lea, #578

> Эх, Карлсон, не в пирогах счастье

А в их количестве. :)


Zx7R
отправлено 10.07.09 22:44 # 586


Кому: PljushKA, #580

> Вобчем, требуй фото!!!

Могу выслать, занедорого!


Tampon
отправлено 10.07.09 22:44 # 587


Кому: Hooper, #577

> А вот тачки, хаты и з\п -рулят!

Ну их то, безусловно, всем неграм выдают в местных собесах... как компенсацию за рабство и расизм. :-)))


mni
отправлено 10.07.09 22:44 # 588


Кому: Hooper, #572

> Да похоже, что права.
> Такие дела, как слив ядерного потенциала в обмен на обещание, может быть (если будет хорошее настроение), не размещать ПРО в Европе, надо делать тихо, не привлекая внимания.

Не дай бог.


PljushKA
отправлено 10.07.09 22:47 # 589


Кому: Zx7R, #586

> Могу выслать, занедорого!

[возмущается]

Я дама замужняя!!!

Сколько??


Ardes
отправлено 10.07.09 22:48 # 590


Камрады, я не понял, в РОССИИ и так "гудрона" хватает,

а ту ещё из США партию прислали!


Шмель
отправлено 10.07.09 22:49 # 591


Кому: PljushKA, #589

> Кому: Zx7R, #586
>
> > Могу выслать, занедорого!
>
> [возмущается]
>
> Я дама замужняя!!!

Замужняя могла бы послать недалеко. :)


Lea
отправлено 10.07.09 22:50 # 592


Кому: Hooper, #572

> Такие дела, как слив ядерного потенциала в обмен на обещание, может быть (если будет хорошее настроение), не размещать ПРО в Европе, надо делать тихо, не привлекая внимания.

Оно так, конечно. Но можно ли это в принципе сделать тихо? Такие "рамочные соглашения" - они что, никак потом не детализируются, не ратифицируются? Эх, спецов по гос. праву бы послушать.

То есть им что-то там в паре предложений про сокращение и транзит самолётов написали, и оба президента под этим подписались. Это что было? Начало новой большой политической игры? Или можно уже начинать бомбоубежища строить? Неужели вот так вот, походя, можно ядерный потенциал слить, а вместе с ним - и всю Россию? Они ж не идиоты?


Треть Винтовки
отправлено 10.07.09 22:53 # 593


Кому: Ardes, #590

> Камрады, я не понял, в РОССИИ и так "гудрона" хватает,
>
> а ту ещё из США партию прислали!

У Обамы время визита по минутам расписано.

Тем не менее он встретился с лидерами оппозиционных партий.

Нашел время, готовился, наверное.

Вот бы и наши когда-нибудь с оппозицией в США так работали!!!

Но нет - мы мирная страна, у нас нет своих интересов, наши спецслужбы давно не имеют политического задания, а лишь обеспечивают стабильное угасание.


Столярный
отправлено 10.07.09 22:53 # 594


Поиск, конечно. рулит, но сил после работы мало, а высказаться хочется - в статье есть такой интересный персонаж - бывший спичрайтер теперь возглавляет бюро Хьюман Райтс Вотч. Не силён в американской оргструктуре, но выглядит сие так - из ЦРУ - скок в правозащитники!
Бля, высылать сразу нахрен в жопу этих Хуман Райтс Вотч, а русских сотрудников спросить в соответствующей обстановке, пусть объяснят свою работу на подобных работодателей.
Если честно, при всей известной традиционной специфике российского правоприменения - я всё больше перестаю сомневаться в справедливости квалификации многих деяний в 30-х годах - там, где про измену Родине и шпионаж. Их, предателей и шпионов, и сейчас, при пристальном рассмотрении, можно эшелонами грести - даже если все сомнения трактовать в пользу подозреваемых.
Наверное, только так можно было обеспечить нормальное поведение народа во время войны - всех паршивых овец - за загон.
Пардон, если про г-на Малиновского - баян.


Лепанто
отправлено 10.07.09 22:55 # 595


Кому: Малиновая Харя, #584

> Угу. Продукция советского автопрома для большинства;

Советская власть была тупая: надо было сразу запутать штабелями бьюики и кадиллаки у вероятного противника. А не заморачиваться с покупкой заводов и организацией производства полного цикла у себя.

> хрущёвки, построенные при советской власти, доставшиеся от деда с бабкой, опять же для большинства;

Как для тупого быдла можно было строить бесплатные хрущёвки, чтобы они переезжали в них из бараков и коммуналок - дети Арбата не могут понять до сих пор.


Кремницкий
отправлено 10.07.09 22:55 # 596


Кому: Sangui, #505

> что и Пушкин был африканским евреем, главное дать денег Британским ученым

Эфиопы тоже семиты, кстати. Могут и вправду чего-нибудь накопать.
КС


Hooper
отправлено 10.07.09 22:56 # 597


Кому: Lea, #592

> Неужели вот так вот, походя, можно ядерный потенциал слить, а вместе с ним - и всю Россию? Они ж не идиоты?

Не идиоты, конечно. Идиот до таких постов не дослужится. Тут другое.

Как-то давным-давно, в середине 19 века наши продали амерам Аляску, причем довольно дешево.
Спрашивается, зачем? Наиболее правдоподобной кажется версия, что это Аляску бы у нас один хрен забрали,причем даром, а так хоть лавэ мала-мала в казну, истощенную Крымской войной подкинули.

Так и Россия сейчас. Один фиг- тазом накроется, так почему бы себе и своим внукам завидное будущее в этом непростом и жестоком мире не обеспечить? Вот и трудятся избранники помаленьку))


ussuri
отправлено 10.07.09 22:57 # 598


Кому: Lea, #592

> То есть им что-то там в паре предложений про сокращение и транзит самолётов написали, и оба президента под этим подписались. Это что было? Начало новой большой политической игры? Или можно уже начинать бомбоубежища строить? Неужели вот так вот, походя, можно ядерный потенциал слить, а вместе с ним - и всю Россию? Они ж не идиоты?

Традиционно в подобные договоры вписывается пункт об "одностороннем выходе в случае...". Это раз.
Пока не подписано четкое соглашение, говорить о том, что кто-то что-то будет пилить неуместно. Пилить, конечно кто-то что-то будет, но будет пилить негодный хлам и демонстративно и громко.
Так, что не стоит пугаться, если бандапутинамедведева начнет пилить какие-нибудь тополя (не "М").
Ну и так далее и в том же духе...


Zx7R
отправлено 10.07.09 22:57 # 599


Кому: PljushKA, #589

> Я дама замужняя!!!
>
> Сколько??

Поверьте мне, от себя отрываю последнее!

330!(С)


Lea
отправлено 10.07.09 22:59 # 600


Кому: MaxPayne, #579

> [осторожно]

> Вдобавок не феминистка ли?

Очень может быть. А может, вполне счастлива в браке с каким-нить братом по [альтернативному] разуму. СуЧности её это не меняет, ПММ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 896



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк