Агентам на заметку

17.07.09 11:59 | Goblin | 564 комментария »

Разное

Цитата:
Российские граждане, сотрудничающие с иностранными разведками, могут связаться с ФСБ России по телефону доверия с тем, чтобы стать агентами-двойниками. В этом случае денежное вознаграждение, получаемое такими агентами от иностранных спецслужб, будет полностью сохранено, и с ними будут работать сотрудники ФСБ РФ высочайшего класса. При этом будет гарантирована анонимность и конфиденциальность.
Агентам на заметку

Телефон доверия ФСБ России (495) 224-22-22

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 564, Goblin: 1

bishop61RUS
отправлено 17.07.09 13:29 # 101


Кому: ElvenSkotina, #6

> Сразу вспоминается анекдот про мужика и КГБ, там ещё чекисты хреново работали...

Это тот где мужик каналы по телеку щелкал?))))))))))))))


bishop61RUS
отправлено 17.07.09 13:29 # 102


Кому: ushak, #100

Атпиридил.


bishop61RUS
отправлено 17.07.09 13:34 # 103


Кому: Хромой Шайтан, #77

> "Все они агенты ЦРУ"(С)

[потирает руки]

Я знаю откуда ты это знаешь!!!60


Gerard
отправлено 17.07.09 13:36 # 104


Кому: Jilmy, #93

> Там всё как по-настоящему выглядит, но стоит много ловушек (honeypot), чтобы поймать за жопу.

А еще можно просто объявить конкурс "Кто быстрее сломает нашу базу. Победителю - обеспечиваем рабочее место в организации".

Кому: Чукотский Юноша, #97

> Работаем круглосуточно." Как это ни страно, километровой очереди возле неё замечено не было.

Это потому что "круглосуточно" - а перейди они на нормальный режим хотя бы ЖЭК-а - очередь была бы поболее километра! С объявлениями - доносы только по вторникам, кляузы - по пятницам, в среду - не приемный день из-за работы с архивами!!!


ElvenSkotina
отправлено 17.07.09 13:37 # 105


Кому: bishop61RUS, #101

> Это тот где мужик каналы по телеку щелкал?))))))))))))))

Нет, там где как могут, так и работают.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.07.09 13:37 # 106


Кому: Gerard, #104

> Это потому что "круглосуточно" - а перейди они на нормальный режим хотя бы ЖЭК-а - очередь была бы поболее километра! С объявлениями - доносы только по вторникам, кляузы - по пятницам, в среду - не приемный день из-за работы расстрельной команды!!!

Извините.


ushak
отправлено 17.07.09 13:39 # 107


Кому: bishop61RUS, #102

> Кому: ushak, #100
>
> Атпиридил.

:)
Кивинов - молодец. Серии "Убойной силы" по его сценариям интересные и смешные. Остальные - не очень. А другие "ответвления" старых "ментов" ИМХО вообще шлак.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.07.09 13:42 # 108


Кому: ushak, #107

> А другие "ответвления" старых "ментов" ИМХО вообще шлак.

Мне этих актеров искренне жаль. До конца жизни теперь будут ментов играть. Из них только Лыков (Казанова) вроде бы вырвался из роли пожизненного мента. Нилов (Ларин) запил дико, видел одно из его интервью, с год назад - обрюзгшее пропитое лицо. Ужас.


Deny
отправлено 17.07.09 13:43 # 109


Кому: bishop61RUS, #101

Расскажи, расскажи!!!
[подпрыгивает заинтригованный]


Gerard
отправлено 17.07.09 13:50 # 110


Кому: Deny, #109

Ввели четвертую программу телевидения. В первый же день
гражданин сел к телевизору, включил первую программу и увидел, что по ней
выступает Брежнев. Переключил на вторую - снова Брежнев. На третью - опять
Брежнев. Переключил на четвертую. Там сидит полковник КГБ и грозит
пальцем: "Допереключаешься!"

еще

В антракте торжественного концерта к дирижеру подходят двое в
штатском и спрашивают:
- Скажите, а почему на таком важном концерте ваш ударник стукнул
всего два раза?
- Партия у него такая.
- Вы это бросьте! Партия у нас одна, стучать надо чаще!

И совсем еще

Дорогое армянское радио! Мы слышали, что дома в московской
олимпийской деревне сделаны из микробетона. Расскажите, пожалуйста, об
этом новом строительном материале.
- Микробетон - это 10 процентов бетона и 90 процентов микрофона.


shrek
отправлено 17.07.09 13:51 # 111


Дурдом "Веселко" на проводе, блин.. Кафка нервно курит в сторонке :)


Jilmy
отправлено 17.07.09 13:51 # 112


Кому: Zavhoz, #39

> Мнение не мое, может кто реально в теме, подтвердит или опровергнет

Я в армии никогда не служил, но жил на аэродроме. Отец у меня лечик. Часто смотрел фильмы про авиацию. Сейчас в армии США активно развивается беспилотная авиация. Человек сидит за монитором и управляет беспилотником, который может и воздушный бой вести, и бомбочку к нему прикрепить можно. Есть маленькие самолетики - чисто детские модели, для съемок местности. А есть большие с приличной скоростью и маневренностью. До обычных самолетов им конечно еще расти и расти, но с каждым годом эти беспилотники прогрессируют.


Тисовский
отправлено 17.07.09 13:51 # 113


Кому: Fatmir, #21

Камрад, а что тебя удивляет? По-моему очень интересно: можно увидеть, что с нашей стороны принимаются абсолютно правильные меры. Иначе б он не выл так и такого бы не писал.


Orbis
отправлено 17.07.09 13:51 # 114


Интересно, много находится шутников туда позвонить. И, что потом с ними случается.


Gerard
отправлено 17.07.09 13:55 # 115


Кому: Чукотский Юноша, #97
>
> Работаем круглосуточно." Как это ни страно, километровой очереди возле неё замечено не было.

Надпись на дверях приемной КГБ "Прием граждан круглосуточно".
Снизу приписка: "А когда выдача?"

Кому: Orbis, #114

> Интересно, много находится шутников туда позвонить. И, что потом с ними случается.

Подвал->Мясорубка->Канализация. (В условиях продовольственного кризиса)->Пельмени "Загадка"!!!


Хорек Паникер
отправлено 17.07.09 13:56 # 116


Кому: Orbis, #114

> Интересно, много находится шутников туда позвонить. И, что потом с ними случается.

[Кладя телефонную трубку]

Ну, что тебе ска


hovba
отправлено 17.07.09 13:57 # 117


Кому: Zavhoz, #39

> Помню мне один инженер военный, объяснял, это это все понты для народа, типа вот дескать наши самолеты самые самые, американцы лохи и т.д. Чтобы народ кушал и спал спокойно. А современный бой между истребителями ведется на таких расстояниях, что пилоты не видят друг друга, и в этом деле рулит техника наведения, и точность оружия, плюс методы маскировки и защиты от ракет. Ближний бой между современными истребителями - это скорей для фильмов. Крайний случай, это момент защиты аэродромов если их летит бомбить бомбардировщик. Тока проблема в том, что у американцев для этого есть крылатые ракеты, которые выносят аэродромы в первую очередь.

Учился на кафедре ПВО, общался с реальными вояками ПВО-шниками. То же самое говорили, один в один. Типа бой идет так: взлетел, пустил ракеты, сел. И чтоб при этом не сбили... И преимущество в бою сейчас во многом дает электроника, тут с америкосами соревноваться ой как непросто. Хотя по "ходовым" качествам наши самолеты круты неимоверно, да.


Тарпин
отправлено 17.07.09 13:57 # 118


Кому: Fatmir, #21

> http://www.inosmi.ru/translation/250012.html
>
> мразь срывает покровы с интриг кровавой гэбни в америке,

[старается не ругаться матом]

Когда они передохнут?

Кому: Gecko, #70

> Да, программа "Время" частенько прерывалась на рекламу КГБ!

Сейчас, в родной администрации района висит объявление о наборе в погранвойска ФСБ. Глава и управделами служили именно в ПВ КГБ СССР.


Ментал
отправлено 17.07.09 13:57 # 119


Кому: Deny, #58

> КГБ действовал так?

Скорее это веяние американской новой моды.
ЦРУ вербовало сотрудников среди граждан тоже путём публичных объявлений.
Правда, там речь шла об аналитиках, не о тайных агентах.


Хромой Шайтан
отправлено 17.07.09 13:59 # 120


Кому: bishop61RUS, #103

> [потирает руки]
>
> Я знаю откуда ты это знаешь!!!60

[гнусно хохоча вновь слушает Красную Плесень]


Deny
отправлено 17.07.09 14:00 # 121


Кому: Gerard, #110

[разогнулся из положения 'пополам']
Спасибо!


Vassisualy
отправлено 17.07.09 14:00 # 122


Кому: Ментал, #119
иде это так пиндосы рекрутирують? Я ж аналитик всамделишный! Я ж им там такого наанализирую....:))))


CINN
отправлено 17.07.09 14:00 # 123


Кому: alex34, #63

> эх, не увидим мы больше "собачьих свалок"...

Ничто не ново под луной.
Так же считали и во времена Вьетнама, однако МиГ-21 с пушкой расставил всё по местам.


j_silver
отправлено 17.07.09 14:00 # 124


Кому: Ментал, #67

>зачем заикаться о каком-то дополнительном вознаграждении, если и так ясно, что плата предателю у них и разведчику у нас различается на порядок?

ты об этом знаешь точно? тогда ты попал.
[вместе с расстрельным взводом репетирует, начиная со слов: "за разглашение сведений о денежном довольствии фсбшной агентуры, по болтуну и издаболу - АГОНЬ!!!"]

кому: скептикам и жадным детям. про "неэффективные" объявления и второе денежное довольствие.

даже если позвонит один завербованный из ста, то это уже означает, что объявление себя оправдало. а вот про зарплату в 2-х местах - вообще поразило до глубины души. то есть картина выглядит так:
имеется заагентуренный гражданин, который занимается чем-то в пользу нашего вероятного противника, и находится у амеров на коротком поводке. ему представляется возможность соскочить с темы, более того - даже полученные при этом бабосы можно оставить себе. и что же делает заагентуренный гражданин? он не спешит взять брошенный ему спасательный круг, интересуясь - шо я таки буду с этого иметь?

иногда почитывая Д.Ю., в части оплаты чужой интеллектуальной собствености, точнее - его пассажи по поводу жадных детей, я самокритично колебался. а ну как и я тоже - жадный деть? но теперь я могу спать спокойно. спасибо за это камрадам.


nora41
отправлено 17.07.09 14:07 # 125


Так победим!


Deny
отправлено 17.07.09 14:10 # 126


Кому: Тарпин, #117

ПВ опять под крылом ФСБ? Вроде год, может больше назад еще ФПС была.


Остап Бендер
отправлено 17.07.09 14:12 # 127


Так, значит начать надо с иностранной разведкой, потом с нашими, потом еще с кем-нибудь...
[строит хитроумный план]


Семагар
отправлено 17.07.09 14:13 # 128


Всё прочитал, но так и не понял. Всё-таки, наши будут доплачивать, или просто оставят то, что иностранцы платят?

Серьезно спрашиваю!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.07.09 14:17 # 129


Кому: Остап Бендер, #127

> Так, значит начать надо с иностранной разведкой, потом с нашими, потом еще с кем-нибудь...

Инопланетян забыл!


спиртсмен
отправлено 17.07.09 14:19 # 130


Кому: Deny, #126

тысячу лет уже как...


спиртсмен
отправлено 17.07.09 14:19 # 131


Кому: Семагар, #128

> Всё прочитал, но так и не понял. Всё-таки, наши будут доплачивать, или просто оставят то, что иностранцы платят?

будешь приносить много пользы - доплатят!


ПТУРщик
отправлено 17.07.09 14:19 # 132


Кому: Хромой Шайтан, #120

> Кому: bishop61RUS, #103
>
> > [потирает руки]
> >
> > Я знаю откуда ты это знаешь!!!60
>
> [гнусно хохоча вновь слушает Красную Плесень]

На куски разрубит, достанет тесак
Саня-пионер - сексуальный маньяк (с)


Остап Бендер
отправлено 17.07.09 14:20 # 133


Кому: Хмурый_Сибиряк, #129

> Инопланетян забыл!

А со мной будут работать инопланетяне высочайшего класса?


Griffon
отправлено 17.07.09 14:20 # 134


Кому: Хмурый_Сибиряк, #129

> Так, значит начать надо с иностранной разведкой, потом с нашими, потом еще с кем-нибудь...
>
> Инопланетян забыл!

Еще взять кредит под залог души и запродать свою тушку мединституту!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.07.09 14:21 # 135


Кому: Остап Бендер, #133

> А со мной будут работать инопланетяне высочайшего класса?

Психиатры высочайшего класса.


Karaseg
отправлено 17.07.09 14:22 # 136


Кому: Семагар, #128

Позвони по телефону, там скажут, с кем бизнес-план согласовать надо.


Хорек Паникер
отправлено 17.07.09 14:24 # 137


Кому: Семагар, #128

> Серьезно спрашиваю!!!

Позвони по приведенному телефону, все объяснят


Хорек Паникер
отправлено 17.07.09 14:25 # 138


Кому: Karaseg, #136

> Позвони по телефону,

БТП!!!


gm_gm
отправлено 17.07.09 14:26 # 139


Кому: CINN, #124

>> эх, не увидим мы больше "собачьих свалок"...
>
> Ничто не ново под луной.
> Так же считали и во времена Вьетнама, однако МиГ-21 с пушкой расставил всё по местам.

+1 У нас на сборах действующий пилот по тактической так же примерно говорил.

Типа сколько ракет можно на самолёт повесить? А какова вероятность поражения? А со сколькими целями в бою столкнёшься - можно ли все ракеты сразу выпускать? А в итоге сближение и ближний бой.

Хотя конечно воды со времён Вьетнама утекло - ой-ёй-ёй

Манёвренность как минимум нужна супротив ПВО. Типа на сверхмалой красться и т.п.


Остап Бендер
отправлено 17.07.09 14:27 # 140


Кому: Хмурый_Сибиряк, #135

> Психиатры высочайшего класса.

Они тоже будут платить? Здорово-то-как!!!


MaxPayne
отправлено 17.07.09 14:28 # 141


Кому: Gerard, #96

Понял, спасибо.

Кому: ushak, #100

Понял, спасибо. :-)


спиртсмен
отправлено 17.07.09 14:28 # 142


Кому: Остап Бендер, #127

> Так, значит начать надо с иностранной разведкой, потом с нашими, потом еще с кем-нибудь...
> [строит хитроумный план]

смотри, а то жадность фраера сгубила...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.07.09 14:29 # 143


Кому: Остап Бендер, #140

> Они тоже будут платить? Здорово-то-как!!!

Будут, будут. Больной, вернитесь в палату.


Одноглазка
отправлено 17.07.09 14:31 # 144


[судорожно набирает номер]


Господин Уэф
отправлено 17.07.09 14:32 # 145


Кому: Остап Бендер, #133

> А со мной будут работать инопланетяне высочайшего класса?

Не извольте сомневаться.


Остап Бендер
отправлено 17.07.09 14:34 # 146


Кому: Одноглазка, #144

> [судорожно набирает номер]

- Я слушаю!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.07.09 14:37 # 147


Кому: Остап Бендер, #146

> Кому: Одноглазка, #144
>
> > [судорожно набирает номер]
>
> - Я слушаю!

Больной, повторяю, вернитесь в палату!


Zx7R
отправлено 17.07.09 14:37 # 148


Кому: worken, #90

> в условиях глобального экономического кризиса, растущей безработицы, сокращениями персонала, неоплачиваемых отпусков, инфляцией и проч. нужно знать все о доп.источниках дохода :-) а как же иначе? рынок ведь, елки-палки!

Можно попробовать продать ЭйфелЁву башню! Занедорого конечно ☺


ushak
отправлено 17.07.09 14:38 # 149


Кому: Остап Бендер, #140

> Психиатры высочайшего класса.
>
> Они тоже будут платить? Здорово-то-как!!!

Они будут развлекать. В свободное от лечебных процедур время - тихие игры и просмотр телепередач.


Хорек Паникер
отправлено 17.07.09 14:39 # 150


Кому: Хмурый_Сибиряк, #143

> Больной, вернитесь в палату.

Доктор, что у Вас за безобразия творяться!??

Ну вот что это такое

> Остап Бендер, #146

> - Я слушаю!


Господин Уэф
отправлено 17.07.09 14:39 # 151


Главному и причастным камрадам.

Недавно посмотрел фильм "Рекрут" с Аль Пачино.

Возникли вопросы:

1) Дествительно ли так ведут себя настоящие вербовщики?
2) Снимаются ли у нас подобные фильмы, в которых ФСБ (или СВР, или другие спецслцжбы) так умело пиарятся?


Остап Бендер
отправлено 17.07.09 14:40 # 152


Кому: Хмурый_Сибиряк, #147

> Больной, повторяю, вернитесь в палату!

Доктор, я тут личную жизнь налаживаю!


ushak
отправлено 17.07.09 14:41 # 153


Кому: Господин Уэф, #145

> А со мной будут работать инопланетяне высочайшего класса?
>
> Не извольте сомневаться.

Командир корабля - гордость космофлота и спаситель галактики - лично!


Треть Винтовки
отправлено 17.07.09 14:46 # 154


> чтобы стать агентами-двойниками. В этом случае [одна из сторон вас пристрелит рано или поздно]

Welcome!


Darky
отправлено 17.07.09 14:48 # 155


Польские бронетранспортеры испортили по дороге в Афганистан.
По словам польских военных, БТР начали переправлять в конце июня этого года на арендованных у Украины военно-транспортных самолетах.
Практически у всех тринадцати бронетранспортеров были полностью выведены из строя элементы электрооборудования систем наблюдения и управления вооружением. Шины некоторых машин были изрезаны. При этом по пути самолеты совершали только одну посадку в Баку для заправки топливом.

>http://www.lenta.ru/news/2009/07/17/rosomak/

Видимо длинные руки коварного КГБ уже дотянулись до Азербайджана и Украины.


Kleine Мук
отправлено 17.07.09 14:48 # 156


Мило, ага!


Doo Die
отправлено 17.07.09 14:49 # 157


Кому: gm_gm, #139

> Манёвренность как минимум нужна супротив ПВО. Типа на сверхмалой красться и т.п.

Камрад, а вам что, не рассказывали, что ракеты (не те пукалки, что в ПЗРК, а настоящие, большие такие дуры) не протыкают самолёты, а подрыв происходит тогда, когда расстояние между ракетой и целью начинает увеличиваться? И что даже если такое старьё, как 3М8 взорвётся в полукилометре от цели, то от неё (от цели) только фарш останется? ;)

Ну и эта. Основная задача ПВО - это не сбивать самолёты противника, нет. Задача ПВО - это сделать невозможным выполнение авиацией противника боевой задачи, говоря простым языком - пугать их, гадов. Говорю, понятно, о ПВО СВ, а не о ПВО страны, там всё вроде немного по-другому.


Combat Fork
отправлено 17.07.09 14:52 # 158


Кому: Darky, #155

> длинные руки коварного КГБ уже дотянулись до Азербайджана и Украины.

Они оттуда никуда не уходили!!!


bishop61RUS
отправлено 17.07.09 14:53 # 159


Кому: Gerard, #110

> "Допереключаешься!"

Давай давай мужик. Машина за тобой уже выехала.


KindDemoN
отправлено 17.07.09 14:55 # 160


А тут наконец-то выяснили, что мешает возрождению России, которую мы потеряли.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/07/17/n_1383681.shtml


bishop61RUS
отправлено 17.07.09 14:57 # 161


Кому: Deny, #109

> > Расскажи, расскажи!!!

Из песни Красной Плесени - ЦРУ.

Там типу в каждом мерещились агенты ЦРУ. В бомже и алкаше, в бабках, в компании реперов. И он по песне всех их пытался загасить "Защищая отчизну". Получилось только с первыми двумя компаниям.


Треть Винтовки
отправлено 17.07.09 14:58 # 162


> В этом случае денежное вознаграждение, получаемое такими агентами от иностранных спецслужб, будет полностью сохранено, и с ними будут работать сотрудники ФСБ РФ высочайшего класса.

"Cотрудники ФСБ РФ высочайшего класса" будут с кем работать?

По построению и порядку предложения можно решить, что с "иностранными спецслужбами", а не с "агентами от иностранных спецслужб".

Зашибись предложение - работать будут Сотрудники ФСБ, а двойному агенту только бабло получать.

Рулез!

Хорошо быть двойным агентом!


Тарпин
отправлено 17.07.09 14:58 # 163


Кому: Deny, #126

> ПВ опять под крылом ФСБ? Вроде год, может больше назад еще ФПС была.

Уже давно. ФСБ проводит набор через териториальные подразделения.


lonesome
отправлено 17.07.09 14:58 # 164


Кому: sigizmund2, #83

> Природа ее обидела, а не коммунисты. И сильно.

при чем тут природа? это лично КПСС над ней измывалось!!


Ментал
отправлено 17.07.09 14:58 # 165


Кому: Хмурый_Сибиряк, #73

> Но тебя то не проведешь?

РБК точно не проведёшь, а я смотрю РБК :-P

Кому: Vassisualy, #122

> иде это так пиндосы рекрутирують? Я ж аналитик всамделишный! Я ж им там такого наанализирую....:))))

Там и без тебя неплохо справились!!!
Вона, чего про Ирак наанонизировали. В ООН предложили въебать всем вместе, мол, там оружие массового поражения. Им говорят: "Да вы ебанулись, какие ваши доказательства?"
Однако тупых техасских рэднеков разве так лего возьмёшь? Ну на того напали! есть нефть - будет война, а от своих избирателей достаточно откупиться грубо слепленной фальшивкой, выдаваемой за отчёт ЦРУ. И после этого американцы не тупые?

Кому: j_silver, #123

> ты об этом знаешь точно? тогда ты попал.

Ты - тоже!!! Команда ерейсеров со специально дрессированным дятлом-мозгодолбом уже выехала.

> про "неэффективные" объявления

...вроде никто и не говорил. Подобная "художественная самодеятельность" в работе спецслужб встречается не так уж и редко. Практически всегда они крайцне эффективны. Другое дело, что эффект от них непредсказуем и нередко бывает противоположным от ожидаемого. На западе такое либо стречается чаще, либо они просто палятся.

> я самокритично колебался. а ну как и я тоже - жадный деть? но теперь я могу спать спокойно.

Нети делятся на жадных и малолетних долбёбов.
Из первой категории ты себя уже исключил.

Кому: тем, кто думает, что адресат - исключительно предатели родины.

Представьте себе, что инициатива исходит от любей не глупых.
Как и положено в разведке, они привыкли к хитрым многоходовкам со множеством ложных движений и завуалированных сообщений и отвлечения внимани от сути происходящего.
Всъерёз работающим на иностранный разведки на подобные объявления как-то наплевать. Да и захотели бы - не смогли бы. Потенциальная месть тех же амеров куда как страшнее всего, что может ФСБ предложить. Купиться могут те, кто и так собирался явиться с повинной, да вот жадность мешала.
Возникает закономерный вопрос: а для кого же предназначены подобные инициативы?
А предназанчены они для самих западных кураторов местных предателей. Если план сработает, российскую агентуру начнут шерстить. Кого-то спалят, кого-то уволят, многим могут серьёзно урезать оплату (в конце концов, у них же тоже кризис!).
Вот так дёшево и незамысловато можно избавиться от неплохого куска иностранной агентуры. Заметьте, ни за кем не надо следить, устраивать погони с перестрелками и прочие дорогостоящие и опасные мероприятия. Экономия средств - колоссальная!


doutorcv
отправлено 17.07.09 14:59 # 166


Кому: hulagu, #35

> И всем знакомым про это, понятно, рассказывал.

нет, только некоторым особенным, с которыми именно через это познакомился.

Кому: ushak, #72

> Знал и не сообщил?

камрад.
он сам сообщил о себе.
я-то при чем.


Хорек Паникер
отправлено 17.07.09 15:00 # 167


Кому: KindDemoN, #160

> А тут наконец-то выяснили, что мешает возрождению России, которую мы потеряли.

> > «Пока на главной площади России, в самом сердце «третьего Рима» - Москвы будет стоять [оккультная лаборатория по уничтожению воли и сознания русского народа], возрождение России невозможно.

Cильное заявление, однако


Leo G
отправлено 17.07.09 15:01 # 168


[пишет что-то напротив фамилий в блокноте]


Darky
отправлено 17.07.09 15:02 # 169


Кому: Combat Fork, #158

> Они оттуда никуда не уходили!!!

Правильно, пока будут в ОБСЕ на нас выступать, не видать им целых БТРов. А еще можно их демократическую тушенку плесенью заразить.


Rapax
отправлено 17.07.09 15:02 # 170


Чорт! Занято.


Остап Бендер
отправлено 17.07.09 15:06 # 171


Кому: Ментал, #165

> Нети делятся

Буду знать.


Семагар
отправлено 17.07.09 15:07 # 172


Кому: Хорек Паникер, #137

> Серьезно спрашиваю!!!
>
> Позвони по приведенному телефону, все объяснят

Так я и знал.

[кидает ушанку на пол]

Замануха!!!


Val1974
отправлено 17.07.09 15:10 # 173


Это пять, ДимЮрич!
Зачетная заметка. Давно так не ржал.


Leo G
отправлено 17.07.09 15:12 # 174


Кому: Rapax, #170

> Чорт! Занято.

Оборвали телефон!

Тупи40к pow3r!!!


Crazy_Horse
отправлено 17.07.09 15:16 # 175


Вот ведь коварное ФСБ, вместо того чтоб искать своих агентов, переманивают чужих!!!

"Эй, это мой агент, ищи себе другого" ©


Господин Уэф
отправлено 17.07.09 15:16 # 176


> Российские граждане, сотрудничающие с иностранными разведками, могут связаться с ФСБ России по телефону доверия с тем, чтобы стать агентами-двойниками. В этом случае денежное вознаграждение, получаемое такими агентами от иностранных спецслужб, будет полностью сохранено, и с ними будут работать сотрудники ФСБ РФ высочайшего класса. При этом будет гарантирована анонимность и конфиденциальность.

Интересно, почему не проверяют текст перед публикацией.

В нём непонятен ряд моментов:

1) Если с иностранной разведкой против России сотрудничает лицо без гражданства или иностранец (гражданин Белоруссии, например), но это лицо желает перейти на сторону России - ему можно не беспокоиться?

2) С кем "будут работать сотрудники ФСБ РФ высочайшего класса"?

3) Кем и кому "будет гарантирована анонимность и конфиденциальность"?

ТщательнЕе надо, товарищи.


Lord_ArronaX
отправлено 17.07.09 15:17 # 177


[весь терзается сомнениями]

А точно не обманут?


Остап Бендер
отправлено 17.07.09 15:21 # 178


Кому: Lord_ArronaX, #177

> [весь терзается сомнениями]
>
> А точно не обманут?

Звони, не сомневайся!


ПТУРщик
отправлено 17.07.09 15:24 # 179


Кому: Lord_ArronaX, #177

> А точно не обманут?

Молодой человек, ми, 'усские, своих не обманываем! (с)


Господин Уэф
отправлено 17.07.09 15:26 # 180


Кому: ПТУРщик, #179

> Молодой человек, ми, 'усские, не обманываем друг друга! (с)

Так.


Хромой Шайтан
отправлено 17.07.09 15:26 # 181


Кому: ПТУРщик, #132

> На куски разрубит, достанет тесак
> Саня-пионер - сексуальный маньяк (с)

Думаешь вот что будет после звонка???


Deny
отправлено 17.07.09 15:26 # 182


Помнится Путин на эту тему как-то раз пошутил хорошо. Дословно не воспроизведу, но суть такая - агенты сейчас плохo работают, мы их не трогаем, чтоб хороших на их места не прислали.


Kleine Мук
отправлено 17.07.09 15:29 # 183


Кому: Rapax, #170

>Чорт! Занято.

Музыка-то хоть хорошая играет?

А то позвонил в билайн как-то, пока ждал жЫвого человека, марийский гимн 2 раза послушал!!


Landadan
отправлено 17.07.09 15:31 # 184


Кому: fantoman, #31

> > > Телефон доверия ФСБ России (495) 224-22-22
>
> Это типа телефоны свободные от прослушки? И "чекисты" на том проводе специально обучены отличать реального завербованного от очередного "прикольщика"?

Юмористов будут не отличать, а проверять. Поголовно. Есть мнение, все весело посмеются.


Rapax
отправлено 17.07.09 15:31 # 185


Кому: Kleine Мук, #183

> Музыка-то хоть хорошая играет?

"наша служба и опасна и трудна..."

Кому: Leo G, #174

> Оборвали телефон!

Жадные дети!!!


gm_gm
отправлено 17.07.09 15:31 # 186


Кому: Doo Die, #157

> Камрад, а вам что, не рассказывали,

рассказывали, но к необходимости преодолевать район противодействия ПВО, на сверх-малой высоте (прятаться от радаров) это отношения не имеет.

> 3М8 взорвётся в полукилометре от цели, то от неё (от цели) только фарш останется? ;)

А вот с ТТХ у меня плохо, но чтоб полкилометра... Это же сколько там осколки летят и с какой скоростью? Самолёт то тоже не на месте стоит. В любом случае, даже у моднявых систем поражения вероятность вроде около 0,8 не 1 и не 0,99. Поправь, если что не правильно думаю.

> Задача ПВО - это сделать невозможным выполнение авиацией противника боевой задачи, говоря простым языком - пугать их, гадов.

Ну и вот они пугают. Манёвренный самолёт летит низко, радаром почти невидно - ему не страшно. Не манёвренный низко лететь не может - ему страшно. Что не так-то? Честно не понял.


Господин Уэф
отправлено 17.07.09 15:32 # 187


Кому: Kleine Мук, #183

> пока ждал жЫвого человека, мордорский гимн 2 раза послушал!!

Извините.


ПТУРщик
отправлено 17.07.09 15:32 # 188


Кому: Хромой Шайтан, #181

> Думаешь вот что будет после звонка???

Не, просто детство вспомнил...
Или там "Могучий гашиш закурил капитан..."


Rapax
отправлено 17.07.09 15:34 # 189


Кому: Landadan, #184

> Юмористов будут не отличать, а проверять.

Юмаристам уже готовят бушлатики. Зимой в Сибири холодно.
И рукавички. Дрова пилить.


Leo G
отправлено 17.07.09 15:34 # 190


Кому: Landadan, #184

> Юмористов будут не отличать, а проверять. Поголовно. Есть мнение, все весело посмеются.

"Если вы ещё не сидите - это не ваша заслуга, а наша недоработка" ©


Petryxa
отправлено 17.07.09 15:37 # 191


Д.Ю., считаешь, у тебя на сайте тусят резиденты?


Rapax
отправлено 17.07.09 15:39 # 192


Кому: Petryxa, #191

> у тебя на сайте тусят резиденты?

Настоящий пионер должен сдать пять кило макулатуры и двух кто не сдал!!!


Господин Уэф
отправлено 17.07.09 15:40 # 193


Надо сообщить этот телефон пранкерам.

Сказать, что там сидит странный дядька, которого пранкеры уже достали, и он пугает их тем, что он якобы офицер ФСБ, и всех их найдут и посадят.


Хромой Шайтан
отправлено 17.07.09 15:41 # 194


Кому: ПТУРщик, #188

> Не, просто детство вспомнил...
> Или там "Могучий гашиш закурил капитан..."

Да, было время:) "Курчавый нанаец в зеленых штанах..."


Zavhoz
отправлено 17.07.09 15:44 # 195


Кому: hovba, #118

> Учился на кафедре ПВО, общался с реальными вояками ПВО-шниками. То же самое говорили, один в один. Типа бой идет так: взлетел, пустил ракеты, сел. И чтоб при этом не сбили... И преимущество в бою сейчас во многом дает электроника, тут с америкосами соревноваться ой как непросто. Хотя по "ходовым" качествам наши самолеты круты неимоверно, да.

Спасибо, камрад, я примерно так и представлял. Я так понимаю, тех кто кричит, что мы этой Америке покажем, да наши самолеты самые самые - это эльфы.


diamat
отправлено 17.07.09 15:44 # 196


Почти по теме, вроде ещё не закидывали.

[Версия гибели очередной "Булавы": у ракеты прогорел корпус. Спецслужбы ищут диверсантов.]

Спецслужбы уже проверяют версию о возможной диверсии, сообщил РИА "Новости" источник в компетентных органах. "Дефектная деталь может попасть в ракету из-за отсутствия эффективного контроля за качеством со стороны либо завода-изготовителя, либо при непосредственной сборке ракеты", - пояснил он. Даже если дефектные детали попали в технологическую цепочку из-за преступной халатности, это могут расценить как диверсию.

http://www.newsru.com/russia/17jul2009/progar.html

Интересно правозащитники про очередные ужасы сталинизма и возврат к 37 году, ещё не отписались?! =)


Господин Уэф
отправлено 17.07.09 15:46 # 197


Кому: Petryxa, #191

> Д.Ю., считаешь, у тебя на сайте тусят резиденты?

Да он и сам!!!


ПТУРщик
отправлено 17.07.09 15:47 # 198


Кому: Хромой Шайтан, #194

> Да, было время:) "Курчавый нанаец в зеленых штанах..."

На космодроме огромном в степи
Корабль космической молча стоит....


Гад
отправлено 17.07.09 15:48 # 199


Кому: bishop61RUS, #101

> КГБ, там ещё чекисты хреново работали...
>
> Это тот где мужик каналы по телеку щелкал?))))))))))))))

Не, другой.
Мужик спьяну прикалывеатся.
Звонит в приёмную КГБ:"Алё! Алё! КГБ?! Плохо работаете!!!".
Голос из-за двери:"Как можем, так и работаем".


Landadan
отправлено 17.07.09 15:49 # 200


Кому: gm_gm, #186

> 3М8 взорвётся в полукилометре от цели, то от неё (от цели) только фарш останется? ;)

У разных по-разному. У ракеты системы С-75, как-то раз снявшей одной ракетой 2 американских бомбера (не держали строй, обнаглели, гады) где-то в теплых лесах Юго-Восточной Азии, радиус поражения боевой части был ЕМНИП 300 м.

Наши вояки на фоенной кафедре рассказывали, что боевой расчёт сваливал с позиции даже не отключая, а рубя проводку топорами к чёртовой матери. И не зря. Говорят, на месте пуска до сих пор ничего не растёт.

> А вот с ТТХ у меня плохо, но чтоб полкилометра... Это же сколько там осколки летят и с какой скоростью? Самолёт то тоже не на месте стоит.

А его не надо в фарш уничтожать, и в сопло залетать тоже не надо. Ему надо повредить что-нибудь важное - или просто планер осколками посечь - он дальше сам упадёт.

Алгоритмы наведения на цель учитывают её возможные маневры, пусть хоть узлом себя завяжет. Не надо сшибать цель болванкой. Надо обеспечить "промах в норме" хотя бы у одной из пущеных по цели противоракет.

> В любом случае, даже у моднявых систем поражения вероятность вроде около 0,8 не 1 и не 0,99. Поправь, если что не правильно думаю.

У С-300 расчётная вероятность поражения находящейся в зоне пуска трудной цели в плохих метеоусловиях не ниже 0.7 . Стандартный режим обстрела цели - очередью из 2 ракет с небольшой задержкой, вероятность поражения не ниже 0.91 , а реально обычно выше, ибо процесс наведения второй ракеты на цель неявно учитывает противозенитные маневры цели по уклонению от первой ракеты, т.о. увернуться от второй ракеты не так же, как от первой, а реально сложнее.

Плюс не все цели трудные и не все метеоусловия плохие. Иначе будет ещё лучше.

Плюс по особо трудным целям командир боевого расчёта может поставить в очередь и более 2 ракет, если сочтёт такте решение оправданным в конкретной боевой обстановке для конкретной цели.



Слава советским инженерам и конструкторам!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 564



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк