Агентам на заметку

17.07.09 11:59 | Goblin | 564 комментария »

Разное

Цитата:
Российские граждане, сотрудничающие с иностранными разведками, могут связаться с ФСБ России по телефону доверия с тем, чтобы стать агентами-двойниками. В этом случае денежное вознаграждение, получаемое такими агентами от иностранных спецслужб, будет полностью сохранено, и с ними будут работать сотрудники ФСБ РФ высочайшего класса. При этом будет гарантирована анонимность и конфиденциальность.
Агентам на заметку

Телефон доверия ФСБ России (495) 224-22-22

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 564, Goblin: 1

Блюзмен
отправлено 17.07.09 19:18 # 301


Кому: PljushKA, #297

> > Ну, тогда уж так: [При знакомстве спросить, умеет ли дама читать]

А ну никак она аудиокнигу слышала?!?!?!


Господин Уэф
отправлено 17.07.09 19:25 # 302


Кому: Шмель, #290

> http://kp.ru/daily/24327/520407/
>
> > Начитавшись Достоевского, студентка зарубила двух старушек

Доколе?

Когда же наконец запретят прорусского экстремиста Достоевского, заполонившего своими книжками школы, ВУЗы и магазины?

Сколько ещё старушек должны убить зомбированные Достоевским дети, чтобы хоть кто-то занялся этой серьёзнейшей проблемой?


PljushKA
отправлено 17.07.09 19:30 # 303


Кому: Zx7R, #298

> А ты, умеешь читать???

Да!!! Я и Достоевского читала и Фрейда и статьи Д.Ю. - пока никого не убила:))


Сибирячок
отправлено 17.07.09 19:30 # 304


> Телефон доверия ФСБ России (495) 224-22-22

Интересно было бы познакомиться с отжигами, по типу "Получил письмо": http://oper.ru/news/read.php?t=1051604711.
Но видимо это навсегда останется в недрах Лубянки.


Блюзмен
отправлено 17.07.09 19:32 # 305


Кому: Господин Уэф, #302

> > Сколько ещё старушек должны убить зомбированные Достоевским дети, чтобы хоть кто-то занялся этой серьёзнейшей проблемой?

Точна!!! Давно пора печатать предупреждение на его книгах "Минздрав предупреждает: Чтение Достоевского вредит вашему здоровью"!!!


Zx7R
отправлено 17.07.09 19:34 # 306


Кому: Сибирячок, #304

> Интересно было бы познакомиться с отжигами, по типу "Получил письмо":

Подумай, получать и читать (работа такая!) - тыщщу писем в день в стиле В.Егоров, президент всея Руси - думаю не выдержишь!!


Zx7R
отправлено 17.07.09 19:36 # 307


Кому: PljushKA, #303

> Да!!! Я и Достоевского читала и Фрейда и статьи Д.Ю. - а ещё я крестиком.... вышивать умею... муррр

Извините.


PljushKA
отправлено 17.07.09 19:38 # 308


Кому: Блюзмен, #301

> А ну никак она аудиокнигу слышала?!?!?!

Короче, я в кино (Секретные файлы) видела: мужик знакомился с женщинами, заманивал к себе в гости, чем-то там их опаивал (или что-то там вкалывал, точно не помню - давно смотрела) и делал им лоботамию. Вот.


DOOMer
отправлено 17.07.09 19:39 # 309


Кому: PljushKA, #303

> и статьи Д.Ю. - пока никого не убила

ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!


Zx7R
отправлено 17.07.09 19:44 # 310


Кому: PljushKA, #308

> лоботамию

АААА!!! А говоришь что читать умеешь!!

Лоботомия. :)


Докор Лектор любил мозги жареные кушать. И клиентов у которых оные мозги брал - угощал. Щедрейшей души человек. ☺


PljushKA
отправлено 17.07.09 19:50 # 311


Кому: Zx7R, #310

> АААА!!! А говоришь что читать умеешь!!

Ага, а ещё я смотрела фильм " Пролетая над гнездом кукушки". Там ещё Джек Николсон в главной роли. Весёлый такой был, задорный :(((


Zx7R
отправлено 17.07.09 19:51 # 312


Кому: PljushKA, #311

> :(((

?


Сибирячок
отправлено 17.07.09 19:54 # 313


Кому: Zx7R, #306

> Подумай, получать и читать (работа такая!) - тыщщу писем в день в стиле В.Егоров, президент всея Руси - думаю не выдержишь!!

Во-первых это не письма, а телефонные звонки - немного другой жанр. А во-вторых я не про тыщу, а про "изюминки из булки", отобранные специалистами ФСБ РФ высочайшего класса. Только хитовые перлы - их там наверняка есть.


Zx7R
отправлено 17.07.09 19:57 # 314


Кому: Сибирячок, #313

> а телефонные звонки - немного другой жанр.

Тогда другой пример: "С ноября по апрель сего года, не было ни одного разрыва, почему? Вы не отвечаете на мой ответ!!!"(С)


Lea
отправлено 17.07.09 19:59 # 315


Кому: Хромой Шайтан, #300

> Образованые дамы это конечно отлично, но иной раз бывает дамы без образования дают сто очков форы вперёд образованым, естественно ПМСМ.

Точно, бывает! И с мужчинами - то же самое, по моему не менее СМ:)


Lea
отправлено 17.07.09 20:01 # 316


Кому: PljushKA, #311

> " Пролетая над гнездом кукушки". Там ещё Джек Николсон в главной роли.

Форман - хороший. At least I tried! (c) - ядерная сцена с Николсоном.


PljushKA
отправлено 17.07.09 20:03 # 317


Кому: Zx7R, #312

> ?

Жалко его, говорю, в конце-то. Весёлый, мол, был, задорный. Ты не смотрел что ли?


Lea
отправлено 17.07.09 20:05 # 318


Кому: DOOMer, #309

> ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!

А вот и бывает! Мы тут стойкие - и квантовая поэзия Смертиной нам нипочём))


Lea
отправлено 17.07.09 20:07 # 319


Кому: PljushKA, #317

> Весёлый, был, задорный.

Сильный был, да.


Anber
отправлено 17.07.09 20:07 # 320


Кому: alex34, #63

> Пожалуй, так и есть... сейчас, если верить телепередачам, и требования к пилотам истребителей изменились - крепкое здоровье уже не так важно, как ранее, а вот способность общаться на ты с бортовой оргтехникой вышло на передний план.

А телепередачи не сообщили, как там с перегрузками, действующими на организм пилота истребителя?
Они уже не учитываются, по причине бортовой оргтехики?


Сибирячок
отправлено 17.07.09 20:08 # 321


Кому: Zx7R, #314

> "С ноября по апрель сего года, не было ни одного разрыва, почему? Вы не отвечаете на мой ответ!!!"(С)

Поскольку я нифига не понял о чем это и откуда, то мой ответ: 42.


Akira San
отправлено 17.07.09 20:08 # 322


Кому: PljushKA, #303

> Да!!! Я и Достоевского читала и Фрейда и статьи Д.Ю. - пока никого не убила:))

А как насчет процитировать Ницше?


Zx7R
отправлено 17.07.09 20:09 # 323


Кому: PljushKA, #317

> Ты не смотрел что ли?

Лет 20-ть назад, уже не помню.

Кстати, смотря на его затраты/сборы - 3 мильона супротив 108 мильонов думается что погода там была просто катастрофа, и Ф бОндрачЮк режиссёру Форману руки не пожал бы.


ink1981
отправлено 17.07.09 20:09 # 324


До сих пор помню расказ одного мужика, которого Ми6 отравленый полонием (забыл фамилию) представил как супер информированого чела. В итоге этот мужик, по интернету лазил всякие расказы сочинял и бритишам за Фунты впаривал как секрет информайшн. Летал в через несколько стран к ним на встречу и прочеею В итоге пришол в ФСБ покаяться когда решил что с него могут взять денгу обратно за туфту которую он загонял.


wizarden
отправлено 17.07.09 20:10 # 325


Кому: Налётчик, #201

> Камрад, извини, но после великолепной фразы [" АН-124(«Руслан»), который является крупнейшим серийным грузовым самолётом в мире."] дальше читать не смог. Если этому кадру ничего неизвестно о "Мрии", то представляю, что он там нагородил про истребители. Информации от нормального источника нет?
>

Да ладно, Мрия никакая не серийная. Выпущен и летает один экземпляр. Сделана была чтобы возить Буран, но программу закрыли.


Данунах!
отправлено 17.07.09 20:10 # 326


Иностранная разведка сообщает: Граждане, являющиеся двойными агентами, могут связаться с ЦРУ, сообщить об этом и стать Тройными агентами!!!


Fatmir
отправлено 17.07.09 20:10 # 327


Кому: Garul, #288

отбор и контроль кандидатов


Колфилд
отправлено 17.07.09 20:11 # 328


Да будут сорваны покровы
С России-деспота времен!
Теперь любой двойной шпиЁн
В квадрате получать дублоны,

Всегда готов, как пионер!
Без "черной", чистую зарплату!
Плати, Россия, ренегату,
Дай Демократии пример!

Эх, Сталину такое ль снилось?
А Берия мечтать ли мог?
Как в "красноплощадный чертог"
Доносы без конца сочились?

Мой дом, мой город и страна.
От "Телеправды" стой в сторонке,
И, может быть, твои потомки,
Напишут правды письмена.


hovba
отправлено 17.07.09 20:11 # 329


Кому: Zavhoz, #195

> Спасибо, камрад, я примерно так и представлял. Я так понимаю, тех кто кричит, что мы этой Америке покажем, да наши самолеты самые самые - это эльфы.

Ну, мы реально рулили одно время, и запас должен оставаться. Но по ряду направлений есть отставание. Например, технология стелс у нас слабо развита.

С другой стороны, прок от нее иногда сомнителен: помнится, весь развитой капитализм поражался, как в ираке сбили самолет-невидимку (или не в ираке? где там еще несли демократию то.. в югославии может). А там фокус был в том, что на вооружении стояли древние советские РЛСки метрового диапазона.

А если сделать самолет стелс, скрывающийся от волн метровых, то его вообще никакой снаряд не возмет:) правда, летать он тоже не сможет.


alex2345
отправлено 17.07.09 20:11 # 330


Кому: Изумрудов, #299

>
> Еще им щекели показывать нельзя. Ни в коем случае!

Щекели - это шекели, спрятанные за щекой? :)


alex2345
отправлено 17.07.09 20:11 # 331


Кому: Landadan, #184

> Юмористов будут не отличать, а проверять. Поголовно. Есть мнение, все весело посмеются.

Пробьют по базе данных Тупичка и черенкуют!!!


recanter
отправлено 17.07.09 20:11 # 332


Я понял!!! Надо срочно становиться американским агентом, а потом сразу звонить по указанному номеру и становиться уже двойным агентом!!! Итого, будем иметь:
1) Официальную зарплату;
2) Зарплату американского агента;
3) Зарплату двойного агента от ФСБ.

[пораженный открывающимися перспективами убежал искать телефон ЦРУ, на ходу придумывая страшные государственные тайны, которые готов разгласить за умеренную цену]


alex2345
отправлено 17.07.09 20:11 # 333


Кому: PljushKA, #303

> Да!!! Я и Достоевского читала и Фрейда и статьи Д.Ю. - пока никого не убила:))

Сразу видно, что пропустила статью Главного про арматурные наушники :)


hovba
отправлено 17.07.09 20:11 # 334


Кому: Налётчик, #201

> Ну дык эти, как ты выразился, "ходовые качества", как раз очень и помогают избегать встречи с ракетами. Главное их вовремя обнаружить.

Я не эксперт, посему уверенно говорить не могу. Но насколько я знаю, (с интересом относился к теме), избежать встречи с ракетами наиболее эффективно можно с помощью средств радиоэлектронной борьбы, а не за счет чудес на виражах.


Anber
отправлено 17.07.09 20:12 # 335


Кому: Хмурый_Сибиряк, #53

> Ведь слесарь шестого разряда вряд ли может быть агентом иностранной разведки.

Смотря где этот слесарь работает.


brammator
отправлено 17.07.09 20:12 # 336


Дмитрий Юрьич, надо б разъяснять народу, што
1) такие объявления вывешивают компетентные органы каждой страны
2) по уже совершённым преступлениям, естественно, делаются архибольшие поблажки -- это выгоднее государству
3) статья эта висит на fsb.ru с момента возникновения этого сайта, и за десять лет весь набор архиоригинальных комментариев уже приелся.


Anber
отправлено 17.07.09 20:12 # 337


Кому: hulagu, #23

> Сванидзе, Позднер, Латынина выстроились в очередь.
>
> Эти, сука, идейные. Их пряником не переманишь.

Да. Это не шпиены, которые за денюжку.
Но и "идейные" к ним как-то не того... не подходит.
Там уже какая-то "деформация души", или психики.

Кому: dent, #45

> Я не понял, это хорошо или плохо?

Почему бы и нет? Вдруг, кто и покается. Кто очень крупно напакостил, у того конечно и мысли об этом не будет.


green_tengrian
отправлено 17.07.09 20:12 # 338


Кому: PljushKA, #303

> Да!!! Я и Достоевского читала и Фрейда и статьи Д.Ю. - пока никого не убила:))

Ключевое слово - "пока"?)

Кому: PljushKA, #308

> мужик знакомился с женщинами, заманивал к себе в гости, чем-то там их опаивал (или что-то там вкалывал, точно не помню - давно смотрела) и делал им лоботамию.

Извращенец какой-то))


PljushKA
отправлено 17.07.09 20:12 # 339


Кому: Lea, #319

> Сильный был, да.

Ага. А докторша-то посильнее оказалась;)


Шмель
отправлено 17.07.09 20:14 # 340


Кому: Anber, #320

> А телепередачи не сообщили, как там с перегрузками, действующими на организм пилота истребителя?
> Они уже не учитываются, по причине бортовой оргтехики?

Как-то вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=QuPTi4rcCV0

Ага, оргтехника! :)


Ойген
отправлено 17.07.09 20:14 # 341


Кому: ushak, #72

> Вы заметочку прочли? У меня отмечено, что прочли. Вам особое приглашение нужно, или фургона хлебного ждете?"

Конечно, несколько военных тайн знаю. Но не скажу не вашим, не нашим!!!





> Вы заметочку прочли? У меня отмечено, что прочли. Вам особое приглашение нужно, или фургона хлебного ждете?"


Хромой Шайтан
отправлено 17.07.09 20:16 # 342


Кому: PljushKA, #339

> А докторша-то посильнее оказалась;)

Поправка: Медсестра. Читал книгу, мне понравилось, фильму ещё не видал.

Кому: green_tengrian, #338

> Извращенец какой-то))

Правельно, обычно гнусные маниаки, делают другое с опоиными жертвами.


green_tengrian
отправлено 17.07.09 20:17 # 343


Кому: PljushKA, #339

> Ага. А докторша-то посильнее оказалась;)

Самым хитрым в финале показал себя вождь. В книге написано, что он остановил какой-то попутный грузовик, наплел водиле, что он борец за права индейцев, преследуемый властями, и срулил с ним в Канаду (или в Месксику?). Как-то так))


Akira San
отправлено 17.07.09 20:19 # 344


Кому: PljushKA, #339

> Ага. А докторша-то посильнее оказалась;)

Докторша как лицо жуткой, тоталитарной системы! А Николсон то по ходу дисидент.
Слава богу у нас не пересняли.


Zx7R
отправлено 17.07.09 20:19 # 345


Кому: Сибирячок, #321

> Поскольку я нифига не понял о чем это и откуда, то мой ответ: 42.

Ну ты камрад даёшь! Это же классика рунета ☺

http://www.youtube.com/watch?v=vc1v0W6a3Bk&feature=related


Оно конем
отправлено 17.07.09 20:22 # 346


Кому: Данунах!, #326

> Иностранная разведка сообщает: Граждане, являющиеся двойными агентами, могут связаться с ЦРУ, сообщить об этом и стать Тройными агентами!!!

По ходу, начинает раскручиваться разведочный "пузырь". Соответственно, году к 2015 дефензива обанкротится, MI6 попросит государственных кредитов, за акции Моссада будут давать в морду, директор ЦРУ получит 150 лет тюрьмы за обман 5 миллионов вкла... агентов. Надеюсь наши уже создают национальный резервный фонд разведчиков[пошел рыть яму для прятания купленного в будущем парашюта]


Lea
отправлено 17.07.09 20:23 # 347


Кому: Akira San, #322

> А как насчет процитировать Ницше?

И не только)) "Бог умер" - Ницше (с). "Ницше умер" - Бог (с).

А как насчет процитировать Фрейда?

[вспоминает главного эксперта по Фрейду]КС


Akira San
отправлено 17.07.09 20:25 # 348


Кому: Lea, #347

> А как насчет процитировать Фрейда?

А чего его цицировать, я и так все время об этом думаю. КС


green_tengrian
отправлено 17.07.09 20:25 # 349


Кому: Хромой Шайтан, #342

> Правельно, обычно гнусные маниаки, делают другое с опоиными жертвами.

А вдруг он опаивал их, а потом делал лоботомию, дабы не тратиться на зелье для опаивния в последующем? Расчетливый санофбич!

Кому: PljushKA, #308

Но в финале ему все-таки открутили яйца?


Zx7R
отправлено 17.07.09 20:29 # 350


Кому: Колфилд, #328

> Мой дом, мой город и страна.
> От "Телеправды" стой в сторонке,
> И, может быть, твои потомки,
> Напишут правды письмена.

А ты, Лермонтов! Или Ломоносов?

:)


UFB
отправлено 17.07.09 20:29 # 351


Кому: Anber, #336

> Ведь слесарь шестого разряда вряд ли может быть агентом иностранной разведки.
>
> Смотря где этот слесарь работает.

Я был слесарь шестого разряда,
Я получку на ветер кидал,
А получал я всегда, сколько надо,
И плюс премию каждый квартал.

Если пьёшь, понимаете сами,
Должен что-то иметь человек,
Ну и кроме невесты в Рязани,
У меня две шалавы в Москве.

Шлю посылки и письма в Рязань я,
А шалавам себя и вино,
Каждый вечер одно наказанье,
И всю ночь истязанье одно.

Синяки и морщины на роже,
И сказал я тогда им без слов,
Нафиг вас, мне здоровье дороже,
Поищите других фраеров.

Если б знали, насколько мне лучше,
Как мне чудно, хоть кто б увидал -
Я один пропиваю получку,
И плюс премию в каждый квартал.

У моего друга отец слесарь высшего разряда, уж извините, не помню, шестой или ещё выше есть,
награждён орденом Трудового Красного Знамени.
Работает в Коврове на оружейном заводе, пулемёты делали в СССР, сейчас не знаю.
Слесари высших разрядов они не на совсем обычных заводах работают обычно.


Anber
отправлено 17.07.09 20:33 # 352


Кому: KindDemoN, #160

> А тут наконец-то выяснили, что мешает возрождению России, которую мы потеряли.
>
> http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/07/17/n_1383681.shtml

Яйца мешают, которые надо ампутировать инициаторам этого проекта.


Anber
отправлено 17.07.09 20:33 # 353


Кому: Doo Die, #157

> Камрад, а вам что, не рассказывали, что ракеты (не те пукалки, что в ПЗРК, а настоящие, большие такие дуры) не протыкают самолёты, а подрыв происходит тогда, когда расстояние между ракетой и целью начинает увеличиваться?

А не при достижении определенного расстояния до цели?

> И что даже если такое старьё, как 3М8 взорвётся в полукилометре от цели, то от неё (от цели) только фарш останется? ;)

500 м - не многовато ли для создания "фарша", не поделить ли на 10?
"Для поражения цели на ракете была установлена мощная осколочно-фугасная БЧ с радиовзрывателем, осуществлявшего ее подрыв на удалении до 50 м от цели."

http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051051056124050055050055.html


PljushKA
отправлено 17.07.09 20:36 # 354


Кому: Akira San, #344

> Докторша как лицо жуткой, тоталитарной системы

На википедии написано: конфликт личности и репрессивного общества

Кому: green_tengrian, #343

> Самым хитрым в финале показал себя вождь.

Классная хитрость - сколько там он лет в психушке провёл?

Кому: Lea, #347

Спасибо за поддержку:))


Хромой Шайтан
отправлено 17.07.09 20:38 # 355


Кому: green_tengrian, #349

> А вдруг он опаивал их, а потом делал лоботомию, дабы не тратиться на зелье для опаивния в последующем? Расчетливый санофбич!

[облизывает пальца после вкуснейшего чанахи] Хм, какой хитрый маниак попадается, у него всё с дальним прицелом!!!


Остап Бендер
отправлено 17.07.09 20:39 # 356


Кому: Господин Уэф, #302

> Сколько ещё старушек должны убить зомбированные Достоевским дети, чтобы хоть кто-то занялся этой серьёзнейшей проблемой?

Гыы.
В квартире студентки были найдены тома Достоевского, также ее друзья и знакомые подтвердили, что она часто читала "Преступление и наказание", а также цитировала наиболее яркие моменты этой книги.


PljushKA
отправлено 17.07.09 20:39 # 357


Кому: green_tengrian, #349

> Но в финале ему все-таки открутили яйца?

Та как всегда: сказали только, что истина где-то рядом и всё:((.


Romario282
отправлено 17.07.09 20:40 # 358


Мда, я то думал, вот где в шпионы записывают, оказывается, не просто так. Срочно надо завербоваться в МИ-6 ЦРУ или Моссад!!! А то дискриминация какая-то. Просто так не берут.


Колфилд
отправлено 17.07.09 20:44 # 359


Кому: Zx7R, #350

Я-русский.(гордо смотрится в зеркало)


W.Kin
отправлено 17.07.09 20:45 # 360


Кому: Zx7R, #314

> Вы не отвечаете на мой ответ!!!"(С)

Ага, ссуки вы, бляди, а не люди!!! (с)


Zx7R
отправлено 17.07.09 20:50 # 361


Кому: Колфилд, #359

> Я-русский.(гордо смотрится в зеркало)

А я немецкий.(С)


Akira San
отправлено 17.07.09 20:51 # 362


Кому: PljushKA, #354

> На википедии написано: конфликт личности и репрессивного общества

Прочел сюжет что на википедии лежит, точно - Вождя Бромдена меняем на чеченского борца за независимость, самого Макмёрфи на какого нибудь Бородского, медсестра только Иванова, в режиссеры ФБ, и вуаля. Все премии.


Господин Уэф
отправлено 17.07.09 20:55 # 363


Кому: green_tengrian, #343

> срулил с ним в Канаду (или в Месксику?).

В штатах он остался - просто поехал в свою резервацию.

Кому: recanter, #329

> [пораженный открывающимися перспективами убежал искать телефон ЦРУ, на ходу придумывая страшные государственные тайны, которые готов разгласить за умеренную цену]

Я знаю самую страшную гостайну: Путин - уже не президент!


green_tengrian
отправлено 17.07.09 20:55 # 364


Кому: PljushKA, #354

> Классная хитрость - сколько там он лет в психушке провёл?

Втирался в доверие))

Кому: Хромой Шайтан, #355

> [облизывает пальца после вкуснейшего чанахи] Хм, какой хитрый маниак попадается, у него всё с дальним прицелом!!!

Стратег однако [ищет в гугле значение слово чанахи] Хехе, у меня скромнее - говядина, кабачок, лук, укроп. Как называется - не знаю))

Кому: PljushKA, #357

> Та как всегда: сказали только, что истина где-то рядом и всё:((.

Жулики какие-то эти Скалли и Малдер. Или слабаки. Все бы им понагнетать да глаза потаращщить как можно значительнее)) До Чарли Шина все равно далеко - у него как во "Взводе" взор обалдел, так он с ним по жизни и идет. Самое мощное доказательство - шесть сезонов "Two and a half men")

Так. О чем это я? Чего-то я из образа выпал © ))


green_tengrian
отправлено 17.07.09 21:00 # 365


Кому: Akira San, #362

> Все премии.

В смысле "все деньги"? Все деньги будут попилены и поглубже заныканы?))

Кому: Господин Уэф, #363

> В штатах он остался - просто поехал в свою резервацию.

Не помню, вполне возможно. Еще ему то ли кто-то подарил свитер, то ли он спер сам у кого-то с бельевой веревки, очень давно читал.


Хромой Шайтан
отправлено 17.07.09 21:06 # 366


Кому: green_tengrian, #364

> Хехе, у меня скромнее - говядина, кабачок, лук, укроп. Как называется - не знаю))

Целый год меня учил один мой друг-армянин готовить всякое, я оказался не плохим учеником:)

> Жулики какие-то эти Скалли и Малдер.

А мне X-Files, когда они только появились на нашем телевиденье очень понравелись и полнометражка первая понравелась, а вот вторая дичью какой-то, попыткой поднять бабло на старом бренде.


Сибирячок
отправлено 17.07.09 21:08 # 367


Кому: Zx7R, #345

> http://www.youtube.com/watch?v=vc1v0W6a3Bk&feature=related

Вот! А прикинь такой звонок в колл центр ФСБ.


Akira San
отправлено 17.07.09 21:08 # 368


Кому: Хромой Шайтан, #366

> А мне X-Files, когда они только появились на нашем телевиденье очень понравелись

А меня все время просто мучил вопрос - ну когда они уже тово.


sad2
отправлено 17.07.09 21:11 # 369


летать-колотить
надо завербоваться к американцам, потом сдаться нашим, а на самом деле работать на Израиль
и со всех бабло получать
[радуется, как ловко всё придумал]


Изумрудов
отправлено 17.07.09 21:20 # 370


Кому: alex2345, #331

=)


Скиталец
отправлено 17.07.09 21:24 # 371


Кому: Господин Уэф, #363

> Я знаю самую страшную гостайну: Путин - уже не президент!

[удручённо вздыхает]

ещё один купился... нам будет тебя не хватать!!


Хромой Шайтан
отправлено 17.07.09 21:28 # 372


Кому: Akira San, #368

> А меня все время просто мучил вопрос - ну когда они уже тово.

А они вобще пришли к логическому окончанию или до сих пор ваяют серии?


Изумрудов
отправлено 17.07.09 21:31 # 373


Кому: Господин Уэф, #363

> Я знаю самую страшную гостайну: Путин - уже не президент!

[Шепотом]

Путин еще не президент!


Akira San
отправлено 17.07.09 21:32 # 374


Кому: Хромой Шайтан, #372

Помоему фильм был полнометражный, но как то мимо прошел.
Пару раз попадал шелкая каналы на старый сериал, но както совсем уже не то, раньше и нло казалось были больше, и инонопланетяне позеленее.


Fugas
отправлено 17.07.09 21:35 # 375


Кому: Изумрудов, #373

> Путин еще не президент!

Так Боря жив???


Симаргл
отправлено 17.07.09 21:38 # 376


Кому: green_tengrian, #338

> мужик знакомился с женщинами, заманивал к себе в гости, чем-то там их опаивал (или что-то там вкалывал, точно не помню - давно смотрела) и делал им [лоботамию].
>
> Извращенец какой-то))

Может просто термин перепутала.


Блюзмен
отправлено 17.07.09 21:44 # 377


Кому: green_tengrian, #338

> > > мужик знакомился с женщинами, заманивал к себе в гости, чем-то там их опаивал (или что-то там вкалывал, точно не помню - давно смотрела) и делал им лоботамию.
>
> Извращенец какой-то))

новая нетрадиционная ориентация??? Лоботамофил???


Остап Бендер
отправлено 17.07.09 21:46 # 378


Кому: PljushKA, #308

> Короче, я в кино (Секретные файлы) видела: мужик знакомился с женщинами, заманивал к себе в гости, чем-то там их опаивал (или что-то там вкалывал, точно не помню - давно смотрела) и делал им лоботамию. Вот.

Молодец мужик!


Zx7R
отправлено 17.07.09 21:47 # 379


Кому: Изумрудов, #373

> Путин еще не президент!

Мы из будущего! А ты как в дне сурка - застрял во времени. Югославии уже нет, Майкл Джексон умер, и на Марс ещё никто не летал.


Изумрудов
отправлено 17.07.09 22:00 # 380


Кому: Fugas, #375

> Так Боря жив???

Кому: Zx7R, #379

> А ты как в дне сурка - застрял во времени.

А что, я слышал что там утрясли, прости Господи, с конституцией, и мы получим еще этого господина в батьки?


Stu67
отправлено 17.07.09 22:17 # 381


Надеюсь, им нужны перевербованные шпионы Республики Чад.

[набирает телефон]


Fugas
отправлено 17.07.09 22:19 # 382


Кому: Изумрудов, #380

> и мы получим еще этого господина в батьки?

Да это понятно. Еще до Димы говорили, что он как презерватив - одноразовый. Мол Путин еще раз нас осчастливит своим правлением.
Но вот теории о тайном президенте-зомби управляющем нами из потустороннего мира звучит круче.
И главное многое объясняет!!!


Шмель
отправлено 17.07.09 22:26 # 383


Кому: Изумрудов, #380

> А что, я слышал что там утрясли, прости Господи, с конституцией, и мы получим еще этого господина в батьки?

[интересуется мимоходом]

А вы чем-то недовольны, товарищ Изумрудов?


Zx7R
отправлено 17.07.09 22:28 # 384


[Офф.On()]

Сегодня впервые увидел оранжевые арбузы. Ел кто нибудь такие? Как они? Съедобные?

[Офф.Off()]


kiokumizu
отправлено 17.07.09 22:30 # 385


Кому: Zx7R, #384

> [Офф.On()]
>
> Сегодня впервые увидел оранжевые арбузы. Ел кто нибудь такие? Как они? Съедобные?
>
> [Офф.Off()]
>

Пил что-нибудь перед этим??? Фотки давай.


kiokumizu
отправлено 17.07.09 22:33 # 386


Кому: kiokumizu, #385

Впрочем, я и сам уже нашел. Никогда таких не видел. Походу, арбуз с тыквой скрестили.


Остап Бендер
отправлено 17.07.09 22:34 # 387


Кому: Zx7R, #384

> Сегодня впервые увидел оранжевые арбузы. Ел кто нибудь такие? Как они? Съедобные?

Это баскетбольные мячи.


Baster
отправлено 17.07.09 22:45 # 388


Простой номерочек. можно будучи пьяным и спящим с телефоном под одним местом, случайно набрать. проснуться можно уже совсем другим человеком:)


Anber
отправлено 17.07.09 22:45 # 389


Кому: hovba, #333

> Кому: Zavhoz, #195
>
> > Спасибо, камрад, я примерно так и представлял. Я так понимаю, тех кто кричит, что мы этой Америке покажем, да наши самолеты самые самые - это эльфы.
>
> Ну, мы реально рулили одно время, и запас должен оставаться. Но по ряду направлений есть отставание. Например, технология стелс у нас слабо развита.

Рулят не отдельные модели техники - рулит все в комплексе. От систем управления, наведения, РЭБ до качества подготовки летчиков и обслуги. В комплексе.
А так, напрмер, Су-30 МКИ вполне на уровне машинка. Только вот ее на экспорт выпускают.
А для себя - фигу с маком, пока.
Вроде где-то проскакивала цифра - менее 10 машин для ВВС закуплено за последние годы.
Не знаю - правда или нет :(


green_tengrian
отправлено 17.07.09 22:45 # 390


Кому: Хромой Шайтан, #366

[сходил до холодильника] А я икс-файлс пару-тройку серий посмотрел и все. Не зацепило))


Anber
отправлено 17.07.09 22:51 # 391


Кому: wizarden, #325

> Да ладно, Мрия никакая не серийная. Выпущен и летает один экземпляр. Сделана была чтобы возить Буран, но программу закрыли.

Вроде шли разговоры о строительстве 2-й машины. Степень готовности 65% называли.
Хотя, если и достроят - все одно - машина не серийная получится.
Это же не Союз, где ее малой серией наверняка выпустили бы - поработала бы на масштабные "стройки коммунизма".

Кому: Шмель, #340

> Кому: Anber, #320
>
> > А телепередачи не сообщили, как там с перегрузками, действующими на организм пилота истребителя?
> > Они уже не учитываются, по причине бортовой оргтехики?
>
> Как-то вот так:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=QuPTi4rcCV0

Именно. И там только что-то типа глубокого виража - и то видно, что с мужиком творится.


Anber
отправлено 17.07.09 23:01 # 392


Кому: UFB, #351

>>> Ведь слесарь шестого разряда вряд ли может быть агентом иностранной разведки.

>> Смотря где этот слесарь работает.

> У моего друга отец слесарь высшего разряда, уж извините, не помню, шестой или ещё выше есть,
> награждён орденом Трудового Красного Знамени.
> Работает в Коврове на оружейном заводе, пулемёты делали в СССР, сейчас не знаю.
> Слесари высших разрядов они не на совсем обычных заводах работают обычно.

В советское время, шестой разряд был последним - высшая квалификация.
Как сейчас - понятия не имею.
Слесарь с шестым разрядом, работающий на заводе, выпускающем какие либо "изделия" еще ого-го какую информацию может иметь. Особенно по отдельным "интересным" компонентам и узлам.
У самого этот самый шестой разряд есть.
Точнее - был, потому, что вполне вероятно, что дисквалифицировался за пару десятков лет - проверить-то негде :(


Шмель
отправлено 17.07.09 23:19 # 393


Кому: Anber, #391

> Именно. И там только что-то типа глубокого виража - и то видно, что с мужиком творится.

Там ещё есть интересные видео наземных тренировок на центрифуге. Я когда это увидел, сразу понял, в ВВС вряд ли отбор пройду. :) С оргтехникой не справлюсь!!!


Zx7R
отправлено 17.07.09 23:25 # 394


Кому: kiokumizu, #385

> Пил что-нибудь перед этим??? Фотки давай.

Эта, у меня привычка не в рабочие дни телефон с собой не беру :)

В очереди посмеялся с какой то дефкой и парнем про больные арбузы :)

Фотки ихние http://tinyurl.com/OrangeWM


Anber
отправлено 17.07.09 23:27 # 395


Кому: Zx7R, #384

> Сегодня впервые увидел оранжевые арбузы. Ел кто нибудь такие? Как они? Съедобные?

Снаружи оранжевые???
Если мякоть оранжевая - все нормально. Она и желтая бывает.
"Мякоть арбузов красная, оранжевая или желтая."

http://www.toptrening.ru/articles/209/


Zx7R
отправлено 17.07.09 23:32 # 396


Кому: Anber, #395

> Снаружи оранжевые???

Не, внутре. Но выглядят необычно.


PljushKA
отправлено 17.07.09 23:35 # 397


Кому: Anber, #395

> http://www.toptrening.ru/articles/209/

Цитата: В Россию арбузы вплоть до конца XVII века привозили из-за границы как заморское лакомство. Сырыми их тогда не ели, а долго вымачивали дольки и варили с перцем и острыми пряностями.

А ещё я слышала, что ананасы в борщ клали вместо квашенной капусты


Stu67
отправлено 17.07.09 23:41 # 398


Кому: PljushKA, #397

> ананасы в борщ клали вместо квашенной капусты

Сам борщ не от хорошей жизни придумали. А ананасы-то, видно, в борщ клали какие-нибудь дворяне?


PljushKA
отправлено 17.07.09 23:49 # 399


Кому: Stu67, #398

> Сам борщ не от хорошей жизни придумали.

Куча классных рецептов придумана не от хорошей жизни. Например, майонез. Якобы когда в осажденном англичанами французском городе из продовольствия были только яйца и оливковое масло, а яичницу и омлет солдаты видеть уже не могли, повар исхитрился и придумал майонез:)

> ананасы-то, видно, в борщ клали какие-нибудь дворяне?

Ну, типа, да, как-то так:)


recanter
отправлено 17.07.09 23:50 # 400


Кому: Господин Уэф, #363

> Я знаю самую страшную гостайну: Путин - уже не президент!

Блин, ты зачем сказал!? Какую тайну я теперь продавать буду?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 564



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк