Агентам на заметку

17.07.09 11:59 | Goblin | 564 комментария »

Разное

Цитата:
Российские граждане, сотрудничающие с иностранными разведками, могут связаться с ФСБ России по телефону доверия с тем, чтобы стать агентами-двойниками. В этом случае денежное вознаграждение, получаемое такими агентами от иностранных спецслужб, будет полностью сохранено, и с ними будут работать сотрудники ФСБ РФ высочайшего класса. При этом будет гарантирована анонимность и конфиденциальность.
Агентам на заметку

Телефон доверия ФСБ России (495) 224-22-22

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 564, Goblin: 1

Антиюс
отправлено 18.07.09 00:05 # 401


Это, типа, такая шутка? Или как-то связано с этим:
> ФСБ разрешено просматривать почту с 21 июля

http://infox.ru/authority/law/2009/07/16/Rabotniki_spyecsuzhb.phtml
http://news.ligazakon.ua/news/2009/7/17/15504.htm
http://kp.ru/daily/24327/519750/

Я тоже хочу быть двойным агентом! ФСБ, пожалуйста, свяжите меня с западными спецслужбами (американские, английские приветствуются), а потом я с удовольствием буду работать с вами на благо Советской Родины!


Господин Уэф
отправлено 18.07.09 00:06 # 402


Кому: Stu67, #398

> А ананасы-то, видно, в борщ клали какие-нибудь дворяне?

Древние укры.

Кому: recanter, #400

> Блин, ты зачем сказал!? Какую тайну я теперь продавать буду?!

[Посыпает голову пеплом]

Извини.

Можно попробовать впарить им другую гостайну - что на улицах Москвы нет пьяных медведей с атомными балалайками.

Ой, ну вот опять.

Сорри.

Кому: Anber, #395

> "Мякоть арбузов красная, оранжевая или желтая, и зависит от цвета применявшихся ядохимикатов."

Извините.


kiokumizu
отправлено 18.07.09 00:45 # 403


Кому: Anber, #395

> Если мякоть оранжевая - все нормально. Она и желтая бывает.
> "Мякоть арбузов красная, оранжевая или желтая."

Веришь, я двадцать девять лет прожил в Узбекистане и 10 в Израиле - ни разу арбузов с желтой или оранжевой мякотью не видел, только с красной.


a2v
отправлено 18.07.09 00:49 # 404


Кому: hovba, #333

> Ну, мы реально рулили одно время

Не было такого. Были на уровне, а так чтоб "реально рулить" - нет.


Pike001
отправлено 18.07.09 01:06 # 405


Кто же тебе поверит, хоть раз обманувший?


Ментал
отправлено 18.07.09 01:17 # 406


Кому: kiokumizu, #403

> Она и желтая бывает.

Да, бывает всякая, но жултая - это пиздЭц!


Комсомолец
отправлено 18.07.09 01:27 # 407


Offtop
Сегодня Рунет разразился-таки кучей заметок о годовщине расстрела Николашки.
Тупость просто сносит с ног
http://www.pravoslavie.ru/put/31204.htm
http://alexmonarch.livejournal.com/4931.html
и до хера подобного в этом духе


Блюзмен
отправлено 18.07.09 01:49 # 408


Кому: Комсомолец, #407

> Сегодня Рунет разразился-таки кучей заметок о годовщине расстрела Николашки.
> Тупость просто сносит с ног

Хех, "что такое долбоебизм, и как с ним бороться" =/


Prize
отправлено 18.07.09 02:11 # 409


Кому: Комсомолец, #407

Обе заметки взяты с сугубо православного сайта. Так что с точки зрения РПЦ - там все правильно написано: великомученник, герой и просто хороший человек. Не будет же РПЦ про святого писать, что, мол, мудаком был на самом деле.

Кстати, такими темпами, может Ельцина скоро канонизируют?


CHukepc
отправлено 18.07.09 03:48 # 410


Кому: Prize, #409

> Кстати, такими темпами, может Ельцина скоро канонизируют?

Лет через 10-20. Ну, либо надо много денег заслать, за раз!


Собакевич
отправлено 18.07.09 07:23 # 411


Кому: Ментал, #406

> Она и желтая бывает.
>
> Да, бывает всякая, но жултая - это пиздЭц!

А еще на Украине делают соленые арбузы! Никогда этого понять не мог.


Старик Пфуль
отправлено 18.07.09 08:03 # 412


Чё то я с мобильника не могу дозвониться))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.07.09 08:19 # 413


Кому: Rapax, #189

> Юмаристам уже готовят бушлатики. Зимой в Сибири холодно.
> И рукавички. Дрова пилить.
>

Интересно, а куда меня тогда сошлют, вздумай я ппошутить?


tek
отправлено 18.07.09 08:52 # 414


Кому: Комсомолец, #407

> Сегодня Рунет разразился-таки кучей заметок о годовщине расстрела Николашки.

камрад, ссылки одинаковые

зачем два раза читать про ебанько одинаковые тексты?


tek
отправлено 18.07.09 09:09 # 415


тем не менее, статья могучая!

каждую фразу можно смело выбивать в граните


Nord
отправлено 18.07.09 09:17 # 416


Кому: hovba, #333

> в югославии может

Именно там.


tek
отправлено 18.07.09 09:46 # 417


Кому: Nord, #416

оп-па

камрад, поздравляю с апгрейдом!

у вас там массово?


Остап Бендер
отправлено 18.07.09 09:47 # 418


Кому: Комсомолец, #407

> Сегодня Рунет разразился-таки кучей заметок о годовщине расстрела Николашки.

Спасибо, постебусь.


easternbear
отправлено 18.07.09 09:53 # 419


Уп-с, приплыли. Есть ровно три мотивации для привлечения к конфиденциальному сотрудничеству - идея, говно и деньги. Значит первые две в демократическом обществе не работают - идеи нет, а то, что есть говно, таковым не считается. Досадно.


Garul
отправлено 18.07.09 10:02 # 420


Кому: Fatmir, #327

> отбор и контроль кандидатов

У Преображенского папа біл зам командующего погранвойск. Какие тут эффективные барьеры?


Васька
отправлено 18.07.09 10:05 # 421


Кому: Zavhoz, #39

> Помню мне один инженер военный, объяснял, это это все понты для народа, типа вот дескать наши самолеты самые самые, американцы лохи и т.д. Чтобы народ кушал и спал спокойно. А современный бой между истребителями ведется на таких расстояниях, что пилоты не видят друг друга, и в этом деле рулит техника наведения, и точность оружия, плюс методы маскировки и защиты от ракет. Ближний бой между современными истребителями - это скорей для фильмов. Крайний случай, это момент защиты аэродромов если их летит бомбить бомбардировщик. Тока проблема в том, что у американцев для этого есть крылатые ракеты, которые выносят аэродромы в первую очередь.
>
> Мнение не мое, может кто реально в теме, подтвердит или опровергнет, спасибо.

Лет 10 назад довелось мне разговаривать на эту тему с одним военным лётчиком, служившим в ГСВГ, подполковником, прослужившим в военной авиации естественно не один год.

Так вот, он говорил, что по сравнению с амеровской авиатехникой у нас не всё так шоколадно. У амеров на самолётах радиоэлектроника весьма серьёзная по сравнению с нашей.

Но это было при СССР! Сейчас не могу себе представить, что что-то в этом плане у нас сильно улучшилось, кроме нарезания понтов на парадах и всяких авиашоу.


easternbear
отправлено 18.07.09 10:09 # 422


Кому: Landadan, #11

> Содержать источники информации и дезинформации за счёт иностранных спецслужб - это толково придумано!!!

Не ново. Это называется "держать за яйца"
А раньше работали так:

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=181177&print=true

И никто не просил этого гандона сдаться на милость.


hovba
отправлено 18.07.09 10:13 # 423


Кому: Anber, #389

> Рулят не отдельные модели техники - рулит все в комплексе. От систем управления, наведения, РЭБ до качества подготовки летчиков и обслуги. В комплексе.

Ну, камрад, это же понятно. Что не мешает говорить отдельно о каких-либо технологиях.


green_tengrian
отправлено 18.07.09 10:17 # 424


Кому: Блюзмен, #377

Кому: Остап Бендер, #378

Выдвинута гипотеза "охуенной хитрожопости" &trade того мужика - лоботомия как "всепобеждающий метод" &trade вечного опаивания))
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604744&page=3#349

Кому: Остап Бендер, #387

> Это баскетбольные мячи.

[йобнулся со стула] отлично!

Кому: Собакевич, #411

> А еще на Украине делают соленые арбузы! Никогда этого понять не мог.

Не только. У Шолохова про такое читал, стало быть на Дону тоже.
И на Алтае - знакомый камрад употреблял соленые арбузы исключительно на опохмел)

Кому: Хмурый_Сибиряк, #413

> Интересно, а куда меня тогда сошлют, вздумай я ппошутить?

Может в Антарктиду?))


псих
отправлено 18.07.09 10:17 # 425


Кому: Комсомолец, #407

> Сегодня Рунет разразился-таки кучей заметок о годовщине расстрела Николашки.

камрад, я вот тоже скептически отношусь к Н2. Но человека, который за свою слабость и ошибки ответил своей жизнью и жизнью детей презрительно обзывать "николашкой" я бы не стал.


Остап Бендер
отправлено 18.07.09 10:36 # 426


Кому: псих, #425

Николашка, Николашка!


givrus
отправлено 18.07.09 10:43 # 427


Кому: псих, #425

> человека, который за свою слабость и ошибки ответил своей жизнью и жизнью детей

А как насчОт двух просранных войн и Гражданской войны?За это "ответ" адекватен?

Ну и "погоняла" предыдущих царей/цариц - Великий, Грозный, Великая, Освободитель, а николай - почему-то - Кровавый.На раздумья не наводит?


Doo Die
отправлено 18.07.09 10:59 # 428


Кому: Anber, #353

> А не при достижении определенного расстояния до цели?

И это тоже. Но редко.

> 500 м - не многовато ли для создания "фарша", не поделить ли на 10?

Камрад, ты читать умеешь? А осмысливать прочитанное? Если да, то мне не совсем понятны сделанные тобой из прочитанного выводы.


easternbear
отправлено 18.07.09 11:15 # 429


Кому: Vassisualy, #122

> Я ж им там такого наанализирую....:))))

А ключевое слово здесь, как понимаю, "анал"???


ds-1
отправлено 18.07.09 11:55 # 430


Кому: псих, #425

> презрительно обзывать "николашкой" я бы не стал.

А как бы стал? Интересно.


псих
отправлено 18.07.09 11:55 # 431


Кому: givrus, #427

я написал, что не жалую Н2, но, ответ самый адекватный из возможных. ты можешь придумать более адекватный? жги!


Stilet
отправлено 18.07.09 11:55 # 432


Кому: псих, #425

Это его устоявшееся "историческое" прозвище.


аргыстар
отправлено 18.07.09 11:55 # 433


Конкретно насчет авиации сообщаю то, что знаю. Инфа из первых рук.
Моя жена - техник-конструктор по авиационным приборам, работала на соответствующем предприятии. Потом соответствующее предприятие с целью не подохнуть стало делать приборы несколько другие, типа дрели, перфораторы и т.д.
Конкуренции со всякими бошами хилтями и деволтами продукция не выдержала.

Город не называю, кому надо - знают.

Завод авиадвигателей - просто промолчу.

Перспективы авиапрома - не обрисовываю, а то плакатьЪ буду.

Ни коим образом не эксперт с мировым именем. ©


ds-1
отправлено 18.07.09 11:56 # 434


Кому: Хмурый_Сибиряк, #413

> Интересно, а куда меня тогда сошлют, вздумай я ппошутить?

Выкинут посерёд Сахары. Шоб знал!


Prize
отправлено 18.07.09 12:17 # 435


Кому: псих, #425

> Но человека, который за свою слабость и ошибки ответил своей жизнью и жизнью детей презрительно обзывать "николашкой" я бы не стал.

Ага, лучше просто мудаком.


givrus
отправлено 18.07.09 12:27 # 436


Кому: псих, #432

> ты можешь придумать более адекватный? жги!

Только за деньги!!!


Rapax
отправлено 18.07.09 12:41 # 437


Кому: Хмурый_Сибиряк, #413

> Интересно, а куда меня тогда сошлют

[смотрит на ник] Нда. Ну ничего, там ребята с выдумкой! Все у тебя будет хорошо! :)


Ойген
отправлено 18.07.09 12:55 # 438


Кому: Stilet, #431

> Это его устоявшееся "историческое" прозвище.

И название закуски, авторство которой ему приписывается.


Fatmir
отправлено 18.07.09 12:56 # 439


Кому: Garul, #420

> У Преображенского папа біл зам командующего погранвойск. Какие тут эффективные барьеры?

как раз такие что позволяют контролировать качество поступающего в организацию материала, вне зависимости от производителей этого материала.
Так понятно?


Fatmir
отправлено 18.07.09 13:01 # 440


Кому: Fatmir, #439

> контролировать качество поступающего в организацию [человеческого] материала


kiokumizu
отправлено 18.07.09 13:05 # 441


Оффтоп

Уолтер Кронкайт все - http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=90779
Вот так обстоят дела. (с) У.Кронкайт


Anber
отправлено 18.07.09 13:08 # 442


Кому: kiokumizu, #403

> Веришь, я двадцать девять лет прожил в Узбекистане и 10 в Израиле - ни разу арбузов с желтой или оранжевой мякотью не видел, только с красной.

Ну дык, массово с красной мякотью арбузные сорта выращиваются.
Помидоры вон, тоже массово красные, розовые, либо с оранжевым оттенком. Но бывают и желтые.


andyt78
отправлено 18.07.09 13:15 # 443


Кому: аргыстар, #433

> Потом соответствующее предприятие с целью не подохнуть стало делать приборы несколько другие, типа дрели, перфораторы и т.д.
> Конкуренции со всякими бошами хилтями и деволтами продукция не выдержала.

триндец логика... а может на ВАЗе начнем спутники делать?

про заводы - отдельная тема... на нашем №47ом во все времена (развал, прихватизация, сборка камовых для индусов) 4 подземных цеха во главе с начальниками в званиях "..." (не войсковых ессно) работали не потеряв ни одного сотрудника, даже еще и набирали.

Кому: Васька, #421

> Лет 10 назад довелось мне разговаривать на эту тему с одним военным лётчиком, служившим в ГСВГ, подполковником, прослужившим в военной авиации естественно не один год.
>
> Так вот, он говорил, что по сравнению с амеровской авиатехникой у нас не всё так шоколадно. У амеров на самолётах радиоэлектроника весьма серьёзная по сравнению с нашей.

канечно канечно. именно поэтому предпринимались попытки угнать советские самолеты с аэродромов восточной германии, да и сейчас "По данным Jane's ВВС Грузии к началу 2007 года имели на вооружении шесть Су-25 и один Су-25УБ", ху..ая электроника которых разработана в конце 70-х.

про натовскую электронику - 117ые атаковали микроволновки, которые оставляли открытыми и включенными сербские зенитчики, чтоп избежать подавления своих радаров.

ну как то так


PljushKA
отправлено 18.07.09 13:17 # 444


Оффтоп

Президент Украины Виктор Ющенко 17 июля получил звание "героя казацкого народа".

http://lenta.ru/news/2009/07/17/kozak/


Anber
отправлено 18.07.09 13:17 # 445


Кому: Prize, #409

> Обе заметки взяты с сугубо православного сайта. Так что с точки зрения РПЦ - там все правильно написано: великомученник, герой и просто хороший человек. Не будет же РПЦ про святого писать, что, мол, мудаком был на самом деле.

Ну во первых - до святого он рангом, вроде, не дотянул - только великомученник.
А во вторых - ну чего можно ожидать от нынешней РПЦ, особенно после приводившихся здесь (в новостях) высказываний.


Кому: Doo Die, #428

> 500 м - не многовато ли для создания "фарша", не поделить ли на 10?
>
> Камрад, ты читать умеешь? А осмысливать прочитанное? Если да, то мне не совсем понятны сделанные тобой из прочитанного выводы.

Полкилометра и 50 метров - это разные дистанции?
На твои вопросы не ответил, считая их риторическими.


kiokumizu
отправлено 18.07.09 13:21 # 446


Кому: PljushKA, #444

Мне интересно, а сами казаки об этом знают??? И как быть с донскими, оренбургскими, уральскими казаками? Они то что, не при делах???


Anber
отправлено 18.07.09 13:27 # 447


Кому: псих, #425

> Но человека, который за свою слабость и ошибки ответил своей жизнью и жизнью детей презрительно обзывать "николашкой" я бы не стал.

Дело в том, что из-за его "слабости" и "ошибок", страна кровью умывалась.
И сколько народа (в том числе и детей) погибло...
Правда там все поглубже было - "семья", например, не при Николашке сформировалась, конечно.


ljstocks
отправлено 18.07.09 13:27 # 448


Помню задолбали сверлильщики в моём доме.
(в смысле это годА тянулось)

Позвонил участковому - по закону всё ок.
Позвонил в ФСБ - первая фраза: "А откуда у Вас наш номер?". Говорю в интернете нашёл.
Положили трубку.

З.Ы.: Не судите строг - по-молодости было и я был пьян и зол :))))


Anber
отправлено 18.07.09 13:33 # 449


Кому: PljushKA, #444

> Президент Украины Виктор Ющенко 17 июля получил звание "героя казацкого народа".

З дуба впалы... :(

Кому: kiokumizu, #446

> Мне интересно, а сами казаки об этом знают??? И как быть с донскими, оренбургскими, уральскими казаками? Они то что, не при делах???

Это не настоящие. Это пидмоскалики.
Хотя тоже те еще кадры там попадаются - помню, сообщали, что кубанцы (или донцы?) Б. А. Березовского "почетным казаком" избирали. Тож почти "героем казацкого народа", тьфу, блин... :(


misanthrope-altruist
отправлено 18.07.09 15:32 # 450


Кому: PljushKA, #444

> Виктор Ющенко 17 июля получил звание "героя казацкого народа".

Так вот он какой, чешуйчаторылый пид... герой!

>"за выдающиеся заслуги перед Украиной".

Ахуенно.

>"Академик" также заявил, что ранее "героя казацкого народа" давали выдающимся украинским деятелям, правда не уточнил, каким именно.

>Бандера, Шухевич? Мазепа?


litios
отправлено 18.07.09 15:36 # 451


Кому: ljstocks, #447

> Позвонил в ФСБ
> Положили трубку.

И тебя что, вместе с семьёй сразу не утащили в подва и не расстреляли??

Так не бывает!!!


Локи~Локхорн
отправлено 18.07.09 15:46 # 452


Учебник российского языка, в коллекцию:
http://www.ljplus.ru/img4/f/r/from_future/uchebnik.jpg
Оцените авторский состав!!!


Zx7R
отправлено 18.07.09 15:52 # 453


Кому: Anber, #442

> Помидоры вон, тоже массово красные, розовые, либо с оранжевым оттенком. Но бывают и желтые.

Они ещё фиолетовые бывают!


Zx7R
отправлено 18.07.09 15:53 # 454


Кому: Локи~Локхорн, #452

> Учебник российского языка, в коллекцию:
> http://www.ljplus.ru/img4/f/r/from_future/uchebnik.jpg
> Оцените авторский состав!!!

А что это за язык такой, Российский, и чем он от русского отличается?


kiokumizu
отправлено 18.07.09 16:13 # 455


Кому: Zx7R, #453

> Они ещё фиолетовые бывают!

Да это же баклажаны!!!



Кому: Локи~Локхорн, #452

> Учебник российского языка, в коллекцию:
> http://www.ljplus.ru/img4/f/r/from_future/uchebnik.jpg
> Оцените авторский состав!!!

Кто такая Ганнушкина я не знаю, но наличие А. Гербер и Н. Сванидзе в авторах настораживает.


Блюзмен
отправлено 18.07.09 16:29 # 456


Кому: Локи~Локхорн, #452

> > Учебник российского языка, в коллекцию:
> http://www.ljplus.ru/img4/f/r/from_future/uchebnik.jpg
> Оцените авторский состав!!!

Хех, какие авторы!!! Какой дизайн!!! Особенно хороши кровавые буквы, слегка замороженные гулаговскими морозами Сибири!!!


Собакевич
отправлено 18.07.09 16:31 # 457


Кому: kiokumizu, #455

> Они ещё фиолетовые бывают!
>
> Да это же баклажаны!!!

Баклажаны - синенькие (как этнический украинец говорю)!


Bambula
отправлено 18.07.09 16:31 # 458


Кому: Собакевич, #411

> А еще на Украине делают соленые арбузы! Никогда этого понять не мог.

Не только на Украине, и в России делают. Вещь - хотя о вкусах не спорят - при правильной засолке такая, что за уши не оттащишь!!!


kiokumizu
отправлено 18.07.09 16:34 # 459


Кому: Bambula, #458

> при правильной засолке такая, что за уши не оттащишь!!!

+1

Закусь к водочке холодненькой - самое оно, да!!!


kiokumizu
отправлено 18.07.09 16:35 # 460


Кому: Собакевич, #457

> Баклажаны - синенькие (как этнический украинец говорю)!

Тогда уж - синенЭньки!!! (Как родственник украинских евреев говорю!!!)


Alec_Z
отправлено 18.07.09 16:38 # 461


Это ж сколько граждан деньно и нощно продаёт свою родину, что ФСБ даёт такие объявления!?

Как-то ФСБ себя компроментирует. Оно что, само так слабо, что неспособно отловить всех агентов или это т. н. "последнее предупреждение перед казнью"?


Собакевич
отправлено 18.07.09 16:41 # 462


Кому: Zx7R, #454

Оффтоп

Камрад, что-то ты редко стал заходить на Tynu40k. Новая работа такая суровая?


Собакевич
отправлено 18.07.09 16:48 # 463


Кому: kiokumizu, #460

> Тогда уж - син[ен]Эньки!!! (Как родственник украинских евреев говорю!!!)

СинЭньки! (только что проконсультировался с отцом)


Bambula
отправлено 18.07.09 16:52 # 464


Кому: kiokumizu, #459

> Закусь к водочке холодненькой - самое оно, да!!!

Оптимально - к хорошему самогону!!!


Spenser
отправлено 18.07.09 17:03 # 465


> денежное вознаграждение, получаемое такими агентами от иностранных спецслужб, [в суровые дни кризиса]будет полностью сохранено


krabden
отправлено 18.07.09 17:03 # 466


Кому: Fatmir, #21

Г-н Преображенский:"В конце концов, мой отец, заместитель командующего Пограничными войсками КГБ, 'протолкнул' меня в разведку"(Лучше бы его папа "протолкнул" маме в презервативе)
Другой вопрос, как в семье кровавого ГБэшника, могла вырасти подобная сволочь, которая грызёт руку кормившую и воспитавшую, НО если перевернуть с ног на голову, то чувак пиарит Россию по-чОрному: никто незнал, а Путин - Бэтмэн!!!

[делает пометки на полях]


Doo Die
отправлено 18.07.09 17:04 # 467


Кому: Anber, #445

> Полкилометра и 50 метров - это разные дистанции?

В каком контексте в тексте по приведённой тобой ссылке упоминаются 50 метров?

КИСА КУКУ


viva4ever
отправлено 18.07.09 17:22 # 468


Кому: Zavhoz, #217

> Помяни мое слово, камрад, самолета следующего поколения, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО, у нас не будет.

А что имеете в виду под понятием "конкурентоспособность"?


viva4ever
отправлено 18.07.09 17:27 # 469


Кому: cisco, #223

> Вот еще оттуда же про наш ВMФ, с ним еще хуже :(
>
> http://nvo.ng.ru/realty/2009-07-03/1_vmf.html

Камрад, приводить Храмчихина в качестве эксперта - это, мягко говоря, неправильно.
Почитай мнения знающих камрадов об этом авторе на глобальной авантюре.


viva4ever
отправлено 18.07.09 17:39 # 470


Кому: Zavhoz, #261

> С консервации, пробег по 100км, часто на "кладбище" приезжают своим ходом!

Вообще то ресурс бронетехники измеряется не в пробеге, а в моточасах.
Может пробег быть 10 км, а ресурс почти "0"
В принципе нам нафиг огромное количество металлолома не нужно.


Треть Винтовки
отправлено 18.07.09 17:50 # 471


Ссыкучье отродье.

http://www.rian.ru/society/20090718/177813155.html

"Правозащитный центр "Мемориал" приостанавливает работу в Чеченской Республике, подтвердил в интервью радиостанции "Эхо Москвы" в субботу член исполкома "Мемориала" Александр Черкасов."

"Поскольку то, чем мы занимались, связано со смертельной опасностью для людей, мы не можем рисковать", - сказал Черкасов.

Они только в ЖЖ смелые, либерастные правозаshitники.


Собакевич
отправлено 18.07.09 17:58 # 472


Кому: Треть Винтовки, #471

> Они только в ЖЖ смелые, либерастные правозаshitники.

Да, ты прав.


Обыватель
отправлено 18.07.09 18:20 # 473


Кому: Alec_Z, #461

> Как-то ФСБ себя компроментирует. Оно что, само так слабо, что неспособно отловить всех агентов

Во-первых, не "оно", а "она".

Во-вторых, там ДЮ уже написал:

Goblin »


Кому: Gerard, #5

> Интересно - бывают в жизни "агенты", которые вот так вот покупаются на такие вот обещания?

Граждане всегда норовят судить по себе - типа не имея никакого опыта, но ведь совершенно очевидно, что вот бы я бы!!!

На деле же у людей совершенно разные обстоятельства, зачастую разные причины, возможности и желания.

Не терзайся сомнениями - есть разные, и польза от подобных объявлений всегда есть.


RUNAS
отправлено 18.07.09 18:45 # 474


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



sv
отправлено 18.07.09 19:34 # 475


Кому: hulagu, #23

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #14
>
> > Сванидзе, Позднер, Латынина выстроились в очередь.
>
> Эти, сука, идейные. Их пряником не переманишь.

Ага. Есть даже пословица на этот счет "горбатого могила исправит"


Garul
отправлено 18.07.09 19:38 # 476


Кому: Fatmir, #439

> как раз такие что позволяют контролировать качество поступающего в организацию материала, вне зависимости от производителей этого материала.
> Так понятно?

Нет, совсем непонятно. Вот есть мальчег, хорошо учится в ИСАА, а отец евонный замкомандующего ПВ КГБ СССР. Как ты закроешь ему путь в ПГУ? Посредством алисиного мелофона или оракула?


sv
отправлено 18.07.09 19:39 # 477


"этом случае денежное вознаграждение, получаемое такими агентами от иностранных спецслужб, будет полностью сохранено, и с ними будут работать сотрудники ФСБ РФ высочайшего класса. При этом будет гарантирована анонимность и конфиденциальность."

Все правильно. По стилю текст составлял рекламщик. Не хватает,еще: " вас ждёт интересная работа в дружном веселом коллективе, быстрый карьерный рост и заграничные командировки. Сделай выбор сейчас, позвони по телефону доверия!"


Anber
отправлено 18.07.09 20:32 # 478


Кому: Zx7R, #453

> Кому: Anber, #442
>
> > Помидоры вон, тоже массово красные, розовые, либо с оранжевым оттенком. Но бывают и желтые.
>
> Они ещё фиолетовые бывают!

Точно! Забыл, ничего так фиолетовые - вкусные :)

Кому: kiokumizu, #455

> Учебник российского языка, в коллекцию:
> > http://www.ljplus.ru/img4/f/r/from_future/uchebnik.jpg
> > Оцените авторский состав!!!
>
> Кто такая Ганнушкина я не знаю, но наличие А. Гербер и Н. Сванидзе в авторах настораживает.

А язык, называющийся "российским" не настораживает?


Anber
отправлено 18.07.09 20:32 # 479


Кому: Doo Die, #467

> Кому: Anber, #445
>
> > Полкилометра и 50 метров - это разные дистанции?
>
> В каком контексте в тексте по приведённой тобой ссылке упоминаются 50 метров?
>
> КИСА КУКУ

Если в нижеприведенном сообщении был стеб, то ты его хорошо замаскировал.

Doo Die, #157

И что даже если такое старьё, как 3М8 взорвётся в полукилометре от цели, то от неё (от цели) только фарш останется? ;)


Изумрудов
отправлено 18.07.09 20:35 # 480


Кому: sv, #477

> При этом будет гарантирована анонимность и конфиденциальность

Заметь, про жизнь и свободу- ни слова.=)

Кому: viva4ever, #468

> А что имеете в виду под понятием "конкурентоспособность"?

Если новый самолет будет хотя-бы летать, если он вообще будет, этот новый Российский самолет, то это уже само по себе будет чудо. Нет?


kiokumizu
отправлено 18.07.09 21:06 # 481


Кому: Anber, #478

> А язык, называющийся "российским" не настораживает?

Еще как. Можно было бы на безграмотность авторов списать, но вот сами авторы... Потому написал так как написал.


sv
отправлено 18.07.09 21:28 # 482


ОФФ, позитив
www.1tv.ru/news/n147861


sv
отправлено 18.07.09 21:32 # 483


Кому: Изумрудов, #480

> Заметь, про жизнь и свободу- ни слова.=)

Ага, как в анекдоте про Джина и Негра изнывающего от жажды в пустыне
- "О Джин, хочу быть белым, чтобы всегда была вода и голые женщины!"
- "Быть тебе, негр, унитазом в женском туалете!"


Изумрудов
отправлено 18.07.09 22:06 # 484


Кому: sv, #483

Да и где они возмут специалистов "высочайшего уровня"? Их ебут кому не лень.


Янычар
отправлено 19.07.09 00:03 # 485


Камрады, оффтоп.

По ясчику кажут передачу про Громыко Андрея Андреевича.

Досматриваю. Думаю. Местами охуеваю.

Если задвинуть в угол пафос закадрового чтеца, в целом тон передачи как минимум не оскорбил.

Что даже удивляет - привык к несколько другой манере изложения.

Смотрю канал "Россия", уж не знаю, по какому сейчас спутнику.

Впечатлила концовка, где супруг Раисы Максимовны не пришел на похороны Громыко.

Кто-нибудь смотрел, камрады, какие мысли возникли?


Fatmir
отправлено 19.07.09 00:06 # 486


Кому: Garul, #476

> Как ты закроешь ему путь в ПГУ?

т.е. ты считаешь что КГБ был типичной бюрократической организацией, в которой пресечь блат, т.е. ту же коррупцию в вопросах подбора кадров на важнейшие для безопасности страны должности, было никак не возможно? [начинает записывать ник]

> Посредством алисиного мелофона или оракула?

а что это такое? ;)


j_silver
отправлено 19.07.09 00:06 # 487


Кому: Ментал, #165

>>про "неэффективные" объявления
>...вроде никто и не говорил.

говорил. дословно - это в #67 . комментарий к статье об объявлении звучал примерно как
>Бугага! У российских безопасников первое апреля походу.
из чего следует, что "это несерьезно!!!" (с), из чего опять-таки следует, что вся затея с объявлением - чушь. или я что-то не так понял?

пассаж про жд и мд оставлю без ответа.

>Кому: тем, кто думает, что адресат - исключительно предатели родины. [и до конца текста]

как следует из твоего утверждения, вражеская разведка, прочитав фсбшное объявление, моментально ударится в панику и начнет напропалую избавляться от агентуры. они там все такие слабонервные!!!второй вариант - когда вражины начинают избавляться от агентуры не напропалую, а только от тех, кого им подставит под удар фсб (для этого фсб сначала должно как минимум установить предателя. а если ты знаешь, что он что-то там сливает, то почему бы его не взять на горячем?). но дальше старшнее - враги должны будут учитывать возможность такой игры со стороны фсб, и в свою очередь, продолжать общаться с агентом, которого засекли при опускании конверта с большой надписью "явка с повинной" в почтовый ящик на лубянке :)))))
т.е. пмсм - тут ты что-то чересчур накрутил.

не удержусь, выдерну из обсуждаемого абзаца еще один перл:
>Потенциальная месть тех же амеров куда как страшнее всего, что может ФСБ предложить.

вопрос: а фсб может предложить спрятать вражеского агента от вражеской мести?

последний вопрос: у тебя есть опыт работы с агентурой?


Anber
отправлено 19.07.09 00:06 # 488


Кому: kiokumizu, #481

> А язык, называющийся "российским" не настораживает?
>
> Еще как. Можно было бы на безграмотность авторов списать, но вот сами авторы... Потому написал так как написал.
>

Меня почему-то даже не удивило это дело - сванидзы и герберы дают россиянцам уроки россиянского языка.
Это абсолютно в их духе (стиле).


zdracte
отправлено 19.07.09 00:09 # 489


Кому: Изумрудов, #480

> Заметь, про жизнь и свободу- ни слова.=)

Ну хватит уже клиентов пугать )


zdracte
отправлено 19.07.09 00:09 # 490


Кому: Изумрудов, #484

> Да и где они воз[ь]мут специалистов "высочайшего уровня"? Их ебут кому не лень.

Назначат, вызовут, скажут "Родина позвала" и назначат "специалистом"


xUHOKx
отправлено 19.07.09 01:16 # 491


понимаю, что не в тему, тем не менее, посмотрите если интересно запись /посмертная академика Легасова, члена комиссии по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС /
http://www.pseudology.org/razbory/Legasov/00.htm
хотелось бы мнения услышать


Petr_46rus
отправлено 19.07.09 02:24 # 492


не в тему, но: http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/16/177117.html
там про то что на днях стало известно, что индийцы совсем недавно забраковали половину из современнейших ракет Р-77 "воздух-воздух" с которыми давно летают и наводят ужас на пакистанские f-15 - бракованы почти в половине от общего количества! Эти ракеты признаны лучшими даже производителями более современных аналогов! Каждая по 400тыс$,а куплено несколько тысяч таких.

И вот сегодня новая новость!!! "Новая эра наступает в отношениях Индии и США, считает Хиллари Клинтон"... в которой говорится о : "Наиболее важным среди них является соглашение о проверке конечного пользователя. Этот документ предусматривает контроль со стороны США за использованием современных видов вооружений в вооруженных силах Индии."
последовательность новостей вводит в ужас...

Теперь довольные индийские асы на наших сушках, побеждавшие в тренировочных боях американские f-16 и f-15 с огромным преимуществом, внезапно осознают что наши сушки оказывается обман и брак! Наших инженеров победил пиар (((


SkinnyTroll
отправлено 19.07.09 02:24 # 493


Кому: Anber, #449

> > Мне интересно, а сами казаки об этом знают??? И как быть с донскими, оренбургскими, уральскими казаками? Они то что, не при делах???
>
> Это не настоящие. Это пидмоскалики.
> Хотя тоже те еще кадры там попадаются - помню, сообщали, что кубанцы (или донцы?) Б. А. Березовского "почетным казаком" избирали. Тож почти "героем казацкого народа", тьфу, блин... :(

Ты это, камрад, береги себя.
Ты сам, по ходу дела, кубанский
Историю казачества знаешь? Кто под Ордой ходил? Кто под Польшей ходил? Под турками? Под фашистами?
Не Оренбургсике. Не Уральские. Не Сибирские. Не Уссурийские. Не Астраханские. Не Забайкальские. Не Семиреченские. Не Терские.
А вот были там. "Настоящие"
Так что насчёт "ненастоящих" - это ещё как поглядеть
А то что сейчас в казаки [записывают] и [избирают] - это, конечно, пиздец
Почётные казаки, почётные академики. Куда кого ещё запишут?



Кому: Zx7R, #453

> Помидоры вон, тоже массово красные, розовые, либо с оранжевым оттенком. Но бывают и желтые.
>
> Они ещё фиолетовые бывают!

И чёрные. Сорт "Чёрный принц" (это ПеаР)



Кому: Bambula, #458

> А еще на Украине делают соленые арбузы! Никогда этого понять не мог.
>
> Не только на Украине, и в России делают. Вещь - хотя о вкусах не спорят - при правильной засолке такая, что за уши не оттащишь!!!

Дядька в Казахстане служил, в Советское время ещё. Форма у них смешная была - чисто рейнджеры.
Наелся он там этих солёных арбузов за два года, по моему до сих пор арбузы на дух не переносит.
Велик, по ходу дела, ареал "проживания" солёных гарбузов


Garul
отправлено 19.07.09 02:26 # 494


Кому: Fatmir, #486

> т.е. ты считаешь что КГБ был типичной бюрократической организацией

Да, как и любая другая спецслужба.

> в которой пресечь блат, т.е. ту же коррупцию в вопросах подбора кадров на важнейшие для безопасности страны должности, было никак не возможно?

Более того одна из немногих организаций(а конкретно ПГУ), в которой была возможность выехать в длительную загранкомандировку, причем в кап.страну. Что было и плюсом и минусом одновременно, для кадровой ситуации.


acidi
отправлено 19.07.09 04:10 # 495


Кому: sv, #482

> ОФФ, позитив
> www.1tv.ru/news/n147861

ДПСник герой. Фантастическая смелость!


osnova
отправлено 19.07.09 09:34 # 496


Дневной телеэфир очистят от "недетских" фильмов - http://lenta.ru/news/2009/07/15/nomovie/


Bambula
отправлено 19.07.09 09:34 # 497


Кому: SkinnyTroll, #493

> Форма у них смешная была - чисто рейнджеры.

Видимо, расстёгнутая верхняя пуговица и заглаженная по этому случаю х/бэшка? А также закатанные рукава и панама? Так это так называемый южный вариант ношения повседневной формы (в названии могу ошибаться). У мариманов вообще шорты и сандалии положены при походах в тропики - со слов ныне покойного коллеги, отдавшего три года Советскому государству на "коробочке".

Кому: всем

Что до темы - могу сказать, что в КГБ тогда, и в ФСБ сейчас служили и служат люди, понимающие, что они делают, и зачем они это делают. Помнится, ещё в начале 80-х годов, до горбатого - когда ничего не предвещало - батин знакомый (оттуда) заявил: "нас скоро на столбах вешать будут". Слава ему, обошлось. Но развитие ситуации уже на низах предвидели, выходит.


Alec_Z
отправлено 19.07.09 09:43 # 498


Кому: Обыватель, #473

> Во-первых, не "оно", а "она".

Разрешите извинить!!! Да - она.


glu87
отправлено 19.07.09 09:44 # 499


Кому: Bambula, #497

> Видимо, расстёгнутая верхняя пуговица и заглаженная по этому случаю х/бэшка? А также закатанные рукава и панама?

Именно так. Еще берцы вместо сапог уже тогда были

> У мариманов вообще шорты и сандалии положены при походах в тропики

Рубашка с коротким рукавом, шорты, кепи. А недавно совсем показывали наших моряков в такой форме - когда наши корабли в Венесуэлу ходили. Мне (служивший во флоте в 80-е) говорил, что у них такая форма была во время похода в Средиземное море


Alec_Z
отправлено 19.07.09 09:54 # 500


Кому: osnova, #496

> Дневной телеэфир очистят от "недетских" фильмов - http://lenta.ru/news/2009/07/15/nomovie/

[offtopic mode on] А как же теперь отечественное прости господи телевидение и в особенности канал НТВ, обойдётся без своих говно-сериалов? Ведь в этом потоке мутного говна, всего этого добра навалом. Наверно вся эта дурно пахнущая субстанция будет признана идеологически верной и полезной для молодёжи. Бабло то потрачено, фигли. [offtopic mode off]

А вообще, камрад, для ссылок существует интересный проект - vott.ru. Его из Тупи4ка видно. В том случае, если ссылка не имеет отношение к заметке. Рекомендую.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 564



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк