Жан-Клод Ван Дамм страйкс бэк!

20.07.09 23:58 | Consigliere | 184 комментария »

Хек ейа! Старый добрый «один рубль за просмотр» Жан-Клод Ван Дамм готов вернуться на большие экраны! И не с какой-нибудь модной комедией известной направленности, а с добротным идиотским боевиком категории «Бэ» или даже «Цэ»!

В своей новой работе Ван Даммыч, конечно, предстанет обладателем всех возможных поясов всех стилей единоборств, мега-стрелком, суровым ветераном всех возможных спецподразделений и бывшим наёмником. Сейчас его герой по кличке «Френчи», то есть «Французик», прячется в Восточной Азии и уныло водит такси. Однажды он подсаживает к себе пассажирку, которая навсегда изменит его жизнь.

Среди прекрасных штампов — и воспоминания детства, оформляющие непростой образ любящего пострелять ветерана, и призыв в трудный час старых друзей, среди которых особое место занимает инвалид с дробовиком на кресле-каталке. Что снял Жан-Клод — то ли свою версию Expendables, то ли Taken, — не ясно. Ясно одно, традициям культовых фильмов восьмидесятых-девяностых Жан-Клод верен. Даже название такое олдскульное — «The Eagle Path» («Путь орла»). Судя по тому, что Французик доставал из тревожного сундука нашивку 101-ой ВДД, служил он именно там.

Ну, и конечно, ролик этого чуда:


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 184

droperidol
отправлено 21.07.09 13:08 # 101


(увидев, как чуваком раздолбали лампу на потолке, совсем расчувствовался)
наконец-то, дождалися ...


EvilZulu
отправлено 21.07.09 13:18 # 102


Кому: Slawa, #78

Кому: Steel Rat, #60

Кому: milo, #19

Согласен. Добротная короткометражка!!! Всё ясно и понятно. ЗАворот сюжета, болтовня, драки, погони, кровища, зерно философии - орёл-красавиц.

[ушёл на повторный сеанс]


Kintaro
отправлено 21.07.09 13:23 # 103


Есть и другой анекдот:
Ночь. Звонок в дверь. Заспанный мужик подходит.
- Кто там?
- Жан Клод Ван Дамм!
- Сейчас выйду и всех четверых отпизжу!


0vod
отправлено 21.07.09 13:30 # 104


Очень даже ничего себе фильм будет.
Однако интересует вопрос, почему главный герой бьет всех злодеев с таким дико скучающим и плаксивым выражением лица?


Fraj Sibirskij
отправлено 21.07.09 13:36 # 105


Кому: Badalaman, #57

> а фильма Двойная Комманда назывался (Double Team)

Какая, нахрен, Двойная комманда? "Колония"!!! :)

Кому: Baster, #80

> а как же "Двойной удар"!!!! http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/28130/

Этот безусловно лучший кинч у старины Жан Клода!!!


Baster
отправлено 21.07.09 13:37 # 106


Кому: 0vod, #104

> почему главный герой бьет всех злодеев с таким дико скучающим и плаксивым выражением лица?

Надо веселей и с песнями!:)


Медвед Полоскун
отправлено 21.07.09 13:42 # 107


Кому: 0vod, #104

> Однако интересует вопрос, почему главный герой бьет всех злодеев с таким дико скучающим и плаксивым выражением лица?

Дак он уже старенький, это у него глаза слезятся.
Хотя судя по трейлеру, до ревматизьма и прочего радикулита ему еще далеко, ногами машет - мое почтение.


PooHtmb
отправлено 21.07.09 13:43 # 108


Кому: Consigliere

Камрад, а на бокс-офисы за прошлую неделю забили или я чего-то пропустил? Нравятся мне твои комменты под табличкой с циферками 60


Baster
отправлено 21.07.09 13:43 # 109


Между прочим это второй раз когда Жан Клод выступает в роли режисёра. первый был "в поисках приключений" и для первого раза был не плох.


Sir G
отправлено 21.07.09 13:50 # 110


ну вот и зачем спрашивается смотреть весь фильм целиком, если мы его практически весь и увидели в этом ролике? )))))


Snusmymrik
отправлено 21.07.09 13:50 # 111


> и уныло водит такси. Однажды он подсаживает к себе пассажирку, которая навсегда изменит его жизнь

Хм. Пятый линимент?


August
отправлено 21.07.09 13:52 # 112


Режессёрствующий Ван Дамм - это сильно и уже по одной этой причине кинофильм заслуживает просмотра.

Ну и девочка в ролике, кстати, отличная, что тоже плюс.


Янычар
отправлено 21.07.09 14:04 # 113


Кому: blein_08, #100

> ЖанКлаудер Вандердам!!!

[конспектирует]


pavlukha
отправлено 21.07.09 14:05 # 114


Грустное зрелище, этот новый Ван Дамм...


ПиарЭлемент
отправлено 21.07.09 14:17 # 115


Кому: blein_08, #100

> Ну и еще принцесса Анаксумян (Аннаксанамун из Мумии)!!!

Она разве не АнкСуНамун?


alex2345
отправлено 21.07.09 14:27 # 116


Кому: Sir G, #110

> ну вот и зачем спрашивается смотреть весь фильм целиком, если мы его практически весь и увидели в этом ролике? )))))

как это зачем? думаешь сиськи не покажут??? Ван Дамм не стесняется постельных стен, отнюдь


rookie60
отправлено 21.07.09 14:28 # 117


Кому: Stallionov, #99

> русские у такого будут всегда жуткими мразями.
>
> Интересно, как это сочетается с его приятельскими отношениями с Федором Емельяненко.

Иди поссорься с Емельяненко, тогда узнаешь!!!


A3_ECMb
отправлено 21.07.09 14:38 # 118


Кому: Fraj Sibirskij, #105

> Какая, нахрен, Двойная комманда? "Колония"!!! :)

Точно!

Кому: pavlukha, #114

> Грустное зрелище, этот новый Ван Дамм...

Новый - это значит старый? :)

А если серьёзно, то постепенное и неуклонное увядание ценностей и кумиров молодости - явление для всех малоприятное: Джеки постарел и окнчательно перешел на драмы(Инцидент в Шиндзюку), Шварц выглядит как сдувшийся воздушный шарик, Дакаскос сморщинился и снимается в каких-то третьесортных боевичках...список можно продолжить.
Представляю какой болью отзовется в спазмирующих от инфаркта сердцах "молодежи 90-х" смерть(боже упаси!) одного из них.
Но наш Вандаммыч не сдается, слезы утри, по жизни идет и смеется - вот он, смотри! Есть еще порох в пороховницах! А значит и мы еще вжарим джазу! Именно поэтому этот фильм вызывает столько щемящей радости и энтузиазма в душах многих собравшихся.
Я буду смотреть обязательно.


w1w
отправлено 21.07.09 14:39 # 119


Ван Дам не пошёл к Слаю-режиссёру(The Expendables),потому что сам захотел стать режиссёром!


Consigliere
отправлено 21.07.09 14:46 # 120


Кому: PooHtmb, #108

> Камрад, а на бокс-офисы за прошлую неделю забили или я чего-то пропустил?

Да вроде по вторникам хорошо бы её делать, так как во вторник уже известны фактические суммы, а не прогнозируемые.

Т.е. есть:

пятничный бокс-офис
пронозы за выходные
фактические за выходные
росийский бокс-офис

Есть предложение брать последние два (ну, и следить за специальными) и делать всё это в один день, то есть во вторник.


alex2345
отправлено 21.07.09 14:47 # 121


Кому: w1w, #119

> Слаю-режиссёру(The Expendables),потому

по тонком льду ходишь, камрад!!!


Kommienezuspadt
отправлено 21.07.09 15:04 # 122


Кому: A3_ECMb, #118

> Джеки постарел и окнчательно перешел на драмы(Инцидент в Шиндзюку)

А говорят - ничего фильм.
Ну, и Джеки, как бы, всю жизнь мечтал вроде, о таких ролях.
"Полицейская история-4" - яркий пример.

Он, последнее время, тоже в таком кошмарище снимался, что и сказать стыдно :/

А по сабжу - ничего вы, блин, не понимаете!
Это же силища! Такие фильмы только и смотреть где-нибудь в кунге на отшибе галактики :D
Всяких там Феллини - это токмо у Пелевина такое. А так, под пиво и отдохнуть - отлично, я считаю. Новые поделки Сигала вызывают бурю позитивных эмоций - такой силы идиотия.

Я тут ещё надыбал адский фильм с Вэлом Килмером, Эриком Робертсом и Армандом Ассанте, про воспроизведение парникового эффекта в турецкой бане, The Steam Experiment (Кровавая баня) называется. Чувствую - никто не уйдёт обиженным :D


Fraj Sibirskij
отправлено 21.07.09 15:25 # 123


Кому: Kommienezuspadt, #122

> Новые поделки Сигала вызывают бурю позитивных эмоций - такой силы идиотия

Што ты билять, ганкстера какой, а? Ганкстер? (с) х/ф Ruslan

:)))


Anothervovka
отправлено 21.07.09 16:07 # 124


Такое ощущение что весь фильм посмотрел, вот что значит умело сделанный трейлер!!!


Sir G
отправлено 21.07.09 16:14 # 125


Кому: alex2345, #116

> думаешь сиськи не покажут??? Ван Дамм не стесняется постельных стен, отнюдь

ты хочешь позырить на сиськи Ван Дамма? ))))

[присматривается с подозрением]

КС


alex2345
отправлено 21.07.09 16:38 # 126


Кому: Sir G, #125

> ты хочешь позырить на сиськи Ван Дамма? ))))
>
> [присматривается с подозрением]

ты знал!!!
вторая сотня комментов, и ни слова про тех, кто сегодня в зале :)


blein_08
отправлено 21.07.09 17:06 # 127


Кому: ПиарЭлемент, #115

> Она разве не АнкСуНамун?

Погугли. Вроде я верно написал.


prosto_phil.86
отправлено 21.07.09 17:18 # 128


Кому: naxxodka, #73

> Киборга пересматривал, думаю лучший фильм Клодыча

> Согласен, в этом фильме даже режиссер прыгнул выше головы

И ведь если приглядется, то видно, что снято вообще за копейки, на коленке, на помойке :), и вывлядит при этом очень аутентично. Цифр не знаю, но думаю даже у отличного фильма "Шестиструнный самурай" бюджет был побольше :)


Pendalf
отправлено 21.07.09 18:02 # 129


Кому: Stallionov, #99

> Интересно, как это сочетается с его приятельскими отношениями с Федором Емельяненко.

Емельяненко давно уже гражданин мира. Хотя и за Россию выступает. Тем более звезда такой величины! Ван Дамму по приколу в корешах такого идола "боёв без правил", уважаемого, в мировых спортивных кругах, человека, иметь. Русские - жуткие мрази? Для Америкосов , воспитанных в годы холодной войны, возможно. В Америке всё больше наших эмигрантов, возможно эти эмигранты влияют на отношение к русским америкосов. Только неизвестно в какую сторону.
Камрад Uzi, писал про это.


MoTiv
отправлено 21.07.09 18:18 # 130


А переводить фильм у нас должен никто иной,как Володарский.Что бы прочувствовать всю атмосферу:)


Badalaman
отправлено 21.07.09 18:34 # 131


Кому: Fraj Sibirskij, #105

А чёрт, конечно. Я ж не в том словаре смотрел. 600


pikachu
отправлено 21.07.09 19:03 # 132


Кому: Unwanted, #18

> Да, такое с 80 уже не делают))
>
> Да ладно, Сигал вон до сих пор не унимается. :-)

У Ван-дамма-вим-билль-дана по 2 фильма в год выходит. Помоему это даже не стрейт ту двд, а куда-то еще %)


Jastreb
отправлено 21.07.09 19:08 # 133


Ваще-то в следующем году выйдет "Универсальный солдат 3: Новое поколение" (Universal Soldiers 3: The Next Generation). Там опять Жан-Клод Ван Дамм с Дольфом Лундгремом.
http://www.imdb.com/title/tt1288403/


Psychotron
отправлено 21.07.09 19:32 # 134


Ура! Ура!
Это очень, очень необычно для фильмах настоящего времени!

Жани МАЛАДЦА!


OAOOAO
отправлено 21.07.09 19:50 # 135


Возникает только один, точнее два, вопроса - Сколько раз Жан-Клод сядет на шпагат и будет ли привычное оголение зада! :))))


Badalaman
отправлено 21.07.09 20:21 # 136


Кому: Fraj Sibirskij, #105

А чёрт, конечно. Я ж не в том словаре смотрел. 600


El-Magnifico
отправлено 21.07.09 21:58 # 137


Яростный балетный плясун в роли мегаспецназовца, негр в каляске-каталке а-ля кикбоксер - залог успеха. Похоже жан-плод прочитал шутки про чака норриса и объединил их в этом фильме


Squelch
отправлено 21.07.09 23:25 # 138


Трейлер понравился. Есть мнение, что Жан-Клод не подкачает. В кино - обязательно.


Rapax
отправлено 21.07.09 23:43 # 139


Старина Клодыч снова в деле!

"Старый конь борозды не испортит.
Но и глубоко не вспашет" :)

Кровавый спорт пересмотреть чтоли?


Foxy
отправлено 21.07.09 23:43 # 140


Да, с таким роликом и фильм смотреть вовсе не стОит!!!
А вообще, ЖанКлодыч, конечно, до сих пор отлично ногами машет!


Дадли Смит
отправлено 22.07.09 00:13 # 141


В свое время Лундгрен, опосля первого юнисола говорил, что в реальной драке урыл бы французика секунд за тридцать. Оно и ясно, ибо это Лундгрен настоящий чемпион Европы по карате, а французик - бывший балетный плясун и порнозвезда.

Смотреть не буду, ибо детство не вернешь.


alex2345
отправлено 22.07.09 00:27 # 142


Кому: Дадли Смит, #141

> В свое время Лундгрен, опосля первого юнисола говорил, что в реальной драке урыл бы французика секунд за тридцать. Оно и ясно, ибо это Лундгрен настоящий чемпион Европы по карате, а французик - бывший балетный плясун и порнозвезда.

Ну и где тот Лундгрен сейчас? Снимается в кино на категорию ниже французика. А может даже и на две!!!
Кстати, кстати... заметил Лундгрена в старом Джеймсе Бонде, в его как оказалось дебютной роли.
Три секунды экранного времени.
Был такой же шок, как три секунды Виллема Дефо (тот, что полицейский из "Святых из трущоб") в фильме "Голод".
Это только со стороны кажется, что все они звёздами бац! и стали сразу. Ан нет, начинают давно и с совсем незначительного.


bramin
отправлено 22.07.09 00:37 # 143


У ЖКВД все фильмы одинаково неинтересные,
везде он самый умный, красивый и драчливый,
недавно по телеку пересмотрел два фильма с ним,
фильмы начала 90-х, такая шляпа, одни штампы


Дадли Смит
отправлено 22.07.09 00:39 # 144


Кому: alex2345, #142

> Ну и где тот Лундгрен сейчас? Снимается в кино на категорию ниже французика. А может даже и на две!!!

И шо? Фактов это не меняет - Лундгрен настоящий боец, французик - деланный.

В общем, у них у двоих не особо сложилось, равно как у Степана Сигала. Либо надо было раньше уходить, либо раньше надо было задумываться о политической карьере. Арнольдыч всех в итоге уделал, Арнольдыч велик.

> Кстати, кстати... заметил Лундгрена в старом Джеймсе Бонде, в его как оказалось дебютной роли.

"Вид на убийство", последняя бондиана с Муром, роль агента КГБ. Хороший фильм


Дадли Смит
отправлено 22.07.09 00:42 # 145


Кому: bramin, #143

> У ЖКВД все фильмы одинаково неинтересные,
> везде он самый умный, красивый и драчливый,
> недавно по телеку пересмотрел два фильма с ним,
> фильмы начала 90-х, такая шляпа, одни штампы

В принципе - согласен. Но вот Унисол и Киборг реально хорошие фильмы. Не шедевры, конечно, но хорошие. Особенно Киборг


El-Magnifico
отправлено 22.07.09 00:57 # 146


Жан-плод не особо любит нашу родину, в телевизоре несколько-то лет назад показывали про соревнования каскадеров из разных стран, жан постоянно гнобил Россию


Дадли Смит
отправлено 22.07.09 01:02 # 147


Кому: El-Magnifico, #146

> Жан-плод не особо любит нашу родину, в телевизоре несколько-то лет назад показывали про соревнования каскадеров из разных стран, жан постоянно гнобил Россию

Да и хер с ним. Смотрите фильмы и не думайте о нем самом, обычный актер и все. Собственно, какой спрос с иностранца, когда вся наша доморошенная интеллигенция думает также как и французик?


dem0nster
отправлено 22.07.09 01:23 # 148


Жан Клодыч не подведет, как обычно, кхе кхе


alex2345
отправлено 22.07.09 01:24 # 149


Кому: Дадли Смит, #144

> И шо? Фактов это не меняет - Лундгрен настоящий боец, французик - деланный.

Джеки Чан - тоже кстати бывший балетный танцор. И в кунфу он не дока, напарники его так прямо в интарвью и говорили (есть у меня чОткий платиновый выпуск "Операции А" - любимая фильма юности).
Может он как плясун уяснил главную идею сызмальства: чтобы ничего не мешало :)


Дадли Смит
отправлено 22.07.09 01:38 # 150


Кому: alex2345, #149

> Джеки Чан - тоже кстати бывший балетный танцор. И в кунфу он не дока, напарники его так прямо в интарвью и говорили (есть у меня чОткий платиновый выпуск "Операции А" - любимая фильма юности).
> Может он как плясун уяснил главную идею сызмальства: чтобы ничего не мешало :)

Джеки Чану прощается абсолютно все за неподдельный юмор и иронию по отношению к собственной персоне, замечательным качествам, которых и в помине нет у французика. И хотя драться по настоящему он особо не умеет, в смелости и бойцовских качествах Джеки отказать не сможет никто, ибо для выполнения тех трюков, которые он делал сам характер надо иметь ого-го. В той-же Операции одно падение с часов чего стоит. Там ведь все профи каскадеры отказались, а он сделал. Прям как Бастер Китон в лучшие годы.

Лично по мне - Джеки и как актер и как простой человек несравненно круче ЖКВД


pooi
отправлено 22.07.09 01:39 # 151


прикольно молодость вспомнить)))


XuMuK
отправлено 22.07.09 01:41 # 152


Кому: pooi, #151

> прикольно молодость вспомнить)))

О! Кровавый спорт - это было круто! Наравне с коммандой, рэмбой и прочими американскими ниндзями. Смотреть обязательно за рубль на ушатанном видаке в салоне.


Lexa!
отправлено 22.07.09 03:29 # 153


Кому: Baster, #80

> а как же "Двойной удар"!!!! http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/28130/

У меня такой постер на стене висел. Кучу кровных рублей за него отдал в свое время:)


Shod
отправлено 22.07.09 07:08 # 154


>ейчас его герой по кличке «Френчи», то есть «Французик», прячется в Восточной Азии и уныло водит >такси. Однажды он подсаживает к себе пассажирку, которая навсегда изменит его жизнь.

чемто напоминает пятый элемент


Yankee
отправлено 22.07.09 07:39 # 155


Кому: XuMuK, #152

> Смотреть обязательно за рубль на ушатанном видаке в салоне.

Ненененене! По "кабельному телевидению" с того же ушатанного видака!


prachkovskiy
отправлено 22.07.09 07:52 # 156


Кому: Дадли Смит, #150

> Лично по мне - Джеки и как актер и как простой человек несравненно круче

Есть романтические комедии, есть боевики, мультики, и есть фильмы с Джеки Чаном. Это целый жанр и только его. Всегда с радостью приезжаю в Роттердам, где снимался фильм "Кто я" (Who Am I?), вот здесь он бегал, вот здесь он дрался, а отсюда спрыгнул. Супер!


Alec_Z
отправлено 22.07.09 08:02 # 157


Кому: Stallionov, #99

> Интересно, как это сочетается с его приятельскими отношениями с Федором Емельяненко.

Ван Дамм ведь известный любитель боёв без правил. Вот оттуда и приятели. Видать круто его, Ван Дамма, Фёдор зацепил. Там где проходят бои без правил, туда Вандамыч и едет. В прошлом году вот в Москве бои проводили, по ящику показывали как Путин с Вандаммычем ручкается и садится смотреть бой.


DimonRonD
отправлено 22.07.09 08:39 # 158


Клодыч выдохся давным давно, в общем-то даже не уверен, был ли он когда-то шибко крут. Но тогда, в видеосалонах на телевизорах Рекорд его "Самоволка" или "Кикбоксер" смотрелись очень хорошо. После этого все, что я смотрел с ним было ужасно. Подозреваю, что и тут будет все так же ужасно, только Ван Дамм будет страше.


Shaytan
отправлено 22.07.09 08:48 # 159


Да ладно - нормальные были у него трешаки! Я вот без всяких раздумий гляну, как выйдет.


svin
отправлено 22.07.09 08:58 # 160


> Да ладно - нормальные были у него трешаки! Я вот без всяких раздумий гляну, как выйдет.

угу.

мне больше всего универсальный солдат нравился, патруль времени и близнецы

чегой-то не помню сколько мне было лет =)

вобщем посмотрю новый шедевр 100%, но вот не уверен что в кино =/
мб подожду DVD


Stallionov
отправлено 22.07.09 09:18 # 161


Кому: alex2345, #149

> Джеки Чан - тоже кстати бывший балетный танцор

Ничего не путаешь? Вообще-то Джеки из пекинской оперы - одной из форм традиционного китайского театра, сочетающей в себе музыку, вокальные исполнения, пантомимы, танцы и акробатику. К балету отношения не имеет.

Поет Джеки отлично, кстати. =)


Stallionov
отправлено 22.07.09 09:18 # 162


Кому: Alec_Z, #157

Это да, он на Федора еще в 2005-м вышел, а до этого просто следил за его карьерой. В 2007 году он приезжал в Питер на турнир Bodog Fight - Clash of the Nations. Там он как раз и сидел на почетном месте рядом с Путиным и Берлускони (Федя тогда бился с Мэттом Линдлендом). Про Москву первый раз слышу. Что за турнир был? Федор в Москве в прошлом году точно не выступал.

Кому: Pendalf, #129

> Емельяненко давно уже гражданин мира. Хотя и за Россию выступает.

Какой смысл ты вкладываешь в слова "гражданин мира"? Федя русский до глубины души =)


Кстати, раз уж зашел такой разговор, 2 августа в вечернем эфире Первого канала будут показывать бой Федора Емельяненко с Джошем Барнеттом, который пройдет накануне в рамках турнира Affliction Trilogy.
Всем смотреть обязательно! Впервые на Первом, так сказать =)


Mike Rashitov
отправлено 22.07.09 09:48 # 163


Отличный ВанДамм!!!
Прям бэк ту зе ю эс эс а!!! =]]
Идиотия, судя по всему - будет аццкая!


naxxodka
отправлено 22.07.09 09:57 # 164


Кому: prosto_phil.86, #128

> Цифр не знаю, но думаю даже у отличного фильма "Шестиструнный самурай" бюджет был побольше :)

Думаю, примерно, одинаковые.
Как выяснилось абсолютно одинаковые, НО разница в почти 10 лет с точки зрения инфляции явно не в пользу Самурая, думаю не ошибемся, сказав, что Самурай стоил в два раза дешевле.
Сборы, правда меня совсем огорчили.
"Киборг" - 2 млн. баксов - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4010/
"Шестиструнный самурай" - 2 млн. баксов - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/59763/
Оба фильма отличные, правда очень разные, я бы даже сказал - диаметрально разные!


Garul
отправлено 22.07.09 10:00 # 165


Смотреть конечно же буду. Из ностаьгичесих соображений.


Pendalf
отправлено 22.07.09 10:01 # 166


Кому: Stallionov, #161

> Какой смысл ты вкладываешь в слова "гражданин мира"? Федя русский до глубины души =)

В кавычках конечно, ты заметил. В смысле везде его принимают как своего, будь то в Японии, Америке, в Европе. Насчет того, что он русский до глубины души, сомнений нет. Старый Оскол, там его база. Фильм есть такой


Xaron
отправлено 22.07.09 11:08 # 167


Кому: pooi, #151

> прикольно молодость вспомнить)))

Ван Дамму? :)


Топтыжка
отправлено 22.07.09 11:28 # 168


Посмотрел ролик - думаю, что шлак. Совсм неинтересный.


Kanev
отправлено 22.07.09 11:52 # 169


Если и буду смотреть, то только на ВХС! А ролик смешной.


Murza
отправлено 22.07.09 12:06 # 170


ВанДамм Постарел сильно, по лицу видно
или пьет что ли?


shaman19
отправлено 22.07.09 12:14 # 171


Кому: Alec_Z, #157

Это было не в прошлом году, а в апреле 2007 года и не в Москве, а в Санкт-Петербурге. Ван Дамм следит за боями Фёдора с 2003 года и ведёт переговоры с Фёдором об участии в фильме Кровавый спорт 2


Пан Талон
отправлено 22.07.09 12:29 # 172


Кому: Дадли Смит, #141

> Смотреть не буду, ибо детство не вернешь.

Ты скажи еще, что в Деда Мороза не веришь!


Пан Талон
отправлено 22.07.09 12:31 # 173


Кому: Murza, #170

> ВанДамм Постарел сильно, по лицу видно
> или пьет что ли?

Шишковатый стал, морщинистый. Шрамы жизни.

Но, как грица, шрам на попе украшенье нежных женщин.
А шрам на роже - украшенье грубых мужчин.


Onix
отправлено 22.07.09 13:49 # 174


Кому: Yankee, #155

> Смотреть обязательно за рубль на ушатанном видаке в салоне.
>
> Ненененене! По "кабельному телевидению" с того же ушатанного видака!

На чёрно-белом без декодера!


Onix
отправлено 22.07.09 13:52 # 175


А ролик занятный, надо будет кину посмотреть.


Kenaz
отправлено 22.07.09 13:59 # 176


Новая лирическая драма с Жаном Клодом Ван Даммом:
Бьет и плачет! И снова бьет! И снова плачет!


aleks007
отправлено 22.07.09 16:04 # 177


дельная мысль столкнуть автобус


Dennisle
отправлено 22.07.09 16:07 # 178


Какая прелесть! ) Детство вспомнилось ) Смотреть такое надо обязательно, уж очень бодро и идиотски )


Imort
отправлено 22.07.09 16:21 # 179


Он же старенький уже :)


J.B.E.Zorg
отправлено 22.07.09 16:27 # 180


All Hail Ван Дамм )


DEMogOrgoN
отправлено 23.07.09 00:06 # 181


Кому: Jastreb, #133

> Ваще-то в следующем году выйдет "Универсальный солдат 3: Новое поколение" (Universal Soldiers 3: The Next Generation). Там опять Жан-Клод Ван Дамм с Дольфом Лундгремом.

"Universal Soldiers 3: Dolph Lundgren Strikes Back At Van Damme"


DEMogOrgoN
отправлено 23.07.09 00:10 # 182


Считаю, что Ван Дамм просто обязан пойти по стопам Брюса Ли и затащить в фильм Чака Норриса, чтобы в аццкой финальной схватке навалять ему от всей души!
("My roundhouse kick is stronger than yours!")


twosome
отправлено 23.07.09 00:56 # 183


Чую Вандамыч не подкачает :)


brammator
отправлено 28.07.09 18:49 # 184


http://www.youtube.com/watch?v=kbRSQVsOX_Y Джеки Чан, говорите? 7-)



cтраницы: 1 | 2 всего: 184



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк