О Project Natal

25.08.09 23:59 | Сева | 194 комментария »

Стримы

Германский журнал Heise сообщает:

В ходе состоявшейся на Е3 первой презентации новой системы управления Project Natal Microsoft акцентировала внимание на полностью новаторской интуитивной системе без раздражающих дополнительных устройств. Конкуренты в лице Сони и Нинтендо поспешили громогласно заявить, что управление с помощью камеры никогда не будет столь же точным, как с помощью кнопочного контроллера.



В Кёльне мы смогли благодаря молниеносно организованной презентации самостоятельно составить мнение о том, насколько хорошо в действительности функционирует камера, и какие новые игровые концепции могут быть реализованы с её помощью.

Фотографирование и технические вопросы во время презентации не разрешались.

Microsoft хотела на этой демонстрации показать, что Natal реален и в действительности функционирует, и это в течение двадцатиминутной презентации, без сомнения, удалось. Журналисты имели возможность опробовать две демо-программы, которые показали скорость реакции системы и её чувствительность.

Первая программа представляла из себя разновидность сквоша, где игрок должен посылать мячи в стенку, а затем отражать их. Для этого игрок мог использовать руки, ноги и даже бёдра. Камера распознавала каждого из пользователей "на лету", без предварительной калибровки. Виртуальная фигура на экране практически без задержек двигалась вслед за игроком.

В другой демке использовалась игра Burnout Paradise, специально сконфигурированная под Natal таким образом, что игрок мог рулить "двумя кулаками" (имитируя лежащие на руле руки). Чтобы ускорить движение, игрок выдвигал правую ногу вперед, имитируя нажатие на педаль газа, а для торможения двигал ногу назад (сбрасывал газ). Таким образом, даже на высокой скорости управление оставалось довольно точным.

В заключение был показан принцип работы сенсоров камеры и программы распознавания. Камера воспринимает как оптическую, так и инфракрасную картинку, благодаря чему может работать при недостаточном освещении. Программное обеспечение составляет из оптической, тепловой и глубинной составляющих анализа некий скелет, который повторяет каждое движение игрока. Не используя многочисленные датчики, обычно применяемые для подобных целей, система осуществляет Motion Capture в реальном времени. "Скелет" состоит из 48 элементов, охватывает голову, торс, руки, ноги и ступни. Пальцы не анализируются. Во время презентации была показана соответствующая полигональная фигура. Для отслеживания движения игрока не будет являться помехой, если часть его тела будет кратковременно заслонена мебелью или другими игроками. Система может мониторить одновременно до четырёх человек на достаточно большой площади перед камерой. Сенсоры теряют контакт лишь при удалении на четыре-пять метров.

Согласно заявлению Microsoft, девелопмент киты после Е3 уже разосланы разработчикам, которые теперь ищут новые концепции для применения Natal. Для гоночных игр, к примеру, такая система не очень подходит, так как там игроки гораздо охотнее используют контроллеры — рули. Однако для спортивных игр или боевых единоборств это было бы очень интересным решением. В экшнах, приключениях и ролевых играх игрок мог бы с очень высокой точностью управлять персонажем при помощи своего тела. Система может без проблем работать с другими контроллерами — например, пистолетами или мечами.

С помощью отслеживания движения головы легко реализуется псевдо-3D, когда движение камеры следует за движением головы игрока. Благодаря этому на обычных телевизорах могут быть созданы трехмерные картинки без сложных обсчётов и специальных очков.

Распознавание лиц и речи продемонстрировано не было. Эта составляющая проекта разрабатывается сейчас Peter'ом Molyneux (студия Lionhead) в проекте "Milo & Kate". Кроме того, Microsoft не пожелала подтвердить имевшее место на Е3 высказывание о том, что после старта Natal им будут оснащаться все XBOX-ы. Было сказано, что сейчас обдумываются различные стратегии старта. В любом случае, существующие XBOX будут 100% совместимы с Natal. Также ничего не было сказано про сроки выхода на рынок. Однако эксперты полагают, что старт будет приурочен к рождественским продажам 2010 года.

Ausprobiert: Project Natals revolutionäre Bewegungserkennung

Перевод тов. Unnamed[RUS].

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Сева
отправлено 26.08.09 00:28 # 4


Кому: DeDarK, #1

> Круто.

вызывает противоречивые чувства

с одной стороны, вроде эффектно и всё такое

с другой - люди ведь существа ленивые, и особенно в плане двигательной активности

именно поэтому так много кричат про гиподинамию, проблему ожирения, и т.п.

сможет ли система давать в игре такое преимущество, что без контроллера играть будет значительно удобнее?

не "экзотичнее", не "забавнее", а именно "удобнее"?

ну, чтобы когда в многопользовательской игре владелец Натала сходится с владельцем обычного контроллера, шансы последнего при условиях равных навыков были существенно ниже?

будет ли подобное, сейчас понять непросто

и если такого не будет, зачем нужен данный натал, кроме как для удивить дружбанов - неясно

видеочаты и распознавание голосов - это здорово, но вот насчёт конкретно игровых возможностей и перспектив лично я пока просто надеюсь на лучшее


Сева
отправлено 26.08.09 00:42 # 6


Кому: Блюзмен, #5

done


Сева
отправлено 26.08.09 00:53 # 9


Кому: Мракор, #7

> Например, башкой в кокпите шевелить

даже если на стене висит огромная плазма, и ты находишься рядом с ней, угловой размер экрана совсем невелик

и вот я играю в симулятор, лечу в кукурузнике, хочу посмотреть направо

повернув голову на девяноста градусов, неизбежно вижу стену - хоть натал, хоть не натал

или как это будет реализовано?

ты поворачиваешь голову чуток, а пилот - значительно сильнее?

и если решил поглядеть назад, придётся смотреть на экран одним глазом, причём вбок?


Сева
отправлено 26.08.09 01:00 # 11


Кому: Мракор, #8

> Вон тут, например, умелец дома соорудил концепт.
> http://www.gametrailers.com/player/usermovies/169289.html

прикольно!!!!!!

хотя, осмелюсь заметить, в ролике выглядит почти наверняка круче, чем на самом деле

потому что в ролике смотришь как бы одним глазом, а в реале бинокулярное зрение будет тебе подсказывать, что расстояние до якобы удалённых объектов и якобы близких - одинаковое, потому как они все на экране нарисованы

ну, т.е., может, я и ошибаюсь, но почему-то так подумалось


Сева
отправлено 26.08.09 01:05 # 13


Кому: Блюзмен, #12

> Ну, как вариант, совместят это с вирт-шлемом

пока что все вирт. шлемы из разряда бытовых - устройства дорогие и никчёмные

технологии не доросли


Сева
отправлено 26.08.09 01:14 # 16


Кому: inDesign, #14

> зарядить супостату прикладом в челюсть в CQC

важно, чтобы ты, управляя с помощью натала, не стал проигрывать людям, которые играют по старинке

а желательно, чтобы играть тебе стало проще, и чтобы через час-другой игры ты не валился с копыт посреди комнаты

если всё это будет именно так, проекту натал - заочные почёт и уважуха


Сева
отправлено 26.08.09 01:31 # 18


Кому: Блюзмен, #17

> Грядёт поколение накачанных, выносливых геймеров!!! :))

ггг

> А серьёзно, если так подумать - кроме как "проводков в мозг" есть какие-либо более эргономичные варианты?

чтобы было ещё и дёшево - пока не придумали

собственно, процесс придумывания наблюдаем воочию


Сева
отправлено 26.08.09 02:12 # 34


Кому: Felis_Melas, #32

> Вы с рулем никогда не играли? :)

играли в V-Rally и в NfS на PSX ещё, в лохматые годы

в соревнованиях руля и обычного контроллера выигрывал практически всегда чел, рулящий контроллером (а они тогда были безо всяких стиков, просто крестик и кнопочки)

такая вот загогулина


Сева
отправлено 26.08.09 02:34 # 38


Кому: Felis_Melas, #37

> Сформируется своя сфера игр и людей, которым это будет прикольно.

в наших широтах это будут строго обитатели первых этажей!!!

ибо прыгать и скакать по полу, да ещё часами, не будет разрешено даже мелкому киндеру - "внизу люди живут"

а уж если в хрущёвке начнёт скакать дяденька килограмм под восемьдесят - вообще три этажа под ним рехнутся


Сева
отправлено 26.08.09 02:40 # 39


Кому: Creator, #30

> - квесты типа Рапидо

ретарда!!!


Сева
отправлено 26.08.09 11:35 # 81


Кому: Forsa, #56

> Я думаю родители скажут так, пусть лучше прыгает, чем за пк спину горбатит и пузо растит.

а что скажут соседи снизу, как думаешь?


Сева
отправлено 26.08.09 11:52 # 85


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #57

> Даже если будет проигрывать обычным контроллерам, свою нишу получить сможет и эта ниша будет гораздо менее вредной для здоровья (гиподинамия и т.п.), чем современные игровые системы.

если для натала придумают свои интересные игры - эта ниша, возможно, и образуется

а вот сможет ли он конкурировать с обычным геймпадом в играх уже существующих - серьёзный вопрос



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк