Пастор и короткоствол

05.09.09 12:24 | Goblin | 941 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
После того как Айерс остановил машину на заправочной станции и зашел в магазин, туда же подъехал автомобиль агентов. По официальной версии, вернувшись в машину и увидев двух лиц в штатском, которые должным образом представились и пригласили его на беседу, 28-летний пастор попытался скрыться. Стражи порядка уверяют, что у них на шее висели удостоверения и Айерс должен был признать в них служащих закона. Агент, открывший огонь по священнику рассказал, что сделал это после того, как почувствовал угрозу для своей жизни.

Между тем местный телеканал WNEG-TV опубликовал запись инцидента, сделанную камерой наблюдения в магазине на заправочной станции. Сквозь окно магазина видно, как по Айерсу стреляют еще до того, как он задел одного из агентов. Действия сотрудников GBI вызвали возмущение критиков, которые уверены, что Айерс принял их за преступников и попытался спастись. Кроме того, очевидцы говорят об опасности стрельбы вблизи заправочных колонок.

Пастору, получившему огнестрельные ранения, удалось отъехать на некоторое расстояние, но затем его машина съехала с шоссе. Айерса госпитализировали и прооперировали, но спустя час он умер.
Борцы с наркотиками в Джорджии застрелили пастора-баптиста

Пастор, очевидно, был не в курсе, что надо иметь при себе короткоствол — чтобы всё сложилось иначе.
И как только какая сволочь покажет тебе значок — тут же открывать огонь на поражение.

Сцылка на видео

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 941, Goblin: 29

спиртсмен
отправлено 05.09.09 15:07 # 202


Кому: prosto_phil.86, #176

Кому: Dragov, #193

Во-во, как и писал:
> Она универсальна, действует в разных ситуациях


prosto_phil.86
отправлено 05.09.09 15:10 # 203


Кому: Zx7R, #179

> Штаны со стирки вернули???

БТП мастер флуда!!


Karakurt
отправлено 05.09.09 15:11 # 204


Кому: lopar111, #198

>> труд или разум?

> Радиация

А я думал - инопланетяне.


Кому: Ummon, #199

> Лень.

Не, от этого наоборот - человек превращается в обезьяну.


lopar111
отправлено 05.09.09 15:12 # 205


оффтоп

>В.НОВОДВОРСКАЯ: Ну, естественно, все демократы, либералы, гуманисты относятся к Ночному дозору. К Дневному дозору у нас понятно, кто относится. Ну, у нас же... Кто у нас правит в стране? Завулон.

Отсюда http://echo.msk.ru/programs/personalno/616644-echo/

Вот знаю что ее в детстве с пятого этажа уронили, но никак не могу к таким выпадам привыкнуть.
[в конвульсиях упал под стол]


Fonck
отправлено 05.09.09 15:13 # 206


Кому: Salasar, #190

> С оранжевым платочком на башке с народом мы стояли на Майдане...

...и под грохот барабанов и крики урок с трибуны, салом задуплялыся!!!



Ummon
отправлено 05.09.09 15:13 # 207


Кому: lopar111, #182

> Обсудим?

По мне, лучше не надо.
У нас же разумы разные.
Передерёмся, потом придёт модер и всем штаны сдерёт :)


Mr_God
отправлено 05.09.09 15:15 # 208


Кому: Goblin, #66

> Особенно когда строит школы и больницы.

Уважаемый Дим Юрич, имелось ввиду:

1. Человек по своей природе морально неразвит и склонен угнетать других для своего PROFITa/удовольствия.
2. Власть даёт ему эту возможность.
3. ИМХО очень немногие, получив власть в руки, долго остаются верными общечеловеческим принципам.
4. В США очень чётко прописаны процедуры задержания, причём прописаны на пользу представителям власти. Сначала - "руки за голову, мордой в капот" а потом, если хватит денег на адвокатов, можешь судиться насчёт "wrongful arest". Дёрнешься - пулю в лоб, причём уголовно - "Justifiable homicide", а граждански - твои родственники могут что-то и выжать у государства (см. адвокаты).
5. Такая система прекрасно работает против мексов и негров (причём даже личных друзей Обамы), а также бедных белых. В случае, если полиция лоханётся и случайно пресанёт богатого белого - см. адвокаты.
6. Если 99% рабочего времени полицейский прессует преступников, особенно чёрных/мексов и общается со всякой мразью, он постепенно теряет способность нормально относиться к подозреваемым втч. белым.
7. В США, полиция имеет право задержать частное лицо, только если есть "probable cause". Белые об этом знают.
8. В данном случае произошла трагическая случайность - священник не ожидал, что его будут пресовать как чёрного ("probable cause" нет, к нему бегут какие-то люди без формы, никто не кричит FREEZE!), а полиция привыкла прессовать всех своих клиентов как черных (благо их в Джорджии более 50% населения)


prosto_phil.86
отправлено 05.09.09 15:15 # 209


Кому: Salasar, #190

> С оранжевым платочком на башке с народом мы стояли на Майдане.

И как ты сейчас к этому относишься?


Zx7R
отправлено 05.09.09 15:17 # 210


Кому: lopar111, #182

> Обсудим?

Разум? Да пёс его знает!(С)

Вот разум наверное и есть способность выводить логические конструкции и строить эктраполяцию из данного - для сохранения вида в оптимальном количестве. (Чего не скажешь про людишек)


Кому: Эрик Картман, #184

> Н.Носов "Незнайка на Луне"

ОН знал!!


Кому: спиртсмен, #185

> и голые сочные девки!!!

А чего карасикам делать с голыми (допустим которые в озере купаются) сочными (карасики хищники?) девками?


Кому: russell3d, #192

> Да, был бы пастор на лыжах - наверняка ушел бы.

Его догнали бы злые сноубордисты из GFI.


Кому: lopar111, #198

> Радиация

[рж0т]


Кому: prosto_phil.86, #201

> Я понял! Ты свои штаны в химчистку сдавал!!!

Cмыл кровью!!


Karakurt
отправлено 05.09.09 15:20 # 211


Кому: Fonck, #206

>> С оранжевым платочком на башке с народом мы стояли на Майдане...

> ...и под грохот барабанов и крики урок с трибуны, салом задуплялыся!!!

Я дать совет хочу всем уркаганам,
Всем в законе фрайерам блатным:
Кончай урканить и бегать по майданам,
А не то тебе бля, падла, прийдется нюхать дым!(В.Высоцкий)


Mr_God
отправлено 05.09.09 15:20 # 212


Кому: litios, #181

> Но, а что не так то?

Ничего, уважаемый, всё правильно.

Просто лично мне (лично мне) как и любому другому, когда власть кладёт лично меня мордой в пол - неприятно.


Zx7R
отправлено 05.09.09 15:23 # 213


Кому: Karakurt, #204

>> труд или разум?
>
> > Радиация
>
> А я думал - инопланетяне.

[Поджимает фиолетовые счюпальца и закрывает дополнительные глаза]

Инопланетян- нет!


Ummon
отправлено 05.09.09 15:23 # 214


Кому: Karakurt, #204

> Не, от этого наоборот - человек превращается в обезьяну.

Не скажи.
Простой пример - рацпредложения.
Иногда изгиб гаечного ключа помогает уменьшить время работы, что ведёт к увеличению времени перекуров :)
А дальше уж как насяйника решит - что с этим временем делать.
Истинно говорю вам - лень части человечества есть двигатель прогресса!!!


litios
отправлено 05.09.09 15:24 # 215


Кому: Mr_God, #212

> Просто лично мне (лично мне) как и любому другому, когда власть кладёт лично меня мордой в пол - неприятно.

Тебя мордой в пол клали? За что?

Какая именно "власть" то?

Прости, сколько тебе лет?


lopar111
отправлено 05.09.09 15:26 # 216


Кому: Zx7R, #210

> для сохранения вида в оптимальном количестве.

Не нравится слово "вид". Когда разум только начал появляться (опять про вторую сигнальную. Да, я - фанат!), одно стадо об остальных знало мало. Как же они вид-то могли сохранять?

Скорее для упрощения и систематизации методов выживания. Об этом до сих пор спорят - единого мнения нет.

Кому: Ummon, #207

> У нас же разумы разные.
> Передерёмся

Да не, я уравновешенный. Первым в драку не полезу. Но вопрос-то интересный!


Rett
отправлено 05.09.09 15:26 # 217


Кому: pooi, #108

> когда я был курсантом в учебке, я стоял ночью на входе(дневальный) и думал, что когда стану сержантом, то не буду обижать курсантов, буду давать им конфеты и поить кофем, чтобы легче стоять ночью.
> потом стал сержантом и почему-то не стал воплощать мечты армейской юнности)))

вот странность! Кстати, я, как начальник, таки лояльна к подчинённым. Или мне так кажется? :) Я вот всё думаю, а почему они передо мной заискивают и не любят искренне, как мне хотелось бы.


Zx7R
отправлено 05.09.09 15:30 # 218


Кому: lopar111, #216

> Как же они вид-то могли сохранять?

А, я хотел сказать не вида в биологическом определении а своих сородичей/группы. В таком смысле?

А есть ещё кроме первой и второй сигнальные системы?


Zx7R
отправлено 05.09.09 15:32 # 219


Кому: Rett, #217

> Я вот всё думаю, а почему они передо мной заискивают и не любят искренне, как мне хотелось бы.

На нижней ветке обезьяны видят только задницы вышесидящих обезьян. (В хорошем смысле :) )


Mr_God
отправлено 05.09.09 15:39 # 220


Кому: litios, #215

> Тебя мордой в пол клали? За что?

Мордой в пол - это собирательный образ насилия над частным лицом.

Мой пример очень простой - а следующем году мой бизнес должен будет платить на 23% налога вместо 5%.

Власти по[censored] что я не пользуюсь гос. больницами, школами, и прочими их услугами (за дороги я плачу отдельный налог, размер которого считаю справедливым).
Власти надо набить себе карман (огромными гос. строительствами итд с распилом бюджета) и заткнуть рот пенсионерам, которые его выбрали.


Mr_God
отправлено 05.09.09 15:40 # 221


Кому: Rett, #217

> Я вот всё думаю, а почему они передо мной заискивают и не любят искренне, как мне хотелось бы.

[Они хотели чтобы их любили!!!]

КС.


lopar111
отправлено 05.09.09 15:42 # 222


Кому: Zx7R, #218

> А есть ещё кроме первой и второй сигнальные системы?

Нет, а я разве упоминал?


Zx7R
отправлено 05.09.09 15:56 # 223


Кому: lopar111, #222

> Нет, а я разве упоминал?

Не упоминал, я сам спрашиваю :)

Интересно всё это, только чЮждо - читаю читаю. Пишут пишут. Конгресс, немцы какие то, голова пухнет!(С)


litios
отправлено 05.09.09 15:57 # 224


Кому: Mr_God, #220

Наш разговор закончен.


Lea
отправлено 05.09.09 16:03 # 225


Кому: Ummon, #177

> В первом случае - светлое будущее для потомков, живых - что важно.
> Во втором - рай или ад для себя, любимого - но уже мёртвого.

Да, это принципиально.


lopar111
отправлено 05.09.09 16:04 # 226


Кому: Zx7R, #223

> Не упоминал, я сам спрашиваю

Понятно. Во всем винить камрада Pionear - это он меня подсадил на эволюционные споры.
Проехали.


medic
отправлено 05.09.09 16:13 # 227


Кому: Mr_God, #220

> Власти по[censored] что я не пользуюсь гос. больницами, школами, и прочими их услугами (за дороги я плачу отдельный налог, размер которого считаю справедливым).

Этот налог хороший, а тот плохой, не хочу его платить. Чушь какая-то.

> Власти надо набить себе карман (огромными гос. строительствами итд с распилом бюджета) и заткнуть рот пенсионерам, которые его выбрали.

В твоей башке смешано представление об институте власти в целом с яркими картинками из различных высеров дуроскопа.

Нельзя путать отдельных людей и организацию.


Gerard
отправлено 05.09.09 16:21 # 228


Кому: medic, #227

> В твоей башке смешано представление об институте власти в целом с яркими картинками из различных высеров дуроскопа.

Вот за это я и люблю докторов - всегда четкий, краткий и лаконичный диагноз!

А еще у них спирт есть!


Симаргл
отправлено 05.09.09 16:25 # 229


Кому: Mr_God, #173

> Всё правильно. Только суть власти - насилие и принуждение - абсолютно не меняются.

Принуждение и насилие - зло?
Если так, то на основании чего пришел к такому убеждению?

Кому: Ummon, #177

> Вера - это потребность на нашем этапе развития разума (которому так и не дали определения в треде) :)

Как злостный рационалист полагаю: Вера - потребность в суперавторитетах!!!

> В первом случае - светлое будущее для потомков, живых - что важно.
> Во втором - рай или ад для себя, любимого - но уже мёртвого.

И то и другое эксплуатирует инкстинкты, у большинства превалируют инкстинкт самосохранения и личное благополучие. Рационально авраамические религии эффективнее.


pv-seleznev
отправлено 05.09.09 16:25 # 230


Кому: Mr_God, #220

Ты забыл среди прочих не нужных услуг: оборону и правопорядок, они же тебе нафиг не нужны.
Ну а про пенсионеров, вообще за гранью добра и зла.


pooi
отправлено 05.09.09 16:28 # 231


Кому: Zx7R, #109

> И почему не стал?

озверел, охамел и начал гонять тупых и ленивых курсантов)))


Спрутодел
отправлено 05.09.09 16:30 # 232


Кому: спиртсмен, #46

> давно на Тупичке в комментах несколько раз обсуждалась фраза: "Если ты такой умный, то почему строем не ходишь?", и ты про неё высказывался, то ли она глупая то ли наоборот...

Конкретный пример из жизни.

Год назад ездил к племяннику на присягу. Вход на территорию, где было организовано принятие присяги, представлял собой проход, в который могли пройти два человека (в ширину). Курсанты повзводно быстро зашли внутрь.

После этого начали запускать гражданских (родителей и родственников). Родители (несколько сот человек) моментально образовали толпу и как стадо баранов пытались проломиться сквозь небольшой проход. Именно как стадо. Минимальная часть толпы дождалась, пока стадо протиснется внутрь и спокойно зашли без всякой толкучки.

То есть, в реальности данную фразу (на мой взгля) надо понимать так - "Если вы такие умные, то почему ведете себя как бараны?".

Дело происходило в Питере, Военно-Космическая академия.


litios
отправлено 05.09.09 16:32 # 233


Кому: pv-seleznev, #230

> Ты забыл среди прочих не нужных услуг: оборону и правопорядок

...которые тоже, кстати - "насилие и принуждение" :)


Симаргл
отправлено 05.09.09 16:36 # 234


Кому: Mr_God, #220

> Мой пример очень простой - а следующем году мой бизнес должен будет платить на 23% налога вместо 5%.

Ай, молодец. Ловко умолчал, о том что новый налог будет с прибыли, а старый с оборота. Наращивай основные фонды, с них налог на прибыль не платится.


Timus
отправлено 05.09.09 16:39 # 235


Кому: Goblin, #54

> Т.е. ничего смешного в сущности нет, но это мало кто понимает (см. 95%).
>
> Большие массы людей быстрее перемещаются строем.
>
> Любое скопление людей требует организации/построения.
>
> Скопление машин на дороге, скопление людей перед входом/выходом, перемещение на расстояния и пр.

Московское метро-явное тому свидетельство, ведь даже рисунки висят, "нельзя суда ходить, тут встречный поток людей", все равно прут. Правда, когда появляются люди в форме, тогда все сразу на таблички начинают обращать внимание.Одного вида человека в форме достаточно чтоб отпугнуть "самых умных". Или регулярно тетёньки ругаются: "Опять двери на входе в метро поназакрывали, оставили только две открытых!", а то что эскалатор имеет ограниченную пропускную способность, и толпу лучше разбивать ещё на улице, а не в помещение ,где может возникнуть давка, им на ум не приходит. Я уж не говорю о свободной левой стороне полотна в час пик, оператор чуть в микрофон не орёт: "Занимайте обе стороны, не задерживайте себя и других".


pooi
отправлено 05.09.09 16:39 # 236


Кому: Rett, #217

> Кстати, я, как начальник, таки лояльна к подчинённым.

женщина не обладает устойчивым эго. у нее несколько персон. поэтому работники может какуюто ретт и любят. а не любят они непредсказуемойсмены персон.)))


Noidentity
отправлено 05.09.09 16:41 # 237


Кому: litios, #233

Камрад, а может, это реинкарнация знаменитого учёного-короткостволиста в комментах?


спиртсмен
отправлено 05.09.09 16:46 # 238


Кому: Zx7R, #210

> и голые сочные девки!!!
>
> А чего карасикам делать с голыми (допустим которые в озере купаются) сочными (карасики хищники?) девками?

Умные карасики сообразят, не потеряются.


Fonck
отправлено 05.09.09 16:46 # 239


Кому: Karakurt, #211

> Я дать совет хочу всем уркаганам

Знал, что советовать уркам!!!

Кому: Ummon, #214

> Истинно говорю вам - лень части человечества есть двигатель прогресса!!!

И многое, что сегодня на службе человечества(машины, поезда, самолёты), стало причиной лени людской!!!


спиртсмен
отправлено 05.09.09 16:46 # 240


Кому: Mr_God, #212

> Просто лично мне (лично мне) как и любому другому, когда власть кладёт лично меня мордой в пол - неприятно.

Не верю! Требую больше образного драматизма!


спиртсмен
отправлено 05.09.09 16:46 # 241


Кому: lopar111, #216

> Не нравится слово "вид". Когда разум только начал появляться (опять про вторую сигнальную. Да, я - фанат!), одно стадо об остальных знало мало. Как же они вид-то могли сохранять?
>
> Скорее для упрощения и систематизации методов выживания. Об этом до сих пор спорят - единого мнения нет.

Извини, а ты биолог/медик?


FliNT
отправлено 05.09.09 16:46 # 242


Кому: Rett, #217

> вот странность! Кстати, я, как начальник, таки лояльна к подчинённым. Или мне так кажется? :) Я вот всё думаю, а почему они передо мной заискивают и не любят искренне, как мне хотелось бы.

Мужчины обычно негативно относятся к женщинам начальникам т.к. чуствуют себя ущемленными (они уже не альфа все дела), начинают делать далеко идущие выводы каким местом и через что начальница заняла свой пост. А если у тебя классная внешность и бюст то понятна неприязнь женщин-подчиненных.


oblomaster
отправлено 05.09.09 16:46 # 243


Кому: Zx7R, #60

> Пингвин который выживает в Антарктиде - умный?

Относительно кого?

Как пример. Чемпиона по шахматам Каспарова знаешь? Здаётся мне, любой из этих пингвинов, умнее этого ишака Каспарова, и намного. Потому что, этот баклан реально рамсы попутал, полез туда не зная куда, не в своё дело, в чём ничего не понимает, тем более его ко всему ещё и грохнуть могут за это. Понятно рискует не забесплатно, получает зарплату известно откуда. Но тем не менее.

А эти пингвины, живут своей жизнью уже тысячи, если не миллионы лет, и в чужие дела не лезут, никому не мешают. Кстате, в ореоле обитания например Императорских пингвинов, на суше, реально больше никто не живёт, потому что там не просто холодно, а ахуенно холодно, зимой до - 80 доходит. А они живут себе, своей жизнью, как я понимаю по своему счастливы, и ибись оно всё морским конём.

Так шта, кто кого умней, это ещё большой вопрос.


Haimdall
отправлено 05.09.09 16:46 # 244


Кому: Mr_God, #212

> Просто лично мне (лично мне) как и любому другому, когда власть кладёт лично меня мордой в пол - неприятно.

Кладут мордой в пол строго за дело. Это значит, что просто так никого обновить рыло о заплеванный тротуар принуждать не будут. За дело, к слову, еще и расстреливают.
Если тебя кладут мордой в пол "просто так", значит действуют не на основании законов, которые призвано утверждать и осознание коих призвано культивировать в гражданах, опять таки, государство. Это, в свою очередь, означает, что за жопу лично тебя взяли те, которые отношение к закону и государству имеют диаметрально противоположное. В отдельных случаях, лично тебя решили проинспектировать продолговатым щупом вопреки нормам морали строго те, кому лично ты и нужен.
Большая часть гос. структур и гос. организаций в настоящее время дублируется частными аналогами. В случае неправильного, на твой взгляд, обхождения с твоей (конкретно твоей) личностью в заведениях подобной административной направленности, всем на этот, прошу прощения, охуенно-неприятный факт глубоко насрать. Просто потому, что в частных организациях понимание выполнения своих обязанностей частное, плюс непосредственной государственной санкции к ним никто не предъявит. В государственных организациях причиной несвоевременного и неправильного выполнения своих обязанностей может быть комплекс причин: от подбора неквалифицированных кадров (ввиду предлагаемой низкой заработной платы) до несовершенства самой государственной машины. Не нравиться? Езжай туда, куда нравиться - там ты вообще, в лучшем случае, никому не нужен (в худшем, кстати, ты там - враг).
Тебя положили модой в пол? Серьезно задумайся сперва о себе и своих поступках, после прикинь общую оперативную обстановку - ищи концы, выходи на источник.
Не хочешь думать? Как это там: не хочешь - давай, как хочешь, а хочешь - так давай.
Ну и в целом, жизнь, само собой, ужасно несправедлива...


Haimdall
отправлено 05.09.09 16:46 # 245


Кому: Mr_God, #220

На мой взгляд (личное, субъективное мнение), понятия "государство" и "власти" надо взаимно дифференцировать, дабы не создавалось впечатления, типа: "Кому я на хер нужен, государство (которое "власть") всем рулит, херово везде!"
Ничего хорошего (кроме порядка, соблюдения законности в сферах жизни и, конечно, формальных санкций) в государстве нет. Ничего плохого (кроме коррупции, формирования ряда установочных моментов существования социума, имеющих риск оказаться непрочными) тоже нет. Оно такое, какое есть.
Тут либо так, как получается, либо зоопарк без правил.


Karakurt
отправлено 05.09.09 16:46 # 246


Кому: Zx7R, #213

> [Поджимает фиолетовые счюпальца и закрывает дополнительные глаза]
> Инопланетян- нет!

Вы всегда так говорите, чтобы тайком чинить свои грязные опыты над нами!!!

Кому: Ummon, #214

> Не скажи.
> Простой пример - рацпредложения.Иногда изгиб гаечного ключа помогает уменьшить время работы, что ведёт к увеличению времени перекуров :)

Ну,над гаечным ключем тоже надо было поработать.


Эрик Картман
отправлено 05.09.09 16:46 # 247


Кому: Mr_God, #220

> Мой пример очень простой - а следующем году мой бизнес должен будет платить на 23% налога вместо 5%.
>
> Власти по[censored] что я не пользуюсь гос. больницами, школами, и прочими их услугами

Тебе бы в Афганистан съездить на экскурсию - там с тебя налогов не возьмут по причине отсутствия услуг государства, которыми ты типа не пользуешься. Правда, вскоре по прибытии тебе голову отрежут - но это ж невеликая плата за свободу от налогов, верно?


litios
отправлено 05.09.09 16:46 # 248


Кому: Noidentity, #237

> Камрад, а может, это реинкарнация знаменитого учёного-короткостволиста в комментах?

Вот не знаю, что уже только не думал :)


HeadStone
отправлено 05.09.09 16:47 # 249


Всегда не доверял баптистам (да и прочим адвентистам седьмого дня, мормонам и иже с ними) - и как видно незря...


RedFelix
отправлено 05.09.09 16:47 # 250


Извините за OFF

Фраза "Религия-опиум для народа" вырвана из контекста и искажает смысл неплохой фразы.
Не ручаюсь за точность, но "Религия-опиум для народа, вздох угнетённой твари, дух бездушных законов, сердце бессердечного мира", как то так.
К сожалению, всякая мразь, куда же без неё, присосалась к плодотворной идее и всё опошлила. Видимо отсюда тяга народонаселения к молодым религиям и разным сектам.


Haimdall
отправлено 05.09.09 16:47 # 251


Кому: medic, #227

> В твоей башке смешано представление об институте власти в целом с яркими картинками из различных высеров дуроскопа.

Я, конечно, все понимаю и не лезу поперед батьки в пекло, но как-то это (просто личное мнение) не очень правильно, вот так вот жестко указывать человеку на парашу. Может быть (опять, мое сугубо личное разумение) стоит просто интеллигентно разъяснять во избежание взаимной неприязни, которая на хер никому не нужна?
Извините пожалуйста, если не прав и не о том.


Pacho
отправлено 05.09.09 16:47 # 252


Кому: Goblin, #120

> Здесь, чисто для справки, деньги зарабатывать значительно проще, чем за бугром.
>
> И возможности значительно шире.

Дим Юрьевич, а почему проще-то?


DvaTri
отправлено 05.09.09 16:47 # 253


Кому: Goblin, #120

> Либеральные дети?
>
> Здесь, чисто для справки, деньги зарабатывать значительно проще, чем за бугром.
>
> И возможности значительно шире.

Интересная точка зрения. Можно поподробней Дим Юрич? Имею противополжное мнение. Речь не про Москву и Питер, где з/п минимум выше за идентичную работу в три раза.


vlad123
отправлено 05.09.09 16:47 # 254


Кому: Mr_God, #220

> а следующем году мой бизнес должен будет платить на 23% налога вместо 5%.

Ну вы ведь всё равно налоги в казну платите, то есть стране лучше. Всем же нужно как то цивилизованно жить всё таки. Нельзя же просто считать, что налоги это только вот прям как оброк или дань врагу. Может из-за вас, если у вас крупная фирма, больницу построили или пенсии старикам смогли выдать. Разве это не воодушевляет?
Просто среди бизнесменов такое порой отношение к обществу и государству - только потребительское и даже враждебное. Власть считаете либо за идиотов самодуров, либо за мошенников, а людей за лохов. Откуда такое пренебрежение, особенно у некоторых даже к обычным людям, "небизнесменам"?


Stuber
отправлено 05.09.09 16:47 # 255


Кому: Zx7R, #210

> Я понял! Ты свои штаны в химчистку сдавал!!!
>
> Cмыл кровью!!

геморрой - страшная вещь!
[хихикает в красном уголке]



Stuber
отправлено 05.09.09 16:47 # 256


Жаль...Пастор так и не научился свистеть (к)
Теперь надо остерегаться молодых людей в униформе и с бейджами.
[обознает красными крестиками все супер и гипермаркеты района]


manor
отправлено 05.09.09 16:47 # 257


Кому: Спрутодел, #232

> и как стадо баранов пытались проломиться сквозь небольшой проход.

ты в метро зайди!


Rosetta Stoned
отправлено 05.09.09 16:47 # 258


Эх... кроме как shit happens, ничего другого на ум не приходит. Кто прав, кто виноват - судить неберусь, ибо суть сложившейся ситуации вообще неуловил.

извиняюсь за оффтоп. Дмитрий Юрьевич, а по сколько часов в день вы обычно работаете (на сайте, за переводами и.т.д.)?


Stuber
отправлено 05.09.09 16:47 # 259


Кому: litios, #233

Дополню - Осуществляют его теже граждане, которые насилие не приемлют на гражданке и ОСОБЕННО в отношении них самих.


Sun Sunыч
отправлено 05.09.09 16:47 # 260


Чего это они? На службе натерпелись?


Zx7R
отправлено 05.09.09 16:48 # 261


Кому: Noidentity, #237

> Камрад, а может, это реинкарнация знаменитого учёного-короткостволиста в комментах?

нет, это не он.


Salasar
отправлено 05.09.09 16:54 # 262


Кому: prosto_phil.86, #209

> И как ты сейчас к этому относишься?

Ни как я из Москвы, цитата к слову пришлась.


Noidentity
отправлено 05.09.09 16:56 # 263


Кому: Zx7R, #261

> нет, это не он.

А как похож, как похож!!! :)


litios
отправлено 05.09.09 16:58 # 264


Кому: Haimdall, #251

> Я, конечно, все понимаю и не лезу поперед батьки в пекло,

Тут все равны. Только Модераторы равнее.

> но как-то это (просто личное мнение) не очень правильно, вот так вот жестко указывать человеку на парашу.

Я(лично я) считаю - было верно сказано и без оскорблений. Ну уж никак
не "указание на парашу".

> Может быть (опять, мое сугубо личное разумение) стоит просто интеллигентно разъяснять

Возможно. Твоё вот мнение с удовольствием прочитал.

Но здесь ведь многие уже не первый день. Надоедает из раза в раз
такое вот. Отсюда и результат.


Dok
отправлено 05.09.09 17:02 # 265


пастор какой-то... невнятный. И полиция им заинтересовалась и Бог не помог...


Haimdall
отправлено 05.09.09 17:05 # 266


Кому: litios, #264

> Возможно. Твоё вот мнение с удовольствием прочитал.
>
> Но здесь ведь многие уже не первый день. Надоедает из раза в раз
> такое вот. Отсюда и результат.

[уважительно и с пониманием]

За "указание на парашу" - прошу прощения, был неправ. Спасибо за то, что поправил и напомнил, камрад.


Zx7R
отправлено 05.09.09 17:06 # 267


Кому: спиртсмен, #238

> Умные карасики сообразят, не потеряются.

Срезал!


Кому: Fonck, #239

> И многое, что сегодня на службе человечества(машины, поезда, самолёты), стало причиной лени людской!!!

В комментах сидеть это вам не мамонтов на стенах пещеры малевать, и не камнем вытёсывать слово из трёх букв!!1


Кому: oblomaster, #243

> Относительно кого?

Относительно других пингвинов.


Кому: Haimdall, #251

> стоит просто интеллигентно разъяснять

[Внимательно смотрит]


Кому: Pacho, #252

> почему проще-то?

Я не ДЮ, кончно, но налогов в ваших краях поменшье дерут, народу гораздо больше (потенциальных клиентов), конкурентов меньше. Наверное так.


Noidentity
отправлено 05.09.09 17:06 # 268


Кому: Haimdall, #251

> Может быть (опять, мое сугубо личное разумение) стоит просто интеллигентно разъяснять во избежание взаимной неприязни

Камрад, дык он не дитё малое, сам видеть должен. Никто его не принуждал контингенту на жизнь глаза открывать. Да и его неприязнь большинству здесь присутствующих, ну как бы так помяшче выразиться - приблизительно до того же места, что ему пенсионеры и бесплатные школы.


medic
отправлено 05.09.09 17:08 # 269


Кому: Timus, #235

> эскалатор имеет ограниченную пропускную способность, и толпу лучше разбивать ещё на улице

Мысль хорошая, но ты явно не был зимой на улице в толпе возле Василеостровской в час пик :)

[вспоминает, содрогается]

Кому: Haimdall, #251

> Извините пожалуйста, если не прав и не о том.

Нормально всё. Давно здесь сидим ©

Только с парашей ты палку перегнул.


Lea
отправлено 05.09.09 17:10 # 270


Кому: pooi, #236

> женщина не обладает устойчивым эго. у нее несколько персон. поэтому работники может какуюто ретт и любят. а не любят они непредсказуемойсмены персон.)))

О новости психологии! У женщин неустойчивое эго, граничащее с раздвоением личности! Однако!!! Достойно отдельных исследований лучших в мире британских учёных!!!

А про "любовь подчиненных" - это вообще атас. Руководители просто хотят, чтобы их любили)))

Извините.


prosto_phil.86
отправлено 05.09.09 17:10 # 271


Кому: Dok, #265

> пастор какой-то...
невнятный. И полиция им заинтересовалась и Бог не помог...

Как это не помог? Бог забрал его к себе, в Вальгаллу. А про полицЫю нам не известно, может у них там уже жабы с саранчой всё отделение заполонили, ну или унитазы прорвало.


litios
отправлено 05.09.09 17:10 # 272


Кому: Haimdall, #266

> [уважительно и с пониманием]
>
> За "указание на парашу" - прошу прощения, был неправ. Спасибо за то, что поправил и напомнил, камрад.

Камрад, ну вот такого совсем уж не надо, хорошо?

Не для этого же было написано, пойми.
Да и прощения тебе уж точно не у кого и не за что просить.

В общем, не нужно так напрягаться по всякому поводу :)


Zx7R
отправлено 05.09.09 17:12 # 273


Кому: Lea, #270

> О новости психологии! У женщин неустойчивое эго, граничащее с раздвоением личности!

Да там не раздвоение, а гораздо больше!!1


Haimdall
отправлено 05.09.09 17:16 # 274


Кому: medic, #269

> Только с парашей ты палку перегнул.

Извини, камрад, криво выписал. Сам себя не дознался :)


SNTurov
отправлено 05.09.09 17:16 # 275


Кому: Zx7R, #273

у них самая тяжелая в мире форма раздвоения личности - беременность и роды.


Хазарин
отправлено 05.09.09 17:16 # 276


Какой нервный, однако, служитель культа.


medic
отправлено 05.09.09 17:20 # 277


Кому: Lea, #270

> У женщин неустойчивое эго, граничащее с раздвоением личности!

Самое страшное начинается когда эти две личности ссорятся!


Lea
отправлено 05.09.09 17:22 # 278


Кому: Zx7R, #273

> Да там не раздвоение, а гораздо больше!!1

Час от часу не легче!!!

[цыкает на своих семерых альтер-эгов по лавкам]


SNTurov
отправлено 05.09.09 17:23 # 279


Кому: lopar111, #174

> Обезьяна (или там птица-че цепляться за обезьян), печатающая на клаве 15 слов умная? Помня про вторую сигнальную систему, естесственно.

да хз
дело не в том.
я хотел узнать, кто как в жизни отличает умных людей от неумных, по каким признакам и критериям; о чём и спрашивал.
а оно вон куда зашло, аж в сигнальные системы.


Симаргл
отправлено 05.09.09 17:23 # 280


Кому: pooi, #236

> женщина не обладает устойчивым эго. у нее несколько персон

Вот! Всегда подозревал что женщины - шизофреники!!!


Lea
отправлено 05.09.09 17:24 # 281


Кому: medic, #277

> когда эти две личности ссорятся!

Дык тут уже выяснилось, что их больше двух! Вы теперь понимаете, как нам тяжко приходится?!!)))


Haimdall
отправлено 05.09.09 17:24 # 282


Кому: litios, #272

> Камрад, ну вот такого совсем уж не надо, хорошо?

Да я так, стараюсь вежливо и интеллигентно беседовать с присутствующими. А то читаешь порой неприкрытое хамство в чей-то адрес, щедро сдобренное идиотией навыпуск, и хамство ответное (что, к счастью, реже) - и затрудняешься понять, зачем доводить дело сперва до нелицеприятных эпитетов, а потом уже и до соответствующих погон.
Ибо: во-первых - зрелые личности, коли они себя такими позиционируют, себя так вести не должны, а во-вторых - неужели подобные граждане не понимают, что бдят-с далекоооо не одни модераторы... :)


glu87
отправлено 05.09.09 17:26 # 283


Кому: Haimdall, #244

> Кладут мордой в пол строго за дело.

Бывает, что и не за дело


medic
отправлено 05.09.09 17:27 # 284


Кому: Lea, #278

> Да там не раздвоение, а гораздо больше!!1
>
> Час от часу не легче!!!
>
> [цыкает на своих семерых альтер-эгов по лавкам]

Одну - на кухню картоху чистить, вторую в лабаз за водкой, третья с четвертой пусть уборкой займутся, пятая пусть курёнка зарубит и приготовит, шестая стиркой займётся, а седьмая пусть у окошка мужа с работы ждёт!


Gerard
отправлено 05.09.09 17:28 # 285


Кому: litios, #264

> Тут все равны. Только Модераторы равнее.

Про цвет штанов уже выкрики были? :)


Gerard
отправлено 05.09.09 17:32 # 286


Кому: medic, #284

> > Одну - на кухню картоху чистить, вторую в лабаз за водкой, третья с четвертой пусть уборкой займутся, пятая пусть курёнка зарубит и приготовит, шестая стиркой займётся, а седьмая пусть у окошка мужа с работы ждёт!

А на деле - приходишь, значит, домой и сам себе пельмени варишь - пока семеро по лавкам сериал глядят!!!


Lea
отправлено 05.09.09 17:32 # 287


Кому: medic, #284

> Одну - на кухню картоху чистить а седьмая пусть у окошка мужа с работы ждёт!

[смеёцца]

Вот и я о том же, крёстный! И любят они меня при этом или нет - номера их со второго по седьмой!)))


Симаргл
отправлено 05.09.09 17:32 # 288


Кому: medic, #284

> Одну - на кухню картоху чистить, вторую в лабаз за водкой, третья с четвертой пусть уборкой займутся, пятая пусть курёнка зарубит и приготовит, шестая стиркой займётся, а седьмая пусть у окошка мужа с работы ждёт!

Главное что на соседа не хватило!!!


medic
отправлено 05.09.09 17:38 # 289


Кому: Gerard, #286

> А на деле - приходишь, значит, домой и сам себе пельмени варишь - пока семеро по лавкам сериал глядят!!!

Ага, и ихние мамы в гости приехали ;)


glu87
отправлено 05.09.09 17:38 # 290


Камрады - я чевойта недопонял по картинке - эти воины правопорядка кинулись к машине пастора, размахивая стволами или как? Возникает вопрос - на кой хрен было так делать, ежли это так - нельзя его было взять по тихому, когда он вышел из магазина? - ведь за ним наблюдали, он был в одной майке и брУках - пушку спрятать негде просто - я не разбираюсь в оперативных тонкостях, но просто видел много кадров оперативной съемки (наших), где захватывают разных бандюков (натуральные убийцы, бандиты) - изображают с себя случайных прохожих, а потом резкий бросок с разных сторон и супостат повязан - а тут попик невредный, тем более только что попавший в поле зрения блюстителей. Фигня какая-то получилась


Animan
отправлено 05.09.09 17:39 # 291


Кому: Goblin, #169


> Чтобы ехать, нужна востребованная специальность и знание языка.

Что характерно, большинство кричащих о переезде не владеют ни тем, ни другим, но твердо уверены что уехать надо и жить там они будут лучше и работать нужно будет меньше. На вопрос "А кому вы там на хер упали?" возмущенно хлопают глазками.


bqbr0
отправлено 05.09.09 17:39 # 292


Кому: Mr_God, #220

> Мой пример очень простой - а следующем году мой бизнес должен будет платить на 23% налога вместо 5%.

Вот в Германии налог на доходы выше 50%. Власти Германии и лично А. Меркель, конечно, не чета нашим чиновникам, поэтому тратят деньги не на постройку дурацких автобанов, заводов, фабрик, а на благие дела — выдают безработным туркам в виде пособий. Вот это я понимаю, европейская страна!


litios
отправлено 05.09.09 17:40 # 293


Кому: Gerard, #285

> Тут все равны. Только Модераторы равнее.
>
> Про цвет штанов уже выкрики были? :)

Пока, вроде, нет. Если хочешь - первым будешь! :)


Gerard
отправлено 05.09.09 17:41 # 294


Кому: bqbr0, #292

> поэтому тратят деньги не на постройку дурацких автобанов, заводов, фабрик

А много у нас этих самых заводов-фабрик за последнее время построено? Или где это - у вас?


Lea
отправлено 05.09.09 17:41 # 295


Кому: Gerard, #286

> А на деле - приходишь, значит, домой и сам себе пельмени варишь - пока семеро по лавкам сериал глядят!!!

Вот, до чего Сталин семейную жизнь граждан довёл!

А должно быть так, как в 60-х годах в книгах и журналах писали:

"Вы должны помнить, что к приходу мужа со службы нужно готовиться ежедневно. Подготовьте детей, умойте их, причешите и переоденьте в чистую, нарядную одежду. Они должны построиться и приветствовать отца, когда он войдет в двери. Для такого случая, сами наденьте чистый передник и постарайтесь себя украсить например, повяжите в волосы бант. В разговоры с мужем не вступайте, помните, как сильно он устал, и на что ему приходится идти каждодневно на службе, ради вас молча накормите его, и, лишь после того, как он прочитает газету, вы можете попытаться с ним заговорить".))


litios
отправлено 05.09.09 17:42 # 296


Кому: medic, #289

> Ага, и ихние мамы в гости приехали ;)

[очень громко воет]


Gerard
отправлено 05.09.09 17:44 # 297


Кому: litios, #293

> Пока, вроде, нет. Если хочешь - первым будешь! :)

Я боюсь предъявлять возмущения людям, со статусом "Член клуба" - а ну как, что, от вас ждать?!!!


Zx7R
отправлено 05.09.09 17:45 # 298


Кому: SNTurov, #279

> кто как в жизни отличает умных людей от неумных, по каким признакам и критериям; о чём и спрашивал.

А, дак скажи про личное!

- Я считаю умными не тех у кого третья степень по ядерной физике и умеет играть на балалайке одной ногой (хотя чтобы получить степень нужно немного ума - гораздо больше усидчивости и терпения).

Cчитаю умным того кто из любого положения найдёт себе выгоду (необязательно деньгами), и живёт без "волн" неприятностей. С кем поговорить интересно и можно чему то научиться.


glu87
отправлено 05.09.09 17:47 # 299


Кому: Lea, #295

> Вы должны помнить, что к приходу мужа со службы нужно готовиться ежедневно. Подготовьте детей, умойте их, причешите и переоденьте в чистую, нарядную одежду...

Китчен, Киндер, Кирхен :))


medic
отправлено 05.09.09 17:47 # 300


Кому: glu87, #290

> Фигня какая-то получилась

Официальная версия тоже какая-то фигня. Всё сходится.

Дядьку вот только жалко.


prosto_phil.86
отправлено 05.09.09 17:48 # 301


Кому: Lea, #295

> А должно быть так, как в 60-х годах в книгах и журналах писали: ...

Пап, а так бывает?

Нет сынок, это фантастика.©



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 941



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк