Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники - в продаже!

05.09.09 22:30 | Сева | 130 комментариев » »

Стримы

Сайт OZON.ru сообщает:

Вторая мировая война в полной мере раскрыла колоссальный потенциал боевой авиации. Штурмовики хищными соколами пикировали на вражеские укрепления, бомбардировщики засыпали бомбами стратегические объекты, истребители устраивали над облаками грациозные смертельные танцы. В авиасимуляторе "Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники" вы станете участником самых известных баталий Второй мировой, в которых авиация играла важную, а порой и решающую роль.



Корсунь-Шевченковская операция, Сталинградская битва, бои за Берлин, Британию и Сицилию — вот далеко не полный список сражений, в которых вам доведется поучаствовать в качестве пилота истребителя, бомбардировщика или штурмовика. Поведение самолетов воспроизведено настолько точно, что вам захочется пристегнуть ремни и натянуть на голову шлем. Наряду с реалистичной летной моделью в игре представлена детальная система повреждений: в корпусе и на крыльях подбитой машины появляются дыры, а в воздухе за нею распускается красивый дымный шлейф. Вы готовы к бескомпромиссным воздушным баталиям? Тогда от винта!

Особенности игры:

* В небе станет тесно! В боях участвуют сотни самолетов, так что от эпических баталий захватывает дух. Но одновременно с воздушными сражениями битвы идут и на земле. Благодаря уникальному графическому движку наземные боевые действия тоже видны из пилотской кабины — весь расцветающий взрывами фронт развернется перед вами как на ладони.
* Вторая мировая глазами летчика. Вам предстоит принять участие более чем в шестидесяти миссиях, связанных с основными операциями в Западной и Восточной Европе. В их числе Сталинградская битва, бои за Берлин, Британию и Сицилию, а также Корсунь-Шевченковская операция.
* Самолеты разных стран. Вам доведется управлять самыми разными боевыми машинами, в числе которых британские Spitfire и Bristol Blenheim, немецкие Junkers и Focke Wulf, советские ЯКи и ИЛы.
* Война по вашим правилам. Новички могут выбрать упрощенный аркадный режим, а ветеранам воздушных сражений предлагается серьезный симулятор.
* Новейшие технологии. В игре до мельчайших деталей воспроизведена летная модель и реализована проработанная система повреждений.
* Сетевые баталии. Сразитесь с другими игроками в четырех коллективных режимах с участием до восьми человек. Перед боем вы сами выбираете окраску и вооружение своего самолета.
* Незабываемая музыка. Саундтрек для игры написал сам Джереми Соул, работавший над проектами серий Total Annihilation и The Elder Scrolls.












Купить Ил-2 Штурмовик для Xbox 360 на OZON.ru

Купить Ил-2 Штурмовик для PlayStation 3 на OZON.ru

Купить Ил-2 Штурмовик для PlayStation Portable на OZON.ru

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 130, Goblin: 2

al_kam
отправлено 06.09.09 21:55 # 101


Камрады, возможно офф-топ: только что посмотрел "Авиаторы" (повтор, утром не успел): передача посвящена Игорю Ткаченко, погибшему недавно командиру "Русских витязей" и "Стрижей"..... земля пухом... хороший был мужик. Обидно - страна своих героев узнает посмертно. Настоящих, правильных Людей - именно так, с большой буквы. Тех, кто живет по принципам совести и чести, по принципу "если не я, то кто же?!".


Fil2in
отправлено 06.09.09 22:15 # 102


Сингл слаб...а вот мультиплеер просто шикарен! Пол дня сегодня играл! Играю с пиратки....скорее всего поддержу отечественного производителя и разорюсь на лицензию (1300-1900р).


Сталкер
отправлено 06.09.09 22:19 # 103


А это русская игрушка? Сделано на дивность хорошо.


al_kam
отправлено 06.09.09 22:21 # 104


Кому: oblomaster, #97

> А на Т-72, Т-80, Т-90, у всех, как оказалось действительно калибр пушки 125 мм. Так что снаряды там, видимо уже послевоенного периода.
>

Разного поколения машины, камрад. Там не только в калибре различия.



Steel Rat
отправлено 06.09.09 22:30 # 105


Кому: Сталкер, #103

Дык, это ж отпрыск Ил-2 нашего. Усовершенствовали графику, портанули, а физику, наверное, и не трогали. Поправьте, если ошибаюсь.


Злой Бонифаций
отправлено 06.09.09 23:02 # 106


Кому: Rosetta Stoned, #51

> Великолепная игруха...
> а для PC версии когда ждать??

PC-версия вышла ещё в 2001 году, в 2003 - усовершенствованная версия (Забытые Сражения), хотя движок тот же в основе, потом ещё с десяток адд-онов и патчей.



Кому: dartlight, #98

> нафига педали, есть же джостики с осью зет и рыскание прям на джое стоит.
> у мня на логитеч экстрем 3д всё устраивает, очень хороший джой.

Педали затем, что позволяют на порядок точнее управлять машиной, что весьма существенно при штурмовке, да и при стрельбе в воздушном бою. Ну и просто - это аутентично, так и управляются самолёты на самом деле - педалями.


Кому: Steel Rat, #105

> Дык, это ж отпрыск Ил-2 нашего. Усовершенствовали графику, портанули, а физику, наверное, и не трогали. Поправьте, если ошибаюсь.

Не ошибаешься.
Физику скорее урезали.
Щупал игру на МАКСе, в павильоне 1С куча икс-коробок стояла. Стенд разочаровал, и очень сильно.
Какое отношение стенд 1С имел к авиа-космическому салону - почти не ясно, куча X-коробок, с совершенно левыми играми.
Немного спасали ситуацию машин 10 с вышеупомянутым "Ил-2 Крылатые хищники" (все в аркадном режиме, при чём там авиация - тоже не совсем). И две сиротливые машины с запущеным Ка-50.

Графика местами симпатишная, но... какая-то мультяшная, что ли. В PC-версии земля не так красиво прорисована, наземку не меняли почти с самого начала, но всё равно, с максимальными настройками PC-версия радует больше.
Управление на гемпаде - полная дичь, не намного лучше клавы.
У меня на джойстике, с помощью софта, около 200 команд назначено, если что забыл - есть ещё клава. Как можно хотя бы десятую часть этого всего повторить на геймпаде, у которого всего десяток кнопок - ума не приложу.

P.S. Что-т негативненько получилось... но ничего не могу поделать, 7 лет на PC-версии летал, слишком уж привык.


pv-seleznev
отправлено 07.09.09 01:07 # 107


Кому: Сева, #38

http://www.youtube.com/watch?v=3Dc7zGkW7g8

Тупи4ок не должен пройти мимо такого!!!


pv-seleznev
отправлено 07.09.09 01:11 # 108


Кому: pv-seleznev, #107

Извините, забыл про то что ссылки надо сопровождать описанием, зато быстро опомнился.

Это - Halo 3: ODST Live Action Trailer

Ролик кинематографичный, может и киноху таки по Halo забабахают.


Serjth
отправлено 07.09.09 01:22 # 109


Кому: Злой Бонифаций, #106

> Управление на гемпаде - полная дичь

Угу, только что тренировочную миссию на реалистичном режиме проходил 71 минуту, а там всего делов-то: сбить пять BF109.
Если аркадный режим на джойпаде играется на ура, то реалистик - это что-то страшное - сплошные сваливания и штопоры. А еще взгляд повешен на сочетание кнопок "правый стик нажат" + "правый стик", что неудобно, т.к. правый же стик отвечает за скорость самолёта, т.е. получается так: голову повернул, чуть стик недожал и скорость сбросилась, и капут - сваливание или штопор.

Вопсчем, буду ждать когда джой для бокса продавать начнут, а пока поиграю в аркадный режим а-ля Blazing Angels 1.


Сева
отправлено 07.09.09 01:24 # 110


Кому: pv-seleznev, #107

> http://www.youtube.com/watch?v=3Dc7zGkW7g8
>
> Тупи4ок не должен пройти мимо такого!!!

ага, уже видел

прикольный


Yurtaev
отправлено 07.09.09 04:30 # 111


Мужыки, Where is da stoooune? Смысле, где, **дь звезды-то на самолетах?
Вам не кажется, что тут имеет место быть фальсификацие истории не в пользу СССР?


Jameson
отправлено 07.09.09 05:00 # 112


Кому: dartlight, #98

> нафига педали, есть же джостики с осью зет и рыскание прям на джое стоит.
> у мня на логитеч экстрем 3д всё устраивает, очень хороший джой

Педали есть более правильный способ управления. и переводить прицел по горизонтали ими удобнее. И держать самолет от штопора. Твист -вынужденная замена. Кстати, на них еще и колесные тормоза самолета висят.


ALT
отправлено 07.09.09 06:45 # 113


Кому: Sovznak, #58

> Не не не, 125 мм снаряды только на Т-64 появились, такого калибра до 60-х годов и не было вовсе.

128 мм. "Ягдтигр" - но это уже самоходка, а там калибры и побольше были.


Parkanoid
отправлено 07.09.09 09:12 # 114


Сева, у меня вопрос: а у статьи про Left 4 Dead-то будет окончание? А то что-то после части 1 как-то повисло, два месяца уже прошло.
Может кто-нибудь из камрадов опишет зомбей-боссов и тактику, да ты и подвесишь?


asfalot
отправлено 07.09.09 09:14 # 115


[откладывает деньгу]


Сева
отправлено 07.09.09 10:48 # 116


Кому: Parkanoid, #114

> Сева, у меня вопрос: а у статьи про Left 4 Dead-то будет окончание? А то что-то после части 1 как-то повисло, два месяца уже прошло.

вроде почти готово, но финального варианта мне не показали


Kiria
отправлено 07.09.09 10:50 # 117


Кому: Злой Бонифаций, #106

> PC-версия вышла ещё в 2001 году, в 2003 - усовершенствованная версия (Забытые Сражения), хотя движок тот же в основе, потом ещё с десяток адд-онов и патчей.

Как-то на этих скринах веселее выглядит. Пора бы для PC и римейк сделать :)


Sapsan
отправлено 07.09.09 11:59 # 118


Кому: dartlight, #98

> нафига педали, есть же джостики с осью зет и рыскание прям на джое стоит.
> у мня на логитеч экстрем 3д всё устраивает, очень хороший джой.


У меня именно такой 8)

Не устраивает, увы 8) Ботов гонять - более чем достаточно. А вот по сети поиграл - сразу понял, чего мне не хватает. Из техники, конечно.
В первую-то очередь - мастерства не хватает 8)


ComradMauzer
отправлено 07.09.09 12:24 # 119


Кому: @Flanker, #10

> Правильные пацаны летают только так: http://www.comp2.ru/images/Multimedia/ch_full.jpg

Таких правильных пацанов сразу забирают в тайные тюрьмы ЦРУ и долго мучают, чтобы признались, зачем на самом деле это куплено. После слов "ИЛ-2 штурмовик" просто начнется новая серия расспросов: из какого музея собирался угнать, чем заправлять, куда лететь... Ну его нафиг, сам побаловался Fox 2 Pro и теперь вообще в World in Conflict мышкой играю.


wTiHe
отправлено 07.09.09 15:15 # 120


Кому: Yurtaev, #111

> Мужыки, Where is da stoooune? Смысле, где, **дь звезды-то на самолетах?
> Вам не кажется, что тут имеет место быть фальсификацие истории не в пользу СССР?

На мессерах и фоккерах кресты, на супермаринах круги, на ИЛах и ЛА звёзды.
На скринах битва за Британию, судя по всему. Разработчики очень скрупулёзно отнеслись к историческому соответствию моделей самолётов.

[начитавшись отзывов серьёзно задумался о покупке джойстика]


CrazyArcher
отправлено 07.09.09 15:17 # 121


Кому: Kiria, #117

> Пора бы для PC и римейк сделать :)

Вот-вот! А то игруха офигенная, а смотрится совсем паршиво, в наши-то дни. :(


Злой Бонифаций
отправлено 07.09.09 19:09 # 122


Кому: CrazyArcher, #121

> > Пора бы для PC и римейк сделать :)
>
> Вот-вот! А то игруха офигенная, а смотрится совсем паршиво, в наши-то дни. :(

Не гоните, нормально она смотрится.
Вам что надо - шашечки, или ехать?

Тех, кто давно и всерьёз летает в Ил-2 беспокоят не куцые скриншоты.
Беспокоит возможные расхождения между ТТХ машин в игре и в реале, беспокоит недостаток многих моделей , которые в реале воевали, а в симуляторе нет (приходится искать им замену, химичить. всякие дикости выдумывать), беспокоят ограничения движка, например то, что в он-лайновых сражениях техника наземная не двигается, а тупо стоит на одном месте, беспокоят косяки (реальные или кажущиеся) в реализации тех или иных машин.
В общем, 1001 причина для беспокойства. А как смотрится - далеко не всех.

Кстати, сейчас команда разработчиков работает над новым продуктом "Шторм Войны", для начала - Битва за Британию, потом в планах и Африка, и Восточный фронт и даже Корея.
Причём, всё на новом движке, на новом уровне.
А это - просто косметика поверх старого движка.



dark
отправлено 08.09.09 02:15 # 123


Кому: Злой Бонифаций, #122

Вам и остальным:
1. игра не порт Ил-2: ЗС. а совершенно новая игра, про другие сражения, с другим сюжетом. Т.е. совсем не требуется ее противопоставлять - можно поиграть в нее, благо Ил-2 уже давно все прошли.
2. игра не на движке Ил-2.
3. игра использует флайт-модель Ил-2 (модифицированную на аркаде)
4. в реалистик и симулятор играть рекомендуется на джойстике.
5. джойстики под X360 очень хороши (такого количества независимых осей нет ни на одном PC джойстики), проблемы у них есть только с deadzone, но это ограничение драйверов Xbox
6. На PS3 поддерживается 3 джойстика (2 трастмастера и один сайтек) прямо с релиза и в демке (те, которые PS3 совместимы). В ближайшем обновлении выйдет поддержка _всех_ PC джойстиков.
7. В игре есть множество особенностей, которых в Ил-2 на PC нет и никогда не было - сплошная облачность, попадание масла на стекло кокпита, комплексные миссии.
Ну и отдельные миссии в игре показывают сражения больше сотни самолетов в воздухе, и рейды "суперформаций".

8. Резюмируя:
* В игре есть симуляторный режим, сравнимый по уровню реализма с PC Ил-2, но с качественно новой графикой
* В игре поддерживаются флайтстики, и с них гарантированно более интересный экспириенс
* В игре много чего такого, чего в PC Ил-2 никогда не было. Не требуется противопоставлять эти игры, можно получать удовольствие от обеих.


Кот-Бегемот
отправлено 08.09.09 13:01 # 124


Скочал демку -- переигрывал раза четыре. Надо брать полную версию. Удивительное рядом -- впервые понравился авиасимулятор.


Klarens Bodiker
отправлено 08.09.09 14:18 # 125


Кому: Кот-Бегемот, #124

Кстате, полная версия уже в лабазах с пятницы :)


crab
отправлено 08.09.09 18:06 # 126


напоминаем что содержимое коробки может отличаться от увиденного в завлекалке


Злой Бонифаций
отправлено 08.09.09 18:16 # 127


Кому: dark, #123

> Вам и остальным:
> 1. игра не порт Ил-2: ЗС. а совершенно новая игра, про другие сражения, с другим сюжетом. Т.е. совсем не требуется ее противопоставлять - можно поиграть в нее, благо Ил-2 уже давно все прошли.

Для онлановой игры (а Ил на PC в первую очередь это именно он-лайн) понятия "пройти игру" и "сюжет" достаточно бессмысленны, вам не кажется)? Это ведь не WoW, где можно "прокачаться до максимального уровня, и баста.
Не говоря уже о том, что количество дополнительных офф-лайновых кампаний там просто безумное, вряд ли кто-то прошёл все.
Противопоставлять - может незачем, но сравнивать то можно?


> 5. джойстики под X360 очень хороши (такого количества независимых осей нет ни на одном PC джойстики), проблемы у них есть только с deadzone, но это ограничение драйверов Xbox
> 6. На PS3 поддерживается 3 джойстика (2 трастмастера и один сайтек) прямо с релиза и в демке (те, которые PS3 совместимы). В ближайшем обновлении выйдет поддержка _всех_ PC джойстиков.

Не совсем понял, что значит "такого количества независимых осей нет ни на одном PC джое"?
Что значит "независимые"?
У меня на PC осей: X52pro - 7 штук, педали - 3 штуки, министик на доп-клаве - 2 штуки, итого - 12 осей, уж не знаю, насколько они независимы.
Из Сайтековских джоев для PS3 анонсирован Авиатор, у него всего 5 осей.

Кстати, вы не в курсе, нет ли озможности на коробках и PS3 подключать клавиатуру кроме джоя?
Или все функции, не укладывающиеся по количеству в число кнопок на джоях, просто выкинуты?
На том же Авиаторе кнопок десятка полтора всего.


> 7. В игре есть множество особенностей, которых в Ил-2 на PC нет и никогда не было - сплошная облачность, попадание масла на стекло кокпита, комплексные миссии.

А ещё есть многое, чего нет, не так ли? Даже такая банальная вещь, как кокпиты немецких машин.
Куда-то пропали приборы на бомберах. Куда-то пропало тонкое управление двигателем (хз, может вернут?). Куда-то проала даже такая банальщина, как возможность настроить управление под себя! (хотя, это вроде уже обещали вернуть в патчах, вопрос в каком объёме).


> Ну и отдельные миссии в игре показывают сражения больше сотни самолетов в воздухе, и рейды "суперформаций".

В сражениях на сервере ADW, где в воздухе в лучшие времена было по 80 машин (все живые люди, большинство - весьма опытные). Вряд ли после этого можно удивить сражением с сотней ботов), всё равно будет тянуть к живым людям.

Ждём "Шторм Войны:Битва за Британию" !!!!


ironCat
отправлено 09.09.09 09:11 # 128


Кому: Fil2in, #102

> Сингл слаб...а вот мультиплеер просто шикарен

Это как обычно. Я в оригинальном ИЛ-2 вообще ни разу сингл дальше 3-ий миссии не прошел. Зато в составе эскадрильи/звена мы на штурмовку каждый день летали.


max454
отправлено 09.09.09 16:04 # 129


Кому: ALT, #113

> Кому: Sovznak, #58
>
> > Не не не, 125 мм снаряды только на Т-64 появились, такого калибра до 60-х годов и не было вовсе.
>
> 128 мм. "Ягдтигр" - но это уже самоходка, а там калибры и побольше были.

Зенитка 128-мм K40 L/61 и все семейство пушек на ее базе.
Унитарный выстрел, в отличие от раздельного Д-25Т.


S!Ngle
отправлено 13.09.09 00:19 # 130


Брать две!



cтраницы: 1 | 2 всего: 130



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк