Банду Обамы под суд!

15.09.09 23:18 | Goblin | 359 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В Вашингтоне прошли многотысячные протесты против социально-экономической политики президента США Барака Обамы, ключевым направлением которой станет реформа системы здравоохранения. Участники манифестаций заявили, что декларируемая Белым домом забота о нации ударит по рядовым американцам. Первые за время правления президента Обамы массовые протесты продемонстрировали растущее недовольство в обществе его политикой, которую оппоненты президента называют "социалистической" и "популистской".

...Возглавляемая бывшим лидером республиканского большинства в палате представителей конгресса США Диком Арми, в конце августа FF развернула в более чем 30 американских городах широкое общественное движение, получившее название "Марш на Вашингтон". К его организации также подключился ряд других организаций, контролируемых республиканцами. Главной мишенью манифестантов стала оглашенная президентом Обамой на прошлой неделе в речи перед обеими палатами конгресса США программа реформирования системы здравоохранения, рассчитанная на десять лет и требующая для реализации $900 млрд.
Барака Обаму обвинили в нездоровых реформах

Много фотографий

Жги, Обамка!
Давай перестройку, разваливай Америку!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 359, Goblin: 13

Максимкин
отправлено 16.09.09 06:11 # 202


Кому: Gordon9999, #132

> Так то оно так, но вот в Канаде очередь на операцию (бесплатно)2-3 месяцa. Коллега как раз в такой ситуации. У мужа опухоль удалять уехала в штаты так как в Канаде ей предложили подаждать пару месяцов.
> Да и просто спеца офтальмолога или ревматолога шоб увидеть надо месяцев 6 ждать если не опасно для жизни.

Не знаю как в других провинциях, но у нас в Альберте всё бесплатно, но с очередью.
Если не хочешь ждать, можно заплатить и сделать сейчас.

Сам не пользовался, но маман часто лечилась так, например ей какое-то там сканирование МРА или как то так делали вне очереди за $800.


Максимкин
отправлено 16.09.09 06:11 # 203


Кому: etovot, #200

Я так понимаю, ты рядом был, помогал всё это организовывать, да?
Избрание Обамы, организация акции протеста и т.д.

Спасибо за инсайдеровскую инфу!


Lord_ArronaX
отправлено 16.09.09 06:11 # 204


Кому: glu87, #38

> Интересно, а как будет на американском языке "перестройка"

Rebuilding?


Максимкин
отправлено 16.09.09 06:11 # 205


Кому: Mope4Ok, #197

> Да, зависит от провинции и дохода семьи. Неимущим ( до $24К в год) платить не надо.
> Тем не менее, утверждать, как камрад Равилич, что в Канаде медицина бесплатная не стОит.

В практически всех провинциях медицина в Канаде бесплатна, нам в Альберте, например, в этом году убрали плату за страховку. От вашего дохода не зависит.
Было много срача в ящике и в газетах, мол, фигли этим французикам в онтарио посылаем больше всего денег, у них страховка бесплатная, а мы платим.


shaft
отправлено 16.09.09 06:48 # 206


Кому: etovot, #200

[ржот]


Gans
отправлено 16.09.09 07:05 # 207


Кому: boondocksaint, #70

> ДЮ, а зачем людям, коорые продвинули Обамку, продвигать реформы, которые развалят Америку? О__о

Скорее всего для того, чтобы сделать такое, от чего весь мир ахнет. Предположить, что они сделают невозможно.


hovba
отправлено 16.09.09 07:06 # 208


Вот интересно. С Обамой многое понятно, хотя в политике я не силен.
Но конкурентом у него ж был Маккейн, который производил впечатление старого маразматика. Выходит, и у американцев была ситуация "меньшее из зол"?


valtazar
отправлено 16.09.09 07:27 # 209


Обамка молодец, конечно.
Неожиданно как-то сразу.
[с интересом наблюдает]


etovot
отправлено 16.09.09 07:42 # 210


Кому: Максимкин, #203

Ты все правильно понял.


Павел Мукин
отправлено 16.09.09 07:48 # 211


Кому: etovot, #200

> Вы ДЮ меня поражаете. Был о вас гораздо лучшего мнения за умение грамотно разобраться в ситуации. Однако здесь вы не разобрались.
>
> Позвольте ответить.
>
> Он пролез в президетны сам. При поддержке народа и демократов.
>
> Продвигали его демократы и народ, поинтересуйтесь как и где собирались деньги на его компанию - им он и обязан, именно поэтому special interest groups не имеют никакого влияния на его решения их просто убрали с политической арены. Имненно поэтому республиканцы в ахуе, ибо президент не принимает для них (читай корпораций) "правильные" решения. Кстати, недавний марш на Вашингтон и Августовскя волна недовольства президентом была проплачена медицинскими страховщиками и связанными с ними компаниями которые на секундочку потратили 500 мил. североамериканских зеленых только в прошлом месяце. Но это так, частности...
>
> Действует он в группе демократов, представляющих сейчас абсолютное большинство. Работают они сплоченно, сосредоточенно ориентировка у них одна - н...

Что за Х...ню ты тут написал ????


Orbis
отправлено 16.09.09 07:49 # 212


Жжет однозначно!!!


etovot
отправлено 16.09.09 07:59 # 213


Кому: Павел Мукин, #211

Сложно? Пиздуй картинки смотреть.


razoom1
отправлено 16.09.09 08:04 # 214


Кому: Goblin, #135

> Какой же без них ZOG?


Павел Мукин
отправлено 16.09.09 08:08 # 215


Кому: etovot, #213

> Сложно? Пиздуй картинки смотреть

Нет, не сложно.

Наоборот, такого смеси детского лепета и некомпетентности я не читал очень давно. Такое впечатление, что Вы, уважаемый камрад, прочитав нескольколько статеек по данной теме, послушав выступления некоторых "демократов", увидили Истину. Каковую и решили донести до нас. Причем не поленившись написать целный пост.

А картинки просто отличные - не надо девушку-блоггера обижать.


razoom1
отправлено 16.09.09 08:09 # 216


Кому: CyberDog, #104

> Заявлять ч0рному президенту, что он коммунист - это пять.

Социализм с чёрным, т.е. человеческим лицом.

http://s58.radikal.ru/i161/0909/0f/62b21426dfdd.jpg
http://i019.radikal.ru/0909/17/980bcd2f9073.jpg
http://i036.radikal.ru/0909/f8/e3b62cb04e1f.jpg


Mope4Ok
отправлено 16.09.09 08:38 # 217


Кому: Максимкин, #205

> нам в Альберте, например, в этом году убрали плату за страховку

А стоматология в Альберте тоже бесплатная?
Или только вырвать зуб бесплатно, а запломбировать за деньги?


AndreyKO
отправлено 16.09.09 09:17 # 218


Кому: Goblin, #126

> Поделись: что они вообще о социализме знают?

[глядя в зеркало]
Социализм - идеология (почти религия) грязных варварских стад свирепых комми, которым недоступно понимание идеи прав человека, жрущих борщ руками, непрерывно пляшущих казачка и утробно ненавидящих демократию.
[возвращается к пляске вприсядку]


БунЧу
отправлено 16.09.09 09:17 # 219


ДЮ, а как вы считаете - от развала США на отдельные штаты, Россия выиграет или проиграет?


Nike3D
отправлено 16.09.09 09:17 # 220


Кому: кайзер, #152

> Сказку про еврейский заговор придумали на сходке масоны, тамплиеры и агенты английского империализма. Чтоб скрыть свои тайные делишки. :-)

Я лично в сказки про масонский и тем более жидо-масонский заговор, который у всех уже давно на устах и демонизирован до степени "всё гонево и неправда и ваще..." не верю.
Вот воровской и жидо-воровской заговор - это да!, потому как цели у этих ребят сугубо коммерческие: хапать, да воровать с основной идеалогией не геноцида неугодных, а своего собственного процветания, что на наших правительственных и алигархических евреяв чётко видно.


Mi4urin
отправлено 16.09.09 09:17 # 221


Кому: Kommienezuspadt, #13

> так же, как Горбачёв тогда, Обама сейчас втулит эти элементы так, что государственное устройство свалится?

А что, Горбачев что-то не так втулил? По-моему, он просто не туда втулил.
И что, где-то прописано как надо правильно втуливать?


Pollinctor
отправлено 16.09.09 09:18 # 222


Кому: etovot, #200

> Позвольте ответить.
>
> Он пролез в президетны сам. При поддержке народа и демократов.
>
> Продвигали его демократы и народ, поинтересуйтесь как и где собирались деньги на его компанию - им он и обязан, именно поэтому special interest groups не имеют никакого влияния на его решения их просто убрали с политической арены. Имненно поэтому республиканцы в ахуе, ибо президент не принимает для них (читай корпораций) "правильные" решения. Кстати, недавний марш на Вашингтон и Августовскя волна недовольства президентом была проплачена медицинскими страховщиками и связанными с ними компаниями которые на секундочку потратили 500 мил. североамериканских зеленых только в прошлом месяце. Но это так, частности...
>
> Действует он в группе демократов, представляющих сейчас абсолютное большинство. Работают они сплоченно, сосредоточенно ориентировка у них одна - нужно исправить в кратчайшие сроки то что развалило хуйло бывшее у власти последние 8 лет.

[Плачет] Погоны "тупой пиндос" так и просятся.


Pollinctor
отправлено 16.09.09 09:23 # 223


Кому: Барсулька, #79

> А если, блин, серьезно - каким местом думали американцы, выбирая change и yes we can?

Американцы? Думали? Выбирали?

Однако, эльфы косяком пошли.


Хромой Шайтан
отправлено 16.09.09 09:26 # 224


Ну что ж, будем посмотреть чем у Хусейныча дело кончится!


Peisov
отправлено 16.09.09 09:28 # 225


Непонятно. В самой демократичной стране самым демократичным образом избрали президетна. И вдруг оказалось, что есть недовольные. Причем не просто недовольные - а устраивающие акции протеста.

Как же так???


Pollinctor
отправлено 16.09.09 09:30 # 226


Кому: Хромой Шайтан, #224

> Ну что ж, будем посмотреть чем у Хусейныча дело кончится!

Я думаю Нобелевской премией!!!


Хромой Шайтан
отправлено 16.09.09 09:31 # 227


Кому: Pollinctor, #226

> Я думаю Нобелевской премией!!!

Кабы не судом Линча!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.09.09 09:31 # 228


Хусейнычу тяжко придется америку разваливать. У него нету Сахарова, нет Новодворской, нету Собчака и прочих "деятелей перестройки". Один мается бедный. Может ему помочь чем? Шандыбина подкинуть хотя бы. Он Америку не любит.


Pollinctor
отправлено 16.09.09 09:35 # 229


Кому: Хмурый_Сибиряк, #228

> У него нету Сахарова, нет Новодворской, нету Собчака и прочих "деятелей перестройки".

Их есть, и много. Просто в медиа их не видно и не слышно, разве что в формате "посмотрите на этих мудаков".


etovot
отправлено 16.09.09 09:38 # 230


Кому: Павел Мукин, #215

Камрад, я имел удольствие вариться в этом соку последние несколько лет. Количество прочтенных статей превышает 10. Посему со всей ответственностью заявляю все сказанное мной выше есть весьма компетенто и вполне обоснованно.

С уважением.


Friedrih
отправлено 16.09.09 09:38 # 231


Кому: БунЧу, #219

Вряд ли проиграет.

Кому: Nike3D, #220

А я верю в еврейский заговор) Они там сидят все такие с пейсами и в кошерных шляпах и дико гортавя решают судьбы мира)))


Abracadabrez
слабый
отправлено 16.09.09 09:38 # 232


Кому: Goblin, #94

> Как можно выиграть в самой страшной войне человечества и ездить на мерседесах?

Задумался:
Как можно проиграть войну и делать мерседесы? Как можно выиграть войну и эти мерседесы покупать, ведь они нам обязаны просто их отдавать как компенсацию!
КС

ОФФ:
http://lenta.ru/news/2009/09/15/guiltypleasures/

Блин ну британцы! Я знал что с ними не всё в порядке!


SilentHill2
отправлено 16.09.09 09:38 # 233


Кому: Goblin, #125

> Очень сложно заподозрить Горбачёва в наличии интеллекта.

На досуге прочел, по Вашей рекомендации, мемуары Бориса Павленка, так он считает, что Горби действовал строго по указаниям миссис Тэтчер, за что и получил баснословный гонорар в виде нобелевской премии..


Gordon9999
отправлено 16.09.09 09:38 # 234


Кому: Mope4Ok, #197

> Канаде медицина бесплатная не стОит.

Угу, не стоит. Но покрывается государством (налогами) все же монгое, главное в очереди не загнуться.


Alec_Z
отправлено 16.09.09 09:44 # 235


Кому: Док, #191

> А у нас по другому было?

Но не так же яростно.

При Сталине сплошь "аплодисменты, переходящие в овацыи", а дальше практически нет. Вот так, чтобы натурально рыдали, трясли флажками, пританцовывая и визжа от счастья - не видел.


Gordon9999
отправлено 16.09.09 09:46 # 236


Кому: Максимкин, #202

> МРА или как то так делали вне очереди за $800.

Класс! Не думай что такои выбор есть пока в Онтарио. У меня у друга операция была на оба плеча он где то год ждал. Но в том случаее жизни его ничего не угражало, а то что плечи выпадали так это бывает. В итоге пришили, провинции это обошлось в 15,000.


Val1974
отправлено 16.09.09 09:47 # 237


Ай, маладэц, Обама.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.09.09 09:48 # 238


Кому: Pollinctor, #229

> Их есть, и много.

Надо компетентным органам взять американских "несогласных" на довольствие. А то наши "несогласнутые" из обкома получают пайки, а ихние от нас нет. Нечестно.


Urix
отправлено 16.09.09 09:53 # 239


Даёшь перестройку и гласность в омерике!!!
Даёшь "Projektor Perestroiki"!


Goblin
отправлено 16.09.09 09:54 # 240


Кому: etovot, #200

> Вы ДЮ меня поражаете. Был о вас гораздо лучшего мнения за умение грамотно разобраться в ситуации. Однако здесь вы не разобрались.

Дурак ты.


Nike3D
отправлено 16.09.09 09:57 # 241


Кому: Friedrih, #231

+1 )))
"Всё это заговор как в Икс-Файлс!... разводят суки!..." (с) - из х/ф "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар"


Nike3D
отправлено 16.09.09 09:57 # 242


Кому: Friedrih, #231

+1 )))
"Всё это заговор как в Икс-Файлс!... разводят суки!..." (с) - из х/ф "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар"


Pollinctor
отправлено 16.09.09 09:59 # 243


Кому: etovot, #230

> Камрад, я имел удольствие вариться в этом соку последние несколько лет. Количество прочтенных статей [превышает 10]. Посему со всей ответственностью заявляю все сказанное мной выше есть весьма компетенто и вполне обоснованно.
>
> С уважением.

11 прочитанных статей! За несколько лет!!! Это на подвиг тянет, как минимум. Статьи то, надеюсь, из правильных газет брали?


Равилич
отправлено 16.09.09 10:02 # 244


Кому: Mope4Ok, #197

> Тем не менее, утверждать, как камрад Равилич, что в Канаде медицина бесплатная не стОит.

Хотите сказать что в Канаде нет, как я говорил, бесплатного медицинского обслуживания?


4erepanov
отправлено 16.09.09 10:05 # 245


Кому: Goblin, #125

> Очень сложно заподозрить Горбачёва в наличии интеллекта.

Всё таки Юрич очень интеллигентный человек.
Суровые сантехники исключительно про пятнистого и матом выражовываются.


Joker
отправлено 16.09.09 10:14 # 246


Кому: etovot, #200

> Он пролез в президетны сам. При поддержке народа и демократов.

[утирая слезы]Боже Мой! Какая трогательная история...


Logane
подросток
отправлено 16.09.09 10:22 # 247


Кому: Goblin, #135

А как думаете Д.Ю. в какую страну переместица мировой центр? В Кетай?


TL1
отправлено 16.09.09 10:26 # 248


Кому: glu87, #38

> Интересно, а как будет на американском языке "перестройка" и "гласность"? Может пора учить эти дорогие сердцу каждого дорогого, панимаш, россиянина слова

Perestroyka, glasnost.
Они прямо так и писали у себя, когда писали про Перестройку в СССР.
Даже статьи есть по этим словам в Википедии.


EvilZulu
отправлено 16.09.09 10:26 # 249


Кому: etovot, #200

> Он пролез в президетны сам.

Мартин Лютер Кинг убил себя сам!!!


mnogoruk
отправлено 16.09.09 10:27 # 250


Кому: Pollinctor, #222

А казачок то, засланый!!!



Медвед Полоскун
отправлено 16.09.09 10:35 # 251


Кому: etovot, #200

Друг, расскажи, а вот в Туркмении, как у них с демократией. Всенародно ли выбрали Туркменбаши.


Sub
отправлено 16.09.09 10:36 # 252


Может уже готовят объявлениe виновного в кризисе. Типа: банки при нем побанкротились, безработица выросла, он еще и систему здравохранения зарезал накорню. И каждый раз как негра президентом не выберем - такая вот жопа... :). А дальше - принимать меры.


Серый с Сахалина
отправлено 16.09.09 10:39 # 253


вот американцы тупыыыые!!! по ящику сегодня сказали, что рецессия в америке закончилась. чего они там, первый канал не смотрят что-ли?


DimB
отправлено 16.09.09 10:41 # 254


Кому: Хмурый_Сибиряк, #228

> Хусейнычу тяжко придется америку разваливать. У него нету Сахарова, нет Новодворской, нету Собчака и прочих "деятелей перестройки". Один мается бедный. Может ему помочь чем? Шандыбина подкинуть хотя бы. Он Америку не любит.

Горбачев там пасется, мож подкинет пару идей!


Медвед Полоскун
отправлено 16.09.09 10:41 # 255


Кому: Серый с Сахалина, #253

> по ящику сегодня сказали, что рецессия в америке закончилась. чего они там, первый канал не смотрят что-ли?

зато его смотришь ты!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 16.09.09 10:45 # 256


Кому: boondocksaint, #70

> ДЮ, а зачем людям, коорые продвинули Обамку, продвигать реформы, которые развалят Америку? О__о

А, кстати, кто-нибудь в курсе подробностей этих реформ?

Например, в Германии "Профессорскую партию" (желтых), которая предлагала переход на американскую систему мед.страхования, т.е. сделать его добровольным, за это предложение обозвали маргиналами и экстремистами, которые могут придумывать любую херню просто потому, что им не светит взять на себя ответственность за управление страной.

Речь о том, что в Германии мед.страхование обязательно (за безработных платит биржа труда).
В США это добровольно. В результате, в США половина населения не имеет страховки и доступа к приемлемому мед.обслуживанию. Как это сказывается на здоровье населения, т.е. рабочей силы, думаю, примерно понятно.

Так что, нет уверенности в том, что конкретно эта инициатива является чем-то страшным для США.


Серый с Сахалина
отправлено 16.09.09 11:03 # 257


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



kwinto
отправлено 16.09.09 11:05 # 258


Кому: Goblin, #0

> Жги, Обамка!
> Давай перестройку, разваливай Америку!

А скажите пожалуйста, как Вы считаете, нам от этого будет лучше, ну вот если она действительно развалится? Не накроет ли обломками весь мир в труху?


Серый с Сахалина
отправлено 16.09.09 11:08 # 259


Кому: Медвед Полоскун, #255

> по ящику сегодня сказали, что рецессия в америке закончилась. чего они там, первый канал не смотрят что-ли?
>
> зато его смотришь ты!

ДА!!! и именно по этому я не хожу на эти демонстрации!!!


Медвед Полоскун
отправлено 16.09.09 11:13 # 260


Кому: Серый с Сахалина, #259

> ДА!!! и именно по этому я не хожу на эти демонстрации!!!

энто на какие?
[достает набор "Юный Энтомолог"]


jrnlst
отправлено 16.09.09 11:17 # 261


Кому: etovot, #230

> Камрад, я имел удольствие вариться в этом соку последние несколько лет. Количество прочтенных статей превышает 10. Посему со всей ответственностью заявляю все сказанное мной выше есть весьма компетенто и вполне обоснованно.

Позволь полюбопытствовать - в каком соку варился?
В предвыборном?
Листовки у метро раздавал, или спонсировал программу Обамы?


jrnlst
отправлено 16.09.09 11:20 # 262


Кому: Pollinctor, #243

> 11 прочитанных статей! За несколько лет!!! Это на подвиг тянет, как минимум. Статьи то, надеюсь, из правильных газет брали?

"Не читайте перед едой пиндосских газет! - Так других-то и нету!"


S-Pb cinik
отправлено 16.09.09 11:27 # 263


Кому: etovot, #230

> Количество прочтенных статей превышает 10

Десять, это да. Десять, это звучит гордо!!!
Камрад, зачем ты здесь? Нести просветление и гласность?


Malachi
отправлено 16.09.09 11:29 # 264


Хе-хе, Обамку обвиняют в том, что социалист. А ведь они там не только как на коммунистов, но и на простых социалистов смотрят так, как будто те только что нацисткую форму сняли. Сам видел, как взрослые вроде бы (по паспорту) люди на полном серьёзе называли других коммунистами, рассчитывая на то, что это вызовет чувство правильного оскорбления. Вот тебе и демократия в действии.


Danilasky
отправлено 16.09.09 11:41 # 265


Кому: Goblin, #135

> Какой же без них всемирный заговор?

Так то не евреи заговорщики, а жиды.
Евреи ничем не лучше и не хуже...других.

заговорищики - это ж жидо-массоны!


Danilasky
отправлено 16.09.09 11:43 # 266


Кому: Jilmy, #134

> Ну "евреи" понятие размытое, хотелось бы конкретный список - пофамильно. С адресами, явками, паролями...

Прочти "Комитет 300", там тебе всех и перечислят.
Писал бывший ЦРУшник.
Собственно, не так давно его и замочили.


Andrew Sandman
отправлено 16.09.09 11:43 # 267


Кому: hovba, #208

> Но конкурентом у него ж был Маккейн, который производил впечатление старого маразматика. Выходит, и у американцев была ситуация "меньшее из зол"?

Нудануда. Это как альтернатива "Руки, которые ничего не крали" вс. "Зек". Выбрали меньшее зло. А щас у нас "Они разрушают - а Она работает".

Окстись, камрад. Выборы, выборы - кандидаты сам знаешь кто.


Младший староста
отправлено 16.09.09 11:56 # 268


> Жги, Обамка! Давай перестройку, разваливай Америку!

воруй, убивай, еби гусей, жди ответного гудка!!!


VOL
отправлено 16.09.09 12:19 # 269


ну и когда наконец они перстанут кривляться и начнут ходить на демонстрации в белых балахонах и колпаках?


Jimmy Page
отправлено 16.09.09 12:20 # 270


Кому: boondocksaint, #70

А он из демократов насколько я знаю, вот нарубит дров, а потом республиканцы предъявят гражданам вот вам мол результаты, с нами - то типа лучше было и залигитимруются в глазах народа.


ad
отправлено 16.09.09 12:20 # 271


> Инициатором состоявшейся в минувшую субботу в Вашингтоне первой массовой демонстрации протеста против политики президента Обамы стала влиятельная консервативная организация FreedomWorks Foundation (FF)

интересно, конечно, кто спонсирует организацию FF
уж не страховые ли компании, случаем

вообще, здравоохранение в США - это такая сложная и наболевшая тема, я бы рекомендовал быть осторожнее в оценках и не забывать, что идея ее реформирования имеет немало сторонников. еще посмотрим, чем дело кончится, но Обама, безусловно, встал на опасный и скользкий путь. если выйдет победителем - это будет достойно уважения


bqbr0
отправлено 16.09.09 12:29 # 272


Кому: etovot, #200

> Он пролез в президетны сам. При поддержке народа и демократов.

[бьется головой о монитор]

То есть, следуя логике, демократы — это не есть народ?


eternalko
отправлено 16.09.09 12:32 # 273


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #256

> А, кстати, кто-нибудь в курсе подробностей этих реформ?

> Так что, нет уверенности в том, что конкретно эта инициатива является чем-то страшным для США.

Я в курсе.

Кризис. Денег нет вообще. Сокращают все расходы на социалку.
Расходы на медицину хотят радикально сократить. Количество
закрывшихся больниц и поликлиник за последние 5 месяцов уже
всех перепугало.


hulagu
отправлено 16.09.09 12:44 # 274


> Президент Дмитрий Медведев намерен в ходе визита в США встретиться с диссидентами, передает ИТАР-ТАСС. "Надо пообщаться и с диссидентами; я думаю, это правильно, - пусть расскажут, какие проблемы существуют в США", - сказал президент на встрече с участниками дискуссионного клуба "Валдай".

Интересно, а скоро мы начнем финансировать диссидентов тамошних.
Премии там всякие выдавать за, например, "USA Arkhipelag GULAG" какого-нибудь тамошнего Solzhenitsyn'a?


Elrond_Smith
отправлено 16.09.09 13:04 # 275


Кому: hulagu, #274

> акого-нибудь тамошнего Solzhenitsyn'a

Не, у них будет какой-нибуть правдоруб по фамилии LIEner!!!


Xerol
отправлено 16.09.09 13:08 # 276


Кому: glu87, #38

> Интересно, а как будет на американском языке "перестройка" и "гласность"?

Debuilding?


Jilmy
отправлено 16.09.09 13:08 # 277


Кому: etovot, #200

> Он пролез в президетны сам. При поддержке народа и демократов.

А Ельцин САМ пролез целых 2 раза. На деле же он просто умело подпущенный долбоеб. Таких везде богато, они ползут на свет.


Elrond_Smith
отправлено 16.09.09 13:09 # 278


Кому: Xerol, #276

> Debuilding

ДЕБИЛдинг, точно!!!


TimberWolf
отправлено 16.09.09 13:11 # 279


> Жги, Обамка!
> Давай перестройку, разваливай Америку!

Хотелось бы знать, каких спецслужб это рук дело, и кто спонсирует Барака!


TimberWolf
отправлено 16.09.09 13:14 # 280


Кому: Хмурый_Сибиряк, #228

> У него нету Сахарова, нет Новодворской, нету Собчака и прочих "деятелей перестройки".

Мура подтянет.


Jack Jumper
отправлено 16.09.09 13:26 # 281


Я тут на фотки посмотрел и не увидел там ни одного негра. К чему бы это?


-=bruho=-
отправлено 16.09.09 13:27 # 282


> > В твоём понимании - он пролез в президенты сам?
> > >
> > > Никто его не продвигал, никому он ничем не обязан?
> > >
> > > И действует он сугубо самостоятельно, ни на кого не ориентируясь?
> >
> > Э... А причем тут это?
>
> Всего хорошего.

Любопытно, сколько уже миллионов МД были тоталитарно репрессированы на Тупичке. Появится ли очередной Сочиницын, который ловко и умело сорвет все покровы, и расскажет как оно на самом деле!!!

***

Что интересно, ни одного несогласного негра на фотах замечено не было.


Black Berry
отправлено 16.09.09 13:28 # 283


> ДЮ, а зачем людям, коорые продвинули Обамку, продвигать реформы, которые развалят Америку? О__о
>
> Со стороны видно плохо.
> Но в целом - вынуждены.

ДЮ, не объясните хотя бы в паре предложений, почему вынуждены? Всегда казалось, что в отличии от СССР элиты США всегда могут договориться между собой и не доводить ситуацию до края.


Goblin
отправлено 16.09.09 13:29 # 284


Кому: Black Berry, #283

> В целом - вынуждены.
>
> ДЮ, не объясните хотя бы в паре предложений, почему вынуждены?

Потому что разные группировки требуют разного.

Компромиссы должно удовлетворять всех.


Jack Jumper
отправлено 16.09.09 13:31 # 285


Кому: TimberWolf, #279

> Хотелось бы знать, каких спецслужб это рук дело, и кто спонсирует Барака!

Куба!


hovba
отправлено 16.09.09 13:37 # 286


Кому: Andrew Sandman, #267

> Окстись, камрад. Выборы, выборы - кандидаты сам знаешь кто.

Дык камрад, это ж одно другому не мешает. Из двух кандидатов - пидоров, коли настаиваешь на такой рифме, всегда один больше пидор, чем другой. В плохом смысле слова, разумеется.

Ну и, кстати, последнее время чего то не везет америкосам с президентами. Того и гляди, алкоголики в белом доме заведутся.... understaaaaad...


Alexx Woz Here
отправлено 16.09.09 13:44 # 287


>Жги, Обамка!
>Давай перестройку, разваливай Америку!

А вот, интересно, так ли однозначно нам в России нужно, чтобы Америка разваливалась? Ну, т.е. не в рамках появления повода для некоторого злорадства, а капитально, вплоть до потери статуса сверхдержавы (гипотетически).


hovba
отправлено 16.09.09 13:48 # 288


Кому: Alexx Woz Here, #287

> А вот, интересно, так ли однозначно нам в России нужно, чтобы Америка разваливалась?

В теме я не шарю, как грится. Но вот если подумать - что будет, если доллар (ничем, кроме авторитета америки не обеспеченный, по сути), вдруг ррраз - и наебнется. Моих скудных познаний в макроэкономике не хватает, чтобы вынести какое-либо обоснованное суждение, но интуиция подсказывает - ничего хорошего.


Kommienezuspadt
отправлено 16.09.09 13:59 # 289


Кому: Mi4urin, #221

> А что, Горбачев что-то не так втулил?

Да.

> По-моему, он просто не туда втулил.

Настолько не туда, что теперь всей стране сидеть неудобно.

> И что, где-то прописано как надо правильно втуливать?

В голове должно быть прописано.


Симаргл
отправлено 16.09.09 14:03 # 290


Кому: Goblin, #60

> В твоём понимании - он пролез в президенты сам?
>
> Никто его не продвигал, никому он ничем не обязан?
>
> И действует он сугубо самостоятельно, ни на кого не ориентируясь?

Дмитрий Юрьич, нешта ты не веришь что ребенок от дружбы американки с безродным кеннийским студентом президентом США самостоятельно стать не может? Может и в демократию не веришь?!!

[бросается звонить лорду Джадду, в Гагский трибунал и Страстбургский суд]


YYE
отправлено 16.09.09 14:11 # 291


Кому: Jack Jumper, #285

> Хотелось бы знать, каких спецслужб это рук дело, и кто спонсирует Барака!
>
> Куба!

На пару с Чавесом!


Ivan4
отправлено 16.09.09 14:19 # 292


>Жги, Обамка!
Давай перестройку, разваливай Америку!

Эх, неужто тоже полюбуемся как вероятный противник сам себя разхерачит?


notfirstnotlast
отправлено 16.09.09 14:35 # 293


> Давай перестройку,

"We can change!"


кайзер
отправлено 16.09.09 14:41 # 294


Кому: Nike3D, #220

Звонок в общество "Память":
- Алё, здравствуйте, моё фамилие Рабинович, я интересуюсь спросить: вот вы всё время говорите, что евреи продали Россию: что, это правда?
- Да, да, жидовская морда, продали вы всё, всю Россию!
- Очень интересно! Таки где же я могу получить свою долю?


pv-seleznev
отправлено 16.09.09 14:47 # 295


Кому: Симаргл, #290

Ещё как может!!!
А еще простой, из народа, сын Президента США может стать Призедентом США!
Это ли не демократия???


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 16.09.09 15:15 # 296


Кому: eternalko, #273

> Кризис. Денег нет вообще. Сокращают все расходы на социалку.
> Расходы на медицину хотят радикально сократить. Количество
> закрывшихся больниц и поликлиник за последние 5 месяцов уже
> всех перепугало.

Спасибо, но я не совсем понял. Это реформа предполагает сокращение расходов на медицину? Или это текущее положение дел?

В Германии мед.страхование --- это не проблема государства. Просто, все работники должны в обязательном порядке иметь мед.страховку. Если з/п большая, можешь страховаться в любой частной конторе. Если маленькая, то страхуешься в государственной, которая берет 14% з/п (до налогов), а потом платит за все, включая безработных, именно из этого фонда. Т.е. государство расходов не несет, работа врачей оплачена, все население обеспечено мед.обслуживанием.

Или считается, что работники не потянут отчисление, например, 14% з/п в условиях кризиса?


Vidocq
отправлено 16.09.09 15:42 # 297


Ссылки надо сопровождать описанием.



Vidocq
отправлено 16.09.09 15:59 # 298


> На похороны рядового Кевина Эллиота, погибшего во время ракетного удара в афганской провинции Гильменд, его лучший друг Барри Дилэйни заявился в мини-платье кислотно-салатового цвета и розовых гетрах

http://korrespondent.net/world/969067



Black Berry
отправлено 16.09.09 16:06 # 299


Кому: Goblin, #284
> В целом - вынуждены.
> >
> > ДЮ, не объясните хотя бы в паре предложений, почему вынуждены?
>
> Потому что разные группировки требуют разного.
> Компромиссы должно удовлетворять всех.

Cпасибо Дмитрий Юрьевич!
Народ, если кто разбирается в происходящем ( американские элиты, персоналии, интересы, группировки, разногласия ) - расскажите или дайте ссылки пожалуйста. Можно на английском.


Euphoria
отправлено 16.09.09 16:08 # 300


Интересно, посадили там или помурыжили пару деньков палками и сапогами кого-нить за это дело?


Симаргл
отправлено 16.09.09 17:10 # 301


Кому: pv-seleznev, #295

> А еще простой, из народа, сын Президента США может стать Призедентом США!

Это божественная традиция! Читай уже библию!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 359



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк