Авария на Саяно-Шушенской ГЭС

20.09.09 19:25 | Goblin | 1051 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
"Я думаю, что со всей очевидностью рано говорить, что одна конкретная причина послужила началом развития аварии", — вице-премьер РФ Игорь Сечин, добавив, что считает причиной аварии "совокупность различных вещей". В числе этих причин он назвал, в частности, реформирование отрасли, в результате чего была утрачена координация части технического управления, отсутствие необходимого уровня технологического контроля на ГЭС, а также отсутствие координации с "Системным оператором" по режимам нагрузки.

В момент аварии часть сотрудников станции исполняли свои обязанности, а другие — "садились на машины и спасали себя". Он также добавил, что от контроля за проведением ремонта на станции был отстранен завод-изготовитель энергетического оборудования электростанции ОАО "Силовые машины".

В ходе заседания правкомиссии выяснились интересные факты. Ремонт на втором гидроагрегате СШГЭС, с которого началась авария, проводился фирмой "Гидроэнергоремонт", созданной рядом должностных лиц станции. Учредители использовали "мошеннически схожее название" с названием одной из "дочек" самой ГЭС и выигрывали за счет этого тендеры. В числе учредителей этой фирмы было все руководство Саяно-Шушенской ГЭС и их родственники, причем как бывшее руководство, так и действующее, одним из таких менеджеров является главный инженер станции, добавил вице-премьер.
Авария на Саяно-Шушенской ГЭС

Нет никаких сомнений в том, что эффективные собственники мгновенно поправят случайную поломку.
Говорят, на ремонт понадобится всего пять лет — и через пять лет ГЭС заработает снова.

Ну а по телевизору покажут сто двадцать три передачи про Сталина и жертвы ГУЛАГа.
Ведь ГЭС стоит на костях безвинно умученой советской интеллигенции, это общеизвестно.

Так победим.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1051, Goblin: 12

псих
отправлено 21.09.09 23:00 # 801


Кому: Kommienezuspadt, #790

> правда ли, что выучив латынь, человеку потом в разы легче учить многие другие языки - английский, французский, испанский?

Правда, и даже русский. Но, лучше сразу изучать английский или французский. Или другой живой язык. Так практичнее.


Собачкин
отправлено 21.09.09 23:08 # 802


Кому: Нонам, #779

> если ты про аварии, то да, _таких_ - не было.
> Вот, комментарии авторитетного деда, рекомендую.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=RWKoCqeS5fc

Да уж. Судя по общему положению дел, эта авария еще не предел. Большой пиздец не за горами.


Господин Уэф
отправлено 21.09.09 23:11 # 803


Кому: Kommienezuspadt, #790

> А есть среди нас лингвисты-филологи?
> Мне вот остро необходимо узнать - правда ли, что выучив латынь, человеку потом в разы легче учить многие другие языки - английский, французский, испанский? Вроде бы как латынь служит некоторой универсальной базой, каркасом, который позволяет ускорить изучение современных иностранных языков?
> Знает кто?

Я не филолог, но вопросом интересовался.

До какой-то степени это правда.

Латынь стала матерью для романских языков - в частности, для упомянутых испанского и французского.

Кроме того, во многих современных европейских нероманских языках есть много заимствований из латыни (в частности, в немецком и английском) - не все заимствования прямые, но латинские корни есть во многих словах.

В общем, изучение латыни оправдано, если ставится цель стать полиглотом; если же нужно просто выучить английский, то лучше учить английский.


prosto_phil.86
отправлено 21.09.09 23:17 # 804


Кому: весельчак у, #792

> Гнили они только в путь..

Вот это плохо, конечно.


Kommienezuspadt
отправлено 21.09.09 23:17 # 805


Кому: Микст, #800
Кому: псих, #801
Кому: Господин Уэф, #803

Ага, спасибо. Английский я уже знаю, кое-как - дело не в этом. Мне интересно, насколько может быть оправданной попытка создать некую мета-систему изучения языков, на основе латыни.

Вот бы ещё специалисты жахнули, порушив наши построения одним махом :D


pyatachyok
отправлено 21.09.09 23:22 # 806


Кому: pustota1, #773

Ну вообще про режимы, я так понимаю, писал бывший директор Саяно-Шушенского ГЭК В. И. Брызгалов. Ну то бишь, все ссылаются на него. Саму книжку я с ходу за пять минут не нашел (регаться просят), все ссылаются на такой в ней кусок:

> По данным измерений пульсации давления в проточной части, вибрации опорных частей, биения вала и пульсации мощности во всем нагрузочном диапазоне выявились три характерные зоны (рис. 3.6).

> В зоне 1 (мощность – ниже 230 МВт при напоре 190 м, границы зон зависят от напора. – Б.Ш.) уровень пульсаций давления в про точной части не превышал 0.1 МПа, вибрационное стояние допустимое. В этой зоне гидроагрегат как правило не работал из-за низкого КПД.

> В зоне 2 (мощность – от 230 МВт до 470 МВт. – Б.Ш.) уровень пульсаций в проточной части высокий, со жгутовой частотой 0.4 – 1.2 Гц. […] Гидравлический режим отличался сильными ударами, пульсация мощности достигала 30 МВт, вибрация опорных частей была выше допустимой. Было рекомендовано достаточно быстро проходить этот режим при наборе нагрузки, длительная работа агрегата в этом диапазоне запрещалась.

> В зоне 3 (выше 470 МВт) наблюдался достаточно благоприятный уровень гидродинамических воздействий. […] Она была рекомендована для длительной работы агрегата.

PS: Нашел в инете, http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&ct=res&cd=6&url=http%3A%2F%2F03-ts.ru%2Find...
Действительно, такое там написано :)


RizP
отправлено 21.09.09 23:53 # 807


Это ж сколько еще под эту лавочку спиздят...


tsoka
отправлено 22.09.09 00:26 # 808


>> В числе учредителей этой фирмы было все руководство Саяно-Шушенской ГЭС и их родственники, причем как бывшее руководство, так и действующее, одним из таких менеджеров является главный инженер станции, добавил вице-премьер.

По идее - по идее - надо сразу того - принимать в холодные объятия правосудия.


Fire
отправлено 22.09.09 01:12 # 809


Уверен что никого не накажут. Дадут бабла кому надо и спустят на тормозах. А жаль!


Данунах!
отправлено 22.09.09 01:12 # 810


> Ну а по телевизору покажут сто двадцать три передачи про Сталина и жертвы ГУЛАГа.
> Ведь ГЭС стоит на костях безвинно умученой советской интеллигенции, это общеизвестно.

Так и сделают. И еще фильм на тему заснимут, чтобы стало понятно, кто виноват.
Сегодня послушал свою мать, любительницу телевизора, узнал много нового. Оказывается все советские инженеры - остатки дореволюционных интеллигентов, светлые умы прошлого, и создавали они все в лагерях под угрозой смерти(без преувеличений так и было заявлено). На любую конструктивную критику давался ответ "ну тебе и промыли мозги", что довольно иронично. Когда подобное говорят либеральные пидоры, как-то почти все равно. А вот когда родные люди - довольно грустно.

Извините, если офф-топ.



Prishvin
отправлено 22.09.09 01:12 # 811


немного в тему энергетики:
наблюдается тенденция после аварии на СШГЭС в полном отказе от "откатов" в периферийных регионах ТГК, ОГК (кто в курсе), московские структуры сохранили процент.
Кстати для информации, гидроэлектростанции одни из самых дешевых, по выработки электроэнергии.


Aero
отправлено 22.09.09 01:13 # 812


Кому: Собачкин, #802

> Да уж. Судя по общему положению дел, эта авария еще не предел. Большой пиздец не за горами.

Пусть лучше не будет, бля эта турбина там прыгала как мячик из ада, просто не мысленно :(


kemerovo
отправлено 22.09.09 01:13 # 813


Кому: Господин Уэф, #788

В те годы архитектура была инженерной специальностью.
Не знаю, как щас, но подозреваю, что и сегодня архитекторы изучают не только рисование.

По поводу гуманитариев, обхитривших технаря - не встречал.
Единственная категория гуманитариев при делах - это банкиры с экономическим образованием.
Но они, в основном, на зарплате и, как понимаешь, это связано с квалификационными требованиями.

А вот миллиардеров из одного МИСИСа вышло столько же, сколько из "плешки".
Дерипаска - физик. Потанин и Березовский - доктора наук. Не гуманитарных.
Даже Лужков - доктор химнаук.

В 90-е бизнес в Москве делали инженеры.
Не видел ни одного серьезного человека гуманитария.


W!nd
отправлено 22.09.09 01:42 # 814


Кому: Kommienezuspadt, #790

> Знает кто?

Существует мнение, что владея одним иностранным языком, другие выучить легче, что ты и сам знаешь, камрад. :) Из практики вот что скажу, я знаком с кучей филологов, преподающих в ВУЗе, в т.ч. и латынь. Ни от кого из них не слышал, что знание латыни помогает учить другие иностранные языки. Кстати, вопрос к врачам: латынь ещё в медицинских вузах изучают?


W!nd
отправлено 22.09.09 01:57 # 815


Кому: Mi4urin, #708

> Да, про него.

А оно есть ли?


prosto_phil.86
отправлено 22.09.09 01:58 # 816


Трам ПаПаРам Па Па Рам!
[звучит торжественный марш]

> Комиссия ЕС назвала Грузию ответственной за войну в Южной Осетии
> http://www.lenta.ru/news/2009/09/21/georgia/

Гудбай Джорджия Оооо,
Где я не был никогда

Ура товарищи!!!!111111


mirkwood
отправлено 22.09.09 02:46 # 817


Кому: Хмурый_Сибиряк, #678

Такая,что в Хакасии 7 ноября холоднее,чем в Москве.Бетон плохо застывает.


ShootNICK
отправлено 22.09.09 03:03 # 818




Jilmy
отправлено 22.09.09 03:51 # 819


Кому: псих, #801

> правда ли, что выучив латынь, человеку потом в разы легче учить многие другие языки - английский, французский, испанский?
>
> Правда, и даже русский. Но, лучше сразу изучать английский или французский. Или другой живой язык. Так практичнее.

Притча про изучение языка.

Выдал бог троим братьям по лопате и приказал каждому выкопать огромный котлован, чтобы в процессе собрать раскиданные в земле 1000 драгоценных камней. Один брат весь год копал усердно, ночами не спал, но выкопал все 1000, забрал сокровища и уехал. Второй копал лениво: покопает с месяц, потом 2 года отдыхает и смотрит, как яму заливает грязью. Этот прокопался всю жизнь, а вырыл только 100 штук. Ну а третий ходил вокруг да около, прикидывал разные рационализаторские подходы, бегал к братьям - узнавал методики. Его усилия тоже не пропали даром: встретил он по дороге добрых людей. Сказали ему люди добрые: "не мучайся ты, Вася, а смотри правильные переводы. И будет тебе счастье".

PS: Если без шуток, в разговорной речи нихера не помогает знание других языков, а только мешает. Так как слово с одним и тем же написанием (корнем) по-разному читается в английском, французском, итальянском, латинском.
Помогает только при немом чтении и работе с текстом, а так же сам опыт изучения (когда прочел одну книгу в детстве, другие уже читать легче - есть опыт).


Ummon
отправлено 22.09.09 04:04 # 820


Кому: prosto_phil.86, #816

> Гудбай Джорджия Оооо,
> Где я не был никогда

Ведь всем известно что она
не настоящая страна.

Утёрлись соколы Буша :)


ALT
отправлено 22.09.09 06:24 # 821


Кому: Данунах!, #810

Да, влияние телевизора заметно как ни странно на старшем поколении.
Обычно это пенсионеры, которые привыкли к зомбоящику.
Оттуда и черпают "Страшную Правду".
Увы, по воздействию на население телевизор вне конкуренции.


Beefeater
отправлено 22.09.09 06:50 # 822


Кому: prosto_phil.86, #816

> Ура товарищи!!!!111111

Чо, может пора уже третью мировую начинать, а?!


Pollinctor
отправлено 22.09.09 06:57 # 823


Кому: Ivan_H, #720

> Чего стоит сделать простую сверку учредителей компаний работающих для гос предприятий. И неожиданно окажется что 80% принадлежат руководству этих компаний.
> А потом в Алфавитном порядке на лесоповал или солнечный Магадан.
> Скажите где я не прав??

Везде прав. Можешь с Газпрома начать.

Кому: Хазарин, #724

> Где посадки?(с)

Не сезон (с).


Pollinctor
отправлено 22.09.09 07:00 # 824


Кому: vasmann, #733

> Камрад, "черный ящик" он не про спасение людей, он про получение информации о причине вызвавшей аварию. С такими устройствами следствию должно быть легче (мое мнение).

Логи АСУ ТП уже не канают?


razoom1
отправлено 22.09.09 07:09 # 825


Кому: Тервин, #736

> Может, по факту, таки посадят какого ворюгу, а?

Стрелочника найдут, краем бока виноватого, ну может двух или трёх. А то сажать придётся уважаемых людей целыми ансамблями.


Pollinctor
отправлено 22.09.09 07:10 # 826


Кому: ни-кола, #783

> Ночью остановить турбину не
> удалось. Приходит утренняя смена и через 15 минут авария. Те кто
> работает в производстве знают этого времени не достаточно для оценки
> ситуации. Кто-то их торопил, или квалификация была недостаточна для
> осознания серьёзности ситуации. Почему только приняв смену было принято
> решение (если было) об остановке? В таких случаях устраивают длительные
> совещания. Что это-профнепрегодность или самодурство руководства?
> Или профессиональная наглость?

Что не так? Прошли утренний пик и начали выводить агрегат в ремонт. Или были показатели к немедленному останову? Так для этого вообще никаких "совещаний" не нужно.


Чага
отправлено 22.09.09 07:36 # 827


Кому: razoom1, #825

> Стрелочника найдут, краем бока виноватого, ну может двух или трёх. А то сажать придётся уважаемых людей целыми ансамблями.

в том то всё и дело - вместо решения проблем отрасли и посадок ответственных за развал людей - назначение виноватого. дальше покатимся до следующей катастрофы, где ещё жахнет? невесёлые вопросы.


Olnis
отправлено 22.09.09 07:41 # 828


Кому: prosto_phil.86, #816

Все ничего, вот только если бы не громадная ложка говна в бочке меда!!!


ALT
отправлено 22.09.09 07:43 # 829


Экономить деньги на безопасности или доверять ремонтные работы
аффилированным "с кем бы то ни было, особенно с руководством объектов
структурам, как правило, не имеющим должного опыта и знаний" -
безответственно и преступно. Об этом сегодня заявил Владимир Путин на
совещании о ходе ликвидации последствии аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Таким
образом премьер прокомментировал слова своего заместителя Игоря Сечина о
том, что главный инженер, а также главбух станции были соучредителями
компании, проводившей ремонт на ГЭС.
.................
Верное наблюдение.Только весьма запоздалое.
Такие реформы и такие "манагеры" во всех отраслях чудом уцелевшей промышленности. Отсюда и результат, печальный, но предсказуемый.


Beefeater
отправлено 22.09.09 08:09 # 830


Кому: ALT, #829

А с недавним высказыванием о неизменности курса этих самых реформ - вообще ни о чём разговор получается. Плюрализм мнений в одной голове, блин.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.09.09 08:16 # 831


Кому: kemerovo, #770

> Есть мнение, что гуманитарное образование - вообще не образование.

Вот, зачем ты сейчас меня оскорбил?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.09.09 08:20 # 832


Кому: mirkwood, #817

> Такая,что в Хакасии 7 ноября холоднее,чем в Москве.Бетон плохо застывает.

Камрад, я сам из Сибири, про особенности погоды в курсе. Как думаешь, при строительстве СШ ГЭС учитывались эти особенности?


Olnis
отправлено 22.09.09 08:21 # 833


Кому: Хмурый_Сибиряк, #831

> Кому: kemerovo, #770
>
> > Есть мнение, что гуманитарное образование - вообще не образование.
>
> Вот, зачем ты сейчас меня оскорбил?

И меня!!!


Хорек Паникер
отправлено 22.09.09 08:31 # 834


Кому: Olnis, #833

> И меня!!!

А я, так ваще, смысл жизни потерял!!!

[Съедает с горя свой диплом о торговом образовании]


ALT
отправлено 22.09.09 08:33 # 835


Кому: Beefeater, #830

> А с недавним высказыванием о неизменности курса этих самых реформ - вообще ни о чём разговор получается. Плюрализм мнений в одной голове, блин.

Вот именно. Может Путину стоит вспомнить про Чубайса?
Прочитать его прошлые обещания, сравнить с суровой реальностью, сделать справедливые выводы? (эх, размечтался я чего-то)


Olnis
отправлено 22.09.09 08:37 # 836


Кому: Хорек Паникер, #834

> А я, так ваще, смысл жизни потерял!!!

[плачет]

Да уж, оказывается 6 лет учебы в универе прошли зря!!!

> [Съедает с горя свой диплом о торговом образовании]

[выбрасывает в окно диплом о высшем юридическом образовании]


serg3302
отправлено 22.09.09 08:40 # 837


Интересно, хоть одного руководителя станции и Русгидро присадят или все спишут на погибших?


БОЛЬШАЯ ШВОЛОЧЬ
отправлено 22.09.09 08:41 # 838


У нас все предприятия которые собственники работают до одной большой аварии. Предприятия строились всей страной, управляются единицами. Востанавливать теперь будут тоже всей страной. В Новосибирске уже какие то деньги за комунальные за прошлый год собирают - типа недоплатили и пересчитали. Сволочи.


ALT
отправлено 22.09.09 08:53 # 839


Кому: serg3302, #837

> Интересно, хоть одного руководителя станции и Русгидро присадят или все спишут на погибших?

А есть сомнения? (грустно так)


Чага
отправлено 22.09.09 08:57 # 840


Кому: Хмурый_Сибиряк, #831
Кому: Olnis, #833

Надо так: "Это ты щас кого пидором обозвал?!!!" 600


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.09.09 09:01 # 841


Кому: Чага, #840

> Надо так: "Это ты щас кого пидором обозвал?!!!" 600

Это с козырей! Так нечестно. Я настраивался на честную дуэль, с топорами и штакетинами!!!


W!nd
отправлено 22.09.09 09:02 # 842


Кому: Olnis, #836

> Да уж, оказывается 6 лет учебы в универе прошли зря!!!

А на юристов 6 лет учат? Или ты заочно?


UrkA
отправлено 22.09.09 09:08 # 843


Кому: W!nd, #814

> Кстати, вопрос к врачам: латынь ещё в медицинских вузах изучают?

Я не врач, но попробую ответить :) Изучают, равно как и в других гуманитарных специяльностях. Я вот филолог по первому образованию, но мы латынь изучали посредственно, дружбан - врач, но он говорит вообще изучали только слова-термины, типа cor и прочего. Такие дела.

Кому: Kommienezuspadt, #790

Касательно знания латинского, особой помощи при овладении языками сино-тибетской группы, к примеру, он тебе не окажет. А овладевать латынью перед тем как изучать языки романской группы как-то бессмысленно, разв что поможет узнать этимологию разных слов. Про германские и славянские вообще умолчу, вот со старо-славянским своя замута, но он особо никому нахер не нужен :)


Olnis
отправлено 22.09.09 09:09 # 844


Кому: W!nd, #842

> А на юристов 6 лет учат? Или ты заочно?

На вечернем отделении!


W!nd
отправлено 22.09.09 09:10 # 845


Кому: UrkA, #843

> дружбан - врач

А он давно закончил?


W!nd
отправлено 22.09.09 09:11 # 846


Кому: Olnis, #844

> На вечернем отделении!

Ну счас те скажут, что гуманитарное, да ещё на вечернем (хорошо хоть не на рабфаке :) ) это вообще не образование!!!


Strory Ranghory
отправлено 22.09.09 09:11 # 847


Всего 5 лет на починку, ага. А я эти пять лет должен через каждые пять минут Ctrl+S жать, ибо свет нет-нет да и вырубают!?
Людей жалко. Ну которые простые рабочие, а не эффективные собственники, естесственно. Кто знает, какие им там компенсации выплатили?


fkedurch
отправлено 22.09.09 09:11 # 848


Кому: ALT, #821

> Да, влияние телевизора заметно как ни странно на старшем поколении.

Почему странно? Ведь на момент "перестройки" нынешние пенсионеры как раз и были в самом расцвете. Приняли, так сказать, первый удар "свободы слова". Может, оттуда и шок до сих пор.


Olnis
отправлено 22.09.09 09:13 # 849


Кому: W!nd, #846

> Ну счас те скажут, что гуманитарное, да ещё на вечернем (хорошо хоть не на рабфаке :) ) это вообще не образование!!!

Да, да, куда уж мне!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.09.09 09:13 # 850


Кому: UrkA, #843

> вот со старо-славянским своя замута, но он особо никому нахер не нужен

Пошто словеса славянские хаешь??? Али ты басурманин???


Хорек Паникер
отправлено 22.09.09 09:17 # 851


Кому: W!nd, #846

> Ну счас те скажут, что гуманитарное, да ещё на вечернем (хорошо хоть не на рабфаке :) ) это вообще не образование!!!

Что творится, что творится!!!

У меня высшее торгашеское - заочное

Ну вот, три года, псу под хвост!!!


W!nd
отправлено 22.09.09 09:19 # 852


Кому: Хорек Паникер, #851

> <...> три года <...>

А это как? После техникума что-ли?


necro-tor
отправлено 22.09.09 09:20 # 853


Кому: Нонам, #730

> а вот и продолжение темы.
>
> > http://lenta.ru/news/2009/09/21/recorder/
>
> > Путин предложил оснастить ГЭС "черными ящиками"
> Премьер-министр РФ Владимир Путин предложил оборудовать гидроэлектростанции устройствами, подобными "черным ящикам" самолетов. Премьер озвучил свое предложение на совещании, на котором обсуждалась ликвидация последствий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.
>
> Верное решение. Как он только забыл внести предложение об оборудовании всех рабочих мест на ГЭС катапультными креслами? Ведь очевидный ход после "черных ящиков".

Не-не-не - акваланг - выбор профессионала!!!


UrkA
отправлено 22.09.09 09:21 # 854


Кому: W!nd, #845

> А он давно закончил?

Не очень. Сомневаюсь, что раньше ее основательно изучали, так чтоб все времена от зубов отскакивали. Это уж слишком :)

Кому: Хмурый_Сибиряк, #850

> Пошто словеса славянские хаешь??? Али ты басурманин???

Меня раскрыли!!!!!!!11111


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.09.09 09:22 # 855


Кому: Хорек Паникер, #851

> Ну счас те скажут, что гуманитарное, да ещё на вечернем (хорошо хоть не на рабфаке :) ) это вообще не образование!!!
>
> Что творится, что творится!!!
>
> Ну вот, три года, псу под хвост!!!

5 лет истфака в топку!!! Как дальше жить??? Я никому не нужен! Зачем, спрашивается, стране учителя истории, когда у нас есть Резун и Солженицын, а Сванидзе доступным языком вещает с телеэкрана об ужасах сталинизьма?! Стране нужны эффективно-дефективные собственники, специалисты по PR, а не историки и филологи. Ужос, блин.


Чага
отправлено 22.09.09 09:23 # 856


Кому: necro-tor, #853

> Не-не-не - акваланг - выбор профессионала!!!

ППКС
Вообще блин задолбали с ч0рными ящиками - там же все логи пишутся о действиях персонала и АСУТП.


Хорек Паникер
отправлено 22.09.09 09:29 # 857


Кому: W!nd, #852

> А это как? После техникума что-ли?

Ну вот, вообще "ниже плинтуса" опустили!!!

Почему после техникума?

Обычное заочное образование, всех фишек уже и не вспомню, но вроде если идешь учиться заочно на второе высшее, то 3 года из тебя соки пьют, если первый, то вроде пять.

Расклад, вроде, такой


UrkA
отправлено 22.09.09 09:30 # 858


Кому: Хмурый_Сибиряк, #855

> Стране нужны эффективно-дефективные собственники, специалисты по PR, а не историки и филологи.

Юристов забыл. И юмористов


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.09.09 09:33 # 859


Кому: Хорек Паникер, #857

> Обычное заочное образование, всех фишек уже и не вспомню, но вроде если идешь учиться заочно на второе высшее, то 3 года из тебя соки пьют, если первый, то вроде пять.

Первое заочное - 6 лет. Про второе не знаю.

А первое у тебя какое, если не секрет?


W!nd
отправлено 22.09.09 09:34 # 860


Кому: Хорек Паникер, #857

> Расклад, вроде, такой

А первое у тебя какое тогда? Тоже гуманитарное? :)


Хорек Паникер
отправлено 22.09.09 09:38 # 861


Кому: W!nd, #860

> А первое у тебя какое тогда? Тоже гуманитарное? :)

Техническое: по диплому инженер-механик. Машиностроитель то бишь :)


Olnis
отправлено 22.09.09 09:40 # 862


Кому: Хорек Паникер, #857

> если идешь учиться заочно на второе высшее, то 3 года из тебя соки пьют

На второе высшее от 3 до 4 годов обучают в зависимости от собственных требований ВУЗа!

> если первый, то вроде пять.

В зависимости от формы обучения!

На очном отделении 5 лет (если только не медицинское, там больше), на заочном и очно-заочном (вечернем) - 6 лет!


W!nd
отправлено 22.09.09 09:41 # 863


Кому: Хорек Паникер, #861

> Техническое: по диплому инженер-механик. Машиностроитель то бишь :)

Ну к тебе тогда ни с какого бока не подкопаться, камрад. :)


necro-tor
отправлено 22.09.09 09:46 # 864


Кому: Чага, #856

> Вообще блин задолбали с ч0рными ящиками - там же все логи пишутся о действиях персонала и АСУТП.

Камрад, сколько людей сидящих у телевизора поймут про "логи о действиях персонала и АСУТП", а сколько про "чОрный ящик"?
Так что чОрный ящик рулит и педалит.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.09.09 09:48 # 865


Кому: UrkA, #858

> И юмористов

А где на них учат?


Медвед Полоскун
отправлено 22.09.09 09:53 # 866


Кому: lopar111, #797

> Мысль: может просто нужно молиться за то, чтоб электричество само появлялось у потребителей? Без ЭС.

Учесть передовой опыт буддистов, молельная динамо-мельница?


W!nd
отправлено 22.09.09 09:53 # 867


Кому: Хмурый_Сибиряк, #865

> А где на них учат?

Стыдно, камрад. В "Кривом зеркале" и "Аншлаге".


Olnis
отправлено 22.09.09 09:54 # 868


Кому: UrkA, #858

> Юристов забыл. И юмористов

Юристов и юмористов вот как раз нахер никому не нужны их итак хоть жопой жуй!!!


Шилов
отправлено 22.09.09 09:59 # 869


Одно радует - через 5 лет станция забурлит и зажурчит как новенькая. А может и раньше.

[наливает, поздравляет присутствующих]


Медвед Полоскун
отправлено 22.09.09 10:00 # 870


Кому: Olnis, #836

> [Съедает с горя свой диплом о торговом образовании]
>
> [выбрасывает в окно диплом о высшем юридическом образовании]

[матюкается]

А оценка бизнеса, это какое образование?

[искренне надеется что ближе к инженерному]


Хорек Паникер
отправлено 22.09.09 10:01 # 871


Кому: W!nd, #867

> Стыдно, камрад. В "Кривом зеркале" и "Аншлаге".

Кому: Olnis, #868

> Юристов и юмористов вот как раз нахер никому не нужны их итак хоть жопой жуй!!!

Это точно: юнных падаванов от магистра Петросяна развелось по всех галактике!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.09.09 10:02 # 872


Кому: W!nd, #867

> Стыдно, камрад. В "Кривом зеркале" и "Аншлаге".

И ничего мне не стыдно!!! Я горд тем, что забыл про "Аншлак" и "Кривое зеркало".

Кому: Olnis, #868

> Юристов и юмористов вот как раз нахер никому не нужны их итак хоть жопой жуй!!!

В том то и беда камрад, что юристов юмористов и экономистов дохера, а требуемых профессий йух


W!nd
отправлено 22.09.09 10:02 # 873


Кому: Медвед Полоскун, #870

> А оценка бизнеса, это какое образование?

А такого вообще нет, кинули тебя, камрад!!!


Хорек Паникер
отправлено 22.09.09 10:03 # 874


Кому: Медвед Полоскун, #870

> А оценка бизнеса, это какое образование?
>
> [искренне надеется что ближе к инженерному]

Может куда-то в сторону МВА, а это типа круто


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.09.09 10:06 # 875


Кому: Медвед Полоскун, #870

> оценка бизнеса

Я всегда думал, что оценкой бизнеса занимаются крепкие ребята в кожанках с паяльниками и утюгами!!!


Медвед Полоскун
отправлено 22.09.09 10:06 # 876


Кому: Хорек Паникер, #874

> Может куда-то в сторону МВА, а это типа круто

ну да что-то типа МВА - только МВА энто деловое администрирование - суть менеджерство (эффективные менеджеры наверняка имеют подобные корочки), а у нас профессиональная переподготовка на основе высшего юридического или экономического образования. Но завязано все на математику (шесть функций сложного процента).


Ivan_H
отправлено 22.09.09 10:08 # 877


Тут уже все кредиты пихают. 15 предложений по предоставлению кредитов.
Могу представить какой распил начнётся!!!
Тут я думаю и Н.С. Михалкову хватит снять фильму " Утомлённые водной стихией" про трудные будни директоров ГЭС, думаю сам Михалков премьера играть будет. Не снимать же фильму про рабочих - не интересно, чё там.


Karaseg
отправлено 22.09.09 10:09 # 878


Кому: Хмурый_Сибиряк, #875

> Я всегда думал, что оценкой бизнеса занимаются крепкие ребята в кожанках с паяльниками и утюгами!!!

Та не, они обычно к передаче прав собственности подтягиваются.


Медвед Полоскун
отправлено 22.09.09 10:09 # 879


Кому: Хмурый_Сибиряк, #875

> Я всегда думал, что оценкой бизнеса занимаются крепкие ребята в кожанках с паяльниками и утюгами

Это специалисты по сбору информации. Ну могут "прикидку" сделать. А мы точно считаем, с округлением до миллионов.

Заодно могу посчитать авто после ДТП, стоимость любого оборудования, недвижимого или движимого имущества, нематериальных активов (ТМ, гудвилл и т.д), а также акций или долей предприятий.


mvv76
отправлено 22.09.09 10:09 # 880


Кому: Хмурый_Сибиряк, #875

вот типа таких эти самые оценщики? http://bezduhovnost.ru/set/triangle/


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.09.09 10:12 # 881


Кому: Медвед Полоскун, #879

> Заодно могу посчитать авто после ДТП, стоимость любого оборудования, недвижимого или движимого имущества, нематериальных активов (ТМ, гудвилл и т.д), а также акций или долей предприятий.

Аудитор, епт! Гроза коррупционеров и взяточников. :)


Медвед Полоскун
отправлено 22.09.09 10:13 # 882


Кому: Ivan_H, #877

> Тут я думаю и Н.С. Михалкову хватит снять фильму " Утомлённые водной стихией" про трудные будни директоров ГЭС, думаю сам Михалков премьера играть будет. Не снимать же фильму про рабочих - не интересно, чё там.

Про погибших рабочих обязательно чего-нибудь скажут. Скорее всего гадость, как это принято у Микиты. А сам он играть будет не премьера (сильно непохожи, особенно в габаритах), а Посейдона! И фильм будет о том, как Посейдон обиделся на коммунистов и лично И.С. Сталина за строительство ГЭС, и, набравшись храбрости, через 56 лет после смерти Сталина, разрушил проклятую ГЭС.


Медвед Полоскун
отправлено 22.09.09 10:15 # 883


Кому: mvv76, #880

> вот типа таких эти самые оценщики? http://bezduhovnost.ru/set/triangle/

убил!
мы сейчас оценкой "Красного треугольника" занимаемся.


Хорек Паникер
отправлено 22.09.09 10:16 # 884


Кому: mvv76, #880

> вот типа таких эти самые оценщики? http://bezduhovnost.ru/set/triangle/

Не, не, не. Это, однозначно, сотрудники фискальных органов!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.09.09 10:17 # 885


Кому: Медвед Полоскун, #882

> И фильм будет о том, как Посейдон обиделся на коммунистов и лично И.С. Сталина за строительство ГЭС, и, набравшись храбрости, через 56 лет после смерти Сталина, разрушил проклятую ГЭС.

Сталин лично жрал детей Посейдона, которых у того было немало, согласно мифам. Так что тут сюжетов как минимум на пару блокбастеров от НСМ


UrkA
отправлено 22.09.09 10:17 # 886


Кому: Olnis, #868

> Юристов и юмористов вот как раз нахер никому не нужны их итак хоть жопой жуй!!!

Ну а кто будет защищать и развлекать эффективных собственников???


mirkwood
отправлено 22.09.09 10:17 # 887


Кому: Хмурый_Сибиряк, #832

Думаю,что строители про это тоже знали.Однако если верить http://ru.wikipedia.org/wiki/СШГЭС проблемы начались еще при Советской власти.На правдивости информации не настаиваю,я сам эту ГЭС всего один раз видел в 1988 году,когда на экскурсии с классом были.Запомнил одно-поверхность плотины была облицована тем же камнем,из которого окрестные скалы,а сейчас смотрю-бетон и все.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.09.09 10:21 # 888


Кому: mirkwood, #887

> Запомнил одно-поверхность плотины была облицована тем же камнем,из которого окрестные скалы,а сейчас смотрю-бетон и все.
>

Ну, если ты эксперт по строительству ГЭС, расскажи, как должна выглядеть плотина?


kvv
отправлено 22.09.09 10:21 # 889


ОФТОП

Обалденная аэрография http://fotki.yandex.ru/users/soustov/view/205876/
вот с этого оригинала http://fotki.yandex.ru/users/soustov/view/205915/


Медвед Полоскун
отправлено 22.09.09 10:24 # 890


Кому: kvv, #889

> Обалденная аэрография http://fotki.yandex.ru/users/soustov/view/205876/
> вот с этого оригинала http://fotki.yandex.ru/users/soustov/view/205915/

Особенно уместно смотрится на борту Опеля!


Хорек Паникер
отправлено 22.09.09 10:32 # 891


Кому: Медвед Полоскун, #890

> Особенно уместно смотрится на борту Опеля!

Наверное можно сделать скидочку, с учетом приобретения сбербанком акций Опеля


mirkwood
отправлено 22.09.09 10:34 # 892


Кому: Хмурый_Сибиряк, #888

Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



Хромой Шайтан
отправлено 22.09.09 10:35 # 893


Кому: Медвед Полоскун, #890

> Особенно уместно смотрится на борту Опеля!

Дык, мы на вроде и его нынче завоивали!!!


LazyCamel
отправлено 22.09.09 10:36 # 894


Кому: Ummon, #820

> Ведь всем известно что она
> не настоящая страна.

Интересно, сколько пройдет до того как в Европе признают что :
"Ты же понимаешь, Джордж, это вообще не страна. Одна ее часть - это восточная Европа, а вторая и очень значительная - подарена нами" (С) ВВП


Медвед Полоскун
отправлено 22.09.09 10:37 # 895


Кому: Хромой Шайтан, #893

> Дык, мы на вроде и его нынче завоивали!!!

Скорее, на нас повесят и их убытки.


BigBUG
отправлено 22.09.09 10:40 # 896


Только что по радио

...комиссия не ставит себе цели определить виновных, только разработать пути предотвращения подобных катастроф в будущем.


Ну что можно сказать - отлично! Верной дорогой идем.


Хромой Шайтан
отправлено 22.09.09 10:42 # 897


Кому: Медвед Полоскун, #895

> Скорее, на нас повесят и их убытки.

Имею такое же подозрение, так-то оно нам ни куда не упёрлось, своё б поднять.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.09.09 10:43 # 898


Кому: Медвед Полоскун, #895

> Дык, мы на вроде и его нынче завоивали!!!
>
> Скорее, на нас повесят и их убытки.

[наивный дурачок моде он]
Или мы, как в 20-30-е годы стырим у них технологии и используем их для подъема Автоваза.
[наивный дурачок моде офф]


Хорек Паникер
отправлено 22.09.09 10:48 # 899


Кому: Хромой Шайтан, #897

> Имею такое же подозрение, так-то оно нам ни куда не упёрлось, своё б поднять.

Да как же его поднять то, коли на него уже столько говна вывалили?


kvv
отправлено 22.09.09 10:49 # 900


Кому: BigBUG, #896

> Только что по радио

А вчера в ящике Путин надеялся, что следственные органы в установленные сроки разберутся с нарушениями законодательства и поименно возьмут за жабры виновных.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1051



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк