Интервью с Алексеем Бадаевым про консоль Xbox 360

23.09.09 01:19 | Сева | 558 комментариев » »

Стримы

Давным-давно, в прошлом веке, когда был я ещё моложе и красивее, чем сейчас, фигурировала у меня дома консоль PlayStation. Игр для неё было придумано тьма, причём ко многим можно было бы прильнуть и сегодня. На консоль PlayStation изведено столько времени, что если бы я потратил его на чтение полезных книжек, то наверняка завершил бы учёбу на биофаке, после чего стал бы карельским научным сотрудником, а не мытищинским олигархом.

С PlayStation дружил года этак три. Но когда грянул август-98, потребовалось срочно реализовать с трудом частично выдранные из проблемного банка семейные сбережения, и дома поселился первый комп. Консоль учуяла неладное слишком поздно, сломаться или сгореть не успела, в результате чего буквально через месяц была обменяна на видеокарту Riva TNT, и Quake II уверенно заработал в разрешении 800*600.

PC-игры тех лет в моих глазах были выше "приставочных" примерно на пять голов. Во-первых, выводились они не на телевизор "Витязь", купленный в день смерти Владислава Листьева (все телеканалы тогда дали траурный портрет, и самую геометрически ровную рамку из десяти имевшихся в магазине мы купили). PC-игры подразумевали наличие монитора, где чётко виден каждый пыцкель, а частота вывода картинки не имеет права быть менее 85 герц. К примеру, на PlayStation можно было играть во многие портированные с компа RTS. Я, само собой, играл — от корки до корки, безо всяких мышек, ловко обводя юниты при помощи геймпада. Но лишь на мониторе (а значит — на PC) был шанс разглядеть, где у солдатика из C&C имеется в виду голова, где ноги, а где ружьишко! Только с помощью монитора я понял, что в игре WarCraft II огры снабжены двумя головами! Это казалось счастьем, за это можно было простить и тормоза, и глюки, а копаться в настройках и обновлять драйвера для каждой новой игры тогда представлялось даже интересным — молодость есть молодость.

Во-вторых, игры для компа обладали могучей фичей, известной в наших широтах как "мультиплеер". Оно конечно, чемпионаты по Red Alert устраивались и при помощи консолей — соединительная верёвка между двумя серыми коробочками, два телевизора в комнате (один, правда, ч/б), яростная матерщина играющих и хохот болельщиков. Но это, увы, требовало переноса дорогостоящего по детским меркам оборудования из дома в дом (а ведь озирающегося паренька с пакетиком могли и остановить, да), а также свободной комнаты, лояльных родителей, перестановки телеков, и прочих хлопот. Ну и об игре более чем вдвоём речь, увы, не шла. А в компьютерных заведениях тем временем уже вовсю клубились квакеры двух сортов, варкрафтеры орали друг другу гадости, и уже недалеко было до эпохи CS. Самые продвинутые и состоятельные карелы, купив модем, ухитрялись рубиться во всякое прямо из личных чертогов. Короче, по части сетевых утех консоль казалась даже не анахронизмом, а просто тупиковой ветвью игропрома.

С тех пор поменялось многое. И поменялось оно не в пользу перцонального компьютера. Плазма или ЖК-панель, дающие отличную картинку, есть практически в каждом доме. Мониторы тоже стали лучше, но того разрыва по части качества изображения, что был десять лет назад, уже нет в помине. Учитывая, что телек практически всегда покрупней монитора, смотреть на него интереснее, причём удобно не только играющему, но и его родственнику или гостю — не надо маячить за спиной и дышать в затылок, можно сесть рядом на стульчик или диван, дать пару ценных советов, а то и принять участие в интерактивном, так сказать, развлечении.

С многопользовательскими режимами тоже всё стало совсем не аки встарь. Концоли обзавелись новыми дырками на попах, и очень одобряют сношения с интернет-шнурками. Масштабы консольных сетевых побоищ не поддаются описанию в формате "настрочу за семь минут", но чтобы побегать и пострелять в дружбанов, комп теперь не очень-то и нужен. Владельцу игрового комбайна не надо заботиться о том, чтобы у него было больше fps, чем у всех остальных, вместе взятых, не надо выслушивать блеянье проигравшего "у меня всё тормозит", не надо накатывать двадцать патчей и хитрые конфиги — всё просто и понятно: наливай да пей. Более того — при помощи консоли ты легко можешь вытянуть из интернета ролик, демку, прикупить новую игру, чиркнуть пару строк в блог, а то и затеять с кем-нибудь разнузданный видеочат.

О любопытном изобретении, известном в народе как "игровая приставка", и о её роли в современности беседуем с главой департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ корпорации Майкрософт в России Алексеем Бадаевым.



ВИ: День добрый, Алексей! Ты, безусловно, серьёзный человек и руководящий сотрудник, но нам, простым советским опергеймерам, было бы интересно прежде всего узнать, во что играешь на сегодняшний день, и хороша ли та игра.

АБ: Последнее время его, этого самого времени, маловато, играть приходиться нечасто. Всё, во что играю – можно посмотреть здесь, введя мой геймертаг FidelMSK. Там всё будет видно. В основном это шутеры, но стараюсь посмотреть все громкие новинки, пользуясь служебным положением. Эта неделя будет посвящена Halo 3 ODST, которую мы только что запустили.

Ну и по традиции побегать в Call of Duty 4, так как у нас образовалась уже устойчивая группа, играющая в эту игру (коллеги по работе, друзья, некоторые партнёры).




ВИ: Выше я изложил пару мыслей на тему "приставочно-компьютерного противостояния". Тем не менее, ряд популярных жанров, например MMORPG или RTS, всё ещё остаются преимущественно "PC-шными". С другой стороны, появление на консолях серьёзного авиасимулятора "Ил-2: Штурмовик" наводит на размышления — совсем недавно подобное казалось немыслимым. Было бы интересно услышать твои комментарии, а в идеале — предположения, как может развиваться ситуация дальше. Можно ли сказать, что существуют категории игр, которые в обозримом будущем иметь успеха на консолях не будут, и останутся жить на персоналках?

АБ: В прессе и сообществах уже звучат заявления – «PC-гейминг умер». Это конечно не так, но обилие консольных эксклюзивов наводит на определенные размышления. Упомянутый «Ил-2: Штурмовик» как раз показал, что игры, казалось бы, исконно компьютерного жанра имеют право на существование на консолях и неплохо там себя чувствуют. И у нас много запросов от российских разработчиков с просьбой помочь сделать правильную игру для консоли. На мой взгляд, все больше и больше усилий будут направлены именно на консольное направление, но РС-гейминг, как таковой, вряд ли «умрет» — количество персональных компьютеров слишком большое, чтобы игнорировать данный сегмент со стороны разработчиков и издателей. Но надо продолжать решать проблемы пиратства. И переходить к новым способам дистрибуции, пересматривать ценовую политику и активно работать в рознице. Microsoft является платформодержателем сразу двух игровых платформ – Xbox 360 и Windows. Поэтому мы будем поддерживать разработчиков игр под РС, предоставляя новый инструментарий для создания игр. На традиционном КРИ мы обязательно выступаем с техническими докладами об особенности программирования игр под Windows. Что касается успеха/неуспеха тех или иных жанров на консолях – думаю что однозначного ответа дать нельзя. Стратегии, говорили многие, не приживутся на консолях. Ан нет – их появляется все больше. Кстати, вспомните, что говорили про шутеры – никогда они не будут успешны, так как целиться с помощью геймпада невозможно. Пока выходит не так, как утверждали скептики. Напоминает все это разговоры в стародавние времена про тех, кто играл в Quake только на клавиатуре против игроков с мышкой. Ну и где эти «трактористы»!?




ВИ: Какова история названия Xbox, и в чём смысл цифры 360? Правильно ли догадываюсь, что имеются в виду 360 градусов?

АБ: История названия общеизвестна. Первая консоль изначально называлась Direct X-box, так как у ее истоков стояли люди из группы разработки Direct X. При выходе на рынок название сократили. А 360 – это полный круговой обзор. Вот в его центре – обладатель консоли, а вокруг него все вертится. Xbox 360 это не просто игровая приставка, а полноценная система видеоигр и развлечений. Кроме собственно игр мы имеем возможность смотреть фильмы, фото, слушать музыку, общаться с друзьями, играть с ними в онлайне.


ВИ: Многие наши читатели имеют опыт общения с "приставками" предыдущих лет — от "Денди" и "Мега Драйва" до PlayStation 2 и Xbox. Каковы, на твой взгляд, качественные отличия современной консоли от её ископаемых предков? Чем, кроме графических возможностей, она может обрадовать пользователя?

АБ: Очень хорошо сказал Робби Бах, Президент Entertainment and Devices Division: «... мы имеем наиболее мощную приставку нового поколения... ». Качественные отличия, как я уже говорил, в том, что в консоли собраны не только игровые, но и другие развлекательные функции. По сути у нас уже не консоль, а полноценный многофункциональный игровой развлекательный мультимедийный центр.


ВИ: Как, на твой взгляд, можно кратко сформулировать три главных преимущества консоли Xbox 360 на отечественном рынке?

АБ: Цена, игры, поддержка.


ВИ: Какие акции касательно консоли Xbox 360 планируются фирмой Microsoft в России? Что можно будет увидеть на выставке Игромир в ноябре?

АБ: Акции у нас проходят регулярно. Мы очень серьезно работаем с ритейлом, что позволяет постоянно создавать специальные предложения, очень выгодные по цене. Одних только бандлов (набор из консоли и игры или аксессуара или игры) будет в этом сезоне с десяток. Также идет работа с сообществами и прессой. Мы очень часто устраиваем различные игры, розыгрыши, всяческие соревнования. Ну а на выставке «Игромир-2009» будет много чего интересного. Начнем с того, что наш стенд будет самым большим на выставке (в истории выставки). Будет зона шутеров, зона семейных игр и большая гоночная зона. Ведем переговоры с одним из партнеров, чтобы он развернул там торговый павильон, где можно было бы купить консоль или игры. А лучше и то и другое вместе в рамках спецпредложений. Которые обязательно будут. Но пока не хочется раскрывать все секреты. Пусть будет несколько сюрпризов.


ВИ: Многие, если не большинство наших читателей заинтересованы в том, чтобы игры для Xbox 360 были переведены на родную речь. Что может порадовать русскоязычного геймера в обозримом будущем?

АБ: Мы стараемся каждую новую игру выпускать локализованной. Есть несколько видов такой локализации. Полная – вспомните Fable 2. Титрами – как в Gears of War 2. Частичная – когда локализуется обложка и мануал. В любом случае мы стремимся к тому, чтобы все игры были локализованы полностью. Не всегда удается этого добиться – особенно когда игру выпускаем не мы. Но в ближайшем будущем, думаю, все игры для платформы будут выпускаться полноценно локализованными, ведутся переговоры с ведущими издателями, и тут есть некоторый успех. Опять же все анонсы мы припасли на Игромир.


ВИ: Каковы перспективы сервиса Xbox Live в России?

АБ: Перспективы у сервиса замечательные. И оценить их мы все сможем сразу после его официального запуска в России. Когда это произойдёт, точно пока сказать не могу. Мы все с нетерпением ждём этого момента, и уверен, что в скором будущем нам будет что сообщить по данному вопросу [хитро улыбается].


ВИ: Правда ли, что Xbox 360 Elite покрашен в чёрный цвет из соображений политкорректности?

АБ: Скорее, из соображений того, что многие хотят иметь устройство, по цвету подходящее к другой бытовой аудио/видео технике. Самый популярный и удобный цвет тут – чёрный. Кстати, есть консоли и других цветов!


ВИ: Какую игру сильнее всего ждёшь на данный момент?

АБ: Forza 3 и Modern Warfare 2.


ВИ: Есть ли дома консоли от других производителей – PS3 или Wii?

АБ: Нет, у меня дома есть Xbox 360 Elite. Другие консоли мне дома не нужны.


В качестве дополнительного материала к беседе, считаю, вполне уместно будет прицепить вот такую картинку, которая неплохо свидетельствует о популярности игровой системы:



Купить консоль Xbox 360 на OZON.ru с доставкой по России:


Бескомпромиссная комплектация Elite (120Gb) + игры Halo 3, Halo 3 ODST Новинка!


Серьёзная комплектация Pro (60Gb) + игра "ИЛ-2 Штурмовик: Крылатые хищники"


Недорогая комплектация Arcade (256 Mb) + игра Banjo Kazooie

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 558, Goblin: 2

CDW
отправлено 23.09.09 11:27 # 101


Камрад Всеволод, а вот такой вопрос про коробку. Я сам уж подумываю о покупке. ПК вряд ли буду апгрейдить, а вот плазму купить хочу и тогда коропка или плойка - будет лишь вопрос времени.
А на Х-коробке есть эмуляторы? Это ж если она играет игры от всяких супер Виндетт, то это просто кладезь какой-то.

Конечно, игры от PS1\PS2 вряд ли на коробке пойдут. А вот старенькие - было бы интересно в них поиграть.


Михаил_20
отправлено 23.09.09 11:27 # 102


Кому: vasmann, #86

> А еще у ПК есть минус - убивающий все "тузы в рукаве" - разная совместимость железяк, разные конфигураии пользователей (железные конфигурации) - в результате одни пользователи могут иметь преимущество над другими + игроделы должны затачивать игры под разные железки и может выйти так что на твоем мега уберном железе игра будет не такой комфортной как на моем, а это в свою очередь влечет кучи багов, патчев и прочей напрягающей фигн. С приставкой все просто - у всех одно железо, игра точится и оттачивается под него.

Не спорю. Есть даже свежий пример с Batman: Arkham Asylum (из серии слухов) - на видеокартах ATI не работает PhysX, отвечающий за всякие красивости физики.

Кому: vasmann, #89

> Камрады, ну будьте добры, ну дайте совет, что брать
> ПС3 или ХБоск 360? Я знаю что созрел, но на что-то одно.

Обе и Wii впридачу (:


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 11:28 # 103


Кому: ProFFeSSoR, #96

> Камрад, у меня WC3 постоянно вылетал в синий экран смерти,

я про ворлд оф варкрафт на самом деле, в котором особенных графических изысков нет и который через это стабильно работает на большинстве конфигураций

однако, каких усилий это стоило близарду - можно только представить
ну и из картинки там не выжимают максимально возможное - иначе совместимость пойдёт по женскому половому органу


AlexGor
отправлено 23.09.09 11:30 # 104


Кому: vasmann, #89

от того во что играть нравиться зависит
хотя пс3 надо брать только за то что на нем будет год оф вар 3


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 11:30 # 105


Кому: vasmann, #99

> Чувствую, что на двух бумажках напишу: PS3, XBox360 соответсвенно, кину в банку/мешок, перемешаю и вытащу - какая попадется, такую и куплю - таким будет мое обоснованное решение!!!

ну эта - хороший совет, повторюсь, он следующий:

1. решаешь, нужно ли тебе смотреть блюреи (полторы тыщи за диск и более, однако Блэк Хок Даун тут вот вышел на блюрее - это же ураган просто!!!)

2. если блюреи смотреть не нужно - идёшь в магазин и щупаешь оба джойстика - какой удобней в руке сидит


zsnsv
отправлено 23.09.09 11:30 # 106


Извиняюсь, но опять про деньги. Когда говорят что консоль дешевле забывают что для нормальной игры нужен большой (желательно hdtv)телевизор, а он есть далеко не у всех и стоит как неплохой компьютер. Сам думал взять соньку из-за "литл биг планет". приставка 14500 а игра 2500, резидент 5-й 2900( на ПЦ лицензия в том же магазине 500). Такие цены за игры лично для меня не приемлимы, просто не по карману. Кто то и в провинции живёт.


PAND
отправлено 23.09.09 11:32 # 107


Кому: Михаил_20, #94

> Говорю о том, что ПК-игроки никуда не денутся и создание игр для ПК никуда не исчезнет.

АБ про это и сказал в интервью.
Будут игры для ПК, куда им деться. Но - пока. Потом - ПК станет более узко специализированным.
Домохозяйкам и т.п. не надо понимать ,что такое даймонд Тулз, видеодрова, чем лучше Опера относительно ИЕ и т.д. Им надо играть, ходить в инет, трепаться с друзьями-подругами, и всё это без танцев с осью.
Консоль как раз про это.


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 11:32 # 108


Кому: AlexGor, #104

> хотя пс3 надо брать только за то что на нем будет год оф вар 3

год оф вар - конечно охуительный!! трудно спорить! уже очень ждём!! =]]


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 11:33 # 109


Кому: CDW, #101

> А на Х-коробке есть эмуляторы?

нету эмуляторов
есть перевыпуски старых игр в иксбокс-лайве, занедорого совсем


ComradMauzer
отправлено 23.09.09 11:33 # 110


Кому: Odd, #71

> Меня крайне удивляет, что игры для PC вообще еще пишут.

Камрад, в офисе приставку с теликом скрытно не поставишь ;-)


_Jedi_
отправлено 23.09.09 11:34 # 111


Кому: vasmann, #89

> Камрады, ну будьте добры, ну дайте совет, что брать
> ПС3 или ХБоск 360? Я знаю что созрел, но на что-то одно.

Сколько людей, столько и мнений.
Но не поддавайся на эту разнузданную рекламу! Только PS3 - формат Blu-ray, бесплатный PlayStation Network (X-box Live платный), Metal Gear Solid 4, Uncharted, God of War, Final Fantasy XIII Versus. Гири войны нам не указ, у нас есть отличная Killzone 2 + на подходе сетевой шутер Mag.

Вступай в нашу шайку, Гэндальф! (с)


AlexGor
отправлено 23.09.09 11:35 # 112


Кому: Mike Rashitov, #108

на иксбоксе просто сравнимого даже нету, по уровню жестокости негламурной
смотрел ниньзю гайдена - пластмассовые фонтаны кровищи, совсем не то
толи дело в боженьке дверью бошки дробить!


Сева
отправлено 23.09.09 11:35 # 113


Кому: CDW, #101

> А на Х-коробке есть эмуляторы? Это ж если она играет игры от всяких супер Виндетт

это что за зверь такой?

Супер Нинтенда что ли?

> Конечно, игры от PS1\PS2 вряд ли на коробке пойдут. А вот старенькие - было бы интересно в них поиграть.

есть сетевой сервис Xbox Arcade - там полно всякой классики, от Doom до арканоида, от Worms до Соника-Йожыка

я вот в ниндзя-черепах денди-стайл рублюсь всей семьёй :о)


GreemTed
отправлено 23.09.09 11:36 # 114


Микромягкие умники лучше бы сделали что-нибудь со своей чудесной системой "пунктов", которые в России не продаются вообще, а из-за бугра банки карты не принимают.

И 2000р за игру это, конечно, запредельно. Но тут никто не заставляет наших перепродавцев кормить, из-за бугра такой же диск выписать будет вдвое дешевле.


CDW
отправлено 23.09.09 11:37 # 115


Кому: Mike Rashitov, #109

> нету эмуляторов
> есть перевыпуски старых игр в иксбокс-лайве, занедорого совсем

Абыдна. Вообще, я где-то видел пиратские диски для PS2. Что-то типа 10000 игр для Super Nintendo со встроенным эмулятором.

Но перевыпуски - это тоже неплохо. Надо только толстой кредиткой запастись.


vasmann
отправлено 23.09.09 11:37 # 116


Кому: AlexGor, #104

> от того во что играть нравиться зависит
> хотя пс3 надо брать только за то что на нем будет год оф вар 3

Да вот в том и дело что всеядный я по сути. Больше на симуляторы тянет (Ил2/Сайлент Хантер - но пока что не приставочная стихия, но главное слово тут "пока"). А так шутеры люблю (каловдутие, батлфилд), стратежки люблю (Ворлд ин конфликт, СиС), не знаю жанра, но как марио - тоже нравится - а это все я так понимаю уже стихия консоли.


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 11:37 # 117


Кому: zsnsv, #106

> Сам думал взять соньку из-за "литл биг планет". приставка 14500 а игра 2500, резидент 5-й 2900( на ПЦ лицензия в том же магазине 500). Такие цены за игры лично для меня не приемлимы, просто не по карману. Кто то и в провинции живёт.

я когда раздумывал, брать или нет приставку - у меня один очень известный отечественный игродел поинтересовался, сколько я оставляю регулярно в кабаке

я задумался и приставку взял =]]

хороших игр не так много и покупать их для вдумчивой игры можно не так часто. к тому же - после выхода игр бывают различные акции типа "за пол цены" или выход в "классик", за 1200 рублей

в последнее время, правда, опять игрухи кучно пошли - хала (но она дешёвая, 1700 рублей), ватман арканум ассилум, вульферштейн говорят зачотный, нидфорспид новый!!! =]] но в любом случае - тут конечно кто как играет!


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 11:39 # 118


Кому: AlexGor, #112

> на иксбоксе просто сравнимого даже нету, по уровню жестокости негламурной

я эта, без подъёбок
мне реально год оф вар нравится, мы его реально ждём =]] на плейстейшене


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 11:40 # 119


Кому: GreemTed, #114

> И 2000р за игру это, конечно, запредельно. Но тут никто не заставляет наших перепродавцев кормить, из-за бугра такой же диск выписать будет вдвое дешевле.

вау!!! ну ка разверни, где это заказывать из-за бугра в 2 раза дешевле!!! =]]


PAND
отправлено 23.09.09 11:40 # 120


Кому: vasmann, #116

> Больше на симуляторы тянет (Ил2/Сайлент Хантер - но пока что не приставочная стихия, но главное слово тут "пока")

ИЛ-2 на консолях уже есть. Отличнейший!


pikachu
отправлено 23.09.09 11:41 # 121


Это тот самый Фидель? :)


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 11:41 # 122


Кому: _Jedi_, #111

> Но не поддавайся на эту разнузданную рекламу! Только PS3 - формат Blu-ray, бесплатный PlayStation Network (X-box Live платный), Metal Gear Solid 4, Uncharted, God of War, Final Fantasy XIII Versus. Гири войны нам не указ, у нас есть отличная Killzone 2 + на подходе сетевой шутер Mag.

я сразу с козырей зайду, можно?
много у тебя блюреев на полочке стоит?
файнал фентези - эксклюзив и уже вышел?? =]]

про платный лайв - давай сразу говорить честно, что это около полутора тысяч в год
не запредельная сумма =]]


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 11:41 # 123


Кому: pikachu, #121

> Это тот самый Фидель? :)

нетэтонеон!!!!!


Михаил_20
отправлено 23.09.09 11:42 # 124


В тему "уже поиграли и забили".
Risen (2009) - 05/10/09 (xBox 360, USA)
- 02/10/09 (локализованная для РФ, ПК)

Dragon Age: Origins (2009) - late Nov. (xBox 360, USA)
- 03/11/09 (PC, USA)

Естественно, это не отменяет того, что некоторые игры xBox на ПК пока не попали (верно и обратное).


pikachu
отправлено 23.09.09 11:42 # 125


Кому: Mike Rashitov, #109

> есть перевыпуски старых игр в иксбокс-лайве, занедорого совсем

Играл в демо-версии оригинального пэкмена и гэлэкси. Считаю преступлением продавать игры 25 летней давности. Лучше на эмуляторе денди погаматься и забесплатно :)


Ericoze
отправлено 23.09.09 11:43 # 126


Кому: Mike Rashitov, #87

Камрад, я, как бы, смотрю по две-три игры в неделю. Я тот самый, по словам Севы, маньяк. Работа такая. И последние танцы с бубном вокрыг игры, да и то не у меня, а у соседа, были год назад. Сталкер, ага.

Кому: Сева, #97
Ну давайте ссылками побросаемся, что ли? Ибо и меня вышло: комп, магазинный топ 1300-1400$. Консоль, магазинный топ 1200$ (включая панель). Не включая мониторы\телевизоры, комп 800 долларов, консоль 500. Так где, вы говорите, три-четыре раза? 60

> да, у некоторых стоит ЖК-панель

Ну тогда так и говорим: "Есть плазма? Бери консоль." А не просто "бери консоль".

> то, что ты живёшь в своём мире, очень видно

Друг, тебе вот ВСЕ игры нравятся? )

> играл ли ты в обозраченное больше пяти минут, тов. Ericoze?

Терпеть не могу рассуждать о том, в чем не разбираюсь. Играл. Не заигрывал, не проходил, не фанател. Но играл.

> не помню

ня, http://xboxrussia.ru/news/XBox360/127380.aspx

> речь о проектах, которые считаешь топовыми лично ты - человек, для которого не существует большинства современных игр?

Нет, ну дело твое, считать игры класса ААА топовыми или нет. Я лично, считаю.

> консоли - для тех, кто действительно употребляет хотя бы одну игру в месяц-два, и следит за новинками

Читай мой ответ камраду Mike Rashitov выше.

> правда, набор "тех самых" несколько скуднее, чем у обладателя консоли

Позволю себе процитировать ДЮ: "Пусть, но полный рот". Это я к тому, что скудность видна лишь на страницах статистики релизов. Для геймера это, как бы, не слишком важная инфа.

> во второй части вообще не было
>
> думаешь, сделают?

Не знаю, я спросил, ибо в коопе на одной консоли не играл.


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 11:44 # 127


Кому: pikachu, #125

> Считаю преступлением продавать игры 25 летней давности.

скажи это Алексей Палычу =]]]] ах он, преступник!!!


CDW
отправлено 23.09.09 11:44 # 128


Кому: Сева, #113

> Супер Нинтенда что ли?

Она. Ее мама друга так называла. С тех пор запомнилось.

> есть сетевой сервис Xbox Arcade - там полно всякой классики, от Doom до арканоида, от Worms до Соника-Йожыка
>
> я вот в ниндзя-черепах денди-стайл рублюсь всей семьёй :о)

[млеет]
Super Contra, Samurai Swodown, Bomberman, Golden Axe, Metal Slug, Черепахи, Червяки...

Блин, да она ж золотая. Если это еще и периздания с улучшенной графикой, то вообще шикарно. Я думал там всякую фигню типа тетриса продают. А это же просто праздник какой-то!

Ну всё, после покупки нормального ноута ПК явно отойдет роль качалки\медиа-центра.


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 11:45 # 129


Кому: Ericoze, #126

> Камрад, я, как бы, смотрю по две-три игры в неделю. Я тот самый, по словам Севы, маньяк. Работа такая.

я тебе вполне реальный случай описал, как в жизни бывает


Сева
отправлено 23.09.09 11:45 # 130


Кому: AlexGor, #112

> на иксбоксе просто сравнимого даже нету, по уровню жестокости негламурной

ну ты хоть ролики Gears of War на ютубе погляди, раз уж бокса не завёл :о)

http://www.youtube.com/watch?v=7lhXFsLMyWg


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 11:45 # 131


Кому: CDW, #128

> Червяки...

червяки охуительные!!!! рубимся с друганами под пиво!! на плазме ваще атас всё выглядит!! =]]


PAND
отправлено 23.09.09 11:46 # 132


Кому: CDW, #128

> Если это еще и периздания с улучшенной графикой, то вообще шикарно. Я думал там всякую фигню типа тетриса продают. А это же просто праздник какой-то!

http://www.xbox.com/ru-RU/


AlexGor
отправлено 23.09.09 11:48 # 133


Кому: vasmann, #116

в жанре марио есть непобедимый хит - Литл БИг Планет (пс3)
в жанре слешера - будет Год Оф Вар 3, непобедимый хит, без сомнений (пс3)
в жанре шутера - не силен, шутеры не нравятся, но на обеих консолях есть более чем достойные представители
в жанре гонок - говорят что будет Гран туризмо, но не знаю. Помню гт на пс1, был очень поражен уровнем графики, когда повторы гонок показывали - было впечатление что смотришь видезапись, а не рендеренную картинку.

По стратежкам ничего не скажу ;)


AlexGor
отправлено 23.09.09 11:48 # 134


Кому: Сева, #130

у меня есть иксбокс ;)


Сева
отправлено 23.09.09 11:49 # 135


Кому: zsnsv, #106

> Извиняюсь, но опять про деньги. Когда говорят что консоль дешевле забывают что для нормальной игры нужен большой (желательно hdtv)телевизор, а он есть далеко не у всех

уже у всех практически

да и без него неплохо

> Сам думал взять соньку из-за "литл биг планет". приставка 14500 а игра 2500

призываю ознакомиться с актуальной ценой на данную игру:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4043596/?partner=fromgoblin


Сева
отправлено 23.09.09 11:49 # 136


Кому: AlexGor, #134

> у меня есть иксбокс ;)

тем более удивительно!!!


Diho
отправлено 23.09.09 11:50 # 137


Такая это дрочь игра на приставке в шутеры и стратегии... У самого пс2 и комп. Почему не сделать мышу и клаву для приставки - для меня загадка. Жадные персонажи до сроков релизов новинок-дрочеры, которым нехер делать, акромя наяривания в приставку


Fake Shemp
отправлено 23.09.09 11:51 # 138


Кому: AlexGor, #112

> на иксбоксе просто сравнимого даже нету, по уровню жестокости негламурной

Здрасте, а как же Dead Rising?


Михаил_20
отправлено 23.09.09 11:51 # 139


Кому: PAND, #107

> АБ про это и сказал в интервью.
> Будут игры для ПК, куда им деться. Но - пока. Потом - ПК станет более узко специализированным.

Сказать-то сказал, но как-то непонятно. Типа "Ну, не выбрасывать же эту кучу ПК в окно!"
Ну и непонятно, каким образом ПК станет "узкоспециализированным". Процесс развития приставок и ПК идёт параллельно (и там, и там - одни и те же процессоры, память, жёсткие диски).

Разве что windows 8 станет эксклюзивом для xBox (:


Ericoze
отправлено 23.09.09 11:52 # 140


Кому: Mike Rashitov, #129

А я тебе вполне реально отвечаю. Конфа компа не менялась - полтора года, три игры в неделю. Плясок с драйверами, хитромудрыми конфигурациями и еще какими-то штуками не было. Мне уже заказывать нимб?


ВеселыйРоджер
отправлено 23.09.09 11:52 # 141


Извините за оффтоп

Кому: Сева

Главный сказал что по играм к вам и засылать обзоры и превью на рассмотрения надо тоже к вам. Подскажите пожалуйста куда именно, а то я чёт разобраться не могу.


_Jedi_
отправлено 23.09.09 11:52 # 142


Кому: Mike Rashitov, #122

> я сразу с козырей зайду, можно?
> много у тебя блюреев на полочке стоит?

За полтора года 6 накопилось, мне хватает ^_^

> файнал фентези - эксклюзив и уже вышел?? =]]

Пока эксклюзив, а останется ли им и когда выйдет - какие право мелочи? КС.

> про платный лайв - давай сразу говорить честно, что это около полутора тысяч в год
> не запредельная сумма =]]

*смущаясь* Я жадный...


U-99
отправлено 23.09.09 11:52 # 143


Кому: Goblin, #85

Спасибо за моральную поддержку, Дмитрий Юрьевич.

Кому: str555, #59

> можно. для нормальной игры к геймпаду быстро привыкаешь. для монструальной - нуна попрактиковаться. но нереальной скорости и точности как на мыше вряд ли добьетесь. (на то она и нереальная).

Именно поэтому на приставках популярны два типа шутеров - с автоприцеливанием (см. ГТА) и с прицеливанием из-за укрытия (см. Гири войны).


vasmann
отправлено 23.09.09 11:52 # 144


Кому: AlexGor, #133

Спасибо.
И всем камрадам ответившим спасибо.
Реально мучает вопрос, куда пойти, куда податься.
Уверен что начав с одного, куплю и второе (позже).


pikachu
отправлено 23.09.09 11:52 # 145


Кому: Mike Rashitov, #127

> скажи это Алексей Палычу =]]]] ах он, преступник!!!

Тссссссссс...

[на цыпочках выползает из каментов]


GreemTed
отправлено 23.09.09 11:53 # 146


Кому: Mike Rashitov, #119

> вау!!! ну ка разверни, где это заказывать из-за бугра в 2 раза дешевле!!! =]]

Ключевые слова: e-bay (особенно годен для старых игр для первого хвоха) и ozone. И банковская карта, годная для и-нет платежей. Никаких секретов. Первые гири войны и биошок, к примеру, обошлись по 900р с доставкой.


AlexGor
отправлено 23.09.09 11:53 # 147


Кому: Сева, #130

> ну ты хоть ролики Gears of War на ютубе погляди, раз уж бокса не завёл :о)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=7lhXFsLMyWg

да и бензопила эта - так, гламурность
толи дело в гов - схватить тварь летающую и оторвать ей крылья, потом ободранным трупом швырнуть в другую, да так чтоб об стену размазалась.
в гов брутальность эта проходит целиком через всю игру, в каждоб бое кратоса видна беспощадность и кровожадность
а в гирях одна пила и брызги на экран, никакой брутальности, так, одна из фич в шутере


CDW
отправлено 23.09.09 11:54 # 148


Кому: Mike Rashitov, #131

> червяки охуительные!!!! рубимся с друганами под пиво!! на плазме ваще атас всё выглядит!! =]]

Еще бы! Это ж классика!!!

Всё, надо брать коробку!

Кстати, а экономные всегда могут чипованную взять. И с торрентов всё добро себе сливать. но уже без онлайна. А хардкорные геймеры могут и две сразу взять.


PAND
отправлено 23.09.09 11:55 # 149


Кому: Михаил_20, #139

> Ну и непонятно, каким образом ПК станет "узкоспециализированным". Процесс развития приставок и ПК идёт параллельно (и там, и там - одни и те же процессоры, память, жёсткие диски).

Просто изменится идеология ПК и он останется разработчикам, програамерам, админам...
Мультимедия вся передвинется на консоли, которые станут ещё и портативными.
Всего делов.
Дело не ближайшего завтра, но всё к тому идёт.


GreemTed
отправлено 23.09.09 11:55 # 150


Оговорился, amazone, конечно, а не ozone. :) Через amazone торгует множество небольших фирмочек, можно их там выискивать и через них заказывать, потому что есть глупое правило, что игры в Россию аmazone не возит.


a13X_B
отправлено 23.09.09 11:56 # 151


Кому: GreemTed, #114

> из-за бугра такой же диск выписать будет вдвое дешевле.

Камрад, если не трудно, опиши пожалуйста процесс. Чтобы всё по полочкам, так сказать.


PAND
отправлено 23.09.09 11:56 # 152


Кому: AlexGor, #147

> да и бензопила эта - так, гламурность

Она реально спасала, когда пулек нет и вокруг монстры. А уж в мультиплеере...


Сева
отправлено 23.09.09 11:58 # 153


Кому: Ericoze, #126

> Ну давайте ссылками побросаемся, что ли? Ибо и меня вышло: комп, магазинный топ 1300-1400$. Консоль, магазинный топ 1200$ (включая панель). Не включая мониторы\телевизоры, комп 800 долларов, консоль 500.

специально для экономных:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4644261/?partner=fromgoblin

пятью сотнями баксов тут и не пахнет

> > да, у некоторых стоит ЖК-панель
>
> Ну тогда так и говорим: "Есть плазма? Бери консоль." А не просто "бери консоль".

говорите что хотите

консоль отлично работает на любом телеке

> > то, что ты живёшь в своём мире, очень видно
>
> Друг, тебе вот ВСЕ игры нравятся? )

есть огромное количество игр, которые понравились только тогда, когда я за них сел

> > играл ли ты в обозраченное больше пяти минут, тов. Ericoze?
>
> Терпеть не могу рассуждать о том, в чем не разбираюсь. Играл. Не заигрывал, не проходил, не фанател. Но играл.

ну, я вот тоже один раз с парашютом прыгнул

> Нет, ну дело твое, считать игры класса ААА топовыми или нет. Я лично, считаю.

проекты класса ААА выходят сегодня преимущественно на консолях, и затем иногда портируются на PC

> Позволю себе процитировать ДЮ: "Пусть, но полный рот".

это ты процитировал его высказывание про любителей дешёвых игр?


GreemTed
отправлено 23.09.09 11:58 # 154


Кому: Diho, #137

> Такая это дрочь игра на приставке в шутеры и стратегии... У самого пс2 и комп. Почему не сделать мышу и клаву для приставки - для меня загадка.

Тут идиологически другой подход. Считается, что играют сидючи на диване перед теликом, мышь в таком случае не уместна. А если с малолетства к приставке привык, то и мышь не нужна.


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 11:59 # 155


Кому: Ericoze, #140

> А я тебе вполне реально отвечаю. Конфа компа не менялась - полтора года, три игры в неделю. Плясок с драйверами, хитромудрыми конфигурациями и еще какими-то штуками не было. Мне уже заказывать нимб?

нимб можешь не заказывать, а научиться читать - вполне уже можешь


GreemTed
отправлено 23.09.09 12:01 # 156


Кому: a13X_B, #151

> Камрад, если не трудно, опиши пожалуйста процесс. Чтобы всё по полочкам, так сказать.

Если "по полочкам", то тогда попозже, явки-пароли дома остались. :)


PAND
отправлено 23.09.09 12:01 # 157


Кому: GreemTed, #154

> Считается, что играют сидючи на диване перед теликом, мышь в таком случае не уместна. А если с малолетства к приставке привык, то и мышь не нужна.

Так. Ещё важно, что игра затачиваются под геймпад изначально. Т.е. паузы в ходе игры где нужно, автоаим, кое-где настраиваимый, и.д.


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 12:02 # 158


Кому: _Jedi_, #142

> файнал фентези - эксклюзив и уже вышел?? =]]
>
> Пока эксклюзив, а останется ли им и когда выйдет - какие право мелочи? КС.

я блин их всё время путаю
версус это когда ещё выйдет
до этого вполне выйдет ФФ13 на обоих платформах


ВеселыйРоджер
отправлено 23.09.09 12:03 # 159


Отменная заметка. Всё вроде хорошо. И сам я серьёзно начал подумывать о Хбоксе как видео 3 God of War увидел. Но вот в последнее время уже думаю о грейде ПК, так как много ммо игр которые выйти должны были и на пк и на Хбокс внезапно начали от Хбокса отказываться. Самая ожидаемая эт Haxley, за ней кажется от Хбокса отказалась Global Agenda, а теперь вот узнал что ещё и KuF 2 мультиплеерный режим будет поддерживать только на ПК.

Хбокс нужен скорей тем кто предпочитает сингл игры, а вот любителям ммо разных жанров пока не совсем катит.

ЗЫ Хотя ради долбаного Fable 2, а больше даже ради Fable 3 - сорвусь наверно =)


GreemTed
отправлено 23.09.09 12:03 # 160


Кому: Сева, #153

> есть огромное количество игр, которые понравились только тогда, когда я за них сел

На этот случай, кстати, хвох-live есть с демошками. Очень правильная штука. Без подключенного и-нета коробка очень сильно теряет в ценности.


Михаил_20
отправлено 23.09.09 12:03 # 161


Кому: PAND, #149

> Просто изменится идеология ПК и он останется разработчикам, програамерам, админам...
> Мультимедия вся передвинется на консоли, которые станут ещё и портативными.
> Всего делов.

Да, есть такой вариант. Но тогда это уже будет не приставка, а то, что сейчас называют ПК. Только вместо монитора телевизор.
Плюс, чем больше возможностей будет отдано приставке - тем сложнее будет её операционка. А там уже и до самостоятельности консолей в плане разработки недалеко.

Оффтопом: страшно будет, если бумажные книги будут убиты электронными (цынк для примера: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3881337/)


AlexGor
отправлено 23.09.09 12:03 # 162


> ну ты хоть ролики Gears of War на ютубе погляди, раз уж бокса не завёл :о)
> >
> > http://www.youtube.com/watch?v=7lhXFsLMyWg
>
> да и бензопила эта - так, гламурность
> толи дело в гов - схватить тварь летающую и оторвать ей крылья, потом ободранным трупом швырнуть > в другую, да так чтоб об стену размазалась.

http://www.youtube.com/watch?v=2jsMWLAr1jQ&feature=related
смотреть гдето с 9:10


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 12:04 # 163


Кому: GreemTed, #146

> Никаких секретов. Первые гири войны и биошок, к примеру, обошлись по 900р с доставкой.

камрад, у нас первые гири вообще отдают бесплатно в приложении ко вторым
биошок то ли тоже уже стал классиком, то ли в белом ветре он лежит с предложением "50 процентов от двух тысяч рублей"

речь про то, что новые игры "у нас" и "у них" стоят в основном - одинаково


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 12:05 # 164


Кому: ВеселыйРоджер, #159

> Хбокс нужен скорей тем кто предпочитает сингл игры

это заблуждение
мультиплеер самое забавное что есть в иксбоксе


AlexGor
отправлено 23.09.09 12:05 # 165


Кому: ВеселыйРоджер, #159

> Отменная заметка. Всё вроде хорошо. И сам я серьёзно начал подумывать о Хбоксе как видео 3 God of War увидел.

год оф вар есть только на сони
на иксбокс его нету


x-pert
отправлено 23.09.09 12:06 # 166


Кому: Сева, #2

как-то странно получается - в цытатах названия игр тупо отсутствуют (выглядит как
> Эта неделя будет посвящена , которую мы только что запустили.
и
> Ну и по традиции побегать в ,
), но при копировании оттуда текста - в буфере они есть.


PAND
отправлено 23.09.09 12:07 # 167


Кому: Михаил_20, #161

> Но тогда это уже будет не приставка, а то, что сейчас называют ПК.

Не, именно что консоль. С напрочь недоступными областями оси, отсутствием как класс понятий дров, браузеров и тд.


PAND
отправлено 23.09.09 12:08 # 168


Кому: Михаил_20, #161

> Оффтопом: страшно будет, если бумажные книги будут убиты электронными (цынк для примера: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3881337/)

Я уже лет 5 пользую Ебук, кпк и прочее - читаю только электронное. Очень нравится. :)


MoTiv
отправлено 23.09.09 12:09 # 169


Сам являюсь обладателем XBox. И признаюсь честно она у меня прошита.
Есть 2 ощутимых минуса:
Нет русского сервиса Xbox Live. И для меня загадка почему так и до сих не сделали, а только обещают. Как-то неактивно занимается продвижением господин Бадаев.
Так же упомянутая проблема с локализацией игр. Я конечно вор и записываю сам игры на болванки, но в первую очередь из-за того, что для меня это не доделанный продукт.
Пока Microsoft и разработчики не будут признавать, что есть Россия и русские пользователи, я не буду признавать, что есть лицензия :)
Но при этом когда продукт стоящий и мне хочется поддержать разработчиков, то я всё равно покупал лицензию, а не качал её.
К примеру Gears of War 2, GTA 4, Fallout 3.


GunXter
отправлено 23.09.09 12:09 # 170


Кому: Goblin, #85

> Ваше кредо - пусть говно, зато полный рот!

[занес в мемориз]


PAND
отправлено 23.09.09 12:09 # 171


Кому: ВеселыйРоджер, #159

> Хбокс нужен скорей тем кто предпочитает сингл игры,

Как раз в Live всё заточено под мультиплеер. Даже рабочий стол консоли.


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 12:10 # 172


Кому: AlexGor, #147

> да и бензопила эта - так, гламурность
> толи дело в гов - схватить тварь летающую и оторвать ей крылья, потом ободранным трупом швырнуть в другую, да так чтоб об стену размазалась.

ребяты, прекращайте спорить
ну разные же жанры
Гири - это про шутер всё-таки
а Год оф вар - это всё-таки слешер

я просто слешерами не очень интересуюсь (исключая год оф вар!!!!!), потому что из слешеров подобного рода есть на иксбоксе - сказать затрудняюсь. =]]


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 12:11 # 173


Кому: MoTiv, #169

> И для меня загадка почему так и до сих не сделали, а только обещают. Как-то неактивно занимается продвижением господин Бадаев.

там совсем не всё зависит от господина Бадаева
в этом минус
есть ещё глобальный мериканский майкрософт, которому виднее


PAND
отправлено 23.09.09 12:13 # 174


Кому: Mike Rashitov, #173

> есть ещё глобальный мериканский майкрософт, которому виднее

Бадаева - в президенты Майкрософт!


S-Pb cinik
отправлено 23.09.09 12:13 # 175


Кому: Дер Пароль, #40

> Конкретно сколько и какие? Но только по играм.

Удобство управления.
Стоимость кажной отдельно взятой за жопу игрули.


Кому: Odd, #71

> Если сюда еще присовокупить 24-дюймовый FullHD монитор с нормальной матрицей - дабы уж равные условия были

Хм... А почему не присовокупить к цене приставки стоимость телевизора который тянет HD картинку? На какое количество PC этой суммы хватит :)



Кому: PAND, #78

> Никаких плясок с дровами, настройками, совместимостью, выводом на телик

Робяты, о каких плясках с дровами, настройками, совместимостью идёт речь?!? У меня стоит ХРюша СП-3, ничего ни откуда не качаю (в плане драйверов), ни с чем не ковыряюсь, все летает. К слову, машина вышла 21т/р

Кому: PAND, #88

> Периодически в сети советы - не идёт игра, переставь дрова видео-аудио.

Периодически у приставки накрываются приводы, горят сетевые карты и т.д. Мне видится, это добавляет заметно больше неудобства пользователю.


PAND
отправлено 23.09.09 12:16 # 176


Кому: S-Pb cinik, #175

> Робяты, о каких плясках с дровами, настройками, совместимостью идёт речь?!? У меня

И у меня. И что? Речь про явление, которое имеет место быть.
Мало ли ты ездил настраивать компы друзьям -не рубящим в компах? Я - много.
Какая разница, что у тебя лично всё в порядке? Дрова не обновляешь? Лет 5 живёшь со старыми? Обновляешь же? Именно заради новой игры, которая тока с ними играется хорошо.
Чего ж скромничать?

> Периодически у приставки накрываются приводы, горят сетевые карты и т.д. Мне видится,
> это добавляет заметно больше неудобства пользователю.

Согласен. Это железо. Оно везде железо.


GreemTed
отправлено 23.09.09 12:17 # 177


Кому: Mike Rashitov, #163

> камрад, у нас первые гири вообще отдают бесплатно в приложении ко вторым

Было такое дело. Насколько помню, такой пакет давали за 2999р, что всё равно дорого. К моменту покупки биошока его было или не найти, или за безумные деньги. С топовыми играми согласен, цены действительно сравнимые, только у буржуинов они быстро дешевеют, а у нас -- нет.


S-Pb cinik
отправлено 23.09.09 12:17 # 178


... Ай, забыл - Да здравствует ХОЛИВАР!!!!
КС


ВеселыйРоджер
отправлено 23.09.09 12:18 # 179


Кому: Mike Rashitov, #164

> это заблуждение
> мультиплеер самое забавное что есть в иксбоксе

А пару примеров можно? Какие игры ммо на Хбоксе?



Кому: AlexGor, #165

> год оф вар есть только на сони
> на иксбокс его нету

Плохо.


Ericoze
отправлено 23.09.09 12:18 # 180


Кому: Сева, #153

> пятью сотнями баксов тут и не пахнет

Что-то я не вижу там фразы - самая крутая приставка. Средненький комп, который потянет большинство игр в удобоваримом виде - 500 баксов. И снова я не вижу разницы "в разы".
И еще, мне важно для понимания, сколько стоит, в среднем, игра для консоли? И сколько денег вы, Сева, тратите на игры в год. Спасибо.

> консоль отлично работает на любом телеке

Попробую завтра поиграть на 15-ти дюймовой кухонной Айве, да.

> это ты процитировал его высказывание про любителей дешёвых игр?

Это я к тому, что количество - не всегда качество.


Fake Shemp
отправлено 23.09.09 12:19 # 181


http://www.youtube.com/watch?v=ntohAdGd2Sg - вот что можно вытворять в Dead Rising, раз уж про насилие в играх заговорили. ГОВ нервно курит)


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 12:19 # 182


Кому: S-Pb cinik, #175

> Робяты, о каких плясках с дровами, настройками, совместимостью идёт речь?!? У меня стоит ХРюша СП-3, ничего ни откуда не качаю (в плане драйверов), ни с чем не ковыряюсь, все летает.

если в плантс вс зомби играть - конечно, никаких плясок с драйверами

> К слову, машина вышла 21т/р

чё-то в очередной раз получается, что консоль - дешевле

> Периодически у приставки накрываются приводы, горят сетевые карты и т.д. Мне видится, это добавляет заметно больше неудобства пользователю.

давай сразу определимся - это ты как заядлый пользователь приставки говоришь??


Odd
отправлено 23.09.09 12:23 # 183


Кому: S-Pb cinik, #175

> Хм... А почему не присовокупить к цене приставки стоимость телевизора который тянет HD картинку? На какое количество PC этой суммы хватит

Посмотри цены, cколько будет стоить телевизор с FullHD 32-40 дюймов и сколько FullHD монитор 23-26 дюймов с *VA или S-IPS/H-IPS матрицей. Первый обойдется тысяч в 25-30, второй - около 35-40.


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 12:25 # 184


Кому: ВеселыйРоджер, #179

> А пару примеров можно? Какие игры ммо на Хбоксе?

ээээ
ММО на ИксБоксе - Файнал Фентези за номером 11 (кажется, я в номерах путаюсь)
есть какие-то ещё, но они более у азиатов распространены

я про классический вобщем-та мультиплеер
типа каловдутия 4/5, гирь в различных режимах, халы и т.д.


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 12:26 # 185


Кому: ВеселыйРоджер, #179

> > год оф вар есть только на сони
> > на иксбокс его нету
> Плохо.

единственный тайтл, о котором я реально сожалею!!
видимо, через пол года/год надо таки брать слим!!!


vasmann
отправлено 23.09.09 12:26 # 186


Кому: Михаил_20, #161

> Оффтопом: страшно будет, если бумажные книги будут убиты электронными (цынк для примера: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3881337/)

А что страшного? По мне так одни плюсы (у самого Sony Reader 700). Преимущества перед обычными книгами - масса.

Кому: S-Pb cinik, #175

> Периодически у приставки накрываются приводы, горят сетевые карты и т.д. Мне видится, это добавляет заметно больше неудобства пользователю.

Камрад, я тебе ситуацию полугодичной давности расскажу:
Был у меня компутер, сгорел БП -поменял.
Через 2 недели сгорела память - поменял.
Через месяц после памяти, сгорела видяха - поменял.
Через три дня сгорел звук - поменял.
Через месяц сгорел монитор - поменял.
Поверь нервов выжрало - мама не горюй.
Но это ведь не говорит что из-за этого не нужно покупать комп? Или компы гавно. Правильно?


ВеселыйРоджер
отправлено 23.09.09 12:26 # 187


Кому: PAND, #171

Просто мультиплеер это не ммо. Это что то вроде боёв по сетке в компьютерных клубах.
Если консоль столь мощно заточена под мультиплееры, в связи с чем большинство ммо игр не локализуюца на них, а максимум что делают это разводят консольщиков и ПК юзеров по разным сервам(самый ярый и свежий пример на сегодняшний день - EvE и Dust). Сверху того про консоли думают исключительно создатели ммошутеров, игры остальных жанров туда особо и не лезут.
ЗЫ под ммо я подразумеваю игру в большом и цельном виртуальном мире, а не КСобразное мочилово на небольших картах.


ВеселыйРоджер
отправлено 23.09.09 12:27 # 188


Кому: Mike Rashitov, #184

> я про классический вобщем-та мультиплеер
> типа каловдутия 4/5, гирь в различных режимах, халы и т.д.

А, ну мы просто о разном говорим =)


PAND
отправлено 23.09.09 12:31 # 189


Кому: ВеселыйРоджер, #187

> Просто мультиплеер это не ммо.

Согласен.


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 12:31 # 190


Кому: ВеселыйРоджер, #188

> А, ну мы просто о разном говорим =)

у тебя просто фраза странная про "любителей сингл-игр"
т.е. она не толкьо для сингла - воевать в мультиплеере в том же каловдутии гораздо веселее
а режим "орда" в гирях2 - полнейший атас!
вот как-то так =]]


Сева
отправлено 23.09.09 12:35 # 191


Кому: Ericoze, #180

> Что-то я не вижу там фразы - самая крутая приставка. Средненький комп, который потянет большинство игр в удобоваримом виде - 500 баксов.

не сможешь ты нормально играть в последние релизы типа RE5 на компе за 500 баксов :о)

> И снова я не вижу разницы "в разы".

ещё не забудь к компу прикупить стол, кресло, и выделить компу место в квартире

это ведь всё крайне бесплатно

> И еще, мне важно для понимания, сколько стоит, в среднем, игра для консоли?

от тысячи до двух с половиной рублей

я не играю круглыми сутками, покупаю одну, максимум две игры в месяц

> > консоль отлично работает на любом телеке
>
> Попробую завтра поиграть на 15-ти дюймовой кухонной Айве, да.

уверен - айва не подведёт

> > это ты процитировал его высказывание про любителей дешёвых игр?
>
> Это я к тому, что количество - не всегда качество.

в случае с консолями - и то, и другое

в консолях - основные деньги мирового игропрома


Михаил_20
отправлено 23.09.09 12:37 # 192


Кому: Сева, #153

> проекты класса ААА выходят сегодня преимущественно на консолях, и затем иногда портируются на PC

Два других варианта:
1) игра делается для ПК и для консолей одновременно одной командой разработчиков, о портах речи не идёт.
2) игра делается для ПК и для консолей разными командами разработчиков, о портах, опять же, речи не идёт.
Вспоминаю о портировании - дрожь пробирает (:

Кому: PAND, #167

> Не, именно что консоль. С напрочь недоступными областями оси, отсутствием как класс понятий дров, браузеров и тд.

Тогда о каком расширении мультимедийных функций идёт речь? Кино смотреть можно уже сейчас, фотографии - тоже. Соединение с интернетом уже есть.
Всё остальное, по-моему, требует уже наличия какой-то ОС и, соответственно, определённой самостоятельности.

Ну, и прогресс на месте-то стоять не будет. Вон, от здоровенных трубок весом в полкило уже перешли к коммуникаторам, которые практически не отличаются от КПК по количеству функций.


Михаил_20
отправлено 23.09.09 12:37 # 193


Кому: vasmann, #186

> А что страшного? По мне так одни плюсы (у самого Sony Reader 700). Преимущества перед обычными книгами - масса.

[грустно ностальгирует]
У книги должна быть индивидуальность!!!


schultz
отправлено 23.09.09 12:45 # 194


Слышал про жалобы владельцев Иксбокса на очень шумный привод, забороли или смирились?


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 12:46 # 195


Кому: schultz, #194

> Слышал про жалобы владельцев Иксбокса на очень шумный привод, забороли или смирились?

новые очень мало шумят уже
к тому же появилось радикальное средство - копирование игры на ХДД
диск нужен только для проверки лицензии фактически


CDW
отправлено 23.09.09 12:48 # 196


Кому: MoTiv, #169

Камрад, а удается попой на двух стульях усидеть? И в пиратки играть, и в лицензии по инету? А то меня пугали, что если чипованная, то вход в Live ей заказан.


schultz
отправлено 23.09.09 12:49 # 197


Кому: Mike Rashitov, #195

> к тому же появилось радикальное средство - копирование игры на ХДД

Забавно они подошли к решению проблемы :)


Ericoze
отправлено 23.09.09 12:49 # 198


Кому: Сева, #191

> не сможешь ты нормально играть в последние релизы типа RE5 на компе за 500 баксов :о)

Позвольте оставить это аксиоматичное заявление без ответа. Ок?

> ещё не забудь к компу прикупить стол, кресло, и выделить компу место в квартире

Сева, вы только что распинались про наличие офигенского телевизора чуть ли не у каждого второго жителя постсоветского пространства. Эти телевизоры были куплены в ущерб столам и стульям? То есть, если в семье нет компа, то в квартире нет ни одного стола? Ни одной табуретки? 6000

> от тысячи до двух с половиной рублей
> я не играю круглыми сутками, покупаю одну, максимум две игры в месяц

Берем среднее - 50$. Игры на ПК стоят, в среднем 30$ (от десяти, до шестидесяти долларов, включая ММО, которые стоят дороже при первой покупке, цены Steam). В год вы тратите максимум 1200 долларов на игры (две игры в месяц), ПК игрок тратит (при тех же двух играх) 700 долларов. У него спокойно остается 500 долларов в год на апгрейд компа. Да, нам просто нравится покупать себе новые примочки. Таки опять выходит - не дороже ком приставки, а если и дороже, то не намного.

Я не прав?

> в случае с консолями - и то, и другое
> в консолях - основные деньги мирового игропрома

Это кто-то отрицает?


Mike Rashitov
отправлено 23.09.09 12:52 # 199


Кому: schultz, #197

> > к тому же появилось радикальное средство - копирование игры на ХДД
> Забавно они подошли к решению проблемы :)

ага
зато не шумит вообще!!!!
очень удобно на самом деле


Eldaindil
отправлено 23.09.09 13:15 # 200


Кому: Сева, #26

> уж если проклятые буржуины и их детишки, с раннего детства считающие каждый цент/пенни, играют в основном на консолях - не даёт ли это поводов к размышлениям?

Сева...а ты в курсе, что у буржуев игры для PC стоят стока же скока и игры для консолей? А у нас всё обстоит немного по другому =)

Теперь выскажусь про не здоровую мысль, что PC игры для одного....так...во-первывх...есть тьма игр с мультиплеером (это уже говорит о том, что они не для одного)...MMO проекты...не говоря уже о всяких браузерках. Так..во-вторых...есть хот-сит игры...по типу тех же Worms или HoMM...это по вашему тоже игры для одного? Ну-ну...

Про цены я вроде уже говорил, но повторюсь...я свой PC грейжу крайне редко..и не разу не покупал топовые запчасти..при этом все новые игры работают на макс настройках...раз в пару лет сделать апгрейд за 10-15к рублей..не дорого...учитывая то, что только на игры для приставки тратиться будет куда больше!

Про шутеры и стратегии на кансолях....они там крайне казуальны (в большинсте) и той скорости и хардкорности игры что на РС не достигнут никогда...

ЗЫ: Хотел добавить про жк\плазма телики..вот ты Сева говоришь, что они есть почти у всех...а что-то из моих знакомых..их нет почти не у кого=\ Странно..учитывая, что живу в Питере...и вроде знакомые не побираються



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 558



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк