Рамзан Кадыров на линии

24.09.09 11:16 | Goblin | 974 комментария »

Политика

Цитата:
Основные склады ещё советского оружия находятся в Грузии, в Азербайджане. Все стволы и боеприпасы идут к бандитам оттуда. Еще недавно оттуда валом шел героин, а теперь тротил, автоматы. Запад заинтересован отсечь Кавказ от России. Кавказ — стратегический рубеж России. Заберут у России Кавказ, считай, отобрали половину России. В свое время американцы создали Бен Ладена, научили его искусству терроризма. Теперь к нам забрасываются группы иностранцев. Это не "борцы за свободу", — это блестяще обученные террористы. Мы воюем в горах с американскими и английскими спецслужбами. Они сражаются не против Кадырова, не против традиционного ислама, они сражаются против суверенного Российского государства. Путин объединил Россию, вырвал ее из хаоса, удалил Березовского, Гусинского, Ходорковского. Все у них отобрал. Разве они простили ему? Теперь по Путину, по России наносится новый удар. Чечня, Дагестан — слабые, уязвимые звенья в Российском государстве. А некоторые русские не понимают.
Кавказ — стратегический рубеж России


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 974, Goblin: 14

Gerard
отправлено 24.09.09 16:16 # 601


Кому: Platoon, #590

> Меня вот почему-то не напрягает на чем он ездит, люди такого уровня должны ездить на
> соответствующих машинах, с надлежащей охраной.

А меня вот, напрягает - танк он и надежнее и лучше защищен! Пусть на нем ездит!


Platoon
отправлено 24.09.09 16:17 # 602


Кому: cvetkof, #600

Ага, ты давай еще сравнивай, те времена и теперяшние, и людей с Богом.


Platoon
отправлено 24.09.09 16:18 # 603


Кому: Gerard, #601

Гыгы, я бы тоже не отказался - проблема пробок и парковки решена!


cvetkof
отправлено 24.09.09 16:20 # 604


Кому: Круглый, #593

> Не только. Под "грешками" имелось в виду не только воровство. Есть ещё мордобой, например.

За него, кстати, сажают.

> Граждане с компьютером ан масс, например, качают нелегальный контент - их будут сажать.

Трудно понять гражданам, что воровать - плохо, им объяснят вот так. Все вобщем-то правильно.


> Граждане с компьютером ан масс работают не на госслужбе - а будут работать на ней, а то и вообще руками (для многих - трагедия).

Тут немного непонятен вывод о госслужбе. Почему непременно граждан с компьютерами переведут на госслужбу?

> Я ведь не про народ в целом говорю, а - ещё раз - строго про тех, кто кричит в интернете "даёшь нового Сталина".

Это не от большого ума кричат.

> Наверняка вырастет. Но я - ещё раз - не про народ в целом, а про его (народа) совершенно конкретную часть.

Ну как так, то мы про всю страну и народ, то про какую-то часть.


tean-q
отправлено 24.09.09 16:21 # 605


> Ахмат-Хаджи уже тогда убеждал народ, что не русские виноваты в страданиях чеченцев, а власть.
> Власть покоряла Кавказ и чинила расправы над народами Кавказа.
> [Власть выселяла чеченцев в сорок четвертом году.] Власть затеяла эту бойню.

Эка.


cvetkof
отправлено 24.09.09 16:22 # 606


Кому: вентиляционщик, #598

> А ты руководитель какого региона?

А никакого.

> Сколько людей зависят от тебя и твоих действий?

Изрядно. Машину-то продавать, или пускай останется?

> Давить надо тех, кто нарушает закон, а не тот, кому непосчастливилось родиться не с фамилией Кадыров.

Ты, как понимаю, на руководящих постах не трудился.

> В кавычках потому, что разворовывает.

Пиши в прокуратуру, чо там. Если уверен.


Mad Creator
отправлено 24.09.09 16:22 # 607


Кому: Gerard, #489

Насчёт совести нации это ты погорячился. У нас Солженицын назначен на эту роль!!!
А если серьёзно, у нас светское государство, далеко не все в нём православные и вообще в бога верят. Партиарх - он духовный лидер для православных, хотя с часиками теми действительно не очень красиво получается.


cvetkof
отправлено 24.09.09 16:23 # 608


Кому: Platoon, #602

> Ага, ты давай еще сравнивай, те времена и теперяшние, и людей с Богом.

Ты забыл добавить - уважаемых людей.


pv-seleznev
отправлено 24.09.09 16:24 # 609


Кому: Platoon, #590

> ФСО - не подарок, а принудиловка, Путин - глава государства, он сказал, что будет так - значит будет так.

Вот жеж тиран!!! Поди и часы он заставил носить?!!

> Меня вот почему-то не напрягает на чем он ездит,

А меня напрягает когда проповедуют нестяжательство из машины за лимон баксов. Вижу несоответствие слов и дел.

> люди такого уровня должны ездить на
> соответствующих машинах, с надлежащей охраной.

Почему? И почему за счет государства?

> Или в метро / пешочком?

Представь себе Сталин иной раз без охраны по метро шастал, и ничего!

> Господа, хватит копаться непонятно в чем.

Господа все в Париже! (с) а тут вроде все комрады.


Digger
отправлено 24.09.09 16:24 # 610


Кому: Platoon, #602

> Ага, ты давай еще сравнивай, те времена и теперяшние, и людей с Богом.

Думаешь, бог с тех времён сильно изменился?


вентиляционщик
отправлено 24.09.09 16:25 # 611


Кому: saenko, #589

> да, ведь в РФ все именно так и делают! чего он выделывается то!
>
> ты из Чечни?

Я из Питера. А то что "все так делают"... Если все начнут справлять большую нужду на улице, как собачки, это будет нормой и не нужно будет с этим бороться?


Kasyan
отправлено 24.09.09 16:25 # 612


Кому: вентиляционщик, #598

> наличие феррари достаточно сравнить с доходами его владельца и способами их получения.

Она ему не принадлежит, поэтому не понимаю, какой смысл сравнивать с его доходами.


> Эту половину смело сажать за уклонение от уплаты налогов.

Нет, друг. Ты просто не знаком с системой налогообложения.


Круглый
отправлено 24.09.09 16:26 # 613


Кому: cvetkof, #604

> За него, кстати, сажают.

Не всегда. Порядок - это, в моём понимании, прежде всего, неотвратимость наказания за совершённое преступление. У нас такого и впомине нет. Да и потом, кроме мордобоя есть ещё много всякого, за что по закону сажать надо, но по факту - не сажают.

> Трудно понять гражданам, что воровать - плохо, им объяснят вот так. Все вобщем-то правильно.

Согласен, что правильно. Но, судя по опыту дискуссий, многие просто не сознают, что это воровство и за него положено наказание.

> Тут немного непонятен вывод о госслужбе. Почему непременно граждан с компьютерами переведут на госслужбу?

А как иначе? Государство получит контроль над экономикой - значит их работа сама собой станет госслужбой, либо будет закрыта.

> Это не от большого ума кричат.

Несомненно.

> Ну как так, то мы про всю страну и народ, то про какую-то часть.

Лично я с самого первого поста говорил про строго определённую категорию граждан. Если криво сформулировал - извиняй.


santos
отправлено 24.09.09 16:26 # 614


Кому: Глав Упырь, #544

> Главный, тут дело не совсем в положении руля. Вводом новых пошлин вообще перекрыли мелкий бизнес на авто. А тут ну очень многие с этого жили.
>
> Т.е. продаём праворульное барахло, ничего не производим, ничего не развиваем,а тут пиздец, пришёл злой дядька и вся халява накрылась?!!
> Просто замечательная позиция: "Аааа, ты у меня игрушку забрал, теперь в мой горшок не ходи, я на тебя обиделся!"
> Браво, браво!!!

Про халяву это ты молодец. Небось всю жизнь машинами торговал знаешь как это безопасно, легко и просто. Ну а вообще, ты нас раскусил. Давай к нам в губернаторы?!! У нашего то срок скоро того. Ты нас всех уму разуму и научишь. Или ты тоже с Украины? А то был тут один. Все рассказывал как нужно Владивостокцам на работу в Большой Камень с Благовещенском ездить, раз работы нет.

Вот заметь, ВАЗ 21 тыщу человек сокращает (читай на улицу выкидывает). Найдешь прикольные отзывы жителей Приморья на это здесь. Мол так им кондомам и надо.

Грубый ты какой то, не сдержанный. ОРТ веришь как папе. Не буду с тобой водиться :)


urusmortan
отправлено 24.09.09 16:27 # 615


Кому: Mad Creator, #607

Насчет часиков слышал, что провокация была со стороны незалежной. Фотожаба точнее.


saenko
отправлено 24.09.09 16:27 # 616


Кому: вентиляционщик, #611

> Я из Питера.

откуда такие познания тогда?


Mad Creator
отправлено 24.09.09 16:29 # 617


Кому: pv-seleznev, #609

> А меня напрягает когда проповедуют нестяжательство из машины за лимон баксов. Вижу несоответствие слов и дел.
>

Правильно понимаю - это его личное авто?

> Почему? И почему за счет государства?

Ты подумай, что они для государства делают - предполагается, что достаточно, чтоб оправдать своё содержание.


Джеймс Камерон
отправлено 24.09.09 16:30 # 618


Как то Рамзан Ахматович приезжал на родину своего папы. И мне удалось посетить "семейную" обстановку в которой говорили в основном на чеченском, но и про русский не забывали и гвооили на разные темы.Знаете так было интересно его слушать, когда он рассказывал, как он переживал те дни когда его отец погиб. Говорил чиста по семейному, по простому. Смотришь ему в глаза, а глаза то добрые.
В общем этот человек достоин увжения и почтения.
А что народ про него говорит плохое, так ведь у нас как люди участвуют в общественной жизни ? Вспомните эпизод х/ф Берегись Автомобиля : кто свидетель !? ... я ! я свидетель.., а что случилось ?!
Просто ляпнуть неведомо что и забыть про это.


Mad Creator
отправлено 24.09.09 16:32 # 619


Кому: urusmortan, #615

> Насчет часиков слышал, что провокация была со стороны незалежной. Фотожаба точнее.
>

Возможно. Думается, патриарх слишком умный человек, чтоб такие фокусы откалывать, как с часами.


Platoon
отправлено 24.09.09 16:32 # 620


Кому: Digger, #610

Я про козу, он про Ёрему.
Передергиваниями ничего добиться нельзя.
Впрочем опустим, смысла спорить больше не вижу, каждый при своем мнении.


Gerard
отправлено 24.09.09 16:33 # 621


Кому: Digger, #610

> Думаешь, бог с тех времён сильно изменился?

Позволяет носить всякое!

Кому: santos, #614

> Вот заметь, ВАЗ 21 тыщу человек сокращает (читай на улицу выкидывает).

При этом пенсионерам выдает 100 тысяч подъемными. Много может на конвейере наработать пенсионер?

> Найдешь прикольные отзывы жителей Приморья на это здесь.

Знал бы ты, какие отзывы оставляют жители Поволжья по поводу Владивостока.


cvetkof
отправлено 24.09.09 16:34 # 622


Кому: Круглый, #613

> Согласен, что правильно. Но, судя по опыту дискуссий, многие просто не сознают, что это воровство и за него положено наказание.

Пусть с прокурором дискутируют.


pv-seleznev
отправлено 24.09.09 16:35 # 623


Кому: Mad Creator, #617

> Правильно понимаю - это его личное авто?

На мой взгляд, на кого записанно несущественно.

> Ты подумай, что они для государства делают - предполагается, что достаточно, чтоб оправдать своё содержание.

Раскажи в чем их созидательная роль? Которая оправдывает такое содержание.


cvetkof
отправлено 24.09.09 16:36 # 624


Кому: Mad Creator, #619

> Возможно. Думается, патриарх слишком умный человек, чтоб такие фокусы откалывать, как с часами.

Майбах с мигалкой тоже зажабили, а Рафик нэ уыноват.


Шилов
отправлено 24.09.09 16:36 # 625


Кому: Kasyan, #596

> > Святой человек.
>
> От него сияние должно исходить?

Можно я не буду отвечать? А то сейчас договоримся до того - что воровать чиновнику - это нормально. Да и бога, на самом деле - нет. И судя по всему - уже и не будет.


urusmortan
отправлено 24.09.09 16:36 # 626


Что меня пугает в президентстве Кадырова - так это вот это дело:

http://www.youtube.com/watch?v=mfqj-NeEhg8
http://www.youtube.com/watch?v=lUSO1cGDCx8

Сразу вспоминаются предостережения камрада Хрю. Это под Рамзаном все так охолуевают?


necro-tor
отправлено 24.09.09 16:39 # 627


Кому: pv-seleznev, #609

> Вот жеж тиран!!! Поди и часы он заставил носить?!!

И в майбах усадил!!!

> Представь себе Сталин иной раз без охраны по метро шастал, и ничего!

Да кто ж его мог тронуть то??? Он же ж сотнями младенцев на завтрак съедал!!! И миллионы в ГУЛАГе сгноил!!! ОДИН!!!


вентиляционщик
отправлено 24.09.09 16:39 # 628


Кому: cvetkof, #606

> Сколько людей зависят от тебя и твоих действий?
>
> Изрядно. Машину-то продавать, или пускай останется?

Изрядно - это сколько? Сто тыщ? Мильён? Если максимум десяток, машину можешь оставить, дозволяю. 60

> Давить надо тех, кто нарушает закон, а не тот, кому непосчастливилось родиться не с фамилией Кадыров.
>
> Ты, как понимаю, на руководящих постах не трудился.

Не на таких масштабных.

Кому: saenko, #616

> > > Я из Питера.
>
> откуда такие познания тогда?

Много путешествую. Общаюсь с разными людьми.

Кому: Kasyan, #612

> наличие феррари достаточно сравнить с доходами его владельца и способами их получения.
>
> Она ему не принадлежит, поэтому не понимаю, какой смысл сравнивать с его доходами.

ФОРМАЛЬНО не принадлежит. [режим "старый еврей" on] "Таки откуда денньги, Сага?" [режим "старый еврей" off]


Круглый
отправлено 24.09.09 16:40 # 629


Кому: cvetkof, #622

> Пусть с прокурором дискутируют.

С подходом согласен. Я, собственно, с такими кадрами уже завязал спорить - разве что под настроение облаять могу. Но что за цирк творится в бОшках - любопытно.


pv-seleznev
отправлено 24.09.09 16:41 # 630


Кому: necro-tor, #627

> И в майбах усадил!!!

А ФСО приставил чтоб не вылез!!!


basque
отправлено 24.09.09 16:43 # 631


Кому: местный, #368

> > Может ли управлять страной негр, где большинство жителей белые?
> >
> > Если ты про Обаму, то в США процент белого населения уже несколько лет как меньше 50.
>
> Негров больше чем белых или нет?

Если брать чистокровных белых и чистокровных негров(и еще на всякий случай чтобы и те и другие гражданство США имели), то белых больше, да. Но Обама сам как бы не "чистокровный" негр, в нём течёт кровь многих народов.


Глав Упырь
отправлено 24.09.09 16:44 # 632


Кому: santos, #614

> Про халяву это ты молодец. Небось всю жизнь машинами торговал знаешь как это безопасно, легко и просто.

Нет, я никогда автомобили не продавал, у меня даже водительских прав нет. Я в другой стези работаю, но тебе наверно виднее, как это опасно.

>Ну а вообще, ты нас раскусил. Давай к нам в губернаторы?!! У нашего то срок скоро того. Ты нас всех уму разуму и научишь.

Никого я не кусал и не раскусывал, а говорю то, как я это вижу со стороны, как обыватель. Насчёт губернаторства, так я ещё не всю преступность у себя на месте заборол, вот когда заборю, обязательно обдумаю твоё предложение!!

>Или ты тоже с Украины? А то был тут один. Все рассказывал как нужно Владивостокцам на работу в Большой Камень с Благовещенском ездить, раз работы нет.

Нет, я не из Украины, вполне местный.

> Вот заметь, ВАЗ 21 тыщу человек сокращает (читай на улицу выкидывает). Найдешь прикольные отзывы жителей Приморья на это здесь. Мол так им кондомам и надо.

Ну конечно, столько конкурентов теперь не будет!!!

> Грубый ты какой то, не сдержанный.

Я этого никогда и не отрицал?!

>ОРТ веришь как папе.

Это где у меня такое написанно?!!

>Не буду с тобой водиться :)

Да не уж то, я тебя заставляю?!! ;)


Gray MS
отправлено 24.09.09 16:45 # 633


Кому: cvetkof, #604

> Трудно понять гражданам, что воровать - плохо, им объяснят вот так. Все вобщем-то правильно.

Формальная логика подсказывает, что копирование некой сущности/объекта не есть ее (сущности/объекта) изъятие (воровство).


prosto_phil.86
отправлено 24.09.09 16:49 # 634


Кому: urusmortan, #626

> http://www.youtube.com/watch?v=mfqj-NeEhg8

и что?

> http://www.youtube.com/watch?v=lUSO1cGDCx8
> Сразу вспоминаются предостережения камрада Хрю. Это под Рамзаном все так охолуевают?

я бы посмотрел на тебя, когда бы тебя вызвал к себе В.В.П


Котовод
отправлено 24.09.09 16:50 # 635


Кому: Круглый, #593

> Граждане с компьютером ан масс работают не на госслужбе - а будут работать на ней, а то и вообще руками (для многих - трагедия).

Лучше построить что нибудь своими руками, что простоит хотя бы 50 лет (какой нибудь завод), чем считать на компе цифры ради цифр.
Есть некая задача которую трудно делать руками и которая реально нужна для производства - берут компутер и пишут программу. В результате можно реализовать не особо нужные для производства, но интересные отчеты/расчеты - их реализовывают. В результате на генерацию бредодокументации тратиться человеко-часов не меньше, чем на сам процесс производства.


Shram
отправлено 24.09.09 16:51 # 636


Кому: urusmortan, #626

> Это под Рамзаном все так охолуевают?

как думаешь, он людей плёткой-семихвосткой пиздит если чё не так?


Sweet Death
отправлено 24.09.09 16:51 # 637


Кому: cvetkof, #604

> За него, кстати, сажают.

Скоро эту несправеливость поправят.

> Трудно понять гражданам, что воровать - плохо, им объяснят вот так. Все вобщем-то правильно.

Эту несправедливость тоже поправят. Насчет контента обещать не могу, а вот брать мало у граждан - уже не шибко карается.


Mad Creator
отправлено 24.09.09 16:59 # 638


Кому: pv-seleznev, #623

> На мой взгляд, на кого записанно несущественно.

Это ж служебное авто, по статусу положено. Или предлагаешь бронежигули патриарху?

> Раскажи в чем их созидательная роль? Которая оправдывает такое содержание.

Предполагается, что деятели такого ранга во многом определяют как живёт и развивается страна. Они решения принимают и груз ответственности несут колоссальный. По-моему вещи очевидные

Кому: cvetkof, #624

> Майбах с мигалкой тоже зажабили, а Рафик нэ уыноват.
>

Надо бы патриарха на запорожец пересадить, или на ниву, как у президента!


urusmortan
отправлено 24.09.09 17:00 # 639


Кому: Shram, #636

> как думаешь, он людей плёткой-семихвосткой пиздит если чё не так?

боюсь даже думать


Mad Creator
отправлено 24.09.09 17:01 # 640


Кому: necro-tor, #627

> Да кто ж его мог тронуть то??? Он же ж сотнями младенцев на завтрак съедал!!! И миллионы в ГУЛАГе сгноил!!! ОДИН!!!

Забыли добавить - он на боевом треножнике шастал. Такого попробуй тронь!!!


urusmortan
отправлено 24.09.09 17:02 # 641


Кому: prosto_phil.86, #634

> http://www.youtube.com/watch?v=mfqj-NeEhg8
>
> и что?

ну если для тебя это нормально, камрад, то вопросов к тебе нет

> http://www.youtube.com/watch?v=lUSO1cGDCx8
> > Сразу вспоминаются предостережения камрада Хрю. Это под Рамзаном все так охолуевают?
>
> я бы посмотрел на тебя, когда бы тебя вызвал к себе В.В.П

ну а как по-твоему, все кого он вызывает к себе ему лезгинку отжигают? О_о


Nosferato
отправлено 24.09.09 17:05 # 642


Кому: Goblin, #146

Дим Юрьич, если у Рамзана Ахматовича получится таки навести порядок (относительный, разумеется) хотя бы в Чеченской Республике и он в обозримых рамках времени станет баллотироваться на пост Президента России - ты сам лично будешь за него голосовать?

Интересуюсь абсолютно без какой-либо подъёбки.
На самом деле интересно. Персона он далеко не однозначная, но лидер - сильный.
А твоё мнение - оно в сети (подчёркиваю!) всё-таки весомое. Даст пищу для размышлений тем, кто от России географически далёк и не в курсе реальной температуры общества.


Shram
отправлено 24.09.09 17:05 # 643


Кому: urusmortan, #639

> боюсь даже думать

не боись! )))


Goblin
отправлено 24.09.09 17:06 # 644


Кому: Nosferato, #642

> Дим Юрьич, если у Рамзана Ахматовича получится таки навести порядок (относительный, разумеется) хотя бы в Чеченской Республике и он в обозримых рамках времени станет баллотироваться на пост Президента России - ты сам лично будешь за него голосовать?

Часто здесь видишь, как я рассказываю за кого надо голосовать?


pv-seleznev
отправлено 24.09.09 17:10 # 645


Кому: Mad Creator, #638

> Это ж служебное авто, по статусу положено.

Кем положено? Президенту охрана и машина положенна по Закону, есть ли такой же закон относительно патриарха?

> Предполагается, что деятели такого ранга во многом определяют как живёт и развивается страна.

Разве РПЦ когда то брала на себя ответственность за происходящие в стране?

> Они решения принимают и груз ответственности несут колоссальный.

Какие решения приняла РПЦ относительно жизни в стране? И в чем выражается этот "колосальный груз ответственности?

> По-моему вещи очевидные

Лично мне очивидно обратное: РПЦ попытается влезть везде, а ответствееность их выражается во вразе "пути господни неисповедимы". Возможно ратуй они так о постройке не церквей а заводов , школ, больниц жизнь в стране была бы иной.


Shram
отправлено 24.09.09 17:11 # 646


Кому: urusmortan, #641

> ну если для тебя это нормально, камрад, то вопросов к тебе нет

Объясни, плиз, что не так.

> ну а как по-твоему, все кого он вызывает к себе ему лезгинку отжигают?

не понял кто именно кого именно к себе вызывает. уточни, плиз.


prosto_phil.86
отправлено 24.09.09 17:14 # 647


Кому: urusmortan, #641

> ну если для тебя это нормально, камрад, то вопросов к тебе нет

абсолютно нормально

> ну а как по-твоему, все кого он вызывает к себе ему лезгинку отжигают? О_о

не вкурсе


Aspers
отправлено 24.09.09 17:21 # 648


Кому: ps_jb, #78

> Поведение Русских в Европах - выглядит примерно также. Может, чуть менее брутально.
> А подробнее?

русские туристы выглядят на фоне западных граждан чурками не воспитанными.
в подпитии от описанного отличаются так вообще крайне слабо.
достаточно заехать в какой-нибудь Ишгль австрийский зимой и пройтись по кабакам.


necro-tor
отправлено 24.09.09 17:22 # 649


Кому: Mad Creator, #640

> Забыли добавить - он на боевом треножнике шастал. Такого попробуй тронь!!!

А вот преувеличивать не надо. Метро в Москве конечно очень просторное, но даже в него на СБТ (Сталинский Боевой Треножник) не войдешь. На метро он как раз до СБТ добирался, а уж тогда выдавал всем по первое число!!!


Marshag
отправлено 24.09.09 17:24 # 650


Кому: PWBT, #28

> Что я и делаю.

Вырастим новых путиных и кадыровых. (без иронии)


mashingunner
отправлено 24.09.09 17:26 # 651


Очень интересно и познавательно.


boldhedgehog
отправлено 24.09.09 17:29 # 652


Кому: Goblin, #644

> Часто здесь видишь, как я рассказываю за кого надо голосовать?
>
>

Но подобные вопросы задают часто. Вот только не ясно с какой целью.


Mad Creator
отправлено 24.09.09 17:32 # 653


Кому: pv-seleznev, #645

> Кем положено? Президенту охрана и машина положенна по Закону, есть ли такой же закон относительно патриарха?

Я так понял ты больше моральную сторону вопроса обсуждаешь, а не юридическую. Достаточно того, что законом не запрещено. А далее - это дела внутрицерковные.
От себя добавлю - для людей подобного статуса дорогой бронеавтомобиль не роскошь, а насущная необходимость. Хотя если он уж слишком дорогой при том, что можно было бы и попроще - вопросов нет, смотрится некрасиво.

Ты, камрад, плохо представляешь роль церкви и религии для общества. А роль эта велика. Тут кто-то про совесть нации в лице патриарха говорил - это перебор конечно, однако он духовный лидер для миллионов сограждан. Из этого вытекает, что ответственность на нём лежит колоссальная и решения он принимает, которые влияют на жизни миллионов людей.

> Возможно ратуй они так о постройке не церквей а заводов , школ, больниц жизнь в стране была бы иной.

Предлагаешь, чтоб он с программной речью выступил о строительстве заводов? Или деньги на их строительство выделял?
Для этого президент с правительством есть, каждый своим делом должен заниматься. У патриарха с церквями, к слову, получше дела обстоят, чем у светского руководства с заводами.


Nosferato
отправлено 24.09.09 17:35 # 654


Кому: Goblin, #644

Нет. Не часто.
И вопрос задавал не о том.

Мне (лично мне) безразличны любые призывы "выбирайте ЭТО!" от кого бы то ни было. Слишком хорошо помню поговорку о том, как мухи не ошибаются.

В данном случае мне интересно мнение конкретного сетевого публициста, жизненный опыт которого включает очень многое, что позволяет проецировать это мнение на довольно значительную и значимую страту российского общества.
Исключительно в теоретически-бихевиористских целях.
Простыми словами - чтобы знать куда и как [может] двинуться Россия и за кем пойдут (и нас, быдло, поведут) наши Аццы-руководители.


City_Ghost
отправлено 24.09.09 17:40 # 655


Кому: urusmortan, #626

потрясающее несоответствие человека и фамилии


Gerard
отправлено 24.09.09 17:41 # 656


Кому: Mad Creator, #653

> Тут кто-то про совесть нации в лице патриарха говорил - это перебор конечно

[краснеет]


fantoman
отправлено 24.09.09 17:47 # 657


Кому: 02014, #574

> Читаем внимательнее - "развалу СССР и России". Развал России - он продолжается, усилия на это направляются.

Ну да, конечно. Это Ющенко с Саакой виноваты. У них свои страны для развала есть. И какое отношение они имеют к действиям российского руководства, лпаномерно толкающего Россию к развалу я решительно не понимаю. Может они разваливали промышленность, создали проблему китайцев на Дальнем Востоке, опирались на "невидимую руку рынка", вводили ЭГЕ, "эффективно" пилили бюджетные средства. Ребята. Российское руководство делает для развала России, впрочем как и украинское Украины,а грузинское Грузии, на порядок больше чем внешние враги.


cvetkof
отправлено 24.09.09 17:54 # 658


Кому: Gray MS, #633

> Формальная логика подсказывает, что копирование некой сущности/объекта не есть ее (сущности/объекта) изъятие (воровство).
>

Ага. Прокурору расскажешь.

Еще есть бритва Оккама, призывающая не плодить сущностей, которая подсказывает нам, что пропавший из кармана кошелек выпал сам собой, без участия логически лишних фигурантов!!!


Shram
отправлено 24.09.09 17:55 # 659


Кому: fantoman, #657

> Ребята. Российское руководство делает для развала России, впрочем как и украинское Украины,а грузинское Грузии, на порядок больше чем внешние враги.

Спасибо что пришёл и объяснил.


cvetkof
отправлено 24.09.09 17:58 # 660


Кому: Aspers, #648

> русские туристы выглядят на фоне западных граждан чурками не воспитанными.
> в подпитии от описанного отличаются так вообще крайне слабо.
> достаточно заехать в какой-нибудь Ишгль австрийский зимой и пройтись по кабакам.

Это ты нагличан не видел наверное и паче, шотландцев, задирающих юбки :)


Hiller
отправлено 24.09.09 18:12 # 661


Интересное интервью. Очень. Страшно интересно знать - Кадырыч это все всерьез говорит или просто играет на публику. It's depend, как говорят наши наиболее вероятные партнеры...


pv-seleznev
отправлено 24.09.09 18:28 # 662


Кому: Mad Creator, #653

> Я так понял ты больше моральную сторону вопроса обсуждаешь, а не юридическую.

И та и другае большое значение имеет.

> А далее - это дела внутрицерковные.

То есть "положено" следует понимать - сам себе положил.

> От себя добавлю - для людей подобного статуса дорогой бронеавтомобиль не роскошь, а насущная необходимость.

Для руководителей государства безусловно. Для патриарха - сомневаюсь. Разве не должен он уповать на тнб как к тому призывает паству?

> Хотя если он уж слишком дорогой при том, что можно было бы и попроще - вопросов нет, смотрится некрасиво.

Особенно на фоне проповедей на тему нестяжательства.

> Ты, камрад, плохо представляешь роль церкви и религии для общества.

Да нет, довольно неплохо. Только я оцениваю их деятельность иначе.

> А роль эта велика.

К сожелению да.

> Предлагаешь, чтоб он с программной речью выступил о строительстве заводов?

Было бы нехило! От количества заводов уровень жизни зависит, а вот от количества храмов, и времени проведеной за молитвой нет.

> Или деньги на их строительство выделял?

От этого пользы было бы больше чем от рассказов на тему богомерзкой власти которыя ГЕС понастроила без молитв, отчего теперь они ломаются.

> Для этого президент с правительством есть, каждый своим делом должен заниматься.

Безусловно, только дел конкретных у РПЦ нет, и цель их не нормальная жизнь для людей здесь и сейчас, а сказки о загробной жизни.

> У патриарха с церквями, к слову, получше дела обстоят, чем у светского руководства с заводами.

Как и у любого у кого цели нет. И даже при этом разброд и шатание(см.Диомид и РПЦЗ). Плюс рассказывать сказки о загробной жизни это не заводы строить.

Комрад, я не настаиваю ни в коем разе, однако о "колосальном грузе ответственности" хотелось бы узнать поподробнее.


Digger
отправлено 24.09.09 18:30 # 663


Кому: Mad Creator, #653

> Тут кто-то про совесть нации в лице патриарха говорил - это перебор конечно, однако он духовный лидер для миллионов сограждан.

Это ведь накладывает некоторые ограничения на поведение, так?


cvetkof
отправлено 24.09.09 18:32 # 664


Кому: Digger, #663

> Это ведь накладывает некоторые ограничения на поведение, так?

У тебя претензии к святому человеку? Как можно?


Digger
отправлено 24.09.09 18:34 # 665


Кому: cvetkof, #664

> У тебя претензии к святому человеку? Как можно?

Упаси ТНБ! Какая паства, такой и главпоп. Кроме того, иконы Курилла с нимбом уже есть.


fantoman
отправлено 24.09.09 18:34 # 666


Кому: Mad Creator, #653

> Для этого президент с правительством есть, каждый своим делом должен заниматься. У патриарха с церквями, к слову, получше дела обстоят, чем у светского руководства с заводами.

Фискальная политика лучше налажена

Кому: Котовод, #635

> Лучше построить что нибудь своими руками, что простоит хотя бы 50 лет (какой нибудь завод), чем считать на компе цифры ради цифр.
> Есть некая задача которую трудно делать руками и которая реально нужна для производства - берут компутер и пишут программу. В результате можно реализовать не особо нужные для производства, но интересные отчеты/расчеты - их реализовывают. В результате на генерацию бредодокументации тратиться человеко-часов не меньше, чем на сам процесс производства.

Строить ради стройки тоже дело дурное. Сорву покровы - большинство отчётов-расчётов вообще для производства неинтересно, они интересны экономистам и руководителям производства, технологам и конструкторам, энергетикам, часть отчётов неинтересна никому из вышеперечисленных категорий, зато нужны статистике, фискальным органам. и подобные програмы экономят много трудо-часов учётчиков. Собственного говоря они позволяют свести количество ИТР к 10-20% от общего количества персонала. а также оперативно делать анализ и, в последствии, опять же экономить деньги на оптимизации производства.

Кому: denis1978c, #245

> Для тех кто не в курсе Рамзан ПОСТРОИЛ в Грозном самую большую мечеть в Европе. Строит он не хуже чем воюет.

Кому: SBrebor, #125

> Мне думается, он себе строителей найдёт при необходимости.

Имел в виду строить общество. Что такое постройка дома перед постройкой общества?

Кому: Shram, #659

> Спасибо что пришёл и объяснил.

Не тебе. Коммент # 574. Обвинять Юща в процессе развала России всё равно, что глупого соседа в бардаке в своей квартире.


Gray MS
отправлено 24.09.09 18:35 # 667


Кому: cvetkof, #658

> Ага. Прокурору расскажешь.

Не расскажу. Там где я живу, это никак не контролируется.

> Еще есть бритва Оккама

Причем здесь Оккам ? Логика позволяет различать разницу между созданием копии объекта и изъятием самого объекта. Т.е. это явления принципиально разные.

> которая подсказывает нам, что пропавший из кармана кошелек выпал сам собой, без участия логически лишних фигурантов!!!

Из пропажи кошелька следует только то, что он пропал. При имеющихся данных более никаких выводов сделать нельзя.


Platoon
отправлено 24.09.09 18:40 # 668


Кому: pv-seleznev, #662

> а сказки о загробной жизни.
> Комрад, я не настаиваю ни в коем разе, однако о "колосальном грузе ответственности" хотелось бы узнать поподробнее.

Гусь свинье не товарищ (ни в коем разе не хочу обидеть).
Если для тебя - это сказки, то смысла спорить _с тобой_ о том как себя ведет патриарх вообще не вижу.
Для кого-то сказки про загробную жизнь сказками не являются, а являются предметом веры.
Еще раз - он ответственен за огромное количество верующих, и именно для них он работает.
Если ты считаешь, что он должен задвигать про заводы, то ты сильно ошибаешся, этого от него "таргет груп" не ждет, а ты в эту группу просто не входишь.

Это всеравно, что обсуждать и давать советы как правильно организовать исследования на всяких коллайдерах, не имея ни капли физико-математического образования. Зачем в чужой монастырь лезть?
Без обид.


Алз
отправлено 24.09.09 18:42 # 669


Кому: pv-seleznev, #609

> А меня напрягает когда проповедуют нестяжательство из машины за лимон баксов. Вижу несоответствие слов и дел.

Камрад, даю богословское толкование!!!

Ветхий Завет, Исход, 28 "

>4 Вот одежды, которые должны они сделать: наперсник, ефод, верхняя риза, хитон стяжной, кидар и пояс. Пусть сделают священные одежды Аарону, брату твоему, и сынам его, чтобы он был священником Мне.

>5 Пусть они возьмут золота, голубой и пурпуровой и червленой шерсти и виссона,

>6 и сделают ефод из золота, из голубой, пурпуровой и червленой [шерсти], и из крученого виссона, искусною работою.

>7 У него должны быть на обоих концах его два связывающие нарамника, чтобы он был связан.

>8 И пояс ефода, который поверх его, должен быть одинаковой с ним работы, из золота, из голубой, пурпуровой и червленой [шерсти] и из крученого виссона.

>9 И возьми два камня оникса и вырежь на них имена сынов Израилевых:

>10 шесть имен их на одном камне и шесть имен остальных на другом камне, по [порядку] рождения их;

>11 чрез резчика на камне, который вырезывает печати, вырежь на двух камнях имена сынов Израилевых; и вставь их в золотые гнезда

Как мы видим, Господь в сем стихе ясно показывает нам, что служитель его должен быть хорошо одет, что, разумеется, в современности распространяется не только на одежды, но и на котлы, цепи, точилу, хату и дачу. Посему "для славы и благолепия", скиньтесь, кто в Бога верует.

КС


Собакевич
отправлено 24.09.09 18:45 # 670


Кому: Катрин, #234

> Анна Иоанновна была чистокровной русской (ну, [учитывая происхождение от Рюриковичей - с примесью белорусской крови]).

Сколько нового на Тупи4ке узнаешь!!!


Digger
отправлено 24.09.09 18:48 # 671


Кому: Алз, #669

>5 Пусть они возьмут золота, голубой и пурпуровой и червленой шерсти и виссона,

Видать, это единственная заповедь, которую руководство РПЦ ревностно исполняет.


pv-seleznev
отправлено 24.09.09 18:50 # 672


Кому: Platoon, #668

> Если для тебя - это сказки, то смысла спорить _с тобой_ о том как себя ведет патриарх вообще не вижу.

Если не видишь зачем споришь?

> Для кого-то сказки про загробную жизнь сказками не являются, а являются предметом веры.

Дело хозяйское.

> Еще раз - он ответственен за огромное количество верующих, и именно для них он работает.

Мне чертовски любопытно в чем выражается эта ответственность?

> Если ты считаешь, что он должен задвигать про заводы, то ты сильно ошибаешся,

А о чем он должен задвигать? "Всякая власть от бога", "подставь другую щеку"? Это? Так победим?

> этого от него "таргет груп" не ждет,

А чего она ждет? И что получает?

> Зачем в чужой монастырь лезть?

Кто лезет?


Zoran
отправлено 24.09.09 18:50 # 673


Вот тут некоторые камрады всерьез обсуждают возможность президентства Кадырова.
А есть ли среди контингента кто-нибудь, кто в настоящее время проживает или работает в ЧР? Хотелось бы услышать рассказ о жизни в республике глазами обывателя.
А есть, кто запросто готов совершить туда туристическую поездку в одиночку или небольшой компанией или там с девушкой, женой, детьми?
Один мой коллега (русский) до 90 года жил в Грозном. Он как-то описал мне один эпизод его тамошней жизни:
Вернулся он домой в Грозный после службы в армии. Через несколько недель к нему в гости приехал его армейский же друг. Пошли погулять по городу. Друг серьезно занимался спортом, и, дабы подчеркнуть свое мощное телосложение, носил майку.
Шли они по одной из центральных улиц Грозного и вдруг рядом остановилась машина. Выскочили четверо молодых чеченов и начали доебываться до парней, прежде всего до друга коллеги. Типа ты че, крутой ходишь тут по нашей земле, торс тут свой кажешь. Один достал ТТшник и сунул спортивному другу под нос: «Мы тебя сейчас завалим и твои мускулы тебе не помогут». Спасло их две вещи: во первых коллега знал чеченский язык, а во вторых с одним из доебавшихся он учился в одной школе в параллельных классах. Разумными доводами коллеге удалось успокоить детей гор и все закончилось мирно.
Через несколько дней коллега встретил своего школьного товарища и спросил, зачем они вообще решили до них доебаться? Оказалось, что в машине вместе с ними ехал пожилой чеченец, родственник одного из горячих парней. Вот он-то и натравил их на коллегу с другом, мол, вот, смотрите, русские как хозяева ходят по вашей земле, а вы и слова им не скажите и.тд и. тп.
Вскоре после этого случая отец коллеги сгреб семью в охапку и увез в Россию. Определенное отношение к нам у них передается из поколения в поколение.
Что касается деятельности Кадырова, как президента ЧР: все эти дома, машины, кони – это все мелочи. Удивляет то, как он вольно распоряжается своим временем. Ведь время руководителей такого ранга очень дорогое.
Согласен с камрадами, что говорили о «нашем сукином сыне» и совпадении интересов. Пусть в Чечню потоком льются деньги, но это дешевле чем воевать, при этом часть средств отбивается за счет подконтрольной федеральному центру нефтедобычи.
Свою задачу он пока выполняет, посмотрим, как дальше дело пойдет.
Дудаев в 1993 на словах тоже хвалил и поддерживал Ельцина.


cvetkof
отправлено 24.09.09 18:50 # 674


Кому: Gray MS, #667

> Не расскажу. Там где я живу, это никак не контролируется.

Когда ты влез с формальной логикой, мы беседовали про ситуацию, когда контролироваться начнет. В России, это никак не контролируется.

> Причем здесь Оккам ? Логика позволяет различать разницу между созданием копии объекта и изъятием самого объекта. Т.е. это явления принципиально разные.

Статья, что характерно, за это тоже не за 158 нумером.

И ты, пользуясь формальной логикой, в российском суде будешь выглядеть дураком. Если чо.

> Из пропажи кошелька следует только то, что он пропал. При имеющихся данных более никаких выводов сделать нельзя.

Многие теоретики заехали с такими же раскладами.


pv-seleznev
отправлено 24.09.09 18:52 # 675


Кому: Алз, #669

А блекджек где ???


Алз
отправлено 24.09.09 18:55 # 676


Кому: Digger, #671

> Видать, это единственная заповедь, которую руководство РПЦ ревностно исполняет.

Никак нет. Еще есть ряд очень важных для современной РПЦ наставлений.

К Римлянам, 13

>1Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.

>2Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.

>6Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.

>7Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.

Посему, дорогая паства, если представители власт вдруг попросят отдать честь - не мешкайте.


Алз
отправлено 24.09.09 18:57 # 677


Кому: pv-seleznev, #675

> А блекджек где ???

Какой блекджек? Поясни.


cvetkof
отправлено 24.09.09 19:00 # 678


Кому: Алз, #669

> Камрад, даю богословское толкование!!!

А вот товарищ Петр, подобных граждан обозначал как сынов проклятия.


Digger
отправлено 24.09.09 19:01 # 679


Кому: Алз, #676

Камрад, я НЗ и ВЗ тоже почти наизусть знаю, и ещё знаком с оригиналами. С греческими и арамейскими. :) А вот тот кусок, который из Павла привёл, как раз и способствовал принятием константином христианства в качестве базовой регилии. при этом сам Костян христианином не был.


pv-seleznev
отправлено 24.09.09 19:02 # 680


Кому: Алз, #677

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604762&page=1&name=AborT#comments

Комрад Аборт давал жару!


Digger
отправлено 24.09.09 19:02 # 681


Кому: cvetkof, #678

> А вот товарищ Петр, подобных граждан обозначал как сынов проклятия.

Ну мы сейчас Деяния поднимать не будем, ага? :)


GhostDoG
отправлено 24.09.09 19:08 # 682


Кому: Goblin, #644

> Часто здесь видишь, как я рассказываю за кого надо голосовать?

А вы ходите голосовать?


Goblin
отправлено 24.09.09 19:08 # 683


Кому: GhostDoG, #682

> А вы ходите голосовать?

Да, всегда.


urusmortan
отправлено 24.09.09 19:09 # 684


Кому: Shram, #646

> не понял кто именно кого именно к себе вызывает. уточни, плиз.

Ну это камрад намекнул, что если его вызовет к себе в хоромы В.В.П., то лезгинку будет сбацать нелишне на всякий.

Кстати я пару раз замечал в высказываниях Рамзана, что и он сплясал бы. Такой вот исполненный достоинства горец. Впрочем кажется возможно это только мне, не навязываю.


urusmortan
отправлено 24.09.09 19:10 # 685


Кому: Goblin, #683

> Да, всегда.

ДЮ, не сочтите за нетактичность, а за кого голосовали в 96м?


Goblin
отправлено 24.09.09 19:11 # 686


Кому: urusmortan, #685

> ДЮ, не сочтите за нетактичность, а за кого голосовали в 96м?

Тебе как особо одарённому, камрад, надо трижды повторить?


fantoman
отправлено 24.09.09 19:12 # 687


Кому: Goblin, #683

> Да, всегда.

Скажите, у вас есть желание проголосовать "против всех" не смотря на непродуктивность и бессмысленность этого?


urusmortan
отправлено 24.09.09 19:17 # 688


Кому: Goblin, #686

> Тебе как особо одарённому, камрад, надо трижды повторить?
>
>

Извиняйте, мб не увидел где уже было. А интересуюсь, т.к. младой был, уже не помню чего да как в 96м было.


Алз
отправлено 24.09.09 19:20 # 689


Кому: Digger, #679

> Камрад, я НЗ и ВЗ тоже почти наизусть знаю, и ещё знаком с оригиналами. С греческими и арамейскими. :) А вот тот кусок, который из Павла привёл, как раз и способствовал принятием константином христианства в качестве базовой регилии. при этом сам Костян христианином не был.

Ну, ВЗ наизусть - это очень жестоко. Библеистикой занимаешься?

Отрывок действительно очень важный, думаю, после Константина ему не один правитель радовался - потому и привел. Хотя Костян, хоть христианином не был, церковью, тем не менее, рулил.

Кому: cvetkof, #678

> А вот товарищ Петр, подобных граждан обозначал как сынов проклятия.

Истинно так.


Digger
отправлено 24.09.09 19:25 # 690


Кому: Алз, #689

> Ну, ВЗ наизусть - это очень жестоко. Библеистикой занимаешься?

Ну меня тут многие знают. :) Библеистикой и ориенталистикой чутка. По последней в основном низаритами в частности и исма'илитами вообще. По друзам как-то на ОФ писал доклады.


Алз
отправлено 24.09.09 19:40 # 691


Камрад,

Не порекомендуешь ли толковую литературу по библеистике? Атеистическую. Именно по авторству, распространению, текстолоии и прочая?

Кому: pv-seleznev, #680

> Комрад Аборт давал жару!

Тред атомный. Спасибо.


CHukepc
отправлено 24.09.09 19:41 # 692


Статья, вроде, написана довольно понятно. Но, некоторые отжигают с первого поста.

Если уж и тут так богато, боюсь представить, какого мнение о Рамзане по России в целом :(


Digger
отправлено 24.09.09 19:50 # 693


Кому: Алз, #691

> Не порекомендуешь ли толковую литературу по библеистике? Атеистическую. Именно по авторству, распространению, текстолоии и прочая?

Свенцицкая, Хазарзар, Ренан опять же. Вообще рекомендуется чтение первоисточников. Иринея к примеру, Евсевия Памфила, Епифания Кипрского, Василия Великого (ну и братана его, Григория), опять же Иоанна Дамаскина и Иоанна Златоуста (хотя там строго на любителя). Ещё, конечно, Карташёва, Болотова. Лопухина - на любителя. Булгакова. НЕ того, а другого, который справочник по ересям. Макария опять же, Псевдо-Дионисия Ареопагита. Дя я уже тут много раз приводил обязательный к прочтению перечень по истории регилий.


Ky6_1
отправлено 24.09.09 19:50 # 694


Кому: Goblin, #686

Дим Юрьич как рассматриваешь голосование против всех?

Прошу прощения если бестактно.


Алз
отправлено 24.09.09 20:02 # 695


Кому: Digger, #693

> Дя я уже тут много раз приводил обязательный к прочтению перечень по истории регилий.

Я премного извиняюсь, в поиске не видно. Не кинешь ли сцылочку?


Gray MS
отправлено 24.09.09 20:08 # 696


Кому: cvetkof, #674

> И ты, пользуясь формальной логикой, в российском суде будешь выглядеть дураком.

Разумеется. Закон можно принять любой. А то, что по этому закону 99 % населения начинает считаться преступниками - это никого не волнует. Лишь бы деньги шли.


SBrebor
отправлено 24.09.09 20:25 # 697


Кому: fantoman, #666

>> Имел в виду строить общество.

Чисто Дом-2

> Что такое постройка дома перед постройкой общества?

Полагаю, вопрос риторический? ;)


cvetkof
отправлено 24.09.09 20:27 # 698


Кому: Gray MS, #696

> Разумеется. Закон можно принять любой. А то, что по этому закону 99 % населения начинает считаться преступниками - это никого не волнует. Лишь бы деньги шли.

Дурактыпростигосподи.


mr_rtar
отправлено 24.09.09 20:33 # 699


Кому: Pollinctor, #467

> Кому: saenko, #464
>
>
> Сколько тебе лет?

Кому: Pollinctor, #475

> Кому: cvetkof, #473
>
>
> А тебе сколько лет?
>


Ты перепись на Tynu4ke ведешь, чтоли??


Gray MS
отправлено 24.09.09 20:34 # 700


Кому: cvetkof, #698

> Дурактыпростигосподи.

Ну что тут можно ответить ? Дурак-сам дурак.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 974



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк