Микки Рурк сыграет настоящего убийцу

25.09.09 05:25 | Consigliere | 143 комментария »

Сценаристы, продюсеры и режиссёры часто обращаются к теме наёмных убийц. Романтический с точки зрения творческой интеллигенции персонаж, окутанный шлейфом тайн и романтики, у которого судьба «сложилась непросто» ("не мы такие — жизнь такая", подсказывают урки) и готовый там на благородный поступок ради Настоящей Любви или Настоящей Дружбы. Конечно, многие из киношников не то что настоящих «торпед», даже бандитов в глаза не видели. С одной стороны, это хорошо. С другой — приходится высасывать красивые истории из известного места. Но на этот раз всё сложилось иначе.

Специализирующийся на биографических романах о преступниках и уголовных историях писатель Филипп Карло уже давно хочет экранизировать жизнь Ричарда Куклинского по кличке «Ice Man». Сценарий изготовлен из бестселлера собственного сочинения под названием «The Ice Man: Confessions of a Contract Killer», который в свою очередь основан на интервью с пойманным в 1986 году негодяем. Ричард — один из самых известных наёмных убийц нашего времени, отработавший по специальности почти 30 лет. По разным оценкам, за свою «карьеру» он успел убить различными способами — использовал огнестрельное оружие, ножи, удавки, яд — от 130 до 200 человек. Его услугами пользовались все пять нью-йоркских семей (Бонанно, Гамбино, Коломбо, Дженовезе и Луккезе), а также лидеры ОПГ Нью-Джерси — семьи Понти и известная теперь на весь мир благодаря «Сопрано» Де Кавальканти (именно она послужила прототипом семьи Де Мео, под которой работал Тони Сопрано).

Начал свою карьеру Куклинский очень рано. Первую жертву он прикончил будучи подростком, в возрасте тринадцати лет. Занятие явно понравилось пареньку. Прежде чем ему исполнилось восемнадцать, на его совести оказалось пятьдесят трупов. Все — бомжи. Так полиции было труднее догадаться, что работает серийный убийца. Наконец, Ричард решил стать настоящим профессионалом и зарабатывать на своём хобби.

Помог случай. Куклинский задолжал одному из подчинённых известного бандита Роя Де Мео, трудившегося на семью Гамбино, приличную сумму денег. Ричард принялся исполнять различные поручения, включая ограбления и опёку производства подпольной порнографии. Пока не настал его звёздный час. Рой Де Мео напрямую предложил выполнять для него «мокрые» дела. В качестве испытания они приехали в безлюдный район, где мафиозо указал на обычного прохожего, выгуливавшего собачку. Куклинский не раздумывая вышел из машины, подошёл к невинному человеку со спины и хладнокровно его пристрелил. Убийцу, как нетрудно догадаться, не нашли.

Согласно книге Филиппа Карло, долг Куклинского в $50,000 был прощён Де Мео следующим образом. Полиция накрыла порнографическую студию, которой официально владел некий Пол Розенберг. Неофициально — семья Гамбино, деньги собирали Де Мео и его непосредственный начальник, Антонио Гаджи. Были серьёзные опасения что Розенберг начнёт сотрудничать с властями. Однако официальную бумагу последний подписать не успел. Встречи с сотрудниками полиции назначались и отменялись, чем воспользовался Де Мео. По его заданию с Розенбергом встретился Куклинский, застреливший словоохотливого паренька. Другие источники утверждают, что из пистолета с глушителем стрелял сам Де Мео, но работа была сделана чисто, и обвинения так и не были предъявлены.

Так Ричард Куклинский стал работать на семью Гамбино. Один из самых умелых наёмников, он успел прикончить от 100 до 150 неугодных мафии людей. В ход шло всё — Куклинский был крайне изобретателен. Применял несколько видов ножей, пистолеты и револьверы разного калибра (.22 любил за рикошетирующую в черепе пулю, .38 — за возможность сочетать с экспансивными) в том числе с глушителями, приспособления типа удавки, различные виды ядов (среди которых любимым был цианид — убивал инъекциями, подмешивал в пищу, распылял вблизи жертвы), шипастые дубины и булыжники, ручные гранаты, арбалет, ледоруб, верёвки, проволоку, взрывчатку, пластиковые пакеты.

Ричард отдавался работе всей душой (если она у него была). Обожал планировать преступления и всегда тщательно к ним готовился . В поздних интервью рассказывал, что, например, прежде чем работать с арбалетом, решил его протестировать. В пустынном месте подъехал к случайному прохожему и поинтересовался, куда это он заехал. Получив ответ, немедленно применил оружие. Результатом остался доволен — болт вошёл в голову человека наполовину. В общем, Антон Чигур отдыхает. Куклинский всегда страховался — на задания выезжал с ножиком, парой револьверов и каким-нибудь автоматическим оружием.

От тел избавлялся не менее изобретательно. Любимый способ — затолкать труп в железную бочку из-под нефтепродуктов и сплавить с глаз долой. Он расчленял и закапывал тела, клал в багажник идущих под пресс автомобилей, скармливал крысам (позже рассказывал, что скормил одного живьём, чтобы жертва мучилась — так хотел заказчик). Но свою многозначную кличку — The Ice Man, что одновременно значит и хладнокровный человек, и убийца, и мороженщик, — он получил за эксперименты с замораживанием тел в промышленных морозильниках. По замороженному трупу невозможно установить время смерти. Метод был раскрыт, когда Куклинский не до конца разморозил жертву и судмедэксперт нашёл частички льда в сердце трупа.

При всём при этом у Куклинского был отличный загородный дом, прекрасная жена и трое милых детей. Все они очень любили своего трудолюбивого и прилично зарабатывающего папу, который временами мог по важному звонку сорваться на работу прямиком с семейного ужина.

Достать убийцу удалось только в 1986 году, через завербованного друга. Он свёл Ричарда с внедрённым в мафию детективом, который организовал подставной «заказ». Так Куклинский попался.

В заключении он провёл двадцать лет. Умер Куклинский 5 марта 2006 года в возрасте семидесяти лет. Помер странно — на основании его показаний хотели выдвинуть обвинения против Сэмми Гравано, второго человека в семье Гамбино. Он мотал девятнадцатилетний срок за организацию сбыта наркотика экстази в Аризоне, теперь хотели добавить обвинение в организации убийства нью-йоркского детектива в марте 1980-го. Детектива Питера Калабро застрелил из дробовика Куклинский. Но тут свидетель и убийца в одном лице благополучно скончался в тюрьме. Хотя никаких следов насильственной смерти обнаружено не было, многие, в том числе Филипп Карло, считают, что Куклинского приморили ядом по заказу Сэмми Гравано.

Во время заключения Ричард Куклинский раздал множество интервью, на основе которых сняты сделаны два документальных фильма для канала HBO (1991, 2001), один из которых предлагается посмотреть ниже. В 2006 году Филипп Карло написал книгу и с тех пор ищет возможности сделать биографическую ленту про убийцу.

Такая возможность вроде бы появилась совсем недавно, когда проектом заинтересовался известный нам всем продюсер Лоренцо ди Бонавентура («Трансформеры»). Однако, Лоренцо непременно хотел устроить на главную роль Чаннинга Татума, пока больше известного как модель и лишь недавно доросшего до главных ролей в кино, например, в блокбастере «Бросок Кобры». Карло категорически не согласился с данной кандидатурой, поэтому их с Лоренцо пути разошлись. Автор хотел видеть в образе Куклинского Микки Рурка.

И вот сегодня стало известно, что Микки Рурк согласился не только стать продюсером картины, но и сыграть в ней главную роль. Снимать начнут весной следующего года по местам боевой славы убийцы — в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Флориде.

А ниже — документальный фильм (в двенадцати частях) о Ричарде Куклинском, в котором он хладнокровно рассказывает о своих похождениях:


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 143

Drone
отправлено 26.09.09 17:01 # 101


Кому: True_Cartman, #48

> Думаю, что американские киноделы, снимающие подобные фильмы, не сильно заботятся о подрастающем поколении

Вот бля этим киноделам в своё время Куклинский не повстречался!

Что-то мало этот убийца в тюрьме провел, 20 лет за 200 жмуриков. Получается по одному году за 10 трупов. Или, как это, оптовым покупателям скидки. КС.


nik1975
отправлено 26.09.09 17:01 # 102


Кому: DOOMer, #97

> Вот во что иные долбоёбы вырастают

Я не психолог и не психиатр, но предполагаю, что жестокое обращение (не строгое, а именно жестокое) к Куклинскому со стороны его родителей если и не сформировало его таким, то хотя бы спровоцировало развитие его врождённых наклонностей к насилию.

Ему как бы с детства подали пример: можно обращаться с людьми как хочешь и ничего за это не будет.
Отца Куклинского никто не наказывал за избиение собственного сына и родительских прав не лишали.


Kommienezuspadt
отправлено 26.09.09 17:16 # 103


Кому: nik1975, #102

> Я не психолог и не психиатр, но предполагаю, что жестокое обращение (не строгое, а именно жестокое) к Куклинскому со стороны его родителей если и не сформировало его таким, то хотя бы спровоцировало развитие его врождённых наклонностей к насилию.

Ты подожди - сейчас подтянется трёхлетка Ursa и расскажет тебе, что детям надо разбивать лица в кровь по малейшей прихоти, как это здраво и здорово в воспитательных целях. Известный на Tynu4ke специалист в области детской психологии.


Эрми
отправлено 26.09.09 17:38 # 104


Кому: Kommienezuspadt, #100

> Примерно, как "Кокаинум" с Деппом.

Х/ф Кокс очень хороший.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051600589


Kommienezuspadt
отправлено 26.09.09 17:55 # 105


Кому: Эрми, #104

> Х/ф Кокс очень хороший.

Да, бедный, бедный главгерой - торговал наркотиками - и никак не понимал, что убивает точно так же, как герой сабжа. Бедный он, нелёгкая его жизнь, тяжёлая. Я считаю - жаль, не поджарили долбоёба малолетнего хорошенько. У героя сабжа - тоже вон, трое детей, жена. Поплачем над его нелёгкой жизнью?

Мразь - всегда мразь. То, что у мразей бывают дети - печально, да.


jarrito
отправлено 26.09.09 18:04 # 106


сегодня на остановке общественного транспорта - наблюдаю листовочку розыска
ушла в час ночи девятого сентября и не вернулась до сих пор
такая юная, симпатичная мисс восемьдесят первого года рождения
так что дело куклинских - живет и процветает
[...а тут кино]


Эрми
отправлено 26.09.09 18:08 # 107


Кому: Kommienezuspadt, #105

> Бедный он, нелёгкая его жизнь, тяжёлая.

Никто не предлагает сесть и поплакать. Такие фильмы, как Лицо со шрамом, Кокс, Американский бандит просто показывают, что будет если встать на такую дорожку. Они не о прелестях торговли коксом.


Kommienezuspadt
отправлено 26.09.09 18:23 # 108


Кому: Эрми, #107

Телесериал "Бригада" показывает ровно то же.

Мне непонятно - зачем смотреть о том, что будет, если встать на такую дорожку?
Тот, у кого в голове есть мозг - никогда не встанет на такую дорожку. Тому, у кого мозга нет- смотреть такое бесполезно, даже вредно.

С моей точки зрения, смертные казни и их телетрансляции куда более эффективны.


Эрми
отправлено 26.09.09 18:44 # 109


Кому: Kommienezuspadt, #108

> Телесериал "Бригада" показывает ровно то же.

Никак нет. В сериале Бригада нет бандитов. Там "гангстеры" (читай - пидары).

> зачем смотреть о том, что будет, если встать на такую дорожку?

А вдруг кто-то задумается? Ведь мало кто видит концовку такой жизни в виде забоя битами. Все представляют, что закончат как Вито Корлеоне - под девяносто, с внуками и хорошим урожаем на приусадебном участке.


Kommienezuspadt
отправлено 26.09.09 18:47 # 110


Кому: Эрми, #109

> А вдруг кто-то задумается?

С моей точки зрения, смертные казни и их телетрансляции куда более эффективны.


DOOMer
отправлено 26.09.09 19:12 # 111


Кому: nik1975, #102

> Я не психолог и не психиатр, но предполагаю

Камрад, это шутка была. См. [!!!]


DOOMer
отправлено 26.09.09 19:18 # 112


Кому: Drone, #101

> Что-то мало этот убийца в тюрьме провел, 20 лет за 200 жмуриков.

Так он же не досидел, его приморили


nik1975
отправлено 26.09.09 22:14 # 113


Кому: DOOMer, #111

> Камрад, это шутка была.

Я как-то больше к смайлам привык. Вижу, что отстал от виртуальной жизни ;-)
С другой стороны, "смайл крадёт дзен." Так?


Drone
отправлено 26.09.09 22:14 # 114


Кому: DOOMer, #112

> Так он же не досидел, его приморили

Точно, я невнимательный оказался.


FrozBite
отправлено 26.09.09 23:01 # 115


Раз уж поднялась тема про убийц, советую всем посмотреть "Залечь на дно в Брюгге". Отличнейшая драма с Колином Фаррелом в главной роли.


eka01
отправлено 26.09.09 23:11 # 116


Да, персонаж колоритный, по взгляду и манере разговора все понятно...или почти все. Но за такие деяния пулю в лоб, а не интервью одному из флагманов TV да на весь мир.


ivdan
отправлено 26.09.09 23:14 # 117


Надеюсь, фильм провалится в прокате. Чтобы в дальнейшем не было соблазнов экранизировать (и,тем, самым, популяризировать) такого рода ублюдков.


eka01
отправлено 26.09.09 23:19 # 118


Кому: GrUm, #74

Не во всех штатах США вышка это смертная казнь. Может еще за сотрудничество, но при таких подвигах вряд-ли. Посмотри в каком штате осудили, все станет ясно.


antst
отправлено 26.09.09 23:29 # 119


> Достать убийцу удалось только в 1986 году, через завербованного друга. Он свёл Ричарда с работающим под прикрытием детективом, который организовал подставной «заказ». Так Куклинский попался.

Учитывая недавнее решение европейского суда, интересно, отчего же не протестовали европецы?! :)


DOOMer
отправлено 26.09.09 23:41 # 120


Кому: nik1975, #113

> С другой стороны, "смайл крадёт дзен." Так?

Ага


Эрми
отправлено 27.09.09 00:16 # 121


Кому: ivdan, #117

> Чтобы в дальнейшем не было соблазнов экранизировать (и,тем, самым, популяризировать) такого рода ублюдков.

Фильмы про бандитов всегда будут. Просто показывать их жизнь надо без прикрас. Как в Донни Браско, например.


Wolf
отправлено 27.09.09 01:01 # 122


Рурк отличный! :)


oblomaster
отправлено 27.09.09 04:07 # 123


Кому: Эрми, #109

> А вдруг кто-то задумается? Ведь мало кто видит концовку такой жизни в виде забоя битами. Все представляют, что закончат как Вито Корлеоне - под девяносто, с внуками и хорошим урожаем на приусадебном участке.

Как факт.

Где то читал недавно, в Италии есть такая -Каморра-, банда, мафиозная группировка, как не назови, так им, только в Германии, принадлежит около 500 пиццерий и ресторанов.

И это только пиццерии и рестораны.


И это только в Германии.


И это не считая всего остального.


И это несчитая другие итальянские мафиозные организации, Коза Ностра, Ндрагета, Санта Корона Унита и т.д.

У них оборот в сотни миллиардов долларов. Если не триллионы.

И это только итальянские группировки. А сколько ещё разных других.

Так что думай, что хочешь, но факты вот такие.


jarrito
отправлено 27.09.09 07:00 # 124


>Все представляют, что закончат как Вито Корлеоне

но чаще как Сонни


Эрми
отправлено 27.09.09 11:43 # 125


Кому: oblomaster, #123

> Где то читал недавно, в Италии есть такая -Каморра-

Про неё еще сняли отличный фильм Гаморра. Пока что самоё жесткое кино про мафию.
Но это ж Италия, камрад. Это вековая традиция. Слом в обществе у них лет 10 назад только произошел. И то только в Палермо.


Эрми
отправлено 27.09.09 12:05 # 126


Кому: jarrito, #124

> но чаще как Сонни

Фильм Крёстный отец трудно трезво оценивать. Ибо кусок детства. Да и снято сильно - первый фильм подобного рода, где стали снимать итальянцев, а не каких-то Рэдфордов.
Но это не правильный фильм. Вроде там тоже бандитов и их близких убивают, но под каким-то другим углом это дело показано. Между убийством Аполоньи и убийством Адрианы (Сопраносы) просто пропасть.


asfalot
отправлено 27.09.09 12:07 # 127


Кому: Kommienezuspadt, #108

> Мне непонятно - зачем смотреть о том, что будет, если встать на такую дорожку?
> Тот, у кого в голове есть мозг - никогда не встанет на такую дорожку.

Тебя послушать - так среди преступников одни дураки и идиоты.


asfalot
отправлено 27.09.09 12:10 # 128


Куклински - мерзкая хитрая скотина.
Во время интервью постоянно играет, мол "я не буду вам это рассказывать, это слишком жестоко".
А потом, после просьб, начинает сыпать историями, хитрец.
Хотя ему заплатили, как я понимаю, за это интервью.


corvus
отправлено 27.09.09 12:23 # 129


Идея снимать кино про такую мразь мне кажется сомнительной и дурно-пахнущей.

Но кто его знает, может быть действительно получится показать жизнь этой мрази во всем великолепии.

Лишь бы не получилось, что он "хотел, чтобы его любили".


Kommienezuspadt
отправлено 27.09.09 13:11 # 130


Кому: asfalot, #127

> Тебя послушать - так среди преступников одни дураки и идиоты.

Мозг, в моём понимании - это максимальный уровень социализации, в соответствии с умениями и навыками. Вот, скажем, у известного всем библиотекаря и сантехника - мозг.

Преступники, с моей точки зрения, существа безмозглые, как и всякое животное.
Никто не говорит, что лев-людоед, скажем, неспособен на хитрые комбинации, чтобы обмануть охотников. Но животное - оно всегда животное, по сути - хитроумная, но тупая в своей злобе, опасная для людей тварь.

Наличие мозга определяет - насколько ты способен эту тварь в себе задавить, направлять её.

Так думаю.


asfalot
отправлено 27.09.09 13:51 # 131


> Наличие мозга определяет - насколько ты способен эту тварь в себе задавить, направлять её.
> Так думаю.

Это ты уже про сознание говоришь, а не про мозг.


Kommienezuspadt
отправлено 27.09.09 14:55 # 132


Кому: asfalot, #131

> Это ты уже про сознание говоришь, а не про мозг.

Для меня это - мозг, комплексно. Там не только сознание учавствует.

Если же мы о такой серой склизкой штуке, с латеральной бороздой и звёздчатыми нейронами - то наличие извилин и вес тоже далеко не всегда показатель ума и интеллекта.


asfalot
отправлено 27.09.09 15:53 # 133


Кому: Kommienezuspadt, #132

> Если же мы о такой серой склизкой штуке, с латеральной бороздой и звёздчатыми нейронами - то наличие извилин и вес тоже далеко не всегда показатель ума и интеллекта.

Я не понимаю, к чему ты опять клонишь?
Что все, кто однажды преступил закон или делает это регулярно - тупые?


Consigliere
отправлено 27.09.09 19:53 # 134


Кому: Octopus, #90

> как звучало по-английски?

По-английски звучало dum-dum, что подразумевает кустарное изготовление экспансивных пуль в домашних условиях.

> языке прилагательное "экспансивный" имеет совсем другое значение,
> здесь же, судя по обилию ссылок в инете, имеем жаргонное слово.

[внимательно смотрит]

Экспансивная пуля — это вполне официальный термин.

Никакого отношения к разрывным не имеет. Потому что не имеет разрывного заряда. А имеет экспансивную полость.

Иногда по-русски называется «раскрывающаяся».


Garul
отправлено 28.09.09 01:40 # 135


Кому: oblomaster, #123

> Как факт.
> Где то читал недавно, в Италии есть такая -Каморра-, банда, мафиозная группировка, как не назови, так им, только в Германии, принадлежит около 500 пиццерий и ресторанов.
>
> И это только пиццерии и рестораны.
>> И это только в Германии.
> > И это не считая всего остального.
> И это несчитая другие итальянские мафиозные организации, Коза Ностра, Ндрагета, Санта Корона Унита и т.д.

Сакра Корона Унита.

А что до факта, то это совершенно естественная вещь. В Германии много итальенцев, да и не только в ней, в основном это уроженцы менее развитых южных регионов, уехавшие в поисках лучшей жизни. В том числе и и народ из Кампании откуда Каморра и происходит. Мигрантам нужен стартовый капитал они иобращаются к землякам. Каморра это не некая единая организация, а куча независимых группировок и ничего шокирующего в 500 пиццериях нет.


oblomaster
отправлено 28.09.09 04:59 # 136


Кому: Garul, #135

> Сакра Корона Унита.

Виноват, ошибся, ночью в темноте писал.

> А что до факта, то это совершенно естественная вещь. В Германии много итальенцев, да и не только в ней, в основном это уроженцы менее развитых южных регионов, уехавшие в поисках лучшей жизни. В том числе и и народ из Кампании откуда Каморра и происходит. Мигрантам нужен стартовый капитал они иобращаются к землякам. Каморра это не некая единая организация, а куча независимых группировок и ничего шокирующего в 500 пиццериях нет.

Да это понятно.

Ну вот например, про доходы мафии, вот такие цифры фигурируют.

http://www.meta.kz/74277-Кризис-не-помешал-росту-доходов-итальянской-мафии.html


Kazak
отправлено 28.09.09 08:32 # 137


Рурк - отличный.

Недавно пересматривал Город грехов. Колоритно он там получился.


Romeo
отправлено 28.09.09 10:30 # 138


Кому: True_Cartman, #44

Кстати, да.


jarrito
отправлено 28.09.09 10:38 # 139


Кому: Эрми, #126

> это не правильный фильм. Вроде там тоже бандитов и их близких убивают, но под каким-то другим углом это дело показано.


как раз наоборот
коготок увяз - всей птичке пропасть
и затянет всех, кто рядом - в том числе и близких


Эрми
отправлено 28.09.09 11:31 # 140


Кому: jarrito, #139

> как раз наоборот

В х/ф Крестный отец показано как торговцы сами просят защиты и всю дорогу говорят о правильности омерты и справедливости мафии. По твоему это правильное кино про бандитов? х/ф Крестный отец - это ихняя Бригада.
Камрад, рекомендую посмотреть сериал "Семья Сопрано" и фильмы "Славные парни" и "Казино".


osiris
отправлено 28.09.09 15:34 # 141


Кому: TwiggyRamirez, #28

> Шустрый парень.

меня удивило, что с 13 до 18 лет - 50 трупов, а на службе - 150.
там, блин, 1500 должно быть.


Иванов
отправлено 28.09.09 22:01 # 142


Настоящий герой демократических фильмов.
Надо ведь снимать про то, что людям интересно. А то денег не будет.
Это ничего, что придется сделать слегка романтический образ такой твари.
Он ведь крут. Эффективен и успешен. Мало кто поднялся до таких вершин мастерства как он.


DOOMer
отправлено 29.09.09 00:42 # 143


Кому: Иванов, #142

> Он ведь крут. Эффективен и успешен. Мало кто поднялся до таких вершин мастерства как он

И ведь взяли его не по-честному!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк