Леонид Ярмольник и кинобизнес

27.09.09 00:53 | Goblin | 733 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Чтобы фильм окупился, он должен был собрать 36 миллионов долларов. "Стиляги" же собрали всего 20 миллионов. А тут еще вдобавок взлетел курс доллара, и вместо 20 получилось 16 миллионов. Как сейчас отдавать 20 оставшихся миллионов, я не знаю. Да, наверно, и не отдам. Благо, деньги брал у тех, кто понимает, что я их не обокрал. Тут уже другая проблема — даже успешное кино не может окупить себя в этой стране.
Леонид Ярмольник и кинобизнес

Вот это я понимаю — бизнес в "этой стране".
Один 20 миллионов долларов профукал, другому на пропажу 20 миллионов наплевать.

Люди готовы на всё ради Искусства.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 733, Goblin: 22

glu87
отправлено 28.09.09 12:28 # 710


Кому: Хорек Паникер, #706

> Сегодня по первому вроде должны начать показ "Прерванный полет Гарри Пауэрса", у меня уже от рекламы сердце покалывало

Ну его нафиг - не смотри - я ящик уже давно не включаю, смотрю на работе - он как фон работает:)


RUNAS
отправлено 28.09.09 12:32 # 711


Кому: junketer, #692

>Кишка у нас тонка

У вас - это у кого?


Семагар
отправлено 28.09.09 12:32 # 712


Кому: junketer, #675

> Ну, на уровне сникерсов/майонезов, таки да.

Ну вот видишь, камрад. Лиха беда начало.

> А, скажем, фармацевтика или электроника, которых у нас почти нет?

Надо начинать!

> А, к примеру, спрос на автомобили? Практика последних лет показала, шо с ростом доходов наших граждан увеличилась доля продаж отнюдь не наших машин.

> Хорошо, запускаем электронный заводик (не обращаем внимание пока на коррупцию, тарифы ест. монополий, слабую производственную культуру и т.д.), закупив, о чудо, технологии сегодняшнего дня. Каково будет качество товара по сравнению с западом, а себестоимость по сравнению с Китаем там, ЮВА? Что же выберет потребитель?

Камрад. Ты если думаешь, что я себе не представляю - насколько у нас в стране всё запущено - так ты не думай. Представляю. Но это нихуя не значит, что делать ничего не надо и сделать ничего нельзя.

> В процессе запуска выясняем, что ужо наступило завтра, у буржуев появились новые технологии, маркетологи начинают окучивать потребителей типа, вон какая у нас новая полезная фича появилась и, вообще, только лохи ходят со старыми штуковинами и бабы им не дают.

Да, всё это будет так. Но никто не говорит, что не надо иметь собственное образование, науку и всё прочее, что с ними связано. Никто не говорит, что не должно быть своих технологий и прочее. Всё это быть, безусловно, должно.

> Понятно, что пока мы возимся с СОВРЕМЕННЫМИ технологиями, мир уходит вперед. Слабые духом владельцы заводика, конечно потребовали бы, запретить ввоз продукции конкурентов в страну, но мы не такие, мы духом сильны, поэтому потребуем всего лишь повышения пошлин, лицензирования, сертфикации, и пущай ФСБ их железяки СОРМом проверит (понапридумывали, панимаш, скайпов вскяких). Естественно временно, пока заводик не переделаем.

А почему нет? Здоровая протекция для своих - быть должна непременно.

> Проблема в том, что мы не можем полномасштабно (и вряд ли сможем) конкурировать ни по качеству, ни по цене. Мы сможем занять кой какие ниши, чем занимаемся сейчас, и откуда нас постепенно выдавливают.

Да я, вроде, сказочной жизни-то никому не обещаю. Да - давили нас и будут давить. Да, жизнь - "это драка, без права на отдых". Всё это так.

Я лишь сказал, что халявные деньги можно потратить на что-то путнее. А можно, конечно, сказать "мы не сможем полномасштабно конкурировать" и тупо всё спустить на блядей.

[пожимает плечами]


AlexD
отправлено 28.09.09 12:34 # 713


Кому: Goblin, #689

> Сколько там самых богатых семей?
>
> Сколько среди них евреев?


С богатыми семьями не знаком. Я наукой занимаюсь, приходится в разных странах работать и жить. Поэтому есть возможность сравнивать отношение обычных граждан к обычным иностранцам.


Goblin
отправлено 28.09.09 12:35 # 714


Кому: AlexD, #713

> С богатыми семьями не знаком.

[кивает]

> Я наукой занимаюсь, приходится в разных странах работать и жить. Поэтому есть возможность сравнивать отношение обычных граждан к обычным иностранцам.

Камрад, как у тебя так получается: занимаешься наукой, а выдаёшь утверждения о том, чего не знаешь?


RUNAS
отправлено 28.09.09 12:53 # 715


Кому: glu87, #708

И слоган типа - "Да здравствует любовь, победившая жестокость этого мира!" Леденящее душу лицемерие и цинизм сейчас очень в ходу.


AlexD
отправлено 28.09.09 12:53 # 716


Кому: Goblin, #714

> Камрад, как у тебя так получается: занимаешься наукой, а выдаёшь утверждения о том, чего не знаешь?


Я о своем опыте говорю, что вижу вокруг. На бытовом уровне отношение к иностранцам лучше, чем во многих других местах.

Кстати, Саркози - наполовину венгр, на четверть еврей, и только на четверть француз. И как-то французы выбрали его президентом, причем от правых, которые иммигрантов гораздо меньше любят, чем левые.


Kabban
отправлено 28.09.09 13:00 # 717


Кому: AlexD, #716

> Я о своем опыте говорю, что вижу вокруг. На бытовом уровне отношение к иностранцам лучше, чем во многих других местах.

А ты догадываешься, что научный работник, это не совсем "обычный иностранец", и что к нему заведомо другое отношение, чем к гастарбайтеру?


AlexD
отправлено 28.09.09 13:02 # 718


Кому: Kabban, #717

> А ты догадываешься, что научный работник, это не совсем "обычный иностранец", и что к нему заведомо другое отношение, чем к гастарбайтеру?


А кто на улице, в магазине, и т.д., знает, что я научный работник?


glu87
отправлено 28.09.09 13:05 # 719


Кому: RUNAS, #715

> Леденящее душу лицемерие и цинизм сейчас очень в ходу.

Да :( Мордой бы ткнуть силой в экран тех, кто сейчас представляет себе героями власовцев, бандеровцев и тех кто орет зиг-хайль - этот фильм правильно назван "Иди и смотри" - заставить силой, пиздюлями их посмотреть, что эта мразь на нашей земле творила - может хоть что-то проснется у некоторых - этот фильм ведь ни в кинотеатрах (хотя о чем это я - смешно), ни по ящику уже очень давно не показывали - а надо бы!


junketer
отправлено 28.09.09 13:19 # 720


Кому: RUNAS, #711

У нашего государства, к сожалению :(


necro-tor
отправлено 28.09.09 13:40 # 721


Кому: Господин Уэф, #629

> На самом деле надо покупать тренеров для футбольных команд, майбахи, бриллианты, телефонные аппараты по 5 миллионов рублей штука, кровати, инкрустированные золотом, и т.п.

Про чаевые опять таки не надо забывать!!!


Kabban
отправлено 28.09.09 13:46 # 722


Кому: AlexD, #718

> А кто на улице, в магазине, и т.д., знает, что я научный работник?

То есть ты по дежурным улыбкам в магазинах и на улице делаешь выводы о действительном отношении к иностранцам? Понятно, спасибо.


PljushKA
отправлено 28.09.09 13:50 # 723


Кому: glu87, #719

> может хоть что-то проснется у некоторых - этот фильм ведь ни в кинотеатрах (хотя о чем это я - смешно), ни по ящику уже очень давно не показывали - а надо бы!

Засилье тупости, лени, чёрствости, разврата. Те, о ком ты говоришь, на мой взгляд, - изменники Родины, их к стенке надо ставить. Но эти бляди имеют наглость быть недовольными. Эти оранусы мимикрируют под Творцов и, дабы их не заподозрили, обличают других. И не поможет им просмотр правильных фильмов, у них другие жизненные приоритеты.


AlexD
отправлено 28.09.09 14:30 # 724


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



junketer
отправлено 28.09.09 16:00 # 725


Кому: Семагар, #712

Да, я тоже за все хорошее и против всего плохого.


serafis
отправлено 28.09.09 16:07 # 726


Аж вспотел, чуток.
Это получается бюджет фильма был где-то 10-15 миллионов.


glu87
отправлено 28.09.09 16:25 # 727


Кому: PljushKA, #723

> Те, о ком ты говоришь, на мой взгляд, - изменники Родины, их к стенке надо ставить. Но эти бляди имеют наглость быть недовольными. Эти оранусы мимикрируют под Творцов и, дабы их не заподозрили, обличают других

Это - контра! - это старое слово опять попало в лексикон в 80-х в ограниченом контингенте :) - а ведь оно верное
Я говорю о других - о тех, кто попал под влияние их идеологии, молодых - не представляю, что нужно сделать, чтобы вернуть их - наверное уже поздно - выросло уже поколение Дома-2


Kommienezuspadt
отправлено 28.09.09 16:44 # 728


Кому: kvv, #658

> А как же цирк?

В твоём представлении цирк - это нечто плохое или несерьёзное?
Так, как в цирковое училище отбирают только в спецназ, наверное ;)

Так что никакого противоречия в моих словах нет.


boot_me
отправлено 28.09.09 17:00 # 729


Кому: Goblin, #229

> С блядями в Куршавеле проплясать - это да.

А кстати. Во Франции закрыто «куршевельское дело»
http://www.vesti.ru/doc.html?id=317430


Danilasky
отправлено 28.09.09 17:12 # 730


Кому: Leo G, #226

> "Там нет стиляг, Мэлс"©, единственная здравая фраза.

Ещё есть "детскими болезнями надо переболеть в детстве".
Собственно, считаю основной мыслью данного фильма.

А ещё неплохая тёлка-комсомолка была.


Discostu
отправлено 28.09.09 18:16 # 731


>Вот это я понимаю — бизнес в "этой стране".
>Один 20 миллионов долларов профукал, другому на пропажу 20 миллионов наплевать.

Только сейчас заметку почитал.
Обалдеть, конечно.


Ingvar72
отправлено 28.09.09 22:05 # 732




Magnus
отправлено 28.09.09 23:20 # 733


Кому: Mope4Ok, #657
>
> Везде к иммигрантам относятся как к чуркам понаехавшим,
> даже в США и Канаде, где, казалось бы титульной нации нет.

У них заместо титульной нации WASP-ы!


Magnus
отправлено 29.09.09 00:40 # 734


Кому: W!nd, #416

> Кому: Kommienezuspadt, #414
>
> > Как-то командное забивание кирзачами не очень отработано :)
>
> Мы же очень мало знаем друг друга.

кстати, а на комментские четверги чего не ходите??


Magnus
отправлено 29.09.09 00:43 # 735


Кому: ds-1, #473

> > Кому: Kommienezuspadt, #449
>
> Камрад, ты там не терзайся всякими размышлениями, а возьми и зарегистрируйся.

[хохочет]


W!nd
отправлено 29.09.09 03:06 # 736


Кому: Magnus, #734

> кстати, а на комментские четверги чего не ходите??

Живу я далеко.


Strory Ranghory
отправлено 29.09.09 08:31 # 737


Кому: Goblin, #688

Вообще в обоих, но в плане денег интереснее.


Skutz
отправлено 29.09.09 10:44 # 738


При этом попробуй самому Ярмольнику тысячу долларов не отдай, даже если "понимает, что я их не обокрал".


grandduke
отправлено 29.09.09 18:32 # 739


Какая прелесть: "...в ЭТОЙ стране"

Даже оставив в стороне саму постановку вопроса о "этой" стране - можно подумать, что будучи засланным в Голливуд, Чинечитту или Пайнвуд (избавившись, наконец, от "этой" страны) этот мудак Ярмольник сразу начнет шедевры снимать...
Творцы, блин...


Hiller
отправлено 29.09.09 22:22 # 740


>Тут уже другая проблема — даже успешное кино не может окупить себя в этой стране.

Ярмольник прекрасен! Очевидно, успешное кино или нет, определяет лично творец?


mendelev
отправлено 03.10.09 18:12 # 741


Ярмольник кабэ пострадал от "пиратов", но в сюжете его фильма как раз и показана банда аудио-пиратов, которая постоянно копирует альбомы иностранных исполнителей.


AndyMcLom
отправлено 03.10.09 22:07 # 742


Кому: Goblin, #23

> Другое дело, что про дебилов, хавающих говно с лопаты, не говорят.
>
> А ведь это и есть целевая аудитория фильма Стиляги.
>

Абсолютно не согласен с Вами ! Фильм получился отличный, правда со странной концовкой !
Смотрел его с удовольствием, жаль слышать что прокат так провалился, надеюсь в следующий раз Ярмольнику денег не зажмут из за этого ! Ну а в целом мудаков тут постоянно банят, так что прощайте.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 733



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк