Религиозные взгляды морлоков

01.10.09 15:58 | Goblin | 638 комментариев »

Разное

Ни во что не верим и ничего не отрицаем, не испытывая при этом никаких сомнений.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 638, Goblin: 14

Игорь Сибирский
отправлено 02.10.09 12:08 # 501


Кому: Хмурый_Сибиряк, #493

> получил такую отповедь

Не удивительно совсем. Телевизор-то сейчас почти у всех есть. Вот они его и насмотрелись.


Lookin
отправлено 02.10.09 12:11 # 502


Кому: Хмурый_Сибиряк, #499

> Вкладка в браузере с Тупичком у меня не закрывается весь рабочий день.

Везёт тебе. А мне вот, из прогеров пришлось уйти (завод закрылся, на других - платят мало), и вернуться на стройку. А через перфоратор и шуруповёрт, в инет выйти не получается.
Так что теперь, только из дома, когда свободное время появляется.


F.Gendekassilab
отправлено 02.10.09 12:20 # 503


Кому: Zx7R, #267

> Chinese, ты??? Я знал что ты вернёшься!

[из-под одеяла] Совсем с ума сошел?

Кому: Kommienezuspadt, #283

> и нет.
>
> Нет.
>
> Не терзайся сомнениями.

Мне очень приятно, что ты не остался равнодушен к моему вопросу.

Однако на него не ответил.

Я разве терзаюсь? ЗАчем ты пишешь мне такое?

напиши мне что-нибудь хорошее.

или ничего.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.10.09 12:21 # 504


Кому: Игорь Сибирский, #501

> Телевизор-то сейчас почти у всех есть. Вот они его и насмотрелись.

Да там сам текст был такой, каких мне давненько встречать не доводилось.

Порылся, нашел:

> Чем Вам Солженицын не угодил!?Он,между прочим,великий писатель,открыто выражал своё мнение,не боялся выступать с критикой на Советскую власть!(что в наше время,естественно,редкость)Его произведения правдивы и искренни!Более того,они,книги,являются правдивой иллюстрацией влияния послевоенной политики на судьбы простых людей!


Тарпин
отправлено 02.10.09 12:22 # 505


Кому: Хмурый_Сибиряк, #476

> Ну-ка, ну-ка! Ты какого года выпуска? Или учишься там?

Я не там учился)) МФСХ. Работаю не по специальности.

Ряд преподавателей (гуманитарии) были именно с ИФ. Ну и иногда заходил на чужие лекции – чисто из академического интереса. Так уж приучен: наука не блядь, на вороту не виснет.

Но лучшее воспоминание – ФВО!!!

Кому: Tashka, #477

> Это он не со зла!

[мнет ушанку в руках]

Так мне надеяться? Надеюсь, в секте есть места для морлоков!


Tashka
отправлено 02.10.09 12:24 # 506


Кому: Тарпин, #505

> Так мне надеяться? Надеюсь, в секте есть места для морлоков!

А как же!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.10.09 12:25 # 507


Кому: Тарпин, #505

> Я не там учился)) МФСХ.

Однокашник, значит. Привет сельхозам от истфака! :)

> > Но лучшее воспоминание – ФВО!!!

Подполковник Волков навечно останется в моей памяти, да.


Okean
отправлено 02.10.09 12:28 # 508


Интересно, если морлоками называются те, кто:
"Ни во что не верим и ничего не отрицаем, не испытывая при этом никаких сомнений".

то как же называются те, кто имеет обратную логику:
"Во всё верим, всё отрицаем, испытывая при этом множество сомнений"

:)


Игорь Сибирский
отправлено 02.10.09 12:29 # 509


Кому: Хмурый_Сибиряк, #504

> Порылся, нашел:....

[читает, зевает] Ничего особенного, в принципе. Камрад, очень очень многие люди живут не думая сами и не читая книг. А просто тупо повторяя то, что им скажет телевизор.
Не осмысляя услышанное и не пытаясь посмотреть на проблему с другой стороны.
Увы, но это жизнь.


Hofnarr
отправлено 02.10.09 12:29 # 510


Кому: Okean, #508

> Интересно, если морлоками называются те, кто:
> "Ни во что не верим и ничего не отрицаем, не испытывая при этом никаких сомнений".
>
> то как же называются те, кто имеет обратную логику:
> "Во всё верим, всё отрицаем, испытывая при этом множество сомнений"

Колромы?


timoha
отправлено 02.10.09 12:29 # 511


Кому: Okean, #508

> то как же называются те, кто имеет обратную логику:
> "Во всё верим, всё отрицаем, испытывая при этом множество сомнений"

Элои?


Медвед Полоскун
отправлено 02.10.09 12:29 # 512


Надеюсь, что не Весля.
http://www.fontanka.ru/2009/10/02/043/
Одни ебанько, будут защищать идейного пидора от других ебанько! Это видимо реклама досуга в Санкт-Петербурге.


Lea
отправлено 02.10.09 12:30 # 513


Кому: Tashka, #481

> А тут не понимать, тут чувствовать надо!!!

Ага, фибрами души))


Lea
отправлено 02.10.09 12:33 # 514


Кому: Mope4Ok, #437

> Иррациональная сущность любви - это сексуальность.

Договорились! А теперь - слайды про любовь к Родине(с) :)


Lea
отправлено 02.10.09 12:34 # 515


Кому: Tashka, #436

> Но про реальность там не так всё.

:)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.10.09 12:35 # 516


Кому: Игорь Сибирский, #509

> Не осмысляя услышанное и не пытаясь посмотреть на проблему с другой стороны.

Согласен с тобой, но удивило меня другое: обычно мне в интернетах всячески пытаются что-то доказать, приводят цитаты, ссылки и пр. А тут просто одухотворенный эльфийский спич.


kvv
отправлено 02.10.09 12:37 # 517


Не первый уже раз

http://lenta.ru/news/2009/10/02/letter1/
Группа российских ученых, работающих в настоящее время за границей, обратилась к президенту и премьеру РФ с открытым письмом. Специалисты назвали положение дел в российской фундаментальной науке катастрофическим и призвали лидеров государства принять ряд мер, которые могли бы спасти ситуацию.

Само письмо:
http://www.hep.phys.soton.ac.uk/~belyaev/open_letter/

Двоих подписантов знаю, в своем деле — спецы.


同志
отправлено 02.10.09 12:43 # 518


Кому: Goblin, #206

> Дурак ты.

Хм, если имеется ввиду именно отношение только к религии, то я не прав.


Lea
отправлено 02.10.09 12:48 # 519


Кому: Lobo, #485

> хороших людей - на свете больше, чем хороших поступков!
>
> Извините.

Ага, и это, конечно))

Кому: Хромой Шайтан, #486

> Вот с этим согласен! Просто они разрознены, а плохих мало, но они кучкуются вместе, от этого кажется, что говна в мире больше, вот!

Так! Отсюда вывод: мы, хорошие люди, должны объединяться! И тогда добро победит окончательно и бесповоротно! :)


Тарпин
отправлено 02.10.09 12:55 # 520


Кому: Игорь Сибирский, #482

> К чему такая суровость? Я за так отдать готов!!!

Для Саммер!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #507

> Подполковник Волков навечно останется в моей памяти, особенно его фраза: "Главное – наебать врага!" С непередаваемыми интонациями.


F.Gendekassilab
отправлено 02.10.09 13:00 # 521


Кому: Okean, #508

> Интересно, если морлоками называются те, кто:
> "Ни во что не верим и ничего не отрицаем, не испытывая при этом никаких сомнений".
>
> то как же называются те, кто имеет обратную логику:
> "[Во всё верим, всё отрицаем], испытывая при этом множество сомнений"

кстати.
Как там, интересно, с логикой дела обстоят.
Если высказывание, обратное положенному не имеет смысла, подтверждает ли это отсутствие смысла в исходном? )


kvv
отправлено 02.10.09 13:06 # 522


Вы тут умничаете, а пацаны в атаку поперли:

http://lenta.ru/news/2009/10/02/testament/
>Кандидат технических наук Анатолий Долженко и методолог по борьбе с организованной преступностью и коррупцией Евгений Труфанов подали заявление с требованием запретить Ветхий завет в прокуратуру Ленинского района Ставрополя.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.10.09 13:07 # 523


Кому: Тарпин, #520

> Подполковник Волков навечно останется в моей памяти, особенно его фраза: "Главное – наебать врага!" С непередаваемыми интонациями.

- Товарищ майор (тогда еще майор), у меня пять пальцев, а на перчатке три. Как так?
- Так ты ж мутант!


md5hash
отправлено 02.10.09 13:08 # 524


Немного оффтопа.
Порадовал абзац про сайт Гоблина
http://lex-kravetski.livejournal.com/264951.html


Lobo
отправлено 02.10.09 13:08 # 525


Кому: Lea, #519

> мы, хорошие люди, должны объединяться! И тогда добро победит окончательно и бесповоротно! :)

И станем все мы скучными да квелыми.
И прилетят марсиане, и захватят нас с помощью боевых треножников!
Нафиг, нафиг! (Пьяные пионеры)

Если победить зло, не останется и добра.
Чем больше зла, тем сильнее добро!


Pollinctor
отправлено 02.10.09 13:12 # 526


Кому: kvv, #517

> Само письмо:
> http://www.hep.phys.soton.ac.uk/~belyaev/open_letter/
>
> Двоих подписантов знаю, в своем деле — спецы.

Ой вей. Сплошняком представители Юнатедкиндом и Юсэй. А все @предложения@ можно свести к виду: Нас стали плохо кормить на чужбине, дайте срочно много бабла на Родине, мы ее так любим.

Чего то сомнительно это все.


Игорь Сибирский
отправлено 02.10.09 13:15 # 527


Кому: Хмурый_Сибиряк, #516

[прозревает] Ааа, вон ты про что. Плюнь ты на них.
Лучше уж найти себе место по вкусу, с вменяемыми собеседниками. А не с кликушами всякими. И знакомых толковых приобретёшь и чего нибудь полезное узнаешь. Так считаю.


Deceit
отправлено 02.10.09 13:17 # 528


Кому: Медвед Полоскун, #457

> Кому: Deceit, #429

> > Это не вступает в противоречие с "промолчи и сатана восторжествует"?

> Нет, учитывая, что мы в него не верим.

Смысл выражения не в том веришь или нет в ТНБ и Сатану.


Игорь Сибирский
отправлено 02.10.09 13:18 # 529


Кому: Lea, #519

> И тогда добро победит окончательно и бесповоротно! :)

По памяти цитирую, могу ошибаться(!):

На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомёта
Шлёп его - козла.
Стало быть добро-то
- посильнее зла!


rookie60
отправлено 02.10.09 13:18 # 530


Кому: Lobo, #525

> Если победить зло, не останется и добра.
> Чем больше зла, тем сильнее добро!

"На то и щука в море, чтоб карась не дремал!"
Пословица.


Punk_UnDeaD
отправлено 02.10.09 13:20 # 531


Кому: F.Gendekassilab, #521

> Если высказывание, обратное положенному не имеет смысла, подтверждает ли это отсутствие смысла в исходном? )

если не уметь строить отрицания, то безусловно


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.10.09 13:20 # 532


Кому: Игорь Сибирский, #527

> Лучше уж найти себе место по вкусу

Потому и посещаю Тупичок. Всего полгода посещаю, а уже столько всякого нахватался.


Тарпин
отправлено 02.10.09 13:21 # 533


Кому: Lea, #519

> Так! Отсюда вывод: мы, хорошие люди, должны объединяться! И тогда добро победит окончательно и бесповоротно!

Это означает мировое господство Тупичка!!!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #516

> А тут просто одухотворенный эльфийский спич.

Причем, девушку не научили ставить пробелы после знаков препинания. И ставить точку после закрывающей скобки. Сколько раз замечал – советский интеллигент в своей высокой духовности, редко пишет грамотно. Даже Word не помогает.

А по поводу:

> не боялся выступать с критикой на Советскую власть!(что в наше время,естественно,редкость)

Это просто неверно. Где она редкость нашла? На 25 году перестройки?

Этак, уцелевшие демократические СМИ, будут обвинять коммунистов в срыве колонизации Марса после ТМВ.


Господин Уэф
отправлено 02.10.09 13:26 # 534


Кому: Игорь Сибирский, #441

> Камрад, извини за задержку, не мог тогда тебе ответить.

Всё нормально, не за что извиняться.

> > А вот как определить, чего именно лучше хотеть в долгосрочном плане?
> > Как выбрать верное направление?
>
> Я подумал и решил ответить так: лучше тебя самого тебе никто на эти вопросы не ответит.
> Ты ведь сам себя знаешь лучше, чем мы тут все вместе взятые. Тебе и карты в руки. :)

Спасибо.


Игорь Сибирский
отправлено 02.10.09 13:27 # 535


Кому: Хмурый_Сибиряк, #532

> Всего полгода посещаю, а уже столько всякого нахватался.

Тут очень не мало толковых камрадов. Очень.


mArkelbl4
отправлено 02.10.09 13:27 # 536


не ну те кто тут говорит что он морлок, явно мела поели)


Punk_UnDeaD
отправлено 02.10.09 13:30 # 537


Кому: mArkelbl4, #536

> не ну те кто тут говорит что он морлок, явно мела поели)

[вытирает рот]

чо надо? есть чо?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.10.09 13:30 # 538


Кому: Игорь Сибирский, #535

> Тут очень не мало толковых камрадов. Очень.

Уже убедился, ага. Некоторых (не будет показывать пальцем :)) можно издавать отдельными книгами. В качестве приложения к книгам Главного.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.10.09 13:31 # 539


Кому: mArkelbl4, #536

> не ну те кто тут говорит что он морлок, явно мела поели

Хочешь и тебя угостим?


C-Melo
отправлено 02.10.09 13:32 # 540


Вера крепка, кадила наши быстры!


Dreik
отправлено 02.10.09 13:35 # 541


Кому: Игорь Сибирский, #451

> ЫЫЫы
>
> Бескомпромиссно ещё!

Да вообще...

БЕЗ ПОЩАДЫ!!!


Игорь Сибирский
отправлено 02.10.09 13:35 # 542


Кому: Господин Уэф, #534

Это, камрад, не рассматривай мой ответ тебе как простую отписку. Просто посоветовать вот так глобально, человеку незнакомому - это, в общем-то, не есть гут, на мой взгляд.

Присматривайся к другим людям, тем, кто для тебя авторитет. Или к тем, чья жизнь вызывает у тебя желание построить себе такую же. Задавай им вопросы. Читай книги. Задавай себе вопросы, "чего я хочу" и "как этого добиться" в частности. Как то так, думаю.


Lobo
отправлено 02.10.09 13:35 # 543


Кому: mArkelbl4, #536

> не ну те кто тут говорит что он морлок, явно мела поели)

К нам спустился небожитель?
Зачем?
Здесь твоей уникальности не оценят. А точнее оценят, но не так как тебе хотелось бы.
Стоит оно того?


Lea
отправлено 02.10.09 13:37 # 544


Кому: Игорь Сибирский, #529

> Из гранатомёта
> Шлёп его - козла.
> Стало быть добро-то
> - посильнее зла!

[смеёт]

Отлично! Всё как в жизни!

Кому: Lobo, #525

> Если победить зло, не останется и добра.
> Чем больше зла, тем сильнее добро!

Так!)

[убегает на работу]


Господин Уэф
отправлено 02.10.09 13:40 # 545


Кому: kvv, #522

> подали заявление с требованием запретить Ветхий завет в прокуратуру Ленинского района Ставрополя.

Запрещали бы уж сразу и Коран до кучи, антисемиты несчастные!!!


F.Gendekassilab
отправлено 02.10.09 13:42 # 546


Кому: Punk_UnDeaD, #531

> если не уметь строить отрицания, то безусловно

сагласин. и так.


Господин Уэф
отправлено 02.10.09 13:42 # 547


Кому: Игорь Сибирский, #542

Спасибо, я примерно так и делаю :-).


PoD
отправлено 02.10.09 13:45 # 548


Кому: Тарпин, #446

> А разве ты не почитаешь СаммЫр?
>
> И есть ли места в секте?

А есть ли у вас деньги???
[подставляет мешок]

Кому: fantoman, #465

> Кому: PoD, #268
>
> > А как же те парни которые повсюду иконки от глаза и злых духов развешивают? Они кто?
>
> Морлоки.

Вроде уже с религиозными взлядами морлоков разобрались.

> Вера подменилась суеверий - вера в Бога верой в потусторонние силы, духи, магию, обереги, талисманы.

Ведь духов и потусторонних сил нет, а боги вот они! Да, звучит правдоподобно.

Кому: Тарпин, #473

> Теория божественности Саммер Глау.

Ха!..
[показывает семитомник "Практика божественности Саммыр"]
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/40/Summer_Glau.jpg

Кому: Tashka, #477

> Кому: Тарпин, #473
>
> > PoD меня в секту звал, но упоминал про почку, предлагал продать. К чему такая суровость?
>
> Это он не со зла!

Я добрый! Просто деньги нужны!!!


PoD
отправлено 02.10.09 13:50 # 549


Кому: Pollinctor, #526

> А все @предложения@ можно свести к виду: Нас стали плохо кормить на чужбине, дайте срочно много бабла на Родине, мы ее так любим.

Ну, вообще-то в отечественной науке звиздец видно невооруженным глазом. Плюс бабла они просят не себе.
Так что правильно все пишут.


Игорь Сибирский
отправлено 02.10.09 13:51 # 550


Кому: PoD, #548

> Я добрый! Просто деньги нужны!!!

Долю заслать не забудь, сам знаешь кому!!


Panzerschreck
отправлено 02.10.09 13:53 # 551


Кому: 2628is, #495

> Делаю вывод: молитва - грех!!!

Светозарные джедаи, стремитесь к знаниям! Знания умножают скорбь, а скорбь ведёт на тёмную сторону силы!!! MWA-HA-РФ!!!


Benjamin.ru
отправлено 02.10.09 13:55 # 552


Кому: PoD, #386

> Это задорновщина какая-то.

Ну какая же это задорновщина? Если ты думаешь, что я одно слово из современного русского разговорного объяснил через два слова из того же языка, да и то неправильно, то ты ошибаешься.

В данном случае я просто обратил внимание, хотя и неявно, на то, что слово "суеверие" включает в себя помимо "вера", "верить" ещё и "всуе", то есть "впустую". Если не знать элементарных вещей, но зато смело заглядывать в различные "словари общей психологии", вот такая фигня и получается обычно. Слова-то многие появились, приобрели то или иное значение и стали употребляться задолго до появления современных словарей :)

> > Постарайся понять - по-разному жизнь протекает у того, кто считает, например, что на его жизнь влияют звёзды, и у того, кто считает, что на его жизнь влияет Создатель этих звёзд.
>
> А я вот не понял. И там и там херота.

В данном случае в рамках формата комментов к заметке ничем помочь тебе не могу.


Игорь Сибирский
отправлено 02.10.09 14:00 # 553


Кому: Господин Уэф, #547

> Спасибо

Пожалуйста :)

Обращайтесь(ц)


PoD
отправлено 02.10.09 14:28 # 554


Кому: Benjamin.ru, #552

> В данном случае в рамках формата комментов к заметке ничем помочь тебе не могу.

То есть чтоб пояснить это тебе нужно специальный танец станцевать или рожицы корчить?

Пока что получается, что глупость ты написал. Вот и все дела.


T.E.S.
отправлено 02.10.09 14:32 # 555


Кому: 同志, #518

> Хм, если имеется ввиду именно отношение только к религии, то я не прав.

Разве же новость не называется "Религиозные взгляды морлоков"? Почто же вырывать из контекста?

Кому: Goblin, #0

По теме: ГАВ!


Benjamin.ru
отправлено 02.10.09 14:41 # 556


Кому: PoD, #554

> То есть чтоб пояснить это тебе нужно специальный танец станцевать или рожицы корчить?

Пока что скорее получается, что для того, чтобы я мог тебе хоть немного объяснить в рамках комментов, тебе нужно самостоятельно и крайне основательно подтянуть матчасть по очень многим предметам.

Ещё позволю себе одну рекомендацию - прежде чем значение какого-либо слова из русского языка выяснять в специализированном словаре, для начале заглядывай, например, в словарь Даля хотя бы, посмотри, а что там говорится про это слово, обо што оно. Там прочитаешь, что к чему, потом будет легче правильный выбор сделать - какой именно спец.словарь в руки брать.


Скиталец
отправлено 02.10.09 14:56 # 557


Кому: Lea, #519

> И тогда добро победит окончательно и бесповоротно!

опять?!! да сколько ж можно то...


Скиталец
отправлено 02.10.09 15:04 # 558


Кому: PoD, #548

> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/40/Summer_Glau.jpg

страшненькая девочка. или это фотограф криворукий? или фотошоп?


panzerschpecht
отправлено 02.10.09 15:12 # 559


Кому: Goblin, #0

ни во что не верим, ничего не просим, никого не боимся


Germanus
отправлено 02.10.09 15:43 # 560


Кому: F.Gendekassilab, #145

> Рассеченное его лицо, обеими своими половинами выражает одно и согласованное - "больше ничего".

> И тут мимо, между камней, укрываясь от липкого пепла и воды проползает муравей. Он несет в свой дом пищу и мысли его заняты тем, что находиться под его огромными, как ему кажется, ногами.

И только не муравей понимает, что перед ним не лицо!

Для особо догадливых напоминаю, что в организме есть только одно место "рассечённое на две половины".


panzerschpecht
отправлено 02.10.09 15:45 # 561


Кому: Germanus, #560

> Для особо догадливых напоминаю, что в организме есть только одно место "рассечённое на две половины".

мозг


Тарпин
отправлено 02.10.09 15:46 # 562


Кому: Скиталец, #558

> страшненькая девочка. или это фотограф криворукий? или фотошоп?

Списываю это на шок.

Если коротко: это самый сексапильный терминатор.

Подробнее про "Хроники Сары Коннор"

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603635


Germanus
отправлено 02.10.09 15:47 # 563


Кому: F.Gendekassilab, #521

> Как там, интересно, с логикой дела обстоят.
> Если высказывание, обратное положенному не имеет смысла, подтверждает ли это отсутствие смысла в исходном? )

Конечно!

Собака никогда не сможет вильнуть хвостом, потому что обратное высказвание: хвост виляет собакой, -- не имеет смысла!

[убежал рассказать об этом собакам]


Germanus
отправлено 02.10.09 15:50 # 564


Кому: panzerschpecht, #561

> Кому: Germanus, #560
>
> > Для особо догадливых напоминаю, что в организме есть только одно место "рассечённое на две половины".
>
> мозг

Точно! Некоторые даже думать им умудряются.


Tashka
отправлено 02.10.09 16:09 # 565


Кому: Lea, #519

> И тогда добро победит окончательно и бесповоротно! :)

Это и есть Апокалипсис!


Симаргл
отправлено 02.10.09 17:04 # 566


Кому: AborT, #366

> "Все что я говорю - ложь" - ложно если истинно то что я всегда говорю ложь, а это опровергается ложностью утверждения об истинности того что сказана ложь в отношении истинности сказанного ;) Такая вот арифметика с бесконечной глубиной регресса :)

Почему бескончной? Утверждение ложно в части "Всё". :)


Симаргл
отправлено 02.10.09 17:26 # 567


Кому: Хорек Паникер, #433

> Кому: Симаргл,
>
> Камрад, это случаем, не почитатель таланта/тайный поклонник!??

Не знаю, мне интереснее вопрос он сразу такой ник выбрал, или сначала Симаргл пробовал использовать.


Симаргл
отправлено 02.10.09 17:31 # 568


Кому: Kitch, #448

> знающие, посоветуйте пжста доступную для пролетария книгу про стоицизм (по стоицизму)

Ганс Христиан Андерсен "Сказка о стойком оловянном солдатике"


Семаргл
отправлено 02.10.09 17:48 # 569


Кому: Хорек Паникер, #433

> Камрад, это случаем, не почитатель таланта/тайный поклонник!??

Напрямую у меня не спросить?


Кому: Симаргл, #567

> Не знаю, мне интереснее вопрос он сразу такой ник выбрал, или сначала Симаргл пробовал использовать.

Сразу. Я в интернете давно так подписываюсь. При регистрации на тупичке про существование пользователя с ником "Симаргл" не подозревал.


Симаргл
отправлено 02.10.09 17:49 # 570


Кому: Okean, #508

> "Во всё верим, всё отрицаем, испытывая при этом множество сомнений"

Элои


Lea
отправлено 02.10.09 18:04 # 571


Кому: Скиталец, #557

> опять?!! да сколько ж можно то...

И каждый раз - окончательно, ага)


Lea
отправлено 02.10.09 18:07 # 572


Кому: Tashka, #565

> Это и есть Апокалипсис!

Конь блед, всадник блед и всё вокруг - полный блед! Вот он какой, Апокалипсис!


Симаргл
отправлено 02.10.09 18:08 # 573


Кому: Семаргл, #569

> Сразу. Я в интернете давно так подписываюсь. При регистрации на тупичке про существование пользователя с ником "Симаргл" не подозревал.

Понятно. :)


Семаргл
отправлено 02.10.09 18:16 # 574


Кому: Lea, #572

> Конь блед, всадник блед и всё вокруг - полный блед! Вот он какой, Апокалипсис!

Это просто барыги от косметологии решили сбыть залежавшуюся пудру для лица!!!


Zx7R
отправлено 02.10.09 20:30 # 575


Кому: Сибирячок, #438

> Может Путеводитель?

Может!


Zx7R
отправлено 02.10.09 20:36 # 576


Кому: PoD, #399

> Эм-м... я не люблю шоколадное мороженное.

Не вкусно поди? Зажрался!!! Боишься попробовать!

> Ненавижу когда на улице дождь херячит.

Боишься намокнуть, простынуть и помереть от свинского гриппа!

> Тараканов не переношу.

Боишься что сделает с тобой всякое плохое!

> А еще мне противен вид собачьих говен.

Ну это общечеловеческое. Ты такой как все, боишься быть выскочкой!!!

:)



> Где тут страх?


Mope4Ok
отправлено 02.10.09 20:40 # 577


Кому: Lea, #514

> Иррациональная сущность любви - это сексуальность.
>
> А теперь - слайды про любовь к Родине(с) :)

[на словах]

Нахапал всего, притащил в дом, отбился от врагов, наплодил детей,
что бы те продолжали.


Lea
отправлено 02.10.09 21:31 # 578


Кому: Mope4Ok, #577

> Нахапал всего, притащил в дом, отбился от врагов, наплодил детей,
> что бы те продолжали.

Ну вот и закольцевали:

Ни во что не верим и ничего не отрицаем, не испытывая при этом никаких сомнений (с)


Mope4Ok
отправлено 03.10.09 00:13 # 579


Кому: Punk_UnDeaD, #470

> уж если словом фобия называют негативное отношение вообще, то страх совершенно отдельно

Страх является причиной негативного отношения.


Kommienezuspadt
отправлено 03.10.09 00:15 # 580


Кому: F.Gendekassilab, #503

> напиши мне что-нибудь хорошее.

切腹


SHnireck
отправлено 03.10.09 01:05 # 581


Вообще то у нас нет религиозных взглядов. Религия дает ответы на вопросы, которые нам никак не интересны. А вот церкви у нас есть. Церквей у нас разных много.


AborT
отправлено 03.10.09 03:05 # 582


Кому: Симаргл, #566

> Почему бескончной? Утверждение ложно в части "Всё". :)

Мы про логику или про "такнебывает"?


AborT
отправлено 03.10.09 03:09 # 583


Кому: Tashka, #452

> А разве ты не почитаешь СаммЫр?
>
> [ржот]
>
> Ты бы знал, КОМУ ты этот вопрос задаешь!!!

Не тому он вопрос задает, это я сразу замечу ;) Да еще и почку с него требуют там контрафактом, не занося в партийно-сектантский оркестр взносов!!!


AborT
отправлено 03.10.09 03:42 # 584


Кому: Lea, #401

> Человек способен отличить оригинал (объективную реальность) от её отражения (того, что ты называешь подделкой и ложью).

Человек неспособен воспринимать реальность просто в силу ограниченности органов чувств, сигналы от которых интерпретирует его мозг и создает в результате ту саму "подделку".

> По твоей логике получается: вишня - это комплекс моих ощущений (а ощущения лгут), быть - это быть воспринятым (и восприятие лжёт). А "оригинал" (вишня) - он хоть и должен существовать , и даже, возможно, существует (с чего ж тады копии ваяем?!) в действительности, ан не познаваем он в принципе, потому как отражение его может быть только субъективным, то есть лживым!

Ты зачем то придаешь полярность словам "ложь" и "оригинал", ну мне так кажется.

Дело не в копиях, а в том что человек дискретно видит мир который в бесконечности абсолютно един, без дискретности. Вишня - это уже ограничение собственного восприятия понятием и образом описывающим его в этом восприятии.

То есть видеть всю мозаику мирового порядка который сосредоточен в этой вишне - от электронов и ядер атомов в молекулах глюкозы, динамики их образования, связанной с производством клетчатки в плоде, который созревал, питаясь продуктами фотосинтеза растения, возникшего в грунте планеты, вращающейся силами притяжения вокруг водородной звезды, которая несется в бесконечном масштабе самоувеличивающейся материи и до бездны составляющих своим резонансом этот электрон частиц, которые фракталом собирают его обратно во времени из себя - этого человек ни видеть ни понять ни воспринять ни обработать не в силах. Он всего лишь человек, продукт такого же уровня что и вишня, только чуть сложнее и, для объективной реальности, - он ничем не важней любой молекулы глюкозы в этой вишне.

А то, что совокупность характеристик поступивших в мозг выдает образ вишни - это всего лишь ограничительная репрезентативная функция для оценки собственных решений в осуществлении своей жизнедеятельности данным организмом под названием "человек" ;)


panzerschpecht
отправлено 03.10.09 04:49 # 585


Кому: AborT, #584

> Вишня - это уже ограничение собственного восприятия понятием и образом описывающим его в этом восприятии.

аватара Вишну кушает аватару вишни


Археолог из Томска
отправлено 03.10.09 05:47 # 586


Кому: Lookin, #502

> А через перфоратор и шуруповёрт, в инет выйти не получается.

Коллега, ходите в интОрнет с мобильника.

http://opera-mini.ru/index.html


Тарпин
отправлено 03.10.09 09:06 # 587


Кому: AborT, #583

> Не тому он вопрос задает, это я сразу замечу ;) Да еще и почку с него требуют там контрафактом, не занося в партийно-сектантский оркестр взносов!!!

Так!!! Куда и чего заносить?

По теме религии: правильно ли я понимаю главную причину возникновения - чтобы племенная верхушка отчуждала у низов имущество и женщин, а они при этом радовались. Кесарю – кесарево.


Lookin
отправлено 03.10.09 10:29 # 588


Кому: Археолог из Томска, #586

> Коллега, ходите в интОрнет с мобильника.

Спасибо камрад, но Опера у меня установлена, а вот свободного времени на работе увы, нет.


Lea
отправлено 03.10.09 11:01 # 589


Кому: AborT, #584

> Ты зачем-то придаешь полярность словам "ложь" и "оригинал", ну мне так кажется.

Эт я просто пытаюсь разграничить понятия с целью профилактики от переломов мозга:) Ну, и в схоластику - софистику чтоб не вдариться.

> Дело не в копиях, а в том что человек дискретно видит мир который в бесконечности абсолютно един, без дискретности. Вишня - это уже ограничение собственного восприятия понятием и образом описывающим его в этом восприятии.

[радуется]

Вот, теперь поняла, что именно ты имел в виду. Противоречия сняты и возражений нет. Спасибо тебе:)


sskik
отправлено 03.10.09 11:15 # 590


Кому: Goblin, #234

> Д.Ю. вы агностик?
>
> Сантехник.

:) Очень понравилось.


Симаргл
отправлено 03.10.09 13:30 # 591


Кому: AborT, #582

> Мы про логику или про "такнебывает"?

Про логику, в смысле что в утверждении "Все мои слова - ложь" нет логического парадокса.

Кому: Тарпин, #587

> По теме религии: правильно ли я понимаю главную причину возникновения - чтобы племенная верхушка отчуждала у низов имущество и женщин, а они при этом радовались. Кесарю – кесарево.

Нет. Религия нужна для систематизации объектов веры членов общества и появилась именно из этой нужды.


PoD
отправлено 03.10.09 13:54 # 592


Кому: Скиталец, #558

> Кому: PoD, #548
>
> > http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/40/Summer_Glau.jpg
>
> страшненькая девочка. или это фотограф криворукий? или фотошоп?

[кидает ботинком]
Это Гизмо-смаил!

Недавно откопал видео с ее танцульками:
http://www.youtube.com/watch?v=M27QBJSjTk8

Пупсег - шЫкарная!!!


Tashka
отправлено 03.10.09 14:13 # 593


Кому: AborT, #583

> Не тому он вопрос задает, это я сразу замечу ;) Да еще и почку с него требуют там контрафактом, не занося в партийно-сектантский оркестр взносов!!!

Выговор за последнее в известном треде с занесением!!!


Tashka
отправлено 03.10.09 14:17 # 594


Кому: Симаргл, #591

> Нет. Религия нужна для систематизации объектов веры членов общества и появилась именно из этой нужды.

Но конечной целью является оболванивание низов, чтоб не трогали в порыве ревности верхушку общества! Тарпин вполне адекватно высказался.


Симаргл
отправлено 03.10.09 14:25 # 595


Кому: Tashka, #594

> Но конечной целью является оболванивание низов, чтоб не трогали в порыве ревности верхушку общества! Тарпин вполне адекватно высказался.

Это, извини, все одно что заявить, что ГАИ нужно для поборов на дорогах. Как-то так.


Тарпин
отправлено 03.10.09 14:54 # 596


Кому: Симаргл, #591

> Нет. Религия нужна для систематизации объектов веры членов общества и появилась именно из этой нужды.

Когда систематизировали преследовали к.л. цель. Систематизировали не "широкие народные массы", а как раз толковые парни из племенной верхушки ака служители культа. Соответственно, вводили упорядоченность, при которой они имели возможность отчуждать имущество, точево и женщин "широких народных масс", а в качестве компенсации дали им сборник занимательных сказок.

Мол, живя в соответствии с религией, будешь в раю вечно блаженствовать, правда, после смерти. Ну, и попутно закрепили некоторые нормы обычного права: Не укради и 158 ст. УК несколько схожи. Кроме формы: прямой запрет заповеди, и гипотеза, диспозиция и санкция у правовой нормы.

И эта. Я не говорю, что религия совсем уж плоха. В условиях первобытного, рабовладельческого или феодального общества, религия становилась важным регулятором социальных отношений. Рабы слушали господ своих, на проповедях крестьяне узнавали, что возжелать жену ближнего своего и брать чужое нехорошо. Из религии вышли многие этические нормы.

Но у религии был и недостаток. Такие постулаты как «Верую, ибо абсурдно». В итоге церковь тормозила и НТП, и прогресс в социальных отношениях. Исходя из этого: теперь религия представляет интерес скорее академический, чем прикладной. Как-то так.

Кому: Tashka, #593

> Выговор за последнее в известном треде с занесением!!!

[затравленно озирается]

Это кому?!?

Кому: PoD, #592

> [кидает ботинком]
> Это Гизмо-смаил!
>

По отрицателям красоты пупсега – обувью – беглый огонь!!!

> Недавно откопал видео с ее танцульками:
> http://www.youtube.com/watch?v=M27QBJSjTk8
>
> Пупсег - шЫкарная!!!

[ковыряет пол свежеодетым канолевым кирзачем]

Водка, я так понимаю, выпита, так мне еще надеяться???

Кому: Tashka, #594

> Тарпин вполне адекватно высказался.

А то!


Tashka
отправлено 03.10.09 15:09 # 597


Кому: Симаргл, #595

> Это, извини, все одно что заявить, что ГАИ нужно для поборов на дорогах. Как-то так.

Классиков бы неплохо для начала прочитать.

Они еше более адекватно высказались. Если открыть "Происхождение семьи, частной собственности и государства", например.


Kommienezuspadt
отправлено 03.10.09 15:19 # 598


Кому: panzerschpecht, #585

> аватара Вишну кушает аватару вишни

[сложился домиком внутрь себя]


Tashka
отправлено 03.10.09 15:26 # 599


Кому: Тарпин, #596

> Выговор за последнее в известном треде с занесением!!!
>
> [затравленно озирается]
>
> Это кому?!?

Не тебе, конечно же!


Тарпин
отправлено 03.10.09 15:48 # 600


Кому: Симаргл, #595

> Это, извини, все одно что заявить, что ГАИ нужно для поборов на дорогах. Как-то так.

Штрафы нужны как инструмент воздействия на несознательных водителей, и как источник поступления ден. средств в бюджет. То что ты называешь поборы – это злоупотребления. В религии они тоже есть – не зря в антирелигиозных анекдотах попы это бабники и пропойцы. Ясен, пень, не все, но к Возрождению институт церкви уже не тот: «В эту ночь они загоняли дьявола в преисподнею 4 раза» (Декамерон)

Кроме того. Нужно видеть разницу между религиозными организациями и собственно религией. Церкви вполне себе были экономически активными (не слишком уважив тов. Христа, который изгнал торговцев из храма). Завершилось сие реформацией на Западе, и секуляризацией у нас.

И теперь: церковь организация, а религия – система морально-нравственных норм. И неверующий человек может осуждать педофила Полански, а католический священник пялить малолеток в дымоход. Что не отрицает, того, что позиция церкви по педофилам вполне адекватна. А вот принципы типа: «Верую, ибо абсурдно» ни к чему хорошему не ведут. Как-то так.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 638



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк