Шварценеггер и Полански

02.10.09 07:47 | Consigliere | 322 комментария »

Число деятелей Голливуда, высказавшихся за прощение Романа Поланского, перевалило уже за сотню. Среди них — коллеги Поланского Мартин Скорсезе, Вуди Аллен, Даррен Аронофски и Дэвид Линч. С неполным списком подписантов можно ознакомиться на этой страничке.

Однако, сегодня по поводу педофила высказался один из самых знаменитых актёров нашего времени, покинувший кино ради политики. Ведь если швейцарские власти решат выдать Поланского США — а этого требует Верховный суд Лос-Анджелеса, — то режиссёр попадёт в лапы губернатора Калифорнии. Который имеет право помиловать Поланского, если тот обратится к занимающему этот пост Арнольду Шварценеггеру с подобной просьбой. Однако, вот что сказал по поводу совершённого режиссёром более тридцати лет тому назад преступного деяния сам Шварценеггер в интервью CNN:
Не важно, Роман Полански это или кто-то другой. Не имеет значения, кто ты — выдающийся киноактёр, режиссёр или продюсер. Думаю, он очень уважаемый человек, и я сам большой поклонник его творчества. Но несмотря на всё это я считаю, что обращаться с ним следует как и со всеми остальными.

Позиция Шварценеггера тверда — заслуги Поланского не имеют для него никакого значения и никакого снисхождения при разбирательстве дела он режиссёру делать не намерен.

Однако, губернатор не исключил и неправомерных действий со стороны судебной системы. По мнению Арнольда дело необходимо тщательно рассмотреть со всех сторон и перепроверить все сделанные действия и заявления. В конце интервью республиканец Шварценеггер так сказал про подписантов петиции в защиту Поланского:
Тут даже дело не в том, что они слишком оторваны от общественного мнения. А в том, что Голливуд всегда был очень либеральным местом.

Как отнесутся к таким твёрдым заявлениям коллеги по цеху, к которым Гувернатор собирается вернуться после своей отставки, пока не ясно.

Ясно другое — новый фильм Романа Поланского, политический триллер «Ghost» с Юэном МакГрегором, Пирсом Броснаном, Ким Кэтрэлл, Джеймсом Белуши и Томом Уилкинсоном, будет завершён. С режиссёром или без него. Об этом французским СМИ заявил Жером Сейду, сопредседатель студий Pathe и Gaumont.

Премьера фильма во Франции состоится точно по расписанию — в марте 2010 года, невзирая на обстоятельства. Если режиссёра не отпустят из тюрьмы, то работу — осталось свести звук и привести в порядок музыкальное сопровождение картины, — доделают члены команды Поланского.

Прочитать подробно про фильм Поланского «Ghost»

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 322, Goblin: 4

DDQ
отправлено 02.10.09 11:23 # 101


Кому: Orbis, #96

> Моральные уроды.

Это же творцы. Они выше закона. Как сказал Баянист ( Кому: Баянист, #73 ), девочка созрела, значит можно её. И насрать на то, что есть статья.
Легкий аналог ситуации: В кармане у впереди идущего в метро торчит бумажник, ты его вытаскиваешь со словами "всё равно потеряется" и имеешь его бабло, которое "потерялось бы".


Flash
отправлено 02.10.09 11:24 # 102


Кому: saenko, #26

> > зачётный у арчибальда перстенёк, кстати.

Если приглядеться, то можно увидеть на нём надпись: «Полнаскому пиздец»


Баянист
отправлено 02.10.09 11:25 # 103


Кому: DDQ, #78

> А на пешеходном переходе надо пропускать только серьезных людей, которые и в рыло могут дать, а разные бабушки-старушки подождут.

Камрад, у тебя с пониманием прочитанного как, точно все хорошо?

Речь идет о термине педофил, а не о том как себя правильно вести с несовершеннолетними.

Если тебе так нравятся аналогии с пешеходным переходом, то человека, который не пропускает бабушек-старушек, не надо называть "фашистом", это слово означает совсем другое.


dem0nster
отправлено 02.10.09 11:27 # 104


Арчибальд - голова!


DDQ
отправлено 02.10.09 11:27 # 105


Кому: Dr.Doctor, #98

> Ну это у них в древней древности делали, думал про это.

Всё правильно, но мы в 21-м веке пока живём. А ты серьезный врач 60


Баянист
отправлено 02.10.09 11:28 # 106


Кому: DDQ, #101

> Как сказал Баянист ( Кому: Баянист, #73 ), девочка созрела, значит можно её. И насрать на то, что есть статья.

Читать научись.


jarrito
отправлено 02.10.09 11:31 # 107


очень хорошо
дальше что?


sandman
отправлено 02.10.09 11:31 # 108


Кому: Tauren, #38

> Интересный перстенёк у Арчи - поди масонская секта какая нить.

Это вроде перстень с гербом Штирии, где находился город Грац, в окрестностях которого он родился. Он его ещё со времён Кончая Железом таскает, то есть больше тридцати лет уже.

Но, Ярмольник ему всё равно руки не подаст!


Pin
отправлено 02.10.09 11:33 # 109


Приятно слышать такие речи от Арни. Вдвойне приятно, что он может подкрепить свои слова делом, как губернатор.

Кому: camerton.by, #97

> Но с кино, вероятно, придется завязать.

Не факт. Он и сам человек не бедный, связи, положение в обществе. Мировая слава. Захочет - вернется. В крайнем случае, откроет свою киностудию. "С блэкджеком и шлюхоми!" (с)


DDQ
отправлено 02.10.09 11:40 # 110


Кому: Баянист, #106

> Читать научись.

Перечитал 2 раза. В твоем посте основная мысль - что если девочка созрела, появились волосики и влечение - то можно её во всех позах.
Что я после этого могу в твой адрес сказать? УК, как и устав, написан кровью. Хотя, у тебя, видимо, другое видение.


SilentHill2
отправлено 02.10.09 11:42 # 111


Дожили!
Вполне здравая точка зрения, на основании очевидных фактов - уже считается чем-то "из ряда вон выходящим".

P.S.
Не совсем оффтопик, но интересуюсь:
Камрады, высказывал ли Шварц где-нибудь свои впечатления от просмотра кинокартины "Бруно"?
Я пытался обсудить эту фильму с австрийскими друзьями и коллегами - не получилось, они даже не слышали о выходе ее на экран (либо делают вид).


OverchenkoAG
отправлено 02.10.09 11:49 # 112


Кому: Flash, #102

> > зачётный у арчибальда перстенёк, кстати.
>
> Если приглядеться, то можно увидеть на нём надпись: «Полнаскому пиздец»

надпись в зеркальном отражении, чтобы на лбу Полянского читалась нормально :)


Баянист
отправлено 02.10.09 11:59 # 113


Кому: DDQ, #110

> В твоем посте основная мысль - что если девочка созрела, появились волосики и влечение - то [можно её во всех позах].

Вот это где у меня такое написано?

Не надо читать мои мысли, ты процитируй.


DimB
отправлено 02.10.09 12:01 # 114


Арни молодец, ждем экстрадиции клиента.


Ursus Russus
отправлено 02.10.09 12:04 # 115


Что характерно, если из Голливуда убрать Шварца, Спилберга, Пола Верховена, Питера Джексона, Джеймса Кэмерона, Мэла Гибсона и еще нескольких производителей "бездуховноых блокбастеров", то, что останется, будет неотличимо от современного российского кинематографа - такая же кучка моральных уродов, осваивающих чужие деньги на производство фестивального говна.


DDQ
отправлено 02.10.09 12:06 # 116


Кому: Баянист, #113

> Не надо читать мои мысли, ты процитируй.

Я не хочу дискутировать на эту тему. Нарушил закон - ответь. Даже если это закон о превышении числа жен. Без вариантов. Или у тебя есть свои личные видения законов?


Мичман Панин
отправлено 02.10.09 12:06 # 117


Кому: PeSiKoT, #66

> Педофилу терминатора не разжалобить!

Ну если вспомнить, что товарищ Терминатор обычно делает с охотниками за сладкими мальчиками, то Поланских может ожидать сюрприз. Типа судебного заседания на сталелитейном заводе :)


Сибирячок
отправлено 02.10.09 12:06 # 118


Кому: DDQ, #110

> В твоем посте основная мысль - что если девочка созрела, появились волосики и влечение - то можно её во всех позах.

Нифига подобного в посте Баяниста не увидел. Он просто уточнил термин. Кстати, в российском УК в соответствующей статье темин педофилия не употребляется.
Все это никак не означает что Полански - белый и пушистый.


Olnis
отправлено 02.10.09 12:06 # 119


Кому: DimB, #114

> ждем экстрадиции клиента.

С последующей кастрацией и прочими необходимыми процедурами!!!


VKlab
отправлено 02.10.09 12:07 # 120


>Позиция Шварценеггера тверда — заслуги Поланского не имеют для него никакого значения и никакого снисхождения при разбирательстве дела он режиссёру делать не намерен.

Арчи - наш человек!


Мичман Панин
отправлено 02.10.09 12:11 # 121


Кому: Olnis, #119

> Кому: DimB, #114
>
> > ждем экстрадиции клиента.
>
> С последующей кастрацией и прочими необходимыми процедурами!!!

Экстрадиция * прострация * кассация * кастрация * срок!!!


ку!
отправлено 02.10.09 12:12 # 122


Подписи за поланского неубедительны. Вот если бы подписавшиеся в знак поддержки отдали своих несовершеннолетних детей или внуков на растерзание педофилам - тогда им можно было бы верить.


Crusad3r
отправлено 02.10.09 12:13 # 123


Кому: DDQ, #110
Камрад, ты какой-то тугой.. Никто не говорит о том, что её, якобы "можно во всех позах". А только о том, что Поланского, с чисто научной точки зрения, педофилом называть не следует.
по закону, вроде как до 18 нельзя, а ты ж не назовёшь 20-летнего парня, имеющего связь с 17-летней девушкой, педофилом? А то бы, чего доброго, полстраны пересажать пришлось =) Но то, что Полански должен сидеть - это да.

Хотя, с другой стороны, не факт ещё, что было так, как решила Американская Фемида.. Не исключаю, что девочка и сама под него легла. А потом денег захотела. Всякое бывает. Тем более, что сейчас многие и в 15 выглядят на 20.


DimAn
отправлено 02.10.09 12:19 # 124


Респект Арнольду!
Надеюсь - не сломается под давлением либеральных пидоров


KSergey
отправлено 02.10.09 12:20 # 125


Кому: Дадли Смит, #1

> А уж Борис Стругацкий тем более

Это почему? Не понял. Или каждый пнувший - молодец?


QashAK
отправлено 02.10.09 12:20 # 126


А что, кстати, с актёром Галкиным?
Его посадили?
Или учли былые заслуги перед общественностью и отпустили на волю?


DDQ
отправлено 02.10.09 12:21 # 127


Кому: Crusad3r, #123

> по закону, вроде как до 18 нельзя, а ты ж не назовёшь 20-летнего парня, имеющего связь с 17-летней девушкой, педофилом? А то бы, чего доброго, полстраны пересажать пришлось =) Но то, что Полански должен сидеть - это да.

Если я не ошибаюсь, речь идёт о 13-летней.

Если я неадекватен в общении, то только потому, что у меня дочка подрастает.
И очень не хочется, чтобы она узнала такого вот Полянски, обещающего главную роль в каком-нибудь фильме, и всего-то за это.


ata
отправлено 02.10.09 12:21 # 128


Молодец Арни!
На роль советского милиционера кого попало не возьмут!


Polaris
отправлено 02.10.09 12:22 # 129


Арни не подвел!
Hasta la vista, baby! =)


同志
отправлено 02.10.09 12:22 # 130


Запарили все эти защитники.
Шварц прав - перед законом все равны.
Или вы хотите сказать, что если человек стал знаменитым, значит ему можно все ?
Хорошо, тогда отправте к нему за автографом свою дочку.


Lobo
отправлено 02.10.09 12:22 # 131


Кому: Баянист, #73

> С точки зрения закона это разницы не имеет, но назвать так его неправильно.

И все равно, ему пиздец!

Кому: Maxman001, #95

> Строго говоря он машина. Без чувств. В отличии от чувственных гениев.

Чувство праведного гнева у него в BIOSе прошито!


asscold
отправлено 02.10.09 12:22 # 132


Кому: camerton.by, #97

> Но с кино, вероятно, придется завязать.

Сильно сомневаюсь. Тем более что никто не мешает Арни самому быть продюсером. А кто платит..


licker
отправлено 02.10.09 12:22 # 133


Кому: Ursus Russus, #115

> что останется, будет неотличимо от современного российского кинематографа - такая же кучка моральных уродов, осваивающих чужие деньги на производство фестивального говна.
[мечтательно]
Так может не останавливаться на полпути, а собрать Творцов в резевацию (на Крайнем Севере, например) и пусть фестивалят там во всех смыслах? Но исключительно друг с другом


Сибирячок
отправлено 02.10.09 12:25 # 134


Кому: Crusad3r, #123

> Хотя, с другой стороны, не факт ещё, что было так, как решила Американская Фемида.. Не исключаю, что девочка и сама под него легла.

Камрад, да обсуждено уже в предыдущей теме. Сама/не сама, шлюха/не шлюха, знал/не знал (кстати знал) - никого не ебет по закону. Сунул малолетке - получи.


Kamikaze
отправлено 02.10.09 12:28 # 135


В заголовке опечатка: "Шварценеггер [на] станет делать для Поланского исключения, а фильм Ghost будет завершён — с режиссёром или без него"


Arslan
отправлено 02.10.09 12:28 # 136


опечатка в заголовке "н[е] станет"


Kamikaze
отправлено 02.10.09 12:28 # 137


Не знаю, опечатка, или преднанамеренная ошибка:

>Как отнесутся к таким твёрдым заявлениям коллеги по цеху, к которым Гу[в]ернатор собирается вернуться после своей отставки, пока не ясно.

6-й абзац, если считать цитаты за абзацы.


DDQ
отправлено 02.10.09 12:31 # 138


Кому: licker, #133

> Так может не останавливаться на полпути, а собрать Творцов в резевацию (на Крайнем Севере, например)

Новая земля.
Научная работа: воздействие кузькиной матери-2 на Творцов.


Sidorof
отправлено 02.10.09 12:31 # 139


Кому: Сибирячок, #94

> Никита Сергеевич в жини на руках ничего тяжелее члена не таскал, не той он профессии.
>
> Вот он таскает Полански:

Если следующий кадр - "Михалков бросает Поланского зрителям" - понять еще можно было бы.


KSergey
отправлено 02.10.09 12:34 # 140


Кому: ata, #128

> На роль советского милиционера кого попало не возьмут!

Верно подмечено, с кадрами "у них" получше будет :)


4erepanov
отправлено 02.10.09 12:34 # 141


А ещё, он сто раз сотку от груди жал! А ещё это же киборг! А ещё... [захлебнулся слюнями и успокоился] Арни, ты молодец, не мудак, всякое быдло из сибири смотрят на тебя с уважением.


Polaris
отправлено 02.10.09 12:34 # 142


Кому: Crusad3r, #123

> по закону, вроде как до 18 нельзя, а ты ж не назовёшь 20-летнего парня, имеющего связь с 17-летней девушкой, педофилом?

По факту - педофил и есть. И даже если 17 лет и 11 месяцев ей - тоже педофил. А посадят - если на него напишут заявление или поймают с поличным, и докажут вину.

Камрад, такой закон приняли, наверное, потому, что посчитали, что 17 лет и меньше - рано для человека заниматься сексом

> Хотя, с другой стороны, не факт ещё, что было так, как решила Американская Фемида.. Не исключаю, что девочка и сама под него легла. А потом денег захотела. Всякое бывает. Тем более, что сейчас многие и в 15 выглядят на 20.

Надо в паспорт ейный внимательно смотреть.


corvus
отправлено 02.10.09 12:35 # 143


Арчибальд не подвел!


Ajaj
отправлено 02.10.09 12:36 # 144


Кому: KSergey, #125

> Это почему? Не понял. Или каждый пнувший - молодец?

КСерёжа, ты давно на Тупи4ке?


junketer
отправлено 02.10.09 12:42 # 145


Кому: Ursus Russus, #115

Не-а. У них крепкий средний, ремесленный уровень. Уровни, напрмиер, можно сравнивать по телемылу.


junketer
отправлено 02.10.09 12:42 # 146


Кому: licker, #133

> Так может не останавливаться на полпути, а собрать Творцов в резевацию (на Крайнем Севере, например) и пусть фестивалят там во всех смыслах? Но исключительно друг с другом

А смысл? Свято место пусто не бывает, тут же новые понабегут точно такие-же, если не хуже.


sandman
отправлено 02.10.09 12:43 # 147


Кому: corvus, #143

> Арчибальд не подвел!

"I have to stay functional till the mission is complete"


s300pmu1
резуноид
отправлено 02.10.09 12:43 # 148


Кому: Kamikaze, #137

> Не знаю, опечатка, или преднанамеренная ошибка:
> >Как отнесутся к таким твёрдым заявлениям коллеги по цеху, к которым Гу[в]ернатор

Преднамеренно. Governor+Terminator=Governator=Гувернатор


licker
отправлено 02.10.09 12:43 # 149


Кому: DDQ, #138

Ну не совсем так. Основная идея - лишить Творцов воспроизводства, т.к. через жопу размножаться весьма проблематично


Skutz
отправлено 02.10.09 12:43 # 150


Подпись к фото:

"Арнольд Шварценеггер смотрит на педофилов как на говно."


Semenov
отправлено 02.10.09 12:43 # 151


Железный Арни не подвел!

Hasta la vista, Роман! :)


rookie60
отправлено 02.10.09 12:43 # 152


Кому: Polaris, #142

> И даже если 17 лет и 11 месяцев ей - тоже педофил.

Возраст сексуального согласия в России - 16 лет.


Semenov
отправлено 02.10.09 12:44 # 153


Кому: Polaris, #129

> Арни не подвел!
> Hasta la vista, baby! =)

Да что ж такой!


junketer
отправлено 02.10.09 12:44 # 154


Кому: 4erepanov, #141

> А ещё, он сто раз сотку от груди жал!

Шварц реально крут![уважение выросло на порядок]


Баянист
отправлено 02.10.09 12:45 # 155


Кому: DDQ, #116

> Я не хочу дискутировать на эту тему. Нарушил закон - ответь. Даже если это закон о превышении числа жен. Без вариантов. Или у тебя есть свои личные видения законов?

Не, ты точно читать не умеешь.

Написано серым по ч0рному: "С точки зрения закона это разницы не имеет, но назвать так его неправильно."

Какие ты там еще мысли увидел?

Может, со своими попутал?


rem
отправлено 02.10.09 12:45 # 156


Арни молодцом! Не подкачал, старый робот!
как там в Т2 говорили:

Watching John with the machine, it was suddenly so clear. The terminator wouldn't stop, it would never leave him. It would never hurt him or shout at him or get drunk and hit him or say it was too busy to spend time with him. And it would die to protect him. Of all the would-be fathers that came over the years, this thing, this machine, was the only thing that measured up. In an insane world, it was the sanest choice.

надо бы доснять для Т2 сцену: педофил Поланский сексуально покушается на молодого Джона Коннора! И тут из-за угла выходит Терминатор...


DDQ
отправлено 02.10.09 12:50 # 157


Кому: Баянист, #155

> Может, со своими попутал?

Замечательно.


Челябинец
отправлено 02.10.09 12:53 # 158


Арнольду - респект!


Ajaj
отправлено 02.10.09 12:55 # 159


Кому: rem, #156

> надо бы доснять для Т2 сцену: педофил Поланский сексуально покушается на молодого Джона Коннора! И тут из-за угла выходит Терминатор...

А чо, чо только Поланский-то? Пусть уж там все ахтунги будут, в этой сцене (наших не забыть и Далай-ламу тоже). И вот они окружают мальчика и сужают круг со страшными рожами, лопоча о легализации наркотиков и всеобщей любви. А тут выходит Терминатор. И потом надпись у него перед глазами: human casualties: 2067

Кому: DDQ, #157

Камрад, уймись, ну ведь на пустом месте же развели тут.


Nickkey
отправлено 02.10.09 12:57 # 160


Кому: Дадли Смит, #1

> Боюсь, теперь Мартин Скорсезе, Вуди Аллен, Даррен Аронофски и Дэвид Линч руки ему не подадут. А уж Борис Стругацкий тем более

и Никита Михалков. тоже - не подаст.


ComradMauzer
отправлено 02.10.09 12:58 # 161


Кому: A1maz, #18

> То какую гибкость демонстрирует США в международных вопросах может позавидовать [матерая гимнастка].

Скорее, "любая матерая безпринципная блядь" ;-)


DDQ
отправлено 02.10.09 12:59 # 162


Кому: Ajaj, #159

> Камрад, уймись, ну ведь на пустом месте же развели тут.

Согласен. Самому неприятно.


Polaris
отправлено 02.10.09 13:01 # 163


Кому: Semenov, #153

> Кому: Polaris, #129
>
> > Арни не подвел!
> > Hasta la vista, baby! =)
>
> Да что ж такой!

Это все проделки интернета!


Bomberman
отправлено 02.10.09 13:01 # 164




Bomberman
отправлено 02.10.09 13:02 # 165




tuzic
отправлено 02.10.09 13:10 # 166


> Ведь если швейцарские власти решат выдать Поланского США — а этого требует Верховный суд Лос-Анджелеса, — то режиссёр попадёт в лапы губернатора Калифорнии.

Который будет судить его самолично и приведёт приговор в исполнение. :)


кулер
отправлено 02.10.09 13:14 # 167


вот гаечка вблизи:
http://mobiltelefon.ru/i/other/march09/04/arnold_schwarzenegger_htc_magic.jpg
кто опознает?

Терминус, однако, постарел...


LemanRuss
отправлено 02.10.09 13:18 # 168


Действительно железный...


Сибирячок
отправлено 02.10.09 13:19 # 169


Кому: кулер, #167

> Терминус, однако, постарел...

Однако, Рейгана напоминает.


DDQ
отправлено 02.10.09 13:20 # 170


Кому: Bomberman, #165

А это к чему, извини. Штаны хоть и красивые, но ссылочку прокомментировать надо бы.


Сибирячок
отправлено 02.10.09 13:23 # 171


Кому: Bomberman, #164

А кто сомневался, что у Шварца с наклонностями все в порядке?


Snyker
отправлено 02.10.09 13:26 # 172


Согласно DSM-IV («Справочнику по диагностике и статистике психических расстройств») Американской психиатрической ассоциации, педофилия определяется как влечение взрослого человека (16 лет и старше) к детям 13 лет и младше


Horsefucker
отправлено 02.10.09 13:26 # 173


Кому: Ajaj, #92

> Кому: Horsefucker, #20

> Ну в таком случае я бы Поланскому сказал...

> Камрад, я всё понимаю, но такая позиция с таким ником...

Камрад, я этот ник выбрал специально, точнее выбрал его ради лулзов, вовсе не с целью "А он хотел чтобы его любили" а ради прикола "Just for lulz"
А если честно то ник взят из Саут Парк.


tuzic
отправлено 02.10.09 13:27 # 174


Кому: кулер, #167

> Терминус, однако, постарел...

Не обольщайся! Это просто шкура человечья закалилась, а внутри стальной эндоскелет. :)


DDQ
отправлено 02.10.09 13:30 # 175


Кому: tuzic, #174

> Не обольщайся! Это просто шкура человечья закалилась, а внутри стальной эндоскелет. :)

Против Избранного он - ничто.


KSergey
отправлено 02.10.09 13:33 # 176


Кому: Ajaj, #144

> КСерёжа, ты давно на Тупи4ке?

Ну вот, теперь еще и меряться будем. Лет 8 как наблюдаю.

Однако пинать - оно когда по делу имеет смысл. А когда не по делу совершенно - глупо на мой взгяд, если мягко сказать. Особенно если намного более подходящих кандидатов - тьма.


Mad Creator
отправлено 02.10.09 13:33 # 177


Кому: Dusty, #27

> Именно по этому Арчи в качалку и пошёл.

В качалку он пошел, когда увидел Юрия Власова и захотел стать таким же.


licker
отправлено 02.10.09 13:34 # 178


Кому: DDQ, #175

> Против Избранного он - ничто.

Супротив Обамы чтоль?


baltica-7
отправлено 02.10.09 13:35 # 179


Судя по количеству подписавшихся, не один Полански пялит симпотичних школяров. А Арни - молоток, так держать.


Olnis
отправлено 02.10.09 13:36 # 180


Кому: кулер, #167

> Терминус, однако, постарел...

Время не щадит ни кого!:((


DDQ
отправлено 02.10.09 13:36 # 181


Кому: licker, #178

> Супротив Обамы чтоль?

Ты знал :(


DeYMaZ
отправлено 02.10.09 13:39 # 182


Мнения малолетних тут почему-то никого не интересуют.



Kasyan
отправлено 02.10.09 13:42 # 183


Кому: Баянист, #155

> Не, ты точно читать не умеешь.

Камрад, забей. Я тут как-то общался на тему осуждения Кэролла за фотографии Алисы Лиддел, получил такого же типа ответ: Я не хочу дискутировать на эту тему.

Я так понял, это просто из той области, которая не сознанием оценивается - навроде людоедства. А раз сознание тут участия не принимает - нет смысла приводить аргументы.


Баянист
отправлено 02.10.09 13:42 # 184


Кому: Snyker, #172

> Согласно DSM-IV («Справочнику по диагностике и статистике психических расстройств») Американской психиатрической ассоциации, педофилия определяется как влечение взрослого человека (16 лет и старше) к детям 13 лет и младше

А теперь посмотрим в оригинал:

http://web.archive.org/web/20070629090023/http://www.psych.org/news_room/press_releases/diagnosticcr...

"sexual activity with a prepubescent child or children (generally age 13 years or younger)"

Главный критерий - "prepubescent child", т.е. неполовозрелый ребенок, 13-лет или младше это в скобках и "как правило".

Поланский - не педофил.

Американская юриспруденция, как и российская, такого термина вообще не использует.

Поланский обвиняется в незаконном половом сношении с несовершеннолетней, не надо все валить в одну кучу.


DimAn
отправлено 02.10.09 13:43 # 185


Кому: Ajaj, #92

> Камрад, я всё понимаю, но такая позиция с таким ником...

А еще есть licker прикольный :)


17-011
отправлено 02.10.09 13:44 # 186


Арни молоток. Приятно и посмотреть и послушать.


DDQ
отправлено 02.10.09 13:44 # 187


Кому: Mad Creator, #177

> В качалку он пошел, когда увидел Юрия Власова и захотел стать таким же.

Власов, Дикуль, Арнольд - кумиры детства. Пробегал километр до качалки, два часа занятий, далее хотьбой домой. Дома плакат с Арнольдом висел, подаренный, редкость тогда была. Ностальгия, блин.


Jhaguar
отправлено 02.10.09 13:46 # 188


Может быть Арнольд и туповат, зато всегда был на стороне добра! (кроме первого Терминатора канеш)


Dusty
отправлено 02.10.09 13:46 # 189


Кому: Mad Creator, #177

> > В качалку он пошел, когда увидел Юрия Власова и захотел стать таким же.

Это ещё один из мотивов.

А гаечка может быть губернаторская???


Kabban
отправлено 02.10.09 13:48 # 190


Кому: Olnis, #180

> Терминус, однако, постарел...
> Время не щадит ни кого!:((

Старость умеет ждать!


Старик Пфуль
отправлено 02.10.09 13:50 # 191


Что сказать, правильное решение!

P.S. Видать точно президентом будет! Глядишь всё таки удастся помасть в "библиотеку президента Шварценеггера"(с))))


DOOMer
отправлено 02.10.09 13:53 # 192


Кому: Старик Пфуль, #191

> Видать точно президентом будет!

Если не ошибаюсь, ему, как человеку, родившемуся не в США, нельзя стать президентом


Сибирячок
отправлено 02.10.09 13:54 # 193


Кому: DimAn, #185

> А еще есть licker прикольный :)

До Мохножуя им далеко.


licker
отправлено 02.10.09 13:54 # 194


Кому: DimAn, #185

> А еще есть licker прикольный

Это перевод буквальный. Был такой персонаж Лизун в мультике "Ghost Busters" - зеленая склизкая и прожорливая хрень


dakota
отправлено 02.10.09 13:57 # 195


Молодчина Арнольд.


PoD
отправлено 02.10.09 13:57 # 196


> Среди них — коллеги Поланского Мартин Скорсезе, Вуди Аллен, Даррен Аронофски и Дэвид Линч

http://www.youtube.com/watch?v=koaURLeJ3Mk
С 1:05 про Ромку чувак говорит. Забавно.

> А в том, что Голливуд всегда был очень либеральным местом.

Вот! Ведь обдолбать малолетку, а потом вдуть ей - это так по-либеральному. Да здравствует свобода!


Ajaj
отправлено 02.10.09 13:58 # 197


Кому: KSergey, #176

> Однако пинать - оно когда по делу имеет смысл. А когда не по делу совершенно - глупо на мой взгяд, если мягко сказать. Особенно если намного более подходящих кандидатов - тьма.

В таком случае стоит заметить, что помянутый тобой (не откажу себе в удовольствии ещё раз пнуть без дела, а заодно сострить - помянутый тобой не к ночи) Борис Стругацкий год за годом, уверенно и профессионально пинает родную страну. Хотя намного более подходящих кандидатов - тьма. Конечно, мне (лично мне) "пинать" его в комментах, хотя я - обычный манагер, а он - знаменитый писатель, проще, чем подойти и сказать в глаза: "Борис, ты не прав!". Но я ж, блин, не Генеральная прокуратура.

Кому: Horsefucker, #173

ПонЯл. Эт я так просто прикольнулся:)

Кому: DimAn, #185

> А еще есть licker прикольный :)

Главное - кому. КС


Olnis
отправлено 02.10.09 14:01 # 198


Кому: Mad Creator, #177

> В качалку он пошел, когда увидел Юрия Власова и захотел стать таким же.

Причем Юрий Власов без химии результатов добился в отличии от Арнольда!


ERNESTon
отправлено 02.10.09 14:02 # 199


Согласен с Терминатором.


Dusty
отправлено 02.10.09 14:03 # 200


Кому: Olnis, #198

> > Причем Юрий Власов без химии результатов добился в отличии от Арнольда!

Власов несколько иным видом спорта занимался.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 322



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк