Шварценеггер и Полански

02.10.09 07:47 | Consigliere | 322 комментария »

Число деятелей Голливуда, высказавшихся за прощение Романа Поланского, перевалило уже за сотню. Среди них — коллеги Поланского Мартин Скорсезе, Вуди Аллен, Даррен Аронофски и Дэвид Линч. С неполным списком подписантов можно ознакомиться на этой страничке.

Однако, сегодня по поводу педофила высказался один из самых знаменитых актёров нашего времени, покинувший кино ради политики. Ведь если швейцарские власти решат выдать Поланского США — а этого требует Верховный суд Лос-Анджелеса, — то режиссёр попадёт в лапы губернатора Калифорнии. Который имеет право помиловать Поланского, если тот обратится к занимающему этот пост Арнольду Шварценеггеру с подобной просьбой. Однако, вот что сказал по поводу совершённого режиссёром более тридцати лет тому назад преступного деяния сам Шварценеггер в интервью CNN:
Не важно, Роман Полански это или кто-то другой. Не имеет значения, кто ты — выдающийся киноактёр, режиссёр или продюсер. Думаю, он очень уважаемый человек, и я сам большой поклонник его творчества. Но несмотря на всё это я считаю, что обращаться с ним следует как и со всеми остальными.

Позиция Шварценеггера тверда — заслуги Поланского не имеют для него никакого значения и никакого снисхождения при разбирательстве дела он режиссёру делать не намерен.

Однако, губернатор не исключил и неправомерных действий со стороны судебной системы. По мнению Арнольда дело необходимо тщательно рассмотреть со всех сторон и перепроверить все сделанные действия и заявления. В конце интервью республиканец Шварценеггер так сказал про подписантов петиции в защиту Поланского:
Тут даже дело не в том, что они слишком оторваны от общественного мнения. А в том, что Голливуд всегда был очень либеральным местом.

Как отнесутся к таким твёрдым заявлениям коллеги по цеху, к которым Гувернатор собирается вернуться после своей отставки, пока не ясно.

Ясно другое — новый фильм Романа Поланского, политический триллер «Ghost» с Юэном МакГрегором, Пирсом Броснаном, Ким Кэтрэлл, Джеймсом Белуши и Томом Уилкинсоном, будет завершён. С режиссёром или без него. Об этом французским СМИ заявил Жером Сейду, сопредседатель студий Pathe и Gaumont.

Премьера фильма во Франции состоится точно по расписанию — в марте 2010 года, невзирая на обстоятельства. Если режиссёра не отпустят из тюрьмы, то работу — осталось свести звук и привести в порядок музыкальное сопровождение картины, — доделают члены команды Поланского.

Прочитать подробно про фильм Поланского «Ghost»

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 322, Goblin: 4

Goblin
отправлено 02.10.09 14:04 # 201


Кому: Bomberman, #165

Крепок был!


Goblin
отправлено 02.10.09 14:05 # 202


Кому: Jhaguar, #188

> Может быть Арнольд и туповат

Это где он туповат?

И в сравнении с кем?


Goblin
отправлено 02.10.09 14:06 # 203


Кому: Olnis, #198

> В качалку он пошел, когда увидел Юрия Власова и захотел стать таким же.
>
> Причем Юрий Власов без химии результатов добился в отличии от Арнольда!

Это кто тебе сказал?


Olnis
отправлено 02.10.09 14:06 # 204


Кому: Dusty, #200

> Власов несколько иным видом спорта занимался.

Не спорю!

Я о другом говорил!


Alik
отправлено 02.10.09 14:09 # 205


Жги, Шварчибальд, разваливай [педофильную] Америку!


Olnis
отправлено 02.10.09 14:12 # 206


Кому: Goblin, #203

> Это кто тебе сказал?

В девяностых журнал выписывал про ЗОЖ, там заметка была!

К сожалению не сохранился тот номер, показать немогу!:((


Snyker
отправлено 02.10.09 14:12 # 207


Ни за что на свете, не ходите дети в Голливуд гулять
В Голливуде, дети, бродят педофилы, что руками, дети, будут вас хватать
Бить и обижать, в писю член пихать
Не ходите дети в Голливуд гулять


DDQ
отправлено 02.10.09 14:13 # 208


Кому: Olnis, #198

> Причем Юрий Власов без химии результатов добился в отличии от Арнольда!

Власов - спортсмен, тяжеловес, чемпион мира, а Арнольд - бодибилдер. Но, бабам больше нравился Арнольд, по этому стероиды и жрались, блин. Быть сильным и быть красивым - разные вещи. Но на пике гормональной интоксикации - это было не важно.


Dusty
отправлено 02.10.09 14:13 # 209


Кому: Olnis, #204

> > Я о другом говорил!

О чём? Видимо я не понял.


Snyker
отправлено 02.10.09 14:17 # 210


И мне не надо, ни шоколада, ни мармелада, а только маленьких, ну очень маленьких, ну самых маленьких детей(с)
Из интервью Р.полански


Jhaguar
отправлено 02.10.09 14:18 # 211


Кому: Goblin, #202

Это же утрированное выражение, на основании экономических результатов управления Солнечным штатом :)


Olnis
отправлено 02.10.09 14:20 # 212


Кому: Dusty, #209

> О чём? Видимо я не понял.

Я о том, чтобы добиться реальных результатов в спорте прием химии не приемлем, а Арчи его в свое время употреблял горстями!

[в замешательстве]

Конечно возможно меня дезинформировали!:((


DimAn
отправлено 02.10.09 14:20 # 213


Кому: licker, #194

> то перевод буквальный. Был такой персонаж Лизун в мультике "Ghost Busters" - зеленая склизкая и прожорливая хрень

Да я то что? Я ж ничего!!!


Mad Creator
отправлено 02.10.09 14:23 # 214


Кому: Dusty, #189

> А гаечка может быть губернаторская???

Да фиг его знает, просветил бы кто на эту тему.

Кому: Goblin, #203

> Это кто тебе сказал?

С химией - это Жаботинский, который на олимпиаде Власова заборол и взял золото. Насколько помню, Власов с тех пор и перестал выступать т.к. химию кушать не хотел, а без неё результат до золота не дотягивал. Тогда ж химия в спорте только начиналась. Я такое читал, могу ошибаться.

Кому: Dusty, #200

> Власов несколько иным видом спорта занимался.
>

В том виде спорта химия тоже очень способствует результату.

Кому: DDQ, #208

> Быть сильным и быть красивым - разные вещи.

Хмм... с трудом могу назвать бодибилдеров красивыми. А насчёт баб - от химии есть все шансы о них надолго (если не навсегда) забыть.


Dusty
отправлено 02.10.09 14:24 # 215


Кому: Olnis, #212

> Я о том, [чтобы добиться реальных результатов в спорте прием химии не приемлем], а Арчи его в свое время употреблял горстями!

Вот это тебе кто сказал? :)

Арчи да, горстями жрал. Про Власова не скажу.

Так и виды спорта совсем разные.


Dusty
отправлено 02.10.09 14:25 # 216


Кому: Mad Creator, #214

> > В том виде спорта химия тоже очень способствует результату.

Согласен. Она практически в любом способствует. За редким исключением.


Mad Creator
отправлено 02.10.09 14:27 # 217


Кому: Olnis, #212

> Я о том, чтобы добиться реальных результатов в спорте прием химии не приемлем, а Арчи его в свое время употреблял горстями!
>

Ты о чём камрад? Сегодня профессиональный спорт без химии вообще немыслим. Человеческое тело само по себе на такие результаты уже не способно.


DDQ
отправлено 02.10.09 14:27 # 218


Кому: Olnis, #212

> Конечно возможно меня дезинформировали!

Конечно дезинформировали. Стероиды употреблял Сталин, чтобы съесть больше младенцев.
А в демократических североамериканских регионах всё что употребляется - употребляется во благо демократии. Аксиома.


Dusty
отправлено 02.10.09 14:30 # 219


Кому: Mad Creator, #217

> Сегодня профессиональный спорт без химии вообще немыслим. Человеческое тело само по себе на такие результаты уже не способно.

Годов с семидесятых. С середины где-то (в лёгкой атлетике точно).


DDQ
отправлено 02.10.09 14:33 # 220


Кому: Mad Creator, #214

http://temych2000.narod.ru/sports/gallery/Atletik/Vlasov/Vlasov15.jpg

Вот этот человек должен быть образцом для подражания. а не билайн какой-то.


Olnis
отправлено 02.10.09 14:38 # 221


Кому: Mad Creator, #217

> Сегодня профессиональный спорт без химии вообще немыслим

Спортсменов употребляющих допинг по-прежнему снимают с соревнованиях!

> Человеческое тело само по себе на такие результаты уже не способно.

Это не так!


baltica-7
отправлено 02.10.09 14:41 # 222


Кому: DDQ, #220

> http://temych2000.narod.ru/sports/gallery/Atletik/Vlasov/Vlasov15.jpg

Он тоже любил маленьких детей?


DDQ
отправлено 02.10.09 14:41 # 223


Кому: Olnis, #221

> Спортсменов употребляющих допинг по-прежнему снимают с соревнованиях!

Борьба между медицинскими технологиями есть факт, увы.


Olnis
отправлено 02.10.09 14:43 # 224


Кому: DDQ, #220

> Вот этот человек должен быть образцом для подражания.

Мощный мужик!


DDQ
отправлено 02.10.09 14:43 # 225


Кому: baltica-7, #222

> Он тоже любил маленьких детей?

Расскажите, что именно Вас беспокоит по ночам?


DDQ
отправлено 02.10.09 14:45 # 226


Кому: Olnis, #224

> Мощный мужик!

С высшими образованиями, и в очках. Такого лоха в подворотне на мобильник как два пальца.


Mad Creator
отправлено 02.10.09 14:45 # 227


Кому: DDQ, #220

Кто б спорил! Суров дядька.

Кому: Olnis, #221

> Спортсменов употребляющих допинг по-прежнему снимают с соревнованиях!

Внешне всё должно быть честно, да и медики при деле. Ты камрад прикалываешься чтоль? Спроси друзей, которые олимпийскими видами спорта серьёзно занимались. Без химии разве что кёрлинг обходится или стрельба.


Dusty
отправлено 02.10.09 14:47 # 228


Кому: Olnis, #221

> Спортсменов употребляющих допинг по-прежнему снимают с соревнованиях!

Ага, тех, кого поймать смогли.

> Это не так!

Заднее слово?


Alexx Woz Here
отправлено 02.10.09 14:48 # 229


Кому: DDQ, #208

> Власов - спортсмен, тяжеловес, чемпион мира, а Арнольд - бодибилдер. Но, бабам больше нравился Арнольд, по этому стероиды и жрались, блин. Быть сильным и быть красивым - разные вещи. Но на пике гормональной интоксикации - это было не важно.

Нодо понимать, в деле поднятия тяжестей стероиды бесполезны? Только для формы?


Alexx Woz Here
отправлено 02.10.09 14:48 # 230


Кому: Olnis, #221

> Спортсменов употребляющих допинг по-прежнему снимают с соревнованиях!

Только тех, кто попался.


DDQ
отправлено 02.10.09 14:57 # 231


Кому: Alexx Woz Here, #229

> Нодо понимать, в деле поднятия тяжестей стероиды бесполезны? Только для формы?

Они не бесполезны, но могут быть последствия.

А вы с какой целью интересуетесь?


Mad Creator
отправлено 02.10.09 14:57 # 232


Кому: Alexx Woz Here, #229

> Нодо понимать, в деле поднятия тяжестей стероиды бесполезны? Только для формы?

Ещё и как полезны. Однако это не говорит о том, что Власов их применял. В те времена, когда он заканчивал карьеру, химия только начиналась. Есть мнение, что ушел он именно потому, что сам химию потреблять не хотел, а бороться с химиками чистым не мог.


Som
отправлено 02.10.09 15:00 # 233


Кому: Dusty, #82

> Надо понимать, что Арчи теперь политик. И говорит, как политик.

Подписываюсь и предлагаю другим это тоже не забывать. Арчи - мужик, но как он в итоге поступит - хто зна.


Dusty
отправлено 02.10.09 15:06 # 234


Кому: Som, #233

> Подписываюсь и предлагаю другим это тоже не забывать. Арчи - мужик, но как он в итоге поступит - хто зна.

Мечтается мне, что была б его воля, поступил бы как в кинофильме ласт акшон хиро - т.е. порубал в мелкий винегрет. А то to be or not to be - муть голубая. Политика блин. Приходится быть "гибким".


junketer
отправлено 02.10.09 15:06 # 235


Кому: DDQ, #208

А бодибилдинг - это не спорт, да? К тому же, если камрад 4erepanov не ошибается, то жим 100 кг на 100 раз - реально круто. Чисто для проверки, присядь 100 раз подряд или отожмись от пола.


bojev
отправлено 02.10.09 15:08 # 236


Кому: Mad Creator, #232



> Ещё и как полезны. Однако это не говорит о том, что Власов их применял. В те времена, когда он заканчивал карьеру, химия только начиналась. Есть мнение, что ушел он именно потому, что сам химию потреблять не хотел, а бороться с химиками чистым не мог.

Камрад, почитай вот историю применения стероидов в спорте.
http://steroido.ru/?p=4
С 50-х годов точно используют. Тем более что в то время это было совершенно легально - интенсивно бороться с ними стали только в 80-х. И с 80-х идеи по сути соревнование химиков - кто первым сделает еще не запрещенную химию - тот и увозит призы с соревнований.
Учтем также, что спортсмены не сами себе все это прописывают - они вообще зачастую не в курсе что именно им дает тренер


Hiller
отправлено 02.10.09 15:08 # 237


Возвращаясь к теме.
Да что он о себе вообразил этот актеришко?!!! Когада Сам! Великий! Мастер! Сказал! Ртом! Что Поланский с девочкой уже рассчитался! Как он смеет оспаривать слова Творца! Не видать ему теперь дружбы с элитой мирового кинематографа! А к Борису Стругацкому пускай вообще даже не подходит!

А если серьезно, Шварцуха молодец, не подкачал. Вот кого америкосам в президенты надо было.


Goblin
отправлено 02.10.09 15:09 # 238


Кому: Dusty, #200

> > > > Причем Юрий Власов без химии результатов добился в отличии от Арнольда!
>
> Власов несколько иным видом спорта занимался.

Витамины жрал - читай, сидел на химии.

Надо было редьку жрать.


KSergey
отправлено 02.10.09 15:11 # 239


Кому: Olnis, #212

> Я о том, чтобы добиться реальных результатов в спорте прием химии не приемлем,

Это вы расскажите спортсменам, которые хотя бы выше областных соревнований сколько-нибудь поднимаются.
А особенно всяким "астматикам" олимпийским. Они уж точно посмеются.


Dusty
отправлено 02.10.09 15:13 # 240


Кому: Goblin, #238

> Витамины жрал - читай, сидел на химии.

Если с этой стороны подойти, то таки да!!!

> Надо было редьку жрать.

Редька на удобрениях растёт - обратно химия!!!


KSergey
отправлено 02.10.09 15:21 # 241


Кому: Goblin, #238

> Надо было редьку жрать.

:)
Меня всегда умиляли ортодоксальные эстеты.


Bashmak
отправлено 02.10.09 15:22 # 242


Кому: KSergey, #239

> Я о том, чтобы добиться реальных результатов в спорте прием химии не приемлем,
>
> Это вы расскажите спортсменам, которые хотя бы выше областных соревнований сколько-нибудь поднимаются.
> А особенно всяким "астматикам" олимпийским. Они уж точно посмеются.

Я прям вижу, как астматик Бйорндаллен хохочет


YzyRpAToR
отправлено 02.10.09 15:23 # 243


Кому: Dusty, #27

> На сколько мне склероз не изменяет, воспитание заключалось в том, что папашка евойный Арчибальда постоянно чморил за то, что тот дохлый и не может равняться с ним и Арчибальдовым старшим братом. Именно по этому Арчи в качалку и пошёл.

Изменяет. Он туда, можно сказать, попал совершенно случайно. А родители были против его желания стать профессиональным бодибилдером. Батя желал для него карьеры военного, и был рад, когда Арни пошел в армию (откуда он ушел в самоволку на соревнования по билдингу =) ).


YzyRpAToR
отправлено 02.10.09 15:23 # 244


Кому: Mad Creator, #177

> В качалку он пошел, когда увидел Юрия Власова и захотел стать таким же.

Где он его мог увидеть интересно? Кумиром Арнольда всегда был Рэй Парк. Он хотел стать таким же.


YzyRpAToR
отправлено 02.10.09 15:23 # 245


Кому: DDQ, #208

Да чего уж там. Протеиновый мышцы - никакой силы, как мыльный пузырь, блять, ткнешь и сдуется. Думать надо, прежде, чем писать.


DDQ
отправлено 02.10.09 15:28 # 246


Кому: YzyRpAToR, #245

> Думать надо, прежде, чем писать.

Это ты кому?


Alexx Woz Here
отправлено 02.10.09 15:34 # 247


Кому: Mad Creator, #232

> Нодо понимать, в деле поднятия тяжестей стероиды бесполезны? Только для формы?
>
> Ещё и как полезны. Однако это не говорит о том, что Власов их применял. В те времена, когда он заканчивал карьеру, химия только начиналась. Есть мнение, что ушел он именно потому, что сам химию потреблять не хотел, а бороться с химиками чистым не мог.

Ответ был на

>Власов - спортсмен, тяжеловес, чемпион мира, а Арнольд - бодибилдер. Но, бабам больше нравился Арнольд, по этому стероиды и жрались, блин. Быть сильным и быть красивым - разные вещи.

Вроде как прямое протовопоставление видов занятий, а не личностей. Про что и ответ. Что применял лично Власов у меня ни слова.


KSergey
отправлено 02.10.09 15:35 # 248


Кому: Bashmak, #242

> Я прям вижу, как астматик Бйорндаллен хохочет

Конечно хохочет, забразгивая себе препарат, который неастматикам не разрешен к применению на олимпиаде.


Mad Creator
отправлено 02.10.09 15:39 # 249


Кому: bojev, #236

Я про историю в курсе. Интересно, но эта история совершенно не противоречит моим словам. То, что они только появились не значит, что все кинулись их есть.

Кому: YzyRpAToR, #244

> Где он его мог увидеть интересно? Кумиром Арнольда всегда был Рэй Парк. Он хотел стать таким же.

http://www.temych2000.narod.ru/sports/gallery/Atletik/Vlasov/Vlasov000113.jpg

это чтоб сомнений не было

http://www.temych2000.narod.ru/sports/liter/Vlasov_st.html там вообще интересно написано.


Mad Creator
отправлено 02.10.09 15:40 # 250


Кому: Alexx Woz Here, #247

Извиняй, недопонял


bojev
отправлено 02.10.09 15:46 # 251


Кому: YzyRpAToR, #245

> Да чего уж там. Протеиновый мышцы - никакой силы, как мыльный пузырь, блять, ткнешь и сдуется. Думать надо, прежде, чем писать.

Мышцы по определению состоят из белка, т.е. протеина. И, будучи уже накаченными, ничем не отличаются что бы атлет не ел в процессе накачки. Просто без протеина и стероидов рост идет более туго. Арнольд, между прочим,принимал участие в чемпонате по пауэрлифтингу в 1967, подняв камень 254 кг. Это - мыльный пузырь?


Bashmak
отправлено 02.10.09 15:47 # 252


Кому: KSergey, #248

> Конечно хохочет, забразгивая себе препарат, который неастматикам не разрешен к применению на олимпиаде.

Вот цитата кстати
"Если верить олимпийской статистике, то у викингов в командах на 2-3 здоровых спортсмена приходится 7-8 еле живых "астматиков", которые, несмотря на заболевание, на дистанциях творят чудеса, обыгрывая всех конкурентов, поражая феноменальной выносливостью... А ведь не секрет, что для страдающих астмой холодный воздух противопоказан категорически. Вот тут и появляются ингаляторы с так называемыми бета-агонистами, которые лечат приступы удушья. По иронии судьбы, именно эти вещества относятся к допингам первой группы, оказывающим на организм мощное и комплексное стимулирующее действие..."


Dusty
отправлено 02.10.09 15:49 # 253


Кому: YzyRpAToR, #243

> А родители были против его желания стать профессиональным бодибилдером. Батя желал для него карьеры военного, и был рад, когда Арни пошел в армию (откуда он ушел в самоволку на соревнования по билдингу =)

Очень похоже на биографию из книжки Венди Лей, которая в России выходила в 90-х.

Тогда же и читал, мог чего-то не вспомнить.


PXRus
отправлено 02.10.09 15:53 # 254


Американский политик сетует на либерализм? Что-то новенькое.


PoD
отправлено 02.10.09 15:57 # 255


Кому: Olnis, #212

> Я о том, чтобы добиться реальных результатов в спорте прием химии не приемлем

[вопитЪ]
Химия - это наука! Ее нельзя принимать!
[жует учебник органической химии за 10-й класс]


junketer
отправлено 02.10.09 15:58 # 256


Кому: bojev, #251

Так камрад Узурпатор вродь про это и говорит


DOOMer
отправлено 02.10.09 16:01 # 257


Кому: Som, #233

> Арчи - мужик, но как он в итоге поступит - хто зна.

Если мужик - то поступит, как сказал


Nikolay Bredak
отправлено 02.10.09 16:03 # 258


Суровую сущность персонажа "терминатор" Шварц пронёс через года.


Ajaj
отправлено 02.10.09 16:04 # 259


Кому: PoD, #255

> [вопитЪ]
> Химия - это наука! Ее нельзя принимать!
> [жует учебник органической химии за 10-й класс]

[делает круглые глаза]
И экологию тоже нельзя портить! И экономика бедной не бывает!!!
[думает, что ещё можно сделать с учебниками]


Nikolay Bredak
отправлено 02.10.09 16:10 # 260


Кому: Jhaguar, #188

> ожет быть Арнольд и туповат

Наблюдая его жизненный путь это особенно заметно, ага.


YzyRpAToR
отправлено 02.10.09 16:12 # 261


Кому: Mad Creator, #249

Я читал его автобиографию. Там по Власова ни слова. Хотя возможно, я этот момент забыл.


YzyRpAToR
отправлено 02.10.09 16:12 # 262


Кому: junketer, #256

> Так камрад Узурпатор вродь про это и говорит

Так точно =)


Dusty
отправлено 02.10.09 16:21 # 263


Кому: YzyRpAToR, #261

> Я читал его автобиографию.

А когда он её издавал?


serg3302
отправлено 02.10.09 16:27 # 264


Молодец Арни!


Chin
отправлено 02.10.09 16:30 # 265


Какой замечательный перстень у Арнольда:)


Spenser
отправлено 02.10.09 16:30 # 266


Кому: Jhaguar, #188

> Может быть Арнольд и туповат

с чего ты взял?
Арнольд добился серьезного успеха как спортсмен, актер и политик.
осоновонй массе не удается добиться такого же успеха
хотя бы в каком-то одном виде деятельности.


MaxPayne
отправлено 02.10.09 16:37 # 267


Не стареют душой ветераны!


YzyRpAToR
отправлено 02.10.09 16:38 # 268


Кому: Dusty, #263

> А когда он её издавал?

Судя по всему, где-то в 90х.

http://lib.aldebaran.ru/author/shvarcenegger_arnold/shvarcenegger_arnold_avtobiografiya/


bojev
отправлено 02.10.09 16:44 # 269


Кому: Spenser, #266

> Арнольд добился серьезного успеха как спортсмен, актер и политик.
> осоновонй массе не удается добиться такого же успеха
> хотя бы в каком-то одном виде деятельности.

Остается добавить к этому списку еще одно занятие - успешный бизнесмен. В 30 лет уже был миллионером. Владеет различными компаниями. Сейчас "стоит" милллионов 100-200. Чем выгодно отличается от многих звезд, типа Майкла Джексона, которые умудряются бездарно профукать все свои гигантские гонорары.


vovan3312
отправлено 02.10.09 17:04 # 270


Кому: Старик Пфуль, #191


Арнольд не урождённый гражданин США, по действующим законам он не может быть президентом.


mart62
отправлено 02.10.09 17:06 # 271


Познавательное интервью с Юрием Власовым

Олимпийский чемпион по тяжелой атлетике Юрий ВЛАСОВ: В 70 лет поднимаю 185 килограммов
«Самый сильный человек планеты» отпраздновал юбилей и после 9 лет затворничества дал интервью корреспонденту «КП»
http://www.rezeptsport.ru/metod/vlasov.php

Пара отрывков:

"Тот, кто хочет быть сильным, отважным, - тот становится им. Настоящий мужчина не может избегать спорта. И если он любит женщину, он обязан быть здоровым, сильным, щедрым."

- Как ваше здоровье?

- Слава Богу, нормальное. Все складывалось по-разному в разные годы. Сказать, что оно всегда было блестящим, нельзя, я перенес три страшные операции: опухоль на руке от удара штангой и две операции на позвоночнике, когда уже и родных предупредили, что я вряд ли выживу. Но и мой спорт был не любительский, это была не забава, это был поединок со смертью. После операции я не умер только благодаря спорту, я был очень силен духом, спорт воспитал волю. Я смог подняться и снова вернулся к железу. С небольшими пропусками из-за операций я тренируюсь с 14 лет. А теперь мне 70. Но никогда спорт не был целью и единственным смыслом. Он всегда был тем подспорьем, теми костыликами, что вели меня к решению других, более важных, на мой взгляд, задач.


Spenser
отправлено 02.10.09 17:26 # 272


Кому: bojev, #269

> Сейчас "стоит" милллионов 100-200.

эк разбег в цифрах!

на самом деле состояние Арнольда оценивается в 800(восемьсот) миллионов долларов.


Lynatik
отправлено 02.10.09 17:27 # 273


А тем временем: "Галерее Тейт запретили показывать скандальное фото 10-летней Брук Шилдс". Скандальная фотка была сделана в 1975г для журнала "Playboy" и на протяжении 34 лет всякий желающий может приобщиться к "исскуству", куда смотрят педоискатели - не понятно.
http://www.lenta.ru/news/2009/10/01/tate/

з.ы. Осторожно, по ссылке вышеуказанное фото.


aidarak
отправлено 02.10.09 17:34 # 274


Кому: Jhaguar, #188

> Может быть Арнольд и туповат

Уровень IQ Арни 135 баллов, 15 баллов не хватает до уровня гения.


илья
отправлено 02.10.09 17:38 # 275


Арнольд Шварцнейгер - молодец!


Hofnarr
отправлено 02.10.09 17:58 # 276


Шварценеггер - отличный!


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 02.10.09 18:43 # 277


Кому: Bomberman, #7
> Как там было у Шварца.
> Я не против гомобраков, но все гомобраки должны быть между мужчиной и женщиной.

Вообще-то Шварценеггер гомобраки как раз разрешил.
Или мы о разных "Шварцах"?


Waka/Jawaka
отправлено 02.10.09 18:50 # 278


Шварц - молодец!


П.Д.О.
отправлено 02.10.09 18:51 # 279


Кому: DDQ, #226

> Такого лоха в подворотне на мобильник как два пальца.

[Энергично кивает]
Главное потом быть в состоянии собрать выбитые зубы сломанными руками!


ignatiy
отправлено 02.10.09 18:54 # 280


Арчибальда в пантеон культуры!
Педофила Полански на кичу!


Drone
отправлено 02.10.09 19:03 # 281


Уважаю Шварценеггера за то, что у него мусора в голове нет!


Русалочка
отправлено 02.10.09 19:32 # 282


Шварценеггер прав.
Это только у нас в России можно сделать что угодно, потом откупиться, и спокойно в бане с бабами отдыхать.


ViktoriaMT
отправлено 02.10.09 20:28 # 283


Ну наконец-то хоть один умный в кино нашелся.
Поланского сажать однозначно! Не за то, что девченка "сама нарвалась", а за то, что здоровый взрослый мужик додумался трахнуть пьяную обдолбаную малолетку вместо того, чтобы домой ее отправить. Не можешь сдерживаться как нормальный мужик, значит не мужик а животное, а животному место в клетке.


псих
отправлено 02.10.09 20:46 # 284


Кому: vovan3312, #270

> Арнольд не урождённый гражданин США, по действующим законам он не может быть президентом.

А сенатором?
Вообще интересно, насколько эти слова есть политический ход. По последним опросам в США за запрещение абортов - 50% населения, и вообще, кроме небольшой кучки богемы и "интелектуалов" (среди которых Арни долго находился) судя по всему большинство населения весьма нетолерантны.


WickedJester
отправлено 02.10.09 21:07 # 285


Кому: Lynatik, #273

> А тем временем: "Галерее Тейт запретили показывать скандальное фото 10-летней Брук Шилдс". Скандальная фотка была сделана в 1975г для журнала "Playboy" и на протяжении 34 лет всякий желающий может приобщиться к "исскуству", куда смотрят педоискатели - не понятно.
> http://www.lenta.ru/news/2009/10/01/tate/

Журнал Playboy и Playboy Press не одно и тоже.



Tampon
отправлено 02.10.09 22:11 # 286


Кому: DDQ, #127

> Если я не ошибаюсь, речь идёт о 13-летней.
>
> Если я неадекватен в общении, то только потому, что у меня дочка подрастает.

Кому: Баянист, #155

> Написано серым по ч0рному: "С точки зрения закона это разницы не имеет, но назвать так его неправильно."

Комрады, вы о разных вещах спорите. Пнятие педофил в медицинском понимании (как диагноз) - это именно то что и сказал Баянист - влечение к детям, не достигшим полового созревания (тинэйджеры сюда не входят). С точки зрения закона (и просто в простонародии) педофилами часто называют любого, имевшего сексуальную связь с лицом не достигшим законного полового возраста (в каждой местности такой возраст может быть разным) - это о чем говорит DDQ. Вне зависимости от исполюзуемого термина и то и дргое деяние накзывается по закону.

А Арнольд - молоток! Собственно, просто нормальный адекватный мужик. Закон есть закон. Кто бы ты не был, знаменит не знаменит. Перед законом все равны!


Lynatik
отправлено 02.10.09 22:41 # 287


Кому: WickedJester, #285

> Журнал Playboy и Playboy Press не одно и тоже.
>

Спасибо за поправку, не разбираюсь я в этом деле) Но о чем думала мамаша то. А в чем разница если не секрет?

Арнольд, молодец, не пошел на поводу общей истерии.


пенициллин
отправлено 02.10.09 22:46 # 288


Арни молодчина, не подкачает. Ещё бы в терминаторе снялся!


MadDwarf
отправлено 02.10.09 22:49 # 289


Блин, небыло времени прочесть комменты(только с работы прикатил) — так что ничего нового наверное не скажу. Педофилов и других мразей — по всей строгости! И независимо от давности содеянного. А кто он есть неважно, и никак иначе.


sandman
отправлено 02.10.09 23:26 # 290


Кому: Olnis, #198

> Причем Юрий Власов без химии результатов добился в отличии от Арнольда!

Тут следует иметь в виду две вещи. Во-первых, "химия" в те годы и "химия" сегодня - это несколько разное. Во-вторых, её использование не гарантирует сногсшибательных результатов для подавляющего большинства людей. Нужно быть исключительно одарённым парнем, чтобы стать Арнольдом. Пусть даже с "химией".


sandman
отправлено 02.10.09 23:46 # 291


Кому: Mad Creator, #217

> Сегодня профессиональный спорт без химии вообще немыслим. Человеческое тело само по себе на такие результаты уже не способно.

В принципе, подписываюсь.


sandman
отправлено 02.10.09 23:48 # 292


Кому: Olnis, #221

> Спортсменов употребляющих допинг по-прежнему снимают с соревнованиях!

Есть методы обхода. К примеру, метандростенолон ("метан") не определяется, если прекратить его приём за 10 дней до теста.


sandman
отправлено 02.10.09 23:52 # 293


Кому: YzyRpAToR, #244

> Где он его мог увидеть интересно? Кумиром Арнольда всегда был Рэй Парк. Он хотел стать таким же.

РэГ Парк. А также Фрэнк Зэйн, Стив Ривз и другие. А Власова он увидел в Австрии в 16 лет. Власов просто порекомендовал ему попробовать заняться бодибилдингом, поскольку Арчибальд был худощав и тяжёлую атлетику, по мнению Власова, не потянул бы тогда.


dayvid
отправлено 03.10.09 00:09 # 294


Кому: Хорек Паникер, #11

> Хватка у Терминатора еще та, да и программа правильная в голове прошита

А то...Таки столько лет в амэрике это вам не хухры мухры.Теперь Роман враз поймет, что заносить губернатору надо по взрослому(ну или там на штат пожертвовать по политкоррэктному)А вообще, он так или иначе отмажется.Слишком известен, богат, да лет уже сколько прошло.+ жертву дЕньгами утихомирил.
Так что врядли его под нары отправят.Понервничает старичок, потратится, но и только.


dayvid
отправлено 03.10.09 00:09 # 295


Кому: sandman, #292

> если прекратить его приём за 10 дней до теста

Полку фармакологов прибыло.Полтора месяца - время обнаружения метана.


dayvid
отправлено 03.10.09 00:17 # 296


> Причем Юрий Власов без химии результатов добился в отличии от Арнольда!

Зачем писать этот бред.Дианобол, неробол, анаборал и пр использовался спортсменами высокого уровня уже в 50х годах, а в 60х начал использоваться всеми, кому не лень(благо был дешев и отпускался без рецепта в куче стран, включая СССР.Даже в 80х его можно было приобрести по 2р 2коп(100 таблэток)То есть для одного курса, после которого мышечная масса возрастала на 6-8 кг)Дешево и сердито.И нет никаких фактов, что Власов его не принимал.Сам он в этом никогда не признается.Слишком много в нем от советского интеллигэнта.


sandman
отправлено 03.10.09 00:19 # 297


Кому: dayvid, #295

> Полтора месяца - время обнаружения метана.

Да. Я - лопух. А за 10 дней - это ЛСД находят.

Как в анекдоте: "Ну, да, прямой угол - 90 градусов. А при 100 - это вода кипит, идиоты!"


sandman
отправлено 03.10.09 00:29 # 298


Кому: dayvid, #296

> Дианобол, неробол, анаборал и пр использовался спортсменами высокого уровня уже в 50х годах

Позвольте не согласиться. Дианабол был разработан только в 1956. А массово продаваться начал только в 60-х.


dayvid
отправлено 03.10.09 00:42 # 299


> Дианабол был разработан только в 1956. А массово продаваться начал только в 60-х.

> Да. Я - лопух. А за 10 дней - это ЛСД находят.

Учите фармакологию, песочный чилавэк, и историю, и будет вам щастье.

Куча препаратов, не пущенных в производство, обкатывалась на спортсменах и военных.Кроме просто принципиально новых, использовались модификации известных.То есть, если АС слегка поменять формулу, то анаболический эффект считай тот же, а уже не обнаруживается.+ разрабатывались методики по выведению.Приложил к этому руку ИЭМ(и не только)Спортсмены высокого уровня защищают честь страны, а в кап странах ещё и деньги зарабатывают.Так что пользуются не только общедоступной фармакологией.


Fonck
отправлено 03.10.09 00:56 # 300


Кому: Olnis, #198

> Причем Юрий Власов без химии результатов добился в отличии от Арнольда!

Ты, судя по всему, присутствовал непосредственно рядом с Арчибальдом, когда он химией пичкался.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 322



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк