Труды акадэмика Чудинова

02.10.09 15:57 | Goblin | 608 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Одним из таких избранных, по данным академика, был Пушкин, который с детства прекрасно знал древнюю русскую письменность (не иначе, няня Арина Родионовна научила). В недавней книге Чудинова доказывается, что все рисунки поэта (почти 1500) покрыты мельчайшим бисером рунических надписей. Одну из них Чудинов расшифровал так (просим у читателей прощения): «Шикарнъной нъчьной ресторан с блядями и авантюрами – земная пирушка». В своих шифровках поэт поругивал друзей: Денис Давыдов у него «гусар, гуляка и врун», Грибоедов – «он мне мешал. Я и он — мука». Пострадал и нарисованный Пушкиным кот, на спине которого Чудинов узрел надпись: «Кот Георгий писает и какает мимо». По мнению нашего академика, на все эти пакостные шуточки классик тратил времени куда больше, чем на сочинение стихов.

На этом чудеса не кончаются. Оказывается, руницу знали и гении других стран, например, Вильям наш Шекспир или, по крайней мере, его издатели. В издании Джона Бенсона (1640) академик прочёл на гравированном портрете Шекспира немало русских надписей, включая такую: «Поэт и актёр и прочее, драматург – мистификация и крупная афера сарацин и корсар». Что это значит, понять трудно. Но можно пожелать Валерию Алексеевичу применить тот же метод при изучении рисунков других известных людей, а также памятников Азии, Африки и Америки – наверняка там найдётся немало русских надписей…
Труды акадэмика Чудинова

С исчезновением карательной психиатрии советская интеллигенция лишилась квалифицированной медицинской помощи.

(с) не моё

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 608, Goblin: 5

Ummon
отправлено 03.10.09 00:40 # 401


Кому: AborT, #351

> Что ты имеешь против Саммер?

Старший свет спросил Уммона
Что ты имеешь против женщины\особи женского пола
Изображающей машину
Уммон ответил
Изделие номер два.


All Blacks
отправлено 03.10.09 00:42 # 402


Кому: Fonck, #385

> Меня самого этот вопрос заинтересовал. Достал на днях книжку о нём. Книга старая, в печать сдана аж 14 июня 41 года. Так там и написали, что да, два раза ранили его в область правого глаза но, зреть обоими глазьями мог. Может авторитарные писатели наврали???

Ну с глазом-то у него проблемы всё же были. Вот его портрет, написанный в 1812-1830гг.

http://pic.ipicture.ru/uploads/091003/e5n18yWf3z.jpg

Так что, повязку мог и носить.

Вот более позднее изображение:

http://pic.ipicture.ru/uploads/091003/wsLxeGWKV9.jpg

Гляди, не перепутай, Кутузов! (С) :)


Аблакат
отправлено 03.10.09 00:43 # 403


Кому: Jora_Odessit, #398

> Шекли

Шекли писал фантастику и грамотно стебался, а не был паранаучным академиком.


Jora_Odessit
отправлено 03.10.09 00:43 # 404


Кому: Nord, #395

> На острове Тасмания березы называют "английскими деревьями".

Так это древние англы тринадцать тысяч лет назад в районе уральских гор посадили, их древние укры научили, потом уж березы по всему миру разрослись...


Jora_Odessit
отправлено 03.10.09 00:45 # 405


Кому: Аблакат, #403

Я не про Шекли, а про личное удовольствие.


Zx7R
отправлено 03.10.09 00:45 # 406


Кому: Fonck, #390

> birch

А сандали Биркеншток - берёзовые трости???


XuMuK
отправлено 03.10.09 00:45 # 407


Кому: Zx7R, #392

> То есть если у них есть Русские берёзы, значит и земля их принадлежит России.

Эдак ты договоришься до того что Сочи в собственность Зимбабве отпишешь.


Ummon
отправлено 03.10.09 00:45 # 408


Кому: Аблакат, #403

> Шекли писал фантастику и грамотно стебался, а не был паранаучным академиком.

Рассказы его особенно хороши.
Зачитывался в своё время.


glu87
отправлено 03.10.09 00:46 # 409


Кому: AborT, #377

> Я могу авторитетно сообщить что и в Денвере и в окрестностях Колорадо Спрингс - тоже такие же березы как у нас тут. И даже сок пить можно ихий ;)

Так и вижу сцену дущещипательную - зэк негритянской наружности откидывается из тюряги и первым делом идет к березам, произносит "йе!", а потом обнимает ствол и ласково так говорит что-нибудь вроде "факинг лав май систерз - вот ю факинг дид фром ми" (извиняюсь за свой узбекский)


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 03.10.09 00:46 # 410


Кому: Fonck, #385

> Так там и написали, что да, два раза ранили его в область правого глаза но, зреть обоими глазьями мог. Может авторитарные писатели наврали???

Недавно поставили точку над i - Да Нельсон был ранен камнем в глаз (точнее под глаз) и зрения не потерял. Однако врачи потребовали что бы он носил повязку на глазу...Пошли слухи что он потерял глаз.
Под это дело как героически раненому молодому офицеру ему выдали от короля пенсию. Так он что бы ее не лишиться всякий раз надевал повязку в Адмиралтействе :-) Однако когда его смертельно ранили при Трафальгаре - он на известной картине нарисован с обоими глазами.


Скиталец
отправлено 03.10.09 00:47 # 411


Кому: medic, #381

> iбля! Вот когда ты мне ломом угрожал, мне было спокойнее!

[цыкает зубом]

ну, ты давай, определяйся уже - что тебе милее: лом или ножычек?!


Аблакат
отправлено 03.10.09 00:49 # 412


Кому: Jora_Odessit, #405

> Я не про Шекли, а про личное удовольствие.

Ну, вкусы у всех, конечно, разные. На мой вкус, например, удовольствие от чтения рассказа умного человека и ржака от горячечного бреда паранаучного жулика - они разные.


Аблакат
отправлено 03.10.09 00:50 # 413


Кому: Ummon, #408

> Рассказы его особенно хороши.
> Зачитывался в своё время.

Симметрично. В 2004-м году по его рассказу "Регулярность кормления" нарисовал комикс.


Fonck
отправлено 03.10.09 00:51 # 414


Кому: glu87, #400

> На острове Тасмания березы называют "английскими деревьями".
>
> Что с них взять - дикари-с

Не помню где прочёл, наглийскими деревьями тасманцы звали берёзы от того, что нагличане привезли с собой на остров.


ssvtb
отправлено 03.10.09 00:52 # 415


Кому: Jora_Odessit, #404

> Так это древние англы тринадцать тысяч лет назад в районе уральских гор посадили

Не сочтите занудой. Я тут все новое учебное пособие дочкино изучаю. Рабочая тетрадь, стр. 9:

>Творческая работа. Создай свою легенду о происхождении растения, произрастающего в вашей местности.

Обилие точек соприкосновения пособия с тредом настораживает.


Zx7R
отправлено 03.10.09 00:53 # 416


Кому: Nord, #395

> На острове Тасмания березы называют "английскими деревьями".

А они и там есть?!
Почему тогда такое собственничиство по отношению к - в Рассеях?
В сосновом бору ТНБ молицца - в берёзовом веселицца.
Какова березка, такова и отростка,
Береза не угроза: где стоит, там и шумит.

Стоит красавица на поляне:
в белом сарафане,
в зеленом полушалке.

Церковь белена,
кисти зелены.

Летом цветет,
зимой греет,
настанет весна –
потечет слеза

Лист зеленеет молодой.
Смотри как листьем молодым
Стоят обвеены березы,
Воздушной зеленью сквозной,
Полу-прозрачные, как дым...


Jora_Odessit
отправлено 03.10.09 00:56 # 417


Кому: Аблакат, #412

Согласен, но я не говорю про "послевкусие" от прочтение, а о позитивных эмоциях, лично мне, в последнее время, не всегда удается так искренне посмеяться от прочтенного, особенно когда так серьезно пишут откровенную херню.


Аблакат
отправлено 03.10.09 00:56 # 418


Кому: Jora_Odessit, #404

> На острове Тасмания березы называют "английскими деревьями".
>
> Так это древние англы тринадцать тысяч лет назад в районе уральских гор посадили

Я майским утром шел на луг,
И надобно ж случиться,
Навстречу мне, я вижу вдруг,
Спешит одна девица.

О, дева чудной красоты,
Какой под солнцем нет,
Когда меня полюбишь ты?
"Мне рано" - был ответ.

"Мне замуж рано выходить,
А так - позора много.
Тебе меня не соблазнить.
Ступай своей дорогой".

Под сенью трепетных берез,
Доказывал я рьяно,
Где вился хмель средь нежных роз,
Что ей ничуть не рано.
...
(Роберт бернс)


Юлия Сундук
отправлено 03.10.09 00:57 # 419


Кому: F.Gendekassilab, #47

> Как Арбузик с Бебешкой. Они тоже писали записку пленным детям в виде рисунка свинки. Чтоб крокодилы не догадались. Помните?

[бъется в конвульсиях, не в силах сдерживать приступ смеха]

Респект, камрад!!!


Zx7R
отправлено 03.10.09 00:58 # 420


Кому: XuMuK, #407

> Эдак ты договоришься до того что Сочи в собственность Зимбабве отпишешь.

Сочи = Сечи = Битвы. К Украм отойдёт!!!


Zx7R
отправлено 03.10.09 01:00 # 421


Кому: Аблакат, #418

> Под сенью трепетных берез,
> Доказывал я рьяно,
> Где вился хмель средь нежных роз,
> Что ей ничуть не рано.
> ...
> (Роберт бернс)

[Заносит имя пейсателя на предмет прoверки причастности к педофилам]


Ummon
отправлено 03.10.09 01:00 # 422


Кому: Аблакат, #413

> Симметрично. В 2004-м году по его рассказу "Регулярность кормления" нарисовал комикс.

Камрад, если не возражаешь, можно посмотреть?


All Blacks
отправлено 03.10.09 01:01 # 423


Кому: Zx7R, #420

> Сочи = Сечи = Битвы. К Украм отойдёт!!!

Сочи = Сечи = Сечин .

Не отойдёт. :)


Дадли Смит
отправлено 03.10.09 01:02 # 424


Кому: ФВЛ (FVL), #410

Уважаемый мега-камрад, разрешите вопрос...

В связи с тем, что все большее число боестолкновений будет идти в городах, имеет ли смысл воссоздание артиллерийских самоходов повышенной мощности специально для данных условий, таких как осадная мортира ТОР, Штурмтигр или Черчиль AVRO? Или теперь эффективней поражать цели с воздуха?

Если такие машины понадобятся, то какого типа - самоходный открытый лафет как ТОР или полностью бронированная штурмовое орудие, способное выдержать ближний бой?

Лично мне кажется, что такие девайсы нужны, тот же Тюльпан отлично показал себя при втором штурме Грозного.

P.S Уже задавал этот вопрос в другой теме? если кто еще знает - охотно выслушаю.


ssvtb
отправлено 03.10.09 01:02 # 425


Кому: Аблакат, #418

> [Ямайским] утром шел на луг

Не так все просто, как может показаться


Аблакат
отправлено 03.10.09 01:02 # 426


Кому: Ummon, #422

> Камрад, если не возражаешь, можно посмотреть?

Ну, можно конечно, пиши куда скинуть.


Jora_Odessit
отправлено 03.10.09 01:03 # 427


Кому: Аблакат, #412

Он кстати у нас в Одессе примерно за год до смерти побывал, ради этого случая бросил все и умудрился лично лицезреть. Глыба конечно...


Ummon
отправлено 03.10.09 01:03 # 428


Кому: Zx7R, #420

> Сочи = Сечи = Битвы. К Украм отойдёт!!!

:=ботва на огородах.

Всё, нам трындец.


Аблакат
отправлено 03.10.09 01:04 # 429


Кому: ssvtb, #425

> Не так все просто, как может показаться

АААА!!!!!!!!!!!!!!


Аблакат
отправлено 03.10.09 01:06 # 430


Кому: Jora_Odessit, #427

> Он кстати у нас в Одессе примерно за год до смерти побывал, ради этого случая бросил все и умудрился лично лицезреть. Глыба конечно...

Пишут, что ваши бизнесмены ему лечение в клинике оплатили? Или это рядовые читатели скинулись?


glu87
отправлено 03.10.09 01:07 # 431


Кому: Fonck, #414

> что нагличане привезли с собой на остров.

[поправляет на носу очки и голосом Знайки вещает] Начнем с того-с, что, как учит нас академик Фоменко, эти так называемые англичане были русскими, а острова Тасмания не существует - это просто исковерканное в древности название Тамань - Таманский полуостров - а приставка "полу" к этой территории появиласть после того, как пришедшие туда древние русы исследовали местность и определили, что это все-же полуостров, а не остров - учите историю коллега


Zx7R
отправлено 03.10.09 01:11 # 432


Кому: All Blacks, #423

> Сочи = Сечи = Сечин .
>
> Не отойдёт. :)

Сочи = Сечи = Сечин = Cычуань.

Это уже к китайцам отходит!!


recanter
отправлено 03.10.09 01:21 # 433


Кому: Ummon, #262

> Как с йети быть?

А чего не так с йети? Может - был, но вымер, гад такой?


007
отправлено 03.10.09 01:21 # 434


Кому: Ummon, #401

>> Что ты имеешь против Саммер?

Бегиииии!


Ummon
отправлено 03.10.09 01:21 # 435


Кому: Аблакат, #426

> Ну, можно конечно, пиши куда скинуть.

ник, псина, майл дот ру


Fonck
отправлено 03.10.09 01:21 # 436


Кому: All Blacks, #402

> Ну с глазом-то у него проблемы всё же были. Вот его портрет, написанный в 1812-1830гг.

Это да. Еще сам Бонапарт удивлялся тому, что Кутузов был ранен дважды в голову, причём раны были смертельные. Вместо этого он не только здравствовал но, как некоторые утверждали, мог видеть двумя оками.

Кому: ФВЛ (FVL), #410

> Недавно поставили точку над i - Да Нельсон был ранен камнем в глаз (точнее под глаз) и зрения не потерял.

Вот уж действительно, накликал на себя.


griboedovmc
отправлено 03.10.09 01:21 # 437


Кому: Дадли Смит, #424

> В связи с тем, что все большее число боестолкновений будет идти в городах, имеет ли смысл воссоздание артиллерийских самоходов повышенной мощности специально для данных условий, таких как....

Будущее- за боевыми человекоподобными роботами! (тм)

All HEIL MEGATRON!


Fonck
отправлено 03.10.09 01:25 # 438


Кому: glu87, #431

> Начнем с того-с, что, как учит нас академик Фоменко, эти так называемые англичане были русскими

[натягивает на нос пенсне]

Кстати, по этому вопросу довольно доходчиво, как один небезызвестный классик писал: с чувством, толком и расстановкой - высказался интеллигент Задорнов. В одном из своих лекций он так и заявил со сцылкой на себя, что нагличане это - русские. Так что вы, абсолютно правы, коллега.

[снимает с задранного носа пенсне]


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 03.10.09 01:27 # 439


Кому: Дадли Смит, #424

> В связи с тем, что все большее число боестолкновений будет идти в городах, имеет ли смысл воссоздание артиллерийских самоходов повышенной мощности специально для данных условий, таких как осадная мортира ТОР, Штурмтигр или Черчиль AVRO?

Пожалуй нет - их думаю вполне могут заменить уже существующие ПТУР-гранатометы просто с фугасной БЧ с одной стороны , и дистанционно управляемые средства подрыва с другой стороны (фактически уже проходят испытания, не у нас) 0 плюсы - не надо людей.

Фактически тяжелый самоход распадается на две части - хорошо защищенный и бронированный агрегат наведения (по сути дела танк, без пушки, с оружием самообороны) или даже ДПЛА (в перспективе) - и ударный модуль. -- ракета, граната, танкетка Голиаф-2 с взрывчаткой.

А вот штурмовые орудия классического калибра - пехотная артиллерия большой мощности но малого веса и дальности - сейчас разрабатывается и будет иметь продолжение... легкие 120-150мм артсистемы в массе до тонны, нарезные минометы с возможностью стрельбы прямой наводкой (аналоги нашей Ноны, швецкого Стрикса и тп.) - как в буксируемом варианте, так и в самоходном, с хорошей защитой...

Оно и эффективнее - пока мегаштурмтигер пустит одну 380мм 300 кг дуру - пара таких орудий в одной башне выпустит 10-15-полсотни снарядов по 15-30 кг.


Beefeater
отправлено 03.10.09 01:27 # 440


Кому: Fonck, #436

> Это да. Еще сам Бонапарт удивлялся тому, что Кутузов был ранен дважды в голову, причём раны были смертельные. Вместо этого он не только здравствовал но, как некоторые утверждали, мог видеть двумя оками.

[ подозревает страшное ]

А глаза у него при этом красным не светились?!

[ подозревает ещё более страшное ]

А аватарка у него была?!


Аблакат
отправлено 03.10.09 01:30 # 441


Кому: Ummon, #435

> ник, псина, майл дот ру

Принимай фан-арт)


Descent
отправлено 03.10.09 01:33 # 442


Тем временем канадские вояки уверенно перехватили знамя лидерства у наших ездоков за водкой на БТРах:

>В канадском городе Кенора в провинции Онтарио рядом с закусочной A&W приземлился военный вертолет, сообщает 2 октября CBC News.
>Пилот вертолета зашел в закусочную и заказал шесть сэндвичей - четыре с сыром и два обычных. По словам сотрудницы A&W Стейси Хоус, пилот был вежлив и вел себя так, как если бы приехал в фаст-фуд на машине.
>После этого мужчина сел в вертолет и улетел.
http://lenta.ru/news/2009/10/02/burger/

Вот это я понимаю - настоящий демократический размах!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 03.10.09 01:34 # 443


Кому: Fonck, #436

> Это да. Еще сам Бонапарт удивлялся тому, что Кутузов был ранен дважды в голову,

Бонапарт удивлялся. А вот Прусский король Фридрих Великий, когда Кутузов, еще подполковником был в Берлине лично попросил придти к нему на примем, распрашивал про бой под Алуштой где был ранен комбат Кутузов и не поверив лично ощупал рану. Убедившись что был неправ - Вызвал берлинских врачей и потербовал составит протокол о столь чудесном ранении - " пуля пробила левый висок и вышла у правого глаза, который навсегда перестал видеть..."

То есть Кутузов был хотя и ранен в голову и потерял зрение глазом - сам глаз не вытек.

В 1788м он был ранен вторично - в лицо - пуля прошла через щеку и вышла в районе 1 позвонка (атлант).


От такая вот загогулина


Юлия Сундук
отправлено 03.10.09 01:37 # 444


Кому: Nord, #248

> Ты видел школьные сочинения и стенгазеты про голодомор, котрые пишут и рисуют украинские школьники? Вот он кердык.

Воистину кердык... Рисунки - просто абзац:

http://tinyurl.com/y9vamqt


Fonck
отправлено 03.10.09 01:40 # 445


Кому: Beefeater, #440

> Это да. Еще сам Бонапарт удивлялся тому, что Кутузов был ранен дважды в голову, но, как некоторые утверждали, мог видеть двумя оками и быть при этом живым!!!

> А глаза у него при этом красным не светились?!

Не, один глаз только белился и всё!!!

> А аватарка у него была?!

http://pic.ipicture.ru/uploads/091003/e5n18yWf3z.jpg

Знал одного служивого, Кутузовым таких звали. Они себе глазья протыкали точно по центру. Зачем такой хернёй страдали понять не смог.


Аблакат
отправлено 03.10.09 01:48 # 446


Кому: Юлия Сундук, #444

> Воистину кердык...

Дети - жертвы пороков Ющенко.


glu87
отправлено 03.10.09 01:49 # 447


Кому: Descent, #442

> Вот это я понимаю - настоящий демократический размах!

Да ну. Вот в том году вроде по всем новостям показывали - наши контрактники подъехали на "Шилке" к магазину, вылез совершенно бухой мехвод, зашел в лавку, взял пару пузырей белой и пошел к машине, раза с третьего умудрился влезть в люк и тронулся - разворачиваясь снес угол дома одного из жителей и укатил - вот это я понимаю, размах - а тут что? все тихо, мирно - сел-купил-улетел - ни тебе посадки на крышу магазина, ни стрельбы хотя бы в воздух, ни даже драки банальной, тьфу - слабаки и бабы:)


AborT
отправлено 03.10.09 01:57 # 448


Кому: Ummon, #401

> Уммон ответил
> Изделие номер два.

Это неверный ответ.


AborT
отправлено 03.10.09 02:00 # 449


Кому: ФВЛ (FVL), #443

> От такая вот загогулина

"16 чехословаков" © :)


Nord
отправлено 03.10.09 02:01 # 450


Кому: Аблакат, #446

> Дети - жертвы пороков Ющенко.

Боюсь, что лет через пяток эти дети будут рады отомстить "кацапам" за "голодомор".


mustang
отправлено 03.10.09 02:08 # 451


Чудинов - просто школьник, по сравнению с тайнами технологии, открываемыми нам Голливудом!

В фильме "нет выхода", шел у нас в кинотеатрах когда-то давно, в главной роли Кевин Костнер, ЕМНИП, был эпизод, когда супер-мега программулина на супер-мега компьютере обсчитывала погашенный полароид (карточку порвали не дав проявиться) и выдавала то изображение, которое требовал оператор: нужна обезьяна - будет тебе обезьяна. Но не любая, а которая могла бы быть сфотографирована на этой карточке!


Rett
отправлено 03.10.09 02:11 # 452


Кому: Нанотехнолог, #12

> зря принудительное лечение отменили

так прикольно же :)


Ummon
отправлено 03.10.09 02:18 # 453


Кому: 007, #434

> Бегиииии!

Не могу.

2. Однажды некий мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
— Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, ответил:
— Нет, Страшное Черное Лесное Говно, это я тебя съем!
Долго они препирались, но Мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, оказался сильнее, чем Страшное Черное Лесное Говно.
И съел его.
Мораль: добро опять победило зло, но у победы какой-то странный вкус…

Я пока на 2-м уровне.
Чищу зубы, коплю дзен, но иногда срываюсь.


Fonck
отправлено 03.10.09 02:18 # 454


Кому: ФВЛ (FVL), #443

> Бонапарт удивлялся.

Это из воспоминаний одного его адъютанта. Он писал, что Бонапарт был довольно удивлён, когда узнал историю ранения Кутузова.

> От такая вот загогулина

Вот уж, действительно, чудеса случаются.


Jora_Odessit
отправлено 03.10.09 02:18 # 455


Честно говоря не в курсе, но есть подозрение, что профанация, насколько я знаю (из достоверных источников) старик побыл пару дней и отчалил (но может быть и ошибаюсь), но ситуация с Краско наводит на размышления...


Юлия Сундук
отправлено 03.10.09 02:25 # 456


Кому: Zx7R, #370

> Весной этого года - надорвал остатки шаблона увидев берёзы и в Австрии, а неделю назад испарил остатки обрывков увидев берёзы в Гайд Парке что в Лондонах.
> Видать они и в Африке берёзы.

А в Израильщине не видел???

А я видела :)))


Zx7R
отправлено 03.10.09 02:32 # 457


Кому: Юлия Сундук, #456

> А в Израильщине не видел???
>
> А я видела :)))

Где? Нет, не видел.


Юлия Сундук
отправлено 03.10.09 02:36 # 458


Кому: Zx7R, #457

> Где? Нет, не видел.

Не помню... Проезжали где-то... Но я честно видела!!! Правда-правда!!!


glu87
отправлено 03.10.09 02:43 # 459


Кому: Юлия Сундук, #458

> Не помню... Проезжали где-то... Но я честно видела!!! Правда-правда!!!

Ты мож в Еврейской АО была??? Там точно есть:)


Zx7R
отправлено 03.10.09 02:43 # 460


Кому: Юлия Сундук, #458

> Не помню... Проезжали где-то... Но я честно видела!!! Правда-правда!!!

Поискал в тырнете - есть в Ботаническом саду в Ирусалиме, но не знаю есть ли где в диком виде.


Юлия Сундук
отправлено 03.10.09 02:45 # 461


Кому: glu87, #459

> Ты мож в Еврейской АО была???

Это где???

[бежит сверяться с картой мира]


Юлия Сундук
отправлено 03.10.09 02:46 # 462


Кому: Zx7R, #460

> не знаю есть ли где в диком виде.

Я видела в диком, правда. Но не помню, где(((


glu87
отправлено 03.10.09 02:50 # 463


Кому: Юлия Сундук, #461

> Это где???
>
> [бежит сверяться с картой мира]

Столица ёйная Биробиджан - посмотри - это такая добрая шутка Сталина была


Юлия Сундук
отправлено 03.10.09 02:52 # 464


Кому: glu87, #463

> Столица ёйная Биробиджан - посмотри - это такая добрая шутка Сталина была

Про Биробиджан знаю. Увы - никогда там не была.


Jora_Odessit
отправлено 03.10.09 02:54 # 465


Посмотрел видео http://rutube.ru/tracks/579325.html?v=52c74a8a39ea10921e5e5e84303ab22b и понял, что все таки древние укры рулят, ну не могли русские, при всем желании, так быстро добраться до древнего египта,Черное Море оно наше все, а наши "славные предки доблестного СПАНЧ БОБА" насадили все таки свою культуру...


glu87
отправлено 03.10.09 02:55 # 466


Кому: Юлия Сундук, #464

> Про Биробиджан знаю.

Вот это и есть Еврейская автономная область - на границе с Китаем:)


PoD
отправлено 03.10.09 03:49 # 467


Кому: medic, #310

> Кому: Zx7R, #291
>
> > Надо убить всех людей.(С)
>
> А вот щаз свидетели Саммыр Глау набегут!

Мы никуда и не убегали!


PoD
отправлено 03.10.09 03:55 # 468


Кому: AborT, #383

> На самом деле Нельсон - это он же :) Уже не говоря про Айсмана, который на самом деле был воспитанником Бейтара и работал на Иргун!!!

Я ничего не понял, но искренне верю!!!


Мичман Панин
отправлено 03.10.09 04:19 # 469


Кому: Zx7R, #432

> Кому: All Blacks, #423
>
> > Сочи = Сечи = Сечин .
> >
> > Не отойдёт. :)
>
> Сочи = Сечи = Сечин = Cычуань.
>
> Это уже к китайцам отходит!!

Сочи = сачы (шпионь наблюдай (белорский))
Так что отойдет к нам, как древний наблюдательный пост белорусов!!!


Jameson
отправлено 03.10.09 05:43 # 470


Уж дайте ему кляксы Роршаха для расшифровки!


Дадли Смит
отправлено 03.10.09 07:52 # 471


Кому: ФВЛ (FVL), #439

Большое спасибо


Landadan
отправлено 03.10.09 08:21 # 472


Кому: TCeSaR, #259

> Аж читать [гыдко].

Это когда "гадко" и "жыдко", да?


Ойген
отправлено 03.10.09 08:29 # 473


Кому: Мичман Панин, #469

> Сочи = сачы (шпионь наблюдай (белорский))
> Так что отойдет к нам, как древний наблюдательный пост белорусов!!!

Обломайся, земляк!!!

Рассказывал мне впрошлом годе один краевед-любитель, что сползёт всё сочинское побережье в море очень скоро. А олимпстройки очень этому способствуют.

Истину говорю, налетит земля на небесную ось!


Info
отправлено 03.10.09 08:52 # 474


Кому: ФВЛ (FVL), #443

> комбат Кутузов

Шарман, как прелестно!

[скрипит гусиным пером в блокнотике]


morze
отправлено 03.10.09 09:10 # 475


Да тут веселится народ вовсю! Здравствуйте, товарищи!


Маленький Мук
отправлено 03.10.09 09:12 # 476


> Чудинов

хорошая у него фамилия. Соответствует.


Schneider
отправлено 03.10.09 10:28 # 477


Кому: TCeSaR, #259

> За много тысяч лет до Кирилла "вроде" уже много десятков тысяч лет в Северной Африке целые цивилизации процветали(и это только то, что подтверждает официальная история).

Да, вы правы.
Позавчера смотрел "Планету обезъян" 60-х годов и двруг понял, что моя догадка в отношении обезъянней цивилизации не была так уж неверна. Нам показали историю!
А когда читал Эрнста Мулдашева (aka газета-аномалия) - понял, что и лемурами, того, лоханулся я конкретно...


Magnus
отправлено 03.10.09 11:01 # 478


Кому: ФВЛ (FVL), #439

> А вот штурмовые орудия классического калибра - пехотная артиллерия большой мощности но малого веса и дальности - сейчас разрабатывается и будет иметь продолжение..

Этот тезис сильное сомнение у меня вызывает, на мой взгляд сфера применения этой архаики перекрывается спектром гораздо более мобильного тяжелого вооружения: РПГ, ПТУР, минометы, огнеметы и т.д.


Magnus
отправлено 03.10.09 11:02 # 479


Кому: morze, #475

> Да тут веселится народ вовсю! Здравствуйте, товарищи!

Здорово, как НДС в телесистемах поживает??


Mikke
отправлено 03.10.09 11:11 # 480


Кому: Goblin, #172

> Д.Ю., сорри за оффтоп, вот мнение Ивана Дыховичного о Михалкове Никитке
http://www.snob.ru/selected/entry/1771


Goblin
отправлено 03.10.09 11:12 # 481


Кому: Mikke, #480

> Д.Ю., сорри за оффтоп, вот мнение Ивана Дыховичного о Михалкове Никитке
> http://www.snob.ru/selected/entry/1771

- Ни в одной стране мира!!!

Надо понимать, говорящий подобное побывал во всех странах мира и прекрасно разбирается в том, как именно и почему именно так там живут.

Правда, на деле это обычный мудак.


Тарпин
отправлено 03.10.09 11:13 # 482


Кому: Андрюнечка, #113

> Только Чудинов не написал, мимо чего кот Георгий писает и какает.

Мимо Пушкина? На академиков с РАЕНа?

Кому: Ummon, #202

> Следует читать старые носки - смысловых слоёв откроется множество!

[снимает кирзовые сапоги, внимательно изучает портянки]

Шма-ки – P-o-D – Тар-пин

[узрев сакрально-эротический смысл, прячет портянки]


Кому: AborT, #360

>Кутузов это! Истинно говорю - нефилим живут среди нас!!!

[прозревает]

Он еще и масон был!!!

Кстати вроде, действительно))

>Уже не говоря про Айсмана, который на самом деле был воспитанником Бейтара и работал на Иргун!!!

Цитата:

>После начала войны, часть иргуновцев поддерживает англичан, хотя официальная позиция скорее нейтральная. Из-за этого Иргун претерпевает раскол и в 1940 году появляется организация Лехи, которая сначала принимает декларацию в стиле "пусть земля горит под ногами британских оккупантов", а затем начинает террористическую деятельность с нападения на несколько банков.

>С окончанием войны, к деятельности Лехи, подключается и Иргун, который теперь уже требует немедленного создания еврейского государства. А к 1947 году в борьбу с британцами включается Хагала, как самая многочисленная вооружённая еврейская организация. Собственно с этого момента у Британии два пути - уйти из Израиля или вводить туда войска и начинать полноценную войну. Однако ООН вместе США и СССР перетягивают чашу весов на сторону ухода. И в 1948 году Британия уходит из Израиля, а Хагала превращается в Армию обороны Израиля. А остальные - признаются распущенными. В тот момент только чудо помогло предотвратить столкновение между Хагала и Игрун. Далее Иргун вливается в ЦАХАЛ, а потом его руководители фактически формируют Моссад именно на базе бойцов Иргуна.

(С) Федор Викторович или кто другой, не помню.


Ummon
отправлено 03.10.09 11:14 # 483


Кому: AborT, #448

> Это неверный ответ.

В чём неверный?
С такой девушкой хочется поговорить о смысле жизни, квантовой физике и электродинамике.
Но параллельно хочется совершенно другого :)


нервный
отправлено 03.10.09 11:15 # 484


Кому: Schneider, #477

> А когда читал Эрнста Мулдашева (aka газета-аномалия) - понял, что и лемурами, того, лоханулся я конкретно...

Аномалия - это еще что, помню, выписывали мы лет n назад АиФ, там Мулдашеву целая серия статей посвещена была. Я читал и думал, что приобщаюсь к Истине(АИФ же, врать не станут). Потом начал подозревать всякое. Или как книжка мне в руки попала(тоже давненько) что Сталин хотел напасть на Гитлера и напал-таки и все такое(думается, это был Суворов-Резун или типа того). Тоже чуть шаблон не повредил, вовремя опомнился. Вывод: книги теперь(а также учебники, газеты и прочую литературу) надо читать очень аккуратно, а то если психика неокрепшая - можно и того...


Nord
отправлено 03.10.09 11:26 # 485


Кому: Goblin, #481

> Надо понимать, говорящий подобное побывал во всех странах мира и прекрасно разбирается в том, как именно и почему именно так там живут.
>
> Правда, на деле это обычный мудак.

Из окон гостиниц, из кинофестивальных залов проникал он орлиным взором интуриста в самую суть взаимоотношений художников с властью.


Nord
отправлено 03.10.09 11:26 # 486


Кому: Nord, #485

> Из окон гостиниц, из кинофестивальных залов проникал он орлиным взором эксперта-интуриста в самую суть взаимоотношений Творцов с властью.


Schneider
отправлено 03.10.09 11:28 # 487


Кому: Nord, #485

> Из окон гостиниц, из кинофестивальных залов проникал он орлиным взором интуриста в самую суть взаимоотношений художников с властью.

Человек-рентген.
Два в одном флаконе.


Nord
отправлено 03.10.09 11:31 # 488


Кому: Schneider, #487

> Человек-рентген.
> Два в одном флаконе.

Трансформер.


Schneider
отправлено 03.10.09 11:35 # 489


Кому: Nord, #488

> Трансформер.

Думаю, что модель "Кант-2".
Знаменитый метафизик также не выезжал никуда из своей Пруссии и всё познал.


LaDAn
отправлено 03.10.09 11:36 # 490


Все это конечно интересно, однако даже если ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ расшифровка из коллекции Чудинова - не фальшивка и не гон, то историю придется пересмотреть. Это к категории "ЗА"
К категории "ПРОТИВ" можно отнести тот факт, что все расшифрованные Чудиновым надписи - на современном (или близком к оному) языке, что не слишком сходится с другими теориями древней письменности на Руси.


аргыстар
отправлено 03.10.09 11:36 # 491


Кому: Mikke, #480

Однако! Только нажелали Дыховичному многая лета.

[немедленно желает здравстовать Позднеру, Сванидзе, Новодорской]

Дополнения к списку принимаются, чтоб они уже были все ТАК здоровы!!!


Info
отправлено 03.10.09 11:36 # 492


Кому: Nord, #488

> Два в одном флаконе.
>
> Трансформер.

Просто "Транс".


Goblin
отправлено 03.10.09 11:42 # 493


Кому: Nord, #485

> Из окон гостиниц, из кинофестивальных залов проникал он орлиным взором интуриста в самую суть взаимоотношений художников с властью.

- Разве может человек искусства быть с властью в каких-то близких отношениях?!

Давайте почитаем биграфии Микиланджылы и Леонарды.

Ну, если уровень знаний вот такой.


Goblin
отправлено 03.10.09 11:44 # 494


Кому: LaDAn, #490

> Все это конечно интересно, однако даже если ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ расшифровка из коллекции Чудинова - не фальшивка и не гон, то историю придется пересмотреть.

С точки зрения ёбнутого - безусловно.


Hofnarr
отправлено 03.10.09 11:44 # 495


Кому: Ummon, #453

Вот ТЕПЕРЬ - беги!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 03.10.09 11:46 # 496


Кому: Magnus, #478

>сфера применения этой архаики перекрывается спектром гораздо более мобильного тяжелого вооружения: РПГ, ПТУР, минометы, огнеметы и т.д.


Ну во первых = про тот же стрикс - трудно сказать - миномет это либо орудие :-) Их функции сливаются - , та же НОНА наша. и т.п.

Собственно тяжелое пехотное орудие - это и миномет и легкая пушка одновременно - удобно да?.

Огнеметы вымирают - чистый огнемет - громоздкое и неспециализированное оружие, которое скорее сливается с гранатометами (Шмель), РСЗО (Буратино фактически РСЗО, только с особым боеприпасом)...

Смысл этой архаики , особенно самоходной в БОЛЬШОМ количестве боеприпасов которые можно выпустить быстро... Много утащат РПГ или ПТУров бойцы? Такая "архаика" нужна для поражения целей типа укрепленный подвал многоэтажки, укрепленный завал = там где не обойтись одним двумя точными попаданиями и требуется "обработка" протяженной цели.

А точечную цель - позицию стрелка, пулемета и т.п. - может взять на себя и ПТУР.

Архаика в буксируемом виде то же полезна именно в локальных конфликтах - она гибче и подвижнее самоходок - но это уже не бой прямой наводкой, а поддержка.


Nord
отправлено 03.10.09 11:48 # 497


Кому: Goblin, #493

> Давайте почитаем биграфии Микиланджылы и Леонарды.

Это -- мистификация и крупная афера сарацин и корсар!!!


rememberme
отправлено 03.10.09 11:56 # 498


Так вот откуда нонче у нас пошло - цЫплёнок, на цЫпочка, цЫкнул, цЫц, цЫрк.

Я пас, нет слов.


sv
отправлено 03.10.09 12:06 # 499


А мне было интересно послушать лекции Чудинова.

Он дядька веселый, да и знает достаточно много,

по крайней мере в своей области намного больше меня.

Потом, в науке есть такая вещь как гипотеза.

Гипотезе могут быть опровергнуты или доказаны, но они имеют право и даже основания быть.

Все ученные выдвигают гипотезы.

Ко всему прочему, неприятие "иных" взглядов возникает лишь по той причине, что раньше нам

"говорили" одно, где-то что-то мы слышали, кое-что нашло подтверждение нашим собственным опытом,

но многое было "выучено" в школе и "зазубрено" как аксиомы. Неосознанно. Просто так все считают,

так в учебнике написано, так мой друг сказал (а я другу верю), так академик сказал ( а академики

они-то знают. А вот другой академик сказал другое и гораздо позже. Какому академику верить?

Самим разобраться? Ага!:) Идите в универстите учитесь 6-ть лет, потом аспирантура, затем науная

деятельность изучение вопроса по существу, много лет, а не так что - открыл с утра сайт глянул на

статью, иногда не дочитав до конца и СРАЗУ ВСЕ ЯСНО !!! Мы же умнее всех:))

История и историография они как и политика переписывались по многу раз. Подтасовывались и

исправлялись в угоду правящему классу или элите. Местной ли, как раньше, или глобальной как

сейчас. Чего далеко ходить-то. Вон историю про Вторую мировую переиначивают, хотят мас вместе с

Гитлером агрессорами сделать. Извините, если кого обидел. Не хотел. Просто ИМХО.


Nord
отправлено 03.10.09 12:12 # 500


Кому: sv, #499

> > Гипотезе могут быть опровергнуты или доказаны, но они имеют право и даже основания быть.

Даже о том, что Луна на самом деле величиной с тарелку, сделана из козьего сыра и подвешена на небе?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 608



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк