Французский камин

06.10.09 12:23 | Goblin | 205 комментариев »

Путешествия

Вертелов, что характерно, три — что резко повышает количество зажариваемого продукта.
Вертелы, что характерно, вращаются с помощью механизмов, а не вручную.

Малограмотные могут выразить недоумение: почему вертелы расположены не над огнём, а сбоку?
Дело в том, что в отличие от многих, французы понимают толк в хорошей жратве.

Если вертел над очагом — жир и сок из продукта капает на угли.
Дым горящего продукта придаёт мясу мерзкий вкус.

А если вертел сбоку, жир капает в специальную ёмкость, а не горит.
Совсем другой вкус.

Дрова лежат не кучей, а складываются в специальную узкую стойку.
За дрова у них прокатывает хворост, потому что лес рубить было нельзя.

Французский камин

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205, Goblin: 16

ellektronik
отправлено 06.10.09 15:58 # 101


Ммм...
Теперь буду жарит мясо только вертикально...
Я буду знать толк в хорошей жратве...


eGuru
отправлено 06.10.09 16:02 # 102


> Если вертел над очагом — жир из продукта капает на угли.
> Дым горящего жира придаёт мясу мерзкий вкус.

Он еще и пахнет отвратительно. Когда в генделыке по соседству жарят шашлыки, воняет на весь двор.


beria
отправлено 06.10.09 16:06 # 103


Гриль!


Человекъ
отправлено 06.10.09 16:15 # 104


Кому: koisaan, #88

> Горящий уголь излучает инфракрасное излучение (за счёт которого мясо и жарится)

Таким образом мясо не "жарится", а "запекается".

Жарение - это нагревание продукта в открытой посуде в растительном или животном жире или их смеси.


sgt. Al Pini
отправлено 06.10.09 16:32 # 105


Механизм похож на часовой с ручным заводом (где-то должен валяться "кривой стартер"). Вместо гирьки - каменюка. Так думаю.
Готовность по звонку. )


nik1975
отправлено 06.10.09 16:47 # 106


Электрошашлычница с вращающимися вокруг собственных осей шампурами и чашечками для жира внизу каждого шампура тоже правильная штука. Аромата углей только нет, в отличие от камина.


dead_Mazay
отправлено 06.10.09 16:47 # 107


Кому: Ajaj, #95

> Я вон вчера пельмени варил

[наморщив лоб от усердия, записывает рецепт приготовления пельменей]


Blekota
отправлено 06.10.09 17:15 # 108


Кому: Goblin, #100

Жир это ко всему еще крайне полезная штука. Всегда использую в дальнейших нуждах для приготовления праздника желудка.

[пляшет перед собственным камином под сходные нужды] Жаль, только проворачивателя мяса нет - потому как стоять за вертелом очень сложно. А сделать руки не доходят.


ventricola
отправлено 06.10.09 17:24 # 109


Кому: chuk200, #19

> В Австралии опубликован указ

А еще недавно Веслю Снайпса посадили!


true_engeneer
отправлено 06.10.09 17:33 # 110


Кому: nik1975, #106

> Электрошашлычница с вращающимися вокруг собственных осей шампурами и чашечками для жира внизу каждого шампура тоже правильная штука. Аромата углей только нет, в отличие от камина.

камрад, как ты добиваешься прожарки мяса без его пересушивания? У меня в электрошашлычнице выходит хорошо только при использовании густых маринадов на основе сметаны/майонеза/томат.пасты. Но хочется иногда и с винцом замутить!


koisaan
отправлено 06.10.09 17:51 # 111


Кому: 02014, #96

> Спасибо огромное за ссылку.

На здоровье, камрад. К прочтению советую вообще весь журнал Сталика. Там есть и про правильный плов, и про массу других гастронимических удовольствий.


Кому: Goblin, #100

> Да ты, я вижу, французский кулинар.

Да что ты, какой я французский кулинар! :) Просто немного понимаю в правильном приготовлении мяса. Сгорающий жир даёт всеми любимый т.н. запах шашлыка, неприятную горечь даёт капающий мясной сок. Т.к. на вертел нанизываются достаточно большие куски мяса, они не успевают приготовиться внутри прежде, чем начнётся выделение соков, поэтому придумали ставить вертел сбоку от огня, чтобы не воняло, да. Но дело не в жире. Плюс собранные жир и мясной сок наверняка можно с пользой использовать.

Кстати интересно было бы узнать, кто первым придумал готовить еду таким образом - располагать не над огнём, а сбоку от него. Не исключено, что изобрели способ задолго до французов.

Я не с целью поучать, мол вы тут все дураки, а я умный. Просто делюсь своими соображениями, подкреплёнными практическим опытом - как своим, так и чужим.


Кому: Человекъ, #104

> Таким образом мясо не "жарится", а "запекается".

Тут суть не столько в термине, сколько в способе передачи тепловой энергии. Но, если уж придираться к словам, то да, запекание - более точно отражающее процесс слово, хотя тоже не до конца подходящее. Тогда уж обжигание или грилирование. Но в обиходе вообще принято говорить "жарить шашлыки".


Goblin
отправлено 06.10.09 17:53 # 112


Кому: koisaan, #111

> Просто немного понимаю в правильном приготовлении мяса. Сгорающий жир даёт всеми любимый т.н. запах шашлыка, неприятную горечь даёт капающий мясной сок.

Дорогой друг.

Давай сразу к сути: ты умный или французы умеют готовить?


koisaan
отправлено 06.10.09 18:04 # 113


Кому: Goblin, #112

> Давай сразу к сути: ты умный или французы умеют готовить?

Да я нигде и не отрицал, что французы умеют готовить. Ты написал, что сгорающий жир придаёт мясу мерзкий вкус, я уточнил, что это не совсем так. Только и всего. Если чего не так - извиняюсь.


Шмель
отправлено 06.10.09 18:09 # 114


Кому: Skutz, #21

> Это что же, французы лучше шашлык делают, чем грузины и русские?

Это не для шашлыка, это типа как гриль.


Konstantin
отправлено 06.10.09 18:32 # 115


Кому: Goblin, #112

> Давай сразу к сути: ты умный или французы умеют готовить?

Вот теперь я догнал. А то - и борщ они вкуснее варят и вообще...

Сколько не пытался найти нормальной пищи среди французской кухни - не получалось. Хотя это дело вкуса, наверное, но сладкое мясо - ужасс, а про рыбу вообще молчу.


Squelch
отправлено 06.10.09 18:38 # 116


Толково. Только вот на природу если выезжать, такую штуку с собой не возьмешь!


Баянист
отправлено 06.10.09 18:45 # 117


Кому: Konstantin, #115

> Сколько не пытался найти нормальной пищи среди французской кухни - не получалось. Хотя это дело вкуса, наверное, но сладкое мясо - ужасс, а про рыбу вообще молчу.

Камрад, ты не обижайся, но по всему выходит, что жрал ты не французскую кухню, а какой-то отстой.

Сладкое мясо - оно конечно на любителя, но это не значит, что там нормально (à point) зажаренного куска филе, например, в ч0рном перце не бывает.

А уж то, что во Франции не умеют говотовить рыбу - это даже не смешно.


Goblin
отправлено 06.10.09 19:29 # 118


Кому: koisaan, #113

> Да я нигде и не отрицал, что французы умеют готовить.

Мясо висит сбоку, чтобы продукт не капал в огонь и не прованивался дымом.

Вроде бы понятно написано, камрад.

Извини.


Goblin
отправлено 06.10.09 19:30 # 119


Кому: Konstantin, #115

> Сколько не пытался найти нормальной пищи среди французской кухни - не получалось.

Поди, в кебабных искал?

> Хотя это дело вкуса, наверное, но сладкое мясо - ужасс, а про рыбу вообще молчу.

Правильно, камрад, молчи.


Шмель
отправлено 06.10.09 19:45 # 120


Кому: Squelch, #116

> Толково. Только вот на природу если выезжать, такую штуку с собой не возьмешь!

Для пикников переносные грильни есть.

А способ приготовления мяса и правда прикольный, надо будет попробовать соорудить подобное приспособление.


Флэй
отправлено 06.10.09 21:16 # 121


Это замок Шамбор? что-то уж больно знакомое место.


S-Pb cinik
отправлено 06.10.09 21:17 # 122


Кому: Goblin, #119

> Хотя это дело вкуса, наверное, но сладкое мясо - ужасс, а про рыбу вообще молчу.
>
> Правильно, камрад, молчи.

[глядит с недоверием]
Нешта вкусно?


Goblin
отправлено 06.10.09 21:18 # 123


Кому: Флэй, #121

> Это замок Шамбор?

Это который как мост над водой.


Goblin
отправлено 06.10.09 21:19 # 124


Кому: S-Pb cinik, #122

> Хотя это дело вкуса, наверное, но сладкое мясо - ужасс, а про рыбу вообще молчу.
> >
> > Правильно, камрад, молчи.
>
> [глядит с недоверием]
> Нешта вкусно?

Да нет, конечно.

Французская кухня - говно полное, это известный русским факт.


nik1975
отправлено 06.10.09 22:09 # 125


Кому: true_engeneer, #110

> камрад, как ты добиваешься прожарки мяса без его пересушивания?

Как правило шашлык делаю из свинины. Покупаю на рынке т.н. "котлету" (мясо со спины без костей).
Между кусочками мяса нанизываю кусочки свиного сала, взятые с этой же "котлеты".
Жир стекает с самого верха по всему мясу. Кусочки мяса небольшие и поэтому они хорошо прогреваются по всему объёму и не успевают "высохнуть".
Делал и без добавления свиного сала - тоже неплохо получалось, когда свинина достаточно жирная.
Бывает "постная" свинина, тогда лучше добавлять сало.
Мариновал в красном вине. Не очень понравилось. Вернулся к традиционному уксусу.


S-Pb cinik
отправлено 06.10.09 22:10 # 126


Кому: Goblin, #124

> Французская кухня - говно полное, это известный русским факт.

Я таво, я не с целью срыва покровов - просто любопытствую. Не обычно звучит: сладкое мясо, сладкая рыба.


nik1975
отправлено 06.10.09 22:33 # 127


Кому: true_engeneer, #110

В общем, получается сочное и мягкое мясо, скорее пропечённое, чем прожаренное.
Если же добиваться прожарки, то высыхает, потому что кусочки маленькие, а большие туда не влазят.
Пять шампуров - на двух человек, чтобы почувствовать сытость ;-)
Поэтому с некоторых пор предпочитаю делать просто мясо на сковородке, мясо с грибами или, очень редко, "в горшочке".


browny
отправлено 06.10.09 22:52 # 128


Кому: S-Pb cinik, #126

> Не обычно звучит: сладкое мясо, сладкая рыба.

В дальневосточной кухне кисло-сладкие мясные блюда - обычное дело.

Кому: nik1975, #127

> Пять шампуров - на двух человек, чтобы почувствовать сытость ;-)

Пять шампуров - таких как на картинке???


nik1975
отправлено 06.10.09 22:55 # 129


Кому: browny, #128

> Пять шампуров - таких как на картинке???

Электрошашлычницу видел???
Шашлыки на ней готовил???


eternalko
отправлено 06.10.09 23:01 # 130


Кому: hgh, #78

> Сало, говорят, в Италии знатное.
>
> Жареное мясо - тоже путем! Bistecсa alla Fiorentina!!

Так точно. После того, как зайдешь в [обычный] итальянский супермаркет.. наши лабазы с "деликатесами" это помойка в чистом виде.
Все такое вкусное, что просто атас. На всем (ну может почти на всем, я был только на севере Италии) молоке даже жирности не пишут. Сначала не понял. Потом оно 1,5 дня открытое постояло, понял почему. Там уже кифир был) Настоящее :)


S-Pb cinik
отправлено 06.10.09 23:04 # 131


Кому: browny, #128

> В дальневосточной кухне кисло-сладкие мясные блюда - обычное дело.

Вот с эти шедеврами ознакомился - в восторг не пришел, оценить довелось только карпа в кисло-сладком соусе. Ощущения странные, хотя и отторжения не вызывали (шибко сладко только, а так - еда и еда, на десерт похоже).
Готовили, вроде, китайцы. Опробовать довелось в ресторации на канале Грибоедова, в которую на откорм наших Юго-Восточных братьев возят.


browny
отправлено 06.10.09 23:09 # 132


Кому: nik1975, #129

> Электрошашлычницу видел???

Те, что видел - она мелкие. [Этот шампур] один как три в электрической. :)

> Шашлыки на ней готовил???

Нет. Только в полевых условиях и на дачах.


browny
отправлено 06.10.09 23:17 # 133


Кому: S-Pb cinik, #131

> Готовили, вроде, китайцы.

В иные заведения раз зайдёшь и больше не надо. А в другие можно постоянно ходить.
И потом, это не шедевры, а обычная еда. Я очень быстро привык к сладковатому и сладкому вкусу - хотя поначалу норовил всё посолить!!!


FX45
отправлено 06.10.09 23:40 # 134


Кому: Goblin, #124

> Французская кухня - говно полное, это известный русским факт.

[Запивает фуагра Шато Лафитом, энергично кивает и машет вилкой с нанизанным трюфелем]
Потому что не "как дома"!!!111


Goblin
отправлено 06.10.09 23:42 # 135


Кому: S-Pb cinik, #126

> Французская кухня - говно полное, это известный русским факт.
>
> Я таво, я не с целью срыва покровов - просто любопытствую. Не обычно звучит: сладкое мясо, сладкая рыба.

я тебя плохо знаю, камрад

отвечу как обычно - получится оскорбительно

потому коротко: французская кухня - кухня мирового класса

если тебе "не нравится" - значит, ты ни хера в еде не понимаешь

ну и слаще морковки в жизни ничего не ел, откуда и опыт

примерно так


Goblin
отправлено 06.10.09 23:42 # 136


Кому: FX45, #134

> Французская кухня - говно полное, это известный русским факт.
>
> [Запивает фуагра Шато Лафитом, энергично кивает и машет вилкой с нанизанным трюфелем]
> Потому что не "как дома"!!!111

Да я не знаю - как объяснять.


Fonck
отправлено 06.10.09 23:44 # 137


Кому: Goblin, #124

> Да нет, конечно.
>
> Французская кухня - говно полное, это известный русским факт.

А ты пробовал луковый суп? Если да, то как тебе? Особенно хорош, если сырную корочку сверху хорошенько обжарить.


Goblin
отправлено 06.10.09 23:45 # 138


Кому: Fonck, #137

> А ты пробовал луковый суп?

Неоднократно.

С предметом знакомили сугубо знающие люди.


FX45
отправлено 07.10.09 00:16 # 139


Кому: Goblin, #138

Кстати, Д.Ю., академический интерес - лично тебя какое блюдо торкнуло больше всего?


nik1975
отправлено 07.10.09 00:29 # 140


Кому: browny, #128

> В дальневосточной кухне кисло-сладкие мясные блюда - обычное дело.

Китайцы используют кисло-сладкий соус собственного приготовления.
Делают с ним и мясо, и курицу.
Мне понравилось. Узнаю рецепт соуса - буду мясо с ним делать.
Пока только курицу мариновал в соевом соусе.
Тушил вместе со сладким болгарским перцем. Родственникам понравилось ;-)


Goblin
отправлено 07.10.09 00:35 # 141


Кому: FX45, #139

> Кстати, Д.Ю., академический интерес - лично тебя какое блюдо торкнуло больше всего?

Меня больше всего удивил общий подход.

Никто не предлагает "Сейчас мы подадим яйца самца какаду в карамели".

Вместо этого говорят: вот простая свинья, но наш повар приготовит так, что вы рехнётесь.

И, что удивительно, не обманывают.

Ну а у нас все лозунги "готовим как дома" - с понтом, готовить умеют.


J.B.E.Zorg
отправлено 07.10.09 01:54 # 142


Кому: DrunkLeutenant, #43

> Помню, была у меня шашлычница (сделано в СССР!), работала от электричества,

Они и щас такие продаются. )
Только вчера смотрел на такую. стоит в районе 1,5тр.


Нарт
отправлено 07.10.09 09:44 # 143


Кстати аргентинский гриль построен похожим способом. Ну в плане стекания жира на угли. Вкус мяса отличается разительно. В Москве огромный аргентинский гриль можно увидеть в ресторане Торро-гриль что в ТЦ Капитолий. Стейки там отменные. И вино отлично подбирают к мяса. Все по вменяемым ценам (недавно заехал по вечеру: увесистый стейк+гарнир+пара бокалов красного вина+кофе=1700).


UltraSonic
отправлено 07.10.09 10:37 # 144


Кому: Goblin, #124

> Французская кухня - говно полное, это известный русским факт.

[умело добавляет]

А дорогой французский коньяк ещё и клопами пахнет!!!
То ли дело наш, розлитый на Урюписком химкомбинате!!!


michael
отправлено 07.10.09 11:03 # 145


Как то видел по телеку, как такая штука работает - там грузик на веревочку вешался, как на часах-ходиках, специально обученный поваренок раз в 10 минут подскакивал и заводил. А на шампурах куриц-гриль жарили, на открытом огне, что удивило.


Нарт
отправлено 07.10.09 11:20 # 146


Кому: UltraSonic, #144

> А дорогой французский коньяк ещё и клопами пахнет!!!
> То ли дело наш, розлитый на Урюписком химкомбинате!!!

Ширше надо на вопрос смотреть. Глубже. Вообще все французское - говно. Ни культуры ни понимания у них нет.

А кухня так вообще худшая в мире. Нихера они в ней не понимают. Потому и какой-то там дядя Мишлен 3 звезды 26 ти французским ресторанам воткнул. Сам покрышки делает, а лезет не знамо куда.


UltraSonic
отправлено 07.10.09 11:48 # 147


Кому: Нарт, #146

> Вообще все французское - говно

Потреот что ле???


raffos
отправлено 07.10.09 11:56 # 148


Кому: Goblin, #141

> Вместо этого говорят: вот простая свинья, но наш повар приготовит так, что вы рехнётесь.

Подход сугубо правильный, не важно, что за продукт, важно какой повар.


ДЮ извините, но мясо на вертеле оно не зажаривается, а запекается.


Нарт
отправлено 07.10.09 12:25 # 149


Кому: UltraSonic, #147

> Потреот что ле???

А то нет


thederator
отправлено 07.10.09 12:37 # 150


Кому: Нарт, #146

> Ширше надо на вопрос смотреть. Глубже. Вообще все французское - говно. Ни культуры ни понимания у них нет.

Да и сами они говно!!!


Lion17
отправлено 07.10.09 12:40 # 151


Кому: exolon, #39

> > > Они ещё и борщ лучше варят.
>
> [с диким ужасом] а если сало научатся, так что же Украину придется совсем отменить.

Да не, просто наконец-то потомки древних укров [хранцузы] научатся есть свою исконную национальную еду!


Бетономешалка
отправлено 07.10.09 13:04 # 152


Мясо сбоку висит для того, чтобы не подгорало на открытом пламени. Причём тут запах жира? Не тот ли это жир, запах которого так нравится любителям шашлыка? Из хвороста угли никакие будут, поэтому приходилось жарить на огне, да и кто бы стал водой брызгать, чтобы пламя сбивать?


Нарт
отправлено 07.10.09 13:05 # 153


Кому: thederator, #150

> Да и сами они говно!!!

Да!


UltraSonic
отправлено 07.10.09 13:11 # 154


Кому: Бетономешалка, #152

> Не тот ли это жир, запах которого так нравится любителям шашлыка?

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051605273&page=1#112


ASK
отправлено 07.10.09 13:47 # 155


Кому: Goblin, #123

> Это замок Шамбор?
>
> Это который как мост над водой.

(ловко демонстрирует эрудицию) Шенонсо!!!


Нарт
отправлено 07.10.09 13:54 # 156


Кому: Бетономешалка, #152

> Не тот ли это жир, запах которого так нравится любителям шашлыка?

Извините, а как пахнет жир, который так любят любятели шашлыка?


UltraSonic
отправлено 07.10.09 13:58 # 157


Кому: Нарт, #156

> Извините, а как пахнет жир, который так любят любятели шашлыка?

[сверкает познаниями]

Шашлыком он пахнет!!!


Нарт
отправлено 07.10.09 14:05 # 158


Поверь, любителям шашлыка (к коим я себя отношу) нравится в шашлыках совсем другое.


Нарт
отправлено 07.10.09 14:33 # 159


Кому: UltraSonic, #157

> Шашлыком он пахнет!!!

А... Извините.

[слюнявит карандаш, пишет в блокнотик]


UltraSonic
отправлено 07.10.09 14:43 # 160


Кому: Нарт, #159

> А... Извините.
>
> [слюнявит карандаш, пишет в блокнотик]

Ну это я тут шутил так. А серьёзно - что нравится любителям шашлыка в шашлыке?
Я вот пробовал свинину приготовленную подобным образом (когда она висит сбоку от огня). Не французскую ни разу, подозреваю, что французская он добротного шеф-повара - просто обалденная, но не пробовал.
НА вкус и цвет - товарищей нет - тоже прекрастно понимаю. Вот и хочу узнать.


Бетономешалка
отправлено 07.10.09 15:02 # 161


Кому: Нарт, #156

> Извините, а как пахнет жир, который так любят любятели шашлыка?
Это когда почуяв запах готовящегося шашлыка у человека начинают течь слюни. Вот так он пахнет. Ради чего вообще шашлык готовят на углях?
Можно с тем же успехом мясо смело жарить на сковородке в ином случае.


Нарт
отправлено 07.10.09 15:02 # 162


Кому: UltraSonic, #160

> Ну это я тут шутил так. А серьёзно - что нравится любителям шашлыка в шашлыке?
> Я вот пробовал свинину приготовленную подобным образом (когда она висит сбоку от огня). Не французскую ни разу, подозреваю, что французская он добротного шеф-повара - просто обалденная, но не пробовал.
> НА вкус и цвет - товарищей нет - тоже прекрастно понимаю. Вот и хочу узнать.

Вы пошутили, я тоже посмеялся©

Я не спорю, про вкусы. Но когда говорят, что любители шашлыка, оказывается, любят в шашлыках запах горелого жира это вызывает некоторые вопросы.

Я на Кавказе рос и много видел как делают шашлыки разные нации/народности. Всякое видел. И маринуют по-разному и на разном жарят.

Но что-то не видел, чтобы на угольки при жарке подбрасывали мелко рубленный жирок - для вкусу.


Нарт
отправлено 07.10.09 15:10 # 163


Кому: UltraSonic, #160

> А серьёзно - что нравится любителям шашлыка в шашлыке?

А нравится примерно тоже самое, что и любому мясоеду. Чтобы не сухое было, сочное.

В зависимости от маринада появляются оттенки. Я вот терпеть не могу мяса на уксусе, а некоторым только его и подавай. Перед употребление его еще и спрыснут этим самым уксусом. Некоторым нравится, чтобы наоборот посуше было. Тогда можно вырезку брать смело.

В зависимости от того, на чем жарят, тоже оттенки вкуса появляются. Береза – для средней полосы как по мне - так самое оно. На виноградной лазе жарят. Ну и на всяких там дровах плодовых деревьев.

Некоторым в шашлыках нравится водка, но я предпочитаю пить вино))

И самое главное – как говориться чтоб «с дымком».


Нарт
отправлено 07.10.09 15:16 # 164


Кому: Бетономешалка, #161

> Ради чего вообще шашлык готовят на углях?

Ради приготовленного на углях мыса. Опять же ради "дымка", а не ради вкуса горелого жира.

> Можно с тем же успехом мясо смело жарить на сковородке в ином случае.

Конечно можно. Технологии приготовления только в корне разные. А так почти тоже самое.


azor
отправлено 07.10.09 15:25 # 165


Кому: UltraSonic, #160

[master-chef mode on]

Любителям шашлыка в шашлыке нравится водка! на свежем воздухе!! да в приятной кампании!!!

А уж если и пожрать есть чего вообще отлично.


dakota
отправлено 07.10.09 15:34 # 166


Кому: azor, #165

> > Любителям шашлыка в шашлыке нравится водка! на свежем воздухе!! да в приятной кампании!!!

Ты забыл про спички!!!


dakota
отправлено 07.10.09 15:35 # 167


Кому: thederator, #150

> Да и сами они говно!!!

[расчехляет]
И машины у них - говенные!!!


azor
отправлено 07.10.09 15:36 # 168


Кому: dakota, #166

Со спичками - в шиномонтажку!!!


raffos
отправлено 07.10.09 15:52 # 169


Кому: Нарт, #164

> Можно с тем же успехом мясо смело жарить на сковородке в ином случае.
>
> Конечно можно. Технологии приготовления только в корне разные. А так почти тоже самое.

Шашлык - это не жареное мясо, а запечёное.


Бетономешалка
отправлено 07.10.09 15:56 # 170


Кому: Нарт, #164

> Ради приготовленного на углях мыса. Опять же ради "дымка", а не ради вкуса горелого жира.
>
Я смотрю любители шашлыков давятся, но едят гадкий шашлык со вкусом "горелого жира". Не знают, дураки, что есть альтернативные способы приготовления.


Нарт
отправлено 07.10.09 16:16 # 171


Кому: Бетономешалка, #170

> Я смотрю любители шашлыков давятся, но едят гадкий шашлык со вкусом "горелого жира". Не знают, дураки, что есть альтернативные способы приготовления.

Дружище, ты прав. Ешь что, с чем и как тебе нравиться. Готовь шашлык на сковородке и метай на угли жир для вкусу и "аромату". Я не против и отговаривать тебя даже не помышлял.

Кому: raffos, #169

> Шашлык - это не жареное мясо, а запечёное.

Ты выше об этом уже писал. Может и так. Тебе виднее. Я проф терминологией в вопросах кулинарии не владею... "Игорек, поехали ко мне на дачу, шашлыков назапекаем!"


raffos
отправлено 07.10.09 16:21 # 172


Кому: Нарт, #171

> "Игорек, поехали ко мне на дачу, шашлыков назапекаем!"

То что так не говорят уже давно понял. :)


raffos
отправлено 07.10.09 16:52 # 173


Кому: Бетономешалка, #170

> Не знают, дураки, что есть альтернативные способы приготовления.

Я вижу ты подкован в кулинарии, поделись альтернативными технологиями приготовления?

С интересом послушаю.


Баянист
отправлено 07.10.09 17:03 # 174


Кому: Бетономешалка, #170

> Я смотрю любители шашлыков давятся, но едят гадкий шашлык со вкусом "горелого жира". Не знают, дураки, что есть альтернативные способы приготовления.

Ничего удивительно в этом нет.

Главный уже говорил про тех, кто "ничего слаще морковки не пробовал".

Народ в массе своей ни хера не понимает, что настоящее X - оно совсем не такое, как его делает мама/папа/друзья, практически для любого значения X, включая "шашлык".


Бетономешалка
отправлено 07.10.09 17:22 # 175


Кому: Баянист, #174

> Ничего удивительно в этом нет.
>
> Главный уже говорил про тех, кто "ничего слаще морковки не пробовал".
>
> Народ в массе своей ни хера не понимает, что настоящее X - оно совсем не такое, как его делает мама/папа/друзья, практически для любого значения X, включая "шашлык".

Это сейчас характерно для глухих селений, где хлеб на вертолёте доставляют раз в неделю.

Я написал не о том, что нынешний принятый способ приготовления мяса лучше или хуже, чем показан на картинке. Я объяснил, что не из-за жира готовили таким способом. А из-за свойства мяса подгорать на открытом пламени.

И конечно кому, как не французам и этим вашим европам готовить правильный шашлык, когда они до 19 века мылись по два раза в год и на улицах ходили по колено в дерьме.


Cyber
отправлено 07.10.09 17:23 # 176


Кому: Бетономешалка, #161

> Извините, а как пахнет жир, который так любят любятели шашлыка?
> Это когда почуяв запах готовящегося шашлыка у человека начинают течь слюни. Вот так он пахнет.

Очень верно подмечено, на мой взгляд!


Баянист
отправлено 07.10.09 17:40 # 177


Кому: Бетономешалка, #175

> Это сейчас характерно для глухих селений, где хлеб на вертолёте доставляют раз в неделю.

Это сейчас характерно для народа в массе.

Для жителей крупных городов, где хорошая еда стала более доступной, это становиться менее характерно, но до полного просветления еще очень, очень далеко.

> И конечно кому, как не французам и этим вашим европам готовить правильный шашлык

Во Франции и европах "шашлык" называется "кебаб", и его готовят в деш0вых забегаловках арабы и прочие турки.

Там это еда такого же класса, как в России - шаверма.

> когда они до 19 века мылись по два раза в год и на улицах ходили по колено в дерьме.

Это, конечно, существенно при обсуждении способа приготовлении пищи, которая до 20 века была доступна только богатым людям.


Бетономешалка
отправлено 07.10.09 18:03 # 178


Кому: Баянист, #177
>
> Во Франции и европах "шашлык" называется "кебаб", и его готовят в деш0вых забегаловках арабы и прочие турки.

Я не про сейчас. Я про тогда. Суть от названия не меняется. Принцип готовки один - крутить мясо на вертеле.
>

> >
> Это, конечно, существенно при обсуждении способа приготовлении пищи, которая до 20 века была доступна только богатым людям.

Богатые люди во всём этом преуспели гораздо больше. Какой размах!
http://varjag-2007.livejournal.com/556695.html


raffos
отправлено 07.10.09 18:28 # 179


Кому: Бетономешалка, #178

> Принцип готовки один - крутить мясо на вертеле.

Ты сразу скажи, что в кулинарии не разбираюсь.


Баянист
отправлено 07.10.09 19:41 # 180


Кому: Бетономешалка, #178

> Принцип готовки один - крутить мясо на вертеле.

На это тебе уже ответили, к ответу добавить нечего.

> Богатые люди во всём этом преуспели гораздо больше. Какой размах!
> http://varjag-2007.livejournal.com/556695.html

Камрад, если ты не хочешь, чтобы на тобой здесь смеялись - научись находить приличные источники и вообще головой пользоваться.

Твой цынк не привел ни одного источника, качество информации, приведенной там, видно на примере фразы "В Лувре, дворце французских королей, не было ни одного туалета."

Во время французских королей ватерклозеты еще не придумали.

А королю пользоваться туалетом типа "пол с дырой над кучей говна" как-то немного не в тему.

Поэтому короли срали и ссали в ночной горшок, который его слуги немедленно из спальни несли придворному медику, который органолептически его анализировал.

Куда девалось содержимое горшка после анализа - не важно, но из дворца оно увозилось однозначно.

Мылись короли тоже у себя в спальне, куда слуги для этого приносили купель с теплой водой - это когда они не ездили на "воды".

А на воду они ездили часто, в чем ты сможешь убедиться, изучив карту Европы и поискав на ней названия городов, в которые входит слово bains или baden.

Вот ты сам как думаешь, если они там при рождении и при смерти только мылись, для кого были все эти курорты на водах?

Для русских туристов?


raffos
отправлено 07.10.09 20:09 # 181


>...Кстати, само слово «шашлык» вовсе
>не кавказского происхождения и в русском языке ока
>залось случайно. Азербайджанцы называют его кебаб,
>как и все остальные тюркские и арабские народы, гру
>зины — мцвади, армяне — хоровц. Слово «шашлык»
>придумано украинцамизапорожцами и привезено в
>Россию русскими солдатами в середине XVIII века по
>сле Крымских походов Миниха. Оно является искажени
>ем крымскотатарского слова «шиш» — «вертел», «шиш
>дык» — «чтото на вертеле».Шашлык был известен в
>России и до XVIII века, но назывался «верченое» —
>мясо, переворачиваемое на вертеле.

Про слово шашлык с книги "Тайны хорошей кухни" В.В. Похлёбкин


raffos
отправлено 07.10.09 20:11 # 182


>Мы часто говорим, что «шашлык жарится». Это не
>верно. Шашлык запекается или, еще точнее, — обжи
>гается (отсюда французский кулинарный термин «грил
>лировать» — «обжигать», название современной порта
>тивной электрической шашлычницы — «грилль»). Точно
>так же запекается, а не жарится и любой другой пи
>щевой продукт на открытом огне или в духовом
>шкафу

"Тайны хорошей кухни" В.В. Похлёбкин


Zx7R
отправлено 07.10.09 22:45 # 183


Кому: dakota, #167

> [расчехляет]
> И машины у них - говенные!!!

Но но!!

ч0 не так с ихними м0шинаме???


Нарт
отправлено 07.10.09 23:00 # 184


А споры все не умолкают...


Yankee
отправлено 08.10.09 06:02 # 185


Кому: koisaan, #88

> Горящий уголь излучает инфракрасное излучение (за счёт которого мясо и жарится) на все 360 градусов вокруг себя, поэтому по сути без разницы - сбоку мясо от угля или над ним. Но есть нюансы. Подробно физика процесса описана здесь: http://stalic.livejournal.com/308470.html

Атпиридил!

[хвастается]

А я вот давеча книжку того самого Сталика приобрел - отличная!


dakota
отправлено 08.10.09 07:16 # 186


Кому: Zx7R, #183

> Но но!!
>
> ч0 не так с ихними м0шинаме???

Да какие-то уёбища страхолюдные.


Невермор
отправлено 08.10.09 11:57 # 187


Вспомнилось при прочтении заметки. Будучи за бугром, во Флоренции, видел на базаре майку, с гербом Евросоюза и следующим текстом

[Рай:
повара - французы
полицейские - англичане
любовники - итальянцы
и всем управляют немцы

Ад:
повара - англичане
полицейские - французы
любовники - немцы
...и всем управляют итальянцы]


Баянист
отправлено 08.10.09 13:38 # 188


Кстати, кто хочет качественной французской жратвы в Амстердаме - идите в ресторан La Rive, что в отеле Amstel.

Вчера там был, жратва - мое почтение, сервис тоже весьма неплох.


zloj16rus
отправлено 08.10.09 17:49 # 189


Кому: dakota, #186

> Да какие-то уёбища страхолюдные.

Например, пежо-406 купе?:)


Othes
отправлено 08.10.09 19:19 # 190


Кому: Goblin, #112

> Давай сразу к сути: ты умный или французы умеют готовить?

Мне в этом плане понравилось у китайцев.
Традиционное (как минимум - северокитайское традиционное) блюдо - свинина в ананасах.
Казалось бы - вот свинья\сало.
Вот - сладкий ананас.
Вещи несовместимые. Для нас, ценителейц лучшего в мире борща и пельменей.
А получается - как студия Полный ПЭ с переводами, только про еду!
Настолько вкуснейшая штука, что знаменитая Пекинская утка - тихо крякает в углу.


Баянист
отправлено 08.10.09 19:23 # 191


Кому: zloj16rus, #189

> > Да какие-то уёбища страхолюдные.
>
> Например, пежо-406 купе?:)

А что, такой весь из себя шедевр?


raffos
отправлено 08.10.09 20:53 # 192


Кому: Othes, #190

> Традиционное (как минимум - северокитайское традиционное) блюдо - свинина в ананасах.

Нежно и с любовью вспоминается селёдка с апельсинами.


Zx7R
отправлено 09.10.09 00:06 # 193


Кому: dakota, #186

> Да какие-то уёбища страхолюдные.

Не замай Фёдор!!

На вкус и цвет конечно, товарищей нет. А что по твоему красивая машина?


Флэй
отправлено 09.10.09 07:39 # 194


Кому: Goblin, #123

>Это который как мост над водой.

Точно! Шенонсо вроде. Хорошее место, понравилось там более всего, когда в апреле во Франциях был.


dakota
отправлено 09.10.09 08:36 # 195


Кому: Zx7R, #193

> Не замай Фёдор!!

Здесь не понял. РМП?

> На вкус и цвет конечно, товарищей нет. А что по твоему красивая машина?

Вкусовщина, согласен.


zloj16rus
отправлено 09.10.09 13:02 # 196


Кому: Баянист, #191

> А что, такой весь из себя шедевр?

Я этого не говорил. "Уёбища страхолюдные" я понял буквально, поэтому и уточнил. Не думал, что под этим скрывается "шедевр".


Must_die
отправлено 09.10.09 13:30 # 197


[чертит что-то на бумажке]
надо будет попробовать на даче соорудить конструкцию с боковым подвесом шампуров.


Баянист
отправлено 09.10.09 14:53 # 198


Кому: zloj16rus, #196

> Я этого не говорил. "Уёбища страхолюдные" я понял буквально, поэтому и уточнил. Не думал, что под этим скрывается "шедевр".

Не шедевр, факт.

Хотя на фоне французских "уёбищ страхолюдных" смотрится неплохо, что неудивительно - потому что купе придумали и делали на итальяской фирме Пининфарина, а не во французской конторе Пежо.

Вот если бы перед итальянцами не стояла задача создать купе внешне похожий на 406 седан, тогда получился бы шедевр.


Невермор
отправлено 09.10.09 15:40 # 199


Кому: Must_die, #197

> надо будет попробовать на даче соорудить конструкцию с боковым подвесом шампуров.

Я как прочитал с тех пор думаю как бы шашлыки так делать, чтоб без горелого жира.
Но у меня с черчением хреново(


Zarikus
отправлено 10.10.09 23:56 # 200


Кому: Бетономешалка, #178

> Богатые люди во всём этом преуспели гораздо больше. Какой размах!
> http://varjag-2007.livejournal.com/556695.html

Шедеврально. Широкополые шляпы оказывается были изобретены дабы падающее с неба дерьмо придерживать. И так далее. Замечательный бред.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк