Про модельный закон

08.10.09 04:08 | Сева | 352 комментария »

Стримы

Сообщают:
В Санкт-Петербурге сегодня, 7 октября, представители СНГ обсуждают положения модельного закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, председатель Объединенной комиссии по гармонизации законодательства по борьбе с терроризмом, преступностью и наркобизнесом Виктор Войтенко заявил, что от вредной информации дети должны быть защищены государством. "Дети у нас подвержены информации, предназначенной для взрослых", — сказал Войтенко, отметив, что это угрожает неокрепшей психике ребенка.
[skip]
...в модельном законе введены "дополнительные требования к распространению компьютерных и иных электронных игр". Так, не допускается распространение среди детей игр, содержащих сюжеты, провоцирующие ребенка на негативное отношение к физическим недостаткам других людей, на "агрессивные насильственные и иные антиобщественные действия". Запрещаются игры, связанные с возможностью совершением игроком виртуальных убийств и нанесения увечий, в том числе, содержащие изображение человеческой крови. Неприемлемы законом и игры, связанные с изображением "бесчеловечного обращения", эксплуатирующие интерес к сексу, изображающие оккультно-мистические практики или магические ритуалы, самоубийство, членовредительство. "Дозируя прием информации среди детей, можно создать из них сознательных граждан своего государства", — отметил Войтенко.
В СНГ детям могут запретить играть в кровавые и мистические компьютерные игры

После запрета казино и т.п. количество интернет-клубов в Москве увеличилось троекратно, так что капитуляция игорного бизнеса уже вот-вот. Тем не менее, множество людей заняты делом — проверяют, контролируют, вносят ценные поправки в различные кодексы. Разве ж плохо? Вовсе нет. А к моменту, когда "однорукий бандит" и онлайн-рулетка переселятся из компьютера в мобилу, законодательство по логике вещей уже должно быть устроено так, чтобы люди с корочками имели возможность эту гадость там сразу распознать и оттуда выжечь. Работа в направлении "держать и не пущать" сложна и увлекательна.

С компьютерными играми может получиться не хуже — озадачены будут и высокооплачиваемые эксперты, и депутатское сословие, и многие другие государственные люди, которым придётся тщательно следить за соблюдением вновь принятого нормативного акта. При этом лично меня, как всегда, больше всего интересует — какими же именно методами предполагается "дозировать приём информации среди детей"? На кровавых играх появятся штампики "лицам до 18 продажа запрещена"? Что ж, такие штампики (правда, импортные) на большинстве игр с давних пор присутствуют, и нормальный подросток в курсе, что покупать имеет смысл именно то, что маркировано как "М" (Mature) или "18+" — разочарований не будет. Заблуждения насчёт "если запретить, то ему не продадут" — суть наивность. Сигареты у нас детям тоже "не продают", так что тринадцатилетний чётко понимает, где проложена вожделенная черта, отделяющая его от взрослого. Она, эта черта — отсутствие/наличие сигареты в зубах. Поэтому запретный плод добывается любой ценой, а гораздо чаще и добывать не надо — вот двор, вот дружбаны, вот сигарета. Оказавшись недавно в родной школе, с краткосрочным дружественным визитом посетил туалет для мальчиков, где не был пятнадцать годков. Табачная вонь стоит ничуть не хуже, чем во времена моей юности — то ли тогда сигареты были крепки, то ли нонче запреты слабоваты.

Игры в этом плане от сигарет не отличаются ничем. Впрочем, вру, есть-таки важное отличие — сигарету с торрентов не затянешь. Во всяком случае, я не умею. А вот заполучить таким макаром любую игру могут многие. В том числе и не вполне совершеннолетние. Если лицензионную копию подростку в магазине "не продадут", и если у него почему-то нет старшего брата или кореша — это будет отличный повод слегка повысить компьютерную грамотность. Довольны окажутся все — и чиновники, рапортующие о решительных победах в борьбе за "дозирование информации", и бледный вьюноша с горящим взором, инсталлирующий эмулятор DVD-ROM'а на купленный родителями "для учёбы" комп. Жестоких игр он после этого освоит столько, сколько вынесет организм — это вам не диски по пятьсот-тысяче рублей покупать.

Война за детскую нравственность и доброту — в разгаре. Жду, когда уже запретят корень зла — интернет. Или хотя бы для начала порносайты. Модельных законов потребуется много, работы непочатый край.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 352

karabul
подросток
отправлено 08.10.09 10:44 # 101


Кому: thederator, #85

> Предлагаю ввести цензуру на подобие хентайной! Все куски экрана с сексом, насилием, жестоким обращением и далее по списку закрывать чОрными квадратами!

Тогда телик можно вообще не включать


Kosh
отправлено 08.10.09 10:44 # 102


Кому: Expertis, #68

> Короче, играйте, дети, в тетрис.

Нельзя. Данная игра побуждает сержантов в армии играть солдатам в тетрис на плацу. Пропаганда насилия и надругательства над личными свободами и правами.

Кому: Гига и Мега, #73

> Камрад, там просто нечего запрещать.

У меня знакомые с него травились.


Весенний рядовой
отправлено 08.10.09 10:48 # 103


Кому: Хмурый_Сибиряк, #99

> Не понятно. У нас разве школьники в школах из короткостволов лупят направо и налево? Те, кто преступления совершает, обычно не играют ни в какие игры. Или это наши вслед за западными странами идут? Не понятно.

А нужно дождаться первых выстрелов и только потом что-то делать?


karabul
подросток
отправлено 08.10.09 10:48 # 104


Кому: Хмурый_Сибиряк, #99

> Не понятно. У нас разве школьники в школах из короткостволов лупят направо и налево? Те, кто преступления совершает, обычно не играют ни в какие игры. Или это наши вслед за западными странами идут? Не понятно.

Да они спецом эту лажу двигают, чтобы себе бабла на карман рубануть


Honim
отправлено 08.10.09 10:54 # 105


Кому: ShyLion, #60

> Суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Все будет как всегда, через ж.

Ага. При этом, для имитации бурной деятельности, пару бедолаг показательно посадят, вызывая всеобщее недоумение:"Ни за что, твари! Все ведь так делают." И вроде бы закон нарушен, и вроде бы тогда уж сразу полстраны сажать.


Pollinctor
отправлено 08.10.09 10:55 # 106


Кому: Весенний рядовой, #103

> А нужно дождаться первых выстрелов и только потом что-то делать?

Я понял!!! Нужно что то сделать, чтобы дождаться первых выстрелов.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 10:59 # 107


Кому: Весенний рядовой, #103

> А нужно дождаться первых выстрелов и только потом что-то делать?

Нет, конечно. Только сомневаюсь я, что в стрельбе в школах виноваты компьютерные игры.


ivanessens
отправлено 08.10.09 11:00 # 108


Кому: Сева, #64

> и бледный [вь]юноша с горящим взором

Это не опечатка?


yx0
отправлено 08.10.09 11:02 # 109


Кому: Ламивит, #9

> Сталин, японские авто, компьютерные игры. А так в принципе в нашей стране проблем нет.

Ты про новые правила Русского языка забыл!


vasmann
отправлено 08.10.09 11:07 # 110


Кому: Хмурый_Сибиряк, #107

> Нет, конечно. Только сомневаюсь я, что в стрельбе в школах виноваты компьютерные игры.

Ты разве не играл в Постал? Каунтер страйк?
Да это ж фабрика по производству маньяков-убийц!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 11:07 # 111


Кому: ivanessens, #108

> и бледный [вь]юноша с горящим взором
>
> Это не опечатка?

Не, есть такое слово, устаревшее - вьюноша.


Legacy of Kain
отправлено 08.10.09 11:08 # 112


> и тетрис

и сапёра с Косынкой - там пропаганда азартных игр и взрывов.

> Дьябла со своими фаерболами попадает под раздачу?

Возможно Half-Life 2 тоже ожидает такая участь за нетолерантное отношение Гордона Фримена к пришельцам которые хотели чтобы их любили.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 11:09 # 113


Кому: vasmann, #110

> Ты разве не играл в Постал? Каунтер страйк?
> Да это ж фабрика по производству маньяков-убийц!!!

Только с позиции идиотов. Я с юности играю и в Дум, и в Постал, и в КонтрУ и, даже, о ужас!, в ГТА. И мои друзья тоже. И ни у кого из нас не было желания раздобыть короткоствол и начать пальбу в людном месте. В воспитании дело, а не в играх.


ivanessens
отправлено 08.10.09 11:09 # 114


Кому: Хмурый_Сибиряк, #111

Да уже посмотрел. Буду знать


vasmann
отправлено 08.10.09 11:15 # 115


Кому: Хмурый_Сибиряк, #113

> В воспитании дело, а не в играх

А вот чиновники говорят в играх!!!.
Камрад, я в шутку написал - ты заметил?


necro-tor
отправлено 08.10.09 11:15 # 116


Кому: vasmann, #110

> Ты разве не играл в Постал? Каунтер страйк?
> Да это ж фабрика по производству маньяков-убийц!!!

Как ты мог забыть Хитмана!!!


fenics
отправлено 08.10.09 11:15 # 117


Кому: karabul, #101

> нсталлирующий эмулятор DVD-ROM'а на купленный родителями "для учёбы" комп

аж прослезился, себя вспоминая =)


Legacy of Kain
отправлено 08.10.09 11:16 # 118


> аааа гарри поттера, фентези все запретят.

А тем временем с мест сообщают:

> Высшая почетная награда США, «Президентская медаль свободы», «уплыла» из рук Джоан Роулинг, так и не попав в них, поскольку в творчестве писательницы некоторые американские политики углядели пропаганду колдовства.Эта версия приведена в книге «Безмолвный: Сказания выжившего в Белом доме». Ее написал Мэтт Латимер, бывший спичрайтер экс-президента США Джорджа Буша.
Напомним, «Гарри Поттера» неоднократно обвиняли в магическом и колдовском контексте, хотя последний фильм о юном волшебнике одобрили даже критики из Ватикана.

Источник: http://www.peopleschoice.ru/news/2009/10/2/3518/


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 11:21 # 119


Кому: vasmann, #115

> Камрад, я в шутку написал - ты заметил?

Я понял, что в шутку. Не хотел тебя обидеть, камрад. Я в общем масштабе рассуждал.


vasmann
отправлено 08.10.09 11:22 # 120


Кому: necro-tor, #116

Да манькогенераторов можно багато перечислить.
Но я не буду, ибо суть будет рекалама. Вдруг какой подросток прочтет мой пост и узнает об этих играх.
Я ж самые безобидные перечислил!!!


Koronit
отправлено 08.10.09 11:22 # 121


Была в советские годы такая пговорка:
"Тащи с работы каждый гвоздь -- ты сдесь хозяин, а не гость!"
И в наши дни ,госчиновники и особисты хозяева всех госсредсв в стане.
Вот и тащат под себя всё, что могут.
И пусть разворуют всё государство напрочь, чтоб оно развалилось полностью,
может хоть после этого появится новое, нормальное.
Хотя, я в этом не уверен.
С нашим государством, как с уголовником:
Не верь ему -- не обманет.
Не надейся -- не подведёт.


Alex_El
отправлено 08.10.09 11:25 # 122


Ух, какая розовая сопливая чушь! Это ж сколько народу будет заниматься такое пое... интересной работой?! На наши с вами деньги, между прочим.
Может, сконцентрировались бы лучше на соблюдении запрета на продажу сигарет и алкоголя (в том числе пива) лицам до 18-ти? Или вера не позволяет? Хочется, чтобы везде на высоком уровне, без хайтека никуда?
И еще бы ТВ свое дебильное контролировали. Я своё дитё в ТВ вообще не пускаю - нечего там делать. Но одноклассники-то смотрят этот кретинизм - все эти сериалы бесконечные, с ах-любовью (непременно чтоб с подарками, да подороже), кретинички с сиськами и отсутствием головного мозга, аналогичного пошиба мужские особи и еще эти, типа Зверева.


TruthDisciple
отправлено 08.10.09 11:27 # 123


Да это смешно, товарищи!

Я вот сколько лет уже охуеваю - сколько можно все пытаться запретить? Неужели родители не могут контролировать, во что играют и что смотрят их дети? Мои вот почему то могли. И я лет до 16-ти не догадывался, что в первом "Терминаторе" есть эротическая сцена.

Или все еще круче - тупые родители хотят сбросить с себя груз ответственности за своих же детей и положить его на государство? Типа, сами посмотрели - и ладно, после нас пусть лучше не смотрят, плохое оно все?

Или все проще - эт оочередная попытка сымитировать законотворческую деятельность? Типа - вот, мы все для детей хотим сделать! А потом спустят на тормозах на втором чтении - недочитают, букофф многа. А народ и забудет.


vasmann
отправлено 08.10.09 11:27 # 124


Кому: Хмурый_Сибиряк, #119

Ни в коем случае не обидел.
Отличять фразы типа "с твоей позиции идиота" и с "позиции идиота" умею. Никаких проблем.
Но, честно, усомнился что ты прочел мой пост как шутку. Того и уточнил.


bomzh
отправлено 08.10.09 11:34 # 125


Кому: Koronit, #121

> И пусть разворуют всё государство напрочь, чтоб оно развалилось полностью,

себя , я так понимаю, ты к государству не относишь?

ты развалишься вперед государства, не думал об этом


Gerard
отправлено 08.10.09 11:34 # 126


> Довольны окажутся все — и чиновники, рапортующие о решительных победах в борьбе за "дозирование информации", и бледный вьюноша с горящим взором, инсталлирующий эмулятор DVD-ROM'а на купленный родителями "для учёбы" комп.

Выход один - комп "для учебы" должен быть с такой конфигурацией железа, которая была актуальна года эдак четыре назад! :)


Gerard
отправлено 08.10.09 11:36 # 127


Кому: TruthDisciple, #123

> Да это смешно, товарищи!
>
> Я вот сколько лет уже охуеваю - сколько можно все пытаться запретить? Неужели родители не могут контролировать, во что играют и что смотрят их дети? Мои вот почему то могли.

Интересуюсь, а как у тебя обстоят дела с запретами на личном фронте - для собственных детей?


thederator
отправлено 08.10.09 11:44 # 128


Кому: Koronit, #121

> И пусть разворуют всё государство напрочь, чтоб оно развалилось полностью,
> может хоть после этого появится новое, нормальное.

Вот ты сейчас на эмоциях пишешь, или же обдумал всё и пришёл к таким выводам?


karabul
подросток
отправлено 08.10.09 11:49 # 129


Кому: vasmann, #110

> Ты разве не играл в Постал?

Постл наше фсё!


Весенний рядовой
отправлено 08.10.09 11:49 # 130


Кому: Хмурый_Сибиряк, #107

> Нет, конечно. Только сомневаюсь я, что в стрельбе в школах виноваты компьютерные игры.

Да я и не говорю, что игры виноваты, мне формулировка в сообщении понравилась. 60


Весенний рядовой
отправлено 08.10.09 11:49 # 131


Кому: Gerard, #126

> Выход один - комп "для учебы" должен быть с такой конфигурацией железа, которая была актуальна года эдак четыре назад! :)

Вовсе нет, достаточно, чтобы компьютер был без дискретного видеоадаптера, тогда всё самое пакостное( оно же самое крутое, навороченное и требовательное к железу) просто не пойдёт, а различные текстовые и табличные процессоры, редакторы, IDE и всё прочее, что в учёбе может пригодиться, будет летать.


Gerard
отправлено 08.10.09 11:53 # 132


Кому: Весенний рядовой, #131

> Вовсе нет, достаточно, чтобы компьютер был без дискретного видеоадаптера

Да как бы тебе сказать - производство встроенных видеокарт тоже не стоит на месте. Не спорю - все самое навороченное и крайне пакостное на таких видеокартах не запустится, но часть игр смело пойдет, а еще часть - пойдет на минимальных настройках.


Gerard
отправлено 08.10.09 11:57 # 133


Кому: vasmann, #110

> Ты разве не играл в Постал? Каунтер страйк?

А еще есть Crimsonland, Alien Shooter и GTA!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 11:57 # 134


Кому: Gerard, #132

> все самое навороченное и крайне пакостное на таких видеокартах не запустится, но часть игр смело пойдет, а еще часть - пойдет на минимальных настройках.

По моим наблюдениям, самые кровавые игры были сделаны довольно давно и требования у них не самые высокие. Это уже потом на игроделов кучу ограничений наложили.


Gerard
отправлено 08.10.09 12:07 # 135


Кому: Хмурый_Сибиряк, #134

> По моим наблюдениям, самые кровавые игры были сделаны довольно давно и требования у них не самые высокие.

У старых игр "кровавости" много, но вот её реализация и сопутствующих спецэффектов - хромает. Нынешние технологии позволяют намного эффектнее воздействовать на мозг путем организации детальной расчлененки, со всеми подробностями. А дальше будет только хуже :)


QoMSoL
отправлено 08.10.09 12:10 # 136


Кому: Gerard, #132

> Не спорю - все самое навороченное и крайне пакостное на таких видеокартах не запустится, но часть игр смело пойдет, а еще часть - пойдет на минимальных настройках.

Вот тут ты абсолютно прав! Недавно девочке на заказ собрали комп (со встроенной видяхой) за 7 (!) тыщ деревянных, дык на нем все идет вплоть до свежего глюкосталкера. Такие вот учебные видеокарты 8)


QoMSoL
отправлено 08.10.09 12:13 # 137


Кому: Gerard, #135

> У старых игр "кровавости" много, но вот её реализация и сопутствующих спецэффектов - хромает

Важно, что дети понимают, что красная штука брызжущая на стены пол и куда там еще - не томатный сок. Собственно в думе 2 плохо кровища сделана? Замечательно брызжет - все понятно без шейдеров версии 3.0


Gerard
отправлено 08.10.09 12:20 # 138


Кому: QoMSoL, #137

> Важно, что дети понимают, что красная штука брызжущая на стены пол и куда там еще - не томатный сок.

Одно дело - красное пятно на стене в виде красного, плоского, пятна. И совсем другое дело - красное пятно с переливающимися, стекающими, каплями, обработанными последней версией какого-нибудь движка физики.

То же самое касается и расчлененки.


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 12:33 # 139


Кому: Ламивит, #9

> Три главных зла в России : Сталин, японские авто, компьютерные игры. А так в принципе в нашей стране проблем нет.

Скинхедов и антисемитов забыл, камрад


Lynatik
отправлено 08.10.09 12:33 # 140


Виктору Войтенко, надо посмотреть фильм Уве Болла "Сердце Америки/Heart of America", где школьник в последний день учебы расстрелял одноклассников издевавшихся над ним. Надо думать, во всем виноваты видеоигры.


Uxi
отправлено 08.10.09 12:33 # 141


Гражданин Кармак сотоварищи рыдает навзрыд посля прочтения сего закона! Будущее Rage под вапросом=)!!! И даже с Heroes I-V не все будет однозначно!!!


Весенний рядовой
отправлено 08.10.09 12:34 # 142


Кому: Gerard, #132

> Да как бы тебе сказать - производство встроенных видеокарт тоже не стоит на месте. Не спорю - все самое навороченное и крайне пакостное на таких видеокартах не запустится, но часть игр смело пойдет, а еще часть - пойдет на минимальных настройках.

Ну значит я необъективен из-за моей привычки не играть во что-то, если разрешение ниже 720р, а частота кадров ниже 24 в секунду.


Водкотерапевт
отправлено 08.10.09 12:34 # 143


Кому: Дер Пароль, #94

> Сдаётся мне дело кончится покупкой апаратного робо-модератора( наподобие институтского наркотестера)

«Вентилятор, что ли? Так мы его пропили!» (из анекдота)


Kosh
отправлено 08.10.09 12:34 # 144


Кому: QoMSoL, #137

> Собственно в думе 2 плохо кровища сделана? Замечательно брызжет - все понятно без шейдеров версии 3.0

Когда в конце 90х учился в универе нам преподаватель по истории (ярый православный коммунист в одном флаконе) дал для изучения брошюры в которых говорилось, что такие игры открывают двери ада в нашей реальности.


virusxr866
отправлено 08.10.09 12:34 # 145


Дозируя прием информации среди детей, можно создать из них эльфов 80-ого уровня. Извините.


Romick
отправлено 08.10.09 12:35 # 146


Надо бы запретить депутатов, запрещающих компьютерные игры!!!


detrimentalist
отправлено 08.10.09 12:35 # 147


запретить игры, ягуар, тетрис, семки, стрельбу в школе... не в ту сторону, товарищи, думаете! надо запретить детей.


zloy_da4nik
отправлено 08.10.09 12:35 # 148


Кому: TruthDisciple, #123

> Или все проще - эт оочередная попытка сымитировать законотворческую деятельность?

Вон - в европах и америках берегут хрупкие детские умы, а у нас почему-то нет! Пускай лучше посмотрят телевизор вместо GTA!

Как я подозреваю, абсолютному большинству камрадов тут явно больше 20 лет и никакой запрет их не коснется. Самостоятельно купить правильную игру своим детям тоже пока вроде можно. Ну а с законами у нас еще не полный провал - вон в Германиях чего с играми творят.


Кому: Хмурый_Сибиряк, #134

> По моим наблюдениям, самые кровавые игры были сделаны довольно давно

Скоро, к примеру, выходит God of War 3...


Lobo
отправлено 08.10.09 12:35 # 149


Кому: Koronit, #121

Это с первого то поста такое начать!

[Усаживается поудобнее, нажимает F5]


BigBUG
отправлено 08.10.09 12:36 # 150


Сколько же денег на этой борьбе воруют...

Аж завидно.


Legacy of Kain
отправлено 08.10.09 12:39 # 151


Кому: TruthDisciple, #123

> Я вот сколько лет уже охуеваю - сколько можно все пытаться запретить? Неужели родители не могут контролировать, во что играют и что смотрят их дети? Мои вот почему то могли. И я лет до 16-ти не догадывался, что в первом "Терминаторе" есть эротическая сцена.

Верно подмечено. Дело в родителях. Меня воспитали пацифистом, а точнее не совсем. Мне разрешили смотреть фильмы ужасов с 7 лет. Первый ужастик был про куклу убийцу Чаки в переводе Леонида Володарского (уж извините такой переводчик случайно попался). Чаки подарил мне злобу и жестокость, после просмотра стал подражать кукле, а так как родители до этого возраста говорили что есть хорошо что есть плохо, то получился я наполовину пацифистом. Благодаря Чаки появляется иногда желание убить сильно непонравившегося мне человека, но убить я не могу, кишка тонка. Убить я могу в ГТА, Халфе в любой игре, а в жизни не хватает храбрости. Но бандитом не вырос.


Camill
отправлено 08.10.09 12:39 # 152


Вообще интересная ситуация.

С одной стороны, современный медиа контент явно усугубляет и без того непростое положение с сознательностью и готовностью к жизни, если угодно, подрастающих поколений. С другой стороны, распространители этого контента осознают, что помимо подавления политической и социальной активности, этот контент доводит людей до такой ручки, после которой они просто перестают работать и покупать новые игрушки (машины, шмотки-побрякушки, компьютеры и т.п.), что существенно сказывается на прибылях.
Нельзя списывать со счетов тот фактор, что ничего особо интересного, не эксплуатирующие три главных желания - пожрать, потрахаться, замочить в сортире - медиа-гуру еще не придумали. Да, есть зрелищные спортивные игры, но спорт - есть битва на азарт, в отличие от битвы реальной, где в качестве мотивации выступают другие необходимости, и которая, в виртуальном плане, этот спорт заменяет.
Удручает то, что действия заказчиков сводятся к тому "Ух, клоп, а чо эт мы сделали такое, а ну запилите обратно". Нет ни стратегического, ни вариативного мышления, направленного на выход из ситуации. Одни запрещают все и вся (Китайцы фармят голду в БК до сих пор, гыгы), вторые члены цензуярят, третьи постукивают друг на дружку не меняя позы. Конечно, нашим тоже хочется чонить эдакое "цивилизованное" + ко всему тотальная неинформированность с чем боремся, почему и зачем. Т.е. что будет после введения запрета, те же китайцы, японцы, американы понимают - у них это часть общей идеологии, а частью чего это является у нас, мне даже думать не хочется.
Пичаль...


17-011
отправлено 08.10.09 12:39 # 153


Складывается впечатление, что на территории постсовка корочки выдаются исключительно в обмен на серое вещество. Читаю наши киевские новости, читаю ваши московские... И шаблон трещит по швам - столько всего нового и неожиданного, что не понять просто - откуда что берется.


Expertis
отправлено 08.10.09 12:44 # 154


Кому: chum, #98

> Но проблем с покупкой, почему-то, совсем не было.

[орёт с трибуны]

Да тогда же денег ни у кого не было! Табачные магазины просто так стояли! Для партийных, понимаешь, деятелей, и только. А дети все ползали в грязи, собирая копейки. И не было у них Кока-Колы, это ж надо! Кровавый Сталин ущемлял их право курить и пить "Ягуар"! Это когда он их не ел.


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 12:45 # 155


Интересно, что запретят - ГТА или подрабинера?

Почему-то мой седалишный нерв подсказывает мне, что запретят именно ГТА, а заменят его подрабинером


tirka
отправлено 08.10.09 12:45 # 156


Кому: Гига и Мега, #20

> Камрад, это коктейль типа растворимый кофе + водка.

Там красителей поровну с натуральными веществами. По поводу состава можно почитать википедию, не мной доказано - всё что имеет продолжительный срок хранения, скорее всего, насыщено консервантами. Хотя да, тут продукция алкогольная, и сам по себе спирт обеззараживает и всё такое... только вот спирт сам по себе, разбавленный до того-же состояния принесет меньше вреда (и его срок хранения в 5 раз больше чем напитка).

Где-то в соседней статье про Китай, было написано - "Ребенок может спокойно купить себе пачку сигарет и бутылку вина «Great Wall», правда чаще покупают мороженое и конфеты." (c). Вот к этому, наверное, и стоит стремиться!


necro-tor
отправлено 08.10.09 12:48 # 157


Кому: Gerard, #126

> Выход один - комп "для учебы" должен быть с такой конфигурацией железа, которая была актуальна года эдак четыре назад! :)

На таком компе прекрасно идет множество кровавых и пропагандирующих секас игрушек :)
Про Супер Марио вообще молчу :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 12:54 # 158


Кому: Дадли Смит, #155

> Почему-то мой седалишный нерв подсказывает мне, что запретят именно ГТА, а заменят его подрабинером

Grand Dissident Podrabinek!!! Нужно будет бить "тупых совков" и убегать от "кровавой гэбни" на грузовиках "Хлеб". Финальный босс, разумеется, Сталин на треножнике, который пуляется репрессиями!!!


Русалочка
отправлено 08.10.09 12:54 # 159


Помню, не в 5-6 лет вынесла мозги игрушка Том и Джерри. А ещё мультик Том и Джерри.
Когда Джерри замёрз на улице в в снегу, для меня детство кончилось.


Strang
отправлено 08.10.09 12:54 # 160


Ходила байка по инету. Разговор двух малолеток про игру одну безобидную. Не знаю как жанр называется. Не спец. Там типа имитация семьи, жизни. Дом, семья, работа дети. и т.д. Сугубо мирная тема. Одна М учит другую. Мол, что бы пособие на ребенка получать и не париться она дите в кладовку закрывает, дите с голоду мрет. А денежки капают. Другая М с радостью. Так просто! А я их в ванной топлю.
Думаю, не поможет сия мера. Если дите запущено, то оно везде найдет, куда приложить выдумку.


Gerard
отправлено 08.10.09 12:59 # 161


Кому: Strang, #160

Это Sims

Только речь не про кладовку и ванну - а про подвал и бассейн.


Expertis
отправлено 08.10.09 13:08 # 162


Кому: necro-tor, #157

> Про Супер Марио вообще молчу :)

А где там секс был? Вот чего не помню - того не помню. ))

[воет]
А последняя сцена в старом принце Персии? Где он прынцессу развратно обнимает? Да за такое не запрещать надо - вышку давать!


Ламивит
отправлено 08.10.09 13:08 # 163


Кому: Дадли Смит, #139

> Скинхедов и антисемитов забыл, камрад

Я про них в своей степи не слышу, камрад. :)


Expertis
отправлено 08.10.09 13:08 # 164


Кому: Хмурый_Сибиряк, #158

> Grand Dissident Podrabinek!!!

А ещё можно будет шашлычную открыть. С любым названием.


Ламивит
отправлено 08.10.09 13:08 # 165


Кому: Legacy of Kain, #151

> Благодаря Чаки появляется иногда желание убить сильно непонравившегося мне человека

Шутишь так ?


Юрий П
подросток
отправлено 08.10.09 13:12 # 166


Дмитрий Юрьевич, вопрос.
Зачастую вы отрицательно относитесь к запретам комп. игр и цензуре в них. В то же время положительно относитесь к предложениям о вводе цензуры на телевидении (для передач "Дом-2" и подобных).
Но если секс, насилие и наркотики(т.е. что от чего стремять уберечь детей) есть и там и там, почему такое различное отношение к играм и телевизору?


sand
отправлено 08.10.09 13:14 # 167


Пилотный проект по запрету интернета на подходе:
Российский браузер для чиновников с защитой от Google http://www.securitylab.ru/news/385848.php (там же про могучий анонимный прокси для чиновников)


vasmann
отправлено 08.10.09 13:21 # 168


Кому: TruthDisciple, #123

Мое мнение, камрад.
С ящика сейчас в бошки льют: что ты "свободная личность", "ты никому ничего не обязан", "твое прошлое гавно", "забудь свое прошлое" и прочее гамно в этом роде.
В получается что тебе говорят - ты свободная личность, а значит свободен от заботы за детьми и близкими.
Ты никому ничего не обязан - даже детям, близким и тем более окружающим тебя.
Твое прошлое гавно (а в прошлом был культ семьи, были пионер лагеря, комсомол) - все это гавно, и оно не нужно, дети цветы жизни - сами взрастут.
Других обьяснений происходящего я для себя не нахожу.


sdxr1805
отправлено 08.10.09 13:29 # 169


Кому: Lizard, #62

> на детей, которых у нас, родителей, нет времени воспитывать в виду загруженности, а государство, вместо того чтобы нас разгружать (см. кружки, клубы, секции, организации - всё что увлекает, объединяет и воспитывает молодёжь)

Не хорошо перекладывать ответственность на гос-во. я за ограничения налагаемые на игры, но только если родителей будут штрафовать на одну зарплату (или 5) за неподабающую игру у ребенка.


Mad Creator
отправлено 08.10.09 13:40 # 170


Кому: Uxi, #90

> Уверен, доля порнографии в просмотрах школярами интернетов занимает лидирующие позиции, что пока не забарывается никак, и с выходом данного закона вряд ли будет исправлено.

Не скажи камрад. В сельских школах над этими компьютерами должны так трястись, что подпускать к ним по записи на полчаса в неделю под строжайшим присмотром педагогов.

Хотя по-хорошему, весь порноконтент должен провайдер резать.
Вообще эта идея с интернетом в каждую школу попахивает безумием. Как-будто там уже всё в порядке с учителями, новыми учебниками, спортзалами и т.д. Ладно ещё просто компьютеры поставить, дабы детей обучить им пользоваться, но интернет - далеко не самая первостепенная вещь, учиться только мешает.


Mad Creator
отправлено 08.10.09 13:45 # 171


Кому: sdxr1805, #169

> Не хорошо перекладывать ответственность на гос-во. я за ограничения налагаемые на игры, но только если родителей будут штрафовать на одну зарплату (или 5) за неподабающую игру у ребенка.

Как ты себе представляешь проверку на предмет оштрафовать родителя?

Государство должно заниматься секциями, кружками и т.д. потому как подразумевается, что родители работают на него. Отдача от такой политики для государства огромна и переложение ответственности вообще не при чём.


Wonder
отправлено 08.10.09 13:50 # 172


Кому: thederator, #85

> Предлагаю ввести цензуру на подобие хентайной! Все куски экрана с сексом, насилием, жестоким обращением и далее по списку закрывать чОрными квадратами!

Придётся наследникам Малевича отстёгивать!


tuzic
отправлено 08.10.09 13:52 # 173


Кому: fantoman, #46

> И вообще. Пора запретить эти, так называемые компьютеры, в свободной продаже. Продавать лицам только после 18 при наличии лицензии на работу с компьютером и медицинской справки.

Ничего. Скоро Чубайс каааааааак продвинет нанотехнологии! Всем будут впрыскивать нанороботов прямо в мозг! ;)))


Uxi
отправлено 08.10.09 13:52 # 174


Кому: Mad Creator, #170

> Не скажи камрад. В сельских школах над этими компьютерами должны так трястись, что подпускать к ним по записи на полчаса в неделю под строжайшим присмотром педагогов.

Лично ставил компьютерные классы в 2х сельских школах. Интернет безлимитен, правда не шибко скоростной. Из механизмов регуляции доступа в поставке школьникам только резалка порнобанеров и все. Учительница в одном случае божий адуван, только что прочла "windows для чайников", во втором полгода как бывший учитель физкультуры. В обоих случаях через 3 недели приезжал обратно, там не только все разрешили на компутерах школярам, дык еще и банерорезалку снесли (контентфильтр), типа мешает. Вот такие дела.


stabvenom
отправлено 08.10.09 13:58 # 175


Кому: thederator, #85

> Все куски экрана с сексом, насилием, жестоким обращением и далее по списку закрывать чОрными квадратами!

[Жарко шепчет]

А чего ты думаешь фон на тупичке совсем-совсем чОрный?


Pollinctor
отправлено 08.10.09 13:59 # 176


Дорогой друг, подобные ссылки здесь не нужны.

 

 

Модератор.



asdf
отправлено 08.10.09 14:00 # 177


Кому: sdxr1805, #169

> я за ограничения налагаемые на игры, но только если родителей будут штрафовать на одну зарплату (или 5) за неподабающую игру у ребенка.

А за неподобающий журнал? За промотр неподобающей передачи по телевизору или наблюдение неподобающей сцены за окном?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 14:00 # 178


Кому: stabvenom, #175

> > А чего ты думаешь фон на тупичке совсем-совсем чОрный?

[прозрев, падает в обморок]


Expertis
отправлено 08.10.09 14:06 # 179


Товарищи модераторы, а три коммента в час - это за что? Я не с целью оправдания, а с целью коррекции поведения.


TruthDisciple
отправлено 08.10.09 14:07 # 180


Кому: Gerard, #127

> Интересуюсь, а как у тебя обстоят дела с запретами на личном фронте - для собственных детей?

у меня детей даже в планах нет. Плохо понимаю - зачем они вообще нужны.

Кому: zloy_da4nik, #148

> Вон - в европах и америках берегут хрупкие детские умы, а у нас почему-то нет! Пускай лучше посмотрят телевизор вместо GTA!

а ты уверен, что хрупкие детские умы не поступают, скажем, так, как описано в замечательной полнометражке South Pаrk'а ? Или это только "в этой стране" N летним могут пиво или ГТА продать? В светлой Америке, наверное, на входе роботы стоят и сканируют ДНК на возраст.

Мое такое мнение - это вопрос воспитания, захочется ли выпить в N лет пива или посмотреть порнуху.


SnowMan
отправлено 08.10.09 14:09 # 181


Грустно конечно, но в чем-то чиновники правы. Несмотря на то, что я сам начал играть в игры лет примерно с пяти, но я никогда не пойму создателей ГТА3. Обычные стрелялки несут светлую цель (спасти мир, девушку и т.д.) с вкраплением жестокости в виде насилия с использованием оружия. Что кроме пропоганды насилия и преступности несет ГТА3?
Хотя опять же в итоге на мой взгляд все же виноваты родители, которые вовремя не объяснили ребенку что хорошо, а что не очень. Лично я с помощью игр с детства освоил английский на уровне, который даже в институте мне не повысили, и выбрал будущую профессию.

Кому: karabul, #96

> Тетрис наше фсё!

К сожалению не совсем так, права на все возможные реализации тетриса принадлежат одной голландской конторе, сейчас не вспомню название.


Nasprin
отправлено 08.10.09 14:09 # 182


Да господи, это не русская болезнь - компьютерные игры по всему миру подвергаются нападкам, как относительно новый медиаформат, в жестокости их обвиняют сенаторы, члены, общества, религиозные течения и вообще все, кому хочется совершить в своей жизни что-то грандиозное и хорошее - это у них что-то вроде крестовых походов.
Все в порядке.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 14:11 # 183


Кому: TruthDisciple, #180

> Плохо понимаю - зачем они вообще нужны.

Собственно, низачем. Срутся, ссутся, орут. Потом одевай их, вкалывай, как проклятый, чтобы их прокормить, в садик на очередь вставай, потом школа, вуз. Помимо всего этого, следи, чтобы в говно какое не вляпались, жизни учи правильной. Нахер это надо, правда?

Ты дурак, или прикидываешься?


Peisov
отправлено 08.10.09 14:11 # 184


Хм. ТАк долго бороться будем. Надо принят закон "Оградить детей от всего"!!!

Ну и как дите родилось - сразу забирать его в специальные закрытие учерждения, дабы ничто не могло угрожать неокрепшей детской псикике.

Хотя нет - фигню спорол. Это ж какие траты из бюджета будут!!!

[уходит думать дальше]


Cyrillaz
отправлено 08.10.09 14:11 # 185


Лоббизм фирмы-производителя "волка с яйцами" и "ралли" - в действии.


junketer
отправлено 08.10.09 14:19 # 186


Кому: Mad Creator, #171

> Как ты себе представляешь проверку на предмет оштрафовать родителя?

Кое-где на западе проблема решена - ювенальная юстиция.

Соседушки или воспитатели дадут цынк дескать ребенок щастливым не выглядит - нагрянет проверка и привет.

Так, во что там играет ребенок? Ага, игры-с-насилием - да он у вас бандитом растет!

Соседи говорят, он у вас мусор выкидывает? Небось еще и пылесосит в своей комнате? Значит, детский труд эксплуатируете.

А что это у вас фантики от конфет? Ах, ребенок ел. Так, седня ж среда - а конфеты деди едя по субботам, иначе кариес. Получается, вы еще и за здороьвем ребенка не следите!

И начинается: адвокаты, суды, штрафы, вам нужен семейный консультант, иначе в приют сдадим.


x-pert
отправлено 08.10.09 14:21 # 187


Кому: Сева, #40

> и симуляторы гражданских самолётов

только все настоящие города придётся оттуда убрать, чтобы никто не мог натренироваться на повторение 09/11!

> и виртуальная рыбалка

там же рыбке наносятся повреждения крючком!
Зелёные будут против.


Expertis
отправлено 08.10.09 14:23 # 188


Кому: junketer, #186

> Кое-где на западе проблема решена

А где это такая жуть? В европах? Или в США? Ужас какой-то.


access
отправлено 08.10.09 14:23 # 189


немного не по теме, но...

новый метод по борьбе с курением в США:
http://www.theonion.com/content/video/new_anti_smoking_ads_warn_teens

извиняюсь, что видео на английском. Но смысл агитаций понятен и без перевода


junketer
отправлено 08.10.09 14:25 # 190


Кому: TruthDisciple, #180

> у меня детей даже в планах нет. Плохо понимаю - зачем они вообще нужны.

Ты, верно, малолетний еще

> Мое такое мнение - это вопрос воспитания, захочется ли выпить в N лет пива или посмотреть порнуху.

И какое же воспитание, на твой взгляд, правильное: пить пиво или смотреть порнуху?


necro-tor
отправлено 08.10.09 14:26 # 191


Кому: Expertis, #162

> А где там секс был? Вот чего не помню - того не помню. ))

[задумался]
Секаса вроде не было.
Но зато постоянные сцены насилия и пропаганда употребления наркотегов налицо!!!

> [воет]
> А последняя сцена в старом принце Персии? Где он прынцессу развратно обнимает? Да за такое не запрещать надо - вышку давать!

А перед этим в течение часа зверски вырезает под корень усех служителей закона!!! И жадно бухает не пойми что из найденных бутылок!!!


asdf
отправлено 08.10.09 14:33 # 192


Кому: SnowMan, #181

> Что кроме пропоганды насилия и преступности несет ГТА3?

Развлечение для играющего и, возможно, способ "оторваться" без вреда для окружающих.

Фильмы про бандитов, кстати, несут и того меньше, а за них награды дают.

Хотя мне тоже подобные игры непонятны.


Ламивит
отправлено 08.10.09 14:33 # 193


Кому: Peisov, #184

> Ну и как дите родилось - сразу забирать его в специальные закрытие учерждения, дабы ничто не могло угрожать неокрепшей детской псикике.

Я таких иногда вижу.


Саша из Москвы
отправлено 08.10.09 14:33 # 194


У меня тоже есть чудо-идея, дайте корочку депутата :)

А именно: надо ввести запретительные пошлины на ввоз всех праворульных видеокарточек которые мощнее чем Riva TNT! И на быстрые игровые мониторы!

А по делу жаль, что никто из (как сказал Главный в интервью) выбранных "слесарями" управителей не понимает, что не все можно запретить и контролировать, что-то необходимо возглавлять. Например делать про Сталинград игры, про Курскую дугу, где людей поделят на своих и чужих, и последних будут массово убивать до полной победы. И с поощрениями за сохранение своих солдат.

P.S. Что-то новый ждалкер "Зов Припяти" вышел, уже неделю как, а новости я на главном игровом ресурсе страны не нашел!!!


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 14:35 # 195


Кому: Cyrillaz, #185

> Лоббизм фирмы-производителя "волка с яйцами" и "ралли" - в действии.

Руки прочь от волка и его яиц! :)


Бульбород
отправлено 08.10.09 14:45 # 196


Кому: Белый Волк, #95

> А еще лучшее - черно-белые мониторы вернуть

Чего там мелочиться - уж лучше сразу на арифмометры со счетами!!!


vasmann
отправлено 08.10.09 14:46 # 197


Кому: necro-tor, #191

Про жадно бухает - ты Ведьмака упустил.
То атварчик какой заварит и выжрет, то самзочку на мечик забадяжит.
А ведь персонажем управляет настоящий человек, он ведь может решить воплотить в жизнь эти бодяги.
Очень опасная игра считаю.


junketer
отправлено 08.10.09 14:46 # 198


Кому: Саша из Москвы, #194

> А по делу жаль, что никто из (как сказал Главный в интервью) выбранных "слесарями" управителей не понимает, что не все можно запретить и контролировать

Считаешь, дураков выбираем?


Старина Хрю
отправлено 08.10.09 14:46 # 199


Кому: Mad Creator, #170

> Вообще эта идея с интернетом в каждую школу попахивает безумием. Как-будто там уже всё в порядке с учителями, новыми учебниками, спортзалами и т.д. Ладно ещё просто компьютеры поставить, дабы детей обучить им пользоваться, но интернет - далеко не самая первостепенная вещь, учиться только мешает.

Интернет - мощнейший источник информации, школьные библиотеки рядом не валялись. И находить там можно как порно для зоофилов, так и материал для написания диссертации (пусть и в виде отсканированных книг иногда), а также успешно вести коммерческую разведку, информационную войну и многое другое. Учить детей компьютерной и интернет-грамотности обязательно надо, имхо. Вопрос в том, что некому. Учителя в массе в области интернета безграмотнее учеников. А грамотный специалист на нищенскую учительскую запрлату не пойдет работать.
В итоге, интернет для обучения не первостепенен конечно, в школе в идеале должны учить думать и учится, но и далеко не последний по важности.
Что делать с данной ситуацией и куда бечь не знаю. Когда вся страна к пиздецу катится - логично что образование катится в ту же сторону.


SnowMan
отправлено 08.10.09 14:47 # 200


Кому: asdf, #192

С одной стороны ты несомненно прав(а). Фильмы про бандитов показывают жизнь быт бандитов. Но на мой взгляд показать и дать поучаствовать - это две большие разницы.
Не могу сформулировать чем море крови в гениальной игре Crimsonlnd лучше расстрела мафиози в том же ГТА3. Тема связана с личным восприятием, а значит спорить можно очень долго.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 352



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк