Из жизни аристократов

08.10.09 18:06 | Goblin | 736 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
13-летняя девчонка устроилась стажером, а потом стала костюмером в Театре Пушкина (стаж в театре был нужен для поступления на театроведческий в ГИТИС), куда перешел из Театра на Таганке и Пороховщиков. Ире было 13. Пороховщикову — 42.

- У Александра было много романов с актрисами, журналистками, оперными певицами. Но он оставался убежденным холостяком. И вот на пути этого зрелого мужчины появилась я, почти ребенок... Что-то было в этом немыслимое, — призналась Ирина. — Сначала я его сторонилась. Как-то пробегала мимо, а навстречу он. Спросил, как зовут, где живу. Говорит: «А, на Комсомольском проспекте! Там в магазине «Дары природы» хорошую капусту квашеную продают. Я тебе банку дам, ты мне капусты привезешь». Это первое, что я от него услышала.

...На гастролях нас Сашей селили в разных номерах — тогда нерасписанных запрещено было селить в одном номере. А утром коллеги — так, чтобы я услышала, — обсуждали: мол, видели, как Пороховщиков ночью в свой номер какую-то девицу тащил. У меня сразу слезы на глазах... Помню, Безруков-старший брал на гастроли маленького тогда Сережу Безрукова, который тыкал в меня пальцем и спрашивал: «Ты проститутка?»...
Наш роман начался, когда мне было 13 лет

А то всё — Полански, Полански...

Страшно подумать, что деятели культуры вытворяют теперь — когда за ними не следит НКВД.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 736, Goblin: 12

Слесарь-ядерщик
отправлено 08.10.09 19:05 # 101


Богема, бля...
Болтают о Духовности, вертя на половом органе малолеток.

Кому: Skutz, #51

> А ещё, конечно, интересно, как это в атмосфере всеобщего доносительства получается, что кто-то тринадцатилетнюю чпокает, все об этом знают, кроме правоохранительных органов.

Во, кстати! Меня это тоже интересует. Ведь при Кровавом Тоталитаризме как было: донос не написал - арест-допрос-ГУЛАГ! (если, конечно, Властители Дум не врут).


Старый Пес
отправлено 08.10.09 19:07 # 102


Кому: Goblin, #91

> Хватай за яйца, оборачивайся и кричи:
>
> - А поцеловать?!

[визжЫт]
Гоблин, ты учишь плохому!!!

Тем более ныне можно нарваться на такого, который и поцелует [вздрогнул, скривился, сплюнул]. Аккуратнее камрады.


ВелоРос OZZY
отправлено 08.10.09 19:07 # 103


Кому: Goblin, #91

> > Камрад, бить людей без угрозы твоей жизни 1) нельзя 2) крайне опасно.

Вот это-то в основном и останавливает, ибо ему, может, за убийство меня чуток отсидеть ничего не стоит, а у меня двое детей и хозяйство, да.
Хватать за яйца надо тренироваться на ком-то..
Где бы добровольца найти.
Про не оплату проезда, я, может, не прав, нельзя чужие деньги считать, но думаю, что по отношению к своим согражданам это несколько эгоистично. У нас вообще-то равны все, хотя почему-то выплаты в ФСС от всей зарплаты капают, а больничный только исходя из 15 000 считают, но это так, просто к слову. Типа я плачу за зайцев. Но не останавливать же их. Вроде транспортники должны.
Сложно это короче. Я не знаю выхода.


karabul
подросток
отправлено 08.10.09 19:07 # 104


Кому: 007, #33

> Не осилил статью.
>
> Камрады, он её до 18 лет тово или не тово?
> Камрады, он её до 18 лет тово или не тово?
>
> Если не тово, то что плохого?
> Если не тово, то что плохого?
>
ты дебил?
> Т.е. если человеку действительно понравилась девочка, не достигшая совершеннолетия, он общался с ней, её семьей, но не совращал, виноват ли он? Если спокойно ждал, а до тово просто общался, не причиняя ей вреда и не преступая закона, это дурно?


Simson
отправлено 08.10.09 19:07 # 105


Кому: Господин Уэф, #41

Да я сам, камрад, еще то быдло - цепной пес кровавого режима!

Кому: fantoman, #47

> Ну я же говорю: ручки худенькие, ножки худенькие, сама беленькая,жилка синенькая пульсирует - е...у и плачу, е...у и плачу

И какашечкой по шву....


Goblin
отправлено 08.10.09 19:07 # 106


Кому: ВелоРос OZZY, #103

> Хватать за яйца надо тренироваться на ком-то..
> Где бы добровольца найти.

Не будет из тебя толку.


alekzander
отправлено 08.10.09 19:09 # 107


Кому: Goblin, #91

> Хватай за яйца, оборачивайся и кричи:
>
> - А поцеловать?!

Это опасно!!! А ну как поцелует?


AMV76
отправлено 08.10.09 19:09 # 108


Кому: ВелоРос OZZY, #103

> Хватать за яйца надо тренироваться на ком-то..
> Где бы добровольца найти.

Камрад, этак и понравится может, поосторожнее с этим!!!


Stuber
отправлено 08.10.09 19:10 # 109


На каждого творца есть своя Лолита. А каждая Лолита в душе, либо Моника Левински, либо Павлик Морозов, либо Борис Моисеев.


Goblin
отправлено 08.10.09 19:10 # 110


Кому: Stuber, #109

> На каждого творца есть своя Лолита. А каждая Лолита в душе, либо Моника Левински, либо Павлик Морозов, либо Борис Моисеев.

Что ты знаешь про Павлика Морозова, дружок?


Beefeater
отправлено 08.10.09 19:11 # 111


Кому: Муромец, #96

> Хватай за яйца, оборачивайся и кричи:
> - А поцеловать?!
>
>
> А там - Пороховщиков!

Так он ещё и без билета ездит?! Вообще подонок!


Goblin
отправлено 08.10.09 19:11 # 112


Кому: alekzander, #107

> Хватай за яйца, оборачивайся и кричи:
> >
> > - А поцеловать?!
>
> Это опасно!!! А ну как поцелует?

Дорогие ребята.

Для начала его надо взять за яйца.

Вы все такие умные - чувствую, конкретно вас за яйца никогда не держали.


007
отправлено 08.10.09 19:11 # 113


Кому: karabul, #104

> ты дебил?

Нет. А ты?

Осторожнее, дружок.

Прочитай что мною написано, а не то, что ты себе напридумывал.

Если конструктивно ответить не можешь - не отвечай.

PS Настрой браузер. За двойные цитаты отключат.


ВелоРос OZZY
отправлено 08.10.09 19:11 # 114


Так, кстати, про педофилию.
Дали Вконтакте ссылку на ролик соответствующего содержания.
Как пожаловаться руководству я не понял, вообще нету кнопки "пожаловаться на контент".

А вы говорите.


Magistr
отправлено 08.10.09 19:11 # 115


Если никто не возражает, оффтоп: http://www.gazeta.ru/business/2009/10/08/3270933.shtml.
Судя по этой суете, Россию может спасти только ввод повсеместно энэргосберегающих лампочек! Я вот не пойму, им что, заняться вообще больше нечем?


oblomaster
отправлено 08.10.09 19:11 # 116


офтоп

Дезоморфин - наркотик-убийца.

http://rutube.ru/tracks/1347917.html?confirm=894041d7290f3cd9fe3e493183852994&v=f0ce995ae13a79b7...

Страшное дело, до сегодняшнего дня, даже не слышал про это говно. По поисковику пробил, пишут что в России, из за своей дешевизны эта отрава набирает популярность. Надеюсь всё таки преувеличивают журналюги.


razoom1
отправлено 08.10.09 19:12 # 117


Кому: Где мой меч?, #17

> Хватит срывать покровы!

С чего?

> Дайте спокойно пожить...

Кому?


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 19:13 # 118


Кому: Jetski, #72

> О как Поланский всех педофилов сразу вскрыл! Вот это я понимаю спецоперация.

Да он спецагент под прикрытием! И легенду ему ловко придумали и шумиху грамотно подняли!!!


Глав Упырь
отправлено 08.10.09 19:13 # 119


Кому: Goblin, #112

> Вы все такие умные - чувствую, конкретно вас за яйца никогда не держали.

Щас начнутся откровения: "Да у меня держали много раз, но руки эти были женские!!!", "А у меня и сейчас держат"!!! :)


AMV76
отправлено 08.10.09 19:14 # 120


Кому: ВелоРос OZZY, #114

> Как пожаловаться руководству я не понял, вообще нету кнопки "пожаловаться на контент".
>
> А вы говорите.

А там вроде есть можно написать разработчикам, Дурову сотоварищи. Их адреса вроде легко находятся.


eugene107
отправлено 08.10.09 19:15 # 121


> А то всё — Полански, Полански...


А чо мы, чо мы, это американцы творца тиранят !!!


ЗЫ: А вот сообщают интересное:

http://top.rbc.ru/incidents/08/10/2009/335660.shtml


Cyrillaz
отправлено 08.10.09 19:16 # 122


Кому: Goblin, #91

> Хватай за яйца, оборачивайся и кричи:

Я однажды такого "присоседившегося" по-отечески приобнял после турникета и нежно заглянул в глаза. На пути к эскалатору задал простой вопрос: "Ты ведь больше не будешь так поступать?".

Он несколько расстроился, обмяк, кивнул головой и отправился вниз по эскалатору.

С тех пор при переходе турникета инстинктивно поворачиваю голову в сторону на предмет пеленгации заходящих с тылу.


Старый Пес
отправлено 08.10.09 19:16 # 123


Кому: Глав Упырь, #119

А вы с Главным мастер-класс проведите как бывший и действующий ЦПКР (цепной пёс кровавого режима)!!! 25% мне за идею!!


Beefeater
отправлено 08.10.09 19:17 # 124


Кому: prosto_phil.86, #118

> Да он спецагент под прикрытием! И легенду ему ловко придумали и шумиху грамотно подняли!!!

И на зоне у него задница всегда в тепле будет!!!


Karakurt
отправлено 08.10.09 19:20 # 125


Кому: ВелоРос OZZY, #103

> Хватать за яйца надо тренироваться на ком-то..
> Где бы добровольца найти.

Тренируйся на кошках.


taroBAR
отправлено 08.10.09 19:20 # 126


Я то думал тут уже про пидарасов.

Но как?! Как турникеты связаны с педофилами?!


VKlab
отправлено 08.10.09 19:21 # 127


Кому: Karakurt, #125

> Тренируйся на кошках.

Не мучайте животных!!!


Блюзмен
отправлено 08.10.09 19:24 # 128


Кому: Goblin, #91

> Камрад, бить людей без угрозы твоей жизни 1) нельзя 2) крайне опасно.
>
> Хватай за яйца, оборачивайся и кричи:
>
> - А поцеловать?!

[вспоминает]

Помню, где-та читал воспоминания ветерана ВОВ что самый действенный прием в рукопашной схватке - был схватить немца за яйца со всей силы...

[много думает]


Глав Упырь
отправлено 08.10.09 19:24 # 129


Кому: Karakurt, #125
> Тренируйся на кошках.

У кошек теперь растут яица?!!

Кому: VKlab, #127
> Не мучайте животных!!!

А если кот кастрированный?!!


DOOMer
отправлено 08.10.09 19:25 # 130


Кому: razoom1, #117

> Кому?

Пороховщикову!!!


alekzander
отправлено 08.10.09 19:25 # 131


Кому: Goblin, #112

> Вы все такие умные - чувствую, конкретно вас за яйца никогда не держали.

К счастью, небыло такого :)
Однако и сзади ни к кому не пристраивался!!!

но мысль понял, спасибо за пояснение.


Tef
отправлено 08.10.09 19:25 # 132


This is my rifle

This is my gun

One is for killing

The others for fun

http://flaglima.com/wp-content/uploads/2009/04/ballgrab.jpg


Дэ Юра
отправлено 08.10.09 19:26 # 133


[мечется из угла в угол в бессильной злобе]
Ну вот, как всегда!
Люди женятся, ебутся - а тут не во что обуться!!!


thederator
отправлено 08.10.09 19:26 # 134


Кому: Stuber, #109

> На каждого творца есть своя Лолита. А каждая Лолита в душе, либо Моника Левински, либо Павлик Морозов, либо Борис Моисеев.

С такого ракурса Павлика Морозова ещё никто не рассматривал!

Да и Борю Моисеева, наверное, тоже.


Vic
отправлено 08.10.09 19:27 # 135


>И вот на пути этого зрелого мужчины появилась я, почти ребенок... Что-то было в этом немыслимое, — призналась Ирина.

Кто бы, блин, мог подумать!!


Старый Пес
отправлено 08.10.09 19:27 # 136


Кому: Goblin

Сжимая в ладошке заветный билет, спешу в "Мираж" я налегке.
Там будут шутки, песни, смех. Веселье слава и успех.

[Умчался]


Jackino
отправлено 08.10.09 19:28 # 137


Сори за офтоп, но вынесли приговор "Черным ястребам"

http://news.km.ru/russkix_teper_mozhno_rezat_pocht

> «Подсудимые совершили хулиганство с применением предметов, использовавшихся в качестве оружия, по мотивам национальной ненависти»,— сказала судья, оглашая приговор участникам банды «Черные ястребы». Таким образом, фигурирующий в этом деле нож, с точки зрения трудно постижимой судейской логики, является не оружием как таковым, а всего лишь «предметом, используемым в качестве оружия».


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 19:29 # 138


Кому: Karakurt, #125

> Тренируйся на кошках.

Ты жесток. Тогда уж лучше на себе. Перед зеркалом.

- Ты хочешь меня поцеловать? Да, я к тебе обращуюсь, хочешь?! А теперь?!

И за яйца кааак...


Аблакат
отправлено 08.10.09 19:29 # 139


Кому: Stuber, #109

> А каждая Лолита в душе, либо Моника Левински, либо Павлик Морозов, либо Борис Моисеев.

В смысле, если малолетку хорошенько отмыть, то она окажется либо теткой, либо пацаном, либо пидарасом?


Коленвалов
отправлено 08.10.09 19:29 # 140


Кому: Goblin, #112

> Для начала его надо взять за яйца.
>
> Вы все такие умные - чувствую, конкретно вас за яйца никогда не держали.

Не просто взять, а ещё вверх дёрнуть, в меру личного садизма.
Шок и полная потеря, эээ, боевого духа гарантированы :)


EvilX
двачер
отправлено 08.10.09 19:29 # 141


Кому: Karakurt, #125

> Тренируйся на кошках.

Ещё и денег можно заработать. По 1500р за процедуру.


VKlab
отправлено 08.10.09 19:30 # 142


Кому: Глав Упырь, #129

> А если кот кастрированный?!!

И после этого его ещё и мучать?!!


F.Gendekassilab
отправлено 08.10.09 19:30 # 143


судя по увлекательному и несомненно полезному для читателя любого возраста рассказу, Пороховщиков и так то на ней с трудом женился.

Теперь же участь ее, думаю, решена))
вряд ли с его ведома или подачи такое напечатали бы.

у Пороховщикова и тогда видно мозгов недоставало, если вообще это правда,
а у жены, судя по, и не прибавилось с возрастом)


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 19:32 # 144


Кому: Блюзмен, #128

> Помню, где-та читал воспоминания ветерана ВОВ что самый действенный прием в рукопашной схватке - был схватить немца за яйца со всей силы...

Как зверски поступали кровавые псы сталинского режима с арийскими освободителями...слава вашингтонскому обкому, что поцрабинек вывел их всех на чистую воду


Муромец
отправлено 08.10.09 19:32 # 145


Кому: Tef, #132

> This is my rifle
>
> This is my gun
>
> One is for killing
>
> The others for fun
>
> http://flaglima.com/wp-content/uploads/2009/04/ballgrab.jpg

Движущаяся Картинка

http://www.youtube.com/watch?v=3Xj4W2TGQPI


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 19:35 # 146


Кому: Старый Пес, #136

Эх [вздыхает], отпишись хоть по просмотру, как оно было, камрад.


dead_Mazay
отправлено 08.10.09 19:35 # 147


Кому: Муромец, #55

> - Я очень люблю Иру, - говорит актер. - Она мне и дочка, и жена.

Вспомнил !!! Это ж "Китайский квартал" гражданина Поланского!
Круг замкнулся!


neonneonneon
отправлено 08.10.09 19:37 # 148


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



CEBEP
отправлено 08.10.09 19:37 # 149


Озадачился вопросами: какой срок давности у педофильной статьи, является ли публикация в прессе основанием для возбуждения уголовного дела и может ли последующий брак между педофилом и его жертвой служить отмазкой от уголовного преследования? В общем, куда смотрит прокуратура?


Capoeirista
отправлено 08.10.09 19:38 # 150


Кому: Goblin, #112

> Для начала его надо взять за яйца.
>
> Вы все такие умные - чувствую, конкретно вас за яйца никогда не держали.

Рекомендую к простмотру запись семинара А.Н. Кочергина "Борьба с превосходящими силми противника", там Андрей Николаевич рассказывает как грамотно бить граждан (в том числе и по яйцам).


Глав Упырь
отправлено 08.10.09 19:38 # 151


Кому: prosto_phil.86, #146

> Кому: Старый Пес, #136
> Эх [вздыхает], отпишись хоть по просмотру, как оно было, камрад.

Присоединяюсь, эх, работу сегодня никак не бросить..


Trol
отправлено 08.10.09 19:39 # 152


Кому: Jetski, #72

> Министр культуры Франции Фредерик Миттеран (тот самый что выразил поддержку Поланскому) уличен в связях с несовершеннолетними мальчиками

Уж лучше Лолита, чем 15 летний капитан!!! (с)


Муромец
отправлено 08.10.09 19:39 # 153


Кому: taroBAR, #126

> Я то думал тут уже про пидарасов.

См. ссылку про Культурного Министра из Хрянции немногим выше.


Шмель
отправлено 08.10.09 19:39 # 154


> Наш роман начался, когда мне было 13 лет

Это надо конечно всё про себя на публике рассказывать.


ВелоРос OZZY
отправлено 08.10.09 19:39 # 155


Интересно, а какова вероятность после неумелого хвата за яйца получить ножичком в область печени?
Руководству Вконтакта настучал как умел.
О результатах доложить?


wlad1
отправлено 08.10.09 19:40 # 156


Кому: Cyrillaz, #122

> Я однажды такого "присоседившегося" по-отечески приобнял после турникета и нежно заглянул в глаза. На пути к эскалатору задал простой вопрос: "Ты ведь больше не будешь так поступать?".

Уважаемые!
Отцитировал крайнее сообщение на тему турникета. Сорри.

Без подколок интересуюсь: а что не так? Ну человек экономит 20 р на метро, мне то какое дело? Мне не завидно, может ему эти 20р на хлеб нужны? - уж точно не мое дело - зачем он экономит. В чем я ошибаюсь? Не спорю ни с кем - прощу пояснить.

Читаю "ТупичОк часто", обычаи знаю. На всякий случай - мне 40, 130 кг... но не Валуев ;)


dead_Mazay
отправлено 08.10.09 19:41 # 157


Кому: Goblin, #112

> Вы все такие умные - чувствую, конкретно вас за яйца никогда не держали

[подозревает всякое, на всякий случай трусливо отодвигается на расстояние двух черенков]


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 19:41 # 158


Кому: ВелоРос OZZY, #155

> Интересно, а какова вероятность после неумелого хвата за яйца получить ножичком в область печени?
> Руководству Вконтакта настучал как умел.
> О результатах доложить?

Сегодня будет явно удачный вечер


thederator
отправлено 08.10.09 19:41 # 159


Кому: wlad1, #156

> Не спорю ни с кем - прощу пояснить.

Промолчи и сатана восторжествует!

Скотство это. А скотство нормальным людям противно.


Шмель
отправлено 08.10.09 19:43 # 160


Кому: Jackino, #137

> Таким образом, фигурирующий в этом деле нож, с точки зрения трудно постижимой судейской логики, является не оружием как таковым, а всего лишь «предметом, используемым в качестве оружия».

Если нож данной конфигурации не считается холодным оружием (лезвие короткое например), но с помощью него убили человека, то это и есть «предмет, используемый в качестве оружия».


Глав Упырь
отправлено 08.10.09 19:45 # 161


Кому: wlad1, #156

> Без подколок интересуюсь: а что не так? Ну человек экономит 20 р на метро, мне то какое дело?

Полагаю, что каждая услуга, тебе оказываемая, должна быть оплачена тобой. А то это как пиратство получается. И если у тебя денюжков не хватает, то ты к контролёру, милиционеру подойди, объясни, а не к заднице соседа пристраивайся!!!
Мне, вот так кааается!!! ©


thederator
отправлено 08.10.09 19:46 # 162


Кому: Глав Упырь, #161

> И если у тебя денюжков не хватает, то ты к контролёру, милиционеру подойди, объясни

Кстати, пропускали в такой ситуации.


sss
отправлено 08.10.09 19:48 # 163


Тимур Шаов "свободная частица"
...
Певица N пришла со свежим кавалером,
Актёр Счастливцев бросил пятую жену...
Какая ширь, масштаб Шекспира и Гомера –
Испытываешь гордость за страну.
...


Эрик Картман
отправлено 08.10.09 19:48 # 164


А в Сауз-Парке творческую интеллигенцию вообще хватают ни за что!!!
http://s40.radikal.ru/i090/0910/86/bebaa5ad8c26.jpg

P.S. Кстати, поздравляю всех с выходом 8-й серии 13-го сезона (кадр оттуда).


grezko
отправлено 08.10.09 19:48 # 165


>В Кемерове задержаны камерунские «колдуны»

http://gazeta.a42.ru/lenta/show/v-kemerove-zaderzhanyi-kamerunskie-koldunyi.html
Нелегко нынче живется свободным колдунам. Тут тебе и менты-скинхеды и бдительные граждане.


junketer
отправлено 08.10.09 19:48 # 166


Бля, наш ответ голливуду нашелся.

Кому: pikachu, #40

Он её ещё клонировать хотел.


Koiru
отправлено 08.10.09 19:48 # 167


Нормально они там устроились,днём с умными лицами учат нас как надо жить и про потерю духовности талдычат, а ночью малолеток на елде вертят.Не пора ли начать строительство какого ни будь канала?


Семаргл
отправлено 08.10.09 19:48 # 168


Кому: wlad1, #156

> Мне не завидно, может ему эти 20р на хлеб нужны? - уж точно не мое дело

Может быть, пусть этот страждущий непосредственно хлеб в магазине за бесплатно берёт, не?
Лично моё (лично моё) мнение: бесплатный проезд - такое же воровство.


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 19:49 # 169


Кому: wlad1, #156

> Ну человек экономит 20 р на метро

А я не хочу, чтобы этот человек экономил деньги за мой счёт и притирался ко мне сзади.

Правда ко мне ни разу так не пристраивались, хотя вид не шибко опасный, а езжу на метре часто. Но если попытаются, то буду реагировать по обстановке.


Шмель
отправлено 08.10.09 19:51 # 170


Кому: wlad1, #156

> Уважаемые!
> Отцитировал крайнее сообщение на тему турникета. Сорри.
>
> Без подколок интересуюсь: а что не так? Ну человек экономит 20 р на метро, мне то какое дело?

За-за мудаков, которые не платят за проезд, метро стоит 20р., а не 10. Рыночная экономика, [censored], элементарно всё.


Шмель
отправлено 08.10.09 19:54 # 171


Кому: wlad1, #156

> Без подколок интересуюсь: а что не так? Ну человек экономит 20 р на метро, мне то какое дело? Мне не завидно, может ему эти 20р на хлеб нужны?

Ну дай ему свои 20р, если добрый такой, зачем вы вместе метрополитен обворовываете?


Magnus
отправлено 08.10.09 19:55 # 172


Какой веселый тред!


Narayana
отправлено 08.10.09 19:56 # 173


Камрады, раз уж зашла речь про хватания за яйца, порекомендуйте несколько хороших фильмов Сигала. Заранее благодарен.


dead_Mazay
отправлено 08.10.09 19:58 # 174


Кому: Magnus, #172

Ага, педофилы-аристократы, пристраивающиеся сзади за двадцать рублей - это сильно, даже если не хватать за яйца маленького Сережу Безрукова.


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 19:59 # 175


В тему турникетов: то что творится в метро еще бледная тень электричек. Там от контры стабильно бежит половина личного состава, не меньше.

Лично меня эта проблема не беспокоит. И если за мной в метро проходит заяц - хер с ним


Magnus
отправлено 08.10.09 20:01 # 176


Кому: Дадли Смит, #175

> Лично меня эта проблема не беспокоит. И если за мной в метро проходит заяц - хер с ним

Ты, видимо, мелкий!


dead_Mazay
отправлено 08.10.09 20:01 # 177


Кому: Дадли Смит, #175

> И если за мной в метро проходит [несовершеннолетний молоденький] заяц - хер с ним

Извините.


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 20:01 # 178


Кому: Narayana, #173

> Камрады, раз уж зашла речь про хватания за яйца, порекомендуйте несколько хороших фильмов Сигала. Заранее благодарен.

Не вопрос. Смотри его первые пять фильмов, до первой Осады включительно, ну еще и вторую зацени. Один из них, четвертый "За справедливостью" перевел Главный. Остальное не обязательно


PinyaZubov
отправлено 08.10.09 20:02 # 179


Кому: fantoman, #47

> Извращенность признак истинного аристократизма. Синяя борода и маркиз де Сад яркие тому примеры.

Первого вроде как реабилитировали, нет?


Кому: ВелоРос OZZY, #103

> Хватать за яйца надо тренироваться на ком-то..

В карате, которое шотокан, базовый прием. Как сейчас помню - хейан нидан. Тока там сначала лицом к супостату встаешь, потом того... и выбрасываешь после... вот.


Karakurt
отправлено 08.10.09 20:02 # 180


Кому: Глав Упырь, #129

> > Тренируйся на кошках.

> У кошек теперь растут яица?!!

Представь себе!!!
Но вообще я поспешил. Я про котов имел в виду, просто фразу знаменитую вспомнил из фильма.


> > Не мучайте животных!!!

> А если кот кастрированный?!!

Ему будет не больно?



sokolovss
отправлено 08.10.09 20:02 # 181


В метро платим 20 рублей не

>За-за мудаков, которые не платят за проезд

а потому, что руководство метрополитена непонятно куда расходует средства. Одной только рекламы навешено столько, что проезд, по-хорошему, должен быть бесплатным.

Рыночная экономика, чё.


007
отправлено 08.10.09 20:02 # 182


Кому: Эрик Картман, #164

Камрад, старая аська накрылась. Если вдруг буду нужен - 432535592.


ВелоРос OZZY
отправлено 08.10.09 20:03 # 183


Кому: Глав Упырь, #161

> > > Без подколок интересуюсь: а что не так? Ну человек экономит 20 р на метро, мне то какое дело?
>
> Полагаю, что каждая услуга, тебе оказываемая, должна быть оплачена тобой. А то это как пиратство получается. И если у тебя денюжков не хватает, то ты к контролёру, милиционеру подойди, объясни, а не к заднице соседа пристраивайся!!!

Я так думаю, что если бы ко мне подошли и сказали: "камрад, слыш, ну, нету денег. Ничего ,если я с тобой просочусь." Я думаю, не стал бы возражать, хотя тут на мое усмотрение уже было бы все.но они, гады еще же и толкают. К тому же обилие всяких льготников и зайцев вынуждает повышать стоимость проезда, то есть все равно я за него плачу.


ВелоРос OZZY
отправлено 08.10.09 20:03 # 184


На вКонтакт жаловаться оказалось достаточно сложно - там нет прямой связи с ни с кем. Еле нашел какие-то мыла техподдержки и рекламы и на все три отправил .
причем (видать, чтобы им не спамили) их пришлось вбивать руками на своей почте.
Удивительно, что с такой лояльностью там не кишит все 13-летними детьми


neonneonneon
отправлено 08.10.09 20:03 # 185


С такими не сознательными гражданами, не скоро сделают как в Германии, где турникетов нет.


ВелоРос OZZY
отправлено 08.10.09 20:03 # 186


Кому: Дадли Смит, #175

> И если за мной в метро проходит заяц - хер с ним

Понятно, вот из -за таких как ты они все с херами и яйцами до сих пор.


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 20:03 # 187


Кому: Magnus, #176

> Ты, видимо, мелкий!

60 кило...бля

Кому: dead_Mazay, #177

> Кому: Дадли Смит, #175
>
> > И если за мной в метро проходит [совершеннолетняя молоденькая] зайчиха - хер с ней

Теперь извиняю


F.Gendekassilab
отправлено 08.10.09 20:04 # 188


Я вот скоро прикуплю себе крайслер
и в метро ни ногой.
не нравится мне там.
если есть возможность, еду трамваем - прекрасный вид транспорта, органичный и красивый.
правда в Минске я что-то не видел, чтоб к задницам незнакомцев пристраивались.)
думаю были бы биты.
А милиционэры - да, пропускают если попросить. Сам бывало студентом бегу в академию без денег - пускали.)


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 20:04 # 189


Кому: ВелоРос OZZY, #186

> Понятно, вот из -за таких как ты они все с херами и яйцами до сих пор.

Сам-то много яиц отрезал, Рембо ты наш?


Nord
отправлено 08.10.09 20:07 # 190


Кому: Старый Пес, #48

> Говернатор - не дворянин и играл, преимущественно, в бездуховных фильмах!!! Пороховщиков ему руки не подаст.

Говернатор -- вообще бездуховное деревенское быдло!!! Правда, из Валинора, и это меняет дело!!!


wlad1
отправлено 08.10.09 20:08 # 191


Кому: thederator, #159

> Скотство это.



Кому: Семаргл, #168

> Лично моё (лично моё) мнение: бесплатный проезд - такое же воровство.



Кому: prosto_phil.86, #169

> А я не хочу, чтобы этот человек экономил деньги за мой счёт

Камрады!
Нифига не понял.
Почему за мой? Я же не прокурор и не судья, чтобы его обвинять и судить. Мало ли, какие причины у чела? Так мы дойдем до того, что в ГАИ звонить станем, если через сплошную нас "крутиков" какой-то обгоняет... это нормально? Мы же не в бундесе, в конце-концов!

У меня никто не украл. Убыток меторополитену - ниже уровня статистической погрешности. Обычно это дети - сильно младше меня... само пройдет с возрастом.
Странно. Может поколение меняется, но мне неприятны "правдоискатели", которые в чужие дела лезут.

Вот у моей жены до кризиса было несколько бригад по сварке оптоволокна.
Приходят люди в подъезд - кабель варить. И бабка, которой до всего дело есть, - ментов вызывает, типа "невесть кто по чердаку ходит".
Менты приходят - документы проверяют, вежливо извиняются... но осадок все равно неприятный - какого чОрта бабке надо было?! Может я не догоняю чего? Нафига в чужую шкуру лезть? Я не все знаю, чтобы сразу человека в косяках обвинять...


Dobrovolec
отправлено 08.10.09 20:08 # 192


А разрешите поинтересоваться - Дмитрий Юрьевич, как Вы относитесь в целом к вот таким вот взаимоотношениям полов - когда мужик в два и более :) раз старше женщины?


волчок
отправлено 08.10.09 20:08 # 193


А может это не Пороховщиков виноват вовсе, а гены, т.с. голубая кровь. Во время мук творчества, нахлынули виртуальные воспоминания о былом, ну как его предки крепостных девок разных возрастов, за углы тягали, ну и в бессознательном состоянии огулял ближайшее, что шевелилось.


Эрик Картман
отправлено 08.10.09 20:08 # 194


Кому: Narayana, #173

> порекомендуйте несколько хороших фильмов Сигала

"Помеченный смертью", однозначно. Помню, смотрел я его в 1992 году - и вообще нифига не понял. Сюжет представляет собой драки одетого во всё чёрное героя с неграми, в основном в ночное время. Т.е. на экране нифига не видно, а из-за дрянного дубляжа ничего не понятно. В общем, квадрат Малевича нервно курит в стороне. Суперфильм.


Magnus
отправлено 08.10.09 20:09 # 195


Кому: Дадли Смит, #187

> Кому: Magnus, #176
>
> > Ты, видимо, мелкий!
>
> 60 кило...бля

Я знал!

В моей случае многие выражают осознание и понимание. Хотя, суки, часто и за таким как я норовят проскочить.


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 20:10 # 196


Да! Я же однажды сам так пристроился, но там ситуация такая была: впереди меня шла девушка, а вокруг ужасная давка. У неё карта не сработала, и когда она уже развернулась, чтоб протискиваться сквозь толпу к кассе, я предложил ей воспользоваться моим проездным.

Но я метро не обкрадывал! У меня на карточке каждый месяц неизрасходованные поездки остаются!


Morgen
отправлено 08.10.09 20:10 # 197


Странно. Разве при советской власти можно было в 13 лет устроиться на работу, да еще на материально ответственную должность? А как же школа?


Magnus
отправлено 08.10.09 20:10 # 198


Кому: ВелоРос OZZY, #186

> Понятно, вот из -за таких как ты они все с херами и яйцами до сих пор.
>

Эва.


DOOMer
отправлено 08.10.09 20:12 # 199


Кому: Дадли Смит, #187

> [совершеннолетняя молоденькая] зайчиха - хер с ней

Если хер - с ней, тут что-то не так!!!


neonneonneon
отправлено 08.10.09 20:12 # 200


Кому: dead_Mazay, #177

> Кому: Дадли Смит, #175
>
> > И если за мной в метро проходит [несовершеннолетний молоденький] заяц - хер с ним
>
> Извините.

В детстве Дед Мазай представал мне в другом свете.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 736



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк