Из жизни аристократов

08.10.09 18:06 | Goblin | 736 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
13-летняя девчонка устроилась стажером, а потом стала костюмером в Театре Пушкина (стаж в театре был нужен для поступления на театроведческий в ГИТИС), куда перешел из Театра на Таганке и Пороховщиков. Ире было 13. Пороховщикову — 42.

- У Александра было много романов с актрисами, журналистками, оперными певицами. Но он оставался убежденным холостяком. И вот на пути этого зрелого мужчины появилась я, почти ребенок... Что-то было в этом немыслимое, — призналась Ирина. — Сначала я его сторонилась. Как-то пробегала мимо, а навстречу он. Спросил, как зовут, где живу. Говорит: «А, на Комсомольском проспекте! Там в магазине «Дары природы» хорошую капусту квашеную продают. Я тебе банку дам, ты мне капусты привезешь». Это первое, что я от него услышала.

...На гастролях нас Сашей селили в разных номерах — тогда нерасписанных запрещено было селить в одном номере. А утром коллеги — так, чтобы я услышала, — обсуждали: мол, видели, как Пороховщиков ночью в свой номер какую-то девицу тащил. У меня сразу слезы на глазах... Помню, Безруков-старший брал на гастроли маленького тогда Сережу Безрукова, который тыкал в меня пальцем и спрашивал: «Ты проститутка?»...
Наш роман начался, когда мне было 13 лет

А то всё — Полански, Полански...

Страшно подумать, что деятели культуры вытворяют теперь — когда за ними не следит НКВД.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 736, Goblin: 12

VKlab
отправлено 08.10.09 23:23 # 401


Кому: wlad1, #272

> Просто не согласен с тем, что "стучать" или еще как-то реагировать нужно на то, что тебя напрямую не касается. Есть риск подставить нормального человека.

Увидел ты как кого-то насилуют в подворотне. Зачем "стучать"? Тебя же это напрямую не касается.
Я правильно понял?


Anber
отправлено 08.10.09 23:25 # 402


Кому: Drone, #387

> Он взял мотоцикл и украл на нём из местной фермы барана.

Хищение соц. собственности. Присел на полтора года в полном соответствии.
А то, блин, одному баранинки (не с голоду, а так - для разнообразия) захочется.
Другой задумается - а чего это резервный кабель из цветмета зря лежит, авария же вряд ли будет.
Третьему ракетный секрет, какой нить, карман жечь будет, когда на баб и кабаки денег не хватает.
И пошло и поехало...

И что - в первом случае "настучать" нехорошо что ли?
А во втором? А в третьем?


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 23:25 # 403


Кому: Jilmy, #383

> У бабы мозг так и не вырос с тех давних пор. Вот к чему эти откровения? 95% 13-летних это мать их Алисы Селезневы, а дама убеждает читателей, что дескать и в 13 можно. Ну не дура ли?

Алиса Селезнёва - это плохой пример!!!

http://i071.radikal.ru/0910/3b/703b2f4133ae.jpg


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 23:29 # 404


Кому: prosto_phil.86, #403

> Алиса Селезнёва - это плохой пример!!!

Совсем не годный пример!!!

http://i018.radikal.ru/0910/11/10874e43f4bb.jpg


Zx7R
отправлено 08.10.09 23:32 # 405


Кому: prosto_phil.86, #404

> Совсем не годный пример!!!
>
> http://i018.radikal.ru/0910/11/10874e43f4bb.jpg

От ведь педофил проклятый!!!


Anber
отправлено 08.10.09 23:33 # 406


Кому: Stuber, #398

> Кому: Goblin, #110
>
> > Что ты знаешь про Павлика Морозова, дружок?
>
> Краткая справка о Павле Трофимовиче Морозове (1918 г.р.):
> Согласно воспоминаниям, собранным и представленным в своей книге известным пидарасом

Кроме пидарасов о Павлике Морозове и другие, нормальные люди писали.
Вот:
Владимир Бушин:
"Кладбищенская гиена"

http://www.v-bushin.ru/content/view/28/1/

“ОН ВСЕ УВИДИТ, ЭТОТ МАЛЬЧИК...”

http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/98/215/61.html

СОПОСТАВЬТЕ, ПОДУМАЙТЕ, ВЗВЕСЬТЕ...

http://www.zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/98/219/62.html


Старый Пес
отправлено 08.10.09 23:33 # 407


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, сердечно благодарю Вас за перевод замечательного фильма "Зомбилэнд". Масса позитива, отличные герои и прекрасный сюжет [+улыбнувшаяся мне девушка Оля]. С П А С И Б О!!!

[срываясь на визг]
Гоблин, скока SONY заплатила тебе за их упоминание???


DOOMer
отправлено 08.10.09 23:36 # 408


Кому: Старый Пес, #407

> Масса позитива, отличные герои и прекрасный сюжет

- Извините. Блин, он такой прикольной! Но вобще, конечно, грустно, да (с)


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 23:38 # 409


Кому: Zx7R, #405

> Совсем не годный пример!!!
>
> http://i018.radikal.ru/0910/11/10874e43f4bb.jpg

> От ведь педофил проклятый!!!

Это не я рисовал!!! И вообще первый раз вижу!!!

[танцует чечётку]


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 23:39 # 410


Кому: Zx7R, #405

> Кому: prosto_phil.86, #404
>
> > Совсем не годный пример!!!
> >
> > http://i018.radikal.ru/0910/11/10874e43f4bb.jpg
>
> От ведь педофил проклятый!!!

Хэнтайщик!!!!!


Дадли Смит
отправлено 08.10.09 23:42 # 411


Кому: prosto_phil.86, #409

> Это не я рисовал!!! И вообще первый раз вижу!!!
>
> [танцует чечётку]

[Заталкивая камрада в фургон с надписью "Хлеб"]

- Это ты Лаврентию Павловичу расскажешь! Поехали!


Атина
отправлено 08.10.09 23:42 # 412


Кому: Jilmy, #383

Моя сестра пяднадцатилетняя смотрела данную передачу. Потом восторженно рассказывала семье о высокой любви Пороховщикова и его жены. Родители убедили ребенка, что данные отношения ненормальны, и это мгяко сказанно. Но я не понимаю, как о подобном можно так свободно и в восторженно вещать на всю страну.


Ацтек
отправлено 08.10.09 23:42 # 413


Кому: Goblin, #91

> Хватай за яйца, оборачивайся и кричи:

Дмитрий Юрьевич, серьёзно или шутка? А то схвачу!!!!


Sergey-17
отправлено 08.10.09 23:42 # 414


Кому: Anber, #395

> Видимо не в "тиранстве" дело. Или не только в нем.


Возможно даже, совсем не в нем. Вот, например, как в 17-м году поднимали дисциплину:

"Борьба с пьянством, картами и хищениями велась таким путем: на общем собрании завода "Проводник" было постановлено отменить при выходе обыски рабочих, как позорящие их честь, и вменить в обязанность всем рабочим и в особенности уполномоченным следить и всеми мерами бороться с хищениями ... Виновника вызывали в завком, делали ему там соответствующее внушение, а иногда вопросы переносились на общее собрание, перед которым виновник должен был извиниться. За более тяжкие преступления накладывался на один, на три, а иногда и на пять дней бойкот."

В боевых условиях собрание могло принять и другие меры:

"... в октябрьские дни в Москве тушинскими красногвардейцами было замечено, что их работницы, будучи сестрами милосердия, позволили себе при занятии телефонной станции взять оставленные там, кто кофточку, кто галоши, а кто просто какую-либо записную книжечку. Красногвардейцы предлагали этих сестер, как позорящих честь тушинцев, расстрелять, но было принято более легкое наказание: сделать на рукавах нашивки, ... с надписью "прошу товарищей простить меня, я украла то-то и то-то". Правда, применить последних наказаний не пришлось, так как одна работница была близка к самоубийству и готова была итти на любой фронт, на расстрел, куда угодно, лишь бы не носить такой нашивки. Общее собрание отменило свое постановление, но оно, и не приведенное в исполнение имело громадное воспитательное значение."

("Власть Советов", №7, 1924 год)


Русалочка
отправлено 08.10.09 23:42 # 415


Кому: prosto_phil.86, #379

> А ты ему это самое часом не оторвала?

у меня руки, а не клешни

Кому: Zx7R, #358

Инопланетяне. Поднимут к себе на борт - пообещают сексуальные эксперименты - и обратно выкинут так и не выполнив обещание.:( Всё. Поеду в Богучар. http://www.youtube.com/watch?v=uZee51x5A_A Простите.


Abaraevna
отправлено 08.10.09 23:42 # 416


Как сейчас модно говорить - "Я бы ей вдул!" ©
и поцеловать. шиссот.


Иванов
отправлено 08.10.09 23:44 # 417


Кому: prosto_phil.86, #409

> Это не я рисовал!!! И вообще первый раз вижу!!!

И почему все яппонские анимешные персонажи напоминают средневековых лыцарей?


Gregory
отправлено 08.10.09 23:48 # 418


Кому: Маёвец, #58

> Здравствуй Д.Ю., я молод и зелен. Меня достают упыри, норовящие пройти за мной в турникетах общественного транспорта.

Это в каком городе?


Zx7R
отправлено 08.10.09 23:51 # 419


Кому: Русалочка, #415

> Поднимут к себе на борт - пообещают сексуальные эксперименты - и обратно выкинут так и не выполнив обещание. [:(]

Тема анального зонда(С) не раскрыта. И невыполненного обещания тоже ;)


Кому: Иванов, #417

> И почему все яппонские анимешные персонажи напоминают средневековых лыцарей?

Камрад, ты ч0, Тайну Третьей Планеты не смотрел?! Они же в скафандрах.


asfalot
отправлено 08.10.09 23:53 # 420


Кому: wlad1, #272

> Просто не согласен с тем, что "стучать" или еще как-то реагировать нужно на то, что тебя напрямую не касается. Есть риск подставить нормального человека.

[умирает]


Иванов
отправлено 08.10.09 23:53 # 421


Кому: Abaraevna, #416

> Как сейчас модно говорить - "Я бы ей вдул!" ©
> и поцеловать. шиссот.

Не стоит шутить в незнакомых местах с незнакомыми людьми.
Это, как правило, плохо кончается.


FX45
отправлено 08.10.09 23:54 # 422


[оффтоп]
Если было, извиняйте.
Щупальца Сталина так и пытаются задушить демократическую российскую прессу - руками внука Сталина!

"Басманный суд Москвы, как ожидается, в пятницу вынесет решение по иску внука Иосифа Сталина Евгения Джугашвили к «Новой газете» о защите чести и достоинства и компенсации 10 млн рублей.
В четверг вечером, как передает «Интерфакс», в суде закончили выступление истцы. В пятницу предстоит выступить ответчикам, затем будут исследованы материалы, потом суд перейдет к прениям сторон, и, как ожидается, будет вынесено решение.
Между тем мировое соглашение между сторонами заключено не будет. «Суд установил, что исходя из позиций сторон мировое соглашение невозможно», - сказал судья."
Иск Евгения Яковлевича Джугашвили был про это:
http://www.lenta.ru/news/2009/07/30/sue/


Mr_God
отправлено 08.10.09 23:54 # 423


Кому: Мичман Панин, #396

> Можно услышать откровения про то, как он сдал и не пожалел родного папу-педофила.
>
> Извините.

Педофила?


LemanRuss
отправлено 08.10.09 23:54 # 424


Кому: Атина, #412

> Моя сестра пяднадцатилетняя смотрела данную передачу. Потом восторженно рассказывала семье о высокой любви Пороховщикова и его жены. Родители убедили ребенка, что данные отношения ненормальны, и это мгяко сказанно.

Родителям твоим памятник поставить надо. Главное, чтоб сестра действительно поняла, а не сделала вид.


Dev
отправлено 08.10.09 23:54 # 425


К стенке бы их, блядей...
Аристократы, нахрен.
PS на возможные вопросы
-сам
-могу
-не мучит
-сплю великолепно
-идите на***, папу своего лечите


Други человека
отправлено 08.10.09 23:54 # 426


Сипец, уже вторая заметка о "любви" к детям со стороны деятелей культуры...Детей рожать страшно!!!


Rimyw
отправлено 08.10.09 23:54 # 427


в обще интересно как девочку надо воспитывать, чтобы в 13 лет она была как в 16... изучить бы этот феномен, да поздновато наверно...


Nord
отправлено 08.10.09 23:55 # 428


Кому: Фесс, #368

> Но количество население древней Греции не сопоставимо с населением России.

От этого, конечно, стадо львов под руководством барана ведет себя по-львиному.

Кому: Stuber, #398

> Согласно воспоминаниям, собранным и представленным в своей книге известным пидарасом и гнусной мразью, я не знаю ничего.

Почему-то я так и предполагал, что ты сошлешься именно на этого контрацептива.


jarrito
отправлено 08.10.09 23:56 # 429


Кому: MashaK, #320

> что касается жены, то вообще возникает подозрение, что она разработала план какой-то тонкой мести и скоро приступит к ее осуществлению.

как только закончится реконструкция дворянского гнезда - так сразу


Иванов
отправлено 08.10.09 23:57 # 430


Кому: Zx7R, #419

> Кому: Иванов, #417
>
> > И почему все яппонские анимешные персонажи напоминают средневековых лыцарей?
>
> Камрад, ты ч0, Тайну Третьей Планеты не смотрел?! Они же в скафандрах.

Оне и в скафандрах напоминают.
Особенно бородатый. Может это только мои абберации сознания конечно.
P.S. А тот что с пушкой - ковбой!


DOOMer
отправлено 08.10.09 23:58 # 431


Кому: Dev, #425

> PS на возможные вопросы
> -сам
> -могу
> -не мучит
> -сплю великолепно
> -идите на***, папу своего лечите

[Думает, каких бы вопросов на такие ответы назадавать]


Мичман Панин
отправлено 08.10.09 23:59 # 432


Кому: Zx7R, #405

> Совсем не годный пример!!!
>
> http://i018.radikal.ru/0910/11/10874e43f4bb.jpg

> От ведь педофил проклятый!!!

Он не педо, он просто фил!!!


Иванов
отправлено 08.10.09 23:59 # 433


Кому: Dev, #425

Кому: Rimyw, #427

Чего сказать то хотели, а?


Zx7R
отправлено 09.10.09 00:01 # 434


Кому: Иванов, #430

> P.S. А тот что с пушкой - ковбой!

Тот что с пушкой - ейный папАн, Др.Фримен по русски!


cheburaha
отправлено 09.10.09 00:02 # 435


Кому: Где мой меч?, #17
> Хватит срывать покровы! Дайте спокойно пожить...

Человек с таким ником хочет спокойной жизни.


Zx7R
отправлено 09.10.09 00:02 # 436


Кому: Мичман Панин, #432

> Он не педо, он просто фил!!!

Cиний хоть?

Кстати, а куда подевалось в цепких лапах и аццки смешные СинеФилы?


PljushKA
отправлено 09.10.09 00:04 # 437


Кому: DOOMer, #431

> [Думает, каких бы вопросов на такие ответы назадавать]

[Отрываясь от раздумий]

Вот, кстати, да! Эх, если б не последний ответ..


Мичман Панин
отправлено 09.10.09 00:04 # 438


Кому: Mr_God, #423

> Педофила?

Папу Павлика Мрозова судили за педофилию, домагивался собственных детей. Об этом в своем заявлении Павлик и написал. А политику там уже потом насочиняли.


Фесс
отправлено 09.10.09 00:05 # 439


Кому: Nord, #428

> От этого, конечно, стадо львов под руководством барана ведет себя по-львиному.

Нет, но и одного льва на такое стадо баранов может не хватить.


Юрмальчанка
отправлено 09.10.09 00:05 # 440


"Сначала я его сторонилась. Как-то пробегала мимо, а навстречу он. Спросил, как зовут, где живу. Говорит: «А, на Комсомольском проспекте! Там в магазине «Дары природы» хорошую капусту квашеную продают. Я тебе банку дам, ты мне капусты привезешь». Это первое, что я от него услышала."

Типичпичные приманки педофила. Принеси дяде капустки, а он тебе кое-что покажет. Первое, чему надо девочек учить с колыбели-никогда не бери у чужих конфеты, жвачки, деньги и, данном случае, капусту.

"Золотухин сказал: «Пороховщиков с внучкой пришел!»"

Ага. Ещё один "образец морали". Им, видимо, в порядке вещей, с "внучками" в пивнушках время проводить.

"Сашины друзья искренне думали, что ему не с кем дочку родственников оставить, вот она и путается под ногами"

Как-же,как-же. Вот прямо все такие наивные дурачки. Да там просто банда педофилов, покрывающие друг друга!

Остальное читать невозможно-редкостный бред, говно , неумело политое сахарным сиропом.

Последние события показывают, что педофилия-это норма у представителей современного кинемотографа. Творцы, избалованные женским вниманием, черпают вдохновение в развращении малолетних. Страшно подумать, сколько ещё интересного откроется, если ВСЕ жёны артистов начнут делиться сокровенным с широкими массами.


Иванов
отправлено 09.10.09 00:05 # 441


Кому: Zx7R, #434

> Кому: Иванов, #430
>
> > P.S. А тот что с пушкой - ковбой!
>
> Тот что с пушкой - ейный папАн, Др.Фримен по русски!

А пачиму без барады???
Украшает мужика борода!

А вообще, знатная реклама. Ее бы во времена Союза.
Хотя я и без нее за ради этого мультика я по нескольку км пешкодралил, чтоб успеть на показ.


Дадли Смит
отправлено 09.10.09 00:05 # 442


Вах, какой банннэр! Камраду Loordу большой привет от поклонника творчества!


Мичман Панин
отправлено 09.10.09 00:06 # 443


Кому: Zx7R, #436


> Кстати, а куда подевалось в цепких лапах и аццки смешные СинеФилы?

Я не брал, начальник!!! [уходит в несознанку]


prosto_phil.86
отправлено 09.10.09 00:06 # 444


Кому: Иванов, #417

> И почему все яппонские анимешные персонажи напоминают средневековых лыцарей?

Они очень разные бывают, но какая-то фиксация на рыцарях есть, да.


prosto_phil.86
отправлено 09.10.09 00:07 # 445


БАННЕР!!!!!!!1111

Кому: Мичман Панин, #432

> Он не педо, он просто фил!!!

Я люблю всех!!!


Иванов
отправлено 09.10.09 00:09 # 446


Кому: prosto_phil.86, #444

> Кому: Иванов, #417
>
> > И почему все яппонские анимешные персонажи напоминают средневековых лыцарей?
>
> Они очень разные бывают, но какая-то фиксация на рыцарях есть, да.

[конспирологически шепчет на ухо]
Они до сих пор думают, что их победили наследники германских племен - могучие Штатовцы!


PljushKA
отправлено 09.10.09 00:09 # 447


Кому: Юрмальчанка, #440

> неумело политое сахарным сиропом.

Меня вот эта вот фраза порадовала: "Вместе они достигли многого - построили дачу в элитном районе Подмосковья."


Zx7R
отправлено 09.10.09 00:11 # 448


Кому: Юрмальчанка, #440

> Да там просто банда педофилов, покрывающие друг друга!

Это называется оксюморон. Педофилы друг-другу противны! Старые!


Кому: Иванов, #441

> Ее бы во времена Союза.
> Хотя я и без нее за ради этого мультика я по нескольку км пешкодралил, чтоб успеть на показ.

А у меня есть :)

Мы не бандиты! Мы благородные пираты!(С)

Я не упал! Меня уронили... (:ן )<


Мичман Панин
отправлено 09.10.09 00:11 # 449


Кому: prosto_phil.86, #445

> Я люблю всех!!!

[отпрыгивает. коротким перебежками и перекатами уходит за горизонт]


Goblin
отправлено 09.10.09 00:12 # 450


Кому: Старый Пес, #407

> [срываясь на визг]
> Гоблин, скока SONY заплатила тебе за их упоминание???

Если бы не она - не было бы показов Зомбилэнда.



кайзер
отправлено 09.10.09 00:14 # 451


А мне вот интересно - как родители девочки относились к тому, что их 13-14-летней дочери ночью звонит какой-то мужик, и она (одна!) прется в ночь его "забирать"? Че-то как-то всё непонятно. Или их дома не бывало постоянно и ребенок один рос?


Атина
отправлено 09.10.09 00:14 # 452


Кому: LemanRuss, #424

> Главное, чтоб сестра действительно поняла, а не сделала вид.

Просто у ребенка гормоны играют, мешают осознать ситуацию. Меня просто бессит, что подобное приподносится как норма, история чистой любви. С ума все на ТВ посходили совсем.


ignatiy
отправлено 09.10.09 00:14 # 453


Кому: Атина, #331

> Зачем вы так? Это же трогательная история любви двух эльфов, простым смертным все равно не понять
> всей глубины их чувств.

Не согласный. Это не любовь эльфов. Это роман двух элоев

>
> Один вопрос, зачем всю эту "прелесть" показывать по ТВ?

Ответ морлока: определение целей.

Ответ мегаэксперта: см. ответ морлока


Мичман Панин
отправлено 09.10.09 00:14 # 454


Кому: Zx7R, #448

> Я не упал! Меня уронили... (:ן )<

Вот я тебя сейчас уроню - не встанешь!

Птица говорун отличается умом и сообразительностью.

Первый мультик, который появился на моем компе. Вторым был наш "Остров сокровищ"


Иванов
отправлено 09.10.09 00:15 # 455


Кому: Zx7R, #448

> А у меня есть :)

[в злости топчет треух]


Старый Пес
отправлено 09.10.09 00:18 # 456


Кому: Goblin, #450

Оп-па, Дмитрий Юрьевич, я жеж пошутил. Это же штука. Пустите, куда вы меня тащ


Lea
отправлено 09.10.09 00:18 # 457


Кому: Юрмальчанка, #440

> говно , неумело политое сахарным сиропом.
>
> Творцы, избалованные женским вниманием, черпают вдохновение в развращении малолетних.

Да. Мерзость.


Мичман Панин
отправлено 09.10.09 00:18 # 458


Кому: Иванов, #455

> Кому: Zx7R, #448
>
> > А у меня есть :)
>
> [в злости топчет треух]

Сказать где достать?


Anber
отправлено 09.10.09 00:20 # 459


Кому: Melkart12, #385

> Работать честно и на пользу Родине пришлось бы не в соответствии со своими "наклонностями", а там где Родине больше всего надо.

Это само собой. Элементарно - рабочих мест связанных с абсолютно никому не нужной (а значит не нужной и Родине) работой никто создавать не станет. Да это и не интересно и даже очень неприятно - выполнять какую-то работу, осознавая, что она нахрен никому и даром не нужна.
А вот удовлетвореие от работы, про которую ты знаешь, что она очень нужна - это гут, это приятно, это моральный стимул.
У меня такое было :)

> Не в теплом офисе, а в заводском цеху, например.

Ыть... не понял... это ты что-то покурил?
То есть - ни структур организации и управления, ни каких либо прикладных-отраслевых и прочих фундаментальных, научных, конструкторских и прочих изыскательских шевелений в Стране не будет???
Типа - это Родине "больше всего" не надо?
На полном серьезе думаешь, что в случае чего-то вроде "нового Сталина" - останется необходимым только лопатой каналы копать, мешки ворочать, и чугунные болванки таскать?
Кстати, в свое время достаточно многие лица - инженеры (с ВО), предпочитали, со временем, переходить с "офисной" работы на работу "в цеху" - то есть на рабочую специальность высокой квалификации.
И при этом, как ни странно сейчас покажется, соверщенно не чувствовали себя какими либо "нещастными".
Я и сам из таких, кстати :)

> С уголовной ответственностью за прогулы и запретом на самостоятельный переход с одного предприятия на другое.

[покрылся корочкой льда по всему позвоночнику]
Ужос нах...
Не путай чрезвычайные меры, накануне Войны, с нормальным Трудовым законодательством.
Тогда иначе нельзя было.
Потом - насчет перехода. Перейти можно было - согласовав, там, откуда уходишь, и там, куда переходишь.
При обоюдном согласии - отпускают, принимают - вполне.

Насчет [уголовной ответственности] - опять же - чрезвычайная мера.
А теперь - подробнее... ты видимо думеешь, что "уголовная ответственность" - это - бац, и в ГУЛАГ (если не расстреляют). А вот надо бы знать, что было и иначе в те годы:

"Важно понять: человек, осуждённый, допустим, за дебош в общественном месте или за опоздание на работу, свободы не лишался. Он продолжал, как обычно, жить дома, ходить на ту же работу, но в течение всего срока наказания у него ежемесячно вычитали из заработной платы от 10 до 25% в доход государства."
В полном соответствии с Постановлением Верховного Совета СССР от 26 июня 1940 г.

Если интересно - то и текст постановления и комментрарии-пояснения - вот здесь:

http://dm-kalashnikov.livejournal.com/5235.html

Да, а во время Войны и [без выходных] работали - вот ведь какой ужос был-то.
Правда, после Войны все в норму вошло - и выходные, и уволиться-перейти свободно и даже прогулять без таких строгих финансовых последствий.
Видимо начался неправильный сталинизм у Победителей :)


Дадли Смит
отправлено 09.10.09 00:23 # 460


Кому: Старый Пес, #456

> Это же штука. Пустите, куда вы меня тащ

[Утренний туман над расстрельным плацем разрывает залп трехлинеек, потом снова воцаряется тишина]


Иванов
отправлено 09.10.09 00:23 # 461


Кому: Мичман Панин, #458

> Сказать где достать?

Нет, спасибо.
Тем более здесь не надо - вдруг авторские права нарушены будут.
В Интернете, как известно, есть все. Понадобится - найдется.


vovan3312
отправлено 09.10.09 00:24 # 462


Кому: Stuber, #109


> А каждая Лолита в душе, либо Моника Левински, либо Павлик Морозов, либо Борис Моисеев.

Да что ж такое! Я опять всё пропустил!!!

Блин, как попадается что интересное, так меня нету!

Тебя ещё не съели?


dead_Mazay
отправлено 09.10.09 00:26 # 463


Кому: gringoGTI, #388

> Если пристрастился к переводам Гоблина, а смотреть новые фильмы нету никакой возможности, что делать? Реклама так и давит на неокрепшую психику, чувствую скоро будет ломка. Может есть программа какая?

Ну как - есть программа, первый канал. Можно Познера послушать, Радзинского. Бориса Стругацкого почитать-послушать.

Извините.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.10.09 00:27 # 464


Кому: Goblin, #450

Юрич
нарушения трудового закононодательства есть?

при демократии понятно, тут любое нарушение законности смакуют как шашлык


Zx7R
отправлено 09.10.09 00:27 # 465


Кому: Старый Пес, #456

> Это же штука. Пустите, куда вы меня тащ

Щас Якудза тебя на суши тово!


Кому: Мичман Панин, #458

> Сказать где достать?

[Приготавливает пешню, продалбливать осенний ледок под камрадом]


Anber
отправлено 09.10.09 00:27 # 466


Кому: Мичман Панин, #438

> Папу Павлика Мрозова судили за педофилию, домагивался собственных детей. Об этом в своем заявлении Павлик и написал. А политику там уже потом насочиняли.

А где КС???


collapsoid
отправлено 09.10.09 00:29 # 467


Д.Ю., а как же настоящие чуВства?
ты же знаешь, что в отличии от педагога, педофил любит детей по-настоящему :)


Goblin
отправлено 09.10.09 00:29 # 468


Кому: collapsoid, #467

> Д.Ю., а как же настоящие чуВства?

Не знаю.

> ты же знаешь, что в отличии от педагога, педофил любит детей по-настоящему :)

Правильно понимаю: я педагог и педофил?



Zx7R
отправлено 09.10.09 00:32 # 469


Щяс кто-то тут сколлапсирует.

[Садится на лавочку и прихлёбывает чай с молоком, заедая пелеменями со сметаной]


Мичман Панин
отправлено 09.10.09 00:33 # 470


Кому: Иванов, #461

> Кому: Мичман Панин, #458
>
> > Сказать где достать?
>
> Нет, спасибо.
> Тем более здесь не надо - вдруг авторские права нарушены будут.
> В Интернете, как известно, есть все. Понадобится - найдется.

А я чо я ничо. Иду, вижу объявление висит: http://vott.ru/entry/9633 обещают всякое, вот думаю идти или не идти ;)


Иванов
отправлено 09.10.09 00:34 # 471


Кому: Zx7R, #465

Кому: Мичман Панин, #470

Ну все, спалили хату!


Мичман Панин
отправлено 09.10.09 00:35 # 472


Кому: Anber, #466

> Кому: Мичман Панин, #438
>
> > Папу Павлика Мрозова судили за педофилию, домагивался собственных детей. Об этом в своем заявлении Павлик и написал. А политику там уже потом насочиняли.
>
> А где КС???

А что не так с Павликом Морозовым? На его отца ВСЯКИЙ американец СЕЙЧАС обязан донести - включая сына, внучку и собачку жучку - ибо дело в документах не о "прятали кулацкое зерно" а о ДЕТСКОЙ ПЕДОФИЛИИ. Блин главная беда советской пропаганды что не рассказывали ВСЕЙ правды о вопиющих случаях - чегой то стеснялись, особенно если в преступлении был сексуальный акцент. А тут залпом и педофилия, и избиения жены и "снохачество" от убивца дедушки. Целое кубло. Тут я целиком и полностью на стороне П. и Ф. Морозовых - таких родителев НАДО прямо к стенке. Я серьезно. Кстати полностью дело Павлика Морозова до сих пор секретное... Эх узнать бы почему - что там еще ТАКОГО :-)

https://oper.ru/news/read.php?t=1051602589&page=11#1114


Дадли Смит
отправлено 09.10.09 00:35 # 473


Кому: Zx7R, #469

> Щяс кто-то тут сколлапсирует.
>
> [Садится на лавочку и прихлёбывает чай с молоком, заедая пелеменями со сметаной]

А, ты, провакатор, ! :)

Кому: collapsoid, #467

> ты же знаешь, что в отличии от педагога, педофил любит детей по-настоящему

Судя по своему диплому, я никогда не смогу любить детей по-настоящему. Щасье-то какое!


collapsoid
отправлено 09.10.09 00:38 # 474


Кому: Goblin, #468

этой шутке лет больше чем моему покойному дедушке
я думал ты ее помнишь


Мичман Панин
отправлено 09.10.09 00:40 # 475


Кому: collapsoid, #474

> Кому: Goblin, #468
>
> этой шутке лет больше чем моему покойному дедушке
> я думал ты ее помнишь

[Из гуманных соображений угощает collapsoid'а чупачупсом]


Дадли Смит
отправлено 09.10.09 00:41 # 476


Кому: collapsoid, #474

> этой шутке лет больше чем моему покойному дедушке
> я думал ты ее помнишь

Таки Zx7R был кажется прав. Ждем продолжение


Nord
отправлено 09.10.09 00:42 # 477


Кому: Дадли Смит, #476

> Таки Zx7R был кажется прав. Ждем продолжение

В чем был прав?


Дадли Смит
отправлено 09.10.09 00:43 # 478


Кому: Мичман Панин, #475

> [Из гуманных соображений угощает collapsoid'а чупачупсом]

Эх, мичман, мичман, в таких случаях сигарету надо давать и стакан виски, а ты чупачупс


Zx7R
отправлено 09.10.09 00:43 # 479


Кому: Мичман Панин, #475

> [Из гуманных соображений угощает collapsoid'а чупачупсом]

[Oбратно рж0т]


Zx7R
отправлено 09.10.09 00:45 # 480


Кому: Дадли Смит, #478

> Эх, мичман, мичман, в таких случаях сигарету надо давать, стакан виски и последнее желание, а ты чупачупс

Где то читал что чупачЮпс от слова чупадор - сосать по гиспански.
Как конфеты лизун-сосун???


Джуниор
отправлено 09.10.09 00:46 # 481


Ох уж эти педофилы!


PljushKA
отправлено 09.10.09 00:46 # 482


Кому: Дадли Смит, #473

> А, ты, провакатор, ! :)

Точно!!! Ещё и под монгола косит!!


collapsoid
отправлено 09.10.09 00:46 # 483


Кому: Дадли Смит, #478

ежели вы меня уже приговорили (почему без ведома Главного???!!!)
тогда водки и папироску...

"...и врагу не сдается наш гордый "Варяг", пощады никто не желает..."


Lea
отправлено 09.10.09 00:47 # 484


Кому: collapsoid, #467

> в отличии от педагога, педофил любит детей по-настоящему :)

Это старая, но дурная шутка. И вовсе не смешная.


dead_Mazay
отправлено 09.10.09 00:51 # 485


Кому: Lea, #484

Да уж. Аристократ Пороховщиков тебе руки не подаст.


Zx7R
отправлено 09.10.09 00:53 # 486


Кому: PljushKA, #482

> Ещё и под монгола косит!!

Кто это???


collapsoid
отправлено 09.10.09 00:53 # 487


Кому: Lea, #484

у меня был друг патологоанатом (более жизнерадостных людей я не встречал :))
он научил меня смеяться с разного, при этом, не оскорбляя ни чьих чувств и принципов


Lea
отправлено 09.10.09 00:54 # 488


Кому: dead_Mazay, #485

> Аристократ Пороховщиков тебе руки не подаст.

И Полански - тоже. Как дальше жить?!!


Zx7R
отправлено 09.10.09 00:54 # 489


Кому: Lea, #484

> Это старая, но дурная шутка. И вовсе не смешная.

А маленький доктор Лектор - любил свою сестру, с кетчупом!!


kiokumizu
отправлено 09.10.09 00:58 # 490


Кому: collapsoid, #487

> у меня был друг патологоанатом (более жизнерадостных людей я не встречал :))

Угу, помнится жена моя училась на мед.факультете и были у них занятия в судмедэкспертизе. Более "веселых" людей чем судмедэксперты она, по ее словам, не встречала.


Tef
отправлено 09.10.09 00:59 # 491


Кому: collapsoid, #474

Я снова все пропустил. [одевает очки, читает перевернутую газету]


mvv76
отправлено 09.10.09 01:00 # 492


Кому: collapsoid, #487

> у меня [был] друг патологоанатом (более жизнерадостных людей я не встречал :))

Один мой знакомый, покойник, говорил - "Я слишком много знал" (с)


Иванов
отправлено 09.10.09 01:01 # 493


Кому: collapsoid, #487

> Кому: Lea, #484
>
> у меня был друг патологоанатом (более жизнерадостных людей я не встречал :))
> он научил меня смеяться с разного, при этом, не оскорбляя [ни чьих] чувств и принципов

Уже смешно.


bigmate
отправлено 09.10.09 01:02 # 494


Есть еще порох в пороховницах.


Anber
отправлено 09.10.09 01:03 # 495


Кому: Мичман Панин, #472

> А где КС???
>
> А что не так с Павликом Морозовым? На его отца ВСЯКИЙ американец СЕЙЧАС обязан донести - включая сына, внучку и собачку жучку - ибо дело в документах не о "прятали кулацкое зерно"

Совершенно верно - совсем не про "зерно прятали" в уголовном деле № 374 а вот про это:

"Однако самое страшное заключалось в том, что [отец Павла, используя служебное положение, снабжал справками (считай: паспортными документами) бандитов, лесных братьев, которые грабили крестьян, а из зеленки стреляли в красноармейцев.] Жить в Герасимовке было опасно. Не случайно, когда молоденькая учительница Зоя Кабина приехала в деревню, ей первым делом дали берданку и научили, как с ней обращаться.

Когда Трофима из председателей прогнали, выбрали бедняка (он был женат на тетке Павла, и мальчишка любил этого человека, как родного отца), Трофима же поставили заведовать лавкой, где он залез в государственный карман. Но к ответственности его привлекли не за это. [Его отдали под суд вместе с пятью другими председателями поселковых Советов, которые тоже помогали беглым уголовникам и недобитым членам кулацко-эсеровских банд пристраиваться с помощью фальшивых документов на заводы и стройки страны, скрываясь таким образом от правосудия.]

На суде Татьяна Семеновна и Павел подтвердили, что видели, как Трофим брал за поддельные справки деньги, водку и мясо. В то время существовал закон, по которому родственники подсудимого должны были говорить на процессе только правду, иначе они сами могли быть подвергнуты судебному преследованию. Думаю, Павлик не только не мог, но и не захотел промолчать на суде, искренне считал Трофима виновным. Интересно, кто бы сейчас одобрил продажу боевикам оружия или паспортов?! Так в чем же вина пионера, за что пригвоздили его к позорному столбу?"

> Кстати полностью дело Павлика Морозова до сих пор секретное...

Да вроде не совсем секретное - имели доступ к нему и журналистка и работник Прокуратуры СССР:

Изучив все [факты уголовного дела № 374] и воспоминания всех знавших пионера, работник Прокуратуры СССР, советник юстиции первого класса Игорь Титов и я сделали сообщение на Бюро Центрального Совета пионерской организации, где обсуждались статьи о Павлике Морозове, опубликованные в печати. Все члены Бюро пришли к заключению: пионер доносчиком не был, боролся в открытую. С тех пор я много писала о трагедии в Герасимовке в патриотических изданиях, пригласили даже на Первый канал ТВ, дали сказать два слова. Но, видимо, «братья» по перу никого, кроме себя, не слышат, во всяком случае ни один из них не опроверг ни одного моего слова, ни единого факта.


Иванов
отправлено 09.10.09 01:03 # 496


Кому: collapsoid, #487

Попробуй пошуть на похоронах.


XuMuK
отправлено 09.10.09 01:04 # 497


Кому: Goblin, #468

> я педагог и педофил?

[холодеет от ужаса]


Дадли Смит
отправлено 09.10.09 01:04 # 498


Кому: collapsoid, #483

> тогда водки и папироску...

Как хочешь, так девешле

[Пишет в амбарную книгу "Выдано десять папирос беломор и 0,25 Столичной", замазывает белилкой, пишет "Выдано сто сигар Монте-Кристо и 0,5 Хеннеси ХО"]

> "...и врагу не сдается наш гордый "Варяг", пощады никто не желает..."

Держись камрад, на тотализаторе на тебя ставят три к пяти, не подведи меня


Иванов
отправлено 09.10.09 01:05 # 499


Кому: collapsoid, #487

Попробуй пошутить на похоронах.
[спать пора однако]


Anber
отправлено 09.10.09 01:06 # 500


Кому: Anber, #495

Ссылку забыл дать.
Вероника КОНОНЕНКО.
"УБИТ, НО ЕЩЕ ОПАСЕН"

http://www.sovross.ru/old/2003/111/111_4_1.htm



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 736



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк