Из жизни аристократов

08.10.09 18:06 | Goblin | 736 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
13-летняя девчонка устроилась стажером, а потом стала костюмером в Театре Пушкина (стаж в театре был нужен для поступления на театроведческий в ГИТИС), куда перешел из Театра на Таганке и Пороховщиков. Ире было 13. Пороховщикову — 42.

- У Александра было много романов с актрисами, журналистками, оперными певицами. Но он оставался убежденным холостяком. И вот на пути этого зрелого мужчины появилась я, почти ребенок... Что-то было в этом немыслимое, — призналась Ирина. — Сначала я его сторонилась. Как-то пробегала мимо, а навстречу он. Спросил, как зовут, где живу. Говорит: «А, на Комсомольском проспекте! Там в магазине «Дары природы» хорошую капусту квашеную продают. Я тебе банку дам, ты мне капусты привезешь». Это первое, что я от него услышала.

...На гастролях нас Сашей селили в разных номерах — тогда нерасписанных запрещено было селить в одном номере. А утром коллеги — так, чтобы я услышала, — обсуждали: мол, видели, как Пороховщиков ночью в свой номер какую-то девицу тащил. У меня сразу слезы на глазах... Помню, Безруков-старший брал на гастроли маленького тогда Сережу Безрукова, который тыкал в меня пальцем и спрашивал: «Ты проститутка?»...
Наш роман начался, когда мне было 13 лет

А то всё — Полански, Полански...

Страшно подумать, что деятели культуры вытворяют теперь — когда за ними не следит НКВД.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 736, Goblin: 12

ignatiy
отправлено 09.10.09 01:08 # 501


Кому: Джуниор, #481

> Ох уж эти педофилы!

Педофилов на кичу! Других мнений быть не может.
Хотя, наверное, грубовато получилось.


Lea
отправлено 09.10.09 01:08 # 502


Кому: collapsoid, #487

> у меня был друг патологоанатом (более жизнерадостных людей я не встречал :))

А почему "был"? Он что, не дай ТНБ, умер?

> он научил меня смеяться с разного, при этом, не оскорбляя ни чьих чувств и принципов

Тогда почему ты здесь подобные шутки отпускаешь?


Мичман Панин
отправлено 09.10.09 01:09 # 503


Кому: Zx7R, #479

> Кому: Мичман Панин, #475
>
> > [Из гуманных соображений угощает collapsoid'а чупачупсом]
>
> [Oбратно рж0т]

Вот, ты понимаешь незатейливый флотский юмор!!!


Lea
отправлено 09.10.09 01:12 # 504


Кому: Zx7R, #489

> с кетчупом!!

Как ты - пельмени со сметаной?


Zx7R
отправлено 09.10.09 01:13 # 505


Кому: Lea, #504

> Как ты - пельмени со сметаной?

Конечно! Я = пелемени со сметаной!

Завтра еду с 6,30 утра на природы, спать в палатке у самого синего моря. Как же я без тырнета два дни буду? o_O


Mr_God
отправлено 09.10.09 01:14 # 506


Свои точки зрения ты можешь выражать в другом месте.

 

Модератор.



ignatiy
отправлено 09.10.09 01:16 # 507


Кому: Мурзилка, #93

> В театры - ни ногой!!

А так же в цирк, в пивную и в другие увеселительные заведения.


collapsoid
отправлено 09.10.09 01:16 # 508


Кому: Мичман Панин, #475

почитай состав чупа-чупса
полезнее сожрать палочку, на которой он держится


Goblin
отправлено 09.10.09 01:17 # 509


Кому: collapsoid, #474

> этой шутке лет больше чем моему покойному дедушке
> я думал ты ее помнишь

Ты ещё подумай, и тебя забанят.


gr.DRaCula
отправлено 09.10.09 01:18 # 510


Кому: pikachu, #40

> Дальше смотреть анонс не мог и с воплем выбежал из кухни!

Заржал, прикольно!!!


kiokumizu
отправлено 09.10.09 01:19 # 511


Кому: Zx7R, #505

> Кому: Lea, #504
>
> > Как ты - пельмени со сметаной?
>
> Конечно! Я = пелемени со сметаной!

А борщ? Из кошерной свининки???


Zx7R
отправлено 09.10.09 01:20 # 512


Кому: kiokumizu, #511

> А борщ? Из кошерной свининки???

Когда как. :)


Lea
отправлено 09.10.09 01:21 # 513


Кому: Zx7R, #505

> Завтра еду с 6,30 утра на природы, спать в палатке у самого синего моря.

Вот оно - счастье!

[страшно завидует]

> Как же я без тырнета два дни буду? o_O

Трудно только первые два часа, потом - привыкаешь))


kiokumizu
отправлено 09.10.09 01:22 # 514


Кому: Zx7R, #505

> Как же я без тырнета два дни буду?

Сотовый с собой берешь? PDA-версия на Тупичке имеется.


Zx7R
отправлено 09.10.09 01:25 # 515


Кому: kiokumizu, #514

> Сотовый с собой берешь? PDA-версия на Тупичке имеется.

Я последний телефон купил специально без интернета - чтобы неповадно было 24*7 в сети сидеть. А то силы у меня слабые, могу и из какого похода залезть. А так - не могу.


PljushKA
отправлено 09.10.09 01:27 # 516


Кому: Lea, #513

> Трудно только первые два часа, потом - привыкаешь))

Не знаю, не знаю. у меня супруг как-то осерчал и на три дня (!!!) отобрал ноутбук, изверг:))


Zx7R
отправлено 09.10.09 01:32 # 517


Кому: PljushKA, #516

> Трудно только первые два часа, потом - привыкаешь))
>
> Не знаю, не знаю. у меня супруг как-то осерчал и на три дня (!!!) поставил меня в угол, изверг:))

Извините.


Скиталец
отправлено 09.10.09 01:32 # 518


Кому: PljushKA, #516

> у меня супруг как-то осерчал и на три дня (!!!) отобрал ноутбук, изверг:))

[догадливо] так был зачат ваш ребёнок? толково, мужу респект!


kiokumizu
отправлено 09.10.09 01:33 # 519


Кому: Zx7R, #515

> А так - не могу.

[Смотрит на количество постов.]

Это сколько же постов бы у тебя было если бы ты еще и с сотового выходил?

[Завидует силе дзена камрада.]


kiokumizu
отправлено 09.10.09 01:34 # 520


Кому: PljushKA, #516

> у меня супруг как-то осерчал и на три дня (!!!) отобрал ноутбук, изверг:))

Заставлял готовить, стирать и убирать квартиру???


Русалочка
отправлено 09.10.09 01:38 # 521


Кому: Zx7R, #419

Каждому по потребностям.
На турникетах пи-пикать будешь.


Zx7R
отправлено 09.10.09 01:41 # 522


Кому: Русалочка, #521

> Каждому по потребностям.
> На турникетах пи-пикать будешь.

Huh?!


PljushKA
отправлено 09.10.09 01:42 # 523


Кому: Zx7R, #517

> Извините.

Никогда!!!

Кому: Скиталец, #518

> так был зачат ваш ребёнок?

Нет, не так. Не догадался. Тебя если что-то интересует - ты не стесняйся, спрашивай напрямую


MashaK
отправлено 09.10.09 01:42 # 524


Кому: Русалочка, #315

Есть мнение, что у нее тоже любовь какая-то странная, больше похожа на какую-то мазохистскую зависимость. Типа он мне жизнь поломал, но все равно - мужчина всей жизни. История любви, как история унижений, в целом..


collapsoid
отправлено 09.10.09 01:42 # 525


Кому: Goblin, #509

я ж никому не в огорчение, так личному составу настроение старым приколом поднять


Скиталец
отправлено 09.10.09 01:44 # 526


Кому: Zx7R, #522

> Huh?!

[любезно переводит] тебе пиздец!!

Кому: PljushKA, #523

вот ведь говорили же мне, что у женщин ЧЮ эээ... избирательное!!


Anber
отправлено 09.10.09 01:45 # 527


Кому: Zx7R, #505

> Завтра еду с 6,30 утра на природы, спать в палатке у самого синего моря.
> Как же я без тырнета два дни буду? o_O

Так же, как и мы - все эти два дня без Синего Моря :)


Lea
отправлено 09.10.09 01:46 # 528


Кому: PljushKA, #516

> у меня супруг как-то осерчал и на три дня (!!!) отобрал ноутбук, изверг:))

Это была ревность:)


PljushKA
отправлено 09.10.09 01:47 # 529


Кому: kiokumizu, #520

> Заставлял готовить, стирать и убирать квартиру???

[смеётся]

Да нет, с этим у меня никаких проблем - я многозадачная система:))) Однажды гору пирожков напекла, пока на тупичке общалась:))


LemanRuss
отправлено 09.10.09 01:50 # 530


Кому: Goblin, #509

Д.Ю. вы случаем книгу Сержа Мороза "Русичер" не читали? Того же издательства, где и вас печатают (Крылов). Если читали, то как вам?


Zx7R
отправлено 09.10.09 01:56 # 531


Кому: PljushKA, #529

> Да нет, с этим у меня никаких проблем - я многозадачная система:)))

Linux, ты???

> Однажды гору пирожков напекла

[Капает слюнёй на клавиатуру, кнопки плавятся испуская зеленоватый едкий дым]


Tampon
отправлено 09.10.09 01:57 # 532


Кому: PljushKA, #529

> Однажды гору пирожков напекла, пока на тупичке общалась:))

Вот видимо после таких пирожков кoмпьютер и отобрали? Ха-ха-ха :-)))))


Zx7R
отправлено 09.10.09 02:02 # 533


Кому: Tampon, #532

> Вот видимо после таких пирожков кoмпьютер и отобрали? Ха-ха-ха :-)))))

[рж0т]

Мамо, Вы-б богаты были, чтоб любили? -Ох! Пярогов бы напекла!(С)


vkni
отправлено 09.10.09 02:05 # 534


Кому: PljushKA, #529

> Да нет, с этим у меня никаких проблем - я многозадачная система:)))

Главное, чтобы не многопользовательская :-).


W!nd
отправлено 09.10.09 02:06 # 535


Кому: Юрмальчанка, #440

Камрадесса, я не могу пройти мимо, не уточнив твоей позиции. :) Если бы возраст главных героев заметки поменять местами (Ире было 42 и она совратила 13-ти летнего пацана), с твоей стороны всё было бы нормально, или нет?


PljushKA
отправлено 09.10.09 02:08 # 536


Кому: Zx7R, #533

> [рж0т]

И ты, Брут..!!!


W!nd
отправлено 09.10.09 02:12 # 537


Кому: PljushKA, #536

> И ты, Брут..!!!

-И я.
-Не ожидал, Брут!
-Сюрприз!


PljushKA
отправлено 09.10.09 02:17 # 538


Кому: vkni, #534

> Главное, чтобы не многопользовательская :-).

Ну, тут уж, как говорится, у кого что болит...


Скиталец
отправлено 09.10.09 02:18 # 539


Кому: W!nd, #535

"Дворовой девке Параше было 42, когда она лишила девственности крестьянского
сына Митрошку. Вопрос: сколько лет каторги получил бы Митрошка, если бы им
было наоборот?" (ц) команда КВН Мегаполис.


kiokumizu
отправлено 09.10.09 02:21 # 540


Кому: PljushKA, #529

> Однажды гору пирожков напекла, пока на тупичке общалась:))

Происхождение ника стало понятным!!!


Melkart12
отправлено 09.10.09 02:26 # 541


Кому: Anber, #459

> То есть - ни структур организации и управления, ни каких либо прикладных-отраслевых и прочих фундаментальных, научных, конструкторских и прочих изыскательских шевелений в Стране не будет???

Будут, но не для всех кто этого хочет.

> На полном серьезе думаешь, что в случае чего-то вроде "нового Сталина" - останется необходимым только лопатой каналы копать, мешки ворочать, и чугунные болванки таскать?

Вот как раз со специальностью "копальщик лопатой канала" в стране большая напряженка. Все почему то эффективными менеджерами хотят стать.

> Ужос нах...
> Не путай чрезвычайные меры, накануне Войны, с нормальным Трудовым законодательством.
> Тогда иначе нельзя было.

У нас в стране ситуация нормуль или таки чрезвычайные меры нужны, чтобы восстанавливать С/х, промышленность, науку, армию и т.д.?
Если все нормально, то зачем Сталин то? Может тогда Леонида Ильича хватит для "уверенности в светлом будующем"?

> А теперь - подробнее... ты видимо думеешь, что "уголовная ответственность" - это - бац, и в ГУЛАГ (если не расстреляют). А вот надо бы знать, что было и иначе в те годы:

Я видимо лучше знаю, что я думаю. Уголовная ответственность ГУЛАГом и расстрелом не ограничивается.

И вообще - Сталин человек совершенно другой эпохи, его "аналогов" в нынешнем времени просто не будет.


PljushKA
отправлено 09.10.09 02:27 # 542


Кому: kiokumizu, #540

> Происхождение ника стало понятным!!!

Ты не поверишь, но сама я все эти булки-плюшки терпеть не могу:)


asia
отправлено 09.10.09 02:33 # 543


Кому: Melkart12, #541

Надо исключительно так:

> У "большевиков" был "кодекс строителя коммунизма", который заслуживает того, что бы привести его целиком:


1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.

2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.

3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.

4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.

5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.

6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.

7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.

8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.

9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.

10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.

11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.

12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

Это не вопрос, а утверждение.


pyatachyok
отправлено 09.10.09 02:59 # 544


Кому: thederator, #56

Срок давности :) Кстати, если с четырнадцатилетней, то по нынешнему закону деяние не является преступлением, если ты женишься (пропадает главный признак преступления -- общественная опасность).


pyatachyok
отправлено 09.10.09 03:02 # 545


Кому: Маёвец, #58

Один раз попробовал выкинуть из троллейбуса чувака, объяснившего водителю, что тот чурка ебаная и может идти на хуй, раз права на контроль билетов не имеет. Неудачно :( Судя по всему, слегка порвал ему одежду и чуть не потерял мобилу (она в руке, видно, была, так что сразу вылетела, я даже не заметил; потом какая-то бабулька у себя из-под попы достала и стала спрашивать, чья). Вообще же, глупо задавать такой вопрос. Хочешь дать в табло -- дай. Но будь готов при случае ответить :) Впрочем, если не убьешь, то не посодют :) Но в ответ в рыло тоже могут приложить.


pyatachyok
отправлено 09.10.09 03:09 # 546


Кому: wlad1, #156

Если они ему на хлеб нужны, пусть поработает, что ли... Или пешком пройдет. Я на работу порой пешком хожу с Войковской на Академическую, не подыхаю :) Ну и вообще, я понимаю, что пиво -- это второй хлеб, но все-таки...


pyatachyok
отправлено 09.10.09 03:13 # 547


Кому: Дадли Смит, #175

А на дальних никто не бегает :) Там все заранее знают, сколько контролер должен получить :) Залупаться контролер не будет: сто работяг могут даже двум крепким мужикам навалять так, что...


pyatachyok
отправлено 09.10.09 03:15 # 548


Кому: wlad1, #191

Да и то верно: вот тот бугай трехлетку ебет -- а что, я не все знаю, может он дочку воспитывает? А этот прирезал кого-то -- а что, я не все знаю, мож тот его дочку совратил или козлом назвал кого, так за дело прирезали.


Beefeater
отправлено 09.10.09 03:21 # 549


Кому: pyatachyok, #545

> Один раз попробовал выкинуть из троллейбуса чувака, объяснившего водителю, что тот чурка ебаная и может идти на хуй, раз права на контроль билетов не имеет.

На турникете на электричку просто выпихиваю обратно. Пока эксцесов не было.


pyatachyok
отправлено 09.10.09 03:23 # 550


Кому: ВелоРос OZZY, #243

На счет не прокатило... У нас кучи милиции бесполезно гуляют (в тех же электричках, например катаются, чуреков ловят) -- ну так пусть дополнительно бабло с народа сшибают. Охрану контролерам обеспечивают. Только тогда придется ввести наказание за прогулки без удостоверений личности либо ввести удесятерение штрафов, если ты попался без удостоверения :) А то милиция всех отпускать начнет. Но в принципе, пусть штраф две тыши, из которых полтыщи сотруднику -- так сотрудник со всего вагона соберет, даже кто с билетами не пожалеет :) В общем, в случае массовости нарушений, можно, как я понимаю, бить по ним немассовыми, но очень жестокими репрессиями. Тогда матожидание наказания тоже возрастет.


zedarf
отправлено 09.10.09 06:16 # 551


Кому: Tampon, #249

Тут характерно, что чморили не взрослого мужика, а 13-летнюю девочку. Видимо считали такое поведение коллеги нормальным, и не без оснований предполагали, что факт чморения подруги Поровщикова его возражений не встретит.

А эт завсегда так. Причем "девочке" может быть сколько угодно, но она будет для всех шалава, которую надо гнобить, а мудак, который свой писюн не может призвать к порядку, останется со всеми в хороших отношениях, и ни одна падла ему не скажет, что он мерзавец. Это же еще с фильма "Служебный роман" прекрасно видно - баба - развратная тварь, лишенная морали, а мужик белый и пушистый, ни в чем он не виноват.
Так что жена этого козла, конечно, дура, но и служители театра тоже не подкачали - проще ведь было травить соплячку, а не портить отношения с уважаемым другом и артистом путем внушений. Хоть один, интересно, ЕМУ в рожу плюнул, спросил: "Что ж, ты, гад, делаешь?" - не думаю. Все бабы, как пить дать, делали с ним вид, что все прекрасно, а на орехи доставалось малолетке.

Кому: Русалочка, #315

Есть мнение, что у нее тоже любовь какая-то странная, больше похожа на какую-то мазохистскую зависимость. Типа он мне жизнь поломал, но все равно - мужчина всей жизни. История любви, как история унижений, в целом..

У меня есть подруга, у которой вот приблизительно также все вышло, как у этих театральных уродов. Только со своим козлом она познакомилась, когда ей было 18, а ему 37. Притом мозгов у обоих лет на 11. 4 года она с ним то жила, то бросала его (это была наша личная гордость - до этого он всех бросал), потом снова возвращалась, и вот они поженились в сентябре. Базис отношений - личная жертвенность и "мужчина моей жизни". "Он, конечно, говно, истеричка и астматик, но он без меня не может. Он со мной наставлял рога жене 3 года, и понял, что любит меня, хотя я знаю, что у него есть кто-то на стороне". - и все в таком духе.

Была у меня одноклассница, которая в 16 начала встречаться со старым козлом, с которым у нее была разница в возрасте 40 лет, и у которого были дети ее возраста. Старый козел был (и есть) друг ее семьи. Семья - сплошь преподаватели да выпускники МГУ, все были только "за". Мудчина, как никак, знатный, умудренный житейским опытом, который в состоянии передать девочке-несмышленышу свою мудрость. Ну он и передавал, по мере сил и возможностей. Параллельно с ним она там еще с кем-то встречалась, помоложе, видимо, применяла полученные знания. В итоге в 23 вышла замуж за своего ровесника, который по крайней мере 5 последних лет был в курсе ее шашень с дедушкой. Кто-то скажет, "а что такого?", а для меня это как-то немного ненормально.


VladV81
отправлено 09.10.09 06:18 # 552


Кому: thederator, #56

> Что характерно по результатам этих признаний никто не сидит.

Дык это, это же и есть главное преимущество демократии! Рецепт: Вначале кого-нибудь насилуешь ну или в крайнем случае просто занимаешься педофилией(это совсем видимо скромно), затем скрываешься несколько лет, а после этого всем сознаешься и каешься(только надо про любовь и взаимное согласие добавить)!!! И все! Демократическое общество грозит пальцем, строго смотрит, ну раз любовь(разводит руками). Можно в признании добавить пару строк про тоталитаризм, тогда возможно поставят памятник, ну или на крайняк медаль какую дадут.


Товарищ граф
отправлено 09.10.09 07:00 # 553


Караул, товарищи дорогие...
Не сомневался в моральных качествах творческой элиты никогда, но зачем же это еще и в СМИ тащить...
А вот по цитате с первой страницы - что, для Хабибов ст. 134 УК РФ не писана? На зону Хабибу пора ехать, налицо "половое сношение лица, достигшего 18-летнего возраста с лицом, заведомо не достигшим возраста 12 лет".
А заодно с Хабибом - туда же врачам, которые принимали роды у 11-летки - и не сообщили, куда следует.
На моей памяти в Туле дали 4 года крытки 19-летнему русскому парню в аналогичном эпизоде - его к тому времени уже ЖЕНЕ было 15 на момент родов.


Юрий П
подросток
отправлено 09.10.09 07:00 # 554


После статьи сложилось впечатление, что это не он её в койку затащил, а она сама на шею ему вешалась. Вот живет актер полноценной жизнью: выпивка, бильярд, женщины. И тут появляется какая-то малолетка, путающаяся под ногами, которую приходится всюду брать с собой. Навоображала девочка себе бог весть что, как та героиня Одри Тоту из фильма "Любит не любит", и после на весь мир в обиде. А женился он уже совсен на другой женщине - 25-летней, вероятно уже с другой системой координат в голове.
И был ли факт педофилии? Раз актера не посадили и даже дела не завели, полагаю, что не было.
Вот такие впечатления.


W!nd
отправлено 09.10.09 07:14 # 555


Кому: Юрий П, #554

Ты статью в самом деле прочитал?


Orbis
отправлено 09.10.09 07:39 # 556


>Страшно подумать, что деятели культуры вытворяют теперь — когда за ними не следит НКВД.

Окультуривают по полной.


Хорек Паникер
отправлено 09.10.09 08:17 # 557


Все комменты не дочитал, пока, но статью осилил,

Это ж какой сериал можно забубенить, по тому же первому, это ж все премии можно будет с ним собрать.

О чистой и непорочной любви, которую нагло топтали каблуком совкового тоталитаризма и бездушия. Но она, любовь, выжила, вопреки

Камрады, а Прохоровщиков еще не выступал в защиту Поланского?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.10.09 08:23 # 558


Мда, Тварцы они такие. Им закон не писан.


Drone
отправлено 09.10.09 08:25 # 559


Кому: Anber, #402

> И что - в первом случае "настучать" нехорошо что ли?

Поселок маленький, там все друг друга в лицо знали. Дед мог бы родителям сообщить, чтобы украденное отдали, ну или там на крайняк морду ему набить. Имею мнение, если руководствоваться трезвой головой, то в данном случае можно было как-то обойтись без заявления.
А так один баран - 1,5 года. В моем городе при разбойном нападении человека убили, так вот убийце дали теже 1,5 года.


Юрий П
подросток
отправлено 09.10.09 08:25 # 560


Кому: W!nd, #555

Прочитал. Малолетняя дурочка волочилась за взрослым мужиком. Вот такие впечатления.


Господин Уэф
отправлено 09.10.09 08:30 # 561


Кому: Товарищ граф, #553

> что, для Хабибов ст. 134 УК РФ не писана? На зону Хабибу пора ехать, налицо "половое сношение лица, достигшего 18-летнего возраста с лицом, заведомо не достигшим возраста 12 лет".
> А заодно с Хабибом - туда же врачам, которые принимали роды у 11-летки - и не сообщили, куда следует.
> На моей памяти в Туле дали 4 года крытки 19-летнему русскому парню в аналогичном эпизоде - его к тому времени уже ЖЕНЕ было 15 на момент родов.

Какой-то ты нетолерантный. Надо же понимать, что Хабиб - лицо привилегированное, ему правительство должно пособие платить, как жертве русских скинхедов.

Поэтому Хабибу можно нарушать любые законы РФ, а правоохранительные органы не смеют его за это преследовать.

В крайнем случае, если он в составе банды хабибов зарежет русского олимпийского чемпиона, его станет ловить уголовный розыск. Через четыре года, может быть, поймают. А может, и не поймают.

Хорошо быть Хабибом.


Stuber
отправлено 09.10.09 08:37 # 562


Кому: thederator , #134

[C ужасом представляет, что подумал комрад]

Кому: Аблакат, #139

В смысле "все они хотели, чтобы их любили".

Кому: Goblin, #400

Текст был из википедии. Текст был шуткой. Ничего про мальчика умершего 70 с лишним лет назад, кроме государственной пропаганды и книг различных авторов, я знать не могу (возраст и место проживания не позволяет). Извините.

Кому: Anber, #406

Ссылки почитаю. Если есть полный список пидарасов напиши.

Кому: Nord, #428

А ты догадливый.

Кому: vovan3312, #462

Ох ! Не
[пускает кровавые пузыри]


W!nd
отправлено 09.10.09 08:39 # 563


Кому: Юрий П, #560

> Прочитал. Малолетняя дурочка волочилась за взрослым мужиком. Вот такие впечатления.

А мужик всячески препятствовал этому и отсылал её обратно к родителям, повзрослей сперва дурочка - потом на шишку бросайся? Судя по статье он делал ровно обратное.


02014
отправлено 09.10.09 08:40 # 564


Кому: Юрий П, #554

> Раз актера не посадили и даже дела не завели, полагаю, что не было.



А было ли "кровавое воскресенье" 9 января 1905 года?
Раз никого не посадили и ни одного уголовного дела не завели - полагаю, не было :)
С логикой как у вас? Всё в порядке?


serg
отправлено 09.10.09 08:44 # 565


Кому: Юрий П, #560

> Малолетняя дурочка волочилась за взрослым мужиком. Вот такие впечатления

т.е. взрослый мужик не звонил дурочке по ночам, не сожительствовал с ней на гастролях и т.п.?


serg
отправлено 09.10.09 08:48 # 566


Кому: pyatachyok, #550

> У нас кучи милиции бесполезно гуляют (в тех же электричках, например катаются, чуреков ловят)

их иной раз в тамбурах этих электричек убивают.

ты думай что говоришь


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.10.09 08:50 # 567


Перечитал статью, подумал: а почему коллеги Пороховщикова осуждали его сожительство с малолетней? Травлю устраивали? Ведь, по словам того же Михалкова, драть малолеток - это нормально. Или это только для виду - на людях "фу!", а потом тайком: "Эх, как я им завидую!". Они, Творцы, натуры сложные. Всякое может быть.


Хорек Паникер
отправлено 09.10.09 08:51 # 568


Кому: W!nd, #563

БТП!!!


W!nd
отправлено 09.10.09 08:53 # 569


Кому: Хмурый_Сибиряк, #567

Да тут тонкость в том, что осуждали не сожительство, а сожительницу. И только. Так что всё по Михалкову, противоречий нет. :)


W!nd
отправлено 09.10.09 08:55 # 570


Кому: Хорек Паникер, #568

> БТП!!!

MWA-HA-HA!!!


Sett
отправлено 09.10.09 08:56 # 571


Кому: Хорек Паникер, #557

> Это ж какой сериал можно забубенить, по тому же первому, это ж все премии можно будет с ним собрать.

Если по первому, то в телеверсии девочка должна стать мальчиком, без вариантов.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.10.09 08:57 # 572


Кому: W!nd, #569

> Да тут тонкость в том, что осуждали не сожительство, а сожительницу.

Эвона! Завидовали, значит, что такая сопля такого мужика себе отхватила. На него в театре поди неровно дышали все, вплоть до полотеров и гардеробщиц, а тут эта. Как все сложно в мире исху, простите, искусства.


Хорек Паникер
отправлено 09.10.09 08:58 # 573


Кому: W!nd, #569

> Да тут тонкость в том, что осуждали не сожительство, а сожительницу. И только.

Точно, этому дала, а этим не дала. Ее же, небось, неслучайно перевели в мужскую половину театры, а она им только носки с рубашками подавала


486dx2
отправлено 09.10.09 09:01 # 574


Кому: W!nd, #569

> Да тут тонкость в том, что осуждали не сожительство, а сожительницу. И только. Так что всё по Михалкову, противоречий нет. :)

Слабых всегда обижают. Тем более в "богемной" тусовке.


Медвед Полоскун
отправлено 09.10.09 09:10 # 575


Кому: Дадли Смит, #473

> Судя по своему диплому, я никогда не смогу любить детей по-настоящему. Щасье-то какое!

Судя по утверждениям существа "collapsoid" - любить детей по-настоящему, можно исключительно методами ТварцовЪ.


fantoman
отправлено 09.10.09 09:10 # 576


Кому: PinyaZubov, #179

> Первого вроде как реабилитировали, нет?

Не знаю. Но скорее всего дыма без огня не бывает.


Юрий П
подросток
отправлено 09.10.09 09:10 # 577


Кому: 02014, #564

> А было ли "кровавое воскресенье" 9 января 1905 года?
> Раз никого не посадили и ни одного уголовного дела не завели - полагаю, не было
> С логикой как у вас? Всё в порядке?

Логика у меня в порядке. А сравнение некорректное. Сравниваемые события происходили в разных госсударствах с разными законами.


Joker
отправлено 09.10.09 09:10 # 578


А я-то наивный думал, что видел его с дочкой, а оно вот как...


jk9t
отправлено 09.10.09 09:11 # 579


Один растлял ребёнка, другие над этим ребёнком глумились (хотя и понимали что речь идёт о преступлении), но все вместе с увлечением и очень серьёзными лицами рассказывают нам по зомбоящику про нравственность и интелегентность себя и коллег по цеху. Кстати, очень напоминает поведение нашей уголовной общественности, которая сначала хором дрючит петуха, а потом вдумчиво вещает о благородстве своих понятий.


Zx7R
отправлено 09.10.09 09:11 # 580


Кому: W!nd, #537

> И ты, Брут..!!!
>
> -И я.
> -Не ожидал, Брут!
> -Сюрприз!

ч0та я.. не догнал краями.(С)


Кому: PljushKA, #542

> Ты не поверишь, но сама я все эти булки-плюшки терпеть не могу:)

И это хорошо! А то есть некоторые личности - пока дожарят - всё съедят. А что не съедят - то понадкусывают!!


Olnis
отправлено 09.10.09 09:13 # 581


Если честно, то не ожидал такого от Пороховщикова! С виду вроде интеллигентный человек.:) Вот что интересно, у них (актеров и режиссеров) влечение к детям профессиональное что-ли!?:) Чего им баб сочных и румяных не хватает, особенно учитывая их известность?


Olnis
отправлено 09.10.09 09:14 # 582


Кому: jk9t, #579

> Один растлял ребёнка, другие над этим ребёнком глумились (хотя и понимали что речь идёт о преступлении)

Просто прекрасные люди!!!


Хорек Паникер
отправлено 09.10.09 09:14 # 583


Кому: Юрий П, #577

> Сравниваемые события происходили в разных госсударствах с разными законами.

Да, ладно, чего уж там. В разных галактиках происходило все


W!nd
отправлено 09.10.09 09:15 # 584


Кому: Юрий П, #577

> Логика у меня в порядке. А сравнение некорректное. Сравниваемые события происходили в разных госсударствах с разными законами.

"Да это просто праздник какой-то" (Карабас-Барабас).


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.10.09 09:15 # 585


Кому: Olnis, #581

> Чего им баб сочных и румяных не хватает, особенно учитывая их известность?

Бабы сочные это норма, обыденность. Как кофе по утрам. А тут всё непросто, показывает сложную натуру Творца.


Медвед Полоскун
отправлено 09.10.09 09:16 # 586


Кому: wlad1, #191

> Нифига не понял.
> Почему за мой? Я же не прокурор и не судья, чтобы его обвинять и судить. Мало ли, какие причины у чела? Так мы дойдем до того, что в ГАИ звонить станем, если через сплошную нас "крутиков" какой-то обгоняет... это нормально?

Да, это нормально.


sskik
отправлено 09.10.09 09:16 # 587


Вот, бл%дь, откуда у них любовь к всяким историям по типу интер-девочки, не такие как все, живут в жестоком обществе:

"В родном театре меня тоже травили. Были на гастролях. Саша не поехал. Моя соседка по номеру услышала наш с Сашей разговор по телефону и все поняла. На следующий день мое аморальное поведение обсуждали все. Та приятельница демонстративно перебралась в другой номер. Когда я входила в буфет, никто не хотел сидеть за моим столиком. На меня смотрели как на прокаженную. Секретарь парторганизации театра цеплялся с вопросом: «Было» у вас или не «было»?» Я чувствовала себя раздавленной. Не знала, кому излить душу! Меня разбирали на собрании с намерением отправить обратно в Москву."


W!nd
отправлено 09.10.09 09:17 # 588


Кому: Zx7R, #580

> ч0та я.. не догнал краями.(С)

[скромно поясняет]
Это я пошутил так атомно, или глупо.


486dx2
отправлено 09.10.09 09:18 # 589


Кому: jk9t, #579

> дин растлял ребёнка, другие над этим ребёнком глумились (хотя и понимали что речь идёт о преступлении), но все вместе с увлечением и очень серьёзными лицами рассказывают нам по зомбоящику про нравственность и интелегентность себя и коллег по цеху.

Ты что, хочешь чтоб они как в 37ом строчили друг на друга доносы, а потом ни за что отправились в ГУЛАГ? Тем более, что парткомы давно отменили, а моральный облик ТворцовЪ теперь волнует только желтую прессу.


Хорек Паникер
отправлено 09.10.09 09:19 # 590


Кому: Olnis, #582

> Один растлял ребёнка, другие над этим ребёнком глумились (хотя и понимали что речь идёт о преступлении)
>
> Просто прекрасные люди!!!

И почему молчит Михалков!??


Медвед Полоскун
отправлено 09.10.09 09:23 # 591


Кому: Хорек Паникер, #590

> И почему молчит Михалков!??

Одобряет молча.
Ну или занят, может у него любовь, с девочкой лет 13. А заодно и сценарий пишет, для новой фильмы - "Тринадцать".


Olnis
отправлено 09.10.09 09:27 # 592


Кому: Хмурый_Сибиряк, #585

> А тут всё непросто, показывает сложную натуру Творца.

А вот когда они в задницу друг друга радуют это тоже показывает сложную их натуру?

Да уж не понять нам их!:))

Кому: Хорек Паникер, #590

> И почему молчит Михалков!??

Затаился подлец!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.10.09 09:28 # 593


Камрады, оффтоп:

> "Исаев": Штирлиц возвращается на экраны помолодевшим

http://www.vesti.ru/doc.html?id=319568

> История юного, но уже дерзкого Максима Исаева, чекиста-нелегала в тылу белых

> "Фокус рассказа об этом времени в том, что правда - вещь относительная, и правота- вещь относительная. У каждого из нас, находящихся по разные стороны баррикад, есть своя правда, свое ощущение Родины"

"Меня опять терзают смутные сомнения" (с) Бунша И.В.


Хорек Паникер
отправлено 09.10.09 09:33 # 594


Кому: Медвед Полоскун, #591

> Ну или занят, может у него любовь, с девочкой лет 13. А заодно и сценарий пишет, для новой фильмы - "Тринадцать"

В этом плане (высоких отношений в сферах творчества):

Когда было там чего то, у режиссера Соловьева (юбилей или х/з чего), в передаче про него обратил внимание, что он снимал Друбич в своих фильмах с ее малолетства, потом у них, вроде как, пошло и поехало и понеслось

Видится, что такие развития отношений, в синематографском цеху, в поряке вещей


Andrew Sandman
отправлено 09.10.09 09:43 # 595


Кому: Goblin,

> Страшно подумать, что деятели культуры вытворяют теперь — когда за ними не следит НКВД.

Да. НКВД за деятелями культуры на тему педофилии следил отменно. Не давал развернуться.
Этим упырь Берия гиперкомпенсировал свою порочную страсть к коллекционированию девичьих трусов и хранение их в НКВДешных сейфах.
Аксенов и Познер не могут врать!!!


Mad Creator
отправлено 09.10.09 09:48 # 596


Наша богема как всегда впереди планеты всей. Неизменно удивляет, как люди такое про себя публично рассказывают. О чём они умалчивают, если рассказывают такое, вообще думать не хочется.


Mad Creator
отправлено 09.10.09 09:49 # 597


Кому: 486dx2, #589

> Тем более, что парткомы давно отменили, а моральный облик ТворцовЪ теперь волнует только желтую прессу.

[аморальный] облик - так правильно!!!


pchela5
отправлено 09.10.09 09:57 # 598


Очень, очень незамутненный корреспондент - Анна Велигжанина!!! Ей надо интерьвью у Полански взять - глядишь, все заиграло бы новыми красками. Я только из интервью не понял - у этих аристократов дети есть али нет?


Beefeater
отправлено 09.10.09 10:06 # 599


Кому: Mad Creator, #597

> [аморальный] облик - так правильно!!!

Руссо режиссёро - облик аморале!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.10.09 10:09 # 600


Кому: Beefeater, #599

> Руссо режиссёро - облико анале!

Извините.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 736



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк