Две сорванные башни в продаже

09.10.09 17:05 | Goblin | 277 комментариев »

Игры

А вот игра Две сорванные башни от Gaijin Entertainment:
Много времени прошло с начала путешествия Федора Сумкина и Сени Ганджубаса. Долгие скитания, лишения и кровавые схватки закалили героев и превратили их в матерых воинов. Все члены «Братвы и Кольца» уже не такие, как прежде: они опытны, хладнокровны, вооружены до зубов и очень, очень меркантильны.

Пролив немало урочьей крови, с триумфом вступят герои в трепещущую Мордовию, гордо восседая на боевых рохляндских баранах. В этом эпическом путешествии им предстоит встретиться с храбрыми всадниками Рохляндии, партизанами Гондураса, гигантскими деревьями-мутантами и даже с бывшей подругой Голого. Но смогут ли они побороть свою алчность и спасти вселенную? Это зависит только от игрока.
Купить игру "Две сорванные башни" на OZON.ru

Купить и скачать игру "Две сорванные башни" на yuplay.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277, Goblin: 25

007
отправлено 10.10.09 01:23 # 101


Кому: Goblin, #89

Дмитрий Юрьевич, уже под двести комментов написал, а штанов нет. Что я неправильно делаю?


Анжеросудженский GP
отправлено 10.10.09 01:24 # 102


А как играется то? Так же как и первая или бои понасыщеннее стали?
А то как-то все только и говорят, что о графике, анимации, оформлении. С этим, как его . . . а, с геймплеем как?


Winscomic
отправлено 10.10.09 01:29 # 103


это круто. надо брать. гдеб нахватить только на неньке.


Aliot
отправлено 10.10.09 01:34 # 104


Кому: Doo Die, #73

> Камрад, обращаюсь как к спецу: по твоему мнению там как, всё нормально с безопасностью? А то мне предложили ввести номер кредитки прямо на их сайте, без всяких там SSL и подобных штук.

Там пересылка происходит по SSL.
Сертификат совершенно легальный.
Можешь пройти по ссылке на authorize.net и проверить.


UG
отправлено 10.10.09 01:35 # 105


Кому: 007, #101

> двести комментов

У меня 404 комента. За много лет. Но в силу своего психического устройства нормальных комментариев у меня не много. Как у тебя - не знаю, осознай сам.

А вот по поводу вторых санитаров, подарили их мне давно, но вот теперь после развода, появилось время, установил, а оно вылетает, надо как-то забарывать.


Aliot
отправлено 10.10.09 01:39 # 106


Кому: Doo Die, #73

> там как, всё нормально с безопасностью?

В смысле, отвечая на этот вопрос точнее - да, там все нормально с безопасностью, потому что кредитки процессим только через процессинговый центр, у себя данных не храним, все данные пересылаются только по SSL соединению с регистрированным (а не самодельным, например) сертификатом.
Т.е. заметно надежнее, чем много где.


Goblin
отправлено 10.10.09 01:53 # 107


Кому: 007, #101

> Дмитрий Юрьевич, уже под двести комментов написал, а штанов нет. Что я неправильно делаю?

Не знаю, камрад, я за тобой не слежу.


KelDazan
отправлено 10.10.09 02:05 # 108


Дорогой друг.

 

Когда тебе объясняют "вот этого делать не надо" - желательно этого не делать.

 

Если же тебе хочется продолжать это делать, не ходи сюда, тебя отключат.

 

Модератор.



Лео
отправлено 10.10.09 02:08 # 109


А СМСками оплата из Израиля принимается?


Goblin
отправлено 10.10.09 02:12 # 110


Кому: KelDazan, #108

> Когда тебе объясняют "вот этого делать не надо" - желательно этого не делать.

Не-не-не, ты усиль накал разоблачений - о чём ты там.

Покажи этим модераторам, что ты всё знаешь лучше, что Свободу не зажмёшь и пр.


007
отправлено 10.10.09 02:31 # 111


Ок.

 

Goblin



Други человека
отправлено 10.10.09 03:19 # 112


Кому: KelDazan, #108

Верно, не стесняйся. Побольше Правды. Я вот спать не ложусь, жду, пока ты еще не напишешь!!!


NikitoS
отправлено 10.10.09 03:19 # 113


Наконец то !!!

Бегу покупать...


Doo Die
отправлено 10.10.09 03:21 # 114


Кому: Aliot, #104

Кому: Aliot, #106

Я тут почти что сочинение в ответ написал, но перечитал и мне подумалось, что вся моя писанина не совсем относится ни к теме (выход игры), ни к относительно толерируемым оффтопам (см. Сиськи, Евреи, Пидары). Камрад, если не сложно и есть желание/возможность обсудить некоторые аспекты системы оплаты кредиткой на yuplau.ru, напиши, пожалуйста, на doodie ГАВ!!! newmail.ru. Спасибо!


Лео
отправлено 10.10.09 03:27 # 115


Кому: Doo Die, #114

> см. Сиськи, Евреи, Пидары

Я, в общем-то, согласен на соседство с Сиськами.

А вот пидаров ты сюда зря приписал!


Sanni
отправлено 10.10.09 04:26 # 116


Кому: 007, #101

> Дмитрий Юрьевич, уже под двести комментов написал, а штанов нет. Что я неправильно делаю?

Просиш их )))


Ivec
отправлено 10.10.09 07:22 # 117


Товарищь Гоблин, а как обстоит дело с продажей игры на западе?(Всмысле в Штатах)
Просто есть желание купить через интернет, но вот всякие яндекс деньги у нас не очень распространнены. Не появится-ли игра в STEAM ?


proffos
отправлено 10.10.09 07:40 # 118


Кому: Aliot, #106

Камрад, спасибо за толковые пояснения :)

В понедельник-вторник зашлю денег и качать-качать-качать. Жаль только процесс с моим провом на неделю минимум растянется, а в лабазах пока нет.


007
отправлено 10.10.09 08:54 # 119


Кому: Goblin

Спасибо, ДЮ.

Кому: Sanni, #116

> Просиш их )))

Нетерпеливый, что поделаешь.


Pavelat
отправлено 10.10.09 09:06 # 120


Кому: 007, #98

> Камрад, я в порядке юмора сказал.

Аналогично :)


Pavelat
отправлено 10.10.09 09:06 # 121


Кому: Ivec, #117

> Просто есть желание купить через интернет, но вот всякие яндекс деньги у нас не очень распространнены.

На yuplay.ru кредитки тоже принимают. Попробуй :)


d3nz0
отправлено 10.10.09 09:44 # 122


Кому: Goblin, #89

> Кто-нибудь записал эфир?
>
> http://narod.ru/disk/13990574000/goblin_radio_hit_07.10.2009.mp3.html

Про стельки хорошо! :)))


007
отправлено 10.10.09 09:47 # 123


Кому: d3nz0, #122

Про пианиста круче.


KelDazan
отправлено 10.10.09 10:54 # 124


Кому: Други человека, #112

Очень тебе рад. Кстати - как безсонная ночь?

Что касается вопроса и исходной мессаги - не правильно сформулировал, имхо. Но в целом эта тема не поощеряется, буду иметь ввиду.


Дер Пароль
отправлено 10.10.09 11:11 # 125


Перед покупкой, кстати, хотел спросить у камрадов, которые уже играют. Уровень графики видюха gf-7600 без тормозов потянет?


Nikolai
отправлено 10.10.09 11:12 # 126


Кому: 007, #101

Непонятно, зачем вообще ставить перед собой такую цель.


RoDJeR
отправлено 10.10.09 11:27 # 127


Кому: Goblin, #90

> Ты, камрад, наверно, не в курсе, но тут на дворе кризис.

Вот и заработаете деньжат на таких, как я!


Goblin
отправлено 10.10.09 11:28 # 128


Кому: RoDJeR, #127

> Ты, камрад, наверно, не в курсе, но тут на дворе кризис.
>
> Вот и заработаете деньжат на таких, как я!

Сколько тебе лет?


Zorch
отправлено 10.10.09 11:30 # 129


[запрыгнул в машину, умчался в ближайший магазин]


iP..McRae
отправлено 10.10.09 11:35 # 130


Кому: Goblin, #110

> Покажи этим модераторам, что ты всё знаешь лучше, что Свободу не зажмёшь и пр.

Вива ля резистанс!!!


Старый Пес
отправлено 10.10.09 11:50 # 131


Кому: 007, #123

Мои поздравления, камрад.

Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, а не планируется ли презентация в честь выхода? Или напряженный график не позволяет.


007
отправлено 10.10.09 11:53 # 132


Кому: Nikolai, #126

1. Понты.

2. Иногда в серых штанах приходится ждать целый день, пока сообщение дойдет.


Кому: Старый Пес, #131

Спасибо.


Nem OFF
отправлено 10.10.09 12:12 # 133


Кому: 007, #123

Поздравляю, камрад.
Теперь у тебя есть ''лицензия''!!!


Defua
отправлено 10.10.09 12:23 # 134


Камрады, кто в курсе, игра она как, долгая?
на сколько часов?

Недавно прошел сталкера и прям огорчился, сюжет на 7 часов и всего 3 локации, кушать не могу как расстроился, и даже не знаю стоит ли играть фриплей.


Goblin
отправлено 10.10.09 12:24 # 135


Кому: Старый Пес, #131

> Дмитрий Юрьевич, а не планируется ли презентация в честь выхода?

Презентации не я планирую, камрад.

Сведений не поступало, нет.


Exgumator
отправлено 10.10.09 12:27 # 136


Ура!!! Будем искать в продаже. :)


Хэш
отправлено 10.10.09 12:41 # 137


Дмитрий Юрьевич, третью часть ждать? Трилогия как никак.


Goblin
отправлено 10.10.09 12:41 # 138


Кому: Хэш, #137

> Дмитрий Юрьевич, третью часть ждать? Трилогия как никак.

Будем посмотреть.


RoDJeR
отправлено 10.10.09 12:47 # 139


Дмитрий Юрьевич погамал в игру! Вообщем всё на высоте! Тоько Федор на какого-то эмо похож! И у меня возник вопрос, который я еще хотел задать после выхода "Братвы...". Почему в обоих играх нету Мерена и Пипина?


Goblin
отправлено 10.10.09 12:48 # 140


Кому: RoDJeR, #139

> >
> Дмитрий Юрьевич погамал в игру! Вообщем всё на высоте!

Гайдзины - парни умелые.

> Тоько Федор на какого-то эмо похож!

Фёдор стал эмо.

> И у меня возник вопрос, который я еще хотел задать после выхода "Братвы...". Почему в обоих играх нету Мерена и Пипина?

Они ж не герои.


Goblin
отправлено 10.10.09 12:49 # 141


Кому: 007, #132

> Иногда в серых штанах приходится ждать целый день, пока сообщение дойдет.

Да не сочиняй, камрад.


Aliot
отправлено 10.10.09 12:51 # 142


Кому: RoDJeR, #139

В этой игре есть и Мерин и Пипин.


Aliot
отправлено 10.10.09 12:52 # 143


Кому: RoDJeR, #139

> Тоько Федор на какого-то эмо похож!

А в фильме он на кого похож, по-твоему? :)


Хэш
отправлено 10.10.09 13:09 # 144


Кому: RoDJeR, #139

> Почему в обоих играх нету Мерена и Пипина?

Да брось, вторая стадия, нападение на обоз Урок, выбираешь героя как раз между Мерином и Пипином


Nikolai
отправлено 10.10.09 13:15 # 145


Кому: 007, #132

> 1. Понты.
>
> 2. Иногда в серых штанах приходится ждать целый день, пока сообщение дойдет.
>

"Просите, и дано вам будет." (с) :) Видишь, тебя услышали. Поздравляю.


RoDJeR
отправлено 10.10.09 13:26 # 146


Кому: Aliot, #143

> А в фильме он на кого похож, по-твоему? :)

На лохматого наркалыгу!

Кому: Хэш, #144

> Да брось, вторая стадия, нападение на обоз Урок, выбираешь героя как раз между Мерином и Пипином

А ну да! Что-то я лохонулся!


iP..McRae
отправлено 10.10.09 13:33 # 147


Кому: Goblin, #140

> Они ж не герои.

Как, один же завалил этого, на драконе который? Второй там в городе отжигал.


xpr1mnt
отправлено 10.10.09 13:57 # 148


Надо, надо будет прикупить сей шедевр =)

Кстати, интересно, какой фильм получится в Голивуде про конфликт в Грузии? Русские скинхеды громят абхазских и грузинских матерей с детьми.



Cpt_MacMillan
отправлено 10.10.09 14:30 # 149


Кому: Goblin, #141

ДЮ, в этом году на Игромире будешь?


strateg
отправлено 10.10.09 14:37 # 150


Вернулся в свой город. "Сорванные башни" еще не дают!!!, так-растак. В расстроенных чувствах побрел на "Зомбиленд".


Mir
отправлено 10.10.09 14:49 # 151


Кому: strateg, #150

> Вернулся в свой город. "Сорванные башни" еще не дают

Купи в цифре.
http://online.1c.ru/games/game/5521083/index.php
http://yuplay.ru/story.php?title=%D0%94%D0%B2%D0%B5-%D0%A1%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B...


К.Подстрешный
отправлено 10.10.09 14:49 # 152


Кому: Mir, #44
Вы меня сильно извините,
но таки где наша баллада?


strateg
отправлено 10.10.09 14:56 # 153


Кому: Mir, #151

Ага, вот тока из кино вернусь!))


VOL
отправлено 10.10.09 15:03 # 154


Кому: Morgen, #50

> Камрад, да не читай ты всяких пидарасов. Собака лает - ветер носит

ветераны читают, камрад. думаешь им мало в жизни было, чтоб это под старость слушать?

Кому: 7gnomov, #51

> Человек

оно?


strateg
отправлено 10.10.09 15:06 # 155


Кому: Goblin, #141

Кстати, перед уходом в кино! Дим Юрич, поздравляю с успешным производством игры и желаю дальнейших побед на фронте Средиземья и на всех остальных фронтах!))

[кричит]

All hail Tupi40K!


Лаваш
отправлено 10.10.09 15:08 # 156


твою дивизию, что ж так резко-то? а публику подготовить?я т не раньше нового года ждал!!так...надо теперь у нас в Воронеже откопать игруху(это раз) и найти бабло(это тоже раз), запереться в комнате дня на 3 и играть...


savavlad
отправлено 10.10.09 15:08 # 157


Дмитрий Юрьевич, на английский игру переводить не будете? Есть перспектива выхода на мировой рынок?


iP..McRae
отправлено 10.10.09 15:10 # 158


Кому: Mir, #151

> Купи в цифре.

[вздыхает, клянёт местный интернет]


FatMob
отправлено 10.10.09 15:14 # 159


Интересно, к нам завезли уже, или нет. Помню первые завезли вовремя, с санитарами, а начиная с 9-й роты стали запаздывать. Хартман, вон, аж через полгода вышел.


FrenkUA
отправлено 10.10.09 15:51 # 160


Ух поиграем )) Успехов с 3 частью ))


13-й
отправлено 10.10.09 15:53 # 161


>Но смогут ли они побороть свою алчность и спасти вселенную? Это зависит
только от игрока.

У игры будут альтернативные концовки?


Kaarza
отправлено 10.10.09 16:03 # 162


Камрады! Это только у меня такая бешеная мышка?


RoDJeR
отправлено 10.10.09 17:17 # 163


Кому: Kaarza, #162

> Камрады! Это только у меня такая бешеная мышка?

Там в настройках можно отрегулировать чувствительность!


Хэш
отправлено 10.10.09 17:18 # 164


Замочил Боролгина, аццкая локация, эти женщины в стенах...
http://s52.radikal.ru/i135/0910/ec/6c8dc5b06030.jpg


Lex F1
отправлено 10.10.09 17:46 # 165


Дмитрий Юрьевич Гайдзины чего-то там намудрили и сунули тестовый ключ в мануал


Pendelf
отправлено 10.10.09 17:46 # 166


Дмитрий Юрьевич когда вам предлагают делать живые переводы, имеет ли значение что из себя представляет фильм? То есть я хочу узнать беретесь переводить любой фильм или только те которые нравятся? Просто недавно посмотрел «Типа крутой охранник» и мне кажется, что фильм откровенное дерьмо, раньше переводили только те фильмы которые действительно были стоящее. Неужели за деньги согласны переводить все подряд? Возможно кто то со мной не согласится, мол, да нормальный фильм, но если сравнивать с ранними переводами, выбор был намного лучше и интереснее. Вообще мне кажется это один из худших фильмов в вашем переводе и дело не в переводе, а в самом фильме, если кто то не понял о чем я.


nApTu3aH
отправлено 10.10.09 17:46 # 167


Не могу удержатся
http://i38.tinypic.com/295vepe.jpg


Goblin
отправлено 10.10.09 18:08 # 168


Кому: iP..McRae, #147

> Как, один же завалил этого, на драконе который? Второй там в городе отжигал.

Они не герои, они эпизодические.


Goblin
отправлено 10.10.09 18:08 # 169


Кому: Cpt_MacMillan, #149

> ДЮ, в этом году на Игромире будешь?

Да.


strateg
отправлено 10.10.09 18:09 # 170


Кому: Pendelf, #166

Камрад, извини конечно, что заместо Дим Юрича отвечаю, ты сайт вообще читаешь? Об этом тыща мильон раз говорено. Обратно извини.

Всем:
Однако фильма про зонбей в Ланде - хорошая.

[представляет правильный перевод, бьет себя и ругает по-всякому]


Goblin
отправлено 10.10.09 18:09 # 171


Кому: savavlad, #157

> Дмитрий Юрьевич, на английский игру переводить не будете?

Нет.

> Есть перспектива выхода на мировой рынок?

Даже намерений нет.


strateg
отправлено 10.10.09 18:10 # 172


Кому: Goblin, #169

Извиняюсь, что замест вас ответил!)))


Goblin
отправлено 10.10.09 18:12 # 173


Кому: Pendelf, #166

> Дмитрий Юрьевич когда вам предлагают делать живые переводы, имеет ли значение что из себя представляет фильм?

Имеет.

> То есть я хочу узнать беретесь переводить любой фильм или только те которые нравятся?

Сам как думаешь - в кинотеатрах показывают только то, что нравится владельцам?

> Просто недавно посмотрел «Типа крутой охранник» и мне кажется, что фильм откровенное дерьмо, раньше переводили только те фильмы которые действительно были стоящее. Неужели за деньги согласны переводить все подряд?

Да, за прошедший год я перевёл 568 фильмов, и все они - говно.

> Возможно кто то со мной не согласится, мол, да нормальный фильм, но если сравнивать с ранними переводами, выбор был намного лучше и интереснее.

Правильно понимаю: Голливуд каждый день выдаёт по десять шедевров?

Правильно понимаю: от работы надо отказываться?

> Вообще мне кажется это один из худших фильмов в вашем переводе и дело не в переводе, а в самом фильме, если кто то не понял о чем я.

Бывает.


RoDJeR
отправлено 10.10.09 18:22 # 174


Кому: Goblin, #173

> Да, за прошедший год я перевёл 568 фильмов, и все они - говно.

Блин! А я всё проморгал! Что хотя бы за фильмы были? Где можно посмотреть?


iP..McRae
отправлено 10.10.09 18:30 # 175


Кому: Goblin, #168

> Они не герои, они эпизодические.

А, всё, понял.


Semenov
отправлено 10.10.09 18:43 # 176


Кому: Хэш, #164

> Замочил Боролгина, аццкая локация, эти женщины в стенах...
> http://s52.radikal.ru/i135/0910/ec/6c8dc5b06030.jpg

[разглядывает скриншот]
Блин, надо уже купить игру, да самому посмотреть!


Старый Пес
отправлено 10.10.09 18:53 # 177


Кому: Defua, #134

Ты что-то имеешь против нового "Сталкера"? [опрыскивает камрада репилентом приманивающим снорков] Без обид, но ты не пробовал все побочные квесты выполнять? Я на каждую локацию тратил часа по 3-4. Доволен как не знаю кто.

Кому: К. Подстрешный #152

Я дико извиняюсь, но шо? Прям таки ТОТ САМЫЙ Подстрешный, из "Навигатора" ?


Nem OFF
отправлено 10.10.09 18:57 # 178


Кому: Goblin, #173

568 ?!!
Этож почти два фильма в день!
Ахуеть, извините!


mendelev
отправлено 10.10.09 19:02 # 179


Кому: Goblin,

Немного оффтопа. Скоро 7 ноября и назрел вопрос. Люди на демонстрации на 1 мая и 7 ноября в колонны добровольно шли, или их как-то увещевали? Мать вроде говорила, что и деньжат могли подбросить.


7gnomov
отправлено 10.10.09 19:05 # 180


Кому: mendelev, #179

> Немного оффтопа. Скоро 7 ноября и назрел вопрос. Люди на демонстрации на 1 мая и 7 ноября в колонны добровольно шли, или их как-то увещевали? Мать вроде говорила, что и деньжат могли подбросить.

Денег - точно не выдавали.


Тош
отправлено 10.10.09 19:19 # 181


Кому: Lex F1, #165

> Дмитрий Юрьевич Гайдзины чего-то там намудрили и сунули тестовый ключ в мануал

ооооо, порылся в нете, дак там такой ажиотаж на этот ключ - всего на 1000 копий распростроняется (по слухам), и уже (по слухам) активации кончились [утирает слезу, т к не успел на активацию]

До приезда Двух башен в мой город осталось около 2 недель [ставит таймер]


RoDJeR
отправлено 10.10.09 19:21 # 182


Матч начался! Дмитрий Юрьевич за кого болеете?


Dennn
отправлено 10.10.09 19:29 # 183


Ну чтож, Россия - Германия, понеслась.


Dennn
отправлено 10.10.09 19:32 # 184


Есть первая банка!


RoDJeR
отправлено 10.10.09 19:41 # 185


Кому: Dennn, #183

> Ну чтож, Россия - Германия, понеслась.

Наши про.бывают!!!


Dennn
отправлено 10.10.09 19:47 # 186


Кому: RoDJeR, #185

> Наши про.бывают!!!

[густо краснеет]

Думал наши влепили, оказалось над воротами. Нервы не к черту.


RoDJeR
отправлено 10.10.09 19:52 # 187


Кому: Dennn, #186

> Думал наши влепили, оказалось над воротами. Нервы не к черту.

Я на клавиатуру пиво пролил!


RoDJeR
отправлено 10.10.09 19:56 # 188


Сейчас рекламу смотрю и вижу, что типа будет с 19.10. будет идти сериал "Адмиралъ"!


El Wray
отправлено 10.10.09 19:57 # 189


О, уже!

Завтра побегу в лабаз!


Бульбород
отправлено 10.10.09 20:00 # 190


Кому: RoDJeR, #187

> Я на клавиатуру пиво пролил!

Бульбаши с вами!

А вообще, обидно пропустили. Могли на 8-й минуте закатить фрицам спокойно.


RoDJeR
отправлено 10.10.09 20:21 # 191


Кому: Бульбород, #190

> А вообще, обидно пропустили. Могли на 8-й минуте закатить фрицам спокойно.

Ты до сих пор ненавидишь немцев за войну!?! Киржаков, п.дор!


Goblin
отправлено 10.10.09 20:33 # 192


Кому: mendelev, #179

> Скоро 7 ноября и назрел вопрос. Люди на демонстрации на 1 мая и 7 ноября в колонны добровольно шли, или их как-то увещевали?

Добровольно.

Это была отличная развлекуха, мы пацанами бегали сами.

> Мать вроде говорила, что и деньжат могли подбросить.

Деньги платили тем, кто нёс транспаранты (по 10 рублей) и катил телеги (по 25 рублей).

За эти места была серьёзная конкуренция.


Goblin
отправлено 10.10.09 20:33 # 193


Кому: RoDJeR, #182

> Дмитрий Юрьевич за кого болеете?

Сколько тебе лет?


RoDJeR
отправлено 10.10.09 20:38 # 194


Тебе два раза задали вопрос.

 

Сейчас отключат.

 

Модератор.



RoDJeR
отправлено 10.10.09 20:44 # 195


Кому: Goblin, #193

> Сколько тебе лет?

22.

Кому: Goblin, #192

> За эти места была серьёзная конкуренция.

Удавалось Вам когда-нибудь получить козырное местечко?


Kaarza
отправлено 10.10.09 20:47 # 196


Да где же там настройки мышки-то? Туплю я что-ли? Спасите!


Goblin
отправлено 10.10.09 20:47 # 197


Кому: RoDJeR, #195

> Сколько тебе лет?
>
> 22.

Вроде большой уже, камрад.

Думай, прежде чем писать.

> Кому: Goblin, #192
>
> > За эти места была серьёзная конкуренция.
>
> Удавалось Вам когда-нибудь получить козырное местечко?

В стране детей Шарикова, некогда известной под названием СССР, первомай был государственным праздником. Тоталитарное коммунистическое государство заставляло праздновать первомай всю страну. Никого не спрашивали, считать первомай праздником или нет, просто заставляли праздновать и всё тут. Советская интеллигенция жестоко страдала из-за полного отсутствия у окружающих какого бы то ни было интереса к мнению интеллигенции.

Первомаю предшествовал другой коммунистический праздник — ленинский субботник, они были неразрывно связаны слезами и кровью трудового народа и советской интеллигенции. В день субботника сотрудники КГБ под дулами автоматов выгоняли всё население страны работать бесплатно, аргументируя это тем, что их товарищ Ленин один раз тоже работал бесплатно.

И вся страна понуро брела на улицы с граблями, лопатами и мётлами — разгребать кучи говна, наваленные гражданами страны в течение беспросветной советской зимы назло тоталитаризму. Кто отказывался разгребать собственное говно на субботнике — тех, понятно, расстреливали. Жёны их ехали в лагеря без права переписки, а дети отправлялись в детдома для детей врагов народа. И до следующей весны на улицах было относительно чисто — срать было некому. Теперь-то хорошо, теперь есть рабы, которые выгребают говно за гражданами. А при тоталитаризме жестокие коммунисты заставляли выгребать самих граждан. Но это никак не влияло на количество грязи, ибо граждане сперва по собственной инициативе засирали всё вокруг себя, а потом говорили, что виноваты коммунисты. Они и сейчас то же самое говорят, глядя на машущих мётлами рабов.

Были, конечно, и отважные люди, которые отказывались ходить на субботник и бесплатно махать метлой, унижая своё человеческое достоинство. С этих отважных людей кровавый режим вычитал заработок за один рабочий день, а список отказников вывешивался в каждом цеху — на позор и поругание коммунистическим прихвостням. Несмотря на это, многие никогда не ходили на субботники, отважно демонстрируя полное презрение тоталитаризму. Кстати, на эти деньги коммунистические вожди выезжали в Куршавель — с проститутками из числа комсомолок-балерин из Кировского театра. Которых потом, как известно, грузили на баржи и топили в Ледовитом океане.

Ну а потом уже, после субботника, наступал первомай — день солидарности с трудящимися всего мира. Конечно, никакого мира советские шариковы никогда не видели — они не имели права перемещаться даже по собственной стране. Например, чтобы поехать на выходные в деревню, где от организованного коммунистами голода умирали родители, каждый Шариков был обязан явиться в КГБ и получить разрешение на поездку. А прибыв на место — встать на учёт в тамошнем КГБ. Так что ни о какой солидарности с иностранными трудящимися речи не шло, речь шла о том, чтобы угрюмыми, серыми колоннами под надзором КГБ брести на первомайскую демонстрацию.

Глядя на искажённые гримасами смеха лица рабоче-крестьян на старых фотографиях, многие могут подумать, что это был весёлый праздник. На самом же деле ничего весёлого не было. С раннего утра сотрудники КГБ стучали в каждую квартиру, под дулами автоматов заставляли одеваться в праздничную одежду и гнали людей на демонстрацию. Когда рабоче-крестьяне уходили, сотрудники КГБ врывались в квартиры советских интеллигентов, и начиналось самое страшное. Самих советских интеллигентов волокли в подвалы и там расстреливали, жён советских интеллигентов насиловали на трупах мужей, а детей — сжирали живьём. Самых красивых жён и самых симпатичных детей отвозили на Лубянку, где их сперва насиловало руководство КГБ, а потом уничтожали в камнедробилках, подключённых к канализации для спуска фарша. Детей сжирали прапорщики из хозобслуги.

А тем временем угрюмые колонны брели по центральным площадям советских городов. Рабоче-крестьянам было не привыкать ходить колоннами — ведь многие из них участвовали в актах военной агрессии против демократических европейских государств, когда полчища красной сволочи маршировали по улицам цивилизованных городов. Только храбрые украинские эсэсовцы могли дать им отпор, но коммунистические орды уничтожили их всех — вместе с Украиной. А кто не служил в красной армии, те все до единого сидели в лагерях ГУЛАГа, где отбывали срока не менее десяти лет за пятиминутное опоздание на работу.

Понуро брели гигантские колонны. Рядом шёл конвой вооружённых гэбэшников, лязгая окровавленными клыками, рвались с поводков жуткие гэбэшные псы, натасканные на рабоче-крестьян. Кто не мог ходить, тех штыками загоняли в грузовики, заставляя изображать радость. Глотая горькие слёзы и глядя в чёрные зрачки стволов АК, маленькие дети с красными удавками — пионерскими галстуками на шеях, пели осанны коммунизму. Всё вокруг было украшено кумачом — тряпками кроваво-красного цвета, цвета крови, которую сосала из народа коммунистическая партия, этим самым народом созданная и из него состоявшая.

Одни рабоче-крестьяне несли транспаранты с портретами коммунистических псевдо-вождей, другие обречённо катили тележки с коммунистической пропагандой типа огромных плакатов "Мир-труд-май". За перенос транспаранта людоедская власть платила 10 рублей, за толкание тачки 25. И среди свободолюбивых рабоче-крестьян находились такие, которые соглашались носить и толкать. При этом разборки между шариковыми кому нести и кому толкать порой доходили до драки — так некоторым хотелось получить 10 или даже 25 сребреников. Конечно, всех оттирали коммунисты, которые ради этой убогой подачки годами работали без прогулов, выполняли план и не жрали на работе водку. Эти за деньги были готовы вообще на всё.

Назло тоталитарному режиму и чтобы хоть как-то скрасить беспросветное отчаяние, большинство рабоче-крестьян приносило с собой алкоголь. Например, бутылка так называемого вина "Агдам" ёмкостью 0,7 литра стоила 2 рубля 02 копейки, что при ничтожной зарплате в 200 рублей было разорительно. Пили в колоннах, пили в подворотнях, пили везде. Подняв настроение путём приёма алкоголя, рабоче-крестьяне начинали в пьяном угаре поддерживать выкрики агентов КГБ "Слава КПСС!", "Да здравствует наша советская Родина!" и прочее, как бы посылая тоталитаризм в известном направлении. Наиболее отважные кричали "Советскую милицию — в космос!" Многие рыдали.

Конечно же, весь этот маскарад был насквозь лицемерен. После приёма алкоголя появлялось острое желание справить нужду, но коммунисты умышленно не строили туалетов. К редким домикам общественных сортиров, устроенных большевиками во дворцах русской знати, выстраивались гигантские очереди. Не в силах сдержать позывы на мочеиспускание, скотоподобные рабоче-крестьяне мужского пола окружали домики и мочились прямо на них, разрушая бесценные фундаменты исторических построек едкой коммунистической мочой. Теряющие сознание девушки заходили в мужские туалеты и сгорая от стыда присаживались рядом с испражняющимся мужичьём, подбадриваемые пьяными скотами. Так жестоко тоталитаризм унижал достоинство будущих матерей.

Напившись вдрабадан и загадив прекрасные русские города, тупое советское быдло разбредалось по домам, жрать полученную по карточкам баланду. Шариковы угрюмо пили самогон и каждый писал на каждого донос в КГБ — кто куда смотрел, кто чего кричал, кто о чём шептался. И уже к лету гигантские колонны заключённых из числа сболтнувших лишнее брели на Колыму и Таймыр, где находили смерть на бесплатных стройках коммунизма.

Вот такой был праздник 1 мая. А сегодня что? Подумаешь, в Лимонова кинули мешок с говном. Ну и что?

С праздником.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602985


Бульбород
отправлено 10.10.09 20:54 # 198


Кому: RoDJeR, #191

> Ты до сих пор ненавидишь немцев за войну!?!

Гм. Точно, молодой. У меня все деды и бабки в партизанах были - и, что характерно, именно так их и называли.


DimaK
отправлено 10.10.09 20:57 # 199


Кому: Goblin, #197

Я ходил на демонстрации с родителями, правда лет мне было не много, но помню.
Взрослым было весело и детям хорошо, да, они принимали по ходу, ну и что, когда родители немного пьяненькие - детям больше свободы. Можно творить всякое и выпрашивать подарки, например. Мы жили скромно, но в праздники обычно родители позволяли больше, поэтому праздники мы любили. В моей школе жили почти все так - 40 человек в классе.


DimaK
отправлено 10.10.09 21:06 # 200


Был у нас в школе парень, который жил под лестницей почти как поттер и показал мне чудеса по исчезновении игрушечных машинок. То, что у меня он воровал я узнал от одноклассников, они мне посочувствовали - а он похвастался.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк