Дело Евсюкова живёт и побеждает

13.10.09 20:15 | Goblin | 452 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
21-летний Мец, сотрудник ГОВД по Называевскому району Омской области, находившийся на дежурстве, получил табельное оружие и около 17:00 на такси поехал в Омск, самовольно покинув место службы.

Убийство девушки (ее имя не называется) произошло у дома 66-а по улице Энергетиков; тело с тремя огнестрельными ранениями грудной клетки было обнаружено в 22:19. По версии следствия, убийство произошло в ходе ссоры на почве ревности.

Тело таксиста, подвозившего Меца, было обнаружено в 23:20 возле дома на проспекте Мира. По версии следствия, лейтенант милиции убил его и скрылся на его автомобиле ВАЗ 2115. Пресс-служба СКП сообщает, что 33-летний водитель и Мец были ранее знакомы. Тело самого Меца было обнаружено в угнанной автомашине на 59 километре трассы Омск — Тюмень, в 12 километрах от поселка Красный Яр.
Милиционер застрелил двух человек и покончил с собой

Понятно, если бы у всех был короткоствол — ничего подобного просто не случилось бы.

А пока неясно — может, уже пора что-то в консерватории менять?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 452, Goblin: 11

Anber
отправлено 13.10.09 22:06 # 101


Кому: 99, #57

> Почему родное государство не останавливает деградацию ментуры (и остальных "силовиков"), лично я, не понимаю.

Не ментуры. Надо срочно срочно (если уже не поздно) останавливать деградацию [всего общества]. Деградацию всей нашей страны - вот в чем дело. В деградирующем обществе невозможно создать (надолго) образцовое ведомство - гниль, она быстро распространяется.
Вот ты ведь сам ниже пишешь:

> Вроде и решение на поверхности - макаронники, в своё время, с такой же проблемой столкнулись. Однако, хватило ума > сделать простую вещь - в разы подняли зарплату и обеспечение и,

Вот это - на уровне ведомства

> в разы, ужесточили ответственность за правонарушения.

А вот это (и нижеследующее) - уже на уровне воздействия на все общество/страну - изменение законов.

> Развернули компанию в СМИ, про героев спасающих нацию.

Правильно, воздействие на всю страну/общество. Обществу/стране разъясняют, что герои и спасители нации - не "авторитеты", киллеры, "бригады", крутые и благородные воры и пр. им подобные, а те, кто с ними борется и защищает от них общество/страну.

> Многих донов и гопоту в узилище упрятали, проблемы, конечно, ещё есть, но с тем, что было не сравнить.

Вот и результат - упрятали.


Kensin
отправлено 13.10.09 22:07 # 102


Кому: Zhnec, #93

> лейтенант в 21 год
В этом-то ничего удивительного нет, он в специальное учебное заведение поступил сразу после общеобразовательной школы, скорее всего. Я и сам поступил в спецВУЗ сразу после школы, мне было 16 лет, 17 исполнилось через месяц, присягу принимал в 17) Лейтенантом стал в 20 лет, так как выпуск был в июле, а день рождения у меня в сентябре. В армии лейтенантами тоже становятся где-то в этом возрасте, 20-21 год, так как поступают в военные училища, по большей части, после школы.


Господин Уэф
отправлено 13.10.09 22:08 # 103


Кому: Дадли Смит, #89

> Еще запретить все лампы накаливания

Верно.

Кому: Hofnarr, #90

> тема ограбления корованов не раскрыта

?

Кому: Marshag, #91

> Зюганова н трожь!!

Как вы не понимаете? Пока не умрёт последний коммунист, Демократию и Рынок мы не построим. Поэтому надо их всех запретить.

Кому: нервный, #99

> а как же снять стопицот кин про кьявавую гЭбню и Берию, нюхающего какашечку? Забыл? Без этого хорошо жить мы не сможем! И еще пусть сванидзе и пёзднер учебники школьные пишут, дети должны знать Правду.

Забыл.

А вообще всё это можно и не делать.

Главное - разоблачить Сталина.

И его подельника Мао.

И всё.


Фирсыч
отправлено 13.10.09 22:09 # 104


Кому: Сибирский, #76

> Полностью отказываться отналоовой тайны сотрудников - запрещать их родственнкам занимать определенные должности и т.п. Короче это порабоатть надо - а это никому не надо :(((

К этому уже идут, только очень уж как-то постепенно. ПО нашей службе в крупных учреждениях уже действуют антикоррупционные комиссии, потихоньку начинают бороться с кумовством, ротировать родственничков подальше друг от друга, выискать возможные конфликты интересов. Вон уже сверху издали свежий тугамент, обязывающий при участии в конкурсе на замещение должностей предоставлять сведения об имуществе и доходах родителей, супругов и детей. Правда ещё остаются братья-сёстры, тести-тёщи, свёкры-свекрови, друзья, любовницы... Поле для манёвра пока ещё есть у тех, кто на зарплату жить не хочет.

Так что очень уж медленно и со скрипом всё это реализуется. И опять же начинать бороться за чистоту рядов надо не только с "низов", но и про "верхи" не забывать. Если бы у Сталина были бриллиантовые часы, много всякой красивой недвижимости, а сыновья бы учились "за бугром" и отмазались от войны, то есть мнение, что народ бы за ним не пошёл.


Фамяк
отправлено 13.10.09 22:09 # 105


Кому: Alik, #39

> я думал Нургалиев еще после Евсюкова в отставку подаст, но похоже и не в этот раз

А должен? Нургалиев, он вообще кто, воспитатель в детском саду с группой из 10 человек?


Фирсыч
отправлено 13.10.09 22:10 # 106


Кому: mendelev, #92

> Вывод, доходы от нефти составляли 6,5% от всех статей дохода бюджета. Не было никакой нефтяной иглы. А как этот миф хотят привит в сознание, что мол вся эта катовасия с коммуняк пошла.

Ты смотри, камрад, это при Сванидзе или его почитателях не скажи - руки однозначно не подадут. Книжонка-то поди сфальсифицирована кровавыми коммуняками!


Anber
отправлено 13.10.09 22:10 # 107


Кому: Marshag, #91

> Кому: Господин Уэф, #88
>
> > 6. Запретить коммунистическую партию.
>
> Зюганова н трожь!!

А господин Зюганов разве коммунист?
Название его партии такое? Так вроде сам Геннадий Андреевич, сравнительно недавно, говорил, что надо бы поменять название на что-то типа "социалъ-демократическая", да вот "электорат" не так поймет и отшатнется.


kovdor
отправлено 13.10.09 22:13 # 108


>Еще простой пример - судьи. Сколько им платят когда узнал, у меня слезы умиления на глазах навернулись! И чего?

Всё верно пишешь.
Ситуация буквально дословная, только заявленная планка была ниже - пять сотен на карман.
А судьи. Хех.
У нас, в бытность, примета была - дело стоимостью свыше 20 килобаксов - в суде односзначно непроходное.
Счас думаю запросы то же существеннейше выше.


Anber
отправлено 13.10.09 22:13 # 109


Кому: Хрюн_Моржёв, #61

> Ну и дела, то милиционер котлету спёр, теперь на почве ревности жертвы. Трудная работа у них, а зарплата маленькая.

А кому сейчас легко?
Места с легкой работой и большой зарплатой где-то предлагаются?


99
отправлено 13.10.09 22:13 # 110


Кому: pv-seleznev, #96

> Это ничего не даст. Вообще ничего.

Тебе приходилось работать, когда некомплект процентов 40 и людей нормальных не найти? Ничего не даст если не хера не делать и трендеть, что страна такая, что как брали, так брать будут, что корупция не победима. Итальянцев потому в пример привёл, что даже у них что-то получилось, про финнов и немцев ещё больше можно рассказать.


Кому: kovdor, #64

> Уверен, что у них так всё получилось?
> А то как то совсем не те сведения приходят.
> Что не всё сложилось, как всем хотелось.

Так как всем хотелось никогда не складывается. Однако, с тем, что было не сравнить и с нами не сравнить. Какие сведения приходят не знаю, я о том, что сам видел.


Господин Уэф
отправлено 13.10.09 22:14 # 111


Кому: Anber, #107

> сам Геннадий Андреевич, сравнительно недавно, говорил, что надо бы поменять название на что-то типа "социалъ-демократическая", да вот "электорат" не так поймет и отшатнется.

Ссылка есть?


Anacreon
отправлено 13.10.09 22:15 # 112


Таксиста то за что грохнул??


Собакевич
отправлено 13.10.09 22:17 # 113


Кому: mendelev, #92

> Немного оффтопа.

Камрад, цены на нефть в 1970-е и в 1986 существенно различались.


pv-seleznev
отправлено 13.10.09 22:20 # 114


Кому: kovdor, #108

> У нас, в бытность, примета была - дело стоимостью свыше 20 килобаксов - в суде односзначно непроходное.

Жадные однако, хотя я только по одному узкому направлению ситуацию знаю. И там вообще разговор короткий. Положительное решение только за нал.

Кому: 99, #110

> Тебе приходилось работать, когда некомплект процентов 40 и людей нормальных не найти?

Приходилось, и что?

> Ничего не даст если не хера не делать и трендеть, что страна такая, что как брали, так брать будут, что корупция не победима.

Где я такое сказал?

> про финнов и немцев ещё больше можно рассказать.

Неясно только зачем.


kovdor
отправлено 13.10.09 22:20 # 115


>Тебе приходилось работать, когда некомплект процентов 40 и людей нормальных не найти?

А тебе приходилось работать, когда на восьми ставках, один следак, секретаршо, начальник отдело и четыре бабы в декрете?

>Какие сведения приходят не знаю, я о том, что сам видел.

С местным контингентом с пристрастием разговаривал, что сам не видел, творицца, откуда в курсе?


99
отправлено 13.10.09 22:20 # 116


Кому: Фамяк, #105

> А должен? Нургалиев, он вообще кто, воспитатель в детском саду с группой из 10 человек?

Конечно не должен. У него профессия такая - человек хороший.


Арчибальд
отправлено 13.10.09 22:23 # 117


Кому: FliNT, #85

> Отменить милицию. Дети же давно раскрыли - Анархия мать порядка!!!

Это махновцы раскрыли.


Banderas
отправлено 13.10.09 22:23 # 118


Кому: Сибирский, #68

> > В принципе согласен. Дайте мне зарплату в Томске 60 000р на уровне капитана и я хоть сейчас пойду работать в милицию. Это, на самом деле не такие большие деньги за возможность иметь в милиции элиту.
> У меня два высших, отличная физика, интелект на уровне скажем так позволяющем работать в не самом последнем нефтяном институте страны. Получая 60 000 на капитане и имея перспективы, скажем иметь квартальные по 30к и рост к зарплате +10 за реальную должность.
> ТАКАЯ очередь из людей выстроится на эти должности.

И я согласен. Звание лейтенанта и з/п 40 000 рублей в месяц + квартальные по 30к меня вполне устроят. Второе высшее правда пока только получаю, но в своем здоровье уверен на 100%. Мало того, если будет позволено привлекать на работу только тех, кого буду отбирать сам - готов нести совместную ответственность за их поступки.
Но это всё идеал.


St.Арый
отправлено 13.10.09 22:23 # 119


Кому: Anber, #101

> Не ментуры. Надо срочно срочно (если уже не поздно) останавливать деградацию [всего общества]. Деградацию всей нашей страны - вот в чем дело. В деградирующем обществе невозможно создать (надолго) образцовое ведомство - гниль, она быстро распространяется.
> . Деградацию всей нашей страны - вот в чем дело. В деградирующем обществе невозможно создать (надолго) образцовое ведомство - гниль, она быстро распространяется.

Правильная мысль. В гниющем обществе не из чего создавать "чистую" структуру -- необходима комплексная работа по всем направлениям. Которой, если быть честным, практически не видно сейчас.


нервный
отправлено 13.10.09 22:23 # 120


Кому: Господин Уэф, #103

> И его подельника Мао.

Ага, особенно наглядны будут разоблачения Мао, когда Китай станет первой экономикой мира. Тогда все прогрессивные люди поймут, что Россия, обосравшая свое прошлое - это правильный путь, а китайцы, вертящие на одном месте всю западную цивилизацию, суть тупиковая ветвь эволюции.
Эх, если бы у нас был свой Дэн Сяопин в свое время...[вспоминает поговорку про бабушку и хуй, вздыхает]


Anber
отправлено 13.10.09 22:27 # 121


Кому: Господин Уэф, #111

> сам Геннадий Андреевич, сравнительно недавно, говорил, что надо бы поменять название на что-то типа "социалъ-демократическая", да вот "электорат" не так поймет и отшатнется.
>
> Ссылка есть?

Поищу, если найду - скину. Ориентировочно, по времени, это выборы в ГД 1999г. или президентские 2000г. - говорилось в интервью какой-то "респектабельной" газете.


Дадли Смит
отправлено 13.10.09 22:29 # 122


Кому: нервный, #120

> Ага, особенно наглядны будут разоблачения Мао, когда Китай станет первой экономикой мира. Тогда все прогрессивные люди поймут, что Россия, обосравшая свое прошлое - это правильный путь, а китайцы, вертящие на одном месте всю западную цивилизацию, суть тупиковая ветвь эволюции.

Я надеюсь, что кровавый упырь Сталин, помогший Мао завалить Гоминдан, не уйдет от ответственности и справедливого гнева всего прогрессивного человечества!!!

P.S Камрады, кто в теме, насколько эффективен был РУБОП по сравнению с другими органами, и как повлиял на ситуацию его роспуск?


Господин Уэф
отправлено 13.10.09 22:32 # 123


Кому: нервный, #120

> особенно наглядны будут разоблачения Мао, когда Китай станет первой экономикой мира. Тогда все прогрессивные люди поймут, что Россия, обосравшая свое прошлое - это правильный путь, а китайцы, вертящие на одном месте всю западную цивилизацию, суть тупиковая ветвь эволюции.
> Эх, если бы у нас был свой Дэн Сяопин в свое время...[вспоминает поговорку про бабушку и хуй, вздыхает]

Мао просто необходимо разоблачить.

Посмотрите, до чего коммунистическая партия довела Китай:

> Несмотря на мировой финансовый кризис, в Китае отмечен рост числа людей с состоянием, превышающим млрд. Список тысячи самых богатых людей возглавил председатель компании по производству автомобилей BYD Чуаньфу Ван.

> Большинство попавших в этот список сколотили свое состояние на операциях на рынке недвижимости или на биржевых торгах, сообщает 13 октября агентство AFP. «Благосостояние китайцев растет с бешеной скоростью», — отметил Руперт Хугеверф, основатель шанхайского ежемесячного издания Hurun Report, составляющего рейтинг самых богатых людей Китая. «Вы можете смело удвоить названное нами число миллиардеров до 260. Потому что множество бизнесменов и людей с огромным состоянием не попали в поле зрения нашего исследования, так как предпочитают не афишировать свое состояние»

http://www.kommersant.ru/news.aspx?DocsID=1255282&NodesID=4


Zhnec
отправлено 13.10.09 22:33 # 124


Кому: Дадли Смит, #122

> P.S Камрады, кто в теме, насколько эффективен был РУБОП по сравнению с другими органами, и как повлиял на ситуацию его роспуск?

Самые лучшие милицейские крыши считались РУБОПовские. Хотя и цены были соответсвующие.


99
отправлено 13.10.09 22:34 # 125


Кому: pv-seleznev, #114

> Приходилось, и что?

А то, что если б зарплата была нормальная, то и проблемы бы такой не было.

Кому: kovdor, #115

> А тебе приходилось работать, когда на восьми ставках, один следак, секретаршо, начальник отдело и четыре бабы в декрете?

Не приходилось, у меня в подразделение бабы погоды не делали, только это ты к чему спросил?

> С местным контингентом с пристрастием разговаривал, что сам не видел, творицца, откуда в курсе?

Пристрастней некуда. С начальником Дигоса, скажем так, общие интересы были, а с начальником полиции аэропорта в комнате для 1 класса здорово количество спиртного уменьшили, потому как неча пассажирам перед полётом усугублять :)). Можешь не верить, ну тогда элементарно мозг включи и представь, как будет работать человек если получает 60 тонн +, а за взятку путёвку на 20 лет в солнечное Коми.


Anber
отправлено 13.10.09 22:35 # 126


Кому: Собакевич, #113

> Немного оффтопа.
>
> Камрад, цены на нефть в 1970-е и в 1986 существенно различались.

Дело не в этом. Дело в брехне про "СССР севший на нефтяную иглу".
Кроме того - цены на нефть в 1970-х (например в 1970, 1975 и 1979гг.) тоже очень существенно различались.
1-й "энергетический" кризис - осень 1973г. 2-й "эенргетический" кризис 1979-80гг.


Дадли Смит
отправлено 13.10.09 22:37 # 127


Кому: Господин Уэф, #123

"Да ни чё у этих китаез не выйдет...они же не православные...они обречены" так поведал мне один верующий в тырнете


Hofnarr
отправлено 13.10.09 22:37 # 128


Кому: Господин Уэф, #103

> ?

это я к тому, что толковый список получился, годный)


Господин Уэф
отправлено 13.10.09 22:42 # 129


Кому: Hofnarr, #128

> толковый список получился

[начинает гордиться, вспоминает, что это грех, начинает каяться]


pv-seleznev
отправлено 13.10.09 22:43 # 130


Кому: 99, #125

> А то, что если б зарплата была нормальная, то и проблемы бы такой не было.

Какой проблемы? Нехватки кадров? Возможно. Но только я в общем то говорил о корупции. Ты вероятно не внимательно прочёл что я написал.

Высокая зарплата не решит проблему корупции. Некоторые другие возможно, но не корупции. Предлагать всегда будут больше чем з\п.


sery
отправлено 13.10.09 22:44 # 131


Кому: Karakurt, #28

> Кроме того, за несколько остановок от моего дома,в небольшой березовой рощице, какой-то дегенерат насилует школьников.

Камрад, уточни, пожалуйста, в какой рощице. Живу, не исключено, за несколько остановок от твоего дома (В Нефтяниках), неподалеку есть небольшая березовая рощица, имею дочь- школьницу. Тревожно.


St.Арый
отправлено 13.10.09 22:45 # 132


Кому: Господин Уэф, #129

Не хватает только темы запрета злобных компьютерных игрушек, пытающихся завладеть неокрепшим детским разумом.


Defua
отправлено 13.10.09 22:45 # 133


Кому: Goblin, #49

> моя задача: сделать перевод и наговорить в микрофон.

Дим Юрич, звиняй что офф, но такая история.
после просмотра 9 в кинотеатре, очень хотел посмотреть в твоем переводе, так как Глуховского, не очень.
И вот вчера купил двд и решил посмотреть, прекратил просмотр на первом диалоге, так как без оригинальных голосов, диалог сливается и непонятно кто что говорит, в итоге адаптированный текст Глуховского выигрывает. Получается так же как и с Рокенрольщиком, смотреть не очень то и комфортно.

Дим Юрич, скажите куда писать пожелания, чтоб ваши переводы выходили как надо, хотя бы чтоб вообще выходили на двд после синхронных переводов.

Ведь большинство ваших поклонников живет не в Москве и Питере и не имеют возможности попадать на синхронные переводы, а смотреть фильмы в Вашем переводе хочется.

Дим Юрич, повлияйте как нибудь на правообладателей!


нервный
отправлено 13.10.09 22:45 # 134


Кому: Господин Уэф, #123

> Несмотря на мировой финансовый кризис, в Китае отмечен рост числа людей с состоянием, превышающим млрд.

эдак они скоро ложками жрать научатся и тогда настанет полный 3,14здец :)
Помнится, в прошлом году цены на молоко подскочили во всем мире, так эксперты объясняли это тем, что китайцы и индийцы стали больше молока пить. До чего Мао Китай довел!


Goblin
отправлено 13.10.09 22:46 # 135


Кому: Defua, #133

> Получается так же как и с Рокенрольщиком, смотреть не очень то и комфортно.

Получилось так, что Рокенрольщик был в топах продаж чуть ли не два месяца.

> Дим Юрич, скажите куда писать пожелания, чтоб ваши переводы выходили как надо, хотя бы чтоб вообще выходили на двд после синхронных переводов.

Пиши производителям.


kovdor
отправлено 13.10.09 22:47 # 136


>А то, что если б зарплата была нормальная, то и проблемы бы такой не было.

Серъёзное утверждение.

>Не приходилось, у меня в подразделение бабы погоды не делали, только это ты к чему спросил?

А причём здесь погоды то?
Или за ставки не держался, не боялся, что их кто лишними не признает?
Ну ты же тут авторитетно спрашиваешь, ну как ошибаешся где.

>Можешь не верить, ну тогда элементарно мозг включи и представь, как будет работать человек если получает 60 тонн +, а за взятку путёвку на 20 лет в солнечное Коми.

[ржот]

Ты советами аккуратней камрад, это я от ошибок предостерегаю во избежание.
Особенно если не в теме.


mendelev
отправлено 13.10.09 22:52 # 137


Кому: Собакевич, #113

Да какая разница, будет в место 6,5% 10%. Это сути не меняет. И это кстати сказано овсе проданой нефти. Нужно иметь ввиду, что большое ко-во СССР продавал нефть соц. лагерю по ценам ниже мировых. Это тоже в книженке есть, но собирать инфу муторно. Она там по странам разбросана.


dt. Stansfield
отправлено 13.10.09 22:52 # 138


Кому: Goblin

Оффтоп.

В фильме Леон, Стенсфилд является агентом DEA или детективом в департаменте?
Прямого обращения по званию в фильме не заметил, но все говорят детектив.
Или там сложная структура именования?


Descent
отправлено 13.10.09 22:53 # 139


Кому: 99, #125

> А то, что если б зарплата была нормальная, то и проблемы бы такой не было.

Во-первых, "нормальная" ЗП - неопределимое понятие, и в таких терминах никто никогда управление компаниями/ведомствами не строит, ибо бред. Если честно, не знаю как у милиционеров, но ЗП чиновников - уже выше средней ЗП по стране, а размеры средневыловленных взяток продолжают только расти. Это серьезный признак клинического состояния системы гос. управления.

Во-вторых, можно посмотреть вокруг себя, и с удивлением обнаружить, что, например, в Белоруссии ЗП милиционеров вполне среднестатистическая по стране (чуть выше), но коррупции (почти) нет и в органах - не идеальный, но порядок. Подозреваю(!), что в Китае милиционеры тоже не шикуют по сравнению с обычными средними гражданами.

PS: а вообще странно слышать пожелания гос чиновников (включая милицию) о ЗП в РАЗЫ выше чем средняя ЗП по стране - так не бывает! Просто физически...


99
отправлено 13.10.09 22:54 # 140


Кому: pv-seleznev, #130

> Высокая зарплата не решит проблему корупции. Некоторые другие возможно, но не корупции. Предлагать всегда будут больше чем з\п.

Ещё как решит, но не только она. Вообще-то я говорил и об ужесточении наказания за правонарушения. В разы.


griboedovmc
отправлено 13.10.09 22:56 # 141


Кому: Сибирский, #53

> > Стесняюсь спросить, Вы дебилы да?

Ну, я не быб бы столь категоричен.
По мне, так цинизм камрадов- защитная реакция организма.
Ибо принимать всё это близко к сердцу- крыша с разгона в бетонную стену врежется.
[Достаёт из сейфа Вепрь-Молот 12К, производит неполную разборку- сборку, успокаивается.]


Господин Уэф
отправлено 13.10.09 22:57 # 142


Кому: Descent, #139

> можно посмотреть вокруг себя, и с удивлением обнаружить, что, например, в Белоруссии ЗП милиционеров вполне среднестатистическая по стране (чуть выше), но коррупции (почти) нет и в органах - не идеальный, но порядок. Подозреваю(!), что в Китае милиционеры тоже не шикуют по сравнению с обычными средними гражданами.

Нам заграница не указ.

Надо сделать вот как: отдать все деньги милиционерам.

Тогда никто не сможет давать им взятки, и коррупция в милиции исчезнет сама собой, всего за 500 дней.


kovdor
отправлено 13.10.09 22:57 # 143


>Ещё как решит, но не только она. Вообще-то я говорил и об ужесточении наказания за правонарушения. В разы.

Никак массовые расстрелы?
Злые языки правда наговаривают, что важнее неотвратимость, а не ужесточение.
Но собственно, все могут ошибатцца.


99
отправлено 13.10.09 22:58 # 144


Кому: kovdor, #136

> Ну ты же тут авторитетно спрашиваешь, ну как ошибаешся гд

Например?

> Особенно если не в теме.

Хорошо, я не в теме, ты в теме. Излагай. Хотя, может тебя всё устраивает?


99
отправлено 13.10.09 22:59 # 145


Кому: kovdor, #143

> Злые языки правда наговаривают, что важнее неотвратимость, а не ужесточение.

Врут.


99
отправлено 13.10.09 23:01 # 146


Кому: Descent, #139

> в Белоруссии ЗП милиционеров вполне среднестатистическая по стране (чуть выше),

А у нас?


kovdor
отправлено 13.10.09 23:01 # 147


>Тогда никто не сможет давать им взятки, и коррупция в милиции исчезнет сама собой, всего за 500 дней.

Предлагаю отменить, вкупе и борзых щенков, дабы не брали!
Пресечь и этот роковой соблазн на корню!


Собакевич
отправлено 13.10.09 23:01 # 148


Кому: Anber, #126

> Дело в брехне про ["СССР севший на нефтяную иглу"].

Я про это не говорил

> Кроме того - цены на нефть в 1970-х (например в 1970, 1975 и 1979гг.) тоже очень существенно различались.

Да, я знаю.

P.S. Этот оффтоп - тема отдельной беседы, может, как-нибудь позже.


Mishgan
отправлено 13.10.09 23:03 # 149


Кому: 99, #140

> Ещё как решит, но не только она. Вообще-то я говорил и об ужесточении наказания за правонарушения. В разы.

Вот это правильно, а зп можно не увеличивать, просто наказания ужесточить)


kovdor
отправлено 13.10.09 23:05 # 150


>Хорошо, я не в теме, ты в теме. Излагай. Хотя, может тебя всё устраивает?

До пояса тебе не раздецца?

>Врут.

Тебе, как начальнику подразделения - видней.

>А у нас?

В квартирах - газ.
То же средняя, местами и в "подразделениях" - выше.
Местами, у следственных и оперативных работников - до сорока чистыми.


pv-seleznev
отправлено 13.10.09 23:06 # 151


Кому: 99, #140

> Ещё как решит, но не только она. Вообще-то я говорил и об ужесточении наказания за правонарушения. В разы.

Кмрад, ты очень странно изьясняешся, понять тебя не просто.

Однако и ужесточение даже на фоне повышения средней зарплаты ничего не даст. Ну будет получать милиционер 60, хотя не ясно с чего вдруг он должен получать больше чем например врачь или учитель или рабочий (и собственно сколько тогда должен получать министр и президент видимо некто Б. Гейтс проклянет себя и свою мелкую фирму), не станет он брать маленькую взятку - возьмет большую.

Уже приводил в пример, иезе раз приведу. Судьи. Поинтересуйся сколько получают официально, а потом полюбопятствуй сколько не официально. ЧТо нибудь изменилось с тех пор как им мало платили? Да. Сумма взятки выросла.


ivanessens
отправлено 13.10.09 23:06 # 152


Кому: Goblin, #135

Извиняюсь за оффтоп, Дмитрий Юрьевич, а почему не было анонса данного мероприятия в новостях?


99
отправлено 13.10.09 23:06 # 153


Кому: Mishgan, #149

> Вот это правильно, а зп можно не увеличивать, просто наказания ужесточить)

Нельзя.


Descent
отправлено 13.10.09 23:07 # 154


Кому: kovdor, #143

> Злые языки правда наговаривают, что важнее неотвратимость, а не ужесточение.

Просто справедливости ради:
все граждане РФ прекрасно на себе ощутили действенность ужесточения наказаний за нарушения ПДД - не смотря на то, что с дорогами по прежнему писец, снизилась смертность, люди начали пристегиваться за рулем, по встречке и пьяными ездят теперь в основном граждане с иммунитетом, которым априори все пох.

Ну и пример Китая, не далее как весной приговоривший к расстрелу "эффективного менеджера 2008 года" - тоже перед глазами. Еще пример - в Узбекистане за угон машины дают вышку, в связи с этим угон машины - явление очень редкое.


Mishgan
отправлено 13.10.09 23:08 # 155


Кому: 99, #153

> Нельзя.

Можно.


Defua
отправлено 13.10.09 23:08 # 156


Кому: Goblin, #135

> Получилось так, что Рокенрольщик был в топах продаж чуть ли не два месяца

Дим Юрич, я думаю так с любым фильмом, который вы переводите, но то что его запикали коряво, это немного портит удовольствие от просмотра.

> Пиши производителям.

Поздно мы об этом узнаем, если б какое голосование сделать, чтоб люди от которых зависит выход вашего перевода, видели, сколько людей этого ждут.


ivanessens
отправлено 13.10.09 23:08 # 157


Кому: ivanessens, #152

ссылку удалил модератор



Господин Уэф
отправлено 13.10.09 23:08 # 158


Кому: kovdor, #147

> Предлагаю отменить, вкупе и борзых щенков, дабы не брали!
> Пресечь и этот роковой соблазн на корню!

Зачем отменять? Надо и щенков отдать милиционерам.

Вообще лучше сразу всё отдать милиционерам.

А то хуй знает, что придёт в голову местному населению - не деньгами, так котлетами служивых коррумпировать начнут.

Вот лозунги:

"Земля - милиционерам!"

"Заводы - милиционерам!"

"Фабрики - милиционерам!"

"Вся власть - милиционерам!"

Несогласных - расстрелять.


Goblin
отправлено 13.10.09 23:10 # 159


Кому: Defua, #156

> Получилось так, что Рокенрольщик был в топах продаж чуть ли не два месяца
>
> Дим Юрич, я думаю

Не играет никакой роли что ты "думаешь".

Пока ты думаешь, люди покупают.

> так с любым фильмом, который вы переводите,

Это неправда.

> > Пиши производителям.
>
> Поздно мы об этом узнаем, если б какое голосование сделать, чтоб люди от которых зависит выход вашего перевода, видели, сколько людей этого ждут.

Камрад, ты думаешь, мне образцы на прослушивание присылают?

И я узнаЮ раньше всех?

Чисто для справки: двд я покупаю в соседнем магазине, точно так же как и все нормальные люди.


pv-seleznev
отправлено 13.10.09 23:12 # 160


Кому: Descent, #154

Приведенные примеры хороши, однако они так же как они годятся в качестве примера ужесточения они же годятся в качестве примера и неотвратимости.

Но и тут пропоганда заруливает все в минуса. О пешеходах телек говорил всего месяц, и пешеходам стали уступать на пешеходном переходе.


kovdor
отправлено 13.10.09 23:15 # 161


>Просто справедливости ради: все граждане РФ прекрасно на себе ощутили действенность ужесточения наказаний за нарушения ПДД - не смотря на то, что с дорогами по прежнему писец, снизилась смертность, люди начали пристегиваться за рулем, по встречке и пьяными ездят теперь в основном граждане с иммунитетом, которым априори все пох

Камрад - не все начали тянуть решение вопроса на месте.
Более того, в данной ситуации сыграла роль для граждан, на моё субъективное мнение именно неотвратимость наказания. Не все могут оплатить дифференцированный по ситуации штраф, местами до 200 штук, а у бодрых сержантов, то же план.
Могут сурово наказать.
Не более.
Можно сказать, стоимость взятки прямо пропорциональна санкции за нарушение.


Mishgan
отправлено 13.10.09 23:16 # 162


Кому: pv-seleznev, #160

> О пешеходах телек говорил всего месяц, и пешеходам стали уступать на пешеходном переходе.

Ну так отчаянно уступают, что пешеходы еле успевают отпрыгивать.


-=Диметр=-
отправлено 13.10.09 23:18 # 163


Ну что за Ебаный Еб! Девушку, да еще и в спину, и водилу...Пиздец! Извините!
Не мог пойти подрочить, чтобы полегчало - Отелло хренов.


Rapax
отправлено 13.10.09 23:18 # 164


Кому: Goblin, #159

Слышал в новостях сегодня диктор выдал в сюжете про похороны Япончика:

- Удалые девяностые.

Вместо "лихие".

Пиздец.

Удалой бандитский беспредел.


skysystem
отправлено 13.10.09 23:19 # 165


Ужесточение наказания сильно ебанет по обычным гражданам. У милиции все будет по прежнему, сильна связка следователь-прокурор-судья.


99
отправлено 13.10.09 23:19 # 166


Кому: pv-seleznev, #151

> Кмрад, ты очень странно изьясняешся, понять тебя не просто.

Не знаю, что тут сложного:#57


> хотя не ясно с чего вдруг он должен получать больше чем например врачь или учитель или рабочий

Хотя бы с того, что жизнью рискует. Видишь ли, камрад при отношении к служивым - "сукины дети, а как война, то братцы", наивно рассчитывать, что тебя будут защищать "не щадя живота своего".


dt. Stansfield
отправлено 13.10.09 23:19 # 167


Кому: Goblin, #159

Дмитрий Юрьевич, третий раз интересуюсь:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605319&page=1#138


Иванов
отправлено 13.10.09 23:19 # 168


Тяжелая работа у милиции.
Наблюдал сегодня краем глаза как паковали классического бухого МД в луноход, плюс мамаша еще на нем висела, не отдавала.
Один из СМ аж взвился от обиды когда МД его сукой обкричал. Мол счас за оскорбление пойдешь!
Видать совсем допекли.

Это ж не нервы надо иметь, а канаты, чтоб там работать.


pv-seleznev
отправлено 13.10.09 23:19 # 169


Кому: Господин Уэф, #158

А можно хатябы Х-бокс не отдавать??? Я так люблю иногда поиграть в Хало.

[маскирует коробокс под вермишель]


Goblin
отправлено 13.10.09 23:19 # 170


Кому: ivanessens, #152

> Извиняюсь за оффтоп, Дмитрий Юрьевич, а почему не было анонса данного мероприятия в новостях?

Предмета нет.


Goblin
отправлено 13.10.09 23:19 # 171


Кому: dt. Stansfield, #138

> В фильме Леон, Стенсфилд является агентом DEA или детективом в департаменте?

Понятия не имею.


Descent
отправлено 13.10.09 23:20 # 172


Кому: Господин Уэф, #158

> "Земля - милиционерам!"
> "Заводы - милиционерам!"
> "Фабрики - милиционерам!"
> "Вся власть - милиционерам!"

ААааа!!!
Предлагаю не останавливаться на полумерах! Остались еще вода и воздух!

Кому: pv-seleznev, #160

> Но и тут пропоганда заруливает все в минуса. О пешеходах телек говорил всего месяц, и пешеходам стали уступать на пешеходном переходе.

Неотвратимости как раз нет - в МСК еще ни разу не видел, чтобы гайцы кого-то за зебру оформляли, а тем не менее стали пешеходов "по возможности" пропускать. Так что 300 р. и пропаганда решают, особенно в комплексе.


kovdor
отправлено 13.10.09 23:21 # 173


>Приведенные примеры хороши, однако они так же как они годятся в качестве примера ужесточения они же годятся в качестве примера и неотвратимости.

[согласно кивает башкой]

Так можно будет - ввести растрелы за пересечение двойной сплошной.
Я ж говорил - к этому придём. :)))))))))))))))))))


ivanessens
отправлено 13.10.09 23:22 # 174


Ссылки, содержище оскорбления в адрес ДЮ удаляются.

 

Люди, которые постят сюда такие ссылки, берутся на контроль.

 

Модератор.



kovdor
отправлено 13.10.09 23:23 # 175


>Хотя бы с того, что жизнью рискует. Видишь ли, камрад при отношении к служивым -"сукины дети, а как война, то братцы", наивно рассчитывать, что тебя будут защищать "не щадя живота своего".

Смотрю часто приходилось нырять под пули!
А кто больше жизнью рискует, сотрудник паспортно-визового отдела или службы тыла?


Descent
отправлено 13.10.09 23:24 # 176


Кому: kovdor, #161

> Камрад - не все начали тянуть решение вопроса на месте.
>.....
> Могут сурово наказать.
> Не более.

Так о том и речь - именно о суровости наказания. Ты ведь сам об этом пишешь, а не о неотвратимости - ведь только "могут сурово наказать", а не "неотвратимо накажут".


kovdor
отправлено 13.10.09 23:26 # 177


>Ужесточение наказания сильно ебанет по обычным гражданам. У милиции все будет по прежнему, сильна связка следователь-прокурор-судья.

Это (следователь-прокурор-судья) разные жадные люди!
А ебанёт достойно.


99
отправлено 13.10.09 23:26 # 178


Кому: skysystem, #165

> > Ужесточение наказания сильно ебанет по обычным гражданам. У милиции все будет по прежнему, сильна связка следователь-прокурор-судья.

М-да. Ну да ладно. Камрад, речь шла о простом - повысить зарплату и ужесточить наказание тем, кому зарплату повысить. Ебать граждан никто не предлагал.


Господин Уэф
отправлено 13.10.09 23:27 # 179


Кому: pv-seleznev, #169

> А можно хатябы Х-бокс не отдавать???

Только если обещаешь, что никого им не коррумпируешь.

Кому: Descent, #172

> Предлагаю не останавливаться на полумерах! Остались еще вода и воздух!

И котлеты!


kovdor
отправлено 13.10.09 23:28 # 180


>Так о том и речь - именно о суровости наказания. Ты ведь сам об этом пишешь, а не о неотвратимости - ведь только "могут сурово наказать", а не "неотвратимо накажут".

То есть ньюанс со словом "могут" имеет место быть?
Камрад, это чистый рынок, всё зависит от платёжеспособности клиента, обстоятельств и плановых мероприятий.


99
отправлено 13.10.09 23:30 # 181


Кому: kovdor, #175

> Смотрю часто приходилось нырять под пули!

Своего начальника подъебни, он по достоинству оценит.

> А кто больше жизнью рискует, сотрудник паспортно-визового отдела или службы тыла?

Это ты интеллект показываешь?


asscold
отправлено 13.10.09 23:30 # 182


оффтоп
Одесские священники будут молиться, чтобы "Господь вразумил журналистов болезнями"
http://livasprava.info/index.php?option=com_content&task=view&id=1345&Itemid=1
Заранее прошу прощения если дал ссылку в не туда.


Cinerius
отправлено 13.10.09 23:30 # 183


Дружок.

 

С вопросами покупок фильмов - в магазин.

 

Модератор.



pv-seleznev
отправлено 13.10.09 23:30 # 184


Кому: 99, #166

> Не знаю, что тут сложного:#57

Не занаю. Я говрил о корупции, ты стал говорить о кадрах.

> Хотя бы с того, что жизнью рискует.

Согласен,я неточно выразился.
Считаю что на фоне средней з\п по стране 60 т неоправдано высокая зарплата для милиции. Но даже такая высокая не решит основной проблемы МВД. Примеров подтверждающих это довольно.

Кому: Mishgan, #162

> Ну так отчаянно уступают, что пешеходы еле успевают отпрыгивать.

Я говорил о своем опыте и о своих наблюдениях.


Goblin
отправлено 13.10.09 23:30 # 185


Кому: ivanessens, #174

Предмета нет - в смысле, никаких дискуссий не будет.


ivanessens
отправлено 13.10.09 23:32 # 186


Кому: ivanessens, #174

Извиняюсь, я ни кого не хотел оскорбить


skysystem
отправлено 13.10.09 23:36 # 187


Кому: 99, #178

> ужесточить наказание тем, кому зарплату повысить

Так не выйдет, или всем ужесточать, или никому. А то они еще злее станут, смотря на окружающих преступников.
Вот только что показали лица ОМОНа, охранявшего бандитов со всех страны, на похоронах япончика. Они явно жалели о невозможности расстрелять.


urban
отправлено 13.10.09 23:36 # 188


Кому: pv-seleznev, #160

> Но и тут пропоганда заруливает все в минуса. О пешеходах телек говорил всего месяц, и пешеходам стали уступать на пешеходном переходе.

Вспомнил анекдот,как две старухи,стоя на "зебре" рассуждают:Семённа, а тышшу наличнами дадут,али к пенсии причислят?


Лаваш
отправлено 13.10.09 23:37 # 189


>Тело самого Меца было обнаружено в угнанной автомашине на 59 километре трассы Омск — Тюмень, в 12 километрах от поселка Красный Яр.

Я недопонял, он просто в ней застрелился или коварный столб порушил все планы коварного товарища?


kovdor
отправлено 13.10.09 23:38 # 190


>Своего начальника подъебни, он по достоинству оценит.
>Это ты интеллект показываешь?

Да нет, я просто интересуюсь, как там с риском для жизни для тех же начальников отделов кадров складывается.

Но, кстати, тут ты прав.
В одном подразделении, молодой начальник отдела кадров заломил три килобакса, за, по мимо него согласованный и [оплаченный] перевод, сотрудника на новое блатное место службы. Кто то отстрелил ему в тёмной парадной пару патронов из "Осы" по яйцам.

Вишь, как оно сложиться может, всё же определённый риск.


pv-seleznev
отправлено 13.10.09 23:39 # 191


Кому: 99, #178

> М-да. Ну да ладно. Камрад, речь шла о простом - повысить зарплату и ужесточить наказание тем, кому зарплату повысить. Ебать граждан никто не предлагал.

Комрад, а как ужесточение в одном из инструментов управления обществом может не сказатся на обществе? Будут ебать МВД, МВД будет ебать граждан. Граждане сто пудов воспримут неадекватно. Без соответствующей пропаганды.

Кому: Господин Уэф, #179

> Только если обещаешь, что никого им не коррумпируешь.

Поздно. Уже. Скорумпировал. Корумпирую на покупку вай-фай адаптеров,
дабы корумпироватся уже по сети.

неотдам, неотдам, волкИ позорные!!!
[плачет и поет : а на черной скаамье , наа скаамье подсудимых...]


urban
отправлено 13.10.09 23:39 # 192


Кому: Лаваш, #189

> он просто в ней застрелился

Полпачки перед этим выкурил,так что хорошо подумал.


Karakurt
отправлено 13.10.09 23:42 # 193


Кому: sery, #131

> Кроме того, за несколько остановок от моего дома,в небольшой березовой рощице, какой-то дегенерат насилует школьников.
>
> Камрад, уточни, пожалуйста, в какой рощице. Живу, не исключено, за несколько остановок от твоего дома (В Нефтяниках), неподалеку есть небольшая березовая рощица, имею дочь- школьницу. Тревожно.

Нет, это на Молодежной, в Октябрьском округе, там рядом школа есть. Помнится, еще по новостям показывали.


asscold
отправлено 13.10.09 23:42 # 194


Долго пытался понять кого мне напоминает Сеня на банере и только что дошло - гретчен из вахи 40к, Фёдор соответственно темный элдар.


Lea
отправлено 13.10.09 23:48 # 195


А тем временем (прошу прощения за офф):

"Вчера весь день в Сунженском районе Ингушетии шел ожесточенный бой между боевиками и сотрудниками ингушских и чеченских МВД и ФСБ.

Семь преступников были убиты, погибли трое сотрудников ингушских спецслужб. В разработке плана спецоперации участвовал лично президент Чечни Рамзан Кадыров." (из газеты "Труд")

Трое оперативников УФСБ погибли в бою. Светлая им память.


99
отправлено 13.10.09 23:56 # 196


Кому: kovdor, #190

> В одном подразделении, молодой начальник отдела кадров заломил три килобакса, за, по мимо него согласованный и [оплаченный] перевод, сотрудника на новое блатное место службы

По моим данным за генерала требуют 500 килобаксов. При всём при этом и эта проблема решаема - пиндосы у себя сделали ротацию кадров, типа в кадрах потрудился какое-то время, пожалуйте в опера или участковые, или ППС. Не знаю хорошо это или плохо, но метод такой есть, а так кроме как посадками, другим не вылечить.


BlackAdder
отправлено 13.10.09 23:57 # 197


Кому: Mishgan, #162

> Ну так отчаянно уступают, что пешеходы еле успевают отпрыгивать.

Уступают еще не очень хорошо, но прогресс очевиден (по моим наблюдениям). Честно говоря, я предпочитаю машину пропустить, а ну как не уступит, наверное я умный. Кстати, заметил одну любопытную закономерность, у нас в городе с наступлением сумерек не освещают пешеходные переходы, вот думаю, что бы это значило. Уже был свидетелем, как из-за этого человека сшибли.


BlackAdder
отправлено 13.10.09 23:57 # 198


Кому: skysystem, #165

> Ужесточение наказания сильно ебанет по обычным гражданам. У милиции все будет по прежнему, сильна связка следователь-прокурор-судья.

Тройка?!!!


ViktoriaMT
отправлено 14.10.09 00:00 # 199


Интересное кино: мальчик девочку и бил и паспорт отбирал, мотивируя тем, что ему как милиционеру все можно, а на службе никаких замечаний кроме благодарностей??
Вот кому на такое быдло можно жаловаться и интересно был бы эффект? Может если бы девочка позвонила его начальству обошлось бы без трупов.


pv-seleznev
отправлено 14.10.09 00:00 # 200


Кому: Lea, #195

> Трое оперативников УФСБ погибли в бою. Светлая им память.

Жалко людей, поди не за зарплату под пули лезли. Светлая память.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 452



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк