Ответы на вопросы АиФ

15.10.09 14:22 | Goblin | 697 комментариев »

Это ПЕАР

Читатели Аргументов и Фактов задавали вопросы, я давал ответы:
Евгений Сэймперсунов
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь к такому популярному сейчас явлению в рунете, как анонимные имиджборды?


Пучков Дмитрий Юрьевич
Равнодушен. Детям надо где-то собираться и жить своей детской жизнью, без присмотра взрослых. Там они могут ругаться матом и «показывать друг другу глупости» – чем, собственно, дети постоянно по жизни заняты.

Дети – они ведь находятся в самом низу человеческой иерархии. У детей нет никаких прав. Папа не разрешает одно, мама не разрешает другое, им ничего нельзя без спросу. Дома старшая сестра регулярно бьёт. В школе слабый мальчик не может ничего сказать в глаза сильному сверстнику, потому что боится получить по башке.

Это как у обезьян – когда бьют самую слабую в стае мартышку, она не может сорвать злость ни на ком, не может никого ударить. И потому в бессильной ярости жрёт землю. Вот и дети заняты примерно тем же.
Гоблин ответил на вопросы читателей!

На все вопросы ответить не смог — извиняйте.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 697, Goblin: 73

Дадли Смит
отправлено 15.10.09 20:18 # 301


Кому: chum, #279

Нет, у меня не такие, у тебя более позднее издание, а то было кажись еще при Союзе. Там одна книга - одно произведение, Комета, Зима, Большое Наводнение, Шляпа. Маленькие, очень аккуратно изданные книжечки, страниц на сто десять каждая. Ребятне - само то, читать очень удобно

Кому: Ummon, #286

> Где брал?
> Я в дремучем детстве читал издание, где картинки чёрно - белые, линиями были.
> На Бидструпа похожи.
> Дочке тож надо закупить в обязательном порядке, сказки - отличные.

Там по идее только обложка колорированная, а так дальше все ЧБ, как у автора. Но один раз я видел книженцию, в которой какие-то гомосексуалисты все ее рисунки расрасили акварелью. Вбил бы хадов.

А так да, рисунки у дамочки атомные

Кому: Ummon, #290

> Мать постоянно прессую, чтобы не слушала это говно (59 лет).
> Отлечили ей глаза в больничке, а этот пидор сказал - "лазер - зло и радиация".
> Тут у неё проблемы начались, опять в Ёбург ехать - а она решила самолечением заняться.
> Интересно, сколько трупов на его счету?

В принципе, в народной медицине много полезного, но это не отменяет факта, что за рекомендации уровня Малахова надо прописывать туристические поездки на курорты солнечного Магадана


Ummon
отправлено 15.10.09 20:19 # 302


Кому: Ishtvanko, #264

> Камрад ни разу не был с женой-на-сносях в жен.консультации? Мы при попытке встать на учет просидели 4 с половиной часа.

Камрад, к сожалению на данный момент деньги и связи - решают.
Свою отправлял в соседний закрытый город наблюдаться и рожать, бо у нас роддом - это самый натуральный сарай.
Похоже, мы сейчас никому нах не впёрлись - дети, рождённые здесь не в почёте.
В пику этому - руби бабло, покупай игрушки и не менее 2-х часов времени ребёнке в день уделяй (по возможности - всё свободное).
Так победим.


.sys
отправлено 15.10.09 20:19 # 303


Кому: Goblin, #202

> Больше всего денег могут заплатить частные закачики.

Дмитрий, прошу прощения, что сюда по этой теме пишу, но раз уж тема поднялась решил поинтересоваться. Имеет ли смысл обращаться к Вам по вопросам перевода фильма на заказ, исходя из наличия компании из 15 человек (30 - 35 лет), готовых скинуться другу на подарок? Такая идея действительно озвучивалась, но было решено, что не реально ) Думаю, что 1к (+/-) на брата - вполне подъемная цифра. Оговорюсь, что сразу подписаться не готов - интересуют условия с целью обсудить.
Если предмета для обсуждения нет, то прошу просто проигнорировать это сообщение. Иначе - дайте знать, пожалуйста, как с Вами лучше связаться.


ellektronik
отправлено 15.10.09 20:19 # 304


Кому: Goblin, #84

> Начал думать.
>
> А ты пока подумай о том, сколько ты мне за перевод заплатишь.

Понимаю... Просто вопрос, не подстрекающий, без сарказма - вы в качестве хобби никогда не переводили, или сразу метили в коммерческие роботы.
Возможно такой вопрос уже был, но найти ответа не смог.


McKormick K.
отправлено 15.10.09 20:19 # 305


Главный, дай совет пожалуйста:

если стране вдруг(вдруг!) наступит таки пиздец в виде развала на части, куда стоит свалить?


Тракторист Марвин
отправлено 15.10.09 20:19 # 306


Кому: chum, #298

> их сама Туве Янссон рисовала.

Помню эти картинки, в детстве не понимал, сейчас ясно. Многовековая культура употребления мухоморов. Еще с Хренли Щитоеда идет.


prosto_phil.86
отправлено 15.10.09 20:19 # 307


Прочитал, интересно, спасибо.

Отдельная благодарность камраду (-ам), который (-ые) отобрали эти вопросы из огромной кучи говна, высранного всякими мудаками.


Кремень
отправлено 15.10.09 20:25 # 308


Кому: Zaic77, #285

> Про игроизацию "героя нашего времени" не слыхал, а вот анимэ-квест Евгений Онегин или яростно готовится к выходу, или уже вышел

Игра уже вышла.

http://www.dreamloregames.com/onegin/


Васька
отправлено 15.10.09 20:26 # 309


Кому: McKormick K., #305

> если стране вдруг(вдруг!) наступит таки пиздец в виде развала на части, куда стоит свалить?

Извиняюсь что вмешиваюсь, но если брать в расчёт территорию России (бывшей, если я правильно понял), то весело будет везде.

Оставаться лучше дома, т.к. есть поговорка, что дома и стены помогают. Или на крайняк сваливать туда, где родственников побольше.


Собакевич
отправлено 15.10.09 20:27 # 310


Кому: Хромой Шайтан, #276

> [плачет, машет платочком]

Спасибо, зёма!

[шаркая валенками, уходит]


Atri
отправлено 15.10.09 20:28 # 311


Наверное наглость, но:
>Предложения сниматься в кино – да, поступают регулярно. На данный момент не заинтересовало ни одно.

Подробности можно?
[забивается в угол]


Peace
отправлено 15.10.09 20:28 # 312


Не знаю, что такое "анонимные имиджборды". А может и не надо знать [задумчево]? Не знаю, что такое наркотики, зато знаю, что такое водка [думаю... тут знаний достаточно]. Знаю, что такое секс, и (думаю, что знаю) что такое любовь [второе, сейчас, интереснее].
Сорри, мысли по "клаве".


ProFFeSSoR
отправлено 15.10.09 20:28 # 313


Отличная новость! Прочитал с удовольствием FAQ для АиФа.

P.S. Кстати Дим Юрьич, после прочтения у вас на сайте заметки о спортзале, серьёзно задумался, и ныне сам записался в спортзал, причём по вашему совету(и советам камрадов с тупичка) занимаюсь с тренером. Спасибо за дельные советы!


Блюзмен
отправлено 15.10.09 20:31 # 314


Кому: ProFFeSSoR, #313

> и ныне сам записался в спортзал,

[озаряется]

Как говорится, я вспомнил, что я забыл! Все хотел совета спросить у знающих камрадов - как бы мне массы то нажрать, киллограмм десять скажем? Ибо мой вес при моём росте совсем не солидно выглядит. Просто больше жрать - не предлагать!!!


Господин Уэф
отправлено 15.10.09 20:32 # 315


Кому: Васька, #309

> сваливать туда, где родственников побольше.

Можно свалить в South Park, но (боже мой!) там могут убить.


Господин Уэф
отправлено 15.10.09 20:33 # 316


Кому: Блюзмен, #314

> как бы мне массы то нажрать, киллограмм десять скажем?

тренироваться согласен?


McKormick K.
отправлено 15.10.09 20:34 # 317


Кому: Васька, #309

> Извиняюсь что вмешиваюсь, но если брать в расчёт территорию России (бывшей, если я правильно понял), то весело будет везде.

Я имел ввиду, куда сваливать за пределы бывшего СССР. В какой стране пустить бы корни.

> Оставаться лучше дома, т.к. есть поговорка, что дома и стены помогают. Или на крайняк сваливать туда, где родственников побольше.

Родственников мало. Родители на Дальнем Востоке. Он уже по тихоньку заполняется китайцами. Сам живу в Сибири. Здесь, имхо, и будет самая жара: у нас ведь и лес и нефть, и в тоже время природа не так засрана.


Lookin
отправлено 15.10.09 20:36 # 318


Очень понравился вот этот вопрос:

>Камрад / 27.09 20:32
>ДимЮрьич почему тупичок так загружен рекламой?

Видимо этот "Камрад", ни разу не бывал на других сайтах, с подобной посещаемостью.
И просто не знает, как выглядит сайт, загруженный рекламой.
Ибо если бы бывал, то его вопрос:

>Доколе?

Возможно, зазвучал бы так:

Почему так мало рекламы?
Гоблен, на чом ты делаешь бабки?
Где ты меня кидаешь???


Скиталец
отправлено 15.10.09 20:36 # 319


Кому: McKormick K., #305

> куда стоит свалить?

никуда не нужно "валить". оставайтесь, пожалуйста, на месте.
за Вами уже выехали.


prosto_phil.86
отправлено 15.10.09 20:38 # 320


Кому: ProFFeSSoR, #313

> серьёзно задумался, и ныне сам записался в спортзал

Правильное начинание!!

В порядке оголтелой рекламы позволь порекомендовать хороший сайт по теме:

http://ragethunder.redmail.ru/battleexp.html


Ummon
отправлено 15.10.09 20:38 # 321


Кому: chum, #298

> Там как раз те самые черно-белые иллюстрации. Насколько я понимаю, их сама Туве Янссон рисовала.

Спасибо, заказываю.
Не прошёл по ликам - думал, очередной новодел.
А тут эвон как :)


Блюзмен
отправлено 15.10.09 20:40 # 322


Кому: Господин Уэф, #316

> тренироваться согласен?

Хожу в кач, с тренером, трижды в неделю. Но вот как-то с рельефностью все хорошо, а массы ну откровенно не хватает. Причем тренер зараза уперся, что мол либо жри каждые два часа, либо прими как есть. А мне бы что-нибудь попроще с этим.


Danilasky
отправлено 15.10.09 20:40 # 323


Ну вот меня и выпиздили.



Nem OFF
отправлено 15.10.09 20:42 # 324


Кому: kovdor, #296

> Или граждан, включающих в левом ряду поворотник одновременно с зелёным сигналом светофора и стоящих, после, до следующего жолтого... :)

Это ваще особо гнусные твари!
Ненавижу!!!


Скиталец
отправлено 15.10.09 20:44 # 325


Кому: Блюзмен, #314

28-764-876. стучишь, представляешься Тупичковым ником,
получаешь грамотную консультацию. парень 30 кг. набрал, в своё время.


Germanus
отправлено 15.10.09 20:44 # 326


На фотке Дмитрий Юрич элегантен, почти аристократичен.

Только вот что делает рядом (баннер справа) голый волосатый мужик с надписью "Продаётся дом, готовый к евроремонту", -- ума не приложу!? Да ещё и раза в полтора больше, чем фото интервьюироваемого.

Олицетворяет ли он читателя, или жадного ребёнка, которому ДЮ отвечает на вопросы?

Всё-таки некоторым (некоторым) журналистам-дизайнерам нужно руки оторвать и на полагающееся место приставить!


Nem OFF
отправлено 15.10.09 20:44 # 327


Кому: McKormick K., #305

> куда стоит свалить?

В военкомат!


Васька
отправлено 15.10.09 20:47 # 328


Кому: McKormick K., #317

> Я имел ввиду, куда сваливать за пределы бывшего СССР. В какой стране пустить бы корни.

Куда не сваливай, камрад, там мы всегда будем чурками понаехавшими с соответствующим отношением местного контингента, хотя конечно бывают исключения. Ну и знание языка, в конце концов.

Знающему язык, да если при деньгах и/или нужной профессии, то конечно другой разговор. Если перечисленного не имеется, то лучше оставаться дома.

На истину в последней инстанции конечно не претендую..


Goblin
отправлено 15.10.09 20:49 # 329


Кому: Danilasky, #323

> Ну вот меня и выпиздили.

Ну и на хера ты гадости писал, камрад?

Как в детсаду, честное слово - сперва нахамлю, потом обижусь и убегу.


Господин Уэф
отправлено 15.10.09 20:50 # 330


Кому: Блюзмен, #322

> Хожу в кач, с тренером, трижды в неделю. Но вот как-то с рельефностью все хорошо, а массы ну откровенно не хватает. Причем тренер зараза уперся, что мол либо жри каждые два часа, либо прими как есть. А мне бы что-нибудь попроще с этим.

Тренер, скорее всего, прав. Надо получать достаточно пищи - не просто за счёт объёма - нужно достаточно калорий, белков, углеводы и проч. - то есть решает не только объём пищи, но и её полезность.

Если усиленное питание не помогает набирать вес - поговори с доктором - возможны проблемы с ЖКТ, с обменом веществ.


Васька
отправлено 15.10.09 20:51 # 331


> за пределы бывшего СССР

Тьфу, блин! Не разглядел сразу. Если брать в расчёт бывший СССР, я бы свалил в Беларуссию.


Atri
отправлено 15.10.09 20:51 # 332


Кому: Блюзмен, #322

> Причем тренер зараза уперся, что мол либо жри каждые два часа, либо прими как есть

Учти, некоторые могут качаться только "на силу", "объем" им не светит - от конституции(?) зависит. Сам на это попал, благо тренер попался грамотный.


ProFFeSSoR
отправлено 15.10.09 20:52 # 333


Кому: Блюзмен, #314

> Все хотел совета спросить у знающих камрадов - как бы мне массы то нажрать, киллограмм десять скажем?

Камрад, сам же говоришь "нажрать" - тогда жрать больше :)
А если серьёзно, то занимаясь можешь набрать вес, причём в самые нужные части тела. Пока занимаюсь только две недели так что конкретных советов дать не могу, но тренер сказал что мой вес будет расти.

Кому: prosto_phil.86, #320

> В порядке оголтелой рекламы позволь порекомендовать хороший сайт по теме:
>
> http://ragethunder.redmail.ru/battleexp.html

Спасибо - ознакомлюсь. Только шрифт там ядрёный - долго читать невозможно.


McKormick K.
отправлено 15.10.09 20:52 # 334


Кому: Скиталец, #319

> никуда не нужно "валить". оставайтесь, пожалуйста, на месте.
> за Вами уже выехали.

Откуда вы знаете где я?
А как же анонимность в интернете??? о_О

Не подумайте что я паникер и как только запахнет аренным сразу же сдам все и свалю. Просто если Россия тихо и спокойно "бархатными" способами без единого вытрела или вторжения равзалится на "суверенные государства", то я не вижу смысла оставаться.

Другое дело, если война...


Lookin
отправлено 15.10.09 20:52 # 335


Кому: Nem OFF, #327

> В военкомат!

Атомный Беркем тебе руки не подаст.


pv-seleznev
отправлено 15.10.09 20:57 # 336


Кому: McKormick K., #334

> Другое дело, если война...

Она уже идет, причем давно и тебя на ней убили.

(На всякий пожарный - это исключительно мое мнение из моего персонального погреба.)


Germanus
отправлено 15.10.09 20:58 # 337


Кому: Васька, #331

> за пределы бывшего СССР
>
> Тьфу, блин! Не разглядел сразу. Если брать в расчёт бывший СССР, я бы свалил в Беларуссию.

Вот объясните мне пожалуйста, камрады, зачем куда-то бежать? Не кажется ли вам, что это как-то по тараканьи, разбегаться, когда тапок над головой свистнул?

Если усилиями каких-то сволочей развалится моя страна, я (лично я) никуда не убегу, не свалю, не сдристну. Останусь тут и буду прилагать все усилия, чтобы собрать всё заново.


prosto_phil.86
отправлено 15.10.09 20:58 # 338


Кому: ProFFeSSoR, #333

> Только шрифт там ядрёный - долго читать невозможно.

Это да. Автор сайта пишет, что специально так сделал, чтобы долго читать нельзя было 60


Stuber
отправлено 15.10.09 21:01 # 339


Кому: McKormick K., #334

> Просто если Россия тихо и спокойно "бархатными" способами без единого вытрела или вторжения равзалится на "суверенные государства", то я не вижу смысла оставаться.
>
> Другое дело, если война...

Ну если другое дело. Предлагаю объявить войну!
[делает пометку:" 8:00 Объявить войну Китаю"]


DOOMer
отправлено 15.10.09 21:04 # 340


Кому: Stuber, #339

> [делает пометку:" 8:00 Объявить войну Китаю"]

А ты, суров! Нет чтоб хотя бы Грузии, для разгона


NamelesSonne
отправлено 15.10.09 21:05 # 341


Дим Юрьич, очень обрадовался, узнав, что будет кина про Власова. Будет ли раскрыта тема егойной "православности"? А то ведь даже у нас в стране есть священники, которые ставят его верующим в пример. Есть еще православные "уранополиты" (граждане Неба), которые утверждают, что вера освобождает христианина от Родины, которая есть зло, ибо из-за наличия Родины христиане могут убивать друг друга, а если ее не будет, то все становится очень просто и понятно. Хотя на практике они себя явно ощущают гражданами вовсе не Неба, а обычного Третьего Рейха или Запада.

Некоторые православные доходят до того, что не имея никаких фактов о вере Зои Космодемьянской, отказывают ей в праве на спасение на основании того, что она состояла в комсомоле и стала _коммунистическим_ героем, умаляют ее подвиг и, веря гебельсовской пропаганде, клевещут на Зою, считая ее злодейкой, ибо ее задание состояло в исполнение якобы бесчеловечного приказа Сталина о выжигании деревень с целью лишить постоя немцов.

Меня это просто ужасает, дезориентирует и деморализует. Как могут служители Святого Бога учить святости, если они не научились обычной человеческой нравственности?

Вообще, ужасно, что зло никто не пресекает, ведь православные христиане в некоторые случаях обязаны прибегать и к физическому воздействию, и к доносам, и к казням, не обращая внимание на раскаяние тех, кто раскаялся только из-за страха смерти.


PERITTA
отправлено 15.10.09 21:05 # 342


Кому: Блюзмен, #314

> Как говорится, я вспомнил, что я забыл! Все хотел совета спросить у знающих камрадов - как бы мне массы то нажрать, киллограмм десять скажем? Ибо мой вес при моём росте совсем не солидно выглядит. Просто больше жрать - не предлагать!!!

Я за месяц на брусьях, турнике и пожиманиях от пола уже 5 кг набрал. Бесплатно и эффективно. Весил 66 кг при росте 183 см, теперь вешу 71 кг.


Хромой Шайтан
отправлено 15.10.09 21:05 # 343


Кому: McKormick K., #305

> если стране вдруг(вдруг!) наступит таки пиздец в виде развала на части, куда стоит свалить?

В подполье уходи, если ты конечно готов биться за свою землю.


Germanus
отправлено 15.10.09 21:06 # 344


Кому: McKormick K., #334

> Не подумайте что я паникер и как только запахнет аренным сразу же сдам все и свалю. Просто если Россия тихо и спокойно "бархатными" способами без единого вытрела или вторжения равзалится на "суверенные государства", то я не вижу смысла оставаться.

Подумай, а кому ты где-либо нужен?

> Другое дело, если война...

Свалишь стократ быстрее?


Васька
отправлено 15.10.09 21:07 # 345


Кому: Germanus, #337

> Вот объясните мне пожалуйста, камрады, зачем куда-то бежать? Не кажется ли вам, что это как-то по тараканьи, разбегаться, когда тапок над головой свистнул?
>
> Если усилиями каких-то сволочей развалится моя страна, я (лично я) никуда не убегу, не свалю, не сдристну. Останусь тут и буду прилагать все усилия, чтобы собрать всё заново.

Насчёт бежать, это я так, навскидку. Конечно, правильно оставаться на месте и всё делать для того, чтоб отстоять свою землю. Но судя по похуистическому отношению всех ко всему вокруг, сомневаюсь, что будет организовано вооруженное сопротивлению.

Подозреваю, что будет всё как у Беркема в "Мародёре". Хотя при определённом раскладе, я не против потаскать миномёт или сделать что-нибудь в таком духе.


Nem OFF
отправлено 15.10.09 21:09 # 346


Кому: Хромой Шайтан, #343

Ему, наверно, надо валить в Шотландию!!!


Ishtvanko
отправлено 15.10.09 21:10 # 347


Кому: Ummon, #302

> Камрад, к сожалению на данный момент деньги и связи - решают.
> мы... не впёрлись, дети, рождённые здесь не в почёте

Камрад, да я не за это.
Нашим врачам я благодарен по гроб жизни! Невзирая!
Они моего -2месячного сына в инкубаторе выходили, и, только благодаря помощи медиков в первые 10 дней его маленькой жизни, ему вот уже 3 года будет. (блин, аж слезы наворачиваются когда это пишу)
Камрад baku, #234 рекомендует набраться литературы и терпения.
Но в некоторых случаях такие советы слегка не катят. Вот мне и интересно, что делать в таких случаях, когда сразу по рогам ну никак нельзя (мало того что женщина, так еще и беременная), но и на жену на четвертом месяце после 4,5 часов сидения в коридоре уже даже с жалостью смотреть невозможно.


PERITTA
отправлено 15.10.09 21:10 # 348


Кому: PERITTA, #342

> [пожиманиях] от пола

Что-то страшное получилось. Отжимания конечно)


Саша из Москвы
отправлено 15.10.09 21:10 # 349


Кому: udjin1986, #167

> > Камрады, Димюрич, че вот в таких случаях делать то?

Может, дать попить чая людям?


Lookin
отправлено 15.10.09 21:10 # 350


Кому: Germanus, #337

> Если усилиями каких-то сволочей развалится моя страна, я (лично я) никуда не убегу, не свалю, не сдристну. Останусь тут и буду прилагать все усилия, чтобы собрать всё заново.

Ну вот.
Учит тут понимаешь, учит, Атомный Беркем, что не надо никаких усилий - копай схрон, и будет те щастье!
Когда само всё рассосётся, выползешь из схрона, да обнимешь берёзку, заживёшь счастливо.
Зачем самому всё собирать заново?


Глав Упырь
отправлено 15.10.09 21:11 # 351


Кому: Goblin, #329 Камрадам

Небольшая жизненная зарисовка, не в тему, если позволите:

Сегодня шёл на работу, как обычно в форменной одежде, ибо планировался строевой смотр в РУВД, в связи с переходом на зим.фор.одежды. Короче был при "полном параде".
Проходя через территорию дет.сада, боквым зрением замечаю, что часть детворы (4-5 лет), сразу же притихла, сразу догадался, чтО этим детишкам про милиционеров рассказывают их родители, другая часть малышни наоборот оживилась.
Проходя мимо этой оживлённой группки карапузов, вдруг слышу, как один бодрый мальчуган говорит своим друганам: "О, пацаны, "коп" идёт"! И с десяток маленьких глазок "так и впились в меня"!!!
Вот так нежданно и негаданно я приобщился к "цитадели демократии" и стал "настоящим амЭриканским копом"!!!
Прекрасное настроение было мне гарантированно на весь день!! :)


Блюзмен
отправлено 15.10.09 21:13 # 352


Кому: Atri, #332

> Учти, некоторые могут качаться только "на силу", "объем" им не светит - от конституции(?) зависит. Сам на это попал, благо тренер попался грамотный.

[продолжает рыдать на фотографию Вина Дизеля] Это, блин, полный отстой © БиБ

Кому: Господин Уэф, #330

> Если усиленное питание не помогает набирать вес

Проблема скорее в том что не получается просто жрать помногу и регулярно. Недельку пожрешь как на убой - через неделю опять по принципу, лишь бы голод задавить. Мне бы какую-нибудь мысль что бы такого жрать побольше, чего поменьше, а вот жрать помногу я теперь просто стараюсь, да.


02014
отправлено 15.10.09 21:13 # 353


Кому: F.Gendekassilab, #207

> там вся книга ЛОГИЧНО сводится к такому концу и в концовке вся ее сила!
> книга, по-моему прекрасная, только не всем понятная(без обид), так как не каждый читатель прошел через подобное, а из тех, кто прошел, не каждый выскочил.

Да не понял и х... с ней, честно.
Проходить через такое не счёл в своей жизни нужным, даже когда винище краснина было по 1-80.
Вот "Собор" Гюго - там дело не столько в романтизированной концовке, сколько в антиклерикальном и прочем настрое.
А у Ерофеева - ну нажрался, ну едет через Реутово-Фрязево-Орехово-Зуево.
Люмпен и чмо. Бесполезняк для общества. Такого добра и сейчас в электричках валом.
К чему, зачем, для чего.
Ну не осилил я этого. :)


Хромой Шайтан
отправлено 15.10.09 21:16 # 354


Кому: Nem OFF, #346

> Ему, наверно, надо валить в Шотландию!!!

Ага, там ему выдадут килт, волынку и хну, дабы посланники тёмных сил не распознали его и имя возмёт соответствующие нику!!!


Germanus
отправлено 15.10.09 21:19 # 355


Кому: Васька, #345

> Насчёт бежать, это я так, навскидку. Конечно, правильно оставаться на месте и всё делать для того, чтоб отстоять свою землю. Но судя по похуистическому отношению всех ко всему вокруг, сомневаюсь, что будет организовано вооруженное сопротивлению.

Понимаешь, камрад, последняя линия обороны проходит всегда через человеческую душу. Если сердце гражданина не сломлено, говорить о поражении нельзя. И страна останется целой, как бы её на карте не перекраивали.

У интервента, захватчика, расчленителя территорий нет возможности залезть каждому в голову. Если в голове у большинста населения страна едина и неделима никто её не расчленит и не завоюет!

В отношении России это в своё время недооценил Наполеон, потом недооценил Гитлер.

Поэтому перед физическими действиями всегда происходит идеологическая обработка, чтобы граждане страны сами захотели развала Родины. Если это удалось, то большая часть дела сделана, останется только законодательно оформить произошедшее в умах.

А мысли "про свалить" -- это показатель капитуляции. Один уже сдался. Ему уже насрать на Родину, он ищет, где лучше пустить корни. Только вот корней у него уже нет. Сгнило всё.


prosto_phil.86
отправлено 15.10.09 21:20 # 356


Кому: Глав Упырь, #351

> Прекрасное настроение было мне гарантированно на весь день!! :)

[срывается на визг]

Цыничный пёс тоталитаризма!!! Палачъ!!!


ComradMauzer
отправлено 15.10.09 21:20 # 357


Кому: Goblin, #152

> Обсудить ни с кем не мог, потому что никто такого не читал и понятия не имел, кто такие мумми-тролли.

Я читал, я читал! Тоже нравилось, словом "Снусмумрик" до сих пор шокирую родных. А мультик - вообще не понравился, короткий и совсем не про то. Как, впрочем, и Винни-Пух, и Карлсон (в смысле, тоже не про то, но он нравились).


Nem OFF
отправлено 15.10.09 21:22 # 358


Кому: Germanus, #355

Хорошо сказал.


Господин Уэф
отправлено 15.10.09 21:22 # 359


Кому: Блюзмен, #352

> Мне бы какую-нибудь мысль что бы такого жрать побольше, чего поменьше

Экспериментируй, советуйся с доктором.

В силу различных причин (все мы разные) людям помогает разное.

Личный опыт: креветки, орехи, куриные яйца, молоко, сметана, овощи, оливковое масло, сливочное масло, хлеб, макароны, крупы, овсянка, рыба. Практически исключил всякие полуфабрикаты - колбасу, сосиски, сардельки, консервы и проч. Стараюсь также не есть мясо из магазина - какое-то оно сомнительное.

Просто следи за тем, что хорошо переваривается, а что нет - например, грибы очень полезны, питательны и всё такое, но переварить их может не всякий ЖКТ, а только совершенно здоровый; язвенникам грибы принесут больше вреда, чем пользы.


Germanus
отправлено 15.10.09 21:24 # 360


Кому: Lookin, #350

> Учит тут понимаешь, учит, Атомный Беркем, что не надо никаких усилий - копай схрон, и будет те щастье!
> Когда само всё рассосётся, выползешь из схрона, да обнимешь берёзку, заживёшь счастливо.
> Зачем самому всё собирать заново?

Атомный Беркем не принял во внимание один досадный физиологический факт. Пока будешь в схроне хорониться, там столько дерьма соберётся, что ни само не рассосётся, ни вряд ли выплывешь.

Лучше умереть глядя противнику в глаза, чем утонуть в говне. Но идеальный вариант -- увидеть как утонет в дерьме противник!


Дадли Смит
отправлено 15.10.09 21:24 # 361


Кому: ComradMauzer, #357

> А мультик - вообще не понравился, короткий и совсем не про то. Как, впрочем, и Винни-Пух, и Карлсон (в смысле, тоже не про то, но он нравились).

Смотри японские, сделанные по заказу финов и на шведском озвученные. Не то чтобы шедевр, но тексту следуют почти сто процентов, и персонажи просто перерисованы с книги :)


Глав Упырь
отправлено 15.10.09 21:27 # 362


Кому: prosto_phil.86, #356

> Цыничный пёс [оплота демократии]!!! [Надзиратель]!!!

Теперь так правильнее!!! Извините!!!


PERITTA
отправлено 15.10.09 21:27 # 363


Кому: Блюзмен, #322

> Хожу в кач, с тренером, трижды в неделю. Но вот как-то с рельефностью все хорошо, а массы ну откровенно не хватает. Причем тренер зараза уперся, что мол либо жри каждые два часа, либо прими как есть. А мне бы что-нибудь попроще с этим.

А спортивное питание не помогает или не ешь?


Rulchik
отправлено 15.10.09 21:27 # 364


Кому: kovdor, #296

> Или граждан, включающих в левом ряду поворотник одновременно с зелёным сигналом светофора и стоящих, после, до следующего жолтого... :)

Во-во. Меня всегда бесит непонятное. Особенно в тех случаях, когда понять решительно невозможно. Ну вот что мешает человеку включить поворотник хотя бы за пятьдесят метров до перекрёстка? ЧТО??? Ненавижу.


chuk200
отправлено 15.10.09 21:27 # 365


Кому: Goblin, #329

Дим Юрьевич, всё же надеюсь что Хауса Вам не миновать. Ну просто напрашивается Ваш перевод. Правообладатели всё равно придут к этому, если их интересуют прибыли от проката и расширение аудитории. Остаётся только ждать).


Atri
отправлено 15.10.09 21:27 # 366


Кому: Блюзмен, #352

> Это, блин, полный отстой

[пожимая плечами] Мне, по-барабану, камрад. Жри анаболики.


Арчибальд
отправлено 15.10.09 21:27 # 367


Кому: Блюзмен, #314

> как бы мне массы то нажрать, киллограмм десять скажем? Ибо мой вес при моём росте совсем не солидно выглядит

Делай короткие, тяжелые тренировки, мышцы растут во время отдыха, тренируйся не больше 3 раз в неделю, упор на базу: жим, присед, становая.


Instrukcija
отправлено 15.10.09 21:27 # 368


Дмитрий, а когда для ТВ переводишь (например Саут-Парк, Семья Сопрано), монтажные листы с пояснениями дают?

Сколько тренировался, прежде чем полнометражный Саут-Парк наговорить? :) Здорово получилось!

Ты смотрел новый фильм Тело Дженифер с Меган Фокс?

P.S.

Для выпуска на DVD - приложении журнала Тотал DVD фильма Святые из Трущоб ты перевод не переделовал?


Ummon
отправлено 15.10.09 21:27 # 369


Кому: Глав Упырь, #351

> Проходя через территорию дет.сада, боквым зрением замечаю, что часть детворы (4-5 лет), сразу же притихла, сразу догадался, чтО этим детишкам про милиционеров рассказывают их родители, другая часть малышни наоборот оживилась.

Это радует.
Своей постоянно втираю - если папы и мамы рядом нет, мало ли, подходи к дядям в форме.


Red Monkey
отправлено 15.10.09 21:29 # 370


Кому: Germanus, #355

Правильно!


7gnomov
отправлено 15.10.09 21:31 # 371


Кому: Germanus, #355

Весьма разумно. Уважение.

Присоединюсь.


Васька
отправлено 15.10.09 21:32 # 372


Кому: Germanus, #355

> Поэтому перед физическими действиями всегда происходит идеологическая обработка, чтобы граждане страны сами захотели развала Родины.

Всё верно, камрад. К сожалению в последнее время в инете часто натыкаюсь на высказывания мудаков, которые считают, что разделение России приведёт к лучшему, типа тогда будет справедливая власть.

С какого хуя? Власть на местах скорее всего захватят наглые рожи и будут устраивать свои феодальные порядки, а остальная масса будет тихонько сопеть в тряпочку. А один в поле не воин.

Но, конечно, кто знает, что там дальше предстоит.


prosto_phil.86
отправлено 15.10.09 21:33 # 373


Кому: Atri, #366

> Жри анаболики.

Охуенный совет, просто охуенный.


Блюзмен
отправлено 15.10.09 21:34 # 374


Кому: Господин Уэф, #359

Понял, спасибо большое, камрад.

Кому: PERITTA, #363

> спортивное питание не помогает или не ешь?

[краснеет] не, не пробовал.

Кому: Atri, #366

> Мне, по-барабану, камрад. Жри анаболики.

[орет с заплаканными глазами] Не надо наговаривать на Винушку, нашего Дизеля!!!111один

Кому: Арчибальд, #367

> Делай короткие, тяжелые тренировки, мышцы растут во время отдыха, тренируйся не больше 3 раз в неделю, упор на базу: жим, присед, становая.

Запомнил, спасибо.


Lookin
отправлено 15.10.09 21:35 # 375


Кому: Germanus, #360

Камрад, чисто, на всякий случай: я писал это иронично, сторонником схронов не являюсь - как раз, строго наоборот, идея, бежать вместо военкомата в схрон, мне представляется отвратительной.


Ипостас Архонтов
отправлено 15.10.09 21:37 # 376


Кому: stabvenom, #133

> Сказал, что гомосексуалистов не любишь -- все, латентный гомосек!!!
>
> Надо детей бесить, которые милицию не любят: ага, попался, латентный милиционер!

А ты тролль!!!


NamelesSonne
отправлено 15.10.09 21:41 # 377


Кому: Глав Упырь, #351

> Проходя через территорию дет.сада, боквым зрением замечаю, что часть детворы (4-5 лет), сразу же притихла, сразу догадался, чтО этим детишкам про милиционеров рассказывают их родители, другая часть малышни наоборот оживилась.

Мне тоже бабушка с пеленок вдалбливала, чтобы я держал язык за зубами, особенно по телефону, ибо все прослушивается, и меня могут забрать кровавое ФСБ!


chuk200
отправлено 15.10.09 21:41 # 378


Уганда намерена казнить геев и лесбиянок

http://www.rosbalt.ru/2009/10/15/680772.html

Похоже опять жизнь с африканского континента будет зарождаться).


Анжеросудженский GP
отправлено 15.10.09 21:41 # 379


> Здесь, имхо, и будет самая жара: у нас ведь и лес и нефть, и в тоже время природа не так засрана.

Ну прямо веселуха прет! ! !

[вздыхает и начинает копать себе бункер]


Хрюн_Моржёв
отправлено 15.10.09 21:41 # 380


Кому: Goblin, #329

Тем временем, на Первом канале "Человек и закон" (как кстати относитесь к передаче?).
Так там кажут про зону и зоновский ларёк для сидельцев, мол кто хочет/может покупает всё что душе угодно, прям райское место, и хавка из ресторана. Неужто правда?


Lookin
отправлено 15.10.09 21:42 # 381


Кому: Germanus, #360

> Но идеальный вариант -- увидеть как утонет в дерьме противник!

Сам он не утонет - придётся помочь.
И кроме нас, помочь ему никто не сможет.
Да и не захочет.
Так что - нахер схроны!
Что было бы, если б оба моих деда заныкались бы в схроны?
И миллионы остальных дедов?
Где были бы мы?
(В порядке исключения, прошу обойтись без пошлостей про бабушку с хером).
Они никуда не заныкались.
Они воевали.
И поэтому мы здесь.
Живые, а многие ещё и бодрые.
Вот.


Nem OFF
отправлено 15.10.09 21:46 # 382


Кому: NamelesSonne, #377

Заврался ты про бабушку! Она б тебе про КГБ, а не ФСБ говорила.


Lookin
отправлено 15.10.09 21:49 # 383


Кому: Red Monkey, #370

> Правильно!

Кому: 7gnomov, #371

> Весьма разумно. Уважение.
>
> Присоединюсь.

Разрешите поддержать.


Хромой Шайтан
отправлено 15.10.09 21:55 # 384


Кому: Lookin, #381

И лично я не смогу подвести своих предков! Нельзя, не правельно это!
А придёт беда, головы не склоню, до последнего вздоха, до последней капли крови, за свою землю!


NamelesSonne
отправлено 15.10.09 22:00 # 385


КГБ

Кому: Nem OFF, #382

> Заврался ты про бабушку! Она б тебе про КГБ, а не ФСБ говорила.

Ну, когда было КГБ, она говорила про КГБ; когда КГБ не стало, стала грить о ФСБ.


McKormick K.
отправлено 15.10.09 22:00 # 386


Кому: Хромой Шайтан, #343

> В подполье уходи, если ты конечно готов биться за свою землю.

А когда союз распался ты бился?

Кому: Germanus, #344

> Свалишь стократ быстрее?

Откуда я знаю? Я на войне не был, незнаю как поведу себя, почуяв дыхание смерти.
Надеюсь что хватит мужества взять в руки оружие и встать на защиту Родины.


00anti00
отправлено 15.10.09 22:00 # 387


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич разрешите "вопрос". Вы не раз говорили, что пошутив пять фильмов, продолжать желания не испытываете, но все же не возникала ли идея пошутить "фильм" "Утомленные солнцем: выпуск второй", ради, так сказать, "ответа на черную пропаганду".


Васька
отправлено 15.10.09 22:03 # 388


Кому: Глав Упырь, #351

> Проходя мимо этой оживлённой группки карапузов, вдруг слышу, как один бодрый мальчуган говорит своим друганам: "О, пацаны, "коп" идёт"!

Хорошо, что не сказали "О, пацаны, "евсюков" идёт".

КС


Ойген
отправлено 15.10.09 22:05 # 389


Кому: conserp, #218

> > > Кроме того, автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом в любое время суток.
>
> Удивительно, но альтернативно развитых личностей именно этот пункт особо бесит.

Меня особенно бесят альтернативные альтернативным, которые ездят в тёмное время суток без фар, с "габаритами". Я от аварий с такими уходил, а зять пострадал, не увидел "летучего голландца".


Глав Упырь
отправлено 15.10.09 22:06 # 390


Кому: McKormick K., #386

> А когда союз распался ты бился?

Камрад: Хромой шайтан - он достойный камрад, и уже не раз доказал (не словами, но делами), что он за свою Родину, зубами будет глотку рвать и рвал уже, но это ты у него сам спроси, а лучше почитай тут (в поисковике).
Не горячись, а то всякое тут бывает..


Хромой Шайтан
отправлено 15.10.09 22:08 # 391


Кому: McKormick K., #386

> А когда союз распался ты бился?

Когда союз расспался мне ещё годков мало было.


Глав Упырь
отправлено 15.10.09 22:09 # 392


Кому: Васька, #388

> Хорошо, что не сказали "О, пацаны, "евсюков" идёт".

Боюсь, что скоро нас уже таки будут называть: "евсюковскими упырями"!!! почти (Ц)


Васька
отправлено 15.10.09 22:13 # 393


Кому: Глав Упырь, #392

> Боюсь, что скоро нас уже таки будут называть: "евсюковскими упырями"!!! почти (Ц)

Это точно, камрад. Самому иногда приходится ходить в форме по городу. Некоторые граждане пялятся на меня, как хуй знает на кого.


pv-seleznev
отправлено 15.10.09 22:14 # 394


Кому: McKormick K., #386

> Откуда я знаю? Я на войне не был, незнаю как поведу себя, почуяв дыхание смерти.

Комрад извини не хочу обидеть, но вот сегодня пули не свистят а ты уже вроде как лыжи намыливаешь. Куда валить выясняешь. Думаешь начнут свистеть и все в тебе изменится? Может быть.

Опять таки на всякий случай я в себе не уверен что смогу. Но бежать не собираюсь ибо нахрен мне заграница не нужна, не был там ни разу и не хочу.

Щяс пришла в голову немного абсурдная мысль:
Может пиздец это будт единственным шансом в жизни таки выяснить гавно я или человек, гражданин.


Дадли Смит
отправлено 15.10.09 22:28 # 395


Кому: pv-seleznev, #394

> Может пиздец это будт единственным шансом в жизни таки выяснить гавно я или человек, гражданин.

Это мы все вскоре выясним, думаю, уже лет через пять


Fraj Sibirskij
отправлено 15.10.09 22:30 # 396


Кому: McKormick K., #305

> если стране вдруг(вдруг!) наступит таки пиздец в виде развала на части, куда стоит свалить?

Куда валить - легко придумать, да валить некуда. © почти

Это к тому, что не надо никуда валить.
Хорошо там, где нас нет.

Лучше тута будем. Витрины продуктовых громить, из больниц всякое тащить, военные склады обносить, пулемёты в окнах и т.д. - как в учебнике для паникёров написано :)


Genji
отправлено 15.10.09 22:32 # 397


Что такое имиджборды? о_О


Арчибальд
отправлено 15.10.09 22:32 # 398


Кому: Блюзмен, #374

> Запомнил, спасибо.

Не за что, напиши программу тренировок, обсудим.


asia
отправлено 15.10.09 22:32 # 399


Кому: Блюзмен, #314

> как бы мне массы то нажрать, киллограмм десять скажем?

Брось курить и женись. Через пол-года охуеешь.


PooHtmb
отправлено 15.10.09 22:32 # 400


ДЮ, а что с камрадом Consigliere? Что-то раздел "Синий Фил" затух.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 697



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк