Драсюс Кедис и педофилы

19.10.09 13:25 | Goblin | 498 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Сначала в Каунасе нашли труп 47-летнего судьи Йонаса Фурманавичюса. Сразу возникла версия, будто преступление может быть связано с профессиональной деятельностью. Но вскоре в другом районе города обнаружили труп 30-летней Виолеты Н.

И сразу все стало почти понятно. Около мертвой женщины лежал пистолет, принадлежащий на законных основаниях 36-летнему каунасцу Драсюсу Кедису. А обе жертвы оказались связаны... обвинением в педофилии, выдвинутым убийцей. Судья якобы насиловал пятилетнюю дочь Кедиса. А Виолета Н. будто бы была одним из организаторов оргий.
Литовский «ворошиловский стрелок» отомстил педофилам

Литовский Зорро

Вот тебе и Европа.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 498, Goblin: 34

seashark
отправлено 19.10.09 15:43 # 201


Кому: BorMan, #189

Точно. С "закрытыми", а не "открытыми". Но про такое, про такое. Про таких же чудаковатых извращенцев. А Литовцы - теряются. Увековечить бы, ан нет... Тяжёлый отпечаток Советского воспитания не позволяет, наверное...


Dmitrij
отправлено 19.10.09 15:43 # 202


Кому: Хмурый_Сибиряк, #30

> Только непонятно, как он так подставился-то, оставив записанный на него пистолет на месте преступления? Чего паспорт не оставил?

В Латвии всё, что поступает в продажу для гражданского оборота, предварительно отстреливается для пулегильзотеки. В Литве наверно тоже. Так что если "ствол" легальный, выстрелил - считай расписался. Так что бросать или не бросать - не принципиально, всё уже случилось.

Кому: fantoman, #148

> Странное исчезновение потенциального мстителя - как простой человек, без навыков конспирации, поддельных документов смог так заныкаться

Вариант а) Он не в Литве. Евросоюз, однако. Сел и поехал. Если случайно полиция для поверки не остановит, можно доехать до Гибралтара и если при этом не звонить с мобилы и не заправляться с карточки - никто не отследит.

Вариант б) Залёг где-то на хуторе. Опять же если не спалиться с мобилой или ещё как - найти не так просто.

Вы будете смеяться, но у нас тут недавно отловили индивидуумов с ещё советскими паспортами без каких-либо латвийских отметок. Это значит, что люди последние почти 20 лет нигде и никак с государством официально не контактировали. Параллельный мир, однако.


Myaffka
отправлено 19.10.09 15:43 # 203


Кому: CEBEP, #132

> А вообще люди странные, и пока историю не окрапят кровью, ноль внимания.

"Хлеба и зрелищ!" Ну и сами СМИ больше рейтинги делают на крови и грязи. Чем больше грязи, тем больше рейтинг, чем больше рейтинг, тем больше грязи. Замкнутый, порочный круг. Вон, НТВ как вошло в этот круг, так уже не один год по инерции "менты-бандиты-ч/п-кровь-трупы-праграмамаксимум". Вроде уже кажется, что народ пресытился, что уже через край: еще капля и блевать потянет, ан, нет: поток идет, значит кто-то хавает и добавки просит.

Насчет самому акт самосуда совершить. Не могу себе представить. Только в состоянии глубокого аффекта. Страшно все это: и причины которые могут подвигнуть и последствия, которые могут быть. Не приведи господь. Не могу встать на место мстящего, отчаявшегося получить справедливое решение блюстителей закона, потому осуждать не буду. С точки зрения закона убийца есть убийца, с человеческой точки зрения - тут уже от ситуации зависит.


нервный
отправлено 19.10.09 15:45 # 204


[ушел на работу]


Бешеный прапор
отправлено 19.10.09 15:45 # 205


Кому: Goblin, #177

> ишаки всегда под рукой, а на чужих мужиков ещё надо напасть и взять в плен

[Вспоминает солнечный Таджикистан]

- Э, майор, пойдём к нам, мы вовчикя в плен взяли!

- нахуя он мне нужен?

- Как нахуя? Ибать будим!


Шантажист
отправлено 19.10.09 15:45 # 206


Кому: doutorcv, #135

> я если не ошибаюсь, к нему на концерты стадионами ходили уже и до того, как он умер.
>

Камрад, ты представь, какая была бы давка на стадионах, если б он ПОСЛЕ ТОГО концерты стал бы давать.


Goblin
отправлено 19.10.09 15:45 # 207


Кому: нервный, #204

> [ушел на работу]

а ну вернись!!!


Атина
отправлено 19.10.09 15:46 # 208


Кому: Romiras, #24

> Педофилам, насилующим детей - смерть после мучительных пыток

Для начала расстрел из рогатки по яйцам в течеении пары лет.


Leadbeard
отправлено 19.10.09 15:48 # 209


Кому: Хромой Шайтан, #52

> Когда твой ребёнок попадёт к такому уроду в лапы, ты мне ещё с иронизируешь, ага.

Где ты иронию увидел?


kovdor
отправлено 19.10.09 15:48 # 210


Кому: Бешенный прапор, #205

>[Вспоминает солнечный Таджикистан]
>- Э, майор, пойдём к нам, мы вовчикя в плен взяли!

"Вовчик" - представитель одной из группировок/клана в Таджикистане?


Ойген
отправлено 19.10.09 15:48 # 211


Кому: Goblin, #198

Дмитрий Юрьевич!

Уже постили про крепкого орешка Саакашвили?

http://interfax.ru/society/news.asp?id=105884

>В Тбилиси проходят съемки фильма о войне августа 2008 года.


ПТУРщик
отправлено 19.10.09 15:49 # 212


Кому: kovdor, #210

> "Вовчик" - представитель одной из группировок/клана в Таджикистане?

Да. Были "юрчики" (центральная власть) и "вовчики" (исламисты с зарубежной поддержкой)


Ector
отправлено 19.10.09 15:51 # 213


Кому: ComradMauzer, #190

> Кому: Ector, #163
>
> > Возникновение этой патологии зачастую может быть обусловленно невозможностью найти сексуального партнера естественным путем
>
> Я тут недолго ходил в спортклуб в бассейне плавать. Если бы не былженат - уже бы половину девок там перетрахал, или, как минимум, утащил самую лучшую под венец. Доступных и известных мест, где располагающая обстановка и много особ противоположного пола со здоровыми устремлениями - навалом. Поэтому бордели от придурков не спасут, это дело психиатрии и милиции.

Ну вон видишь Жирик считает по другому, я его точку зрения не разделяю, просто рассказал откуда он это взял.
По поводу бассейна. Человек нормальный психологически, и физически не имеющий ярко выраженных недостатков, может найти себе партнера и без того что бы за это денежку платить. Но бывают и такие индивидумы, которые кроме как за бабки себе партнера не найдут, да и то по двойному тарифу. Вот для этого контингента, жирик и предлагает бордель открыть, что бы народ от нереализованного либидо окончательно мозгами не двинулся. Насколько это будет работать, и будет ли вообще работать, я не знаю.


Бешеный прапор
отправлено 19.10.09 15:51 # 214


Кому: kovdor, #210

> "Вовчик" - представитель одной из группировок/клана в Таджикистане?

Ага. Это местный отряд самообороны исламиста выловил.


doutorcv
отправлено 19.10.09 15:51 # 215


Кому: Шантажист, #206

> какая была бы давка на стадионах, если б он ПОСЛЕ ТОГО концерты стал бы давать.

я об этом и шутил!


Прораб
отправлено 19.10.09 15:52 # 216


Там три месяца скандал был, в конце концов судья отмазался. Потом его того этого, чисто Брат 2.

> Вот тебе и Европа.

Мой земляк. Литва не совсем Европа, скорей засранск на окрайне.


ushak
отправлено 19.10.09 15:52 # 217


Кому: CEBEP, #179

> Дети в 4-ре года врать не умеют, и уж подобное придумать врятли смогут!!!

На самом деле умеют. Не применительно к данному конкретному случаю, но врут дети любого возраста иной раз просто виртуозно.
А Драсюсу Кедису искренне сопереживаю (сам трижды отец). Убийство - безусловное зло, и караться должно по всей строгости. Однако, все-таки, есть ситуации, в которые не дай ТНБ попасть, потому что в таких ситуациях ничего кроме зла в голову не лезет.


Медвед Полоскун
отправлено 19.10.09 15:52 # 218


Кому: Бешеный прапор, #205

> - Э, майор, пойдём к нам, мы вовчикя в плен взяли!
>
> - нахуя он мне нужен?
>
> - Как нахуя? Ибать будим!

Суровые однако будни у Таджикских пидорасов. А ведь потом, он в очко героина натолкает и в Россию поедет, "работать".


Бешеный прапор
отправлено 19.10.09 15:52 # 219


Кому: ПТУРщик, #212

> Да. Были "юрчики" (центральная власть) и "вовчики" (исламисты с зарубежной поддержкой)

Скорее на тот момент "вовчики" были центральной властью, ибо сидели в Душанбе. А юрчики - в Кулябе.


Влок
отправлено 19.10.09 15:54 # 220


19 октября 2009 года 13:36
В резиденции Саакашвили проходят съемки голливудского фильма
Тбилиси. 19 октября. INTERFAX.RU - В Тбилиси проходят съемки фильма о войне августа 2008 года. Съемки проходят как в резиденции президента Михаила Саакашвили, так и в Тбилиси, батальные сцены снимались в регионах Грузии.
Режиссер фильма Харлин, снявший "Крепкий орешек-2". Он ранее сообщил журналистам, что это будет драма, большая человеческая история, трагичная. Голливудский актер Энди Гарсиа уже находится в Тбилиси, где в ближайшие два дня в резиденции президента Грузии будут проходить съемки одной из сцен фильма.
Гарсиа сыграет роль Саакашвили в этом фильме.


Ждём очередную "Борьбу с тоталитаризмом".
Уж эти объяснят в чём правда.


CEBEP
отправлено 19.10.09 15:55 # 221


Кому: dead_Mazay, #181

> Академический интерес: во сколько лет, по-твоему, учатся врать?
> Или ты имеешь в виду - умело врать не умеют?

Если ребёнка не драть как сидорову козу на конюшне, то врать начинают к первому классу (это я как дважды отец авторитетно заявляю).


Zhnec
отправлено 19.10.09 15:55 # 222


Кому: Бешеный прапор, #91

> Неизвестно, как в их тюрьмах относятся к педофилам. Может он будет лет 10 лежать на кровати и смотреть телевизор. И каково будет родным?
>
> Уверяю тебя, что рассказы, что в наших тюрьмах педофилов щемят - не более, чем легенда. Иначе не было бы вторых, третих и четвертых рецидивов по подобным делам.

По рассказам служивых, в СССР в тюрьмах жизнь насильников была адской. Хотелось бы найти статистику рецедивов в те времена.

В свободной, демократической России тюрьмы видимо уже не те.


Влок
отправлено 19.10.09 15:57 # 223


Кому: Ойген, #211

Ай! не углядел!

[виновато ковыряет бетонный пол кирзачём ]


Бешеный прапор
отправлено 19.10.09 15:57 # 224


Кому: Zhnec, #222

> По рассказам служивых, в СССР в тюрьмах жизнь насильников была адской.

На срочке в СССР возил контингент по железной дороге. Ничем жизнь насильников не отличалась.


BorMan
отправлено 19.10.09 15:58 # 225


Кому: seashark, #201

> Но про такое, про такое.

Это мы с тобой какие-то совершенно разные фильмы смотрели.

> чудаковатых извращенцев

Не понял, как одно с другим сочетается. Один из самых известных извращенцев, к примеру, - Чикатило. Но ласково назвать его "чудаковатым" у меня бы язык не повернулся.


Lobo
отправлено 19.10.09 15:58 # 226


Дилема.

С одной стороны, человек привалил двоих, без улик и следствия.
С другой, убитый горем отец, не нашедший законности и справедливости.

По уму, обязан понести наказание по всей строгости закона.
А в эмоциональном плане, когда пытаешся поставить себя на его место...

Сложно, аж пиздец!


ПТУРщик
отправлено 19.10.09 15:58 # 227


Кому: Медвед Полоскун, #218

> Суровые однако будни у Таджикских пидорасов. А ведь потом, он в очко героина натолкает и в Россию поедет, "работать".

Вот ему очко и разрабатывали, чтобы больше героина влезло !


CEBEP
отправлено 19.10.09 15:58 # 228


Кому: Kot Bayun, #185

> Ему, может быть и достаточно... А нам как же быть?

А общественность он как-то забыл спросить. Лично я отцовским приговором удовлетворён вполне.


Kto
отправлено 19.10.09 15:59 # 229


Кому: Хмурый_Сибиряк, #108

Ждет на курорте пока адвокат деньги отработает.


CEBEP
отправлено 19.10.09 16:00 # 230


Кому: doutorcv, #186

Моя до первого класса не врала. Сейчас только начинают проскакивать косяки. Наверное я как-то неправильно ребёнка воспитываю.


AT
отправлено 19.10.09 16:01 # 231


Кому: Dmitrij, #202

> Так что если "ствол" легальный, выстрелил - считай расписался. Так что бросать или не бросать - не принципиально, всё уже случилось.

Эффективность идентификации оружия по пуле/гильзе не такая высокая, как это кажется.


Ivan4
отправлено 19.10.09 16:01 # 232


Какая новость - и педофилы, и короткоствол, и самосуд, и прибалты, и элита. Какая прелесть(

>развалить Советский Союз было легче, чем сейчас заставить прокуроров и судей Литвы делать свою работу, т.е. бороться за справедливость, а не служить преступникам

Вместо "Литвы" можно так сказать про любую из бывших республик СССР или только в Литве не хотят бороться за справедливость? Интересно это только в Литве не хотят бороться за справедливость или везде так? Кто назовет страну, где прокуроры и судьи хотят и борются за справедливость?

>образ элиты в глазах людей – как образ обобщенного извращенца, паразитирующего к тому же на теле народа

Сильно сказано. "Элита" она по всей видимости не сильно озабочена своим имиджем в глазах народа.

> очень много признаков того, что в Литве действительно может существовать сеть педофилов

>Литовские сотрудники правоохранительных органов не видят совершенного педофилами преступления, поскольку это делали высшие должностные лица

Что-то подсказывает, что в литовские пионерские лагеря и подобные детские оздоровительные учреждения наплыва из-за рубежа не будет.


fantoman
отправлено 19.10.09 16:03 # 233


Кому: Германец, #194

> Когда граждане начинают самостоятельно вершить правосудие - это пиздец.

> А по другому - никак . Особенно в современном " Нашем общеевропейском доме " .
> Если бы и дошло до суда , откуда ни возмись , набежали бы высокооплачиваемые адвокаты ; всякие пидерастические ( в хорошем смысле слова ) ассоциации всего мира встали бы грудью на защиту тварей ( как в случае с Полански ) ; и в оконцовке ребёнка ещё бы и виноватым оставили .

Когда один орёл начинает месть отстреливая виновных, по полностью доказанному обвинению, с моральной поддержкой общества, в противовес действиям органов следствия и суда, то он подрывает их авторитет и авторитет государственной власти. Более того, если самосуд остаётся безнаказанным, с мстителя берут пример другие орлы - постепенно начинается самосуд людей с виной недоказанной, а потом и вовсе отстрел по указанию пальцем. Правила, по которым живёт общество, законы стран являются результатом тысячелетий жизни обществ [пролитой крови, вычищеной грязи] и написаны с целью сохранения и развития общества. С этой целью при любой власти всегда стараются искоренить самосуд. И посему стрелять в людей нельзя.
P.S. А что, у слова [пидаристический] появился хороший смысл?


Zhnec
отправлено 19.10.09 16:03 # 234


Кому: CEBEP, #230

> Моя до первого класса не врала. Сейчас только начинают проскакивать косяки. Наверное я как-то неправильно ребёнка воспитываю.

Интересно, как надо бороться с враньем? Если личный пример не помогает.


m@stik@
отправлено 19.10.09 16:03 # 235


[Полански нервно курит в коридоре ]


doutorcv
отправлено 19.10.09 16:04 # 236


Кому: CEBEP, #230

> Наверное я как-то неправильно ребёнка воспитываю.

эта.
мы с тобой про конкретно твоего ребенка или про вообще?


Goblin
отправлено 19.10.09 16:05 # 237


Кому: kovdor, #210

> "Вовчик" - представитель одной из группировок/клана в Таджикистане?

Вовчик - ваххабит.


Snyker
отправлено 19.10.09 16:05 # 238


Кому: =Snake=, #26

> Недадут. Он не лучше этих педофилов, он убийца.

Он лучше-он мситель





Кому: Хмурый_Сибиряк, #63

> Пошел бы к журналистам, в полицию, написал заявление. В интернете бы бучу поднял. Глядишь, и получилась бы нужная реакция.

Ну да, знаем как она "получается" с судьями и депутатами.





Кому: Хмурый_Сибиряк, #90

> Шел бы тогда сдаваться сразу и из клетки кричал, за что он сел. Зачем прятаться?

А кому на зону хочется?


CEBEP
отправлено 19.10.09 16:06 # 239


Кому: vovikz, #187

Однако у бабушки фантазия знатно работает, что бы такие сказки внучке внушать. Ещё бы немного и получилась бы знаменитая сказака про мальчика с пальчика - его и ещё семерых детей отец спасая от голода в лес уводил, на съедение животным. НО мальчик с пальчик всегда находил дорогу домой и все семь голодных ртом с собой приводил.


BlackAdder
отправлено 19.10.09 16:06 # 240


Кому: CEBEP, #228

> А общественность он как-то забыл спросить. Лично я отцовским приговором удовлетворён вполне.

Ты шизофреников и прочих психопатов никогда не видел? У них тоже (к сожалению) бывают дети. Такой родитель если чего себе в голову вобьет, то и ребенку внушит. И ребенок будет очень четко все излагать, даже то, до чего сам додуматься не в состоянии.


Хромой Шайтан
отправлено 19.10.09 16:07 # 241


Кому: Leadbeard, #209

> Где ты иронию увидел?

В написаном тобою.


conserp
отправлено 19.10.09 16:08 # 242


Кому: CEBEP, #221

> Если ребёнка не драть как сидорову козу на конюшне

Двусмысленно звучит, однако!


Мужика с его проблемами выпнули из правового поля. Ну он проблему и решил неправовыми методами, демонстративно. Теперь, если поймають, его обратно в рамки правового поля загонють и посодють - он, очевидно, это прекрасно осознает.

Зато теперь литовские педофилы боятся литовских короткостволистов.


Goblin
отправлено 19.10.09 16:09 # 243


Кому: Бешеный прапор, #205

> ишаки всегда под рукой, а на чужих мужиков ещё надо напасть и взять в плен
>
> [Вспоминает солнечный Таджикистан]
>
> - Э, майор, пойдём к нам, мы вовчикя в плен взяли!
>
> - нахуя он мне нужен?
>
> - Как нахуя? Ибать будим!

ишаки в тот день отдыхали!


BlackAdder
отправлено 19.10.09 16:09 # 244


Это я не к тому, что литовский Зорро обязательно психопат. Это к тому, что информации полной у нас нет.


CEBEP
отправлено 19.10.09 16:10 # 245


Кому: нервный, #192

Лично я вижу принципиальную разницу между рассказами о несчастном случае (фантазии), и когда девочка на видео говорити показывает, как и где её лижут и вялого, брыжущего "кремом", к лицу подносят. Заметь, ребёнку 4-ре года. Как её батя камеру не выронил диву даюсь.


dent
отправлено 19.10.09 16:12 # 246


Ура!!!!
Жеребьевка состоялась.

Ирландия - Франция
Португалия - Босния
Греция - Украина
Россия - Словения

Лучше и не придумаешь!


Leadbeard
отправлено 19.10.09 16:12 # 247


Кому: Хромой Шайтан, #241

> В написаном тобою.

Ну извиняй, неправильно выразил мысль, обидеть не хотел.


CEBEP
отправлено 19.10.09 16:13 # 248


Кому: zdracte, #193

> У меня детей нет

Когда будут, поговорим, ок?


CEBEP
отправлено 19.10.09 16:13 # 249


Кому: zdracte, #193

> У меня детей нет

Когда будут, поговорим, ок?


dead_Mazay
отправлено 19.10.09 16:14 # 250


Кому: dent, #246

> Ирландия - Франция
> Португалия - Босния
> Греция - Украина
> Россия - Словения

Извините, это тоже про педофилов?


Dragov
отправлено 19.10.09 16:14 # 251


Кому: SHOEI, #165

> Очевидно, понимаешь и то, что стрельба по людям - это уже за гранью.
>
> Разрешите подписаться! Это даже не обсуждается!

Для начала нужно пытать, а потом уже расстреливать!!!


Zhnec
отправлено 19.10.09 16:14 # 252


Кому: Бешеный прапор, #224

> По рассказам служивых, в СССР в тюрьмах жизнь насильников была адской.
>
> На срочке в СССР возил контингент по железной дороге. Ничем жизнь насильников не отличалась.

Я сам родом из маленького посёлка, рядом находится три колонии, в том числе строгого режима. С мужиками в детстве ездил на рыбалку-охоту - у параши они живут в основном, насильники эти. Потому как у каждого из сидящих в камере есть матери, сестры, жены - и они сделают всё, чтобы если насильник и выйдет, то никогда в голову ему больше такое не пришло. За что купил, эа то и продаю.


Ftvkun
отправлено 19.10.09 16:15 # 253


Но в СМИ, судя по всему Литовских, обороты прекрасны!

"Хоть Литва является членом Европейского союза и НАТО уже пять лет и должна быть правовым и демократическим государством, [но правда и справедливость все еще заключены где-то глубоко в подземельях советского мышления и коррупции.]"


Фамяк
отправлено 19.10.09 16:15 # 254


Кому: Goblin, #73

> А вот в Перми автобус без тормозов промчался и посбивал машины.
> > >
> > > Считаю, министра надо уволить и набрать не имеющего опыта службы на автобусах.
> >
> > И во избежание рецедивов - отобрать у всех водителей автобусов права!
>
> Правильное решение!
>
> И набрать новых, без опыта вождения автобусов.

Может быть даже слепых, в честь Года Равных Возможностей!

Кому: geneos, #84

> Почитай УК, там все сказано.

Речь шла про моральный аспект, камрад. УК, при всем уважении, не Моральный Кодекс, нет.

> Вне зависимости от моего личного отношения к этому человеку, не могу не отметить, что закон таков, что снисхождение возможно только если он был в состоянии аффекта.

А как жепризнание невменяемым?


Leadbeard
отправлено 19.10.09 16:17 # 255


Кому: Фамяк, #254

> Может быть даже слепых, в честь Года Равных Возможностей!

Слепых негров!!!


SHOEI
отправлено 19.10.09 16:17 # 256


Кому: Dragov, #251

> Для начала нужно пытать, а потом уже расстреливать!!!

Ну если ты в горах и тебе тяжко по-особенному, то для начала лучше ипать, а потом расстреливать!!!

Пожалейте ишаков!!!


Прораб
отправлено 19.10.09 16:18 # 257


Он не один, с торпедой на дело шел.


Dmitrij
отправлено 19.10.09 16:18 # 258


Кому: AT, #231

> Эффективность идентификации оружия по пуле/гильзе не такая высокая, как это кажется.

Я не великий спец, но ИМХО моё такое. В нашем случае страна маленькая, стволов немного на руках. В круг подозреваемых мужик попал бы всяко. Врядли этот список был бы очень длинный. Врядли в этом списке очень много владельцев стволов с одинаковыми калибром, числом и профилем нарезов. Даже невооружённым глазом, без сравнительного микроскопа etc легальное оружие быстро бы привело к его владельцу. Или я чего-то не знаю?


Бешеный прапор
отправлено 19.10.09 16:19 # 259


Кому: Zhnec, #252

> С мужиками в детстве ездил на рыбалку-охоту - у параши они живут в основном, насильники эти.

Одно дело слушать рассказы мужиков, а другое дело - принимать осУжденных на перевозку в спецвагоне. На каждого есть запечатанное личное дело, на котором стоят специальные отметки. Далеко не у всех граждан с 117 статьёй была отметка "обиженка" на личном деле.


Dhole
отправлено 19.10.09 16:19 # 260


Полагаю - тред будет интересным!


Myaffka
отправлено 19.10.09 16:20 # 261


Кому: Фамяк, #254

> А как жепризнание невменяемым?

Возможно, это чревато психушкой и ограничением прав. Тоже палка о двух концах. Не берусь меньшее зло определять, на учете не стою, не привлекался, слава богу. Это уже законы Литвы смотреть надо, и вообще это работа адвокатов.


Ламивит
отправлено 19.10.09 16:20 # 262


Кому: Leadbeard, #255

> Слепых негров!!!

Беременных слепых негров.


doutorcv
отправлено 19.10.09 16:21 # 263


Кому: dent, #246

> Жеребьевка состоялась.

а когда играют-то?

> Лучше и не придумаешь!

поясни неспециалисту, пожалуйста: это ирония или действительно у нас теперь неплохие шансы? а то я только начинаю вникать.


Dmitrij
отправлено 19.10.09 16:21 # 264


Кому: AT, #231

Вдогонку. Я это к тому, что если стрелял действительно Кедис, показательно само использование легального оружия, а не то что он его бросил. Если всё так как пишут, то он особо не шифруется, ИМХО.


Leadbeard
отправлено 19.10.09 16:25 # 265


Кому: Ламивит, #262

> Беременных слепых негров.

С нетрадиционной ориентацией.


PACTAMAH
отправлено 19.10.09 16:28 # 266


Кому: Goblin, #177

> ишаки всегда под рукой, а на чужих мужиков ещё надо напасть и взять в плен

[пишет в блокнот]
путешествовать в известный странах нужно с ишаком.

Кому: Goblin, #198

> если запрещено - значит, это Система

[вычеркивает из календарика посещения всех Системных стран]

Кому: kovdor, #184

> С ишаками то же не всё может быть так просто.

ишак, ссука, опасный зверь! (с)

[пишет в календарик]
записаться на курсы дрессировки ишаков

Кому: Бешеный прапор, #205

о, пля!

[вычеркивает из календарика посещения всех горных стран]

и чего делать теперь?
учить китайский или записываться в стрелковый клуб?

[запись в календарике]
купить балалайку.
научиться играть.


dent
отправлено 19.10.09 16:28 # 267


Кому: doutorcv, #263

> а когда играют-то?

14 и 18 ноября. Две игры - в гостях и дома.


> поясни неспециалисту, пожалуйста: это ирония или действительно у нас теперь неплохие шансы? а то я только начинаю вникать.

Никаких ироний, жребий отличный. Шансы у России великолепные, у Украины (я за нее болею) - хорошие (Греция - самая слабая из возможных соперников, могли попасться Россия, Франция и Португалия).
В общем, свезло так свезло!!!


Zhnec
отправлено 19.10.09 16:29 # 268


Кому: Бешеный прапор, #259

> С мужиками в детстве ездил на рыбалку-охоту - у параши они живут в основном, насильники эти.
>
> Одно дело слушать рассказы мужиков, а другое дело - принимать осУжденных на перевозку в спецвагоне. На каждого есть запечатанное личное дело, на котором стоят специальные отметки. Далеко не у всех граждан с 117 статьёй была отметка "обиженка" на личном деле.

В будущем году заканчиваю ВУЗ, планирую идти работать в УИН. Узнаю, как с этим обстоят дела сейчас.


udjin89
отправлено 19.10.09 16:29 # 269


Вот демократия!
Виновный, в этом деле конечно Сталин!
До чего литву довел.


аспириновый заяц
отправлено 19.10.09 16:29 # 270


Кому: CEBEP, #245

Кому: нервный, #192

Из новостей:
" Директор Государственной судебно-психиатрической службы Литвы Константинас Дашкявичюс рассказал журналистам, что «все исследования наши эксперты – психиатры, детские психиатры, судебные психологи – уже провели». Казалось бы – сообщите результат. Однако в ответ Генпрокуратура сделала сообщение: «Прокуратура обращает внимание всех представителей СМИ, что подобные отдельно взятые интерпретации фактов вводят общество в заблуждение».

СтОит ли замалчивать, что это только фантазия ребенка?


Ламивит
отправлено 19.10.09 16:29 # 271


Кому: Leadbeard, #265

> С нетрадиционной ориентацией.

Беременные слепые негры с комплексом Земфиры - за гранью зла. Не знаю что хуже.


Leadbeard
отправлено 19.10.09 16:32 # 272


Кому: Ламивит, #271

> с комплексом Земфиры

[с интересом]

А это что такое?


19j
отправлено 19.10.09 16:33 # 273


Искренне восхищаюсь главным.
Он взял на вооружение два принципа.

1. Отвечать на вопросы контингента.
2. Дать понять людям, что не они ему нужны, а он нужен им.

Результат на лицо.

Успехов тебе ДЮ.


doutorcv
отправлено 19.10.09 16:37 # 274


Кому: dent, #267

> 14 и 18 ноября. Две игры - в гостях и дома.

клёво, как раз решили вчера с женой сходить в спортбар, как большие, посмотреть.
теперь буду знать, когда!


Goblin
отправлено 19.10.09 16:38 # 275


Кому: 19j, #273

> Искренне восхищаюсь главным.

[важно прохаживается]

> Он взял на вооружение два принципа.

Их гораздо больше, но тебе, конечно, виднее.

> 1. Отвечать на вопросы контингента.

В том числе - на видео, это прогрессивно.

> 2. Дать понять людям, что не они ему нужны, а он нужен им.

Тебя сюда, что характерно, никто не звал.

Вступать в общение тебя, что характерно, никто не приглашал.

Очевидно, это твой принцип, характерный для всех дураков: лезть туда, куда тебя не звали, со своими на хер никому не нужными "мнениями" и "открытиями".

> Результат на лицо.

500.000 человек в месяц - и всё благодаря двум примитивным приёмчикам.

> Успехов тебе ДЮ.

Всего хорошего.


Хромой Шайтан
отправлено 19.10.09 16:38 # 276


Кому: Leadbeard, #247

> Ну извиняй, неправильно выразил мысль, обидеть не хотел.

Да, я не обидчивый. Считаю, если такой урод, который калечит, а часто и лишает, детские жизни, попадается, то почему он должен жить. Если, он не может сосуществовать в социуме, тогда необходимо защитить социум от него путём исключительно меры. Да и другим негодяям будет предупреждением.
А на последок, вот случай из моего "счастливого" детства, из того времени когда я был беспризорником. У меня в компании была девочка лет тринадцати и однажды, после двухдневного отсутствия, она вернулась, вернее её приволокли в наш кильдим, знакомые пацаны, сказали валялась у дороги. Потом, когда она чуток в себя пришла, сообщила, что прихватили её два каких-то гражданина увезли к себе на квартиру и там притворили в жизнь все свои извращёные фантазии. А через трое суток она померла. Так, вот в связи с этим у меня вопрос, почему такие мрази должны жить?


Ламивит
отправлено 19.10.09 16:40 # 277


Кому: Leadbeard, #272

> А это что такое?

Когда тетенька пылает чувствами к тетеньке.


conserp
отправлено 19.10.09 16:40 # 278


Кому: Бешеный прапор, #259

> Далеко не у всех граждан с 117 статьёй была отметка "обиженка" на личном деле.

"По понятиям" 117 вполне могла проходить как "мохнатый сейф", правильно?

А как было дело с 119 и 120, где именно педофилы?


Бешеный прапор
отправлено 19.10.09 16:42 # 279


Кому: Zhnec, #268

> В будущем году заканчиваю ВУЗ, планирую идти работать в УИН.

Успехов тебе, камрад. Желаю дорасти до Хозяина!


Бешеный прапор
отправлено 19.10.09 16:43 # 280


Кому: conserp, #278

> А как было дело с 119 и 120, где именно педофилы?

Да примерно так же.


vovan3312
отправлено 19.10.09 16:43 # 281


Кому: Goblin, #237


> Вовчик - ваххабит.

Таки протестую!


Kommienezuspadt
отправлено 19.10.09 16:44 # 282


Кому: Leadbeard, #272

> А это что такое?

Когда женятся на Литвиновой.

Кому: Хромой Шайтан, #276

> Так, вот в связи с этим у меня вопрос, почему такие мрази должны жить?

Убивать - нельзя. Жить - не должны. Диалектика.


SHOEI
отправлено 19.10.09 16:45 # 283


Кому: 19j, #273

> 1. Отвечать на вопросы контингента.
> 2. Дать понять людям, что не они ему нужны, а он нужен им.

Забыл главное - всё это за наши деньги!!!


Goblin
отправлено 19.10.09 16:46 # 284


Кому: vovan3312, #281

> Вовчик - ваххабит.
>
> Таки протестую!

по-таджыцки

все жалобы - в Душман-бэ!!!


QoMSoL
отправлено 19.10.09 16:46 # 285


С одной стороны - "смерть педофилам!"... с другой стороны будут все бегать и вершить, так могут и неслабо пострелять приличный народ (перепутают там чего или прицел собьется). Наказывать преступников - дело правоохранительных органов. Но тут же проходит и тема коррупции. По-любому без следствия никак нельзя! [чешет репу]


vovan3312
отправлено 19.10.09 16:47 # 286


Кому: Goblin, #284

> по-таджыцки

> все жалобы - в Душман-бэ!!!

[трясётся в бессильной злобе]

!!!


Leadbeard
отправлено 19.10.09 16:48 # 287


Кому: Хромой Шайтан, #276

Поддерживаю, таким уродам жить противопоказанно.
У меня близкого мне человека изнасиловали, а я об этом только через много лет узнал, увидел бы урода того, не знаю что-бы сделал.


Германец
отправлено 19.10.09 16:49 # 288


Кому: fantoman, #233

> Когда один орёл начинает месть отстреливая виновных, по полностью доказанному обвинению, с моральной поддержкой общества, в противовес действиям органов следствия и суда, то он подрывает их авторитет и авторитет государственной власти. Более того, если самосуд остаётся безнаказанным, с мстителя берут пример другие орлы - постепенно начинается самосуд людей с виной недоказанной, а потом и вовсе отстрел по указанию пальцем. Правила, по которым живёт общество, законы стран являются результатом тысячелетий жизни обществ [пролитой крови, вычищеной грязи] и написаны с целью сохранения и развития общества. С этой целью при любой власти всегда стараются искоренить самосуд. И посему стрелять в людей нельзя.
> P.S. А что, у слова [пидаристический] появился хороший смысл?

Это всё голая абстракция , не имеющая ничего общего с реальной жизнью .

В современном " цивилизованном " западном обществе принцип равенства всех перед законом - фикция .
Поэтому отец девочки и взялся за ствол .

P.S. А из того анекдота : " Изя , вы знаете , ваш племянник - пидераст ? Что , занял денег и не отдаёт ? Нет , я в хорошем смысле этого слова " .


Myaffka
отправлено 19.10.09 16:50 # 289


Кому: Goblin, #275

Ваше мнение, что хуже?
1) Наглая лесть
2) Прямой посыл нах

Мне кажется, первое, ибо .. ну противно как-то такое читать, мне кажется.

Кому: Ламивит, #277

> Когда тетенька пылает чувствами к тетеньке.

Казалось бы, причем тут Земфира, когда данный комплекс имеет место быть не забоюсь этого слова десять тыщ лет как минимум?


Leadbeard
отправлено 19.10.09 16:51 # 290


Кому: Ламивит, #277

> Когда тетенька пылает чувствами к тетеньке.

Благодарю, ранее не слышал о таком.


Кому: Kommienezuspadt, #282

> Когда женятся на Литвиновой.

:))))


Goblin
отправлено 19.10.09 16:52 # 291


Кому: Myaffka, #289

> Ваше мнение, что хуже?
> 1) Наглая лесть

Меня не интересуют "мнения" малолетних долбоёбов "обо мне".

Дискуссии "обо мне" здесь не поддерживаются и не развиваются.

Здесь обычно общаются на некие темы, знакомясь с мнениями присутствующих.

За порядком следят модераторы и я.

> 2) Прямой посыл нах

Идиотов как правило посылают сразу.


Прораб
отправлено 19.10.09 16:53 # 292


Кому: Dmitrij, #264

> показательно само использование легального оружия

Он его не использовал, оставил как знак. Типо, с нами шутки плохи.


Прапор Сумкин
отправлено 19.10.09 16:53 # 293


Кому: Zhnec, #19

> Хочется надеяться, что мужику дадут условно.

хочется надеяться, ему премию дадут


bqbr0
отправлено 19.10.09 16:54 # 294


Кому: Zhnec, #173

> За ряд ЧП произошедших за последнее время в МВД, по-моему мнению, глава министерства должен нести ответственность. Моё мнение, рядового гражданина, порядка в ведомстве нет, даже судя по тому, что оглашается в СМИ.

Вот в августе произошла авария на Саяно-Шушенской ГЭС, в результате чего погибли 73 человека и народном у хозяйству был причинен ущерб на сумму от 40 до 100 миллиардов.
После этой аварии надо увольнять министра энергетики? В ведомстве нет порядка!

> Так же считаю, что министр МВД, прокуроры и пр. не должны являться членами никакой из партий.

А также не ходить в магазины, кино, рестораны, концерты. Вообще, пусть живут в другой стране. Во избежание.


Leadbeard
отправлено 19.10.09 16:55 # 295


Кому: Leadbeard, #290

> Кому: Ламивит, #277
>
> > Когда тетенька пылает чувствами к тетеньке.
>
> Благодарю, ранее не слышал о таком.

Пардон, имею в виду о К.З. не слышал. :)


ComradMauzer
отправлено 19.10.09 16:55 # 296


Кому: Прораб, #216

> Мой земляк. Литва не совсем Европа, скорей засранск на окрайне.

[пафосно возмущаюсь]

А что же тогда Россия?! Камрады, наш раён обзывают!!!


Goblin
отправлено 19.10.09 16:57 # 297


Кому: Прапор Сумкин, #293

> Хочется надеяться, что мужику дадут условно.
>
> хочется надеяться, ему премию дадут

И путёвку в санаторий.


ComradMauzer
отправлено 19.10.09 16:57 # 298


Кому: CEBEP, #230

> Моя до первого класса не врала.

Может быть, просто у тебя разведчица растет. Просто после 7 лет постоянной работы под легендой у любого косяки начнут проскакивать.


Прораб
отправлено 19.10.09 17:01 # 299


> Кому: Zhnec, #252
>
> > С мужиками в детстве ездил на рыбалку-охоту - у параши они живут в основном, насильники эти.

Отдельно от других заключенных живут, и совсем неплохо.


Myaffka
отправлено 19.10.09 17:01 # 300


Кому: Goblin, #291

Жесткий ответ.


ИМХО, тема слегка во флуд скатилась. Пожалуй, стоит некоторое время подождать, может по существу больше напишут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 498



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк