Чудовищная правда о телепузиках

21.10.09 23:37 | Goblin | 418 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
По словам 40-летней Грэм, коллеги предложили ей кокаин уже в первый день работы на телеканале, после чего она подсела на тяжелые наркотики, в том числе "крэк" и героин. Женщина употребляла и галлюциногенные вещества в течение 9 лет, даже на рабочем месте. Однако боссы BBC не только не увольняли сотрудников-наркоманов, но даже поощряли их за "нестандартное мышление". Таким образом, известные в России и любимые детьми сериалы производства ВВС могут оказаться всего лишь порождением наркотического бреда. Речь, например, идет о "Маззи" (видеокурс в помощь изучающим английский язык, в центре повествования — большое зеленое чудище) и "Телепузиках" (главные герои — четыре существа непонятного генезиса).

Детские передачи BBC и раньше вызвали нарекания своим довольно-таки странным содержанием. Так, еще в 2007 году официальные власти Польши решили, что "телепузики" — четыре разноцветных вечно обнимающихся существа – ни много ни мало, пропагандируют гомосексуализм. "Я заметила, что синий телепузик Тинки-Винки носит женскую сумочку, но не думала, что это мальчик, — поделилась глава правительственного агентства по защите прав детей Ева Совинска. — Я пришла к выводу, что здесь может быть какой-то скрытый гомосексуальный подтекст".
Чудовищная правда о телепузиках

Интересно, что употребляют наши?
Наверно, клей Момент.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 418, Goblin: 2

Беспечный Лесовод
отправлено 22.10.09 00:38 # 101


> Речь, например, идет о "Маззи" (видеокурс в помощь изучающим английский язык, в центре повествования — большое зеленое чудище)

У соседей ребёнок очень боялся Маззи.


Татарский робот
отправлено 22.10.09 00:43 # 102


Кому: necro-tor, #46

> Часами правда питается, но это ведь не главное!!!

Как раз это - главное!


Gecko
отправлено 22.10.09 00:46 # 103


Кому: prosto_phil.86, #99

> По 2x2 иногда кажут.

У нас кабельщики заменили на какую-то ерунду. =(


Rett
отправлено 22.10.09 00:52 # 104


Кому: Ivan4, #16

> А наши принимают пурген. Причем в чудовищных дозах.

если б пурген, то творить было бы просто некогда. Не пурген. Что-то другое.
Да и пурген, вроде, не выпускают уже.


Скиталец
отправлено 22.10.09 00:57 # 105


Кому: Gecko, #77

> Завтра выйду в аську, по поводу Четверъха! Будь там!

не могу, камрад - у меня подработка завтра, на весь день, "в поле".
я тебе на мобильный позвоню, сам.


www
отправлено 22.10.09 01:00 # 106


Кому: ColDoc, #89

> после серии "без никого" можно вообще ничего не снимать

подробней, пожалуйста, эту серию я еще не видел


17-011
отправлено 22.10.09 01:01 # 107


Маззи не чудище, Маззи - медведь.
А вот какой расы были прочие персонажи - да, вопрос.

И несправедливо был забыт тот факт, что Маззи жрал часы.


DOOMer
отправлено 22.10.09 01:03 # 108


Кому: 17-011, #107

> Маззи - медведь.

А тут говорят - горилла!


Дадли Смит
отправлено 22.10.09 01:07 # 109


Кому: necro-tor, #46

> Биг Маззи порождение наркотического бреда???
> Нет!!! Не может быть!!! Он же умный и добрый!!! Часами правда питается, но это ведь не главное!!!

Нет, нет, только не он, ну как это так, я первые аглицкие слова по нему выучил, бляяяяяяяя!!!


DarkUri
отправлено 22.10.09 01:10 # 110


Кому: Dr.Aiboleath, #39

> Я посоветовал бы кировскому наркоконтролю присмотреться к "Сумусам".

Особенно когда с утра жратву готовишь показывают оных по местному каналу, непонятно чему они там учат детишек? Но по накалу идиотии больше всего нравится местная "Инструкция по применению!"


VictorSergeevich
отправлено 22.10.09 01:10 # 111


Кому: Goblin, #68

> Леопольда сам постоянно колёсами закидывался.

А ведь есть еще Домовёнок Кузя!!!

Но, по ходу, западное ширево отечественное заруливает в минуса, ибо даже Кузя не может соревноваться с фиолетовым телепузиком.

А ведь есть еще японские покемоны!!! Сразу видно - древняя культура.


a_mephy
отправлено 22.10.09 01:10 # 112


Кому: Диментр_, #53

> По новостям кажуть как сотрудники милиции в Ресторане в Саратове расстреляли из травматики трех человек, в ходе ссоры разумеется.

Как обычно, профи-журнаГлисты перепутали Саратов и Самару.
Произошло это в самарском ТЦ Космопорт, в одной из кафешек. Веселей всего то, как это дело пытались замять.


Добрый Фей
отправлено 22.10.09 01:10 # 113


Кому: Atollos, #48

> Этот сериал меня ещё в школе поражал - зелёный инопланетянин, жрущий будильники, боролся со злым Коваксом, у которого был компьютер.

Этот сериал поражал практически всех, кто ходил в школу в конце восьмидесятых-начале девяностых. Телепрограмм было немного, а этого мазафаку Маззи ещё и повторяли утром, в обед и вечером.


KBe
отправлено 22.10.09 01:10 # 114


Как же это характерно.

Столько лет ни совесть, ни здоровье не подводили.

А как ногой под сраку, бац, и откровения,

что западные

>"...боссы BBC не только не увольняли сотрудников-наркоманов, но даже поощряли их за "нестандартное мышление"
>>

что отечественные

>"...я узнала о нравах и стиле жизни самой свободной радиостанции очень много удивительного. За гуманистическим фасадом пантеона свободы, демократии и защиты прав человека, как за нарисованным очагом в каморке папы Карло, скрывается чудесная страна. "
>>


...или Белый Кит
отправлено 22.10.09 01:10 # 115


Про Ковакса, кстати, интересно смотреть. В качестве обучалки мультик очень неплох. А Смешарики рулят, да и Лунтик был бы не так уж страшен-как-его-малюют, если бы не графика... Сюжеты там для детей очень даже.


Farnham
отправлено 22.10.09 01:10 # 116


А ещё был атомный мульт про дом, который находился на пике горы и качался. "На краю света" что ли называется...


ximerament
отправлено 22.10.09 01:11 # 117


Кому: Atollos, #42
Даешь - Парамедол!!! Потдержим отечественного производителя (мультиков)
[Пошел смотреть ежика в тумане]


LemanRuss
отправлено 22.10.09 01:11 # 118


По поводу телепузиков есть одно воспоминание из жизни. Встаёшь в универ, включаешь телевизор, а там этот пиздец показывают. Ты ещё практически спишь. Смотришь и думаешь: " Блядь, это сколько я вчера выпил, что мне такой кошмар снился."


Tef
отправлено 22.10.09 01:11 # 119


Кому: necro-tor, #46

Точно, руки прочь от Маззи!!!

[оффтоп]
Берлускони двигают на Нобелевскую 2010. Комитет организовали, уже 20.000 подписей собрали.
Картинка получает дополнительные смыслы:
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753817


boaa
отправлено 22.10.09 01:11 # 120


> Речь, например, идет о "Маззи" (видеокурс в помощь изучающим английский язык, в центре повествования — большое зеленое чудище)

аааааааааа, я так и знал!!! такое не забудешь!!!

а вот из английского запомнилось только "I'm hungry!". Маззи все время хотел есть часы, и прочее!

Для изучения немецкого сюжет был интересней - что то вроде Красной шапочки!!! :-)


zloy_da4nik
отправлено 22.10.09 01:11 # 121


Страшно даже представить, что употребляют авторы японских мультфильмов.


Данунах!
отправлено 22.10.09 01:11 # 122


Кто бы знал что комментарии в стиле "Блин это ж как надо было обкуриться чтобы такое сваять?!" окажутся правдой!


Nausicaa
отправлено 22.10.09 01:11 # 123


Кому: Юлия Сундук, #85

> Трейлер "Ежика в тумане", версия 2009г:

запасайся можжевеловыми веточками


Михаил_20
отправлено 22.10.09 01:11 # 124


Кому: maxi, #80

> он озверин пил, наверное на основе тестостерона :)

На основе валерьянки.


Bastard !
отправлено 22.10.09 01:11 # 125


Все меркнет по сравнению с Гениями, сотворившими "Поллитровую мышь" !)))

"-Ну и как оно, быть Глазом?
-Этоо типаа, огого!!!"


Sniper
отправлено 22.10.09 01:11 # 126


Где-то читал, что внешний вид Чужого Гигер создавал на основе своих наркотических глюков. Вот они, творцы!


Kot Bayun
отправлено 22.10.09 01:11 # 127


Кому: SHOEI, #83

> Страшно любопытное слово. Ни разу не встречал в обиходе :)

Медицинское слово это. "Кердык", стало быть, по-нашему.


Forsa
отправлено 22.10.09 01:11 # 128


Мне этот Маззи даже в возрасте 6-7 лет казался плодом не здоровой фантазии и вызывал рвотные позывы. Но до телепузиков и ему далеко. Ну а про тетку, так хуле - элита общества!!! Высокодуховные личности, куда нам быдлу до них.


Jazzz
отправлено 22.10.09 01:12 # 129


Вспоминаются сразу мультипликационные творения советской киностудии "Арменфильм", режиссера Саакянца. Там без трипов тоже явно не обошлось.


brussy
отправлено 22.10.09 01:12 # 130


Надо думать, увеличение дневной дозы и переход на более тяжелые наркотики - залог карьерного роста в BBC.


HeadStone
отправлено 22.10.09 01:12 # 131


...Надо еще разобраться с таким "образовательным сериалом" как "Улица Сезам".
Походу авторы персонажей так же зело тяжёлыми наркотиками злоупотребляли..


Весёлый гитарист
отправлено 22.10.09 01:13 # 132


почему же никто не разоблачил мою любимую Улицу Сезам??? Уж если кто и перепробывал все на свете вещества - то это создатели этого шедевра!!!

я в детстве просто орал от восторга, когда выступало вот это синее порождение героиновых приходов!!! http://www.youtube.com/watch?v=jh8b4qh-jW0&feature=related


Cloe
отправлено 22.10.09 01:13 # 133


Кому: nick_nSk, #95

А уж какие добрые (и даже, где-то, сочувствующие) глаза у моего холодильника наутро после пьянки...


agr
отправлено 22.10.09 01:13 # 134


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Лак, краску, возможно клей!!!

http://rutube.ru/tracks/816726.html?v=43ae6e25af79bd9db4b5d61505739dd5


bigmate
отправлено 22.10.09 01:13 # 135


Маззи очень аппетитно ел будильники!


Фесс
отправлено 22.10.09 01:13 # 136


Кому: Rett, #104

Может быть иммодиум?


Kaworu
отправлено 22.10.09 01:13 # 137


вот блин.
а я ведь познавал азы аглицкого именно по мультфильму про Маззи.
что же теперь будет ?
[ушел плакать]


Чеснок
отправлено 22.10.09 01:13 # 138


Я так в вас верил!!!
[срывает с себя майку с телепузиками, гневно топчет]
Дайте мне ёжика в кумаре! Нельзя ж совсем без культуры...


Весёлый гитарист
отправлено 22.10.09 01:13 # 139


Кому: 17-011, #107

> Маззи не чудище, Маззи - медведь.

недавно сделал для себя открытие, перевернувшее представление о мире: Зелибоба - это собака. :)


shambler
отправлено 22.10.09 01:13 # 140


[заходит с козырей]
А вот интересно, Мэтт Мэйелларо что употреблял????777


Nord
отправлено 22.10.09 01:14 # 141


Кому: 17-011, #107

> И несправедливо был забыт тот факт, что Маззи жрал часы.

Кстати, оказывается, были переводы на другие языки. "Халлё! Ихь бин Муцци! Дер гросе Муцци!" "Ола! Сой Муси! Эль Муси гранде!"


Дадли Смит
отправлено 22.10.09 01:14 # 142


Кому: zloy_da4nik, #121

> Страшно даже представить, что употребляют авторы японских мультфильмов.

Грибы, однозначно. Поэтому они их так часто воспроизводят в своих фильмах. В Бибопе - целая грибная серия, в Навсикае - так вообще грибной лес и абаааалденные насекомые :)


Юлия Сундук
отправлено 22.10.09 01:16 # 143


Кому: Jazzz, #129

> Вспоминаются сразу мультипликационные творения советской киностудии "Арменфильм", режиссера Саакянца. Там без трипов тоже явно не обошлось.

Не трожь святое!!! Это ж шедевры!!!


Nord
отправлено 22.10.09 01:20 # 144


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Лак, краску, возможно клей!!!

Авиационный, без осадка. -- Ракетный, там плохого нет. Все лучшее -- детям! -- Американским.


Nord
отправлено 22.10.09 01:20 # 145


Кому: Юлия Сундук, #143

> Не трожь святое!!! Это ж шедевры!!!

Кстати, режиссера Саакянца недавно не стало. А ему было всего 56.


SHOEI
отправлено 22.10.09 01:21 # 146


Кому: Kot Bayun, #127

> Медицинское слово это. "Кердык", стало быть, по-нашему.

Ну так оно вроде то на то и получается. Тупо перевод Exodus.


Дадли Смит
отправлено 22.10.09 01:21 # 147


Кому: Юлия Сундук, #143

> Кому: Jazzz, #129
>
> > Вспоминаются сразу мультипликационные творения советской киностудии "Арменфильм", режиссера Саакянца. Там без трипов тоже явно не обошлось.
>
> Не трожь святое!!! Это ж шедевры!!!

Придет масленница и ишшшььь...или...пока ты раз два три четыре, он раз два раз два раз два ... нет, такое так просто не выдумаешь, тут без поддержки не обойдешся :)


Кваздопил
отправлено 22.10.09 01:24 # 148


[Аплодирует стоя]


Punk_UnDeaD
отправлено 22.10.09 01:29 # 149


Кому: Jazzz, #129

> Вспоминаются сразу мультипликационные творения советской киностудии "Арменфильм", режиссера Саакянца. Там без трипов тоже явно не обошлось.

это гениальное, а оно рождается безо всякого, чистым разумом

а вот хуйня типа телепузиков за хорошую идею иначе как в наркотическом бреду не проканает


black_sea_pirate
отправлено 22.10.09 01:29 # 150


Кому: Goblin, #0

>Интересно, что употребляют наши?
Наверно, клей Момент.

Наши мультипликаторы за отсутствием кокаина помимо нюхания Момента, жрали гуталин!!!


Сталкер
отправлено 22.10.09 01:31 # 151


Кому: Konfetka, #31

Все музыканты что шас что в прошлом злобно жрут таблетки и наркотики.

Вся музыка по которой ты фанател раньше была написана наркоманами, тунеядцами и алконавтами.

А тут какие-то мультики... :)


MeziS
отправлено 22.10.09 01:34 # 152


телепузики танцуют!! в первой ссылке под техно, во второй под армянскую музыку.
выглядит наркотично :)

http://www.youtube.com/watch?v=TNMjrn2kwoM

http://www.youtube.com/watch?v=a59a29B_Gu8


Стропорез
отправлено 22.10.09 01:35 # 153


Кому: bigmate, #135

> Маззи очень аппетитно ел будильники!

А ещё он аппетитно ел парковочные счётчики. А ещё помню, как вместе с институтским другом, будучи в изрядном подпитии, пели и под гитару песню "we are Bob and Muzzy, Muzzy and Bob we are..." и исполняли какой-то нелепый танец. На бис. Прикол был ещё в том, что я был здоровенным парнем, а друг - маленьким и худым.


Блюзмен
отправлено 22.10.09 01:46 # 154


Кому: MeziS, #152

> телепузики танцуют!! в первой ссылке под техно, во второй под армянскую музыку.
> выглядит наркотично :)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=TNMjrn2kwoM

[плачет под столом] Натуральный АдЪ!


Татарский робот
отправлено 22.10.09 01:51 # 155


Кому: Юлия Сундук, #143

> > Не трожь святое!!! Это ж шедевры!!!

Присмотреться к ним - очень полезно. Например, в серии про Эха, эх очень прикольно выступает в турецкой феске (арменфильм, да), или там кроссовки адидас мелькнут. Ну а про мега-хит пугачевой "оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем", где она рыба с сиськами, это вообще за гранью.


Блюзмен
отправлено 22.10.09 01:55 # 156


Кому: Татарский робот, #155

> Ну а про мега-хит пугачевой "оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем", где она рыба с сиськами, это вообще за гранью.

Так то ж вроде не она?


holstining
отправлено 22.10.09 01:58 # 157


Кому: Sniper, #126

> Где-то читал, что внешний вид Чужого Гигер создавал на основе своих наркотических глюков. Вот они, творцы!

Есть мнение, что Гигер создавал Чужого посматривая на свой тентакль!


Sorokin
отправлено 22.10.09 01:58 # 158


Всё сошлосЬ!!! Я знал- что Маззи наркот придумал. МедведЬ жрущий "время", как минимум- странная фантазия.


Romiras
отправлено 22.10.09 02:00 # 159


Кому: Gecko, #81

>Muzzy_in_[Gondoland] пишут, что

[тихо охреневает]


SHOEI
отправлено 22.10.09 02:23 # 160


По 2х2 мульт про Маззи начался!!!


Иванов
отправлено 22.10.09 03:22 # 161


[смотрит на часы]

Спокойной ночи, малыши!!!


Mank
автаровфил
отправлено 22.10.09 03:43 # 162


Опять нужно что-то сенсационное... Маззи лично я смотрел в девяностых годах в передаче "Детский час", всё было доступно, несложно и интересно.

Насчет "Телепузиков" читал мнение что эта передача была создана под руководством детских психологов и предназначается строго для детей до 3-х лет и в своей возрастной категории очень толковая. Хотя я не могу оценить ни компетентность этого утверждения, ни самих "Телепузиков" ибо не имею знаний в этой области.


Shrike
отправлено 22.10.09 03:43 # 163


Смешарики рулят...
Когда ездил на работы в маршрутке поставили дисплеи и крутили - тока практически без звука... - ничего не понимал, считал говном.
Когда появился первый ребёнок, и стал это смотреть отнёсся скептически - засыпает под них и ладно..
А в итоге втянулся - смешарики наверно единственое полное собрание лицензионых дисков дома....
Без никого, По Пина и самолёт, и по Тайное общество - рулят... ещё про Бараша Марафонца..


Добрый Фей
отправлено 22.10.09 03:43 # 164


Кому: Sorokin, #158

> Я знал- что Маззи наркот придумал. МедведЬ жрущий "время", как минимум- странная фантазия.

Наркот, ненавидящий точность. Его alter ego (Маззи) пожирает часы и парковочные счетчики, считает сисадминов (Ковэкс) вселенским злом и постоянно хочет куда-то улететь из-за осознания своей инопланетности.


Кремницкий
отправлено 22.10.09 03:43 # 165


Кому: Татарский робот, #155

> Например, в серии про Эха, эх очень прикольно выступает в турецкой феске (арменфильм, да)

А в мультфильм "Ишь ты, Масленица" пёс на вышке тоже в феске. Да, арменфильм.


Кремницкий
отправлено 22.10.09 03:43 # 166


Кому: Farnham, #116

> А ещё был атомный мульт про дом, который находился на пике горы и качался. "На краю света" что ли называется...

"На краю света" Бронзита. Забавный: "Машка!!!".


AlTat Jnr.
отправлено 22.10.09 03:43 # 167


Я с самого начала подозревал!)))
[триумфально шествует вокруг монитора, с нетерпением ждет дальнейших разоблачений]


Cliff
отправлено 22.10.09 03:43 # 168


Кому: SHOEI, #83

> Я порыл справочники и нашёл только историю про корабль "Эксодус", в переводе "Исход".

А ещё ветераны thrash metal есть такие американские, Exodus - альма-матер К.Хэмметта.

Читается "экседес" (в англ.), на первый слог ударение, да :)


koisaan
отправлено 22.10.09 04:02 # 169


У меня ещё в детстве мультики про Маззи вызывали какое-то необъяснимое отторжение. А оказалось вон оно что!


Кому: Farnham, #116

> А ещё был атомный мульт про дом, который находился на пике горы и качался. "На краю света" что ли называется...

"На краю земли" http://www.youtube.com/watch?v=Bil534HGMw4


acidi
отправлено 22.10.09 04:02 # 170


Оффтопик: Россияне потребляют 20% мирового героина. http://www.lenta.ru/news/2009/10/22/drugs/
Следует обратить внимание на абзац:
>Эксперты ООН сообщают, что за последние 10 лет количество наркоманов в РФ увеличилось в 10 раз,
>и в настоящее время они потребляют от 75 до 80 тонн афганского героина в год. Это в 3,5 раза
>больше, чем совокупное потребление героина в США и Канаде..

Это пиздец, извините.
Вот до чего Сталин страну довел.


nik1975
отправлено 22.10.09 04:03 # 171


Кому: SHOEI, #83

> Страшно любопытное слово. Ни разу не встречал в обиходе :)

Слово библейское. Означает исход евреев из Egypt.
Есть такой фильм "Exodus". Только там про Палестину, а не Египет.


nik1975
отправлено 22.10.09 04:03 # 172


А вот с авторами "Голубого Щенка" как быть?


olegarh
отправлено 22.10.09 04:16 # 173


А вообще, большие любители расширить и сплющить сознание это рекламщики. "Привет бобёёёр!!!"
Ну и собственно есть фильм "99 франков" про это.
Иной раз смотришь рекламму и думаешь - вот нарки!!!
И что интересно, такие вещи сразу замечают люди которые вкурсе, как действуют на мозг разные "расширители". Рыбак рыбака ... знаете ли.


taroBAR
отправлено 22.10.09 04:22 # 174


Кому: Иванов, #161

> Спокойной ночи, малыши!!!

С добрым утром!


EihenJar
отправлено 22.10.09 04:48 # 175


А я знал!


тов.Дынин
отправлено 22.10.09 05:17 # 176


Кому: VictorSergeevich, #67

> Как обстоят дела с котом Леопольдом?

Наш котяра, с целью эффективной борьбы с вредными мышами, правильный курс выбрал! Усиленный курс метана, который авторы мультфильма замаскировали под "озверин" :)


Cheburan
отправлено 22.10.09 05:49 # 177


Так значит это не просто мое впечатление, а горькая и суровая правда. На телепузиков глянул один раз - и показалось, что все они крепко уколотые. Смотреть это, будучи в здравом уме, нельзя - ни взрослым, ни, тем более, детям.


nik1975
отправлено 22.10.09 05:49 # 178


Кому: Shrike, #163

> Смешарики рулят...

Познакомился с ними тоже в результате совместного просмотра с детьми.
Причём наиболее понравившийся ребёнку пришлось просмотреть с ним не один раз ;-)

После чего просил родителей этих детей оставлять мне ещё что-нибудь для выбора,
наивно надеясь, что удастся избежать повторных просмотров ;-)


Mihas.Green
отправлено 22.10.09 05:49 # 179


Кому: Farnham, #116

> А ещё был атомный мульт про дом, который находился на пике горы и качался. "На краю света" что ли называется...

Почему был - он у меня всегда с собой, использую в качестве теста работы медиаплееров 8) классный мульт, и главное небольшой.

Да, и Маззи - не медведь всетаки, а инопланетный хрень.
Фраза-песня "Take him away!" засела у меня в голове наверно навечно. Ну и Covax со своим "I have a compuuuuter!".


Пьющий
отправлено 22.10.09 05:54 # 180


Маззи - отличный! :)


Big_Al
отправлено 22.10.09 06:25 # 181


НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, ТОЛЬКО НЕ МАЗЗИ!!!

Хотя заподозрить неладное можно было, да :)


Mic29
отправлено 22.10.09 06:45 # 182


наши - это и есть телепузики, продукт героиновой мысли


Griffon
отправлено 22.10.09 07:20 # 183


Кому: Добрый Фей, #164

> считает сисадминов (Ковэкс) вселенским злом

Все не так! Маззи сам был крутой сисадмин и ненавидел Ковакса как ламера! В конце он чинит Коваксовскую установку для обратного режима работы: переставил пару явно ISA-шных карт а лишнюю с аппетитом сожрал:)

Какие из наших мультиков делались явно под кайфом, так это последние выпуски сборника "Карусель", там психоделик прет со страшной силой.


Lady_Alia
отправлено 22.10.09 07:20 # 184


Почему-то я не сомневалась в этом)))
Забугорные детские передачи - суть адское зло.


abdab
отправлено 22.10.09 07:43 # 185


Руки прочь от Маззи!!!


Эске
отправлено 22.10.09 07:56 # 186


А еще ведь. кто помнит, Маппет-шоу было. Там тоже много странного было
http://www.youtube.com/watch?v=9wvc6Nuleks


Shod
отправлено 22.10.09 08:03 # 187


странные они
а че не поднимают вопрос под каким газом ван гог рисовал свои самые дорогие в современности картины?


Lady_Alia
отправлено 22.10.09 08:05 # 188


Руки прочь от Ван Гоги! Он художник, многим из этих граждан никакого допинга не надо - у них мышление само по себе такое)


Griffon
отправлено 22.10.09 08:06 # 189


Кому: Эске, #186

> А еще ведь. кто помнит, Маппет-шоу было.

Еще "Скалу Фрегглов" вспомни:)


Эске
отправлено 22.10.09 08:13 # 190


Кому: Griffon, #189

> Еще "Скалу Фрегглов" вспомни

Это которые домА ели? Прослеживается общее для английских мультипликаторов стремление сделать несъедобное съедобным. К чему бы это?


Worker
отправлено 22.10.09 08:15 # 191


Кому: nik1975, #172

> А вот с авторами "Голубого Щенка" как быть?

Небо тоже голубое


Griffon
отправлено 22.10.09 08:16 # 192


Кому: Эске, #190

> Прослеживается общее для английских мультипликаторов стремление сделать несъедобное съедобным.

Не у них одних такое стремление. Для примера можно взять отечественного крокодила с калошами: "Те, что ты выслал на прошлой неделе, мы давно уже съели".


Yankee
отправлено 22.10.09 08:17 # 193


Кому: Griffon, #189

> А еще ведь. кто помнит, Маппет-шоу было.
>
> Еще "Скалу Фрегглов" вспомни:)

В каждом дворе были погонялы "Гоба" и "Дузер".


486dx2
отправлено 22.10.09 08:18 # 194


Кому: Эске, #190

> Еще "Скалу Фрегглов" вспомни
>
> Это которые домА ели? Прослеживается общее для английских мультипликаторов стремление сделать несъедобное съедобным. К чему бы это?

Мне в детстве эти самые сооружения дома отнюдь не напоминали. Скорее какие-то медицинские штуки из стеклянных палочек-трубочек.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.10.09 08:23 # 195


Кому: Артём Владимирович, #50

> Интересно, а что употребляют создатели Happy Tree Friends?

Мясо. Человеческое.


Собакевич
отправлено 22.10.09 08:35 # 196


Кому: Эске, #186

> А еще ведь. кто помнит, Маппет-шоу было.

Маппет-шоу - отличная передача была!


Griffon
отправлено 22.10.09 08:42 # 197


Кому: Собакевич, #196

> Маппет-шоу - отличная передача была!

Это да. Нашим живым "телезвездам" до тамошних кукол еще расти и расти.

Медвежонок Фоззи и старички на балконе рулят!:)


opossum19
отправлено 22.10.09 08:44 # 198


> Интересно, что употребляют наши?
> Наверно, клей Момент.

Похоже, что так!!!
Дитё, практически, намертво приклеилось к Смешарикам!


486dx2
отправлено 22.10.09 08:49 # 199


Кому: Griffon, #197

> Медвежонок Фоззи и старички на балконе рулят!:)

Самый лучший - шведский повар!


Griffon
отправлено 22.10.09 08:50 # 200


Кому: 486dx2, #199

> Самый лучший - шведский повар!

Вот чорт, как я про него забыл?:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 418



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк