Чудовищная правда о телепузиках

21.10.09 23:37 | Goblin | 418 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
По словам 40-летней Грэм, коллеги предложили ей кокаин уже в первый день работы на телеканале, после чего она подсела на тяжелые наркотики, в том числе "крэк" и героин. Женщина употребляла и галлюциногенные вещества в течение 9 лет, даже на рабочем месте. Однако боссы BBC не только не увольняли сотрудников-наркоманов, но даже поощряли их за "нестандартное мышление". Таким образом, известные в России и любимые детьми сериалы производства ВВС могут оказаться всего лишь порождением наркотического бреда. Речь, например, идет о "Маззи" (видеокурс в помощь изучающим английский язык, в центре повествования — большое зеленое чудище) и "Телепузиках" (главные герои — четыре существа непонятного генезиса).

Детские передачи BBC и раньше вызвали нарекания своим довольно-таки странным содержанием. Так, еще в 2007 году официальные власти Польши решили, что "телепузики" — четыре разноцветных вечно обнимающихся существа – ни много ни мало, пропагандируют гомосексуализм. "Я заметила, что синий телепузик Тинки-Винки носит женскую сумочку, но не думала, что это мальчик, — поделилась глава правительственного агентства по защите прав детей Ева Совинска. — Я пришла к выводу, что здесь может быть какой-то скрытый гомосексуальный подтекст".
Чудовищная правда о телепузиках

Интересно, что употребляют наши?
Наверно, клей Момент.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 418, Goblin: 2

Эске
отправлено 22.10.09 08:51 # 201


Кому: Griffon, #197

> Медвежонок Фоззи и старички на балконе рулят!

Ага, еще монстры. Такого вида, до которого точно додуматься надо.


Schneider
отправлено 22.10.09 08:52 # 202


Кому: 486dx2, #199

> Самый лучший - шведский повар!

Камрады!
В своё время (лет 15 назад) мне довелось видеть странный мультик про Папая-морячка!
Он был очень мало тренированным, но в какой-то момент хавал какую-то зелёную дрянь из банки и становился суперсильным.
С тех пор накопилось много вопросов, и - первый и самый главный: что же это была за зелёная дрянь из банки? По имеющимся данным, она именовалась "шпинат".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.10.09 08:53 # 203


Кому: Griffon, #200

> Самый лучший - шведский повар!
>
> Вот чорт, как я про него забыл?:)

А Кермит и Мисс Пигги?


Эске
отправлено 22.10.09 08:57 # 204


Кому: Schneider, #202

> С тех пор накопилось много вопросов, и - первый и самый главный: что же это была за зелёная дрянь из банки? По имеющимся данным, она именовалась "шпинат".

Вот что по этому поводу говорит наука:

"Потребность в шпинате как в своеобразном допинге — особенность, появившаяся у Попая в мультфильмах студии «Fleischer». В комиксах он был достаточно силён и без него. Появление темы шпината приписывается влиянию опубликованных в 1870-м году исследований доктора Эвона Вольфа, в которых, в результате опечатки, указывалось содержание железа в шпинате, в десять раз превышающее реальную величину. Ошибку обнаружили в 1937-м году, но информация об этом открытии была обнародована лишь в 80-х годах.

Высокая популярность Попая в среде подростков и детей позволила популиризовать потребление в пищу овощей, и собственно самого шпината. В городе Кристал-Сити, Техас, местные производители шпината установили памятник моряку Попаю в знак благодарности за помощь, оказанную шпинатной индустрии. Три другие статуи моряку Попаю установлены: в родном городе Сегара Честере (Иллинойс), в Алме (Арканзас), который претендует на звание «шпинатной столицы мира», и на территории Universal Studios"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B9


Собакевич
отправлено 22.10.09 08:57 # 205


Кому: Хмурый_Сибиряк, #203

> А Кермит и Мисс Пигги?

Мы преподавателям клички давали из Маппет-шоу :)


FBS
отправлено 22.10.09 09:08 # 206


Кому: boaa, #120

> Для изучения немецкого сюжет был интересней - что то вроде Красной шапочки!!! :-)

Я помню! Я помню!
Только там не шапочка была, а какие-то брат с сестрой, колодец и ведьма.

Ведьма там зверски отжигала: "Дер ХУНД!!!"

Вообще знаково - немецкий при помощи злобной ведьмы изучать.


Прапор Сумкин
отправлено 22.10.09 09:08 # 207


Кому: Хэл, #54

> > Говорят, когда иностранцы посмотрели нашего "Ежика в тумане", то заявили, что ТАК накуриваться они еще не научились..

мне книжку читать доводилось уже во взрослом состоянии организма. Первый абцац утвердил меня в мысли, что аффтар регулярно и нехуево втыкал головой в банку с клеем.


fantoman
отправлено 22.10.09 09:08 # 208


Интересно, что тоггда употребляли создатели "Покемонов"? Осмелюсь предположить, что термоядерную синтетику..


Ummon
отправлено 22.10.09 09:13 # 209


Кому: Артём Владимирович, #50

> Интересно, а что употребляют создатели Happy Tree Friends?

Дичь и прочие дары леса.


sirvic
отправлено 22.10.09 09:13 # 210


Вот! Я чувствовал!
Старшая маленькой была - я ее всячески ограждал от просмотра телепузиков, ну не нравились мне они. А Смешариков вместе с младшей смотрю с удовольствием :)


ata
отправлено 22.10.09 09:13 # 211


Интересно, на что подсел Лосяш?
То он бабочкой становится, то к нему с Плутона в гости заезжают.
Копатыч постоянно мед употребяет. Знаем мы этот "мед"!

Требую расследования!!!


Lobo
отправлено 22.10.09 09:15 # 212


Я так и знал!

[И все равно охуевает]


Nenfis
отправлено 22.10.09 09:15 # 213


Я сразу понял что к чему! еще в детстве говорил что это бред обдолбавшегося наркомана!


БудущийМент
отправлено 22.10.09 09:15 # 214


Маззи. Прямо ностальгия по детству.
Кстати, как звали рисованного человечка из Маззи? Который любил брекфест и диннер и которому спать не давали.


Ummon
отправлено 22.10.09 09:15 # 215


Кому: Shrike, #163

> Смешарики рулят...

Дык, питерские.
Эти всех зарулят :)


Griffon
отправлено 22.10.09 09:15 # 216


Кому: ata, #211

> Требую расследования!!!

Там еще Совунья Бараша подозрительными отварами потчует!:)


minddiffuzion
отправлено 22.10.09 09:16 # 217


за телепузиков и обдолбосов с BBC ничего сказать не могу, но Маззи в детстве помог освоить английский язык (в школе изучал немецкий). во времена телепузиков я уже вырос и не смотрел детских телепередач, лишь изредка натыкаясь на них щелкая каналы. возможно детям они что-то доброе и несли, не знаю, не изучал эту программу с целью познать ее сверхзадачу. про наркоту вцелом верится чуть более чем на сто процентов, но эта самая Грэм, видимо, сдала (бывших?) коллег с потрохами за отлучение от кокосовой кормушки. когда у меня будут дети я их лучше буду подальше от телевизора держать, как себя сейчас, и тогда у них сможет случиться счастливое детство :)


karabul
подросток
отправлено 22.10.09 09:18 # 218


Кому: mulder, #37

> Лошарик - наш ответ буржуям!!!

Капитошка форева!


USSR
отправлено 22.10.09 09:19 # 219


Не трогать Маззи! А телепузики действительно наркоманский бред.


BIG_SPY
отправлено 22.10.09 09:19 # 220


Не знаю насчет "Улицы Сезам", а вот в "Маппет Шоу" народ травку и кокс весьма активно употреблял. Был у нас в позднесоветское время такой молодой, но перспективный кукольник Игорь Галуненко. Он в свое время был кукловодом и озвучивал Филю в "Спокойной ночи", а кроме того шил кукол для "спокушек" в самом конце 80-х - начале 90-х. Он еще в перестройку ездил в Штаты типа "на стажировку". Вот в "Маппет Шоу" его "старшие американские товарищи" травой и "настажировали". Потом он окончательно отвалили работать в Америку и там при неясных обстоятельствах наркотического характера отправился в полет с крыши небоскреба.
Кстати, по его же рассказам, на съемках "Спокойной ночи, малыши" наркота в его времена не присутствовала, зато присутствовали традиционные отечественные "расширители сознания": водовка, коньячок, портвешок и т.п.
Так что, похоже это интернациональная традиция - креативить "под кайфом".
[В ужасе представляю что же употребляют японские аниматоры и режиссеры!]


Lexa!
отправлено 22.10.09 09:19 # 221


Кому: Енот, #40

> До этого я думал, что Д.Ю. глумится, преувеличивает, упоминая сожранных младенцев и миллиарды безвинно репрессированных. А они так почти прямым текстом и говорят!

Они тоже читают Тупичок, но понимают всё буквально:)


Legacy of Kain
отправлено 22.10.09 09:20 # 222


> По словам 40-летней Грэм, коллеги предложили ей кокаин уже в первый день работы на телеканале, после чего она подсела на тяжелые наркотики, в том числе "крэк" и героин. Женщина употребляла и галлюциногенные вещества в течение 9 лет, даже на рабочем месте. Однако боссы BBC не только не увольняли сотрудников-наркоманов,


Само эффективное средство в нашей стране, эффективнее чем кокс и герыч это советская интеллигенция. Потому что она эффективно промывает мозги покруче какой то там травки.
Народ как всегда ей верит и у него башню сносит. СИ съедает целиком твой мозг.Не дай бог кому то подсесть на Солнженицына, Резуна, Сванидзэ и Познера.


Manofwar
отправлено 22.10.09 09:24 # 223


>По словам 40-летней Грэм, коллеги предложили ей кокаин уже в первый день работы на телеканале, после чего она подсела на тяжелые наркотики, в том числе "крэк" и героин.

Когда первый раз увидел телепузиков, первая мысль была- что употребляет создатель?


Эске
отправлено 22.10.09 09:24 # 224


Кому: BIG_SPY, #220

> Кстати, по его же рассказам, на съемках "Спокойной ночи, малыши" наркота в его времена не присутствовала, зато присутствовали традиционные отечественные "расширители сознания": водовка, коньячок, портвешок и т.п.

"Брось-ка нюхать эту дурь -
Лучше рюмку водки вдуй!"


486dx2
отправлено 22.10.09 09:26 # 225


Кому: Legacy of Kain, #222

> СИ съедает целиком твой мозг.Не дай бог кому то подсесть на Солнженицына, Резуна, Сванидзэ и Познера.

А я пробовал Солженицына - и не подсел! (С)


Стасичка
отправлено 22.10.09 09:27 # 226


Кому: Goblin, #68

> Леопольд сам постоянно колёсами закидывался.

Вроде ж он только один раз фенам... Эээээ.. Озверину принял? Да и то по показаниям врача? Зато и плавал, и на велосипеде шоссейном километры вкручивал с песнями и плясками.


opossum19
отправлено 22.10.09 09:29 # 227


Кому: ata, #211

> Интересно, на что подсел Лосяш?
> То он бабочкой становится, то к нему с Плутона в гости заезжают.

У него была бурная молодость, возможно привычки кое-какие остались. (Серия про клона)


abyrvalg!
отправлено 22.10.09 09:31 # 228


Афигеть!
Позавчера случайно наткнулся на мультик про ёжыка и медвенжонка, непомню название ну там ещё они выдумали страну "тилимилитрямтию". Сначала хотел переключить канал, но потом прослушав две три фразы диалога и потрясённый бессмыслицей происходящего просмотрел мультик до конца. Вопиющая бредятина происходившего на экране заставила задуматься о том что создатели мульта явно баловались употреблением галюциногеных препаратов.


Legacy of Kain
отправлено 22.10.09 09:31 # 229


Кому: Atollos, #57

> что употребляют создатели моего любимого сериала Cow and Chicken.

А у меня такой вопрос. А что употребляют создатели South Parka?


Legacy of Kain
отправлено 22.10.09 09:31 # 230


Кому: 486dx2, #225

> А я пробовал Солженицына - и не подсел!

У тебя очень сильная воля. Далеко не каждый может попробовать и тут же бросить :)


Эске
отправлено 22.10.09 09:34 # 231


Кому: BIG_SPY, #220

> Был у нас в позднесоветское время такой молодой, но перспективный кукольник Игорь Галуненко

Статья об этом парне:
http://www.mosoblpress.ru/uvm/show.shtml?d_id=201333


TimberWolf
отправлено 22.10.09 09:34 # 232


> Таким образом, известные в России и любимые детьми сериалы производства ВВС могут
> оказаться всего лишь порождением наркотического бреда.

Популярная шутка "что они там употребляют?" - оказалась совсем не шуткой!


Прапор Сумкин
отправлено 22.10.09 09:36 # 233


Кому: Legacy of Kain, #222

> Само эффективное средство в нашей стране, эффективнее чем кокс и герыч это советская интеллигенция.

ээх, камрад, от советской интеллигенции приход слабее- нет зеленых разводов в оранжевую крапинку перед глазами, никто не шепчет то над одним ухом, то над другим, толстая бегемотиха в костюме феи не бьет тебя по лбу волшебной палочкой... Советских интеллигентов надо делать выжимку и эту кровь пить. Это тебе любой Берия подтвердит.



Expertis
отправлено 22.10.09 09:37 # 234


Кому: FBS, #206

> > Ведьма там зверски отжигала: "Дер ХУНД!!!"

Да! И ведьму звали Ундиной, как сейчас помню! Она типа козни всякие строила детишкам, и ещё там зверьё было разное. В общем, отвал башки полный.


TimberWolf
отправлено 22.10.09 09:37 # 235


Кому: fantoman, #208

> Интересно, что тоггда употребляли создатели "Покемонов"? Осмелюсь предположить, что термоядерную синтетику..


Это ж японцы. Их и без веществ прет.


Стасичка
отправлено 22.10.09 09:37 # 236


Кому: Сталкер, #151

> Все музыканты что шас что в прошлом злобно жрут таблетки и наркотики.

"А Мусоргский - бухал!" (с) Шаов


necro-tor
отправлено 22.10.09 09:41 # 237


Кому: Nord, #141

> Кстати, оказывается, были переводы на другие языки. "Халлё! Ихь бин Муцци! Дер гросе Муцци!" "Ола! Сой Муси! Эль Муси гранде!"

ААА!!!


necro-tor
отправлено 22.10.09 09:46 # 238


Кому: Добрый Фей, #164

> считает сисадминов (Ковэкс) вселенским злом

Корвакс не сисадмин!!! Он аццкий маниак какой-то!!!
Вот Маззи - реальный одмин!!!


necro-tor
отправлено 22.10.09 09:48 # 239


Кому: Griffon, #183

> Кому: Добрый Фей, #164
>
> > считает сисадминов (Ковэкс) вселенским злом
>
> Все не так! Маззи сам был крутой сисадмин и ненавидел Ковакса как ламера! В конце он чинит Коваксовскую установку для обратного режима работы: переставил пару явно ISA-шных карт а лишнюю с аппетитом сожрал:)

ДА!!! Только ЕМНИП не сожрал, а надкусил! :)


Собакевич
отправлено 22.10.09 09:49 # 240


Кому: Стасичка, #236

> "А Мусоргский - бухал!"

- А Модест-то Мусоргский! Бог ты мой, а Модест-то Мусоргский! Вы знаете, как он писал свою бессмертную оперу "Хованщина"? Это смех и горе. Модест Мусоргский лежит в канаве с перепою, а мимо проходит Николай Римский-Корсаков, в смокинге и с бамбуковой тростью. Остановится Николай Римский-Корсаков, пощекочет Модеста своей тростью и говорит: "Вставай! Иди умойся, и садись дописывать свою божественную оперу "Хованщина".

И вот они сидят: Николай Римский-Корсаков в креслах сидит, закинув ногу за ногу, с цилиндром на отлете. А напротив него - Модест Мусоргский, весь томный, весь небритый, - пригнувшись на лавочке, потеет и пишет ноты. Модест на лавочке похмелиться хочет: что ему ноты! А Николай Римский-Корсаков с цилиндром на отлете похмелиться не дает...

Но уж как только затворится дверь за Римским-Корсаковым - бросает Модест свою бессмертную оперу "Хованщина" - и бух в канаву. А потом встанет и опять похмелится, и опять бух!..

(c) Венедикт Ерофеев


BIG_SPY
отправлено 22.10.09 09:49 # 241


Кому: Эске, #231

Спасибо за ссылку, камрад! А то я с его семьей давно связь потерял, да и фотки наших комсомольских дел затерялись где-то. Теперь хоть статью на винте сохранил. Еще раз спасибо!


Go®oD
отправлено 22.10.09 09:49 # 242


Да, телепузики вызываю странные ощущения. Так вот значит почему.Это видео наркотик.


Ishtvanko
отправлено 22.10.09 09:49 # 243


Кому: Griffon, #189

> Еще "Скалу Фрегглов" вспомни:)

Ага, КучаМусора - клевая!


necro-tor
отправлено 22.10.09 09:50 # 244


Кому: Griffon, #189

> Еще "Скалу Фрегглов" вспомни:)

Это там где Куча мусора говорящая? Да, аццкое нечто!!!


MickM
отправлено 22.10.09 09:50 # 245


СМИ действуют не хуже герыча.


Белый Волк
отправлено 22.10.09 09:51 # 246


Посмотрев пару серий из многих "детских" мультов - можно сразу засылать бригаду санитаров из спецотряда карательной психиатрии на студию. "Телепузики" - тихий ужас, "Лунтик" - тоже жуть какая-то.
"Смешарики" - наше все!
PS а крэк - это не производная от кокаина или герыча, нет?


sopran4eg
отправлено 22.10.09 10:01 # 247


являясь счастливым отцом постоянно приходиться смотреть с ребенком разное.

есть мнение что создатели лунтика жостко употребляют.

ложка меда в российской мультипликации - смешарики. тут скорее по старинке бухают. поэтому мульт совершенно обалденный. принес заценить на работу - произвел фурор.

кстати смешарики озвучены на 5+. со времен советского ничего лучше не слышал.


flipper
отправлено 22.10.09 10:01 # 248


Я маззи сразу подозревал, еще маленьким, хотя не знал тогда толком, что такое наркотики. I like clock!

Надо бы раскрыть тему творчества на ОРТ.


BigBUG
отправлено 22.10.09 10:05 # 249


>Речь, например, идет о "Маззи" (видеокурс в помощь изучающим английский язык, в центре >повествования — большое зеленое чудище)

Маззи отличный, я учил английский по нему!

Руки прочь!!!


Ummon
отправлено 22.10.09 10:06 # 250


Кому: Legacy of Kain, #229

> А что употребляют создатели South Parka?

Если только бухают :)
Нормальный мульт.
Злющщий, смешной и безбашенный.


Snusmymrik
отправлено 22.10.09 10:09 # 251


Кому: Rett, #104

> Да и пурген, вроде, не выпускают уже.

Выпускают, под торговой маркой "Фенолфталеин". :)


Snusmymrik
отправлено 22.10.09 10:13 # 252


Кому: Михаил_20, #124

> он озверин пил, наверное на основе тестостерона :)
>
> На основе валерьянки.

Тогда уж на основе алкоголя. Кошки дуреют не от самой валерьяны, а от спирта, который содержится в настойке.


Хэл
отправлено 22.10.09 10:20 # 253


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



SHnireck
отправлено 22.10.09 10:25 # 254


Кому: Прапор Сумкин, #207

> мне книжку читать доводилось уже во взрослом состоянии организма. Первый абцац утвердил меня в мысли, что аффтар регулярно и нехуево втыкал головой в банку с клеем.

Нет, там симтомы именно каннабиатные. Ну, на край с примесами псилоцибов или еще чего галлюциногенного.

Но не взирая ни на какие возможные промеси, Йожык навсегда останется видеогимном советских планокуров!


同志
отправлено 22.10.09 10:26 # 255


Наши мульиипликаторы ничего не употребляют, поэтому мультиков совсем мало снимают последнее время. Да и которые уже сняты вполне адекватные мультфильмы. Вообщем теперь понятно, если видишь непонятное существо, значит нарики постарались ) Напрашивается вывод, что детский канал Николодион наверное был создан наркоманами )))


mihadoomal
отправлено 22.10.09 10:28 # 256


Маззи вообще один из самых гениальных мультиков для обучения. Я считаю его надо в начальных классах показывать на уроках английского. Сам в свое время смотрел этот мультик по пятому каналу и выписывал и заучивал фразы. Take him away... ))) . А тут про какие то наркотики.


radioactive
отправлено 22.10.09 10:32 # 257


Кому: Punk_UnDeaD, #149

> Кому: Jazzz, #129
>
> > Вспоминаются сразу мультипликационные творения советской киностудии "Арменфильм", режиссера Саакянца. Там без трипов тоже явно не обошлось.
>
> это гениальное, а оно рождается безо всякого, чистым разумом

Говорят в Армении очень забористая конопля растет. Судя по всему - не врут!!!


Ummon
отправлено 22.10.09 10:38 # 258


Кому: SHnireck, #254

> Но не взирая ни на какие возможные промеси, Йожык навсегда останется видеогимном советских планокуров!

А "Келе"?
Я как вспомню, нервный тик случается.


DIW
отправлено 22.10.09 10:38 # 259


Всегда поражали глюки обдолбаного Гомера в "Симпсонах", нормальный человек такого не придумает. а вот когда пошла "Футурама" стало окончательно понятно, что сценаристы и художники там сидят на чём-то очень термоядерном


Эске
отправлено 22.10.09 10:40 # 260


Кому: Ummon, #258

> А "Келе"?

О да! Мощная вещщь! :)


valerik2
отправлено 22.10.09 10:42 # 261


Руки прочь от Маззи!!!


БудущийМент
отправлено 22.10.09 10:43 # 262


Кому: Snusmymrik, #252

> Кошки дуреют не от самой валерьяны, а от спирта, который содержится в настойке.

Ошибаешься камрад. Купи для эксперимента сухой сбор в аптеке на основе валерианы и увидишь тот же эффект.


Nord
отправлено 22.10.09 10:44 # 263


Кому: Lady_Alia, #188

> Он художник, многим из этих граждан никакого допинга не надо - у них мышление само по себе такое)

Ван Гоги "зеленой феей" увлекался. Абсентом, в смысле.


Эске
отправлено 22.10.09 10:44 # 264


Интересная цитата:

"..."Ёжик в тумане", "Калиф-аист" и "Сказка странствий" — "детские" фильмы всерьёз пугавшие и калечившие психику не одному поколению советских детей. Причина их появления всё в том же — в отсутствии у режиссёров органа, ответственного за дозировку страха на киноэкране. Они хотели просто напустить тумана — а в итоге выросшие на их тумане психопаты до сих пор отлавливаются милицией..."
http://www.ekranka.ru/?id=f236


buddha
отправлено 22.10.09 10:45 # 265


Странно что никто еще не вспомнил детский стишок ))

Выжрав ящик водки,
И поев арбузиков,
Собирались дети
Пи..дить телепузиков.

С голубых экранов
Эти злые твари
Наших славных деток
Вусмерть зaе..aли,

Монстры оx..евшиe
С рвотой вместо мозга
Лепят из ребенка
Гада-отморозка,

Задолбали твари
C кинескопом в жопе
Разрушают детство
Всех детей в Европе,

За базар отстойный
За свои обряды
Щас за все ответят
Эти телегады.

Взяв бидон с бензином
Тихо, по бурьяну
Отыскали дети
Нужную поляну.

Разломали нахрен
Окна, крышу, двери,
Подожгли землянку
Чтобы сдохли звери,

Сгиньте, тележопые
В пламени скорей,
Чтобы не тревожили
Больше сон детей.

Утомились дети
Дело было ночью
Взрывы кинескопов
Рвали твaрей в клочья!!!

Выпив газировки
И покушав кашки,
Радостные дети
Смотрят Чебурашку!!!


reDrum
отправлено 22.10.09 10:46 # 266


А я знал!!!)


Nord
отправлено 22.10.09 10:47 # 267


Кому: Schneider, #202

> С тех пор накопилось много вопросов, и - первый и самый главный: что же это была за зелёная дрянь из банки? По имеющимся данным, она именовалась "шпинат".

Кстати, это считается самым первым случаем скрытой рекламы в кино. После показа мультфильмов в кинотеатрах продажи шпината росли.


PoD
отправлено 22.10.09 10:48 # 268


Кому: SHnireck, #254

> Но не взирая ни на какие возможные промеси, Йожык навсегда останется видеогимном советских планокуров!

Как-то вы очень быстро забыли про "Ух ты! Говорящая рыба!"!!!


Nord
отправлено 22.10.09 10:48 # 269


Кому: FBS, #206

> Только там не шапочка была, а какие-то брат с сестрой, колодец и ведьма.
>
> Ведьма там зверски отжигала: "Дер ХУНД!!!"

Ди бёзе Ундине -- злая русалка. Так это называлось. Сделано было в СССР, дикторы были с великолепным литературным произношением.


Эске
отправлено 22.10.09 10:49 # 270


Во, что вспомнил - советский м\ф начала 80-х "Разлученные". Меня в свое время (лет в шесть) вот этот вот момент
http://www.youtube.com/watch?v=aoaio769iKk
жутко напугал.


Nord
отправлено 22.10.09 10:52 # 271


Кому: karabul, #218

> Капитошка форева!

Мы веселые медузы, мы похожи на арбузы.

Кокаинум!!!


Fencer
отправлено 22.10.09 10:53 # 272


Кому: БудущийМент, #214

> Маззи. Прямо ностальгия по детству

ыыы
I LIKE CLOCKS!


MatAn4eg
отправлено 22.10.09 10:53 # 273


Ёптыть!!! Как солнце из-за туч!!!
I'm Muzzy... High Muzzy.


Cloe
отправлено 22.10.09 10:54 # 274


Кому: sopran4eg, #247

> кстати смешарики озвучены на 5+. со времен советского ничего лучше не слышал.

"Кто же быть первый? Пока ничто не ясно." (с)
Полностью согласен.


Nord
отправлено 22.10.09 10:54 # 275


Кому: Эске, #270

> вот этот вот момент

Вот как создавался Пупсег!


Lynatik
отправлено 22.10.09 10:56 # 276


Как то по утру решил принять душ.
Включил телик по громче, как раз новости шли.
Задремав в теплой водичке, был безжалостно разбужен "телепузиками" - более страшной пытке сложно представить. С тех пор я их просто ненавижу.


WaLEX
отправлено 22.10.09 10:58 # 277


Телеузиков всегда считал аццким злом, а вот Маззи, был еще вроде более менее вменяемым, сравнительно с Телепузами.
Хотя теперь, считаю, что его следовало бы назвать Вмаззи.

PS.Кстати, может кто из молодых отцов знает, есть похожий цикл видеообучащих фильмов - "Ребенок Эйнштейн", скорее всего того же поля ягоды. Мы с женой осилили просмотр всего двух серий.
Ребенка- категорически оградили.


Nord
отправлено 22.10.09 11:00 # 278


Кому: PoD, #268

> Как-то вы очень быстро забыли про "Ух ты! Говорящая рыба!"!!!

"Кто расскажет небылицу" -- суровее. Аллюзии на полотна Пикассо, Дали и Верещагина. Впервые на экране монстр PyramidHead.


Expertis
отправлено 22.10.09 11:01 # 279


Кому: БудущийМент, #214

> Кстати, как звали рисованного человечка из Маззи? Который любил брекфест и диннер и которому спать не давали.

Норманом звали.


Кальцидович
отправлено 22.10.09 11:02 # 280


Кому: buddha, #265

Апиридил !!1


Snusmymrik
отправлено 22.10.09 11:03 # 281


Кому: БудущийМент, #262

> Ошибаешься камрад. Купи для эксперимента сухой сбор в аптеке на основе валерианы и увидишь тот же эффект.

Пробовал - собирал сухой корень валерианы (она у нас в деревне в диком виде растет) и давал кошкам. Нюхали и жрали они его с превеликим удовольствием, даже соседские кошаки стаями прибегали. Но кошки при этом не дурели, на стены и людей не бросались, как бешенные кругами не носились и вели себя достаточно спокойно. После этого я насильно напоил из пипетки одного из кошаков водкой - эффект был как раз тот же самый, что и при использовании спиртовой настойки валерианы, которая продается в аптеке. Из этого я сделал вывод, что кошки дуреют именно из-за спирта.


Эске
отправлено 22.10.09 11:04 # 282


Еще один аццкий высер совецких мультэстетов - м/ф "Доктор Бартек и смерть":
http://www.youtube.com/watch?v=yUKV4rINMBw

С учетом того, что мультфильм всё-таки для детей, за такое по-моему уже к уголовной ответственности надо привлекать.


Ummon
отправлено 22.10.09 11:06 # 283


Кому: MatAn4eg, #273

> I'm Muzzy... High Muzzy.

Незачёт.
Big Muzzy.


Snyker
отправлено 22.10.09 11:06 # 284


Кому: 同志, #255

> если видишь непонятное существо, значит нарики постарались )

А если оно еще и ведет себя неадекватно..


ushak
отправлено 22.10.09 11:09 # 285


Кому: zloy_da4nik, #121

> Страшно даже представить, что употребляют авторы японских мультфильмов.

и думать нечего, создатели японских анимультиков - ассоциальные, кровожадные обширявшиеся педофилы!!!


Эске
отправлено 22.10.09 11:13 # 286


Кому: Nord, #275

> Вот как создавался Пупсег!

Кто?


ushak
отправлено 22.10.09 11:15 # 287


Кому: Snusmymrik, #281

> После этого я насильно напоил из пипетки одного из кошаков водкой

А ты пытливый. В смысле - исследователь 60
Попробуй напоить его текилой - он станет как Бандерас в "Шреке".


Белый Волк
отправлено 22.10.09 11:15 # 288


Кому: Snusmymrik, #252

> Кошки дуреют не от самой валерьяны, а от спирта, который содержится в настойке.

дуреют кошки именно от валерьянки ибо в ней осдержится что-то типа кошачьих гормонов на размножение - я сам не медик, потому толково не разъясню. Короче афродизиак или как их там зовут. А если кошку напоить валерьянкой, то она наоборот успокоится т.к. будет действовать спирт, а не эти самые гормоны

Кому: ushak, #285

> и думать нечего, создатели японских анимультиков - ассоциальные, кровожадные обширявшиеся педофилы!!!

но талантливые же, блин!


ushak
отправлено 22.10.09 11:18 # 289


Я чего-то пропустил, или на самом деле здесь никто так и не вспомнил про "Пластилиновую ворону"?


brig
отправлено 22.10.09 11:19 # 290


Кому: abyrvalg!, #228

> Позавчера случайно наткнулся на мультик про ёжыка и медвенжонка, непомню название ну там ещё они выдумали страну "тилимилитрямтию".
> Вопиющая бредятина происходившего на экране заставила задуматься о том что создатели мульта явно баловались употреблением галюциногеных препаратов.

Камрад, умение нормально фантазировать, ни когда не было связано с преминением галюциногеных средств. Где там была бредятина найдена, мне лично не понятно. Нормальный добрый мульт.
Это классика камрад, взамен этого ни чего у нас неснято.

Кому: Белый Волк, #246

> "Лунтик" - тоже жуть какая-то.

Не понятно, почему "Лунтик" - жуть. Вполне безобидный детский мульт, рассказывающий маленьким детям об прописных истинах. Или по вашему "Веселые лесные друзья" их большему научат.

Ну и про "Телепузиков", вот это действительно, полный бред. Помню мой приятель рассказал, как его 6 летняя дочь после не долгого просмотра, ему сказала: "Папа , а они что дебилы ?". Этим все сказано.


CheRtyaga
отправлено 22.10.09 11:19 # 291


Кому: Эске, #282

> Еще один аццкий высер совецких мультэстетов - м/ф "Доктор Бартек и смерть":
> http://www.youtube.com/watch?v=yUKV4rINMBw

Художник-постановщик Б. Моисеев.
Тот самый? Может и смотреть не стоит? =)


Snusmymrik
отправлено 22.10.09 11:21 # 292


Кому: ushak, #287

> Попробуй напоить его текилой - он станет как Бандерас в "Шреке".

Да без проблем. Неси текилу и кошку, пипетки у меня свои есть. :) Только сначала надо проверить, а нет ли рядом камрада Атлетыча, а то он текилу отберет и сам выпьет, а кошку на волю отпустит, и по этой причине я не смогу провести эксперимент. :)


Ishtvanko
отправлено 22.10.09 11:21 # 293


А про Бамбра почему никто не вспоминает?
Головоногое ушастое существо с руками на ХВОСТЕ!

Или Штуша-Кутуша!!!


Эске
отправлено 22.10.09 11:24 # 294


Кому: brig, #290

> Не понятно, почему "Лунтик" - жуть. Вполне безобидный детский мульт, рассказывающий маленьким детям об прописных истинах

+1


Nord
отправлено 22.10.09 11:24 # 295


Кому: Эске, #286

> Кто?

Камерон Филипс aka Саммер Глау.


Snusmymrik
отправлено 22.10.09 11:26 # 296


Кому: Белый Волк, #288

> дуреют кошки именно от валерьянки ибо в ней осдержится что-то типа кошачьих гормонов на размножение - я сам не медик, потому толково не разъясню.

Кстати, а есть ли в треде медики, а еще лучше ветеринары, которые могли бы компетентно ответить на этот вопрос? Свой опыт на кошках я проводил как раз после заявления одного из своих знакомых биологов, который заявлял, что кошки дуреют в основном как раз именно от спирта, а само действие валерианы является побочным и достаточно слабым.


ushak
отправлено 22.10.09 11:27 # 297


Кому: Белый Волк, #288

> и думать нечего, создатели японских анимультиков - ассоциальные, кровожадные обширявшиеся педофилы!!!
>
> но талантливые же, блин!

ну да, не отнять! Практически, японские Полянские! (каламбур, однако)
У меня как-то ребенок спросил, откуда у Сейлор-мун ленточки вылетают, которые потом по-всякому ее обвивают и матроской становятся. Она ведь, типа, перед этим голая!


Белый Волк
отправлено 22.10.09 11:28 # 298


Кому: brig, #290

> Не понятно, почему "Лунтик" - жуть. Вполне безобидный детский мульт, рассказывающий маленьким детям об прописных истинах. Или по вашему "Веселые лесные друзья" их большему научат.

ну там может и прописные истины и даже нужный мульт, но мля настолько корявый и уродливый, что меня лично тянет блевать. А "Смещарики" - вещь! да и старые советские мульты для детей намного лучше и красивее, чем убогий "лунтик"
[осененный догодкой страшным голосом кричит]
А сколько тебе лет!!!

Кому: ushak, #289

> Я чего-то пропустил, или на самом деле здесь никто так и не вспомнил про "Пластилиновую ворону"?

офигенный мульт... для взрослых


Белый Волк
отправлено 22.10.09 11:30 # 299


Кому: ushak, #297

> но талантливые же, блин!
>
> ну да, не отнять! Практически, японские Полянские! (каламбур, однако)

[упал под стол]
Миядзаки тебе руки не подаст!!!

> У меня как-то ребенок спросил, откуда у Сейлор-мун ленточки вылетают, которые потом по-всякому ее обвивают и матроской становятся. Она ведь, типа, перед этим голая!

ыыыыыы


Белый Волк
отправлено 22.10.09 11:31 # 300


Кому: Snusmymrik, #296

> Свой опыт на кошках я проводил....

[волнуется за популяцию кошек]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 418



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк