Чудовищная правда о телепузиках

21.10.09 23:37 | Goblin | 418 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
По словам 40-летней Грэм, коллеги предложили ей кокаин уже в первый день работы на телеканале, после чего она подсела на тяжелые наркотики, в том числе "крэк" и героин. Женщина употребляла и галлюциногенные вещества в течение 9 лет, даже на рабочем месте. Однако боссы BBC не только не увольняли сотрудников-наркоманов, но даже поощряли их за "нестандартное мышление". Таким образом, известные в России и любимые детьми сериалы производства ВВС могут оказаться всего лишь порождением наркотического бреда. Речь, например, идет о "Маззи" (видеокурс в помощь изучающим английский язык, в центре повествования — большое зеленое чудище) и "Телепузиках" (главные герои — четыре существа непонятного генезиса).

Детские передачи BBC и раньше вызвали нарекания своим довольно-таки странным содержанием. Так, еще в 2007 году официальные власти Польши решили, что "телепузики" — четыре разноцветных вечно обнимающихся существа – ни много ни мало, пропагандируют гомосексуализм. "Я заметила, что синий телепузик Тинки-Винки носит женскую сумочку, но не думала, что это мальчик, — поделилась глава правительственного агентства по защите прав детей Ева Совинска. — Я пришла к выводу, что здесь может быть какой-то скрытый гомосексуальный подтекст".
Чудовищная правда о телепузиках

Интересно, что употребляют наши?
Наверно, клей Момент.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 418, Goblin: 2

Ламивит
отправлено 22.10.09 11:34 # 301


Кому: fantoman, #208

> Интересно, что тоггда употребляли создатели "Покемонов"? Осмелюсь предположить, что термоядерную синтетику..

Фигня эти покемоны. Вот FLCL(фури кури)не иначе чем под чернобыльской травой счастья рисовалось. Или Округ Абенобаши, там вообще с первой серии скачущие грибы появились. Мультики от одной и той же конторы.


MatAn4eg
отправлено 22.10.09 11:34 # 302


Кому: TimberWolf, #235

> Это ж японцы. Их и без веществ прет.

Их прёт от сакуры в цвету.


Mikke
отправлено 22.10.09 11:34 # 303


мдяя ....телепузиков не помню, а вот смешарики - те еще уродцы)))
с друзьями всегда обсуждали, что н-р, по каналу Nickolodeon такие мульты кажут, которые без соответствующих веществ выдумать невозможно, как минимум фенюга+хэш ИМХО


shtopor
отправлено 22.10.09 11:34 # 304


>официальные власти Польши решили, что "телепузики" — четыре разноцветных вечно обнимающихся существа – ни много ни мало, пропагандируют гомосексуализм

Это что-же получатся? В Польше, члене Евросоюза, - не толлерантное отношение к сексуальным меншинствам?


Expertis
отправлено 22.10.09 11:36 # 305


Кому: brig, #290

> Нормальный добрый мульт.

Согласный.

> Помню мой приятель рассказал, как его 6 летняя дочь после не долгого просмотра, ему сказала: "Папа , а они что дебилы ?".

Вот чего хочу очень-очень - это воспитать своё дитё так, чтобы увидев срань навроде телепузиков, оно сказало что-то похожее и никогда бы их не смотрело.


Косикава
отправлено 22.10.09 11:37 # 306


раз пошло такое веселье, в Японии выпустили римейк Чебурашки.
http://www.youtube.com/watch?v=ATlu0m6rmnQ


PBlaze
отправлено 22.10.09 11:37 # 307


На ваське на 7 линии, есть детский магазин, там на витрине было нарисовано (можент и сейчас) трое мультяшных толи бобров толи крыс, и в силу моей испорченности я подумал, что оин явно накуренные. В обычном состоянии животные даже мультяшные так не выглядят. Отличный ролик юмористический, про то как игры придумывались в далеких годах (http://www.youtube.com/watch?v=gEx8GH9R13o)


Kosh
отправлено 22.10.09 11:37 # 308


Слышал (старшие пацаны говорили) что с некоторых наркотиков прибивает на жрачку. В свете этого, фраза ай эм Маззи энд ай эм хангри играет новыми красками. Главное жена чтоб не узнала, а то я часто слоняюсь по кухне трубя эту фразу.


brig
отправлено 22.10.09 11:37 # 309


Кому: Белый Волк, #298

> [осененный догодкой страшным голосом кричит]
> А сколько тебе лет!!!

[не мене страшным голосом отвечает]
Уже трое детей !! Еще вопросы есть?

[мило улыбается]


Белый Волк
отправлено 22.10.09 11:38 # 310


Кому: Mikke, #303

> с друзьями всегда обсуждали, что н-р, по каналу Nickolodeon такие мульты кажут, которые без соответствующих веществ выдумать невозможно, как минимум фенюга+хэш ИМХО

котопес? джуманжи? [вспоминает и падает в обморок]


Белый Волк
отправлено 22.10.09 11:40 # 311


Кому: brig, #309

> [не мене страшным голосом отвечает]
> Уже трое детей !! Еще вопросы есть?
> [мило улыбается]

[в ужасе прячется за шкаф]


ushak
отправлено 22.10.09 11:40 # 312


Кому: Белый Волк, #298

> здесь никто так и не вспомнил про "Пластилиновую ворону"?
>
> офигенный мульт... для взрослых

атомный! причем весь - и про портрет-пейзаж-натюрморт тоже.
"Послал ей кто-то сыру,
грам, думается, двести...,
а может быть и триста...,
а может - полкило!"
А вот про русалку с пропеллером - точно чем-то расширяющим расширило.
Татарский, земля ему пухом - однозначно, талант!


ПТУРщик
отправлено 22.10.09 11:41 # 313


Кому: FBS, #206

> Вообще знаково - немецкий при помощи злобной ведьмы изучать.

Потому что с сантехниками и домохозяйками много не изучишь !


Snusmymrik
отправлено 22.10.09 11:46 # 314


Кому: ПТУРщик, #313

> Потому что с [сантехниками] <...> много не изучишь !

Это ты опасно пошутил. :)


ushak
отправлено 22.10.09 11:47 # 315


Кому: Белый Волк, #310

> котопес? джуманжи? [вспоминает и падает в обморок]

Мой младший от бобров преЦЦа. А на 2х2 от самурая Джека.


MadFrog
отправлено 22.10.09 11:49 # 316


Вот вам отрывок из детской передачи, главное со стульев не попадайте !
http://www.youtube.com/watch?v=rDEXO1pLHqE
P.S.
Владельцы кресел-качалок, будьте особенно осторожны !!!


ненаркот
отправлено 22.10.09 11:51 # 317


Я знал! Я знал! Я верил, чуйствовал, что титлипузиков придумали обдолбыши!!!


Dok
отправлено 22.10.09 11:54 # 318


Нет, клей Момент с 1986 года ЕМНИП производится по измененной рецептуре - теперь от него не балдеют.

И нехорошо обвинять богатых и респектабельных журналистов -Элиту нашего общества в потреблении растворителей.

Я так думаю - кокаин и героин. Они же цыфилизованные. почти европейтцы...


Белый Волк
отправлено 22.10.09 11:55 # 319


Кому: ushak, #315

> Мой младший от бобров преЦЦа. А на 2х2 от самурая Джека.

бобры - это плный атас. Угарнй мульт, но опять же для подросших больше.
Самурай Джек - это весь такой в белом кимоно? - тоже для детишек постарше


CraSS
отправлено 22.10.09 11:55 # 320


Я всегда подозревал, что с Маззи дело не чисто!!!


Собакевич
отправлено 22.10.09 11:56 # 321


Кому: MadFrog, #316

> Вот вам отрывок из детской передачи, главное со стульев не попадайте !

[падает]


ushak
отправлено 22.10.09 11:57 # 322


Кому: MadFrog, #316

> Вот вам отрывок из детской передачи

Юноша-ведущий перед съемкой явно не сухого люда хватанул. Девушка-ведущая несколько напугана его энтузиазмом. А вообще, большой привет редакторам деЦкой передачи.


Собакевич
отправлено 22.10.09 11:58 # 323


Кому: Dok, #318

> Нет, клей Момент с 1986 года ЕМНИП производится по измененной рецептуре - теперь от него не балдеют.

Еще в начале 90-х дети его мохали


Peisov
отправлено 22.10.09 11:58 # 324


Кому: Белый Волк, #310

> котопес? джуманжи? [вспоминает и падает в обморок]

А чего - котопес очень так ничего!!! Но это я со своей колокольни гялжу. А как оно дял детей - ну не знаю!


mkor
отправлено 22.10.09 12:04 # 325


Я знал!!! Я знал!!!


ПТУРщик
отправлено 22.10.09 12:06 # 326


Кому: MadFrog, #316

Поднимает настроение и улучшает аппетит!! (с)

Ужос!


Белый Волк
отправлено 22.10.09 12:07 # 327


Кому: Peisov, #324

> А чего - котопес очень так ничего!!! Но это я со своей колокольни гляжу. А как оно для детей - ну не знаю!

Самое жуткое, если ребенок постарше (лет 10-15) просто сидит перед теликом и ему абсолютно пофиг чего по нему идет. Просто пялиться в экран и все. Наплевать, что кажут чушь - потребляет все подряд вместе с рекламой и тупеет.


Ishtvanko
отправлено 22.10.09 12:09 # 328


Кому: Белый Волк, #298

> А "Смещарики" - вещь!

>> не вспомнил про "Пластилиновую ворону"?
>офигенный мульт... для взрослых

А "Смешарики" детские??? Да там в сериях такие заходы, не дай ТНБ дитё спросит, не будешь знать как и ответить.
Серия "Трюфель" - ну точно про выборы на Украине.
Герой Плутона - голодовка в защиту "Плутон - планета"
Про изменение судьбы - когда Лосяш (с Совуньей) таблички расставлял, чтоб кто-нить свернул с тропинки в сугробы.
А "Коментатор" - про Бараша-коментатора, а про край света...
Блин, мой почти трехлетний пока просто втыкает (на Лунтика уже ноль внимания), а когда начнет вопросы задавать серьёзные, а не "Де Пин?", "А де Бавас?", что делать буду не знаю.
Рассказать что коментариями ты доёбываешь людей; или что если разыграли трюфель в жеребьёвке, то не надо вопить "Давай голосовать", а если проголосовали 5 на 4 нужно не бежать к трюфелю и с криком "Вот как правильно!" запихать его в рот, а просто согласиться; или объяснить что нехуй всякие предсказания про "Хромую птицу спустившуюся с Солнца" читать. Да про предсказания это не с каждым взрослым прокатывает!
Про трюфель вообще молчу.


Хорек Паникер
отправлено 22.10.09 12:09 # 329


Кому: Peisov, #324

> А чего - котопес очень так ничего!!!

Еще про кенгура Рокко, с коровой и черепахой!!!

Но самый, сука, злобрый это "шоу Рена и Стимпи"


Эске
отправлено 22.10.09 12:10 # 330


Небезызвестный "Кот Фриц":
http://www.youtube.com/watch?v=72Rn1G7235Y&feature=PlayList&p=369C4206E15288F4&index=0
Тут уж определенно без чего-то тяжелого не обошлось.


Dok
отправлено 22.10.09 12:12 # 331


Кому: Собакевич, #323

Твоя правда, ошибся. Слабо у меня с детства с запоминанием цыфер...

Клей 'Момент' с 1998 года выпускается с измененной рецептурой.
Вот так - правильно.

Но все равно клей нихать - низкий стиль. Все равно что бензин и ацетон. печень разваливается очень быстро.

Настоящие интеллигенты долбятся чем более элитарным. Ну там ханка, винт, прочее говно.


Хорек Паникер
отправлено 22.10.09 12:12 # 332


Кому: Хорек Паникер, #329

[Блин]

> Но самый, сука, злоб[н]ый это "шоу Рена и Стимпи"злоб[н]ый


Белый Волк
отправлено 22.10.09 12:18 # 333


Кому: Ishtvanko, #328

> А "Смешарики" детские??? Да там в сериях такие заходы, не дай ТНБ дитё спросит, не будешь знать как и ответить.
> Серия "Трюфель" - ну точно про выборы на Украине.

Камрад, каждый в любом произведении найдет и поймет что-то исходя из своего круга знаний (опыт, образование итд). Ты видишь одно, ребенок - совсем другое, плюс всегда можно объяснить происходящее, исходя из абсолютных истин (поделить на всех, к примеру, ну итд)


Derwish
отправлено 22.10.09 12:19 # 334


Кому: Добрый Фей, #113

> Телепрограмм было немного, а этого мазафаку Маззи ещё и повторяли утром, в обед и вечером.

Угу...
Еще и каждую серию крутили неделю подряд, пока в зубах вязнуть не начинало. Куда там промывке мозгов! Учим английский!!!


necro-tor
отправлено 22.10.09 12:22 # 335


Кому: MadFrog, #316

> Вот вам отрывок из детской передачи, главное со стульев не попадайте !

Это пиздец!!!


Orbis
отправлено 22.10.09 12:22 # 336


Я подозревал, что с авторами этой херни что то не так.


Trof
отправлено 22.10.09 12:34 # 337


А создателям ATHF видимо достаточно той химии что находится в макдоналдсе.


MadFrog
отправлено 22.10.09 12:36 # 338


Господа ! Вы забываете про разработчиков игр - им же тоже где то надо вдохновение черпать !
http://www.youtube.com/watch?v=gEx8GH9R13o


Ishtvanko
отправлено 22.10.09 12:36 # 339


Кому: Белый Волк, #333

Ты сам серию посмотри.
Поделить не взлетит. Там этот вариант сами рассмотрели и отбросили. Про чОрный пеар как объяснять будешь?


Белый Волк
отправлено 22.10.09 12:46 # 340


Кому: Ishtvanko, #339

> Ты сам серию посмотри.
> Поделить не взлетит. Там этот вариант сами рассмотрели и отбросили. > Про чОрный пеар как объяснять будешь?

Камрад, я серию эту помню смутно. Думаю объяснить можно


Shurik
отправлено 22.10.09 12:47 # 341


Кому: Dr.Aiboleath, #39

> Я посоветовал бы кировскому наркоконтролю присмотреться к "Сумусам".

А шо, наших колхозников с этой бредятиной еще где-то крутят? Ужасть... я-то думал, что это сугубо для внутреннего употредления в колхозе... :)


nik1975
отправлено 22.10.09 12:57 # 342


Кому: Worker, #191

> Небо тоже голубое

Точно. Ещё есть "голубая планета Земля", "голубой вагон".
В детстве всё было хорошо, а теперь текст "голубой, не хотим играть с тобой" воспринимается совсем иначе.
Интересно, почему гомосексуалистов стали называть "голубыми"?


Стропорез
отправлено 22.10.09 13:00 # 343


Кому: Ishtvanko, #293

> А про Бамбра почему никто не вспоминает?

Чую, начинают копать под Чебурашку...


Dmitrij
отправлено 22.10.09 13:04 # 344


Кому: Atollos, #48

> Этот сериал меня ещё в школе поражал - зелёный инопланетянин, жрущий будильники, боролся со злым Коваксом, у которого был компьютер.

Угу. В те времена Ригу ещё не утыкали парковочными автоматами, и сюжет, где Маззи их пожралъ, тогда не вызвал у меня эмоций. А секйчас думаю: Маззи - вот кого нам не хватает в борьбе с "Ригас аутоставвиетас".

Кстати, в тему телепузиков: был с ними ещё один скандал, актриса из сериала, игравшая красного телепузика По, была ещё замечена в жОсткой порнухе.


Ishtvanko
отправлено 22.10.09 13:04 # 345


Кому: Белый Волк, #340

> Думаю объяснить можно

Я тоже об этом подозреваю. И даже скорее всего на личном примере.
Не хочется только таких объяснений, ну ни разу. :(

Кому: Shurik, #341

> А шо, наших колхозников с этой бредятиной еще где-то крутят?

Канал "Мультимания"


Timus
отправлено 22.10.09 13:07 # 346


Не жалеет нос жадный объебос.
Интересно когда откроется страшная правда про покемонов и заставки в Windows Media Player


Стропорез
отправлено 22.10.09 13:09 # 347


Кому: Белый Волк, #310

> котопес? джуманжи?

Эти мультеги - децкий сад. Вот сериал про чудовищ из канализации - это просто абздольц! И этот сериал надо смотреть всенепременно в украинском переводе. Я видел. Называется "Справжнi монстри". ГлавГерои: Гикач, Нечупара и Облина. Жрут говно, отращивают на себе говорящих прыщей, воняют подмышками. Я уже просто боюсь ставить диагнозы. Аффторы жрут явно что-то просроченное.


trial
отправлено 22.10.09 13:13 # 348


Телепузики и прочая детское еще ладно. Меня вот всегда интересовало, что же употребляют авторы сауз-парка и мульт-реалити? Там порой такие завихрения сюжета, что мозг плавится.


conserp
отправлено 22.10.09 13:13 # 349


Кому: Mank, #162

> Насчет "Телепузиков" читал мнение что эта передача была создана под руководством детских психологов и предназначается строго для детей до 3-х лет и в своей возрастной категории очень толковая.

Насчет "Телепузиков" читал мнение, что эта передача была создана под руководством детских психологов и предназначается строго для детей до 3-х лет, оптимизирована для эффективной патологизации их неокрепшей психики в русле формирования т.н. "клипового мышления", с целью создания своего рода расы рабов общества потребления.

А всё оказалось гораздо проще. А может, и не оказалось. Интересно, что по этому поводу С.Г. Кара-Мурза думает?


Атина
отправлено 22.10.09 13:18 # 350


Кому: MadFrog, #316

> Владельцы кресел-качалок, будьте особенно осторожны !!!

[ушла в астрал]

Это ведь просто прздник какой-то!(с)


True_Cartman
отправлено 22.10.09 13:18 # 351


Да что курят вообще все эти мультипликаторы?! Почти у всех говорящие животные! А у некоторых - даже предметы. Мойдодыр, умывальников начальник, блин, и мочалок командир... А Полотенчик?


True_Cartman
отправлено 22.10.09 13:19 # 352


Кому: trial, #348

> Меня вот всегда интересовало, что же употребляют авторы сауз-парка

Там вроде как пародия.


brussy
отправлено 22.10.09 13:25 # 353


Кому: Griffon, #197

> Медвежонок Фоззи и старички на балконе рулят!:)

Отличное шоу, отличные персонажи. Чего стоят только высказывания старичков - http://statlerwaldorf.net/quotes.htm (eng)


Кремницкий
отправлено 22.10.09 13:32 # 354


Кому: Nord, #278

> Как-то вы очень быстро забыли про "Ух ты! Говорящая рыба!"!!!
>
> "Кто расскажет небылицу" -- суровее. Аллюзии на полотна Пикассо, Дали и Верещагина. Впервые на экране монстр PyramidHead.

Этот?

http://images1.narod.nnov.ru/images/080208/c1e89b650f93036dbc450acb267f9650.jpg


legion
отправлено 22.10.09 13:32 # 355


Кому: Goblin, #68

> Леопольд сам постоянно колёсами закидывался.

Ему для дела - он злиться не умел!!


Wonder
отправлено 22.10.09 13:32 # 356


[Пересматривает "Лабиринт"]

Не знаю, как насчёт наркотиков, но похоже, бухал Джим Хэнсон крепко.


MatAn4eg
отправлено 22.10.09 13:34 # 357


Кому: Ishtvanko, #293

> Или Штуша-Кутуша!!!

Страшный зверь! ;)



Кому: Ummon, #283

> Незачёт.
> Big Muzzy.

Перевод у Главного поспрашай.


brussy
отправлено 22.10.09 13:40 # 358


Кому: True_Cartman, #351

> Да что курят вообще все эти мультипликаторы?!

Вспоминается скрепка в MS Office, которая дает советы.

Как в анекдоте:
- мам, а почему все говорят, что я ненормальная?
- дочка, кто тебе такое говорит?
- ну, например, мухи.


conserp
отправлено 22.10.09 13:40 # 359


Кому: Артём Владимирович, #50

> Интересно, а что употребляют создатели Happy Tree Friends?

Не трожь святое!

Очень умные и полезные мультики.

Они учат таким важным вещам, как:
- ценность человеческой жизни;
- ответственность за поступки;
- уважение к законам, правилам, инструкциям и уставам;
- обдумывание последствий своих действий;
- уважение к окружающей среде;
- необходимость неусыпно проявлять бдительность и осторожность;
- важность соблюдения техники безопасности на производстве и в быту!!!

Вот.

Следи за собой, будь осторожен! (c)


Lizard
отправлено 22.10.09 13:48 # 360


"Однажды на Луне родился необычный малыш..."
Мультипликаторы цебарят оборотистые вещества. Спору нет. Хотя и кинорежиссёры им не уступают. Достаточно вспомнить мегашыдэвер "Запрещённая реальность" о глистах-мутантах. Культура, однако.


Zelius
отправлено 22.10.09 13:54 # 361


Кому: Смирновъ, #23

> А потом начали продавать пузи-молоко и пузи-йогурты.Что они туда добавляли,интересно?

В Индии есть такой напиток - ласси (сильно похож на взбитое молоко по консистенции и на советский кефир "с зеленой крышечкой" по вкусу).
Бывает сладкий, соленый и обычный - sweet, salty and plain. И еще есть вариант Bhang Lassi - надо ли упоминать, что туда добавляют и как оно действует ? Даже Govt Authorised знак висит на стенке торговой точки.

Ну а насчет Маззи я всегда подозревал неладное.


dead_Mazay
отправлено 22.10.09 14:03 # 362


Кому: Farnham, #51

> А наши тем временем делают Смешариков. Единственную, пожалуй, действительно полезную развивающую передачу для детей.

Передача вредная. Там нет разоблачений сталинизма.
И ничего она не развивает - это тебе Познер со Сванидзе быстро докажут.


Хорек Паникер
отправлено 22.10.09 14:18 # 363


Кому: Стропорез, #343

> Чую, начинают копать под Чебурашку...

Ты пропустил, камрад, уже:

> > Судя по чебурашке, кажется наши курят гуашь, а возможно даже не гнушаются пары-тройки кубов акварели.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605356#17


radioactive
отправлено 22.10.09 14:49 # 364


Кому: conserp, #359

ППКС! Веселых лесных друзей нужно в книжки по технике безопасности вкладывать, в качестве наглядной агитации.


tuzic
отправлено 22.10.09 14:54 # 365


Кому: Farnham, #51

> А наши тем временем делают Смешариков. Единственную, пожалуй, действительно полезную развивающую передачу для детей.

Чего там развивающего?


Ummon
отправлено 22.10.09 14:55 # 366


Кому: MatAn4eg, #357

> Перевод у Главного поспрашай.

Перевод?
Я саму фразу имел в виду.

http://www.youtube.com/watch?v=Bs6LUyiojr0


Белый Волк
отправлено 22.10.09 15:04 # 367


Кому: Стропорез, #347

> Эти мультеги - децкий сад. Вот сериал про чудовищ из канализации - это просто абздольц! И этот сериал надо смотреть всенепременно в украинском переводе. Я видел.

[воет в бессильной ярости]

Кому: tuzic, #365

> Чего там развивающего?

ты мультик-то смотрел?


trial
отправлено 22.10.09 15:10 # 368


Кому: True_Cartman, #352

> Там вроде как пародия.


пародия-породией, но придумать многие сюжетные повороты на здоровый и трезвый рассудок не получится, у меня, по крайней мере не получается.


tuzic
отправлено 22.10.09 15:13 # 369


Кому: Белый Волк, #367

> Кому: tuzic, #365
>
> > Чего там развивающего?
>
> ты мультик-то смотрел?

Смотрел пару серий. Дальше не стал. Не люблю откровенную компьютерную графику такого типа в мультиках.


conserp
отправлено 22.10.09 15:18 # 370


Кому: trial, #368

> пародия-породией, но придумать многие сюжетные повороты на здоровый и трезвый рассудок не получится, у меня, по крайней мере не получается.

Может, у тебя просто нет ни чувства юмора, ни здорового цинизма?

В отличие от авторов шедевральных "South Park" и "Drawn Together".


Алех.бу
отправлено 22.10.09 15:28 # 371


[Мастерски показывает глубокие познания английского языка]

Айм Ковэкс!!!


Dmitrij
отправлено 22.10.09 15:29 # 372


Кому: Dok, #318

> Нет, клей Момент с 1986 года ЕМНИП производится по измененной рецептуре - теперь от него не балдеют.

"Момент" уже не тот! КС


Алех.бу
отправлено 22.10.09 15:32 # 373


Кому: trial, #368

> пародия-породией, но придумать многие сюжетные повороты на здоровый и трезвый рассудок не получится, у меня, по крайней мере не получается.

Там не только трезвый рассудок нужен, но и высокий IQ, широкий кругозор, нестандартное мышление.
С каждой просмотренной серией уважение только растет!


FBS
отправлено 22.10.09 15:42 # 374


Кому: ПТУРщик, #313

> Потому что с сантехниками и домохозяйками много не изучишь !

А еще были на втором канале по утрам иностранные языки.
В "Игле" с Цоем саундтрек оттуда использован - "Пирфагоре, синьор Панталоне?!" ))
Ну или че-то там наподобие.

Бля, пенсионером себя ощущаешь вспоминая такое - эпоха прошла безвозвратно.


Хорек Паникер
отправлено 22.10.09 16:02 # 375


Кому: Dmitrij, #372

> "Момент" уже не тот!

Склеивает, он тоже гавёно!


Белый Волк
отправлено 22.10.09 16:36 # 376


Кому: tuzic, #369

> Смотрел пару серий. Дальше не стал. Не люблю откровенную компьютерную графику такого типа в мультиках.

эта, камрад, тебе графика не нравится или полезного в мульте не увидел?


13-й
отправлено 22.10.09 16:42 # 377


Вот так работают настоящие творцы.


brussy
отправлено 22.10.09 16:47 # 378


Кому: legion, #355

> > Леопольд сам постоянно колёсами закидывался.
> >
> Ему для дела - он злиться не умел!!
>

Творцы также употребляют не для развлечения, для них это суровые будни!!


ququ
отправлено 22.10.09 16:47 # 379


Про Лунтика это вы в основном зря. Хороший мульт, учит хорошему. Правда рассчитан, наверное на совсем маленьких. Мой начал его смотреть где-то с 1,5 лет (в спокойной ночи малыши), а на остальные не обращал внимания.
По поводу цветовой гаммы - купите себе нормальные экраны.

>Интересно, что употребляют наши?
>Наверно, клей Момент.

Я не знаю, не следил за ними, сам не употреблял - сравнивать не могу. А мульты в РФ снимают хорошие, и СССР с этим было нормально, иностранных так я вообще не вижу достойных.


MatAn4eg
отправлено 22.10.09 16:48 # 380


Кому: Ummon, #366

[устало приподнимает веки, качает головой, молчит]


Marat
отправлено 22.10.09 17:02 # 381


Интересно, чем вызвана такая страсть к поиску подтекста гомосексуализма. В принципе, люди разные бывают, но допускать таких моральных уродов к высказванию своего мнение - это полный ахтунг.


Lex-Chaos
отправлено 22.10.09 17:07 # 382


Посмотрел недавно мульт "Буревестник", по мотивам. В тот вечер пьяные товарищи с удивлением глядели на меня трезвого, катающегося по полу с коликами от смеха.


Reosaur
отправлено 22.10.09 18:03 # 383


Кому: Srg_Alex, #12

> Во блин... А я ведь этого Маззи смотрел, помниться, в детстве... Давно это было. Где-то 89-90 гг. наверное.
> "Ай-м Маззи! Ай-м Биг Маззи!" (с)

Камрад, не наезжай на Маззи, он мне помог начать учить английский на дому (в школе учил французский).


den1s
отправлено 22.10.09 18:18 # 384


Кому: ColDoc, #71

> злым Коваксом, у которого был компьютер
>
> [говорит зеленым лицом]
>
> ай эм корвакс. ай эм клевар

I'm Covax! I'm bad but i'm clever! And I have a gun!

совсем вы материальную часть подзабыли уже!

ведь то, что у Ковакса был короткоствол, а всё так и не сложилось иначе - важно!


Nord
отправлено 22.10.09 19:11 # 385


Кому: Кремницкий, #354

> Этот?
>
> http://images1.narod.nnov.ru/images/080208/c1e89b650f93036dbc450acb267f9650.jpg

Ты знал!!!


araev
отправлено 22.10.09 19:46 # 386


Так и знал!!! Когда впервые увидел телепузиков - сразу понял, что это опасный бред.


японский колонок
отправлено 22.10.09 20:08 # 387


Эх! Маззи!..

Золотое детство...

Сразу, кстати, возраст определяется.

У кого в детстве был Маззи, у кого уже "улица Сезам".

А кто ещё в школу ходит, тому и "Смешарики" - глючный детский мультик.


Anuriel
отправлено 22.10.09 20:45 # 388


>Интересно, что употребляют наши?
>Наверно, клей Момент.

Берите крепче! Свои же мультики.


13-й
отправлено 22.10.09 20:48 # 389


Наших творцов и без наркоты прет не по-детски.


ERNESTon
отправлено 22.10.09 20:51 # 390


Федор Бондарчук употреблял что-то непонятное, чтобы сотворить "шедевры" типа "Обитаемый остров" и оформить пиздецки "красиво" "Тихий дон".


Spy Eye
отправлено 22.10.09 20:52 # 391


Атас! Я в детстве учил английский с Маззи. Как теперь жить?


Тош
отправлено 22.10.09 21:27 # 392


Кому: Юлия Сундук, #85

> Трейлер "Ежика в тумане", версия 2009г:

БТП


morena
отправлено 22.10.09 21:44 # 393


Я вот одного не пойму. Как можно взрослую, 40-летнюю тётеньку, подсадить на наркотики, словно салапетку какую-нибудь?


gBopHuk
отправлено 22.10.09 23:09 # 394


Уррааа! Я был прав!!! Я ещё в школе разгадал эти мультики. А про Маззи я ещё со своей учительницей по Анг.язу спорил что трезвый человек такое не создаст!!! Надо ещё выяснить что наши употребляли когда "Ёжика в тумане" рисовали.


Dr_Kane
отправлено 22.10.09 23:27 # 395


после таких откровений остается ожидать кровавого мультфильма "Телепузики со шрамом"


triest
отправлено 22.10.09 23:27 # 396


>что наши употребляли когда "Ёжика в тумане" рисовали.
Ну там ежик в таком кумаре ходит, что сомневаться не приходиться


Юлия Сундук
отправлено 22.10.09 23:29 # 397


Кому: gBopHuk, #394

> Надо ещё выяснить что наши употребляли когда "Ёжика в тумане" рисовали.

Можжевеловые веточки :)


Ork[BoS]
отправлено 22.10.09 23:30 # 398


> Таким образом, известные в России и любимые детьми сериалы производства ВВС могут оказаться всего лишь порождением наркотического бреда. Речь, например, идет о "Маззи" (видеокурс в помощь изучающим английский язык, в центре повествования — большое зеленое чудище) и "Телепузиках" (главные герои — четыре существа непонятного генезиса).

Ну с телепузиками подозрения давно были, но вот "Маззи" - не ожидал!


Glaz
отправлено 23.10.09 00:03 # 399


Я всегда знал что их под чем-то тяжелым рисовали !


Арчибальд
отправлено 23.10.09 00:30 # 400


Кому: MadFrog, #316

> Вот вам отрывок из детской передачи, главное со стульев не попадайте !

Надо где нибудь в Голландии, Колумбии или Афганистане это показывать. Аборигенам понравится.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 418



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк