Как снимали 2012

22.10.09 14:18 | Goblin | 219 комментариев »

2012 — адский фильм-катастрофа, нечеловеческого размаха.
К просмотру обязателен.


Кстати, вот это швыряние и разбивание машин — это спецэффекты.
А нарисованное на компьютере — это визуальные эффекты.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219, Goblin: 14

Alexs63
отправлено 22.10.09 18:24 # 101


Непременно на премьеру!


Sgt.
отправлено 22.10.09 18:24 # 102


Д. Ю., а почему вы собственно хотите сделать перевод этого фильма - дали заказ?


Metodist
отправлено 22.10.09 18:30 # 103


Кому: Steel Rat, #100

> > Кому: Arc, #99
>
> Чиво?

Камрад о чем-то о своем. :)


mcfellow
отправлено 22.10.09 18:55 # 104


Кстати, о вопросе про "тупую голливудчину". Добротная история на которую нанизаны все визуальные эффекты тоже никогда не помешает. Чем, собственно, всегда мастерски владели голливудские сценаристы еще лет 20 назад. Ведь весь цымес затащить зрителя, вовлечь в эту карусель эмоционально, а не заставлять отрешенно смотреть на феерию происходящего.
Эту задачу возлагали обычно на главного героя который должен был затронуть струнки сопереживания у таргет группы. Это достигалось всегда засчет наделения героя чертами в которых зритель узнавал себя. И в этом большое мастерство, ибо нельзя допустить чтобы герой получился слишком карикатурным или наоборот- чрезмерно шаблонным, наделяли только определенными чертами, чтобы немного и польстить зрителю. В этом работала и классическая литература в помощь сценаристу.
Думается, так же, что у голливуда сместилась и таргет группа. У нас , к примеру, до сих пор нужен Джон Макклейн, а у них уже важен оффисный подросток. Поэтому интерес у нас к голливуду остался чисто механический, на уровне посмотреть/послушать как что-нибудь бабахнет. По моему мнению...


SeregaT
отправлено 22.10.09 19:14 # 105


Видел отрывки с фильма. Впечатлило!


Денис Лобко
отправлено 22.10.09 19:18 # 106


Кому: chum, #26

> Поговаривают, что научно-популярная фантастика Клушанцева было очень и очень неплоха.

Если посмотреть его фильм "Метеориты", постоянно держа в памяти, что это фильм 1946 года, то можно реально охренеть. Ну и "Планета бурь" с точки зрения эффектов на то время - полный вперёд.


BadBlock
отправлено 22.10.09 19:21 # 107


Кому: ComradMauzer, #81

Показывали производство парашютов на Параависе, тётеньки-швеи рассказали, что всех заставляли при приеме на работу прыгать тандем в принудительном порядке. Чтоб, значит, ответственность на своей шкуре прочувствовать.


krov
отправлено 22.10.09 19:51 # 108


Про мега-платформу для имитации землетрясений - познавательно.


Fraj Sibirskij
отправлено 22.10.09 20:21 # 109


Комменты уже не те...


Nord
отправлено 22.10.09 20:27 # 110


Кому: Goblin, #66

> Кино целиком не видел.

А хоть кто-то там живой останется? Или это спойлер?


Нюргун Боотур
отправлено 22.10.09 20:36 # 111


Сенсация: в глухие альпийские предгорья, где автобусы ходят раз в два часа, провели скоростной вай-фай, только чтобы люди могли писать комментарии на "Тупи4ке"! Feel the power...

А фильму надо заценить обязательно!
[считает часы до обратного рейса]

Кому: Fraj Sibirskij, #109

> Комменты уже не те...

Это потому что те, кто пишет "те" комменты, находятся там, где нет скоростного вай-фая!


Korsar Nik
отправлено 22.10.09 20:39 # 112


Кому: mcfellow, #104

> Думается, так же, что у голливуда сместилась и таргет группа. У нас , к примеру, до сих пор нужен Джон Макклейн, а у них уже важен оффисный подросток.

Сборы показывают, что нам нужны смешные говорящие звери. А Джон Макклейн, Джон Рэмбо и прочие на фоне этих самых зверей меркнут.

Хотя, в чём-то соглашусь. Мне лично в жанре бабах-кино интереснее было смотреть кино про вышеупомянутых героев, типа 4-го орешка или 4-го Рэмбы, нежели Трансформеров и Особо опасного, к примеру.


Lord_ArronaX
отправлено 22.10.09 20:45 # 113


Впечатляет! А ведь при просмотре подобных фильмов ни разу не задумываешься даже, каким образом все это снято, все эти спецэффекты воспринимаются как должное, а ведь раньше люди поражались даже самым примитивным спецэффектам.


Sosisa
отправлено 22.10.09 20:48 # 114


Дмитрий, извините за оффтоп, а трейлер нового отечественного уберблокбастера "Черная Молния" видели? Если да, то что думаете?
В 2012 не сомневаюсь. Очень хотелось бы посмотреть недавно вышедший отрывок с участием Вуди Харельсона в переводе Дмитрия, местами очень смешной кстати http://www.youtube.com/watch?v=X9VmXRCmIPE



F.Gendekassilab
отправлено 22.10.09 20:48 # 115


Кому: Goblin, #65

> Не очень.
>
> И все в Голливуде, а не "в мире".

я от коллег слышал, что над "Братством кольца" работали (среди прочих) и люди из России, малость из Беларуси были, больше всего (к этому проценту) из Украины.

мастеров хватает и здесь.
тока не часто они туда пробираются.

я как-то в Крыму видел у дороги дяденьку - он играл на гитаре произведения Брауэра не хуже автора)))


F.Gendekassilab
отправлено 22.10.09 20:48 # 116


а к нас такое не делают наверное потому, что денег не так много.

там же вот видно - одного света в павильоне на бюджет среднего фильма)))

Бондарчук вон один крутой кран прикупил к сьемкам и носился с этим известием.
а там такого добра...
в Беларуси, к примеру ни одного мокапа приличного нет, в России вроде один.)


Blaine
отправлено 22.10.09 20:48 # 117


Кому: Promod, #61

> Ну как сказать. Если есть возможность и желание выехать на учебу в штаты, то можно учиться режесуре там.

Очень дорого. Вместе с затратами на проживание в первый год около 100к расходов выйдет.
Насколько я помню, иностранные студенты в Штатах работать права не имеют.
Возможность есть сильно не у всех, о массовости речь точно не идет.

>Ну а потом и деньги и связи.

Ну в общем связи - главное, для чего стоит учиться кино в приличном вузе :)


Magistr
отправлено 22.10.09 20:51 # 118


Кому: Goblin, #82

> Каким образом проходила раскрутка фильма Snatch, учитывая, мягко говоря, не вполне приличный характер названия?

В "Three Men in a Boat" (на английском, разумеется)неоднократно встречается производное от snatch - snatched.


oblivion
отправлено 22.10.09 20:51 # 119


жду не дождусь
пора однако новый телевизор покупать
трейлер смотрел - башка уехала
Мощь


ERNESTon
отправлено 22.10.09 20:51 # 120


Обязательно надо посмотреть.


Нюргун Боотур
отправлено 22.10.09 20:51 # 121


Кому: mcfellow, #104

[машет рукой]

Камра-ад! Рад встретить тебя на просторах Тупи4ка!
Будешь в Москве один или в полном комплекте - всегда ждем в гости на Маяковке!


mpl
отправлено 22.10.09 20:55 # 122


А какой трейлер к какому фильму не хлёстко снят? Много причин посмотреть в Правильном переводе, но и много условий для качества просмотра. Как то - прокатная копия, звук в к.театре, да и настроение. Представляю, что будет, когда, как в Эмиратах, у нас будут продавать шашлык в зал. Иглавное достойно и никто не мешает никому. А то - пиво нам мешает в Атриуме. Эт ж наследие курского вокзала. А про рекламу - убийственно был "Рок-н-ролльщик" представлен в Лондоне, именно баннеры и автобусы /наклейки/, а в Нью Йорке мне понравилась реклама "Адреналина 2",/ну везде!/, а фильм-то - на один раз. Ждем выхода.


civ
отправлено 22.10.09 20:59 # 123


Отличные бы физики-экспериментаторы получились!!!


HeadStone
отправлено 22.10.09 21:25 # 124


Что интересно: сразу видно на что конкретно уходят деньги.
Вот тебе взрыв, вот тебе взлетающий и делающий тройное сальто большегрузный грузовик, вот тебе реальная визжащая массовка бежит по реально дрожащей земле...

Это тебе не фанерный розовый танк...Короче - Ф.Бондарчук нервно курит в кулачок в туалетной кабинке


stone master
отправлено 22.10.09 21:29 # 125


Вместо того, чтобы на съемках землятресения трясти камеру, трясут всё остальное. Очень правильный подход. Как утверждают создатели - 500 тыщщ тонн(!) металла только на трясущиеся платформы ушло. Ну я даже не знаю... После такого наверно следует запретить не смотреть этот фильм.


Хромой Шайтан
отправлено 22.10.09 22:02 # 126


Фильму смотреть, обязательно смотреть!


therouter
отправлено 22.10.09 22:11 # 127


Д.Ю. привет. Давно хотел написать тебе осанну за "Отряд Америка" - один из моих нынче самых любимых фильмов и самый мой потрясающий экспириенс от похода в кинотеатр.
Напишу завтра :). Хотел спросить - щас достал твой перевод кинотеатровый (вот жаль, что не пошел на ДВД) - там песня Freedom isn't free и слова
And if you don't throw in your buck of five - who will?

Ты перевел про "пятерка баксов с носа - и вся цена вопроса". А разве там речь шла не о "если ты не вставишь свои пять копеек - то кто?" (в смысле "промолчи, и сатана восторжестует)


Niter
отправлено 22.10.09 22:24 # 128


Тем, у кого фильмы "День независимости" и "Послезавтра" вызывают рвотный рефлекс, смотреть "2012" стоит, или лучше не надо?


Goblin
отправлено 22.10.09 22:24 # 129


Кому: Niter, #128

> Тем, у кого фильмы "День независимости" и "Послезавтра" вызывают рвотный рефлекс, смотреть "2012" стоит, или лучше не надо?

Не смотри, не понравится.


Goblin
отправлено 22.10.09 22:25 # 130


Кому: therouter, #127

> А разве там речь шла не

Это ж стих.

Рифма.


Goblin
отправлено 22.10.09 22:26 # 131


Кому: Magistr, #118

> В "Three Men in a Boat" (на английском, разумеется)неоднократно встречается производное от snatch - snatched.

В русском языке есть слово пилотка.


Goblin
отправлено 22.10.09 22:28 # 132


Кому: Nord, #110

> Кино целиком не видел.
>
> А хоть кто-то там живой останется? Или это спойлер?

Я смотрел первый час фильма.

Дал подписку до условного сигнала не рассказывать.


Goblin
отправлено 22.10.09 22:29 # 133


Кому: Sgt., #102

> Д. Ю., а почему вы собственно хотите сделать перевод этого фильма - дали заказ?

Где про это написано?


gordrum
отправлено 22.10.09 22:29 # 134


Д.Ю. Большое спасибо за "охранника"!!! Ржали как кони!


Mike Rashitov
отправлено 22.10.09 22:30 # 135


ацццкой силы специалисты всё-таки работают в Голивуде
очень познавательный ролик


Goblin
отправлено 22.10.09 22:31 # 136


Кому: Andrey, #92

> вообше то слово Snatch не является матершиной потому и могли писать на афишах
> просто у этого слова есть еще другое значение типа Dick

Привожу поясняющий анекдот:

Harry and his wife are driving in the country when he sees a sign that says, "Cow For Sale...$5000." He pulls in and says to the farmer, "There's no cow in the world worth five thousand dollars." The farmer says, Oh, yeah? Take a look at this." He lifts the cow's tail, and Harry sees the cow has a snatch just like a woman.

Harry gets back in the car, turns to his wife, and says, "It's just not fair. Here's this farmer with a cow with a snatch like a woman, and it's worth $5000, and here I am, with you, with a snatch like a cow, and you're not worth shit."

Плюс кому интересно, вот что говаривал сам Гай Ричи по поводу:

One of the talking points is the fact that the movie's been through, I think by my estimation, three different titles, maybe if you could talk us through that.

Guy Ritchie: Yes, we've had a problem titling this film from the beginning. I was never happy with... originally it was called "Diamonds", I think. I was keen on "Helter-Skelter", but apparently Charles Manson massacred several people to the sound of "Helter-Skelter," and wrote Helter-Skelter in their blood on the walls. So it wasn't an inspiring or auspicious title for the States, so "Helter-Skelter" got parked up. Then it turned into "Diamonds", just because the narrative follows the trajectory of a diamond, which then wattled it's way down to "Snatch". I don't know why because there's absolutely no snatch in it. But you know, I wanted the antithesis of "Lock, Stock and Two Smoking Barrels", that being such a mouthful, not that "Snatch" isn't. There is a reason for it being called "Snatch" because people snatch things. But because it's such a short sort of arresting title I sort of fancied that.

Were the film company concerned in any way, particularly in America about the sexual connotations of the...

Guy Ritchie: Yes, well they won't stomach it, they won't stomach "Snatch". No, we can't call it "Snatch" in America. So we put an apostrophe and a 'd' on the end. So we got round that one.

В таком вот акцепте.


Mope4Ok
отправлено 22.10.09 22:35 # 137


Кому: Andrey, #92

> вообше то слово Snatch не является матершиной

> у этого слова есть еще другое значение типа Dick

Да-да, как у слова pussy есть значение "котёнок".


therouter
отправлено 22.10.09 22:39 # 138


Кому: Goblin, #130

> Это ж стих.
>
> Рифма.

понятно. А ты сам делал стихотворный перевод или подстрочник давал кому? Сейчас переводы всех песен прослушал, сделано просто потрясно - все шутки переведены, весь смысл прям дословно передан почти.

и еще. Собсна я когда посмотрел - мне показалось, что фильм - он патриотический весьма - типа, несмотря на то, что не всё у Отряда Америка шло гладко (ну там Париж развалили, Египет) - всё равно от террористов будет спасать тебя Отряд Америка, а не актеры-правозащитники из F.A.G, и свобода - она, собственно, isn't free, и если не ты впряжешься за страну, то кто?

а большинтство с кем обсуждал кино - решили, что кино "стёб над америкосами", "глумление над их попытками всех мочить" итд.

кто прав? мне кажется, что я.


Goblin
отправлено 22.10.09 22:40 # 139


Кому: therouter, #138

> Собсна я когда посмотрел - мне показалось, что фильм - он патриотический весьма

Так и есть - жёстко про-американский.

Типа надо всех мочить - и будем мочить.


junketer
отправлено 22.10.09 22:45 # 140


Потихоньку начинаю душить жабу - придется таки в кино идтить!

Чтоб у нас подобное снимали, надо Берию - министром культуры!


shkiper
отправлено 22.10.09 22:45 # 141


Избаловали нас этими спецэффектами, вроде круто все, проваливается и рушится, а не впечатляет. Врядли по сюжету там будет что-то интересное. По трейлеру видно, что большую часть фильма люди будут делать ноги на всех видах транспорта, разве что коней там не увидишь. Но смотреть все равно будут все, а вдруг...


junketer
отправлено 22.10.09 22:49 # 142


Кому: therouter, #138

> типа, несмотря на то, что не всё у Отряда Америка шло гладко (ну там Париж развалили, Египет) - всё равно от террористов будет спасать тебя Отряд Америка

Вот это, кстати, одно из коренных отличий голливудской творческой интеллигенции от нашей посконной.


junketer
отправлено 22.10.09 22:53 # 143


Кому: shkiper, #141

Не, шкипер, ты не прав, таких катастрофий нам ещё не показывали.


Nord
отправлено 22.10.09 22:55 # 144


Кому: Goblin, #136

> and you're not worth shit

Как это в лемковской песне поется,

Буде ярмак, буде
В Бряшові в середу,
Та я свою жену на ярмак поведу!


shkiper
отправлено 22.10.09 23:02 # 145


Кому: junketer, #143

> Не, шкипер, ты не прав, таких катастрофий нам ещё не показывали.

Да когда же они уже наконец взорвут Землю, вечно оставят опаленные огрызки материков. Жечь так жечь. А чего там разве не астеройд виноват?


akastargazer
отправлено 22.10.09 23:04 # 146


Кому: Arc, #99

> кароче настройка событийного ряда пошла судя по году
> ну шо ребята - начнем мечтать

Во-во. Готовят понемногу, чтоб в реале не так волновались.

В фильме разрушат всё, а дальше что? А дальше - всё.


Morr
отправлено 22.10.09 23:05 # 147


Кому: shkiper, #141

А, собственно, что там еще смотреть? Как реагирует на происходящий беспорядок главный герой, мне, честно сказать - не интересно. Если снято хорошо, то я и сам буду реагировать почище, чем он.


Hollander
отправлено 22.10.09 23:23 # 148


Камераден, подскaжите, что с разделом Синий Фил, в него только Главный сейчас пишет ?


mcfellow
отправлено 22.10.09 23:25 # 149


Кому: Нюргун Боотур, #121

> Камра-ад! Рад встретить тебя на просторах Тупи4ка!
> Будешь в Москве один или в полном комплекте - всегда ждем в гости на Маяковке!

О-о-о! Привет! Спасибо! Ты тоже сам не забывай в наши музейные севера заезжать!


Sgt.
отправлено 22.10.09 23:27 # 150


Кому: Goblin, #133

> Зачетно! Показы в правильном переводе не планируются?
>
> Обо всём сообщу в новостях.

Я подумал, раз что то будет в новостях, то возможно вы всё таки собираетесь кое что озвучивать. Я не говорю о озвучке всего фильма, а о нескольких роликах, как в Трансформерах месть Падшего например. Хотя было бы не плохо, что бы народ заценил такой фильмец и в вашем переводе.


St.Арый
отправлено 22.10.09 23:27 # 151


Кому: Goblin, #136

> Here's this farmer with a cow with a snatch like a woman, and it's worth $5000, and here I am, with you, with a snatch like a cow, and you're not worth shit."

А я говорил всем, что не могу понять юмора по-английски. Видать ошибался...

А фильму надо будет посмотреть, съёмки выглядят очень серьёзно. Кстати, почему-то всегда считал, что сцены с "встряской" (землетрясения, взрыв) так и снимаются на специальной подставке, а тут говорят: обычно просто трясут камеру, а актёры отыгрывают ощущения. С дальним планом понятно, дома на горизонте шатаются, но чтобы и вблизи получить нормальный эффект...


naxxodka
отправлено 22.10.09 23:41 # 152


Кому: Steel Rat, #75

> Извините, но, про мультик http://kplo.ru/content/view/1081/5/

Эти могут!!!


valtazar
отправлено 22.10.09 23:44 # 153


Как беспощадно они мочат тачки...


Кирюха
отправлено 22.10.09 23:45 # 154


Камрады, извиняюсь, что не в тему, но сегодня ДОМ 2 казали в 11 часов вечера, всё таки перенесли.
УРА!


Дадли Смит
отправлено 22.10.09 23:57 # 155


Кому: Goblin, #136

Спасибо, посмеялся!


Strongholder
отправлено 23.10.09 00:14 # 156


Кому: Promod, #60

> То ли фильм "Иваново детство" ) Да, камрад? Такие фильмы о высоком от известного творца смотреть можно часто ?!!

Камрад, а у тебя своё-то мнение вообще есть? Ты вообще это "Иваново детство" смотрел? Я вот не смотрел, не знаю. Тарковского смотрел только "Сталкера" - не впечатлило ни разу, да. Однако, ты не поверишь, бывают фильмы с серьёзным сюжетом, но не относящиеся к унылому задротскому псевдо-арт-хаусу. Их можно смотреть неоднократно. Аттракционы - не знаю. Иногда хочется такого, да. Но пересматривать обычно не тянет. Лично меня.
Фильмов вообще много. И разделять их только на 2 категории (задротство и аттракционы) - глупо.


VictorSergeevich
отправлено 23.10.09 00:24 # 157


Фильм отличный. Каждый раз когда смотрю такое, удивляюсь до чего же дошла техника. Трудно представить, что покажет Майкл в новых Трансформерах и как я на это отреагирую, если я на вторых от счастья плакал.

При этом тут же появляется вопрос - почему наши отечественные киноделы пытаются вот с таким конкурировать. Ведь сразу же ясно, что невозможно.


Lord_ArronaX
отправлено 23.10.09 01:06 # 158


Кому: VictorSergeevich, #157

> При этом тут же появляется вопрос - почему наши отечественные киноделы пытаются вот с таким конкурировать. Ведь сразу же ясно, что невозможно.

Пытаются? Да это на попытки даже не похоже. Просто какая пародия на спецэффекты. Имею мнение, если б отечественные киношники реально поставили себе цель снять фильм с нормальными спецэффектами и чтобы они были бы к месту, то что-то, да получилось. Может и не голливудского уровня, но это хотя бы можно было бы смотреть. Да и смотря что снимать. Если просто добротный боевик ( может даже фантастический ) то, думаю, сделать достойно Голливуда можно. А вот размашистый эпический фильм - врядли :)
Жаль, что сейчас у нас, похоже, снимают высокобюджетные фильмы только для распиливания бабла.


VictorSergeevich
отправлено 23.10.09 01:48 # 159


Кому: Lord_ArronaX, #158

> если б отечественные киношники реально поставили себе цель снять фильм с нормальными спецэффектами и чтобы они были бы к месту, то что-то, да получилось.

На мой взгляд получилось вполне нормально в Дозорах. Ясное дело что масштабы несравнимы, но все равно не плохо. Я ничего, конечно, в фильме не понял, но за одну Фриске в латексе можно в принципе выдавать как миниму 2 Оскара.

> Может и не голливудского уровня, но это хотя бы можно было бы смотреть

На мой взгляд это в корне неверно бегать на перегонки с Голливудом в плане спец. эффектов. Само желание, по-моему, ущербно.

> Жаль, что сейчас у нас, похоже, снимают высокобюджетные фильмы только для распиливания бабла.

Да это вообще даже несмешно - Обитаемый Остров за 40 миллионов с картонными декорациями.


нервный
отправлено 23.10.09 03:11 # 160


Кому: VictorSergeevich, #159

> Да это вообще даже несмешно - Обитаемый Остров за 40 миллионов с картонными декорациями.

а вот Район №9 за 30 мегабаксов сняли. Вывод: доллар в России не тот!


Нюргун Боотур
отправлено 23.10.09 03:12 # 161


Кому: mcfellow, #149

> Ты тоже сам не забывай в наши музейные севера заезжать!

Да вот все больше по европам приходится. Но - не ровен час, сорвусь и к вам, ибо нет мне покоя на чужбине! Спасибо за приглашение!

Кому: Goblin, #136

> Привожу поясняющий анекдот: ...

Дим Юрьич, дражайший Вы наш - предупреждать ведь надо, ибо ржал аки конь и чуть местное темное на ноутбук не расплескал!

[поддерживает руку полотенцем]


Нюргун Боотур
отправлено 23.10.09 03:12 # 162


Кому: VictorSergeevich, #159

> Я ничего, конечно, в фильме не понял, но за одну Фриске в латексе можно в принципе выдавать как минимум 2 Оскара.

Ржал от души, спасибо! 0


Нюргун Боотур
отправлено 23.10.09 03:12 # 163


Кому: Кирюха, #154

Это изменит все к лучшему и обратит общество к идеалам душевной красоты, духовной зрелости и морали всего за пару недель! Спешите видеть! 600


VictorSergeevich
отправлено 23.10.09 04:15 # 164


Кому: нервный, #160

> а вот Район №9 за 30 мегабаксов сняли

Кстати, да.

По сведениям Box office mojo:
Бюджет RESIDENT EVIL - $33 миллиона
Бюджет SERENITY - $39 миллионов
Бюджет SIN CITY - $40 миллионов

Это при том что снимали не в Крыму, и главные роли исполняют не Василии Степановы.


Нюргун Боотур
отправлено 23.10.09 05:31 # 165


Кому: VictorSergeevich, #164

"Sin Сity"? Уж так добротно сделан, что не верится в 40 лямов, хоть так везде и указано. Одной графики там - мама не горюй.

2 ALL: а актерский состав, он, что, вне бюджета? Ибо нереально на такую сумму еще и актеров с серьезными гонорарами собрать. Объясните профану, будьте так добры!


Lord_ArronaX
отправлено 23.10.09 05:47 # 166


Кому: Нюргун Боотур, #165

> 2 ALL: а актерский состав, он, что, вне бюджета? Ибо нереально на такую сумму еще и актеров с серьезными гонорарами собрать. Объясните профану, будьте так добры!

Сам толком тоже не знаю, но слышал, что актерам, режиссерам, бывает, определенные проценты со сборов переходят. Тоже вот интересно стало.


antst
отправлено 23.10.09 05:55 # 167


Судя по всему, граждане весьма серьезно к вопросу подошли.
Трейлер видел на большом экране уже достаточно давно, жду не дождусь премьеры!


Нюргун Боотур
отправлено 23.10.09 06:09 # 168


Кому: Lord_ArronaX, #166

> Сам толком тоже не знаю, но слышал

В этом-то все дело! Уверен, что Брэд Питт читает Тупи4ок регулярно и, как проснется, сразу же нам ответит.

Ну а я, пожалуй, отрублюсь на пару-тройку часов, мне бы завтра еще на местный кукурузник успеть! Доброй ночи и хорошего дня, камрады!


Drunkey
отправлено 23.10.09 07:09 # 169


Заметил в трейлере гигантские волны. От этого дела уж года два тащусь. Аж заметку-микрорецензию на фильм "Посейдон" написал и шутовской сценарий пародию "Афродизиак" следом замостил. Явление в природе занятное, непонятное и очень опасное. Только волны убийцы возникают внезапно посреди океана, а в 2012 кажется будет цунами. Но размеров агромаднейших. Когда в город улетает авианосец, хочется вскочить и бежать прочь.

Репортаж со съемок поучительный,спасибо. Люди на совесть работают.


Drunkey
отправлено 23.10.09 07:09 # 170


Кому: Niter, #128

> Тем, у кого фильмы "День независимости" и "Послезавтра" вызывают рвотный рефлекс, смотреть "2012" стоит, или лучше не надо?

Категорически не рекомендуется. "Хрень независимости"- гимн толерастии. Не понравилось ни разу.
"Послезавтра"- классный актер Дэннис Куэйд поддержал человеков на их поле, не дав разбушевавшейся команде взбесившейся природы, окончательно разгромить несчастных соперников. Абсурдная картина, но смотреть приятно. Волны гигантские, опять-же, город разносят...


Drunkey
отправлено 23.10.09 07:12 # 171


Кому: VictorSergeevich, #159

> Я ничего, конечно, в фильме не понял, но за одну Фриске в латексе можно в принципе выдавать как миниму 2 Оскара.

Посему надлежит заслать идейку товарищу Бекмамбетову, чтобы заснял кроссовер, про Фриске в латексе.


Blaine
отправлено 23.10.09 07:23 # 172


Кому: Нюргун Боотур, #165

> "Sin Сity"? Уж так добротно сделан, что не верится в 40 лямов, хоть так везде и указано. Одной графики там - мама не горюй.

Да не, все нормально.
Огромная часть расходов - деньги актерам/режиссеру/оператору и прочим.
40 миллионов на производство - немаленькие деньги, учитывая что дорогущих декораций особо не было, съемок на натуре не было совсем, с места на место съемочная группа не переезжала и так далее.

> 2 ALL: а актерский состав, он, что, вне бюджета? Ибо нереально на такую сумму еще и актеров с серьезными гонорарами собрать. Объясните профану, будьте так добры!

Так это, актеры же тоже люди :)
Как думаешь, почему они снимаются за копейки (или забесплатно) в сборниках короткометражек типа "Париж, я тебя люблю"?
Они ж в профессию пришли таки в первую очередь по зову души, а уж миллионы баксов - это как получится.
Профессиональный рост там, все дела, работа со знаменитыми режиссерами.

С Родригесом и Тарантино многие согласны работать за копейки (вспомним тот же Pulp Fiction за 8 что ли миллионов или Once upon a time in Mexico за 30).
Вот и тут - интересный проект, харизматичный режиссер и знаменитые продюсеры, в числе главных создателей - легендарный Миллер, шанс сняться в чем-то действительно выдающемся, шанс напомнить о себе.
Интересная работа, в общем.
Люди они все небедные, на хлеб с икрой давным-давно заработали - могут себе позволить.

У братьев Коэнов Клуни и Питт за "Burn after reading" тоже вряд ли запросили по 25 миллионов каждому, и примеров таких множество.
Дружеские отношения с режиссерами/продюсерами тоже многое определяют.
Все как у людей, в общем :)


Анжеросудженский GP
отправлено 23.10.09 07:56 # 173


Интересно, интересно. Как техника после "Послезавтра" далеко вперед шагнула. Фильмы-катастрофы мне не нравятся, но этот, пожалуй, заценю. Больно масштабные разрушения выходят.


Sergey M
отправлено 23.10.09 09:21 # 174


посмотрел портянку VFX crew на imdb - внушает охват. Реально всем миром делали: Digital Domain, Hydraulx, Double Negative, Scanline и так далее и так далее. Мощно.


elvis
отправлено 23.10.09 10:23 # 175


Мэр Сочи предлагает принудительно отправлять бомжей на стройки города

Власти Сочи намерены перевоспитывать бомжей и цыган на стройках города. "Цыган и бомжей необходимо вывозить на строительные объекты и принуждать их там работать, как во времена Советского Союза", - заявил на планерном совещании в понедельник мэр Сочи Анатолий Пахомов.

"Пусть поработают на стройке в круглосуточном режиме и желание приезжать в Сочи пропадет", - подчеркнул мэр Сочи.

По его словам, из-за теплого климата в Сочи приезжает большое число людей без определенного места жительства, которые ночуют на лавочках, в подземных переходах, вокзалах и на пляжах.



Аrbeiten macht frai!!!


MishukK
отправлено 23.10.09 11:33 # 176


Люди! Новый трейлер Аватара!!! Пока экранка, ХД на следующей неделе.
Не знаю как вам, а меня чуть кондратий не хватил! Эпичность просто зашкаливает!

http://www.youtube.com/watch?v=a47YvdYYYLQ


ComradMauzer
отправлено 23.10.09 11:54 # 177


Кому: SHOEI, #74

> Как только нароешь диск Блю-Рей со всеми фичами - дай знать.

Спасибо, друг. Но насчет диска - вряд ли он у меня будет. Все больше торренты 600

Хотя с плеера-"кукуруузы" на 32" в 1080р тоже не сказать что плохо смотрится...


boldhedgehog
отправлено 23.10.09 12:01 # 178


Кому: Strongholder, #156

> Тарковского смотрел только "Сталкера" - не впечатлило ни разу, да.

Меня там впечатлила непрерывная сцена, в начале которой все заволокло туманом, а потом этот туман рассеивается. И происходит это на фоне диалога персонажей. Как вот они так сделали? Это рассеивание тумана?


dakota
отправлено 23.10.09 12:05 # 179


Кому: MishukK, #176

> Люди! Новый трейлер Аватара!!! Пока экранка, ХД на следующей неделе.
> Не знаю как вам, а меня чуть кондратий не хватил! Эпичность просто зашкаливает!

Я в 3D смотрел, перед Историей Игрушек. Офигенно, слов нет.


boldhedgehog
отправлено 23.10.09 12:06 # 180


> "Послезавтра"- классный актер Дэннис Куэйд ..

Я недавно на "Пандорум" сходил. Казалось бы ничего такого там нет. Но фильм так впечатлил, что 2 дня его обдумывал. На всякие несуразности честно забил. Хочу еще раз посмотреть. Деннис Куэйд постарался. Бюджет = $40млн.


MishukK
отправлено 23.10.09 12:38 # 181


Кому: dakota, #179



> Кому: MishukK, #176
>
> > Люди! Новый трейлер Аватара!!! Пока экранка, ХД на следующей неделе.
> > Не знаю как вам, а меня чуть кондратий не хватил! Эпичность просто зашкаливает!
>
> Я в 3D смотрел, перед Историей Игрушек. Офигенно, слов нет.

[Отчаянно завидует]


Blaine
отправлено 23.10.09 12:43 # 182


Кому: boldhedgehog, #178

> Меня там впечатлила непрерывная сцена, в начале которой все заволокло туманом, а потом этот туман рассеивается.

Фильмы Тарковского вообще здорово сняты.


Lurker
отправлено 23.10.09 13:44 # 183


Кому: valtazar, #153

> Как беспощадно они мочат тачки...

Всяческих спец-устройств немерянно для этого.
Гловера откопали. Надо смотреть!


Гарик64
эльф
отправлено 23.10.09 14:33 # 184


Кому: chum, #39

> В самолете снимали.
>
> Охренеть! Практически, дубли без права на ошибку

Промеж себя "боинг", на котором это всё снималось, в съёмочной группе прозвали "Блюющей кометой".


Нюргун Боотур
отправлено 23.10.09 15:09 # 185


Кому: Blaine, #172

Камрад, спасибо огромное, что разъяснил так подробно!


Нюргун Боотур
отправлено 23.10.09 15:09 # 186


Кому: elvis, #175

> Аrbeiten macht frai!!!

"Arbeit macht frei". Извините.


SHOEI
отправлено 23.10.09 18:42 # 187


Кому: ComradMauzer, #177

> Спасибо, друг. Но насчет диска - вряд ли он у меня будет. Все больше торренты 600
>
> Хотя с плеера-"кукуруузы" на 32" в 1080р тоже не сказать что плохо смотрится...

Я не понял половины тобой сказанного :)


Verdict
отправлено 23.10.09 19:31 # 188


Надо в кино идти.


art_tar
отправлено 23.10.09 22:23 # 189


Не знал как это снимается. Спасибо. Скорей бы премьера!


acmcoder
отправлено 23.10.09 22:59 # 190


Дмитрий Юрьевич, а в фильме есть нецензурные выражения?


ljstocks
отправлено 24.10.09 00:55 # 191


Неплохая новая реклама, но я жду 2012.
Goblin ты типа уже тоже паронормален ? :)))


Kazak
отправлено 24.10.09 11:07 # 192


Кому: acmcoder, #190

> Дмитрий Юрьевич, а в фильме есть нецензурные выражения?

наверняка все корректно. Хотя по идее, когда вокруг такой хаос, слов кроме "ебать-колоти-ить!!!" на ум приходит мало )


Dospeh
отправлено 25.10.09 01:19 # 193


Пару дней назад случайно увидел трэйлер по телевизору, надо идти!


andre
отправлено 25.10.09 20:47 # 194


[бережно откладывает на билет в кино]


DigiMind
отправлено 26.10.09 12:09 # 195


Хорошо, что этот армагеддец разбавлен юмором - можно будет хотя бы расслабиться.
Вчера посмотрел G.I. Joe. Это censored какой-то. Непрерывный поток рендера и штампов, пафосные щщи и позы. В общем, анимированная витрина Hasbro получилась.

У Эммериха тоже поток рендера, но гораздо более цельный и не напрягающий.


gogan3
отправлено 26.10.09 16:49 # 196


Кому: DigiMind, #195

> Непрерывный поток рендера

вы, уважаемый, знаете вообще, что такое рендер? или просто услышали интересное слово, и решили использовать его? в принципе вы правы, когда делают онтаж картины, все видеофайлы засовывают в видеоредактор, а потом рендерят, так что каждый фильм, монтированный на компьютере - это непрерывный потом рендера, вот я прям щас могу в мувимейкер разунуть картинку, сделать на ее основе 10-минутный ролик, и сохранить видео, и, тогда, у меня выйдет 10 минут отрендеренного видео...

кстати, Дмитрий, вы немножко не правы, визуальные эффекты - это часть специальных эффектов, это как ботаника, она ж является частью биологии, ну вот здесь почти тоже самое...


DigiMind
отправлено 26.10.09 16:54 # 197


Кому: gogan3, #196

> вы, уважаемый, знаете вообще, что такое рендер?

Может даже больше чем вы. Вопрос-то в чем?


gogan3
отправлено 26.10.09 17:05 # 198


ну незнаю насколько больше (я полупроффесиональный 3д-шник и композер, и в этом я разбираюсь, вот прям в данную минуту у меня уже 7 час рендерится видео, 3д макс, вирей, после композ в ае, потом здрасте рендер ру и третья работа в галерее, надеюсь), просто как-то не хорошо говорить слова, значение которых вы не знаете, или как-то не очень знаете, и очень не приятно нам, 3д-шникам и композерам, когда люди, наверняка не знающие даже что такое editable poly (в максе это как ножик для хирурга) лезут в это дело, уверенные, что все знают....


Merlin
отправлено 26.10.09 17:06 # 199


Кому: gogan3, #196

> вы, уважаемый, знаете вообще, что такое рендер?

Я знаю.
Рендеринг - это процесс вытапливания жира из трупов мертвых животных.


DigiMind
отправлено 26.10.09 18:28 # 200


Кому: gogan3, #198

> просто как-то не хорошо говорить слова, значение которых вы не знаете
...
> лезут в это дело, уверенные, что все знают....

Я извиняюсь, у вас всё в порядке?

Фраза "непрерывный поток рендера" означает лишь, что каждая сцена фильма насыщена VFX, в том числе и отрендеренными в 3D-пакетах кусками (см. "весь фильм - сплошные спецэффекты"). К технологии производства и нюансам создания VFX данная фраза не имеет ни малейшего отношения.

Вы там это... Отдыхайте чаще что ли, от рендера. А то хоть и полупрофессиональное, а уже искажение психики.

> когда люди, наверняка не знающие даже что такое editable poly

Советую не гадать в следующий раз, что знают или не знают незнакомые вам люди. А то конфузов не избежать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк